Квадрокоптеры для перевозки грузов
Если вы считаете, что использовать квадрокоптеры для перевозки грузов глупо и бессмысленно, приготовьтесь кардинально поменять свою точку зрения, поскольку современные технологии сделали это возможным и даже эффективным. Пока это не глобальный процесс, но в обозримом будущем это станет неотъемлемой частью реальности, о чем свидетельствует следующее.
Профессиональные грузоперевозки
Современные реалии и отечественное законодательство вносят свои коррективы в развитие этой отрасли, но за рубежом дроны для перевозки грузов уже используются. И хотя в РФ имеются существенные проблемы в реализации подобных бизнес проектов, первые шаги в этом направлении уже сделаны, и в столице уже есть ряд мелких сервисов, которые готовы оказать подобную услугу.
Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!
Идея услуги проста.
Что касается других стран, к примеру, Германии, где подобную услугу в тестовом режиме запустила компания DHL, подобный сервис наоборот запущен в редко заселенных регионах, что имеет гораздо больше здравого смысла. Суть в том, что на таких территориях гораздо легче отслеживать местоположение дрона, а загрязненность канала связи на порядок ниже, что в разы повышает вероятность своевременной, точной и надежной доставки груза.
Что касается Америки, то на этой территории подобные услуги начинают внедрять не только грузоперевозчики и службы доставки, но и популярные интернет-магазины со многомиллионным оборотом товаров.
К ним относится компания Amazon, которая успела за последние пару лет даже презентовать фирменный дрон. Именно с его помощью в будущем этот интернет-магазин планирует осуществлять регулярную доставку товаров, доведя покупку до полного автоматизма с минимальным вмешательством людей в процесс.Проблемы внедрения
Но сколь оптимистичны бы не были прогнозы по внедрению, дроны для перевозки грузов не смогут полностью вытеснить привычные службы доставки. Препятствует этому целый ряд факторов. Один из них – техническая сторона вопроса. Ее ограничение связано с габаритами и мощностью мультикоптеров. Так, компактные квадрокоптеры для перевозки грузов позволяют легко огибать препятствия на пути, проложенном логистами или информационной системой.
Но при этом на компактном устройстве невозможно перевезти целиком пусть даже легкий, но объемный груз. Ввиду физических особенностей он будет создавать парусность, которая станет причиной потери стабильности дрона.
Но и это не самая серьезная проблема, которая стоит перед энтузиастами, решившими внедрить столь амбициозную идею. Основная проблема гораздо ближе тем, кто имеет дело не грузоперевозками и сервисным обслуживанием населения, а именно с воздушным транспортом. Она касается всех летающих объектов. Это погодные условия. Квадрокоптеры лишь с недавнего времени обзавелись аккумуляторами с подогревом, которые могут обеспечить работу устройству в минусовом диапазоне температур. Ранее же мультикоптеры нередко приходили в негодность моментально, что существенно усложняло их использование.
Но если с такими факторами, как температурный режим и порывистый ветер можно мириться до определенный пор, то с атмосферными осадками сделать это куда сложнее. Сейчас в продаже можно найти устройства, способные противостоять повышенной влажности воздуха, однако устойчивости атмосферным осадкам у таких моделей, к сожалению, нет.
Модели
Рассматривая дроны для перевозки грузов сложно не упомянуть модели, позволяющие перемещать достаточно тяжелые объекты. Их список за последние годы существенно расширился. Поэтому приведем в пример лишь некоторых производителей, выпускаемые ими модели, а также их время автономной работы, поскольку этот критерий имеет особое значение при доставке грузов на удаленные расстояния.
Одним из брендов, устройства которого можно рассматривать, как дроны для перевозки грузивявляется Yuneec. Их особенность в том, что это гексакоптеры. В воздухе модель H920 Tornado проведет до 24 минут, а Flying Eyes HX3 до 45 минут.
Более разнеообразный ассортимент предлагает бренд TurboAce. Его модель Matrix-G Quadcopter – квадрокоптер с длительностью полета до 25 минут, а Infinity 9Pro Octocopter – октокоптер, пребывающий в воздухе до 15 минут.
Похожий ассортимент у Skyhawk RC. Это октокоптер Octocopter Hawk F900 RTFи гексакоптер Hexacopter Hawk F750. Оба они летают до 27 минут.
Намного дольше в воздухе держатся квадрокоптеры бренда SteadiDrone. У Vader X4 этот показатель достигает 50 минут, а QU4D X летает до 20 минут.
Более широкий ассортимент мультикомптеров предназначенных именно для перевозки грузов выпускается под брендом Service-Drone MULTIROTOR. Одна из таких моделей – гексакоптер G4 Surveying Robot с длительностью полета 20 минут. Остальные же октокоптеры. Это G4 Skycrane V2 летающий 12 минут, G4 Eagle V2 Cargo и G4 Eagle V2 летающие по полчаса, а также Eagle V2 + FREEFLY MoVI M5 со временем полета до 10 минут.
MULTIROTOR G4 Skycrane V2Более скромный ассортимент у бренда Height Tech. Его октокоптер HT-8 C180 летает 20 минут, а гексакоптер HT-6 – всего 15 минут.
Немного больше выбор моделей у FreeFly Systems. Это октокоптер Cinestar 8 и гексакоптер Cinestar 6 со временем полета 30 минут, а также еще один гексакоптер Alta Hexacopter, которые летает вдвое меньше времени.
Лидером по количеству моделей в ассортименте является бренд DJI. На его счету ряд гексакоптеров. В его список входит 18-минутный Spreading Wings S900, 20-минутный Spreading Wings S800 EVO, 32-минутный Matrice 600 Pro и 16-минутный Matrice 600. Есть также пара октокоптеров Spreading Wings S1000 с полетным временем 15 минут и фермерская модель Agras MG-1 с полетным временем 24 минуты. Среди мощных квадрокптеров стоит вспомнить Inspire 1 с временем в воздухе 18 минут.
К сожалению таким широким ассортиментом не может похвастаться бренд Allied Drones. У него есть пара мощных октокоптеров HL88 «Nemesis» с получасовым временем полета и HL48 «Chaos» с показателем в 45 минут, а также квадрокоптер EF44 «Atlas» с рекордом в 1 час.
Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!
Выводы и напутствие
Напоследок стоит отметить, что главными препятствиями для того чтобы использовать дроны для перевозки грузов в нашей стране являются вовсе не высокая стоимость и затянутая окупаемость проекта.
Основные проблемы внедрения – преступность и проблемы законодательной базы. Первая заключается в том, что ценный груз, в процессе пересылки может быть перехвачен злоумышленниками, а оперативно отследить потерянный груз без использования специальных средств не представляется возможным.С другой стороны полноценной законодательной базы коммерческой для передачи грузов при помощи мультикоптеров и прочих беспилотных летательных аппаратов пока не существует не только в нашей стране, но и за рубежом.
Дополнительным ограничением является то, что в отличие от полноразмерных воздушных суден дроны могут летать далеко не на всех территориях. И основным препятствием в этом являются вовсе не объекты общего гражданского пользования, а именно частные охраняемые территории, такие как объекты недвижимости, принадлежащие высокопоставленным чиновникам. Эта проблема усложняется тем, что для подобных летательных аппаратов уже созданы специальные системы, сбивающие курс дрона, перенаправляющие его и ликвидирующие беспилотный объект.
Купить дроны, в том числе для перевозки грузов, вы можете в нашем магазине — бесплатная доставка по России и СНГ, хорошие цены!
Видео про квадрокоптеры для перевозки грузов
Грузовые дроны — как квадрокоптеры изменят нашу жизнь
Содержание
- Профессиональные грузоперевозки
- Профессиональные грузоперевозки
- Доставка посылок
- Съемка с воздуха
- Перевозка людей
- Медицинские дроны
- Агропромышленность
- Проблемы внедрения
- Модели
- Выводы и напутствие
Профессиональные грузоперевозки
Современные реалии и отечественное законодательство вносят свои коррективы в развитие этой отрасли, но за рубежом дроны для перевозки грузов уже используются. И хотя в РФ имеются существенные проблемы в реализации подобных бизнес проектов, первые шаги в этом направлении уже сделаны, и в столице уже есть ряд мелких сервисов, которые готовы оказать подобную услугу.
Идея услуги проста. Груз, будь то посылка, документация или что-то не обладающее большими габаритами крепится к корпусу мультикоптера и доставляется по воздуху, а не курьером на грузовом транспорте. Это позволяет существенно ускорить процесс доставки, учитывая перегруженность трафика на дорогах мегаполиса.
Перевозка грузов квадрокоптерами — хорошая идея, но с нюансамиЧто касается других стран, к примеру, Германии, где подобную услугу в тестовом режиме запустила компания DHL, подобный сервис наоборот запущен в редко заселенных регионах, что имеет гораздо больше здравого смысла. Суть в том, что на таких территориях гораздо легче отслеживать местоположение дрона, а загрязненность канала связи на порядок ниже, что в разы повышает вероятность своевременной, точной и надежной доставки груза.
Что касается Америки, то на этой территории подобные услуги начинают внедрять не только грузоперевозчики и службы доставки, но и популярные интернет-магазины со многомиллионным оборотом товаров. К ним относится компания Amazon, которая успела за последние пару лет даже презентовать фирменный дрон. Именно с его помощью в будущем этот интернет-магазин планирует осуществлять регулярную доставку товаров, доведя покупку до полного автоматизма с минимальным вмешательством людей в процесс.
Профессиональные грузоперевозки
- Грузоподъемность. Обычные дроны могут переносить груз весом до 2 кг, в то время как грузовые ориентированы в основном на посылки от 5 кг.
- Время полета. Стандартные коптеры могут находиться в воздухе около 20-30 минут без подзарядки, грузовые дроны обычно парят не более 20 минут.
- Габариты. Летательные аппараты стараются делать легкими и маневренными, но чаще всего модели имеют более внушительные размеры, чем их легковые аналоги.
Доставка посылок
В Германии эту услугу начала оказывать компания DHL, пока испытания проходят в тестовом режиме. Коптеры-курьеры курсируют по малонаселенным пунктам: таким образом проще отследить летательный аппарат, а вокруг меньше преград в виде строений, людей и помех связи.
В городах Америки полностью автоматизированную доставку дронами решило организовать руководство интернет-магазина Amazon. Сейчас программа Prime Air также находится в стадии разработки.
Россия не отстает от европейских стран: в 2017 году стало известно, что гендиректор ARDN Technology Дмитрий Арсентьев совместно с «Почтой России» намеревается наладить доставку посылок и корреспонденции с помощью дронов.
Первые беспилотники с почтовыми отправлениями планируют запустить в РФ в 2018 году.
Съемка с воздуха
Самые первые грузовые коптеры были изобретены, чтобы удерживать профессиональную камеру для съемки видео высокого качества. Теперь, благодаря технологиям, для получения красивых кадров используют обычные дроны, хотя порой профессионалы по-прежнему запускают в небо грузовые коптеры, на которые крепится увесистое видео- и фотооборудование. Также воздушная съемка в режиме реального времени ведется в ходе спасательных операций.
Перевозка людей
На Международном авиационно-космическом салоне-2017 директор департамента науки А. Фурсин рассказал о запуске грузового дрона, который сможет перевозить пассажиров. Сейчас аэротакси находится на стадии сборки в столице, в будущем планируется серийное производство летательных аппаратов. Грузоподъемность дрона будет составлять 120 кг.
Однако первый в мире беспилотник, перемещающий пассажиров по воздуху, был представлен еще раньше, на выставке CES-2016. Квадрокоптер большой грузоподъемности Ehang 184, разработанный в Китае, сам прокладывает маршрут и способен преодолеть до 50 км. В будущем дроны с большой грузоподъемностью станут необходимы для оказания неотложной помощи людям, находящимся в труднодосягаемых для спасателей местах – например, высоко в горах или под завалами.
Медицинские дроны
Швейцарская компания Matternet тестирует медицинских дронов-курьеров, которых запустят к декабрю 2017 года. Отправка образцов в лабораторию станет проще: врачу нужно будет поместить анализы в контейнер и вызвать квадрокоптер для перевозки груза через приложение в смартфоне, затем отсканировать QR-код и отправить образцы в место назначения. Беспилотник заберёт и доставит посылку, предварительно оповестив получателей.
Программное обеспечение для летательного аппарата найдет наиболее короткий маршрут и само выберет летательное устройство с высоким уровнем заряда перед полетом. Плюсы проекта – в скорости получения результатов анализов, а также в экономии денежных средств на перевозку груза. Кроме того, не потребуется затрата кадровых ресурсов – процесс будет полностью автоматизированным.
Ученые из Страны восходящего солнца изобрели максимально легкую модель грузового мультикоптера. К нему не нужно прикреплять контейнер с посылкой: коптер – сам себе контейнер. Беспилотник, спроектированный инженерами Токийского университета, состоит из четырех мини-коптеров, которые закрепляются вокруг груза, фиксируя его и подстраиваясь под размер. Части мультикоптера присоединены друг к другу сервоприводами, благодаря чему летательное устройство может принять какую угодно форму.
А разработчики из Швейцарии вдохновились принципом складывания оригами и сконструировали коптер, который позволяет доставить груз в густонаселенные городские районы. Модель представляет собой механизм, окруженный металлической сеткой, которая может складываться. У сетки две функции: она защищает окружающих от лопастей моторов и препятствует повреждению самого дрона и груза при столкновении со сторонними объектами.
Агропромышленность
В Казани в 2016 году специалисты компании «Авиарешения» сконструировали дрон для перевозки грузов Flyp. Беспилотник планируют использовать для химической обработки урожая и лесных массивов. Грузовой коптер может поднимать и переносить до 180 кг на расстоянии 200 километров.
Также на базе авиагрузовой платформы SKYF была разработана система опрыскивания SKYF Agro от тех же казанских разработчиков. Квадрокоптер поднимает груз до 250 кг и способен переносить его на расстояние до 350 км, а максимальное время полета составляет 8 часов, что позволит обработать большую площадь.
- Сложности с доставкой объемных грузов. Даже легкий груз с крупными габаритами будет создавать так называемую «парусность» – способность объекта, находящегося в воздушном потоке, сопротивляться струе. В результате аппарат может потерять равновесие и упасть.
- Ограничения по весу. Хотя наука не стоит на месте и уже сегодня самый мощный коптер для перевозки грузов способен перемещать даже людей, все же для некоторых дронов остро стоит вопрос весовых ограничений и сохранения маневренности.
- Погодные условия. Если минусовые температуры для мультикоптеров после изобретения аккумуляторов с подогревом стали не страшны, то с уязвимостью летательных устройств к осадкам справиться гораздо сложнее.
- Высокая стоимость. Закупка, сервисное и техническое обслуживание «летающих помощников» влетает в копеечку, а из-за относительной новизны продукта окупаемость проекта нередко затягивается.
- Преступность. Ценная посылка может быть перехвачена злоумышленниками, и отследить местонахождение груза будет непросто.
- Территориальное ограничение. Зоны перемещений для коптеров ограничены – при перелете через частный охраняемый объект ЛПУ могут сбить с курса или вовсе вывести из строя с помощью специальной противодронной системы.
Несмотря на технические сложности, грузовые дроны находят активное применение в современной жизни. Такими темпами через несколько десятилетий они станут такой же обыденной и незаменимой вещью, как мобильные телефоны.
Вот пример готового дрона для перевозки грузов или обработки полей ядохимикатами. Поставляется полный набор, к пульту подключается ваш смартфон и с него можно задавать точки полета по карте.
- Заказать грузовой дрон можно .
У того же продавца есть и другие варианты дронов для перевозки грузов и сельхоз работ.
Вообще на алиэкспрессе множество мультикоптеров для сельскохозяйственного назначения. Если вам нужна система разбрызгивания, то просто попросите продавца выставить дрон без нее, цена уменьшится вы получите только то, что вам необходимо.
Но вообще, лучше заказать отдельно раму грузового дрона и собрать свою конфигурацию.
Давайте посмотрим готовые рамы для мультикоптеров специально разработанные для перевозки грузов.
Такие рамы компактно складываются для транспортировки. Они выполнены из карбоновых трубок и алюминиевых деталей. Это позволяет совместить прочность конструкции с малым полетным весом рамы и, соответственно, поднимать больше груза.
- Заказать раму дрона приведенную на фотографии выше можно .
Следующий вариант рамы включает в поставку моторы с пропеллерам, обратите внимание на то, что на 4-х лучах закреплены 8 моторов.
Это позволяет увеличить грузоподъемность дрона не увеличивая вес его рамы, к тому же, если сломается один мотор, то дрон сможет осуществить посадку без аварии, тк работу сломанного двигателя возьмет на себя его сосед.
- Заказать раму с моторами можно .
Если вы не представляете какую электронику надо приобретать, то можно взять набор для сборки – рама в разобранном виде и вся электроника для сборки грузового дрона.
- Заказать набор для сборки грузового дрона можно .
В принципе, если вам не важен размер дрона во время хранения и перевозки, то раму можно сделать самостоятельно. Получится примерно то, что на фотографии ниже.
Для удешевления конструкции можно использовать не карбоновые,а толстостенные дюралюминиевые трубы квадратного сечения.
Как видите, конструкция очень простая, при этом, посадочные опоры дрона для перевозки грузов установлены в максимально прочных местах.
Все ссылки в данной статье даны для примера. Вы можете самостоятельно найти подобные дроны в продаже ориентируясь на те, что по ссылкам.
Константин, Обзор квадрокоптеров
Проблемы внедрения
Но сколь оптимистичны бы не были прогнозы по внедрению, дроны для перевозки грузов не смогут полностью вытеснить привычные службы доставки. Препятствует этому целый ряд факторов. Один из них – техническая сторона вопроса. Ее ограничение связано с габаритами и мощностью мультикоптеров. Так, компактные квадрокоптеры для перевозки грузов позволяют легко огибать препятствия на пути, проложенном логистами или информационной системой.
Но при этом на компактном устройстве невозможно перевезти целиком пусть даже легкий, но объемный груз. Ввиду физических особенностей он будет создавать парусность, которая станет причиной потери стабильности дрона. На данный момент даже самые мощные мультикоптеры, применяемые перевозчиками, имеют ограничение на вес груза, которое примерно составляет 2,2 кг.
Мультикоптер Tarot X8 справляется с грузами до 5 кгНо и это не самая серьезная проблема, которая стоит перед энтузиастами, решившими внедрить столь амбициозную идею. Основная проблема гораздо ближе тем, кто имеет дело не грузоперевозками и сервисным обслуживанием населения, а именно с воздушным транспортом. Она касается всех летающих объектов. Это погодные условия.
Но если с такими факторами, как температурный режим и порывистый ветер можно мириться до определенный пор, то с атмосферными осадками сделать это куда сложнее. Сейчас в продаже можно найти устройства, способные противостоять повышенной влажности воздуха, однако устойчивости атмосферным осадкам у таких моделей, к сожалению, нет.
Модели
Рассматривая дроны для перевозки грузов сложно не упомянуть модели, позволяющие перемещать достаточно тяжелые объекты. Их список за последние годы существенно расширился. Поэтому приведем в пример лишь некоторых производителей, выпускаемые ими модели, а также их время автономной работы, поскольку этот критерий имеет особое значение при доставке грузов на удаленные расстояния.
Одним из брендов, устройства которого можно рассматривать, как дроны для перевозки грузивявляется Yuneec. Их особенность в том, что это гексакоптеры. В воздухе модель H920 Tornado проведет до 24 минут, а Flying Eyes HX3 до 45 минут.
Yuneec Tornado H920Более разнеообразный ассортимент предлагает бренд TurboAce. Его модель Matrix-G Quadcopter – квадрокоптер с длительностью полета до 25 минут, а Infinity 9Pro Octocopter – октокоптер, пребывающий в воздухе до 15 минут.
Похожий ассортимент у Skyhawk RC. Это октокоптер Octocopter Hawk F900 RTFи гексакоптер Hexacopter Hawk F750. Оба они летают до 27 минут.
Намного дольше в воздухе держатся квадрокоптеры бренда SteadiDrone. У Vader X4 этот показатель достигает 50 минут, а QU4D X летает до 20 минут.
Выводы и напутствие
Напоследок стоит отметить, что главными препятствиями для того чтобы использовать дроны для перевозки грузов в нашей стране являются вовсе не высокая стоимость и затянутая окупаемость проекта. Основные проблемы внедрения – преступность и проблемы законодательной базы. Первая заключается в том, что ценный груз, в процессе пересылки может быть перехвачен злоумышленниками, а оперативно отследить потерянный груз без использования специальных средств не представляется возможным.
С другой стороны полноценной законодательной базы коммерческой для передачи грузов при помощи мультикоптеров и прочих беспилотных летательных аппаратов пока не существует не только в нашей стране, но и за рубежом.
Дополнительным ограничением является то, что в отличие от полноразмерных воздушных суден дроны могут летать далеко не на всех территориях. И основным препятствием в этом являются вовсе не объекты общего гражданского пользования, а именно частные охраняемые территории, такие как объекты недвижимости, принадлежащие высокопоставленным чиновникам.
Симулятор доставки грузов с помощью роя квадрокоптеров / Хабр
Всем привет!
В индустрии коптеров сейчас все активно заняты разработкой железа и софта под это железо, мне же хотелось начать проработку вопроса коммерческого применения коптеров с системы, позволяющей автоматизировать и масштабировать в дальнейшем их использование.
Поэтому появилась следующая цель — учитывая современные ТТХ квадрокоптеров, показать возможность или невозможность быстрой доставки грузов с их помощью, моделируя такую доставку на примере крупного города.
За пример взяли Москву и покрыли ее сеткой из станций подзарядки\пересадки с шагом в 5 км.
Условия в мире симулятора следующие:
- Расстояние между станциями — 5 км
- Начальное распределение коптеров — по 2 на станцию (кроме самых крайних станций)
- Вместимость станции — 4 коптера
- Частота появления заказа — раз в 10 минут
- Интервал допустимых весов заказа — от 1 до 8 кг
Квадрокоптер используется со следующими ТТХ:
- Скорость полета — 16 м\c
- Высота эшелона полета — 200 м
- Время полета без груза — 30 мин
- Время полета с полной загрузкой в 4кг — 10 мин
- Скорость разряда батареи линейна относительно массы груза
- Время полного заряда батареи — 20 минут
- Скороподъемность при снижении\наборе — 6 м\c
В симуляторе течет реальное время, относительно которого все и происходит. Раз в 10 минут появляются заказы в произвольном месте Москвы. Заказ представляет собой место, где стоит голодный покупатель и ресторан, где для него уже приготовили обед случайной массы в заданном интервале. Получив информацию о заказе, система рассчитывает необходимые параметры маршрутной квитанции — количество требуемых коптеров, с каких станций их брать, каким маршрутом они должны лететь. После этого требуемые коптеры или коптер, получив в свой бортовой компьютер информацию, начинают маршрут, забирает обед и несут его к пользователю.
В случае если коптер понимает, что текущего заряда не хватает для долета до пользователя плюс возврат на базу, то он летит на ближайшую базу в сторону пользователя. На станции коптер перегружает заказ на свободный коптер, а сам остается заряжаться.
Прописав всю эту логику, запустили симулятор и стали наблюдать. По началу все шло отлично и среднее время доставки заказа было в районе 25 минут, однако потом начало расти. Потом внезапно один из коптеров пропал в Бутово. Это насторожило, оказалось он разбился, так как все станции были заполнены и ему не хватило заряда долететь до свободной.
Посмотрев такое поведение, добавили в логику работы еще и резервирование мест на станциях, теперь коптеры, строя свой маршрут, резервировали места на станциях заранее, для того чтобы не остаться без посадочного места, когда заряд уже близок к нулю.
Если же масса заказа больше чем может поднять один коптер, то его выполняют несколько коптеров, летя совместно, правда иногда получается, что прилетают к пользователю они с разными интервалами, но пока это оставим как фичу.
Доставка двух тяжелых заказов двумя коптерами
После этого следующей задачей стояло уменьшение среднего времени доставки, по-прежнему росшего со временем. Для этого в логику работы добавили перегруппировку коптеров с излишне наполненных станций на пустые — со временем коптеры сгруппировались на некоторых рандомных станциях, оставляя другие пустыми — в итоге среднее время доставки росло. Как только логику исправили, то даже по прошествии двух симуляторных суток, время доставки все равно было в пределах 30-40 минут.
Перегруппировка коптеров с занятых станций на свободные
Посмотреть симулятор вживую можно здесь — http://karlssonproject.com/#map
В блоке статистике видно количество доставленных заказов, среднее время доставки и общую массу перевезенных грузов. Ниже расположены две таблички с подробной информацией по всем заказам и коптерам с указанием всех меняющихся параметров.
Что не учтено сейчас в симуляторе:
- Погодные условия — ветер всегда штиль. Никаких ураганов и ливней. Через некоторое время добавим, исходя из Ю-З розы ветров в Москве.
- Опасные зоны — в реале в памяти коптера будут опасные точки с заданным радиусом, куда не стоит залетать, а сейчас в симуляторе они все летят напрямую
- Высокие здания — сейчас задана постоянная высота эшелона в 200 м, однако в реальности коптер будет использовать карту зданий с Гугла и лететь просто выше крыш всех зданий на маршруте. Это позволит сэкономить заряд на набор высоты в 200 метров там, где хватит и 50, или же наоборот подняться выше в районе Сити, Метрополии или Останкинской башни.
Итоговые предположения:
Даже на существующих сейчас коптерах можно сделать систему автоматической доставки легких грузов, а в дальнейшем при увеличении емкости батарей, характеристик винто-моторной группы количество требуемых станций будет только уменьшаться, а пропускная способность всей системы расти.
P.S.
На самом деле этот симулятор является первой частью проекта по доставке еды коптерами. Сейчас мы, написав софтверную часть проекта, приступаем к созданию автопилота коптера и ищем заинтересованных гиков, вместе с которыми напишем искусственный интеллект автопилот.
За подробностями добро пожаловать на karlssonproject.com
Грузовые дроны: будущее доставки посылок
Назад к местоположению19 февраля 2020 г.
Когда дело доходит до невоенных приложений, логистическая отрасль прокладывает путь в использовании беспилотных летательных аппаратов. В этой статье мы рассмотрим как текущие, так и потенциальные варианты использования грузовых дронов, а также почему сектор доставки посылок, в частности, формирует будущее БПЛА Приложения.
Дроны-доставщики могут разгрузить городские улицы за счет доставки посылок, но на этом варианты их использования не заканчиваются.Гонка за созданием пассажирских дронов, несомненно, захватила общественное воображение в последние годы. Мало кто не согласится с тем, что идея поймать летающее такси апеллирует как к нашему чувству удовольствия, так и к удобству, как указано в недавнем отчете Роланда Бергера о Городская воздушная мобильность. Тем не менее, это в гораздо менее гламурном сектор логистики где наблюдается реальный, практический прогресс в использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). В отличие от летающих такси, грузовые дроны — это проверенная технология: теперь они могут доставлять онлайн-покупки на задние дворы, доставлять жизненно важные лекарства в недоступные места и летать по складам, доставляя запчасти именно в тот момент, когда они нужны.
В этой статье мы утверждаем, что в частности один сектор — доставка посылок — будет определять будущее развитие вариантов использования грузовых дронов и других приложений БПЛА. Мы расширим этот аргумент в готовящейся второй статье, в которой описывается, как может работать общегородская система доставки посылок БПЛА, на примере города Берлин.
Рынок гражданских беспилотных летательных аппаратов
Большинство людей до сих пор в значительной степени не осведомлены о применении невоенных дронов. Но это скоро изменится. В недалеком будущем гражданские БПЛА станут таким же распространенным явлением, как фургоны и такси, и игроки из разных отраслей будут сражаться за воздушное пространство.
Рынок гражданских БПЛА можно разделить на три категории: проверка и техническое обслуживание инфраструктуры; осмотр и техническое обслуживание окружающей среды; а также транспорт и отдых, включая грузовые дроны (см. рисунок ниже).
Каждая категория может радикально изменить или упростить обычный способ выполнения задач и взаимодействия с трехмерными пространствами. Действительно, многие приложения, особенно в области контроля и технического обслуживания, уже хорошо развиты, создавая подотрасли для поставщиков оборудования, программного обеспечения и услуг.
В результате рынок гражданских БПЛА переживает бум . В 2019 году его глобальный объем составил около 5,5 млрд долларов США, и прогнозируется, что рынок приложений для производства и услуг будет расти примерно на 11% в год в течение следующих пяти-шести лет, в основном за счет инфраструктурного сектора. Это предполагает оценку около 10 млрд долларов США к 2025 году.
В настоящее время на производство приходится около двух третей рынка, а на услуги — только треть. Но со временем аппаратное обеспечение БПЛА станет более доступным, а услуги с добавленной стоимостью начнут занимать гораздо большую долю рынка. Ожидается, что к 2050 г. они составят более половины9.0003
Логистика набирает обороты
Сегодня именно отрасль логистики, а не сектор городской воздушной мобильности, лидирует в уже работающих вариантах использования БПЛА. Во многом это связано с растущим числом национальных властей, которые выдали разрешения, позволяющие компаниям испытывать коммерческие грузовые дроны, во главе с такими пионерами, как Австралия, Сингапур, Исландия и Швейцария. Обычно они включают в себя фирмы, которым разрешено предоставлять платные услуги БПЛА в определенное время, а затем опрос клиентов для улучшения их предложения.
В настоящее время существует четыре различных варианта использования грузовых дронов, находящихся на разных стадиях реализации: автоматизация внутренней логистики, охватывающая фабрики и склады; доставка посылок (первая/последняя миля) в плотные городские районы; поставка медицинских товаров, как правило, в труднодоступные места; и авиаперевозки грузов, как правило, в сельской местности.
Каждый из них направлен на автоматизацию транспортировки товаров, предлагая более быстрые, гибкие, менее дорогие и более экологичные услуги, чем альтернативные. Но важный вопрос для игроков отрасли заключается в том, кто первым будет доминировать в воздушном пространстве и задавать темп и нормативную базу для других. Чтобы ответить на него, нам сначала нужно более подробно рассмотреть каждый вариант использования и некоторые примеры.
Основные варианты использования грузовых дронов
Автоматизация внутренней логистики
Производственные процессы часто зависят от доставки материалов точно по порядку. Чтобы обеспечить наличие нужного материала в нужное время, внутренние дроны могут быть развернуты для доставки отдельных изделий непосредственно на производственную линию. Например, автопроизводитель Audi в настоящее время проводит испытания беспилотника для помещений на своем заводе в Ингольштадте. Навигация с помощью датчиков позволяет автономно транспортировать автомобильные детали весом до 2,0 кг непосредственно на необходимый этап производственного процесса. Дрон может двигаться со скоростью до 8 км/ч.
Доставка посылок (первая/последняя миля)
Для логистических компаний первая и последняя мили являются самой дорогой и наименее эффективной частью доставки, требующей значительного количества рабочей силы, транспортных средств и времени. Поэтому они считают его созревшим для автоматизации.
Wing, специалист по грузовым беспилотникам, принадлежащий компании Alphabet, являющейся материнской компанией Google, добился прорыва в этом отношении в апреле 2019 года. Он получил первый в истории сертификат авиаперевозчика Федерального авиационного управления США (FAA), дающий право на неограниченные коммерческие доставки с использованием грузовых дронов. Лицензия не накладывала ограничений на полеты над скоплениями людей или городскими районами — впервые она была выдана вне пилотного проекта.
Это решение дало Google решающее преимущество перед американскими конкурентами — Amazon, которая добилась успеха со своим сервисом беспилотных летательных аппаратов Prime Air в Великобритании, много лет работала над получением аналогичной лицензии в США. На сегодняшний день только один конкурент приблизился к этой цели: в октябре 2019 года курьерская служба UPS и компания Matternet, производящая беспилотные летательные аппараты, объявили, что они получили одобрение Федерального управления гражданской авиации (FAA) на доставку медицинских товаров в больницы дронами по запросу. Сервис стал первой авиакомпанией-беспилотником с лицензией на эксплуатацию на всю страну.
Между тем, в марте 2018 года китайский логистический гигант SF Express стал первой компанией, получившей коммерческую лицензию на доставку посылок последней мили Управлением гражданской авиации Китая (CAAC). Внутренний конкурент JD.com вскоре получил аналогичную лицензию и в настоящее время завершил утвержденные правительством поставки на расстояние более 250 км между островами в Индонезии, преодолев ранее непреодолимые границы и расстояния.
Поставка товаров медицинского назначения
Для многих пациентов быстрая и надежная транспортировка медицинских товаров имеет жизненно важное значение. Грузовые БПЛА могут иметь здесь большое значение, особенно в сельской местности, и несколько идей проходят проверку. В конце 2018 года DHL запустила пилотный проект Parcelcopter 4.0 в Танзании с использованием дрона производства Wingcopter. Он может летать со скоростью до 130 км/ч и имеет максимальное время полета 40 минут, что позволяет ему доставлять до 4 кг медикаментов на расстояние более 65 км.
Аналогичным образом, стартап Zipline из Силиконовой долины с 2014 года предоставляет медицинские дроны в 25 больниц и клиник Руанды. За это время он доставил по запросу более 16 000 посылок, в основном образцы крови и продукты крови. Медицинские товары можно заказать по мобильному телефону, а запустить дроны можно всего за 10 минут, что является спасительной альтернативой медленным и трудным наземным путешествиям. Служба теперь также работает в Гане, а пилотная программа FAA запланирована в Северной Каролине.
Грузовые авиаперевозки
Доставка больших объемов грузов на большие расстояния с помощью грузовых дронов становится все более осуществимой. Вместо того, чтобы упаковывать товары в грузовики или поезда в соответствии с фиксированным графиком, грузовые дроны могут перевозить меньше предметов чаще и с большей гибкостью. Несмотря на огромные инвестиции, необходимые для создания БПЛА такого масштаба, несколько устоявшихся и новых игроков рынка стремятся начать работу.
Американский стартап Elroy Air, например, намерен начать доставку крупных коммерческих грузов в 2020 году. От погрузки и разгрузки до режима полета дрон Elroy полностью автономен и может перевозить грузы до 225 кг на расстояние до 500 км. в своей съемной капсуле.
На переднем крае: доставка посылок
Как было сказано выше, на рынок грузовых дронов устремляются как признанные, так и прорывные новые игроки, и в ряде случаев они добиваются первых успехов. Но хотя только время покажет, кто добьется успеха в долгосрочной перспективе, один вариант использования уже затмевает остальные. Высокая общественная значимость сектора доставки посылок и продвинутый прогресс в области регулирования означают, что он, вероятно, определит, как потенциал воздушного пространства дронов будет использоваться в будущем, и как будут развиваться другие варианты использования.
Игроки в этом секторе создадут особое ценностное предложение для определенных сегментов клиентов, дополняя существующие способы доставки. Это позволит им преодолевать физические барьеры, такие как пробки, плохие дороги или водоемы, которые создают серьезные препятствия для текущих методов доставки.
Однако, если доставка посылок с помощью дронов станет обычным явлением, мы полагаем, что это потребует большего, чем успех или доминирование одного игрока, такого как Amazon. Скорее, потребуется разработать целую функциональную городскую систему доставки посылок. В нашей последующей статье мы представляем такой сценарий в городе Берлин, от рассмотрения управления воздушным движением и зоны покрытия до возможных затрат на доставку. Мы подсчитали, например, что полезное воздушное пространство над Берлином может потенциально — и безопасно — вместить 1200 грузовых дронов в любой момент времени, что позволит доставлять около четырех миллионов посылок каждый год.
Проблемы и перспективы
Как мы видели, индивидуальные службы доставки посылок с помощью дронов уже внедряются. Проблема в том, что они должны быть частью всеобъемлющей системы, если доставка городских БПЛА станет коммерческой реальностью. Это будет включать в себя разработку каркаса системы, то есть определение условий, в которых она будет существовать, а также реализацию самой системы. Оба сталкиваются с препятствиями.
С точки зрения необходимых условий, всеобъемлющие правила эксплуатации дронов являются приоритетом номер один. Например, будут ли правила и инструкции по управлению дронами в пределах обозначенного воздушного пространства? Какие технические стандарты (5G?) потребуются для связи между операторами дронов и как будет стандартизирована связь?
Кроме того, необходимо регулировать взаимодействие дронов с окружающей средой. Где им будет разрешено приземляться и взлетать, и будут ли введены ограничения на часы работы, чтобы свести к минимуму шумовое загрязнение? Обзор шума дронов доставки, проведенный правительством Австралии, может дать первоначальное представление о нормативном мышлении, когда оно представит отчет в ближайшие месяцы.
Вторым ключевым условием является определение того, как будет организована инфраструктура общей системы, например, посадочные площадки для дронов и зарядные станции. Например, когда батареи станут легче и долговечнее, дроны станут более эффективными. Со временем они смогут полностью отказаться от батарей и заряжаться во время полета с помощью солнечных батарей, что устраняет необходимость в дорогостоящей зарядной инфраструктуре. Поэтому инвестиции должны быть тщательно ориентированы.
Проблемы внедрения обсуждаются во второй статье.
Несмотря на эти проблемы, очевидно, что у грузовых дронов есть особое преимущество. Чтобы преодолеть препятствия на пути к крупномасштабному внедрению, ключевое значение будет иметь развитие совместной экосистемы. Это должно включать национальные органы власти, поставщиков инфраструктуры и ведущих игроков для обеспечения стандартов и масштабирования в отрасли. Недавние события, отмеченные в этом отчете, показывают, что эти стороны готовы работать над таким решением. Если это так, то, скорее всего, вскоре экосистема дронов для доставки полетит высоко.
Дальнейшее чтение
Загрузить еще
Поделиться этой страницей
- Начинать
- Инсайты
- Публикации
- Грузовые дроны: будущее доставки посылок
A2Z Drone Delivery выпускает новый грузовой дрон и систему доставки
ДроныДоставка последней милиModern ShipperНовостиПоследние новостиТехнология
RDS2 компании может похвастаться самой высокой грузоподъемностью среди всех привязных систем доставки
Jack Daleo Follow on Twitter 8 августа 2022 г.
3 минуты чтения Система быстрой доставки нового поколения (Фото: A2Z Drone Delivery)
В понедельник компания A2Z Drone Delivery из Лос-Анджелеса представила новый грузовой дрон и систему доставки, которая, по ее словам, обеспечит наибольшую полезную нагрузку из всех привязных систем доставки на рынке.
Часто дроны используют тросы или лебедки для спуска пакетов на землю с высоты. Осуществление доставки с высоты является привлекательным предложением для многих производителей дронов, поскольку это снижает вероятность того, что им придется бороться с правилами, касающимися шума и конфиденциальности. Компании, которые используют привязную систему, включают Flytrex, Elistair и подразделение по доставке беспилотников Alphabet Wing.
Читать: A2Z Drone Delivery, DroneUp завершает пилотную коммерческую доставку
Читать: A2Z Drone Delivery представляет дрон 9 с двойным сбросом0136
A2Z называет новую систему системой быстрой доставки второго поколения или RDS2. Он обеспечивает основу для привязной доставки в виде шасси, лебедки, троса и крюка.
Лебедка приводится в действие сверхмощным двигателем, который позволяет системе обрабатывать полезную нагрузку до 22 фунтов, что больше, чем у любого дрона на привязи на рынке. Сам трос изготовлен из плетеного кевлара, что позволяет выдерживать около 800 доставок между заменами. Ожидаемый патент добавит к крючку механизм автоматического выпуска.
Лебедка приводится в действие сверхмощным двигателем, который позволяет ей выдерживать до 22 фунтов полезной нагрузки. (Источник: A2Z Drone Delivery)«Система RDS2 прошла более 2000 тестовых доставок и уже развернута у шести наших партнеров по бета-тестированию, которые протестировали платформу в различных приложениях», — сказал Эван Хертафельд, главный технический директор А2З. «Постоянство и надежность — это главное, и это тестирование подтвердило эффективность нашего оборудования».
RDS2 также на заводе интегрирован с RDST, новым грузовым дроном A2Z. Самолет может летать до 9миль туда и обратно от центрального распределительного узла, и он может даже извлекать полезную нагрузку до 11 фунтов, зависая с безопасного расстояния.
Рекламный ролик, демонстрирующий RDS2 и RDST. (Фото: A2Z Drone Delivery)В отличие от других дронов-доставщиков, которые полагаются на упаковку, специально созданную для самолета, RDST не требует специальных коробок. Скорее, он разработан как «готовое» решение, совместимое с упаковкой любого розничного продавца, если оно помещается в грузовой отсек дрона объемом 2,6 кубических фута.
Важно отметить, что шасси RDS2 «можно легко засунуть в брюхо любого тяжеловесного дрона». Это означает, что систему можно интегрировать с RDST и/или дронами-доставщиками других фирм.
Смотреть: Дроны на заднем дворе
«Большинство используемых сегодня систем доставки с помощью дронов требуют упаковки полезной нагрузки в специальные коробки, пакеты или бортовые отсеки для полезной нагрузки. RDS2 разработан, чтобы удовлетворить потребности каждого грузоотправителя, используя то, что есть у каждого грузоотправителя», — сказал Аарон Чжан, основатель и генеральный директор A2Z. «RDS2 может автоматически выпускать собственные коробки грузоотправителя, устраняя необходимость в том, чтобы получатель на земле встречал дрон и забирал посылки без приземления».
Компания отметила, что RDS2 и RDST были разработаны с учетом доставки дронами в жилые помещения. Но он добавил, что оба они также идеально подходят для доставки медикаментов или спасательного оборудования для поисково-спасательных операций.
RDST опускает посылку на землю с помощью троса. (Фото: A2Z Drone Delivery)Помимо логистики, нынешние клиенты A2Z используют оборудование компании для транспортировки инструментов и образцов между горными работами и доставки срочных грузов и портовых документов с берега на корабль.
Предыдущая итерация системы быстрой доставки A2Z, RDS1, использовалась для доставки продуктов Coca-Cola жителям округа Коффи, штат Джорджия, и это был дрон, выбранный для постоянного партнерства по доставке между Walmart и другой компанией, производящей дроны, ДронАп.
В комплект RDS1 также входит беспилотник RDSX с уникальным механизмом «двойного сброса», который позволяет доставлять два отдельных груза за один рейс. Каждая посылка может весить до 4,4 фунтов и перевозиться на расстояние чуть более 11 миль туда и обратно. Использование одного пакета увеличивает дальность действия системы до 18,6 миль.
Вам также может понравиться:
Новый амбициозный патент Ford может изменить правила доставки дронами
Первый в мире умный почтовый ящик готов для доставки дронами Статьи
Volatus, партнер Avidrone в глобальном предложении по доставке грузов дронами
Компания Volatus, предоставляющая комплексные услуги беспилотников, сообщает, что объединяется с производителем беспилотных авиационных систем (БАС) Avidrone Aerospace, чтобы предлагать клиентам автономные услуги доставки грузов дронами на рынках по всему миру.
В рамках сделки Volatus получит права на распространение по всему миру самолетов Avidrone, в том числе беспилотных летательных аппаратов, которые компания предлагает клиентам в рамках полного спектра услуг беспилотных летательных аппаратов. Первоначально Volatus будет ориентировать свою работу с Avidrone на клиентов, нуждающихся в доставке грузов дронами, особенно на предприятия с относительно большими полезными нагрузками. Это играет роль в инновационных грузовых автомобилях Avidrone, которые могут перевозить грузы весом от 5 фунтов до 5 кг. до 50 фунтов. на расстояниях до 100 миль.
На первый взгляд, сопряжение кажется более быстрым для промышленных, строительных, военных или государственных заказчиков с особыми потребностями в перевозке дронов. Эти целенаправленные миссии часто предполагают более быстрое разрешение и другие процедуры оформления полетов в органах гражданской авиации, чем бессрочные коммерческие доставки посылок или еды, предлагаемые такими компаниями, как Wing и Zipline. Хотя ни один из партнеров не отказывается от развития этого последнего вида деятельности по мере того, как к 2025 году он вырастет до глобального рынка, который, по некоторым оценкам, составит 4,40 миллиарда долларов, изначально они будут отдавать приоритет спросу на корпоративные беспилотники там, где он наиболее силен и нуждается в интегрированных решениях.
«Благодаря нашему партнерству с Avidrone мы рады возможности предложить полностью автоматизированные и коммерческие решения по доставке грузов, позволяющие нам предоставлять оборудование, решения и операторские услуги для удовлетворения потребностей как гражданских, так и оборонных клиентов», — говорит Глен Линч. , генеральный директор Volatus. «Продолжая следить за ожидаемыми нормативными изменениями и развитием технологий для доставки «последней мили» в городских районах, наше основное внимание уделяется удовлетворению более неотложных потребностей в возможностях доставки грузов в отдаленные населенные пункты, на объекты тяжелой промышленности, пополнение запасов медицинских товаров и оффшорную логистику».
Канадская компания Volatus предлагает услуги, включающие в себя воздушные инспекции, картографирование, съемку и визуализацию, а также обучение, консультации и инструкции по получению сертификатов для различных режимов полета дронов — от базового пилотирования до работы за пределами прямой видимости. Помимо продажи широкого выбора летательных аппаратов и датчиков для использования клиентами, компания также предоставляет услуги по обслуживанию БПЛА; обработка и управление данными; проектирование систем; а также исследования, разработки, производство, тестирование и коммерциализация новых технологий.
Теперь к ним добавятся маркетинг, летное обучение и оптимизация миссии удлиненных двухроторных грузовых дронов Avidrone, которые доставляют жизненно важные предметы, такие как лекарства, инструменты и детали, в удаленные или труднодоступные места.
«Наши тяжелые, полностью автоматизированные беспилотные технологии были разработаны специально для автоматизированной доставки грузов и уже используются оборонными и промышленными пользователями по всему миру», — говорит Скотт Грей, основатель и генеральный директор Avidrone Aerospace. «Volatus хорошо понимает этот быстрорастущий рынок и продемонстрировала мотивацию, операционные возможности и ресурсы, необходимые для подключения обширных клиентских приложений к системам, которые мы предоставляем сейчас, и открывают возможности для наших будущих платформ с еще большей полезной нагрузкой, диапазоном и возможностями».
FTC: DroneDJ поддерживается читателями, мы можем получать доход от партнерских ссылок
Подпишитесь на DroneDJ на YouTube для эксклюзивных видео
Направляющие
большегрузные
Об авторе
Брюс Крамли
Значок Твиттера @BDroneDJБрюс Крамли — журналист и писатель, работавший в Fortune, Sports Illustrated, New York Times, The Guardian, AFP, а также был парижским корреспондентом и главой бюро журнала Time, специализирующегося на политических и террористических репортажах. Он делит свое время между Парижем и Биаррицем и является автором романа Maika’i Stink Eye.