Разное

Картинг светофор: Картинг клуб ENERGY Воронеж | Контакты

27.04.1972

Содержание

Правила техники безопасности

В наших картинг-центрах всегда заботятся не только о предоставлении первоклассного сервиса, но и о безопасности клиентов. Ведь, наши карты могут развивать скорость до 70 км/час и представлять опасность, как для Вас, так и для других участников заездов.

Основные правила картинг-клуба «F1-КАРТИНГ»

1. Участие в картинге.

1.1. Дети до 12 лет могут участвовать в заезде только с разрешения родителей;

1.2. К заезду не допускаются :

• беременные женщины;
• дети до 12 лет ростом ниже 140 см.;
• лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

1.3. Не рекомендуется участвовать в заезде лицам с заболеваниями сердечно-сосудистой системы или другими противопоказаниями.

2. Правила поведения во время заезда.

2.1. Участники заезда обязаны неукоснительно выполнять все указания персонала трассы;

За нарушение любого из перечисленных правил персонал картинг-центра имеет право удалять с трассы без возвращения денег и без права заезда повторно !

2. 2. Для личной безопасности перед началом заезда необходимо :

• длинные волосы завязать в узел или спрятать под верхнюю одежду и проверить, чтобы другие части одежды не могли мешать движению и привести к несчастному случаю;
• убрать из одежды любые твердые или острые предметы. Не оставлять в одежде мобильный телефон, кошельки или другие ценные вещи, которые могут выпасть во время движения;
• проверить застегнут ли шлем.

2.3. Посадка осуществляется только с разрешениям персонала трассы;

2.4. Выезд на трассу осуществляется только по команде;

2.5. Запрещается :

• во время заезда вставать с картинга;
• ехать по трассе в противоположном направлении;
• одновременно давить на 2-е педали;
• дотрагиваться до колес, снимать ноги с педалей, убирать руки с рулевого колеса, а также высовывать руки, ноги, голову за пределы корпуса картинга;

• агрессивно управлять картом, сталкиваться с другими картингами, а также ударяться в элементы ограждения трассы;
• создавать преграду движению тем участникам заезда, которые движутся по трассе с более высокой скоростью;
• при остановке картинга на трассе из-за неполадок пробовать двигаться самостоятельно. Нужно поднять руку и ждать помощи со стороны персонала трассы.

2.6. После окончания заезда подается сигнал — мигающий красный светофор. Вам необходимо :

• снизить скорость движения и на малой скорости подъехать к финишной линии, избегая столкновения с ограждением и другими картами.
2.7. Запрещается высадка с картинга до полной остановки и разрешения персонала трассы.

2.8. Зеленый свет светофора.

• выезд разрешен, начало заезда.

2.9. Мигающий красный и зеленый свет светофора.

• последний круг заезда.

3. Красный свет светофора.

• конец заезда, все участники заезда должны остановиться.

3.1. Участники понимают ответственность за риск, связанный со скоростью и обгоном;

3.2. Участники гонок для личной безопасности и безопасности других участников обязаны строго выполнять п. 2 настоящих правил;

3.3. Картинг-центр не несет ответственность за нанесение вреда здоровью;

3.4. В случае нанесения физического или материального ущерба виновное лицо несет ответственность.

Все участники регистрируются за 10 минут до начала заезда

Гонка по понедельникам и польза теории

Вступление

А вот и новый материал из рубрики “Эксперимент Primo”! Если вы уже знакомы с ней, то знаете, как наш штатный журналист сталкивается с многогранным миром картинга и всего, что с ним связано, рассказывая об этом необычном опыте:

  • Первый раз? С почином! — что будет, если прийти на картодром впервые?
  • Скоростное свидание — выдержит ли Primo испытание девушкой?
  • Лицензия, лучший карт, особенности — что дает любительская лицензия?

Угарная “Gara”

Каждый понедельник на картодроме проходит соревнование “Primo Gara” для любителей картинга, на него собирается множество мужчин и немного девушек. Особенность соревнования заключается в том, что в нем могут участвовать как новички, так и опытные пилоты.

Как устроена гонка?

Если в гонке принимают участие, например, 24 человека, то она делится на три лиги, по 8 человек в каждой — А, B и C. Гонщики с лучшим временем попадают в лигу А, средние попадут в B, а наименее опытные в C.

Гонка состоит из двух этапов: квалификационный и финальный заезды.

По результатам квалификационных заездов, каждый гонщик попадает в лигу, соответствующую его уровню езды. К примеру, я проехал круг со скоростью 30,384 секунды, что сделало меня пятым среди всех гонщиков, значит я окажусь пятым на стартовой решетке в финале лиги А.

Финал — это, по сути, гонка среди участников отдельной лиги, в который определяется победитель. Выигрывает тот, кто первым проезжает заявленное количество кругов.

Принять участие в “Primo Gara” очень просто: достаточно зарегистрироваться, позвонив администратору или оставив комментарий под публикацией в группе Вконтакте.

Кстати! перед гонкой для всех новичков и желающих освежить свои знания, спортивный директор Сергей Никитин бесплатно проводит мастер-класс по лучшему прохождению трека и отвечает на все вопросы участников.

О пользе теории

Идет уже третий месяц моей работы в Primo-karting. Мир автоспорта оказался настолько многогранным и интересным, что новые материалы не заставляют себя ждать, но, как и любой автор, я немного беспокоюсь о том, какое влияние оказывают все эти статьи на читателей. Есть ли от них кому-нибудь польза? К моей радости, оказалось, есть!

Регулярно на гонке я встречаю молодого человека по имени Лев (Spitfire), который из другого города приезжает со своим отцом, чтобы тренироваться и участвовать в “Primo Gara”, ведь в его родном городе нет картодрома. От него я узнаю, какие материалы ему понравились, какие оказались полезны для улучшения собственных результатов.

Но для меня самое главное подтверждение пользы в том, что на последней гонке он занял 5-ое место в первой лиге, при том, что это был всего лишь его 15-ый заезд, то есть, немногим больше 2-х часов езды за рулем карта (это мало)! Даже если наш материал повлиял на 5% — это уже круто! После этого события мое беспокойство немного ушло, за что ему большое спасибо.

Кстати! Если у вас есть вопросы, отзывы, идеи для новой статьи или интересная история связанная с картингом, то, без сомнений, пишите мне на электронную почту [email protected] и мы что-нибудь из этого придумаем.

Напряженная квалификация

Есть один очень раздражающий фактор, с которым вы обязательно сталкиваетесь, когда набрались опыта вождения карта и езды на треке. Фактор этот — менее опытные водители. Когда вы едете по треку и пытаетесь получить лучшее время круга, меньше всего вы хотите столкнуться с медленным гонщиком, который обнуляет все ваши старания.

Именно это происходило со мной во время квалификации: в заезде были новички, которые еще не так хорошо освоились на треке и я начал беспокоиться о том, что не смогу получить хорошего времени круга, из-за чего попаду в слабую лигу. С каждым поворотом раздражение росло все сильнее и я начинал действовать агрессивнее, пытаясь выжать максимум из своего ограниченного положения.

Неожиданное преимущество гнева

Когда квалификация закончилась, раздраженный своим положением, я направился в сторону монитора, чтобы узнать свой результат. И представьте, каково было мое удивление, когда я увидел что оказался пятым по времени круга среди 26 участников. Пока шел к стойке администраторов, я не мог скрыть своего удивления и радости, но спортивный директор Primo, Сергей тут же сбил его, сказав, что мне надо идти обратно в карт, потому что сейчас начнется финал. Вот что называется, из огня да в полымя.

Маленькая победа проигравшего

И вот, мой карт стоит пятым на стартовой решетке среди восьми самых лучших участников этой гонки. Я удивлен и обеспокоен, светофор показал зеленый свет и мы стартовали. После нескольких первых кругов на первом повороте произошло столкновение, из-за которого я оказался девятым, то есть последним и на протяжении всей гонки “дышал в спину” своего ближайшего соперника.

Сколько же мыслей проносится в голове во время гонки и как это раздражает. Если бы я был человеком со стороны, то рекомендовал бы себе внимательнее читать статьи, которые сам же и написал. Недаром Нуно Кобра, тренер Айртона Сенны, однажды сказал ему: “Мудрость — это знание, примененное на практике”.

Но я не расстроен и не разочарован. Видимо, статью о том, что провалы — это хорошо я усвоил на совесть. Для меня любой результат положительный, ведь он позволяет увидеть то, над чем нужно работать и чему уделить больше внимания. Теперь я стал еще ближе к своей цели — занять первое место в Primo Gara.

Ждите материал про то, как удержать свою позицию при столкновениях и практические упражнения по обгону. Удачи!

Понравилась статья? Рекомендуем к прочтению:


Оставить комментарий

Школа картинга на трассе РШК «Пилот»

Трасса русской школы картинга «Пилот» отвечает высоким требованиям, в связи с чем, на ней проходят различные соревнования, в том числе детские и юношеские соревнования – «Rotax Micro», «Formula Junior», а также много местных соревнований, проходящих между участниками клуба.

Трасса
  • Длина трассы составляет 968 метров, ширина трассы в различных её участках колеблется от 4 до 6 метров.
  • Трасса имеет 10 поворотов, из которых 6 правых и 4 левых. Повороты обладают различными углами и сложностью.
  • Ближайшая станция метро: Медведково.
  • Относится к дополнительным трассам в нашей школе картинга

Краткая информация о клубе

Клуб обладает парком прокатных картов Honda GX-160 (детская модель –5.5 л.с.) и Honda GX-270 («взрослая» модель – 9 л.с.), а также двухместными картами. В школе картинга занятия проходят в нескольких возрастных группах: взрослая группа (от 16 лет и старше), юношеская группа (от 10 до 15 лет) и детская группа (от 5 до 9 лет). При РШК «Пилот» работает спорт-бар, в котором можно неплохо отдохнуть во время между заездами или после них.

Как добраться

Адрес: проезд Шокальского, дом 52

Русская школа картинга «Пилот» располагается в городе Москва по адресу проезд Шокальского, дом 52. Чтобы добраться до клуба на автомобиле из центра, нужно выехать на проспект Мира и доехать по нему до Северянинского моста. Далее следует проехать под мостом, и на развилке улиц Лётчика Бабушкина и Енисейской повернуть налево (на улицу Енисейскую). Проехав речку Яузу, через один светофор после неё, нужно развернуться на «Осташковском кругу» и, двигаясь в обратном направлении по Енисейской улице, доехать до РШК «Пилот». В случае если Вы едите от МКАД, необходимо съехать с него по указателю «Медведково», после чего следует двигаться по Осташкинской улице до места её пересечения с проездом Шокальского. Проехав перекрёсток, и заправку «Лукойл», которая находится сразу за ним, по левой стороне Вы увидите картинг-клуб.

Для того чтобы добраться до РШК «Пилот», не имея автомобиля, удобнее всего воспользоваться метрополитеном. Доезжая до станции Медведково, крайний вагон из центра, нужно выйти на улицу и, не переходя проезжую часть, дойти до находящейся поблизости остановки. Далее следует дождаться 50-ый или 93-ий автобус и проехать на нём до остановки «Проезд Шокальского». Выйдя из автобуса, следует пройти 100 метров прямо и повернуть направо возле АЗС «Лукойл», в 50 метрах от которого и находится картинг-клуб.

Бесплатный купон: Настоящий экстрим и драйв! 375 р. за один 10 мин. заезд на карте. Скидка 40% в картинг-клубе PitStop

579 купонов получено

612 просмотров

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.

В избранное

Купон дает право скидки 40% на один 10 мин. заезд на карте в картинг-клубе PitStop. Вы заплатите:

  • 375 р. вместо 600 р. за один 10 мин. заезд.
  • Дополнительные условия:

  • На время катания предоставляется шлем, подшлемник, комбинезон и обувь.
  • Для получения скидки необходимо иметь карту PitStop Bonus.
    Стоимость карты — 50 р.
  • Скидка по купону действует только на карты Rima Evo5 мощностью 6,5 л.с.
  • Ограничение: одновременно в заезде участвует не более 3 машин.
  • К заезду не допускаются люди в алкогольном и наркотическом опьянении, беременные женщины, дети ростом менее — 150 см, люди с весом более — 110 кг.
  • Для участия в заезде обязательно нужно надеть шлем.
  • Участники без шлема не допускаются!
  • Внимание! Из-за большого спроса на услугу в выходные дни требуется предварительная запись.
  • Как работает купон:

  • Действие купона распространяется на одного человека.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями
  • Для получения скидки необходимо предъявить в распечатанном виде неиспользованный ранее купон с уникальным номером и QR-кодом.
  • Обязательна предварительная запись по тел.: +7 812 677-73-23.
  • Время работы: пн-пт: с 14:00 до 02:00, сб: с 12:00 до 02:00, вс: с 12:00 до 01:00 .
  • Услуги (товары) предоставляются ООО «Пит-Стоп Р», ОГРН 1107847208732
  • Показать все условия

    Место

    Картинг-клуб PitStop

    Последний отзыв

    Прокатились сегодня на Нарвской, всё супер! 300р. — та самая цена, которую не жалко 🙂

    Прокатились сегодня на Нарвской, всё супер! 300р. — та самая цена, которую не жалко 🙂

    Описание

    Давно мечтали забыть обо всех ограничениях и утолить жажду скорости? Скоростной режим, светофор, лежачие полицейские — на трассах картинг-клуба PitStop ничто не помешает вам давить на газ! Получите свою дозу адреналина по суперцене!

    Даже гонщики «Формулы-1» с удовольствием прокатились бы в PitStop, ведь здесь есть современные трассы, мощные карты и профессиональные барьеры для безопасной езды. Истинные экстремалы испытают настоящее удовольствие на высоких скоростях.

    И это еще не все преимущества PitStop! Здесь каждый участник заезда получит экипировку, которая не только защитит от повреждений, но и будет стильно смотреться на фото. Ваши личные победы не останутся незамеченными. Вы всегда сможет поделиться результатом с друзьями в социальной сети.

    Развивайте запредельную скорость и наслаждайтесь грандиозной ездой в PitStop!

    ДЮСТШ — Детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомотоспорту г.Братска

    п/п

    Наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

    Наименование кабинетов, мастерских и пр. с перечнем основного оборудования

    Форма владения пользования (собственность, оперативное управление, аренда и т.п.)

    1

    Дополнительная,

    направленность техническая,

    картинг, юный водитель   

       

     

          

    Мастерская по ремонту картов – учебный класс

    Стенды по безопасности дорожного движения – 7 шт.

    Действующие пластиковые макеты по устройству основных механизмов автомобиля – 4 шт. Автоматизированные тренажерные комплексы –3 шт.Автоматизированный экзаменационный комплекс – 20 шт.

    Электронные плакатницы – 1 шт. Конусы дорожные – 20 шт. Учебные фильмы — 7 шт.

    Знаки ПДД на магнитах – 1 комплект.

    Доска магнитная – 1 комплект.

    Светофор – 6 шт.

    Картодром: закрытая учебная асфальтированная трасса категории «В»

    Тренировочные карты — 26 шт.

    Оперативное управление

    2

    Дополнительная,

    направленность физкультурно-спортивная,

    велоспорт-ВМХ  

      

     

              

    Мастерская по ремонту велосипедов. игровой зал: Беговые дорожки – 2 шт.,

    Гантели – 15 пар, Мячи – 15 шт., Гимнастические палки – 15 шт.

    Турник, теннисный стол, штанга.

    Велотрасса: Стартовая машина – 1 шт.

    Кабинет ВМХ   № 7: Велосипеды — 14 шт. Набор ключей – 1 комплект. Учебные фильмы –5 шт. Стенды по безопасности дорожного движения — 1 шт. Плакаты и схемы по устройству велосипеда – 1 комплект.

    Оперативное управление

    3

    Дополнительная,

    направленность социально-гуманитарная,

    Формула безопасности

     

    Учебный класс

    Мультимидийный пректор, экран, ноутбук, мультимидийные программы производственного объединения «Зарница»,

    электронная плакатница – 1 шт. Конусы дорожные – 20 шт. Учебные фильмы —   7 шт.

    Знаки ПДД на магнитах – 1 комплект.

    Доска магнитная – 1 комплект.

    Светофор – 6 шт. Стенды по безопасности дорожного движения — 1 шт. Плакаты и схемы по устройству велосипеда – 1 комплект.

    Велоситпеды-15 шт., Веломобили – 7 шт, квадроциклы – 2 шт.

    4

    Профессиональная подготовка, дополнительная

    11442 Подготовка водителей категории  «В»

     

    Кабинет основ законодательства в сфере дорожного движения

    -программа «Автошкола МААШ. Электронный офис автошколы»

    -аппаратно программный комплекс «Спектр ПДД»(8 рабочих мест) специализированное компьютерное программное обеспечение для обучения, оценки знаний, приёма экзамено.

    -мультимедийное программное обеспечение и электронные учебные пособия:   Автошкола МААШ. Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД Professional; Автошкола МААШ. Подготовка к практическим экзаменам в ГИБДД на право управления автотранспортными средствами категорий «B», «C», «D», подкатегорий «B1», «C1», «D1»; Автошкола МААШ. Подготовка к теоретическому и практическим экзаменам в ГИБДД

    — учебно-наглядное пособие «Дорожные знаки» (1 шт.)

    — учебно-наглядное пособие «Дорожная разметка»

    — учебно-наглядное пособие «Сигналы регулировщика» (1 шт.)

    — учебно-наглядное пособие «Схемы перекрестков» (1 шт.)

    — учебно-наглядное пособие «Расположение дорожных знаков и средств регулирования в населенном пункте» (1 шт.)

    — учебно-наглядное пособие «Расположение дорожных знаков и средств регулирования в населенном пункте» (1 шт.)

    — учебно-наглядное пособие «Маневрирование транспортных средств на проезжей части» — в электронном виде.

       

    Кабинет устройства технического обслуживания транспортных средств

    «Схемы устройства и работы систем и механизмов транспортных средств» — стенды, плакаты, видеофильмы;

    — «Светофор с дополнительными секциями» — стенд и отдельно стоящие светофоры с дополнительными секциями;

    — «Дорожные знаки» — стенд;

    — «Дорожная разметка» — стенд и в электронном виде;

    — « Сигналы регулировщика»- в электронном виде;

    — «Схема перекрестка»- в электронном виде, на стенде с помощью магнитов;

    — «Расположение дорожных знаков и средств регулирования в населенном пункте» — в электронном виде;

    — «Маневрирование транспортных средств на проезжей части» — в электронном виде.

       

    Кабинет основ безопасного управления транспортным средством

    — учебные пособия по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для водителей (18 комплектов)

    — наглядные пособия: способы остановки кровотечения, сердечно-легочная реанимация, транспортные положения, первая помощь при скелетной травме ранение и термической травме (1 комплект)

    — учебно-наглядное пособие «Дорожно-транспортные ситуации и их анализ» (1 шт.)

    — обучающие компьютерные программы по темам (13 комплектов)

    — учебные фильмы по первой помощи в дорожно-транспортных происшествиях (1 комплект)

    — учебно-наглядное пособие «Основы безопасности управления транспортным средством» (1комплект)

    — обучающие компьютерные программы по темам (5комплектов)

     

     

    Кабинет первой помощи

    — Тренажер – манекен взрослого пострадавшего (голова, торс, конечности) с выносным электрически контролером для отработки приемов сердечно-легочной реанимации — «Витим 22У № 85» -1 шт.

    — Тренажер – манекен взрослого пострадавшего (голова, торс) без контролера для отработки приемов сердечно-легочной реанимации -«Витим 2» -1 шт.

    — Тренажер – манекен взрослого для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей — «Витим 2»-1 шт.

    — Расходный материал для тренажеров   (запасные лицевые маски, запасные «дыхательные пути», пленки с клапаном для проведения искусственной   вентиляции легких)

    -Учебные пособия по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для водителей — диск Азбука первой помощи пострадавшим в ДТП,

    — Учебные фильмы по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях — Диск – видеокурс.

    Наглядные пособия: способы остановки кровотечения, сердечно-легочная реанимация, транспортные положения первая помощь при скелетной травме, ранениях и термической травме.

    Оперативное управление

     

     

    Класс для занятий на компьютерных автотренажерах:

    — автотренажеры с подключением программ на компьютерах,

    — столы с рулями

    Оперативное управление

     

     

    Гараж, автостоянка

    Технические средства обучения:

    — а/м ВАЗ-21083 — 1 шт.

    — а/м ГАЗ 310290 – 1 шт.

    — а/м HUNDAI-SOLYRIS (механика и автомат) – 3 шт.

    — прицеп ГАЗ 704

    Учебный автополигон

    Оперативное управление

    Аренда

    Картинг-клубы / Мотошколы ст. метро Крестовский остров. Компании Спорт / Туризм

    Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

    Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

    Когда Любое времясегодня Сб, 7 августазавтра Вс, 8 августапонедельник, 9 августавторник, 10 августасреда, 11 августачетверг, 12 августапятница, 13 августасуббота, 14 августавоскресенье, 15 августапонедельник, 16 августа

    21.6. Картинг / КонсультантПлюс

    21.6.1. Стартом является момент, когда подается стартовая команда одному или нескольким одновременно стартующим. Если используется хронометраж, он должен начинаться с момента старта. Соревнующиеся считаются стартовавшими в момент подачи стартовой команды.

    Линия старта.

    а) В соревнованиях со стартом «с хода» линией старта является контрольная линия, при пересечении которой начинается хронометраж движущегося карта. При старте «с хода» карты спортсменов до момента подачи стартовой команды находятся в движении с регулируемой скоростью (при групповом старте) или с максимальной скоростью до пересечения линии старта (при индивидуальном старте, например, старт при контрольных заездах). Под регулируемой скоростью, при которой должна сохраняться заранее заданная дистанция между картами, понимают скорость движения всей группы стартующих картов по трассе, до момента подачи стартовой команды. При этом моментом старта является момент подачи стартовой команды.

    б) В соревнованиях со стартом «с места» Линией старта является контрольная линия, по отношению к которой устанавливаются карты перед стартом. При старте «с места» карты неподвижны в момент подачи стартовой команды.

    После публикации окончательной «стартовой расстановки», места нестартующих картов остаются пустыми, и все карты занимают позиции на старте только согласно опубликованной «стартовой расстановке».

    21.6.2. Процедура старта. С момента начала процедуры старта на спортсмена налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

    Порядок старта «с места».

    1) За 5 минут до назначенного времени старта все спортсмены со своими Механиками этого заезда должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени спортсмен может занять свое место в предстартовой зоне только с разрешения КСК. В предстартовой зоне строго запрещается производить какие-либо работы с картом, за исключением корректировки давления в шинах, которую могут проводить спортсмен или его Механик и только своими собственными инструментами.

    2) Расстановка в предстартовой зоне (2-2-2) должна соответствовать стартовому построению. Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров.

    3) Для информирования спортсменов показываются таблички «3 минуты», «2 минуты», «30 секунд». Если после подачи судьей сигнала зеленым флагом спортсмен не может покинуть предстартовую зону по любой причине, и он просит помощь Механика (помощь может быть оказана только с разрешения судьи), то спортсмен после оказания помощи, может покинуть предстартовую зону только с разрешения судьи.

    4) После подачи судьей сигнала зеленым флагом спортсмены самостоятельно проезжают по трассе минимум один максимум два круга формирования («формовочных» кругов). Количество кругов формирования объявляется на собрании спортсменов (брифинге) или Руководителем гонки перед началом заезда. Темп задает лидирующий спортсмен первого ряда стартовой расстановки. Спортсмены должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение круга (кругов) формирования и придерживаться скорости, задаваемой лидирующим спортсменом. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если спортсмен не смог выехать из предстартовой зоны к моменту завершения первого круга формирования лидирующим спортсменом, то он считается не стартовавшим в данном заезде.

    5) В случае остановки во время прохождения круга (кругов) формирования, спортсмен не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Однако спортсмен может занять свое место на старте до момента включения красного сигнала светофора. Во время прохождения круга формирования спортсмену запрещено тренировать (имитировать) старт.

    6) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на круге (кругах) формирования произошел какой-либо инцидент.

    7) После прохождения круга (кругов) формирования спортсмены должны занять места на старте в соответствии со стартовой расстановкой. Расстановка на старте 2-2-2. Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) находится на линии старта показывая красный флаг. Как только судьи в конце стартовой расстановки подадут сигнал зеленым флагом, что спортсмены заняли свои стартовые места, Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) уходит со стартовой линии и, в зависимости от типа светофора, запускает последовательное автоматическое включение пар линз в течение 4 — 5 секунд или включает красный сигнал светофора. Если спортсмен не может принять старт (например, заглох двигатель), то он должен сигнализировать об этом поднятием руки. Если к моменту включения красного сигнала светофора спортсмен отсутствовал на старте или находился в движении, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.

    8) В зависимости от типа светофора: в течение 2 — 3 секунд после включения последней пары красных линз светофор выключается. На трассах, оснащенных системой электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков, хронометраж заезда начинается с момента выключения светофора.

    Порядок старта «с хода».

    1) За 5 минут до назначенного времени старта все спортсмены со своими механиками этого заезда должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени спортсмен может занять свое место в предстартовой зоне только с разрешения КСК. В предстартовой зоне строго запрещается производить какие-либо работы с картом, за исключением корректировки давления в шинах, которую могут проводить спортсмен или его механик и только своими собственными инструментами.

    2) Расстановка в предстартовой зоне (2-2-2) должна соответствовать стартовому построению. Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров.

    3) В классах, в которых двигатели оснащены стартером, механики должны покинуть предстартовую зону за 3 минуты до запланированного времени начала заезда. Будет показана табличка «3 минуты». Для информирования спортсменов далее показываются таблички «2 минуты», «30 секунд». Если после подачи судьей сигнала зеленым флагом спортсмен не может покинуть предстартовую зону по любой причине, и он просит помощь механика (помощь может быть оказана только с разрешения судьи), то спортсмен после оказания помощи, может покинуть предстартовую зону только с разрешения судьи, и он должен принять старт с последнего ряда стартового построения независимо от количества кругов формирования.

    4) После подачи судьей сигнала зеленым флагом спортсмены самостоятельно проезжают по трассе минимум один максимум два круга формирования («формовочных» кругов). Количество кругов формирования объявляется на собрании спортсменов (брифинге) или Руководителем гонки перед началом заезда. С тем чтобы спортсмены одного ряда не мешали друг другу (например, в поворотах), допускается движение на круге формировании в расстановке 1-1-1, но только до момента, когда спортсмены первого ряда начнут формирование стартового построения, после этого движение в только в расстановке 2-2-2. Темп задают спортсмены первого ряда стартовой расстановки. Спортсмены должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение круга (кругов) формирования и придерживаться скорости, задаваемой лидирующими спортсменами. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если спортсмен не смог выехать из предстартовой зоны к моменту завершения первого круга формирования лидирующим спортсменом, то он считается не стартовавшим в данном заезде.

    5) В случае остановки во время прохождения круга (кругов) формирования, спортсмен не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Спортсмен может занять свое место в стартовом построении до красной линии. Спортсмен, не занявший свое место в стартовом построении до проезда первым рядом красной линии, должен занять место позади всех участников заезда.

    6) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на круге (кругах) формирования произошел какой-либо инцидент.

    7) При подъезде к определенному Руководителем гонки месту на трассе во время круга формирования, лидирующий спортсмен, предупредив других спортсменов поднятием руки, должен снизить скорость, с тем, чтобы спортсмен, занимающий вторую позицию, занял место в первом ряду. То же самое должны сделать спортсмены второго, третьего и т.д. рядов, двигаясь уже в расстановке 2-2-2. На расстоянии 25 метров до линии старта, параллельно ей, наносится желтая линия. Всем спортсменам запрещается увеличивать скорость до пересечения спортсменами первого ряда стартового построения желтой линии. Лидирующий спортсмен персонально отвечает за скорость и должен двигаться так, чтобы скорость подъезда к желтой линии составляла не более 15 — 20 км/час (скорость бегущего человека). До подачи стартового сигнала (выключения красного сигнала) спортсмены должны двигаться строго по размеченным стартовым коридорам. Наезд на ограничивающую стартовый коридор белую линию до подачи стартового сигнала, пенализируется (+3 сек.), пересечение белой линии стартового коридора пенализируется (+10 сек.).

    8) Если Руководитель гонки удовлетворен стартовым построением, то после пересечения желтой линии спортсменами первого ряда стартового построения, но до пересечения ими линии старта он выключает красный сигнал светофора. С момента выключения красного сигнала начинается хронометраж заезда. Если старт не дан, то спортсмены продолжают движение по трассе в режиме круга формирования. На трассах, оснащенных системой электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков, хронометраж заезда начинается с момента пересечения линии старта первым спортсменом.

    Старт флагом. В случае поломки стартового светофора сигнал старта может подаваться флагом Федерации или Организатора соревнования. О подаче сигнала старта флагом в случае поломки стартового светофора, спортсменов необходимо предупредить до выезда на старт (например, в предстартовой зоне). Судья-стартер должен располагаться впереди линии старта таким образом, чтобы он был хорошо виден всем спортсменам.

    При старте «с места»: стартовый флаг опущен и держится Судьей-стартером около голени. После того как судьи на старте подадут сигнал о готовности заезда, Судья-стартер начинает плавно поднимать флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, Судья-стартер делает паузу 3 — 5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.

    При старте «с хода»: Судья-стартер до приближения спортсменов первого ряда к желтой линии плавно поднимает стартовый флаг до горизонтального положения. Если судья-стартер удовлетворен стартовым построением, то после пересечения желтой линии спортсменами первого ряда, но до пересечения ими линии старта он резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой. Если старт не дан (флаг не поднят), то спортсмены продолжают движение в режиме круга формирования.

    21.6.3. Фальстарт. Фальстартом при старте «с места» считается начало движения вперед карта с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. Фальстартом при старте «с хода» считается: а) выезд из колонны до момента подачи стартовой команды; б) скорость подъезда к желтой линии превышает 15 — 20 км/час.

    Спортсмен, допустивший фальстарт, пенализируется. При старте «с места»:

    а) принудительной остановкой на одном из кругов. При этом спортсмену показывается флаг фальстарта вместе с черной доской, на которую нанесен номер. Время остановки не может превышать 10 секунд. Место и время остановки объявляются спортсменам на собрании Участников;

    б) добавлением трех очков к окончательному результату заезда, если фальстарт допущен в квалификационных (отборочных) заездах (например, если используется система ABCD) и утешительных заездах;

    в) добавлением 15 секунд к времени прохождения дистанции заезда, при условии использования системы электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков, если фальстарт допущен в финальных заездах официальных соревнований.

    При старте «с хода»:

    а) процедура старта повторяется, а виновный спортсмен ставится в последний ряд;

    б), в) так, как описано выше.

    В случаях б) и в) виновному спортсмену показывается черно-белый флаг вместе с черной доской, на которую нанесен номер, и соответствующей табличкой («+3», «+15 сек»).

    21.6.4. Контрольные заезды. Как правило, проводятся на трассах, не оборудованных системой электронного хронометража. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в три круга, первый из которых прогревочный, два других — зачетные. С момента выезда из Закрытого парка на спортсмена налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Результат спортсмена определяется по лучшему времени прохождения одного из зачетных кругов. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких спортсменов учитывается время другого круга. Если спортсмен прошел лишь один круг из двух зачетных, то его результат определяется по времени прохождения этого круга. В случае поломки карта во время прохождения прогревочного или первого зачетного круга, спортсмен может повторно стартовать (информировав о поломке судью) в течение 10 последующих минут, но только на один зачетный круг.

    21.6.5. Квалификация. Проводится на трассах, оборудованных системой электронного хронометража. Состоит из одной или двух сессий продолжительностью по 10 — 15 минут. С момента выезда из Закрытого парка на спортсмена налагаются условия гонок и, где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Допустимое количество картов на трассе в сессии — 36. Хронометрируется время прохождения спортсменом каждого круга в каждой сессии. Начало участия в сессии спортсмен определяет самостоятельно. Если спортсмен во время сессии остановился на трассе, съехал с трассы в Ремонтную зону или в Закрытый парк, то он уже не может продолжить участие в данной сессии. Результат спортсмена определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов. В случае проведения двух сессий результат спортсмена определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов в любой из двух сессий. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких спортсменов учитывается время следующего лучшего круга.

    21.6.6. Заезды. Соревнование может состоять из нескольких заездов, состав которых определяется Организатором соревнования и публикуется в Программе. Состав заездов, при необходимости, может быть изменен, но право на внесение таких изменений имеет только Коллегия спортивных комиссаров.

    флажков для картинга: что они означают?

    Гоночные флаги — одна из самых недооцененных и недооцененных вещей в картингах. Когда вы находитесь на трассе, вы обычно полностью вовлечены в гонку и, скорее всего, планируете свой следующий маневр обгона. Это может легко заставить нас упустить из виду, когда маршалы следят за флагами. Это очень распространено, и люди, наблюдающие за гонками на картинге, обычно гораздо лучше осведомлены о флагах, чем люди на трассе.

    В картинге есть 7 гоночных флагов, которые вы должны запомнить.Важно знать, что означает каждый флаг, потому что он сигнализирует всем гонщикам о текущей ситуации на трассе. Некоторые флаги даже могут быть направлены прямо на вас! Если вы не уверены, что они означают, значит, вы попали в нужную статью. Давайте взглянем!

    Все 7 флагов для картинга

    Вот список всех 7 картинговых флагов, которые вы должны знать, прежде чем выезжать на трассу. Я объясню вам, что означает каждый флаг, и что вы должны делать в случае, если вы заметите маршала, размахивающего флагом.

    Зеленый флаг: вперед!

    Зеленый флаг означает, что гонка началась. На более сложных трассах для старта гонки может использоваться светофор. Система светофора сигнализирует о начале гонки, когда все зеленые огни погасли.

    Что делать, если вы видите зеленый флаг?

    Когда размахивают зеленым флагом или когда на светофоре гаснут зеленые огни, пора нажать на педаль газа.Гонка официально стартовала!

    Желтый флаг: Осторожно!

    Размахивая желтым флагом, маршал сигнализирует о предупреждении или предупреждении. Это может произойти, если произошла авария или картинг столкнулся с препятствием и заблокировал путь. Это также означает, что обгон запрещен.

    Что делать, если вы видите желтый флаг?

    Когда вы видите желтый флаг, вы должны обращать внимание на состояние трассы и то, что находится прямо перед вами.Будьте осторожны при проезде по трассе. Вы должны оставаться в своей текущей позиции и не можете обгонять любой другой картинг, который все еще находится в гонке. Также рекомендуется снизить скорость.

    Красный флаг: Стой!

    Красный флаг сигнализирует о том, что гонка остановлена, возможно, из-за аварии или препятствия на трассе. Это может быть чрезвычайная ситуация, и вы можете увидеть маршалов на трассе.

    Что делать, если вы видите красный флаг?

    Когда вы видите красный флаг, вы должны немедленно остановить свой картинг.Картам не разрешается продолжать гонку, так как гонка остановлена. Не выходите из своего картинга, если вас не проинструктировали, что гонка окончательно остановлена. Если красный флаг сигнализирует о временной остановке, маршал подаст вам сигнал продолжить, как только опасность будет устранена.

    сине-оранжевый флаг: пас!

    Гоночный флаг синего цвета с оранжевой, желтой или красной полосой от нижнего подъемника до верхнего подъема (внизу слева, вверху справа). Этот флаг всегда выдается конкретному водителю и сигнализирует ему или ей о том, что следует позволить водителю, находящемуся позади, безопасно проехать.

    Что делать, если вы видите сине-оранжевый флаг?

    Если вы видите этот флаг, это означает, что вас обгоняет более быстрый водитель, и вы должны уступить дорогу. Лучшее, что можно сделать в этом сценарии, — это выехать за пределы гоночной трассы, чтобы картинг позади вас мог безопасно обогнать вас и избежать несчастных случаев. В том, что нас обгоняют, нет ничего плохого, но мы должны уступить место более профессиональным гонщикам, особенно на многолюдной гоночной трассе.

    Black Flag: нарушение!

    Черный флаг также направлен на конкретного водителя и указывает на нарушение правил техники безопасности.Это может быть связано с безрассудным или небезопасным вождением, которое не соответствует правилам безопасности на трассе. На некоторых трассах это также может означать, что вы были дисквалифицированы из гонки.

    Что делать, если вы видите черный флаг?

    Когда вы видите, что маршал машет вам черным флагом, вы должны немедленно прекратить безрассудное и опасное вождение. Это могло быть выдано вам, если вы натыкались на объекты трассы или другие картинги во время гонки.В этом случае лучше всего снизить агрессию на ступеньку выше, пока вы не научитесь более эффективно маневрировать на картинге.

    Белый флаг: последний круг!

    Маршал трассы машет белым флагом, показывая, что это последний и последний круг гонки. Белый флаг — полезное напоминание о том, что вы собираетесь финишировать в гонке, так как вы можете легко потерять счет на оставшихся кругах.

    Что делать, если вы видите белый флаг?

    Когда вы видите белый флаг, дайте на последнем круге все, что у вас есть, прежде чем финишировать.Следующим флагом, который вы увидите после этого, всегда будет клетчатый флаг.

    Клетчатый флаг: финиш!

    Это, пожалуй, самый популярный флаг в гонках на картинге. Он сигнализирует о завершении последнего круга и о завершении гонки после того, как вы пересечете финишную черту.

    Что делать, если вы видите клетчатый флаг?

    Когда вы видите этот флаг, вы находитесь на финишной прямой. Как только вы пересекли финишную черту, вы официально завершили гонку! Отличная работа!

    Заключение

    Это руководство по гоночным флагам должно дать вам общее представление о том, что означает каждый флаг, и, что более важно, о том, как вы ведете себя на гоночной трассе, когда вам машут флагом.Гонщики на картинге часто наблюдают за ними во время гонок, что может привести к дисквалификации или несчастным случаям на трассе. Убедитесь, что вы всегда внимательно следите за маршалом, когда приближаетесь к концу каждого круга.

    Перед тем, как вы начнете участвовать в гонках на своем картинге на трассе, рекомендуется ознакомиться со всеми правилами и определениями флагов для каждой соответствующей гоночной трассы, чтобы вы полностью понимали, что они означают. Некоторые треки могут иметь немного другое или измененное значение.Приятной гонки и удачи!

    Ночные поездки на картинге — Скоростные трассы Pigeon Forge

    Ночные катания на картинге

    Ищете катание на картинге ночью? К счастью для вас, когда вы находитесь в Смоки-Маунтинс, вы также очень близки к лучшим картингам в районе Пиджен-Фордж в любое время дня.

    Картинг — это идеальное развлечение для всей семьи. На трассе взрослые чувствуют себя как дети, а дети чувствуют себя взрослыми, когда вся семья садится за руль картинга и сталкивается друг с другом или участвует в гонке, представляя, что это NASCAR.

    Fast Tracks Pigeon Forge — это место, где вы сможете днем ​​и ночью развлечься картингом для всей семьи! Наш парк развлечений предлагает на выбор три разных трека: Elevated, Pro и Junior Track. Три истории крутых мотков волнения. Водители заводят ваши двигатели и пусть победит лучший. Давайте будем веселиться и убирать там, пожалуйста, без намеренных ударов. В фильме «Дни грома» допускается только трение в гонках.

    Спускайтесь с места в быстром темпе, изворачиваясь и поворачиваясь, по этой наполненной адреналином дорожной трассе.Наслаждайтесь каждым моментом и машите толпе со всех сторон парка, проходя соревнования.

    Пристегнитесь! и ждите, пока вы и ваши друзья будете готовиться к гонке на картингах в Голубиной кузнице. Здесь, в Fast Tracks, мы гордимся тем, что получили одно из лучших впечатлений от гонок с развлечениями на самых быстрых картингах. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на нашей высокогорной трассе приключений или на нашей профессиональной трассе, вам гарантирована одна захватывающая поездка в быстром темпе.

    Мы также находимся по соседству с крытыми тележками Блейка Джонса, чтобы повеселиться в дождливый день! Ищите нас между светофорами №4–5 на бульваре Пиджен-Фордж.

    ИССЛЕДУЙТЕ НАШ ПАРК

    Fast Tracks в Pigeon Forge предлагает на выбор три различных трека G0-Kart. Взгляните на нашу эстакаду, по которой вы будете мчаться по кругу, вверх и вниз со скоростью молнии. Затем отправляйтесь на нашу профессиональную трассу и юниорскую трассу, чтобы завершить наше картинговое приключение на Fast Tracks.

    Для любителей острых ощущений: небоскреб — самый быстрый и захватывающий экстремальный аттракцион в Пиджен-Фордж, штат Теннесси. Всадники удобно устроились на одном конце ветряных мельниц небоскреба.Затем, когда он взлетает, быстро вращаясь со скоростью до 60 миль в час, вы чувствуете ту же интенсивную силу, что и при 4 G на реактивном самолете. Когда небоскреб замедляется и останавливается, полюбуйтесь с высоты птичьего полета на национальный парк Смоки-Маунтин, находящийся на высоте 160 футов.

    И весело для всех возрастов с нашими аттракционами для детей и Аркадами! Fast Tracks предлагает одни из лучших видеоигр и игр на выкуп.

    О БЫСТРЫХ ТРАССАХ

    Каникулы в Пиджен-Фордж — это массу развлечений для всей семьи, и это именно то, что вы найдете в семейном парке развлечений Fast Tracks, расположенном прямо на бульваре.Мы также находимся по соседству с крытыми тележками для гонок Блейка Джонса, где можно повеселиться в дождливый день! Ищите нас между светофорами №4–5 на бульваре Пиджен-Фордж.

    (865) 428-19882879

    Parkway Pigeon Forge TN

    § 46.2-916.3. Ограничения на использование гольф-каров и грузовых автомобилей на обозначенных дорогах общего пользования

    A. Работа гольф-каров и грузовых автомобилей на обозначенных общественных автомагистралях должна соответствовать следующим ограничениям:

    1.Гольф-мобиль или грузовой автомобиль можно использовать только на обозначенных дорогах общего пользования, на которых указанное ограничение скорости составляет 25 миль в час или меньше. Тем не менее, гольф-кар или грузовой автомобиль могут пересекать шоссе на перекрестке, контролируемом светофором, если на шоссе установлено ограничение скорости не более 35 миль в час, а в городе Колониал-Бич может пересекать любое шоссе на перекрестке. обозначен как пересечение тележек для гольфа знаками, размещенными Министерством транспорта Вирджинии;

    2.В городах с населением не более 2000 человек гольфмобиль или грузовой автомобиль могут пересекать шоссе на перекрестке, обозначенном знаками Министерства транспорта штата Вирджиния как пересечение тележек для гольфа, если на шоссе установлено ограничение скорости не более более 35 миль в час, и переход необходим как единственное средство для обеспечения доступа тележки для гольфа из одной части города в другую часть города;

    3. Никто не может управлять гольф-каром или грузовым транспортным средством на любых дорогах общего пользования, если у него нет действующего водительского удостоверения;

    4.На каждой тележке для гольфа или грузовом транспортном средстве при движении по шоссе общего пользования должна отображаться эмблема медленно движущегося транспортного средства в соответствии с § 46.2-1081; и

    5. Тележки для гольфа и грузовые автомобили должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования только между восходом и заходом солнца, если они не оборудованы такими огнями, которые требуются в статье 3 (§ 46.2-1010 и последующие) главы 10 для различных классов автомобилей. транспортных средств.

    B. Ограничения подразделения A 1 не применяются к тележкам для гольфа и грузовым автомобилям, эксплуатируемым следующим образом:

    1.Переходить шоссе от одной части поля для гольфа к другой его части или к другому прилегающему полю для гольфа или перемещаться между домом человека и полем для гольфа, если (i) поездка будет длиться не более полумили в любом направлении и (ii) ограничение скорости на дороге не превышает 35 миль в час;

    2. В той степени, в которой служащие местных органов власти, работающие только на автомагистралях, расположенных в пределах местности, для выполнения государственных задач, при условии, что тележка для гольфа или грузовой автомобиль эксплуатируется на автомагистралях с ограничением скорости 35 миль в час или менее. ;

    3.По мере необходимости для сотрудников государственных или частных двухгодичных или четырехлетних высших учебных заведений, если они работают на автомагистралях в пределах собственности таких учреждений, при условии, что тележка для гольфа или грузовой автомобиль эксплуатируются на автомагистралях с ограничением скорости 35 миль на час или меньше;

    4. На дополнительном компоненте системы автомагистралей, для которого установлено ограничение скорости не более 35 миль в час и которое находится в пределах трех миль от скоростной автомагистрали с вместимостью не менее 25 000, но менее 90 000 человек в тот же день, что и любые гонки или связанные с гонками мероприятия, проводимые на этой скоростной трассе;

    5.В той мере, в какой это необходимо для сотрудников Департамента охраны природы и отдыха, работающих только на автомагистралях, расположенных в пределах собственности Департамента сохранения и отдыха, или на автомагистралях, обслуживаемых Департаментом транспорта штата Вирджиния, которые примыкают к собственности Департамента охраны природы и отдыха, для выполнения требований правительства. цель, при условии, что тележка для гольфа или грузовой автомобиль эксплуатируется на автомагистралях с ограничением скорости не более 35 миль в час; и

    6.Чтобы пересечь однополосное или двухполосное шоссе от одной части места проведения соревнований для лошадей к другой его части, если (i) переход происходит в тот же день, что и соревнования для лошадей, (ii) создается временная зона управления движением. установленный на таком переходе с ограничением скорости не более 35 миль в час, и (iii) переход и движение транспортных средств по автомагистралям отслеживаются и контролируются сотрудником правоохранительных органов в униформе.

    C. Управляющий орган любого округа, города или поселка может своим распоряжением наложить дополнительные ограничения или ограничения на работу тележек для гольфа, грузовых автомобилей или того и другого на общественных автомагистралях в пределах своих границ, при условии, что ограничения или ограничения, наложенные любые такие постановления не менее строги, чем ограничения, содержащиеся в этой статье.В случае, если какое-либо положение любого такого постановления противоречит любому положению данного раздела, кроме подраздела B 5, положение постановления является определяющим.

    2004, г. 746; 2008, г. 456; 2009, см. 743, 835; 2010, г. 112; 2011, см. 68, 140, 469; 2018, г. 112.

    Лучшие 3 места для катания на картингах в Пиджен-Фордж для семей с детьми

    Если вы заинтересованы в том, чтобы познакомить своих детей с картами, и хотите избежать высокоскоростных маршрутов и скользких трасс, есть множество фантастические варианты в Пиджен-Фордж! Фактически, вы найдете несколько курсов, специально разработанных для детей вашей семьи! Вот 3 лучших места для картинга в Пиджен-Фордж для семей с маленькими детьми:

    1.Трек

    Одно из лучших мест, где дети могут покататься на картинге в Пиджен-Фордж, — это Трек, на самом деле это место рядом с Островом в Пиджен-Фордж и другое место на светофоре №10! В этих огромных семейных развлекательных центрах есть пара дорожек для картинга для детей, где дети могут впервые покататься за рулем! Детские картинги разработаны для гонщиков ростом от 3 футов 6 до 4 футов и обеспечивают веселую и безопасную среду для юных гонщиков. Если у вас есть дети ростом более 4 футов, они могут занять место водителя на трассе для новичков! Эта трасса для картинга дает гонщикам чувство независимости, но в замкнутой среде.Посещая каждое из локаций The Track, обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими аттракционами для детей, включая мини-гольф, карусель и аркаду!

    2. Парк развлечений SpeedZone

    SpeedZone Fun Park предлагает 4 уникальных картинговых трека в одном месте, в том числе Детский трек для ваших юных спидстеров! Эта трасса идеально подходит для молодежи и любителей приключений, и для участия в ней водители должны быть не ниже 36 дюймов ростом и 4 года! Несмотря на то, что эти карты работают на низкой скорости, вы можете быть уверены, что для безопасности вашего ребенка по-прежнему необходимы ремни безопасности! Если ваши дети хотят ехать в качестве пассажира по одной из трасс, дети, которым исполнилось 3 года, могут кататься вместе со взрослым по трассам Tennessee Twister и Coaster! Парк развлечений SpeedZone расположен по адресу 3315 South River Road, рядом со стоп-сигналом №7.

    3. NASCAR SpeedPark

    К северу от Пиджен-Фордж вы найдете одни из лучших картинг-треков для детей в парке NASCAR SpeedPark, который удобно расположен рядом с бульваром при въезде в Севьервиль! На этом оживленном картинг-центре есть несколько треков для детей, в том числе Baby Bristol. Водители, впервые имеющие рост не менее 36 дюймов, будут в восторге от возможности проехать на собственном автомобиле по стартовой трассе 200! Если у вас есть ребенок ростом не менее 44 дюймов, он может кататься на картинге по трассе для начинающих квалификаций, которая пользуется популярностью благодаря своей легкой трассе! В NASCAR SpeedPark есть и другие аттракционы для детей, в том числе Kiddie Speedway, Rockingham Railroad, Stock Car Carousel и Tubs of Fun.

    Проверьте все номера в нашем отеле Pigeon Forge сегодня, чтобы спланировать свой семейный отдых рядом с этими веселыми местами, где дети могут покататься на картинге в Pigeon Forge! Мы с нетерпением ждем встречи с вашей семьей в Valley Forge Inn!

    Городской совет Гилберта отклоняет апелляцию с требованием остановить парк приключений Сантана

    Картины под открытым небом прибывают в парк Gilbert’s Crossroads, несмотря на месяцы сопротивления со стороны соседей, кульминацией которых стало обращение в городской совет.

    Однако совет добавил некоторые требования, направленные на устранение обеспокоенности жителей по поводу шума.

    Жители в изнуряющую жару вторника выстроились вдоль дорожки к зданию ратуши перед встречей. Они были одеты в футболки с надписью «Сохраните парк перекрестков» и держали плакаты с протестом против парка приключений Сантана.

    Жители надеялись, что совет отменит апрельское одобрение Комиссией по планированию проектов парка приключений для картинга и миниатюрного гольфа на углу Сантан-Виллидж-Паркуэй и Нокс-роуд.

    Городской совет поддержал решение комиссии, но попытался найти компромисс, добавив такие условия, как стена, деревья и исследование шума на дороге.

    Обсуждение и общественные комментарии по проекту длились более трех часов.

    «Пожизненное заключение в домашнем заключении»

    Житель Рэнди Нельсон, подавший апелляцию, сказал в среду The Arizona Republic, что он «крайне разочарован» и рассмотрит возможные варианты.

    Нельсон сообщил совету, что он живет примерно в 250 футах от запланированной трассы для картинга — «в центре землетрясения, поразившего наш район».

    «Нас только что приговорили к пожизненному заключению в домашних условиях.Я больше не смогу сидеть у бассейна «, — сказал он после встречи: . — Это так обидно, что … вдаваясь в это, я почти знал, что мы проиграем только потому, что узкое пятнышко что нам разрешено подавать апелляцию ».

    Обзор городского совета был сосредоточен исключительно на проблемах шума и определил, что проект будет соответствовать постановлениям Гилберта по шуму. В противном случае жители могут жаловаться, а город может наказать за проект. собственников

    Но жители и звукооператор заявили, что в городе пределы шума необычно высоки.

    Члены Совета дали понять, что они могут пересмотреть и, возможно, пересмотреть постановления городского совета по шуму.

    Бывший член совета проекта

    Бен Купер, который работал в городском совете с 2010 по 2014 год, является разработчиком проекта. Он утверждает, что Парк приключений Сантана будет хорошим соседом и обеспечит «полезное для всей семьи» развлечение в Гилберте.

    Строительство парка приключений должно было начаться этим летом, и разработчики надеялись открыть его ближе к концу года, сообщил Купер The Republic в апреле.Он сказал в среду, что они доработают планы на основе указаний совета и «будут работать над открытием как можно скорее».

    Первая фаза «открытого семейного развлекательного центра» будет включать в себя гоночную трассу с 21 картингом, 18-луночное поле для мини-гольфа в стиле «Шахтерский беспредел», водную площадку и концессии на 2,4 акрах.

    Парк приключений может расширяться, но планы второй фазы еще не составлены.

    Совет поддерживает апрельское решение

    Жители соседних районов Коттонвудс Кроссинг и Гринфилд Лейкс в течение нескольких месяцев протестовали против проекта в Парках Кроссроудс, ссылаясь на многочисленные опасения, в основном по поводу шума.

    Они мобилизовались после того, как Комиссия по планированию утвердила дизайн парка, и Нельсон подал апелляцию от имени себя и других жителей.

    В апелляции упоминались три проблемы, вызывающие озабоченность:

    • отсутствие второго собрания по месту жительства для ввода информации и уведомления.
    • , что трасса для картинга должна быть в помещении, а не на улице.
    • и критика исследования шумового воздействия.

    Городские служащие решили, что совет может рассматривать проблему исследования шума только как часть апелляции, потому что это была единственная проблема, которая имела отношение к решению Комиссии по планированию по пересмотру проекта.

    «Нам разрешили только крошечное пятнышко, по которому мы могли бы подать апелляцию … 99,9% из них мы даже не могли говорить, и вот в чем заключается разочарование, так это то, что ваша апелляция настолько узка, вы симпатичная многое потеряно еще до того, как вы войдете в дверь », — сказал Нельсон.

    Нельсон и другие жители сказали совету, что они не согласны с исследованиями звука, представленными застройщиком, утверждая, что они были смоделированы, а не основаны на реальных исследованиях шума на ходу. -карты на бетоне и без учета запланированного количества картингов.Жители посоветовались со звукорежиссером, который выявил проблемы с исследованием застройщика и предоставил собственные заключения по шуму.

    Некоторые жители признают, что эти удобства будут приветствоваться в сообществе, но они утверждают, что они находятся не в том месте — слишком близко к домам.

    В парке Crossroads уже есть озеро, парк для собак, бейсбольное и футбольное поля, а также крытый каток.

    Оппозиция была подавляющей на заседании Комиссии по планированию в апреле, где 22 жителя высказались против проекта, а 37 других заявили, что были против, но не выступили; По словам городских властей, только двое жителей высказались в поддержку проекта.

    Противники выразили обеспокоенность по поводу потенциальных уровней шума от картинга, выхлопных газов от газовых двигателей, светового загрязнения, снижения стоимости имущества, увеличения трафика, парковки, поздних часов работы и других опасений.

    В компетенцию Комиссии по планированию входило только проектирование, а не использование собственности, поскольку одобренное советом соглашение об аренде от 2017 года допускает картинг и мини-гольф.

    Комиссия проголосовала за проект со счетом 5: 2, при этом два члена комиссии проголосовали «против» из-за опасений, что исследование шума было гипотетическим и что в плане не было достаточных средств снижения шума, таких как озеленение или низкая стена, чтобы блокировать шум от картинга. .

    У городского совета во вторник было пять вариантов ответа на апелляцию:

    • Поддержать одобрение комиссии.
    • Подтвердить согласование комиссии с дополнительными условиями.
    • Отправьте проектную коробку обратно в комиссию для дальнейшего рассмотрения.
    • Отменить решение комиссии и отклонить проектный вариант.
    • Продолжите обращение к будущему собранию совета.

    Совет проголосовал за поддержание утверждения с дополнительными условиями, помогающими снизить шумовое воздействие на соседей.Мэр Бриджет Петерсон была единственным голосом «против».

    На вопрос о том, как она проголосовала после собрания, Петерсон ответила: «Я не знала, что буду делать, и мне показалось, что это правильный голос в нужное время».

    Совет потребовал, чтобы застройщик включил:

    • декоративную бетонную стену вдоль трассы для картинга, которая будет утверждена градостроителями.
    • дополнительных деревьев, чтобы помочь блокировать шум.
    • использование «сверхтихих» глушителей.
    • нет громкоговорителей для объявлений в парке.
    • нет сирены и шумов громче 60 децибел на границе участка.
    • группа соседей и пользователей для решения любых текущих проблем.
    • исследование шума от ближайшей линии жилой недвижимости, представленное в город в течение шести месяцев после открытия.

    Разработчик уже согласился с некоторыми условиями, такими как отсутствие громкоговорителей и сирен. В письме перед встречей они заявили, что будут использовать «сверхтихие» моторы и улучшенные глушители на всех картингах для снижения уровня шума, а также построят шестифутовую звуковую стену вдоль улицы возле ипподрома, чтобы уменьшить распространение шума. .

    «Установка этой стены — недорогое предложение, и она значительно снижает видимость проекта на фасаде улицы», — написал в ответ на обращение адвокат застройщиков Шон Лейк. «Мы надеемся, что эта существенная уступка соседям будет признана искренним обращением к соседям».

    Жители сказали, что стены будет недостаточно, и они хотели бы, чтобы стена была повыше, до линии прямой видимости из их домов, чтобы лучше блокировать шум.

    Есть история о Гилберте или Мезе? Свяжитесь с корреспондентом по адресу [email protected] или 602-444-4282. Следуйте за ней в Twitter @alisteinbach.

    Поддерживать местную журналистику. Подпишитесь на azcentral.com сегодня.

    Столкновение Райкконена на пит-лейне F1 с Мазепиным из-за неисправности светофора

    Райкконен подрезал правое переднее колесо автомобиля Мазепина, выезжая из своего пит-бокса, когда пилоты устроили пит-лейн перед рестартом гонки в Венгрии. гонщик Haas сойдет с дистанции.

    Стюарды быстро объявили, что будут расследовать инцидент, и назначили Райкконену 10-секундный штраф за небезопасное освобождение из ямы.

    Штраф привел к тому, что Райкконен откатился с восьмого места после возобновления гонки и потерял очки, вернувшись к P10 после гонки только после того, как Себастьян Феттель был дисквалифицирован.

    Глава инженерного отдела Alfa Romeo Ксеви Пужолар объяснила после гонки, что система светофора, используемая в пит-боксе команды, сказала Райкконену ехать по ошибке, что привело к контакту.

    «Когда Кими делал пит-стоп, когда все заходили одновременно, у нас возникла проблема с нашей системой светофоров, которая означала, что она просто не работает, — объяснил Пуджолар. «К сожалению, он ушел, когда вошел Мазепин. Он был просто зеленым, красным, зеленым, а потом для него он был зеленым, но должен был остаться красным. Так что наша система не работала должным образом».

    Читайте также:

    «Мы были в порядке до второго старта, когда мы вышли на боксы, и меня отпустили, я попал в другую машину, и меня за это наказали», — добавил Райкконен.«С этого момента наша гонка в значительной степени закончилась. Жаль, что мы были в хорошей позиции, чтобы набрать хорошие очки».

    Не только Райкконен получил штраф в гонке, так как его товарищ по команде Антонио Джовинацци получил 10-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн.

    Стюарды отметили в своем бюллетене после гонки, что Джовинацци был пойман на скорости 105,6 км / ч, что намного превышает предел соревнований в 80 км / ч. Итальянский гонщик был последним классифицированным финишером на 13-м месте.

    В гоночный уик-энд в Венгрии Alfa Romeo соскользнула на девятое место в чемпионате конструкторов, а Williams финишировал седьмым и восьмым на своих машинах, набрав 10 очков.

    Пухолар принимал пенальти после гонки, говоря, что Alfa Romeo «с этим справится», но чувствовал, что еще есть много времени, чтобы догнать Уильямс в борьбе за восьмое место в турнирной таблице.

    «Было бы лучше, если бы мы были впереди, но нам предстоит еще много гонок», — сказал Пуджолар.

    «Я думаю, если мы пройдем квалификацию сейчас, если мы сможем выставить обе машины во втором квартале в этой гонке, после остановки, мы, вероятно, сможем это сделать. В какой-то момент или в нескольких случаях, я думаю, мы сможем набрать очки.»

    Семьи перезапускают двигатели во время гонок на картинге в Хьюстоне

    Семья Гудзонов на Andretti Karting & Games в Хьюстоне

    Фото: Семья Хадсонов

    Лерон Моллон опередил своего 10-летнего сына Ландана Сантана на всех трех уровнях трассы для картинга со светодиодной подсветкой и климат-контролем на новом Andretti Крытый картинг и игры.

    Но когда пара спустилась по трассе и замедлила работу двигателей в последние секунды забега, Сантана подкрался к машине своего отца и первым пересек финишную черту, одержав победу.

    «Он вроде как обманул», — смеется Моллон. «Но, знаешь, может, я просто кислый. У нас было небольшое соревнование ».

    Расположенный в Орландо новейший центр Andretti Karting площадью 90 000 квадратных футов в Кэти был открыт менее двух недель, прежде чем был закрыт из-за пандемии коронавируса.

    С введением новых протоколов безопасности он был вновь открыт с 25-процентной гостевой пропускной способностью.

    Поле для мини-гольфа и 125 аркад остаются закрытыми, но любители адреналина могут воспользоваться главным аттракционом — многоуровневым, стоимостью 1 доллар.9 миллионов крытых трасс, построенных в Словении и построенных на территории Кати.

    Благодаря захвату пола для максимального использования высокоскоростных электрических «суперкартов», светодиодному освещению пола, которое мигает так же, как светофор, а также мгновенному ускорению и крутящему моменту транспортных средств, опыт призван дать гостю ощущение как профессиональный гонщик.

    Дополнительная информация

    Где : 1230 Grand West Blvd., Katy.

    Подробности : Вход свободный.5,95–19,95 долларов за поездку на картинге (от 4 лет и старше). Для некоторых гонок требуются действующие водительские права или водительское удостоверение. Требуется обувь с закрытым носком. Дополнительные аттракционы оплачиваются отдельно; andrettikarting.com

    Как Марио Андретти, если хотите.

    Требуются каски

    Владелец

    Эдди Хаманн, который основал концепцию в 1999 году в партнерстве с семьей Андретти, говорит, что крутые повороты трека, прямолинейные движения и нисходящая спираль сродни профессиональному спорту, но безопасны.

    Автомобили управляются дистанционно, и персонал может замедлить или остановить автомобиль, если водитель не соблюдает правила техники безопасности.Например, запрещено наезжать на другие автомобили, и существуют правила, как обгонять другие автомобили.

    В зависимости от уровня навыков водителя экологически чистые автомобили могут развивать скорость до 45 миль в час, но они не громкие, говорит он.

    Водители проходят инструктаж по технике безопасности перед заездами, которые делятся по росту и уровню квалификации.

    «Требуется пара пробежек, но как только вы научитесь справляться с этим, он ведет себя как на рельсах», — говорит Хаманн, описывая способность карт проходить «крутые повороты».”

    По мере совершенствования водители могут даже управлять педалями тормоза и газа, чтобы испытать то, что в спорте называется «дрифтом».

    «Существует определенный уровень конкуренции, но в основном вы соревнуетесь сами с собой», — говорит Хаманн.

    Если вы хотите развлечься вне трассы, то место в Кэти — первое в сети место, где есть симулятор Формулы-1. Полноразмерный неподвижный автомобиль создает ощущение одиночной гонки, позволяя пользователю почувствовать вес колес, толкающих автомобиль при повороте.

    Выбери свое приключение безопасно

    В дополнение к ограничению количества гостей в качестве меры безопасности, развлекательный центр ставит меньше машин на каждый заезд, чтобы их можно было дезинфицировать чаще.

    Благодаря SaniBoXX, новому предприятию в Хьюстоне, возникшему в результате кризиса здравоохранения, новое оборудование одновременно очищает 24 каски за восемь минут с использованием УФ-освещения.

    В игры в лазертаг, которые происходят в двухэтажной комнате с черным светом, допускается меньшее количество игроков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *