Разное

Какая категория прав нужна на эвакуатор: Какая категория прав нужна на эвакуатор «Газель», обучение, экзамен

07.03.1994

Содержание

Какая Категория Нужна На Газель Эвакуатор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

машина именуется «Газель», Воображение сходу делает образ красивого животного, грациозного оленя, который очень стремительно удирает, как лицезреет опасность. Вправду, этот автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив и экономичен. Но из-за контраста модификаций этого автомобиля появляется резонный вопрос: какая категория нужна «Газель»если идет речь о водительских правах?

Разнообразие форм

Авто этой марки начали выпускать в 1994 году, когда состоялся рестайлинг этого фургона, после этого он был выпущен. «Газель Бизнес», тогда «Газель Дали», На базе этого блокбастера являются маленькие грузовики и фургоны, такие как «Валдай»,, «соболь» также «Баргузин», Не считая того, даже в примыкающих странах этот автомобиль выпускается под различными наименованиями.

Кроме разных заглавий, модель также была доступна в разных модификациях: «Газель» грузовые, пассажирские и пассажирские грузы. Есть варианты расширенной модели. Для различных автомобилей требуются различные категории водительских прав. «Газель» служит для разных целей, будь то такси с фиксированным маршрутом либо грузовой.

У каждого водителя есть категория водительских прав. Так какая категория нужна «Газель», поможет разобраться в законе и правилах дорожного движения.

Грузовая модель

На что это похоже «Газель» перевозка грузов? Это легкий грузовик с очень допустимой массой 3500 кг, который может перевозить 1,5 тонны груза на борту. Но это касается не всех автомобилей. Ведь есть различные модели: с тентом, вполне открытым кузовом и термический кабиной «Газель», Категория B требуется правилами дорожного движения для управления таким транспортным средством, а конкретно с наибольшим весом до 3,5 тонн.

Так что узнайте, управляет ли эта категория только вашей «Газель»Необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Конкретно там в точке наибольшего веса находится показатель, который является решающим в данном случае. Да, если вес ПТС меньше либо равен 3500 кг, тогда этот автомобиль можно водить с правами категории B.

«Газель» легковой

Другое дело, когда идет речь о микроавтобусе, к примеру, ГАЗ-3221. Это часть семьи. «Газели» Он нередко употребляется для перевозки людей на недлинные расстояния, к примеру, для коммерческих перевозок по определенным городским маршрутам. Согласно правилам дорожного движения и действующему законодательству категории B недостаточно для контроля этого вида транспорта, так как количество перевозимых пассажиров превосходит восемь. Если, к примеру, вы берете минивэн, даже «Хэндэ Stareks» либо «Mercedes Вито»тогда категория B полностью достаточна. Но «Газель» пассажир перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Оказывается, для управления необходимы права категории D, что позволяет водить автобусы.

И вправду, все водители микроавтобусов открывают эту категорию, до того как садиться за руль этого вида транспорта. Кстати, очень нередко, кроме категории D, работодатели также нуждаются в опыте в этой области, таким макаром заботясь о безопасности перевозок и пассажиров.

Пассажир и груз

такие «Газели» можно использовать для далеких поездок, поездок на море с семьей, в особенности в роскоши. Сидения в этой машине довольно комфортны для всех. Какая категория прав нужна для вождения такового автомобиля? Так как очень допустимый вес пассажира и груза «Газели» наименее 3500 кг, права категории B достаточны для его контроля. Одно условие только нужно. количество мест. Должно быть менее восьми, включая место водителя. Тогда будет довольно категории B прав.

Права категории C для «Газели»

Но может появиться ситуация, когда права категории B либо D могут быть недостающими для управления этим транспортным средством. Время от времени для управления этим грузовиком требуются права категории С. В каких случаях?

Согласно действующему законодательству, для управления транспортным средством с очень допустимым весом более 3500 кг требуются лицензии категории С. Есть некие модификации «Газели»к примеру, расширенный ГАЗ-33022, имеющий очень разрешенный вес 3600 кг. Даже если вы не загружаете автомобиль стопроцентно, по закону категория C все еще требуется для вождения.

«Газель» с трейлером

А что, если для вас необходимо пользоваться «Газель» с трейлером? Какая категория прав нужна тогда? В целом, для вождения автомобилей с прицепами категории E требуется, не считая того, несколько типов, зависимо от тс. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если вес тс и прицепа не превосходит 3500 кг, то категории B. довольно. Но, «Газели» это не относится, так как его вес без прицепа близок к 3500 кг. Это значит, что даже если трейлер весит 750 кг, общий очень допустимый вес приобретенного автопоезда составляет более 3500 кг, и права в категориях E и C уже требуются для вождения. Другими словами категория C должна быть открытой, а категория E в дополнение к ней.


Но кто-то произнесет, что вы сможете обойти категорию водительских прав. «Газель» может перевозить еще больше заявленных 1,5 тонн. Просто поставьте усиленные пружины и все будет отлично. Но это неверное мировоззрение. Недаром производитель заявляет очень допустимый вес в технических свойствах. Ведь все конструктивные элементы рассчитаны на этот вес. К примеру, тормоз может не выдержать дополнительную нагрузку, и торможение больше не будет таким действенным, а в аварийной ситуации автомобиль может вообщем не тормознуть.

Перерегистрация категории

Время от времени нужно перерегистрировать «Газель» категория D относится к другому, к примеру, B. Обладатель просто не употребляет место в салоне, и решил просто убрать их. Тогда необходимо обратиться в ГАИ, и там, после неких процедур, они составят все нужные документы.

Так какая категория нужна «Газель»: B, C, D, а в неких случаях даже E. Чтоб избежать проблем, пристально изучите паспорт тс вашей модели, тогда и вы можете тихо ехать по дороге.

Источник

Машина Газель уже издавна крепко утвердилась в Русской Федерации и получила обширное распространение. Этот автомобиль приятный и нетребовательный в обслуживании и достаточно дешевый. Преимущество этой модели заключается, сначала, в ее потрясающей функциональности, так как вы сможете перевозить на ней продукты и людей либо просто путешествовать в большенном семейном кругу.

Создание этой марки началось в 1994 году, и фургон уже подвергся рестайлингу, а конкретно поочередному производству «Газель-Бизнес» и «Газель-Next». Разные легкие грузовики и грузовики, такие как Баргузин, Валдай и именитый Соболь, также были собраны на базе этого очень пользующегося популярностью автомобиля. Об успехе автомобиля свидетельствует также тот факт, что он делается даже в странах СНГ, хотя часто под другим заглавием.

Этот автомобиль также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Есть также расширенные версии бренда. Следует напомнить, что для различных модификаций требуются различные категории водительских прав. «Газель» полностью может работать для различных нужд обладателя, к примеру, для перевозки грузов либо быть микроавтобусом.

Логично, что, беря во внимание обилие доступных модификаций автомобилей, многие задают неотложный вопрос о водительских правах. какая категория прав требуется для «Газели». Набор правил дорожного движения и законодательства в целом идеальнее всего поможет в этом вопросе.

Какая категория требуется для груза Газель?

Груз «Газель» может перевозить до 1,5 тонн груза с очень допустимым весом 3,5 тонны. Но это относится не ко всем моделям, так как есть варианты с кабиной, открытым кузовом, навесом и термический кабиной в целом. Категория «В» нужна для контроля этого вида транспорта (вес до 3,5 тонн). Потому поначалу рекомендуем для вас заглянуть в паспорт технического оснащения Газели, чтоб обеспечить окончательную уверенность.

Какие права нужны Газели с грузовым прицепом?

Для эксплуатации грузовой газели с прицепом для вас нужно получить права со перечнем категорий: C, CE, B, BE и D.

Если наибольший вес газели составляет до 3,5 тонн:

  • для легкого (до 750 кг) прицепа категории «В» полностью довольно;
  • для более томного прицепа (более 750 кг) будет нужно категория «BE» (если общий вес машины превосходит 3,5 тонны).

Естественно, могут быть ситуации, когда категории «B» может быть недостаточно для управления этим автомобилем, а категория «C» будет нужно для управления грузовиком.

В каких ситуациях газель нуждается в категории C?

Если наибольший вес газели составляет более 3,5 тонн:

  • совместно с легким прицепом (до 750 кг) автомобилю нужен шофер категории «С»;
  • В случае, если вес машины с томным прицепом превосходит 3,5 тонны, для вас пригодится категория прав CE.

Это связано с тем, что есть разные модификации модели, к примеру, расширенная версия «Газели». ГАЗ-33022 имеет очень допустимую массу 3,6 тонны. Хотя вы сможете и не планировать полностью использовать этот потенциал, закон как и раньше просит, чтоб вы управляли категорией «C».

Грузовой и пассажирский варианты «Газель»

Варианты фургонов, выполненных стопроцентно из металла, потенциально включают возможность установки пассажирских сидений и наибольшего использования массивного багажа для перевозки сыпучих грузов, таких как строй материалы, мебель либо домашняя техника.

Направьте внимание, что очень допустимый вес не должен превосходить 3500 кг. В тех случаях, когда установлено наименее 8 пассажирских мест, шофер обязан иметь водительские права категории «В», но если установлено больше, требуется буковка «D».

Какие права нужны пассажиру Газели?

«Газель» в пассажирском выполнении рассчитана на перевозку до 15 человек. Обычно, такие микроавтобусы употребляются для перевозки снутри городка либо для межрегиональных рейсов. Русское законодательство и действующие правила дорожного движения содержат в себе:

  • Водители, имеющие более 8 мест, обязаны иметь сертификат «D». Вот поэтому, до того как начать ездить на микроавтобусах, полностью все водители должны получить эту категорию;
  • Водителям микроавтобусов с более чем 9, но наименее 16 пассажирскими местами будет нужно подкатегория «D1»;
  • Наличие набора категории «D» и подкатегории «D1» автоматом позволяет использовать легкий (менее 750 кг) прицеп;
  • Юзеры более томных прицепов в ситуации, когда их вес вкупе с машиной превосходит 3,5 тонны, должны приобрести права или «DE», или «D1E».

Быть осторожен! Чтоб избежать способности административного взыскания, имейте в виду, что для вождения «Газели» шофер имеет права с категориями от «B» до «E». Естественно, выбор нужных категорий зависит только от модели автомобиля, который вы используете.

Перерегистрация водительских разрядов «Газель»

Бывают ситуации, когда необходимо перерегистрировать автомобиль из одной категории в другую. К примеру, вы не пользуетесь пассажирскими креслами и собираетесь просто их снять. В данном случае нужно обратиться в ГАИ и, пройдя определенные процедуры, оформить нужные документы.

Итак, мы разглядели вопрос: «Какие права на Газель необходимы?» и мы возлагаем надежды, что вы сообразили, как верно воспользоваться автомобилем этой марки и, самое главное, законно.

Мы советуем для вас всегда пристально учить паспорт тс на имеющийся автомобиль, чтоб избежать противных сюрпризов на работе. Сейчас, имея этот припас познаний, вы сможете смело отчаливать в путь!

Источник

Газель — категория прав

Какая категория прав нужна для управления ГАЗелью – Какие требуются права на Газель? Машина «Газель» уже давно прочно обосновалась в Российской Федерации и радует повсеместным распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании

Содержание

Грузовая

Грузовая модификация транспорта предполагает возможность транспортировать до 1500 кг материала, ее предельная разрешенная масса — 3,5 т. Исключение составляют грузовики с будкой, фургоном, навесом, открытым кузовом и термобудкой. Техническая документация на бортовую ГАЗель содержит данные по максимальной допустимой массе и грузоподъемности.

Работа на грузовой модификации машины потребует от водителя прав согласно следующей классификации:

  1. Разряд В — если максимальный транспортный вес не доходит до 3,5т, допускает наличии нетяжелого прицепа не более 0,75т.
  2. Подкатегория ВЕ потребуется оператору автомобиля с прицепным механизмом, масса которого свыше 0,75т, а вместе с транспортом превышает 3,5т.
  3. Разряд С — если предельная масса машины превышает 3,5т, при наличии легкого прицепа до 0,75т.
  4. Подкатегория СЕ — если предельный вес техники превышает 3,5т, при наличии тяжелой прицеп-конструкции массой более 0,75т.

Вождение без водительского документа необходимой классификации, согласно российскому законодательству, влечет за собой наложение карательных санкций, запрет на управление техникой и транспортировка ГАЗели Некст на штрафстоянку.

Другие варианты

Может быть, дом на колесах не то, что вы ищете. На рынок приходят прицепы седьмого колеса, которые более роскошны и предлагают больше комфорта. Фургон с этим типом автофургона, очевидно, должен быть тяжелее того, который тянет автофургон на грузовике. Сцепка установлена ​​на фургоне в фургоне, что позволяет быстро подключиться, когда вы будете готовы к работе.

Лучший грузовик для перевозки прицепов такого размера и веса зависит от того, о ком вы говорите. Некоторые сторонники двухколесного погрузчика 3/4 тонны на двух колесах, другие говорят, что одноколесный погрузчик будет тянуть очень хорошо. Учитывая вес прицепа с пятым колесом, лучшая рекомендация будет для пикапа с двумя колесами.

Эвакуатор как бизнес

  • Эвакуатор и автомобили
  • Мнение реальных людей
  • Услуги эвакуатора
  • Какие документы нужны для открытия бизнеса
  • Пошаговый план открытия бизнеса по предоставлению услуг эвакуатора
  • Сколько можно заработать на предоставлении услуг эвакуатора?
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса
  • Нужно ли разрешение для открытия услуг эвакуатора

У бизнеса на эвакуации автомобилей есть одна особенность, которая мало знакома непосвященным. Дело в том, что эвакуатор часто используют не только для перевозки поломанных автомобилей. Услугами эвакуатора часто пользуются частные лица для перевозки снегоходов и квадроциклов. Эвакуаторы заказывают строительные фирмы для доставки малогабаритной спецтехники (катки, погрузчики и т.д.) до места проведения работ. И это еще не все – эвакуаторы не редко задействуют для перевозки бытовок и гаражей. Все это делает бизнес на услугах эвакуатора весьма привлекательным…

Грузопассажирская

Наличие цельнометаллического фургона дает возможность монтажа нескольких дополнительных пассажирских сидений и полноценного применения багажника для транспортировки негабаритных грузов: бытовой техники, стройматериалов, досок, мебели. Предельная масса грузопассажирской модификации, согласно техническим документам, не должна быть больше 3,5т.

Водителю достаточно отметки о категории В, если автобус предполагает одновременную перевозку до 8 человек.

В остальных случаях потребуется получение прав категории D.

Получение водительских прав

В соответствии с требованиями Постановления от 24.10.2014 №1097, регламентирующего порядок допуска к управлению ТС, каждый водитель должен иметь права с открытыми категориями в соответствии с типом автомобиля. Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД по ПДД, а также подтвердить практические навыки вождения.

Наша автошкола проводит теоретическое обучение, помогает приобрести навыки безопасного вождения в соответствии с Регламентом МВД РФ №995 от 20.10.2015.

Обращайтесь в нашу автошколу, чтобы пройти качественное обучение и получить водительские права. Помощь квалифицированных инструкторов позволит научиться безаварийному вождению, получить права установленного образца без особых проблем.

Tweet

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!

+7 (495) 122-00-15

Многоканальная справочная служба работает с 9.00 до 21.00

Или заполните заявку на запись в автошколу и администратор обязательно Вам перезвонит:

Категория B: особенности получения и какие машины предусмотрены

При этом для автовладельца имеет значение и количество посадочных мест транспортного средства: оно ограничено восьмью, не считая водительского места.

Видеоролик о новых правилах сдачи на права Также возможно управление легковым автомобилем, имеющим прицеп с предельной массой, не превышающей 750 килограммов, при этом общая масса авто с прицепом составляет 3,5 тонны.

Таким образом, для управления более тяжелыми автомобилями (Hummer h2, ГАЗ Тигр и т. п.) потребуются права другой категории. Безусловным преимуществом данной категории является то, что, имея только ее, можно управлять джипами и даже некоторыми микроавтобусами, а в отдельных случаях – и транспортными средствами, предназначенными для грузоперевозок, например, «Газелями». Водители с правами категории В автоматически получают право на вождение автомобилей подкатегории В1.

К подкатегории В1 относятся трициклы и квадрициклы с объёмом двигателя свыше 50 куб.см.

Категория Д (Д1) водительских прав — автобусы

Но садиться за руль легкового автомобиля нельзя — для этого потребуется получить водительское удостоверение категории Б. Будущий автовладелец может выбрать курс обучения самостоятельно, в зависимости от потребностей.

Получение ВУ с подкатегорией Д1 практически не отличается от полноценного удостоверения категории «Д», позволяющего управлять автобусами.

Особняком стоит тот факт, что с «Д» разрешено управлять теми же автомобилями, что и с «Д1».

Заметим, что стоимость и сроки обучения не отличаются друг от друга.

С точки зрения рациональности, лучше выучиться на D, открыв тем самым категорию D1. Получить ВУ и крутить руль автобуса не так просто, как может показаться. К кандидату в водители предъявляются повышенные требования.

Выпустив его на дорогу он отвечает за жизни пассажиров и других участников движения. Таким образом ученик должен: Получить права категории С или Б; Иметь

Перерегистрация категории

Иногда возникает необходимость перерегистрировать «Газель» категории Д на другую, например, В.

Хозяин просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать.

Тогда необходимо обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы. Итак, какая категория нужна на «Газель»: В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт транспортного средства вашей модели, и тогда можно смело отправляться в дорогу.

Газель с прицепом какая нужна категория

Если ваш прицеп весит меньше 750 кг — то нужна только категория В, и пофигу — сколько весит ГАЗЕЛЬ. Если прицеп весит больше 750 кг, но меньше ГАЗЕЛи, и их общий вес меньше 3500 кг (например ГАЗЕЛЬ 2000 кг, прицеп 1499 кг) — то тоже только категория В.

Если прицеп весит больше ГАЗЕЛИ и (или) их общий вес больше 3500 кг — то нужна категория Е к В, дающая право таскать тяжелые прицепы за легковым авто. При этом наличие любых других категорий (С, Д) здесь ни на что не влияет.при буксироке прицепа полной массой более750 кг нужна категория Е к В.

до 750 кг только В111111 222222 333333 444444Все зависит от полной массы прицепа.

Если буксировать прицеп легкового автомобиля у которого полная массакг, то категория В. А если больше данной массы, то категория Е.

В ПТС и св-ве регистрации прицепа указанно В или Е.до 750 кг категория в свыше категория еДо тонны Б выше тонны ЕКакая разница, с прицепом

Права какой категории требуются для управления авто Газель?

Если грузовой фургон, то «В»,если с числом мест больше 8(автобус) -то «D»

Бывший третий класс.

газель не считается грузовым авто. категория В. я сама училась на газели

газель с тентом, и соболь — категория В.

Внимание!! ! Чтобы узнать какие нужны права для езды на конкретном автомобиле, нужно всего-навсего прочитать об этом в ПТСе или в СТСе. Правда просто?

Если газель грузовая, то категория B, если соболь соответственно тоже…. а если пассажирсая газель более 8 мест, то требуется категория D

Если газель грузовая, то категория B, если соболь соответственно тоже…. а если пассажирсая газель более 8 мест, то требуется категория D, Но есть еще и газель грузоподъёмностью более 1,5тон. то права С категории.

Виды «Газели»

Первая «ГАЗель» появилась еще в 1994 году на автозаводе в Горьком. В названии модификации автомобиля изначально значилось ГАЗ, например, ГАЗ ― 3302, ГАЗ ― 33023 и так далее. Экономичный транспорт, тем не менее достаточно вместительный, очень быстро завоевал народное почитание. В настоящее время эти автомобили очень распространены. Сфера их использования достаточно широка ― от маршрутных такси до частных грузоперевозок. Вес автомобиля небольшой, в среднем достигает 1,8 т. Допустимая масса перевозки грузов ― 1,5 т. При наличии сидячих мест до 8 штук «ГАЗель» вполне отвечает требованиям, подходящим для категории В. Означает ли это, что другие категории прав при управлении «Газелью» не используются? Это не совсем так.

Какие документы нужны для работы на эвакуаторе

Сегодня одним из наиболее прибыльных видов бизнеса является оказание услуг по эвакуации автомобилей. Это связано с тем, что положение на дорогах год от года только ухудшается. Все больше становится эвакуаторов в Москве, все чаще водители вынуждены заказывать их услуги. Однако и частные предприниматели, и водители, которые планируют работать на эвакуаторе, должны знать, какие документы необходимы для работы на такой спецтехнике.

Как правило, к водителям эвакуаторов предъявляются следующие требования: большой опыт вождения транспортных средств, хорошее знание города и области, а также прописка и наличие прав категории В, С или выше. При поступлении на работу и в процессе своей трудовой деятельности водитель эвакуатора должен проходить медицинские осмотры и иметь медицинские справки, подтверждающие, что он годен к управлению спецтехникой и к выполнению услуг по эвакуации автомобилей. У водителя эвакуатора обязательно должно быть удостоверение на право вождения грузового автомобиля, кроме того, для некоторых видов эвакуаторов требуются дополнительные документы. Например, водитель эвакуатора, оснащенного краном-манипулятором, обязан также иметь удостоверение, подтверждающее его допуск к работам на крановых установках.

В противном случае водитель не может быть допущен к управлению манипулятором. Своему руководителю водитель эвакуатора перед началом работы должен предъявить удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ.

Физическое лицо, предоставляющее услуги эвакуации транспортных средств, должно иметь все необходимые документы на случай, если сотрудник ГАИ остановит его на дороге. Перечень этих документов включает в себя лицензию на право оказания услуг по эвакуации или лицензионную карточку на эвакуатор; водительское удостоверение, подтверждающее право на вождение транспортного средства соответствующей категории; регистрационный документ на данное транспортное средство; талон, подтверждающий факт прохождения государственного технического осмотра, полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. Некоторые из этих документов могут быть заменены другими. Например, если у водителя эвакуатора сотрудниками ГАИ было временно изъято водительское удостоверение, то он имеет право предъявить вместо него временное разрешение на управление данным транспортным средством.

В том случае, если водитель эвакуированного автомобиля не пожелал сопровождать свой автомобиль при его транспортировке, водитель эвакуатора также обязан предъявить все документы на эвакуируемый автомобиль, а также доверенность, подписанную владельцем автомобиля.

Лицензирование деятельности физического лица, оказывающего услуги по эвакуации автомобилей, – очень сложный вопрос, требующий консультации. Все будет зависеть от того, какие услуги вы планируете оказывать: только транспортировка автомобилей или также их ремонт и т.д. Собственно, водитель эвакуатора не должен иметь лицензии на право оказания услуг по транспортировке в том случае, если он не оказывает дополнительных услуг.

На эвакуаторы, как правило, оформляется лицензионная карточка. Не путайте ее с лицензией: лицензия – это право на осуществление той или иной деятельности, а лицензионная карточка – это документ, который оформляется на каждую машину и содержит все необходимые данные о ней. Если вы захотите купить новый эвакуатор – нужно будет только оформить новую лицензионную карточку. Лицензионная карточка должна быть правильно оформлена и действительна на данный момент.

Ежедневно возникает множество ситуаций, когда необходимо воспользоваться эвакуатором. Однако, предоставляя эвакуационные услуги, и пользуясь ними, следует принимать во внимание и «бумажную» сторону. Это важно и как для оказывающих такие услуги, так и для автомобилистов, заказывающих эту спецмашину.

Эвакуатор должен быть зарегистрирован

Это делается в соответствующем подразделении ГИБДД. Для этого вместе с заявлением на осмотр автомобиля подаются паспорт, договор, на основании которого машина стала собственностью заявителя, паспорт транспортного средства, транзитные номера, квитанция об оплате госпошлины, а также страховой полис (ОСАГО).

У водителя эвакуатора должны быть:

  • удостоверение водителя категорий В и С;
  • паспорт с отметкой о регистрации;
  • хорошее знание города и его окрестностях;
  • иметь хорошие водительские навыки, опыт работы за рулем.

Если эвакуатор оборудован краном-манипулятором, необходимо также соответствующее квалификационное удостоверение. Для подтверждения способности управлять эвакуатором нужна справка, подтверждающая прохождение им очередного медицинского осмотра. Помимо этого при нем должен быть страховой полис, талон прохождения техосмотра, лицензия на право оказания эвакуационных услуг.

Если автомобиль эвакуируется без водителя

Эвакуаторщик должен иметь при себе техпаспорт и страховой полис на него, а также подписанную собственником автомобиля доверенность. Кроме того, у водителя эвакуатора должны быть бланки доверенности на право перевозки автомобиля без его владельца, которые заполняются перед погрузкой поврежденного автомобиля на эвакуатор.

Также эвакуаторщик совместно с водителем эвакуируемого авто должен составить опись повреждений, которая последним должна быть подписана.

Заказавший эвакуатор водитель должен быть готовым предъявить свое удостоверение на право управления автомобилем, его технический паспорт. Если автомобиль находится в пользовании, нужна и соответствующая доверенность. Это документы предъявляются водителю эвакуатора.

Оператор эвакуационной техники должен иметь отличные водительские навыки, знать городские дороги и близлежащую местность. При проверке ГАИ водитель, осуществляющий транспортировку автомобилей, предъявляет документы на эвакуатор. К ним относятся не только права, но и специальные лицензии, справки, талоны.

Что необходимо иметь машинисту-оператору, управляющему спецтехникой

Право на управление подтверждается удостоверением водителя категорий В и С. Помимо него, перечень обязательных бумаг включает:

  • паспорт ТС с регистрационной отметкой;
  • путевой лист;
  • талон о проведенном техосмотре;
  • справку о медосмотре;
  • обязательный страховой полис;
  • лицензионную карту спецтехники, лицензию на право оказания услуг для определенных видов деятельности.

Если автомобиль эвакуируется без собственника, инспектор потребует доверенность на перевозку транспортного средства, страховой полис, паспорт ТС. Бланк доверенности заполняется перед погрузкой. При необходимости эвакуаторщик составляет вместе с владельцем опись повреждений, акт приема-передачи.

При наличии крана-манипулятора оформляется удостоверение водителя, подтверждающее допуск к работе с крановым оборудованием. Вместо удостоверения, изъятого ГАИ, разрешено предъявлять временное разрешение на управление спецтехникой.

Разрешающие документы на эксплуатацию спецтехники

Лицензионные документы необходимы для работы на спецтехнике. При оказании услуг транспортно-экспедиционного, технического обслуживания, ремонта транспортных средств юридические лица и ИП получают лицензию. Операторы-машинисты, работающие в данных организациях, должны иметь при себе лицензионные карточки.

Карточка устанавливается на лобовом стекле каждого эвакуатора, присутствующего в автопарке организации. Цвет карты означает зону действия автомобиля.

Регистрация спецтранспорта

Регистрация проводится в отделении ГИБДД. Собственник подает заявление, предъявляет паспорт гражданина РФ, договор купли-продажи. Пакет документации должен включать: паспорт ТС, квитанцию об оплате госпошлины, полис ОСАГО, транзитные номера. Удостоверение на право вождения автомобиля не требуется.

Видео по теме: Переоборудование Газели в эвакуатор и оформление в ГИБДД

Эвакуатор категория прав

Главная » Статьи » Эвакуатор категория прав


Какие документы нужны на эвакуатор?

Ежедневно возникает множество ситуаций, когда необходимо воспользоваться эвакуатором. Однако, предоставляя эвакуационные услуги, и пользуясь ними, следует принимать во внимание и «бумажную» сторону. Это важно и как для оказывающих такие услуги, так и для автомобилистов, заказывающих эту спецмашину.

Эвакуатор должен быть зарегистрирован

Это делается в соответствующем подразделении ГИБДД. Для этого вместе с заявлением на осмотр автомобиля подаются паспорт, договор, на основании которого машина стала собственностью заявителя, паспорт транспортного средства, транзитные номера, квитанция об оплате госпошлины, а также страховой полис (ОСАГО).

У водителя эвакуатора должны быть:

  • удостоверение водителя категорий В и С;
  • паспорт с отметкой о регистрации;
  • хорошее знание города и его окрестностях;
  • иметь хорошие водительские навыки, опыт работы за рулем.
Если эвакуатор оборудован краном-манипулятором, необходимо также соответствующее квалификационное удостоверение. Для подтверждения способности управлять эвакуатором нужна справка, подтверждающая прохождение им очередного медицинского осмотра. Помимо этого при нем должен быть страховой полис, талон прохождения техосмотра, лицензия на право оказания эвакуационных услуг.

Если автомобиль эвакуируется без водителя

Эвакуаторщик должен иметь при себе техпаспорт и страховой полис на него, а также подписанную собственником автомобиля доверенность. Кроме того, у водителя эвакуатора должны быть бланки доверенности на право перевозки автомобиля без его владельца, которые заполняются перед погрузкой поврежденного автомобиля на эвакуатор.

Также эвакуаторщик совместно с водителем эвакуируемого авто должен составить опись повреждений, которая последним должна быть подписана.

Заказавший эвакуатор водитель должен быть готовым предъявить свое удостоверение на право управления автомобилем, его технический паспорт. Если автомобиль находится в пользовании, нужна и соответствующая доверенность. Это документы предъявляются водителю эвакуатора.

Материалы по теме

Приобретение эвакуатора — первый шаг на пути к прибыльному бизнесу.

Предоставление услуг по эвакуации машин – весьма выгодный бизнес. На самом деле, существует множество ситуаций, в которых помощь эвакуатора может прийтись весьма кстати. Не случайно поэтому спрос на данную услугу стабильно высокий. Учитывая тенденции увеличения количества машин на дорогах, перспектива для бизнеса с использованием подобной техники и вовсе вырисовывается замечательная. Купить эвакуатор, арендовать площадку для хранения эвакуированного транспорта и пригласить диспетчера для приема заявок и водителя – вот, пожалуй, и все, что нужно сделать для организации собственного дела. Разумеется, остается еще и процесс оформления документов и сдача отчетности, но это непременные составляющие любого бизнеса.

Таким образом, главной задачей становится именно покупка эвакуатора. Ознакомимся подробнее с преимуществами различных типов подобных устройств, чтобы понять, какой из них предпочесть. Эвакуаторы выполняют погрузку и перевозку всех видов транспортных средств: от легковых автомобилей до специальной и бронированной техники. Очевидно, для городских условий подойдут маневренные среднетоннажные эвакуаторы, способные осилить транспортировку легковых машин и микроавтобусов. Популярные эвакуаторы такого типа – созданные на базе шасси ГАЗ. Это – оптимальный вариант для городского эвакуатора. Платформа ГАЗ легка в управлении и не требует специальных навыков в вождении – для эвакуатора «Газель» достаточно водительских прав категории «В». Кроме того, такие машины стоят гораздо дешевле импортных аналогов, требуют меньших затрат на ремонт и прекрасно выполняют свои функции.

Различают два основных типа эвакуаторов: лебедочные и с краном-манипулятором. И тот, и другой возможно оборудовать на шасси ГАЗ. Работа первых основана на использовании лебедки и тросов, вторые поднимают машину на платформу краном. Краны-манипуляторы дороже, но зато могут использоваться даже в случае эвакуации серьезно поврежденных авто, вылетевших за пределы магистрали. С другой стороны, в более простых случаях – при поломке на проезжей части, к примеру, его применение неоправданно. Вот почему сегодня наиболее распространены именно лебедочные механизмы. Таковые представлены на рынке различными видами.

Так, например, эвакуаторы с ломаной платформой чрезвычайно просты в использовании. они устанавливаются даже на шасси «Газель». Их отличительные характеристики – низкая высота погрузки и небольшие углы заезда транспортируемых объектов. Выдвижные аппарели ломаной платформы делают возможной загрузку на неровностях. Масса перевозимого автомобиля здесь может колебаться от полутора (на базе «Газели») до 4 тонн (на базе ГАЗ-3309).

Лебедочный эвакуатор со сдвижной платформой на шасси «Валдай» обеспечивает полную автоматизацию погрузки ТС за счет гидравлики. При этом риск повреждения авто в процессе подъема на эвакуатор сведен к минимуму. Данная техника осуществляет перевозку транспорта массой до 3, 5 тонн.

При необходимости в эвакуатор может быть переоборудована классическая бортовая «Газель», «Валдай» и другие. Работу по переоснащению машин выполняют специализированные организации, которые, кроме удлинения рамы, колесной базы и установки эвакуационной платформы нужного типа, предоставляют всю необходимую документацию для оформления вновь созданных машин в органах ГИБДД.

Сегодня достаточно сложно найти незанятую нишу для создания бизнеса «с нуля». В то же время, предлагая услуги эвакуатора, легко стать владельцем прибыльного дела. Если ваша «Газель» не приносит желаемого дохода, задумайтесь, не пришло ли время переоборудовать ее в эвакуатор?

Документы, необходимые физическому лицу для работы на эвакуаторе

Сегодня одним из наиболее прибыльных видов бизнеса является оказание услуг по эвакуации автомобилей. Это связано с тем, что положение на дорогах год от года только ухудшается. Все больше становится эвакуаторов в Москве, все чаще водители вынуждены заказывать их услуги. Однако и частные предприниматели, и водители, которые планируют работать на эвакуаторе, должны знать, какие документы необходимы для работы на такой спецтехнике.

Как правило, к водителям эвакуаторов предъявляются следующие требования: большой опыт вождения транспортных средств, хорошее знание города и области, а также прописка и наличие прав категории В, С или выше. При поступлении на работу и в процессе своей трудовой деятельности водитель эвакуатора должен проходить медицинские осмотры и иметь медицинские справки, подтверждающие, что он годен к управлению спецтехникой и к выполнению услуг по эвакуации автомобилей. У водителя эвакуатора обязательно должно быть удостоверение на право вождения грузового автомобиля, кроме того, для некоторых видов эвакуаторов требуются дополнительные документы. Например, водитель эвакуатора, оснащенного краном-манипулятором, обязан также иметь удостоверение, подтверждающее его допуск к работам на крановых установках. В противном случае водитель не может быть допущен к управлению манипулятором. Своему руководителю водитель эвакуатора перед началом работы должен предъявить удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ.

Физическое лицо, предоставляющее услуги эвакуации транспортных средств, должно иметь все необходимые документы на случай, если сотрудник ГАИ остановит его на дороге. Перечень этих документов включает в себя лицензию на право оказания услуг по эвакуации или лицензионную карточку на эвакуатор; водительское удостоверение, подтверждающее право на вождение транспортного средства соответствующей категории; регистрационный документ на данное транспортное средство; талон, подтверждающий факт прохождения государственного технического осмотра, полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. Некоторые из этих документов могут быть заменены другими. Например, если у водителя эвакуатора сотрудниками ГАИ было временно изъято водительское удостоверение, то он имеет право предъявить вместо него временное разрешение на управление данным транспортным средством. В том случае, если водитель эвакуированного автомобиля не пожелал сопровождать свой автомобиль при его транспортировке, водитель эвакуатора также обязан предъявить все документы на эвакуируемый автомобиль, а также доверенность, подписанную владельцем автомобиля.

Лицензирование деятельности физического лица, оказывающего услуги по эвакуации автомобилей, – очень сложный вопрос, требующий консультации. Все будет зависеть от того, какие услуги вы планируете оказывать: только транспортировка автомобилей или также их ремонт и т.д. Собственно, водитель эвакуатора не должен иметь лицензии на право оказания услуг по транспортировке в том случае, если он не оказывает дополнительных услуг.

На эвакуаторы, как правило, оформляется лицензионная карточка. Не путайте ее с лицензией: лицензия – это право на осуществление той или иной деятельности, а лицензионная карточка – это документ, который оформляется на каждую машину и содержит все необходимые данные о ней. Если вы захотите купить новый эвакуатор – нужно будет только оформить новую лицензионную карточку. Лицензионная карточка должна быть правильно оформлена и действительна на данный момент.

Узнать подробнее вы сможете на сайте evakuator-moskva.su — круглосуточный эвакуатор в Москве и области.


Смотрите также

  • От чего зависит длина тормозного пути
  • Обзор двигателя лада веста
  • Где поставить сигнализацию на машину
  • Багажник на рено
  • Экзамен в городе
  • Отличия кпп 2180 и 2181
  • Полимеры для ремонта трещин на автостеклах
  • Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях
  • Ремонт днища автомобиля
  • Изменение в регистрации транспортных средств
  • Задний мост ваз

Какие требуются категории и водительские права на Газель?

Машина «Газель» уже давно прочно обосновалась в Российской Федерации и радует повсеместным распространением. Такой автомобиль приятен и неприхотлив в обслуживании и достаточно недорогой. Достоинство этой модели заключается, прежде всего в отменной функциональности, ведь на ней можно возить как грузы, так и людей или просто путешествовать в кругу большой семьи.

Выпуск этой марки начался еще в 1994 г., причем фургон уже пережил рестайлинг, а именно были последовательно выпущены «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». На основе этого очень популярного авто еще собирали различные малотоннажные фургоны и грузовички, например, «Баргузин», «Валдай» и знаменитый «Соболь». Об удачности машины свидетельствует и то, что она выпускается даже в ближнем зарубежье, хотя часто и под иным названием.

Данный автомобиль, также получил несколько модификаций. «Газель» может быть грузопассажирской, грузовой и чисто пассажирской. Также существуют удлиненные вариации марки. Напомним, что для разных модификаций требуются и различные категории водительских прав. «Газель» вполне может работать для разных нужд владельца, например, транспортировать грузы или быть маршруткой.

Неудивительно, что, учитывая многообразие доступных модификаций машины, многие задаются насущным вопросом в отношении водительских прав — какая категория прав нужна на «Газель». С таким вопросом лучше всего поможет свод правил дорожного движения и законодательство в целом.

Какая категория нужна для грузовой «Газели»?

Грузовая «Газель» может возить до 1,5 тонны груза, при максимальной разрешенной массе в 3,5 тонн. Впрочем, это относится не ко всем моделям, ведь есть варианты с будкой, открытым кузовом, тентом и вовсе термобудкой. Для управления таким типом транспорта (снаряженная масса до 3,5 тонн) необходима категория «В». Поэтому предварительно рекомендуем посмотреть паспорт технического средства «Газели» для обеспечения окончательной уверенности.

Какие права нужны для «Газели» с грузовым прицепом?

Для управления грузовой «Газелью» с прицепом понадобится получения прав с целым списком категорий: «С», «СЕ», «В», «ВЕ» и «D».

Если снаряженная максимальная масса «Газели» до 3,5 тонн:

  • для легкого (до 750 кг) прицепа хватит категории «В»;
  • для более тяжелого (более 750 кг) прицепа понадобится (при превышении совокупного с машиной веса в 3,5 тонны) уже категория «ВЕ».

Естественно, что могут быть ситуации, что для вождения этой машины может не хватить категории «В» и для управления грузовиком нужна будет категория «С».

В каких ситуациях для «Газели» нужна категория «С»?

Если снаряженная максимальная масса «Газели» более 3,5 тонн:

  • вместе с легким (до 750 кг) прицепом машина требует водительскую категорию «С»;
  • в случае, когда масса машины с тяжелым прицепом более 3,5 тонны, понадобится категория прав «СЕ».

Это объясняется тем, что существуют различные модификации модели, к примеру, удлиненная версия «Газели» — ГАЗ-33022 обладает максимальным разрешенным весом в 3,6 тонны. Несмотря на то, что вы можете и не планировать использовать этот потенциал полностью, но закон от вас все же требует водительскую категорию «С».

Грузопассажирские вариации «Газели»

Варианты с фургонами, полностью выполненными из металла, потенциально предусматривают возможность установки пассажирских кресел и максимальное использование объемного багажника для транспортировки крупногабаритных грузов, например, стройматериалов, мебели либо бытовой техники.

Отметим, что максимальный разрешенный вес не должен при этом превышать 3500 кг. В ситуациях, когда устанавливается менее 8 пассажирских кресел от водителя требуется наличие водительских прав с категорией «В», а вот если их установлено больше — нужна «D».

Какие права нужны для пассажирской «Газели»?

«Газель» в пассажирском исполнении предназначается для перевозки до 15 людей. Как правило, такие микроавтобусы применяются для перевозок внутри города либо для междугородних рейсов. Законодательство России и действующие правила дорожного движения в частности предусматривают:

  • Водителям автобусов с более чем 8 пассажироместами следует иметь водительские права категории «D». Именно поэтому, перед тем как начать водить маршрутки, абсолютно все водители обязаны получить такую категорию;
  • Водителям микроавтобусов с более чем 9, но менее чем 16 пассажиромест понадобится подкатегория прав «D1»;
  • Наличие связки из категории «D» и подкатегории «D1» автоматически позволяет пользоваться легким (не тяжелее 750 кг) прицепом;
  • Пользователям более тяжелых прицепов, в ситуации когда его вес вместе с машиной превышает 3,5 тонны, придется обзавестись правами или «DЕ», или «D1Е».

Модельный ряд марки ГАЗ отличается приятным разнообразием, ведь пользователям доступны варианты для перевозки товаров и грузов, туристические модели и модели, предназначенные только перевозки людей.

Будьте внимательны! Для избежания возможности административного наказания, следует знать, что для управления Газелью от водителя требуется иметь права с категориями от «В» до «Е». Конечно же, выбор нужных категорий зависит исключительно от модели используемой вами машины.

Перерегистрации водительских категорий для вождения «Газелей»

Бывают ситуации когда нужно перерегистрировать автомобиль с одной категории на другую. К примеру, вы не используете пассажирские сиденья и собираетесь их просто снять. В таком случае необходимо пойти в ГИБДД и, после прохождения определенных процедур, оформить нужные документы.

Итак, мы рассмотрели вопрос, «Какие требуются права на Газель?» и надеемся, что Вам стало ясно, как правильно, а главное законно использовать автомобиль данной марки.

Рекомендуем всегда внимательно изучать паспорт транспортного средства имеющегося автомобиля, чтобы избежать неприятных неожиданностей в эксплуатации. Теперь с этим запасом знаний можно смело отправляться в путь!

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 04-09-2020

Подать заявку на новое разрешение на эвакуатор в Техасе

На этой странице:

  • Типы разрешений на эвакуатор
  • Перед подачей заявления
  • Заявка и оплата
  • Заявители с судимостью

Эвакуаторы должны иметь разрешение TDLR для буксировки по улицам общего пользования. Для каждого эвакуатора требуется отдельное разрешение.


Типы разрешений на эвакуатор

Каждый эвакуатор должен иметь разрешение в одной из следующих областей:

  • Разрешение на управление инцидентами — Требуется для эвакуатора, используемого для выполнения эвакуации без согласия блюститель порядка, либо для выполнения эвакуации с дорожно-транспортного происшествия или аварии. Эвакуаторы управления инцидентами также могут выполнять буксировку частной собственности и буксировку по согласию.

    Буксировка управления инцидентами включает любую буксировку транспортного средства, выведенного из строя на дороге общего пользования или вблизи нее, при которой операции буксировки могут повлиять на нормальный поток движения. Любая эвакуация с дороги общего пользования по любой причине является буксировкой управления инцидентами.

  • Разрешение на частную собственность — Требуется для эвакуатора, используемого для выполнения буксировки без согласия владельца парковки. Эвакуаторы частной собственности также могут выполнять буксировку по согласию.

    Например, буксировка на стоянке многоквартирного дома, в ресторане или на платной стоянке без согласия владельца или оператора транспортного средства.

  • Разрешение на буксировку — Требуется для эвакуатора, используемого для выполнения эвакуации по согласованию с владельцем транспортного средства. Этот тип разрешения может выполнять только буксировку согласия.

    Согласие на буксировку включает в себя любую буксировку автомобиля, при которой эвакуатор вызывается владельцем или оператором транспортного средства либо лицом, которое владеет, хранит или контролирует транспортное средство.


Перед подачей заявления

Подтверждение страховки

У вас должен быть страховой полис на эвакуатор от страховой компании, имеющей лицензию и разрешение на ведение бизнеса в Техасе. Все страховые сертификаты должны содержать положение о том, что страховщик уведомит TDLR за 30 дней до отмены страхового полиса.

Имя и адрес в страховом свидетельстве должны точно совпадать с именем и адресом в вашей анкете. Вы обязаны уведомить TDLR об изменении вашего имени или адреса и предоставить обновленное подтверждение страховки.

Минимальные требования к страховому покрытию
Тип разрешения Страхование ответственности Страхование груза или груза на крюке
Управление инцидентами Буксировка 500 000 долларов США 50 000 долларов США
Буксировка частной собственности 300 000 долларов США 50 000 долларов США
Согласие на буксировку 300 000 долларов США Не требуется

Все указанные минимальные количества указаны на грузовик за один инцидент. Страховые полисы всегда должны быть актуальными. Для получения дополнительной информации см. раздел 86.400 административных правил.

Требования к грузовику

Все эвакуаторы должны быть оборудованы для буксировки легких или тяжелых транспортных средств в соответствии с инструкциями производителя.

Вывески

Эвакуаторы должны иметь на видном месте и постоянно отображать на грузовике следующую информацию с буквами высотой не менее 2 дюймов и контрастного цвета:

  • Имя владельца разрешения
  • Номер телефона владельца разрешения
  • Город и штат, в котором находится владелец разрешения
  • Номер разрешения на эвакуатор
Оборудование

Вместимость грузового оборудования имеет особое значение. Каждый грузовик должен иметь документацию от производителя оборудования с указанием грузоподъемности стрелы, лебедки и несущего механизма (если применимо). Эта документация может быть либо в форме таблички с техническими данными производителя на оборудовании, либо в виде документа производителя, хранящегося внутри грузовика.

На грузовые автомобили не может быть установлена ​​лебедка, мощность которой превышает грузоподъемность стрелы.

Все оборудование должно быть в хорошем рабочем состоянии и не иметь дефектов. Все гидравлические линии не должны иметь утечек. Лебедка не должна пропускать масло. Кабели должны соответствовать указанным рекомендациям производителя.

Номерные знаки

Эвакуаторы должны иметь текущие номерные знаки со словами «Эвакуатор», если они эксплуатируются на дорогах общего пользования Техаса.


Заявление и оплата

Когда вы будете готовы подать заявление, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (800) 803-9.202, чтобы запросить создание новой учетной записи в системе онлайн-регистрации TOOLS.

Сотрудник отдела лицензирования свяжется с вами, чтобы настроить ваше приложение по телефону и предоставить вам сертификат и PIN-код. Этот сертификат и PIN-код позволят вам заполнить заявку онлайн в удобное для вас время.

Невозмещаемый регистрационный взнос составляет 75 долларов США за грузовик.

Разрешения на буксировку действительны в течение одного года с даты выдачи. Когда срок действия лицензии буксирной компании истекает, все разрешения на буксировку, имеющиеся у этой компании, также истекают в тот же день, независимо от того, когда они были выданы.

Информация о страховании

После того, как вы подали заявление и оплатили сборы, вам необходимо связаться со своей страховой компанией и сообщить им номер вашего сертификата. Затем страховая компания отправит информацию о вашем полисе в электронном виде в TDLR.

Вы сможете распечатать карточки такси и/или лицензию вашей компании, как только ваша страховка будет активирована в нашей системе.


Кандидаты с судимостью

В рамках процесса подачи заявления все контролирующие лица вашей компании должны успешно пройти проверку на наличие судимостей, проводимую TDLR.

Если вы когда-либо были осуждены за уголовное преступление или проступок (кроме незначительного нарушения правил дорожного движения) либо признавали себя виновными или не оспаривали (что приводило к отсрочке вынесения судебного решения) по любому уголовному правонарушению в штате, за пределами штата или на федеральном уровне, вы должны предоставить заполненную Анкету по уголовному прошлому (PDF) вместе с материалами вашего заявления.

Департамент проведет проверку судимости всех лиц, подающих заявление на получение лицензии. Судимости по уголовным делам пересматриваются в каждом конкретном случае. В лицензии может быть отказано в зависимости от характера осуждения и того, как долго до подачи заявления произошло осуждение. В зависимости от вашей криминальной истории проверка может занять от одной до шести недель.

Физические лица могут попросить TDLR проверить их криминальное прошлое, прежде чем подавать заявку на получение лицензии. TDLR использует тот же процесс для оценки перед подачей заявки, что и процесс, описанный ниже. Дополнительную информацию см. на странице Письмо об оценке криминального прошлого.

См. Руководство для соискателей лицензии с судимостями, в котором описан процесс, используемый TDLR для определения того, делает ли судимость заявителя непригодным кандидатом на получение лицензии, или является ли осуждение основанием для аннулирования или приостановления действия ранее выданной лицензии.

Законы и правила | Эвакуаторы, операторы и склады транспортных средств

Эвакуаторы, операторы и места хранения транспортных средств

На этой странице:

  • Законы Техаса
  • Правила и положения
  • Нормотворческие действия

Законы Техаса

Имя Код Глава ПДФ Слово
Закон о буксировке и загрузке транспортных средств Кодекс профессий Техаса Глава 2308 ПДФ Слово
Закон о хранении транспортных средств Кодекс профессий Техаса Глава 2303 ПДФ Слово
Закон о разрешении TDLR Код профессии Техаса Глава 51 ПДФ Слово

 


Правила и положения

Имя Код Глава Запрос главы
Буксировка и погрузка автомобилей Код администратора Техаса Глава 86 Ссылка
Помещения для хранения транспортных средств Код администратора Техаса Глава 85 Ссылка
Процедурные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 60 Ссылка
Административные правила TDLR Код администратора Техаса Глава 55 Ссылка

 


Нормотворческие действия

Правило Действие Дата Уведомление
Код администратора Техаса Гл. 85 Предлагаемые изменения правил 08.07.22 Предложение
Код администратора Техаса Гл. 86 Принятые поправки 29.06.22 Усыновление
Код администратора Техаса Гл. 85 Принятые поправки 29.10.21 Усыновление
Код администратора Техаса Гл. 86 Принятые поправки 29.10.21 Усыновление
Код администратора Техаса Гл. 85 Отозваны предложенные поправки 21.10.21 Уведомление о снятии средств
Код администратора Техаса Гл. 85 Предлагаемые поправки 13.08.21 Предложение
Код администратора Техаса Гл. 86 Предлагаемые поправки 13.08.21 Предложение
Код администратора Техаса Гл. 86 Предлагаемые изменения правил 04.02. 2022 Предложение

 

Знайте, как вернуть свой автомобиль и оспорить несанкционированные и необоснованные сборы

Что вам нужно знать

Если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован или что с вас взималась необоснованная плата за буксировку или хранение, штат Мичиган закон ограничивает, где и когда вы можете оспорить такие действия. В этом предупреждении для потребителей разъясняется процесс, которому вы должны следовать, чтобы вернуть свой автомобиль, а также подать жалобу на незаконную эвакуацию и необоснованные сборы.

Если вы не выкупите свой автомобиль или своевременно не запросите слушание, ваши права на ваш автомобиль могут быть аннулированы, а ваш автомобиль может быть продан. Внимательно прочитайте это предупреждение и узнайте, как защитить свои права.

Закон штата Мичиган

Транспортные средства обычно буксируют в трех случаях: 1) по указанию полиции; 2) по указанию частного собственника; или 3) по указанию владельца.

Кодекс транспортных средств штата Мичиган, MCL 257.252a, перечисляет сценарии, когда полиция и государственные органы могут предусмотреть немедленный вывод транспортного средства из частной или государственной собственности в место хранения за счет владельца. Закон также разрешает владельцам частной собственности, которые соблюдают определенные требования к публикации, инициировать изъятие транспортного средства. В последнем случае перед тем, как эвакуировать транспортное средство, компания-эвакуатор должна уведомить полицейский орган, в ведении которого находится местонахождение эвакуируемого транспортного средства.

В течение 24 часов после получения уведомления о частном вывозе полиция должна определить, было ли заявлено об угнанном транспортном средстве, внести его в информационную сеть правоохранительных органов как брошенный автомобиль и уведомить об этом государственного секретаря.

В соответствии с законодательством штата Мичиган, после того, как буксировка транспортного средства будет разрешена и завершена, транспортное средство будет называться «брошенным транспортным средством», если или пока владелец не пройдет юридический процесс, чтобы выкупить его (вернуть) или оспорить уместность буксировки в суде.
Это также в случае, если транспортное средство попало в аварию и не выкуплено в течение 20 дней.

После того, как Государственный секретарь получит уведомление о брошенном транспортном средстве, у него есть семь дней, чтобы отправить уведомление официальному владельцу и любому обеспеченному лицу (часто кредитному учреждению), указав:

  • место, откуда транспортное средство было отбуксировано;
  • наименование буксировочной службы;
  • служебный адрес, по которому находится транспортное средство;
  • процедура выкупа автомобиля;
  • порядок оспаривания буксировки;
  • процедура оспаривания разумности платы за буксировку и хранение; и
  • Ходатайство
  • о подаче в указанный суд ходатайства о проведении слушания.

Извлечение личного имущества из буксируемого транспортного средства

Хранитель транспортного средства (лицо, хранящее транспортное средство) должен разрешить владельцу осмотреть транспортное средство и извлечь из него личное имущество без уплаты сбора за первое посещение. После первого посещения хранитель не может взимать с владельца более 25 долларов за каждое последующее посещение.

Выкуп вашего транспортного средства

Когда транспортное средство конфискуется как брошенное, владелец и любая защищенная сторона уведомляются по почте о статусе и местонахождении транспортного средства. Это уведомление должно быть отправлено в течение семи дней после того, как государственный секретарь получит уведомление от полиции о задержании транспортного средства. Чтобы выкупить свой автомобиль в качестве владельца, вы должны:

  • В течение 20 дней с даты уведомления посетить опекуна (полицию, эвакуационное агентство или муниципальную штрафстоянку), где находится автомобиль. Хранитель может запросить подтверждение права собственности, поэтому возьмите с собой право собственности или регистрацию.
  • Оплатите любые сборы за буксировку и хранение, включая сбор за брошенный автомобиль в размере 40 долларов США.

Вы также можете найти местонахождение вашего автомобиля и хранителя, введя идентификационный номер автомобиля (VIN) или номерной знак в системе поиска брошенных автомобилей министра штата Мичиган или обратившись в службу поддержки брошенных автомобилей по телефону 517-636-5234. .

Предупреждение. Хотя у вас есть 20 дней с даты уведомления, чтобы запросить слушание, через 10 дней обеспеченная сторона может выкупить автомобиль, оплатив буксировку, хранение и сбор за брошенный автомобиль.

Если вы или обеспеченная сторона не выкупите автомобиль или не потребуете проведения слушания в течение 20 дней, он может быть продан на публичных торгах, и вы потеряете все права на автомобиль. По крайней мере за пять дней до любой продажи публичное уведомление будет опубликовано в газете округа, где был отбуксирован автомобиль.

Оспаривание буксировки или разумность оплаты

Плата за буксировку и хранение обычно устанавливается по соглашению между полицейским агентством и буксирной компанией. Жители должны связаться с полицейским агентством, участвовавшим в буксировке, чтобы проверить плату. Жители также должны проверить свой полис автомобильного страхования или связаться со своей страховой компанией, чтобы узнать, покрывает ли полис расходы, связанные с буксировкой.

Вы имеете право оспорить правильность буксировки вашего автомобиля и разумность платы за буксировку и хранение, но вы должны сделать это своевременно и в соответствующем окружном суде.

Процесс требует, чтобы вы подали ходатайство в окружной суд, в юрисдикции которого находится место, откуда был отбуксирован ваш автомобиль. Вы должны подать петицию в течение 20 дней с даты уведомления о том, что ваше транспортное средство было отбуксировано как брошенное. И вы будете нести ответственность за соответствующие судебные пошлины. Ходатайство и инструкции по его заполнению включены в отправленное по почте уведомление или доступны на веб-странице государственного секретаря (Петиция о конфискации автотранспортного средства (DC90) форма). Если вы запрашиваете слушание, вы также можете получить свой автомобиль обратно, пока ожидаете результатов слушания, но вам нужно будет либо: суд; или

  • оплатить сборы за брошенный автомобиль и начисленные сборы за буксировку и хранение вашего автомобиля.
  • Если суд установит, что транспортное средство было отбуксировано ненадлежащим образом, вам будут возмещены расходы на буксировку и хранение, а плата за брошенное транспортное средство будет возвращена.

    Жалобы на буксировку

    • Жалобы в Генеральную прокуратуру

    Вы можете подать жалобу в Отдел защиты прав потребителей при Генеральном прокуроре штата Мичиган. Помните, однако, что если ваша жалоба связана с эвакуацией, организованной полицией или владельцем частной собственности, и вы хотите оспорить эвакуацию и необоснованные сборы, следуйте описанному выше процессу и подайте ходатайство о судебном слушании. Генеральный прокурор не может представлять вас в суде.

    • Жалобы местного полицейского управления

    Если эвакуацию направляет полиция, вы также можете пожаловаться в местное отделение полиции. Он может принять соответствующие меры против компании-эвакуатора, если сборы или другие действия компании-эвакуатора нарушают соглашение между полицейским агентством и компанией.

    • Проверка эксплуатационного органа

    Полиция штата Мичиган (MSP) регулирует работу всех буксирных компаний, работающих в Мичигане. Подразделение MSP по контролю за коммерческими транспортными средствами (CVED) обрабатывает заявки буксирных компаний для работы. Буксирные компании должны предоставить страховку активной ответственности, страховку компенсации работникам или утвержденное освобождение. Граждане могут проверить эксплуатационные полномочия, посетив веб-сайт CVED Intrastate Carrier Authority Registration System. Вопросы можно направлять в CVED по телефону 517-284-8111.

    Чтобы подать жалобу Генеральному прокурору или получить дополнительную информацию, обращайтесь:

    Отдел защиты прав потребителей
    P.O. Box 30213
    Lansing, Mi 48909
    517-335-7599
    Факс: 517-241-3771
    БЕСПЛАТНЫЙ

    Предприятия по производству эвакуаторов в штате Монтана должны действовать в соответствии с «Законом штата Монтана о профессиональных эвакуаторах», изложенным в Разделе 61, Глава 8, Часть 9. Кодекса Монтаны с аннотациями.

    Другие важные законодательные акты включают:

    • 61-9-416 Определение коммерческого эвакуатора – требования
    • 61-9-411 Некоторые транспортные средства для установки сигнальных ракет или других предупреждающих устройств
    • 61-9-431 Использование предупреждающих знаков, сигнальных ракет, отражателей, фонарей и флагманов
    • 61-12, Часть 4 Вывоз и продажа брошенных транспортных средств
    • 71-3-1201 У кого может быть залог – Агистерский залог – Право залога на услуги – Право буксировки и хранения – Расширение права залога на определенное личное имущество, находящееся в автомобиле, на которое распространяется арест
    • 75-10-511 Разрешения на утилизацию автомобилей и на кладбище автомобилей
    • 75-10-531 Дробление и утилизация утильных транспортных средств
    • 75-10-532 Распоряжение собранными деньгами

    Административные правила

    Деятельность эвакуаторов также регулируется административными правилами, в частности Главой 23. 6: Эвакуаторы, изданными Министерством юстиции.

    Другие важные правила, о которых следует помнить, включают:

    • 18.8.408 Буксировка автомобилей (вредителей)
    • 18.8.519 Требования к эвакуаторам и/или буксировщикам
    • 23.6.105 Комитет по рассмотрению жалоб на эвакуаторы – учреждение
    • 23.6.108 Требования к буксировке и хранению транспортных средств – страхование
    • 23.6.109 Процесс проверки безопасности
    • 23.6.110 Общие стандарты безопасности оборудования для эвакуаторов

    Стандартные знаки эвакуатора

    В сотрудничестве с Министерством транспорта штата Монтана Ассоциация эвакуаторов штата Монтана приняла стандартные знаки. Предупреждающие знаки должны содержать слова «ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ», «ПОЛОС ВПЕРЕДИ ЗАКРЫТ», «ДОРОГА ВПЕРЕДИ ЗАКРЫТА», «ВПЕРЕДИ АВАРИЯ», «ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЬ» или «ВПЕРЕДИ АВАРИЯ».

    Настоятельно рекомендуется, чтобы операторы эвакуаторов в штате Монтана следовали инструкциям по подписанию аварийных сигналов, приведенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

    Минимальные государственные и национальные стандарты для допустимых знаков:

    • цвет – светоотражающий оранжевый или светоотражающий флуоресцентный розовый фон и черная рамка в соответствии с 61-9-431
    • Форма
    • – предупреждающий знак в форме ромба
    • Минимальный размер
    • — 36 дюймов на 36 дюймов на межгосударственных, основных, второстепенных и городских маршрутах с пятидюймовой надписью 9.0006 Отражательная способность
    • — должна соответствовать рекомендациям MUTCD по видимости как днем, так и ночью
    • Размещение
    • — в соответствии с MCA 61-9-431, абзацы (2) и (3)
    • .
    • инциденты, требующие полного перекрытия полосы движения, не могут быть безопасно изменены без соблюдения утвержденного DOT плана знаков, включающего значительные меры по управлению дорожным движением

    Процесс осмотра эвакуатора MHP

    1. Страховая форма HQ MV-5, подаваемая страховой компанией в MHP для каждого коммерческого местоположения буксирной компании
    2. Завершена инспекция MCS для всех классов эвакуаторов (A, B, C и D) — свяжитесь с соответствующим окружным капитаном MCS, чтобы организовать инспекцию.
    3. Отчет об инспекции эвакуатора MHP завершен для всех классов эвакуаторов (A, B, C и D) — свяжитесь с соответствующим районным отделением MHP, чтобы организовать проверки.
    4. После успешной проверки эвакуатора MCS и MHP наклейте новую наклейку на лобовое стекло и/или удалите уголок соответствующего года.
    5. Буксирная компания предоставит следующие документы до начала бизнес-инспекции.
      • Информационный бюллетень по эвакуатору
      • Информация о водителе буксировочной компании
      • Информация об оборудовании буксировочной компании
    6. МХП проведет проверку бизнеса с использованием отчета о проверке бизнеса эвакуатора
    7. Все документы будут переданы окружному капитану
    8. Все деловые документы будут проверены Окружным Капитаном на точность.
    9. Предприятиям с утвержденными документами будет предоставлено письмо о назначении от окружного капитана.
    10. Информационный бюллетень по эвакуатору
    11. будет отправлен по факсу в диспетчерскую службу Helena MHP после удовлетворительного завершения.

    99666666666666666666666666666666666666666666666666.6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.2
    #1 Missoula Jim Kitchin (406) 329-1500 [email protected]
    #2 Great Falls Kurt Sager (406 ) 453-1121 [электронная почта защищена]
    #3 Butte Джош Браун (406) 533-6620 [Электронная почта защищена]
    #4 Биллингс Кейт Эдгелл (406) 896-4360 [Электронная почта. (406) 377-5238 [Электронная почта защищена]
    #6 Kalispell Chad Dever (406) 755-6688 [электронная почта. 0066 (406) 587-4525 [Электронная почта защищена]
    #8 Havre JIM Hunter (406) 265-6420 [электронная почта.
    #1 Missoula PAT Metzger (406) 523-5814 (406) 544-3736 (406) 490-1658
    #3 Great Falls Jeff McLaughlin (406) 455-8330 (406) 431-0806
    #4 Glendive Linda Switzer (406) 345-8230 (406) 670-0349
    #5 Billings Russ Christoferson (406) 657-0201 (406) 431-1269

    Tow Truck Комитет по рассмотрению жалоб

    Члены Комитета назначаются на трехлетний срок и могут занимать более одного срока.

    Captain Jim Kitchin, Chair Highway Patrol
    Terry Morrison, Vice Chair Tow Truck Industry, Western Montana
    Bruce Halcro General Public
    Джоанн Блайтон Индустрия эвакуаторов, Восточная Монтана
    Dave Gardner Индустрия коммерческих автомобильных перевозчиков
    Shaun Peterson Страховая индустрия

    ДРУГИЕ ДЕРЕВАНИЯ

    ДРУГИЕ ДЕРЕВАНИЯ

    .
  • Справочник водителя грузовика по размеру, весу и безопасности коммерческого транспорта штата Монтана
  • Ассоциация эвакуаторов штата Монтана
  • Контакт

    Sergeant Tammy Perkins
    Дорожный патруль Монтаны
    3615 Wynne Ave.
    Butte, MT 59701
    Телефон: (406) 494-3233
    Факс: (406) 494-8264
    Эл. Захвачено, правила штата сильно различаются

    • Конечно, если ваш автомобиль припаркован незаконно, местные правоохранительные органы могут отбуксировать его. Но после этого ваша жизнь может стать проще или намного сложнее в зависимости от того, в каком штате вы живете, говорит организация U.S. PIRG, занимающаяся надзором за потребителями.
    • Правила о том, когда вы можете вернуть свой автомобиль, можете ли вы получить доступ к личным вещам внутри автомобиля или что произойдет, если водитель эвакуатора повредит ваш автомобиль, все меняется от штата к штату.
    • Если вас буксируют, в Иллинойсе, Мэриленде, Миссури и Нью-Мексико предусмотрены одни из самых надежных средств защиты водителей. В Индиане, Айове, Миссисипи, Нью-Гэмпшире, Южной Дакоте и Вермонте одни из худших.

    Эвакуация неправильно припаркованного автомобиля почти по определению является местной проблемой. Но если вы не относитесь к тому типу людей, которых буксируют в нескольких городах каждый год, вы можете не знать, насколько различаются ваши права в зависимости от того, в какой местности находился ваш автомобиль, когда его буксировали. Чтобы узнать о правах в вашем штате, группа защиты прав потребителей U.S. PIRG создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.

    Конфискация автомобилей
    • В 2021 году из-за пандемии ожидаются конфискации автомобилей. миллиардов в год в Соединенных Штатах, по данным исследователя рынка IBISWorld, и ожидается, что это число вырастет на 11 процентов в 2021 году. При таком большом количестве буксировок непреднамеренные буксировки могут создавать ряд различных проблем для водителей. В новом отчете некоммерческой общественной организации U. S. PIRG Education Fund подробно рассказывается, насколько разнообразными могут быть правила в США9.0015

      U.S. PIRG

      Федеральный закон позволяет властям штата или местным органам власти регулировать цену буксировки без согласия, но большинство других аспектов буксировки, например, в какие часы должно быть открыто место, где вы можете вернуть свой автомобиль, или какие виды оплаты буксировочная компания должна согласиться — они исключены из федерального преимущественного права, сообщила Car and Driver сотрудник US PIRG по надзору за потребителями Грейс Бромбах. Она сказала, что штаты с самой сильной защитой для людей, у которых отбуксировали машины, — это Иллинойс, Мэриленд, Миссури и Нью-Мексико. Штаты с наименьшим количеством законов — это Индиана, Айова, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Дакота и Вермонт.

      «К сожалению, законы некоторых штатов датируются 1970-ми годами, и правительства слишком многих штатов не уделяют первоочередное внимание обновлению своей защиты», — сказала она. «Многие города пытались преодолеть этот разрыв, усиливая защиту водителей, но без поддерживающего их закона штата часто трудно обеспечить соблюдение».

      Мало кто думает о том, что их машину отбуксируют, пока это не произойдет, сказала она, а когда это происходит, понимание закона обычно не стоит на первом месте в списке людей. «Потребители, вероятно, не знают о своих правах», — сказала она. «Если кто-то смотрит вам в глаза и говорит, что ему не нужно отцеплять вашу машину от эвакуатора, а у вас нет доказательств обратного, вы вряд ли будете спорить или подавать жалобу». Но вы можете спорить с законом, если вы знаете закон. Например, если вы находитесь в одном из 18 штатов, где существуют правила, касающиеся «незавершенной буксировки» — когда вы подъезжаете к своему автомобилю до того, как он покинул территорию, где его вообще не следовало парковать, — Водитель эвакуатора должен вернуть вам вашу машину бесплатно или, возможно, за меньшую «плату за сброс», как выяснила PIRG США. В остальных 32 штатах нельзя.

      Вот еще несколько странных подробностей о законах о буксировке в США в отчете PIRG США:

      • Эвакуаторная компания должна уведомить владельца автомобиля о том, что его отбуксировали и где он хранится, всего в 37 штатах.
      • Если буксировочная компания повредит ваш автомобиль во время буксировки или хранения автомобиля, они должны возместить вам ущерб только в 23 штатах.
      • Есть только 20 штатов, где буксировочное хранилище должно предоставлять вам доступ ко всем личным вещам в вашем буксируемом автомобиле. Еще девять штатов позволят вам забрать предметы первой необходимости, такие как ключи, деньги или лекарства.
      • Эвакуаторная компания должна отображать свои тарифы на буксировку либо на табличках «эвакуация», либо на своих складах всего в 14 штатах.
      • Водитель эвакуатора должен сфотографировать автомобиль перед его перемещением всего в четыре состояния.

      Эти неравные правила означают, что существует много гнева потребителей по поводу буксировки вашего автомобиля, сказал Бромбах, «но из-за лоскутного одеяла законов и несоответствия того, какие агентства регулируют буксировку в каждой юрисдикции, люди понятия не имеют, что делать. об этом.»

      У PIRG США есть несколько предложений, в том числе список из 14 «разумных средств защиты от буксировки», которые, по его словам, должны быть законом в каждом штате. К ним относятся четкое определение того, кто несет ответственность за ущерб, причиненный во время буксировки автомобиля, и установление максимальной платы за буксировку без согласия. Чтобы узнать о правах в вашем штате, PIRG США создала инструмент поиска по штатам с локализованной информацией, который запускается сегодня.

          Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Code of Virginia Code — Статья 19. Буксировка и буксируемые транспортные средства

          Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы сгенерировать свой отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

          14.09.2022

          § 46.2-1150. Эвакуация некоторых нелицензионных или непроверенных транспортных средств.

          Ничто в этом разделе не запрещает буксировку нелицензионного транспортного средства или транспортного средства, которое не было осмотрено в соответствии со статьей 21 (§ 46.2-1157 и последующие) или 22 (§ 46.2-1176 и последующие) главы 10 этого раздела. .

          Ничто в данном разделе не запрещает буксировку нелицензионного прицепа или полуприцепа, используемых на строительной площадке в качестве офиса или склада, или прицепа или полуприцепа, которые использовались на строительной площадке в качестве офиса или склада, но которые не подвергался осмотру в соответствии со статьей 21 главы 10 настоящего раздела, при условии, что любой такой нелицензированный или непроверенный прицеп или полуприцеп (i) буксируется тягачом или другим транспортным средством, предназначенным и оборудованным для буксировки неисправных или неисправных транспортных средств; (ii) работает только во внутригосударственной торговле; (iii) имеет фактический вес брутто, включая содержимое, не более 15 000 фунтов; (iv) крепится к тягачу с помощью страховочных цепей; и (v) оснащен установленными сзади полосовыми огнями, которые функционируют как задние фонари, стоп-сигналы и сигналы поворота, как это предусмотрено в статье 3 (§ 46. 2-1010 и последующие) главы 10 настоящего раздела. Тем не менее, ничто в этом разделе не разрешает буксировку или буксировку нелицензированного или непроверенного прицепа или полуприцепа с помощью тягача, кроме как для проверки такого прицепа или полуприцепа, как это предусмотрено в § 46.2-1157.

          Кодекс 1950 г., § 46-333.1; 1956, с. 47; 1958, с. 541, § 46.1-338; 1989, с. 727; 1991, с. 106; 2006, cc. 874, 891.

          § 46.2-1151. Исключение ограничения веса в отношении транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей с ограниченными возможностями.

          Положения §§ 46.2-1122–46.2-1127 не применяются к транспортным средствам, предназначенным для буксировки автомобилей с ограниченными возможностями, при буксировке таких транспортных средств в аварийной ситуации таким образом, что часть общего веса двух транспортных средств приходится на ось или оси тягача, при условии, что вес каждого буксируемого и тягача находится в пределах ограничений, установленных в §§ 46. 2-1122–46.2-1127. Этот раздел не должен допускать нарушения какого-либо законно установленного предела нагрузки на любом мосту. Для целей настоящего раздела под «аварийной» понимается буксировка выведенных из строя нерабочих транспортных средств в места, указанные владельцами.

          1958 г., гр. 541, § 46.1-339.1; 1977, с. 472; 1989, с. 727.

          § 46.2-1151.1. Исключение ограничения веса для крытых большегрузных буксировщиков и эвакуаторов.

          Положения §§ 46.2-1126 и 46.2-1127 не применяются к крытым большегрузным буксирно-эвакуационным транспортным средствам при движении по автомагистралям между штатами.

          Этот раздел не должен допускать нарушения какого-либо законно установленного предела нагрузки на любом мосту. Крытые большегрузные буксирные и эвакуационные автомобили должны иметь разумный доступ к терминалам и объектам для еды, топлива, ремонта и отдыха, как указано Комиссаром автомобильных дорог.

          Для целей настоящего раздела «крытая тяжелая тягач-эвакуатор» означает транспортное средство, которое перевозит неисправное транспортное средство от места, где транспортное средство стало неисправным, до ближайшего соответствующего ремонтного предприятия и имеет полную массу транспортного средства, равную или превышает полную массу перевозимого транспортного средства с ограниченными возможностями.

          2017, г. 554.

          § 46.2-1152. Некоторые эвакуаторы не нужно взвешивать.

          Несмотря на любые другие положения закона, никакие грузовики, предназначенные и оборудованные для буксировки неработающих или вышедших из строя автомобилей, не должны взвешиваться на государственных стационарных весовых станциях, когда они фактически не заняты буксировкой другого транспортного средства.

          1984 г., гр. 98, § 46.1-339.2; 1989, с. 727.

          § 46.2-1153. Допустимая длина автопоездов, буксируемых в аварийных ситуациях.

          В чрезвычайных ситуациях, предусмотренных в § 46.2-1149, буксировка транспортных средств с ограниченными возможностями, которые не могут быть разделены по соображениям безопасности, физическим или механическим причинам и которые превышают ограничения по длине, установленные в статье 16 (§ 46.2-1112 и последующие) настоящего главе, разрешается буксировать любое такое транспортное средство до ближайшего объекта, который может произвести необходимый ремонт, но не более чем в пятидесяти милях от места, где такое транспортное средство было выведено из строя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *