Лживая миссия «Красного и Белого».
- Лживая миссия «Красного и Белого».
- vlad1_74
- March 13th, 2016
Непонятный и необъяснимый взлёт «Красного и Белого» весьма впечатляет. Что особенного в создателе этой сети С.Студенникова? Да ничего! Вы думаете у него сверх предпринимательский талан — глубоко сомневаюсь. «ВолкИ» сетей, такие как «пятёрочка», «магнит» не менее предприимчивы и тоже торгуют алкоголем, однако это не помешало Студеннткову вклиниться в этот рынок.
Не буду голословно утверждать, приведу простые примеры. Любой коммерсант, торгующий внебольшом магазине шаговой доступности, вам скажет, что если сделать оптовые цены, магазин не увеличит существенно прибыль, а лишь повысит интенсивность труда продавцов. В последнее время мелкие продуктовые магазины испытывают серьёзные трудности, а небольшие магазины «Красное и Белое» наоборот растут как грибы.
Как оказалось, и в компании существует идеология. Или то, чем Студенников хочет прикрыться строя свой бизнес на пороке. Наверное, совесть погрызывает и он придумал некую миссию «культурного пития». Несколько цитат из этой «миссии»:
«Вообще у компании есть миссия: поменять отношение людей к алкоголю. Это наша задекларированная миссия, благодаря которой нам удается развиваться и существовать на рынке.»
«[…] тупо запретительными мерами невозможно людей отрезвить. Запретительные меры – то, что делает государство, – они, конечно, тоже нужны. Но это не все. Сколько существует человек, с первого дня ему был выдан алкоголь. Был выдан алкоголь, и была выдана инструкция по эксплуатации этого предмета. В Библии написано: «Родной ты мой человек, сын мой. Вот я тебя создал, а вот тебе для радости, вот тебе для сердца». А у нас? Пять поколений коммунистов извратили смысл. Алкоголь превратили в инструмент управления нами. Задача была – отключить мозг через алкоголь. И потерян был смысл алкоголя. Мы, как нация, мы потеряли смысл, для чего выдан был нам Создателем алкоголь. Он нам для радости был выдан, а мы его используем для отключения мозга. И для того, чтобы натворить дел, бесконтрольно. Отключить мозг, набухавшись, и невесть чего натворить.
Я думаю, что через два поколения мы поменяем отношение людей к алкоголю. Хотим мы этого или не хотим, наши дети с алкоголем познакомятся. Правильно? Например, когда я знакомился с алкоголем, я знакомился с ним через одеколон, через лосьон, в лучшем случае – через портвейн. Но это не имеет отношения к алкоголю. Это просто тупо отключение мозга. Так вот, через три поколения, когда у нас на 10 тыс.
Строка, выделенная жирным шрифтом, чистейшая ложь, это ж надо ещё и Библией прикрылся. В Библии сказано другое: «Дьявол – лжец и отец лжи» (Ин 8:44)
Есть такой борец за трезвление России Владимир Георгиевич Жданов, так вот он говорит: «Есть два главных критерия спаивания населения, это доступность и цена». Видимо наш герой Студенников послушал лекции Жданова и сделал наоборот. Шаговую доступность и оптовую цену. Легко тащить человека вниз к пороку, этим и безнравственно воспользовался Студенников
Так в чём же «миссия» — получается в геноциде населения России? По данным В.Г. Жданова 20-30 % культурно употребляющих алкоголь спиваются, и как следствие падение рождаемости, здоровья и дебилизация нации. Люди могут спиться в любом возрасте, поэтому никто не застрахован не молодые не старые, это беда может прийти в любое время и в любую семью. Нет никакой гарантии, что вы или ваши родные не попадёте в эти роковые 20-30 %.
Кто попустительствует «миссии новоявленного алкогольного барона», тоже вопрос. Кому выгоден этот геноцид России? Вообще алкогольная империя начала расти при губернаторе Юревиче. Как бы там не было руководство всегда в ответе.
Для справки. График потребления алкоголя по европейским данным.
Кстати наши данные другие в 2014 г. мы употребляли 13.5 литров в 2015 году 11.5 литров. Снижение вызвано запретом торговли алкоголем ночью, а Студенников луково утверждает, что запретами проблема не решается.
По словам Студенникова современное государство спаивает для того же контроля, или процесс пошел своим путем и противостоять ему может только «культура пития», которую «пропагандирует» «КиБ»? Если спаивает государство, то Студенников в открытую собирается бороться с интересами государства? Он правда готов? А если процесс вышел из под контроля, то чтобы иметь влияние, ему придется резко увеличить количество своих магазинов и задавить других конкурентов, которые культуры в массы не несут.
В общем, какое-то фарисейство мне видится в этих словах. Пчелы решили усердно бороться против меда.Думается, пить народ стал больше из-за того, что потерян смысл существования. Он ищет спасение в забытии. Да, был такой грех в СССР. Начали в какой-то момент делать ставку в экономике и на акцизы от продажи алкоголя. И, чего греха таить, про повышение управляемости народа, Студенников частично прав. Частично, потому, что параллельно давались и смыслы. О новом обществе, о новом человеке. Со временем смыслов давалось меньше, а водки больше. А потом верхушка КПСС и вовсе сдала страну. Но при чем тут алкоголь. Это лишь инструмент.
Зачем строить из себя этакового борца за русский народ, в ситуации, когда народу не дают вообще никакого смысла к существованию (деньги смыслом быть не могут) и топят его в алкоголе. Руками того же Студенникова. И никакая «культура пития» тут не способна помочь, пока люди не поймут куда идет страна и ради чего они сами живут.
P.S. Использован материалл gur_ar в Идеология «Красного и Белого»
как менялось наше восприятие красного, синего, чёрного, белого и фиолетового
80% информации человек получает через зрительный канал. Различные оттенки сопровождают нас с рождения и, если повезет, остается с нами до глубокой старости. Независимо от того, отдаем мы себе в этом отчет или нет — цвета оказывают на нас громадное влияние. Мы выбрали пять своих любимых оттенков и выяснили, как менялась их символика и восприятие людьми на протяжении тысячелетий.
Влияние цвета на психику
Примечательна история, которую приводит Йоханесс Иттен в своей книге про цвет. Один деловой человек организовал торжественный ужин. Входящих в дом гостей встречали доносившиеся из кухни удивительные запахи, и все приглаженные предвкушали ожидавшее их пиршество. Когда веселая компания разместилась вокруг стола, покрытого великолепно приготовленными яствами, хозяин осветил столовую красным светом. Мясо на тарелках окрасилось нежным розовым цветом, и казалось, аппетитным и свежим, но шпинат стал совершенно черным, а картофель ярко-красным. Не успели гости опомниться от удивления, как красный цвет перешел в синий, — жаркое принято гнилостный оттенок, а картофель словно заплесневел.
Все приглаженные сразу потеряли всякий аппетит. Но когда в дополнение ко всему этому хозяин включил желтый цвет, превратив красное вино в постное масло, а гостей в живые трупы, несколько чувствительных дам встали и быстро покинули помещение. Никому и в голову не приходило думать о еде, хотя все присутствующие прекрасно знали, что все странные ощущения были изменением цвета освежения.Мы думаем, что в мире всё цветное и очень удивляемся, когда в школе на уроках физики впервые слышим, что на самом деле предметы окружающей действительности сами по себе цвета не имеют.
Все могут назвать основные семь цветов — они же цвета рудуги. Это красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Однако как пишет Джозеф Альберс во «Взаимодействие цвета» базовые цвета различаются в зависимости от социального контекста их использования.
В то время как для колориста (художника, дизайнера) первичные цвета — это, как мы все знаем, синий, красный и желтый, у физика будут свои три цвета (и желтый не один из них), а психолог насчитает четыре первичных цвета (четвертый из них — зеленый), а так же два нейтральных цвета — черный и белый.
Красный – энергичный и будоражащий
История
В течении долгих тысячелетий красный воспринимался на Западе как единственно настоящий цвет. С точки зрения хронологии и иерархии он сильно опередил другие цвета. Самой ранней цветовой гаммой, которую открыл для себя человек, стала гамма красного: на ее основе он выработал свою первую палитру, создавая различные тона и оттенки .
В Западной Европе вплоть до господства Римской империи выкрасить кусок ткани, чаще всего, означило поменять его изначальный цвет на один из оттенков красного. В некоторых языках одно и то же слово, в зависимости от контекста, может означать и «красный» и просто «цветной»: например, coloratus в классической латыни или сolorado в современном испанском. В русском языке прилагательные «красный» и «красивый» образованы от одного корня.
Значение
Одна из основных функций красного цвета в наше время — это предупреждать, предписывать, запрещать, осуждать и наказывать.
Это применимо к самым разным областям и обстоятельствам нашей жизни — от исправления ошибок красной ручкой учителя до дорожных знаков. Красный издавна ассоциировался с цветом правосудия — мантии судей красного цвета.В большинстве западноевропейских языков существуют выражения и устойчивые сочетания, в которых идея предостережения или запрета передается словом «красный», например «красный уровень опасности», «перейти красную линию» и так далее.
Вместе с этим красный цвет был и остается цветом благородства и величия. Он — полон жизни, энергичный и даже агрессивный. Считается, что красное вино бодрит больше, чем белое, красное мясо питательнее, красные автомобили — вспомним «феррари» и «мазерати» — быстрее остальных.
Голубой — интровертный и успокаивающий
История
Несмотря на то, что синий цвет широко представлен в природе, крайне затруднительно найти определение этого цвета во многих древних языках. Это обстоятельство даже заставило ученых XIX века сомневаться в том, что древние различали синий цвет.
В Средневековье существовало две основные шкалы изменения цвета — шкала насыщенности и шкала яркости. Вполне вероятно, что они возникли из двойного противопоставления: черного и белого (из-за разного отношения к свету, к его силе и чистоте), и белого и красного (из-за разного отношения к красителю, к его наличию или отсутствию).
В этой системе с тремя полюсами и двумя шкалами не было места синему цвету до середины XIII века, когда на смену этой троичной схеме пришли новые цветовые комбинации.
С XIII века синий стал оспаривать у красного цвета роль аристократического, королевского цвета. Во времена Реформации синий стал цветом достоинства и высокой нравственности. Можно сказать, что вплоть до наших дней синий постепенно завоевывал новые сферы жизни, вытесняя из них красный.
В ХХ веке синий был назван самым распространенным цветом одежды на Западе. Кроме прочего, он утверждился так же в качестве самого любимого цвета.
Согласно исследованиям YouGov синему цвету отдают своё предпочтение как в Европе, так и в Азии, за исключением Японии.
Там 30% населения называют белый цвет в качестве любимого. За ним следуют черный (25%) и красный (20%). Такая ситуация создает большие сложности для многонациональных корпораций японского происхождения. Например, в маркетинговой стратегии и рекламе им приходится разрабатывать две различные стратегий: одна из них будет нацелена на местного потребителя, другая – на западного.
Влияние
Одна из основных характеристик синего в западной цветовой символике — спокойный, миролюбивый, ненавязчивый, почти нейтральный. В голубой красят стены больниц; транквилизаторы и другие препараты аналогичного действия имеют синюю упаковку.
К синему прибегают в политике, чтобы выразить идеи умеренности и диалога. Синий не оскорбляет ничьих чувств, не преступает никаких запретов; он способствует согласию и объединению. Почти все крупные международные организации выбрали себе эмблемы голубого или синего цвета: ООН, ЮНЕСКО, Совет Европы, Европейский союз. Синий стал интернациональным цветом, его призвание – укреплять мир и сотрудничество между народами.
В сегодняшней культура синий транслирует доверие и надежность и добавляет к лояльности клиентов. Поэтому этот цвет предпочитают многие банки — US Bank, Bank of America, Deutsche Bank и т.д.
Синий часто ассоциируется с инновациями и крупными корпорациями — Microsoft, Expedia, Boeing, Intel, Facebook, Twitter.
Чёрний – стильный и загадочный
История
В христианской теологии белый и черный составляют пару противоположностей и оппозицию Добра и Зла. Это опирается на Книгу Бытия (свет/тьма), а также на ассоциации, связанные с природой (например, день – ночь). В массовой культуре черный до сих используется как составляющий компонент образа негативных персонажей (Образы Малифисьенты и Круэллы ле Виль из Диснея, Дарт Вейдер в Звездных войнах, черный Человек-паук Марвел).
Христианство не знает негативного восприятия белого, но черный в некоторых случаях может восприниматься положительно и быть выражением некой добродетели. Давний и доживший до наших дней пример – монашеское одеяние: с конца каролингской эпохи черный цвет становится общим для облачений всех монахов-бенедиктинцев.
Противопоставление черный-белый не единственно допустимое. На заре существования шахмат в Индии, а затем в арабо-мусульманском мире черные сражались против красных (такими шахматами пользуются в землях ислама до сих пор), поскольку в Азии с незапамятных времен именно эти два цвета составляли устойчивую оппозицию. Но эта оппозиция, столь важная для Востока, полностью утратила смысл, когда шахматы оказались на Западе. В западноевропейской культуре черный и красный не воспринимались как антагонисты. Чтобы создать оппозицию, доступную западному пониманию, пришлось заменить цвет фигур одной из сторон. Два или три столетия на шахматных досках Европы красные будут сражаться против белых, и клетки будут выкрашены в соответствующие цвета. Затем, с середины XIII века, все опять начинает меняться: сначала фигуры, а потом и клетки на доске становятся такими, какими мы воспринимаем их сейчас, – черными и белыми.
После введения в 14 века в Европе закона против роскоши, согласно которому цвет представлялся ничем иным как прикрасой, фальшью и иллюзией, чёрный получает новый виток развития. Городское население делает его модным. Богатые купцы, ещё не успевшие подняться на вершину социальной лестницы, не имеют права носить одежду из роскошных красных (как, например, алое венецианское сукно) или ярко-синих (как флорентийское «павлинье» сукно) тканей. В знак молчаливого протеста, они заводят привычку одеваться в черное.
Влияние
Даже сегодня черный останется фетишем высокой моды. На любом светском мероприятии поражает вездесущие черного в нарядах.
Черный цвет очень распространен и в творческих кругах, как символ вдохновения и передовой мысли. Так же он любим среди людей, связанных с деньгами и властью, так как транслирует ощущение влиятельности и могущества.
Белый — чистый и невинный
История
Самый первый цвет, который стали использовать люди. Рисунки на стенах пещер были сделаны белым мелом. Важный цвет для христианства.
Значение
Белый цвет в зависимости от подтона может казаться холодным. Поэтому он ассоциируется с чистотой и даже стерильностью(cleanliness). Предметы, которым надлежит быть чистыми, классически исполняются в белом цвете — туалеты, операционные, больницы, халаты врачей.
В переносном значении белый так же означает невинность (purity). Во многих культурах свадебные платья белого цвета — как олицетворение непорочности невесты.
Белый цвет — часто используется как синоним нового начала. В русском есть выражение «Начать с чистого (в значении белого) листа».
Издавна белый цвет считается цветом траура (mourning). В Древнем Египте в белый саван заворачивали усопших. Белый так же был цветом траура во Франции до 16го столетия, а во многих азиатских странах и по сей день.
В маркетинге и брендинге белый цвет используется, чтобы передать чувство защищенности, свежести и чистоты, а так же, чтобы создать контраст. Логотипы Hewlett-Packard (HP), Lego, Volkswagen, Starbucks, Levi’s, and Ford — белого цвета.
В опросах общественного мнения касательно любимого цвета, белый почти всегда пасёт задних. Однако, это не касается вопросов интерьера. Белый — любимый цвет в дизайне офисов и квартир, а так же самый продаваемый цвет футболок в мире. Тоже касается и автомобилей.
Фиолетовый — сказочный и величественный
История
Фиолетовый долгое время использовался в одежде древних европейцев как заменитель черного в дни скорби и покаяния. В то время фиолетовый цвет получали путем погружения ткани сначала в чан с синей краской, а затем в чан с черной. Но с начала XV века традиционный фиолетовый уже почти не встречается. На смену ему приходит новый фиолетовый. Самые чистые и яркие краски вырабатываются из нового сырья, привозимого с Цейлона, Явы и из тропических районов Индии. Новый фиолетовый напоминает античный пурпур; по-видимому, он не вызывают негативных ассоциаций, характерных для символики фиолетового: печаль, затворничество, дурное предзнаменование и даже измена (как считается, фиолетовую одежду носил Ганелон, предатель из «Песни о Роланде»). Эти новые фиолетовые и малиновые тона останутся в моде при княжеских и королевских дворах до середины XVII века.
Влияние
Фиолетовый — один из трёх дополнительных цветов. Он сочетает в себе теплоту красного цвета и спокойствие синего. Влияние фиолетового цвета на психику определяет его подтон. Считается, что строго фиолетовый цвет несёт в себе мрак, смерть и одновременно благочестие, сине-фиолетовый вызывает чувство одиночества и самоотрешённости, красно-фиолетовый ассоциируется с небесной любовью и духовным величием.
В качестве антипода жёлтого цвета — цвета познания — фиолетовый является цветом бессознательного и таинственного, то угрожающего, то ободряющего, но всегда впечатляющего. В зависимости от соседних контрастирующих тонов он нередко может вызвать даже гнетущее настроение.
В массовой культуре этот цвет носят маги и волшебники, например, доктор Стрендж, Урсула из Русалочки, Чеширский кот, фея из Спящей красавицы.
Выводы — один и тот же цвет в разных обстоятельствах имеет разные коннотации.
Несмотря на существующие общепринятые ассоциации с цветами, восприятие их сугубо индивидуальное и зависит от культурной, возрастной, гендерной и социальной дифференциации.
По словам Йоханесса Иттена:
«Глубокая синева моря и далеких гор очаровывает нас, тот же самый цвет во внутренних помещениях кажется нам жутким и безжизненным. Синие отражения на коже делают ее бледной, почти мертвенной. Синее, залитое солнечным светом небо, оказывает на нас оживляющее, как бы активизирующее действие, в то время как синий цвет освещенного луной неба вызывает пассивность, пробуждая в нашем сердце непостижимую тоску».
Работая со своим брендом, очень важное уделить должное внимание цветовым решениям. А ещё лучше доверить заботу о цвете профессионалам.
Достопримечательности БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
- Главная
- Город сегодня
- Барнаул туристический
- Достопримечательности
English
Демидовская площадь
Демидовская площадь является первой парадной площадью города Барнаула. Ансамбль площади включает в себя здание Горного госпиталя, горного училища, богадельни для инвалидов сереброплавильного завода с церковью Дмитрия Ростовского.
В центре площади находится 14 метровый обелиск, установленный в честь 100-летия горного производства на Алтае(заложен в 1825 г. и возведен в 1839 г.). Он является первым в России обелиском, посвященным труду человека.
улица Ползунова
Улица Ползунова появилась практически сразу после основания Барнаульского сереброплавильного завода в 1730-1740-х годах. Исторически улица отражает горнозаводской период развития города — здесь располагался Народный дом, здание инструментального магазина, Управление Алтайского горного округа, Канцелярия Колывано-Воскресенских заводов, Горная Лаборатория, Главная чертёжная Алтайского горного округа. Позже, в начале XX века, здесь появились купеческие дома, возведен торговый дом купца Морозова, контора купца Морозоваи торговый дом.
площадь Свободы
Соборная площадь появилась в 1750-х годах. На площади в 1749 году был построен храм Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла (Петропавловский собор) — главная церковь Колывано-Воскресенского горного округа. В июне 1771 года на месте старой церкви был возведён каменный собор Святых Первоверховных апостолов Петра и Павла, в 1872 году при соборе была построена часовня. К началу XX века на площади располагались Соборная церковная школа, казначейство, Главное управление Алтайского округа, казармы, кинотеатр, женская гимназия и богадельня. В 1917 году Соборная площадь была переименована в площадь Свободы.
Нагорный парк
С 1772 года на территории Нагорного парка было расположено Нагорное кладбище и был построен деревянный храм Иоанна Предтечи. К середине XIX века деревянная церковь обветшала. Новая каменная церковь служила людям до 30-х годов XX века. В советский период с 1956 до 1992 года здесь действовала выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ). Сейчас на территории расположен парк и восстановлен храм Иоанна Предтечи. Парк является единственной смотровой площадкой на город и реку Обь. По периметру Нагорного парка находятся террасы с прогулочными дорожками и вечерней подсветкой.
набережная реки Оби
Благодаря созданию туристического кластера «Барнаул – горнозаводской город» в июне 2018 года была открыта набережная реки Оби. Прогулочная зона, протяженностью 514 метров, приспособлена для спокойного отдыха, прогулок и проведения городских мероприятий. Здесь установлен теневой навес, скамейки, амфитеатр, общепит. Набережную Оби и Нагорный парк соединяет лестница.
мост по пр-кту Ленина с прогулочной зоной вдоль реки Барнаулки
Благодаря созданию туристического кластера «Барнаул горнозаводской город» в 2017 году на проспекте Ленина был реконструирован мост через реку Барнаулку и создана прогулочная зона со спуском к реке. Сейчас мост украшают декоративные элементы из камня колыванских месторождений, а также барельефы из чугунного литья изображающие исторические эпохи развития города.
пр-кт Ленина
Проспект Ленина был в числе первых проспектов, появившихся в городе Барнауле. Первоначальное название Богородицкий переулок, который начинался от Богородице-Одигитриевской церкви, разрушенной в 1935 году. В начале XX века проспект стал главной торговой улицей Барнаула, где появились кирпичные магазины с большими витринами и рекламой, жилые купеческие дома, а также электрическое освещение. С 1917 по 1924 годы переименовывался в улицу Бульварную, Садовую, затем в Московский, Советский проспект. С 1924 года это проспект Ленина.
пешеходная улица Мало-Тобольская
Улица является одной из старейших в городе Барнауле. Ее название связано с переселением тобольских ремесленников. На улице Мало-Тобольская торговля ведется с 1748 года. На ней находились торговые дома Лалетина (Мало-Тобольская, 34) и Д.Н.Сухова с сыновьями (Мало-Тобольская, 36). С 15 января 1945 года, во время Великой Отечественной войны, улица переименована и стала носить имя Л. В.Ваксмана — известного врача Алтайского края. В 1952 году принято решение вернуть улице историческое название — Мало – Тобольская. В настоящее время – первая пешеходная улица Барнаула.
купеческая улица Льва Толстого
В документах 1757 года улица упоминается как Тобольская в поселке Барнаульского завода. В плане города 1793 года — Тобольская линия. Название связано с переселением в Барнаул ремесленников из Тобольска. Как и другие центральные улицы Барнаула того времени, она была торговой. На улице Льва Толстого строились двухэтажные дома и магазины известных предпринимателей и купцов, таких как Морозовы, Суховы, Смирновы. Нижние этажи отводились под магазины, верхние — под конторы и квартиры. Последний раз улица сменила свое название по решению барнаульской общественности в 1910 году и названа в честь русского писателя Льва Николаевича Толстого.
Музеи
В историческом центре города расположены музеи:
- Алтайский государственный краеведческий музей (ул. Ползунова, 46)
- Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая (ул.Льва Толстого,2)
- Музей «Город» (пр-кт.Ленина,4),
- Музей «Мир камня» (ул.Ползунова,39)
- Музей «Горная аптека» (ул.Ползунова, 42)
Колыванские вазы
В старом городе Барнаула можно увидеть уникальные вазы, установленные в скверах и площадях. Подобные произведения искусства украшают Эрмитаж и многие другие музеи мира. В Барнауле каждый может увидеть украшения камнерезного искусства Алтая:
- Демидовский столп на Демидовской площади;
- сквер пр-кт. Ленина/ул.Пушкина;
- пр-Ленина/ул.Короленко;
- пл.Баварина;
Нулевой километр
В самом центре Барнаула на гранитной колонне стоит ваза из коргонского порфира. Это – «нулевой километр». Именно с этой точки и начинаются дороги Алтайского края. Ваза оживляет площадь и придает ту «изюминку», которую ищешь в других городах.
Высота «колыванской красавицы» – два метра, вес – одна тонна двести килограммов.
Камень, из которого сделана ваза, заготовлен был в Коргонском карьере в 1815 году. И только в 2003 г. из этого камня была вырезана ваза. Постамент украшает мозаика из черного габбро, изображающая стороны света и двенадцать знаков зодиака. Высота вазы вместе с постаментом достигает шести с половиной метров. Здесь, на «нулевом километре», излюбленное место отдыха горожан.
А еще, сюда приходят загадывать желание. Для этого нужно выполнить три условия: найти свой знак зодиака, обернуться вокруг него три раза и бросить монетку. Если ты сумеешь закинуть свою монетку на крышечку вазы, то тогда твое желание обязательно исполнится.
Дом начальника Алтайского горного округа (проспект Ленина, 18)
Двухэтажный каменный дом, построенный в 1827 году по проекту архитектора Я. Н.Попова для начальника Колывано-Воскресенских заводов Фролова П.К., а позднее служивший резиденцией начальников Алтайских горных заводов, выполнен в формах позднего классицизма.
В 1917 году в здании произошел сильный пожар. В 1923-1925 годах по проекту архитектора П.Ф.Федоровского и скульптора С.Р.Надольского здание было реконструировано как Дворец революции: его расширили, изменили внутреннюю планировку, другими словами, приспособили для общественного учреждения. Получили богатое оформление фасады. В тимпан фронтона главного фасада была вписана барельефная скульптурная композиция. Здание приобрело черты эклектики.
С 1927 года в здании находился исполком городского Совета народных депутатов, ныне – администрация города Барнаула.
Дом Малькова (проспект Ленина, 11\улица Гоголя, 46)
Дворец бракосочетаний Барнаула украшает своим видом Ленинский проспект. Ежегодно большое количество пар скрепляют во дворце свои судьбы. Само здание появилось в 1924 году по заказу купца И.И. Малькова. С момента строительства здесь размещался один из лучших в городе трактиров «И.И. Андроновский и сыновья», позже сооружение было преобразовано в ресторан. В годы Великой Отечественной войны в его стенах работал штаб формирования воинских подразделений.
Здание, построенное в формах эклектики с элементами позднего классицизма, дошло до настоящего времени практически в первозданном виде, лишь выступающий балкон северного фасада был добавлен в середине XX века. Двухэтажная постройка прямоугольного плана отделана в сочетании голубого и белого цветов. Внешний декор представлен рифленым обрамлением окон, декорированными карнизами, фигурными фронтонами и коваными ограждениями.
«Дом под шпилем» (проспект Ленина, 82)
Один из главных символов Барнаула – Дом под шпилем украшает собой площадь Октября. Это памятник архитектуры середины XX века. Дом построен по проекту архитектора Ф. К. Додица в 1953 году.
Здание московского архитектора представляет период сталинского неоклассицизма в архитектуре Барнаула с пластичной и цветовой разработкой фасадов. На внешнем и внутреннем облике сказалось влияние ленинградских проектных институтов, которые разрабатывали проект застройки площади Октября. Дом венчает башня с часами, на которой находится остроконечный шпиль высотой около 15 метров и флюгер.
Долгое время на первом этаже здания располагался магазин «Гастроном», верхние этажи предназначены под квартиры. В настоящее время помещения первого этажа перестраиваются под небольшие магазины-бутики.
Дом С.Я. Яковлева (улица Короленко, 50\улица Максима Горького, 30)
Памятник архитектуры начала XX века, одно из самых красивых зданий Барнаула – Банковская школа. Дом построен в 1913 году по заказу предпринимателя С.Я. Яковлева. В 1924 году было реставрировано.
Двухэтажное здание в стиле модерн с элементами, стилизованными под барокко, с полуподвалом каменной постройки на ленточном фундаменте и сложной крышей хорошо вписывалось в кварталы купеческих застроек исторической части города и в своем угловом решении являлось необходимой доминантой градостроительной архитектурной планировки. Фасад оформлен на цветном контрасте белого и красного, сохранена старая кладка. Арочные и круглые окна, эркеры и угловая башня придают зданию неповторимый облик. Кованые оградки, ограждения изящных балконов, цепи, поддерживающие козырек, решетки на окнах воссоздают облик старины. Здание входит в список памятников архитектуры федерального значения.
Доходный дом Аверина (улица Гоголя, 76)
Доходный дом Николая Аверина построен Торговым домом «Д.Я. Алейников и Н.Д. Аверин» в 1915 году. Горожане прозвали дом «небоскребом», т. к. это было самое высокое здание в Барнауле. Дом состоял из четырехэтажного и пятиэтажного зданий из красного кирпича, соединенных переходом. Кроме того, в отличие от других зданий Барнаула здесь был водопровод, канализация, электростанция, прачечная, котельная, а также большие и удобные квартиры. Доходный дом был построен по петербургскому проекту.
В середине XX века грунтовые воды причинили пятиэтажному зданию доходного дома невосполнимый ущерб. Было принято решение о сносе этой части дома.
В эклектичных формах здания прослеживаются мотивы ренессанса, фасад не имеет четких поэтажных членений, но каждый этаж отличается формой проемов и декором, выделенных светлым колером на краснокаменном фоне.
Сегодня на первом этаже дома располагаются офисы, выше находятся жилые квартиры.
Духовное училище (проспект Ленина, 17)
Двухэтажное каменное здание, построенное по проекту архитектора Н.Шульдаля, распахнуло свои двери 16 июля 1869 года. И почти 50 лет Барнаульское духовное училище, находящееся в его стенах, обеспечивало приходы Барнаульского уезда и других мест Томской губернии священниками, псаломщиками и дьяконами.
В 1917 году во время пожара здание сильно пострадало. После реконструкции в 1920-х годах по проекту П.П.Курковского оно стало эклектичным: угловые четырехскатные купола были сделаны непропорциональными объему здания. Декоративное оформление имеют преимущественно уличные фасады. В решении фасадов преобладают мотивы древнерусской культовой архитектуры XVIII века, а также псевдобарочного стиля.
Горная аптека (улица Ползунова, 42)
Горная аптека – уникальный памятник архитектуры XVIII века, первое кирпичное здание города Барнаула, построенное во времена существования горнорудных заводов А. Демидова. Здание построено в 1793 – 1794 годах архитектором А.И. Молчановым, а в 1844 году архитектор Я.Н. Попов провел реконструкцию данного здания. Композиция главного фасада симметрична. Центральная ось выделена легким ризалитом и отмечена прямоугольным аттиком с декором в виде лежачей филенки.
В годы освоения Сибири через Горную аптеку Барнаула шло снабжение госпиталей округа медикаментами, предметами ухода за больными, инструментами. Часть здания отводилась под жилье провизора, а также под аптеку, склад, лабораторию и комнату для учеников. С 1942 года здесь располагалась фармацевтическая фабрика. В 2012 году здание отреставрировали. Сегодня здесь функционирует краевой туристический центр «Горная аптека».
Народный дом (улица Ползунова, 35)
Здание по улице Ползунова, 35, где сегодня расположена Государственная филармония Алтайского края, раньше называли Народным домом. Построено оно в 1898-1900 годах по инициативе общественного деятеля В. Штильке по проекту известного петербургского архитектора И.Н. Ропета.
Здание, выполненное в псевдорусском стиле на основе традиций древнерусского зодчества и народного искусства и ассоциируемых с ними элементов византийской архитектуры, богато декором по главному фасаду. Средняя часть имеет сложное завершение, состоящее из невысокого глухого парапета с фигурным аттиком и трехлопастным кокошником.
Народный дом достаточно быстро стал основным центром культурно-просветительской деятельности города. На сцене шли пьесы М. Горького, А. Островского, инсценировки произведений Ф. Достоевского, Л. Толстого, М. Лермонтова.
Торговый дом купца И.И.Полякова (проспект Ленина, 14)
Горожане называют этот магазин «Красный». Это самый известный из сохранившихся купеческих домов на Ленинском проспекте. В его облике воплотились лучшие традиции русского стиля конца XIX – начала XX веков: декорированные фасады из красного кирпича, теремообразные крыши с башенками, сводчатые окна, массивные кованые элементы.
Торговый дом открылся в 1911 году. Владельцем дома был потомственный купец И.И. Поляков. На первом этаже продавали ткани, одежду, ковры, посуду, головные уборы, на втором располагался банк. Универмаг Полякова сумел пережить великий пожар 1917 года благодаря тому, что хозяин распорядился обкладывать крышу здания мокрым войлоком, который взяли с пимокатной фабрики, находившейся во дворе усадьбы.
После революции дом использовался в качестве госпиталя, медицинского училища. Но практически всегда хотя бы часть здания занимал магазин. И сегодня магазин «Красный» остается одним из красивейших в городе Барнауле.
Городская дума и управа (проспект Ленина, 6\ улица Льва Толстого, 24)
Сегодня в здании бывшей Городской думы находится музей «Город». Корпус возведен по проекту архитектора И. Носовича (1914 – 1916 года). Первый этаж предназначался под торговые цели, на втором находились Городская дума и управа.
Образец общественного здания начала XX века, выполненного в формах эклектики с богатым пластическим декором. Обилие измельченных деталей, элементов различных форм делает его ярким. В решении фасадов использован прием побелки по кирпичу отдельных декоративных элементов. Контрастное сочетание белого и красного цветов придает фасадам еще более нарядный вид. Здание венчает стройный купол конусообразной формы – деталь, применяемая при строительстве административных зданий российских городов. На башне предполагалось установить городские часы.
Дом купца Ф.А. Шадрина (проспект Красноармейский, 8)
Построен в 1913 году по заказу купцов братьев Шадриных. В 1920 году, после эмиграции Шадриных в Шанхай, в здании разместился союз пищевиков, союз металлистов и детсад.
В 1976 году в результате пожара были уничтожены первоначальный интерьер здания и отдельные фрагменты декора фасадов. В 1976-1978 годах была проведена реставрация здания, которое приспособили под ресторан «Русский чай». В 2016 году началась реставрация здания до первоначального облика.
Часы Rolex GMT-Master II: белое золото 18 карат
Профессиональные часы
Настроить jpg?impolicy=v6-upright»> Модель Oyster Perpetual GMT-Master II из 18-каратного белого золота с браслетом Oyster.Эта модель имеет темно-синий циферблат и двухцветную вставку безеля Cerachrom из красной и синей керамики. Разработанный для одновременного отображения времени в двух разных часовых поясах во время межконтинентальных перелетов, GMT-Master II получил признание благодаря своей надежности и универсальному внешнему виду.
Вращающийся безель с 24-часовой шкалой
Инновационные высокие технологии
Помимо обычных часовой, минутной и секундной стрелок часы GMT-Master II оснащены стрелкой со стрелкой, которая делает оборот вокруг циферблата каждые 24 часа, а также двунаправленный вращающийся безель с 24-часовой шкалой.
24-часовая стрелка яркого цвета показывает «домашнее» время в первом часовом поясе, которое можно прочитать по шкале на безеле. Местное время путешественника легко устанавливается «перескакиванием» от часа к часу благодаря оригинальному механизму, управляемому заводной головкой: часовая стрелка может двигаться вперед или назад независимо от минутной и секундной стрелок. Это позволяет путешественникам адаптироваться к своему новому часовому поясу, не влияя на точность их хронометража.
Особенности модели
- Полночно-синий циферблат Высокая читаемость при любых обстоятельствах
- 18-каратное белое золото Стремление к совершенству
- Браслет Устрица Алхимия формы и функции
- Два часовых пояса Одновременный показ
- Объектив Циклоп. Увеличительная линза
- 3285 Движение Превосходная производительность
Подробнее GMT-Master II
Технические детали
- Артикул 126719BLRO
Футляр для модели
- Корпус модели
- Oyster, 40 мм, белое золото
- Устричная архитектура
- Моноблочный средний корпус, завинчивающаяся задняя крышка и заводная головка
- Диаметр
- 40 мм
- Материал
- 18-каратное белое золото
- Безель
- Двунаправленный вращающийся безель с 24-часовой шкалой. Двухцветная сине-красная вставка Cerachrom из керамики, литые цифры и градуировка
- Винтовая корона
- Завинчивающаяся тройная система водонепроницаемости Triplock.
- Кристалл
- Устойчивое к царапинам сапфировое стекло, линза Cyclops над указателем даты
- Водонепроницаемый
- Водонепроницаемость до 100 метров / 330 футов
Механизм
- Движение
- Вечный, механический, с автоподзаводом, функция GMT
- Калибр
- 3285, Мануфактура Rolex
- Точность
- -2/+2 сек/сут, после обсадки
- Функции
- Центральные часовая, минутная и секундная стрелки. 24-часовой дисплей. Второй часовой пояс с независимой быстрой настройкой часовой стрелки. Мгновенная дата. Стоп-секунды для точной установки времени
- Осциллятор
- Парамагнитная синяя спираль Parachrom. Высокоэффективные амортизаторы Paraflex
- обмотка
- Двунаправленный автоподзавод через вечный ротор
- Запас хода
- Около 70 часов
Браслет
- Браслет
- Oyster, плоские тройные звенья
- Материал браслета
- 18-каратное белое золото
- Застежка
- Складывающаяся безопасная застежка Oysterlock с удобным удлинителем Easylink 5 мм
Набрать
- Набирать номер
- Темно-синий
- Подробности
- Четко читаемый дисплей Chromalight с длительным синим свечением
Сертификация
- Сертификация
- Превосходный хронометр (сертификация COSC + Rolex после корпуса)
Как настроить
GMT-Master II
Синоним совершенства и надежности, часы Rolex предназначены для повседневного ношения и, в зависимости от модели, идеально подходят для широкого круга занятий спортом и других видов деятельности. Созданные на века, эти часы отличаются своей оригинальной и неподвластной времени эстетикой. Oyster Perpetual GMT-Master II — идеальные часы для путешествий по миру. Узнайте больше о его функциях и о том, как установить дату и два часовых пояса, посмотрев видео.
Подробнее
Продолжайте исследовать
- GMT-Мастер II Космополитические часы
- Настроить Настройте свой GMT-Master II
- Все модели Все модели GMT-Master II
Вам также может понравиться
Поделиться этой страницей Дом
Поиск магазина
красный хром (огненно-оранжевый+белый) Shimano Ultegra Di2 2×12
5. 299,00,-€
СРЦ
Предыдущий Далее
Варианты цвета
ОСТАВЬТЕ ДОЛИНУ ПОЗАДИ. Вершины и горы — особые места. В переводе с итальянского/испанского языка ALTO означает «высоко», и с велосипедом ALTO вы будете выделяться среди остальных. Благодаря дисковым тормозам он обеспечивает идеальные навыки спуска, а легкая рама EXONIC весом всего 790 граммов также обеспечивает плавность подъемов. Система сквозной оси эффективно укрепляет компактный задний треугольник, чтобы передать всю мощность на дороге. Высокая боковая жесткость вилки дает преимущества, когда вы сильно выталкиваетесь из седла. Гладкая и без складок внутренняя поверхность рамы гарантирует эффективность каждого отдельного углеродного волокна. ALTO уже зарекомендовал себя на самых сложных перевалах в мире, вплоть до Елисейских полей. Франк Боннамур был признан самым активным гонщиком Тур де Франс 2021 года на своем KTM REVELATOR ALTO. Мы отмечаем этот успех репликами кадров команды «B&B Hotels p/b KTM». Для модели 2022 года вы можете выбрать одну из 17 различных моделей ALTO с различными характеристиками и дизайном.
Технические характеристики
Технические характеристики
РАМКА | Revelator Alto Premium Carbon / R-9820 |
---|---|
ВИЛКА | Revelator Alto Performance Carbon F12 |
Р. ДЕРАИЛЛ. | Shimano Ultegra Di2 R8150-12 тень |
Ф. СБРОС. | Шимано Ультегра Ди2 R8150 |
ШИФТЛЕВ. | Шимано Ультегра Ди2 R8170 |
ШАТУН | Шимано Ультегра R8100 50-34 |
ЗВЕЗДОЧКА | Шимано Ультегра R8100-12/11-30 |
ЦЕПЬ | Шимано М8100-12 |
ТОРМОЗ | Shimano Ultegra R8170 гидравлический |
РОТОР | Shimano MT800 CL 140 / MT800 CL 140 фриза |
КОЛЕСО F | Диск Mavic Cosmic CL 32 100/12/622x21TC |
КОЛЕСО П | Диск Mavic Cosmic CL 32 142/12/622x21TC |
---|---|
ШИНА F | |
ШИНА R | Schwalbe Pro One V-Guard Evo TLE 28-622 |
СХВАТИТЬ | Лента КТМ |
БАР | КТМ Командная Дорога |
КОРЕНЬ | КТМ Командная дорога 8° |
ГАРНИТУРА | KTM Team падение / на дороге 1,1 / 8 «-1,1 / 4» |
СЕДЛО | Физик Антарес R5 |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ | KTM ProLink Zero Carbon Aero/400 |
МАССА | 7,5 кг |
ДОПУСТИМЫЙ ОБЩИЙ ВЕС | 117 кг |
Категория велосипеда
Категория велосипеда
1
Дополнительная информация
Геометрия
Геометрия
- XS
- С
- М
- л
- XL
Размер | 49 |
---|---|
Длина подседельной трубы | 490 |
Длина верхней трубы | 510 |
Угол сиденья | 75 |
Угол головы | 72 |
Длина рулевой трубы | 130 |
Длина нижнего перья | 410 |
---|---|
Колесная база | 975 |
Куча | 533 |
Достигать | 372 |
Высота стойки | 742 |
Дроп ББ | 72 |
Размер | 52 |
---|---|
Длина подседельной трубы | 520 |
Длина верхней трубы | 530 |
Угол сиденья | 75 |
Угол головы | 72 |
Длина рулевой трубы | 145 |
Длина нижнего перья | 410 |
---|---|
Колесная база | 992 |
Куча | 549 |
Достигать | 388 |
Высота стойки | 760 |
Дроп ББ | 72 |
Размер | 55 |
---|---|
Длина подседельной трубы | 550 |
Длина верхней трубы | 550 |
Угол сиденья | 75 |
Угол головы | 72 |
Длина рулевой трубы | 160 |
Длина нижнего перья | 410 |
---|---|
Колесная база | 1010 |
Куча | 564 |
Достигать | 402 |
Высота стойки | 781 |
Дроп ББ | 72 |
Размер | 57 |
---|---|
Длина подседельной трубы | 570 |
Длина верхней трубы | 563 |
Угол сиденья | 74 |
Угол головы | 73 |
Длина рулевой трубы | 170 |
Длина нижнего перья | 410 |
---|---|
Колесная база | 1012 |
Куча | 573 |
Достигать | 404 |
Высота стойки | 792 |
Дроп ББ | 70 |
Размер | 59 |
---|---|
Длина подседельной трубы | 590 |
Длина верхней трубы | 576 |
Угол сиденья | 74 |
Угол головы | 73 |
Длина рулевой трубы | 185 |
Длина нижнего перья | 410 |
---|---|
Колесная база | 1021 |
Куча | 585 |
Достигать | 408 |
Высота стойки | 809 |
Дроп ББ | 68 |
Область применения
Timetrial
Flat
Granfondo
Climb
Commute
Gravel
Revelator Alto
Сидячее положение
Растянутый
Вертикальный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Розничные магазины KTM
рядом с вами
ДРУГИЕ МОДЕЛИ ЭТОЙ СЕРИИ
REVELATOR АЛЬТО МАСТЕР
белый металлик (серебристый+черный) Shimano Ultegra Di2 2×12
REVELATOR ALTO MASTER
карбон (зеленый фиолетовый-флип+серебристый) Shimano Ultegra Di2 2×12
REVELATOR ALTO MASTER
красный хром (огненно-оранжевый+белый) Shimano Ultegra Di2 2×12
REVELATOR ALTO MASTER
черный (оранжевый) Shimano Ultegra Di2 2×12
REVELATOR ALTO ELITE
черный (оранжевый) Shimano Ultegra 2×11
REVELATOR ALTO ELITE
красный хром (огненно-оранжевый+белый) Shimano Ultegra 2×11
REVELATOR ALTO ELITE
карбон (зеленый фиолетовый-флип+серебристый) Shimano Ultegra 2×11
REVELATOR АЛЬТО ЭЛИТ
белый металлик (серебристый+черный) Shimano Ultegra 2×11
ДОМАШНЯЯ ЭКСКУРСИЯ: ОСНОВНАЯ СПАЛЬНЯ
У меня есть еще одна завершенная комната в нашем доме, которой я хочу поделиться с вами – наша главная спальня! Я всегда мечтал иметь спальню, в которой я не могу дождаться, когда вернется домой в конце долгого дня. Я был полон решимости создать пространство, которое дало бы нам с Джеймсом точно такое же чувство. Несмотря на несколько последних штрихов (например, художественные работы!), я думаю, мы неплохо поработали, превратив нашу спальню в оазис для отдыха!
Чтобы узнать больше о доме, подпишитесь на меня в Instagram по адресу @redwhiteanddenim и используйте хэштег #RWDHome.
Еще до того, как я куплю мебель или декор для комнаты, мне нравится создавать видение — будь то доска Pinterest, коллаж или простой список слов, чтобы описать, как я хочу, чтобы комната выглядела. Слова, которые пришли на ум для нашей главной спальни, были яркими, чистыми, нейтральными, уютными и спокойными. Для меня это означало белую, кремовую, коричневую, коричневую и старинную золотую цветовую палитру. Удивительно, как выбор правильных цветов может действительно задать тон комнате. Нейтральная палитра вместе с хрустящим постельным бельем, пуховыми подушками и несколькими деревенскими штрихами — именно то, что нам нужно, чтобы завершить это уютное пространство.
Мы начали охоту за мебелью для спальни в Raymour & Flanigan. Процесс начался с посещения нашего ближайшего магазина, чтобы просмотреть демонстрационный зал. Я был впечатлен количеством продукции, которую они имели в выставочном зале, а также обслуживанием клиентов, которое мы получили во время нашего визита. Самым первым предметом, который мы выбрали, была наша мягкая кровать (подробнее об этом ниже). В ту минуту, когда мы увидели изголовье, мы поняли, что это оно!
После посещения выставочного зала Raymour Flanigan мы решили также ознакомиться с мебелью, доступной на сайте www.raymourflannigan.com. Оказывается, у них есть ОГРОМНЫЙ выбор декора и мебели в Интернете. Мы смогли получить нашу прикроватную тумбочку, акцентные стулья и акцентный стол онлайн!
Что нам больше всего нравится в магазинах Raymour & Flanigan? Качественная мебель по доступным ценам. Они предлагают широкий ассортимент мебели в разных ценовых категориях, чтобы удовлетворить любой бюджет. Для нашей спальни мы выбрали некоторые предметы, на которые можно потратить (например, наши акцентные стулья), а другие — , сэкономить (например, наша кровать). Такая гибкость позволила нам собрать главную спальню нашей мечты и остаться в рамках нашего бюджета.
Продолжайте прокручивать фотографии нашей готовой главной спальни, а также источники и информацию обо всей нашей мебели! Для получения информации об отделке в этой комнате (полы, краска, фурнитура и т. д.) посетите страницу Home Tour: Внутренняя отделка).
КРОВАТЬ
Мне нравится мягкий вид изголовья с мягкой обивкой, но мне хотелось чего-то другого, кроме традиционного ворсового стиля. Я был счастлив обнаружить это изголовье в стиле ченнелинг во время моего первого посещения выставочного зала Raymour & Flanigan. Это было ИМЕННО то, что мы искали! Это очень похоже на кровать дизайнерского бренда, на которую я присматривался несколько месяцев, но по цене намного более выгодная цена. Эта кровать служила якорем в нашей комнате и заложила основу для всей остальной мебели и декора, которые мы выбрали. Каркас обит мягкой синельной тканью нейтрального цвета, которая идеально соответствует моему видению этой комнаты. Цвет, который мы выбрали, — бежевый, но если вы предпочитаете более яркое изголовье, изголовье кровати также имеет красивый темно-серый цвет!
Мы были приятно удивлены, обнаружив, что эта кровать не только хорошо выглядит, но и функциональна тоже! Он поставляется со встроенным ящиком для хранения в изножье кровати, который идеально подходит для размещения дополнительного комплекта простыней и одеял. Дополнительное хранилище — это всегда хорошо!
ТУМБОЧКИ
Я метался между традиционными тумбочками (с выдвижными ящиками и местом для хранения) и чем-то более современным и изящным (но менее функциональным). После долгих поисков я наткнулся на эти великолепные столы с мраморной столешницей, которые я должен был иметь. Они простые, но потрясающие. Чтобы сделать их немного более функциональными, я добавил к своей стороне кровати деревянную вместительную миску для хранения предметов первой необходимости. Я также могу добавить небольшую корзину под каждый стол, если нам не хватает места для хранения. Но пока мне ОЧЕНЬ нравится, как они выглядят в этой комнате!
На самом деле это «акцентные столики», а не прикроватные тумбочки. Если вы заинтересованы в чем-то менее традиционном для любой стороны вашей кровати, я рекомендую не ограничиваться разделом «Прикроватная тумба» и просмотреть разделы «Столы акцента» или «Столики конца».
АКЦЕНТНЫЕ СТУЛЬЯ
Я всегда знал, что хочу иметь гостиный уголок в своей спальне. Из окон наших спален открывается прекрасный вид, поэтому чем больше места, чтобы посидеть и оценить их, тем лучше! Я нашел идеальные деревянные и кожаные акцентные стулья, чтобы дополнить это пространство. Темная кожаная обивка и рама из богатого дерева отлично смотрятся на фоне белых стен и нейтральных тонов в этой комнате. Я также был очень впечатлен качеством этих стульев. Я знаю, что они у нас будут еще очень долго!
К сожалению, именно эти стулья распроданы, но я связал несколько очень похожих вариантов кожи/дерева, доступных в Raymour & Flanigan выше (ЭТО ОДНО почти идентично!) Акцентный стол, чтобы закончить нашу зону отдыха. Мы выбрали стол со стеклянной столешницей и антикварной золотой фурнитурой от Raymour & Flanigan. Стеклянные или акриловые детали — отличный способ добавить мебель, не делая пространство слишком тесным или тяжелым, особенно если вы работаете с небольшой площадью. Этот журнальный столик оказался идеальной вещью для размещения между акцентными стульями, создав уютный уголок, где можно посидеть и насладиться чашечкой кофе или чая!
Этот акцентный стол на самом деле представляет собой набор из двух раскладных столов, которые можно использовать вместе или по отдельности.