Как открыть ремень автомат
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
А что, нож не берет?
Поддеть слева, вверх, возле полукруглого углубления.
монтировкой надо поддеть
Вот этот рычажок поверните (на снимке на себя)
У меня тоже такой же, неделю учился расстегивать. Чтоб нормально расстегнуть, нада чуть-чуть ремень потянуть, тогда язычок фиксатора освободится и «рычажком» откроется гораздо легче.
Мастер обзоров
Обновлено: 8 января 2016
Всем привет.
Многим знакомо то чувство несовершенства ремня, когда на одной дырочке жмет, а на соседней спадает. Добавим к этому сезонные да и просто суточные колебания объема талии и получим не очень комфортные ощущения от носки ремня и брюк.
По этой причине пару лет назад я отошел от ремней «дырочкового» типа и перешел на ремни с непрерывной системой.
Есть у меня в хозяйстве такой нейлоновый ремень:
Служит верой и правдой, иногда лишь норовит расстегнуться, но редко.
А в данном обзоре речь пойдет о его товарище, но чуть более продвинутом, кожаном автомате.
Итак, по порядку.
Приезжает вот в таком виде:
Т.е. в данном случае ремень то же цвета, каким вас в детстве воспитывал папа (если у вашей попы другой опыт, пишите в комментариях :), там же у продавца есть черный.
А теперь пусть «змея» сбросит «кожу» 🙂
Перед нами металлическая глянцевая пряжка с простым незамысловатым узором, без надписей, ничего лишнего.
Подобные ремни довольно легко укорачиваются, для этого достаточно отстегнуть застежку, вынуть эту сторону ремня и отрезать сколько нужно:
На фото выше в разрезе видно, что ремень состоит из нескольких слоев: внешняя оболочка тонкая коричневого цвета кожзам, светлая часть – это мягкий наполнитель в наружной стороне, розовая часть – кожа.
Тут производитель хвастается натуральной кожей, что ж, кожа действительно содержится.
Тут приведен размер ремня:
Приведу свои замеры: ширина полотна ремня 35мм, пряжка 6.5см*4см, вместе с доп. металлической петлей 8см, подходит для талий от 77см до 98см максимум.
Естественно, ремень можно обрезать и уменьшать вплоть до самых маленьких значений, а увеличить нельзя.
Снаружи нет никаких надписей типа босс, кинг и т.п.
Как я уже упомянул выше, снаружи имеется небольшой слой смягчающей подкладки.
Ну и самое главное – это система крепления.
Это сильная сторона ремня.
На внутренней стороне нанесена вот такая полоса пластмассовых насечек длиной 22см:
Застежка действует по принципу крепежной стяжки, туда – да, назад – нет.
Но в отличие от обычной стяжки, у ремня на пряжке есть рычажок, отпускающий зажим и позволяющий снять ремень.
Застегивание происходит с характерным стрекочущим звуком.
Видео лучше покажет:
Итог: ремень достаточно мягкий, не имеет каких-либо неприятных запахов, при изгибах следов не остается, ремень восстанавливает свою прежнюю позицию, очень удобная непрерывная система фиксации.
Настоящим тестом износоустойчивости станет лишь время, долго ли выдержат пластиковые зубчики?
Подойдет для любого объема талии вплоть до 98см.
Ширина полотна ремня позволяет его просунуть практически во что угодно, а универсальный нейтральный цвет будет отлично сочетаться с брюками, джинсами и обувью темного цвета.
Автор: Джули · Опубликовано 25.11.2012 · Обновлено 26.10.2016
Как укоротить ремень
Слишком длинный ремень не удобен в использовании и смотрится некрасиво.
Ремень, правильно подобранный по длине (объему талии), должен быть застёгнут на третье или среднее отверстие. Обычно ремни делают длиннее и после покупки их надо укоротить до индивидуальной длины (подогнать под себя).
Ремни укорачиваются со стороны пряжки, а не с того конца ремня (кончик), где расположены пробитые отверстия. Не вздумайте пробивать в ремне дополнительные отверстия, по длине. Новые отверстия, проколотые не специальным инструментом, снижают прочность ремня, выглядят не аккуратно, и длинный хлястик ремня тоже красоты не прибавит.
Существует четыре типа крепления пряжки:
— на зажиме (укорачивается легко),
— на винте (укорачивается легко),
— зашитые (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую),
— на заклёпке (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую).
Рассмотрим, как укоротить ремень при разных типах крепления пряжки.
Крепление пряжки на зажимеРемень с таким креплением пряжки укорачивается проще всего.
Отгибаем фиксирующий язычок на внутренней стороне пряжки.
Вытаскиваем ремень из пряжки.
Измеряем свой объем талии, в том месте, где обычно находится пояс ваших брюк.
Объем талии в нашем случае 85 см.
У ремней с креплением пряжки на зажиме нет отверстий, поэтому обычно принято оставлять свободный край около 15-18 см.
Получается, что длина ремня должна быть:
Объем талии + 15-18 см.
В нашем случае для объема талии 85 см необходимое расстояние:
Отмеряем необходимую длину ( в нашем случае 100 см.) от самого кончика ремня.
Ставим метку. Отрезать можно и ножницами, но лучше конечно ножом.
Срез получается более ровным.
Обрезанный край вставляем назад в пряжку и фиксируем.
Чтобы фиксирующие зубчики лучше вошли в кожу , необходимо немного потянуть ремень от пряжки, одновременно хорошо прижав фиксатор.
Крепление пряжки на винтеРемень с таким креплением пряжки тоже укорачивается очень просто.
Чтобы отсоединить пряжку от ремня, необходимо открутить винт с обратной стороны пряжки.
Измеряем свой объем талии по уровню пояса брюк.
Измеряем длину пряжки.
Отмеряем от третьего или среднего отверстия расстояние, равное объему талии.
Ставим метку. А теперь отнимаем от этого расстояния длину пряжки. В нашем случае объем талии 85 см. – 5 см. длина пряжки. Получается, отмеряем всего 80 см.
Отрезаем ножом лишнюю часть.
Кусочек отрезанного ремня с отверстием не вбрасываем, а используем как шаблон для разметки нового отверстия.
Намечаем новое отверстие.
Конечно, лучше всего новое отверстие пробить пробойником.
Если пробойника нет, отверстие можно провертеть ножницами, именно провертеть. Иначе по надрезам ремень будет рваться в этом месте.
А лучше просверлить новое отверстие дрелью.
С помощью винта закрепляем пряжку на новом месте. Обратите внимание на расположение шлевки, лента ремня находится внутри нее.
Зашитое крепление пряжкиШов на запряжнике аккуратно распарывается с помощью лезвия или канцелярского ножа.
Ремень укорачивается, так же как и ремень с креплением пряжки на винте.
Шилом на ремне и запряжнике накалываются новые отверстия и прошиваем шов вручную. Подробно эта технология описана здесь . Если для вас это сложно, можно отнести ремень мастеру в сапожную мастерскую.
Самое неудачное, на мой взгляд, крепление. Я стараюсь такие ремни не покупать, тем более замечено, что обычно
Оставшиеся обрезанные куски от ремней я не выбрасываю.Это прекрасный материал для браслетов , особенно, если длины хватает на обхват запястья. Можно сделать еще один модный аксессуар .
Автор материала: Джули 22
Брючный ремень с автоматической пряжкой
Добрый день!
Искал ремень отцу. Ремень такого типа я смотрел давно, но все не решался заказать. Но был интересен механизм пряжки. На сайте Gearbest наткнулся на хорошую скидку, их продавали за 3,99$ + купоны. В итоге, вышло около 3.5$. За такие деньги взял на пробу:)
Сейчас он стоит 8.99$. В Минске такие ремни продают от 16$.
Длина ремня вместе с пряжкой — 1.3м, его ширина – 3,5 см.
Ремень приятен на ощупь. По краю ремень прошит двойной строчкой, цвет однотонный.
Материал — кожзам.
Массивная металлическая пряжка с красивым рисунком очень даже неплохо смотрится.
Пряжку можно выбрать на свой вкус. У продавца много различных вариантов. Мне понравилась эта.
Вот еще пару фото с другого ракурса:
Чтобы застегнуть ремень нужно просто вставить его в пряжку — механизм надежно зафиксирует ее в нужном вам месте. Для расстегивания необходимо нажать на «флажок» и вытянуть ремень.
Ремню не нужны «классические» дырочки, как на обычном ремне. Конструкция практичная. Чтобы немного ослабить ремень, достаточно приотпустить «флажок», при этом вы не привлечете постороннего внимания. Шаг у зубьев примерно 0.5 см.
Сам ремень надёжно крепится к пряжке шестью зубьями.
Укоротить ремень не составит никакого труда. Отрезаем нужный размер, вставляем в ремень и прижимаем его зубьями.
Пару фотографий на мне (ремень не укорачивал, так как брал для отца).
По-моему, смотрится неплохо 😉
Плюсы:
1. Цена. (За 8.99$ наверное не решился бы заказывать)
2. Механизм. (Очень практичный)
3. Дизайн ремня (субъективный плюс)
Минусы:
1. Массивная пряжка.
НА этом все. Спасибо за просмотр!
Ремень ENNIU с пряжкой Cobra — обзор товара с фото
Цена:3.99$
Прикупил себе ремень ENNIU с пряжкой Cobra. Давно присматривался, очень понравилась сама идея такой пряжки, которую можно мгновенно застегнуть и расстегнуть (гусары, молчать!), но полная цена кусалась…
Но, когда в начале октября GearBest распродавал группы товаров по фиксированным ценам: 0,99$, 1,99$, 2,99$, 3.99$. Я тогда как раз накупил всякого нужного и не нужного, в том числе и этот ремень.
Доставка была бесплатной, по Китаю доставили службой UTEC, по Украине — Новой почтой. В пути посылка была 15 дней. Из упаковки только почтовый пакет и прозрачный пакет зип-лок, в любом случае испортиться ремень не мог.
Полная длина ремня (вместе с несъемной пряжкой) — 125 см., ширина — 4 см., вес — 200 грамм. Ремень ENNIU с пряжкой Cobra продается в трех расцветках: черный, светло-коричневый и хаки. Пряжка во всех вариантах черная. Лента выполнена из нейлона, конец ленты закруглен и оплавлен. Имеется съемная шлевка из эластичной ленты, тянется легко. Пряжка покрашена в черный цвет, лепестки бронзового цвета, про металл информации нет, возможно, лепестки из латуни.
Сам тип пряжки создан компанией AustriAlpin для альпинистского снаряжения, на данный момент считается лучшей системой для страховочного ремня. Так же широко используется военными. Естественно, китайские производители просто не могли пройти мимо.
Пример работы пряжки «Cobra» на ремне ENNIU:
Ремень ENNIU с пряжкой Cobra, фото:
На фото с расстегнутой пряжкой видно, что одна часть немного топорщится, но это из-за того, что я пока еще этот ремень долго не носил, и складка в этом месте еще не образовалась. В натянутом виде все нормально.
Примерка:
Т.к. нормально сфотографировать ремень ENNIU на себе мне не удалось, а кроме меня в семье фотографировать никто не умеет, я решил не заморачиваться и просто сфотографировал ремень с джинсами. Большой разницы между «на мне» и «не на мне» нет.
Мои впечатления:
Я не знаю, насколько этот ремень хуже фирменного от AustriAlpin, но у меня он оставил самые хорошие впечатления. Пряжка работает отлично, все сделано очень аккуратно, в общем, я доволен, а за такую цену я доволен вдвойне. Если будет такая же акция, возьму себе еще один, но хаки. Смело рекомендую.
Дополнение от 22.12.2018:
Друг прочитал мой обзор ремня и попросил заказать ему такой же, только в цвете «Army Green». Т.к. скидок не было, получилось дороже — 6.95$, доставили Новой почтой за две недели.
423 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Автор публикации
не в сети 3 часа
Vlad
1 343 Комментарии: 973Публикации: 389Регистрация: 04-09-2016Как снять ремень безопасности: задний, передний — пошаговая инструкция с фото и видео
Чистота ремней безопасности влияет не только на внешний вид салона. Со временем внутренний механизм засоряется и начинает заклинивать, появляются проблемы с пристегиванием. Часто автолюбители интересуются, как снять ремни безопасности, чтобы полностью удалить пыль и загрязнения. Лучше заранее узнать о способах снятия, ведь если допустить ошибку, можно повредить сматывающую катушку и другие детали механизма.
Содержание статьи:
Устройство и виды ремней безопасности
Данные приспособления различаются по числу точек крепления. Встречаются модификации от двухточечных до шеститочечных. Двухточечные встречаются в старых автомобилях, они закрепляются на талии с двух сторон от сидения. В современных машинах используются трехточечные ремни, равномерно распределяющие энергию движущегося тела. Остальные виды устанавливаются на спортивных болидах. Пятиточечные также крепятся к детским автокреслам.
Конструкция современного трехточечного ремня состоит из следующих элементов:
- Лямка из прочного материала — прикрепляется не к креслу, как в спортивных машинах, а к кузову. На конце крепится металлический наконечник, человек перед поездкой ставит его в замок. Имеет три точки крепления — на пороге, стойке и тяге. В большинстве моделей предусмотрена возможность регулировки ремня в зависимости от роста пассажира.
- Втягивающая катушка — позволяет производить размотку ремня. Она устроена так, что при резком рывке блокируется. Поэтому в случае аварии ремень не разматывается.
- Замок — необходим для фиксации ремня. Обычно он подает сигнал на приборную панель, напоминающий водителю о необходимости пристегнуться.
- Натяжитель — устройство, в состав которого входят датчики удара. При сильном ударе они посылают сигнал блоку управления, активирующему натяжители. Чтобы при уменьшении свободы прилегания ремень не оказывал излишнего давления на человека, устанавливается ограничитель.
Ремень безопасности
При неисправности одного из узлов механизма, необходимо как можно скорее устранить поломку. Но выполнить ремонт можно только после снятия ремня безопасности. Автомобилистам нередко приходится производить разборку данного элемента. Связано это с тем, что как и другие части салона, он со временем загрязняется. Чтобы постирать ремень, его нужно сначала отсоединить, и сделать это правильно.
Какие инструменты потребуются
Чтобы снять ремень безопасности, необходим следующий набор инструментов:
- Отвертка или шуруповерт с плоской и крестовой насадками.
- Цельная отвертка без насадки или другой инструмент, который можно использовать для упора.
- Торцевая головка диаметром 17 мм.
- Трещоточная рукоятка.
- Удлинитель для головки.
Как снять задние ремни безопасности
В нижеприведенной инструкции показано снятие на отечественном автомобиле. Сначала необходимо отверткой поддеть заглушку нижнего болта, за счет которого держится ремень. Этот болт находится около двери, рядом с порогом.
Катушка крепится сзади, со стороны багажника. Другие две точки прикреплены в салоне. Вначале откручивают катушку.
Сверху над креслом снимают заглушку и раскручивают болт. Это верхняя точка крепления.
Разворачивают нижний болт, расположенный возле двери. После этого можно вытащить элемент, который будет подвергаться очистке.
Как снять передние ремни безопасности
Сначала откручивают два болта, расположенные внизу пластикового короба.
Затем плоской отверткой подцепляют и снимают заглушку. Под ней находится болт, который нужно открутить.
Сверху на пластиковом коробе остался еще один болт, который тоже нужно выкрутить. Далее раскручивают верхнее крепление.
Теперь нужно открыть пластиковое окошко на коробе и вытащить текстильный элемент вместе с катушкой.
Чтобы снять ремни на иномарке, например, автомобиле BMW, вначале нужно демонтировать пластиковые накладки. Они крепятся за счет четырех клипс, две из которых крепятся внизу. Другие две закреплены сверху.
Элементы крепежа откручиваются при помощи ключа TORX.
Затем нужно открутить болты фиксирующей металлической части. В данном случае можно открутить только один болт.
Пластиковую накладку снимают при помощи специнструмента. Также пластик можно поддеть обычной отверткой. Внутри окажется достаточно много пыли.
Теперь остается открутить нижний болт.
После откручивания болта ремень должен легко вытащиться.
Чтобы постирать ремень, извлеченный механизм нужно разобрать. Далее установка производится в обратном порядке.
Полезные видео по теме:
Как снять передние ремни безопасности на Фольксваген Поло
Как снять передние ремни безопасности на Тайота Камри
Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Пошагово расскажем, как снять ремень на моделях ВАЗа.
Сначала нужно отверткой поддеть и снять декоративные накладки нижнего и верхнего креплений ремня безопасности.
Под накладками будут болты, которые нужно открутить ключом на 17.
Далее снимается скоба верхнего крепления ремня.
Далее потребуется снять пластиковую накладку, чтобы освободить катушку. Для этого нужно открутить несколько саморезов на ней:
- два на нижней стойке, у порогов;
- один — в центральной части стойки, у направляющей ремня безопасности;
- и еще один в верхней части стойки.
Накладка снимается.
Далее необходимо снять катушку — она находится в нижней части стойки. Для этого ключом на 17 нужно открутить болт, удерживающий ее. После катушка просто извлекается.
Все готово!
Как вытянуть ремень безопасности из катушки
Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.
Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.
Вытягивание ремня безопасности из катушки
При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора. Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную.
Стопор для катушки
Как вытянуть заклинивший ремень
Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.
Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.
Снятие накладки центральной стойки
Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.
Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись. Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны. При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.
Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.
Разобранная катушка ремня безопасности
Далее следует проверка. Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль.
После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик.
После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.
Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.
Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:
Возможные проблемы при снятии ремня и после него
Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.
Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.
Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.
Пружина в катушке
Заключение
Снять ремни безопасности не так сложно, но в некоторых моделях авто может потребоваться частичный демонтаж обшивки. Важно учитывать конструктивные особенности автомобиля, чтобы выполнить операцию правильно. От ремней зависит безопасность находящихся в салоне людей, поэтому они должны всегда находиться в исправном состоянии.
Как снять ремень безопасности: задний, передний — пошаговая инструкция с фото и видео
5 (100%) 1 проголосовалоКак сделать дырку в ремне в домашних условиях
Если у вас возникла необходимость пробить дырку в ремне (кожаном или из кожзаменителя), эта статья, мы надеемся, поможет вам в этом непростом деле.
Во-первых, давайте разберемся, когда может возникнуть подобная ситуация. Чаще всего подобная проблема возникает, когда вы сбрасываете вес. Уменьшение объема талии – это еще не повод выбрасывать ремень, особенно когда речь идет о дорогом или любимом аксессуаре.
Второй вариант – приобретение заведомо большого аксессуара. Каждая модница знает, что женские ремни из кожи – настоящие палочки-выручалочки, пользоваться которыми нужно обязательно, если хотите создать стильный, актуальный образ. Покупки товаров со скидками – это умно и выгодно и, если на распродаже вам попался брендовый ремень за копейки, отсутствие необходимого размера – это еще не повод отказываться от «мечты».
Надеемся мы убедили вас, что дополнительное отверстие на ремне порой бывает действительно необходимо, пора переходить к советам по реализации.
Варианты и методы
В принципе, кожаные мужские ремни позволяют достаточно легко пробить дырку в них с помощью любого острого предмета прямо дома, главное – постараться сделать этот как можно аккуратнее.
Итак, существуют такие варианты создания дополнительного отверстия в ремне из кожи или кожзаменителя:
· Проколоть острым предметом – шилом, отвёрткой, ножом или гвоздем. Эффективно, но края обычно остаются неаккуратными. В случае использования гвоздя также понадобится молоток, вряд ли иначе получится проткнуть кожу.
· Проколоть раскаленным острым предметом. Подойдет велосипедная спица, телескопическая антенна и тому подобное.
· Просверлить. Этот метод отличается быстротой и возможностью подобрать идеальный диаметр (сверла сейчас продаются везде). Главное – меры безопасности и осторожность.
· Обратится к мастеру. Сапожники и мастера по ремонту используют специальный инструмент, который создает идеально ровные отверстия – это конечно же самый разумный вариант, особенно для дорогих моделей. Так же широкие мужские ремни стоит отдать в руки профессионала.
Техническое обслуживание | OKI Data
Если на экране появилось сообщение «Срок службы ремня переноса изображения заканчивается», подготовьте блок ремня переноса для замены. До появления следующего сообщения можно напечатать примерно 2000 страниц.
После отображения сообщения «Замените блок ремня переноса» необходимо заменить ремень переноса.
Расчетный срок службы блока ремня переноса составляет около 80 000 страниц при односторонней печати на бумаге формата A4 (3 страницы за одну операцию).
Примечание
-
Фактическое количество страниц, которое можно напечатать при использовании одного блока ремня передачи, зависит от режима печати.
-
Открытие и закрытие выходного лотка может немного продлить срок службы блока ремня переноса, однако рекомендуется заменить его сразу после отображения сообщения «Замените блок ремня переноса», чтобы избежать возникновения неисправностей.
-
Замену блока ремня переноса следует выполнять после окончания срока его службы. Если установить новый блок ремня переноса до окончания срока службы старого, оставшийся срок службы будет отображаться некорректно.
-
Если для параметра [Device Setting (Настройки устройства)] > [Admin Setup (Админ.настр.)] > [Manage Unit (Управление)] > [System Setup (Настройка системы)] > [Near Life Status (Заканч. срок службы)] установлено значение [Disable (Выключить)], сообщение [Belt Unit Near Life (Срок службы ремня переноса изображения заканчивается)] не отображается.
-
Фотобарабан (зеленая трубка) является крайне чувствительным. Он требует бережного обращения.
-
Не подвергайте фотобарабан прямому воздействию солнечных лучей и яркого света (прибл. более 1500 люкс). Даже в условиях обычного внутреннего освещения он не должен подвергаться воздействию света в течение более чем 5 минут.
Заметка
Можно изменить параметры отображения сообщения «Заканчивается срок службы блока ремня переноса». Порядок настройки: [Device Setting (Параметры устройства)] > [Admin Setup (Установки Админ.)] > [User Install (Установки пользов.)] > [Belt Near Life Timing (Срок службы блока ремня переноса)]. Диапазон доступных значений 5005000 (с шагом 500).
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Как правильно надеть пряжку ремня
Дополнение ваших кожаных ремней яркой пряжкой — отличный способ выделиться из толпы. Это показывает, что вы продумали каждый сантиметр своего наряда, а не только «верх и низ». Также существует вопрос диапазона: есть тысячи вариантов, что всегда можно найти что-то, что не только работает для вас, но и действительно говорит с вами.
Поиск идеальной пряжки может быть делом любви.Вы можете часами ползать по нишевым уголкам Интернета. Но обо всем по порядку: вам нужно знать, как надевать пряжку ремня!
Получите правильный ремень
Не на всех ремнях можно заменить пряжку. Об этом стоит помнить при покупке ремня в первую очередь. Если вы планируете дополнить аксессуарами, убедитесь, что у вас есть ремень, который будет соответствовать вашему выбору пряжки.
Должен иметь съемную пряжку. Ремешок (основная часть ремня) иногда постоянно прикреплен к пряжке, и его нельзя снять, не повредив ремень.Если вы не уверены, можно ли снять пряжку, спросите сотрудника магазина или прочтите отзывы.
Ремнииногда поставляются с двумя другими компонентами. Один из них — кончик ремня, который будет сделан из металла или кожи и предназначен для предотвращения износа конца ремня. Другая часть — это крепежная петля, которая представляет собой небольшую петлю, в которую вы заправляете конец ремня. Это позволит аккуратно удерживать ремень на месте.
После того, как вы выбрали ремень, который можно дополнить аксессуарами в подходящем для вас стиле, самое время выбрать пряжку, которая действительно будет заявить о себе.
Пряжка на любой случай
Существует много разных типов пряжек, и тип ремня, который вы носите, определяет, какой тип подойдет для данной ситуации. Вот несколько различных типов:
Формальные пряжки
Один из самых узнаваемых видов пряжек для ремня в рамке. Ремешок проходит прямо через рамку пряжки, а затем застегивается, продев выступ ремня через одно из отверстий на ремешке.
Классические пряжки
Они используются на платьях и имеют характерный дизайн.Пряжка обычно более плоская и меньше, чем пряжка на официальном ремне, и часто бывает круглой. Они созданы для того, чтобы очень красиво смотреться на кожаных ремнях, которые часто бывают блестящими золотыми или серебряными.
Пряжки для пластин
Тарелки часто бывают декоративными или богато украшенными. Ремень в форме пластин, как правило, имеет кнопки или заклепки и обычно является съемным.
Пряжки с уплотнительным кольцом или D-образным кольцом
Ремни с кольцами O- или D-образной формы будут иметь два кольца, через которые проходит ремень.Ремешок натягивается через кольца, чтобы застегнуть пряжку. Эти ремни часто бывают повседневными и сделаны из более легких материалов; они могут быть сделаны даже из плетеных материалов.
Пряжки для рамы коробки
В этих пряжках не используются зубцы или отверстия, а вместо этого они удерживают ремень на месте с помощью металлической стойки и застежки. Коробка полая, через нее проходит ремешок при открытой застежке. Эта пряжка отлично подходит для мужских повседневных кожаных ремней.
Пошаговая инструкция: как надеть пряжку
1) Могу ли я поменять пряжку?
Как уже говорилось ранее, это стоит иметь в виду при покупке любого ремня.Ремни со съемными пряжками часто немного дороже, но стоит убедиться, что вы приобретаете качественный ремень, соответствующий вашей идеальной пряжке. На ремнях со съемными пряжками обычно используются кнопки или заклепки на концах. Выясните это, прежде чем снимать какие-либо бирки.
2) Настроить
Убедитесь, что пряжка у вас правильная! Поместите пряжку рядом с концом ремня и убедитесь, что они обе смотрят одинаково вверх.
3) Пряжка
Пора надеть пряжку.Если у вашего ремня есть кнопки или заклепки, вы найдете их внутри. Отстегните защелки или выньте шпильки из отверстий.
4) Отделка
Проденьте расстегнутую / расстегнутую часть ремня через пряжку, а затем снова застегните, чтобы застегнуть ремень вокруг петли пряжки. Если в вашем ремне есть шпильки и отверстия, убедитесь, что шпильки полностью вставлены в отверстия, иначе вы рискуете соскочить с пряжки. Вы прикрепили пряжку!
Как это выглядит?
Конечный вид — самая важная часть.Если пряжка выглядит однобокой, возможно, вы что-то упустили по пути — очень важно правильно выглядеть, и стоит потратить на это время. Чтобы сделать это правильно, может потребоваться практика.
Подберите идеальный кожаный ремень и пряжку, чтобы получить незабываемый вид, и веселье на этом не заканчивается: вы можете носить разные пряжки каждый день недели, каждый день года, если хотите! Это страстный проект и модное заявление, и если вы внимательно выполните все шаги, надеть пряжку — самое легкое в мире.
Отправляйтесь за покупками и найдите идеальные пряжки, которые подчеркнут вашу индивидуальность!
Техническое обслуживание | OKI Data
Концепция изготовления ремня с замкнутым контуром из разомкнутого
Концепция ремня с замкнутым контуром для Delta Printer [править | править источник]
Проект разработан Ngtanike (обсуждение) 05:35, 11 декабря 2015 (PST)
Использование ремня с замкнутой петлей имеет значительные преимущества по сравнению с ремнем с открытой петлей.
- Сборка каретки может быть намного проще.
- Принтер можно использовать для других целей, связанных с вращательным движением, вместо линейного, например, для центрифугирования, испытаний на растяжение и т. Д.
Предлагаемая система использует ninjaflex для печати удлинителя ремня, который позволит принтеру работать в 2-х режимах: режиме 3D-принтера и режиме свободного вращения.
- Эта система преобразует разомкнутый контур в замкнутый.
- Ninjaflex или аналогичная гибкая нить.
- Удлинитель ремня из ниндзяфлекса, приклеиваемый к ремню.
- Проставка каретки
Звено Thingiverse http: //www.thingiverse.com / thing: 1193826 / # файлы
- Распечатайте удлинитель ремня ninjaflex с высокой точностью и 100% заполнением.
- Плотно приклейте одну сторону ремня к удлинителю ремня.
- Натяните ремень вокруг шкивов.
- Зажмите ремень и удлинитель ремня и склейте их.
- Вставьте проставку между удлинителем ремня и кареткой.
- Зафиксируйте положение с помощью болта.
Убедитесь, что за зубьями ремня осталось немного или совсем не осталось места, при этом оставаясь на внутренней стороне удлинителя ремня, т.е.е следите за тем, чтобы из ремня только что торчал зуб. Это обеспечит лучшее сцепление со шкивом.
Недостатками этого метода являются:
- Для удлинителя ремня требуется высокое разрешение, что является дорогостоящим в производстве.
- Обычное изделие, напечатанное на 3D-принтере, не будет идеально ложиться и может соскользнуть.
- Приклеивание ленты означает, что ее нельзя повторно использовать для печати. Новый ремень потребуется каждый раз, когда его снимают.
- Теоретически ремень не может быть идеальным, уловка состоит в том, чтобы убедиться, что недостатки меньше всего вредят.
Дальнейшие работы и улучшения [править | править источник]
- В athena необходимо внести множество изменений, чтобы ремень мог совершить полный оборот и действовать как замкнутая петля.
- Меньший радиус удлинителя ремня обеспечил бы лучшее сопряжение со шкивом, однако печать такого маленького компонента не дала положительных результатов из-за разрешения принтера.
- Ремень меньшей ширины или более широкий шкив позволяет использовать зажим в удлинителе ремня. Это избавит от необходимости приклеивать пояс.
- Приложения с низким натяжением не должны иметь никаких проблем с этой системой.
Как исправить сломанную пряжку ремня безопасности?
Рейтинг безопасности автомобиля — не всегда первое, на что обращаешь внимание, когда собираешься его купить.
В идеальном мире проверка уровня безопасности транспортного средства была бы вашим первым делом, но мы не живем в утопии. В нашем мире автомобили выбирают в зависимости от того, как быстро они едут, насколько хорошо они выглядят и насколько они роскошны.
Однако не только наш выбор ошибочен, но и у транспортных средств есть недостатки, которые могут проявиться со временем. Возьмем, к примеру, пряжки ремней безопасности, они являются неотъемлемой частью нашей безопасности, но могут довольно легко сломаться.
Их отказ может привести к несчастным случаям. Следовательно, ваша задача — исправить их как можно скорее. К счастью, пряжки ремней безопасности можно отремонтировать дома, если вы готовы к этому. Конечно, эта работа требует навыков и точности, которые можно приобрести.
Не беспокойтесь, мы поможем вам в этом путешествии с нашим пошаговым руководством.
Приобрести необходимые материалы
Прежде чем приступить к ремонту пряжки ремня безопасности, вам потребуется несколько инструментов, которые абсолютно необходимы для этой работы.
- i) Возьмите набор отверток с различными головками для винтов, чтобы не застрять посреди работы.
- ii) Найдите заостренный, но плоский инструмент, желательно нож для масла, который может попасть внутрь пряжки.
Помните: Если вы не уверены, что замок ремня безопасности отремонтирован, ЗАМЕНИТЕ ЕГО! Вы не хотите нести ответственность за серьезную травму в результате несчастного случая из-за того, что ваш ремонт был неисправен.
1.Внимательно осмотрите пояс.
Перед тем, как приступить к решению проблемы, необходимо проверить ремень на предмет повреждений. Если на ремне есть порез или что-то прилипшее к нему, например, частицы резинки или грязи, вам необходимо удалить его, поскольку эти препятствия могут привести к повторному разрыву ремня.
Если ваш ремень чистый и гладкий, вам нужно перейти к следующей части, которая является охватываемой частью ремня безопасности. Эта часть также называется языком, и точно так же, как вы чистите свой язык, вам нужно очистить и эту.Если здесь все в порядке, можно переходить ко второму этапу осмотра.
2. Осмотрите пряжку.
Учитывая характер конструкции пряжки, возможно, что в ней что-то застрянет. Вы должны обнаружить такое препятствие и устранить его. Здесь вы будете использовать предложенный нами ранее нож.
Вставьте острие ножа внутрь и проведите им по краям пряжки. Если вы чувствуете что-то внутри, вычерпайте это. Таким образом, вы сможете очистить внутреннюю часть пряжки, и ваш ремень безопасности будет работать нормально.Однако, если проблема не исчезнет, вам нужно перейти к шагу три.
3. Снимите пряжку.
Если простой осмотр не может решить вашу проблему, значит, внутри пряжки что-то не так, до чего вы не можете дотянуться. Это означает, что вам пора снять пряжку. Пряжка ремня безопасности либо прикручивается отдельно, либо устанавливается вместе с сиденьем.
В обоих случаях вам придется использовать отвертку, чтобы удалить охватывающую часть. Снять сиденье — дело непростое, но некоторые видео на YouTube ничему не могут научить вас.Сделайте это и переходите к следующему шагу.
4. Снимите пряжку.
Чтобы понять причину неисправности, необходимо разобрать пряжку и осмотреть ее внутреннее содержимое. На пряжке есть гнезда, которые нужно открутить, чтобы разобрать. Однако есть и другие пряжки, которые не имеют гнезда и их можно открыть, слегка надавив.
Эта часть не должна быть сложной. Однако имейте в виду, что внутри пряжки есть маленькие пружины, которые могут выскочить, если вы ее открываете.
5. Проверьте целостность системы внутри
Внутри пряжки будет небольшая система, которая фиксирует язычок и оставляет его по вашей команде. Очевидно, что сломанная пряжка ремня безопасности не будет выполнять это действие должным образом, поэтому вам нужно проверить, как она работает, когда она открыта.
Внутри три основных части: красная кнопка, кулачок и пружины. Когда вы вдавливаете язычок, кулачок захватывает его и плотно удерживает вместе. Как только вы нажимаете красную кнопку, кулачок ослабляется с помощью пружин, и язычок освобождается.
Поэтому проверьте, не находится ли кулачок в неправильном положении, не распалась ли одна из пружин или что-то застряло внутри. Заменить все сломанные детали, очистить все старые детали и еще раз проверить механизм. Теперь все должно работать нормально, но если по-прежнему не работает, переходите к последнему шагу.
6. Соберите и закрепите пряжку.
По окончании работы осторожно соберите пряжку и затяните ее на месте. Пока вы занимаетесь этим, прочистите небольшие щели между сиденьем и трансмиссионным туннелем, которые пропускает ваш уборщик.
Там скапливается много всякого хлама, который в конечном итоге проникает в вашу пряжку, и возникают проблемы. Если вы будете осторожны, пряжка прослужит вам долго. В противном случае у вас всегда есть шаг номер семь.
Если ремонт не подлежит: купите новую пряжку
Когда ничего не помогает, единственный выход — заменить старый замок ремня безопасности на новый. Новая пряжка будет произведена на предприятии и проверена на качество, поэтому у вас не будет проблем с ней хотя бы в течение нескольких лет.
Вы можете оставить старую пряжку для запчастей на случай, если вам придется снова выполнить операцию по ремонту пряжки. В качестве альтернативы вы можете попросить профессионального мастера по ремонту ремней безопасности осмотреть вашу пряжку ремня безопасности, но есть вероятность, что если вы не сможете исправить неисправность, он не сможет.
Никакого неуважения к мастеру по ремонту, но пряжка онил состоит из нескольких частей и простого механизма. В системе нет ничего сложного, поэтому вы могли бы стать мастером по ремонту.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base.Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
Как открыть автомат для замены ремня или мотора? — Хлебопечка Black and Decker B2200
Удонтно,
Вы можете найти в Google «ремень» в сочетании с одной из следующих марок и моделей:
Ariete: Pane Express Mod.125, Панно Экспресс Металл Мод. 125, Pane Express Top Metal Mod. 131
Арендо: 302132
AFK BM2, BM2N, BM21, BME 600
Аляска: BM2600, BM2800, BM1000
Бильмайер: BHG397, 397000
Black & Decker: B2200, B2250, B2600, B3900, B3965, B3970, BMh210, BMh350
Bomann: BBA5002, BBA5003, CB593, CB595, CB547, CB566, CB584
Бревиль: BB270, BB370, BR6, BR9
Clatronic: BBA3505, BBA2866, BBA3364, BBA2450, BBA2605, BBA2864
предметы первой необходимости для повара: XBM038, 863539
DeSina: Тип 1001043
Домо: B3970, B3965, XBM1038
Durabrand: DB BM4, BM2, BM2N, BM21, BME600
Elta: BA110
Гала: GB600
Germatic: BM2
Genius: BBA3001
Heru: BBA54206
Kenwood: BM200, 210, 258, 300, 306, FMP900
Кухня Pro: 6730
Кларштейн: Country Life, 10009347
LeCaf: Backprofi 2011
Мелисса: 714403
Морфи Ричардс: 48200, 48220, 48221, 48230, 48245, Fastbake 48260, 48261, 48280, 48285, 48286
Moulinex: OW1101
MrCoffee: BMR200
OSTER Bread & Dough: 5812, 5814, 5815, 5839, 5840, 5842, 5843 Deluxe Dough, 5845 Кулинарный центр, 4840 deluxe,
Philips HL1060, HL1100, HD9015 / 30
Примера BMW-2011AE
Проктор Силекс: 80120
Quigg: Multi Backautomat BA495
Rapido: BBA5
Красная звезда: BM635, 712A, 735
Sanyo: SBM 10, 11, 12, 20, Bread Factory Plus SBM15, XBM438, 838, 938, 1008, 1028, 1058, 1068, 1128, 1028S, 1128S, 1129S
Северин: BM3990, BM2784
Солнечный луч: Хлебопечка 5841, 5891, 113494-001
Улучшенный: BM1329, BM1309, BM1208
Tarrington House: BM2700
Чибо: TCM58667
Тристар: BM4585
Unic Line: XBM1118 Хлебопечка
Unold: Backmeister Onyx 8695, 8600, 8690, 8232, 86951, 68415, 68615, 68100, 68110
Волны: BM06011
Зафир: BB1200
Zelmer: ZBM 100 Вт CBM1000
4 дня | 10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S3M | 6 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Обычная передача крутящего момента | 40 ~ 6666 | 9045 4 дня10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S3M | 10 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Обычная передача крутящего момента | 40 ~ 6666 | 9045 4 дня10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S3M | 15 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Регулярная передача крутящего момента | 40 ~ 6666 | 9045 4 дня10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S5M | 10 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Обычная передача крутящего момента | 1 ~ 4000 | 4 дня | 10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S5M | 15 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Регулярная передача крутящего момента | 1 ~ 4000 | 4 дня | 10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S5M | 25 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Обычная передача крутящего момента | 50 ~ 4000 | 4 дня | 10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S8M | 15 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Обычная передача крутящего момента | 1 ~ 2500 | 6 4 дня | 10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S8M | 25 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Регулярная передача крутящего момента | 1 ~ 2500 | 6 4 дня | 10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S8M | 30 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Регулярная передача крутящего момента | 60 ~ 2500 | 6 9045 4 дня | 10 | Полиуретановый ремень | Стальной корд | S8M | 40 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Обычная передача крутящего момента | 60 ~ 2500 | 6 4 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | S5M | 10 | — | Профиль с круглым зубом Super Torque | Передача с обычным крутящим моментом | 50 ~4 4000 | 9050 90504 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | S5M | 15 | — | Профиль с круглыми зубьями Super Torque | Передача с обычным крутящим моментом | 50 ~ 4000 | 9050 90504 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | S8M | 25 | — | Профиль с круглыми зубьями Super Torque | Регулярная передача крутящего момента | 60 ~6 9050 9050 | 4 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | P5M | 10 | — | Круглый зубчатый профиль Ремень PX | Передача крутящего момента | 50450 66 4000 | 90454 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | P5M | 15 | — | Круглый зубчатый профиль Ремень PX | Передача крутящего момента с обычным крутящим моментом | 50450 456 4000 | 50450 6 4000 | 90504 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | P5M | 25 | — | Круглый зубчатый профиль Ремень PX | Передача крутящего момента | 50450 6 4000 | 50450 66 4000 | 4 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | P8M | 15 | — | Круглый зубчатый профиль PX Ремень | Передача крутящего момента с обычным крутящим моментом | 60 6 2500 | 60 6 | 4 дня | — | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | P8M | 25 | — | Круглый зубчатый профиль Ремень PX | Передача крутящего момента | 60 ~6 2500 | 60 ~6 2500 | 90454 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной шнур | H | 19.1 | 0,75 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента со стандартным крутящим моментом | 41 ~ 1574 | ||
4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной корд | H | 25,4 | 1 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента с обычным крутящим моментом | 1 904 1574 | 1 ~ 1574 | 1 4 1574 | 1 1574 | 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной шнур | H | 38.1 | 1,5 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента со стандартным крутящим моментом | 1 ~ 1574 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной корд | H | 50,8 | 2 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 1 904 1574 | 1 ~ 1574 9045 4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной шнур | L | 12.7 | 0,5 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента со стандартным крутящим моментом | 1 ~ 2099 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной корд | L | 19,1 | 0,75 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Трансмиссия с регулярным крутящим моментом | 1 ~ | 1 ~ 2099 9045 4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной шнур | L | 25.4 | 1 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента со стандартным крутящим моментом | 1 ~ 2099 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной корд | XL | 6,4 | 0,25 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента с обычным крутящим моментом | 1 476 3950 | 9045 4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной шнур | XL | 9.5 | 0,37 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Регулярная передача крутящего момента | 1 ~ 3937 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дня | — | Полиуретановый ремень | Стальной корд | XL | 12,7 | 0,5 | Трапецеидальный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента с обычным крутящим моментом | 1 ~476 3950 | 1 ~476 3950 9045 4 дня | 10 | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | H | 25.4 | 1 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента со стандартным крутящим моментом | 45 ~ 1574 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дня | 10 | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | L | 12,7 | 0,5 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента с обычным крутящим моментом | 1 904 904 2099 9045 | 4 дня | 10 | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | L | 19.1 | 0,75 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Редуктор крутящего момента | 30 ~ 2099 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 дня | 10 | Резиновый ремень | [Стекловолокно] Стеклянный шнур | XL | 12,7 | 0,5 | Трапециевидный профиль зуба Круглый тип | Передача крутящего момента с обычным крутящим моментом | 30 | 9045 9045 9045 9045 | 9045 | 5 дней | — | Полиуретановый ремень | Стальной корд | AT10 | 15 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 9045 5 дней— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | AT10 | 20 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 9050 5 дней— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | AT10 | 25 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 9050 5 дней— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | AT5 | 10 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 | 50 40450 | 9045 5 дней— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | AT5 | 15 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 40450 950 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T10 | 15 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 1 ~6 9000 | 1 ~6 2000 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T10 | 20 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T10 | 25 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 1 ~6 9000 | 1 ~6 2000 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T10 | 30 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 9050 9050 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T10 | 40 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T10 | 50 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T5 | 10 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 1 ~6 4000 | 1 ~6 4000 | 1 ~6 4000 | 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T5 | 15 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 1 ~6 4000 | 1 ~6 4000 | 1 ~6 4000 | 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T5 | 20 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40450 950 | 50 40450 | 9045 4 дня— | Полиуретановый ремень | Стальной корд | T5 | 25 | — | Трапециевидный профиль зуба Метрический тип | Трансмиссия с обычным крутящим моментом | 40 4000 | 1 Передняя часть 40 ~ 400051 Ремень привода шайбы нагрузки Ремень привода стиральной машины — одна из важнейших частей стиральной машины.Ремень привода в сочетании с двумя шкивами и приводным двигателем — это то, что вращает стиральную машину, чтобы она могла перемешивать, а затем осушать одежду. Когда приводной ремень обрывается или изнашивается, это может привести к ряду распространенных проблем. Чаще всего приводной ремень ослабляется или изнашивается неравномерно, и стиральная машина начинает издавать странные прерывистые звуки. Шум стиральной машины часто вызывается приводным ремнем или другим аспектом узла прядения барабана. Поэтому, если вы уже сузили список вариантов или подтвердили, что проблема в изгибе привода, следующим практическим шагом будет замена приводного ремня стиральной машины.Для этого вам нужно будет открыть заднюю часть стиральной машины, снять старый ремень и заменить его новым. Эти инструкции являются общими и могут различаться в зависимости от марки и модели. Собери инструментыНачните со сбора инструментов, которые вам понадобятся для работы. Найдите марку и модель своей стиральной машины, а затем закажите подходящий сменный приводной ремень в соответствии с номером детали. Вам также понадобится несколько полотенец в дополнение к рабочим перчаткам, отвертке или гаечному ключу и, возможно, нескольким гаечным ключам.Не каждый узел стирального ремня идентичен, и к этому лучше подготовиться.
Безопасность прежде всего— Отключить шайбуОтключите стиральную машину от сети, чтобы предотвратить риск получения механических или электрических травм. Работа с внутренними электрическими компонентами стиральной машины может быть опасной.Только при отключенном питании можно быть уверенным, что вы избежите поражения электрическим током или поражения электрическим током. — Отключение клапанов горячей и холодной водыПерекройте краны горячей и холодной воды к стиральной машине у стены. Если у вас очень короткие шланги, возможно, вам придется отсоединить их от стиральной машины. Используйте полотенце, чтобы собрать вытекающую воду в этот момент. — Переместите шайбу для доступаПоднимите или поверните стиральную машину так, чтобы за ней оставалось место для работы.Осторожно переместите его и, при необходимости, поднимите передние две ноги на полотенце или кусок картона, чтобы облегчить перемещение. При необходимости поработайте с другом. Открыть спину— Открутите винты крепления задней панелиВерхняя задняя панель стиральной машины крепится винтами, но это могут быть обычные винты с крестообразным шлицем или винты с шестигранной гайкой. Используйте отвертку или гаечный ключ (в зависимости от того, что подходит), чтобы открутить винты, крепящие заднюю панель к остальной части корпуса сушилки. — Поднимите и потяните для снятияДля снятия задней панели может потребоваться поднять, сдвинуть и / или потянуть, иначе она может легко отсоединиться. Модели различаются. Возможно, вам придется освободить выступы или отцепить заднюю панель. Когда вы освободите панель, отложите панель и соответствующие винты в сторону. Позже вам все они понадобятся в одном месте. — При необходимости положите машину на бокЕсли вы сразу не видите ремень, обмотанный вокруг двух шкивов, возможно, вам придется перевернуть стиральную машину на бок, чтобы добраться до нижнего узла.Положите полотенца на землю, чтобы защитить стиральную машину, и наклоняйте стиральную машину только с помощью друга. — Сделайте телефонное фото ремняКогда вы сможете отчетливо увидеть узел ремня, сделайте снимок с помощью телефона для справки. Это сложное расположение деталей, и вам нужно будет вернуть новый ремень в это расположение, чтобы успешно завершить замену. Фотография или набор фотографий могут быть невероятно полезными в качестве справки, даже если у вас под рукой есть руководство. Снимите старый ремень— Убери сломанный поясЕсли ремень порвался и болтается на шкивах, то снять его будет несложно. Просто открутите его, снимите со шкивов и выбросьте. — Если не сломано, отсоединить муфту насоса и ослабить болты двигателяЕсли ремень не полностью разорван, используйте гаечные ключи, чтобы освободить муфту насоса, которая удерживает его на месте. Ослабление болтов двигателя приведет к некоторому провисанию ремня. — Снимите ремень со шкивовКак только ремень будет ослаблен со шкивов и болтов, вы, наконец, сможете снять старый ремень со шкивов и выбросить его. Установите новый ремень— Ссылка на ваш телефон Рис.При установке нового ремня может быть полезно обратиться к вашей фотографии, чтобы точно увидеть, как ремень выглядит при правильной установке. Это часто лучше, чем создание диаграмм вручную, потому что вы можете увидеть каждую деталь в деталях, а не только в том виде, в каком она нарисована. — Выровнять центральную канавку нового ремняСовместите канавку в центре внутри нового ремня с большим шкивом, когда продеваете его на оба шкива. Это гарантирует, что ваш ремень надолго останется на месте во время работы стиральной машины. — Поверните большой шкив, чтобы установить ременьПрокрутите шкивы, чтобы убедиться, что ремень полностью установлен правильно. Ремень должен оставаться в исходном положении и вращаться без перекручивания и заедания. — Снова затяните муфту насоса и затяните, затем затяните болты двигателяЕсли вы открутили муфту насоса или болты двигателя, затяните их. Надавите на двигатель вниз и по направлению к корпусу шайбы, затягивая болты, чтобы также натянуть ремень. Соберите и снова подключитеТеперь вы готовы поставить стиральную машину в вертикальное положение в случае ее опрокидывания и вернуть заднюю панель на место с помощью крепежных винтов. Снова подсоедините шланги горячей и холодной воды и включите водяные краны.Затем снова включите стиральную машину. Проверьте свой успехНаконец, вы готовы проверить успешность ремонта. |