Разное

Квест проект: Перформанс «Проект Psycho» в Москве от «PSY.Quest»

14.02.1970

Содержание

Перформанс «Проект Psycho» в Москве от «PSY.Quest»

Научный мир порой живет замкнутой и неведомой остальному населению жизнью. О небольшой части экспериментов и опытов мы можем узнать из новостей и интернета, о работах ученых – из их статей и монографий. Но наверняка нам преподносят лишь малую часть, в основном об удачных прорывах в медицине и науке. Что творится внутри этого общества, остается только догадываться.

Вот и научная лаборатория профессора Вознесенского вела свою размеренную жизнь, изучая различные болезни и проводя безобидные опыты. Ученый искал способы борьбы со смертельными заболеваниями и испытывал инновационные методы лечения. Кажется, ему удалось сделать великое открытие, которое будет работать на благо общества.

Желая пообщаться с профессором Вознесенским, команда "Мира Квестов" отправилась на новый психологический перформанс от компании "PSYQuest" под названием "Проект PSYCHO". Первым делом мы попали в зал ожидания, где нас встретил один из сотрудников научно-исследовательской лаборатории. Он сообщил, что, к сожалению, пообщаться с ученым нам не удастся. Но и выбраться отсюда мы не сможем, если не согласимся помочь. Чем мы можем помочь? Что происходит в этом месте? Несмотря на всю таинственность и возникшие вопросы мы согласились, ведь другого пути у нас все равно не было. Теперь нам предстоит выяснить, что же на самом деле творится в этом закрытом исследовательском центре.

Интересная подача сюжета и само пространство квеста, поделенное на различные кабинеты, будто перенесли нас в действующее научное учреждение. Вот только здесь нет подопытных и сотрудников (но это лишь на первый взгляд)... Вокруг нас воцарилась мрачная и тревожная атмосфера, предупреждающая об опасности. Окружающие звуки и саундтрек заставляли нас пытаться работать все быстрее, скорее выполнить свою задачу. Яркая смена света напрягала всю нервную систему, и даже там, где было светло и, на первый взгляд, безопасно, мы не могли расслабиться ни на минуту.

Антураж соответствует сюжету: в квесте встретится и обилие медицинских инструментов, и кровь, и даже декорации кабинетов не выбиваются из представленной легенды, лишь подчеркивая атмосферу реальности происходящего.

Игра достаточно динамична и рассчитана по большей части на вашу внимательность. Упустите детали – будете возвращаться по темному коридору туда, откуда совсем недавно рады были сбежать. Но на наш взгляд, это еще больше добавит адреналина и ни в коем случае не сделает игру затянутой и скучной. Так как "Проект PSYCHO" – это хоррор-перформанс, он изначально не рассчитан на решение большого количества сложных задач. Но и здесь будет, чем заняться: есть задания на командную и индивидуальную работу, на логику и поиск. Выполнение вашей основной задачи будет осложнено постоянным ожиданием встречи с местными обитателями.

Актерская игра также порадовала команду "Мира Квестов". Мы не могли предугадать, когда и откуда появятся персонажи. Они действуют настолько бесшумно, что, скорее всего, очень качественно испытают вас на прочность, не причиняя, впрочем, никакой физической боли. Этот хоррор является бесконтактным и больше подходит для любителей психологического давления. Однако команда "Мира Квестов" уверена, что данная игра не оставит равнодушными и любителей физического воздействия на игроков.

Наша команда выполнила поставленную задачу. Однако недавно в новостях сообщали о странностях, которые все еще происходят внутри научного центра. Настала ваша очередь выяснить правду!

Дата создания обзора: 6 февраля 2017 года

Читать обзор

Перформанс «Проект Fatum» в Москве от «Корпорация "Паноптикум"»

Каждый человек чего-либо боялся или боится в своей жизни. Это может быть рациональный страх, а может быть, что вы боитесь чего-то, что сами не можете объяснить. Страхи засели в вашей голове, мешают вам жить полной жизнью? Можно попробовать обратиться к психологам, гипнотизерам или гадалкам. Команда «Мира Квестов» же решила воспользоваться новым современным методом.

«Корпорация "Паноптикум"», благодаря длительному сбору данных, полученных в ходе эксперимента по подключению к сознанию известного маньяка Лаки Митчела, смогла выработать новые методы борьбы с психическими и душевными заболеваниями. В том числе их методики стали эффективны в борьбе со страхами. Мы решили воспользоваться случаем и обратились за помощью к представителям организации с целью посетить «Проект Fatum».

Переминаясь с ноги на ногу от предвкушения избавления от наших внутренних тараканчиков, мы ожидали сотрудника компании. Нас встретил человек в белом халате, спокойствию которого можно было позавидовать. Войдя в помещение, мы изначально подписали все бумаги, в которых соглашались на эксперимент и не имели никаких претензий в случае, если нам не понравятся их методы. Нам рассказали подробно все правила поведения, дабы мы не смогли случайно навредить сами себе. И вот по окончании инструктажа мы, наконец, были допущены к самому главному. С помощью музыки в полной темноте мы стали погружаться в сон.

Не успели мы адаптироваться и осмотреться на игровой площадке, как почувствовали присутствие кого-то еще. Зайдя в ближайшую комнату, мы наткнулись на самого Лаки Митчела. Встреча казалась предвестником резкого и неизбежного контакта с его стороны (мы выбрали разные режимы: кому-то минимальный контакт, а кому-то более тесный, но без боли), однако все сложилось немного иначе. Нам хотелось сесть рядом и слушать, узнавать, что здесь происходит, кто еще находится с нами и кто же гремит цепями совсем недалеко от нас… Сюжет квеста раскрывался постепенно: мы успевали проникнуться в историю Лаки, в его взаимоотношения с семьей, сочувствовали ему и остерегались, пытались понять, кому можно верить. Спектр эмоций был довольно широким на всем протяжении игры: страх, эмпатия, грусть, волнение и многое другое резко смешивались внутри и заменяли друг друга. Фактически постоянно мы были не одни: нам помогали и просили помощи, нас вводили в заблуждение и, в конце концов, гоняли по всем лабиринтам подсознания с целью поиздеваться и наполниться энергией наших криков.

Любителям экшена данный квест придется точно по душе, так как «Проект Фатум» очень динамичный и контактный перформанс. Советуем вам одеваться удобнее, так как прятаться, убегать, валяться и быть игрушкой в руках маньяков придется довольно много. Самое главное, что даже при высокой динамике и частом взаимодействии нам не доставили никакого дискомфорта. Получили по шапке все, и именно так, как было нужно.

Антураж воссоздает атмосферу мрачного сознания маньяка-убийцы: различные комнаты-воспоминания соединены коридорами, в которых можно было запутаться, как и в подсознании человека. Мы как будто ходили по кругу в поисках нужных нам предметов и натыкались на старую мебель, неработающие бытовые приборы, клетки, цепи, игрушки и многое другое. Музыка здесь помогала понять, когда можно более-менее прийти в себя, а когда стоит готовиться к самому худшему и скорее удирать. Задач здесь нет, в основном все построено на экшене, интерактиве и поиске необходимых предметов, хотя единожды мы даже смогли приготовить одно «блюдо» по семейному рецепту.

Актерская игра заслуживает отдельного внимания. Ребята превосходно передавали характеры своих персонажей, умело перевоплощались, и даже казалось, что их на одного больше, чем было на самом деле. С ними хотелось и общаться, и помочь, и сбежать от них. Также интересно, что от вашего доверия к кому-либо и от ваших действий зависит конец этой истории.

Наш эксперимент подходил к концу, но нам хотелось еще продлить его хоть ненадолго, чтобы найти такой выход из ситуации, при котором всем будет хорошо. Но в нашем случае это оказалось невыполнимой задачей. Мы сбежали. Или проснулись… Но кто знает, чем эта история закончилась в сознании Лаки? Ведь, как известно из достоверных источников, «Фатум» продолжает набирать пациентов. Именно вы наверняка боитесь чего-то так сильно, что готовы прибегнуть к новым методам лечения страхов. Не так ли?

Дата создания обзора: 13 октября 2020 года

Читать обзор

Использование квест-проектов для организации образовательной деятельности учащихся

Для организации образовательной деятельности применяются как традиционные, так и новые технологии. Один из них – метод проектов. Поскольку в моей практике применялись только элементы этого метода, не было системы работы, естественно было использовать тиражируемый опыт.

В статье Натальи Васильевны Николаевой “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся” говорится о том, что глобальная информатизация общества будет одной из доминирующих тенденций цивилизации XXI века. Перед системой образования встает проблема подготовки подрастающего поколения к самостоятельному принятию решений и ответственному действию, к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, эффективному использованию ее возможностей и защиты от негативных воздействий.

Но, как предметник, вижу задачу шире – используя информационную среду, формировать предметные и межпредметные компетентности. При использовании компьютерных квест-проектов привлекает, то, что существуют, по крайней мере, два результата. Первая составляющая оценки результата это, собственно, та видимая часть, которая и является выполненным квест-проектом. Причем оценивается не объем освоенной информации (что изучено), а ее применение в деятельности (как применено) для достижения поставленной цели. Второй же результат – это педагогический эффект от включения школьников в “добывание знаний” и их логическое применение, то есть включение их в информационную деятельность. [1]

В той же статье Н.В. Николаевой, предлагается использовать квест– проекты, поскольку они могут быть организованы не только средствами Web-технологий, но и средствами других информационных технологий (среде текстового процессора Word, электронных таблиц Excel).

Преимуществом квест-проектов является использование активных методов обучения.

Квест-проект может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Это действительно удобно и с точки зрения организации разноуровневой работы детей с разными стартовыми возможностями.

Учащиеся самостоятельно определяя проблему, над которой будут работать, определяют для себя психологически оптимальный индивидуальный темп, направление и объём работы.

Для организации эффективной работы учащихся необходимо прописать алгоритм (фрагмент памятки по созданию квест-проекта).

Образовательный этап проводится с опорой на разработанную систему учебных элементов, проверка осуществляется с помощью системы трехуровневых компетентностно – ориентированных заданий.

(Образец проверки – КОЗ http://moodle.cross-ipk.ru/mod/forum/discuss.php?d=15060

Индивидуальный темп работы позволяет усилить педагогическое сопровождение каждого ученика. Учитель выступает в роли консультанта, помогает сформулировать проблему, но не даёт готовых ответов, является тьютором. При формулировании противоречий используется технология СДО. (Подробности на сайте https://urok.1sept.ru/2005_2006/index.php?member=304457)

Опыт применения квест-проекта в образовательной деятельности учащихся был проанализирован в проектно-исследовательской работе “Образовательные квест-проекты как метод и средство формирования экологического мышления” (авторы – Р. Горохов, А. Перфилова, 11 класс МОУ СОШ№ 6 г. Ачинска)

Для групп учащихся авторами был разработан сценарий, в котором определены цели и задачи для каждой роли, отчеты оформлены в виде веб-страниц с видео – текстовыми приложениями и др. Для работы составлен список информационных ресурсов.

Поскольку авторы решили использовать веб-квест для формирования экологического мышления, то для оценки уровня его сформированности, была разработана методика тестирования на основе критериальных признаков экологического мышления, указанных в работе Поляруш А.А. “Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода”.[2]

Следующим этапом стало создание веб-квеста.

Веб-квест “Остромордая лягушка” (http://shkola6.edusite.ru:15888/quest/p1aa1.html) создан на основе программы “Конструктор школьных сайтов”. Были созданы страницы:

  • главная;
  • введение;
  • сценарий;
  • роли;
  • этимолог;
  • таксономист;
  • развитие головастиков;
  • батрахолог;
  • патенты;
  • физиолог;
  • физик [5];
  • эколог;
  • мифология;
  • памятники лягушкам;
  • прецедент Киотского протокола;
  • Всемирная хартия природы;
  • для эрудитов;
  • о сайте;
  • Лягушка-путешественница;
  • источники информации;
  • вывод;
  • знаете ли вы.

Удобная навигация осуществляется за счет двух видов меню: вертикального и горизонтального. В горизонтальном меню расположены: “главная”, “знаете ли вы”, “памятники лягушкам”, “о сайте”. Остальные страницы расположены в левом вертикальном меню и часть (для удобства навигации) – в подменю. Для оформления отчетов экспертов использовалась информация из научной, методической, научно-популярной литературы, фотографии из Интернет, фото, видео материалы, сделанные ученицей МОУ СОШ № 6 Морозовой В.

Для ознакомления с квестом создано электронное пособие.

Поскольку авторы решили использовать веб-квест для формирования экологического мышления, то для оценки уровня его сформированности авторами были разработаны вопросы для мониторинга. [Приложение 3] Так же он проводился с целью выяснения положительных и отрицательных аспектов этого метода обучения (в разных возрастных группах – 6, 7, 9, 11 классы).

Так же были разработаны субтесты для проведения мониторинга сформированности экологического мышления.

Представленный веб-квест вызвал у всех школьников больший интерес.

Вследствие проделанной работы авторы выяснили, что применение образовательных квестов как средство формирования экологического мышления позволяет:

  • развивать навыки информационной деятельности человека;
  • формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения по образовательному курсу экологии;
  • развивать творческий потенциал у школьников;
  • формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала;
  • позволяет углубить знания по экологии нашего региона;
  • формулировка и разрешение противоречий дает навыки решения конкретных проблем.

Однако отмечается недостаток веб-квестов: большой объем работы затрудняет применение квеста для широкой практики.

Старшеклассники предложили разным группам дать разные объекты и провести конференцию. Это позволит за один объем времени получить больше знаний и информации.

Квест-проекты активно применяются при обучении в рамках образовательного курса “Репродуктивное здоровье”. https://bio.1sept.ru/index.php?year=2008&num=15

Предполагается, что этот курс по выбору способствует формированию у учащихся осознанного отношения к репродуктивному здоровью, исключению факторов риска, интегративности знаний, пониманию их практического применения.

Положительными сторонами такой формы предмета по выбору является то, что ученик приобретает дополнительные возможности, осваивая методику проектирования и работая в проектах:

  • он учится выходить за рамки содержания и форм представления учебного материала преподавателем;
  • получает дополнительную возможность профессиональной экспертизы своих творческих способностей и умений;
  • учится использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности;
  • имеет возможность сравнивать свой творческий продукт с работами других участников проекта, может найти адекватную для себя творческую среду, образовательное пространство, в которой его возможности реализуются в большей степени.

Веб-квест объединяет результаты детей, служит учебником, организуется интерактивный диалог, как следствие, происходит повышение мотивации к обучению, развитие творческих способностей школьников.

Накоплен положительный опыт использования технологии создания квест-проектов экологической направленности для подготовки учеников-тьюторов в рамках проектов “Зелёный дозор” и “Гео-декор”.

Список литературы

  1. Николаева Н.В. “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся”.
  2. Поляруш А.А. “Организация учебного процесса по формированию экологического мышления школьников на основе диалектического подхода” Новосибирск, 2000 г.

Приложения

Квест «Проект PSYCHO» в Москве

Квесты с актерами были и остаются самыми популярными играми у квестоманов Москвы. Этому есть вполне логичное объяснение: игра профессиональных актеров создает атмосферу, которая способна перенести игроков в историю квеста и погружает их в мир приключений. «Проект PSYCHO» - один из таких квестов в реальности, который скрасит скучные будни и поднимет настроение всем игрокам.

Сложно предугадать, какие эмоции вызовет квест «Проект PSYCHO» у того или иного участника, кто-то испугается, кто-то стает азартным как никогда, кто-то научиться кричать, а кто-то откроет в себе новые способности, но одно можно сказать с уверенность, скучно не будет никому!

Квест «Проект PSYCHO» - это психологический хоррор-перфоманс. Место действия - закрытая научная лаборатория, где работает гениальный профессор Вознесенский. Он изобрел некий инновационный метода лечения всевозможных заболеваний и теперь проводит его испытания. Вам предстоит помочь ученому в исследовании, а еще пролить свет на это дело – уж слишком многое профессор скрывает…Чтобы операция прошла успешно вам придется не только хорошо играть свою роль, но и проявить недюжинную смекалку, научиться быть настоящей командой и найти важные вещи и знаки среди огромного количества медицинской атрибутики!

Особенности

Предлагается два варианта прохождения квеста:

  1. Классическая страшная версия 16+;
  2. Не очень страшная версия для игроков 12+ (возможно прохождение с аниматором, при этом стоимость игры не меняется).

Специально для вас:

  • Сюжет, разработанный в сотрудничестве с психологами;
  • 3 актера со стажем работы в компании от 1,5 лет;
  • Возможность наблюдать за друзьями по камерам;
  • 2500 ватт чистого звука через профессиональные мониторы;
  • Авторские саундтреки и звуки.

Перформанс нельзя проходить в состоянии алкогольного или какого-либо другого опьянения.

Людям с эпилепсией не рекомендуется посещать квест.

Независимый обзор квеста с актером «Проект 69» от компании

(Ранее квест назывался «НИИ С.Е.К.С.»)

О всех дополнениях к игре уточняйте у оператора квеста. Дополнительный актер обязателен при игре командой от 5-ти человек. Интим услуги не предоставляются.

Все новостные ленты пестрят заголовками, что готовится к запуску новая космическая экспедиция – «Проект 69». Удивительно, но в качестве участников экспедиции выбирают не профессиональных космонавтов, а проводят отбор среди обычных жителей Москвы. Конечно, эксперты «Гильдии квестов» не могли устоять от столь заманчивого предложения. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что испытывать нас будут не полосой препятствий и центрифугой? Вместо этого нас проверяли на сексуальную раскрепощенность! 

В первую очередь отметим, что «Проект 69» − это не классический перформанс, а скорее смесь иммерсивного театра с веселыми конкурсами свадебного тамады. Понимаем, звучит странно, а потому поясним: вашей команде предстоит пройти ряд испытаний, набирая очки. Вся игра состоит из разных ситуаций, в которые вы попадаете, и от вашей реакции, командной работы, импровизации и взаимодействия с актерами будет зависеть развитие событий. Именно под эти ситуации локация поделена на несколько различных комнат, с оригинальными интерьерами, объединенными общей эротической тематикой. Декорации местами просто не могут не притянуть любопытных взглядов, а так как спешить особо некуда, постарайтесь обстоятельно изучить их и проникнуться темой игры. Это позволит легче и веселее пройти все испытания.

Разумеется, некоторым игрокам порой может быть страшновато, однако не в классическом смысле, а скорее от смущения. Возможно, 50 грамм алкоголя перед игрой помогут раскрепоститься, но помните, что в пьяном состоянии на игру вас не допустят, так что советуем не злоупотреблять.

Актеров в игре предполагается два на стандартную команду (если в команде есть и девушки и парни, то и актеры соответственно будут разнополые), а если в команде больше 3-4 человек, есть смысл доплатить за еще одного актера.

Атмосфера перформанса представляет собой необычную смесь юмора и сексуальности, и именно благодаря отличной актерской игре и умению подстраиваться под игроков, увлекая их за собой, получается местами смешно до хохота, а местами очень «горячо». Напомним, что взаимодействие с актерами имеет свои границы, которые стоит соблюдать.

По нашему мнению, лучше всего идти на игру командой друзей с которыми вам максимально комфортно. Ведь если придется ходить без брюк, мысль о стеснении не должна мешать наслаждаться игровым процессом.

По аналогии с уровнем страха стоит, наверное, оценить уровень «пошлости». Тема секса поднимается здесь с разных сторон, и местами вполне уместно может мелькать даже мат.

По сравнению с первым проектом организаторов − «Home Video», «Проект 69» имеет более цельный формат за счет отсутствия логических задач и полной концентрации внимания игроков на выполнении заданий, и взаимодействии друг с другом и актерами.

Для прохождения доступны альтернативные версии квеста: «Однажды в Голливуде», «Love fantasy».

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор квеста с актером, забронируйте его на сайте компании Клаустрофобия.

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl+Enter

Dead Island, квест-проект. Сахалин.Бизнес Справочник

Mega9pixel

ООО Сахгоу

Южно-Сахалинск, ул. 1905 года, 27, (юридический)

ЛазерТаг

ООО Бриллиант Ком

Южно-Сахалинск, пер. Красносельский, 6

Like Quiz

ИП Непомнящий Артем Сергеевич

Южно-Сахалинск, ул. Милицейская, 7-В

Артизанс

ИП Ткачук Лев Александрович

Южно-Сахалинск, ул. Северная, 56/1, оф. 203

Воевода

ИП Пак Кван Сик

Южно-Сахалинск, ул. Крайняя, 37

Игра, проект

ИП Быстрова Зоя Николаевна

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 271/2, цокольный этаж

ИП Грасмик А.В.

ИП Грасмик Алексей Владимирович

Корсаков, ул. Гвардейская, 8

Квестория

ИП Олюнина Наталья Александровна

Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 36, ТЦ Рояль, 3-й этаж

Лига Индиго

ИП Ко Игорь Енчариевич

Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 36, ресторан Бавария


Компании: 1 - 20 из 59

Квест в реальности «Проект PSYCHO (Перформанс)» в Москве

Легенда квеста «Проект PSYCHO (Перформанс)»

Что может быть зловещее, чем страхи, которые вы придумываете себе сами? Когда реальность рядом с вами искажается, смешивается с картинами, которые дорисовывает ваше подсознание и выливается в неконтролируемую панику, ты уже не способен оценивать ситуацию и не осознаешь, что то, происходит вокруг - просто игра. Сердце начинает бешено колотиться от малейших шорохов, а мозг дорисовывает ужасающие перспективы на следущие секунды. И никто не может помочь, никто не спасет от подсознания.

 

Стоп-игра в первой комнате, не увидев актера? Это здесь. Неконтролируемая паника без контакта? Это здесь. Невозможность убедить себя, что это все не по-настоящему? Это здесь. Это место создано для того, чтобы вытащить наружу ваши самые глубокие и потаенные страхи, заставить вас поверить в них, позволить им полностью охватить ваш разум и тело и не дать возможности хотя бы на секунду о них забыть.

Обзор квеста от LiveQuests

Проект PSYCHO является неоднозначным квестом. Нельзя сказать сразу, какие эмоции он вызовет у игроков: страх, удивление или азарт.  Одно ясно – скучно не будет никому!


Действия игры разворачиваются на территории закрытой лаборатории, где когда-то таинственный ученый проводил свои зловещие опыты. Подача сюжетной линии радует с самого начала. Локация разделена на кабинеты, которых объединяет лишь одно – мрачная атмосфера. Тяжелые звуки музыки угнетают, а постоянные перебои со светом, который то меркнет, то вспыхивает с новой силой, мешают сконцентрироваться. Среди атрибутики вам встретится большое количество медицинских предметов. Кровавые подтеки на стенах подчеркнут атмосферу и усилят реальные ощущения от игры.


Чтобы решить все задания, необходимо проявить смекалку и внимательность. Если вы упустите хотя бы одну деталь, придется начинать сначала и возвращаться туда, откуда совсем недавно хотелось бежать без оглядки. Игра основана не только на индивидуальной работе, но и на командном взаимодействии. А как иначе, если тайные призраки прошлого преследуют вас по пятам. Будьте бдительны: актерский состав сделает все возможное, чтобы проверить ваши нервы на прочность.

Партнеры проекта

Международный университет Венеции (VIU)

Координатор проекта QUEST. Международный университет Венеции (VIU) - это частная некоммерческая международная ассоциация образования и исследований с автономным кампусом на острове Сан-Серволо в Венеции, Италия. В его состав входят 17 университетов со всего мира, Национальный исследовательский совет Италии (CNR) и столичный город Венеция. VIU является международным, междисциплинарным и мультикультурным, и выполняет свою роль консорциума, предоставляя инновационную платформу для исследований, образования, распространения и наращивания потенциала.С момента своего основания в 1995 году VIU все активнее работает над развитием и внесением вклада в треугольник заинтересованных сторон - промышленность, научные круги и правительство - во всех сферах своей деятельности.

Ключевое лицо: Алессандра Форнетти, исполнительный директор программы TEN по устойчивому развитию

www.univiu.org


Агентство содействия европейским исследованиям (APRE)

APRE - созданная некоммерческая исследовательская организация как совместная инициатива итальянского министерства образования, университетов и исследований, а также некоторых государственных и частных организаций для удовлетворения растущего спроса на информацию о европейских исследовательских программах.Миссия APRE заключается в поддержке научных и промышленных сообществ на пути в Европу путем предоставления информации, обучения и помощи в рамках Рамочных программ исследований и инноваций Европейской комиссии. APRE находится в центре сети, состоящей из более чем 130 членов, включая государственные и частные университеты и исследовательские центры, научные парки и технологические районы, государственные администрации, предприятия, торговые ассоциации.

Ключевое лицо: Марго Беззи, старший менеджер проектов и инструктор, аналитик инновационной политики ЕС

www.apre.it/en


Венецианский университет Ка'Фоскари (UNIVE)

Основанный в 1868 году как первая бизнес-школа в Италии, Венецианский университет Ка'Фоскари в настоящее время является одним из лучших итальянских университетов в стране. Расположенный в самом сердце Венеции, Ca 'Foscari имеет выдающуюся национальную и международную репутацию в области академических достижений как в обучении, так и в исследованиях и подписал сотни соглашений о международном сотрудничестве с университетами со всего мира, чтобы способствовать мобильности, исследованиям и обучению. .

QUEST at Ca ’Foscari базируется на базе Департамента наук об окружающей среде, информатики и статистики и его отдела коммуникаций.

Ключевые лица:

  • Фабиана Золло, доцент, Департамент наук об окружающей среде, информатики и статистики
  • Энрико Коста, сотрудник по общественной информации, Управление коммуникаций

www.unive.it/english


Город, Лондонский университет

Сити, Лондонский университет является независимым учреждением-членом Лондонского университета.Он был основан в 1894 году и расположен недалеко от лондонского Сити, где он вносит значительный вклад в академическую, культурную и деловую жизнь столицы. Город сосредоточен на академической успеваемости в бизнесе и профессиях. В нем обучаются почти 22 000 студентов из 153 стран и около 2 000 академических, технических и административных сотрудников. QUEST at City будет базироваться на своем творчестве в профессиональной практике в бизнес-школе Cass и на факультете журналистики в школе искусств и социальных наук.

QUEST at City базируется на своем творчестве в профессиональной практике в Бизнес-школе Cass и в отделе журналистики в Школе гуманитарных и социальных наук.

Ключевые лица:

  • Нил Мэйден, профессор цифрового творчества в Cass Business School
  • Сюзанна Фрэнкс, профессор журналистики, факультет журналистики

www.city.ac.uk


Норвежский научный университет и технологии (NTNU)

NTNU - Норвежский университет науки и технологий - это международный университет со штаб-квартирой в Тронхейме и кампусами в Олесунне и Гьёвике.NTNU имеет основной профиль в области науки и технологий, множество программ профессионального обучения и большой академический охват, который также включает гуманитарные науки, социальные науки, экономику, медицину, науки о здоровье, педагогику, архитектуру, предпринимательство, художественные дисциплины и художественную деятельность. .

Ключевое лицо: Сара Дэвис, доцент, исследования науки и технологий

www.ntnu.edu


Таллиннский университет

Таллиннский университет - крупнейший гуманитарный университет Таллинна и третий по величине государственный университет Эстонии.Университет поставил перед собой цель стать пропагандистом интеллектуального образа жизни в Эстонии. В результате Университет определил пять междисциплинарных областей, которые также составляют основу его институциональной структуры: образовательные инновации, цифровая и медиакультура, культурные компетенции, здоровый и устойчивый образ жизни и общество, а также открытое управление.

Ключевое лицо: Арко Олеск, преподаватель кафедры научных коммуникаций, Балтийская школа кино, медиа, искусства и коммуникации

www.tlu.ee


Дублинский Тринити-колледж / Научная галерея Дублин

Дублинский Тринити-колледж, Университет Дублина, является университетом Ирландии с наивысшим рейтингом. Здесь обучаются 17000 студентов и аспирантов по всем основным дисциплинам в области искусства и гуманитарных наук, бизнеса, права, инженерии, естественных наук и медицинских наук. Благодаря передовым исследованиям, технологиям и инновациям университет занимает лидирующие позиции в сфере высшего образования в Ирландии и за рубежом.

Научная галерея Дублина, основанная в 2008 году, является частью глобальной сети научных галерей, созданной Тринити-колледжем в Дублине.Некоммерческая галерея, посвященная взаимодействию общественности с наукой и искусством, ее уникальные программы и выставки предназначены для облегчения социальных связей.

Ключевое лицо: Джозеф Рош, астрофизик и доцент кафедры естественнонаучного образования, Тринити-колледж в Дублине

dublin.sciencegallery.com


Всемирная ассоциация газет и издателей новостей (WAN-IFRA)

Всемирная ассоциация газет и новостей Издатели, или WAN-IFRA, - это глобальная организация мировой прессы.Он черпает свой авторитет в глобальной сети из 3 000 новостных издательских компаний и технологических предпринимателей, а легитимность - в 80 членских ассоциациях издателей, представляющих 18 000 публикаций в 120 странах. Он присоединился к QUEST при поддержке Глобального альянса медиа-инноваций (GAMI).

Ключевое лицо: Стивен Фозард, директор проекта, Глобальный альянс медиа-инноваций (GAMI)

www.wan-ifra.org


Ситуация и решение - The Quest Project

КРИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ

В возрасте 12-15 лет мальчики проходят ключевой этап развития характера.В течение этих лет они укрепляют личность мужчин, которыми станут. Проект «Квест» служит катализатором в это критическое время, в возрасте от 10 до 18 лет, выступая в качестве примера мужской ролевой модели, которой сегодня не хватает мальчикам. Это руководство гарантирует, что каждый мальчик получит инструменты, необходимые ему сегодня, чтобы впоследствии стать полноценным здоровым мужчиной.

ИСЦЕЛЕНИЕ РАНЫ

Когда мальчики приходят к нам, они могут быть расстроенными, отстраненными, сердитыми, апатичными или проявлять ряд симптомов, относящихся к разному поведенческому спектру.Всех наших юных мальчиков объединяет одно: все они несут на себе бремя прошлой раны. Осознав это, мы помогаем мальчикам смириться со своей болью; чтобы понять, что он их не определяет. Этот катарсический процесс позволяет мальчикам признать свою боль и преодолеть ее.

ПОДЪЕМ НА ГОРУ

Только когда мальчик осознает свои раны, он может начать их лечить. Наша терапевтическая программа предлагает мальчикам представить себе самих себя в будущем.Они делают это, понимая препятствия, которые стоят на их пути сегодня, и визуализируя маршрут, который им нужно будет обойти, и преодолеть свои уникальные препятствия ... Этот момент проясняет, кем хочет стать каждый мальчик, давая ему путь вперед для остальных. его жизни.

СОВРЕМЕННЫЙ ДНЕВНЫЙ ОБРЯД

Выпускной из Quest Project отмечает обряд посвящения. Каждый участник признан перед семьей и сверстниками за его упорный труд.Они собираются мальчишками и уходят мужчинами. Это означает, что когда ситуация становится жесткой или мир просит их действовать, эти молодые люди больше не могут полагаться на свои симптоматические реакции с детства. Мы просим их действовать как мужчины. Ответственный. Храбрый. Чуткий. Умышленное. Имея в своем арсенале инструменты на всю жизнь, они могут двигаться вперед, служа примером для следующего поколения.

Участников >> Квест CDN

Загрузите eBidDoc ™ (полный набор цифровых ставок) прямо на свой компьютер, планшет или мобильное устройство

Одним щелчком мыши вы можете загрузить полную тендерную документацию по проекту (eBidDoc ™) для предварительного просмотра, печати, проведения торгов или котировок.

Просмотрите предстоящие и подходящие предложения по предложениям

Премьер-членство дает возможность просматривать и выполнять поиск по полному списку текущих проектов и запросов предложений. Премьер-члены могут определять подходящие возможности для ставок в режиме 24/7, используя современные возможности поиска.

Получать автоматические уведомления о дополнениях и результаты ставок

Участники, загрузившие eBidDoc ™, автоматически получают уведомления о дополнениях и результатах торгов в том виде, в котором они опубликованы.

Разместите подробный профиль компании в отраслевом справочнике QuestCDN.

Создайте личный профиль вашей компании, в котором перечислены ваши продукты, услуги, ключевой персонал и другие важные данные. Именно из этого профиля другие участники могут найти вашу компанию, выполнив поиск по подходящим атрибутам.

Управляйте всем процессом предложения

Как член QuestCDN Premier легко просматривать статус всех проектов в процессе через My Projects Tool.

Получение постоянного членского взноса и обучение

QuestCDN предоставляет участникам ответы службы поддержки, исчерпывающий список часто задаваемых вопросов, а также услуги постоянного обучения для вас и вашего персонала.

Экономьте время благодаря автоматическому выставлению счетов, обработке и отчетности для участников

Постоянные участники получают бесплатный доступ к основным информационным службам веб-сайта, а их загрузка eBidDoc ™ оплачивается немедленно.Взносы для участников уровня Premier включают ежемесячную подписку, загрузку eBidDoc ™ и автоматически оплачиваются ежемесячно с помощью кредитной карты, что позволяет сэкономить время и средства. В конце каждого месяца участникам Premier по электронной почте отправляется отчет Quest с подробным описанием их деятельности и обработанных платежей.

Повышение эффективности работы за счет управления файлами и архивирования eBidDoc ™

Использование документации цифрового плана упрощает хранение и извлечение информации о плане проекта, устраняя необходимость в полных бумажных сборниках спецификаций и помогая вам освободить критически важное рабочее пространство.Это позволяет нескольким сотрудникам работать над одними и теми же проектными документами одновременно.

Улавливание и хранение углерода Shell Quest: проект Fluor в Канаде

Объем объектов компании «Флуор» для проекта: установки для улавливания CO 2 и связанные с ними соединительные объекты, которые улавливают двуокись углерода из технологических газовых потоков установок по производству водорода (HMU), где водород производится для преобразования битума в синтетическую нефть. масло.Диоксид углерода удаляется из «синтез-газа» HMU путем контактирования потока смешанного газа, состоящего из метана, диоксида углерода, монооксида углерода и водорода, с активированным амином. Диоксид углерода отделяется от амина в обычном процессе регенерации амина, который дает диоксид углерода с чистотой 95% при давлении, немного превышающем атмосферное. Затем очищенный поток диоксида углерода сжимается до сверхкритического состояния и обезвоживается многоступенчатым компрессором, а затем транспортируется по трубопроводу для утилизации за пределы объекта.

Установки для улавливания CO 2 состоят из следующего:

  • Установки абсорбции амина, расположенные в каждом из двух существующих HMU существующей установки модернизации, а также установка общей регенерации амина HMUA Expansion
  • A Компрессия CO 2 установка
  • Установка обезвоживания
  • Коммунальные и внешние связи
  • Модификации двух существующих HMU и HMU расширения 1.
Объем услуг

Fluor на Quest заключался в обеспечении проектирования, закупок, строительства и управления строительством объектов улавливания CO 2 , включая соединения и объем в рамках существующих объектов модернизации и расширения базового предприятия AOSP.

Компания Fluor использовала свой запатентованный и инновационный подход модульного исполнения 3 rd Gen для установки по улавливанию 1,2 миллиона тонн углерода в год на Scotford Upgrader. Уловленный углекислый газ отправляется примерно в 80 км от объекта по подземному трубопроводу в подземное хранилище.

На строительной площадке смонтировано 69 отдельных модулей блокировки. Услуги EPC и управления строительством были для этапов pre-FEED, FEED и EPC проекта.Компания «Флуор» отвечала за управление проектами, обеспечение качества и планы контроля, проектирование, закупки, заключение контрактов, контроль проектов, строительство, услуги по управлению строительством и услуги по управлению информацией, необходимые для завершения механического завершения установки захвата CO 2 и связанных объектов, соединяющих ее с соответствовать требованиям проекта по безопасности, бюджету, качеству и графику.

Что Google извлек из своего стремления создать идеальную команду

I Мне кажется, вас пригласили присоединиться к одной из двух групп.

Команда A состоит из людей, которые исключительно умны и успешны. Когда вы смотрите видео о работе этой группы, вы видите профессионалов, которые ждут, пока не возникнет тема, в которой они разбираются, а затем они подробно говорят, объясняя, что группа должна делать. Когда кто-то делает побочный комментарий, докладчик останавливается, напоминает всем о повестке дня и возвращает встречу в нужное русло. Эта команда работоспособна. Нет пустой болтовни или долгих споров. Встреча заканчивается по расписанию и распускается, чтобы все могли вернуться к своим рабочим столам.

Команда B другая. Он поровну разделен между успешными руководителями и менеджерами среднего звена с небольшими профессиональными достижениями. Товарищи по команде участвуют в обсуждениях и выходят из них. Люди вмешиваются и дополняют мысли друг друга. Когда член команды резко меняет тему, остальная часть группы следует за ним вне повестки дня. В конце встречи встреча на самом деле не заканчивается: все сидят, чтобы посплетничать и поговорить о своей жизни.

К какой группе вы бы предпочли присоединиться?

В 2008 году группа психологов из Карнеги-Меллона, М.ЭТО. и Юнион-колледж начал пытаться ответить на вопрос, очень похожий на этот. «За последнее столетие психологи добились значительного прогресса в определении и систематическом измерении интеллекта у людей, - писали исследователи в журнале Science в 2010 году. - Мы использовали статистический подход, который они разработали для индивидуального интеллекта, для систематического измерения интеллекта. групп ''. Другими словами, исследователи хотели знать, существует ли коллективный I.Q., возникающий в команде, который отличается от умов любого отдельного члена.

Для этого исследователи набрали 699 человек, разделили их на небольшие группы и дали каждой серии заданий, требующих различного сотрудничества. Например, в одном из заданий участникам предлагалось провести мозговой штурм по поводу возможных вариантов использования кирпича. Некоторые команды придумали десятки умных применений; другие продолжали описывать одни и те же идеи разными словами. Другой велел группам спланировать поход по магазинам и раздавал каждому товарищу по команде другой список продуктов. Единственный способ увеличить количество очков группы - это для каждого человека пожертвовать предметом, который он действительно хотел, ради чего-то, что нужно команде.Некоторые группы легко разделили покупки; другие не могли заполнить свои тележки, потому что никто не хотел идти на компромисс.

Но что больше всего интересовало исследователей, так это то, что команды, которые хорошо справлялись с одним заданием, обычно хорошо справлялись со всеми остальными. И наоборот, команды, которые потерпели неудачу в одном, казались неудачными во всем. В конце концов исследователи пришли к выводу, что отличия «хороших» команд от неблагополучных - это то, как их товарищи по команде относятся друг к другу. Другими словами, правильные нормы могут поднять коллективный интеллект группы, тогда как неправильные нормы могут затруднить работу команды, даже если по отдельности все члены будут исключительно умными.

Но что сбивало с толку, так это то, что не все хорошие команды вели себя одинаково. «В некоторых командах была группа умных людей, которые придумали, как равномерно распределить работу», - сказала Анита Вулли, ведущий автор исследования. «В других группах были довольно средние участники, но они придумали способы использовать относительные сильные стороны каждого. У некоторых групп был один сильный лидер. Другие были более подвижными, и каждый взял на себя роль лидера ».

Однако, изучая группы, исследователи заметили два типа поведения, которые, как правило, разделяют все хорошие команды.Во-первых, в хороших командах участники говорили примерно в одинаковой пропорции, и исследователи назвали это явление «равенством в распределении очередности разговоров». В некоторых командах все говорили во время выполнения каждого задания; на других лидерство перешло от одного задания к другому. Но в каждом случае к концу дня все говорили примерно одинаковое количество слов. «Пока у всех была возможность поговорить, команда преуспевала», - сказал Вулли. «Но если бы все время говорил только один человек или небольшая группа, коллективный разум приходил в упадок.’’

Профессиональное обучение может изменить жизнь. Посмотрите, как это делает Сан-Антонио.

САН-АНТОНИО - Экономические шансы, с которыми столкнулась Авигейл Родригес несколько лет назад, не могли быть намного хуже. Иммигрантка без документов и мать-одиночка, она жила в тесной квартире в суровом районе Сан-Антонио и зарабатывала всего 9 долларов в час, работая помощницей медсестры.

Сегодня 26-летняя г-жа Родригес владеет собственным домом в более безопасном районе, зарабатывает почти в три раза больше, чем раньше, и имеет законное право на жительство.Ключом к ее выздоровлению стала программа обучения под названием Project Quest, чья собственная способность преодолевать трудности не менее поразительна, чем у г-жи Родригес.

Project Quest добился успеха там, где многие аналогичные усилия по переобучению потерпели неудачу, взяв рабочих с недостаточными навыками и успешно разместив их на рабочих местах, где они могут зарабатывать вдвое или втрое больше, чем они делали ранее.

«Это действительно дает работодателям шанс найти работников, о которых они в противном случае не стали бы думать», - сказал Лоуренс Кац, экономист по вопросам труда Гарвардского университета.«В то же время он предоставляет возможности для довольно неблагополучной группы работников, как молодых, так и пожилых».

Не то, чтобы в Project Quest это выглядело легко. Он тратит около 11 000 долларов на одного стажера, предлагая интенсивный инструктаж и финансовую помощь.

Рекорд Project Quest привлекает внимание далеко за пределами Сан-Антонио. В декабре программа выиграла грант в размере 1 миллиона долларов от Фонда Рокфеллера и Инициативы Чана Цукерберга. Исследование, опубликованное в апреле, показало, что даже при ненадежном федеральном финансировании Quest выпускники зарабатывают гораздо больше почти десять лет спустя по сравнению с коллегами, не завершившими программу.

Эти разработки происходят по мере того, как необходимость идти в ногу с быстро меняющимися технологиями на рабочем месте становится все более насущной. В прошлом месяце Amazon заявила, что намерена переобучить около одной трети своей рабочей силы в США, или около 100 000 сотрудников, к 2025 году. В условиях ограниченного рынка труда многим работодателям трудно найти работников, обладающих необходимыми навыками.

Какими бы благими намерениями ни были, большинство усилий по обучению дает ограниченные результаты, - сказал Пол Остерман, профессор Массачусетского технологического института. Sloan School of Management и Project Quest - разительное исключение.

«Если бы у вас был список всех усилий, которые претендуют на звание программ профессионального обучения, и вы бросили бы дротик, что бы вы ни ударили, это не соответствовало бы результатам Project Quest», - сказал он. «Он масштабируемый, и нет причин, по которым в каждом городе Америки не может быть чего-то подобного».

Данные, опубликованные в апреле, являются лучшим доказательством того, что программа в Сан-Антонио превосходит конкурентов. В ходе девятилетнего испытания, сравнивавшего группу людей, принявших участие в Project Quest, с группой, которая не участвовала, выпускники Quest в конечном итоге зарабатывали на 5000 долларов больше в год.По словам Остермана, это было особенно важно, поскольку доходы от программ обучения обычно со временем исчезают.

«Результаты были ошеломляющими, - сказал Марк Эллиотт, президент Economic Mobility Corporation, некоммерческой исследовательской группы, которая проводила исследование. «Это самое большое устойчивое влияние на прибыль, которое мы когда-либо видели в программе развития рабочей силы».

Подобно тому, как Project Quest является необычным в национальном масштабе, Соединенные Штаты также являются исключением из числа западных стран. По словам Энтони Карневейла, директора Джорджтаунского центра образования и трудовых ресурсов, другие страны лучше справились с учебными программами.

В Канаде более устойчивая двухгодичная система колледжей, сказал г-н Карневейл, «и они тратят намного меньше, чем мы, на высшее образование и обучение, и получают намного лучшие результаты, чем мы».

В Европе существуют отдельные треки для программ ученичества в старших классах школы, но американцам неудобно отслеживать учеников в таком молодом возрасте.

«Вы можете поехать в Европу, увидеть, что ученичество - это здорово, а потом вернуться и сказать:« Эврика, я нашел ответ! » - сказал мистер Карневейл.«Но 20 лет спустя ты все еще будешь биться головой об стену».

Project Quest родился 27 лет назад в латиноамериканском районе Сан-Антонио, где уровень бедности выше среднего по городу. После закрытия там фабрики Леви Стросса общественные группы создали Project Quest как способ подготовки рабочих к более высокооплачиваемой и высококвалифицированной работе, которая была менее уязвимой, но все еще востребована.

Ежедневный бизнес-брифинг

Хотя возвращение в школу является основной целью, Project Quest не нацелен на недавних выпускников средней школы. Средний возраст участников - 30 лет. Две трети - женщины, а более 60 процентов - латиноамериканцы. Некоторые узнают о Project Quest на ярмарках вакансий, церковных мероприятиях, от работодателей, органов государственного жилищного строительства или общественных колледжей.

«Это не дети, которые приходят из школы в поисках работы», - сказал Дэвид Заммиелло, президент Project Quest. «Эти люди ищут второй шанс.«

Project Quest не проводит обучение самостоятельно. Вместо этого он ежегодно направляет от 300 до 400 студентов в местные общественные колледжи и другие школы, где участники могут получить степень в области здравоохранения и сестринского дела, информационных технологий и других областях, где зарплата и спрос высоки, а квалифицированных кандидатов мало.

Этим летом компания запустила пилотный проект по обучению кровельщиков всего за три недели, гарантируя им работу с оплатой 15 долларов в час и льготами. Тем не менее, большая часть студентов Project Quest - почти 70 процентов - работают в сфере здравоохранения.

Деньги - это часть уравнения, но не все. Project Quest оплачивает половину стоимости обучения, а также помогает с арендой и коммунальными услугами, когда это необходимо. Почти у половины участников Project Quest есть дети, поэтому мы также получаем финансовую помощь по уходу за детьми.

Но не менее важно то, что сотрудники называют циклической частью программы.

Участники обязаны еженедельно посещать V.I.P. (Видение, Инициатива и Настойчивость) с тренерами Quest, на которых они предоставляют отчеты о ходе занятий и рассказывают о взлетах и ​​падениях, с которыми они сталкиваются.Есть уроки по таким предметам, как тайм-менеджмент, а также советы по навигации по курсу и классам на уровне колледжа.

«Дело не только в обучении людей», - сказал г-н Остерман из M.I.T. сказал. «Это обеспечивает реальную поддержку вовлеченным людям».

V.I.P. занятия также предоставляют моменты, когда учащиеся, испытывающие трудности, могут искать поддержки у своих товарищей и тренеров. Типичные стажеры проводят в программе 18 месяцев, и по мере приближения выпуска они проходят имитацию собеседований и узнают, как подготовить резюме и представить себя работодателям.

«Это было так важно», - сказала г-жа Родригес, которую родители привезли в Соединенные Штаты в возрасте 4 лет и которая получила гражданство в 2017 году. «Моя мама закончила третий класс в Мексике, и она не могла дать мне указатели. "

После получения степени младшего специалиста по сестринскому делу, г-жа Родригес теперь зарабатывает 24 доллара в час медсестрой отделения неотложной помощи. В ноябре она получит степень бакалавра.

Еженедельные встречи имели решающее значение для г-жи Родригес, но есть и другие вещи, которые отличают Project Quest.Карьерные тренеры координируют репетиторство по математике и английскому языку, что может стать серьезным препятствием для вернувшихся студентов.

Маленькие несчастья, которые вряд ли заметят более состоятельные люди, такие как сломанная машина, могут легко помешать более бедным ученикам добраться до школы и не успеть за классом. В этом случае Quest предоставляет помощь в транспортировке, например проездной на автобус, для нуждающихся студентов.

Чтобы жить с ограниченным бюджетом, некоторым студентам рекомендуется есть дома, а не выходить на улицу, и проводить воскресенье, собирая обед на неделю.

Коучинг продолжается после того, как студенты закончат программу и приступят к работе, - сказала Лелани Меркадо, заместитель директора Project Quest. «Мы становимся суррогатными родителями из-за отсутствия лучшего термина», - сказала г-жа Меркадо. «Мы не позволим им потерпеть неудачу».

Ничего из этого не дёшево. Критики ставят под сомнение оправданность таких расходов при цене 11 000 долларов на стажера, сказал мэр Сан-Антонио Рон Ниренберг.

«Такая интенсивность усилий каждого ученика приводит к постоянным изменениям, которые разрывают неразрешимые циклы бедности», - сказал г-н.- сказал Ниренберг. «Если у нас не будет такого уровня приверженности, города будут тратить деньги на решение проблемы и не получать результатов».

Несмотря на свидетельства успеха Project Quest, получение финансирования было нелегким и непредсказуемым, - сказал г-н Заммиелло, президент проекта.

Программа получает от 2 до 2,5 миллионов долларов в год в виде того, что г-н Заммиелло называет «фундаментальным финансированием» из города Сан-Антонио. Гранты и пожертвования составляют остальную часть годового бюджета Project Quest в размере 5 миллионов долларов, но их ограничение - это бесконечный процесс.

«Каждый год - это период неопределенности», - сказал г-н Заммиелло. «2020 год еще не намечен полностью. Мы одновременно прокладываем рельсы и запускаем поезд ».

Истечение срока гранта Министерства труда означает, что Project Quest будет обслуживать на 20 процентов меньше людей в 2019 году, чем в 2017 году. Что касается г-на Заммиелло, более финансируемый Project Quest позволит ему иметь гораздо больше влияние. По его словам, удвоив деньги, его группа сможет принимать 700 человек в год вместо 350.

«Людям кажется, что мы так дорого стоим в расчете на одного человека», - сказал доктор Тодд Темз, председатель совета директоров Project Quest. «Вот что заставляет это работать - уход за детьми, наставничество, транспорт, обучение, проездные на автобусе. Это барьеры, которые мешают людям успешно пройти программы обучения и найти значимую работу ».

Project QUEST: Развитие персонала, которое работает

Опубликовано 16 июня 2017 г., Автор: Энни Э.Фонд Кейси

Многолетняя оценка Project QUEST, программы обучения персонала в Сан-Антонио, показывает, что отраслевые стратегии - подход к увеличению числа рабочих мест и карьерных возможностей, в который Фонд Кейси инвестировал последние два десятилетия - помогают малообеспеченным соискателям работать осмысленно. карьеры, которые выводят их из бедности.

Заработная плата выпускников программы со временем значительно увеличилась. Средний годовой доход вырос с 11 400 долларов для участников программы до более чем 38 000 долларов к заключительному году рандомизированного контролируемого исследования.В отчете об оценке « Рост прибыли: Отраслевая стратегия проекта QUEST окупается» отмечается, что участники, не завершившие программу, по-прежнему получали более высокую почасовую заработную плату, чем люди в группе сравнения.

Когда в 1980-х годах начали исчезать рабочие места на производстве с низкой квалификацией, две общественные организации - COPS (Сообщества, организованные для государственной службы) и Metro Alliance - основали QUEST, чтобы помочь жителям Сан-Антонио приобрести навыки для удовлетворения потребностей работодателей в растущих секторах местная экономика.При поддержке, включая помощь в оплате обучения, транспортировки и ухода за детьми, психиатрических услуг и помощи в трудоустройстве, программа помогает участникам пройти профессиональную подготовку в местных колледжах, получить сертификаты, а также получить и сохранить работу по поддержке семьи. На сегодняшний день QUEST обслужил более 6000 человек, из которых 87% завершили программу.

В отличие от других исследований, которые обычно отслеживают результаты в течение двух лет, тщательная оценка QUEST проводилась за участниками программы в течение шести лет.Он начался в 2005 году и был ориентирован на людей, делающих карьеру в секторе здравоохранения. Около 74% участников были латиноамериканскими женщинами с детьми, и почти половина из них учились в колледже в прошлом, но не получили ученой степени. Исследование показывает, что программа QUEST, которую Фонд напрямую поддерживал в течение нескольких лет, не только увеличила заработки участников, но и помогла выпускникам достичь среднего класса. По словам авторов, лишь несколько программ развития персонала создали такую ​​мобильность.

«Мы рады этим открытиям по нескольким причинам», - сказала Ирен Ли, возглавляющая работу Фонда по экономическому успеху семьи.«Они не только показывают значительный прирост доходов, который не уменьшался со временем, но и демонстрируют, что отраслевые стратегии могут помочь обеспечить более справедливое распределение рабочих мест и богатства среди цветных сообществ».

Среди других ключевых выводов оценки:

  • Соискатели в возрасте от 25 до 64 лет и те, кто вошел в программу с GED, увидели наибольший рост своих доходов.
  • К концу оценочного периода заработки выпускников были эквивалентны среднему доходу среднего класса в более крупных и дорогих городах - 51 000 долларов в Чикаго, 61 000 долларов в Лос-Анджелесе и 64 000 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия.С.
  • участников QUEST, которые не закончили высшее учебное заведение, по-прежнему были более стабильно трудоустроены, чем контрольная группа, и зарабатывали в среднем почти на 2 доллара больше в час.
  • Участники программы в последующем шестилетнем опросе сообщили о большей финансовой стабильности, чем в контрольной группе, и меньших трудностях с оплатой жилья, коммунальных услуг или продуктов питания.

Поскольку обучение проходит в местных общественных колледжах, подход QUEST может быть легко адаптирован для удовлетворения потребностей работодателей в других секторах по всей стране, говорится в отчете.

«Эта оценка является еще одним доказательством того, что отраслевые стратегии действительно эффективны», - сказала Эллисон Гербер, старший научный сотрудник, руководящий инвестициями Фонда в образование, занятость и обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *