Разное

Курсы по аэродизайну: Обучение Аэродизайну Онлайн Школа Аэродизайна

22.01.1971

Содержание

Уроки аэродизайна для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Уроки аэродизайна для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Воздушные шары — самый очевидный после флористики декоративный мотив для всех видов праздников. Многие отказываются от подобного декора из-за ассоциаций с детскими утренниками или стандартным оформлением школьной дискотеки. Однако современные воздушные композиции смотрятся эффектно и элегантно, выглядят одинаково уместно на дне рождения подростка и свадебном фуршете.

 

Чтобы декор производил приятное впечатление, стоит позаботиться о большом количестве шариков. Прикрепленные кое-где к стенам и потолку скромными пучками по три штуки, мягко говоря, не слишком радуют глаз. К счастью, материалы стоят сравнительно недорого, намного дешевле, цветочных украшений. Как соорудить привлекательную композицию из воздушных шаров своими руками, смотрите в бесплатных пошаговых видео уроках по аэродизайну для новичков.

Свадебные украшения на потолки и стены

 

Десятка балунов одного цвета или трех-четырех оттенков из одной цветовой палитры (например, пастели) достаточно, чтобы создать эффектное свадебное украшение. Понадобится разместить все рядом на стене возле стола жениха и невесты или под потолком. Последний вариант особенно хорошо подойдет, когда в банкетном зале маловато места для украшательств. Прекрасно смотрятся комбинации с цветами и листьями, зеленью и мхом.

 

Оформление арки

 

Стена из цветных ярких пузырей может стать очень благодарным фоном для фотосессии. Оформить фотозону аркой и стойками – отличная идея. Кроме фотосессии конструкция всегда может украсить зону регистрации, ворота для гостей. Допустима отдельно стоящая конструкция, построенная специально для определенной цели, и просто красиво оформленный вход в помещение. Как правило, в подобных локациях много фотографируют. Поэтому позаботиться визуально привлекательном фоне стоит обязательно.

 

 

Гирлянды

 

Веселые гирлянды будут намного лучше отдельно развешенных элементов, которые также можно повесить внутри банкетного зала или между деревьями, когда действо проходит на открытом воздухе. Помимо гирлянд (а иногда и вместо них) можно использовать надписи из фольгированных и латексных собратьев в виде букв. Это могут быть имена или инициалы виновников торжества, связанные с темой праздника слова («любовь», «отпуск», «счастье»).

 

Для сервировки стола

 

Шарики с гелием в виде цифр или букв основного цвета торжества — отличная идея для разметки столов. Благодаря ярким украшениям гости легко найдут нужное место. Если рассадка размечена с помощью традиционных «карт», столики можно украсить эффектными букетами. Композиции будут отлично смотреться на расстоянии, а с близкого расстояния не станут препятствием в общении гостей (как иногда бывает с классической флористикой). В начале статьи было отмечено главное правило: балунов на празднике должно быть как можно больше.

Но из каждого правила есть исключения. Букеты из гелиевых шариков можно заменить одиночными, но гораздо более крупными экземплярами. Самые гигантские достигают метра в диаметре. 

 

 

Выбор дизайна

 

Огромные варианты впечатляющи сами по себе и самодостаточны. Но иногда уместно продумать и использовать нанесение надписей (например, «Любовь витает в воздухе» или имена новорожденных). Возможно обматывать тюлем, собранным цветной лентой. Еще один весьма интересный вариант — подборка прозрачных пузырей с листьями, веточками, разноцветным конфетти, блестками или пайетками и даже перьями внутри.

 

Стойки

 

Надутые шары могут не только свисать с потолка или над столиками на разной высоте, но и создавать оригинальный коридор, которая укажет гостям место для игры и настроит на нужное настроение. Достаточно разместить наполненные гелием шары на равных интервалах по обе стороны от дорожки, ведущей ко входу в локацию. 

 

 

Варианты для открытого пространства

 

Еще один способ использовать воздушный декор – оформление аллеи, беседки или шатра, когда мероприятие проходит на улице. Если рядом с местом проведения есть пруд или бассейн, водную гладь тоже стоит украсить. Балуны могут плавать на поверхности воды или летать над акваторией благодаря наполнением гелием. Достаточно прост прикрепить ленты к размещенным на дне камням или к специальным грузикам.

 

Лайфхаки

 

Если хотите, чтобы шарики и их отражение в воде выглядели красиво даже после наступления темноты, инвестируйте в реквизит со светодиодной подсветкой. Зрелище обязательно произведет на гостей потрясающее впечатление. Некоторые даже заменяют пузырями-светодиодами выпущенные в небо китайские фонарики счастья. Однако идея вряд ли хороша. Неизвестно, куда приземлится светящийся фонарик – возможно, попадет в лес или реку. Чтобы совесть была чиста, лучше утилизировать изношенные украшения более ответственно.

 

 

Необычные решения

 

Одно из самых изысканных решений — большие белые гелиевые шары, на которые легко нанести любую надпись: инициалы, надписи, что угодно. Очень модное решение в последнее время — украсить зеленью ленточку, к которой привязан шар. Кроме того, многие флористы пользуются возможностью дополнить композиции искусственными или натуральными цветами. Маленькие прозрачные шарики с листьями, плывущие над головами гостей, выглядят потрясающе! А любители DIY в состоянии собственноручно раскрасить бесцветные шары золотой краской — идеальное решение для почитателей гламура.

 

Необходимый инвентарь

 

Помимо воздушных шаров подходящих расцветок стоит обзавестись специальной помпой-насосом, ручной или электрической. Нет необходимости разрушать легкие, надувая десятки или сотни единиц традиционным способом. Маленькие насосы просто найти в магазинах декоративных товаров. Еще понадобятся гелиевые баллоны, грузы для наполненных балунов, ленты и шнуры для создания гирлянд и любые аксессуары по вкусу.

Мы привыкли нанимать профессиональную компанию для декорирования праздничного интерьера. Но если проявить настойчивость, реально спокойно приготовить украшения из воздушных шаров самостоятельно. Работа будет несложной, но потребует времени и работы. 

 

Курсы аэродизайна | Культурный центр «ДОБРОВОЛЕЦ»

Открыт набор на курсы:


«Мастерская Аэродизайна» для детей и взрослых

Внимание: Курс завершён!

Практически невозможно представить какой-либо праздник или шумное торжество без подходящего оформления помещения различными шариками и их композициями. Ведь именно им свойственно не только украшать собой зал или комнату, но также дарить радость, поднимать настроение и создавать ощущение настоящего праздника.

Мы поможем вам проявить свое творчество, свои фантазии и желания.

Вы попадете в сказочный мир воздушных шаров, наполненный яркими мгновениями и приятными сюрпризами!

Мы предлагаем курсы:
«Аэродизайн (базовый уровень). Основы оформления воздушными шарами» для ребят от 12-ти до 18-ти лет.
«Подарки из воздушных шаров» для взрослых от 18-ти лет.

Курс «Аэродизайн» (базовый уровень) рассчитан на 24 занятия продолжительностью 1,5 часа каждый (2 раза в неделю) в группе 5-6 человек.

В процессе обучения Вы познакомитесь с основными принципами работы с воздушными шарами, получите возможность своими руками создавать классические арки и гирлянды, стойки, букеты и фигуры из круглых шаров и шаров для моделирования!

Вы научитесь не просто делать удивительные «воздушные» подарки для своих друзей, родных и близких, но и получите навыки новой увлекательной профессии и сможете участвовать в оформлениях праздничных мероприятий центра!

Курс «Подарки из воздушных шаров» рассчитан на 16 занятий продолжительностью 1,5 часа каждый (1 раз в неделю) в группе 5-8 человек.

Это практический курс, в ходе которого Вы освоите основные приемы работы с воздушными шарами, узнаете много профессиональных секретов и научитесь делать яркие и позитивные букеты, интересные тематические подарочные композиции из круглых шаров и шаров для моделирования!

Полученные навыки станут основой для собственного творчества. Опираясь на них, появится возможность создавать уже собственные «воздушные» шедевры!

Занятия будут проходить в корп.514а
Расписания занятий и стоимость уточняйте по тел. 8 (499) 736-81-30

Примеры работ

Курсы «Аэродизайна» — Центр «Стиль жизни» Общество «Знание»

Твистинг ( с англ. twist — скручивание) — это техника создания всевозможных фигур из специальных длинных воздушных шаров и других воздушных шаров разной формы.

Окунитесь в этот захватывающий мир воздушных шаров полный красок и затейливых форм и на курсах «Аэродизайна» в Центре «Стиль  жизни» г. Челябинска Вы научитесь не просто делать приятные сюрпризы для своих родных и близких, но и получите навыки новой увлекательнейшей профессии!

В программе обучения «Аэродизайн»:

Занятие 1.

Теория: Знакомство.

Введение. Основные понятия из мира воздушных шаров. Знакомство с производителями шаров и видами шаров. Основа бизнеса на воздушных шарах.

Практика: Насосы. Завязывание шаров. Виды шаров. Первые скручивания шаров.

Занятие 2.

Теория: Работа с ШДМ. Виды ШДМ. Хранение шаров.

Практика: Первые простые фигурки из ШДМ (цветочек, собачка, заяц). Плетения из ШДМ. Создание корзинки с цветами из ШДМ.

Занятие 3.

Теория: Грузик для фигурок. Соединение ШДМ и круглых шаров. Фольгированные шары. Гелий. Методика «шар в шаре»

Практика:  Создание первой большой простой фигурки Мишка. Фонтаны из гелиевых шаров. Надутие фольгированных шаров.

Занятие 4.

Теория: Виды гирлянд. Крепления. Цвета и рисунок гирлянды. Шары с конфетти.

Практика: Создание гирлянды для входной группы. Создание разнокалиберной гирлянды. Надув шаров с конфетти.

Занятие 5.

Теория: Фотозона. Основа успешного оформления зала.

Практика: Создание общей фотозоны. Сертификаты. Фото.

По окончании выдается сертификат установленного образца.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серии 74Л02 № 0003018, регистрационный номер 13871 от 21 июля 2017 года, выдана Министерством образования и науки Челябинской области.

Организаторы курсов:

Директор  Центра «Стиль жизни» — Яна Владимировна Андронова.

Менеджер Центра «Стиль жизни» — Любовь Александровна Шабашова.

Контактные тел.: 223-58-89, 8-919-128-75-83

Курс аэродизайна (курсы шариков)

Курсы аэродизайна (курсы по шарикам)

Материалы предоставляются

2 дня

Курсы по аэродизайну проводятся в действующей мастерской в г. Иркутске.

Для кого:
для цветочных магазинов и начинающих аэродизайнеров.

Занятие N 1 «Основы аэродизайна»

1) Классификация шаров (виды, размеры, рисунки и дизайн, производители (выбираем лучшее).
2) Фольгированные шары и особенности работы с ними.
3) Баблы — хит аэродизайне.

Длительность: 120 минут
Теория и практика.

2) Оборудование
А) насосы (ручные и электрические)
Б) в чем хранить герметик (секреты аэродизайне)
Б) для конфетти
В) выбираем баллон для гелия
Г) зачем нужен редуктор

Длительность: 60 минут.
Теория

3) Ценообразование
Расчёт себестоимости и ценовая политика в аэродизайне.
Длительность: 30 минут
Практические расчеты

День второй

1) Шары с гелием
А) какие шары летают
Б) шары на запуск
В) как увеличить время полета
Г) шары с конфетти
Д) шары с наполнением
Е) фольгированныше шары (особенности работы с шарами-цифрами)
Ж) шары со светодиодами

Длительность: 150 минут
Теория и практика

2) Влияние внешних факторов на готовые композиции (шары с воздухом и с гелием)

Длительность: 20 минут
Теория

2) Фонтаны из шаров (учимся составлять композиции)

Длительность: 20 минут
Теория

3) Транспортировка шаров
А) чтобы шары не улетели
Б) причины взрыва шаров
В) подготавливаем машину для транспортировки шаров
Г) упаковка шаров

Длительность: 30 минут
Теория с элементами практики

4) Надписи на шарах

Длительность: 20 минут
Теория

Понравилась статья? Поделись с другом!

Оформление воздушными шарами, обучение, уроки, украшение шарами праздников, фигуры из шаров

Оформление воздушными шарами постоянно требует новых идей и четкой техники при работе с воздушными шариками. Чтобы услышать и увидеть новые идеи, обучиться технике работы с шарами не нужно далеко ходить, достаточно прийти на уроки для оформителей воздушными шарами, организованные нашей компанией в Уфе.

Мы постоянно проводим обучение по украшению шарами, приглашая ведущих специалистов в этой области в качестве лекторов на наши курсы. Знакомьтесь с расписанием занятий и выбирайте семинары по оформлению шарами, которые вам интересны.

На занятиях по оформлению воздушными шарами, вы сможете получить новые идеи, технологии, практику по:

  • Украшению и оформлению зала;
  • Оформлению и украшению праздников: дни рождения, юбилеи, свадьбы, детские мероприятия и другие мероприятия;
  • Оформлению воздушными шарами входных групп;
  • Созданию букетов, элементов оформления из воздушных шаров;
  • Изготовлению различных фигур из шаров.

Научитесь создавать яркий, красочный и приветливый праздник!

Оформление шарами с каждым годом становится все более популярным. Для оформления в аэродизайне используются воздушные шары разных форм, цвета и размера. Украшение шарами позволит наполнить любое помещение атмосферой праздника и веселья.

Получить знания в этом виде искусства помогут наши курсы и семинары по оформлению воздушными шарами. Обучение может получить каждый желающий в атмосфере профессионального мастерства и вдохновения. Ведь у нас нет скучных лекций, а тем более экзаменов. Все, что нам нужно, это раскрыть ваши внутренние эмоции и направить их в нужное русло.

Аэродизайн содержит в себе большое количество нюансов и тайн. Наши семинары учат на практике, основанном на большом опыте. Нужно осознать тонкости мастерства – суметь пропустить через себя настроение праздника, сочетать цвета и формы, понять как строится гармоничная композиция, правильно чувствовать пространство.

Самое главное, что можно получить на мастер классах – это живое общение с профессионалами.

Для начинающих и профессионалов

В зависимости от уровня подготовки, вы можете посетить различные уровни уроков аэродизайна для начинающих или профессионалов.

После посещения мастер классов по аэродизайну вы:

  • Получите знания о видах воздушных шаров, каким производителям шаров отдать предпочтение
  • Научитесь правильно надувать и завязывать шары
  • Научитесь делать различные фигурки из латексных и фольгированных шаров: жених и невеста, дед мороз и снегурочка и др
  • Узнаете какое оборудование и аксессуары используют профессионалы в своем деле и получите необходимые рекомендации
  • Получите секреты изготовления красивых цветов из шаров различной сложности, гирлянды, арки из гелиевых шаров, букеты, подвески, сердца, цифры, буквы и т.д.
  • Получите пошаговый алгоритм, советы и рекомендации о том, как открыть свою студию аэродизайна.
  • Мастер классы по флористике, упаковке подарков от лучших преподавателей.

Мы ждем вас

услуги по украшению залов,оказание услуг декорирования,услуги доставки воздушных шаров по Оренбургу и области,Услуги по нанесению логотипа на воздушные шары,услуги обучения приёмам аэродизайна

Наша компания проводит обучающие семинары на которых показываются как простые , так и продвинутые техники работы с шарами , при помощи которых можно создавать композиции высокой сложности .Так же изучаются вопросы ценообразования , рекламы , работы с клиентом . 

Занятия проводятся по мере набора группы ( не менее 5 чел ). Возможны индивидуальные занятия.

Семинар по аэродизайну.

Объявляется набор в группу желающих обучиться аэродизайну . Стоимость занятий — 400 р/час . ( 5 часов в день , 6000 за 3 дня ) Время начала занятий будет уточнятся . Занятия проводятся в вечернее время .

Темы занятий :

— Теория — виды и свойства шаров

— Основные приёмы работы с шарами (практика)

— Работа с ШДМ (практика)

— Вопросы ценообразования и организации труда.

По всем вопросам обращаться по телефону 27-37-30

Программа обучения :

  1. Теория – виды шаров , размеры , сферы применения , отличия по производителям , достоинства и недостатки.
  2. Работа с круглыми шарами . Техники простые – плетение гирлянды на каркасе , на шнуре , без основы ( дополнительно –каркасы , крепление , на улице , в помещении ) плоская гирлянда , квадратная , колесо ,простые цветы . Техники сложные – шар в шаре (гелий, воздух ), яблоко , пуговица,два шара из одного , пластика с ШДМ.
  3. Работа с линколунами . Основные правила , фигуры из линколунов : мишка ,собака, сердце.
  4. Работа с ШДМ. Теория — общий обзор , правила работы .Практика – пинчтвист , эплтвист, плетение – матрас , колосок , косичка, цветы , корзинки. Изготовление головы мальчика , девочки.
  5. (Практическая работа – изготовление большой композиции)? Организация труда и вопросы ценообразования .

Программа может корректироваться в зависимости от уровня подготовки слушателей .

Курсы обучения аэродизайну | Курсы дизайна

Обучение аэродизайну — это искусство. Умение украшения воздушными шарами различных помещений, автомобилей, витрин, улиц дано не каждому.

Аэродизайн – это целое направления в оформлении интерьеров. Искусство это появилось совсем недавно, уже набрало обороты в области проведения празднеств и торжеств.

С помощью специалистов воздушного дизайна заурядное скромное помещение может обрести почти сказочный вид. Воздушные шары не создают впечатление загроможденности, которое возникает при декорировании тканями  или лепниной. Обучиться аэродизайну можно в Челябинске и любом городе.

Курсы обучения аэродизайну — воздушному искусству

Ни одно коммерческое или частное мероприятие не обходится без услуг аэродизайнера.  Это и открытие новых торговых центров, просто магазинов. Воздушными шарами оформляются места различного рода презентаций, трибуны и вестибюли. В Челябинске  есть специальные школы и курсы по обучению воздушному дизайну. Как правило, на обучение аэродизайну отводится три-четыре дня. В каждой школе вырабатывается специальная программа по обучению.

Такая программа может включать в себя следующие пункты:

  • изучение пиитов, размеров и видов воздушных шаров;
  • изучение техники надувания шаров;
  • изучение техники плетения гирлянд, связывания шаров: двойки, тройки, четверки, шестерки и восьмерки шаров, создание облака;
  • создание многолепестковых цветов;
  • особенности монтажа фигур на улице и в помещении;
  • особенности хранения шаров, изготовленных из различных материалов.

Главная задача школ и курсов обучения аэродизайну — не только научить выполнять какие-то конкретные действия по оформлению дизайна, а раскрыть внутренний потенциал обучаемого. Это все-таки искусство, творчество, где не может быть констант или теорем. Воздушный дизайн имеет множество секретов и нюансов.

При обучении аэродизайну важно научиться грамотно строить композицию, вплетая в нее свою фантазию. Аэродизайнер в процессе работы должен сам проникнуться чувством торжества.

Некоторые учебные заведения прямо восхищают своим названием. Например, Школа праздничного декора. В учебном заведении учат правильному обращению с воздушными шарами и их хранению. Не надутые воздушные шары должны храниться в полиэтиленовых мешках и в закрытой картонной коробке. Хранятся они в сухом проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя оставлять возле батарей отопления или других нагревательных приборов. Латексные шары боятся солнца. Под воздействием солнечных лучей они теряют яркость, начинают окисляться, могут склеиться и деформироваться. Как видите, в курсах обучения аэродизайну есть множество тонкостей, которые необходимо познать.

Кроме традиционных школ или курсов обучения аэродизайну иногда проводятся мастер-классы. Мастер-классы проводят специалисты с большим опытом работы, признанные мастера своего дела. Задача проведения мастер-класса – поделиться секретами мастерства с менее опытными коллегами. Занятия эти не просто чтение лекций, а практическая подготовка, где мастер собственными руками изготавливает шедевры из воздушных шаров. Делится тонкостями мастерства, умения и собственными навыками.

В Челябинске создана школа праздничного декорирования. Это первая на Урале собственная многоступенчатая система обучения праздничных декораторов. В этой школе обучение аэродизайну начинается «с нуля». Это цикл лекций и практических занятий, в результате которых обучаемый получает профессиональные навыки и знания. Обучаемый на этих курсах не зритель, а участник. В школе оборудован специальный класс, с подготовленными рабочими местами. На рабочем месте имеется полный комплект материалов и инструментов для работы будущего декоратора. Занятия проводятся по учебным пособиям, которые написаны преподавателями и одобрены Министерством образования.

Обучение аэродизайну для творцов красоты

Обучить искусству аэродизайна можно не всякого желающего, здесь требуется личность, склонная к творчеству, к полету фантазии.  В Челябинске в настоящее время работают две школы аэродизайна. Одна – филиал Московской школы декоративного дизайна. К обучению привлечены лучшие специалисты, которые прошли обучение аэродизайну в Москве. У них имеются сертификаты на право проводить обучение.

Помимо школ в городе постоянно проводятся семинары. Семинары организуются Челябинской компанией ОптШар и Челябинской областной организацией Общероссийской общественной организацией Общества «Знание». Семинары проводятся по тематикам:

  • цветы, цветочные клумбы, подарочные композиции;
  • разновидность составления букетов из латексных шаров;
  • колонна, как подарочная композиция, пропорции в создании колонны;
  • создания различных фигур животных и человека.

Курсы и семинары могу посетить все желающие, особенно те, кто занимается аэродизайном или собирается им заняться. Это лишний раз подчеркивает житейскую истину, что знания не бывает много. Всегда найдется пытливому человеку чему поучиться. А обучение аэродизайну — это легко, приятно и на вид красиво.

ОНЛАЙН-КУРСОВ по аэродинамике гоночных автомобилей и консультации

ОНЛАЙН-КУРС по аэродинамике гоночных автомобилей и консультации — AeroDesign Pty Ltd

Мы предоставляем онлайн-обучение по аэродинамике гоночных автомобилей, CFD и инженерии гоночных автомобилей.

Мы являемся экспертами в области использования вычислительной гидродинамики в автоспорте и в промышленности.

Мы спроектировали и разработали ряд одноэлементных и многоэлементных крыльев специально для гоночных автомобилей — в отличие от большинства!

Мы проводим обучение аэродинамике гоночных автомобилей, CFD и инженерии гоночных автомобилей на различных онлайн-курсах, доступных по всему миру.

Наше обучение подходит для энтузиастов без аэродинамического опыта, гоночных инженеров, которые хотят иметь преимущество в соревнованиях, или студентов, которым суждено работать в автоспорте.

Мы являемся экспертами в области использования CFD в автоспорте и в промышленности.

Computational Fluid Dynamics — ценный инструмент для понимания и разработки любого продукта, включая гоночный автомобиль.Мы обладаем богатым опытом, накопленным в автоспорте высочайшего уровня, и годами обучения других людей использованию этого инструмента в коммерческих целях.

Мы спроектировали и разработали ряд одноэлементных и многоэлементных крыльев специально для гоночных автомобилей — в отличие от большинства!

Наши крылья спроектированы в Австралии и изготовлены с использованием новейших технологий непосредственно из нашего опыта Формулы-1.Наши крылья более эффективны, чем у конкурентов, чтобы сделать вас быстрее!

Все наши курсы, крылья и услуги доступны по всему миру. Мы предлагаем отличную поддержку по электронной почте и телефону.

Нужны мы или есть вопросы? Просто свяжитесь с нами любым из способов связи, и мы свяжемся с вами. Нужны мы на трассе, просто позвони, и мы будем следующим рейсом в любую точку мира!

Мы можем помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля (и вашего водителя!) На гоночной трассе.

Анализ данных, настройка аэродинамики, подготовка и проектирование гоночного автомобиля, очистка лобового стекла? Если вам нужно, чтобы мы что-то сделали на трассе, мы вас позаботимся. Мы обсудим с вами наш опыт и знания, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать, подходим ли мы вам.

Скотт — бывший специалист по аэродинамике Формулы-1 компании Williams. Ему нравится конструировать вещи.

Нужны мы или есть вопросы? Просто свяжитесь с нами любым из способов связи, и мы свяжемся с вами.Нужны мы на трассе, просто позвони, и мы будем следующим рейсом в любую точку мира!

Мы не будем часто писать вам электронные письма, но когда мы это сделаем, это того стоит!

{«cart_token»: «», «hash»: «», «cart_data»: «»}

CFD — Вычислительная гидродинамика для анализа гоночных автомобилей

Мы являемся экспертами в области использования CFD в автоспорте и промышленности.

Computational Fluid Dynamics — ценный инструмент для понимания и разработки любого продукта, включая гоночный автомобиль. Мы обладаем богатым опытом, накопленным в автоспорте высочайшего уровня, и годами обучения других людей использованию этого инструмента в коммерческих целях.

Экспертиза CFD

Аэродинамика транспортных средств, строительства и промышленности

Эксперты OpenFOAM и ANSYS CFX / FLUENT

Гуру создания сетей и турбулентности

Аэродинамика малых скоростей, анализ внутреннего потока, сопряженная теплопередача, анализ излучения (тепла), пористые среды (моделирование радиатора)

Полная консультация или руководство / обзор проекта

С чего начать?

Просто свяжитесь с нами, проекты CFD могут быть небольшими или большими, мы просто обсудим, что вам нужно, и позаботимся о том, чтобы мы выполняли только те симуляции, которые со временем принесут вам пользу.Мы очень открыты в отношении того, чем можем помочь, а что вам лучше всего, просто быстро протестировать на трассе.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами и узнать больше. Мы бы с удовольствием это обсудили.

Наша история

Наш опыт значительно расширился в Саутгемптонском университете в Великобритании, где Скотт был одним из 8 студентов, получивших престижную степень магистра в области аэродинамики гоночных автомобилей. Это тот же университет, который окончил Адриан Ньюи, среди огромного количества нынешних аэродинамиков Формулы-1.(Если вы хотите работать в F1, эта степень магистра — ваш лучший шанс!)

В любом случае, оттуда Скотт работал в Williams F1 и широко использовал CFD для тестирования концепций и разработки автомобиля. CFD — бесценный инструмент для любых разработок в любой отрасли, и огромные суперкомпьютеры, которыми оснащены все команды Формулы 1, доказывают, что моделирование постоянно растет. Участие Скотта в CFD помогло сформировать некоторые из определяющих характеристик, которые все еще можно увидеть на нынешних автомобилях Формулы-1, несмотря на то, что прошло несколько лет!

Вернувшись в Австралию, чтобы создать семью в стране без дождей, Скотт работал специалистом по CFD в австралийском дистрибьюторе продуктов ANSYS CFD.Он отвечал за консультации, учебные курсы и техническую поддержку для всех австралийских клиентов ANSYS CFD, включая многих, о которых нельзя говорить …

Можно с уверенностью сказать, что опыт, который у нас есть в AeroDesign, позволит охватить даже ваш самый сложный проект, но, что более важно, если у вас есть простой проект CFD, мы знаем, что делаем, и сделаем это быстро, сэкономив ваши деньги. для воплощения своей мечты!

О компании — SAE Aero Design Validation — East

О SAE Aero Design Series

Конкурс SAE Aero Design предназначен для студентов и аспирантов инженерных специальностей с реальной инженерной задачей.Соревнование было разработано таким образом, чтобы показать различные ситуации, с которыми инженеры сталкиваются в своей реальной рабочей среде. Прежде всего, это конкурс дизайна, студенты обнаруживают, что выполняют профессиональные исследования и идут на компромиссы, чтобы прийти к проектному решению, которое будет оптимально соответствовать требованиям миссии, но при этом соответствовать ограничениям конфигурации.

Важность навыков межличностного общения иногда упускается из виду, однако письменные и устные коммуникативные навыки жизненно важны на рабочем месте инженера.Чтобы помочь командам развить эти навыки, высокий процент результатов команды посвящается отчету о дизайне и устной презентации, необходимой на конкурсе.

SAE Aero Design предлагает три класса соревнований: Обычный, Продвинутый и Микро. Обычный класс продолжает оставаться классом, целью которого является развитие фундаментального понимания полета. Мы рекомендовали регулярный класс для команд первого года обучения, заинтересованных в соревнованиях. Advanced Class требует от команд системного подхода к проектированию при интеграции нескольких инженерных дисциплин: авиационных, механических, электрических и компьютерных инженеров.Конечная цель для этого класса — автономный полет, «цель» которого определяется ежегодно членами комитета по правилам. Команды Micro Class должны заключать сделки между двумя потенциально противоречащими друг другу требованиями, неся максимально возможную долю полезной нагрузки и одновременно добиваясь наименьшего возможного веса пустого.

Международные мероприятия

Официальные соревнования Collegiate Design Series, которые санкционированы и проводятся SAE International, перечислены ниже.Если не указано ниже, конкурс или мероприятие по дизайну не является официальным соревнованием SAE International и не санкционировано, не санкционировано и не одобрено SAE International.

Aero Design® Бразилия

Команда

USC Aerodesign в третий раз занимает первое место на ежегодном конкурсе AIAA Design / Build / Fly — USC Viterbi

USC Aerodesign — самолет SCkyfall 2020 года, победитель конкурса AIAA Design / Build / Fly в этом году. ФОТО / USC AERODESIGN.

Команда USC Aerodesign не уклоняется от проблем, и, столкнувшись с проблемой AIAA Design / Build / Fly в этом году, они оказались огромными.Несмотря на то, что соревнование, которое первоначально планировалось провести лично в середине апреля в Уичито, штат Канзас, проходило дистанционно, команда Университета Южной Калифорнии доказала свои превосходные технические навыки, заняв первое место в третий раз с 2014 года и победив. приз в размере 3 тысяч долларов. Команда также получила награду «Лучший отчет» третий год подряд.

Сказал главный инженер команды USC Aerodesign 2019–2010 гг. Майкл Тавата: «Я думаю, что наша команда продемонстрировала невероятную устойчивость к беспрецедентному количеству изменений, потребовавших быстрого поворота и доработки дизайна.”

Задачей этого года было построить самолет-буксирную втулку. Самолет должен был взлететь с убранным знаменем не менее 10 дюймов, освободить баннер после взлета, буксировать знамя как можно больше кругов за 10-минутное окно, а затем отпустить баннер перед приземлением. Команда USC Aerodesign решила, что конкурентоспособный самолет будет перевозить 39 пассажиров и буксировать 450-дюймовый баннер.

«Каждый семестр команда проводит несколько тестовых полетов, которые включают подъем в 5 часов утра.м. по воскресеньям ехать на самолете и опознавать участки на доработку. Не будет преуменьшением сказать, что мы потратили тысячи часов работы, чтобы убедиться, что мы спроектировали, построили и использовали лучшие самолеты, которые были способны произвести », — сказал Ара Махсереджян, руководитель программы команды USC Aerodesign и недавний выпускник USC Viterbi. . «Это труд любви».

Команда USC Aerodesign. (Слева направо — задний ряд: Джексон Маркоу, Джек Аренс, Чентао Ю, Нирадж Утгикар, Мишель Карпишин, Бен Боггс, Дрю Худок; первый ряд: Лоуренс Гу, Ара Махсереджян, Рэнди Артеага, Диана Сальседо-Пирс, Майкл Тавата, Муцюнь «Солнечный» Ху.) ФОТО / USC Aerodesign.

В этом году личный полет был отменен из-за COVID-19, поэтому команды оценивались только на основе их отчетов, которые должны были быть представлены в феврале. Некоторые команды предоставили видео удаленных запусков.

«Процесс проектирования требует очень быстрого усвоения множества сложных уроков», — сказал Махсереджян. По словам Махсереджяна, испытательные полеты многому научили команду о создании самолета в такой высокой весовой категории, и один из их первых полных прототипов был поврежден и не подлежал ремонту во время второго полета.

В соревновании приняли участие сто тринадцать команд. Второе и третье места заняли Технологический институт Джорджии и Университет Невады в Лас-Вегасе соответственно.

Саид Махсереджян: «Я очень горжусь непрерывными усилиями нашей команды в течение года. Самолет SCkyfall в этом году был тяжелее, мощнее и быстрее, чем любой самолет, построенный ADT за последние годы ».

Добавлен Тавата: «Хотя отмена соревнований по полетам была неудачной, проблемы, представленные в этом году, дали нашей будущей команде прочную основу, которая только сделает их более успешными в ближайшие годы.”

Команда Design Build Fly доминирует на конкурсе SAE Aero Design East | Аэрокосмическая техника | Технологический институт Джорджии

Планеры и летчики. AmaBUZZ Prime и NimBuzz 2000 стали крупными победителями конкурса дизайна SAE Aero East в 2021 году.


Студенты из команды Design Build Fly школы AE забрали домой главный приз за участие в коллегиальном конкурсе Aero Design East Общества автомобильных инженеров (SAE), который проходил 4-6 июня в Лейкленде, штат Флорида.

Два беспилотных летательных аппарата — AmaBUZZ Prime и Nimbuzz 2000 — каждый получил отчет за лучший дизайн, лучшее выполнение миссии и лучший результат за свои работы в соревнованиях класса Micro и Advanced. Nimbuzz 2000 получил дополнительную награду за лучшую презентацию.

«Я очень горжусь упорным трудом и самоотдачей команды. Мы были очень успешными, но каждый год это борьба. В этом году было несколько уникальных задач, и они смогли адаптироваться и извлечь ценные уроки из полученного опыта », — сказал советник факультета DBF и научно-исследовательский отдел Карл Джонсон .

Микро-класс

AmaBUZZ Prime вылетает после короткого взлета

Gowtham Venkatachalam возглавлял технологическую команду Джорджии в подразделении Micro Class, которая получила три награды за первые места за отчет о дизайне, выполнение миссии и в целом. Команда Micro Class поставила перед командами задачу спроектировать небольшой, легкий, полностью электрический самолет, чтобы выполнить множество противоречивых требований к конструкции и характеристикам, чтобы имитировать взлет с авианосца.

«Для соревнований этого года это была скорее задача ускорения. После взлета со стола мы должны были лететь на 300 футов как можно быстрее, неся как можно больше коробок для пиццы и стальных тарелок », — пояснил Венкатачалам.

Коробки для пиццы были уникальной задачей для команд и заставили их разработать различные способы управления ускорением с громоздкой полезной нагрузкой.

«Мы решили спроектировать AmaBUZZ Prime с центральным треугольным крылом и четырехфутовым размахом крыла, чтобы обеспечить максимальную скорость сразу после взлета», — сказал Венкатачалам.

Несмотря на то, что этот год отличался от прошлых соревнований, уроки все же были. Команда Технологического института Джорджии провела большую часть выходных, проводя летные испытания и внося корректировки, поэтому они извлекли тяжелые уроки именно там, а не во время соревнований. Они смогли работать вместе в течение всего года без единого случая Covid-19, и это то, что Венкатачалам приписывает тестированию системы наблюдения в кампусе Технологического института Джорджии.

«Самая большая разница в этом году из-за пандемии заключалась в том, что мы работали в меньших подгруппах из пяти человек и проводили больше виртуальных встреч и консультаций на протяжении всего процесса», — сказал Венкатачалам.

Их упорный труд окупился и не закончился. Венкатачалам с нетерпением ждет возвращения к своим корням в DBF в качестве нового президента клуба осенью, когда он начнет свою магистерскую работу под руководством профессора Regents Димитрия Мавриса .

Команда микрокласса: Гаутам Венкатачалам , Леон Зёттлер, Салил Содхи, Райан Виджая, Джеймс Шеффер, Тай Манкао, Дев Патель, Кайетана Салинас, Вишал Кумар, Джеран Конг, Арчи Чаудхури, Гарри Эзенн и Эндрю Нгуйен Брайан Фицпатрик.

Продвинутый класс

NimBuzz 2000 сбрасывает свою полезную нагрузку футбольных мячей Nerf во время соревнований SAE

Марк Лау и соруководители Джуд Августин и Пранав Кришнамурти возглавили техническую команду Джорджии в продвинутом классе, который получил четыре награды за первое место за отчет о дизайне, презентацию, выполнение миссии и в целом .

«Это был наш третий год с этим набором правил, поэтому у нас было два года, чтобы развивать дизайн и каждый год постоянно его утверждать», — сказал Лау.

Целью продвинутого класса в этом году было создание транспортного средства, которое имитировало бы миссию поселенцев, чтобы безопасно доставить колонистов, среды обитания и припасы на поверхность Марса.

Самолет-победитель — NimBuzz 2000 — весил 34 фунта, имел размах крыльев 11 футов и полезную нагрузку, которая включала мячи для пинг-понга (колонисты), футбольные мячи Nerf (среды обитания), бутылки с водой (припасы) и три самолета доставки колонистов (автономные планеры).

Не только конструкция самолета сложна, но и сама миссия требует хороших навыков общения между пилотами и наземным управлением, чтобы их полезная нагрузка поразила цель с радиусом пятидесяти футов.

«На каждом этапе полета нам приходилось корректировать наши полезные нагрузки, потому что наши баллы зависят не только от количества всего, что мы доставляем, но и от баланса»,

У команды был полетный раунд, в котором они выделили коэффициент дисбаланса колонистов (шары для пинг-понга) по сравнению с количеством воды и средами обитания, необходимыми для оптимизации их результата, поэтому они внесли необходимые корректировки в оставшиеся полеты, чтобы получить наивысший результат. оценка возможна.

Команда Micro и Advanced Class в день соревнований улыбалась.

«Мы предвидели проблему еще на этапе проектирования самолета, поэтому для этой гибкости мы предусмотрели дополнительное пространство в отсеках для полезной нагрузки», — пояснил Лау. «Нам нужно было быстро найти конфигурации упаковки полезной нагрузки во время соревнований между полетами, которые позволили бы нашей полезной нагрузке как надежно поместиться, так и не сдвигаться во время полета».

Хотя в этом году команда Design, Build, Fly была гораздо более разрозненной, Лау ценит реальное применение виртуального управления несколькими командами и обучения эффективному общению.

«DBF уделяет большое внимание наставничеству и ответственности со стороны каждого члена команды, будь то студент первого курса или старший. Мы постоянно позволяем каждому участнику владеть и разрабатывать на протяжении всего процесса, и я думаю, что этот тип культуры является причиной нашего успеха », — сказал Лау.

Лау планирует принять участие в DBF в следующем году в качестве консультанта, поскольку он начинает свою аспирантуру с профессором школы Даниэля Гуггенхайма Брайаном Германом и с нетерпением ожидает увидеть, каким будет новый набор правил для продвинутого класса 2022 года.

Команда продвинутого класса : Марк Лау, Пранав Кришнамурти, Джуд Августин, Далтон Вега, Джек Лабадиа, Итан Дас, Ира Рознер, Эмили Лю, Розен Ю, Грант Юинг, Лиз ЛеБланк, Оливия Джонсон, Никита Шахрайчук, Элтон Синджи Хаячигути, Харис Миллер, Ишан Падмани, Ашкар Авал, Ноа Бехан-Сахиб, Алекс Портер и Тристан Терри.

Учебный курс по программному обеспечению для авиационного дизайна в Институте промышленного дизайна

Основы

Пройдя фундаментальную концептуальную подготовку в области аэродинамического проектирования, студенты получают полные знания о функциях и процессах архитектуры самолета.Курс охватывает:

  • Основы проектирования самолетов.
  • Концептуальный проект
Промышленный дизайн

IID дает вам возможность отточить свои навыки и проявить креативность в рамках программы промышленного дизайна. Модули, охватываемые этим курсом, включают:

  • Аэро эскизы
  • Обратный инжиниринг (используется программное обеспечение CATIA-DSE, QSR)
  • 3D-печать и прототипирование
Инженерное проектирование

Студенты изучают основы разработки продукта, такие как моделирование 3D-моделей, анализ структурных аспектов продукта, анализ поведения продукта и многое другое.

  • Расчет конструкции самолета (используется программное обеспечение CATIA)
  • Структурный анализ (использовалось программное обеспечение ANSYS)
  • Системная интеграция
  • Конструкция механизма (CATIA DMU)
  • Computational Fluid Analysis (CFD) (используется программное обеспечение ANSYS FLUENT)
Производство
Курс

IID по производству аэрооборудования дает вам знания и опыт в области проектирования инструментов, проектирования пресс-форм, приспособлений и приспособлений, а также других процессов обработки. Курс предусматривает специализированную подготовку по:

  • Основы производства
  • Обработка (используется программа Mastercam)
Кому следует пройти этот курс?

Основными бенефициарами этого курса являются:

  • Студенты, изучающие машиностроение, авиационную инженерию и имеющие диплом по механике [DME / BE (Mech.) / BE (Аэро)]
  • Студенты, получающие степень магистра [M.E. (CAD / CAM) / M.E. (авиация)]
  • Специалисты, занимающиеся дизайном продукции, авиационным и аэрокосмическим дизайном
Видео

Как вы проектируете самолет или космический корабль?

И при этом, как сохранить минимальный риск отказа, помня, что в конечном итоге они выйдут из строя?

SAE Aero Design Competition | Cedarville University

Команда Cedarville 2016: Dr.Тим Норман (советник факультета), Дэниел Джолли, Эндрю Джонсон, Джейсон Рип и Форрест Тайер

Команда Cedarville 2015-2016 Aero Design впервые участвовала в конкурсе SAE Advanced Class Aero Design. Конкурс проводился в Форт-Уэрте, штат Техас, в марте 2016 года. Конкурс авиационного дизайна SAE (Общество автомобильных инженеров) состоит из трех различных уровней соревнований: Micro Class, Regular Class и Advanced Class. Предыдущие команды Cedarville соревновались в соревнованиях Micro Class и Regular Class, заняв первое место в общем зачете, а в последнее время — первое место. в дизайне.

«Этот конкурс демонстрирует силу нашей инженерной программы и готовность наших студентов проектировать в реальных приложениях», — говорит д-р Тим Норман, советник команды преподавателей.

На каждом из этих соревнований студенты проектируют, строят и управляют самолетами с дистанционным управлением в соответствии с правилами, установленными организацией SAE. На всех уровнях студентам предлагается разработать самолеты, которые эффективно поднимают грузы либо вручную, либо взлетают. (Микро-класс) или взлет с взлетно-посадочной полосы (Обычное и Улучшенное стекло).Продвинутый класс — самый сложный из соревнований, и заявки обычно поступают из школ с программами авиационной инженерии. Этот класс требует, чтобы самолет имел на борту Выгружаемый груз, который сбрасывается в середине полета, чтобы поразить цель при использовании системы телеметрии с видом от первого лица. Компоненты бортовой телеметрии необходимы для контроля воздушной скорости и высоты и передачи данных на наземную станцию, где находится полезная нагрузка. Специалист по гильдии устанавливает пилота на нужную скорость и высоту.Кроме того, бортовая камера транслирует аэрофотоснимок на полевую станцию, которая предоставляет визуальную информацию полевому компьютеру для предсказания места падения. Конечная цель соревнований цель — автономный полет.

Самолет Седарвилля доставляет полезную нагрузку во время соревнований.

Доктор Норман прокомментировал: «Это соревнование подтолкнуло студентов Седарвилля к использованию навыков из различных областей инженерии: аэро, механика, электрика и компьютер.В этом отношении он уникален в отличие от любого другого соревнования ».

В общем соревновании по дизайну аэродинамики приняли участие семьдесят пять команд из США и со всего мира, из которых девятнадцать команд приняли вызов Advanced Class. Подсчет очков состоит из трех частей: письменного отчета, презентации и полета. Из из девятнадцати команд только семь успешно вышли из заданного региона, и Седарвилл был среди них. Самолет команды успешно упал в пределах цели, опередив команды из Университета 7 -й среди человек. из Мичигана, Института Веллора Индии и Макгилла из Канады.Технологический институт Джорджии, Вроцлавский университет Польши и Университет Цинциннати опередили команду Седарвилля. Команда также разместила 6 th в презентации и 16 в отчете о проектировании.

Команда состояла из старших членов команды Дэниела Джолли, Эндрю Джонсона (капитан команды), Джейсона Рипа, Форреста Тайера и пилотов Кейта Намберс (Дейтон, Огайо) и Эдуардо Волоха (Атланта, Джорджия). Доктор Норман прокомментировал «в этом году Команда продолжила вдохновлять соревноваться на этом уровне, начатое командой аэродизайнеров 2014-2015 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.