Делимся опытом: Как открыть учебный центр?
Об этом столичным предпринимателям рассказали на мастер-классе в Палате предпринимателей г. Астаны
Мастер-класс состоялся в рамках компонента «Проектное обучение», который реализуется по программе «Дорожная карта бизнеса 2020». В ходе него успешные предприниматели делятся своим опытом с начинающими бизнесменами.
В этот раз мастер-класс провели генеральный директор Центра развития личности «МЕГАИНТЕЛЛЕКТ» Лаура Саканова и представитель Британской компании Education and Training International Джек Идс.
Лаура Саканова рассказала, что идея по открытию учебного центра появилась у нее после того, как она увидела результаты обучения с использованием методов ментальной арифметики у своих детей. Живя на тот момент в Турции, в прошлом врач – эпидемиолог-иммунолог – решила привезти метод по развитию интеллекта для детей, основанный чемпионом мира по фотографической памяти Меликом Дуяром, в Казахстан.
«В наших школах программы в основном задействуют функции одного полушария головного мозга, а эта программа развивает сбалансировано оба полушария. За счет чего дополнительно развиваются память, мышление, воображение, увеличивается концентрация внимания, быстрый счет. И как следствие, дети становятся намного увереннее в себе», – рассказала Лаура Саканова.
Метод Мелика Дуяра развивает умение быстро выполнять числовые операции сложения, вычитания, деления, умножения, используя техники Парифметика и Мега Соробан, который в Японии применяют уже на протяжении последних 40 лет.
Предпринимательница отметила, что для эффективного использования головного мозга необходимо построить процесс обучения так, чтобы он был сопряжен с эмоциями и чувствами, сбалансированно использовались функции обоих полушарий мозга, во время обучения необходимо проводить логические цепочки между новыми знаниями и уже существующими.
Сегодня в центре «МЕГАИНТЕЛЛЕКТ» обучение могут пройти как дети, так и взрослые. Для детей есть программы по ментальной арифметике – «Мега арифметика», «Мега математика», «Мега kids», для взрослых – обучение скорочтению и техникам фотографической памяти. В этом году центр впервые провел республиканскую олимпиаду по ментальному спорту в Боровом и теперь является официальным представителем организации олимпиады «Memoriad».
Лаура Саканова отметила, что предприниматели могут приобрести у центра франшизу и развивать аналогичный бизнес в других городах Казахстана.
В свою очередь, Джек Идс рассказал о своем бизнесе, основанном его отцом, по онлайн-обучению английскому языку.
«Компания Education and Training International (ETI) является британской компанией была создана в 1995 году с целью предоставления разнообразных учебных и консультационных услуг для сотрудников международной нефтяной и газовой промышленности в странах Содружества Независимых Государств (СНГ).В Казахстане мы работаем с 2009 года, основными клиентами компании являются крупные нефтяные компании», — сообщил Джек Идс.
Он подробно рассказал, как они построили процесс обучения английскому языку онлайн.Начинающие предприниматели проявили живой интерес и задали много вопросов, касающихся развития бизнеса в сфере образования.
«Я владею языковой школой, где преподают английский, испанский и турецкий языки, а также мы проводим подготовку к поступлению в зарубежные вузы, поэтому мне было очень интересно послушать опыт коллег по этому бизнесу. Методики, о которых я услышала, можно смело применять и у нас в школе для преподавания языков», – отметила одна из слушательниц Айгерим Сарсенова.
Напомним, что целью проектного обучения с применением принципов наставничества является предоставление профессиональных знаний, включая пошаговые инструкции по открытию и развитию конкретного вида бизнеса в районах, моногородах, областных центрах, и отработка практических навыков с участием успешных предпринимателей, отраслевых специалистов.
Обучение и предоставление учебно-методических материалов, справочников идей создания малого предпринимательства абсолютно бесплатное.
Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
Похожие новости:
Дочерние организации
Партнеры
НПП РК «Атамекен» сменил домен на
atameken.kz
Директор учебного центра «Білікті маман»
ГУЛЬНАР УСЕНОВА: «Работа – это мое хобби, это мое счастье, это мое ВСЕ!»
— Как Вы начинали свой бизнес? Чем занимались до этого? С какими основными преградами сталкивались?
ТОО «Білікті маман» начало активно работать с 2014 года. Сами понимаете, что необходимость учебного и научно-исследовательского центра созрела не сегодня. То есть это большая задача, которая стоит перед Правительством, на которую очень активно обращал внимание наш Президент. Нурсултан Абишевич говорил, да и мы сами понимаем, что пока у нас не будет высококвалифицированных кадров, у нас не будет продвижения экономики. Поэтому сейчас этот вопрос очень важен, он стоит во всех сферах – и в образовании, и в экономике. Мы пришли к такому мнению, что надо открывать такой учебный центр. Большое преимущество этого центра в том, что он находится на территории Индустриальной зоны «Онтустик», где располагается порядка 60 предприятий. Т.е. это множество предприятий, которые централизованно находятся на одной территории. Все сводится к тому, что данный учебный центр необходим для предприятий, и мы друг от друга взаимозависимы, должны друг другу помогать. Чем мы можем помочь?
На сегодняшний день предприятиям нужны хорошие специалисты. Все мы знаем, что многие, выбирая профессию, ориентируются на престиж, например, сейчас очень много юристов и экономистов. В Казахстане активно ведется строительство. И нужны именно рабочие специальности – это и стропальщики, и каменщики. К сожалению, этим специальностям сейчас особо нигде не обучают, за исключением некоторых колледжей. А на самом деле, стоит большой спрос на эти кадры. Поэтому центр «Білікті маман» будет готовить именно тех специалистов, которые нужны на рынке труда. Мы будем ориентироваться не на то, что учебные заведения готовят, а на потребности предприятий, которые нам оставляют заявки.
Я также являюсь директором центра раннего развития «Ucmas».
Фундамент знаний детей необходимо закладывать с детства, я бы даже сказала, начиная с годовалого возраста.
Надо заниматься с ребенком, развивать его. Должно быть непрерывное образование именно с годика и до получения специальности.
Любая профессия хороша, самое главное, чтобы человек ее любил, понимал, работал и жил во благо процветания нашей родины.
Если начать с предыстории моего бизнеса, то хочу сказать, что я была комсомольским работником. Проработала в райкоме, потом в горкоме. Затем я около 9 лет проработала директором колледжа «Мирас». В данный момент я являюсь вице-президентом Университета «Мирас» и параллельно веду работу учебных центров, понимая, что это все абсолютно необходимо – и раннее развитие, и техническое, и профессиональное образование, и высшее.
С учебным центром «Білікті маман» у нас есть некоторые трудности в том плане, что мы не можем донести до народа, во-первых, что техническое и профессиональное образование очень важно. Специалистов, которых мы будем готовить, уйдут из центра уже трудоустроенные, согласно заявкам предприятий. Я сейчас говорю о дуальной системе образования, которая на сегодняшний день очень активно начинает себя проявлять у нас в колледже, и она очень продуктивна в нашем центре. Мы даем 40 процентов теории, а 60 процентов времени уделяем практике на заводах. Еще раз повторюсь, необходимо сейчас по максимуму информировать наше население, особенно, безработных.
— Какие достижения Вы могли бы отметить за весь период деятельности Вашей компании?
Успехи уже есть. Недавно я посетила Астану, где прошли соревнования между Алматой и Астаной, нас показали и по КТК, и по 24KZ, и по Хабару, по всем каналам. Была массовая презентация нашего центра «Ucmas», во время которой дети показали шикарные результаты. Теперь готовим детей от 4 до 13 лет к олимпиаде, которая пройдет в Малайзии. Это один из результатов.
Но все-таки больше я болею за «Білікті маман». В «Білікті маман» намного больше интересной для меня работы, и эта задача имеет больше значимости, как для меня, так и для государства. И тут мы тоже имеем успехи: закупили оборудование на некоторые специальности, есть договоренность с ВУЗами, с которыми мы заключили договор для прохождения практики для студентов. Это тоже один из видов PR и информированности будущих специалистов со студенческой скамьи. В свою же очередь предприятия смогут уже заранее выбрать для себя будущие кадры на свое производство. Более того, по Программе «Занятость-2020» более 80 человек прошли обучение в нашем центре. Мы стараемся обучать доступно, не нагружать лишней информацией и даем материал в электронном виде, показываем все наглядно на интерактивной доске. Опять же, мы очень тесно работаем с колледжами и ВУЗами для того, чтобы студенты могли пройти качественную преддипломную практику.
— Какой Вы видите свою компанию через 5 лет (в будущем)?
В октябре 2013 года я была во Франции, в городе Сет, и побывала в особняке Маркизы де Помпадур, который подарил ей король Людовик XIV. Сейчас в этом здании располагается научно-исследовательский центр, весь четвертый этаж занимает гостиница, второй и третий – учебные классы и аудитории, первый этаж – лаборатории, столовые. Тогда я еще не думала, что буду открывать учебный центр и буду так активно работать. Теперь моя цель – сделать «Білікті маман» подобно тому французскому центру, с мобильными аудиториями, с нужной информацией, где можно будет жить и учиться.
— Какой Вы руководитель?
Я считаю себя очень инновационным руководителем. Я всегда учу себя и всех, кто рядом, видеть на 5 шагов вперед. И когда я о чем-то говорю, мне хочется, чтобы меня услышали. Я всегда говорю – «стройте планы» хотя бы на год вперед. Я всех сотрудников заставляю покупать новый блокнот в декабре и писать 33 желания, а к концу года посмотреть, что исполнено, а что – нет. Это очень стимулирует. Каждый год я покупаю себе новый блокнот и ставлю сама себе задачи.
— По каким критериям Вы подбираете команду для своей компании?
Например, в колледж «Мирас» я подбирала сотрудников среди бывших комсомольских работников, в «Білікті маман» я не могла их пригласить, так как не могла пообещать хорошую зарплату, сюда я пригласила девушек с того же колледжа, молодых, но с опытом, прогрессивных, которые хотят узнать много нового. Я вообще сейчас делаю большую ставку на молодежь, мне нравится работать с молодежью, с амбициозными молодыми кадрами.
— Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для развития МСБ в южном регионе?
Я забыла сказать самое главное о работе «Білікті маман» — он начал работать при активной поддержке областного акимата и при совместной работе с Палатой предпринимателей ЮКО. Со стороны ПП ЮКО была сильная информационная поддержка благодаря молодым специалистам этой структуры, которые очень глубоко вникли в эту работу и смогли понять мою идею. Я могу назвать ПП ЮКО полноправным партнером «Білікті маман». Я думаю, что у нас очень большое будущее.
Когда любой начинающий или действующий предприниматель будет знать, что его защищают, тогда малому и среднему бизнесу будет легче работать.
А в нашем случае, в научно-исследовательской структуре, оказана огромная помощь, мы открыты при ПП ЮКО.
— Что, на Ваш взгляд, даст Казахстану Евразийский экономический союз (Таможенный союз)?
И с Россией, и с Беларусью мы друг друга хорошо понимаем, говорим на одном языке. Из всех стран СНГ Казахстан наиболее тесно взаимодействует с ними. Я так думаю, что есть хорошее начало и если мы будем также поддерживать друг друга, не ущемляя прав ни одной из стран, то будущее у нас должно быть очень хорошее. Также вступление в ВТО просто необходимо, для этого всем предпринимателям, работающим в Казахстане, нужно выполнять свою работу по максимуму и выпускать хорошую продукцию. Абсолютно все шаги, которые наш Президент продумал, задачи, поставленные перед Правительством и народом, стараются выполняться.
— Дружит ли Ваша компания с таким понятием, как социальная ответственность бизнеса?
Конечно, социальная ответственность необходима в наше время. Почему? В любой сфере, в любой работе возьмите просто человека. Если у него есть ответственность, то и бизнес будет хорошо идти.
— Как Вы проводите свое свободное время? (Есть ли у Вас какие-либо увлечения?).
У меня нет свободного времени (смеется). Моя мама и супруг все время меня ругают – как можно столько работать? Я практически не отдыхаю, но самое главное — мне интересно работать! Всем своим сотрудникам говорю: когда вы утром просыпаетесь и идите с радостью на работу, а вечером бежите с радостью домой, вот это и называется счастье.
Как сказал Конфуций: «Когда вы работаете на любимой работе, вы не работаете – вы отдыхаете».
Поэтому это самое главное. Я с удовольствием работаю и понимаю это. Пока у меня есть силы и возможность, я должна выложиться. Придет время, когда я буду на пенсии тихо сидеть, путешествовать по миру. Работа – это мое хобби, это мое увлечение, это мое счастье, это мое ВСЕ.
— Расскажите немного о своей семье.
Мой супруг адвокат, причем очень умный и грамотный. Есть две дочери, обе в Астане. А мы с супругом здесь, в Шымкенте. Есть два внука. Я бабушка, которая приезжает на 2 дня, внуков поцелует и убегает. Думаю, придет время, когда я буду больше уделять им времени и внимания. Моя мама никогда за внуками не смотрела, она всегда говорила, что лучше, чем родители, никто за детьми смотреть не сможет, и никто, кроме родителей, не даст большего внимания. Бабушка с дедушкой должны создать для них условия, а детьми пусть занимаются родители.
— В чем заключается секрет Вашего успеха?
Недавно, когда мы повезли модельеров и закройщиц на швейную фабрику «Гаухар» на практику, мне довелось встретиться с Анипой Лесбековной. Это очень успешная женщина. Когда она посадила всех и рассказала о своей фабрике, закончила такой фразой: «Работать, работать, работать! Если вы хотите чего-то в жизни добиться, если вы хотите, чтобы у вас в жизни все было, так как вы хотите, так как вы задумали, и хотите от жизни получать удовольствие, вам надо только работать!
Человек, который не хочет работать, он всегда найдет миллионы причин, чтобы не работать».
Благодаря чему успешен успешный человек? Благодаря большой работоспособности, пониманию, коммуникабельности, умению со всеми ладить, понимать, что самое главное в жизни. Работать надо ел үшін, халық үшін, и тогда и бизнес пойдет, и Бог всегда будет в помощь.
Шаги по открытию новой школы в Казахстане
Возможности для новых школ в КазахстанеЕсли вы рассматриваете открытие новой школы в Казахстане вам, безусловно, есть над чем подумать. Мы делали это много раз и во многих уникальных местах.
Мы здесь, чтобы помочь вам на этом пути, и составили этот краткий обзор, чтобы помочь вам начать работу.
Казахстан – страна, которая сфокусирована на преобразованиях. Она стала независимой от бывшей советской республики в 1991 и с тех пор сосредоточился на росте своей экономики, децентрализации политических систем и создании более независимой и автономной страны, которая может расширяться и добиваться успеха в глобальном мире. Казахстан уделяет большое внимание совершенствованию своей системы образования, в том числе открытию образования для свободного рынка. Он хочет международных стандартов, связи с мировым сообществом, но также и воссоединенной нации.
Цели правительства в рамках плана на 2012-2020 годы были четкими, включая «каждый пятый казахстанский студент будет учиться в той или иной форме за границей к 2020 году, а также увеличение числа иностранных студентов, обучающихся в казахстанских университетах, на 20 процентов каждый год. В качестве целей стратегии также были определены улучшение владения английским языком студентов и преподавателей, расширение количества программ, предлагаемых на иностранных языках, и развитие связей с зарубежными университетами и международными организациями». (источник)
По данным ЮНЕСКО, в Казахстане около 90 000 студентов обучаются за рубежом. Студенты мотивированы учиться за границей, и преобладающими направлениями были Россия и Китай. Соединенные Штаты и Великобритания менее доминируют, но мы ожидаем, что эта область будет расти в ближайшие годы. Фактически недавний кризис в Украине и России создает ряд новых рыночных сил и тенденций на рынке. Мы получаем все больше запросов от инвесторов, желающих открыть новые школы в Казахстане.
ТЭО и исследование рынка для новой школы в КазахстанеОчень важно, чтобы процесс создания школы начинался с этого важного шага. Большинство стран уникальны, и открытие школы в Казахстане не является исключением. Делать предположения может быть дорого, а всестороннее исследование сведет к минимуму риск, а также повысит ваши шансы на успех. Даже если уже ясно, что школа будет развиваться, это исследование повлияет на многие решения в процессе создания, включая тип школы, Видение / Миссию, Финансовое планирование, Учебный план, Прием и многое другое. По мере того, как экономика Казахстана и средний класс продолжают расти, возникает потребность в большем количестве вариантов международного образования, поскольку этот средний и высший класс расширяется, а располагаемый доход становится все выше и выше.
Есть ли спрос на новую школу в Казахстане? Есть ли поощрения?Аппетит к частному образованию растет, и правительство поддерживает его. Фактически премьер-министр Аскар Мамин объявил в конце 2021 года, что в Казахстане будет построено 160 новых частных школ. (источник)
Правительство очень сосредоточено на повышении общего качества образования, зная, что это важная инвестиция в будущее Казахстана. Он также вкладывает значительные средства в государственное образование. На самом деле, в течение следующих 5 лет запланировано открытие 1000 новых школ, однако растущий средний класс ищет более высокий уровень оснащения, учителей и учебных программ.
Дошкольное образование также находится в центре внимания. Вице-министр образования и науки Шолпан Каринова заявила в среду (1 июня 2022 г.), что также планируется открыть сотни новых детских садов. (Источник)
Возможности для новых школ в КазахстанеПри поддержке Национальной инвестиционной стратегии Казахстана существуют щедрые государственные стимулы для местных предпринимателей, желающих инвестировать в образование. Поддержка капиталовложений, а также компенсация государством платы за обучение студентов делают возможности более привлекательными. Это также распространяется на интернаты. Существуют также дополнительные стимулы для иностранных инвесторов. (Источник: КАЗАКИНВЕСТ)
Видение и миссия – «Голос» школы в КазахстанеХотя для некоторых школьное видение и миссия могут показаться обязательным сообщением на стене, когда вы создаете новую школу, эти утверждения бесценны . Мы предпочитаем описывать этот шаг как выявление уникального «голоса» школы. Важно, чтобы голос школы был ясным и чтобы все решения о школьном дизайне, учебной программе, выборе персонала и политике отражали уникальный план. Спроектируйте время через 20 лет, когда казахстанские и зарубежные выпускники вернутся в школу и поделятся историями о великих временах. Как они будут описывать школу? Что в нем уникального? Как люди будут отличать вашу школу от других? Что такое «фирменный опыт»?
Финансовое планирование – Бизнес-план открытия новой школы в Казахстане Финансовый план на 10 летКак некоммерческие, так и коммерческие школы должны иметь комплексный бизнес-план, в котором изложена обоснованная финансовая стратегия как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе . Мы рекомендуем комплексный 10-летний план с учетом того, что школе обычно требуется 3-5 лет, чтобы достичь прочного финансового положения. Казахстан обладает уникальными характеристиками с точки зрения юридических полномочий, управления и политики, и с этим связаны риски. Все эти различия необходимо учитывать.
Стратегическое планированиеДолгосрочное планирование имеет важное значение, поскольку школьному руководству легко стать реактивным и отвлечь внимание от конечной цели. Школы — это оживленное, сложное и напряженное место, но хороший менеджмент фокусируется на стратегическом планировании как минимум на 5-10 лет вперед. Также важно внимательно смотреть в будущее, поскольку многие новые школы не начинают приносить значительную прибыль до окончания четвертого года работы.
Аккредитация и лицензированиеМестная лицензия: Открытие новой школы в Казахстане требует местной лицензии Министерства образования и науки, а также одобрения и поддержки со стороны нескольких государственных ведомств. Это может быть сложно и требует тщательного планирования и внимания к деталям. Требуются образование, оборудование и лицензии регулирующих органов.
Международная учебная программа: Использование международной учебной программы, такой как Великобритания, США, или системы, такой как Международный бакалавриат (IB), также потребует соответствия программ стандартам, которые будут проверяться и контролироваться руководящим органом. Большинство из этих аккредитаций лучше всего достигается с помощью хороших принципов управления образованием, и они начинаются прямо с ранних этапов планирования.
Аккредитация школы: Школа может пройти внешнюю аккредитацию как способ подтверждения качества. Основные формы аккредитации могут включать:
- Лицензия местного Министерства образования (требуется)
- Аккредитация учебной программы, например. Cambridge, Oxford, EdExcel или другие
- Партнерские стандарты и аккредитация, например. бренд зарубежной школы или другая форма
- Международная аккредитация, например. WASC, СНГ или другие (3-4 года)
Все школы разные, и школьный дизайн будет отражать как местные потребности, так и характер учебной программы, а также видение и миссию школы. Прежде чем вы начнете работать с архитектором, вы должны сначала нанять школьного оператора, который понимает школьную программу и ключевые приоритеты преподавания и обучения. Прошли те времена, когда архитекторы выстраивали коробки с коридором посередине. Вам также необходимо учитывать вместимость, размеры классов и будущие потребности. Это как образовательные, так и деловые решения. Педагог должен быть частью этого процесса.
Открывая школу в Казахстане, как выделиться из толпы? Соответствовать тому, что делают другие школы на рынке, — это одно, однако стоит подумать о стратегиях, позволяющих преуспеть или быть уникальным в определенной области, которую не приняла ни одна другая школа. Одной из таких рекомендаций может быть уникальная STEM/STEAM LAB, которую можно разместить на платформе и продемонстрировать потребителю в качестве передовой практики.
СтроительствоКак и везде в Казахстане, существуют свои стандарты строительства, затраты и процессы, и это необходимо соблюдать при открытии школы в Казахстане. Эта специализированная область требует, чтобы эксперты внимательно следили за ней. Если затраты на строительство резко возрастут или возникнут временные задержки, это дорого вам обойдется. Наймите очень хорошего менеджера проекта с вниманием к деталям. Микроуправление и тщательное соблюдение сроков проекта.
Дизайн интерьераПри принятии решений о внутренних помещениях, материалах и ресурсах необходимо учитывать важные аспекты дизайна. Первоначальные затраты являются важным фактором, а также обслуживание и функционирование. Это шанс для педагога и архитектора проявить творческий подход и использовать различные характеристики здания. Например, в школе GSE в Малайзии классы начальной школы имели площадь 120 м 2 +, включая антресольный этаж и горку.
Брендинг и маркетингШколы и то, что они предлагают, — это совсем другие «товары/услуги», чем вы могли ожидать. Родитель и ребенок присоединяются к сообществу. Вы не продаете автомобиль. То, как вы брендируете и передаете свои ключевые сообщения, должно отражать глубокое понимание образования и того, что ценят семьи, и все это в местном контексте. Внимательно изучайте и ищите специалистов. Это будет иметь большое значение. Мы решительно выступаем за использование социальных сетей; современное «сарафанное радио».
Создание сильного имиджа бренда в Казахстане включает в себя такие аспекты, как:
- Хорошо зарекомендовавший себя бренд управления образованием
- Зарубежные бренды, направления и учебные программы
- Качественный директор с отличным профилем
- Высококвалифицированные преподаватели-носители английского языка
- Партнерство с местным сообществом
Для открытия новой школы в Казахстане могут потребоваться стратегии, отличные от стратегий, принятых в другой стране или городе. Как насчет взглянуть на наш другой блог здесь. Но мы должны отметить, что Казахстан отличается от других, и здесь требуется более глубокое погружение, которое можно найти во время технико-экономического обоснования GSE.
Ознакомьтесь с нашим блогом о плюсах и минусах партнерства в сфере образования.
Планирование ИКТДорогие первоначальные затраты и дорогое обслуживание. Привлеките эксперта. Это сэкономит вам деньги, принимая правильные решения с самого начала.
РесурсыОпределить, что вам нужно и когда вам нужно, может быть очень сложно. Будьте также осторожны с разногласиями, которые могут существовать между вашими ключевыми сотрудниками. Эти решения о том, что необходимо и как лучше всего использовать деньги, могут быть весьма субъективными. Мы предлагаем начать с основного списка ресурсов, а затем расширять его по мере необходимости.
Любое исследование подтвердит, что школьное управление является фактором номер один, определяющим успех в школе. Очень важно, чтобы ваше лидерство опиралось на опыт образования. Создайте команду управления качеством.
ПриемПроцесс приема должен быть четким и иметь образовательное обоснование для размещения. Ваша цель должна состоять в том, чтобы принять детей, «чьи потребности вы можете удовлетворить». Создавайте заслуживающие доверия вступительные тесты и используйте их в качестве критериев для определения места в классе.
Подбор персонала/набор персоналаВаш штатный план будет определен, когда вы составите свой финансовый план в рамках создания школы в Казахстане. Соотношение персонала и студентов, а также ваш вспомогательный и административный персонал должны быть тщательно рассчитаны. По мере роста школы эти соотношения будут становиться все более эффективными, поэтому в процессе планирования обращайтесь за советом. Есть много способов рекрутировать с разной стоимостью, но, как всегда, вы часто получаете то, за что платите. Лучшие учителя работают через лучшие каналы. Кроме того, имейте в виду, что как новая школа вы рекламируете себя и новым сотрудникам, а не только ученикам. Создайте отличный веб-сайт и хорошо продвигайте себя среди этой аудитории.
Читайте наш блог о том, как удержать и удержать сотрудников, а также о том, как привлечь лучших учителей для школы в Казахстане. Открытие школы в Казахстане может быть очень привлекательным для молодых и амбициозных учителей.
Проект учебного планаНа этом начальном этапе планирования вы не будете создавать подробный учебный план, но вы должны начать набрасывать общий план учебного плана. Это будет отличаться в зависимости от ваших ключевых приоритетов в педагогике (как вы преподаете), а также от вашего выбора учебной программы; будь то британский, американский, австралийский, IB или любой другой.
Школьные правила для школ в КазахстанеСтандартные школьные справочники, содержащие школьные правила, могут содержать от 20 до 100+ страниц. Создание этого подробного справочника требует времени, но оно также должно отражать местные законы и политику правительства, а также стандарты, установленные аккредитациями, которые у вас есть или которые вы хотите получить.
Школьные процессы проверки и планы действийЧтобы быть самой лучшей, школа должна иметь процессы проверки и внутренние стандарты, по которым она оценивает себя. Десятилетний стратегический план должен быть разбит на годовой план, временные планы и, иногда, еженедельные планы действий для достижения ключевых приоритетов. Когда у владельца школы нет хорошего образования, важно привлечь команду управления образованием.
Обучение и развитиеНанимайте хороших учителей, а затем обучайте их. Реагируйте на внутренние процессы проверки школы, академические данные и отзывы, корректируя практику. Самым ценным ресурсом в школе являются ее человеческие ресурсы, и инвестиции в них очень важны.
Сроки открытия новой школы в КазахстанеСложный вопрос! Открытие школы в Казахстане может быть трудным. Многие и большинство из вышеперечисленного будут происходить одновременно. Аккредитации могут зависеть как друг от друга, так и от набора вами сильной команды. Процесс строительства может занять от 6 месяцев до года в зависимости от размера и местоположения строительства, а также от продолжительности времени, необходимого для завершения дополнительных процессов утверждения. Если вы используете существующее помещение или ремонтируете его, то это может быть проще для вас, но, как и при любом ремонте, вы можете столкнуться с проблемами. Планируйте, чтобы процесс занял больше времени, чем вы ожидаете, поскольку вы зависите от факторов, находящихся вне вашего контроля, таких как одобрение правительства или погода.
Если вы хотите узнать больше о шагах, необходимых для создания школы или международной школьной франшизы , ознакомьтесь с некоторыми из наших других статей:
– Шаги к созданию новой школы
– 10 шагов и статей о том, как создать новую школу
– Модели франшизы GSE International School
GSE открыла школы во всех регионах мира
Генеральный директор и эксперт по вопросам образования Грег Пэрри
Грег Пэрри, известный во всем мире своим опытом руководства в сфере образования, имеет обширный опыт руководства проектами для образовательных учреждений Австралии, Ближнего Востока, США, Индии, Индонезии, Малайзии и Китая. Признанный за его многочисленные заслуги в сфере образования, Грег получил Премию Министров за выдающиеся достижения в области школьного руководства, основанную на улучшении школьной успеваемости и ряде успешных программ обучения директоров и развития лидерских качеств, а также Премию Школы передового опыта в промышленности. Школьное партнерство и Премия школы передового опыта за технологические инновации. Его компания GSE (Global Services in Education) была признана лучшим мировым брендом в области международного образования в 2015 и 2016 годах.
Считающийся одним из лучших специалистов в своей профессии, Грег обучал учителей и директоров по всему миру в таких областях, как критическое мышление, развитие речи и лидерство. Его опыт в организации школьных проектов, лидерстве и разработке учебных программ сделал его востребованным авторитетом в этих дисциплинах.
www.gsineducation.com
Global Services in Education открывает и управляет школами во всех частях мира. Руководствуясь философией глобального гражданства, каждый член команды GSE разделяет стремление помочь формировать международное образование и достижения учащихся посредством вдохновения и сотрудничества.
Наша цель состоит в том, чтобы достичь самых высоких целей каждой школы, учителя, ученика и родителя, с непоколебимой приверженностью качественному образованию, общим идеалам и межкультурным взглядам.
— Управление школой
— Стратегическое планирование
— Технико -экономические обоснования
— Архитектурный концептуальный дизайн
— Дизайн интерьера
— Ресурсы
— Планирование ИКТ
— Маркетинг
— Бренд.
— Дизайн учебной программы
— Школьная политика
— Школьные аудиты и планы действий
— Обучение и разработка
— Акцент и лицензирование
Air Air Astan Нур-Султан к концу года: решение проблемы недавних задержек рейсов компании Питер Фостер на пресс-конференции 5 августа, посвященной изложению планов развития компании.
Президент «Эйр Астаны» говорит о задержке рейсов на пресс-конференции 5 августа.
По словам Фостера, центр не только сэкономит почти 18 миллионов долларов США за десять лет, но и поможет в переподготовке пилотов при сохранении операций. В новом учебном центре также будет установлен сложный авиасимулятор.
«Мы можем провести все обучение по обслуживанию здесь, в Казахстане. Нам не нужно отправлять пилотов за границу, как мы это делали последние 20 лет», — сказал Фостер.
Еще одним планом развития, направленным на улучшение операций «Эйр Астаны», является приобретение к концу 2022 года двух самолетов Airbus A321LR для парка «Эйр Астана» и трех самолетов A320neo для парка FlyArystan. С середины 2020 года по март 2022 года было приобретено 13 новых самолетов добавлен к флоту, еще 24 должны быть доставлены к середине 2025 года, постепенно заменяя некоторые старые самолеты.
Помимо планов, компания также устранила недавние задержки рейсов.
По данным «Эйр Астаны», с начала летнего навигационного периода мировая авиация столкнулась с рядом проблем, связанных с увеличением пассажиропотока.
«Европа работает на 80% допандемической мощности. Откровенно говоря, это полная катастрофа. Мы работаем на 119% допандемической мощности, что на 21% больше, чем летом 2019 года», — сказал Фостер.
Показатели своевременности вылетов авиакомпании «Эйр Астана» снизились на 10,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 74,3 процента.
Президент «Эйр Астаны» принес извинения за недавние задержки рейсов и заверил общественность в том, что авиакомпания готова исправить недавние операционные проблемы компании. Он подчеркнул, что эти разъяснения не следует рассматривать как отговорки.
«Путешествующие имеют право ожидать очень высокого уровня надежности от одной из лучших авиакомпаний мира. И если нам не удалось выполнить это за последние шесть недель, то мы обязаны исправить ситуацию», — сказал он.
Как заявил Фостер, «Эйр Астана» ожидает, что задержки рейсов продлятся в течение всего высокого сезона полетов и стабилизируются к октябрю.
Чтобы ограничить количество задержек, команда «Эйр Астаны» сократила общее количество рейсов и выделила резервный самолет Airbus A320. Кроме того, компания расширила штат Центра информации и бронирования и запустила горячую линию о задержках рейсов. С 8:00 до 12:00 пассажиры могут связаться с авиакомпанией по телефону +7 7272 44 44 78.
По словам Фостера, сильное восстановление в глобальном секторе авиаперевозок в сочетании с острой нехваткой персонала и ресурсов во многих европейских аэропортах из-за увольнений и сокращения расходов во время пандемии также создают серьезные проблемы для авиационной отрасли.
«В конце прошлого года авиакомпании и аэропорты начали повторно нанимать людей. Но на самом деле произошли две вещи. Во-первых, никто не предполагал, насколько сильно рынок вернется в 2022 году. А во-вторых, многие люди, которые работали раньше, просто не были заинтересованы в возвращении в авиацию благодаря щедрым выплатам во время пандемии. Отрасль просто страдает от тотальной нехватки ресурсов», — пояснил он.