Разное

Катрен москва: Главная страница | Катрен

09.01.1983

Содержание

Адреса филиалов | Катрен

Воронеж Липецк, Тамбов, Белгород [email protected] (473) 250-5000, 8 800 500 0036
394065 Воронеж, пр-т Патриотов, 57б
Белгородская область
Воронеж
Воронежская область
Липецкая область
Тамбов
Тамбовская область
Иркутск
[email protected]
(3952) 28-83-00 664020 Иркутск, Новаторов, 3а Забайкальский край
Иркутская область
Республика Бурятия
Казань Киров, Чебоксары [email protected] (843) 557-83-83
420132 Казань, Адоратского, 76
Казань
Кировская область
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Татарстан
Республика Чувашия
Краснодар
[email protected]
(861)202-56-00, 297-02-36 350012 Краснодар, 2-ое отделение АФ «Солнечная», 7/2 Краснодар
Краснодарский край
Республика Адыгея
Ростовская область
Республика Крым
Севастополь
Ростов-на-Дону [email protected] (863) 237-07-57
346720 г. Аксай, ул. Авиаторов 5
Красноярск Абакан [email protected]
(391) 206-16-13, 233-55-55
660012 Красноярск, Полтавская, 38, стр. 15 Красноярск
Красноярский край
Республика Тыва
Республика Хакасия
Таймыр
Москва
Калуга, Рязань, Тверь
[email protected] (495) 575-47-74 141402 Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, вл. 22
Калужская область
Москва
Московская область
Рязанская область
Тверская область
Нижний Новгород Владимир, Иваново [email protected]
(831) 249-51-05
603058, Нижний Новгород, Шекспира, 12 Владимирская область
Ивановская область
Нижегородская область
Нижний Новгород
Новосибирск Бердск [email protected] многоканальный (383) 363-31-80 (2, 3, 4….9) 633010 Бердск, Ленина, 89/3 Алтайский край
Кемерово
Кемеровская область
Новокузнецк
Новосибирск
Новосибирская область
Республика Алтай
Томск
Томская область
Республика Саха
Барнаул [email protected] (3852) 50-04-93, 50-04-94, 50-04-96, 50-04-97 656031 Барнаул, Победная, 110, 3 этаж, офисы 1,2
Кемерово [email protected] (3842) 34-60-03 650066, г. Кемерово, Октябрьский пр-т, д. 28, 5 этаж, офис 503
Томск [email protected] (3822) 701-450 634029, г. Томск, пр. Фрунзе, д. 20, оф. 422
Орел [email protected] (4862) 49-98-09 302010 Орел, Авиационная, 12 Брянская область
Курская область
Орловская область
Смоленская область
Тульская область
Санкт-Петербург Республика Карелия, Мурманская, Псковская и Новгородская области [email protected] (812) 779-10-10 196626, г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, д. 177 корпус 3, стр. 1 Калининградская область
Ленинградская область
Новгородская область
Псковская область
Мурманская область
Республика Карелия
Санкт-Петербург
Калининград [email protected] (4012) 59-50-50, 59-50-45 236009 Калининградская область Гурьевский район п. Невское ул. Туруханская, д. 3А
Саратов Волгоградская, Самарская, Ульяновская, Пензенская области, Мордовия [email protected] (8452) 65-33-44, 24-42-42 410530, Саратовская область, Саратовский район, поселок Дубки, территория Южная промзона, здание 1 Волгоград
Волгоградская область
Пенза
Пензенская область
Республика Мордовия
Самара
Самарская область
Саратов
Саратовская область
Тольятти
Ульяновская область
Ставрополь Есcентуки [email protected] (8652) 22-12-74, 22-12-75 355035 Ставропольский край, Ставрополь, пр-т Кулакова, 26А Астраханская область
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Кабардино Балкария
Республика Калмыкия
Республика Карачаево Черкессия
Республика Северная Осетия-Алания
Ставропольский край
Чеченская республика
Тюмень [email protected], [email protected] (3452) 51-51-66 625019, Тюмень, ул. Гилевская роща, 10 Омск
Омская область
Стрежевой
Тюменская область
Тюмень
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
Омск [email protected] (3812) 29-17-88, 29-17-99 644074, г. Омск, ул. Конева, 18
Уфа [email protected] (347) 222-85-71 (63, 66, 68), (347) 290-04-70 450095 Республика Башкортостан, Уфа, Майкопская, 65/2 Республика Башкортостан
Оренбургская область
Республика Удмуртия
Ижевск [email protected] (347) 222-85-71 (63, 66, 68), (347) 290-04-70 450095 Республика Башкортостан, Уфа, Майкопская, 65/2
Оренбург [email protected] (3532) 43-52-00, 43-52-11 460021 Оренбург, Чкалова, 57/2
Хабаровск [email protected] (4212) 400-704, 400-705, 400-706, 8-800-500-88-77 680042 Хабаровск, Воронежское шоссе, 5 Амурская область
Еврейская АО
Камчатский край
Комсомольск-на-Амуре
Магаданская область
Приморский край
Сахалинская область
Хабаровск
Хабаровский край
Челябинск [email protected] (351) 779-33-79 454036 Челябинск, ул. Радонежская, д.9, корпус 1 Екатеринбург
Курганская область
Пермский край
Пермь
Свердловская область
Челябинск
Челябинская область
Екатеринбург [email protected] (8343) 379-09-41 620142 Екатеринбург, ул. 8 марта, д.49, оф 606
Курган [email protected] (3522) 24-86-87 640022 Курган, Половинская, 10а, оф. 19
Пермь [email protected] (342) 220-86-88, 220-86-90 614066 Пермь, Стахановская, 54, лит. «М»
Ярославль Кострома, Вологда [email protected] (4852) 67-95-71 150539 Ярославская обл., р.п. Лесная Поляна, 43, стр. 1 Архангельская область
Вологодская область
Костромская область
Ярославская область

Как доехать до Катрен ЗАО НПК, Московский филиал в Химках на автобусе, поезде, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до Катрен ЗАО НПК, Московский филиал в Химках

Не знаете, как доехать до Катрен ЗАО НПК, Московский филиал в Химках, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Катрен ЗАО НПК, Московский филиал от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Катрен ЗАО НПК, Московский филиал с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Катрен ЗАО НПК, Московский филиал? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: д. Усково.

Вы можете доехать до Катрен ЗАО НПК, Московский филиал на автобусе, поезде, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1873 (Поезд) ЛЕНИНГРАДСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Катрен ЗАО НПК, Московский филиал с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Катрен ЗАО НПК, Московский филиал проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Химок! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Информация о партнерах — Все аптеки

ООО «АПТЕКА-А.в.е»

Юридический адрес: 115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44, офис 19
Почтовый адрес: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1
ИНН: 7705947629
КПП: 770501001

АО НПК «Катрен»

Юридический адрес: 630117, г. Новосибирск, ул. Тимакова 4
Телефон/факс: (383) 333-67-01
ИНН: 5408130693

ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК»

Юридический адрес: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 4
Почтовый адрес: 127282, г. Москва, ул. Чермянская, д. 2
ИНН: 7724053916
КПП: 997350001

ЗАО «ЭРКАФАРМ»

Юридический адрес: 107005, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 14
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
ИНН: 7701047916
КПП: 770101001

ООО «ЭРКАФАРМ Северо-Запад»

Юридический адрес: 194021, г. Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., д. 51, пом. 22-Н
Почтовый адрес: 196105, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 143
ИНН: 7802611649
КПП: 780201001

ООО «ЭРКАФАРМ Санкт-Петербург»

Юридический адрес: 194021, г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр-кт, дом 51, литера А, помещение 22-Н
Почтовый адрес: 194021, г. Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр-кт, дом 51, литера А, помещение 22-Н
ИНН: 7802634533
КПП: 780201001

ООО «ПЛАНЕТА ТМ»

Юридический адрес: 127591, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 108Б, стр. 1, комната № 2
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15, стр. 1
ИНН: 7713059634
КПП: 771301001

ООО «АСНА»

Юридический адрес: 129226, г. Москва, ул. Докукина, д. 16, к. 1, стр. 6
ИНН: 7728850310
КПП: 771601001

ООО «Аптечная сеть Оз»

Юридический адрес: 105064, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 42/20
ИНН 7709068298
КПП 774850001

ООО «Ригла-Московская область»

Юридический адрес: 141707, МО, г. Долгопрудный, Пацаева пр-кт, д. 7, к. 2
ИНН 5008036897
КПП 500801001

ООО «Ригла»

Юридический адрес: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, к. 4, стр. 1
ИНН 7724211288
КПП 774850001

Получить данные о лицензиях, актуальных на текущую дату можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения — Росздравнадзор.

Отчет фонда «Катрен» за третий квартал 2020 года —

Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» работает для того, чтобы делать уютнее и счастливее жизнь детей, оставшихся без родителей, а также тех, кто уже обрел любящие семьи, в более чем в 50 регионах России.

В третьем квартале 2020 года Фонд оказал помощь 14 российским детским учреждениям: для них были закуплены и доставлены медикаменты и дезинфицирующие средства. А еще благодаря неравнодушным людям в 102 аптеках-партнерах были собраны пожертвования, на которые подопечные детские учреждения сразу закупили необходимые медикаменты и товары аптечного ассортимента. Помощь, таким образом, получили 57 организаций-благополучателей.

В сентябре 2020 года в рамках программы «Здоровая семья» 617 приемных семей из 14 городов (Орла, Санкт-Петербурга, Уфы, Иркутска, Казани, Ярославля, Ростова, Хабаровска, Владивостока, Волгограда, Томска, Орехово-Зуево, Химок и Ставрополя) получили полисы добровольного страхования СОГАЗ.

По направлению «Семья» Фонд провел 6 вебинаров «Школы чутких родителей». На вебинарах специалисты говорили о том, как появление в доме приемных детей влияет на отношения супругов, по каким поводам родителей и подростков могут вызывать на комиссию по делам несовершеннолетних, как найти общий язык с гиперактивным ребенком, а также о «плохой» компании и в чем заключается чужое влияние, о дислексии и о дискалькулии.

А еще по направлению «Образование» фонд «Катрен» выплатил стипендии 6 студентам и школьникам из Томска, Барнаула, Новосибирска и Уфы. Также Фонд организовал благотворительную акцию «В школу вместе». Благотворительный сбор позволил передать канцтовары, рюкзаки, школьную форму и обувь для 50 региональных детских учреждений. Адресную помощь в виде канцелярских наборов и сертификатов на приобретение школьных товаров получили также приемные и многодетные семьи в некоторых регионах. В акции приняли участие сотрудники филиалов компании «АО НПК «Катрен» и представители фонда «Катрен», детские дома и общественные организации, через которые была оказана адресная помощь семьям.

Также в конце августа при финансовой поддержке Фонда в рамках благотворительного проекта «Мастер-класс!» завершились 2 значимых конкурса, организованных специально для юных вокалистов: детский благотворительный музыкальный фестиваль «Белый пароход» и VIII Международный конкурс юных вокалистов Благотворительного фонда Елены Образцовой, состоявшийся в Санкт-Петербурге. Этот конкурс призван способствовать выявлению талантливых юных вокалистов, совершенствованию их исполнительского мастерства, расширению творческих контактов между музыкантами.

В третьем квартале 2020 года в пользу Фонда удалось собрать 11 143 рубля. И все это — ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают фондам планировать свою работу на месяцы вперед. Они автоматически списываются с банковской карты раз в месяц.

 

Катрен Бориса Пастернака на могиле Спящей красавицы

Борис Леонидович Пастернак родился в Москве в семье талантливых художников: его отец — живописец и иллюстратор произведений Толстого, мать — известная концертная пианистка. Хотя его родители оба были евреями, они приняли христианство, сначала как русские православные, а затем как христиане-толстовцы. Образование Пастернака началось в немецкой гимназии в Москве и было продолжено в Московском университете. Под влиянием композитора Скрябина Пастернак занялся изучением музыкальной композиции в течение шести лет с 1904 по 1910 год.К 1912 году он отказался от музыки как своего жизненного призвания и отправился в Марбургский университет, Германия, изучать философию. После четырех месяцев пребывания там и поездки в Италию он вернулся в Россию и решил посвятить себя литературе.

Первые стихотворные книги Пастернака остались незамеченными. С My Sister Life , 1922 и Themes and Variations , 1923, последний отмечен крайним, но трезвым стилем, Пастернак впервые занял место ведущего поэта среди своих русских современников.В 1924 году он опубликовал Sublime Malady , в котором изобразил восстание 1905 года таким, каким он его видел, и The Childhood of Luvers , лирическое и психологическое изображение молодой девушки на пороге женственности. Сборник из четырех рассказов был опубликован в следующем году под названием Aerial Ways . В 1927 году Пастернак снова вернулся к революции 1905 года в качестве сюжета двух длинных произведений: «Лейтенант Шмидт», стихотворение, в котором выражается неистовая скорбь о судьбе лейтенанта, лидера мятежа в Севастополе, и «1905 год». мощное, но расплывчатое стихотворение, сосредоточенное на событиях, связанных с революцией 1905 года.Сдержанная автобиография Пастернака, Safe Conduct , появилась в 1931 году, а в следующем году последовал сборник текстов, Second Birth , 1932. В 1935 году он опубликовал переводы некоторых грузинских поэтов, а затем перевел основные драмы Шекспира, несколько произведений Гете, Шиллера, Клейста и Бена Джонсона, а также стихи Петёфи, Верлена, Суинберна, Шелли и других. In Early Trains , сборник стихов, написанных с 1936 года, был опубликован в 1943 году и расширен и переиздан в 1945 году как Wide Spaces of the Earth .В 1957 году Доктор Живаго , единственный роман Пастернака — за исключением более раннего «стихотворного романа» Спекторский (1926) — впервые появился в итальянском переводе и был одобрен некоторыми критиками как успешная попытка сочетания лирико-описательного и эпико-драматические стили.

Пастернак до своей смерти в 1960 году проживал в подмосковном Переделкино.

Петр Вяземский: «Декабрист без декабря»

В ознаменование 223-й годовщины со дня рождения Петра Вяземского (1792-1878) Президентская библиотека размещает на своем сайте как достаточно известные книги, так и редкие материалы о нем, которые создают атмосферу пушкинской эпохи и масштаб личность князя еще более надежная и осязаемая.

Выходец из старинного дворянского рода, поэт, критик, мемуарист Петр Вяземский родился 23 июля 1792 года в Москве. Писатель и историк Николай Карамзин сыграл важную роль в воспитании молодого князя. Он стал его опекуном после смерти родителей. Благодаря Карамзину Вяземский рано подружился с кругом писателей и, конечно же, с одним из самых заметных выпускников Императорского лицея Александром Пушкиным, написавшим катрен о Петре.

В 1815 году Вяземский был одним из основателей литературного кружка «Арзамас», который объединил В.Жуковский, К. Батюшков, Д. Давыдов, А. Пушкин. Вяземский первым увидел гениальность самого молодого члена «Арзамаса». Они дружили двадцать лет, до самой смерти «солнца нашей поэзии».

В стихах Вяземского конца 1810-х гг. Преобладали жанры элегии и дружеского послания, характерные для поэзии пушкинского кружка. С началом войны 1812 года Вяземский вступил в ополчение и участвовал в Бородинском сражении. Он был отстранен от службы за противоположные взгляды, но никогда не вступал в тайную организацию революционеров.Один из литературных критиков того времени С. Дурылин называл Вяземского «декабристом без декабря». К глубоко скептическому юмору князя после расправы над декабристами вылилась сатирическая поэма «Русский Бог», распространявшаяся тайно, а также стихотворение «На память», которое он написал в 1837 году после смерти Пушкина — это был глубоким потрясением для верного друга.

«Со смертью Пушкина, с отсутствием Жуковского мои литературные связи почти полностью подавлены, — писал Вяземский Чаадаеву в одном из своих писем, которые были опубликованы в 1897 году как« Письма князя П.А. Вяземский: «У меня есть что-то общее только с Тютчевым, но он не подает пример активности. Он даже более бездействующий, чем я, и демонстрирует свою пассивную и отрицательную силу».

«Лишние люди» всегда были проблемой России и ее драматизма.

С 1863 г. Вяземский в основном жил за границей и умер в Баден-Бадене 22 ноября 1878 г. Похоронен в Санкт-Петербурге, в Александро-Невском монастыре.

«Клянусь -», «Анемона» и «Париж… Москва, 1925 г.» — На морской дамбе

Клянусь —

~ после трех строк Марины Цветаевой (1919)

— по холодной бороде

матовых камней,

стоик стед —

сосны зимние быстрые,

кристаллом-

окно матовое

где мой одинокий

свечи выглядывает:

ругаюсь : когда лето

Приходит

не подпущу

даже одна лодка

пройдите мимо моего

р. Без

мое приглашение

оно: Стой! Причаливать сюда!

Я никому не позволю

Стенд певца

на

я слушаю

дверь без моей

поговорка — Заходи!

Позвольте нам вас услышать.

* * * * *

Анемона

~ по строкам Бориса Пастернака (1917)

Анемон смотрит с

его широко раскрытые лепестки

на все новое утро

Вокруг

цветов.

~

Просыпайтесь посреди ночи как

ты спишь, я с радостью пойду

бессонных за век

, если бы я мог это сделать

здесь, прислушиваясь к воздуху медленно

качается внутри помещения и за его пределами

окно тоже вроде спокойных морских волн

среди этих лодок мы называем

дома.И воздух, и я —

пытается вас не разбудить, и так

поющий дрозд-отшельник

теперь как можно тише.

~

Даже одного анемона

космос. Может быть, звезды

было произведено только на

смеются — с их

немыслимо яркий

вдох.

Сложить все —

фруктовый сад, забор, пруд, дикий

лесистых гор, а в

г.

кухня пустая стакан

чистой воды и всего

черная как смоль вселенная, освещенная

пенящаяся туманность —

белых криков…

Все сразу,

все

— это выпуск того, что

один ребенок, с мягким стеблем как

сорняк, еще неспособный

постичь собственное

страдания, имеет в себе

маленькое сердце а не

знаю, как позволить

вылить.

* * * * *

Париж… Москва, 1925

[после строк в двух стихотворениях Марины Цветаевой, обращаясь к

Борис Пастернак]

Версты, мили — таких расстояний

и дис-позиции —

мы с тобой так разлучены ими —

выбыло

с двух крайностей. У нас не получилось

стать,

каждый из нас, отдельный мир

с другого.

Шаги времени по дорогам времени,

беженец

дня пробиваются сюда

и не могу идти

назад потому что было, где

начали —

где ты — больше нет,

пока я,

мне не будет места

за эти искалеченные годы.

~

Прощай, поля

ржи русской —

где женщине может понадобиться

щит ее глаза

от пожаров дров и крови, из

могилы, реки,

заточены с протянутыми руками…

с любого

сплав жил и видений…

Я твой

отдельная свита.Ты мой.

Порывы брызг дождя против

мое стеклянное сердце

нравится счастье или несчастье.

I — все еще здесь

у моей телесной заставы —

в этом городе

блистательного равнодушия,

бедность,

дикая зима в душе.

~

Ты — далекий, но видимый в

советский из

стихов — которые вы ненавидите! Вы — не

внутри своих строф

грязи, убийства, зла.Be

как Гомер внутри

его гекзаметры. Chant

твой закат

четверостиший и тянись ко мне —

досягаемость — как поезд

неспешно переходя степь —

здесь. Где мой

одной руки — за неимением лучшей рифмы:

слово, которое любит

его обнаруженное мат-слово — это

держит другой.

стихотворений о военных годах и юмористической повседневной жизни русского уроженца — Утренний звонок

Для Залмана А.69-летняя Лисс из Уайтхолла, написавшая рифмующиеся стихи для сборника «Фигуры и фрагменты» (PublishAmerica, $ 14,95, 81 стр.), Была двойной проблемой.

Первым испытанием для русского инженера было написание стихов на английском, его втором языке. Затем возникла сложность создания лирических стихов — в большинстве из которых предпочтение отдается катрену и образцу а-а-б-б или а-б-а-б — рифмам.

«На английском языке писать рифмующиеся стихи очень сложно из-за структуры предложений английского языка», — объясняет Лисс, приехавшая в U.С. в 1978 году проработал инженером 25 лет, вышел на пенсию в 2003 году. «В русском языке гораздо гибче язык».

Стихи в «Выигрышах и фрагментах», написанные за пятилетний период, варьируются от короткометражных эпиграмм и юмористических размышлений о надгробиях, телевизорах и холодильниках до мрачных многострочных воспоминаний о его раннем детстве в России.

«Я помню» рассказывает о немецком вторжении во время Второй мировой войны в родной город Лисса, Минск. Здесь рифма немного тоньше, чем в другом произведении Лисс, возможно, потому, что в образах этого стихотворения содержались сухие рассказы об ужасах: ребенок ползет рядом со своей окровавленной мертвой матерью; голодающие дети «с глазами как стекло», которые едят траву, чтобы выжить; школьный урок обучения «обращаться и стрелять из ружья», а не чтению и письму — сделать это стихотворение самым ярким из всех стихотворений сборника.

Когда началось вторжение, Лисс, его родители и два старших брата бежали от немецких войск пешком, пока не достигли железнодорожной станции, откуда военные эшелоны направлялись в Москву. Лиссу было 41/2, когда его семья в последний момент совершила побег в деревню Борское на Волге в центральной части России, где они поселились в лачуге с земляным полом.

«Они [его семья] бросили меня на платформу, когда поезд замедлил ход, а затем они столкнули мою мать на другую платформу, а затем сами прыгнули», — вспоминает Лисс.«Мы действительно сбежали в последний момент».

Хотя в «Выигрышах и фрагментах» есть и другие серьезные или философские стихотворения, основная часть стихов в сборнике легкие или шутливые, в том числе отдельные эпиграммы, короткие стихотворения, которые обычно заканчиваются остроумной мыслью или поворотом, и другие стихотворения. под названием «Недуги и средства правовой защиты», в котором рассказывается о недугах от ожирения до рака простаты.

Другие используют юмористический подход к повседневной жизни, например, фаворит Лисс «Ты меня слышишь?», Который высмеивает меню голосовой почты телефона:

Нажмите «Один», чтобы убить себя, «Два» — для страховки. ,

Подождите 15 минут для гудка,

Затем нажмите «Три» — чтобы разбить этот телефон.

«Лишь немногие из них серьезны», — говорит Лисс, который цитирует Огдена Нэша как своего любимого английского поэта. «Жизнь слишком коротка, чтобы все время быть серьезной».

Джина Конти — писатель-фрилансер.

Джоди Дакетт, редактор отдела искусства и развлечений

[email protected]

610-820-6704

A Coppice Gate | Аполлинер и Цветаева: Зона и стихи о Москве

Переводя «Зону» Аполлинера и «Стихи о Москве» Цветаевой — случайно в одно и то же время — я с удивлением обнаружил много общего.Сначала я обнаружил, что они были написаны с интервалом в три года (1913 и 1916) и содержат почти одинаковое количество строк (160 и 155). Затем я заметил, что оба они сильно автобиографичны и сосредоточены на своих городах, Париже и Москве. Для двух поэтов, живущих далеко друг от друга и принадлежащих к очень разным культурам, сходство казалось достойным дальнейшего изучения.

Оба поэта прославляют свои города, иногда восторженно, но все же включают менее пикантные детали.Колокольчики появляются в обоих стихотворениях. Религия также играет важную роль.

Оба поэта много путешествовали. 33-летний Аполлинер прожил полную жизнь, много путешествовал по Европе и был ранен в окопах Первой мировой войны. Младшая Цветаева (24 года) также путешествовала по Европе (Италия, Швейцария), а в 16 лет она некоторое время училась в Сорбонне, прежде чем поселиться в России. Но, несмотря на это знакомство с другими культурами, она оставалась сосредоточенной на русской поэзии, особенно на примерах Блока и Ахматовой.

Таким образом, сходство заканчивается при рассмотрении просодии. Конечно, они оба были поэтами своего времени, поэтому в обоих стихотворениях есть фрагментация, хотя гораздо больше в Аполлинере, у которого в его 160-строчном стихотворении 33 разрыва строки. Цветаева делит свое стихотворение на девять частей, восемь из которых состоят из куплетов, терцетов, четверостиший или сестер, а неправильный девятый имеет начальный октет, три сестета и, наконец, двустишие.

Хотя оба поэта используют рифму, существует значительная разница в пунктуации.В то время как Цветаева использует условные знаки препинания, включая широкое использование тире, которое является обычным в русской поэзии, Аполлинер вообще не использует знаков препинания.

Пожалуй, самая разительная разница во взглядах. Аполлинер, находящийся под сильным влиянием футуристического движения, создает подчеркнуто современный мир с самолетами, автобусами и машинистками. Цветаева специализируется на колоколах, исторических церквях и иконах; на улицах Москвы одни пешеходы.

ЗОНА

В конце концов, вы устали от этого древнего мира

О, пастырь Эйфелевой башни, сегодня утром блеет стая мостов

Вы прожили достаточно греческой и римской античности

Здесь даже автомобили выглядят старинными

Только религия осталась совершенно новой религией

Осталась простой, как ангары Порт-Авиэйшн

Ты один в Европе не античный О христианство

Самый современный европеец — это Папа Пий X

А ты, кого в окна видишь, стыд сдерживает

От входа в церковь и исповедания там сегодня утром 10

Вы читаете проспекты, каталоги, плакаты, которые поют вслух

Вот стихи сегодня утром, а для прозы газеты

Есть 25-сантиметровые еженедельники с детективными рассказами

Портреты великих людей и тысяча различных титулов

Сегодня утром я увидел красивую улицу, название которой забыл.

Новый и чистый был горн солнца

Менеджеры, рабочие, красивые стенографистки

С утра понедельника до вечера субботы четыре раза в день проезжайте мимо

Утром там трижды воет сирена

Здесь лают сварливые часы около полудня 20

Надписи на вывесках и стенах

Таблички объявления кричат, как попугаи

Мне нравится изящество этой промышленной улицы

Расположен в Париже между улицами Омон-Тьевиль и авеню де Терн.

.

Вот молодая улица, а ты еще маленький ребенок

Твоя мама одевает тебя только в сине-белое

Вы очень набожны и со старшим из ваших друзей Рене Дализ

Ничего не любите так, как пышность церкви

Девять, газ понижен до синего, вы тайком покидаете общежитие

Вы молитесь всю ночь в часовне колледжа 30

Вечный и очаровательный аметист глубина

Превращает навеки сияющую славу Христа

Это прекрасная лилия, которую мы выращиваем.

Это рыжий факел, который ветер не гасит

Это бледно-розовый сын грустной матери

Это дерево всегда полно молитв

Это двойная виселица чести и вечности

Это шестиконечная звезда

Это Бог умирает в пятницу и воскресает в воскресенье

Христос восходит в небо лучше авиаторов 40

Ему принадлежит мировой рекорд высоты

Ученик Христа ока

Двадцатый ученик веков знает, как

Превратился в птицу в этом веке, как Иисус поднимается в воздух

Дьяволы в безднах поднимают головы, чтобы посмотреть на это

Говорят, что он имитирует Симона Волхва в Иудее

Кричат, что если он умеет летать, его надо называть летчиком

Ангелы порхают вокруг прекрасного акробата

Икар, Енох, Илия, Аполлоний Тианский

Облетать первый самолет 50

Иногда они уступают дорогу тем, кого несет святая Евхаристия

Те священники, которые вечно восстают в возвышении воинства

Самолет наконец приземляется, не сложив крыльев

Затем небо наполняется миллионами ласточек

Быстро прилетают вороны соколы совы

Из Африки родом ибис, фламинго, аисты

Рок-птица, которую прославляют сказители и поэты

Скользит вниз, держа в когтях череп первой головы Адама

Орел с великим криком спускается с горизонта

Из Америки прилетает маленькая колибри 60

Из Китая пришли длинные и гибкие пихи

Одностворчатые, летающие парами

Затем идет голубь непорочного духа

В сопровождении лиры и глазчатого павлина

Феникс, который воссоздает сам себя

Покрывает все на мгновение ярким пеплом

Сирены, покидающие опасные проливы

Приходят красиво поют все трое

И все они орел феникс китайский пихис

Братиться с летательной машиной 70

Теперь вы гуляете по Парижу один в толпе

Стада ревущих автобусов катятся рядом с вами

Мучение любви сжимает горло

Как будто тебя больше не должны любить

Если бы вы жили в древности, вы бы вошли в монастырь

Вам стыдно, когда вы ловите себя на молитве

Ты смеешься над собой, и твой смех, как адский огонь, искрится

Искры твоего смеха позолочают глубины твоей жизни

Картина висит в мрачном музее

И иногда идешь, чтобы посмотреть на него поближе 80

Сегодня вы гуляете по Парижу, женщины в крови

Вот как это было и не хотелось бы вспоминать, это было в сумерках красоты

Окруженный пылким пламенем Нотр-Дам смотрел на меня в Шартре

Кровь вашего Сакре-Кера затопила меня на Монмартре

Я устал слышать благословенные слова

Любовь, от которой я страдаю, — это постыдная болезнь

И образ, которым вы обладаете, заставляет вас продолжать жить в бессоннице и тоске

Он всегда рядом с вами этот проходящий образ

Теперь вы на берегу Средиземного моря

Под лимонными деревьями, которые цветут круглый год 90

Вы с друзьями совершите морскую прогулку

Один из Ниццы, один из Ментона и два из Ла-Тюрби

Мы со страхом смотрим на осьминогов в глубине

И среди водорослей плавают рыбы изображения Спасителя

Вы находитесь в саду гостиницы в пригороде Праги

Вы чувствуете себя совершенно счастливыми, когда на столе стоит роза

И вы наблюдаете вместо того, чтобы писать свою сказку прозой

Жук-жук, спящий в сердце розы

В шоке от того, что вы видите себя в агатах Сен-Вит

Тебе было достаточно грустно, чтобы умереть в тот день, когда ты увидел себя там 100

Вы похожи на Лазаря, оглушенного дневным светом

Стрелки часов в еврейском квартале идут назад

И вы также медленно идете назад в своей жизни

Восхождение на Градчин с прослушиванием вечером

На пение чешских песен в трактирах

Вот и ты в Марселе среди арбузов

Вот и вы в Кобленце, в отеле гиганта

Вот ты в Риме сидишь под японской мушмулой

Вот вы в Амстердаме с молодой девушкой, которую считаете красивой и некрасивой

Она выйдет замуж за студентку из Лейде 110

Сдаются комнаты там в Latin Cubicula Iocanda (латинское: спальни для сдачи в аренду)

Я помню, я провел там три дня и столько же в Гауда

Вы находитесь в Париже, juge d’instruction

Вы арестованы как преступник

Вы совершили грустные и радостные путешествия

До того, как стало известно о лжи и возраст

Вы страдали от любви в 20 и 30 лет

Я жил как дурак Я зря потратил время

Ты больше не смеешь смотреть на свои руки, а мне хочется рыдать каждую секунду

Тебе, тому, кого я люблю, За все, что тебя напугало 120

Вы смотрите глазами, полными слез, на этих бедных эмигрантов

Они верят в Бога, они молятся, чтобы женщины кормили грудью детей

Наполняют своим запахом холл вокзала Сен-Лазар

Они верят в свою звезду, как короли-волхвы

Они надеются заработать в Аргентине

И вернуться домой, разбогатев

Семья несет красный гагачий пух, когда вы несете свое сердце

Этот гагачий пух и наши мечты одинаково нереальны

Некоторые из этих эмигрантов остаются здесь и ночуют

В лачугах на Рю де Розье или Рю де Экофф 130

Я их часто видел по вечерам, они подышали на улице

И ходят редко, как шахматные фигуры

В основном это евреи, их женщины носят парики

Они сидят в анемии в задней части магазина

Вы стоите у стойки дурацкого бара

Вы пьете кофе по два су среди убогих

Ночью ты в прекрасном ресторане

Эти женщины неплохие, но у них есть заботы

Каждая из них, даже самая уродливая, заставила страдать ее любовника

Она дочь полицейского с острова Джерси 140

Ее руки, которых я не видел, твердые и потрескавшиеся

Мне безмерно жаль шрамы на животе

Теперь я смиряю рот перед жалкой шлюхой с ужасным смехом

Ты один придет утро

Молочники трясут маслобойками на улицах

Ночь отступает, как красивая женщина-метис

Хитрый Фердин или внимательная Леа

И вы пьете этот горящий ликер, как жизнь

Твоя жизнь, которую ты пьешь, как бренди

Вы идете в сторону Отей, хотите домой пешком 150

Спать среди своих фетишей Океании и Гвинеи

Это христы другой формы и другой веры

Они низшие Христы неясных надежд

Adieu Adieu

Солнце отрезанная шея

Гийом Аполлинер 1913

Перевод Джона Кобли

СТИХА ПО МОСКВЕ

1

Облака вокруг

Купола вокруг

По всей Москве

Столько рук нужно! —

Поднимаю тебя, ноша лучшая,

Моя невесомая

Саженец!

В этом удивительном старом городе

В этом тихом старом городе

Даже когда я умру

Это принесет мне радость —

Ты будешь царствовать, ты будешь скорбеть,

Возьми корону

О мой первенец.

Пост в пост,

Без косметики для бровей

И все сорок — вперед! —

Сорок церквей.

Ходи пешком — юношескими шагами! —

Для всех открытых

Семь холмов.

Пойдет ваша очередь:

Действительно отдашь Москве

Дочке

С нежной горчинкой.

Для меня спокойный сон, колокольчики,

Ранние рассветы —

В Ваганьково.

31 марта 1916 г.

2

Возьми из моих рук этот нерукотворный город,

Мой странный и красивый брат.

Церковь в церковь, всего сорок сорок,

И над ними поднимаются голуби.

И Спасские ворота — с цветами,

Где православные снимают шапки.

Часовня звезд, убежище от зла,

Где пол вытирают поцелуями.

Несравненный пятигранный круг,

Возьми, мой древний одухотворенный друг.

В сад неожиданной радости

Я поведу своего иностранного гостя.

Загорятся богатые золотые купола,

Бессонные колокола начнут звенеть.

И покрывало Богоматери

Упадет на вас с пурпурных облаков.

И ты восстанешь, исполненный чудесных сил…

Вы не покаетесь, что любили меня!

31 марта 1916 г.

3

Мимо башни ночью

Площади нас торопят.

Ой, как страшно ночью

Это крики молодых солдат!

Грохот, сердце громкое!

Поцелуй тепло, любимый!

О, этот звериный крик!

О, дерзкая кровь!

Мой рот пылает,

С даром святым зрелищем.

Как золотая шкатулка

Иверская блестит.

Прекратите свои шалости,

Зажгите свечу,

Так что то, что тебе желаю

Сейчас не бывает.

31 марта 1916 г.

4

Говорят, что наступит день, печальный.

Они будут царствовать, они будут плакать, они будут гореть,

— Охлажден чьей-то пятикопеечной монетой —

Мои глаза активны, как пламя.

И — двойное нахождение двойника —

Сквозь расплывчатые черты лица появляется лицо.

О, я наконец-то буду в твоей милости,

Красивый пояс прекрасного дизайна!

А издалека — вижу ли я Тебя? —

Крестный ход со спутанными крестными знамениями,

Тянутся по черной дороге

В руку, которую не сниму,

В мою руку, с которой снят запрет,

В мою руку, которой больше нет.

Твои поцелуи, живые,

Я вообще не буду возражать — в первый раз.

Красивый плащ изысканного дизайна

Окутал меня с ног до головы.

Ничто не заставит меня покраснеть;

Сегодня моя святая Пасха.

По безлюдным улицам Москвы

Я иду — я с тобой тащусь.

В дороге никто не отстанет,

И первый ком упадет на крышу гроба, —

И, наконец, нарциссический

Уединенный сон разрешится.

Отныне ничего не понадобится

Покойная боярина Марина.

11 апреля 1916 г.

5

Над городом, отвергнутым Петром,

Раздается гром колоколов.

Громовой прибой упал

За отвергнутую вами женщину.

Слава Петру и тебе, царь!

Но царь, колокола выше тебя.

Пока они гремят неожиданно,

Примат Москвы не подлежит сомнению.

И все сорок из сорока церквей

Смейтесь над гордостью царей!

28 мая 1916 г.

6

Сверху голубые леса Подмосковья

Звон колокольчиков периодически доносится.

Слепцы тащатся по Калужской дороге, —

Калуган-песня-прекрасна, колокольчик-дождь

Смывает и смывает имена

О смиренных паломниках, восхваляющих Бога в темноте.

И иногда мне кажется, что я,

Устали от вас враги, от вас друзья

И о раболепии русской речи, —

Приколу серебряный крест на мою грудь,

Перекреститься и тихонько двинуться

По Калужскому тракту.

Уит Воскресенье, 1916 год

7

Семь холмов — как семь колоколов.

Более семи колоколов — это колокольни.

Всего сорок по сорок.

Семь звенящих холмов!

Я родился в колокола,

В золотой день Иоанна Ученика.

Дом был пряничный домик

Окружен плетеной оградой и часовнями с золотыми куполами.

Я любил, любил первый звонок,

Пока монахини набирали массу,

И плач в печке и сон теплый,

И бабушка-целительница по соседству.

Сопровождайте меня, весь московский сброд,

Сумасшедшие, воры, хлысты!

Священник, наполни мой рот крепче

С колокольней Московской!

8 июля 1916 г.

8

Москва! Какой огромный

Странно гостеприимный дом!

В России все бездомные.

Мы все придем к вам.

Бренд позорит плечи,

Нож из сапога.

Звоните издалека

В конце концов.

Для штрафных марок

За каждую болезнь

Наше дитя Пантелеймона

Целитель.

Там за этой дверью

Куда стекаются люди —

Здесь сияет золотое сердце

Иверского.

И потоки аллилуйи

В темные поля.

Целую в грудь

Московская земля!

8 июля 1916 г.

9

Рябина

Горит красными пучками.

Листья падали.

Я родился.

Сотни колоколов

Спорили.

Была суббота:

Иоанн Ученик.

до сих пор

Я хотел откусить

У горького пучка

Рябины горячей.

16 августа 1916

Примечание: Первый раздел адресован дочери Але.Второй раздел адресован поэту Осипу Мандельштаму.

Масленица на ВДНХ / Новости / Сайт Москвы

С 1 по 10 марта ВДНХ станет местом проведения ежедневных мероприятий под открытым небом во время Масленицы. Все площадки будут расположены у арки главного входа, на Центральной аллее, перед павильоном № 57, а также у входа в парк «Останкино».

Поедание каштановых блинов и пение Частушек На Центральной аллее выступят

фольклорных ансамблей, и у людей будет возможность заняться хороводом.Всем, кто принимает участие в битвах «Частушка», предстоит попытать счастья в исполнении этих остроумных музыкальных катренов.

Традиционная Масленичная ярмарка станет главным кулинарным событием ВДНХ. Двадцать ярко освещенных шале встретят гурманов перед павильоном № 57 с их изысканно изготовленными фирменными блинами, приготовленными из овсяной, каштановой, гречневой и пшеничной муки с выбором множества различных вкусных начинок, включая камчатский краб, утку и брусничный джем, французский язык. паштет или свежие ягоды со взбитыми сливками.Будет роздана бесплатная горячая чашка чая. Театральные коллективы представят фольклорные пьесы и сцены из русских сказок и эпических саг. Любители активного отдыха смогут присоединиться к традиционным масленичным забавам и играм, включая перетягивание каната и прыжки с гигантской веревкой.

В специально оборудованном выставочном павильоне на протяжении всего фестиваля будут проводиться мастерские. 8 марта люди смогут научиться делать венки и украшения на заказ из цветов и ярких лент, а также расписывать матрешек.С 9 по 10 марта людям предложат попробовать свои силы в росписи деревянных игрушек и изготовлении фетровых шляп. Ожидается, что City Farm, Robot Station и другие жители выставки также проведут бесплатные мастер-классы, и предварительная регистрация не требуется.

Хороводы и народные ритмы

Каток «Ракета» подготовил для посетителей специальную музыкальную программу. 8 марта танцы на льду будут предлагаться с 18:00 до 23:00. Откроет мероприятие панк-группа Cheese People, которая бывает на многих музыкальных фестивалях и часто выступает за границей.Затем на сцену выйдет Эрика Лундмоен, русскоязычная исполнительница из Норвегии, сочетающая соул, фолк и хип-хоп.

9 марта в 18.15 на катке «Ракета» состоится дискотека с участием молодых, но уже известных исполнителей, в том числе московского комсомольского ансамбля. Ироничные тексты их песен вдохновлены онлайн-мемами и новостями. Праздничный фейерверк, запланированный на 19.77, будет сопровождать петербургский ансамбль «Олигарх», чья электронная музыка прекрасно сочетается с народными песнями, произведениями Чайковского и русским рэпом.

Также в этот же день на катке пройдут праздничные костюмированные сборы. Огромная толпа будет танцевать вокруг макета ракеты-носителя «Восток». Для входа на каток потребуются билеты, но также будут проходить концерты, танцы и конкурсы с призами.

Полная программа праздничных мероприятий и вечеринок под открытым небом будет размещена на сайте ВДНХ.

Выставочный центр площадью 317 га, крупнейший в России, может похвастаться 49 достопримечательностями, включая исторические павильоны и фонтаны, и ежегодно принимает 30 миллионов человек.В городе ведется реконструкция с 2014 года. Сегодня работы ведутся почти на 40 исторических зданиях и сооружениях, в 2020 году планируется завершить капитальный ремонт.

Сказочные персонажи, кулинарные школы и ремесла: Московская Масленица

Масленица, предвестник весны, сопровождается веселыми посиделками, участники которых поют, танцуют и едят блины. В Москве это уже стало прекрасной традицией. В этом году фестиваль планируется провести с 1 по 10 марта на 23 площадках в разных районах.Во время мероприятия будет приготовлено более 60 различных сортов блинов со 150 начинками и начинками. Катаиф (сладкий деликатес, который традиционно подают в течение месяца Рамадан), популярный в Египте, Сирии и Ливане, в этом году будет подан впервые.

Будет показано более 200 спектаклей и около 150 концертов. Театры кукол из разных регионов России представят пять спектаклей в рамках проекта «Золотая маска».

На Манежной площади будет воссоздана атмосфера города конца 19 -го — начала 20-го -го века, в том числе импровизированные ларьки с мясной лавкой и чайной, птицефермой и другими сооружениями.

Московская Масленица входит в цикл уличных мероприятий «Московские сезоны». Фестиваль 2018 года привлек 4,75 миллиона человек, которые купили около 250 000 блинов и посетили почти 3 000 веселых мероприятий.

Литр Термины Q-S Карточки | Quizlet

Широкий, но незаменимый современный термин, применяемый к глубокому сдвигу в западном отношении к искусству и человеческому творчеству, который доминировал в большей части европейской культуры в первой половине XIX века и который сформировал большинство последующих событий в литературе — даже тех, кто выступает против Это.В своей наиболее последовательной ранней форме, появившейся в 1790-х годах в Германии и Великобритании, в 1820-х годах во Франции и других странах, оно известно как романтическое движение или романтическое возрождение. Его главный упор был сделан на свободу индивидуального самовыражения: искренность, непосредственность и оригинальность стали новыми стандартами в литературе, заменив приличное подражание классическим образцам, предпочитаемым неоклассицизмом 18-го века. Отвергая упорядоченную рациональность Просвещения как механическую, безличную и искусственную, романтики обратились к эмоциональной непосредственности личного опыта и к безграничности индивидуального воображения и устремления.Все более независимые от угасающей системы аристократического покровительства, они считали себя свободными духами, выражающими свои собственные творческие истины; несколько нашедших поклонников готовы поклоняться художнику как гению или пророку. Сдержанный баланс, ценимый в культуре 18-го века, был оставлен в пользу эмоциональной напряженности, часто доходившей до крайностей от восторга, ностальгии (по детству или прошлому), ужаса, меланхолии или сентиментальности. Некоторые — но не все — писатели-романтики культивировали привлекательность экзотического, причудливого или мрачного; почти все проявили новый интерес к иррациональным царствам снов и бреда или народных суеверий и легенд.Творческое воображение занимало центр романтических взглядов на искусство, которые заменили «механические» правила условной формы «органическим» принципом естественного роста и свободного развития.

Возникновение романтизма объясняется несколькими событиями в культуре конца 18-го века (см. Премантизм), включая сильный антикварный интерес к балладам и средневековым романам (от которых романтизм получил свое название). Непосредственным источником вдохновения для первых самопровозглашенных романтиков — немецкой группы, включающей братьев Шлегель и Новалиса, была трансцендентальная философия Канта и Фихте, которая подчеркивала творческую силу разума и позволяла рассматривать природу как отзывчивое зеркало всего сущего. душа.Это новое немецкое мышление распространилось через С. Т. Кольриджа в Британию и через г-жу де Сталь во Францию, в конечном итоге сформировав американский трансцендентализм. Английский романтизм возник независимо от малоизвестных тогда антипросвещенческих сочинений Уильяма Блейка 1790-х годов и ориентира — предисловия Уильяма Вордсворта к лирическим балладам 1800 года. На второй волне после наполеоновских войн романтизм утвердился во Франции и по всей Европе; к 1830-м годам движение распространилось от Пушкина в России до По в США.Романтизм черпал часть своей энергии из связанных революционных движений демократии и национализма, хотя «классическая» культура Французской революции фактически задержала приход французского романтизма, и сильный элемент консервативной ностальгии также очевиден у многих писателей-романтиков.

Литературный бунт Вордсворта в Англии и Виктора Гюго во Франции объявил конец искусственности старых условностей, разрушив систему различных жанров и поэтической дикции XVIII века.Лирическая поэзия пережила серьезное возрождение во главе с Вордсвортом, Китсом, Шелли, Пушкиным, Леопарди, Гейне и другими; повествовательный стих приобрел новое субъективное измерение в творчестве Вордсворта и Байрона, но театр тяготел к сенсационности мелодрамы. В художественной литературе Хоффманн и По впервые рассказали об ужасе, возникшем после готического романа, а в исторических романах Вальтера Скотта, Алессандро Мандзони, Виктора Гюго и Джеймса Фенимора Купера смелые действия сочетаются с ностальгическими чувствами.Новая волна женщин-романистов во главе с Мэри Шелли, Жорж Санд и сестрами Бронте сломала навязанные ограничения скромности в произведениях, обладающих мощной творческой силой. Удивительная личность Байрона представила Альфреду де Мюссе, Михаилу Лермонтову и другим поклонникам по всей Европе образ поэта-романтика как изгнанного изгоя. Растущий международный культ Шекспира также отражал романтическое поклонение героям, которое в трудах Томаса Карлайла и Р. У. Эмерсона превратилось в «героический» взгляд на историю как продукт сильных личностей, таких как Наполеон.

Несмотря на то, что во второй половине XIX века возникновение реализма и натурализма бросило вызов романтизму, он в некотором смысле сохранил постоянное присутствие в западной литературе, обеспечив основу для нескольких школ и движений от прерафаэлитов и символистов до экспрессионизма. и сюрреализм. В более широком смысле термин «романтический» может применяться к произведениям и авторам других периодов путем явного или неявного сравнения с «классическим» стандартом: таким образом, Шекспир более романтичен, чем Мольер или Бен Джонсон, потому что он игнорирует структурные элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.