Разное

Крупнейшие металлургические заводы: Крупнейшие металлургические компании

22.08.2021

Содержание

Как работает крупнейший на Кубани металлургический завод

Краснодарский край славится рекордными урожаями, популярными курортами и спортивной инфраструктурой для мероприятий международного уровня. Но есть еще один повод для гордости. Почти десять лет назад в Абинске заработал крупнейший в регионе электрометаллургический завод.

Мы привыкли думать, что настоящие металлурги где-то в Челябинске или Магнитогорске, но никак не на Кубани. Большинство крупных заводов действительно находятся в Западной Сибири, на Урале и еще где-то на Севере. О том, как металлурги появились в Абинске, кто работает на заводе и где учиться на сталевара — в материале Юга.ру.

АЭМЗ — Абинский ЭлектроМеталлургический завод, работает с 2010 года. Основная продукция — арматура. В качестве сырья предприятие использует лом металла, а не руду. Около 70% продукции реализовывается в России, 30% идет на экспорт.

Откуда в Абинске металлургический завод?

Завод в Абинске возвели с нуля, что уже само по себе достаточно редкая история в секторе металлургии.

Все крупнейшие российские металлургические предприятия, функционирующие на сегодняшний день, основаны в СССР, а многие даже в дореволюционной России. АЭМЗ, в отличие от них, совершенно новое предприятие, и это заметно во всем: от оборудования до методов управления.

Решение о строительстве завода приняли, опираясь на уже имеющуюся базу и логику большого бизнеса. До этого через порт Новороссийска постоянно шел большой объем металлолома на экспорт. Металлолом — это сырье для металлургической промышленности, отсюда и мысль — зачем его вывозить, если можно работать с ним здесь.

Подготовка к строительству началась в 2006 году, а уже в июле 2010-го заработала первая очередь завода — сталепрокатное производство мощностью 500 тыс. тонн в год. Основное оборудование закупили у итальянской компании SMS Meer. Начинало предприятие с выпуска строительной арматуры.

Три года спустя запустилось электросталеплавильное производство мощностью 1,3 млн тонн в год. Свою первую миллионную тонну стали завод выпустил в конце 2015 года.

Доля металлургической промышленности в ВВП России составляет около 5%, в промышленном производстве — около 12%, в экспорте — чуть больше 10%. Большинство металлургических заводов России расположены вблизи месторождений железной руды: Магнитогорск, Череповец, Челябинск, Нижний Тагил, Кузбасс.

Кто работает на заводе?

Кубань — традиционно аграрный регион, и традиции обучения металлургическим профессиям здесь просто нет. Поэтому специалисты приезжают работать на Абинский завод со всей России. Из более 3,7 тыс. рабочих около 230 человек переехали в Краснодарский край из других краев и областей. АЭМЗ готов оказывать поддержку квалифицированным специалистам из других регионов: предоставлять жилье, помогать с адаптацией сотрудника и его семьи на новом месте жительства. Сейчас в самом разгаре строительство многоквартирного дома для работников завода.

«Наш завод растет и стремительно развивается, а это значит, что уже завтра нам потребуются новые люди. Учитывая специфику производства, кадры добыть непросто. Именно поэтому мы создали на своей базе собственный учебный центр, который получил государственную лицензию на образовательную деятельность по подготовке рабочих профессий. Однако мы также ждем дипломированных специалистов в области металлургии, осознающих свой выбор той или иной профессии в этой области», — рассказали Юга.ру в пресс-службе АЭМЗ.

Если кандидату не хватает квалификации для выполнения обязанностей, но у него есть желание развиваться и работать здесь, ему предлагают пройти подготовку или переподготовку или повысить свою квалификацию в учебном центре АЭМЗ.

Сейчас здесь получают профессиональное образование более 150 работников завода. Преподавателями выступают опытные сотрудники, занятия идут по нескольким дисциплинам, в некоторых направлениях до десяти. Программы пишут сами преподаватели и мастера АЭМЗ с большим опытом. Есть теория и практика, курс длится от 1,5 до 3 месяцев, а в конце ученики получают свидетельство о том, что они освоили одну из металлургических профессий.

С Таганрогским металлургическим техникумом завод в прошлом году заключил договор, теперь там заочно получают среднее специальное образование другие сотрудники, которым оно нужно для повышения квалификации и карьерного роста. В прошлом году таких было 18 человек, в этом году уже 35.

Но на АЭМЗ нужны люди и других специальностей, которым учат в вузах и техникумах края, например инженеры КИПиА, механики и электромонтеры, слесари и сварщики, машинисты кранов и погрузочной техники. Здесь также нужны специалисты в области IT-технологий. Завод все время нанимает новых людей, потому что объем производства постоянно растет. В конце года ожидается старт работы нового цеха мощностью 150 тыс. тонн в год, на 2020 год запланирован запуск еще одного.

Как завод работает сейчас?

Близость к международному морскому порту Новороссийск позволяет заводу поставлять продукцию по всему миру. Объем поставок АЭМЗ в США оказался настолько большим, что предприятие не просто попало под санкции: в конце 2017 года для АЭМЗ пошлину на ввоз стали повысили сразу на 756,9% (для сравнения: другим российским предприятиям этого сектора пошлину подняли на 436,8%), что свидетельствует о влиянии компании на международный рынок.

АЭМЗ участвует в крупнейших международных выставках в сфере металлургии. В 2018 году стенд Абинского завода на «Металл-Экспо» был выполнен в виде музея. Идея была в том, чтобы показать, что работа металлургов — тоже творчество. Используя продукцию завода, профессиональный скульптор создал ряд объектов, и их можно с полным правом назвать произведениями современного искусства. В 2019 году на выставку везут уже совершенно новую концепцию.

Завод в Абинске не просто молодой и современный. На его примере становится ясно, что попасть в мир реального сектора промышленности можно, не спускаясь в шахты, а металлургия не всегда означает ущерб экологии. Это подтверждает и сертификат экологического менеджмента ISO 14001:2015, и простой визуальный осмотр: на территории множество зеленых насаждений, а сотрудники пользуются экологическим транспортом. Здесь вообще нет дыма благодаря системе очистки воздуха, вода используется в режиме замкнутого цикла, отдельно установлены системы очистки грунтовой воды, чтобы никакие примеси после дождей не попадали в окружающую среду.

АЭМЗ — это не только мало кому понятные слова «катанка» и «метиз», не только производство арматуры для строительной отрасли. Это новый современный бренд, в чем можно убедиться, даже просто пролистав инстаграм предприятия. АЭМЗ — это молодой и прогрессивный менеджмент, выстроивший все процессы так, что все рабочие вопросы решаются в течение дня. И конечно же, АЭМЗ — это возможность достаточно быстро построить серьезную карьеру — если вы действительно этого хотите.

Абинский ЭлектроМеталлургический завод — это

134 га территории,
более 3,7 тыс. сотрудников,
электросталеплавильный цех мощностью более 1 500 000 тонн в год,

сортопрокатный цех мощностью более 1 200 000 тонн в год,
метизный цех №1 мощностью 65 000 тонн в год,
кислородный завод мощностью более 80 000 000 куб. метров в год.

ВЗГЛЯД / Крупнейший металлургический завод Украины оказался смертельно опасным :: Экономика

Серия смертей и технологических нарушений вынудила персонал заблокировать работу одного из крупнейших украинских заводов. Работники доведены до отчаяния из-за ужасающей ситуации с техникой безопасности. И это притом что «АрселорМиттал Кривой Рог» показывает за последние годы рекордную прибыль – в то время, когда многие другие украинские заводы массово закрываются.

Крупнейший на всем постсоветском пространстве металлургический комбинат «АрселорМиттал Кривой Рог» (ранее «Криворожсталь») остановил работу из-за забастовки своих сотрудников-железнодорожников.

«Рабочие первой смены железнодорожного цеха начали действовать по инструкциям. Они отказались работать на неисправной технике, и это фактически парализовало работу всего предприятия, поскольку ни один локомотив не сдвинулся с места», – говорится в заявлении Конфедерации свободных профсоюзов Украины.

«Поскольку железнодорожный транспорт обслуживает все производство, то есть доставляет сырье и вывозит готовую продукцию, то в результате уже остановились и мартеновский, и конвертерный цехи. А это может привести к катастрофическим последствиям», – предупредил председатель первичной ячейки Независимого профсоюза горняков Украины Юрий Самойлов.

Рабочие требуют обеспечить безопасные условия труда, чтобы подвижной состав был исправным, а также повышения зарплаты до европейского уровня в 1000 евро (гигантские для Украины деньги).

В «АрселорМиттал Кривой Рог» говорят, что парализована вся технологическая цепочка. «Есть реальная угроза взрывов газопроводов вследствие перепадов давления, что может привести к техногенной катастрофе в масштабах не только комбината, но и города», – отметили в компании.

Там считают акцию протеста машинистов и помощников тепловозов незаконной, так как она не была заранее согласована с руководством комбината.

На самом деле коллектив железнодорожного цеха «АрселорМиттал Кривой Рог» воспользовался подкинутой ему возможностью. Тремя днями ранее началась масштабная акция протеста железнодорожников «Укрзализныци», а накануне к ней присоединились и «арселоровские» машинисты.

За три дня такой «итальянской забастовки» метпредприятия не смогли отгрузить более 60 тонн продукции на 5 млн долларов. За год потери отрасли могут составить 1,5 млрд долларов, подсчитали профильные объединения металлургов Украины. Предприятия Кривого Рога только за один день, 16 мая, потеряли 2,5 млн долларов экспортной выручки. Это треть суточного производства, заявил глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький, передает УНИАН.

В «АрселорМиттал Кривой Рог» уверяют, что накануне уже была создана комиссия для обследования локомотивов, все выявленные нарушения будут устраняться по возможности на месте. Однако переговоры по росту зарплаты продолжаются.

На самом деле ситуация с охраной труда на одном из крупнейших металлургических предприятий Украины ужасающая. И проблемы далеко не только с локомотивным составом. Только за март – апрель на производстве случилось несколько серьезных происшествий. Так, в марте во время ремонта в конвертерном цехе погиб работник подрядной организации «Индустриальные технологии Украины». Еще четверо сотрудников другого подрядчика – «Запорожского строительно-монтажного управления» – позже получили травмы при проведении монтажных работ. Директор по охране труда и промышленной безопасности «АрселорМиттал Кривой Рог» Сергей Теслюк тогда сказал, что это произошло из-за нарушения правил безопасности. В конце апреля во время запуска доменной печи из-за прогара холодильной плиты  разлилось 40 тонн расплавленного чугуна. 

Самое удивительное, что «АрселорМиттал Кривой Рог» – в числе тех немногих металлургических заводов на Украине, которым удалось выжить после 2014 года. Многие другие метзаводы вынуждены были просто закрыться. «Это, пожалуй, единственное предприятие в металлургической отрасли не только на Украине, но и на всем постсоветском пространстве, которое с 2015 года ежегодно удваивало финансовые результаты», – отмечает Алексей Антонов из «Алор Брокер». Так, в 2015 году чистая прибыль предприятия составила 52,6 млн долларов, в 2016 году – 103 млн, в 2017 году – 193 млн.

Тогда как в целом металлургическая отрасль Украины переживает не лучшие времена. Некогда она приносила стране треть валютных поступлений, а теперь скатилась до уровня двадцатилетней давности. В числе первых, кто остановил свою работу, был Кременчугский сталелитейный завод, который продавал треть своей продукции на рынки СНГ. Однако после 2014 года этот рынок для него закрылся, и производство сразу же упало почти в шесть раз. Вскоре пришлось объявить и о банкротстве.

Спасти мог бы внутренний спрос: Украине нужно 10 млрд долларов на обновление вагонов и локомотивов, и еще 13 млрд – на обновление железнодорожных путей. Однако главный заказчик – «Укрзализныця» – сам переживает серьезный кризис. У украинского государства нет денег на железную дорогу, которая бы обеспечила заказами металлургов и тысячи работающих в отрасли.

Год назад не выдержал и остановил работу Днепровский металлургический комбинат, который за 129 лет своего существования останавливался только два раза – после Великой Октябрьской революции и во время ВОВ. Но правления Петра Порошенко комбинат тоже не выдержал. Это единственное предприятие в стране, которое производило осевые заготовки для железнодорожного транспорта, контактные рельсы для метрополитена и трубные заготовки.

Завод закрылся, так как была разорвана кооперационная цепочка комбината с Алчевским коксохимическим комбинатом, расположенным в ЛНР. До начала 2017 года партнерам удавалось не прекращать поставки кокса по железной дороге, но после полной экономической блокады радикалами ДНР и ЛНР производство пришлось свернуть. Работать без металлургического кокса Днепропетровский меткомбинат не может.

На фоне общей негативной ситуации ежегодное удвоение чистой прибыли на «АрселорМиттал Кривой Рог» выглядит просто фантастикой.

И все же это легко объяснимо. Российский рынок для этого украинского предприятия уже давно не был важным, туда и до 2014 года уходило менее 1% всей продукции. Основная часть товара – 87% – отправляется сегодня на экспорт более чем в 60 стран мира. В этом заслуга, конечно, не Украины, а Индии, так как с 2005 года «Криворожсталь» является частью крупнейшего международного холдинга ArcelorMittal, который принадлежит индийскому миллиардеру Лакшми Митталу. Холдинг контролирует более 10% мирового производства стали и металлов.

«Несмотря на весь бардак в украинской экономике, «АрселорМиттал Кривой Рог» остается, пожалуй, единственным примером успеха во всей отрасли, поскольку экспортоориентированные предприятия в разы меньше зависимы от динамики курса национальной валюты и геополитики. Получая валютную выручку, предприятие, наоборот, зарабатывает на кризисе в экономике Украины: чем ниже курс гривны, тем меньше в расчете на валюту траты, в том числе и на заработную плату сотрудников», – говорит Антонов.

В целом сотрудники «Криворожстали» не бедствуют, так как зарплата здесь примерно на 20% выше, чем в среднем по отрасли. «Однако происходящее гораздо нагляднее демонстрирует ситуацию на предприятии. Очевидно, что выручка, получаемая предприятием, в недостаточном объеме инвестируется в основные средства производства. Куда она уходит – вопрос к акционерам», – говорит собеседник.

«Оборудование на меткомбинате действительно давно не обновлялось, поэтому им трудно бороться с нештатными ситуациями, такими как обрушение конструкций из-за дождя или выброс жидкого чугуна, который и спровоцировал забастовку. Средства у компании есть. С такими высокими показателями роста доходности отказываться идти навстречу бастующим рабочим и не замечать очевидных проблем в технике безопасности и надежности оборудования просто абсурдно и крайне безрассудно», – считает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский. Остается надеяться, что главный владелец украинского меткомбината – индийский холдинг – сможет исправить ситуацию.

Новости Чусовского металлургического завода

  • Главная/
  • Чусовской металлургический завод/
Лидер российского рынка рессор. Завод обеспечивает продукцией автозаводы «КАМАЗ», ГАЗ, «Урал», УАЗ, НЕФАЗ, Ford, Volvo и другие. Выпускает более 1 500 типов рессорной продукции для отечественной и иностранной техники под брендом Springer.

1879 Год основания

1500 типоразмеров
рессор

Интернет-магазин

Your browser does not support the video tag.

Новости ЧМЗ

В этом блоке представлены главные новости жизни предприятия и вокруг него.
Для вашего удобства они разделены по темам — производство, культура, образование и т.д.
Под блоком с новостями расположены свежие материалы о заводе,
опубликованные в региональной и федеральной прессе. 

Пресса о заводе

в составе ОМК — шесть металлургических предприятий и


сеть вагоноремонтных депо
  • Выксунский металлургический завод Ул. Бр. Баташевых, 45, г. Выкса, Нижегородская обл., Россия, 607060
  • «Трубодеталь» Ул. Челябинская, д. 23, г. Челябинск, Россия, 454904
  • Альметьевский трубный завод Ул. Индустриальная, д. 35, г. Альметьевск, Республика Татарстан, Россия, 423450
  • ОМК Стальной путь Протопоповский переулок, д. 19, стр. 10, г. Москва, Россия, 129090
  • Благовещенский арматурный завод Ул. Седова, д. 1, г. Благовещенск, Республика Башкортостан, 453430
  • Чусовской металлургический завод ул. Трудовая, д.13, г. Чусовой, Пермский край, Россия, 618200
  • «Белэнергомаш – БЗЭМ» ул. Волчанская, 165, г. Белгород, 308009

Глава белорусского завода опроверг сообщения о начале забастовок :: Политика :: РБК

Гендиректор БМЗ заверил, что встреча с представителями коллектива проводилась без остановки работы, во время технологического перерыва

Белорусский металлургический завод (Фото: Виктор Толочко / ТАСС)

Работа на Белорусском металлургическом заводе (БМЗ) в понедельник, 10 августа, не прекращалась, предприятие функционирует в штатном режиме, заверил агентство БелТА гендиректор завода Дмитрий Корчик.

Ранее в понедельник белорусские СМИ сообщили, что часть работников на металлургическом заводе в городе Жлобине покинули свои рабочие места и собрались на совещание. Портал Tut.by напомнил, что в конце июля сообщалось о появлении на доске объявлений БМЗ предупреждения о готовности коллектива начать забастовку, если выборы президента Белоруссии будут проведены нечестно.

В Белоруссии сообщили о начале забастовки на одном из заводов

Корчик подтвердил, что встречу с представителями коллектива руководители БМЗ проводили и в ее ходе обсуждались в том числе и вопросы, связанные с выборами. Но никакой остановки работы, по словам директора, не было, встреча прошла во время технологического перерыва.

«Мы обсудили и выработали ход совместных действий. Но было обозначено, что БМЗ — это не политическая площадка для общения. <…>. Сотрудники завода сказали: БМЗ — это второй дом, и мы вообще не задумывали какую-то остановку предприятия», — добавил Корчик.

АО «Выксунский металлургический завод»

АО «Выксунский металлургический завод»

Крупнейший российский производитель стальных сварных труб и железнодорожных колес. Годовая мощность предприятия — свыше 2 млн. тонн труб большого диаметра и 850 тыс. штук колес для железнодорожного транспорта. Завод расположен в Нижегородской области, его история насчитывает более 260 лет со дня основания в Выксе «железоделательного» предприятия промышленниками братьями Баташевыми. Это один из старейших центров отечественной металлургии. С 1999 года завод входит в состав Объединенной металлургической компании (АО «ОМК»), выпускающей продукцию и комплексные решения для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики. Выксунский металлургической завод (ВМЗ) производит трубы для строительства нефтегазопроводов, водопроводов, систем отопления, строительства и других отраслей. Трубы ВМЗ применяются в масштабных проектах «Газпрома», «Транснефти», «Лукойла» и других ведущих корпораций. Завод — поставщик всех стратегических магистральных нефте- и газопроводов, включая Nord Stream, «Восточная Сибирь — Тихий океан», «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», «Бованенково-Ухта» и других. Ключевой потребитель продукции крупнейшего в Европе колесопрокатного комплекса ВМЗ — Российские железные дороги.
Сегодня на заводе работают свыше 12 тысяч сотрудников.

Зоны автоматизации:

  • учет оборудования и нормативов,
  • учет показателей эксплуатации,
  • учет наработки оборудования,
  • учет контролируемых показателей оборудования,
  • учет дефектов оборудования,
  • учет состояния оборудования,
  • планирование технического обслуживания и ремонтов,
  • управление материально-техническим обеспечением ремонтов,
  • управление персоналом,
  • управление нарядами и работами,
  • управление документацией,
  • анализ эффективности и формирование отчетности,
  • план-фактный анализ расхода ТМЦ,
  • интеграция с 1С:Управление производственным предприятием

Сроки проекта: 15. 06.2020 – 30.11.2020



Глобальный рейтинг металлургических компаний стал более чем наполовину китайским — Новости металлургии

Международная металлургическая ассоциация Worldsteel (WSA) опубликовала рейтинг крупнейших производителей стали в мире, включив в него 98 компаний, чей объем выплавки в 2016 г. составил не менее 3 млн. т.

При этом 52 компании в этом рейтинге, т. е. 53% являются китайскими. Россия и Индия имеют в нем по 6 представителей. Всего в него включены производители стали из 23 стран, более половины из которых представлены «национальными чемпионами».

Бессменным лидером глобального рейтинга с момента своего основания в 2006 г. является корпорация ArcelorMittal, зарегистрированная в Люксембурге. В 2016 г. на ее заводах было выплавлено 95,45 млн. т стали, что на 1,7% меньше, чем годом ранее. В 2017 г. объем производства у ArcelorMittal может превысить 100 млн. т за счет приобретения (совместно с компанией Marcegaglia) итальянского меткомбината Ilva, который в прошлом году выплавил около 5,7 млн. т стали.

Вторую строчку в рейтинге заняла китайская группа Baowu, созданная в прошлом году посредством слияния компаний Baosteel и Wuhan Steel. Их совокупный объем производства составил 63,8 млн. т.

На третьем месте оказалась другая китайская группа Hebei Iron & Steel, которая за счет присоединения комбината Zelezara Smederevo в Сербии набрала 46,18 млн. т и незначительно опередила японское объединение Nippon Steel & Sumitomo Metal Corp. (46,16 млн. т). Впрочем, в этом году японцы объединились с другим местным производителем Nisshin Steel (3,65 млн. т) и должны будут вернуть себе третью строчку в рейтинге. Наконец, замкнула первую пятерку корейская корпорация Posco с результатом в 41,56 млн. т.

Вторую пятерку сформировали три китайские компании (Shagang, Ansteel и Shougang), японская JFE Steel и индийская группа Tata Steel. Правда, она распродает активы в Великобритании, а в перспективе может объединить свои европейские подразделения с металлургическим бизнесом германской корпорации ThyssenKrupp. В прошлом году та произвела более 17,2 млн. т стали и заняла 15-е место в рейтинге, но в этот показатель входит и доля бразильского комбината CSA, который в феврале текущего года был продан итало-аргентинской группе Ternium.

Среди российских компаний наивысшую позицию в рейтинге заняла группа НЛМК. С результатом 16,64 млн. т она заняла 16-тое место. Кроме нее, в первую сотню вошли «Евраз» (13,53 млн. т, 28-е место), ММК (12,54 млн. т, 29-е место), «Северсталь» (11,63 млн. т, 31-е место), «Металлоинвест» (4,66 млн. т, 72-е место) и «Мечел» (4,19 млн. т, 77-е место). Украинская группа «Метинвест» с результатом 10,34 млн. т стала 37-й, а «Индустриальный союз Донбасса» с 4,61 млн. т — 74-й.

Промышленность — Новочеркасск современный — Официальный сайт города Новочеркасска

Новочеркасск – один из промышленных и экономических центров Дона: 3 железнодорожные станции, ГРЭС, крупные, средние и мелкие предприятия, строительные организации, предприятия пищевой и легкой промышленнос­ти, транспорта, жизнеобеспечения, банки, торгово-промышленная палата и т. д. Предприятия  ОАО  «ПК  НЭВЗ»  ОАО  «Энергопром – НЭЗ»,  а также  филиал  ОАО  «ОГК-2»  Новочеркасская  ГРЭС являются градообразующими.

Градообразующие предприятия и организации г. Новочеркасска

 

Основа экономики города Новочеркасска – промышленное  производство. Удельный  вес  его  в  общегородском  объеме  производства  составляет более 90%. На территории города осуществляют  свою  финансово-хозяйственную  деятельность десятки крупных и средних предприятий  промышленности. Промышленное  производство  города  представлено  двумя  группами: 

1.   Обрабатывающие  производства,  в  т.  числе:  

-производство  пищевых  продуктов; 

-химическое  производство;

-производство  прочих  неметаллических  минеральных  продуктов;

-металлургическое  производство  и  производство  готовых  металлических  изделий;

-производство  машин  и  оборудования;

-производство электрооборудования,  электронного  и  оптического  оборудования;

-производство  транспортных  средств  и  оборудования.

2. Производство  и  распределение  электроэнергии,  газа  и  воды.

Три   предприятия  города —  филиал  ОАО  «ОГК – 2»   Новочеркасская ГРЭС,            ООО «ПК Новочеркасский электровозостроительный завод», ОАО «ЭПМ — Новочеркасский электродный завод»  являются   крупнейшими.

Филиал ОАО «ОГК-2» Новочеркасская ГРЭС  —  одна  из крупнейших на юге России электрических станций.

ООО «ПК Новочеркасский  электровозостроительный завод», входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», является  одним  из  ведущих предприятий  города и  крупнейшим  в  России по выпуску магистральных пассажирских и грузовых электровозов.

ОАО «ЭПМ — Новочеркасский электродный  завод» — крупнейшее предприятие России по выпуску графитированных электродов различных сечений (от 75 до 710 мм в диаметре), применяемых для выплавки черных и цветных металлов. Продукция завода закупается зарубежными потребителями. Потребителями продукции ОАО «ЭПМ-НЭЗ» также являются крупнейшие металлургические комбинаты России  и   ближнего  зарубежья.  

К группе предприятий машиностроения принадлежит также ООО «Эскорт», выпускающее продукцию для нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности. Его постоянными партнерами являются такие крупнейшие холдинги, как «Газпром», «Лукойл», «ТНК».

Основной вид деятельности  ОАО «Завод авиационного технологического оборудования  31» — ремонт нестандартного технологического оборудования авиационной техники.

ОАО фирма «Актис» производит стеклянную тару для пивоваренных заводов. Выпускаемые изделия стали лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», удостоены трех платиновых медалей на конкурсе «Всероссийская марка (тысячелетие) Знак качества XXI века».

В пищевой отрасли работают  ОАО «Мясокомбинат Новочеркасский».

Новочеркасский городской центр занятости населения — хорошо оборудованный центр, использующий новые компьютерные технологии и осуществляющий многостороннюю работу с горожанами по оказанию им помощи в поиске своего места в сегодняшней реальности. Работа строится на основе комплексных и целевых программ.

Совет директоров города Новочеркасска – активно функционирующая общественная структура. В составе Совета — руководители промышленных предприятий, учреждений и фирм, объектов социальной сферы, образования, науки и торговли. Предприятия, представленные в Совете директоров, производят почти 99,5 % от общего объема товарной продукции города. Совет директоров ведет большую работу, направленную на развитие инвестиционной привлекательности города, поддержку малого предпринимательства, переход предприятий на инновационный путь развития.

 

Торгово-промышленная палата — создана  в 1995  году  и  является  негосударственной некоммерческой общественной организацией, объединяющей предприятия и предпринимателей города. Содействует  развитию экономики региона, формированию современной промышленности, финансовой и торговой инфраструктуры, созданию благоприятных условий для предприниматель­ской деятельности, урегулированию отношений предпринимателей с партнерами, торгово-экономических связей с предпринимателями Ростовской области, с предпринимателями других субъектов РФ и стран.


 


Топ-10 крупнейших производителей стали в мире

В сталелитейной промышленности довольно много производителей стали, которые становятся более популярными, производя сталь в больших количествах.

Вот список 10 крупнейших компаний-производителей стали в мире.

1. АрселорМиттал
Штаб-квартира ArcelorMittal, которая работает более чем в 60 странах, находится на авеню де ла Либерте, Люксембург.Он был образован в 2006 году в результате слияния компаний Arcelor и Mittal Steel. В компании работает 232 000 сотрудников, и она производит 10% мировой стали.

ArcelorMittal играет важную роль в поставках продукции на рынки бытовой техники, упаковки, автомобилестроения и строительства. В целом Европа производит 47% стали, Америка — 35%, а другие регионы (Казахстан, Украина и Южная Африка) — 18%.

Эта транснациональная корпорация по производству стали объявила о 35 сделках по всему миру в начале слияния. Компания продолжила инвестировать, объявив о сделках в Австралии, Франции, Южной Африке, Канаде, Бразилии, Турции, Коста-Рике, Швеции, Венесуэле, США и Объединенных Арабских Эмиратах.

2. Nippon Steel & Sumitomo Metal Corporation (NSSMC)
Nippon Steel & Sumitomo Metal Corporation (NSSMC) была произведена совместно с Nippon Steel и Sumitomo Metal в 2012 году. NSSMC является вторым по величине поставщиком стали в мире. Она работает в 15 странах, в ней работает около 83 000 сотрудников.Эта компания поставляет сталь для таких областей, как строительство, автомобили, гражданское строительство, энергетика, ресурсы и железные дороги.

3. Hebei Iron and Steel Group
Компания Hebei Iron and Steel Group Company Limited зарегистрирована в 2008 году. Это государственное предприятие со штаб-квартирой в Шицзячжуане, Хэбэй, Китайская Народная Республика. Мощность HBIS составляет 30 миллионов тонн стали в год, что делает компанию крупнейшим поставщиком стали в Китае.

Компания в основном производит катанку, холоднокатаный лист, горячекатаный прокат, пруток, горячекатаный лист, пятиокись оксида ванадия, оцинкованный лист, сварные трубы и многое другое в зависимости от требований.

4. Baosteel
Baosteel — один из крупнейших поставщиков стали в мире. Компания Baosteel Group Corporation, основанная в 1978 году, расположена в Пудуне, Шанхай, Китай. В нем работает 130 401 человек, и он производит стальную продукцию, такую ​​как специальная сталь, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, которая будет экспортироваться в более чем 40 стран. Он поставляет продукцию для таких областей, как автомобилестроение, нефтехимия, транспорт, атомная энергетика, бытовая техника, металлообработка, энергетика, производство оборудования , электронные приборы и космонавтика.

5. Уханьский металлургический комбинат
Wuhan Iron and Steel Group Corporation со штаб-квартирой в Ухане, провинция Хубэй, Китайская Народная Республика. Эта компания была основана в 1958 году и широко известна как первый в Китае сверхгигантский комплекс стали и железа. Кроме того, компания предлагает кремниевую продукцию, холоднокатаный прокат, горячекатаный прокат, профильный прокат, листовой прокат, катанку и др.

6. Posco
Pohang Iron and Steel Company, обычно именуемая POSCO.Эта компания была основана в 1968 году и стала одним из крупнейших производителей стали в мире.
POSCO со штаб-квартирой в Пхохане, Южная Корея, управляет двумя крупнейшими в мире заводами, расположенными в Пхохане и Кванъяне, которые совместно производят 33,7 миллиона тонн стали в год. Его основная продукция — плоский прокат, сортовой прокат, листы и проволока.

7. Цзянсу Шаган
Цзянсу Шаган входит в пятерку крупнейших производителей стали в Китае. Он расположен в городе Ханьцзяган, провинция Цзянсу, Китай, был основан в 1975 году.Он производит около 18 миллионов тонн железа в год, а его производственная линейка состоит из катанки, горячекатаных рулонов, арматуры и слябов.

8. Tata Steel Group
Tata Steel Group основана Джамсетджи в 1868 году. В компаниях Tata со штаб-квартирой в Индии работает более 581 470 человек по всему миру. Выручка компаний Tata составила 103,27 миллиарда долларов (около 624 757 крор) в 2013–2014 годах, при этом 67,2 процента этой суммы поступило от предприятий за пределами Индии.

9. HYUNDAI Steel Company
Hyundai Steel Company была основана в 1953 году как первая сталелитейная компания в Корее и проложила путь к устойчивому росту, продвигая доменное производство в качестве нового двигателя роста.

10) JFE Steel Corporation
JFE Steel Corporation была основана в 1950 году и находится в Токио, Япония. Эта компания ранее была известна как Kawasaki Steel Corporation, а в апреле 2003 года изменила свое название на JFE Steel Corporation. Компания производит стальные листы, электротехнические листы, профили, трубы и трубки, изделия из нержавеющей стали, стальные стержни и катанки и т. Д.

Ведущих компаний-производителей стали 2019 | мировая сталь

Это рейтинг 50 ведущих сталелитейных компаний.

Расширенный список ведущих производителей стали за 2017-2019 годы доступен в PDF-файле под этой таблицей.

Этот список обновляется каждый год в мае / июне.

Тоннаж выражается в миллионах тонн (Мт).

РАНГ КОМПАНИЯ ТОННАЖ 2019
1 АрселорМиттал (1) 97,31
2 China Baowu Group (2) 95.47
3 Nippon Steel Corporation (3) 51,68
4 HBIS Group (4) 46,56
5 POSCO 43,12
6 Группа Шаган 41,10
7 Ansteel Group 39,20
8 Jianlong Group 31. 19
9 Tata Steel Group (5) 30,15
10 Shougang Group 29,34
11 Shandong Steel Group 27,58
12 JFE Steel Corporation 27,35
13 Валин Групп 24,31
14 Nucor Corporation 23.09
15 HYUNDAI Steel Company 21,56
16 IMIDRO (6) 16,79
17 JSW Steel Limited 16,26
18 Steel Authority of India Ltd. (ПАРУС) 16,18
19 Benxi Сталь 16,18
20 Fangda Сталь 15. 66
21 Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) 15,61
22 Baotou Iron & Steel (Group) Co., Ltd. 15,46
23 China Steel Corporation 15,23
24 Techint Group (7) 14,44
25 Лючжоу Сталь 14,40
26 Rizhao Steel 14.20
27 United States Steel Corporation 13,89
28 ЕВРАЗ 13,81
29 CITIC Pacific 13,55
30 Gerdau S.A. 13,13
31 Jingye Steel 12,58
32 Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) 12. 46
33 Шэньси Сталь 12,45
34 Sanming Сталь 12,40
35 тиссенкрупп 12,25
36 Зенит Сталь 11,93
37 Северсталь 11,85
38 Циншань из нержавеющей стали 11.40 е)
39 Nanjing Steel 10,97
40 Тайюань Сталь 10,86
41 Аньян Сталь 10,54
42 ООО «Метинвест Холдинг» 9,58
43 Синюй Сталь 9,47
44 Специальная сталь Donghai 8. 90
45 Jinxi Steel (также известная как China Oriental) 8,73
46 ERDEMIR Group 8,61
47 Steel Dynamics, Inc. 8,59
48 Куньмин Сталь 7,73
49 SSAB 7,62
50 Jiuquan Сталь 7.48

(е) оценка

Примечания:

  1. Включает акции AM / NS India и China Oriental
  2. Включает тоннаж Maanshan Steel и Chongqing Steel
  3. Включает тоннаж Nippon Steel Stainless Steel Corporation, Sanyo Special Steel, Ovako AB и доли в AM / NS India и USIMINAS
  4. Включает тоннаж Serbia Iron & Steel d.o.o. Белград и MAKSTIL A.D. в Македонии
  5. Объединенный тоннаж Mobarrakeh Steel, Esfahan Steel, Khuzestan Steel и NISCO.

Примечания к собственности компании и расчетам тоннажа:
Для участников worldsteel данные были получены из их официальных деклараций тоннажа. Для китайских компаний использовалась официальная публикация по тоннажу CISA, если не указано иное. Цифры представляют собой консолидированный тоннаж на конец 31 декабря 2019 года, включая доли в дочерних компаниях и совместных предприятиях.

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Энциклопедия истории Кливленда

ЧУГУННАЯ И МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Местоположение было мощным металлургическим преимуществом Кливленда с середины 19 века, когда его расположение на озере Эри на пересечении многочисленных железнодорожных линий сделало его идеальным местом встречи железной руды и угля. В 1858 году в статье CLEVELAND LEADER утверждалось, что Кливленд пользуется преимуществами, даже большими, чем Питтсбург, в производстве железа: «С добавлением [стоимости] транспортировки железо можно сделать в Кливленде на 7 долларов за тонну дешевле, чем производство в Питтсбурге и Питтсбурге. принес сюда.. . . Разве не разумно запустить доменные печи в Кливленде? »

В 1860 году всего 374 человека работали на трех предприятиях по производству листового железа в округе Кайахога. Двадцать лет спустя в первичной черной металлургии Кливленда было занято почти 3000 человек (около 200 из этих «детей и подростков») на 10 предприятиях. К 1900 году это число увеличилось более чем вдвое; Округ Кайахога, который произвел 968 801 тонну чугуна и стали в 1900 году, занимал пятое место в стране (после округа Аллегени, штат Пенсильвания, округа Кук, штат Иллинойс, округа Махонинг, штат Огайо, и округа Джефферсон, штат Алабама) по производству чугуна и стали.Позиция отрасли в Кливленде была обеспечена открытием в 1844 году железной руды в районе озера Верхнее в штате Мичиган. Поскольку рудные районы озера Верхнее были географически изолированы, без угля или крупных рынков поблизости, железную руду нельзя было переплавить в чушку или чугун и продать с прибылью. Единственным выгодным способом добычи руды была транспортировка ее навалом к ​​удаленным доменным печам в нижнем течении Великих озер — в такие места, как Кливленд, Чикаго и Аштабула, Огайо. Открытие Sault Ste.Канал Мари в 1855 году ознаменовал начало отгрузки руды в больших количествах, и движение этого сырья сегодня такое же, как и тогда: руда, добытая в районе озера Верхнее, доставляется по железной дороге в морские порты, а затем на кораблях в нижние порты. озерные порты, где его перегрузят в вагоны для перевозки на доменную печь.

Кливленду СЭМУЭЛУ ЛИВИНГСТОНУ МАТЕРУ (1817–1890) обычно приписывают открытие богатых запасов железной руды в районе озера Верхнее, благодаря которому Кливленд занял лидирующую позицию в черной металлургии.Мазер был движущей силой Cleveland Iron Mining Co., одной из самых важных первых горнодобывающих компаний на Маркетт-Рейндж и одной из двух «родителей» (другой была Iron Cliffs Co.) компании CLEVELAND-CLIFFS IRON CO. Кливленд-Клиффс была ведущей компанией по добыче чугуна на Маркетт-Рейндж, когда была зарегистрирована в 1891 году, и занимала эту должность столетие спустя. Мазер вместе с другими промышленниками Кливленда возглавлял такие компании, как M. A. HANNA CO. И PICKANDS MATHER & CO., доминировала в торговле рудой на Великих озерах, контролируя 80% рудных судов, курсирующих по озерам и массивным участкам богатой рудой земли.

Производство изделий из железа предшествовало развитию основной отрасли, а железные дороги послужили толчком для первых кузниц и литейных заводов Кливленда. CUYAHOGA STEAM FURNACE CO., Зарегистрированная в 1834 году ИОСИЕЙ БАРБЕРОМ, РИЧАРДОМ ЛОРДОМ и другими, была среди первых таких предприятий; к 1853 году его завод в Огайо выпускал по два локомотива каждый месяц.В 1852 году УИЛЬЯМ А. ОТИС и Джон Н. Форд основали завод Lake Erie Iron Works в Огайо-Сити для изготовления осей для железнодорожных вагонов и локомотивов, а также тяжелых валов для пароходов. В 1853–1854 годах компания Forest City Iron Works построила прокатный стан на берегу озера на улице Васон (Восточная 38-я улица), выпустив в мае 1855 года первое «товарное железо» (котельную плиту). В том же году компания Railroad Iron Mill Co. Компания, основанная Альбертом Дж. Смитом в партнерстве с другими, построила в том же месте завод по перемотке изношенных рельсов.

ГЕНРИ ЧИШОЛЬМ (1822–1881), иммигрант из Шотландии, занимался строительством, был пионером в Кливленде. Чизхолм вместе с ДЖОНОМ И ДЭВИДОМ ДЖОНСАМИ построил прокатный стан в 1857 году в Ньюбурге, в 6 милях к юго-востоку от ПУБЛИЧНОЙ ПЛОЩАДИ, для перемотки изношенных рельсов. Два года спустя, воспользовавшись новыми транспортными маршрутами, в том числе Sault Ste. Marie Canal и Cleveland & Pittsburgh Railroad инвестировали в доменную печь, питая ее железной рудой озера Верхнее и углем из долины Махонинг (позже — коксом Коннеллсвилля).После вливания капитала Андроса Б. Стоуна предприятие быстро расширилось, реорганизовавшись в Cleveland Rolling Mill Co. в 1864 году. В 1868 году компания установила пару преобразователей Бессемера, первая такая установка к западу от Аллегени и только третья. успешный в стране. Кливлендский прокатный завод стал крупным интегрированным производителем чугуна, бессемеровской стали и изделий из стали, в котором на пике своего независимого существования в конце 1890-х годов было занято более 8000 человек.

Еще одним важным производителем стали в Кливленде XIX века был ЧАРЛЬЗ АВГУСТ ОТИС (1827–1905), чей отец основал завод Lake Erie Iron Works. Отис, изучавший сталелитейное производство в Европе, в 1873 году организовал компанию Otis Iron & Steel Co. и нанял Сэмюэля Т. Веллмана для наблюдения за строительством и в качестве главного инженера и суперинтенданта завода на берегу озера в Лоуренсе (восточная 33-я улица) Сент-Веллман установил первую коммерчески успешную базовую мартеновскую печь в У.S. (который вскоре затмил бессемеровский процесс) в 1886 году и ввел механизированную зарядку, что способствовало становлению Отиса как одного из самых динамичных мелких производителей в стране.

К 1884 году, согласно годовому отчету Торгового совета Кливленда, в Кливленде было 147 предприятий, занимающихся производством чугуна и стали и изделий из них. При совокупных капитальных вложениях в размере 21,5 миллиона долларов и средней рабочей силе в 14 000 человек эти предприятия производили продукцию на общую сумму 25 долларов. 2 миллиона. В дополнение к 11 производителям изделий из чугуна и стали (основная отрасль) с 5665 рабочими, эти цифры включают 30 предприятий, производящих оборудование и инструменты (на которых работают 2292 человека), 4 предприятия по производству швейных машин (1110), 48 предприятий по производству котлов и оборудования (1333), 13 литейных заводов (1217) и 9 заводов по производству гаек, болтов и других крепежных изделий (960).

К 1880 году годовая добыча на рудниках Superior выросла почти до 2 миллионов брутто-тонн. Стратегическое положение Кливленда как конечного пункта назначения и перевалочного пункта железной руды подчеркивает досадную проблему — как ее эффективно разгрузить — которую решили два изобретателя из Кливленда.До 1867 года руда выгружалась исключительно вручную. В период с 1867 по 1880 год переносные паровые машины использовались для подъема чанов с рудой из трюма, но у рабочих все еще была изнурительная работа — заполнять чаны вручную и доставлять руду в док. В 1880 году АЛЕКСАНДР Э. БРАУН (1852-1911) разработал механический подъемник, состоящий из двух башен, поддерживающих канатную дорогу; паровая канатная тележка, подвешенная к канатной дороге, проехала через трюм судна и доставила заполненные вручную кадки с рудой обратно в док.В 1899 году ДЖОРДЖ Х. ХУЛЕТТ (1846-1923) затмил изобретение Брауна своим собственным. Разгрузчик Hulett (см. РАЗГРУЗЧИКИ HULETT), состоящий из грейферного ковша большой емкости, подвешенного на жесткой вертикальной опоре, установленной на балансирной балке, полностью избавился от ручной работы с лопатой. Это резко снизило затраты на рабочую силу и время разгрузки, и привело к созданию более крупных лодок, специально предназначенных для размещения Huletts. К 1913 году разгрузчики Hulett усеяли реку и берег озера Кливленда, и их можно было найти почти в каждом порту нижнего уровня Великих озер.

Сигнализируя о растущем господстве крупных фирм, в 1899 году Cleveland Rolling Mill Co. была поглощена американской Steel and Wire Co. из Нью-Джерси, которая сама была поглощена гигантским комбинатом JP Morgan US STEEL CORP., Когда он был организован в течение двух лет. позже. US Steel существенно расширила свои производственные мощности в Кливленде в 1907-08 годах, построив проволочные и полосовые станы на каналах OHIO AND ERIE CANAL к югу от Гарвард-авеню. Позже были добавлены цеха цинкования и заборов с колючками, и к 1932 году завод Cuyahoga Works стал одним из крупнейших проволочные станы в стране и крупнейший в мире завод холодной прокатки.

Два новых завода, построенные в начале 20 века, станут основой современной сталелитейной промышленности. В 1909 году торговец рудой Dalliba, Corrigan & Co. начал строительство 2 доменных печей на восточном берегу реки Кайахога, которые стали ядром одного из важных независимых производителей страны, CORRIGAN-MCKINNEY STEEL CO. С 1913 по 1916 год Corrigan Компания McKinney построила 2 дополнительные печи и сталеплавильный завод для производства блюмов, листового проката и заготовок. Проблема интеграции в масштабах отрасли привела к тому, что в 1927 году компания добавила торговые заводы для производства готовой стальной продукции. В 1935 году под агрессивным руководством председателя Тома М. Гирдлера (1877-1965) REPUBLIC STEEL CORP. Приобрела Corrigan, McKinney. и перенесла свою штаб-квартиру из Янгстауна в Кливленд. Республика постоянно расширяла завод, делая его крупнейшим из 6 основных сталеплавильных заводов компании и одним из 10 крупнейших в стране.

Otis, тем временем, значительно расширил свои мощности, построив в 1912 году новый завод Riverside Works на западном берегу реки Кайахога.(Завод был увековечен в 1929 году, когда Отис нанял молодого фотографа МАРГАРЕТ БУРК-УАЙТ, чтобы запечатлеть драму сталеплавильного производства для рекламной книги компании.) С приобретением соседней компании Cleveland Furnace Co. вскоре после Первой мировой войны Отис стал полностью интегрированная сталелитейная компания, и накануне Великой депрессии компания могла похвастаться мощностью в один миллион тонн. В 1942 году компания Jones & Laughlin Steel Co. из Питтсбурга (см. JONES & LAUGHLIN STEEL CORP. [CLEVELAND WORKS]), желая выйти на рынок Среднего Запада, приобрела Otis.В течение следующих двух десятилетий компания J&L инвестировала значительные средства, добавив новую доменную печь («Сьюзен», крупнейшую в районе Кливленда), 4 новые сталеплавильные печи и другие объекты.

Американская сталелитейная промышленность исторически имела неустойчивые отношения с рабочими, с самого начала занимая стойкую антипрофсоюзную позицию. В 1880-х годах компания Cleveland Rolling Mill Co. пережила серию жестоких забастовок в ответ на сокращение заработной платы и наняла польских и чешских иммигрантов для замены бастующих рабочих (см. Забастовки на прокатных станциях Кливленда).В 1937 году вспыльчивый Том Гирдлер из Republic заявил, что он закроет фабрики компании и «выращивает яблоки и картофель», прежде чем признает профсоюз. Кровавый LITTLE STEEL STRIKE в том году унес жизни 12 человек на заводах Republic в Чикаго и Янгстауне. Лишь в 1942 году, по приказу Военно-трудового совета, ИТ-директор не смог организовать республиканских рабочих.

Благодаря отложенному потребительскому спросу отрасль пережила длительный период послевоенного процветания. Но к началу 1970-х годов сталелитейщики Кливленда, как и другие производители стали по всей стране, столкнулись с проблемами инфляции, рекордного импорта зарубежной стали, ужесточения экологических норм, низкой производительности и роста затрат на рабочую силу.В 1979 году компания U.S. Steel отказалась от своего исторического завода по производству центральных печей, основанного Cleveland Rolling Mill Co. в 1881 году для производства чугуна. Пять лет спустя сталелитейный гигант закрыл 6 заводов, в том числе свой завод Cuyahoga в Кайахога-Хайтс, после того как United Steelworkers of America отказалась от уступок, требуемых компанией. Два оставшихся интегрированных производителя в городе, Republic и Jones & Laughlin (последняя является дочерней компанией LTV после поглощения в 1968 году), столкнулись с трудными условиями в начале 1980-х годов, поскольку экономический спад и спад отечественной автомобильной промышленности вызвали резкое падение спроса на сталь.В июне 1984 года Jones & Laughlin объединились с Republic и образовали LTV STEEL CO. Со штаб-квартирой в Кливленде. Два года спустя LTV понесла убытки на общую сумму почти 1 миллиард долларов, что вынудило ее подать заявление о реорганизации в соответствии с главой 11 Федерального кодекса о банкротстве.

В связи с повышенным спросом на свою продукцию, особенно на плоский прокат, поставляемый для автомобильной промышленности, производства бытовой техники и электрооборудования, LTV восстановилась. С 1984 года компания вложила более 1,1 миллиарда долларов в новые капитальные вложения в свой Cleveland Works.Центральным элементом его усилий по модернизации является комплекс прямой горячей загрузки, построенный в 1993 году, который позволяет LTV непрерывно преобразовывать жидкую сталь в рулон горячекатаной стали. В 1994 году с двумя интегрированными сталелитейными заводами (в Кливленде и Индиана Харбор, Индиана) единственный оставшийся интегрированный производитель Кливленда занимал 3-е место в стране по производству стали и 2-е место по производству плоского проката. Работая на 99% мощности, Кливлендский завод в 1994 году произвел 4,8 миллиона тонн необработанной стали.LTV с 7100 штатными сотрудниками была вторым по величине негосударственным работодателем округа Кайахога.

В качестве примера масштабных изменений, произошедших в отрасли за последние годы, компания M. A. Hanna, старая компания по добыче полезных ископаемых, чья история уходит корнями в добычу железа, превратилась в компанию, специализирующуюся на резине и пластмассах. Тем временем в 1986 году новая компания по производству стали купила бывший завод Cuyahoga Works of U.S. Steel вместе с правами на историческое название American Steel & Wire и возобновила производство в качестве цеха, не входящего в профсоюз.Подразделение Birmingham Steel Corporation в Бирмингеме, штат Алабама, с 1992 года, American Steel & Wire производит катанки и проволоку для продажи крепежным изделиям.

Черная металлургия продолжает оставаться основой экономики Большого Кливленда. В 1992 году в первичных металлургических отраслях округа Кайахога было занято 14 690 человек, в то время как почти вдвое больше (27 978) было занято в производстве готовых металлических изделий.

Кэрол По Миллер


Паскофф, Пол Ф., изд., «Железо и сталь в девятнадцатом веке», Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса. Нью-Йорк: факты в архиве, 1989.

Пендри, Уильям Р. «История Кливлендского округа компании American Steel and Wire Co.» Кливленд: American Steel & Wire Co., 1937. Отпечатано на мимеографии.

Сили, Брюс Э., изд., Железо и сталь в двадцатом веке, Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса. Нью-Йорк: факты в архиве, 1994.

Веллман, С.T. «Ранняя история производства стали с открытым подом в США» Труды Американского общества инженеров-механиков 23 (1902): 78-98.


Днепровский металлургический завод — Информация, показатели, продукция

nv.ua

Днепровский металлургический завод (ДМЗ) — интегрированная компания, входящая в группу DCH.

Выпускает полуфабрикаты и сортовой прокат: швеллеры, уголки и рельсы.

Основная продукция — квадратная заготовка (экспортируется в Турцию и Египет), швеллеры (широкая география экспорта: страны Европы, Азии, Африки) и чугун (экспортируется в основном в Турцию).

Местоположение: Днепр, Днепропетровская область, Украина

Акционеры: DCH Steel

Рынки: Египет, Турция, Польша

Продукция: Квадратные заготовки, швеллеры, чугун

Производственная мощность

Производство кокса 4 батареи, 1040 тыс. Тонн

Доменное производство 2 доменных печи, 1795 тыс. Тонн

Производство стали 3 кислородных конвертера, 1230 тыс. Тонн

Производство проката Прокатный цех №1: блюмы 1050, стан 800
Прокатный цех № 2: стан 550

Персонал и заработная плата

Численность работников 4239

Средняя заработная плата * 157000 грн в год

Производительность труда 120,5 тонн стали в год

* на одного работника до вычета налогов

Графики и таблицы

Производственные результаты, тыс. Тонн

8007006005004003002001000

2012 597 тыс. Тонн 2012

2013 705 уз 2013

2014 697 тыс. 2014

2015 693 тыс. 2015

2016 696 уз 2016

2017 568 тыс. Тонн 2017

2018 570 тыс. 2018

2019 449 тыс. Тонн 2019

2000150010005000

2012 857 тыс. 2012

2013 977 тыс. Тонн 2013

2014 1001 узлы 2014

2015 1007 тыс. 2015

2016 1068 уз 2016

2017 1017 тыс. 2017

2018 886 тыс. 2018

2019 492 тыс. Тонн 2019

2000150010005000

2012 822 тыс. Тонн 2012

2013 996 узлы 2013

2014 987 уз 2014

2015 1006 тыс. 2015

2016 1059 узлы 2016

2017 921 тыс. 2017

2018 919 тыс. 2018

2019 511 кт 2019

Ориентировочная структура продаж по продуктам в 2019 году *

Ориентировочная структура продаж по странам в 2019 году *

* структура объемов продаж, тонн

Финансовые показатели, млн долл. США

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Продажи 598 503 367 394 593 439 318
EBITDA-6 -181-69-20 15 110-15
Маржа EBITDA -1.06% -35,95% -18,84% -5,19% 2,59% 25,16% -4,7%
Чистая прибыль-50-221-50-13 90 108-50
Маржа чистой прибыли -8,33% -43,90% -13,63% -3,20% 15,10% 24,68% -15,6%
CAPEX 13 16 9 5 12 19 14

Основные факты

2020

В июне 2020 г.2 введены в эксплуатацию прокатные цеха №1 и №2.

В апреле 2020 года Днепровский металлургический завод планировал запустить план санации с целью улучшения финансового положения компании и реструктуризации долговых обязательств.

2019

В октябре 2019 года из-за неблагоприятной конъюнктуры рынка Днепровский металлургический завод остановил основные цеха на ремонт. Ожидается, что завод будет повторно запущен в марте 2020 года.

В числе крупнейших инвестиционных проектов Днепровского металлургического завода в 2019 году — капитальный ремонт доменной печи №2 и реконструкция коксовой батареи №5.

DCH Steel планирует инвестировать $ 300 млн в вертикальную интеграцию ГК «Сухая Балка» и Днепровский металлургический комбинат, предполагающую строительство аглофабрики на Днепровском металлургическом комбинате.

2018-2019

Днепровский металлургический завод планирует построить новые МНЛЗ и мелкосортный стан для производства арматуры и катанки. Компания проведет реконструкцию коксовых батарей № 5, 1 и 4 в течение 2019-2020 годов.Капитальный ремонт доменной печи №3 в 2018 году и доменной печи №2 в 2019 году позволит предприятию производить 3200 тонн чугуна в сутки. Завершение проекта строительства когенерационной установки позволит вырабатывать около 12,5 млн кВтч электроэнергии.

2018

Днепровский металлургический завод увеличит объем производства стали до 961 тыс. Тонн (+ 4,5%) в 2019 году и производство чугуна до 955 тыс. Тонн (+ 7,7%), говорится в годовом отчете за 2018 год.

В марте 2018 года

Группа DCH подписала контракт с Evraz Holding на покупку Днепровского металлургического завода.

В феврале 2019 года

Введена в эксплуатацию автоматизированная система экологического мониторинга, в том числе 3 поста экологического мониторинга. Измерения проводятся для контроля основных загрязняющих веществ и метеорологических параметров.

2018–2019

Днепровский металлургический завод планирует реконструкцию доменных печей 2 и 3 в 2018–2019 годах. Ориентировочная стоимость работ — 20 миллионов долларов. Проект увеличит объем производства и сократит выбросы в атмосферу.

В 2018–2020 гг.

Днепровский металлургический завод реконструирует 4 коксовые батареи.Сумма инвестиций составляет 20 миллионов долларов.

Днепровский металлургический завод также планирует построить цех непрерывной разливки стали (необходимые инвестиции составляют 50 млн долларов). Цех будет состоять из двух ковшовых печей и пятиниточной машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ). На завершение проектирования, строительства, закупки и монтажа оборудования заводу потребуется от 3 до 4 лет.

Источники: сайты компаний, СМИ

Steel — это основа общества.ERAMET делает его сильнее.

Как кальций в человеческом теле

Железо и сталь являются жизненно важными строительными материалами в современном обществе. Воздействие марганца на сталь можно сравнить с действием кальция на человеческий скелет: он делает стальные конструкции более прочными, твердыми и долговечными. Сталь используется в строительстве всего, от велосипедов до автомобилей и больших зданий.

Так же, как костной структуре тела необходим кальций для прочности, марганец необходим для того, чтобы сталь стала пластичной и прочной.На одну тонну стали нужно около 10 килограммов марганцевого сплава.

Норвежский металлургический опыт мирового уровня

Металлургия — это обширная область с давними традициями в области ферросплавной промышленности, в которой Норвегия занимает высокое международное положение.

Металлургия — это технология металлов. Сотрудники, работающие в этой специализированной области, варьируются от учеников и операторов процессов до докторантов. В последние годы современные технологии обработки металлов становятся все более экологичными.

От плавильного завода до современного перерабатывающего завода

Норвежские перерабатывающие предприятия сохраняют традиции и знания, накопленные ферросплавной промышленностью с тех пор, как в Норвегии в начале 20 века ускорилась индустриализация. Сегодня Eramet Norway поставляет марганцевые сплавы на международный рынок сталелитейной промышленности.

Почти 90 процентов мирового производства марганцевых сплавов идет на производство нержавеющей стали: стали для строительства, энергетики и транспорта, а также для инструментальной промышленности, а также специальной стали для авиационной и космической промышленности.

Окружающая среда и устойчивостьМеждународная конкурентоспособность Рейтинг организацийCedit

Eramet Norway рано осознала, что экологически устойчивая береговая промышленность — это путь будущего для Норвегии. С 2001 года, когда ERAMET приобрела перерабатывающие предприятия, ранее принадлежавшие Elkem, на разработку и внедрение экологически чистых технологий было потрачено около полумиллиарда норвежских крон. Сегодня Eramet Norway может с гордостью похвастаться тем, что у нас работают самые чистые в мире предприятия по производству марганцевых сплавов.

Одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся при ведении и развитии нашего бизнеса в Норвегии, — это работа с норвежскими властями над созданием операционной среды, которая повысит нашу международную конкурентоспособность. ERAMET поддерживает прекрасные рабочие отношения с властями и другими заинтересованными сторонами.

У компании очень плоская организационная структура, построенная на сильной философии, основанной на вкладе, и норвежской модели сотрудничества. Eramet Norway — это компания, состоящая из четырех подразделений в Сауде, Квинесдале, Порсгрунне и Тронхейме, все из которых являются частью французской группы ERAMET.

Немецкая компания Thyssenkrupp построит завод прямого восстановления железа (DRI), работающий на водороде для производства зеленой стали

Особенности Установка

DRI завершена к 2025 году на площадке в Дуйсбурге

На Дуйсбург в настоящее время приходится 2% выбросов CO2 в Германии

К 2030 году производство экологически чистой стали вырастет до 3 млн тонн

Нью-Йорк — Немецкая сталелитейная компания Thyssenkrupp собирается построить на своем заводе в Дуйсбурге завод по производству стали с прямым восстановлением со встроенной плавильной установкой, работающей на водороде и зеленой энергии, для производства зеленой стали, сообщила компания 28 августа.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Ожидается, что завод будет завершен к 2025 году и будет иметь мощность 1,2 миллиона тонн в год. Если к тому времени водород будет недоступен в достаточных количествах, установка будет работать на природном газе.

Твердый материал, производимый на установке прямого восстановления, будет сжижаться в интегрированной плавильной установке и в «доменной печи 2».0 »будет производить« электрический чугун », переработанный на существующем металлургическом заводе.

Thyssenkrupp поставила перед собой цель сократить выбросы CO2 на 30% к 2030 году и планирует завершить строительство основной части завода к 2025 году и произвести 400 000 тонн зеленой стали. На 2030 год компания планирует выпустить 3 миллиона тонн зеленой стали.

Thyssenkrupp — крупнейший производитель стали в Германии, и на долю одного предприятия по производству стали в Дуйсбурге в настоящее время приходится 2% выбросов CO2 в Германии.

«Потенциал сокращения выбросов CO2 также имеет такую ​​же величину, если эти выбросы могут быть сокращены до нуля в долгосрочной перспективе», — говорится в сообщении Thyssenkrupp для прессы.

В краткосрочной перспективе проводятся испытания с использованием водорода в обычных доменных печах до завершения установки DRI.

«Мы хотим поставлять нашим клиентам сталь, не содержащую CO2, через этот экологически чистый производственный маршрут — в обычных сортах и ​​во всем ассортименте продукции. Thyssenkrupp Steel может стать центром перехода к зеленой промышленности в регионе Рейн-Рур, потому что мы являются отправной точкой для многочисленных производственно-сбытовых цепочек », — говорится в заявлении главы Thyssenkrupp Steel Europe Бернхарда Осбурга.

Thyssenkrupp — не единственный немецкий производитель стали, интересующийся установками DRI. В июне Зальцгиттер заявила, что будет строить завод DRI в Вильгельмсхафене, Нижняя Саксония, с годовой производительностью 2 миллиона отливок в год, работающих на водороде. Завершение технико-экономического обоснования проекта планируется к концу марта 2021 года.

Правительство Германии приняло водородную стратегию в начале июня, которая была одобрена сталелитейной промышленностью как движущая сила перехода к использованию водорода для производства стали.

Tanzanian Gold объявляет о выпуске SGS-Lakefield Metallurgical

ТОРОНТО, 24 апреля 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Совет директоров Tanzanian Gold Corporation, (TSX: TNX) (NYSE American: TRX) (далее «Компания») рад сообщить, что SGS Canada (SGS) Lakefield скоро начать комплексные металлургические испытания первичного или «сульфидного» золотого оруденения, чтобы завершить разработку технологической схемы для проектирования большого завода по переработке золота, который станет основой для окончательного технико-экономического обоснования проекта Бакриф.

Компания отправила свежий керн из трех металлургических испытательных скважин, пробуренных в прошлом году, на площадку SGS в Лейкфилде, чтобы подтвердить концептуальную технологическую схему, которая включает либо гравитационное разделение с гравитационным цианированием, либо гравитационное разделение с последующей сульфидной флотацией под действием силы тяжести. хвостохранилище с доизмельчением и цианидным выщелачиванием перетертого сульфидного концентрата с возможным выщелачиванием хвостов флотации. Эти технологические схемы представляют собой недорогую и привлекательную альтернативу проекту Бакриф.Ожидается, что текущий раунд испытаний займет примерно пять-шесть месяцев, после чего может потребоваться дополнительный отбор проб и испытания на изменчивость, которые возникнут в результате проектирования нового карьера, который будет начат в ближайшее время. Г-н Джеймс Макдональд, старший металлург SGS, проанализировал отчеты за прошлые периоды и на основе этого обзора рекомендует варианты тестирования технологической схемы.

17 марта 2019 года Компания объявила об удвоении Минеральных ресурсов. Ввиду этого значительного роста Компания предложила предварительные критерии проектирования сульфидного завода для обработки до 3 единиц.0 млн тонн в год, что примерно в три раза больше, чем объем, переработанный заводом, который был основан на предварительном технико-экономическом обосновании 43-101 от 26 июня 2018 года. Компания считает, что новый завод по переработке сульфидов может производить в диапазон от 150 000 до 175 000 унций золота в год.

Штаты Г-н Джеймс Э. Синклер, исполнительный председатель компании «Сегодняшнее заявление о том, что одно из ведущих металлургических предприятий мира будет подтверждать новую технологическую схему, является прямым результатом нашего предыдущего объявления о том, что Компания более чем вдвое увеличила добычу полезных ископаемых. Ресурсы.Г-н Синклер далее заявляет, что «с добавлением нового сульфидного завода в рамках проекта Buckreef Project могут одновременно работать два завода по переработке руды».

С уважением,

«Джеймс Э. Синклер»

Джеймс Э. Синклер
Исполнительный председатель

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Майклом Мартином, отдел по связям с инвесторами, по электронной почте [email protected] , напрямую линия 860-248-0999 или посетите веб-сайт компании по адресу www.tangoldcorp.com

Фондовая биржа Торонто и NYSE MKT LLC не проверяли и не несут ответственности за адекватность или точность этого выпуска

Предупреждение для инвесторов из США — Комиссия по ценным бумагам и биржам США ограничивает раскрытие информации для США цели отчетности по месторождениям полезных ископаемых, которые компания может экономически и законно добывать или добывать. В этом пресс-релизе мы используем определенные термины, такие как «запасы», «ресурсы», «геологические ресурсы», «доказанные», «вероятные», «измеренные», «указанные» или «предполагаемые», которые могут не соответствовать определения запасов, установленные SEC.Инвесторам из США настоятельно рекомендуется внимательно рассмотреть раскрытие информации в наших документах SEC. Вы можете просмотреть и получить копии этих документов на веб-сайте SEC по адресу http://www.sec.gov/edgar.shtml

Этот пресс-релиз содержит определенные прогнозные заявления и прогнозную информацию. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, включенные в данный документ, являются прогнозными заявлениями и прогнозной информацией, которые связаны с различными рисками и неопределенностями. Нет никакой гарантии, что такие заявления окажутся точными, а фактические результаты и будущие события могут существенно отличаться от тех, которые предполагались в таких заявлениях.Важные факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий Компании, раскрываются в документах Компании, которые периодически подаются в органы регулирования ценных бумаг провинций Британской Колумбии, Альберты и Онтарио.

Определенная информация, представленная в этом выпуске, может представлять собой «прогнозные заявления» по смыслу Закона № о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам № от 1995 года. Такие прогнозные заявления основаны на многочисленных предположениях и связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями. и другие факторы, включая риски, присущие разведке и разработке полезных ископаемых, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или достижения Компании будут существенно отличаться от любых прогнозируемых будущих результатов, показателей или достижений, выраженных или подразумеваемых такими прогнозными заявлениями. .Инвесторам рекомендуется ознакомиться с нашим описанием факторов риска, влияющих на Компанию, которое содержится в наших документах SEC, включая наш годовой отчет по форме 20-F и заявление о регистрации в форме F-10 с внесенными в него поправками, для получения дополнительной информации об этих рисках и неопределенностях. , и другие факторы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *