Разное

Клячина – «»

26.12.2016

Клячин Александр | Лица |
RUCOMPROMAT

Клячин Александр Ильич (родился 18 мая 1967 года, Москва, РСФСР, СССР) — российский бизнесмен, девелопер, основатель и владелец сети Azimut Hotels, владелец отеля «Метрополь» и компании Gleden Invest.

В 1991 году окончил географический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «экономическая география». В 1993 году получил второе высшее образование в Университете Орегона (США), специализация «география». С 1993 года работает в сфере управления финансами. В 1990-х был гендиректором и совладельцем инвестиционной компании «Нерль», известной агрессивными и рейдерскими сделками на рынке земельных активов.

В 2001 году создал девелоперскую компанию KR Properties. В 2003 году основал Azimut Hotels Company. В 2012 году купил московский отель «Метрополь». В 2013 году договорился о строительстве отеля международной гостиничной сети Hyatt в Подмосковье (открытие запланировано на 2017 год). В мае 2013 года приобрел у основного акционера Магнитогорского металлургического комбината Виктора Рашникова Renaissance Moscow Olympic. В марте 2014 года Александр Клячин выкупил московскую гостиницу «Белград».

В январе 2016 года совместно с Александром Светаковым принял участие в тендере на открытие первого казино в Республике Кипр. Помимо недвижимости Александр Клячин занимается инвестициями в технологические компании (в частности, владеет долями в компании Comiten). В 2016 году он купил 25% акций в американском стартапе Habidatum International. Арендный доход принадлежащих Клячину компаний KR Properties и Azimut в 2016 году составил 265 миллионов долларов.

С 2014 года Александр Клячин является участником рейтинга Forbes «200 богатейших бизнесменов России». В 2017 году он занял в этом рейтинге 71-е место с капиталом в 1,3 миллиарда долларов.

<!— AddThis Button BEGIN —>
<div>
<a fb:like:layout=»button_count»></a>
<a></a>
<a g:plusone:size=»medium»></a>
<a></a>
</div>
<script type=»text/javascript» src=»//s7.addthis.com/js/300/addthis_widget.js#pubid=54027941″></script>
<!— AddThis Button END —>

rucompromat.com

Мои впечатления от АС Александра Клячина

 



Слушал сегодня большие мониторы Александра Клячина.
Состав :

  • CD Pioneer — PD-S502 (360$ 1994г.)
  • усилитель ARCAM Diva A85 (1300$ 2003г.)
  • большие мониторы в виниле + подставки (450$ + 80$, 2003г.)
  • все кабеля — от ZKI.
  • комната — гостинная,18м, АС стояли вдоль узкой стены.

  • Представление об акустике можно получить по фото :
    (фото синтезировано с сохранением пропорций)



    Мониторищи




    Впечатления.


    1.Внешний вид.


    первое ощущение — какие громадины! фотографии от А.Клячина _СОВЕРШЕННО_
    не дают представления о размере колонок. Это действительно мониторищи.
    Психологически они воспринимаются не как «полочники», а как «напольник
    на ножке».


    Предвзятый осмотр в поисках конструктивных «блох» выявил следующее :

    — в одном месте (левый верхний угол АС, к тому же — закругленный, т.е.
    место — «тяжелое») обнаружено нестыковка винила — щель толщиной с
    пол-волоса. И то я ее заметил лишь потому, что винил был светлый, а
    осмотр — предвзятый.

    — внизу подставок (со стороны пола) в местах крепления ножки обнаружена
    несоосность головок шурупов и дыр под них в виниловом покрытии —
    где-то милиметр-полтора.


    И это — все! Ящик АС сделан чертовски качественно, добротно и с «душой».


    Таинственная, нигде Александром не показанная, задняя стенка АС содержит
    в квадратном углублении щелевого фазоинвертора стандартное «корытце» с
    2мя винтовыми разьемами без особенностей.


    Передняя панель АС, углубление с корытцем, вертикальный паз на подставке
    отделаны черной кожей. На ощупь — натуральной , с характерной , бугристой
    поверхностью.
    Винил по-моему — хороший отечественный.

    Цветовое решение — контраст светло-желтого винила и черной
    кожи — приятно на взгляд.


    С расстояния 2х шагов АС смотрятся стильно и привлекательно, подставка
    является органичным продолжением АС (к сожалению, на картинке мне не удалось подобрать
    цвет подставки с цветом АС. Реально все выглядит как одно целое.). Работа фирмы ZKI заслуживает только
    похвалы.


    Пропорции корпуса несколько непривычны для глаза, но и только — общий
    интерьер гостинной акустика не портит. На свободное пространство под
    НЧ\СЧ головкой явно просится эмблема производителя АС.


    Теперь о грустном.Что не понравилось.

    — Самое главное.Даже с расстояния 2 шагов видно, что это — качественные,
    красивые, но _САМОДЕЛЬНЫЕ_ колонки.В них нет «изюминки». Вот я смотрю
    на SVEN’ы, стоящие по бокам моего монитора. Сделаны они не лучше колонок
    Александра (я имею ввиду, естественно, в\вид), но смотрятся гораздо
    приятнее, т.к.динамики закрыты сеткой, на нее налеплена латунная бирка
    с гордым китайским словом SVEN. Сетка позволяет сделать приемлимым
    внешний вид АС в жилой комнате. И Александр! оставьте,пожалуйста, Ваши
    разговоры о том, что сетка ни от чего не защищает. Защитные сетки АС
    играют такую же роль в защите АС, как капроновые колготки в деле согревания
    женских ног. Т.е. они вовсе не для этого нужны. Наличие ее избавило
    бы Ваши АС от страшной беды, имя которой —

    — динамик НЧ\СЧ. Он представляет из себя достаточно качественный конус,
    диаметром около 18 см, За пределами этого начинаются форменные безобразия.
    А именно : (1)подвеска — серый, невзрачный гофр.
    Но это — еще цветочки.
    Перехожу к ягодкам. Сядьте поудобнее. Читаем медленно :
    По краям корзины
    динамика, там, где она д\прилегать к корпусу АС, находится уплотнительное
    кольцо из многослойной бумаги с прорезями под винты (2). Тот, кто хоть раз
    курочил советскую технику, сразу д\понять, о чем идет речь.Дабы привести
    сие в соответствие с передней панелью, бумага выкрашена в черный цвет,
    сохранены ее технологические стыки(3).

    (сильно увеличено)


    Все, что делали ребята из ZKI этим просто низводится до уровня жалкой,
    убогой самоделки.


    Щас я напишу злые слова, потому что мне обидно :

    Александр, стыдно столько сил тратить на звучание АС, и так пренебрежительно
    относится к внешнему виду самого главного. От Ваших НЧ\СЧ динамиков _разит_ на метр : «на мне фирма сэкономила ажно 3 бакса !!!» Фи…
    Обратите внимание : Ваши клиенты — взрослые, достойные люди. Что ж Вы
    так…


    Слава Богу, что ВЧ головка выглядит достойно. Ее металлический купол
    защищает черная решетка-гриль.


    2.Звук.


    первое впечатление — звук свободен, в АС он рождается, но живет — в
    комнате. Надо все время себя заставлять его оценивать, т.к. хочется
    все время оценивать _музыку_. Высший класс.


    Детальность, прозрачность — мне показались лучше, чем у Dynaudio Audience 52. Не
    знаю, как описать. Хвалить всегда труднее, чем ругать :). Я опять-таки
    нашел новые детали в звучании своего тестового диска, хотя, казалось,
    после Dynaudio это уже и невозможно. Если образно сравнивать звучание
    АС Александра и ширпотребовских АС из магазинов (за ту же цену) — это
    как звук на АМ-радио и ЧМ(FM). Сравнение грубовато, но всем понятно.


    Акустика легко держит звук на максимальной громкости, и в то же время
    вечером, когда домочадцы наконец-то угомонятся и заснут, звук этих АС
    наверняка будет просто фантастическим…


    Теперь о грустном №2.

    — покупая акустику такого уровня, запаситесь большим мусорным ведром.
    Туда Вы будете кидать CD, ибо даже вне зависимости от цены (мы слушали
    диски от 75 до 500 руб), существует масса музыки, чье звучание явно
    рассчитано на «бум-боксы» и в АС Клячина она звучит просто серо, тускло
    и противно. Осторожно! у Вас могут измениться музыкальные вкусы! прощай,
    дрып-драп, умц-умц, ц-ц-ццц…

    — теперь серьезно. Когда смотришь на малышки Dynaudio-42, удивляешься :
    откуда там столько звука, столько низов. Когда смотришь на мониторищи
    А.Клячина, тоже удивляешся : где, собственно, низы? Нет, низы там есть,
    и они тебя даже подхватывают и колбасят. Но — иногда и очень так уж
    осторожно. Тем не менее, Хозяин АС утверждал, что низов в «мониторищах»
    будет поболее, чем в простых мониторах.
    Более того, барабан direStraits Money4Nothing мне показался
    менее живым, чем на Dynaudio-52. Может, в этом виноват старичок Pioneer
    PD-502, а может нам надо было повозиться с расстановкой АС ? Не знаю.
    Но то, что эти АС не для рока — для меня однозначно. Любителям
    рока потребуется помощь НЧ-темброблока. Каламбур 🙂


    Закругляюсь. Как там в мурзилках?


    Достоинства :

    — добротно сделанный внешний вид

    — звук в классике, джазе, акустической гитаре — великолепный,чудесный
    и т.д.- можете смело использовать любой эпитет.


    Недостатки

    — Отвратительное оформление НЧ\СЧ головки

    — Для такого размера ящика низов хочется побольше.


    Мой «вердикт чайника»

    — Супер акустика за эти деньги. Особенно для тех, кто звуку предпочитает
    музыку, а электронным инструментам — живое исполнение.

    — Явно надо что-то делать с НЧ\СЧ головкой как в плане вида, так и
    звука. Любители послушать рок — тоже могли бы стать Вашими, Александр,
    клиентами.

    — Пора, наконец, заняться дизайном АС от Клячина! И вначале — сделать
    качественные фото Ваших АС. Сеточки и «лайбочки» поднимут стоимость АС,
    но это явно положительно скажется на спросе.


    Благодарность.

    Большое спасибо гостеприимному К.А., который решился пустить в свой
    красивый дом постороннего человека и доверил ему судить на основании
    двухчасового прослушивания о том, что с любовью подбиралось месяцами.


     

    checkcfg.narod.ru

    Прописные истины от Клячина.

    1. Физику не обманешь, динамики должны быть большими.
    2. Хороший усилитель должен быть тяжёлым.
    3. Динамики должны быть прямого излучения.
    4. Лучшие АС на широкополосных динамиках.
    5. Лучшее акустическое оформление АС закрытый ящик.
    6. АС с фазоинвертором сзади нельзя ставить к стене.
    7. В питании усилителя (БП) нужны очень большие емкости.
    8. Усилитель на микросхемах не может звучать лучше чем на рассыпухе.
    9. Хорошие АС должны быть тяжёлыми.
    10. Хорошие АС должны быть напольными.
    11. У полочных АС не такой бас как у напольников.
    12. Хороший транспорт должен быть тяжёлым.
    13. Хороший БП должен быть на ТОРе.
    14. Хороший усилитель должен быть двойным МОНО.
    15. Правильный ламповый усилитель должен быть на триодах.
    16. Лучший ламповый усилитель однотактный.
    17. Лучшие конденсаторы бумага в масле и полипропилен.
    18. Блек гейд 90%успеха.
    19. Катушки индуктивности в АС должны быть без сердечников.
    20. Фильтры АС должны быть первого порядка.
    21. Фильтры АС без электролитических конденсаторов.
    22. Лучший монтаж усилителей навесной.
    23. Лучшая схемотехника- короткий тракт.
    24. Хорошие АС должны играть от 20гц.
    25. В маленьком помещении большие АС работают плохо.
    26. Переходные конденсаторы в схеме портят звук.
    27. Из г. не сделаешь конфетку.
    28. Из плохих деталей будет плохая аппаратура а из хороших хорошая.
    29. Радиоаппаратуру нужно заземлять.
    30. Выходные трансформаторы должны быть огромны.
    31. Лучшие динамики из бумаги.
    32.Пищалки лучшие с шёлковым куполом.
    33. Клеммы и коннекторы должны быть позолочены.
    34. Серебряный провод лучший по звуку.
    35. Литцендрат спасёт от всего.
    36. Бивайринг это хорошо.
    37. Аудиоппаратура для кино и музыки.
    38. Однотактники для блюза, двухтактники для рока.
    39. Обратная связь портит звук.
    40. Усилитель без обратной связи залог высшего качества.
    41. Дешёвые АС или усилитель не могут хорошо звучать.
    42. Отечественные динамики плохие.
    43. Отечественные радиодетали г….но..
    44. Отечественная радиоаппаратура г….но..
    45. Отечественные АС г….но..
    46. Отечественные радиоинженеры г…..
    47. Отечественные виниловые диски г….
    48. Шасси хорошего лампового усилителя должно быть из меди.
    49. Выходные и межкомпонентные трансформаторы применимы только Тамура.
    50. Схемотехника ламповых усилителей лучшая без переходных конденсаторов, с
    межкаскадными трансформаторами.
    51. Резисторы должны быть угольные.
    52. Трансформаторы питания должны быть с двойным запасом мощности.
    53.В Германии (Америке, Японии — нужное подчеркнуть) не умеют делать плохо
    играющие колонки (усилители, проигрыватели — нужное подчеркунть)
    54. Лучший материал для корпуса АС монолит гранита или мрамора.
    55. Лучшая форма АС шар.
    56. Покажите мне схему и я сразу скажу как она будет звучать.
    57. Откройте крышку и я скажу как аппарат будет звучать.
    58. Лучший монтажный провод с затонувшей немецкой подводной лодки.
    59. Акустический кабель, чем толще, тем лучше.
    60. Аппаратура прогревается больше года.
    61. Чем шире диапазон частот, тем звучание лучше.
    62. Чем меньше нелинейных искажений тем звучание лучше
    63. Хороший усилитель только в классе «А»
    64. Для прослушивания музыки достаточно 3-5 вт усилитель.
    65. Совок это плохо.
    66. Фирма это хорошо.
    67. Винтаж решит все проблемы.
    68. Усилитель на ТЕЛЕФУНКИНАХ, всё понятно.
    69.»Винил лучше CD»
    70.Лампы лучше транзисторов
    71. Только транзисторы звучат достверно, лампы красят звук
    72.Винтаж лучше новодела
    73.Новые технологии позволяют добиться лучшего звучания,
    74. Японские Cd звучат лучше, чем других стран
    75.Студийные мониторы звучат сухо, четко и раздельно. Для дома не подходят.
    76.Домашний звук приукрашен, а студийный нет. Звук делится на домашний и студийный.
    77.Для кино должно быть минимум 5 колонок и обязательно сабвуфер.
    78.Я доработал S90,звук улёт!, гораздо лучше чем было! «
    79.штампованная корзина динамиков это плохо
    80.домашние динамики в машине долго не живут
    81.Чем больше басса тем драйвовее звучание
    82.Чем больше высоких тем прозрачнее звучание
    83.~ «копеечный» ЦАП не звучит
    84.~ «дельта-сигма» преобразователи — для звука хуже нет!
    85.~ «параллельные преобразователи» — 100% залог успеха!
    86.~ раздельное питание для всего на свете — истинный путь к лучшему звучанию

    87.~ навороченная стабилизация и многократная фильтрация всех напряжений — всё правильно сделал
    88.~ cкорость нарастания выходного напряжения определяет «драйвовость» усилителя
    89.~ на технику с хорошими блоками питания сетевой кабель не влияет
    90.~ если сетевой кабель влияет на звук — блок питания г-но
    91.любое специализированное устройство должно лучше выполнять свою конкретную функцию, чем любое универсальное
    92.Аппаратура должна стоять на конусах из кварца, а акустика-на гранитных постаментах.
    93. Советские лампы плохо звучат.
    94. Российский High-End делается в подвалах и гаражах на коленках.
    95. Стереотипами стараюсь не пользоваться, но про здравый смысл стараюсь тоже не забывать. Согласитесь, что дыма без огня не бывает.
    96. нормальные сабы с большими магнитами, подвесами и катухами!
    97. Ламповый звук мягкий, лучше транзисторного.
    98. Аппаратура Клячина-ZKI играет лучше всего, только в полном комплекте.
    99. Система хорошо играет рок, а для классики нужна хоть плохонькая но лампешка.
    100. Универсальная система стоит тыщи-миллионов
    101.У Клячина-ZKI постоянно скачет качество, а у фирмЫ нет. Потому что лампы и комплектуха не подобраны

    clippu.net

    «Колхозный рейдер» Александр Клячин борется за лицензию на открытие первого игорного заведения на Кипре

    Глава инвестиционной компании «Гледен Инвест» (Gleden Invest) Александр Клячин участвует в тендере на создание первого казино в Республике Кипр. Российские партнеры планируют построить игорно-развлекательный комплекс стоимостью минимум €300 млн: пятизвездочную гостиницу на 500 номеров, театр, развлекательный комплекс, торговый центр и казино. Все выглядит солидно и благопристойно, если только не знать предысторию вопроса.

    Русская рулетка

    «Форбс» сообщил новость, вполне претендующую на звание сенсационной. Точнее сразу несколько новостей.

    Во-первых, в Республике Кипр объявлен тендер на создание первого в здешних местах казино. Само по себе это чрезвычайно интересно. Игорные заведения на острове существуют в большом количестве. Но – лишь в северной его части, находящейся, по сути, под турецким протекторатом. А вот южная – греческая – долгие годы была в этом отношении свободна. Дело в позиции самой влиятельной в республике политической и финансовой силы – православной церкви, которая активно выступала против азартных игр. Однако кризис, разразившийся три года назад, заставил пересмотреть принципы. Следствием чего стал принятый в прошлом году соответствующий закон, разрешающий казино. А затем и тендер. Проект оценивается в полмиллиарда евро, желающих поучаствовать хватает.

    И тут – вторая новость. Среди фаворитов соревнования оказались бизнесмены из России. Один из них, владелец группы «Абсолют» Александр Светаков – человек в игорном бизнесе известный. А вот имя его партнера – главы компании «Гледен Инвест» (Gleden Invest) Александра Клячина, наверняка навеяло многим российским бизнесменам, начинавшим в «лихие девяностые», далеко не самые приятные воспоминания. И, скажем прямо, понять их можно, если получше узнать жизненный путь кандидата в заправилы игорного бизнеса на международном уровне.

    След на земле

    Начало биографии Александра Клячина ничем примечательном не выделяется. Благополучный столичный мальчик поступил в конце восьмидесятых в МГУ на географический факультет (хотя в ту пору на этот факультет шли в основном девушки), получил диплом по специальности «экономическая география». Затем поехал учиться в США. Тоже – ничего особенного, в те годы уже активно действовали программы международных обменов между вузами. Какое-то время послужил скромным научным сотрудником НИИ Труда Госкомитета по труду и соцвопросам. Но, видимо, к благородному делу защиты интересов трудящихся не прикипел.

    «Слишком часто бросался на добычу»

    История умалчивает о том, каким образом научный сотрудник вдруг оказался во главе компании «Нерль», которая, как пишут СМИ, весьма быстро завоевала репутацию агрессивного и жесткого игрока на отечественном рынке слияний и поглощений. А имя Александра Клячина прочно вошло в пятерку наиболее часто упоминаемых персон на этом рынке. Мишенью «Нерли» являлись колхозы и совхозы Московской области, НИИ, строительные организации и даже оборонные предприятия. Однако удачливым игроком на рейдерском рынке Александру Клячину, по всей видимости, стать не удалось. Как предполагают знатоки этого дела, похоже, что слишком часто он бросался на добычу, которая оказывалась ему не по зубам. И дело могло заканчиваться расследованиями прокуратуры и милиции. Как, например, в истории с попыткой захвата одного из крупнейших столичных строительных предприятий «Центродорстрой», к которому, как сообщали СМИ, была причастна «Нерль», или с захватом оборонного института – разработчика радаров – «Фазотрон-НИИР».


    По теме



    3130

    Тело еще одной жертвы серийного убийцы было извлечено на Кипре из красного токсичного озера Коккинопезоула в деревне Митсеро в 28 километрах от столицы Республики Кипр Никосии.

    О том, по какой схеме происходили рейдерские захваты предприятий, можно проследить на примере попытки поглощения «Нерлью» ЗАО «Моспромстрой» – одного из крупнейших в столице строительных предприятий

    Сначала практически никому неизвестное «Межотраслевое консультационно-правовое бюро» (за которым, по некоторым данным, и стояла «Нерль») получило, вопреки закону, доступ к реестру акционеров. Далее был применен известный рейдерский прием – проведение фиктивных сделок дарения ценных бумаг. Ну а затем началась массовая скупка акций.

    Однако такая активность вовремя всполошила руководство ЗАО «Моспромстрой». Последовало обращение в правоохранительные органы, вмешались прокуратура с милицией, и попытка захвата закончилась безрезультатно.

    Промашки в стратегии и тактике, как следует полагать, «Нерль» и ее владелец Александр Клячин компенсировали жесткостью действий.

    Журналисты, специализирующиеся на рейдерских захватах, и участники земельного рынка Подмосковья хорошо должны помнить историю, в которой «Нерль» отметилась еще на заре своего существования. В этой же истории едва ли не впервые засветился ЧОП «Родон» – группа силовой поддержки компании Александра Клячина.

    «Нерль» в те времена скупала паи в Московской области. И вот на одном из совхозных полей буквально лоб в лоб сошлись два рейдера с сомнительной репутацией. «Вашъ финансовый попечитель», принадлежавший известному в ту пору скупщику земель Василию Бойко, известному также как Бойко Великий, и «Нерль» Александра Клячина.

    В процессе борьбы за совхозные паи, как рассказывал позже сам Василий Бойко, чоповцы «Родона» вывозили колхозников за десятки километров от дома и угрожали там и бросить, если те не отдадут «Нерли» свои паи. Перегораживались дороги. Отключалось электричество. Возникали драки. В одной из них пострадал и глава «Финансового попечителя», ему сломали руку, порезали пальцы.

    Смена профессии

    Следует заметить, что один из участников того действа – Василий Бойко, в итоге подозревался в рейдерских захватах. На него было заведено уголовное дело.

    А вот Александр Клячин нисколечко не пострадал. Несмотря на специфическую славу, ему удается благополучно избегать конфликтов с правоохранителями. То ли везет, то ли ловок, то ли связи хорошие.

    К примеру, в конце 2007 года «Нерль» обвинили в незаконном выкупе 827 гектаров земли ЗАО «Бужарово», что в Истринском районе. Возбудили уголовное дело. В итоге следственный комитет при прокуратуре нарушений не нашел, дело закрыли.

    Во всяком случае в понимании обстановки Александру Клячину отказать нельзя. В самом конце «лихих девяностых» он решил продать «Нерль» и отойти от бизнеса. В 2003 году издание «Коммерсант» сообщило: Клячин продал свою компанию, и можно сказать, что сменил неблагозвучную профессию «рейдер» на изящную – «отельер». То есть приобрел австрийскую компанию Austrian Hotel Company, которая управляет 21 гостиницей в Европе.

    Ребята из Лас-Вегаса

    Можно отдать дань бизнес-хватке Александра Клячина, но уж горячим патриотом родной Отчизны его явно назвать нельзя. Ибо решил продать он свою «Нерль» вместе с «отжатой» землей пулу инвесторов с Ближнего Востока.

    Однако, что интересно, эти покупатели к земельным активам «Нерли» (которые оценивались примерно в 600 миллионов долларов – по мнению экспертов, «Нерль» смогла получить в собственность почти 15 тысяч гектаров земли), отнеслись с большой осторожностью.

    И вот теперь, сменив, образно говоря, спортивный костюм «адидас» (любимую одежду не только мелких бандитов, но и рядовых рейдеров) на смокинг, новоиспеченный отельер устремился в игорный бизнес на международном уровне. Удастся ли ему и здесь компенсировать промашки в работе жесткостью действий – посмотрим. Хотя у него в партнерах, помимо российского специалиста по игорному бизнесу, еще и американская компания Warner Gaming. Это ребята из Лас-Вегаса. А там шутить, как известно, не любят.

    versia.ru

    Александр Клячин — Викиреальность

    Александр Клячин

    Персоналия

    Изображение

    Род деятельности:
    предприниматель, инвестор
    Страна:
    Россия

    Александр Ильич Клячин (р. 18 мая 1967 года) — российский бизнесмен, девелопер, инвестор. Имеет собственную страничку в интернет-проекте Snob.ru. Инвестирует в IT. В связи с деятельностью в 1990-е во главе компании «Нерль» его имя стало связываться в СМИ с рейдерством. В начале 2010-х со скандалом завладел компанией R-Style, о чем появился цикл публикаций в «Совершенно секретно». В 2017 году занимает 71-е место в списке Forbes самых богатых бизнесменов России с состоянием, оцененным в 1,3 млрд. долларов.[1][2]

    [править] Биографическая справка

    Закончил МГУ в 1991 году, в 1993 году закончил Университет Орегона и в том же году начал работать.

    В 1990-х был гендиректором и совладельцем инвестиционной компании «Нерль», скупавшей землю. В 2001 году основал KR Properties. В 2003 году создал компанию AZIMUT Hotels, которая сейчас владеет 25 отелями в 3 странах.

    В 2012 году Александр Клячин купил «Метрополь». В 2013 году купил гостиницу Renaissance Moscow Olympic. В 2014 году купил отель «Белград».

    В конце 2012 года стал контролировать компанию «R-Style».

    Женат. Двое детей.

    [править] «Лихой поглотитель»

    В «лихие 90-е» получил широкую известность как рейдер, возглавляя компанию «Нерль» соответствующего профиля, которая стала известна «агрессивными сделками на рынке земли» (Forbes). За то, что его компания в ряде случаев завладела в прошлом сельскохозяйственными землями, получил прозвище «колхозный рейдер». В 2003 году Клячин продал долю в компании «Нерль», и, как пишет «Версия», сменил неблагозвучную профессию «рейдер» на изящную — «отельер».[3] Тем не менее, в 2000-е связанные с ним структуры продолжали бороться, в частности, за земли компании ИКЕА в подмосковных Химках.[4] Также со скандалом была приобретена компания R-Style, в связи с чем соответствующая публикация названа «Лихие поглотители». По мнению основателя R-Style Рудникова, приведенному в «Совершенно секретно», «эта история представляет собою классический пример захвата: сговор „инвестора“ с топ-менеджментом, создание схем по выводу финансовых активов в параллельные структуры, сокрытие информации о финансово-хозяйственной деятельности компании, сфабрикованные уголовные дела против настоящих владельцев».[5]

    В 2016 году купил Клячин стал инвестировать в IT-проекты. Он купил 25 % акций популярного стартапа Habidatum International.[6] До этого был куплен контрольный пакет системного интегратора R-Style. Схема завладения этой компанией вызвала скандал, описанный газетой «Совершенно секретно» и в Интернете.[7]

    Персональная страница на портале Сноб.Ру, где он участвует с 2008 года, содержит много полезной информации.[8] Как благотворительность в профиле обозначено создание фонда поддержки социальных исследований «Хамовники», там же говорится, что Клячин избегает общения с прессой. Среди читателей Александра Клячина на Снобе: Майя Стравинская, Борис Акимов, Андрей Успенский, Вадим Беляев, Антон Носик.

    В статье в русской Википедии о нем обвинения в рейдерстве откатываются.

    1. ↑ В шаблон вносятся люди, не попавшие в другие шаблоны

    www.wikireality.ru

    Александр Ильич Клячин — Циклопедия

    Александр Ильич Клячин

    Александр Ильич Клячин

     

    Имя при рождении Александр Ильич Клячин
    Род деятельности предприниматель, девелопер, инвестор

    Александр Ильич Клячин — российский бизнесмен, девелопер, инвестор, в 1990-е получил известность как рейдер (например, об этом говорится в публикации «Коммерсанта» 2010 года[1]). Является владельцем популярной сети отелей Azimut. Входит в 200 богатейших бизнесменов России по версии Форбс.[2]

    Родился 18 мая 1967 года.

    Служил в Советской армии.

    [править] Образование

    Александр Клячин в 1991 году закончил Московский Государственный Университет им. Ломоносова, географический факультет по специальность «Экономическая география».

    В 1993 году закончил образование в Университете Орегона (США) по специализации «География».

    [править] Карьера

    Работал научным сотрудником в НИИ труда Государственного комитета по труду и социальным вопросам.

    Александр Ильич Клячин после завершения учебы работает в сфере управления финансами.

    В 1994 году возглавил строительную компанию «Мир Корпорейшн». Являлся совладельцем и генеральным директором и совладельцем инвестиционной компании «Нерль», которая, как пишет Forbes, «известна агрессивными сделками на рынке земли». В статье газеты «Наша версия», имеющей красноречивый подзаголовок «„Колхозный рейдер“ Александр Клячин борется за лицензию на открытие первого игорного заведения на Кипре» даются некоторые подробности того, как «Нерль» действовала на рынке слияний и поглощнений: ее мишенями называются колхозы и совхозы Московской области, НИИ, строительные организации и даже оборонные предприятия. Там же утверждается, что «Нерль» причастна и к некоторым нашумевшим неудавшимся попыткам захвата — крупных московских строительных предприятий «Центродорстрой» и ЗАО «Моспромстрой», а также оборонного института разработчика радаров «Фазотрон-НИИР». Как пишет «Версия», ссылаясь на «Коммерсант»:[3]

    В 2003 году Клячин продал свою компанию, и можно сказать, что сменил неблагозвучную профессию «рейдер» на изящную – «отельер».

    Возглавлял компанию «Аэротранс», Московскую управляющую финансовую компанию, совет директоров КБ «Русский банк развития».

    В 2001 году Клячин организовал девелоперскую компанию KR Properties (куда вошли такие проекты как деловой квартал «Красная роза», лофт-квартал «Даниловская мануфактура» и др.).

    В 2003 году Александр Клячин основал компанию AZIMUT Hotels.

    Созданная Клячиным сеть пришла в Европу, также были построены гостиницы на популярном горнолыжным курорте Роза Хутор в Красной Поляне, где в 2014 году проходили Зимние Олимпийские игры[4].

    В 2012 году стал владельцем известного московского отеля «Метрополь».

    В 2013 году приобрел гостиницу Renaissance Moscow Olympic.[5]

    В 2014 году стал владельцем популярной гостиницы «Белград» на Смоленской площади в Москве.[6]

    В 2016 году Клячин приобрел 25 % акций в американском стартапе Habidatum International, который специализируется на анализе и обработке данных для различных инфраструктурных проектов.[7]

    В настоящее время оказывает благотворительную помощь фонду «Детские сердца», а также является основателем Фонда поддержки социальных исследований «Хамовники».[8]

    имя его партнера – главы компании «Гледен Инвест» (Gleden Invest) Александра Клячина, наверняка навеяло многим российским бизнесменам, начинавшим в «лихие девяностые», далеко не самые приятные воспоминания.[9]

    • 120 место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России» по версии Forbes (2016 год).
    • 11 место в рейтинге «Короли российской недвижимости» по версии Forbes (2015 год).[10]
    • 13 место в рейтинге 30 крупнейших рантье России по версии Forbes (2014 год).

    Женат, имеет двоих детей.

    cyclowiki.org

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о