Разное

Как создать негосударственный пенсионный фонд: Глава II. СОЗДАНИЕ ФОНДА, ЕГО ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ \ КонсультантПлюс

17.07.2002

Государственная регистрация негосударственного пенсионного фонда

Порядок государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда

определен статьей 5  Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О негосударственных пенсионных фондах».

Негосударственный пенсионный фонд подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленных Федеральным законом N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» особенностей.

Решение о государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда при его создании, в том числе путем реорганизации, о государственной регистрации изменений, вносимых в устав фонда, или о государственной регистрации при ликвидации фонда

  • принимается Банком России в установленном им порядке. Одновременно с принятием решения о государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда Банк России осуществляет государственную регистрацию выпуска акций негосударственного пенсионного фонда.
     

Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации негосударственного пенсионного фонда, сведений о внесении изменений в устав фонда

  • осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании указанного в пункте 2 статьи 5 Федерального закона N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» решения Банка России.

Взаимодействие Банка России с уполномоченным регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов осуществляется в порядке, согласованном Банком России с уполномоченным регистрирующим органом.

Банк России ведет книгу государственной регистрации негосударственного пенсионного фонда в порядке, установленном нормативными актами Банка России.

Учредительные документы негосударственного пенсионного фонда

Учредительным документом негосударственного пенсионного фонда

  • является Устав негосударственного пенсионного фонда.

Устав негосударственного пенсионного фонда утверждается его учредителями.

Дополнительно к сведениям, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», устав негосударственного пенсионного фонда должен содержать:

  • полное фирменное наименование негосударственного пенсионного фонда, содержащее слова «негосударственный пенсионный фонд», и сокращенное фирменное наименование негосударственного пенсионного фонда, содержащее аббревиатуру «НПФ»;

  • указание на исключительный характер деятельности негосударственного пенсионного фонда;

указание на максимальную долю от доходов, полученных негосударственным пенсионным фондом от размещения средств пенсионных резервов и инвестирования средств пенсионных накоплений, направляемую в состав собственных средств негосударственного пенсионного фонда;

Требования к уставному капиталу и собственным средствам негосударственного пенсионного фонда

Минимальный размер уставного капитала негосударственного пенсионного фонда должен составлять

Минимальный размер собственных средств негосударственного пенсионного фонда, рассчитанный в порядке, установленном Банком России, должен составлять

Если у Вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо Вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать Вас по данному вопросу.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В НПФ

NPF Gazfond website

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления – один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов в России. Обладает самыми высокими рейтингами надежности от ведущих национальных рейтинговых агентств. Имеет более 50 офисов по всей стране и управляет пенсионными накоплениями 6,5 миллионов человек.

www.gazfond-pn.ru/ipp/

Цель

Вывести в онлайн продукт «индивидуальный пенсионный план». При этом нам было нужно отстроиться от конкурентов и создать оригинальный дизайн для продвижения продукта, чтобы привлечь в пенсионную программу новых участников разных возрастных и социальных групп.

Доходность выше инфляции

Доходность, начисленная на счета клиентов по НПО, за 2015 и 2016 гг. составила 17% и 10,47% годовых соответственно, превысив размер инфляции в указанные годы.

100% гарантия сохранности

Гарантия сохранности и возвратности пенсионных взносов (ст. 24 № 75-ФЗ). Пенсионные накопления не делятся при разводе, не конфискуются и не могут быть изъяты по решению суда.

Формирование семейного пенсионного капитала

Средства пенсионных накоплений можно передать правопреемникам.

Задачи

  • Найти оригинальное решение в плане дизайна
  • Создать лендинг с пенсионным калькулятором, интегрированным с внутренними учетными системами
  • Предоставить возможность оформления и оплаты договора онлайн

Оформи договор за 5 минут

Подключите онлайн-платеж

Получайте пенсию

Получение проекта

Решение о выборе подрядчика принималось долго. Чтобы повысить наши шансы среди равных конкурентов мы сделали фото с командой, которая ожидала проект, и отправили ее потенциальному заказчику. Вечером того же дня мы получили проект.

#F9D147

#F9D147

#F9D147

#F9D147

#00A0DF

Решение

Мы не стали просто делать лендинг, а взяли на себя глобальную задачу по выводу продукта на рынок, помочь с позиционированием и отстройкой от конкурентов.

Техническая реализация

  1. Мы интегрировали лендинг с внутренними системами клиента
  2. Лендинг сверстан на Сanvas, благодаря чему обеспечивается его быстродействие.

Аналитика

  • На этапе создания мы сделали полную аналитическую разметку лендинга и конверсионную воронку. Если есть процесс продаж, то есть некий пользовательский путь, который проходят, чтобы продать;
  • Мы настроили все системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics, таким образом клиент получил инструмент для измерения эффективности;
  • Настроена система онлайн-мониторинга Sentry.

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления — один из крупных негосударственных пенсионных фондов.

Наша цель — создать онлайн-инструмент, который быстро и просто поможет клиентам рассчитать свою негосударственную пенсию и оформить договор.

За короткий срок мы смогли реализовать по-настоящему интересный проект, который помогает пользователям решить такой сложный и важный вопрос, как пенсия. Мы создали инструмент, который за несколько минут помогает рассчитать пенсию и оформить договор. А также мы смогли помочь клиенту внедрить новый канал продаж онлайн, которого раньше не было.

Государственные и муниципальные пенсии

Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам. Эти государственные пенсионные планы обычно предусматривают выплату пенсий в зависимости от выслуги лет участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы. Многие участники также получают корректировку стоимости жизни, которая помогает поддерживать покупательную способность их пособий после выхода на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

В последние годы значительное внимание уделяется государственным и местным пенсиям. Из-за неадекватных взносов пенсионные планы недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на 3-4 триллиона долларов в зависимости от предположений моделирования.

  • Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

  • Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

  • Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?

  • Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

  • Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион участников, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, которые заработали пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

Пенсионные планы, управляемые на местном уровне, значительно превосходят пенсионные планы штата: 5 232 против 297. Однако большинство участников плана (90 процентов) и активов (82 процента) находятся в государственных системах, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. . В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти поступило в государственные, а не местные планы. Что касается планов местного управления, то в шести штатах в 2017 году не было местных планов, а в восьми штатах их было более 100. В Пенсильвании было 1,59 планов.4 местных плана в 2017 году, намного больше, чем в любом другом штате.

 

Активы государственных и местных государственных пенсионных планов в 2017 году составили примерно 4,0 триллиона долларов США. На корпоративные акции приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, облигации казначейства США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральным агентством, хотя они также, как правило, приносят более высокую прибыль. Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 19-го века.90-е. В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили вложения в так называемые альтернативные инвестиции — частный капитал, хедж-фонды, недвижимость и сырьевые товары, — которые могут приносить более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

 

Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

Исторически сложилось так, что правительства штатов и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе. Штаты и населенные пункты начали предварительное финансирование пенсий в 1970-х и 1919 гг. 80-х годов после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу, и Конгресс принял Закон о гарантировании пенсионных доходов сотрудников. Хотя закон не распространялся на правительства штатов и местные органы власти, он предписывал Конгрессу подготовить отчет о государственных пенсиях, в котором содержались недостатки во многих общепринятых практиках на уровне штата и на местном уровне.

Сегодня штаты и населенные пункты следуют стандартам пенсионного учета, установленным Советом по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB). Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы привлекали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателей, необходимые для покрытия обязательств, понесенных нынешними работниками, плюс любые суммы, необходимые для покрытия прошлых необеспеченных обязательств.

Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода от инвестиций, а не взносов. В 2017 году 69 процентов общего дохода пенсионного плана приходилось на чистую прибыль от инвестиций, 22 процента — на взносы работодателей и 8 процентов — на взносы работников. Однако, поскольку доходность инвестиций нестабильна, эти доли сильно меняются с течением времени.

 

Какой вклад в пенсионные накопления вносят государственные и местные пенсионные планы?

Государственные и муниципальные пенсии играют важную роль в общих национальных сбережениях, составляя 19процент от общей суммы пенсионных накоплений. Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401(k), приходится 28 процентов активов.

 

Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения. Социальное обеспечение изначально исключало служащих государственных и местных органов власти из-за проблем с конституционностью по поводу взимания федерального налога на заработную плату с правительств штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам регистрироваться в системе социального обеспечения, но охват системой социального обеспечения государственных и местных работников по-прежнему сильно различается в зависимости от штата: незастрахованные работники колеблются от 2 процентов в Вермонте до 9 процентов.8 процентов в Огайо.

 

Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

В 2016 финансовом году правительства штатов и местные органы власти внесли 4,6 процента прямых общих расходов в пенсионные системы сотрудников. Эта сумма включает в себя взносы местных органов власти, которые управляют системой (т. в качестве работодателей в государственной системе), а также взносы правительства штата в его собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных сотрудников.

Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, занижают полное бремя пенсий для правительства штата и местных органов власти. Оценки необеспеченных обязательств варьируются от 1 трлн до 4 трлн долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости обязательств по будущим выплатам.

Приведенная стоимость будущих пенсионных обязательств, или PV , рассчитывается по следующей формуле: PV = FV/(1 + i)n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет в будущем, а i — ставка дисконтирования. В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что надлежащая ставка дисконтирования должна также отражать рискованность обязательств. Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом юридически, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать, используя ставку, более близкую к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высокие ставки, основанные на прошлых доходах от инвестиций.

Другие различия связаны с методами актуарных затрат, используемыми для распределения вознаграждений между прошлыми и будущими услугами. Помимо оценки обязательств, планы имеют свободу действий в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение необеспеченных обязательств. Раньше планы имели право по своему усмотрению сглаживать активы или определять, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует, чтобы они сообщали об активах по справедливой рыночной стоимости.

Для погашения необеспеченных обязательств потребуется сочетание реформ (см. следующий раздел) и повышения налогов или сокращения расходов. Согласно исследованию Brookings, проведенному в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет сократить прямые общие расходы на 5,7 процента, чтобы не допустить роста необеспеченных государственными пенсионными обязательствами, если они не предпримут никаких других действий. Точно так же исследование показало, что правительствам штатов и местным органам власти необходимо будет увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. д.) на 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были общенациональными и не учитывали большие различия в ненакопительных пенсиях по штатам.

Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

В последние годы все штаты внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы. Среди наиболее частых реформ — снижение размеров пособий, более длительные периоды наделения правами, повышение требований к возрасту и стажу, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также переводят новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC переносят риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

В будущем пенсии, которые уже недостаточно финансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплаты пособий нынешним пенсионерам. По данным переписи, во всех штатах и ​​​​местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35 к 1, но есть много вариаций. В 2017 году только в Вайоминге на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, в то время как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на одного пенсионера приходилось менее одного активного работника.

 

Интерактивные средства обработки данных

Симулятор государственной пенсии

Создайте свой собственный пенсионный план

Состояние выхода на пенсию: оценка государственных пенсионных планов Америки

Система запроса данных государственной и местной финансовой инициативы

Дополнительная литература

Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью симулятора государственных пенсий
Richard W. Johnson and Owen Haaga (2017)

Структуры пенсионных планов до и после принятия Закона о пенсионной защите 2006 г.
Барбара Бутрисия и Кинан Дворак-Фишер (2015)

Отрицательная доходность: как государственные пенсии недооценивают учителей
Чад Алдеман и Ричард В. Джонсон (2015)

Реформирование государственных пенсий для лучшего распределения пособий
Ричард У. Джонсон (2015)

Государственные спонсируемые пенсионные сбережения для частных лиц

На этой странице

  • Калифорния
  • Иллинойс
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Мичиган
  • Нью-Йорк
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Штат Вашингтон
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Западная Вирджиния

Ресурсы NCSL

  • Главная страница пенсии
  • Программа труда и занятости
  • PDF: Версия для печати
Контакты NCSL
  • Люк Мартель
  • Тамара Ривейл

Другие ресурсы

  • Универсальные добровольные счета: шаг к исправлению пенсионной системы, Дин Бейкер. Вашингтон, округ Колумбия, Центр экономических и политических исследований, nd.
  • Рекомендация Генеральной ассамблее Колорадо о создании добровольных пенсионных счетов в Колорадо, Bell Policy Center, Денвер, Колорадо, декабрь 2006 г.
  • Институт экономических возможностей (EOI), Сиэтл, Вашингтон,
  • Вашингтонские добровольные пенсионные счета, Гэри Беррис, 2009 г., EOI
  • Универсальные добровольные пенсионные счета: обновления состояния, апрель 2009 г., EOI
  • Stronger Nests, Bigger Eggs: новые варианты государственной политики для обеспечения пенсионного обеспечения, Гэри Беррис, EIO, Сиэтл, Вашингтон, июнь 2009 г.
  • Добровольные счета штата Вашингтон: предложение, EOI
  • Универсальные добровольные пенсионные счета: расширение возможностей сбережений сотрудников, Садаф Найт, 27 июля 2010 г., Центр бюджета и политики штата Массачусетс,
  • Счета Golden Dream: предложение расширить доступ работников к пенсионным сберегательным счетам в Калифорнии, Фонд Новой Америки, Рурк О’Брайен, май 2008 г.
  • Федеральное бюджетирование пенсионного обеспечения: обеспечение безопасного и надежного выхода на пенсию с помощью гарантированных пенсионных счетов, Центр анализа экономической политики Шварца

С принятием Сенатом законопроекта № 1234 Калифорния стала первым штатом, предпринявшим важный шаг к созданию общегосударственного плана пенсионных накоплений для частных работников, которые не участвуют в каком-либо другом плане пенсионных накоплений, спонсируемом работодателем. Кроме того, закон, принятый в Массачусетсе в 2012 году, разрешает некоммерческим организациям, в которых работает менее 20 человек, создавать пенсионные сбережения, надзор за которыми будет осуществляться казначейством штата. Пенсионный сберегательный счет, также известный как гарантийный, гарантированный или добровольный сберегательный счет, представляет собой план сбережений, спонсируемый правительством штата, который позволяет резидентам штата, не являющимся служащими государственного сектора, участвовать в сберегательных счетах с отсрочкой уплаты налогов, спонсируемых правительством штата. Целью политики этих счетов является поощрение и облегчение пенсионных сбережений для работников негосударственного сектора, чьи работодатели не спонсируют такие счета. Их право на отсрочку уплаты налогов будет зависеть от письменных правил IRS в отношении каждой отдельной программы.
 
В этом отчете перечислены предложения по законодательству штата до 1 октября 2012 г. Этот список не является исчерпывающим, поскольку разнообразие терминов и описаний, используемых для таких программ, делает возможным, что при поиске законодательства NCSL пропустила некоторые законопроекты по этой теме.

 

КАЛИФОРНИЯ

С.Б. 1234, 2012

Утвержден губернатором 28 сентября 2012 г. Глава 734 Устава от 2012 г.
Этот законопроект учреждает Совет по инвестициям в пенсионные сбережения штата Калифорния (Совет) и Доверительный фонд пенсионных накоплений (Trust Savings) в Калифорнии. , постоянно выделяемый фонд, для создания общегосударственной программы, известной как California Secure Choice Retirement Savings Program (SCRSP). Сенаторы Кевин де Леон (D) и Даррелл Стейнберг (D) и др. выступили авторами этого законопроекта. SCRSP будет существовать, чтобы обеспечить план пенсионных накоплений в масштабах штата для частных работников, которые не участвуют в каком-либо другом плане пенсионных накоплений, спонсируемом работодателем. Взносы работодателей и работников будут добровольными. Для начала работы SCRSP этот законопроект требует, чтобы Правление провело анализ рынка, чтобы определить различные факторы, касающиеся реализации SCRSP, и отчиталось перед законодательным органом о своих выводах. Этот анализ может быть выполнен только в том случае, если для этого достаточно средств, доступных через некоммерческую или частную организацию, федеральное финансирование или ежегодные ассигнования в соответствии с Законом о бюджете. После создания административные расходы на SCRSP должны быть оплачены за счет доходов от инвестиций в траст и не должны превышать 1 процент в год от общих активов фонда программы. (Анализ законопроекта Сената 9-28-2012). Реализация плана зависит от принятия дополнительного законодательства.

 

А.Б. 2940, 2007-2008
Умер в комитете Сената
AB 2940 создает Калифорнийскую программу сбережений для сотрудников (CalESP), которая потребует от Административного совета Калифорнийской системы пенсионного обеспечения государственных служащих предлагать индивидуальные пенсионные счета или планы с установленными выплатами работникам частные или некоммерческие работодатели, которые не предоставляют доступ к планам пенсионных сбережений.
 
А.Б. 125, 2009 
Принят комитетом Сената без дальнейших действий
AB 125 создает Калифорнийскую программу сбережений для сотрудников, которой будет управлять пенсионная система государственных служащих штата Калифорния и которая предназначена для предоставления индивидуальных пенсионных счетов (IRA) работникам частного сектора или другим -прибыльные работодатели, которые иначе не предоставляют доступ к планам пенсионных сбережений.

 

КОННЕКТИКУТ

H.B. 5313, 2012  (также H.B. 5337)
Принято 01.05.2012
Создает рабочую группу для оценки полезности создания государственного пенсионного плана и необходимости в государственном пенсионном плане. Исследование должно включать, помимо прочего, изучение:
1. Доступ жителей этого штата к пенсионным планам, спонсируемым работодателем.
2. Типы спонсируемых работодателем пенсионных программ, предлагаемых работодателями в этом штате.
3. Оценки суммы сбережений и других финансовых ресурсов жителей этого штата после выхода на пенсию.
4. Оценки суммы сбережений и других финансовых ресурсов, рекомендуемых для финансово обеспеченной пенсии.
5. Уровень зависимости пенсионеров, проживающих в этом штате, от государственных пособий в результате недостаточности пенсионных сбережений или дохода.
6. Налоговые льготы, действующие в настоящее время в штате для поощрения пенсионных сбережений.
7. Статистика использования и эффективности таких налоговых льгот резидентами данного государства.
8. Возможности, которые государство может использовать для поощрения жителей этого штата к подготовке к выходу на пенсию.
 
С.Б. 1, 2009
Не прошел
Законопроект требует, чтобы контролер учредил пенсионную программу с установленными взносами, облагаемую налогом, чтобы обеспечить пенсионные инвестиционные планы, включая, помимо прочего, программы, созданные в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса 1986 г. или любой последующий соответствующий Налоговый кодекс США для самозанятых лиц, мелких работодателей и организаций, освобожденных от налогов. При управлении таким планом контролер должен стремиться минимизировать затраты, помогая мелким работодателям, таким организациям и частным лицам приобретать пенсионные сберегательные планы, механизмы и инвестиции за счет эффекта масштаба, стандартизации и других мер. При выполнении положений настоящего раздела контролер заключает договор со сторонним администратором для управления таким планом или планами и возмещает из активов программы расходы, понесенные для инициирования, эксплуатации и администрирования программы.
 

ИЛЛИНОЙС

С.Б. 1844, 2011-2012 (также S. B. 3278, H. B. 1672, H. B. 4472 и H. B. 4497)
В Сенатском комитете по назначениям 09.03.2012
Этот законопроект создает Закон штата Иллинойс об автоматической программе IRA. Законопроект предусматривает, что казначей штата должен управлять программой IRA Automatic IRA и что казначей должен принимать правила для реализации программы. Это позволяет работникам некоторых работодателей, которые не предлагали квалифицированный пенсионный план в течение двух лет, откладывать процент от своей заработной платы в трастовый фонд IRA, находящийся в ведении государственного казначейства. Он также устанавливает минимальные требования для работы программы и устанавливает обязанности и полномочия государственного казначея в отношении программы. Кроме того, законопроект ограничивает ответственность государства и работодателя.
 

МЭРИЛЕНД

С. Б. 728, 2008 
Не принято, никаких действий не предпринято
Этот законопроект учреждает Программу добровольных счетов сотрудников штата Мэриленд. Он требует от Совета попечителей дополнительных пенсионных планов штата Мэриленд для учителей и государственных служащих реализовывать, поддерживать и администрировать Программу и определенные пенсионные планы для определенных сотрудников. Он также требует от Попечительского совета предоставлять информацию указанным работодателям и работникам и разрешает Попечительскому совету нанимать отдельных лиц.
 
HB 1414, 2006
Умер в комитете

Резюме такое же, как у S.B. 728, 2008, выше. Результатом этого законопроекта стало промежуточное исследование. Это исследование доступно здесь.

Massachusetts

H. B. 3754, Глава 60 Акты 2012
Подписано губернатором 22.03.2012
Этот акт под названием «Закон о предоставлении выхода на пенсию для непраффоров. с менее чем 20 сотрудников, чтобы войти в страховой пенсионный план. Государственные деньги не будут использоваться для финансирования пенсионного плана, который будет контролироваться казначейством. В настоящее время офис казначея наблюдает за планом взносов с активами в размере 5 миллиардов долларов, который включает около 300 000 участников. Добавление плана для некоммерческих организаций не окажет существенного влияния на операции. Для разработки плана офис казначея может создать траст для получения квалифицированных взносов от некоммерческих работодателей и сотрудников, а также создать некоммерческий комитет с установленными взносами, в который войдут казначей и еще четыре члена. Законодательство было поддержано Массачусетской некоммерческой сетью и считается одним из первых в своем роде в стране.
 
Х.Б. 1194, 2012
Из Объединенного комитета по финансовым услугам, в сопровождении приказа об исследовании h544 17 сентября 2012 г.
Законодательный орган считает, что малому и среднему бизнесу трудно предлагать пенсионные планы из-за сложности и затрат. Предприятия, предлагающие пенсионные планы, имеют больше возможностей для найма и удержания сотрудников. Программа добровольных пенсионных счетов штата Массачусетс предоставит работодателям простой и экономичный способ предложить важное вознаграждение работникам. Законодательный орган также считает, что многие работники не имеют доступа к пенсионному плану, основанному на занятости. Работники, которые не в состоянии накапливать пенсии и накопления, рискуют жить на низкие доходы в старости и с большей вероятностью попадут в зависимость от государственных услуг. Программа добровольных пенсионных счетов штата Массачусетс предоставит работнику простой и недорогой способ откладывать на пенсию.
 

МИЧИГАН

H. B. 4135, 2007
Не прошел
Закон штата Мичиган о пенсионных программах создает пенсионную систему с целью увеличения доступа к пенсионным планам для государственных служащих малого бизнеса агентства.
 

НЬЮ-ЙОРК

А. Б. 3719, 2011
Не прошел, пункт о введении в действие исключен 04.09.2012
Настоящий закон обязывает отдел аудита и контроля изучить и дать рекомендации по созданию и функционированию государственной пенсионной системы в интересах работников частные поставщики услуг по охране психического здоровья. Цель законопроекта — провести исследование возможности создания пенсионной системы для работников некоммерческих служб психической гигиены. Этот закон положит начало процессу создания существенных стимулов для работников, оказывающих непосредственную помощь, что поможет существенно снизить высокую текучесть кадров в этом секторе здравоохранения. Это поможет как работникам, так и потребителям психической гигиены.

Pennsylvania

H. B. 1669, 2007
Умер в комитете
Этот акт устанавливает программу Pennsylvania Dolutary Accountary Polcordary Accountary Program Accountary Program -Polcorgountary. Он предусматривает полномочия министерства финансов и учреждает Пенсильванский фонд программы добровольных счетов.
 
РОД-Айленд

Ч.Р. 5696, 2009  (также S.R. 453) 
Принято обеими палатами
Совместное постановление о создании специальной комиссии для изучения создания универсальных добровольных пенсионных счетов.
 

WASHINGTON STATE

HB 2044, 2007-2008  (also S.B. 6067)
Did not pass
This bill creates the Washington Voluntary Retirement Accounts Program (WVRA), subject to funding specifically provided for it in операционный бюджет. Он требует, чтобы директор Департамента пенсионных систем разработал план для WVRA и получил одобрение, чтобы предложить план на налоговой основе работникам частного сектора в Вашингтоне. Он также создает счет партнерской программы WVRA для денежных средств, используемых для управления программой WVRA на нераспределенной основе, и требует, чтобы частные работодатели предоставляли сотрудникам возможность зарегистрироваться в WVRA. Анализ дома доступен здесь.
 
С.Б. 5791, 2009-2010  (также H.B. 1893)
Не прошел
Этот законопроект создает Вашингтонскую программу добровольных пенсионных счетов и требует, чтобы частные работодатели и Департамент пенсионных систем предоставляли неправительственным служащим возможность участвовать в пенсионных планах, называемых «Индивидуальные пенсионные счета». Он также предусматривает программу отложенной компенсации, аналогичную 401 (k), и программу индивидуальных пенсионных счетов на рабочем месте, и требует, чтобы Департамент пенсионных систем управлял индивидуальными пенсионными счетами, а Государственный совет по инвестициям инвестировал деньги в Программу. Законопроект также создает счет партнерской программы Вашингтонского добровольного пенсионного счета для государственных и негосударственных средств, собранных для работы программы. Отчет Сената доступен здесь.
 

ВЕРМОНТ

Предложение Пенсионного Сберегательного Плана Казначея штата Вермонт, 2006
Не принято штата Вермонт бесплатно для налогоплательщиков. План предлагается в ответ на то, что большой процент жителей Вермонта в настоящее время не откладывает на пенсию. План будет сочетаться с существующими планами штата с установленными взносами и / или отсроченными выплатами, чтобы предложить предприятиям возможность предоставления пенсионного плана 401 (K) для своих сотрудников. Административные и инвестиционные расходы будут включены в взнос для участников плана.
 

ВИРДЖИНИЯ

Х.Б. 2026, 2009
Не прошел
Этот закон учреждает Программу добровольных счетов сотрудников штата Вирджиния. В рамках программы частные работодатели с менее чем 50 сотрудниками, которые не предлагали своим сотрудникам план отчислений из заработной платы в предыдущем году, могут зарегистрироваться, чтобы предложить своим сотрудникам пенсионные планы с отсрочкой налогообложения. Программой будет управлять совет директоров, который уполномочен нанимать директора и персонал, а также нанимать финансовое учреждение в качестве стороннего администратора для управления активами программы. Программа не имеет права принимать участников или средства до тех пор, пока Налоговая служба не утвердит план работы программы.
 

ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ

Законопроект Палаты представителей 2423, 2012
Направлен в Комитет по финансам Палаты представителей 11.01.2012 — не принят, отложен
Программа пенсионных счетов, добровольный пенсионный план с отсрочкой уплаты налогов для неправительственных работодателей и сотрудников в Западной Вирджинии, не имеющих пенсионного плана. Участие работодателей и работников является добровольным. Все федеральные требования должны быть выполнены до начала операций. Устанавливаются траст и учетная запись администратора. Законопроект предусматривает финансирование первоначального запуска и эксплуатации в размере 3 миллионов долларов из Целевого фонда невостребованного имущества при условии ассигнования и предусматривает погашение этой суммы. Казначей уполномочен взимать плату со счетов за операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *