Разное

Как стать дилером автоваза: «АвтоВАЗ» изменил условия работы с дилерами

15.03.2000

Содержание

«АВТОДИЛЕР ГОДА – 2022»: как стать лучшим дилером в России?

Текущая геополитическая и экономическая ситуация в стране ставит перед участниками авторынка новые вызовы. Как дилерам не просто выжить в нынешних реалиях, а добиться успехов? С этим вопросом мы обратились к лауреатам 7-й национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021». А уже 26 мая состоится очередная церемония награждения победителей Премии, которые будут определены экспертами агентства «АВТОСТАТ» и Авито Авто из более чем 500 номинантов.

Андрей Каменский, директор по маркетингу, АГ «АВИЛОН»:

— В рамках стратегии развития Автомобильной Группы «АВИЛОН» уделяется особое внимание клиентскому сервису и его качеству, поэтому мы постоянно работаем над развитием и улучшением, что позволяет обеспечить высокий уровень организации продаж в наших дилерских центрах. Причем работы по улучшению ведутся по всем направлениям – офлайн-продажи, в digital-пространстве, последние годы мы внедряем новые, а главное современные инструменты в функционал онлайн-продаж. В премиум-сегменте, как и в массовом, мы стараемся предоставить онлайн-пользователям максимальный объем информации о моделях автомобилей и услугах, которые им интересны (актуальные прайсы, модели в наличии, перечень сервисных работ, акции и т.д.). Благодаря такому решению мы получаем лояльность клиента, еще до того, как он посетил дилерский центр, а трафик становится более целевым.

В текущих условиях, безусловно, перед дилерами стоит главная задача – сохранить свой бизнес и понести минимальные потери. Сейчас важно оперативно подстраиваться под стремительно меняющиеся события.

Мы рады, что наши дилерские центры заняли первые места по ряду номинаций «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2021», это подтверждает высокую квалификацию команд дилерских центров, корректность выбранного вектора развития компании и доверия клиентов. Победы только стимулируют нас быть лучше, чтобы превзойти в первую очередь самих себя.

Юлия Овчинникова, директор по развитию, автохолдинг «КЛЮЧАВТО»:

— Ключевое преимущество автохолдинга – это наши высокие стандарты обслуживания, в качестве которых на собственном опыте могут убедиться наши клиенты. И не важно, где находится наш дилерский центр – в столице или регионе, можно быть уверенным: сотрудники «КЛЮЧАВТО» сделают максимум, чтобы покупатель не просто остался довольным, а вернулся за повторной покупкой.

В текущих условиях неопределенности важно постоянно быть на связи со своим клиентом, поддерживать его желания, предоставлять возможности и альтернативы. Мы выстраиваем омниканальную бизнес-модель, которая позволяет клиенту осуществлять взаимодействие с нами любым удобным для него способом как онлайн, так и офлайн.

Новая реальность заставляет автодилеров адаптироваться, причем очень быстро – обстановка меняется буквально каждый день. Наша главная задача – сохранить качество клиентского сервиса, несмотря на общую нестабильность ситуации и ограниченность ресурсов. «КЛЮЧАВТО» активно внедряет инструменты автоматизации, чтобы максимально упростить ежедневные процессы и при этом оставаться с клиентом 24/7. Сейчас как никогда важно быть гибкими – предстоит изменить не только привычные подходы к работе с клиентами, но и в целом перестроить многие бизнес-процессы.

Конечно, для нас большая честь – получить признание от самого авторитетного аналитического агентства на авторынке России, каким является «АВТОСТАТ», особенно в условиях сильной конкуренции. Победа в Премии в очередной раз подтвердила, что «КЛЮЧАВТО» – эксперт в своем деле и сильный игрок на автомобильном рынке. Что касается значимости для клиента – тут все просто. Клиенты хотят приобретать и обслуживать свои автомобили у лучших дилеров, и победа в премии «АВТОДИЛЕР ГОДА» – это весомый аргумент в пользу выбора «КЛЮЧАВТО».

Андрей Ольховский, генеральный директор, ГК «Автодом»:

— Секрет успеха компании «Автодом» – в людях. Весь наш бизнес делают люди, и я очень благодарен коллегам, которые работают в компании не один год. У нас есть сотрудники, работающие с самого основания компании. И сейчас эти люди не просто работают на рядовых должностях, они ведущие топ-менеджеры холдинга. Большая часть их жизни связана с «Автодомом». Эти люди много раз в жизни могли поменять и компанию, и позицию, и даже город, но оставались верны компании, несмотря на трудные ситуации. Наверное, это – одна из главных причин нашего успеха. Сейчас «Автодом» переживает второе рождение, мы становимся масштабнее и эффективнее, и это – тоже часть успеха. Накопленный за годы работы опыт позволяет нам профессионально и своевременно оказывать комплексные услуги по продаже и обслуживанию автомобилей и делать сервис максимально доступным для наших клиентов.

Не стоит забывать, что обслуживание и уровень сервиса иногда бывают важнее покупки. Автомобили клиенты покупают раз в несколько лет, а обслуживают регулярно. За годы работы мы создали репутацию надежной и проверенной компании, и теперь клиенты сами выбирают нас. Среди интересных решений у нас есть опыт работы в нашем люксовом бренде Lamborghini, когда наши специалисты выезжают в самые отдаленные регионы России и даже ближайшего зарубежья и проводят сервисное обслуживание или ремонтные работы уникальных автомобилей, решая тем самым проблему отсутствия в регионе дилерского центра. Возможно, в дальнейшем мы реализуем и удаленный сервис.

Кроме того, надо понимать, что сегодня любой автомобильный холдинг – это, прежде всего, цифровая компания, и мы не исключение. Наши инвестиции во многом направлены именно в маркетинг и IT-технологии. Это реальность времени, и мы готовы вкладывать большие средства в развитие цифровых технологий.

Я хочу поблагодарить организаторов Премии «АВТОДИЛЕР ГОДА» за этот отличный проект. Мы гордимся победами в Премии и продолжим совершенствовать качество обслуживания и масштабировать уникальные практики на все наши дилерские центры.

Даниил Зубарев, директор, УК «ТрансТехСервис»:

— Секрет успеха – сильная команда: амбициозные руководители, и ответственные сотрудники. Мы всегда придерживаемся установки «Клиент – это наш друг, наш дорогой гость», и стараемся сделать сервис первоклассным. Учитывая, что мы уже много лет остаемся лидерами в регионах своего присутствия, у нас это получается. В нашу команду сотрудники, как правило, приходят без опыта, и растут внутри холдинга. То есть руководители – это те люди, которые знают все процессы с базовых принципов, и поэтому, принимая управленческие решения, четко понимают, какой путь предстоит пройти до достижения результата. Ну и, безусловно, стабильно проводим бенчмаркинг, поскольку это важнейший этап, который помогает определять новые зоны роста.

Мы всегда придерживаемся принципа: «Если есть какие-то сложности, на которые мы не можем повлиять, то не стоит терпеливо сопротивляться, а увидеть образ ближайшего будущего и искать решение там, где другие этого не видят или еще не успели среагировать».

Вот уже восьмой год мы с огромным удовольствием принимаем участие в премии «АВТОДИЛЕР ГОДА». Каждый дилерский центр ответственно подходит к заполнению анкет и с волнением ждет результатов. Для нас премия «АВТОДИЛЕР ГОДА» – прежде всего, оценка собственной деятельности. Очень важно еще раз увидеть, в чем мы лучшие, а где мы уступаем свои позиции коллегам. Вдохновиться результатами или сделать выводы, и идти вперед к усовершенствованию. А для наших клиентов, осмелимся предположить, что всероссийское признание нас, как дилера, лучшими, еще больше укрепляет доверие к услугам, которые мы оказываем, и не оставляет никаких сомнений в качестве.

Владельцам автомобилей Datsun — Nissan Россия

Владельцам автомобилей Datsun — Nissan Россия

В данном разделе вы найдете список официальных дилеров Nissan, которые оказывают услуги гарантийного сервисного обслуживания автомобилей Datsun и обслуживания по программе «Сервисный контракт Datsun».

Мы стремимся к тому, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля Datsun у официальных дилеров Nissan всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.

Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в любом из наших сервисных центров.

Официальный сервис Nissan — это оптимальные и удобные решения для Вас.

Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!

Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ DATSUN [*]

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Не является приглашением делать оферты или публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Все данные, которые размещены в данном разделе, носят исключительно информационный характер. Информация, которая размещена в данном разделе, не является исчерпывающей. Перечень обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию Вашего автомобиля Datsun Вы можете найти в сервисной документации на автомобиль или обратившись к официальному дилеру Nissan в России.
Информация о стоимости очередного периодического технического обслуживания автомобиля Datsun основана на данных, предоставленных официальными дилерами Nissan, и может отличаться от действительной стоимости периодического технического обслуживания дилеров Nissan.

В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ и замены запасных частей, работы и запасные части, не относящиеся к перечню обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию автомобиля, указанных в сервисной документации на автомобиль, оплачиваются отдельно.
Стоимость снятия/установки защиты картера не включена в стоимость периодического технического обслуживания.
Во избежание сомнений указанная стоимость ТО носит ориентировочный характер, является рекомендованной максимальной розничной ценой и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Nissan. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.Информация раздела «Периодическое техническое обслуживание» может быть использована исключительно в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и других аналогичных) целях. Посетители сайта не имеют права использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию полностью или частично без предварительного письменного разрешения ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС».

Детальную информацию Вы можете уточнить у Вашего официального дилера.


Обслуживание двигателя (проверка, регулировка)

— Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов


Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Зазор в приводе впускных и выпускных

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями


Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Топливный фильтр

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования

— Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями


Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания

— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
— Моторное масло и масляный фильтр
— Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов

— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
— Жидкость в тормозной системе
— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями


Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Воздушный фильтр
— Компьютерная диагностика
— Состояние свечей зажигания
— Уровень охлаждающей жидкости
— Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
— Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
— Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
— Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости

— Моторное масло и масляный фильтр
— Топливный фильтр
— Очистка и промывка компонентов системы вентиляции картера

Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)

— Направление света фар
— Уровень тормозной жидкости
— Положение выключателя стоп-сигналов
— Проверка кузова на отсутствие коррозии
— Целостность (состояние) деталей осей и подвески
— Герметичность системы выпуска отработавших газов
— Состояние, работоспособность системы кондиционирования
— Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
— Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
— Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
— Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
— Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
— Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов

— Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
— Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
— Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями


ПОДРОБНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

* В зависимости от того, что наступит раньше

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ТО И СЕРВИС

Вы можете оставить заявку на техническое обслуживание вашего автомобиля уже сейчас. Наши консультанты свяжутся с вами и помогут уточнить детали.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Доверие — один из ключевых принципов нашей компании. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание автомобиля Datsun, а мы заботимся о его безупречной работе и обеспечиваем высокое качество сервиса для всех владельцев авто Datsun от Nissan.

Гарантия 3 года или 100 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше, действует на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.

Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.

Скачать информацию о гарантии

Возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

СТРАХОВАТЕЛЬ Лицо, заключающее Договор страхования.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или Договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества.
СТРАХОВЩИК* Страховая компания, осуществляющая страхование.
СТРАХОВАЯ СУММА Определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по Договору страхования и, исходя из величины которой, определяется размер Страховой премии, организации и оплаты ремонта в счет страхового возмещения.
СТРАХОВОЙ РИСК Предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ** Поломка узлов, агрегатов, систем и/ или устройств транспортного средства по окончании гарантии производителя на транспортное средство, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования.
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Организация и оплата в счет страхового возмещения ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства в пределах Страховой суммы.

* СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)

** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+

СТРАХОВЫЕ РИСКИ Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя
СТРАХОВЩИК ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Владелец автомобиля на момент страхового случая.
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ Не ограничено
СТРАХОВАЯ СУММА Превоначальная стоимость ТС
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
СРОК СТРАХОВАНИЯ Начало действия договора страхования:
— дата, следующая за датой окончания гарантии производителя

Окончание действия договора:
— 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
— 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
— достижение автомобилем пробега 125 000 км

ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля).
Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию


— Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
— Элементы конструкции кузова
— Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
— Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
— Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
— Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
— Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя

Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 59 90 Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный) Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia. ru
* События, указанные в разделе 3 Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года (в новой редакции от «07» ноября 2014г.), не покрываются объемом страхового покрытия (страхование не распространяется) и не являются страховыми случаями.

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр: [*] СК вправе сделать запрос на дополнительные документы, раскрывающие суть возникшего страхового события

— Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
— Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
— ПТС
— Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

В момент приобретения нового автомобиля Вы автоматически подключаетесь к программе «Помощь на дорогах» Datsun. А регулярное прохождение технического обслуживания у официального дилера дает возможность пользоваться всеми ее преимуществами вплоть до окончания срока заводской гарантии на автомобиль.

ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ В ПУТИ, МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ В НЕПРЕДВИДЕННОЙ СИТУАЦИИ.

ПОЗВОНИТЕ

8-800-200-59-90 – для звонков с территории Российской Федерации,
8-820-0071-20-20 – для звонков с территории Республики Беларусь,
+7-499-577-28-10 – для звонков из прочих стран.

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ» DATSUN

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, сообщила, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию обломков в салон автомобиля.

Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров.

ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ?

Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр Datsun по телефону: 8(800)200-19-14 (Российская Федерация) или к официальному дилеру Datsun, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию.

ЧТО ДЕЛАЕТ DATSUN ДЛЯ ПОМОЩИ КЛИЕНТУ, АВТОМОБИЛЬ КОТОРОГО ПОДПАДАЕТ ПОД КАМПАНИЮ?

В соответствии со стандартной политикой Datsun мы:

— Связываемся со всеми покупателями, по которым у нас есть актуальная контактная информация.
— Приглашаем клиентов записаться в любой дилерский центр Datsun для бесплатной замены газогенератора подушки безопасности.


Пройдите тест-драйв Скачайте брошюру Найдите дилера Создайте свой Nissan

Конфиденциальность
Мы применяем файлы cookies, чтобы обеспечить Вам лучший опыт пользования нашим веб-сайтом. Cookies используются для проведения аналитики, предоставления персонифицированных рекламных предложений, обеспечивать работу функций социальных сетей. Ваша конфиденциальность очень важна для нас: нажмите «Подробнее», чтобы ознакомиться с детальной информацией.

Принять все cookies

«Элекс-Полюс» – естественная смерть или убийство? | 116.ru

Поделиться

Поделиться

Череду разорений дилерских сетей предсказывали осенью прошлого года аналитики. Одной из первых жертв стал крупнейший дилер АвтоВАЗа – компания «Элекс-Полюс», которая обеспечивала порядка 8-10% продаж «Лад» в России. По данным «Коммерсанта», дилерское соглашение уже расторгнуто, поэтому сейчас «Элекс-Полюс» имеет право распродавать старые запасы и еще два месяца, до 6 апреля, проводить сервисное обслуживание автомобилей, после чего отношения будут разорваны окончательно. Для компании, которая уже потеряла дилерские контракты других производителей (ГАЗ, УАЗ, Иж, Sens, Daewoo, Kia, Hyundai, Isuzu, Fiat) и чьи продажи на 70% формировались волжской продукцией, фактически это означает полный крах.

Разрыв отношений АвтоВАЗа и «Элекс-Полюса» – событие не рядовое и, вероятно, не лишено политической подоплеки. Главным акционером «Элекс-Полюса» был сам завод (51% акций), поэтому компания считалась дочерним предприятием АвтоВАЗа и имела значительные преференции. Например, в 2006 году, когда шло активное расширение дилерской сети «Элекс-Полюса», компания имела расширенные квоты на «Лады», что ставило ее в приоритетное положение относительно других дилеров. Неудивительно, что «Элекс-Полюс» вырвался в лидеры продаж, хотя на ряде региональных рынков уступал местным игрокам.

«Мы стараемся не заморачиваться на вопросах отношений завода и центральных дилеров, у нас своих вопросов и задач хватает, – говорит директор автосалона «Диляра-Авто», официального дилера АвтоВАЗа, Станислав Андреев. – Да и некорректно это – рассказывать о внутренних проблемах партнеров. Могу лишь заметить, что все это связано с компанией «Сок» и развитием их отношений с Тольяттинским автозаводом».

В качестве одной из причин лишения дилерства называется несоответствие «Элекс-Полюса» требованиям АвтоВАЗа, однако эта версия не представляется состоятельной: завод, на складах которого скопилось более сотни тысяч непроданных машин, мог бы закрыть глаза на некоторое несоответствие корпоративным стандартам, даже если они имели место. Он мог бы снизить квоты или прибегнуть к другим санкциям, но расторжение дилерского договора – слишком радикальная мера.

Более правдоподобной причиной, на которую указывают и представители АвтоВАЗа, является плачевное финансовое состояние «Элекс-Полюса». Напомним, что осенью прошлого года компания не смогла продлить дилерские отношения с рядом других марок, сославшись на невыгодность новых условий работы, которые подразумевают полную предоплату заказанных автомобилей. Под конец года «Элекс-Полюс» столкнулся с нехваткой оборотных средств, что вынудило компанию взять краткосрочный кредит в «Номос-Банке», однако, судя по всему, положения это не спасло, и АвтоВАЗ предпочел не лечить больного, а ссадить на берег (или сбросить за борт, если угодно).

Но даже не это главное. Вероятно, уход со сцены «Элекс-Полюса», как и его приход, связан с политическими играми внутри АвтоВАЗа. Так, недавно появились сообщения, что завод обменял 75% акций собственного дилерского холдинга «Лада-Сервис» на 98% акций Ижевского автомобильного завода. Новость об этом событии совпала с появлением разговоров о разорении «Элекс-Полюса», и, возможно, это не случайно.

«Мы действительно договорились о всех ключевых вопросах по сделке, – сказал представитель группы «Сок» Дмитрий Румянцев. – Наши менеджеры готовы прийти на помощь АвтоВАЗу для решения существующих проблем со сбытом. Эти проблемы волнуют нас не меньше, чем сам АвтоВАЗ, поскольку долг завода перед автокомпонентными предприятиями группы огромен.

«Лада-Сервис» – это холдинг, объединяющий 140 дилерских центров Lada по всей стране, который реализует четверть всей продукции АвтоВАЗа на внутреннем рынке. Новым генеральным директором холдинга назначен Сергей Шабанов, который сменил на этом посту Александра Пронина. Последний, в свою очередь, являлся одним из соучредителей «Элекс-Полюса», что было одной из причин привилегированного положения компании.

Возможно, уход «Элекс-Полюса» – это не просто финансовый крах одного из игроков, а начало реорганизации дилерской сети завода. Наверняка, статус «Элекс-Полюса» вызывал раздражение у других дилеров АвтоВАЗа, и новая власть будет назначать своих фаворитов. Печально лишь, что АвтоВАЗ и его дилерская сеть до сих пор не могут стать организацией с современной системой управления, и многие решения обусловлены политическими и конъюнктурными аспектами, а не соображениями эффективности и удобства для потребителей. Напомним, что борьба за право быть единоличным дилером АвтоВАЗа в том или ином регионе часто выходит за рамки закона, заканчиваясь настоящими бандитскими разборками. В частности, нынешний директор «Элекс-Полюса» Игорь Лисютин подвергся вооруженному нападению осенью 2006 год и был ранен. Это произошло через полгода после того, как Лисютин стал крупным акционером «Элекс-Полюса», сконцентрировав в своих руках 49% акций.

Обычно закрытие дилерских центров не связано с большими проблемами для рядовых клиентов, если в городе имеется другой дилер. В случае с АвтоВАЗом это так, ведь практически в любом городе-миллионнике работают 3-4 представителя завода. Поэтому особых сложностей с проведением технического обслуживания и реализацией гарантии у владельцев Lada возникнуть не должно, тем более что не во всех городах «Элекс-Полюс» мог похвастаться первоклассным качеством обслуживания. Однако на правах лидера компания продавала расширенную гарантию на Lada сроком до пяти лет (пробег до 75 тысяч км), и сейчас осуществлять ее будет некому: в ряде городов представители «Элекс-Полюса» заявили, что, скорее всего, клиенты останутся с обычной вазовской гарантией. Обидно будет тем, кто ездит на машине уже 2-3 года и регулярно проходил дополнительные ТО, обязательные для действия расширенной гарантии. Теперь эти люди останутся без протекции дилера, тогда как заводские обязательства действуют только два года.

Как стать автодилером: требования и стоимость

Автосалоны бывают разных форм и размеров. Некоторые из них представляют собой разросшиеся предприятия с сотнями автомобилей на территории, в то время как другие представляют собой крошечные автомобильные стоянки с несколькими автомобилями для продажи. Также есть автодилеры, которые продают автомобили самостоятельно без постоянного местонахождения. Существует множество вариантов того, как стать автодилером, а также веских причин выйти на рынок продаж автомобилей и запчастей стоимостью более 343 миллиардов долларов.

Прежде чем вы сможете работать автодилером, вам необходимо выполнить определенные требования и подготовиться к некоторым расходам. В частности, вам нужно будет получить лицензию автодилера в штате, где вы планируете работать. Каждый штат требует, чтобы у автодилеров была лицензия, и за продажу автомобилей без лицензии могут применяться строгие наказания, включая запрет на повторное получение лицензии. Если вам интересно, как стать автодилером, начните с шагов, чтобы получить лицензию и выполнить требования и расходы, указанные ниже.

Шаг 1: Определите, нужна ли вам лицензия

Вам может не понадобиться лицензия, если вы планируете продать только несколько автомобилей. Например, если вы хотите продать свой собственный автомобиль, вам не нужна лицензия, чтобы продолжить продажу. Каждый штат устанавливает свои собственные требования к тому, кому и когда нужна лицензия автодилера. В некоторых штатах любому, кто планирует продать более 3 автомобилей, потребуется лицензия, в то время как в других штатах порог немного выше. При этом, если вы планируете заниматься продажами автомобилей полный или неполный рабочий день, ожидайте, что вам понадобится лицензия.

Шаг 2: работайте с вашим агентством штата

Как мы уже говорили, каждый штат самостоятельно регулирует деятельность автодилеров и устанавливает уникальные правила для этого штата. В дополнение к установлению лицензионных требований существуют также требования к поведению дилеров, направленные на то, чтобы продажи автомобилей проходили честно и прозрачно. Прежде чем идти дальше в процессе того, как стать автодилером, узнайте, какое агентство регулирует работу автодилеров в вашем штате, а затем свяжитесь с ними, чтобы задать вопросы и получить полезную информацию.

Лицензионные требования и правила дилера могут меняться, и агентство, составившее эти правила, будет лучшим источником точной и актуальной информации. Это агентство также будет обрабатывать ваше заявление на получение лицензии, поэтому они могут предложить ресурсы, которые помогут этому процессу пройти гладко.

Шаг 3. Составление бизнес-плана

Прежде чем получить лицензию автодилера, вам необходимо будет определить или принять решение об определенных аспектах вашего бизнеса. Это также разумный шаг, чтобы ваш бизнес был готов приступить к работе, как только государство предоставит лицензию. По этим причинам выясните, каким автодилером вы собираетесь быть в первую очередь.

Где вы будете работать? Какой автолот вы будете использовать? Какие технологии и процессы вам нужны для эффективного ведения бизнеса? Потребуется ли вам нанимать персонал? Все это важные вопросы, которые влияют не только на вашу способность получить лицензию, но и на вашу способность быть успешным и устойчивым. Чем больше вы выясните заранее, тем лучше.

Шаг 4. Запросите пакет приложений

Когда вы будете готовы получить лицензию, запросите необходимые формы и документы в агентстве, с которым вы связались на этапе 2. Они отправят вам пакет информации и форм, или вы можете получить доступ к некоторой или всей этой информации в Интернете. Этот пакет прояснит, каким требованиям вы должны соответствовать и какие расходы вам нужно заплатить, чтобы стать лицензированным автодилером.

Шаг 5: Заполните пакет приложений

Несмотря на то, что в каждом штате действуют разные лицензионные требования, есть некоторые общие требования, которые вам, вероятно, придется соблюдать. К ним относятся:

  • Подтверждение наличия лицензии на ведение бизнеса
  • Подтверждение наличия страховки
  • Разрешение на проверку биографических данных и кредитоспособности
  • Подробный бизнес-план, включая информацию об автостоянке, на которой вы собираетесь вести свой бизнес.

Шаг 6: Получение гарантийного обязательства автодилера

Одним из наиболее важных шагов для того, чтобы стать автодилером, является получение мандата на получение гарантийного обязательства автодилера. Этот тип поручительства, как и все другие типы, возлагает на держателя облигаций (в данном случае на автодилера) финансовую ответственность за незаконное или неэтичное поведение, которое приводит к ущербу для отдельных покупателей автомобилей или общества в целом.

Например, если дилер продает транспортное средство со свернутым одометром, чтобы создать впечатление, что пробег меньше, чем на самом деле, лицо, покупающее это транспортное средство, может подать иск против поручительства, требуя компенсации, равной стоимости транспортного средства. Стоимость. При условии, что претензия подтвердится в ходе расследования, поручитель, поддерживающий облигацию, предложит немедленное урегулирование, а затем будет работать, чтобы получить ту же сумму (плюс проценты и сборы) с дилера, продавшего автомобиль. Привлекая дилеров к ответственности, поручительства создают стимул для соблюдения правил, поэтому все штаты предъявляют требования к облигациям.

Вы можете получить облигацию, найдя агентство поручительства, которое выпускает необходимую облигацию в вашем штате. Подготовьтесь заполнить заявку с информацией о вашем прошлом, финансах и деловых интересах. Вам также необходимо будет пройти проверку кредитоспособности и предоставить любые дополнительные документы, которые запрашивает поручитель. Поручительство назовет цену облигации на основании материалов заявки. Это будет небольшой процент от общего размера облигации, с более высокими затратами для соискателей облигаций с плохой кредитной историей.

После этого вы заплатите указанную цену, чтобы активировать облигацию, после чего поручитель предоставит документ, подтверждающий, что вы выполнили требования к поручительству автодилера. Вам также нужно будет поддерживать эту облигацию в активном состоянии и иметь хорошую репутацию, что означает избегать претензий любой ценой и платить за продление облигации на ежегодной основе.

Шаг 7: Оплатите необходимые сборы

После того, как вы заполните все документы, содержащиеся в лицензионном пакете, вам нужно будет отправить все обратно в государственное лицензионное агентство вместе с применимыми сборами. Эти сборы варьируются в зависимости от штата: от менее 100 долларов в некоторых местах до многократного увеличения в других местах. Также могут быть дополнительные расходы, связанные с заявлением, например, оплата поручительства или зачисление на курсы обучения, если это необходимо. Если вы изучаете, как стать автодилером, и серьезно относитесь к выполнению всех шагов, описанных выше, убедитесь, что вы также планируете бюджет и экономите на всех первоначальных затратах.

Viking Bond Service – облигации автодилеров за 24 часа!

Начните свою карьеру в сфере продаж автомобилей, сотрудничая с Viking Bond Service. Мы можем помочь вам получить залог автодилера во всех 50 штатах, и мы делаем этот процесс простым, быстрым и максимально недорогим. Запросите предложение в любое время, чтобы получить ответ в течение 24 часов. Или получите дополнительную информацию о соединении, связавшись с нами или позвонив по телефону 1-888-2-SURETY (1-888-278-7389).

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain. com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в . htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
  3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Значок редактора кода вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Как получить лицензию автомобильного дилера в Вашингтоне (6 шагов)

  • Меган Инохоса
  • Облигации автодилеров


Чтобы легально продавать автомобили в штате Вашингтон, Департамент лицензирования штата Вашингтон требует, чтобы вы получили лицензию автодилера штата Вашингтон.

Жителям штата Вашингтон по закону разрешено продавать до четырех автомобилей в год без лицензии, если они зарегистрированы на их имя. Продажа любого количества транспортных средств, которые не зарегистрированы на вас, является уголовным преступлением.

Примечание о лицензиях оптовых дилеров штата Вашингтон: Действует с 1 июля 2017 г. Вашингтон прекращает выдачу лицензий оптовых дилеров. Дополнительная информация здесь: Как получить лицензию оптового дилера в Вашингтоне — не то, что вы думаете.

Не уверены, нужна ли вам дилерская лицензия? Посмотрите этот пост о продаже автомобилей без прав.

Как получить лицензию дилера в штате Вашингтон

Чтобы получить лицензию дилера в штате Вашингтон, вам необходимо открыть бизнес-центр, заполнить заявление на получение лицензии дилера в штате Вашингтон, приобрести гарантийный залог автодилера в штате Вашингтон и оплатить лицензионные сборы. Возможно, вам также потребуется пройти курс обучения дилеров.

Вы можете выполнить эти шаги онлайн или по почте.

Шаг №1: Получите сертификат об обучении дилера (только для бывших в употреблении дилеров)
  • Пройдите курс подготовки к лицензированию
  • Оплатить 300 долларов США за класс

Чтобы узнать больше и зарегистрироваться на занятие, посетите веб-сайт WSIADA.

Шаг № 2. Определите местонахождение предприятия

Место вашего предприятия должно:

  • Соответствовать всем строительным нормам и зонированию
  • Быть расположенным в коммерческой собственности
  • Иметь внешний знак
  • Иметь действующую служебную телефонную линию
  • Открыто с 10:00 до 16:00 пять дней в неделю
  • Наличие помещения для ведения книг и записей

Чтобы ознакомиться с полным списком требований, посетите веб-сайт правительства штата Вашингтон: Лицензирование дилеров 

Шаг 3. Оформление документов
  • Заявление на получение лицензии на ведение бизнеса
  • Приложение
  • производителя транспортных средств
  • Отчет о финансовых/исходных фондах
  • Заявление о судимости

Совершали преступление в прошлом? Прочтите этот пост о получении лицензии дилера с уголовным преступлением.


Если вы продаете только подержанные автомобили, вам нужно будет предоставить сертификат об образовании дилера. Чтобы получить этот сертификат, свяжитесь с одним из следующих образовательных учреждений:

  • Ассоциация независимых автомобильных дилеров штата Вашингтон  253-735-0267
  • Образовательная ассоциация независимых дилеров 509-220-5530
Шаг № 4: Зарегистрируйтесь для получения электронных разрешений

Все розничные дилеры транспортных средств должны использовать систему электронных разрешений.

Узнайте больше об электронном разрешении.

Шаг № 5. Приобретите облигацию дилера автомобилей в штате Вашингтон

Облигация дилера автомобилей в штате Вашингтон — это тип поручительства, который защищает ваших клиентов.

Если вы не будете соблюдать правила и положения, кто-то может предъявить иск против вашего залога.

Не забудьте подать заявку на правильную сумму залога.

  • Новые и/или подержанные автомобили: залог в размере 30 000 долларов США
  • Мотоциклы и/или другие транспортные средства: залог в размере 5000 долларов США

(Примечание: с 1 июля 2017 года больше нельзя получить лицензию оптового дилера в Вашингтоне или облигацию)

Вы будете платить от 1 до 15 % от общей суммы залога.  Это будет разовый платеж, а не ежемесячный платеж.

Чтобы узнать, сколько вы заплатите, получите бесплатную цитату:

Получите котировку облигаций автодилера в Вашингтоне

ИЛИ

Получите цитату облигации автодилера в Вашингтоне

Шаг № 6: Оплата сборов
  • Лицензия дилера автомобилей: $975

Принимаются только чеки или денежные переводы.

Сделать их подлежащими уплате в «Департамент доходов».

Шаг № 7: Подача документов

Проверьте контрольный список дилера, чтобы убедиться, что вы заполнили все необходимые документы. Затем отправьте все документы, а также оригинал залога дилера транспортных средств WA по адресу, указанному ниже:

, штат Вашингтон, 9.0296 Business Licensing Service
PO Bod 9034
Olympia, WA 98507-9034

 

Есть вопросы о получении лицензии дилера в Вашингтоне? Обратитесь в Службу лицензирования бизнеса штата Вашингтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *