Разное

Как открыть свой кинотеатр: Как открыть Кинотеатр в 2022 году, сколько это стоит и где брать фильмы

18.10.1999

как открыть онлайн кинотеатр — ProNews на vc.ru

Просмотр новинок кинематографа, не выходя из дома – мечта каждого киномана. Современная техника обеспечивает очень неплохое качество картинки и звука, так что основной вопрос для большинства – где найти фильмы. Хотите заработать на любви россиян к экранному искусству? Вот Вам бизнес-идея: открывайте онлайн-кинотеатр. А мы расскажем, как это сделать.

1066 просмотров

С чего начать online бизнес

В первую очередь, как и в любом деле, необходимо оценить объем рынка, перспективы, а также выбрать подходящую бизнес-модель.

Что касается первого пункта, тут все просто и вполне оптимистично. В России кино в Сети смотрят около 47% населения (это почти 70 млн человек). При этом две трети из них используют официальные онлайн-кинотеатры. Согласитесь, показатели очень неплохие. Конкуренция в этой сфере пока не так высока, хотя посоревноваться все-таки придется. Самыми крупными игроками являются ivi, Tvzavr, Megogo, OKKO и др.

(Это если говорить о русскоязычных легальных online кинотеатрах, конечно).

Всем мы знаем, что многие размещают фильмы бесплатно в соцсетях, но правообладатели активно (и не безуспешно, кстати) борются с этим. Кроме того, качество записей в «Одноклассниках», «Вконтакте» и тд. часто не отвечает требованиям. Поэтому воспринимать их как действительно серьезную угрозу (особенно если речь идет о горячих новинках) сегодня уже не стоит. В связи с этим мы будем говорить о том, как открыть онлайн кинотеатр официально.

Открытие online кинотеатра: проблемы и решения

Прежде чем взяться за оформление документов, выбор хостинга и прочее, нужно рассчитать свои силы. Не стоит думать, что показывать фильмы в онлайн кинотеатре – идеальная идея для бизнеса без вложений и хлопот. Для начала, встанет вопрос регламентирования деятельности. Не так давно всех владельцев «кинозалов» в Сети обязали получать прокатные удостоверения / Но вот сам механизм получения дополнительных прокаток пока не отработан, кроме того, не до конца понятно, что будет со старыми фильмами и тд.

Решение: Ждем, когда законодатели определяться. Остальное не в наших силах.

Если это Вас не пугает, идем дальше к воплощению идеи. Менталитет. Давайте не будем обманывать и обманываться: перевести россиян с халявы на платный онлайн просмотр на официальных сайтах не так просто. Но тут, в отличие от предыдущей истории, можно найти решения. В первую очередь нужно попытаться привлечь пользователей интересными предложениями.

Решение:

  • Максимально-возможное сокращение разрыва между показом в кинотеатре и выходом в онлайн.
  • Создание персонализированных подписок (подборка мультфильмов по возрастам, фильмов по жанрам, режиссерам и тд) по фиксированной стоимости.
  • Активная работа с пользователями от 15 до 35 (на сегодняшний день, это основная аудитория).
  • Добавление видеоконтента в формате 4К.
  • Переход к персонализированной кроссплатформенной рекламе взамен раздражающих «желтых» тизеров.

Ну и на сладкое – пиратство. Работу по борьбе с нелегальным распространением видео и музыки лучше доверить специалистам. Тем более, что они не дремлют. Об этом свидетельствует уже тот факт, что владельцы работающих легальных кинотеатров в интернете в 2016 году впервые заявили о росте прибыли.

Почём контент

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Крупные игроки своих карт пока не раскрывают. Кроме того, из-за недостаточной проработки схемы, многое зависит от того, о чем удастся договориться лично Вам с правообладателями. Также влияние оказывает сегментация – наличие бесплатного или премиального контента и прочее.

В среднем, на покупку прав придется потратить около 30-40% дохода (при хорошо налаженном бизнесе).

Кроме того, важно принимать в расчет то, какую модель монетизации онлайн бизнеса Вы выберете. Давайте рассмотрим варианты.

Монетизация: выбираем модель

Итак, мы подходим к главному вопросу: как открыть онлайн кинотеатр, на примере doramatv. club, и не прогореть. Получение выгоды, как ни крути, основная цель бизнеса. Так что рассмотрим способы монетизации легальных кинозалов в Сети.

  • AVoD – распространенная модель на многих популярных сайтах, особенно специализирующихся на показе сериалов. Пользователь не платит за доступ к контенту, но видео сопровождается рекламой.
  • SVoD – смотреть видео можно только оформив платную периодическую подписку.
  • TVoD – аренда контента, ограниченная по времени (или, как вариант, по количеству просмотров).
  • EST – покупка контента. Количество и время просмотра не ограничено.

Какой вариант наиболее удобен и выгоден? В России бизнесмены выбирают в основном смешанную схему работы. То есть часть записей на сайте можно смотреть бесплатно, но придется потерпеть рекламные вставки. Если пользователь не хочет знать о сайтах казино и букмекерских конторах, ролики которых сегодня у всех на слуху, он может оформить платную подписку. Однако это правило почти никогда не распространяется на громкие новинки – доступ к ним предоставляют за отдельную плату.

Почему это выгодно? Рынок видео-рекламы в Интернете один из самых быстро растущих в стране (да и в мире). По прогнозам экспертов, показатели в 2017 году увеличатся еще на 15-20%. Кроме того, этот вариант самый подходящий для WEB-платформ. А вот для мобильных устройств и Smart TV актуальнее платная подписка.

Отметим, что в Европе и США свой бизнес онлайн кинотеатр строит несколько иначе. Netflix, Amazon Prime и другие работают почти 100% на платной подписке.

Открыть кинотеатр, открытие кинотеатра

Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS

Открыть кинотеатр далеко не дешевое удовольствие. Для открытия одного многозального современного кинотеатра Вам потребуется $2-3 млн., и это не считая затрат на аренду.

Целесообразнее сразу открывать сеть кинотеатров, издержки на управление сетью будут немного больше, чем на управление одного кинотеатра.

Для начала Вам стоит определится что Вы будете открывать: сеть или один кинотеатр. Если будете создавать сеть, тогда понадобится более $10 млн. У сети будет не только большой оборот, но и конечно же прибыль совсем другая.

Эксперты советую всем владельцам кинотеатров расширяться, так как рынок кинопоказа только начинает набирать обороты, да и чем больше кинозалов будет в Вашей сети, тем дешевле Вам будет управлять Вашей компанией.

Риски развития этого бизнеса также снижаются за счет размера сети, если допустим у компании один кинотеатр, то она полностью будет зависеть от него, а вот если их будет несколько, тогда уже получается своеобразный «инвестиционный портфель».

Если потребуется закрыть один кинотеатр, сеть все равно будет продолжать работать и существенно на работу сети это не повлияет.

Конечно при открытии кинотеатра будет меньше проблем, чем при открытии сети. Например, у сетей их репертуар планируется на полгода вперед, хотя даже одному кинотеатру с 3-4 залами прогнозировать репертуар даже на месяц очень сложно.

А когда у Вас будет сеть таких кинозалов, то к решению этой задачи нужно будет подходить очень и очень грамотно, понимая и прогнозируя тенденции рынка.

Для открытия 6-9 зального кинотеатра площадью 3-4 тыс. кв.м. нужна будет сумма инвестиций в $2-3 млн. из расчета, что запуск 1 зала потребует около $300-400 тыс.

Успех кинотеатра в первую очередь зависит от его качества оборудования — звукового, проекционного, звукоизоляционного, а также качества кресел.

Успех также во многом зависит от месторасположения, цены билета и сервисного обслуживания.

Оборудования для кинотеатра лучше всего приобретать за собственные средства, особенно если здание строится на заемные. В случае если их недостаточно, тогда можно воспользоваться лизингом.

На обустройство зала на 300-400 посадочных мест, включая аудиосистему потребуется около $100 тыс. Если на 600-700 мест, инвестиции могут увеличится в разы, поскольку потребуется более мощная лампа, больше колонок, соответственно и усилитель должен быть сильнее.

Если обустраивать VIP-зал, то расходы существенно не изменятся, а можно даже где-то сэкономить. Как правило зал будет меньше, а вот расходы увеличатся за счет стоимости кресел, если например цена одного кресла в обычном зале — $200, то для VIP она может составить $2.000.

Обустройство баров, находящихся в фойе кинотеатра, лучше отдать на аутсорсинг. Сколько будет точек общественного питания (бар, консешн-бар, ресторан и т.д.) лучше решать с дизайнером кинотеатра.

В кинотеатре на 6-8 залов должно быть как минимум две точки, одна с поп-корном и безалкогольными напитками, а другая с более широким ассортиментом, включая и горячие блюда.

Выбирать помещение для открытия кинотеатра лучше конечно в центре города, но как правило там располагаются здания советских времен с одно-двух зальным помещением, а инвестировать средства на расширение залов и реконструкцию невыгодно, они могут не окупится.

Идеальный поток для кинотеатра составляет 3-5 тыс. человек в день. Практика показывает, что прибыльно открывать кинотеатры в огромных торгово-развлекательных центрах площадью от 40 тыс. кв.м., где можно разместить 6-8 залов. Оптимальная площадь ТРК — 70-80 тыс. кв.м.

Создание кинотеатра с нуля очень затратно и ждать быстрого возврата средств не стоит. Приобретение здания кинотеатра в свою собственность может обойтись еще в пару миллионов долларов. Хотя и аренда потребует немалых затрат.

Выбирать между арендой и покупкой здания, во-первых стоит от Ваших финансовых средств, а во-вторых от арендной ставки.

К управлению кинотеатра нужно уделять максимум внимания, выбрать именно тот фильм из массы предлагаемых который будет интересен в том или ином регионе. В восьмизальном кинотеатре должен проходить показ как минимум 5-6 фильмов, причем каждую неделю в прокате должен появляться новый.

Случается такое, что на западе фильмы очень успешны, а у нас провальны. Иногда с художественной точки зрения фильм ужасен, но на него выделяются огромные средства на рекламу, что люди просто идут на него толпами.

С набором квалифицированного персонала в кинобизнес существуют большие проблемы, признаются игроки этого рынка, особенно на руководящие должности. Тяжело найти хорошего специалиста который уже работал в этой сфере, обычно набирают сотрудников из других отраслей, потом их обучают, но на обучение уходит не мало времени.

От всего оборота придется отдать около 15% на зарплату сотрудникам.

Прогнозируемый срок окупаемости кинотеатра составляет 4-5 лет. Об окупаемости целой сети говорить довольно сложно. Сети двигаются все время вперед, причем очень быстрыми темпами на 30-50% в год, поэтому они пока остаются в минусе.

Всю прибыль которую получают сети они пускают в развитие. Их цель — получить максимальную долю рынка.

Серьезного опыта по продажи бизнеса у российских киносетей нет ни у кого.

Продать этот бизнес можно по разному, например, вместе с недвижимостью и кредитами, или отделить кинобизнес от инвестиционного, то есть девелоперскую и управляющую компании по отдельности.

Вы можете так же прочитать статью — «Как открыть 3D кинотеатр?«

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

Категории: Бизнес идеи
Теги: бизнес идеи, вложение денег, Инвестиции, свой бизнес, успех

Сколько стоит открыть кинотеатр — Delo.ua

В интервью Delo.UA директор двух киевских кинотеатров «Магнат» и Boоmer Сергей Зленко рассказал, сколько стоит небольшой кинотеатр в Киеве и он выигрывает борьбу за зрителя

Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.

Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.

Поддержать delo.ua

Начнем с самого главного — сколько стоит открыть кинотеатр?

В среднем открытие одного зала кинотеатра обойдется от $100 до 150 тыс. По уровню они будут соответствовать киевскому мультиплексу. Но затраты могут расти до бесконечности: кресла подороже, ремонт, материалы и так далее. Так что предела нет.

Как вы находили инвесторов для своих кинотеатров?

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Тут все индивидуально. У меня все начиналось с малых объемов, поэтому (вопрос финансирования — ред.) решался каждый раз под точечные задачи.

У меня не было конкретного «надо миллион долларов на открытие кинотеатра». Каждый раз были мелкие задачи и под них искали инструменты. Где-то оборотный капитал, где-то — лизинг, кредит. Иногда брал деньги из других своих бизнесов.

Все новости

Фото: кинотеатр Boomer, открытие новых залов

Когда вы впервые вышли в плюс?

На второй год нашей работы мы уже были в плюсе.

Пока масштабировать бизнес сложно?

Не то что сложно, просто денег нет. Когда был кризис 2014 и курс доллара вырос, соответственно выросли и затраты на импортное оборудование. Условно затраты выросли в три раза, а стоимость билетов за последние три года — на 30%.

Раньше билет стоил около $6, сейчас — $3.

А должен стоить хотя бы $5-6 — это экономически оправданная цена, которая позволит развиваться.

С какими самыми серьезными проблемами вы сталкивались?

Не скажу, что это были проблемы, скорее сложные задачи. Одна из них — наращивание аудитории. Она стоит перед всеми владельцами кинотеатров. Каким образом в Киеве, где уже есть больше трех десятков кинотеатров, переманить зрителя к себе? Что уникального мы можем предложить им?

И как вы решили эту задачу?

Было очень сложно. Мы проигрывали по репертуару, у нас были маленькие залы.

На первых порах мы выигрывали только за счет домашней и уютной атмосферы.

Нашу особенность — маленькие залы — мы превратили в достоинство. И когда мы опрашиваем зрителей, что им больше всего нравится в наших кинотеатрах, на первом месте всегда стояли уют и комфорт. Благодаря этому мы привлекаем семьи, которые и стали нашей основной аудиторией.

Какая самая большая статья расходов у кинотеатра?

Лицензии на фильмы. Около 50% от дохода идут правообладателям.

Как покупается лицензия?

На рынке несколько дистрибьюторов, которые работают с украинскими кинотеатрами. Они выступают посредниками между нами и правообладателями, преимущественно американскими.

Подается ряд анкет, чтобы определить — подходит ли кинотеатр под требования студий к работе с фильмом. Кроме технических моментов проверяют возможности борьбы с пиратством — есть ли в кинотеатре специальное оборудование.

В мире камкординга (запись экрана кинотеатра — прим. ред) Украина до сих пор занимает одно из первых мест. Видео часто записывается в Украине, а звук — отдельно в американских кинотеатрах или российских. Звуковую дорожку записать проще, кинул незаметно в карман диктофон и все.

Кроме того, контролируют честность отчетов. Оплата за фильмы рассчитывается постфактум, когда закончился прокат фильма. Предоставляются данные, сколько лента собрала за время показов. Из полученных 50 тыс. грн — 25 уйдет правообладателю.

Есть инструменты, с помощью которых проверяется, не занижают ли данные в отчетах. Когда к тебе пришли 100 человек, а отчитался за 70. Если дистрибьютор хоть раз ловит на таком, сотрудничество прекращается.

А как ловят?

Есть много способов. Сейчас популярны онлайн-продажи, проверяющие заходят посмотреть, сколько мест занято, а потом сверяют с отчетом. Или «тайный покупатель» берет билет, заходит в зал, считает зрителей по головам, а потом сверяет с отчетом.

Какова ваша доля на рынке?

По кассовым сборам она достигает 0,5%.

У вас в кинотеатре фильмы появляются одновременно с всеукраинскими премьерами?

Да, такой тренд. Зритель идет в первую неделю показа и гораздо реже во вторую или третью.

С развитием социальных сетей появились спойлеры, поэтому зритель не особо хочет тратить деньги на поход в кино.

Кроме того, зритель хочет еще и высказать свое мнение по поводу фильма.

Поэтому важно попасть в момент, когда фильм еще в тренде.

За вторую неделю лента собирает в среднем в два раза меньше, чем за первую.

Насколько просто или сложно вам работать с украинскими законами, касающимися кино?

В последнее время наметился серьезный прогресс в законодательстве, но больше с уклоном в кинопроизводство.

Когда говорят, что украинское кино собирает меньше, чем хотелось — зачастую это проблема недостаточного количества кинозалов. Но никак не стимулируется появление и развитие новых кинотеатров.

Единственная льгота — государство покрывает проценты по банковским кредитам на оборудование для кинотеатров в населенных городах, где меньше 250 тыс. жителей. Но к ней еще не разработана процедура на уровне подзаконных нормативных актов.

До 2015 года не взимался НДС на билеты, поэтому 20% от суммы оставались у кинотеатра. Сейчас этой нормы уже нет.

Хотя кинобизнес в целом не гипермаржинальный — большая часть предпринимателей занимается этим, потому что им нравится кино.

Заработать много на этом практически невозможно.

Рынок развивается и если бы льготу по НДС вернули, новые кинотеатры начали бы появляться и в небольших городах, за счет дополнительных свободных денег у существующих кинотеатров.

Капитализация — Независимый офис кинотеатра

Сумма первоначального инвестиционного капитала, необходимого для кинотеатра, сильно варьируется в зависимости от того, где он расположен, будь то новостройка или реконструкция, размер, качество и характер предоставляемых услуг, а также что требуется с точки зрения соблюдения местных правил планирования.

Преобразование часто может быть дороже, чем новое строительство, особенно если речь идет о преобразовании старого кинотеатра, где экраны должны быть перенастроены для современной аудитории, или его расположение, зажатое между магазинами и офисами в пешеходной зоне, требует специального оборудования для строители, чтобы получить доступ. Попытка «спасти» и вернуть в пользование старое здание кинотеатра может обойтись очень дорого, но есть множество примеров того, как это делается успешно, например Odyssey Cinema в Сент-Олбансе.

Шаблоны релизов дистрибьюторов и меньшая аудитория обычно означают, что для того, чтобы все заработало, требуется несколько небольших аудиторий, а не одна большая. Операторы мультиплексов в Великобритании сократили свои капитальные начальные затраты в 1980-х и 1990-х годах, построив несколько залов за городом в недорогой оболочке с базовым минимальным стандартом отделки и ограниченными вспомогательными торговыми площадями. Совсем недавно, перед лицом более жесткого контроля за планированием на участках с зелеными полями и необходимостью возрождения городских районов, происходит возврат на главную улицу.

Большинство сетей кинотеатров также дифференцируют свое предложение за счет модернизированных помещений и более разнообразных программ, о чем свидетельствует ряд роскошных мультиплексов, открытых в настоящее время в центрах крупных городов Великобритании. Мультиплексы все чаще представляют собой прямую конкуренцию небольшим независимым кинотеатрам, и, подобно «магазину на углу», независимым кинотеатрам придется работать вдвойне усердно, чтобы удержать своих клиентов.

Затраты на приобретение и подготовку участка сильно различаются в зависимости от конкретных обстоятельств. Из прочих затрат примерно 75% приходится на строительство здания. Оставшиеся 25% делятся на примерно равные суммы на отделку и оплату профессиональных услуг. Влияние НДС, конечно же, следует учитывать при планировании денежных потоков проекта. Фактическая стоимость создания нового кинотеатра зависит от расположения и конфигурации здания. Например, четырехзальный кинотеатр в центре города, как правило, будет значительно дороже в строительстве, чем двухзальный кинотеатр рядом с развлекательным центром, построенным на зеленом или заброшенном участке. В общих чертах можно построить двухзальный кинотеатр, вмещающий 400 человек, всего за 1,5 миллиона фунтов стерлингов, но более типичная стоимость новой постройки хорошего качества будет примерно в два раза выше. Цифровые кинотеатры не обязательно будут дешевле в строительстве.

Любой, кто работает в условиях существующего здания, стремясь обеспечить высокое качество обслуживания, например, предлагая бары и рестораны, а также приобретая более сложное проекционное оборудование, чтобы предлагать полный спектр доступной кинопродукции, расходы на отделку, вероятно, превысят средние. В верхней части диапазона специализированный экспонент будет платить около 2000 фунтов стерлингов за квадратный метр (без НДС). Таким образом, установка экрана размером 2/3, вероятно, будет стоить от 1,5 до 3 миллионов фунтов стерлингов в зависимости от размера зала.

Привлечение финансирования

Из-за высокого риска и низкой отдачи от строительства кинотеатров венчурные капиталисты вряд ли будут финансировать кинотеатры. Большая часть денег — это частный капитал с некоторой дотацией капитала государственного сектора.

Picturehouses (ранее City Screen), например, добились больших успехов в конце 1990-х годов в привлечении средств лотереи Совета искусств Англии для инвестиций в ряд зданий в Йорке, Кембридже, Эксетере и Стратфорде (Лондон). Банковские кредиты и эффективные с точки зрения налогообложения инвестиции, такие как продажа с обратной арендой, также обычно используются для финансирования коммерческих независимых кинотеатров. Обычно создается пакет финансирования, который включает в себя ряд различных элементов. Также нет ничего необычного в том, чтобы использовать поэтапный подход, возможно, сначала отремонтировать или оборудовать только один или два экрана, а позднее привлечь дополнительное финансирование.

Как правило, в вашем финансовом пакете не должно быть слишком много заемного капитала. Процентные займы представляют собой фиксированную стоимость, т. е. их необходимо возвращать независимо от того, насколько хорошо (или плохо) работает ваш кинотеатр. Это может быть ужасной утечкой оборотного капитала, особенно в первые месяцы, когда вам нужно инвестировать в маркетинг, чтобы построить бизнес. Гораздо предпочтительнее иметь венчурный (или рисковый) капитал, который ожидает доход (хотя и более высокий) только при получении прибыли.

Возможно, вы сможете найти частного инвестора (бизнес-ангела), готового поддержать вас, или, если кинотеатр пользуется популярностью в местном масштабе, вы также можете рассмотреть возможность выпуска акций или долговых обязательств, чтобы привлечь капитал от сторонников кинотеатра. Часто можно договориться об отпуске по погашению капитала по банковским кредитам, что может помочь в течение первого критического года или двух, однако всегда лучше не полагаться на это, если это возможно, поскольку отрасль банковских услуг все еще находится в состоянии движения и заимствования и платежные каникулы ни в коем случае не являются данностью в настоящее время.

Крайне важно не допустить недокапитализации вашего проекта, так как это может привести к чрезмерной зависимости от очень дорогих банковских займов в дальнейшем для выполнения важной работы. Что бы вы ни делали, не полагайтесь на огромный овердрафт. На самом деле чрезвычайно сложно добиться того, чтобы экономика операций сложилась, если вам нужно погасить массу капитала. Доступен некоторый «бесплатный» или «мягкий» срочный капитал, но его не всегда легко получить, если только вам не посчастливилось оказаться в здании со значительными архитектурными достоинствами или в месте, где есть средства на строительство / восстановление.

Источники финансирования включают обычные коммерческие фонды плюс, при необходимости, государственное финансирование от местных властей, учреждений дополнительного образования, Частной финансовой инициативы, Советов по искусству и фондов лотереи наследия. Когда вы обращаетесь за поддержкой к любому органу, финансируемому государством, стоит помнить, что вам нужно будет подготовить свое дело для получения финансирования так же подробно, как и для частного спонсора.

Иногда организации, подающие заявки на государственное финансирование, проявляют предполагаемую снисходительность. Во всяком случае, эти органы более строги в своем контроле, поскольку они должны нести публичную отчетность за любые потраченные деньги и часто должны проводить анализ эффективности своих финансируемых клиентов.

Грант для искусств, Совет по делам искусств Англии

В некоторых случаях капитальные средства на строительные проекты могут быть получены от Грантов для искусства Совета по делам искусств Англии. Перед подачей заявки необходимо связаться с командой по грантам для искусства, которая проведет первоначальную оценку приемлемости предлагаемого проекта.

Фонд лотереи «Наследие»

Фонд лотереи «Наследие» работает во многом аналогично Гранту на искусство, и в отношении кинотеатров основное внимание уделяется зданиям с особыми архитектурными достоинствами. В некоторых случаях здания подлежат листинговому ордеру, и в этом случае на планы реконструкции и/или расширения будут распространяться определенные ограничения. Финансирование доступно для проектов по всей Великобритании и может включать здания, находящиеся в частной собственности, но такие случаи «должны демонстрировать, что уровень предоставляемой общественной выгоды явно перевешивает любую случайную частную выгоду». Три основные области общественного блага:

  • Охрана и приумножение наследия зданий, объектов и окружающей среды, как искусственных, так и природных, которые сыграли важную роль в формировании характера и самобытности Соединенного Королевства;
  • Помощь людям ценить и наслаждаться своим наследием;
  • Позволить им передать это с добрым сердцем будущим поколениям.

Европейские структурные фонды

Европейский фонд регионального развития (ERDF) и INTERREG являются структурными фондами, которые работают для достижения экономической и социальной сплоченности в Европейском Союзе. Деньги ЕФРР распределяются по областям Задачи 1 и 2 в Великобритании. Деньги INTERREG используются для приграничных территорий. Европейское финансирование является очень сложной областью, и хотя есть прецеденты финансирования кинопроектов из этого источника (например, выставочный зал в Шеффилде), они, как правило, были частью заявок региональных консорциумов, возглавляемых местными властями и другими важными агентствами. Откровенно говоря, перспективы прямых заявок от небольших организаций ограничены, особенно в условиях до/после Brexit.

Местные органы власти

Местные органы власти в Великобритании финансируют искусство в значительно большей степени, чем любое другое учреждение. Источники финансирования и бюджеты значительно различаются от одного совета к другому, и в большинстве органов власти бюджеты на искусство значительно сократились за последние годы. Тем не менее, в случае с кинотеатром можно убедительно доказать, что кинотеатр является важным и желанным объектом, который вносит значительный экономический и социальный вклад в жизнь общества. Названия отделов, с которыми вам нужно будет связаться, также различаются, но доступ к финансированию часто осуществляется через отделы отдыха и искусства, туризма и досуга или экономического развития. Поддержка может быть доступна в виде грантов или в натуральной форме, например, доступ к бесплатному обучению или использование муниципальных помещений. Часть средств, выделяемых центральным правительством на восстановление, также направляется через местные органы власти.

Национальное финансирование фильмов

 BFI является ведущим органом в области кино в Великобритании, отвечающим за распределение средств Национальной лотереи на разработку и производство новых британских фильмов, а также деятельность по развитию аудитории посредством поддержки кинопроката и показа.

Финансирование в настоящее время недоступно для капитальных проектов, хотя будет доступно финансирование Национальной лотереи для разовых проектов, образования и культурной деятельности, доступ к которым можно получить через BFI.

Приоритеты финансирования изложены в пятилетнем плане BFI (2016–2022 гг.), BFI2022, который был разработан после детальных консультаций с рядом различных органов, отдельных лиц и организаций.

BFI распределяет средства среди национальных организаций, таких как ICO, Creative Skillset, Into Film, Creative Europe Desk UK, Creative England и Film Audience Network (BFI FAN), а также среди независимых компаний и частных лиц.

Деньги из трастов

Деньги из благотворительных фондов часто доступны, в частности, для добровольных групп и организаций, желающих работать над общественными проектами. Многие крупные компании создают тресты, которые зачастую наиболее активны в том регионе, где находится их головной офис или производственная база.

Различные фонды имеют различные и часто очень точные правила приемлемости: многие не будут рассматривать вашу заявку, если вы не зарегистрированы как благотворительная организация, и еще большее число не будет предоставлять гранты частным лицам. Как и в случае со спонсорством, вы не обязательно можете ожидать быстрого рассмотрения вашей заявки — некоторые трасты могут проводить свои собрания всего один или два раза в год. Если вы хотите использовать этот источник финансирования, существует ряд полезных публикаций, в частности Справочник. of Grant-Making Trusts and Funding Digest, ежемесячное издание, предназначенное в первую очередь для добровольных организаций. Оба часто доступны в публичных библиотеках.

Спонсорство

Коммерческое спонсорство дает возможность привлечь значительную финансовую и «натуральную» поддержку, но не стоит недооценивать количество времени, которое вам потребуется потратить на организацию спонсорских сделок. Спонсорство обычно является частью общих рекламных расходов компании, и хотя оно может включать в себя чувство корпоративной или социальной ответственности, оно не является благотворительностью или подарком. Некоторые компании действительно делают благотворительные пожертвования, но суммы, как правило, невелики, и часто доступ к ним ограничен общественными группами.

Важно тщательно продумать, что вы можете предложить каждой компании, к которой вы обращаетесь. Компании будут наиболее заинтересованы в поддержке проектов, которые нацелены на ту аудиторию, которой они пытаются продвигать свою продукцию. Обычно к компаниям следует обращаться через отделы по связям с общественностью или маркетингу, хотя всегда стоит играть на любых прямых контактах с руководством, которые вы, возможно, сможете установить. Не ожидайте быстрого ответа или вообще какого-либо ответа. Хорошей практикой является последующее письмо телефонным звонком. Имейте в виду, что спонсорство — это игра деликатных переговоров, а не то, что произойдет в одночасье.

Как и при любом сборе средств, очень важно провести исследование: никто не воспримет вас всерьез, если вы не удосужитесь узнать имя человека, которому вы пишете, или какие продукты продает компания. . Чем больше вы знаете об организации, тем лучше вы сможете предложить ей привлекательный пакет услуг. Помните, что спонсорство компании — это плата за продвижение товаров и услуг. Любой ценой избегайте предлагать спонсору то, что вы не в состоянии предоставить. Точно так же не позволяйте спонсорам думать, что они могут повлиять на культурную целостность вашего проекта; если вы чувствуете себя некомфортно из-за степени участия, к которой стремится спонсор, возможно, лучше искать поддержку в другом месте. Также стоит изучить Arts and Business (ранее ABSA). Хотя в первую очередь он не является спонсором, он использует схему объединения, которая действует как схема стимулирования для бизнес-спонсоров. Схема помогает как бизнесу, так и искусству получить максимальную отдачу от их партнерства, предоставляя дополнительную финансовую поддержку в виде наград. Чтобы претендовать на награду, вам нужно, чтобы ваш спонсор уже был на месте, и финансовое вознаграждение будет больше, если это компания, которая впервые занимается спонсорством в сфере искусства. Схема будет соответствовать только денежному спонсорству. Часто компании могут быть более склонны оказывать поддержку в натуральной форме, предоставляя товары и услуги. Например, вы можете найти пивовара, который обеспечит вас пивом на вечеринке в честь открытия, или типографию, которая напечатает вашу рекламу по себестоимости. Понятно, что вы не можете вводить «натуральную» поддержку в свои аккаунты. Тем не менее, стоит подсчитать стоимость поддержки в натуральной форме, поскольку иногда ее можно использовать в качестве партнерского финансирования, и всегда полезно знать реальную стоимость того или иного действия. Если вы хотите использовать этот источник финансирования, особенно полезной публикацией является Руководство по пожертвованиям компаний , опубликованное Directory of Social Change. Это должно быть доступно в большинстве публичных библиотек.

Краудфандинг и сбор денег от общественности

Краудфандинг — это сбор средств для эпохи социальных сетей — онлайн-кампаний, требующих небольших пожертвований от широкой общественности.

Существует три основных типа краудфандинга: краудфандинг Equity предлагает донорам возврат инвестиций; Награды Краудфандинг предлагает донорам нефинансовые стимулы; в то время как финансирование Donation Crowd ничего не предлагает взамен.

Большинство художественных проектов используют модель финансирования Rewards Crowd.

Искатели средств выбирают онлайн-платформу краудфандинга — популярные сайты для организаций искусства включают Kickstarter, IndieGoGo и Crowdfunder. Существует большое разнообразие новых платформ, поэтому стоит изучить, какая из них обеспечивает хороший баланс между зарегистрированными пользователями и трафиком (чтобы люди узнали о вашем проекте не только теми, с кем вы им делитесь) и надбавкой, которую они взимают за эту видимость в своей версии.

Создайте страницу сбора средств для своего проекта, напишите (или снимите на видео) свою презентацию и установите целевую сумму для сбора и крайний срок, к которому вы ее соберете. Перечислите ряд поощрений или вознаграждений, которые можно предложить в обмен на разные суммы пожертвований. Это могут быть, например, кредиты в вашей брошюре, билеты на кинопоказы, приглашения на специальные мероприятия или «винтажные товары ограниченного выпуска» (те самые старые фестивальные футболки, которые лежат у вас в шкафу). Затем начните продвигать свою кампанию.

Некоторые модели, такие как Kickstarter, работают по принципу «все или ничего». Это означает, что если вы не наберете целевую цифру к установленному сроку, обещания возвращаются, и вы не получаете никаких денег. Это может быть полезно для проверки интереса к потенциальному продукту или событию, прежде чем инвестировать в него. Другие платформы позволяют вам сохранять любое финансирование, которое вы привлекаете, в течение определенного периода времени. Платформа краудфандинга, которую вы используете, берет 5-10% от суммы, собранной любым успешным проектом.

Краудфандинг финансировал самые разные проекты — от гаджетов до шуб медведя гризли. Кинопрокатчики, которые в настоящее время делают решительный шаг, чтобы собрать столь необходимые деньги для своего оборудования, места проведения или мероприятий, включают Flatpack Film Festival, Floating Cinema, London Short Film Festival и Sheffield Doc/Fest [ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ http://www.independentcinemaoffice.org. Великобритания/блог/docfestcrowdfunding].

Краудфандинг работает особенно хорошо, когда ищущий просит денег на что-то конкретное, а не на текущие расходы. Как предупреждает Чарли Филлипс из Sheffield Doc/Fest : «Никто не хочет, чтобы их деньги исчезали в общем фонде для подкупа, поэтому делайте деньги как можно более защищенными и конкретными». Ваш проект конкурирует с тысячами других на том же веб-сайте, поэтому создание убедительной истории для проектов с большей вероятностью привлечет потенциальных спонсоров.

Причина, по которой многие спонсоры делают взносы, заключается в том, что они хотят чувствовать себя причастными к проекту. Компании и организации могут извлечь из этого выгоду, предлагая поощрения, благодаря которым доноры чувствуют себя частью команды. Регулярные обновления, отчеты о проделанной работе или просто благодарность могут помочь укрепить и построить отношения.

Как и любой другой вид сбора средств, краудфандинговая кампания требует работы. После запуска кампании у вас будет ограниченное количество времени для достижения цели. Лаура Харфорд из UP Projects, собравшая 11 200 фунтов стерлингов для Floating Cinema, объясняет: «В общей сложности кампания длилась 8 недель, и в течение этого времени требовалось значительное количество кадровых ресурсов, чтобы поддерживать как маркетинговое присутствие, так и поиск контактов, необходимых для поддерживать импульс и интерес». Вам нужно будет вкладывать энергию в распространение информации и повышение интереса к проекту, а также в последующие действия. Ян Фрэнсис с кинофестиваля Flatpack советует: «Не недооценивайте объем работы, связанный с заботой о ваших покровителях и распределением вознаграждений».

Одной из замечательных особенностей краудфандинга является возможность для доноров распространять информацию о проекте среди своих контактов через платформы социальных сетей. Это похоже на сбор средств и маркетинг в одном лице, поэтому интересная или забавная подача часто является ключом к распространению информации в социальных сетях.

Как уже упоминалось в этом разделе, вы можете попытаться привлечь средства путем публичного выпуска акций или долговых обязательств. Это особенно уместно, если у вас есть легко идентифицируемое сообщество, которому можно продать свою идею (и, конечно, помогает, если его члены богаты!).

Существуют также традиционные общественные усилия по сбору средств, которые иногда могут пересекаться со спонсорством краудфандинга, но также существуют сами по себе, например, спонсируемые мероприятия (прыжки с парашютом, плавание, ходьба, похудение, стрижка и т.  д.), спонсирование места ( или кирпич, или доску), лотереи, продажа автомобильных ботинок, призывы, заветы, наследство, крупные пожертвования, мероприятия, льготы… список бесконечен.

Все эти методы использовались во многих успешных кинокампаниях. Хотя вы не должны рассчитывать таким образом собрать сотни тысяч, вполне реально стремиться к нескольким десяткам тысяч. Побочные преимущества сбора денег таким способом заключаются в том, что (а) он создает профиль вашей компании среди местной аудитории и (б) демонстрирует другим спонсорам, что проект действительно нужен сообществу, которому он служит.

Частно-государственные партнерства

Это почти наверняка будет областью, которую вам нужно изучить в рамках вашей стратегии по сбору средств. Государственно-частные партнерства в основном рассматривают способы вовлечения частного сектора в государственные предприятия, в частности, в механизмы финансирования, но также и в работу. Многие люди знакомы с этим типом схемы в отношении предоставления услуг здравоохранения и общественного транспорта в Великобритании. Что касается кинотеатров, то в оригинальном издании At A Cinema Near You [ВСТАВЬТЕ ССЫЛКУ] есть ряд примеров такого партнерства, включая финансирование Lux в Хокстоне, Лондоне (теперь, к сожалению, несуществующего) и FACT Center в Ливерпуль – это кинотеатр, управляемый компанией Picturehouses, которая также вложила часть стартового капитала. С тех пор были некоторые успехи и некоторые ужасные истории, связанные с ГЧП в более широком государственном секторе, поэтому вам просто нужно знать о рисках. Если вы выберете франшизу, можно обеспечить капитальные вложения в бары и рестораны. Обеспечение частного финансирования таким образом часто является единственным оставшимся вариантом, но вам следует особенно осторожно относиться к сделкам с застройщиками. Это неизменно повлечет за собой инвестирование разработчиком, скажем, затрат на создание оболочки в обмен на право собственности. Если арендатором выступает ваша организация, не забывайте, что застройщик захочет получить существенную отдачу от своих вложений в виде арендной платы (а также инфляции на рынке недвижимости) и что средний договор аренды не защищает от регулярных (обычно пять лет) арендная плата увеличивается.

Краткое изложение ключевых моментов главы 8

  • Кинотеатр — это бизнес с высоким риском, высокими начальными затратами и небольшой маржой
  • Маловероятно, что независимый кинотеатр принесет инвесторам в акционерный капитал адекватную прибыль в краткосрочной перспективе или будет генерировать доход, достаточный для погашения значительных коммерческих кредитов
  • Затраты на строительство и приобретение площадки сильно различаются. Строительство небольшого кинотеатра в центре города может быть намного дороже, чем строительство мультиплекса, из-за местоположения и требуемого стандарта вспомогательных торговых помещений
  • Избегайте слишком большого коммерческого кредитного капитала в вашем финансовом пакете — это высосет жизненную силу вашего бизнеса в критические первые годы, когда вам понадобится ликвидность
  • Возможности государственного финансирования кинотеатров ограничены. Местные власти часто лучше всего подходят для поддержки развития, но вы также должны учитывать средства Совета по искусству и лотереи наследия.
  • Вы можете получить некоторые средства от населения, трастов или спонсоров посредством традиционных и нетрадиционных инициатив по сбору средств.

Понимание аудитории — Независимый офис кинотеатра

Для местных кинотеатров программа «Друзья» может предложить полезные преимущества как для кинотеатра (лояльность), так и для клиента (скидки и специальные акции).

Планирование развития кинотеатра, как и любого другого объекта досуга или розничной торговли, включает оценку зоны охвата, которую будет обслуживать новый кинотеатр и на которую он может рассчитывать привлекать зрителей. Наиболее распространенным способом определения охвата кинотеатра является граница времени в пути (исходя из того факта, что большинство людей добираются до кинотеатра на автомобилях). Граница учитывает тип и качество дорожных сообщений, а также расстояние. Если общественный транспорт имеет особое значение, то более уместна граница «время в пути».

Как правило, на этапе планирования нового кинотеатра изучают несколько зон охвата, например, 10- или 15-минутную внутреннюю площадку, где проживает большинство постоянных зрителей, и 20- или 30-минутную внешнюю зону, где живут редкие зрители. Для того, чтобы получить хорошее представление о потенциальной аудитории нового кинотеатра, обычно стоит смотреть на эти захваты отдельно. Другие соответствующие границы водосбора могут быть получены из данных о поездках на работу и из информации о розничном водосборе.

Демографические данные и данные об образе жизни

Широкий спектр данных о населении, экономике и образе жизни можно получить от местных властей, Национальной статистики и коммерческих компаний, таких как CACI Ltd и Experian. Большая часть этих данных может быть проанализирована на уровне района или сектора почтового индекса, что позволяет составить подробную картину характеристик населения. Поиски в Google также могут привести к очень полезным и всегда бесплатным данным.

Популярная схема, такая как геодемографическая система CACI ACORN, классифицирует районы по шести категориям, которые подразделяются на 17 групп и 54 типа. Каждая категория имеет установленные модели потребительского, образа жизни и экономического поведения, и их можно использовать для исследования потенциальной силы кино в любом определенном охвате. Посещение кинотеатров, как правило, более популярно среди обеспеченной и образованной публики, причем категории ACORN B и C особенно важны. Однако характеристики аудитории отдельных фильмов сильно различаются, и к демографическому анализу следует относиться с осторожностью.

Демографические характеристики аудитории специализированных кинотеатров во многом отличаются от аудитории коммерческих кинотеатров. Заметно выше доля людей с образованием или с высшим образованием. Как правило, преобладает пожилая аудитория, но редко посещают подростковую аудиторию (14-20 лет).

Помимо оценки потенциальной аудитории с помощью демографических данных, исследователи рынка все чаще используют психографические исследования в качестве инструмента для понимания аудитории. В то время как демографические данные рассматривают чисто социальные классификации, психографика рассматривает в широком смысле психологические факторы, которые побуждают аудиторию реагировать на определенные виды предложений — ключевые факторы, такие как ценности, отношения, личность, интересы, образ жизни.

Разнообразие, представленное, в частности, специализированным кино, все чаще рассматривается как выбор образа жизни для широкого круга зрителей с общими ценностями и взглядами, а не просто как культурный выбор для определенного социального класса.

Компании, занимающиеся исследованиями рынка, такие как Mintel и Kantar Media, Custom выпускают регулярные отчеты о характеристиках аудитории и поведении в кинотеатрах. (См. Приложение 4 со списком ресурсов для исследования рынка). Если запрашивается государственное финансирование для нового проекта кинотеатра – реконструкции, переоборудования или нового строительства – вполне вероятно, что потребуется компетентный анализ соответствующего населения охвата. Совет по делам искусств Англии предоставляет информацию о демографических данных и образе жизни проектам, поддерживаемым лотереей искусств, или связывается с Creative Scotland, Советом по делам искусств Уэльса и Советом по делам искусств Северной Ирландии при необходимости.

Полевые исследования

Помимо проведения кабинетных исследований (т.е. сбора данных из существующих опубликованных источников), как указано выше в разделе Демографические данные и данные об образе жизни , вам может потребоваться провести исследование, относящееся к вашей аудитории или потенциальной аудитории. Например, вы можете проверить свои идеи, спросив местных жителей, что они думают (консультация), или проверить свои предположения о привычках посещения кинотеатров вашей реальной аудиторией.

Есть несколько способов сделать это – фокус-группы или анкеты, проводимые онлайн, по почте, по телефону или лично. Платформы социальных сетей, такие как Twitter и Facebook, все чаще используются для проведения маркетинговых исследований. Подробное обсуждение методологий исследования, количественного анализа и дизайна анкеты выходит за рамки данного руководства. Для чего-либо крупномасштабного, вероятно, лучше всего нанять профессиональную компанию по исследованию рынка. Полевые исследования могут оказаться минным полем с точки зрения получения значимых данных. Однако для небольших проектов (консультации, фокус-группы и т. д.) может подойти подход «сделай сам».

Расширение аудитории

Конечно, вы можете спутать полученную мудрость и ожидания, привлекая пенсионеров к Звездным войнам и подростков к архивной презентации девушек из сухопутной армии. Действительно, время от времени выходят фильмы, противоречащие тренду и имеющие по-настоящему широкую популярность.

Нет абсолютно никаких причин, по которым какой-либо сегмент аудитории не должен смотреть какой-либо фильм. Тот факт, что определенный тип аудитории, например, склонен не посещать фильмы на иностранном языке и соответствовать своему типу, можно рассматривать как огромную маркетинговую проблему. Кинематографисты и маркетологи все лучше разбираются в том, как стирать традиционные границы и привлекать более широкую аудиторию как с помощью киноконтента, так и с помощью маркетинга. Тем не менее, вам все равно придется очень много работать, чтобы заставить людей изменить свои привычки просмотра и преодолеть свои предубеждения в отношении определенных видов фильмов. Чтобы расширить аудиторию, вам нужно будет инвестировать в деятельность по развитию аудитории. Существует целый ряд инструментов и методов, но они могут быть дорогостоящими, а эффект трудно измерить. Например, известно, что молодые люди избегают фильмов с субтитрами. Их можно было заманить на японский фильм бесплатной бутылкой японского пива. Но вернутся ли они в следующий раз, когда не будет пива?

За последнее десятилетие концепция развития аудитории получила более широкое определение и включает аспекты маркетинга и образования. Основные соображения по развитию аудитории можно резюмировать следующим образом:

Удержание аудитории

Сохранение существующей аудитории

Добавленная стоимость

Расширение опыта аудитории; предоставление зрителям возможностей для развития знаний и лучшего понимания фильма

Частота

Повышение посещаемости существующей аудитории

Новая аудитория

Привлечение на программу/на мероприятие людей, которые не посещали ранее социальные группы;

Расширение знаний и вкуса аудитории посредством программирования более широкого спектра культурных форм и традиций

Социальная интеграция

Увеличение аудитории из бедных районов и сообществ

Сельская интеграция

Увеличение аудитории из изолированных сельских районов

Географический охват

Достижение осведомленности о программе/месте проведения в определенной географической области

3 Резюме главы 9

  • Разные типы фильмов привлекают разную аудиторию
  • Вам необходимо определить подходящую зону охвата вашего кинотеатра, а затем выяснить все, что возможно, о том, кто там живет
  • Имеется множество опубликованных данных о населении Великобритании, его образе жизни и демографии
  • Исследования показывают, что образ жизни и отношение могут предоставить более полезный способ категоризации аудитории, чем просто использование возрастных групп
  • Если вам нужно провести полевые исследования, наймите профессионала или сделайте это очень просто
  • Если вы хотите изменить зрительские привычки аудитории, вам необходимо использовать стратегии развития аудитории — это может быть дорогостоящим маркетинговым инструментом, и результаты часто трудно измерить количественно

Как открыть независимый кинотеатр (полное руководство)

  • Томас Оппонг
  • 14 января 2017 г.
  • Чтение через 4 минуты

В мире Netflix и мультиплексов остается только одно место, где можно по-настоящему насладиться чистым, неразбавленным просмотром фильмов: независимый кинотеатр.

Решающее значение для кинематографической экосистемы, независимые и артхаусные кинотеатры демонстрируют не только самые большие блокбастеры дня; они также демонстрируют новые независимые таланты и освобождают место для освещения иностранных фильмов и классики всех времен.

С любовью к кино и стремлением к успеху каждый может открыть независимый кинотеатр. Вот наше 6-шаговое руководство о том, как это сделать.

1. Место проведения

Первый и, пожалуй, самый важный шаг в создании независимого кинотеатра — найти подходящее место. Один из способов сделать это — расширить или перепрофилировать существующее место для новой кинематографической цели. Пабы, бары, кафе, библиотеки и школы могут служить отличным местом для разовых или частых кинопоказов, но чтобы основать настоящий независимый кинотеатр, вам нужно найти что-то более постоянное.

Если вы уже управляете успешным заведением, которое обслуживает другие мероприятия, расширить его, включив в него кинотеатр, не составляет труда для киноманов, которые внимательно следят за возможностями для бизнеса. Например, предприниматели, стоящие за заведением The Sussex Exchange в Гастингсе, построили здание для проведения свадеб и конференций, добавив к своей бизнес-модели местный независимый кинотеатр. Такой подход позволяет заведению предлагать VIP-кинотеатр, сочетая показ с существующими объектами общественного питания и гостеприимства.

По-прежнему можно предложить блеск, гламур или даже грязь при установке кинотеатра в совершенно новом месте. Electric Cinema в Уайтчепеле, например, предлагает всю выпивку Shoreditch в своем баре со недавно отремонтированным кинотеатром в придачу.

Если у вас еще нет здания в стиле кинотеатра, свяжитесь с несколькими местными заведениями, чтобы узнать, заинтересованы ли они в сотрудничестве с вами на еженедельном вечере кино, и постепенно развивайте свой бизнес.

2. Лицензии

Когда у вас есть место, вам нужно убедиться, что у вас есть разрешение на показ фильмов там. Как поясняет BFI, здесь необходимо соблюдать два основных закона: Закон о лицензировании 2003 г. и Закон об авторском праве, промышленных образцах и патентах 1988 г.

.

Получить эти лицензии на самом деле намного проще, чем кажется. Для получения подробной информации ознакомьтесь с рекомендациями BFI, но вам, скорее всего, потребуется лицензия на помещение для разрешения на запуск кинозала, а затем вам потребуется конкретная лицензия для каждого фильма, который вы хотите показать. Вы можете получить их, присоединившись к схеме бронирования «Кино для всех» или связавшись напрямую с дистрибьютором фильма.

3. Финансы

После того, как вы выбрали хорошую площадку и изучили вопрос лицензирования, вы должны подумать о финансах. Сама площадка может быть самой большой утечкой. В зависимости от оценочной стоимости здания, вам придется платить за него ежемесячную сумму местному совету в дополнение к арендной плате или ипотеке, которую вам необходимо заплатить. Как объясняют эксперты Джеральд Ив, сумма, которую вам придется заплатить, сильно зависит от местоположения. Например, предприятиям в Уэльсе, вероятно, придется платить больше по бизнес-ставкам в предстоящем финансовом году.

Еще есть лицензии. Они не бесплатны, но и не прожгут слишком много дыры в вашем кармане, особенно если вы берете приличную сумму за билеты. Лицензия на помещения обойдется вам от 100 до 1100 фунтов стерлингов в год (опять же, в зависимости от оценочной стоимости бизнеса), а лицензия на показ каждого фильма, вероятно, будет стоить около 100 фунтов стерлингов каждый раз.

Веб-сайт независимых кинотеатров Indywood подсчитал, что можно открыть собственный кинотеатр за 15 000 долларов или меньше. Если вы выберете все более дешевые варианты, это неплохая цена за опыт, столь бесценный для всех, кто действительно любит фильмы.

Вы могли бы управлять кинотеатром еще дешевле, если бы делали это просто из страсти. На самом деле, если вы создадите общественный кинотеатр в своем районе в благотворительных целях, вы можете быть освобождены от многих из перечисленных выше расходов.

4. Оборудование

«Свет, камера, экшн!» Может быть, это фирменная фраза Голливуда, но она применима и к местным кинотеатрам по всему миру. Вы не можете кричать о действии в начале показа фильма, если у вас нет надлежащего оборудования. В этом случае вам действительно нужна не камера, а экран и проектор.

Самый простой способ сделать это — купить цифровой проектор. Их довольно легко приобрести, и большинство дистрибьюторов все равно отправят свои фильмы в цифровом формате, так что это откроет вам доступ к более широкому каталогу фильмов. Если вы не хотите покупать один из них, вы также можете арендовать их у различных интернет-продавцов.

Тем не менее, любой, кто действительно инвестировал в богатую историю кино, может захотеть инвестировать в аналоговый кинопроектор и искать 33-мм версии фильмов для показа в своем кинотеатре. Такой подход добился большого успеха в таких местах, как кинотеатр Prince Charles Cinema на Лестер-сквер или собственный кинотеатр BFI Southbank.

5. Продвижение

Рекламный аспект открытия независимого кинотеатра часто упускается из виду в пользу других соображений, но он ни в коем случае не менее актуален. У вас может быть площадка, лицензии, оборудование и все ваши финансы в порядке, но если вы не найдете свою аудиторию, вся затея окажется бесплодной.

Киносообщество Forest Row обнаружило, что электронная почта является полезным инструментом в продвижении общественного кинотеатра, ссылаясь на свой собственный опыт в качестве доказательства и предлагая подробное тематическое исследование, чтобы доказать это.

В

BFI есть полезный контрольный список информации, которая должна быть на флаерах для ваших показов фильмов, а в Независимом офисе кино есть брифинг о препятствиях, с которыми вы можете столкнуться в своем рекламном квесте. Обязательно сосредоточьтесь на социальных сетях и сарафанном радио для более экономичного подхода.

Имея все это в виду, продвижение вашего независимого кинотеатра должно быть довольно простым, но важно помнить следующее: хорошо управляемый независимый кинотеатр в доступном районе, несомненно, привлечет большое количество преданных киноманов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *