Разное

Карта проходимости людей: Карта пешеходного трафика Москвы — Трибуна на vc.ru

04.09.1974

Содержание

Как правильно рассчитать проходимость людей?

Сколько часов или дней  нужно замерять посещаемость  около предполагаемой локации нового магазина?

  

Каждый ритейлер отвечает на этот вопрос самостоятельно. Для помощи в этом вопросе, компания One by One провела серию исследований, с целью выяснить наиболее оптимальную  схему замеров проходимости.

Базой для исследования послужили данные из 56 коридоров торговых центров формата выходного дня (трафик выходных больше трафика будней), расположенных на территории РФ, где были установлены автоматические счетчики посетителей.  

Данное геомаркетинговое исследование позволило сформировать общие правила, которые мы рекомендуем использовать для принятия решения о том, как считать проходимость магазина или иного объекта. Этими же правилами мы руководствуемся  при замерах трафика для наших заказчиков. 

   

Правило №1. Обеспечить репрезентативность замера пешеходного трафика


Выбранный промежуток времени должен занимать 10% от прогнозируемого периода. То есть если цель узнать сколько людей прошло мимо помещения в торговом центре в месяц, то замер 33 часов  будет вполне достаточным (это 10% от общего времени работы ТЦ  в месяце).  

  

Правило №2. Мерить и в будни и в выходные


По данным многочисленных исследований и систем электронного подсчета пешеходный трафик ТЦ в целом повторяет одну и ту же динамику:  равномерное распределение трафика в зависимости от дня недели: будни, которые составляют 60% посещаемости и выходные, занимающие остальные 40%. Это позволяет сформировать следующее правило: замеры должны происходить обязательно и в будни, и в выходные дни. Рекомендованными днями являются суббота, воскресенье, пятница (как третий по величине день) и понедельник, либо четверг на выбор. Данное разделение  помогает определить и тип торгового центра (выходного дня или нет), и позволяет рассчитать на базе данных замеров весь месяц.

Рис. 1. Распределение коридорного
трафика по дням недели. 2014 год.

56 коридоров ТЦ “выходного дня”.

   

Правило №3. Мерить проходимость весь день


Сколько же часов необходимо замерить внутри отдельного дня, для получения репрезентативных результатов?

Идеальным вариантом является подсчет по будущему графику работы торговой точки. Но для реализации такого подсчета, надо учитывать специфику ручных замеров. Сотрудник участвующий в исследовании в состоянии делать качественные замеры 5-6 часов в день с обязательным перерывами. Дальнейшее увеличение нагрузки на одного работника может привести к серьезным ошибкам в подсчетах. Если все таки требуется полный 12 часовой замер, то его необходимо осуществлять 2 специалистами или (что правильно) использовать видео-фиксацию или замер через wi-fi радары. 

Отдельно стоит отметить практику проведения замеров по 15 минут в день — это обратная крайность данных исследований. Полученные результаты нельзя принимать во внимание, так как период слишком мал, из-за этого ошибка может достигать ±95%.

Если потенциальные клиенты активно пользуется мобильными устройствами, возможно рассмотреть замер трафика с помощью переносных wif-fi сенсоров. Тогда вы сможете увеличить период исследования (а значит и повысить точность) без существенный инвестиций.

   

Правило №4. Использовать данные, которые можно проверить


Опыт показывает, что видеосъемка трафика и последующий его независимый подсчет являются обязательным критерием репрезентативного исследования. Принимать решение об открытии магазина на базе данных, которые невозможно проверить, очень рискованно.  После проведения видеосъемки трафика запись надо обязательно отдать на независимый пересчет специалистам, не участвовавшим в ручном замере. Так замер из рутинного и неконтролируемого процесса превращается в полноценное исследование, по результатам которого можно принимать управленческие решения. Конечно, такие исследования дороже, требуют привлечения внешних специалистов, но и цена ошибки в данном случае слишком высока, чтобы стремиться максимально снизить риски. 

   

Правило №5.  Правильно экстраполировать и интерпретировать данные о посещаемости


Для определения необходимых часов для замера трафика мы используем статистику, позволяющую определить пиковые часы в стандартном торговом центре или данные по средней интенсивности уличного трафика. 

Выбрав интересующие часы и просуммировав их долю, получаем общий вес выбранных промежутков во всей неделе. После получения данных от замеров подсчитывается количество людей прошедших мимо витрин помещения за месяц.   

Например, выбранное время для замеров составляет 10% от требуемого периода (месяца). Если подсчет покажет посещаемость в размере 30 000 человек, то прогноз трафика за месяц составит 30 000 x 100 / 10 = 300 000 человек. Эти данные будут репрезентативны с точностью 90% и погрешностью ±12%. То есть, при проведении 100 исследований с такой выборкой в этом промежутке времени, в 90% случаев получаемые ответы по законам статистики будут находиться в пределах ±12% от исходного. Вы можете самостоятельно подобрать оптимальную длительность подсчета, с помощью  калькулятора размещенного ниже:   

Наложив данные конкретного месяца на сезонность трафика по месяцам, можно получить прогноз по году. Такой подход позволяет повысить  точность произведенных замеров и  не переплачивать за дополнительное время работы персонала.   

Мы постоянно проводим замеры трафика для сетевых ритейлеров, в большинстве случаев для оценки проходимости коридора в торговом центре требуется 4 дня, два будних и два выходных. Часы исследования подбираются индивидуально. Для стрит-ритейла и нетипичных торговых центров чаще применяются 12-ти часовые подсчеты по несколько дней. 

Вопреки мнению многих, количество проходящих мимо локации посетителей не всегда 100% коррелирует с объемом продаж (особенно в стрит-ритейле). В процесс вмешиваются другие факторы, например количество жителей в зоне транспортной доступности. Эти параметры исследуются отдельно, путем геомаркетинговых исследований или экспресс оценки с помощью облачных ГИС решений, таких как ГЕОМАТРИКС или АТЛАС ГЕОМАРКЕТИНГ.

Автор: Григорий Рзянин, управляющий партнер консалтингового агентства One by One.
Евангелист геомаркетинга и научного подхода к выбору помещений для будущего бизнеса.
Более 14 лет на управленческих должностях в маркетинге и продажах федеральной розницы.
Колумист Forbes и автор серий статей по геомаркетингу в различных специализированных изданиях. 

Как определить потенциал торгового объекта в конкретной локации — RetailersUA

Фото: place-R

Как оценить перспективность открытия торгового центра, супермаркета или офисного центра в конкретной локации? Девелоперы и ритейлеры нуждаются в данных по охвату и конкурентной среде. Чем больше инвестиций требуется для открытия объекта, тем больше информации для принятия решения необходимо. place-R –  новый интерактивный продукт на рынке Украины, помогающий оценить зону охвата и потенциал рынка в конкретной локации.

_____________________________________________________________________________________________________________________

Реклама

Что такое place-R

 place-R  – это публичная онлайн-карта с общим доступом, где представлена информация о распределении населения на микроуровне и объекты торговли. Вы можете узнать, сколько людей проживает в конкретном микрорайоне и оценить конкурентную среду. На нашу карту нанасены торговые центры, супермакреты FMCG и DIY, как работающие, так и на стадии строительства и в проекте.

Сейчас предоставляем полное покрытие для Киева, Одессы, Львова.

Как мы получаем данные?

На основе данных дистанционного зондирования (космических снимков) выполняется классификация жилой застройки городов с последующим распределением официального населения. База торговых объектов наполняется из открытых источников. На всех этапах подготовки, интерпретации и визуализации данных используются профессиональные геоинформационные системы.

 Кому будет полезен
place-R
  • Инвесторам в коммерческую недвижимость, девелоперам для принятия решения о перспективности участка.
  •  Логистическим операторам для оценки покрытия доставки
  • Крупным FMCG ритейлерам для планирования развития сети.
Наши акции и предложения
  • Используя публичную карту  вы можете бесплатно самостоятельно оценить количество жителей и конкуренцию для конкретного микрорайона;
  • Для оценки зоны охвата Вы можете обратиться к нам и максимум за три рабочих дня мы подготовим для вас отчет/карту с данными про зону охвата пешеходной и автодостпуности с сумарной статистикой по количеству населения и конкурентной среде. Акция: только в июле цена продукта $500!
  • Карта реального трафика в конкретной локации на базе данных телеком операторов. Цена: $2500
  • Геомаркетинговые исследования на базе данных продаж (программ лояльности) в представлении интерактивной карты доли рынка. Цена: по запросу (ориентировочно $2000-3000)
  • Публикация геотега к событию/новости/объявлению непосредственно на публичной карте, например «Открытие Rive Gauche»   Акция: только в июле 20 бесплатных геотегов на период 3 месяца.
Как заказать

Обратитесь любым удобным способом: по телефону или по электронной почте.

Любовь Левчук

[email protected]

+38 (093) 991-88-81

Юлия Белинская

+38 (066) 716-30-26

[email protected]

 

С целью увеличения целевой аудитории place-R  рассматривает возможность расширения набора данных. Например, таких как: покупательская способность на базе данных стоимости жилья, доступность общественным транспортом, добавление других сегментов ритейл-рынка (электроника, дрогери, логистические центры, офисные центры и др.)

В рамках заказных работ мы предлагаем все виды пространственного анализа, в том числе профессиональный геомаркетинг на базе данных продаж. 

Так как place-R – это публичная среда, поэтому мы предоставляем возможность опубликовать геотег к событию/новости/объявлению непосредственно на карте, где его обязательно заметит сообщество.

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.

Построение локальной карты проходимости робота / Хабр

Привет, Хабр!

В этой публикации мне бы хотелось рассказать о том, как я строила локальную карту проходимости для робота. Данная задача была необходима как для повышения навыков в программировании и освоении датчиков, так и для последующего внедрения собственных алгоритмов в работу реальных роботов на таких робототехнических соренованиях, как «Робокросс» и «Робофест».


Эта статья рассчитана на тех, кто только входит в мир робототехники или пытается разобраться с построением карты проходимости. Я старалась изложить все максимально простым и понятным языком, понятным для большинства людей.

Что такое локальная карта проходимости

Итак,

локальная карта проходимости

— это то, что видит робот в данный момент времени.

Это та информация, которая приходит с «глаз» робота и впоследствии обрабатывается и выводится в удобном нам виде.

Если робот стоит на месте, то его локальная карта при неизменных условиях окружающей среды остается постоянной.

Если робот движется, то в каждый момент времени его окружающая обстановка разная, соответственно, локальная карта тоже меняется.

Локальная карта обычно имеет постоянные размеры. Размер высчитывается исходя из максимальной длины лучей, испускаемых дальномером. В моем случае эта длина составляет 6 метров.

Чтобы упростить себе задачу, карту решено было сделать квадратной.Также было решено, что условно дальномер будет находиться ровно по центру карты (это место будет точкой, где x = y = 0). Центр был выбран таким образом, потому что дальномер, который я использую, испускает лучи в плоскости более, чем на 180° (он испускает лучи на 240°, но об этом чуть позже), то есть какие-то лучи непременно уйдут за сканер и при неверном выборе центра их можно потерять. При грамотном выборе центра все лучи будут корректно отображены. Исходя из этого, размер карты я сделала в 2 раза больше, чем максимальная длина испускаемых лучей.
Размер моей карты равен 12 * 12 метров.

Датчик, который я использовала

На самом деле для решения подобного рода задачи можно использовать любой дальномер.


Дальномер

— это прибор для определения расстояния до чего-либо (в моем случае до потенциального препятствия).

В робототехнике применяются в основном 2 типа дальномеров: ультразвуковые и лазерные.
Ультразвуковые дальномеры значительно дешевле, но ультразвуковые лучи достаточно широки и для точных измерений не годятся.

Лазерные дальномеры дороже, но точнее, так как их лучи узконаправленны.

Для решения своей задачи я использовала лазерный сканер Hokuyo URG-04LX-UG01. Этот датчик способен испускать лучи на 240° и дает достаточно точную информацию о препятствиях, которые встали на пути лучей. Его максимальная дальность — примено 5 — 6 метров. Стоит отметить, что данный дальномер испускает лучи только в 2D плоскости. Этот факт обязывает ставить датчик на робота в определенное место, обычно спереди снизу робота, для получения более точной картины. Опять же, можно использовать и 3D-сканеры, которые дают гораздо более точную и полную информацию об окружающей среде, но и стоят они гораздо дороже.

Считаю, что именно этот сканер прекрасно подходит для обучения в соотношении цена-качество.


Hokuyo URG-04LX-UG01

Коротко о принципе действия лазерного сканера:
Дальномер испускает лучи вдоль плоскости. Луч, который встретил на своем пути препятствие, отражается от него и возвращается обратно. По разности фаз между посылаемым и принимаемым сигналами, можно судить о том, насколько далеко расположено препятствие.

Соответственно, если испускаемый луч не вернулся, то в 5 — 6 метрах вдоль прямой его испускания либо нет никаких препятствий, либо луч не смог корректно отразиться.

С лазерного сканера можно получить следующие данные:

Для каждого испущенного луча:

  • Расстояние до препятствия
  • Угол испускания

*Каждый из параметров хранится в отдельном массиве и соответствует данным для одного из лучей.
О построении карты

Для построния карты и ее отрисовки мною были использованы средства ROS (Robot Operating System), а именно: программа Rviz и тип данных nav_msgs::OccupancyGrid. Я создала публикатор (publisher) локальной карты с типом сообщений nav_msgs::OccupancyGrid под соответстующим топиком local_map. В Rviz, подписываясь на данный топик, принимала данные о карте и выводила их в форме типа Map.

В соответствии с таким алгоритмом необходимо было программно настроить обработку данных с лазерного сканера и запись их в необходимый формат для передачи. В OccupancyGrid карта хранится и передается в одномерном массиве.

Что здесь происходит?

Для тех, кто впервые сталкивается с подобным типом данных ROS: это необычно, так как карта привычным образом представяется в виде двумерного массива с определенным числом столбцов и строк.

Так было и у меня. Карту на основе данных со сканера я храню в двумерном массиве, а при формировании сообщения для отправки в Rviz, я преобразую двумерный массив в одомерный, необходимый для OccupancyGrid.

На самом деле карта в OccupancyGrid только хранится и передается в одномерном массиве. При расшифровке ее данных она автоматически превратится в квадратную двумерную карту.
Но чтобы это произошло корректно, необходимо записывать этот одномерный масив определенным образом.

А именно: строчка за строчкой из двумерного хранилища записывать в одну строку.

Вуаля! Это весь секрет.

Обращение к какому-либо элементу такого одномерного массива происходит следующим образом:


mapSize — размер локальной карты
j — номер столбца
i — номер строки

Ячейки карты (опять же в соответствии с типом данных OccupancyGrid) должны иметь значения от 0 до 100. Чем меньше значение, тем больше вероятность того, что ячейка является проходимой и наоборот.

Для упрощения задачи мною были выбраны 3 основные цвета раскрашивания ячеек.

  • Белый — проходимая зона = 0
  • Черный — непроходимая зона = 100
  • Серый — неизвестная зона = 50

Важный момент!

До прихода данных со сканера карта является полностью неизвестной (значения всех ячеек = 50) и каждый раз после прорисовки вновь обновляется до неизестного состояния. Это делается для того, чтобы карта не наслаивала на себя лишних, предыдущих значений. Ведь локальная карта отражает состояние окружающей обстановки только в данный момент времени.


Неизвестная карта

Строятся лучи c помощью преобразования из полярной системы координат (ПСК)
в декартову систему координат (ДСК).


x, y — новые координаты в ДСК
r — расстояние до препятствия
φ — угол, на который был отброшен луч
r, φ — старые координаты в ПСК

Алгоритм обработки данных с датчика:

Полностью проходим по массивам расстояний r и углов φ лучей (данные ПСК). Для каждого элемента выполняем следующее:

  1. Преобразуем координаты из ПСК в ДСК для конечных r и φ. Закрашиваем получившуюся ячейку в черный цвет. Это препятствие.
  2. Проходим по прямой от местоположения сканера до ячейки с препятствием с определенным шагом, в простейшем случае равным величине ячейки.
  3. Вновь преобразуем данные из ПСК в ДСК и закрашиваем новую ячейку в белый цвет. Это проходимая зона


Простейший пример того, как строится проходимая дорожка до препятствияА что, если испускаемый луч не вернулся?

Если такое произошло, это может означать следующее:

  • Луч «потерялся», то есть отразился не полностью или отразился в другом направлении
  • На пути луча не возникло никаких препятствий и из-за этого ему просто не от чего было отражаться

*«Потеряться» луч может обычно потому, что отразился не под углом 180° (то есть под любым, который не дойдет обратно), так как препятствие могло стоять неперпендикулярно лучу. А как известно еще из физики: угол падения равен углу отражения.

Или потому, что препятствие было слишком черным и забрало в себя большую часть энергии луча и лучу не хватило энергии, чтобы вернуться обратно.
Таким образом, невозможно быть полностью уверенным в том, что произошло, если луч не вернулся.

Что делать в подобных ситуациях?

Делаем следующее:

  1. Считаем расстояние до препятствия такого луча максимально возможным для сканера (в нашем случае это 6 метров)
  2. Считаем все ячейки по прямой до препятствия полупроходимыми и присваиваем им промежуточное число 25. Это проходимые ячейки, но в них мы не до конца уверены.

Мы ничего не теряем, если лучи дейтвительно не встретили препятствий, а если какое-то препятствие все-таки ускользнуло от «глаз» робота, то оно обязательно обнаружится очень быстро.



Разрешение карты

Наконец, последние штрихи!

У каждой карты есть разрешение. Проще говоря, это количество ячеек, которые могут поместиться в 1 клетку.

Например
Если в 1 клетке 1 ячейка (простейший случай), значит разрешение 1.
Если в 1 клетке 5 ячеек, то разрешение 0.2.

Разрешение моей карты — 0.04. То есть в каждой клетке находится 25 ячеек. Таким образом, мой минимальный шаг — это 4 см. А 1 клетка равняется 1м.


Разница клетки и ячейки на моей карте

Что же получилось в итоге?



Пример построения локальной карты проходимости
*Желтым цветом обозначены цвета ячеек

Я считаю, что в целом проделанная мною работа была успешна, но понимаю, что алгоритм несовершенен и требует уточнений и доработок.

Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб

Петербурский метрополитен это:

  • 72 действующие станции
  • 62 станций с эскалаторами
  • 7 подземных переходов
  • 83 наземных вестибюля
  • 5 линий сообщения
  • 301 эскалатор
  • 1839 вагонов подвижного состава
  • Пассажиропоток – более 2,53 млн. пассажиров ежедневно

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

  • высокую рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • уникальную продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям

Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.

По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)

Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
  • Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
  • Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.

Затраты времени на пользование метро

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • большая ёмкость рекламного обращения
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро

Пассажиропоток по станциям метрополитена

Временной пассажиропоток

Общая статистика

Социальный состав пассажиропотока

Число пассажиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро



Количество контактов со звуковым роликом

Пассажиропоток 2018-2019г

Метрополитен в цифрах

Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2019 год

2560,7 млн.пасс. 

в том числе:  
полностью оплативших проезд

1835,4 млн.пасс.

студентов и школьников

225,2 млн.пасс.

имеющих льготы по оплате проезда

500,1 млн.пасс.

Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки за 2019 год

9 432 052 пасс.
(27.12.2019)

Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки

9 715 635 пасс.
(26.12.2014)

Количество линий (01.04.2021)

15
(14 линий метрополитена, Московское центральное кольцо, Московский монорельс)

Самая длинная линия

 Арбатско-Покровская линия (45,1 км)

Самая короткая линия

 Каховская линия (3,3 км)

Самый длинный перегон

«Крылатское»–«Строгино» (6625 м)

Самый короткий перегон

«Выставочная»–«Международная» (497 м)

Количество станций (01.04.2021)

278 (241 станций метрополитена, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса)

наземных

56
(19 станций метро, 31 станция МЦК, 6 станций Московского монорельса)

Самая глубокая станция

«Парк Победы» (84 м)

Станция, расположенная ближе всех к поверхности земли

«Печатники»

Самая длинная станция (по длине платформы)

«Воробьевы горы» (282 м)

Количество вестибюлей

359

Площадь облицовки (всего)

1175,2 тыс.кв.м

в том числе:  
мраморной плиткой

428,9 тыс.кв.м

гранитной плиткой

131,9 тыс.кв.м

разной плиткой

242 тыс.кв.м

прочей облицовкой

372,3 тыс.кв.м

Количество автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП), включенных в автоматизированную систему оплаты проезда (по входу)

3627

Количество станций метрополитена, оснащенных эскалаторами

163

Количество эскалаторов на станциях метрополитена
и
Монорельсовой транспортной системы 

893

18

Количество депо

20

Количество поездов, пропускаемых за сутки по линиям метрополитена

более 12 тыс.

Средняя эксплуатационная скорость поездов метрополитена

40,78 км/ч

Эксплуатационный парк вагонов

5956

Общий пробег вагонов

988,3 млн.ваг.км

Средняя населенность вагона

40,27

Самый длинный эскалатор

126 м («Парк Победы»)

Количество вентиляционных шахт

523

Количество агрегатов на вентшахтах

1009

Количество местных вентиляционных систем в эксплуатации

10847

Количество водоотливных установок

1231

Количество подстанций

401

Количество световых точек

более 651,4 тыс.

Протяжённость кабельной сети

более 12 тыс. км

Количество систем теплоснабжения

358

Количество работников на метрополитене

60600 чел.

женщин

21634 чел.

мужчин

38966 чел.

Выполнение графика движения поездов

99,98%

Минимальный интервал в движении поездов

90 сек.

Средняя дальность поездки пассажира в метро

15,20 км

Семь неожиданных карт Самары, которые могут пригодиться жителю и туристу | Другой город

Представим на секунду, что сервисы Google Maps, «Яндекс.Карты» и «2ГИС» в одночасье перестали работать. Жизнь обывателя перестанет быть прежней. Как туристу и жителю добраться из одних курмышей Самары до других в условиях информационной блокады, как найти Педагогический тупик и Вторую Поперечную улицу, куда нести севшие батарейки и где ловить покемонов? ДГ собрал семь неожиданных карт города на случай апокалипсиса.

Туристические и гостевые маршруты Самары к ЧМ-2018

В связи с подготовкой города к проведению ЧМ-2018 утвердили схему туристических и гостевых маршрутов. Предсказуемо болельщикам предложено перемещаться по основным магистралям города — Ново-Садовой и Московскому шоссе, и обидно, что в туристические маршруты не включены ансамбли сталинской застройки улицы Победы, проспекта Металлургов и окрестностей. Пешеходный маршрут предлагает прогуляться по Куйбышева, подняться по Шостаковича до фан-зоны на площади Куйбышева, побродить вокруг и дойти по Молодогвардейской до цирка. Про набережную и другие улицы старого города разработчики карты забыли. В туристические маршруты входят также Венцека, Вилоновская, Максима Горького, Красноармейская, Алексея Толстого, Некрасовская и Степана Разина. В общем, так себе карта — сокровищ с ней не откопаешь, но можно и скачать про запас.

Карта аварийных домов Самары


Вот с помощью карты домов, признанных аварийными, можно и поискать сокровища в прямом и переносном смысле. С разницей в месяц со схемой туристических маршрутов был опубликован список аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции. 636 домов под снос против 81 счастливчика из числа тех, кому, может быть, подлатают крышу, усилят фундамент и т. п. Читатель ДГ Александр Сергеев нанёс эти списки на муниципальный геопортал, и любой желающий теперь может составить персональный маршрут по исчезающей Самаре. Увиденное пока можно фиксировать в долговременной памяти человеческого мозга и других устройств, приспособленных для хранения информации. Кстати, новую карту можно сопоставить с картинкой, что была размещена абзацем выше, и задать два вопроса: «Что будет с туристическим маршрутом, если все эти дома снесут?» и «Чем будут развлекать себя болельщики, гуляющие среди пустырей и остовов старинных домов?» Разве что заняться ловлей покемонов.

Карта гнездования покемонов в Самаре

Первое, о чём должен осведомиться современный турист, прибывая на новое место: где в этом городе пополнить коллекцию покемонов. На карте отмечены места гнездования этих зубастых монстров — локации, в которых они обязательно водятся. Карта также содержит информацию о покестопах — хранилищах разнообразных бонусов и инвентаря, необходимого в игре, в том числе шаров, которыми игроки мечут в Пикачу и прочую нечисть. Кстати, само приложение примечательно тем, что отслеживает перемещения ловца покемонов при помощи GPS и отмечает маршрут пользователя по карте. На карту нанесены все городские достопримечательности, общественные здания и площади, так что игрок не заблудится и при желании не пропустит места, заслуживающие внимания.

Топ-10 аварийных перекрёстков Самары

По итогам прошлого года «Яндекс» составил топ-10 самых аварийных дорог Самары и нанёс их на карту. Карта, можно сказать, вечная, поскольку в ближайшее время мало что изменится в культуре вождения самарских водителей и основных транспортных потоках, за исключением двух перекрестков, о которых речь пойдёт ниже. 18 тысяч отметок о ДТП, сделанные пользователями приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» в течение года, показывают, что шесть из десяти аварийно опасных участков Самары находятся на перекрёстках Московского шоссе. Причём первое и второе места по количеству аварий, по состоянию на март 2016 года, занимали пересечения Московского шоссе с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Нужно полагать, что после строительства новых развязок на этих перекрёстках станет поспокойнее, но всё же можно посоветовать объезжать Московское шоссе стороной.

Карта активности “Прибывалки”

Самый безопасный способ перемещения по городу — на общественном транспорте, который по статистике реже попадает в ДТП. К тому же за последние несколько лет существенно обновлён парк. Взять, к примеру, трамваи, полученные городом в лизинг, — реальная альтернатива потере времени в пробках. Чтобы не бегать за трамваем или троллейбусом, проложить маршрут из точки А в точку Б или найти себя на карте города, можно воспользоваться “Прибывалкой-63”. Приложение отслеживает транспорт двух сотен муниципальных и коммерческих маршрутов и даёт прогнозы прибытия на остановки по фактическому местоположению транспорта.

Топ-20 локаций Самары с максимальным мобильным интернет -трафиком


На следующей карте — любопытный Топ-20 «мест силы», локаций на карте Самары, на которые приходится максимальный мобильный интернет-трафик. В список ожидаемо вошли пригороды и районы малоэтажной застройки, жители которых часто используют мобильный интернет вместо проводного – Зубчаниновка, Крутые ключи, обширный частный сектор в районе Космопорта. Самара в очередной раз подтверждает статус «купеческого» города: абоненты особенно активно пользуются мобильным интернетом на крупных городских рынках – Троицком, Шапито, Караване и Губернском. А тремя самыми «качающими» самарскими ВУЗами оказались СамГМУ (вместе с клиниками), СамГУПС и СамГТУ.

Карта составлена на основе данных компании МТС; кстати, самарские абоненты МТС скачали за 2016 год 12 петабайт, что в четыре раза больше годового объема данных, используемых на большом адронном коллайдере. Объемы трафика вполне закономерны – МТС активно строит сеть, развивает 4G в Самаре и области и продает смартфоны в своих салонах практически без наценки, чтобы у пользователей был доступ к мобильному интернету в любое время суток и в любой точке города.

Карта приёма вторсырья

Самара — город высокой культуры быта. А посему жителям и гостям столицы региона следует знать, куда нести свои севшие батарейки, сгоревшие лампочки, опустошенные баклажки и прочие полезные некогда вещи, ставшие в одночасье непригодным для употребления мусором. Экоактивист Светлана Аверина собрала «Яндекс.Карту» раздельного приёма мусора. На карте можно найти контейнеры для ПЭТ-бутылок, пункты приёма стеклотары, пластика, металлолома, бумаги и других отходов, которые остаются после нас на обочине жизни. Пользуйтесь. Пусть наша жизнь станет чище.

Семь других полезных карт Самары можете найти по ссылке. 

Партнерский материал

В северные территории Прикамья поступили новые автомобили скорой помощи повышенной проходимости

Три новых автомобиля пополнят автопарк станции скорой медицинской помощи в Соликамске и один – в больнице Кочево Коми-округа. Машины повышенной проходимости «УАЗ-39623» малогабаритного класса безвозмездно передала медицинским организациям строительная компания «Оникс».

Дмитрий Махонин отметил, что краевые власти и социально ответственный бизнес совместно вкладываются в развитие социальной инфраструктуры: строят новые объекты, создают места культуры, отдыха и спорта, развивают образование и медицину. ​«Могу только приветствовать такой социально ответственный подход наших предпринимателей. Благодарен строительной компании «Оникс» за эту инициативу, компания безвозмездно передала автомобили медучреждениям. Вопрос обновления автопарка станций скорой медицинской помощи важен – это повышение качества медицинских услуг и безопасности пациентов и медицинского персонала. В этом году еще полтора десятка машин поступят при поддержке федерации. Благодаря расширению автопарка скорой помощи мы сможем повысить доступность и качество медицинской помощи для жителей территорий», – отметил Дмитрий Махонин.

По словам главного врача скорой медицинской помощи Соликамска Людмилы Лукьянченко, новые автомобили станут хорошим подспорьем для оказания экстренной помощи жителям труднодоступных территорий сразу трех округов: Соликамского, Чердынского и Красновишерского.

«Для экстренной службы есть три основополагающие успешной работы: кадры, связь и транспорт, который часто является самым важным фактором. Для нашей северной территории автомобили такого уровня необходимы, потому что очень много труднопроходимых мест: речные преграды, горы, длительные доезды с лесными дорогами. Конечно, мы очень рады, что у нас появилось сразу три новых автомобиля повышенной проходимости», – поделилась Людмила Лукьянченко.
Машины оснащены всем необходимым оборудованием для оказания экстренной помощи. Это дефибриллятор, электрокардиограф, аппарат ингаляционного наркоза, портативный аппарат искусственной вентиляции легких, экспресс-измеритель концентрации глюкозы в крови.

«Это автомобили, которые отправляют на экстренные и безотлагательные случаи. И предназначены такие машины для того, чтобы уже в пути человеку оказывать необходимую помощь, контролировать его состояние. Комплектуется машина самым разным современным оборудованием для реанимационных действий, а также необходимыми лекарствами. Такие машины позволяют проводить лечебные мероприятия еще до приезда в больницу», – пояснила Оксана Мелехова, министр здравоохранения Пермского края.

В этом году в отделения и станции скорой помощи поставлено 99 новых автомобилей. Большая их часть (64) приобретены за счет краевого бюджета. ​ До конца года ожидается поставка еще 15 автомобилей за счет федерального бюджета. 
Напомним, в июле Пермскому краю было передано 20 машин марки Ford и 9 «Газелей». Машины были закуплены на средства резервного фонда Правительства России в целях обеспечения готовности медицинских организаций к приему больных с новой коронавирусной инфекцией.

Карта пешеходного движения в режиме реального времени

Карты в реальном времени как выражение пространственно-временных данных всегда интересно исследовать и дают интересную информацию о системе, которая визуализируется. «Карта скорости автобуса Бостона», например дает потрясающее представление о том, как работает система общественного транспорта в часы пик в Бостоне. TRAVIC, с другой стороны, дает глобальный обзор систем общественного транспорта в разных городах.(По теме: #Geoawesome карта мировых транспортных систем в реальном времени). Но как насчет карт в реальном времени, которые демонстрируют движение пешеходов и велосипедистов в заданном районе?

Карта пешеходного движения в реальном времени

Placemeter, стартап из Нью-Йорка, опубликовал в блоге карту пешеходов (и байкеров) за пределами Юнион-сквер в Нью-Йорке в режиме реального времени. Вероятно, мы впервые видим карту пешеходов в реальном времени, и действительно интересно наблюдать за ней в действии!

Маркетинг на основе местоположения

Карта — индикатор того, как маркетинг на основе местоположения может развиваться в будущем.Вполне возможно, что такие системы будут использоваться для определения арендной платы торговых точек (если к тому времени интернет-магазины не убьют концепцию, но я в этом сомневаюсь). Уже на этой карте можно в режиме реального времени подсчитать количество людей, направляющихся в Chipotle и Geox. Было бы интересно понять, как компании могут превратить все эти данные в полезную информацию.

Как они это нанесли на карту? Конфиденциальность?

Placemeter использует либо собственные датчики, либо канал видеонаблюдения (в реальном времени или в записи) для извлечения информации о перемещении пешеходов и транспортных средств за пределами определенного места.Стартап явно попытался развеять опасения по поводу конфиденциальности такой системы, ответив на несколько вопросов, связанных с конфиденциальностью, на своей странице часто задаваемых вопросов.

Заинтересованы в более подробном анализе того, как можно использовать такие данные о местоположении? Ознакомьтесь с их анализом на тему «Как зимняя буря Йонаса повлияла на пешеходную активность в Нью-Йорке?».

Я один из тех страстных «геологов» и «гео-людей», которые слишком увлечены всем, что касается географии и менеджмента.Информация о местоположении и пространственные технологии слишком велики, чтобы отойти на второй план и увидеть, как они революционизируют мир. Всегда любопытный и ищущий способы внедрять инновации, я полагаю, что это происходит естественным образом благодаря генофонду, который я унаследовал от мамы-инженера и папы-исследователя.

Как проверить трафик на Google Maps двумя способами

  • Чтобы проверять трафик на Google Maps, вы можете включить наложение трафика.
  • Не для всех улиц или регионов на Картах Google есть данные о загруженности дорог, поэтому это наложение может работать не везде.
  • Когда вы намечаете маршруты на автомобиле, вы автоматически видите уровни загруженности на этом маршруте.
  • Посетите техническую библиотеку Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Google Maps — одно из самых популярных приложений в мире, и не зря — оно работает очень хорошо.

Однако не все функции одинаково легко найти. Карты Google позволяют, например, видеть уровень загруженности вокруг вас, но эта функция несколько скрыта.

Во многих городах Google будет отображать текущие уровни трафика с помощью системы цветного кодирования: зеленый цвет означает легкую загруженность, желтый — умеренную, оранжевый — интенсивную, а красный — серьезную загруженность.

Несмотря на то, что при планировании поездки на автомобиле к определенному пункту назначения вы автоматически увидите движение по запланированному маршруту, это цветовое кодирование не распространяется на улицы, не входящие в ваш маршрут.Но в Google Maps есть «оверлей», в котором вы можете видеть эти уровни трафика повсюду.

Как проверить трафик в мобильном приложении Google Maps

1. Запустите приложение Google Maps на своем телефоне.

2. Коснитесь значка наложения. Он имеет форму стопки квадратов и находится в правом верхнем углу карты под быстрыми ссылками.

3. В разделе всплывающего окна «Сведения о карте» нажмите «Пробки.«

Используя мобильное приложение, вы можете включить просмотр трафика с помощью значка Overlay. Дэйв Джонсон / Business Insider

Появится наложение трафика; Любые дороги, на которых есть информация о дорожном движении, будут иметь цветную кодировку зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов, чтобы обозначить возрастающую интенсивность движения.Если вы ничего не видите, данные о трафике недоступны или ваше интернет-соединение может быть недостаточно быстрым.

Если вы включите наложение трафика, вы можете видеть текущий уровень трафика на улицах и шоссе по всему городу.Дэйв Джонсон / Business Insider

Как проверить трафик на Картах Google в веб-браузере

1. В веб-браузере откройте Карты Google.

2. Щелкните меню гамбургера (три строки в верхнем левом углу экрана), чтобы увидеть меню.

3. Щелкните «Трафик.«

Вы можете включить наложение трафика из меню в веб-браузере. Дэйв Джонсон / Business Insider

Появится наложение трафика; Любые дороги, на которых есть информация о дорожном движении, будут иметь цветную кодировку зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов, чтобы обозначить возрастающий уровень трафика.Если вы ничего не видите, данные о трафике недоступны.

Дэйв Джонсон

Писатель-фрилансер

данных о трафике | Mapbox

Что такое данные о трафике Mapbox?

Mapbox Traffic Data — это набор данных предполагаемой скорости дороги.Он включает в себя текущие скорости, отображающие текущие условия движения и типичные скорости с типичными условиями движения в течение недели.

Чем полезны данные Mapbox Traffic Data?

Обеспечение пользовательских механизмов маршрутизации: Mapbox Traffic Data разработан для интеграции с механизмами маршрутизации (например, OSRM или Graphhopper) для создания ETA с учетом трафика и поиска наиболее эффективных маршрутов, включая данные трафика.

Анализ и моделирование трафика: Mapbox Traffic Data может использоваться для анализа трафика, городского планирования и других сценариев использования, которые требуют анализа необработанных данных о трафике.

В чем разница между обычной и реальной скоростью?

Типичный : Расчетная скорость в течение недели на основе исторических наблюдений. Типичный трафик доступен с 5-минутным шагом для обычного дня недели (например, с 13:30 до 13:30 в понедельник).

Live : Текущая скорость на основе данных реального времени, если таковые имеются. Профили скорости в реальном времени обновляются каждые 5 минут на основе данных не старше 15 минут.

Поскольку данные в реальном времени доступны не для всех дорог, многие клиенты возвращаются к стандартным скоростям, когда данные в реальном времени недоступны.Автономная маршрутизация, планирование и моделирование используют только типичные скорости.

Как рассчитываются данные о трафике Mapbox?

Мобильные приложения, использующие SDK Mapbox, отправляют Mapbox анонимные данные о местоположении — в общей сложности более 300 миллионов миль данных о движении в день. Mapbox объединяет эти анонимные данные в профили скорости для дорожной сети, производя обновления трафика.

Где доступны данные Mapbox о трафике?

Mapbox Traffic Data имеет глобальный охват, включая

  • Северная Америка
  • Западная Европа
  • Ближний Восток
  • Австралия и Новая Зеландия
  • Япония и Корея

Для получения информации о покрытии на определенных географических рынках свяжитесь с нами.

Как мне начать?

Подробную информацию об образцах данных и формате см. В нашей документации. Если вы хотите провести оценку в определенной области, свяжитесь с нашим отделом продаж.

Отображение объема трафика на каждой улице в Америке

На прошлой неделе Trulia выпустила восьмой набор карт, получивший название Live Well. Подобно существующим картам на Trulia, набор Live Well состоит из нескольких разных карт: Quiet Streets, Great Places to Play и Care and Essentials, отмеченных Trulia 32 nd , 33 rd и 34 th . интерактивные карты.Хотя все слои одинаково интересны и собраны вместе, чтобы дать охотникам за домами целостное представление о том, чего ожидать в районе, я особенно взволнован разработкой слоя «Тихие улицы», который я объясню здесь.

Карта новых тихих улиц Трулии

С чего все началось
Этот проект начался с простой презентации на одной из ежеквартальных недель инноваций Trulia, чтобы ответить на вопрос: «Можем ли мы определить дома, расположенные на тихих улицах?» По правилам Недели инноваций у нас была одна неделя, чтобы перейти от абстрактной идеи к прототипу.За эти несколько дней мы создали очень интересную карту, но мы не были полностью удовлетворены результатом и знали, что можем повторять и экспериментировать, чтобы добиться чего-то лучшего, поэтому мы и сделали.

Расширение проекта: оценка трафика по центральному графу
Теоретически дорожные сети и социальные сети похожи. Один из способов лучше понять социальные сети — использовать различные алгоритмы, которые описывают, насколько центральным является данный человек в сети. Имея это в виду, мы проконсультировались с нашей командой Data Science и изучили центральность промежуточности и тесно связанную с ней центральность стресса, чтобы лучше построить эту карту.Определения различаются в зависимости от автора, но центральность стресса обычно можно описать как:

  1. Для всех пар узлов в графе вычислите кратчайший путь между ними.
  2. Кратчайший путь добавляет единицу к оценке центральности каждого пересекаемого им ребра или узла.
  3. Если существует несколько путей между парой узлов, которые связаны кратчайшим путем, эти пути добавляют лишь частичную величину к оценке центральности каждого узла или ребра, которое они пересекают

Цвета показывают степень промежуточности в этом графическом представлении.2), где N — количество узлов. Существует несколько готовых пакетов для расчета этой метрики, как показано здесь.

Для этой карты мы решили рассчитать центральность напряжений для всех источников и всех пунктов назначения в течение одного часа. Насколько нам известно, не существовало никаких программных пакетов для вычисления такой метрики, поэтому ее приходилось внедрять вручную. Однако эта модифицированная метрика центральности также имела приятный побочный эффект, упрощая распараллеливание вычислений — мы могли разделить дорожную сеть на сегменты радиусом примерно в один час, запустить вычисления параллельно на каждом из этих сегментов, а затем объединить полученные результаты.Наш инженер-программист написал это, запустил вычисления на 8-ядерной машине и стал ждать. В течении двух месяцев.

Но конечный результат выглядел довольно неплохо! Чистые тупики всегда имели меньший вес, чем близлежащие артерии, и был довольно четкий градиент от менее загруженных дорог к более загруженным.

Но, когда мы начали пытаться разбить оценку дорожного движения на отдельные категории, мы осознали проблему: дороги в городских районах всегда имели более высокие баллы, чем аналогичные дороги в сельской местности.Кроме того, дороги в районах с более плотным нанесением карт или в районах с более сложной дорожной сетью, как правило, получали более высокий балл. Проблема заключалась в том, что центральность напряжения предполагала, что важно количество узлов назначения.

К счастью, исправление было простым — вместо увеличения показателя центральности на единицу для каждого пути, пересекающего ребро, каждый исходный узел имел один балл для распределения между всеми кратчайшими путями, которые исходили от него. Это представляло собой примерно три строки изменений в программе вычислений, но время повторных вычислений составляло два месяца!

Мы не хотели так долго ждать.Итак, мы использовали AWS EC2, чтобы быстро предоставить огромную вычислительную мощность. Для этого проекта идеальными были спотовые инстансы EC2 — они предлагают отличный способ получить большую вычислительную мощность по низкой цене, но с риском того, что ваши инстансы будут отключены без предупреждения. Пока вычисления шарда могли сохранять прогресс и возобновляться на новой машине, точечные экземпляры могли работать замечательно.

При такой настройке вся нация была пересчитана за два дня.

Publishing Quiet Streets
Благодаря упорной работе команды потребители, посещающие Trulia, теперь могут искать дома с тихими улочками в любой точке страны.Это не только дает покупателям дома еще больше информации об интересующем их районе, но и может успокоить многих родителей. Посмотрите новые карты прямо сейчас и поделитесь с нами своим мнением в комментариях ниже.

NYC DOT — каналы данных

Открытые данные

Найдите дополнительные данные и API-интерфейсы для Нью-Йорка в NYC Open Data, центральном хранилище данных города.

Общегородское исследование мобильности

DOT проводит тщательное ежегодное исследование путешествий, которое называется Citywide Mobility Survey (CMS).Запущенный в 2017 году, он направлен на оценку поведения, предпочтений и отношения жителей города к путешествиям. Это обследование проводится ежегодно весной и разделено на два набора данных: один — это набор данных основного обзора, который включает предпочтения и мнения о поездках; второй — это набор данных «Дневник поездки», содержащий данные на уровне поездки, такие как пункт отправления, пункт назначения, режим и цель.

Vision Zero

Карта Vision Zero Crash & Interventions Map — это интерактивный инструмент, который показывает подробную информацию о дорожно-транспортных происшествиях и авариях со смертельным исходом в Нью-Йорке, а также подчеркивает, как город каждый день реагирует, чтобы сделать наши улицы более безопасными.На карте показаны типы аварий, даты и места, а также выделены инициативы Vision Zero, такие как зоны замедленного движения на артериях, семинары по планированию и усиление контроля за дорожным движением, крупные проекты безопасности, а также другие долгосрочные программы безопасности. Данные, используемые на карте, доступны по ссылкам ниже (см. Онлайн-карту для получения дополнительной информации о создании данных и источниках).
Traffic Crash Data Все остальные данные Vision Zero View (проекты уличного дизайна, информационные мероприятия, ограничения скорости)

Информация о дорожном движении

В рамках своей общегородской программы улучшения дорожного движения Департамент транспорта Нью-Йорка составляет списки районов, где крупное уличное строительство или уличные мероприятия будут препятствовать нормальному движению транспорта.Расписание может быть изменено из-за плохой погоды или чрезвычайных ситуаций.

DOT еженедельно сообщает о дорожном движении, указывая места строительства дорог и событий, где перекрытие полос и улиц повлияет на движение транспорта. Закрытие полосы движения также может произойти из-за обстоятельств, не зависящих от нас. Еженедельные обновления трафика

DOT еженедельно сообщает о местах, где строительство улиц или уличные события будут препятствовать нормальному движению транспорта в эти выходные.Обновления трафика выходного дня

DOT выдает список районов, где крупное уличное строительство или уличные мероприятия будут препятствовать нормальному движению транспорта. Эти действия, как правило, крупнее по масштабу или длятся дольше, чем действия, перечисленные в Еженедельных обновлениях трафика. Специальные обновления трафика

Счетчик трафика

NYC Bridge & Screenline Traffic Volumes Dashboard

NYC DOT NYC Bridge & Screenline Traffic Volumes Dashboard — это интерактивная информационная панель, отображающая среднесуточные и почасовые объемы транспортных средств, пересекающих мосты и дороги.

Эта информационная панель также включает данные, ранее представленные в трех субрегиональных отчетах о подсчете: отчет об объемах мостов Нью-Йорка, отчет о пересечениях Манхэттена и отчет о транспортных потоках . Архив этих отчетов до 2016 года доступен в библиотеке NYC DOT Library.

Просмотр количества трафика в открытых данных Скоро открытие данных: подробные подсчеты объема трафика Метаданные панели управления объемами трафика NYC Bridge и Screenline (pdf) Свяжитесь с NYC DOT с любыми комментариями или вопросами.

Эта панель мониторинга была разработана в Power BI.После перехода на панель мониторинга нажмите одновременно клавиши «Shift» и «вопросительный знак», чтобы просмотреть список сочетаний клавиш Power BI.

Улица Строительство

DOT публикует список улиц, на которых бригады будут выполнять фрезерные или шлифовальные работы каждую неделю. Фрезерование — это процесс шлифования верхнего слоя асфальта или поверхности проезжей части. Фрезерование — это процесс шлифования верхнего слоя асфальта или поверхности проезжей части и обычно выполняется при подготовке к мощению.Замена покрытия — это процесс укладки асфальтового покрытия на проезжую часть независимо от того, фрезерован он или нет. Эти списки передаются советам сообщества, местным полицейским участкам и другим заинтересованным сторонам по электронной почте и размещаются на веб-сайте DOT. Еженедельный график шлифовки

Уличный заказ на выполнение выбоин — закрытие

Яма — это яма на улице круглой или овальной формы с определяемым дном. Дно может быть бетонным основанием проезжей части и может быть частично заполнено илом, грязью или рыхлым гравием.Состояние не выглядит искусственным и обычно не находится в зоне коллапса. Чтобы выбоина была «действенной», она должна быть не менее одного фута в диаметре и трех дюймов в глубину.

Данные о заданиях на выполнение работ по выбоинам на улицах состоят из закрытых выбоин на улицах, проверенных и отремонтированных DOT. Набор данных включает местоположение выбоины, дату, когда о ней было сообщено, и дату составления отчета. Заказы на выполнение работ на выбоинах улиц — закрытый шейп-файл (zip) Уличные заказы на выбоины — закрыто: метаданные

Оценка улиц / Рейтинг улиц

Департамент транспорта Нью-Йорка отвечает за поддержание в хорошем состоянии улиц города.Агентство проводит постоянную оценку улиц Нью-Йорка. Рейтинги основаны на шкале от 1 до 10, а результаты сгруппированы по следующим категориям: Хорошо (%) — оценки от 8 до 10, Удовлетворительно (%) — оценки от 4 до 7 и Плохо (%) — оценки 1–3. Эти данные позволят вам создать карту. Загрузите метаданные для оценки дорожного покрытия (pdf) Загрузите шейп-файл оценки уличной оценки (zip) Загрузите файл Geojson с рейтингом оценки улиц (json)

Охраняемые улицы

Охраняемая улица — это сегмент улицы или перекресток, поверхность которого была изменена или реконструирована в течение последних пяти лет.Открытие улиц на охраняемых улицах запрещено, за исключением аварийных работ или с разрешения Уполномоченного. Будущие защищенные улицы включают улицы, которые вскоре будут внесены в список защищенных улиц в связи с активными или запланированными проектами. Этот список можно использовать для планирования уличных работ на участках и перекрестках, которые вскоре будут обновлены. Узнать больше о Защищенных улицах

NYC DOT 10-летний план капитального ремонта улицы

В 10-летнем плане капитального ремонта улиц Нью-Йорка определены капитальные уличные проекты, финансируемые с 2015 по 2025 финансовый год и созданные Министерством транспорта Нью-Йорка.Капитальные уличные проекты NYC DOT — это крупные проекты уличного строительства, часто включающие полную реконструкцию канализационных труб, дорожного полотна и тротуаров. Капитальные проекты требуют подробных обследований и проектирования, а также усиленной межведомственной координации и согласований. Они необходимы для поддержания инфраструктуры города в хорошем состоянии. Просмотр данных о блоках в открытых данных Нью-Йорка Просмотр данных о перекрестках в открытых данных Нью-Йорка

Изменения уличной сети

NYC DOT управляет набором данных Street Network Changes, предоставляя местоположения односторонних преобразований и разворотов, а также двусторонних преобразований в пяти районах Нью-Йорка.Этот набор данных не содержит информации о закрытии или временном изменении маршрута в связи со строительством или особыми событиями. Департамент транспорта штата Нью-Йорк ежегодно обновляет данные через портал открытых данных. Изменения уличной сети с 2015 г. по настоящее время (xls) Метаданные изменений уличной сети (xls)

Шоссе

Рейтинг сервиса по внедрению шоссе

Программа

NYC DOT «Adopt-a-Highway» позволяет отдельным лицам, компаниям или организациям делать вклад в свое сообщество, обеспечивая чистые и красивые дороги.Рейтинг услуг по внедрению шоссе — это оценка служебных задач, проводимая персоналом Департамента транспорта Нью-Йорка по внедрению шоссе. В сервисные задачи входит вывоз мусора, механическая уборка и благоустройство. NYC DOT устанавливает как задачу обслуживания для принятого сегмента, так и уровень обслуживания (то есть частоту), который должен быть предоставлен подрядчиком. Задачи обслуживания могут отличаться в зависимости от сегмента. Рейтинги услуг по внедрению автомобильных дорог (ZIP)

Велосипеды

Велопарковка

DOT предоставляет бесплатные велосипедные парковочные стоянки на тротуарах в пяти районах города.Скачать расположение стоек для городских велопарковок (кмл) Скачать локации городских велопарковок (shp) Метаданные о парковке велосипедов Скачать локации навесов для велосипедов (кмл)

Велосипедная карта Нью-Йорка

The New York City Cycling Map — это ежегодное бесплатное издание DOT. Ежегодно в веломагазинах, библиотеках и школах распространяется более 375 000 таких товаров. DOT также распространяет геоданные велосипедных маршрутов Нью-Йорка. Велосипедная карта Нью-Йорка на сайте DOT (pdf) Слой велосипедного маршрута на портале открытых данных (шейп-файл)

Bike Share

NYC Bike Share управляет программой Citi Bike и генерирует данные о программе, включая записи о поездках, информацию о состоянии станции в реальном времени и ежемесячные отчеты.Данные программы Citi Bike создаются исключительно оператором NYC Bike Share, корпорацией с ограниченной ответственностью, единолично принадлежащей Motivate. Город Нью-Йорк не создает, не производит и не подтверждает данные программы Citi Bike и не несет никакой ответственности за их содержание. Посетите страницу данных системы Citi Bike Лента статуса станций Citi Bike (json) Получайте ежемесячные отчеты Citi Bike

Подключение к велосипедной сети

NYC DOT проводит регулярный подсчет велосипедов, который резюмируется в Cycling in the City, обновленной информации о велосипедных тенденциях в Нью-Йорке, выпущенной в мае 2016 года.Данные о количестве велосипедов доступны для мостов Ист-Ривер и Мидтауна. Данные о количестве велосипедов для мостов Ист-Ривер (pdf) Данные о количестве велосипедов в Мидтауне (pdf)

Общественное пространство

CityBench

CityBench — это инициатива по увеличению количества сидячих мест на улицах Нью-Йорка. DOT устанавливает привлекательные и прочные скамейки по всему городу, особенно на автобусных остановках, торговых коридорах и в районах с высокой концентрацией пожилых людей. Скачать шейп-файл локаций CityBench (zip)

Пешеходы

Количество пешеходов на Бруклинском мосту

NYC DOT тестирует автоматизированный подсчет пешеходов на Бруклинском мосту на Манхэттене, Анкоридж, и опубликует дополнительные данные по мере их поступления.Данные включают направление, погоду и общее количество в почасовом формате. Доступны ежемесячные сводки и необработанные данные в почасовом формате. Автоматизированный подсчет Бруклинского моста (xlsx) Бруклинский мост, октябрь 2017 г. — сводный отчет за июль 2018 г. (pdf) Метаданные о подсчете пешеходов на Бруклинском мосту (pdf)

Двухгодичный подсчет пешеходов

Индекс пешеходного движения, отслеживающий долгосрочные тенденции развития соседних коммерческих коридоров. Данные собираются в 114 точках, включая 100 уличных точек (в основном торговые коридоры), 13 мостов через Ист-Ривер и Гарлем-Ривер, а также Гудзон-Ривер-Гринвэй.Отбор проб на экранной ленте проводится в мае и сентябре на тротуаре, в середине квартала (или на мосту) по обеим сторонам улицы, где это применимо. Объемы пешеходов в 50 выборочных точках по всему городу объединены для создания Индекса пешеходного движения для отчета мэра. Скачать двухгодичный подсчет пешеходов (shp) Загрузить двухгодичный подсчет пешеходов (xlsx) Загрузить данные о подсчетах пешеходов раз в два года (pdf) Метаданные о подсчете пешеходов за два года (pdf)

паромный дивизион

Паром Статен-Айленд перевозит более 22 миллионов пассажиров в год между Санкт-Петербургом.Терминал Джорджа на Стейтен-Айленде и Терминал Уайтхолл на Манхэттене. В обычный рабочий день паром совершает 117 рейсов. Загрузите ежемесячную подписку на частный паром Загрузить ежедневное представление паромов на Статен-Айленд Загрузите статистику пассажиров парома на Статен-Айленд — по месяцам Скачать статистику пассажиров парома на Статен-Айленд — по поездкам Скачать статистику пассажиров парома на Статен-Айленд — ночевка

Этот набор данных General Transit Feed Specification (GTFS) включает информацию о паромном терминале и всех запланированных поездках в будние, выходные и праздничные дни.Расписание парома может быть скорректировано из-за непогоды или плохой видимости. Об изменениях сообщается по электронной почте и в ленте DOT в Twitter. Загрузите набор данных Staten Island Ferry GTFS (zip)

Парковка

Альтернативная боковая парковка

На многих улицах Нью-Йорка действуют альтернативные правила парковки сбоку, которые разрешают уборку улиц. Городские власти приостанавливают действие альтернативных правил парковки на время официальных и религиозных праздников и отменяют действие правил экстренной парковки на случай суровой погоды или других чрезвычайных ситуаций.Правила пользования парковочными счетчиками также приостанавливаются в дни государственных праздников. Информация об альтернативной парковке Следите за альтернативной парковкой в ​​Twitter (@NYCASP) Календарь альтернативной парковки на 2021 год (pdf) Альтернативный боковой парковочный календарь на 2021 год (ics)

Правила парковки

NYC DOT управляет более чем одним миллионом дорожных знаков в Нью-Йорке. Карта правил парковки NYC DOT (nycdotsigns.net) позволяет найти правила парковки в любом квартале города.NYC DOT распространяет данные, лежащие в основе инструмента поиска, в формате шейп-файлов. Файл включает в себя расположение и описание знаков парковки по всему городу и обновляется ежемесячно. Загрузите шейп-файл правил парковки (zip) Места, регулирующие парковку (csv) Знаки правил парковки (csv) Знаки правил парковки и метаданные местоположения (xlsx)

Мосты

Рейтинг мостов

DOT владеет, управляет и обслуживает мосты и туннели по всему Нью-Йорку (некоторые мосты в Нью-Йорке эксплуатируются другими агентствами).Эти данные предоставляют информацию и состояние мостов в Нью-Йорке. DOT также проводит исследования и составляет рейтинг и статистику для мостов и ежегодно публикует Отчет о состоянии мостов и туннелей. Рейтинги моста

Грузовые маршруты Нью-Йорка

В Нью-Йорке проложено более 1 000 миль маршрутов для грузовиков. Эти наборы данных содержат осевые линии сквозных и местных маршрутов грузовиков и были созданы на основе LION, базовой карты улиц города. Узнать больше о маршрутах грузовиков Слой грузового маршрута в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Загрузить All Truck Routes NYC (zip)

Данные в реальном времени

Камеры трафика в реальном времени

DOT поддерживает карту камер движения по всем пяти районам.Сами камеры принадлежат различным городским и государственным учреждениям и четко обозначены на карте. Разработчики, желающие получить доступ к потоку данных с камер, должны связаться с DOT по адресу [email protected]. Разработчики должны подписать соглашение о совместном использовании данных. Образец соглашения о совместном использовании данных

Данные о скорости движения в реальном времени

NYC DOT’s Traffic Management Center (TMC) поддерживает карту датчиков скорости движения по всему городу. Датчики скорости принадлежат различным городским и государственным учреждениям.Карта скорости движения доступна на веб-сайте NYC DOT. Этот набор данных содержит информацию о дорожном движении «в реальном времени» из мест, где Департамент транспорта Нью-Йорка принимает датчики в пяти районах, в основном на основных магистралях и автомагистралях. NYC DOT использует эту информацию для реагирования на чрезвычайные ситуации и управления ими. Метаданные определяют поля, доступные в этом наборе данных, и объясняют больше о данных. Скорость движения (csv) Скорость движения (км / л) Метаданные скорости трафика (pdf)

Заявление об ограничении ответственности

Пожалуйста, включите следующий отказ от ответственности, когда вы используете какие-либо данные DOT в любой ретрансляции или приложении

Это приложение может содержать и / или использовать информацию, которая была первоначально собрана Департаментом транспорта города Нью-Йорка (DOT) для государственных целей; информация может быть впоследствии изменена объектом / объектами, отличными от DOT.DOT и город Нью-Йорк не делают никаких заявлений относительно точности или полезности информации, предоставленной в этом приложении, или ее пригодности для любых целей и отказываются от какой-либо ответственности за упущения или ошибки, которые могут в ней содержаться. Общественности рекомендуется наблюдать за размещенными вывесками на предмет соответствия применимым законам и постановлениям.

Обновленная тепловая карта плотности трафика увеличивает продажи

Тепловая карта плотности движения людей Eocortex — это модуль, позволяющий владельцам торговых компаний достичь рентабельности и увеличить продажи.

Модуль предоставляет данные о средней плотности трафика в различных помещениях магазина или торгового центра. Эти данные позволяют пользователю видеть наиболее популярные маршруты движения покупателей, а также витрины магазинов, перед которыми они проводят больше всего времени. Эта информация позволяет владельцам увеличивать продажи и выручку, отображая соответствующие товары и размещая рекламный контент на этих маршрутах, а также повышать арендные ставки и делать обоснованные предложения по аренде торговых площадей в районах с наибольшей проходимостью для поставщиков, партнеры и арендаторы.

Тепловая карта плотности движения людей — это авторитетный модуль с долгой историей. Его интерфейс и набор инструментов были обновлены в версии 2.4.

Настройка модуля очень проста. Он включает в себя параметры визуализации тепловой карты в реальном времени и ее привязку к плану объекта (для облегчения последующего анализа результатов).

Цветовая шкала используется для визуализации плотности движения. Области, окрашенные в соответствии с плотностью трафика, накладываются на видеоизображение как прозрачный слой.Для визуализации карты можно выбрать одну из трех цветовых схем. Самый холодный цвет (начиная с синего) представляет движение с меньшей плотностью, самый теплый (заканчивающийся красным) — с большей плотностью.

Также возможна установка шкалы: линейная равномерно переводит плотность в цвет, а логарифмическая шкала «увеличивает» более низкие значения плотности и позволяет лучше различать их.Экспоненциальная шкала, напротив, «подчиняет» более низкие значения, позволяя лучше видеть большие.

Результаты можно получить за любой период работы модуля. Они представлены в виде графического отчета, в котором цветные области плотности трафика накладываются на рамку. Также тепловая карта может отображаться на плане участка.

Тепловая карта позволяет модернизировать систему видеонаблюдения с «системы безопасности» до «системы безопасности и увеличения доходов».Напишите на [email protected] и узнайте, как бесплатно опробовать этот модуль.

Нулевых смертей в результате дорожно-транспортных происшествий? Интерактивная глобальная карта показывает, где

Интерактивная карта отображает сотни муниципалитетов по всему миру, которые достигли нулевого трафика … [+] смертей.

DEKRA

В более чем 1200 городах по всему миру ни один человек не погиб в дорожно-транспортных происшествиях по крайней мере за один календарный год с 2009 года.Некоторые муниципалитеты сообщили о нулевом уровне смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за несколько лет.

Все города обозначены на недавно обновленной интерактивной карте — визуализации безопасности дорожного движения во всем мире — которая отображает данные для примерно 3 000 городов с населением более 50 000 жителей из 26 стран.

«Эти успехи должны мотивировать нас в нашей приверженности безопасности дорожного движения», — сказал в заявлении Стэн Зуркевич, член правления и главный операционный директор DEKRA, компании, которая проводит автомобильные испытания, инспекции и исследования аварий.DEKRA выпустила последнюю версию своей карты Vision Zero Map в связи с Глобальной неделей безопасности дорожного движения ООН (ООН) в мае 2021 года.

«Другие могут учиться у успешных городов», — сказал Зуркевич.

DEKRA первоначально собирала данные для карты в 2014 году, работая над своим ежегодным отчетом о безопасности дорожного движения; с тех пор он регулярно обновлялся. Фильтры позволяют пользователям анализировать данные по году, стране или размеру города или города.

Крупнейший город в списке «Zero Fatality» — Гетеборг, Швеция, с населением более 500 000 человек.Муниципалитеты в США, Канаде, Мексике, Чили, Австралии и Японии также достигли цели по нулевому уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

В некоторых поселках и городах в течение нескольких лет поддерживается нулевой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Например, более 150 человек достигли цели за шесть или более лет с 2009 года, такие как Керпен (Германия, десять лет), Лейк-Форест (Калифорния, США, десять лет) и Сьеро (Испания, одиннадцать лет).

(в более ранней статье Forbes «Дети в Германии перестраивают дорогу, чтобы спасти жизни») рассказывается о вкладе в безопасность местных школьников в Керпене, Германия.)

Достижение нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий является целью подхода Vision Zero или Safe System к проектированию проезжей части, впервые введенного в действие в Швеции в 1990-х годах и основанного в основном на понимании того, что люди — это люди и совершают ошибки. Vision Zero получил широкое признание и был реализован в последние годы за свой успех в устранении смертей и серьезных травм на дорогах.

Выборка других городов, в которых не было смертей в течение одного года, включает:

В Европе: Эспоо (Финляндия), Ставангер (Норвегия), Аахен (Германия), Схарбек (Бельгия), Гавр (Франция), Зальцбург (Австрия), Лозанна (Швейцария) и Виго (Испания).

За пределами Европы: Окснард (Калифорния, США), Ред-Дир (Альберта, Канада), Буэнависта (Мексика), Серро-Навиа (Чили), Сузука (Япония) и Кэмпбелтаун (Новый Южный Уэльс, Австралия).

«Данные из больших и малых городов, где не было смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, показали, что за этот успех ответственны многочисленные заинтересованные стороны», — добавил Зуркевич. «Десятилетия работы теперь приносят свои плоды — работа многих сторон в области планирования дорожного движения, развития транспортных средств, политики и администрации, аварийных служб, волонтерских организаций по безопасности дорожного движения, средств массовой информации, организаций по техосмотру транспортных средств и многих других.”

Немецкая группа по безопасности заявила, что, хотя карта отражает прогресс в области безопасности дорожного движения во всем мире, «в целом мы все еще относительно далеки от реализации» широко распространенного Vision Zero. Инициатива «подчеркивает необходимость активизировать усилия, чтобы извлечь уроки из успешных городов, чтобы еще больше повысить безопасность дорожного движения и приблизиться к реализации видения».

Зуркевич сказал, что в небольших населенных пунктах в результате дорожно-транспортных происшествий погибает значительно больше людей, чем в больших городах, поэтому «работа по безопасности дорожного движения должна быть сконцентрирована не только в городах; во всяком случае, его нужно усилить в городах и селах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *