Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками (16 ч.)
Повышение квалификации по программе «Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками» (16 часов) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для создания благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, сохранения их жизни, здоровья и безопасности в период образовательного процесса, а также получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:
- ФГОС дошкольного образования, утверждённого Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г №1155;
- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утверждённого Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г в редакции от 31.05.2011 г;
- Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г с изменениями на 5 августа 2016 г
Содержание программы предусматривает изучение вопросов технологии песочной терапии и арт-терапии в деятельности педагога ДОО, а также организационно-методических аспектов проведения коррекционных занятий в ДОО с использованием соответствующих методик.
Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе педагогов дошкольных образовательных организаций. Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.
Теги: Арт-терапия; Песочная терапия; методы психолого-педагогической коррекции; Дошкольное образование; Дошкольный возраст; Дошкольное воспитание.
Содержание
- Раздел 1. Коррекция развития детей дошкольного возраста
- Занятие 1. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО).
- Раздел 2. Песочная терапия: методы и формы применения в практической деятельности педагога
- Занятие 1. Песочная терапия как средство сохранения и укрепления психического здоровья детей дошкольного возраста.
- Раздел 3. Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста
- Занятие 1. Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста.
- Раздел 4. Организация и проведение коррекционных занятий в ДОО
- Занятие 1. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО).
- Занятие 2. Песочная терапия: методы и формы применения в практической деятельности педагога.
- Занятие 3. Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО.
- Занятие 2. Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
Сообщество
Детская школа искусств №7 г.Чита
Кто-то рисует гуашью, кто-то карандашом.
А мы приглашаем вас в сказку — рисовать песком…
Программа студии «Песочные фантазии» рассчитана на освоение техники песочного рисунка. Результат обучения — умение создавать статичные песочные картины, которые при желании, могут стать основой для дальнейшего освоения техники создания динамических песочных фильмов.
Рисование песком дает возможность трансформации, мгновенного изменения творческого произведения без потери его красоты и, не прибегая к полной реконструкции. Работая с песком на плоскости, движения становятся размеренными, синхронизируются с ритмом дыхания. А работая с песком под музыку, задействованы одновременно зрительный, слуховой и кинестетический каналы. Именно этого очень не хватает в нашей социальной жизни, где наш ум выносит о мире оценочные суждения. А это близко к медитативным техникам. Техника помогает развить тонкую моторику, что особенно полезно для детей (потому что через стимуляцию пальцев рук развивается мозг) и для пожилых людей, т.к. с возрастом снижается чувствительность рук, а также для людей, работающих за компьютером. Рисовать можно двумя руками симметрично, что способствует и внутреннему центрированию, развитию межполушарных связей. Кроме того, парапсихологи утверждают, что песок поглощает негативную энергию.
Процесс рисования песком отличается простотой манипуляций, возможностью изобретения новых форм, кратковременностью существования создаваемых образов. Возможность разрушения песочной композиции, её реконструкция, а также многократное создание новых сюжетов, придает работе определенный вид ритуала. Мягкость, тягучесть песка действуют на ребенка успокаивающе, расслабляют, гармонизируя эмоциональное состояние. Методика рисования песком направлена на развитие в ребенке внимания и памяти, пространственного воображения и творческого мышления, психологической гибкости и исследовательского интереса к жизни.
Ведет курсы преподаватель высшей квалификационной категории отделения Изобразительного искусства Ольга Владимировна Дмитриева.
В группах — по 6 детей.Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос яркой, свободной, творческой, уверенной в себе личностью, доверяющей своей интуиции и умеющей реализовывать свои мечты. Подарите праздник своему любимому чаду и возможность научиться чему-то новому.
Творчество детям с 3 лет и курсы Рисования Песком в Братске | Услуги
Приглашаем Деток с 3-х до 10 лет на Увлекательные, Творческие и Полезные занятия !
———————————————————————————————
АРТ-СТУДИЯ
Творчество полезно в любом возрасте!
Многие навыки, включая разговорную речь напрямую зависят от развития мелкой моторики!
А когда это творческие занятия, после которых дети получают собственноручно сделанные поделки, то пользы и радости вдвойне больше! (и у детей и у родителей))
Наша Арт-Студия включает в себя много всего интересного!
В Программу курса входят:
-ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования:(ниткопись, рисование тычком, пальчиковое и ладошковое рисование, обычные техники изо.
-Лепка (пластилин, полимерня глина, тестопластика)
-Аппликация из ткани
-Скрапбукинг, Квилинг
-Поделки из фоамирана, бисера, и других материалов.
На занятиях дети: Активно знакомятся с Окружающим Миром, Изучают геометрические материалы !
Гармонично развивают: Мелкую и Крупную моторику, Мышление, Воображение, Творческие способности и Индивидуальные особенности !
Формируют: Эмоциональное благополучие и отдачу, Эстетическое восприятие, Коммуникативность в коллективе !
———————————————————————————————
ПЕСОЧНАЯ СТУДИЯ
Sand-play- игра с песком как способ развития ребенка.
Занятия проходят за специальными световыми песочницами и чередуются с программой Раннего и Дошкольного развития !
Игры с песком развивают:
-тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук
-снимают мышечную напряжённость
-помогают ребёнку чувствовать себя защищённым, в комфортной для него среде
-развивают активность, расширяют жизненный опыт, передаваемый педагогом в близкой для ребёнка форме (принцип доступности информации)
-стабилизируют эмоциональные состояния, поглощая негативную энергию
-позволяют ребёнку соотносить игры с реальной жизнью, осмыслить происходящее, найти способы решения проблемной ситуации
-преодолевают комплекс «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок
-развивают творческие (креативные) действия, находят нестандартные решения, приводящие к успешному результату
-совершенствуют зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности
-способствуют расширению словарного запаса
-помогают в изучении букв, освоении навыков чтения и письма !
Это не только необычный вид изобразительного искусства, но и эффективный и очень популярный метод арт-творчества, помогающий всестороннему развитию ребенка.
Песочные занятия, как способ работы с эмоциональной сферой ребенка широко используют психологи, психоаналитики, а также педагоги и логопеды!
Занятия 2 раза в неделю по 60 мин. (цена за месяц -2300р.)
Мы помогаем детям Активно войти в Мир Творчества !
Студия рисования песком SANDLAND | ТРЦ ФОКУС г. Челябинск
Забудьте о проблемах с организацией детского дня рождения.
Студия рисования песком SANDLAND проведет двухчасовой день рождения с песочным мастер-классом и современной развлекательной программой в соответствии с полом, возрастом и интересами именинника и его гостей, а родители в это время смогут отдохнуть и пообщаться.
Интересно будет всем: и детям, и их родителям.
Маленькие дети порисуют, попрыгают, поиграют.
Постарше, кроме мастер-класса по рисованию песком, пройдут интересный видео-квест.
А все, кому за 10+ смогут создать свой уникальный песочный видео- ролик, который останется на память у именинника.
Любая программа на ваш выбор.
Также за 3 месяца в легкой форме научим вашего ребенка рисовать разными способами/песком, гуашью, акварелью/
Курс «Рисовать легко вместе с SANDLAND» рассчитан для детей от 6 лет, на котором дети знакомятся с азами академической живописи, рисуют песком и создают картины в технике правополушарного рисования.
Есть курс «Рисовашка- развивашка» для детей 3-6 лет для самых маленьких, на котором малыши в игровой форме познают мир, рисуют сказки.
Обильные застолья уходят в прошлое. Сидеть за столом долго уже не хотят не только дети, но и взрослые.
Хотите собраться своей компанией и сходить в какое-нибудь интересное место? Отметить корпоративный день рождения или организовать творческий тимбилдинг?
С творческой студией SANDLAND мероприятия возможны не только для детей, но и для взрослых.
АРТ-встреча сотрудников вне работы- это реально!
У вас небольшой коллектив до 15 человек? Или ваш отдел является частью большой фирмы, и хотите пообщаться камерно без посторонних?
SANDLAND организует для вас мастер-классы по рисованию песком, жидким акрилом или в технике правополушарного рисования в зависимости от ваших интересов и желаний.
НИКАКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ НАВЫКОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!
1,5- 2 часа пролетят незаметно.
Хотите провести небольшой девичник или романтическое свидание с любимым, где только вы и ваша вторая половинка? Сделаем…
Студия рисования песком SANDLAND сотрудничает со школами и городскими летними лагерями. Творческие мастер-классы /по рисованию песком, правополушарному рисованию и в стиле абстрактной живописи- на выбор/ проходятся как в студии, так и на выезде. Условия обговариваются.
Получить консультацию о проведении дня рождения, записаться на курсы или забронировать дату для любого мероприятия можно по телефону 8-905-838-2030 или в ВК- https://vk.com/sandland_chel
4 этаж⌚10:00 — 22:00
Детская студия английского языка «ABC» » Yartsevo.Ru
Адрес: г. Ярцево, ул. Максима Горького, д.14.
Телефон: 8 (900)220-41-02
Изучаем английские буквы и звуки через игру. Начинаем читать легко и весело. Дети не должны сталкиваться с трудностями при изучении иностранного языка. Поэтому на наших занятиях мы постоянно играем. Процесс усвоения языка происходит безболезненно и легко. Дети начинают получать удовольствие от занятий, что очень важно для их дальнейшей мотивации.
В студии английского языка «АВС», кроме иностранного языка, есть направление ИЗО. Мы проводим обучение рисованию в технике «Эбру» и рисованию песком:
- Эбру (от тур. ebri — воздушные облака) — техника рисования на поверхности воды с последующим переносом изображения на бумагу или другую твердую основу (дерево, ткань, керамику, кожу).
- Рисование песком – создание необыкновенных картин с помощью песка на подсвеченном столе.
Песочная анимация — это погружение в сказочный мир причудливых образов и фантазий, в мир, где правят волшебные линии, которые дети создают своими руками.
О пользе наших занятий
Занятия проходят в форме игры и путешествия в страну сказки. Рисование песком для детей не просто увлекательное занятие. Оно развивает:
- тактильные ощущения;
- мелкую моторику рук;
- сенсорику;
- речь;
- фантазию;
- образное и креативное мышление;
- раскрывает творческий потенциал.
Специалистами доказано, что метод песочного рисования эффективно применяется для работы с разнообразной психологической проблематикой, а также в образовательных и развивающих целях.
Дети любят играть с сыпучими материалами, поэтому он идеален для занятий с малышами, которые совсем не любят учиться. Песочное рисование доступно каждому и не требует специальной подготовки. Песок — та же краска, только работает по принципу «света и тени» и прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Это один из способов изображения окружающего мира.
Приглашаем детей от 4 до 12 лет на курсы песочного рисования. Рисование песком – создание необыкновенных картин с помощью песка на подсвеченном столе. Наши занятия проходят под легкую расслабляющую музыку и при приглушенном свете, погружая ребят в атмосферу сказки. Занятия проводятся каждую субботу. Записаться можно по телефону.
Пожалуйста, при обращении по данной рекламе сообщите,
что вы узнали эту информацию на сайте Ярцево.Ру
Страница создана: 21.02.2020 г.
Школа песочной анимации
Рекомендую: школа онлайн-обучения рисованию на песке, которая изменит вашу профессию.
У меня открылись глаза: это нечто. Речь о курсе песочной анимации, но не просто курсе!!! Расскажу с начала. Почему мы вообще ищем онлайн-обучение рисованию? Я была такой же. Потому что душа требует прекрасного, хочется творить — но ходить куда-то учиться нет времени и возможности.
Эх, найти бы курсы в интернете и заниматься, заниматься… И создать что-то потрясающее!
Однажды я сделала именно так: выбрала школу рисования песком DIAZ-art — школа песочной анимации. Именно эту — потому что уроки записывали там настоящие художники песочной анимации. Не те, которые «рисуют в стол» и их никто не знает, а по-настоящему выступающие на самых крутых сценах, путешествующие по всему миру, записывающие видеорекламу для больших корпораций… Они не просто творят красоту, создавая на песочном столе истории из песка, они ПРИЗНАНЫ. Я оплатила курс и с радостью начала заниматься.
И тогда я призналась себе: вот, чего я хочу на самом деле: признания, известности, денег за свои труды в конце концов. Я неистово занималась каждый день, я влюбилась в технику анимации, это правда очень красиво, и можно выразить любую эмоцию, любое состояние!
Но этот курс не простой, на втором этапе рассказывают, как художнику зарабатывать! В нашей стране это же катастрофа: из Вузов выходят художники… и идут работать менеджерами, потому что рисовать-то они умеют потрясающе, но где взять денег на покушать их никто не учил.
А тут учат! В школе песочной анимации DIAZ-art можно просто круто научиться рисовать, в совершенстве овладеть техникой и рисовать всю жизнь для себя и своих близких, а можно стать профессионалом, научиться работать с заказчиками, выполнять техзадания, делать шоу.
Вы создаете прямо в ходе учебы себе полноценное портфолио, без которого вы не интересны ни одному заказчику… Словом, это то, что я, сама, не подозревая, искала всю жизнь.
Так что вот ссылка на эту школу: DIAZ-art — школа песочной анимации. Искренне рекомендую!
Ольга
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Песочная терапия в работе с детьми дошкольного и школьного возраста
Это цикл семинаров по песочной терапии. Всего их будет пять. Каждый семинар посвящен отдельной теме, поэтому будет интересен как уже участвовавшим ранее, так и вновь присоединившимся.
После каждого семинара выдается сертификат участника. По окончании всего курса участники смогут получить удостоверение о повышении квалификации за дополнительную плату.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Основы песочной терапии.
· Введение в песочную терапию — история создания метода
· Почему стоит сделать выбор в пользу песочной терапии при работе с детьми.
· Правила формирования кабинета для работы с песком. Выбор инвентаря и оформление, с учетом особенностей психики.
· Принцип золотой середины, вариации инструментов в соответствии с возрастом и поставленными задачами.
· Принципы и способы анализа песочных картин.
2. Диагностика в песочной терапии.
· Правила проведения корректной диагностики ребенка в играх с песком.
· Диагностика основных психических функций ребенка в играх с песком (памяти, внимания, мышления).
· Диагностика психологического состояния ребенка.
· Диагностика ребенка и его места в семье в играх с песком.
3. Коррекционные игры в работе с песком – 1 блок. Работа с повышенной возбудимостью, агрессией и тревожностью.
• Методики и игры для снятия возбудимости в песочнице.
• Методики и игры на проработку агрессии в песочной терапии.
• Снятие повышенной тревожности.
4. Коррекционные игры в работе с песком – 2 блок. Работа с зажатостью, эмоционально-волевой сферой детей. Игры на развитие творчества и фантазии.
• Развитие фантазии и творчества при помощи песочных игр.
• Развитие образного мышления, словесно-логического мышления и критического мышления в играх на песке.
• Игры на развитие внимания, логики и мышления.
5. Работа с эмоциональным интеллектом в песочнице.
· Развитие эмоционального интеллекта в играх с песком.
· Игры в песке, направленные на проработку страхов.
· Игры в песке, направленные на проработку гнева.
· Игры в песке, направленные на проработку плаксивости.
По окончании программы слушатели:
• Смогут правильно оформить свой кабинет для работы с детьми с использованием песочницы.
• Научатся проводить диагностику развития детей дошкольного и школьного возраста, играя с ними в песке.
• Научатся понимать в какой семейной ситуации находится ребенок. Что вызывает беспокойство у ребенка. Каковы истинные причины его проблем с поведением.
• Научатся играя оценивать уровень развития ребенка и его соответствие возрасту.
• Овладеют навыками обхождения сопротивления детей и работать с проявлениями тревожности и агрессии у детей в песочнице.
• Смогут самостоятельно организовывать игры в песке для развития познавательных процессов у детей.
• Научатся организовывать игры на развитие высших психических функций. Таких как память. Внимание. Мышление. Смогут организовывать игры на развитие фантазии и творчества.
• Овладеют методиками развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста.
• Овладеют методиками работы с детской агрессией. Узнаю причины детской агрессии и овладеют способами работы с ней.
• Узнают и научатся работать с методиками снятия детской тревожности.
• Овладеют методиками работы с детской возбудимостью.
Формат работы предполагает разбивку на подгруппы по три/пять человек, работу в группах, активную работу в песочнице. Используется метод погружения.
Для кого предназначена: для воспитателей детских садов, родителей, учителей, психологов, студентов психологических вузов, для всех желающих применять песочную терапию в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Очаровательных картин из песка навахо, которые вы можете сделать
Это исследование предназначено для всех возрастов, о чем свидетельствуют цветные смайлы. Вы можете исследовать песчаные рисунки коренных американцев вместе со всей семьей.
1–4 классы С 5 по 8 классы С 9 по 12 классы Блок 2-18: Американские народы, Канада, технологии, индейские легендыИсследование «Картины из песка коренных американцев» представляет собой сочетание истории и искусства из раздела 2-18, посвященного американским народам.В этом разделе вы найдете множество других практических проектов и исследований, которые помогут вашей семье узнать все о коренных народах Америки. Layers of Learning включает в себя практические исследования, эксперименты и художественные проекты в каждом разделе этой семейной учебной программы. Узнайте больше о слоях обучения.
Рисование песком издавна было традицией индейских племен юго-запада. В частности, племена навахо известны этим прекрасным произведением искусства, которое, как также считалось, обладает целебными свойствами.Традиционно знахарь племени посыпал цветным песком красивыми узорами и узорами перед хоганом того, кто был болен.
Создавая замысловатые узоры, он также пел и молился о благословении на исцеление. Закончив, он осмотрел свою работу, убедившись, что каждая часть находится в идеальном порядке, потому что порядок искусства представляет новую гармонию в жизни и теле больного человека. Именно эта гармония была предназначена для исцеления. Кроме того, считалось, что рисунки на песке также служили порталом для исцеляющих духов, которые могли помочь больному.Считалось, что после того, как рисование и пение были завершены, болезнь поглотила. В конце концов, после полной отделки песочная картина была уничтожена.
Шаг 1. Библиотечные исследования
Перед тем, как приступить к проекту, прочтите пару книг о навахо или юго-западных племенах. Вам не нужно искать именно эти названия, но мы рекомендуем несколько. Цветные смайлы над каждой книгой подскажут, для какого возраста они рекомендованы.
Как аффилированные лица Amazon, рекомендуемые книги и продукты ниже возвращают нам крошечный процент от вашей покупки.Это не влияет на ваши расходы и помогает нам управлять нашим сайтом. Мы благодарим Вас!
Шаг 2: Исследование песчаной живописи навахо
Вам понадобится чистый песок, порошковые темперные краски, картон и школьный клей.
Начните с смешивания песка и темперных красок разных цветов в небольшой посуде. Вам понадобится около 2 ст. песка и 1 ч. краски в каждую небольшую емкость. Вы можете использовать любую комбинацию цветов по вашему выбору.
Затем нарисуйте свой дизайн на бумаге для заметок.Подумайте о симметрии и сочетании органических и геометрических форм. Художники-пески коренных американцев стремились к балансу. Точно так же вы должны попытаться создать баланс в собственном рисовании песком.
Если хотите, вы можете легко набросать свой дизайн на карточке, на которую собираетесь приклеить песок. Как только ваш дизайн будет готов, обводите клеем по одному участку за раз и начинайте аккуратно посыпать цветным песком на клей, по одному цвету за раз.
Наконец, аккуратно стряхните излишки песка.Используйте бумажные тарелки или подобную емкость, чтобы собрать излишки песка. Продолжайте повторять этот процесс с каждым цветом, который вы добавляете в песочную картину.
Убедитесь, что каждый сантиметр площади вашей карточки покрыт, полностью заполняя ваш дизайн. Просмотрите свою работу и убедитесь, что вы уловили каждую деталь и сделали сбалансированный, упорядоченный рисунок.
Этот проект должен заставить вас остановиться и внушить уважение замысловатому дизайну художников-песка навахо. Их искусство было создано прямо на земле, и они не могли использовать клей или слить лишний песок, который они посыпали.Даже с учетом того, что клей и излишки сливаются, это непростой арт-проект. Эти художники, должно быть, проявили крайнее терпение и навыки, чтобы завершить свои замысловатые конструкции на песке, особенно зная, что в конце они потратят свои часы на детальную работу.
Шаг 3. Покажите, что вы знаете
Наконец, покажите публике свою картину из песка и расскажите о процессе, который вы использовали для создания рисунка из песка, и о том, как он соотносится с тем, что делали настоящие художники из песка навахо.Кроме того, расскажите о культурном значении и о том, что вы узнали о том, почему навахо создали эти уникальные картины из песка.
Дополнительные слои
дополнительных слоев — это дополнительные действия, которые вы можете выполнять, или касательные, которые вы можете использовать. Вы найдете их на боковых панелях каждого модуля Layers of Learning. Они не являются обязательными, поэтому просто выберите то, что вас интересует.
Писательская мастерская
Картина на песке Брайана Пайка (1990) размещена на Wikimedia Commons, CC by SA 3.0Не только коренные американцы рисовали рисунки из песка. Художники со всего мира использовали разноцветный песок для создания произведений искусства. Изучите «рисунки на песке» в Интернете и напишите рассказ о том, что вы узнали.
Дополнительный слой
Браслеты навахо. Двое наверху старые, из прошлых веков. Две внизу новые, созданные современными мастерами навахо. Размещено на Викимедиа, CC by SA 3.0.Коренные американцы Юго-Запада также известны своим красивым дизайном ювелирных украшений и особенно работой с бирюзой.
Дополнительный слой
Фото Тима Коули. Размещено согласно CC BY-SA 4.0
Многие культуры и системы верований используют целителей. Некоторые болезни считаются физическими, а другие — результатом проклятий или таких вещей, как нарушение культурных табу. Этот мусульманский целитель из Малави в Восточной Африке создает исламские амулеты. Знаете ли вы о каких-либо методах исцеления в рамках вашей культуры, системы убеждений или сообщества?
Начните домашнее обучение в семейном стиле прямо сейчас с помощью бесплатного модуля Layers of Learning при подписке.Храните устройство навсегда, без вопросов.
Мы очень рады, что вы присоединились к семье Layers of Learning.
Проверьте свою электронную почту, чтобы получить инструкции по загрузке бесплатного устройства. Письмо должно прийти в течение 15 минут.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и попробуйте еще раз.
преподают Sand Art | Цветное песочное стекло Art
Хотели бы вы овладеть искусством цветного песочного стекла и получать доход, используя свои навыки?
Мы предлагаем частные курсы, чтобы вы могли стать сертифицированными профессиональными инструкторами по искусству цветного песочного стекла трех разных уровней.
Базовый курс для инструкторов
Этот курс предназначен для вас, чтобы вы стали сертифицированным базовым инструктором по продаже собственных произведений искусства из песочного стекла, проведению занятий и семинаров.
Курс занимает около 3-4 часов занятий «с инструктором» (онлайн или при личной встрече) и домашнее задание. Вы научитесь основным навыкам заливки песком, рисованию простых форм, нанесению деколяции и гелевых восковых свечей на песочные рисунки.
Цена 440 $ (Все материалы курса включены в стоимость).) После завершения курса и получения сертификата вы можете начать зарабатывать как художник.
Курс продвинутого инструктора
(для регистрации необходим базовый сертификат инструктора)
Завершение этого курса позволит вам начать преподавать на базовых курсах инструкторов и курсах продвинутых инструкторов.
Вы получите комиссию в размере 260 долларов за обучение каждому базовому инструкторскому курсу и 140 долларов за преподавание каждого продвинутого инструкторского курса.
У этого курса нет временной шкалы. Мы предоставим серию обучающих DVD. Вы попрактикуетесь в точности рисования контуров 6 различных форм с помощью бамбуковой шпажки. Стоимость этого курса составляет 350 долларов США (материалы необходимо приобретать самостоятельно.)
Курс магистра-инструктора
(для регистрации необходимо иметь сертификат инструктора)
Этот курс предназначен для того, чтобы вы научились более профессиональным навыкам рисовать захватывающие дух произведения искусства из песка.После завершения этого курса вам разрешается иметь независимую группу инструкторов продвинутого и базового уровня, чтобы получать больше прибыли для себя. Вы также сможете приобрести песок со скидкой мастера-инструктора.
Для прохождения курса магистра-инструктора необходимо выполнить две задачи.
* Завершите одно задание из песка.
* Полный курс обучения 4 инструктора.
Стоимость этого курса — 50 долларов США.(Материалы необходимо приобретать самостоятельно.)
После того, как вы станете мастером-инструктором, вы станете самим себе боссом и будете расширять свой собственный бизнес !!
Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами!
Песочная живопись | Культурная антропология
Песочная краска — это искусство заливки цветного песка и порошковых пигментов из минералов или кристаллов или пигментов из других природных или синтетических источников на поверхность для создания фиксированной или незакрепленной песчаной окраски.Нефиксированные рисунки из песка имеют давнюю культурную историю в многочисленных социальных группах по всему миру и часто являются временными ритуальными рисунками, подготовленными для религиозных церемоний или церемоний исцеления. Ее еще называют сухой покраской.
Сухая живопись практикуется коренными американцами на юго-западе Соединенных Штатов, тибетскими и буддийскими монахами, а также австралийскими аборигенами, а также латиноамериканцами в определенные христианские святые дни.
SLNSW 75764 Warriors in Ambush series 49 Aboriginal Mystic Bora Ceremony
История
Песочная живопись коренных американцев
Песочная живопись навахо, фотогравюра Эдварда С.Кертис, 1907, Библиотека Конгресса
В песочной живописи коренных американцев юго-запада (наиболее известными из которых являются навахо (известный как Дине)) Лекарь (или Hatałii ) небрежно рисует на земле хогана, где происходит церемония , или на оленьей шкуре или тканевом брезенте, позволяя цветному песку течь сквозь его пальцы с контролем и мастерством. Навахо известно от 600 до 1000 различных традиционных дизайнов песочных картин.Они не рассматривают картины как статичные объекты, а как духовные, живые существа, к которым нужно относиться с большим уважением. С одной церемонией может быть связано более 30 различных песочных картин.
Цвета для росписи обычно выполняются с использованием песка естественного цвета, измельченного гипса (белый), желтой охры, красного песчаника, древесного угля и смеси древесного угля и гипса (синий). Коричневый можно получить, смешав красный и черный; красный и белый делают розовый. Другие красители включают кукурузную муку, цветочную пыльцу или измельченные корни и кору.
Картины предназначены только для лечебных целей. Многие из них содержат изображения Yeibicheii (Святой Народ). Создавая картину, знахарь будет петь, прося yeibicheii войти в картину и помочь исцелить пациента.
Когда знахарь заканчивает рисовать, он проверяет его точность. Порядок и симметрия картины символизируют гармонию, которую пациент хочет восстановить в своей жизни. Считается, что точность рисования песком определяет его эффективность как священного инструмента.Пациента попросят сесть на песочную картину, пока знахарь продолжает исцеляющее пение. Утверждается, что песочная живопись действует как портал, привлекающий духов и позволяющий им приходить и уходить. Практикующие верят, что сидение на песочной картине помогает пациенту впитать духовную силу, а Святой Народ, в свою очередь, поглотит болезнь и унесет ее. Впоследствии, когда песочная картина выполнила свою задачу, она считается токсичной, поскольку поглотила болезнь. По этой причине картина уничтожена.Из-за священного характера церемоний песочные картины начинаются, заканчиваются, используются и уничтожаются в течение 12 часов.
Песочная живопись навахо, фото Х.С. Poley, опубликовано c. 1890-1908, Библиотека Конгресса
Церемонии рисования песком обычно проводятся в последовательности, называемой «песнопениями», длятся определенное количество дней в зависимости от церемонии. Каждый день делается как минимум одна свежая, новая песочная картина.
Некоторые законы и табу навахо относятся к песочным рисункам и защищают их святость:
- Женщины детородного возраста не должны петь песнопения, связанные с yeibicheii .Это связано как с тем, что церемония может нанести вред нерожденному ребенку, так и из-за табу, препятствующего посещению менструирующими женщинами. (В некоторых культурах менструация и присутствие крови считались мощными духовными событиями, которые необходимо сдерживать, поскольку они олицетворяли жизненные силы.) Женщины в постменопаузе с большей вероятностью будут певчими или диагностами.
- Настоящие картины на песке редко фотографируются, чтобы не нарушать ход церемонии. По многим причинам знахари редко допускают посторонних на священную церемонию.Поскольку так много посторонних интересуются рисованием песком, некоторые знахари могут создавать произведения только для выставочных целей, используя перевернутые цвета и вариации. Создавать настоящую песочную картину исключительно для просмотра было бы профаном. Песочные картины, выставленные на продажу в магазинах и в Интернете, производятся серийно и содержат преднамеренные ошибки, поскольку настоящие песочные картины считаются священными.
- Самый ранний признанный образец традиционных песочных картин навахо (выполненных в цветном песке в отличие от гобеленов или других материалов), создаваемых в постоянной форме для продажи, был прослежен между 1945 и 1955 годами.Основная заслуга, как правило, отдается навахо-хатали по имени Фред Стивенс-младший (Серая белка), который разработал основной метод «перматизации» для коммерческих песочных картин, который используется до сих пор. [1]
Песочная живопись аборигенов Австралии
Работа в Алис-Спрингс
Искусство коренных австралийцев имеет более чем 30 000-летнюю историю и широкий спектр местных традиций и стилей. Они были изучены в последние десятилетия, и их сложность получила все большее международное признание. [2] Искусство аборигенов охватывает широкий спектр средств массовой информации, включая рисование песком, роспись на листьях, резьбу по дереву, наскальную резьбу, скульптуру и церемониальную одежду, а также художественные украшения на оружии и инструменты. Искусство — один из ключевых ритуалов культуры аборигенов. Он был и остается, используется для обозначения территории, записи истории и рассказывания историй о «Сновидениях».
Художник | Каапа Тьямпитжинпа |
---|---|
Год | 1971 |
Тип | Акриловая краска на ДВП |
Размеры | 61.0 см × 137,0 см (24,0 дюйма × 53,9 дюйма) |
Расположение | Культурный округ Аралуэн, Алис-Спрингс |
Аборигены преобразовали свои традиционные рисунки на песке в более постоянные формы с использованием современных технологий и материалов. [1]
Джеффри Бардон был австралийским учителем рисования, который сыграл важную роль в создании искусства аборигенов движения Западной пустыни и в привлечении внимания всего мира к искусству коренных народов Австралии.«… [Под руководством Бардона, старейшины] начали взаимодействовать с определенными проблемами международной живописи 1960-х и 70-х годов, особенно с крайней схематизацией нью-йоркского минимализма». В истории живописи »Лирическая абстракция в конце 1960-х годов характеризуется картинами Дэна Кристенсена, Ронни Лэндфилда, Питера Янга и других, а также движением флюксуса и постминимализмом (термин, впервые введенный Робертом Пинкусом-Виттеном на страницах of Artforum в 1969 году) [3] стремился расширить границы абстрактной живописи и минимализма, сосредоточив внимание на процессе, новых материалах и новых способах выражения.”
Эта связь наиболее очевидна в связи между картинами конца шестидесятых годов Петра Янга (художника) и картинами начала семидесятых, созданными в Папунии Тула [2] [3]
Papunya Tula, или Papunya Tula Artists Pty Ltd, — кооператив художников, созданный в 1972 году, который принадлежит и управляется аборигенами из Западной пустыни Австралии. Каапа Тьямпитджинпа — один из первых художников Папунии Тулы и известен благодаря Гулгарди. Это первая работа австралийского художника из числа коренных народов, получившая награду в области современного искусства, и первое публичное признание картины Папуньи.[1]
Тибетская песочная живопись
Мандала из песка в монастыре Сера, Лхаса
Мандала из соболя 2008-05, демонстрирующая использование Chak-pur
Тибетские буддийские рисунки на песке обычно составляли мандал . По-тибетски он называется дул-цон-кйил-кхор (мандала из цветных порошков). Песок осторожно кладут на большой плоский стол. Процесс строительства занимает несколько дней, а мандала уничтожается вскоре после его завершения.Это делается как инструмент обучения и метафора для «непостоянства» (пали: anicca ) всех случайных и составных явлений (санскрит: Pratītya-samutpāda ).
Процесс рисования мандалы песком начинается с церемонии открытия, во время которой лам , или тибетских священников, освящают это место и вызывают силы добра. Они поют, заявляют о намерении, мудра , асана , пранаяма , делают визуализации, играют музыку, декламируют мантр и т. Д.
Мандала зел-тары с использованием Ваджры для церемониального разделения картины
Тибетские монахи на церемонии после того, как сломали свою мандалу, Twentse Welle
В первый день ламы начинают с рисования контура мандалы на деревянной платформе. В следующие дни можно увидеть укладку цветного песка, которая осуществляется путем заливки песка из традиционных металлических воронок, называемых чак-пур . Каждый монах держит чак-пур в одной руке, проводя металлическим стержнем по его зубчатой поверхности; вибрация заставляет песок течь как жидкость.Сформированная из традиционной предписанной иконографии, которая включает геометрические формы и множество древних духовных символов (например: Аштамангала и божественные атрибуты йидама ), семенных слогов, мантры, окрашенная песком мандала используется в качестве инструмента или инструмента для бесчисленных целей. Основная цель — заново освятить землю и ее жителей. Когда медитация завершена, рисунок из песка церемониально уничтожается с помощью ваджры, а затем песок собирается и переносится в водоем для подношения.
Японские картины на подносе
С 15 века в Японии буддийские художники во времена сёгунов практиковали ремесло бонсеки , посыпая сухим цветным песком и галькой поверхность простых черных лакированных подносов. Они использовали птичьи перья в качестве кистей, чтобы сформировать морские пейзажи и пейзажи на песчаной поверхности. Эти изображения на подносе использовались в религиозных церемониях. Японский эзотерический буддизм был передан из Восточной Центральной Азии после VIII века, и, таким образом, эти японские буддийские рисунки на песке могут иметь более ранние исторические корни с более замысловатыми яркими буддийскими песочными мандалами, созданными тибетскими буддийскими монахами.
Женщина делает пейзаж из подноса с изображением полной луны. Ксилография укиё-э, автор Ёшу Тиканобу, 1899 г.
Гора Фудзи Бонсэки
Художник Бонсеки за работой
Настил стола
В течение 17 и 18 веков королевские дворы Европы использовали «настольных декоров», которые украшали боковые столы на королевских банкетах, переняв японское ремесло «бонсеки».Декораторы стола посыпали цветным песком, мраморной пылью, сахаром и т. Д. Поверхность простых белых скатертей, чтобы создать незакрепленные изображения фруктов, цветов, птиц и деревенских пейзажей. В промежутках между ними были оставлены места для фруктовых тарелок и сладостей, чтобы посетители могли освежиться в перерывах между основными блюдами застолья. Эти богато украшенные изображения были выброшены вместе с обломками пира.
В качестве прекрасного примера ремесла настольных декоров аббатство Уобурн в Бедфордшире, Англия, имеет богато украшенный складной экран с тремя панелями, украшенный изображениями песка, защищенными стеклом.В центральном есть пять ячеек для блюд пирамиды из сладкого мяса, а на двух боковых створках экрана есть три ячейки для фруктовых лотков. В каждом углу боковых панелей экрана есть по четыре песчаных изображения, изображающих пасторальные сцены 18-го века, в то время как остальные области экрана украшены бабочками, голубями, фруктами, цветами и т. Д. Экран будет наложен на экран. поверхность журнального столика. Он также служил базой для сложной фарфоровой посуды и стеклянных подносов с фруктами, конфетами и сладостями, из которых хозяева и их гости могли помогать себе, общаясь или растягивая ноги между несколькими блюдами, которые подаются на главном столе в обеденном зале. .Возможно, этот экран был работой немецкого мастера Ф. Швейхардта, который специализировался на натюрмортах в стиле голландского художника Яна ван Хюйсума.
Грузинская песочная живопись
Отшельник у придорожного святилища. Автор Бенджамин Зобель (начало XIX века)
Искусство рисования песком было вдохновлено королем Георгом III, который сам был искусным часовщиком и мастером, и интересовался навыками, продемонстрированными королевскими чиновниками, известными как Table Deckers, которые украшали белые скатерти в королевских банкеты с богато украшенными центральными элементами, украшенными цветным песком и сахаром в качестве «краски», и птичьим пером в качестве «кисти» — ремесло, представленное европейским путешественником, наблюдавшим за работой мастеров в Японии.
Это было, наблюдая за работой настольных декоров, Король предположил, что если бы рисунки из песка можно было временно выложить на поверхности скатертей, а не закрепить на месте навсегда, а выбросить вместе с остатками пира, это сэкономило бы много времени и энергия, заставляющая множество умелых вышивальщиц трудиться над такой умелой работой. Итак, однажды король проревел: «Хаас! — Хасс! Почему бы тебе не исправить это! » Это побудило нескольких мастеров, включая Хааса, Швейхардта и Цобеля, успешно изобрести подходящие методы для достижения своей цели, и эти картины были заказаны королевскими достоинствами того времени и были высоко оценены аристократией.Брат короля, герцог Йоркский, заказал ряд работ Зобелю и другим, хотя художники по песку ревниво хранили свои методы в секрете от конкурентов. Зобель изобразил «свиней на манер Морланда»; «Нельсон», любимая собака герцога Йоркского; «Тигр после Джорджа Стаббса» и впечатляющий «Стервятник и змея». Хотя многие работы Зобеля сохранились, немногие из работ Хааса пережили течение времени, хотя наблюдатели считали его работы лучше, чем работы Зобеля.Это может отражать разные техники, используемые каждым художником. Ведущий дневник наблюдал, как Зобель покрыл поверхность плинтуса смесью гуммиарабика и белого свинца и посыпал липкую поверхность песком, используя сложенную бумажную воронку в качестве кисти. Работать пришлось быстро, потому что клей высохнет за несколько часов. На реверсе некоторых из его сохранившихся картин есть незаконченная работа.
Хаас более внимательно следовал методам, разработанным в Японии, но смешивая сухой измельченный гуммиарабик с песком, просыпая смесь через сито и используя перья в качестве кистей для создания рисунков на плинтусе, затем фиксируя их каким-то методом, который он сохранил секрет.Из-за сырости во многих величественных домах того времени его снимки не продержались дольше нескольких лет. Однажды Хааса вызвали, когда он работал над незакрепленным изображением песка. Вернувшись, он обнаружил, что одна из кошек Виндзорских замков свернулась клубочком на фотографии, повредив ее.
В конце концов Зобель вернулся в Мемминген в Баварии, где продолжил успешно заниматься своим ремеслом. Некоторые из его работ выставлены в ратуше Меммингена. Хаас был вынужден отказаться от рисования песком, вероятно, из-за продолжающихся бедствий с его картинами.Вместо этого он открыл пекарню в Виндзоре, и глазурь на его тортах, возможно, была украшена картинками в цветном сахаре вместо песка.
С уходом этих грузинских мастеров и передачей коллекции герцога Йоркского интерес к рисованию на песке и его навыки снизились. Единственным королевским персонажем, проявившим дальнейший интерес к ремеслу, была покойная королева Мария, супруга Георга V, которая завещала свои картины из песка в георгианском стиле Музею Виктории и Альберта, а свою коллекцию песчаных картин с острова Уайт — Музею замка Карисбрук на острове. Уайта.
В первой половине 20 века подполковник Рыбот был страстным коллекционером рисунков на песке, которые служили исходным материалом для статей, написанных на эту тему в журналах по декоративно-прикладному искусству того времени. В конце концов, 37 из его коллекции картин на песке стали главной фигурой на аукционе, состоявшемся в галерее Sotheby’s на Нью-Бонд-стрит 15 июня 1956 года.
Викторианские сувениры с изображением песка
Довоенная сувенирная открытка с изображением песка из деревни Годсхилл на острове Уайт
Существуют тысячи участков, где можно собирать натуральный цветной песок для поделок, причем по всему миру доступен огромный диапазон цветов, который варьируется в зависимости от содержания минеральных вод, выщелачиваемых через песок.Но для туриста вертикальные песчаные скалы в заливе Алам-Бей на острове Уайт образуют центральную часть визуального геологического явления (лучше всего просматриваемого после ливня), в котором заключены впечатляющие меловые шпили Нидлз и Теннисон-Даунс. Хотя туристов больше не поощряют добывать собственный песок со скал, многочисленные компании на острове продают песок для рисования песком.
После того, как она вышла замуж за принца Альберта и выбрала Осборн-Хаус недалеко от Коуса в качестве своего нового семейного пристанища, королева Виктория стала главной движущей силой в облагораживании этой бывшей заводи, местные ремесленники извлекли выгоду из притока богатых посетителей и ряда мастеров. продали свои фиксированные картины с песком и незакрепленные кувшины с песком с видами на остров как уникальные памятники острова Уайт.
Некоторые из этих рисунков на песке были маленькими и грубыми и не были подписаны, но Эдвин и Джон Дор из Арретона создали прекрасные работы в 1840-х годах. Фотографии были размером с открытки, и на них были изображены местные виды, такие как замок Карисбрук, и другие туристические объекты. Эдвин всегда подписывал свои причудливые картины тонким почерком, используя ручку для картографии и тушь. Одна из его самых успешных серийных тем — «Сбор птичьих яиц на скалах Игл». Джон Дор использовал открытку, украшенную принтованной каймой с кружевным рисунком, для выполнения своих песочных рисунков, хотя качество его работы было хуже, чем у его брата.
Немногие художники с острова, работающие с песком, заполнили небо, придав этой детали светлый оттенок в качестве завершающего штриха, иногда оставляя двери и окна свободными от песка, который мог быть заблокирован тушью. В 1860-х и 1870-х годах Дж. Саймонс из Коуса продолжал хорошую работу, создавая местные виды, намного превышающие размер открытки, вставленные в глазурованные дубовые или кленовые рамы и подписанные подписью художника на оборотной стороне. Команда отца и сына, Нейтс из Ньюпорта, продавала свои работы в киоске за воротами замка Карисбрук, где посетителям предлагали картины из песка и банки с песком по цене от 1 / — до 2/6 за штуку, а у сына ненормально длинные ногти, чтобы распространять песок на его фотографиях.В течение 1930-х и 1940-х годов Р. Дж. Снег на озере ближе всего подошел к созданию картин из песка в манере грузинских мастеров, но размером с открытку, хотя он действительно выполнил некоторые прекрасные работы по заказу, в частности, вид на Оддикомбе в Девоне, на котором море и небо также были «нарисованы» песком, но после войны качество песочных открыток ухудшилось, поскольку массовое производство без особого вкуса и навыков было выставлено на продажу за несколько шиллингов.
Сенегал
Мастерская рисования песком в Дакаре, Сенегал
В Сенегале рисунки наклеивают на доску и обычно представляют собой фигуры в пейзаже.
Бутылки с песком
В 1860–1890-х годах глухонемой Эндрю Клеменс, родившийся в Дубуке, штат Айова, США, прославился своим мастерством создания незафиксированных изображений с использованием разноцветного песка, сжатого внутри стеклянных бутылок или изящных аптечных банок. Песок собирали с обрывов, выходящих на Миссисипи. Сюжеты его бутылок с песком включали богато украшенные сентиментальные стихи, парусные корабли, растения, животных и портреты.
Он выставил свои работы на торговой ярмарке в Сент-Луисе и, потратив часы на создание картины в бутылке, продемонстрировал недоверчивой аудитории, что картина внутри была откреплена путем разрушения бутылки молотком.Бутылки с песком Клеменса стали музейными экспонатами и ценными предметами антиквариата, которые с тех пор продаются на аукционах за тысячи долларов США.
Коврики песочные
Песочная роспись на кафельном полу (на стене расписанные вручную плитки)
«Ковер» земли на Ратушной площади в Ла-Оротаве, Тенерифе, в честь праздника Тела Христова.
В провинции Дренте в Нидерландах в конце 19-го — начале 20-го веков было принято использовать жесткую метлу, чтобы подметать узоры на белом песке, чтобы формировать простые украшения на плиточных полах домов, в основном для особых случаев или праздников.На следующий день его заметили. Этот обычай также практиковался в Северной Бельгии общинами, говорящими на голландском, в то время как в Хекельгеме 1973 год стал годом столетия ремесла «Старый Зандтапийт». В отелях и кафе будут работать ремесленники, которые будут рассыпать декоративные изображения из песка на нефиксированном цветном песке на кафельных полах своих помещений, чтобы побудить проезжающих мимо туристов остановиться и насладиться местным гостеприимством по пути в Брюссель. Роджер де Бёк, родившийся в 1930 году, был уважаемым представителем этого ремесла. Он использовал клей, чтобы прикрепить свои песчаные картины к подходящей основе, продавая их посетителям своего ателье.Помимо библейских сцен, его лучшие работы включали портрет королевы Елизаветы 1953 года и президента США Джона Кеннеди в начале 60-х годов. Это ремесло продолжается, и 1 февраля 1973 года был издан буклет по случаю столетия. [4]
Современная культура
Картина «Асинхронная синтропия» с использованием цветного песка, представленная в Музее искусств и дизайна, выставка «Унесенная» май 2012 г.
В наши дни рисование песком чаще всего практикуется во время Диа-де-лос-Муэртос (Дня мертвых) в Мексике и Соединенных Штатах.Улицы украшены песочными рисунками, которые позже сметены, что символизирует быстротечность жизни. Следует отметить рисование песком, выполненное во время фестиваля Dia De Muertos в Сиэтле, но наиболее захватывающим событием стало искусство перформанса песочной анимации, которое вызвало новую волну молодых художников, а также возродило интерес ко всем типам рисования песком.
Многие современные художники используют песок способами, которые отходят от определенных культурных традиций, исследуя техники, разгребая песок, выливая его, вырезая его, создавая уникальные узоры.Работы эфемерны и в основном распространяются через документацию или часть живого выступления.
Многие из этих художников были включены в выставку в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке под названием «Унесенные: пыль, прах и грязь в современном искусстве и дизайне», которая была представлена в галереях в 2012 году. [5 ] [6] Куратор Дэвид Ревер Макфадден описал, почему он руководил выставкой, как желание привлечь внимание к работам современных художников, специализирующихся на том, что он назвал «неортодоксальными, необычными или неожиданными материалами.” [7]
Художники, включенные в выставку, которые используют песок и техники, связанные с рисованием песком, были: Эльвира Верше, [8] , которая собирает песок со всего мира для создания картин с геометрическими узорами, которые уничтожаются только в ходе представления. [9] Энди Голдсуорси известен своими эфемерными работами с использованием природы. Он начал рисовать песком в 1986 году. [10] [11] задокументировал разрушение гигантского песчаного шара на пляже, набитого костями. экспонат.Джим Деневан, известный своими огромными рисунками на песке, также поделился документацией о своем процессе на пляжах Калифорнии. [12] [13] Игорь Эскинья использовал пыль для рисования архитектурного плана этажа в галереях. [14] Цуй Фэй создает каллиграфические работы на песке, используя традиционные чак-пур и кисти. [15] Вик Мунис использует пыль, шоколадный сироп, песчинки, сахар, икру, журналы и промышленный мусор таким образом, чтобы он отражал рисование песком. [16] [17] На вращающейся выставке «Swept Away Projects» были представлены Линда Флоренс и Джо Манграм, чьи работы были добавлены в галереи после удаления предыдущих работ. [18] Линда Флоренс использовала мел для трафарета на полу и часто использует различные материалы, например сахар, для создания инсталляций. [19] Джо Манграм выливал цветной песок из своей руки в течение двух дней подряд 8–9 мая 2012 года, он озаглавил «Асинхронная синтропия» и проект на открытом воздухе, который действовал как обход самого музея. Манграм проработал в общей сложности 24 часа в течение двух дней, спонтанно импровизируя свой рисунок рисования песком, только для того, чтобы он быстро растворился в суете пешеходного движения Columbus Circle. [5] [20]
Другие современные художники, работающие с песком, включают Эндрю ван дер Мерве из Кейптауна, который вырезает каллиграфические изображения на песке на пляжах; [21] Андрес Амадор, американский художник, наносящий рисунки на пляжи; [22] Ахмад Надалян, иранский художник, использующий натуральные грунтовые пигменты для рисования песком; [23] и Мотои Ямамото, который рисует картины, отражающие тайфуны и природные явления с использованием соли. [24] [25]
Современные техники рисования песком
Портрет Маргарет Тэтчер, сделанный Брайаном Пайком в 1985 году, включает намагниченные железные опилки
Некоторые художники по песку работают исключительно с экологически чистыми переработанными материалами без предварительного рисунка. Сухие окисленные и насыщенные минералами цветные пески естественного происхождения прослеживаются по геологическим картам и собираются во время экскурсий, а затем с добавлением порошкообразного древесного угля для расширения палитры пески просыпаются через сита или « рисуются » бумагой. воронка на область изображения, над которой работаете, а затем смешивается либо с выброшенным пером, используемым в качестве « кисти », либо осторожно надувается соломинкой для питья перед тем, как окончательно закрепить на обрезке фанеры, который используется в качестве ‘ холст’.Дождавшись высыхания, художник по песку переходит к следующему разделу рисунка. Любые незначительные корректировки или недоработки устраняются до того, как на работу будет нанесен слой Калатона (нейлоновый клей, используемый для защиты хрупких древних папирусов), а затем, наконец, нанесен лак для усиления глубины цвета без недостатка отражения поверхности, которое происходит. в случае многих картин маслом.
Другие художники используют промышленный тонированный кварцевый песок с долговечными цветами, способными противостоять воздействию температур, и новое поколение прочных клеев.Техника покраски начинается с наброска поверх защитного покрытия клея. После этого покрытие удаляют маленькими или большими частями, используя скальпель, вручную выливая окрашенные пески, чтобы создать цвет и мотивы в открытой области. Изделие защищено спреем Vernis, аналогичным используемому для порошковых материалов. Для этого песка и клея не требуется стеклянное покрытие. Доказано, что картины устойчивы к воздействию прямых солнечных лучей без изменения цвета и пожелтения клея. «Песочное искусство из соли — возвращение в море». Videosift.com. Проверено 1 мая 2014.
Источники
- Юджин Баатсослани Джо, Марк Бахти, Оскар Т. Брэнсон, Искусство рисования песком навахо, (Treasure Chest Publications, Inc., 1978) ISBN 0-918080-20-7
- Золото, Питер (1994). Навахо и тибетская священная мудрость: круг духа . ISBN 0-89281-411-X. Рочестер, Вермонт: Международные традиции.
- Вильясенор, Дэвид. Гобелены в песке: дух индийской песочной живописи . Калифорния, Naturegraph Company, Inc., 1966 г.
- Уилсон, Джозеф А.П. «Родственники на полпути вокруг света: южные атабаски и беглецы из Южного Тарима», Limina , 11. 2005. pp. 67–78. URL: http://www.limina.arts.uwa.edu.au/__data/page/
- /wilson.pdf
- Артур Моррисон. Японские рисунки на песке, стр. 609–612 . Журнал Strand, 1909 год.
- Г. Б.Хьюз. Украшение грузинского десертного стола . Country Life, 21.5.1959.
- F.C.H .. Marmortinto or Sandpainting . Notes and Queries, pp217 / 8 11.3.1854 [4]
- J. Mummery. Marmortinto or Sandpainting .Notes and Queries, pp 327/8 8.4.1854 [5]
- Фред Ли Картер. «Утраченное искусство» песочной живописи стр. 215–221 . The Connoisseur Illustrated, 1927.
- Фред Ли Картер. Песочные картинки . Примечания и запросы, 8.12.1928 г. [6]
- Э. Маккой. Картины, написанные песком . Антиквариат, март 1936 года.
- Беа Хау. Песочные картинки . Дома и сады, апрель 1940 года.
- Д. А. Понсонби. Художник по песку и Морланд, стр. 111–113 . The Connoisseur-American Edition, апрель 1955 г.
- подполковник Рыбот. Аукцион песочных картин . Сотерби и Ко, 15.6.1956
- S. Groves. Они расписаны песком . Дама, 22.1.1959.
- Дж.Толлер. Ремесла эпохи Регентства и Викторианской эпохи . Уорд Лок, 1969.
- К. П. Вудхаус. Справочник коллекционеров Викторианы . Белл, 1970.
- Беа Хау. Антиквариат из викторианского дома . Бэтсфорд, 1973,
- Дж. Филд. Викторианские ремесла . Хайнеманн, 1973,
- Брайан Пайк, художник по рисованию песка. Картина песочно-золотыми руками Ремесла-том 70 . Маршалл Кавендиш, 1976.
- Джойс Эли. Песочные картинки .Wight Life, октябрь-ноябрь. 1974.
- А. Х. Трелони. Памятные замки на песке . Country Life, 2.2.1995.
- Etienne le compte. 1873 — 1973 Oud Zandtapijt опубликовано Hekelgem 1 февраля 1973 года.
- Вильясенор, Дэвид и Жан. Как делать перманентные рисунки песком . Вилласенор, Дэвид и Жан, 1972 г.
- K. Beese. Техника рисования песком . Проект 60, 1959.
- П. Нельсон. Песочная живопись . Творческие ремесла, апрель 1974 г.
- Брайан Пайк, художник по рисованию песка. Sand Art .Family Circle Book of Crafts, 1980. .
- Брайан Пайк, художник по рисованию песка. Искусство рисования песком . Журнал Craftsman, 1989.
Песочные рисунки навахо, также называемые сухими рисунками, используются в церемониях лечения навахо
Песочные картины навахо , также называемые сухими картинами, называются «местами».
куда приходят и уходят боги «на языке навахо. Они
используются в церемониях исцеления, в которых просят помощи богов
для урожая и исцеления.
Фигуры на песочных рисунках символичны. представления истории в мифологии навахо. Они изображают предметы как священные горы, где живут боги, или легендарные видения, или они иллюстрируют танцы или песнопения, исполняемые в ритуалах.
Песочные картины — это всего лишь один обряд в церемониале. Из особого набора картин, принадлежащих к определенному пению, певец выбирает те, которые лучше всего исцелят пациента, никогда не используя весь репертуар картин за один раз.
В двухдневной форме песнопения делается одна песочная картина, в то время как последние четыре дня девятидневного церемониала будут рисоваться песком.
После освящения, пациент садится на картину, в то время как певец выполняет ритуал, чтобы усилить поглощение ее целительной силы. Сразу после этого останки картины выносятся в область к северу от хогана, где их возвращают на землю.
Согласно верованиям навахо, песочная живопись лечит, потому что ритуальное изображение привлекает и возвышает Святых; служит путем для взаимного обмена болезнями и исцеляющей силой Святых Людей; отождествляет пациента со Святым народом, которого он изображает; и создает ритуальную реальность, в которой пациент и сверхъестественное драматически взаимодействуют, восстанавливая правильные отношения пациента с миром Святых Людей (GriffinPierce 1992: 43).
Для навахо песочная живопись — это динамичная, живая, священная сущность, которая позволяет пациенту трансформировать свое психическое и физическое состояние, сосредотачиваясь на могущественных мифических символах, которые воссоздают одиссею главного героя истории, вызывая эти события. снова жить настоящим.
Перформативная сила создания рисования песком и ритуального использования восстанавливает правильное, упорядоченное размещение жизненных сил, таким образом восстанавливая правильные отношения между пациентом и теми силами, от которых зависит его духовное и физическое здоровье.Картина песком действует своей целительной силой, восстанавливая у пациента чувство связи со всей жизнью (Griffin-Pierce 1991: 66).
БОЛЬШИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДСИЛИЙДЖЕ КАЛАЛА. ( Песочная живопись с)
Описание четырех великих картин, нарисованных в церемониях «Горного песнопения» , было отложено до тех пор, пока все не будут описаны вместе. Их отношения друг с другом сделали этот курс наиболее желательным. Подготовка земли и цветов, внесение священной пыльцы и некоторые другие вопросы уже были рассмотрены.
Первое изображение. Картина первого дня (табл. XV), как говорят, представляет собой визит Дсилый Нейани в дом змей в Коэстсо.
В центре изображения было круглое углубление диаметром около шести дюймов, предназначенное для изображения воды, предположительно дома воды, упомянутого в мифе. На всех других фотографиях, где изображена вода, небольшая чаша была фактически погружена в землю и наполнена водой, которую затем присыпали порошкообразным древесным углем, чтобы создать впечатление плоской сухой поверхности.
Я не знаю, почему на этой картинке не изображена чаша с водой, но знахарь, принадлежащий к другому братству, нежели тот, кто нарисовал картину, сообщил мне, что с людьми его школы чаша, наполненная водой, использовалась в изображение змеи так же, как и в остальных.
Это центральное углубление близко окружают четыре параллелограмма размером четыре на десять дюймов на исходных изображениях. Ближе к центру половина красного цвета; внешняя половина — синяя; они окаймлены узкими белыми линиями.Такие же фигуры повторяются и на других картинах.
Вторая картина , как говорят, является изображением картины, которую пророк видел в доме медведей в горах Карризо (абзац 40). В центре этого рисунка — чаша с водой, покрытая черным порошком, о котором я упоминал ранее. Край чаши украшен солнечными лучами, а снаружи находятся четыре каабитлол, или плота с солнечными лучами, на которых, кажется, стоят четыре бога, или йай.
Третья картина посвящена посещению Дсилый Нейани Часобеган, или «Ложу росы» (абзац 56). Чтобы указать на большую высоту Bitsès-ninéz, фигуры вдвое превышают длину любых других изображений, кроме радуги, и каждая из них одета в четыре одежды, расположенные одна над другой, поскольку, как они говорят, ни одна одежда не может быть сделаны достаточно длинными, чтобы покрыть такие гигантские формы.
Их головы все указывают на восток, а не в разные стороны, как на других фотографиях.Навахо рассказывают, как уже было сказано (параграф 56), что это происходит в соответствии с божественным повелением; но, вероятно, есть более практическая причина, а именно: если бы они имели крестообразное расположение, на полу хижины не было бы места для фигур и в то же время для шамана, помощников и зрителей.
Экономия места имеет важное значение; но, хотя они нарисованы почти параллельно друг другу, правильный порядок сторон света не упускается из виду. Форма, расположенная непосредственно к северу от центра изображения, выполняется сначала белым цветом и представляет восток.Тот, что находится рядом с ним на юге, идет вторым по порядку, окрашен в синий цвет и представляет юг.
Следующая ниже, желтого цвета, изображает богиню, стоявшую на западе Дома Капель Росы. Фигура на крайнем севере нарисована в последнюю очередь черным цветом и принадлежит северу. Как я уже говорил ранее, эти тела сначала обнажают, а затем одевают.
Открытые грудь, руки и бедра отображают цвета, из которых изначально были составлены все тела.Glòï (ласка, Putorius) священна для этих богинь. На востоке изображены два из этих существ, охраняющих вход в хижину.
Четвертое изображение представляет kátso-yisçàn, или большие стрелы с перьями. Эти стрелы — особая великая тайна, мощное исцеляющее очарование этого танца. Предполагается, что изображение является факсимиле изображения этого оружия, показанного пророку, когда он посетил обитель Цилке-Игини, или юношей-богов, где он впервые увидел стрелы.
Есть восемь стрел. Четыре расположены в центре и расположены параллельно друг другу — два указывают на восток, а два других, чередующиеся, указывают на запад. Изображение ограничено четырьмя другими, которые имеют те же относительные положения и направления, что и ограничивающие змеи на первом изображении. Стержни все одного белого оттенка, на цвета сторон света не обращаем внимания; тем не менее, при рисовании и стирании изображения кардинальные точки должным образом соблюдаются.
Среди центральных стрелок вторая сверху или северная граница рисунка — восточная; он сначала рисуется и стирается.Следующее ниже — стрелка юга; третий — западный. Тот, что наверху, принадлежит северу; рисуется и стирается в последнюю очередь.
Головы окрашены в красный цвет для обозначения использованных красных каменных наконечников; на краях с бахромой видны неровности краев. Обозначены перья на обухе, а также струны, которыми они привязаны, и выемки для крепления тетивы.
картин на песке для учащихся 5 и 6 классов — Art is Basic
Этот проект имел огромный успех в моих 5-6 классах.Есть что-то успокаивающее в ощущении песка сквозь пальцы. Я говорю вам, каждый ребенок был очень занят. Я получил аплодисменты после одной из демонстраций. Аплодисменты! Когда в последний раз класс подбадривал вас и аплодировал после демонстрации?
Мы использовали клейкие доски Sand-O и ножи X-Acto, чтобы сделать наши фотографии. Сначала мы нарисовали дизайн карандашом. Затем мы аккуратно вырезали одну форму за раз (стараясь не прорезать всю доску … пару раз нож прошел насквозь, но они были закреплены небольшой лентой на обратной стороне).Затем мы сняли клейкий слой для одной формы, насыпали песок (некоторые смешанные с блестками) на липкую область, стряхнули излишки и вернули оставшийся песок в емкость.
Распределение цветного песка по этим контейнерам было самым простым способом держать беспорядок под контролем.
Мы пошли по форме, срезая защитный слой и посыпав песком. Вы знаете, как, используя блестки, вы можете положить под него лист бумаги, налить блестки, а затем стряхнуть излишки на бумагу под ним? Именно так вы поступаете с песком.Затем остаток этого цвета можно перелить обратно в исходный цвет. Мы сделали много картинок из нашего песка, потому что отходов было очень мало. Мы держали под рукой небольшую метлу на случай разливов. Вот ссылка на крафт-песок разноцветной радуги. Я купил несколько бутылок в магазине товаров для рукоделия Michaels, чтобы у нас были разные оттенки цветов.
Поскольку я впервые научил группу детей резать клейкие доски, я не был уверен в их уровне мастерства.Я оставил тему широко открытой и просто посоветовал им рисовать более крупные формы, а не крошечные замысловатые детали.
Мы узнали, что иногда цвета накладываются друг на друга. Я думаю, это произошло, когда клей не был полностью покрыт первоначальным цветом. Вы можете увидеть, как это произошло на белом песке внизу. Тем не менее, студент, который сделал это, очень хорошо вырезал буквы с такой точностью.
Иногда мелкие детали бывает сложно вырезать и равномерно насыпать песок.Большие формы обычно проще. Маленькие замысловатые формы, как правило, сложнее.
Примечание по безопасности: вы должны знать население и культуру детей, которые будут выполнять этот проект. Приемлемо ли это для вашей школьной политики? Обязательно подчеркните безопасность и правильное использование ножей. Я серьезно говорю со своими учениками и подчеркиваю, что в использовании ножей нет шуток. Один удар — и ты вне игры. Дети должны находиться под строгим присмотром.У меня не было травм.
Из-за высокого уровня энтузиазма и удовлетворения от процесса, я обязательно буду заниматься этим проектом снова. Плюс у меня ТОННЫ оставшегося песка.
Вот некоторые из моих предыдущих постов о песочном искусстве.
Наоши, художник по песку
Мой образец песочного цветка
Как сделать рисунок из песка с помощью клея с дополнительными связями художника
Картины из песка с детьми
Презентация в PowerPoint по созданию песчаных рисунков с помощью клея + информация о художниках
СвязанныеПесочная живопись — Meri Cherry
Прошло слишком много времени с тех пор, как я написал сообщение.Если вы подписаны на меня в Instagram или получаете мой информационный бюллетень, вы, вероятно, знаете, что это потому, что мы были в процессе переезда в течение последнего месяца. Это были сумасшедшие беспокойные несколько недель, и я очень рад сообщить, что мы в нашем новом доме, и, хотя нам еще предстоит многое сделать, мы счастливы, насколько это возможно. Прямо перед тем, как мы начали собирать вещи, я начал редактировать эти фотографии рисования песком. Рисование песком — любимый художественный процесс моей девочки на все времена. Я думаю, что это их любимая вещь, потому что, по их словам, они ее придумали. Я должен передать это им.Это действительно здорово и очень весело.
* Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку!
холст или плотная бумага (сейчас продается по отличной цене!)
темперных краски (мы использовали их от ikea. Не могу сказать достаточно об этих красках. Мы используем их постоянно, особенно для спин-арта)
цветного песка в бутылках для выжимания (Вы можете найти более дешевый песок в местном магазине ремесленных изделий. Это лучший вариант, который я смог найти в Интернете. Я купил свой в Майклсе, моем доме вдали от дома.)
Этот арт-проект начался в нашем художественном театре солнечным днем в южной Калифорнии. Мои девочки, кажется, чаще всего в купальных костюмах, даже когда не плавают. Не знаю почему, но просто смирись с этим.
Они начали с переработанного холста (мы ПУТЬ в переработанные холсты, вы можете увидеть полную публикацию о них здесь). Сначала они добавили немного обычной краски, как кистями, так и сжимаемыми бутылками. Затем краску насыпали цветным песком. Краска действует как клей и удерживает песок на месте.
Как видите, процесс довольно ошеломляющий. Мои девочки проводят много времени, занимаясь подобными вещами, поэтому они знают, что дело не только в том, чтобы разбрасывать песок повсюду. Я постоянно пою «немного прикосновения», поэтому они хорошо знакомы с идеей, что небольшое количество имеет большое значение. Но по правде говоря, я просто позволил им делать здесь все, что они хотят, потому что мы были на улице, и они были в восторге. Если на некоторых участках было много песка, я просто использовал его.
Они оба были так счастливы и полностью увлечены своим делом.Весь процесс рисования солью очень нравится детям. Они любят выжимать и наливать, а цвета такие красивые.
Они потратили около часа, работая над своей соляной росписью. Готовый холст висит на стене домика уже около 5 месяцев. На самом деле, теперь, когда мы переехали, ему нужно хорошее место в нашем новом доме, но он действительно выдержал испытание временем, и мне не нужно было его ставить какой-либо печатью.
Вот фото с фотосессии, которую мы сделали прямо перед переездом.Морган Пансинг сделал этот великолепный снимок моей девушки перед ее шедевром соляной живописи. Не могу дождаться, чтобы поделиться другими съемками через несколько недель.
А пока я надеюсь, что вы попробуете, потому что я думаю, вашим детям это понравится. Если вам интересны другие художественные проекты, ознакомьтесь с этим мега-списком из более чем 50 идей. Повеселись! xo Meri
Центров песочного искусства Найдите аудиторию в Астане
ASTANA — Городским жителям предлагается огромное количество курсов по искусству, дизайну и музыке.Но есть также занятия, которые люди могут посещать со своим ребенком или супругом и погрузиться в мир песочного искусства.
Фото happy-astana.com
Рисование песком, как арт-терапия, является отличным занятием для детей и взрослых, оно полезно для всех возрастов и способствует лучшему самопониманию и личностному росту. Эта богатая и динамичная графическая традиция признана ЮНЕСКО шедевром устного и нематериального наследия человечества.
Художественная студия «Ажар» предлагает уроки рисования и рисования на песке для детей от трех лет и взрослых.Для десятилетних детей предусмотрены песочные рисунки с анимированными переходами сцен под камерой. Маленьким детям предлагается сказочная терапия.
«Молодые люди учатся не просто рисовать картинки из рассказов, они могут использовать свою фантазию и рисовать на определенную тему. После трехмесячной программы они получают сертификат и показывают финальную презентацию. Мы также снимаем музыкальные клипы, чтобы продемонстрировать навыки студентов. Видео предусмотрено как для взрослых, так и для детей », — сказала директор студии Айжан Жаркешова.
Кроме того, студия предлагает креативную идею знакомств для холостяков.
«Мужчина может пригласить любимую на арт-свидание. Я объясняю технику за 20 минут. Тогда молодые люди остаются наедине с информацией о технике и пытаются рисовать, таким образом проводя время вместе в романтической атмосфере. Как правило, люди предпочитают расписывать историю своего знакомства. Затем их работы фотографируются, и на сладкое воспоминание дается фотоколлаж », — сказала она.
Занятия для взрослых включают песочную анимацию, дающую базовые знания техник и нюансов.Элементарным навыкам можно научить за один урок. А для углубленной учебы необходимо посещать занятия не менее трех месяцев.
Курсы стоят 10 000 тенге (30 долларов США) для детей и 15 000 тенге (45 долларов США) для взрослых. Курс состоит из восьми уроков. Арт-рандеву стоит 5 000 тенге (15 долларов США).
Фото happy-astana.com
Художественная студия «Ажар» находится по адресу: улица Сауран, 5Г. Контактные телефоны +77015247670 и +71712285589.
Творческая студия Happy Art предлагает уроки рисования, песочной анимации, скрапбукинга и художественного моделирования только для детей.Преподаватель песочной анимации Акмарал Оразгалиева — профессиональный художник. Имеет двухлетний опыт работы с детьми над песочной анимацией.
«Мы принимаем детей от трех лет. Рисование песком проводится в темной комнате, и только сенсорные столики освещают мягкий теплый свет. Изображение с главного стола с проектором транслируется на большой экран. Это позволяет задействовать все рецепторы и благотворно влияет на эмоциональное состояние. Дети от трех до пяти лет могут рисовать вместе с родителями », — сказала руководитель студии Динара Молобекова.
Стоимость курсов составляет 8000 тенге (24 доллара США) в месяц, занятия проводятся два раза в неделю.
«Некоторые дети увлекаются рисованием на песке, покупают себе столы и продолжают учиться. Рисование хорошо влияет на развитие ребенка. Недавно к нам поступила просьба научить ребенка, страдающего аутизмом. Мы готовы разработать программу для детей с особыми потребностями. Мы получаем много отзывов от родителей. Песочное искусство особенно успокаивает гиперактивных детей, которым необходимо выплеснуть свою энергию », — добавила она.
Клуб Happy Art находится по адресу: улица Сатпаева, 1/1. Контактный номер +77082616961. Веб-сайт: www.happy-astana.com.
Центр развития Benefit предлагает занятия для детей от четырех лет. Рисование песком входит в программу для будущих школьников как обязательный курс. Педагоги считают, что обучение чрезвычайно важно для эмоционального развития детей. Стоимость курсов — 10 000 тенге (30 долларов США) за 12 занятий (3 раза в неделю). Продолжительность урока 45 минут.
Арт-центр «Бенефит» находится по адресу: улица Момышулы, 17, офис 4.