Разное

Лента кому принадлежит: Кому Принадлежит Сеть Магазинов Лента в России © ПромоКодез

02.06.2021

Содержание

«Сбер» выкупит 45% Rambler Group у Мамута и станет единственным владельцем компании Статьи редакции

{«id»:171915,»url»:»https:\/\/vc.ru\/finance\/171915-sber-vykupit-45-rambler-group-u-mamuta-i-stanet-edinstvennym-vladelcem-kompanii»,»title»:»\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442 45% Rambler Group \u0443 \u041c\u0430\u043c\u0443\u0442\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0435\u0442 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/finance\/171915-sber-vykupit-45-rambler-group-u-mamuta-i-stanet-edinstvennym-vladelcem-kompanii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/171915-sber-vykupit-45-rambler-group-u-mamuta-i-stanet-edinstvennym-vladelcem-kompanii&title=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442 45% Rambler Group \u0443 \u041c\u0430\u043c\u0443\u0442\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0435\u0442 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/171915-sber-vykupit-45-rambler-group-u-mamuta-i-stanet-edinstvennym-vladelcem-kompanii&text=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442 45% Rambler Group \u0443 \u041c\u0430\u043c\u0443\u0442\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0435\u0442 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.

ru\/finance\/171915-sber-vykupit-45-rambler-group-u-mamuta-i-stanet-edinstvennym-vladelcem-kompanii&text=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442 45% Rambler Group \u0443 \u041c\u0430\u043c\u0443\u0442\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0435\u0442 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/finance\/171915-sber-vykupit-45-rambler-group-u-mamuta-i-stanet-edinstvennym-vladelcem-kompanii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u0432\u044b\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442 45% Rambler Group \u0443 \u041c\u0430\u043c\u0443\u0442\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043d\u0435\u0442 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u043c \u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/finance\/171915-sber-vykupit-45-rambler-group-u-mamuta-i-stanet-edinstvennym-vladelcem-kompanii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

17 280 просмотров

Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Сретенск | Лента новостей | Новости МФЦ


Сретенский филиал МФЦ информирует, что нотариусы будут передавать документы на регистрацию нотариальной сделки в Росреестр бесплатно. Для получения госуслуг в электронной форме достаточно будет простой электронной подписи С февраля 2019 г.

нотариальное удостоверение сделки и передача документов в Росреестр на регистрацию станет единым нотариальным действием. Это значит, что оплачивать нужно будет заверение у нотариуса, дополнительно платить за услуги по передаче документов в Росреестр не придется. При этом сделку зарегистрируют за 1—2 дня. Президент РФ подписал Федеральный закон от 03.08.2018 № 338-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 338-ФЗ). В нем установлены новые правила регистрации недвижимости с помощью нотариусов, а также требования к их работе. Регистрация сделок с недвижимостью С февраля 2019 г. нотариусы будут сами передавать документы в Росрееестр для регистрации нотариально удостоверенных сделок с недвижимостью без взимания отдельной платы. При удостоверении договоров об отчуждении или залоге имущества, права на которое подлежат государственной регистрации, нотариус будет проверять, кому принадлежит данное имущество. После удостоверения сделки нотариус обязан незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня или в сроки, установленные сторонами в договоре, представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в Росреестр. Но стороны могут отказаться от подачи документов через нотариуса. Если нотариус не может подать в электронной форме заявление на регистрацию и другие документы в Росреестр по независящим от него причинам, то он должен подать их на бумажном носителе. Сделать это нужно не позднее двух рабочих дней со дня удостоверения договора, а в случае, если такой срок определен сторонами в договоре, не позднее двух рабочих дней по истечении такого срока. Перечень не зависящих от нотариуса причин, при наличии которых предоставление документов в Росреестр в электронной форме является невозможным, установит Минюст России совместно с Федеральной нотариальной палатой. При этом нотариус не вправе брать плату за услуги правового и технического характера за представление в Росреестр заявления о регистрации.
Эту услугу они будут оказывать бесплатно. Таким образом, услуга по предоставлению документов в Росреестр будет входить в состав единого нотариального действия по удостоверению сделки. Еще один плюс такой комплексной услуги – срок регистрации. Росреестр должен зарегистрировать нотариально удостоверенную сделку в течение одного дня. Если нотариальный документ должен быть подписан лицом, обратившимся за совершением нотариального действия, это лицо обязано подписать документ в присутствии нотариуса простой электронной подписью. То есть не нужно получать квалифицированную электронную подпись. Нотариус удостоверит электронный документ своей квалифицированной подписью и тем самым придаст ему юридическую силу. Порядок формирования простой электронной подписи установит Федеральная нотариальная палата.

Источник: https://www.eg-online.ru

Была ли Вам полезна информация?
Спасибо, очень полезна Спасибо, но не актуальна

Шпицберген, ситуация сегодня: компромисс, оказавшийся поражением? Шпицберген, мнение экспертов и последние новости — ЭкспертРУ

Министерство иностранных дел России обвинило Норвегию в нарушении условий договора об архипелаге Шпицберген. Глава ведомства Сергей Лавров, поздравляя свою норвежскую коллегу Ине Эриксен Сёрейде с вековым юбилеем документа, акцентировал внимание на препятствовании норвежской стороной ведению российской деятельности на северных островах — научной, промышленной, рыболовной.

Вопросы власти над островами и омывающими их водами арктических морей неизменно возникают на протяжении столетнего действия документа. Почему нельзя раз и навсегда разрешить все споры? Насколько остры противоречия? И каковы действительные экономические интересы России в этом регионе?

Острые горы, холодные берега

Открытие архипелага официально признано результатом экспедиции голландского мореплавателя Виллема Баренца 1594—1597 годов. Однако в архивах содержатся сведения о более ранних походах русских поморов на Грумант, или Грунланд — так мореходы называли острова архипелага, принимая их за земли Гренландии. Поморы устраивали на Шпицбергене становища, охотились на оленей и морского зверя. Историки отмечают, что на карте Герарда Меркатора 1569 года на месте современного Шпицбергена изображены семь островов под названием Святые русские. Однако официально Россия не объявляла архипелаг своей территорией.

После экспедиции Баренца, давшего островам имя Spitsbergen (нидерл. — «острые горы»), Голландия предъявила права на архипелаг. С этим решила поспорить Англия, переименовав острова в Новую Землю Короля Якова. К спору периодически подключалась датско-норвежская корона, однако заметных битв за северные территории государства не устраивали и поселений не создавали. В итоге архипелаг был разделен на промысловые зоны и остался без покровительства.

В 1871 году Шведско-норвежская уния направила России, Великобритании, Голландии, Дании, Франции, Германии и Бельгии ноту с запросом суверенитета над Шпицбергеном. Вопрос был вызван желанием жителей северных районов Норвегии создать на архипелаге первые поселения для удобства ведения рыболовного промысла и организации научных экспедиций. Петербург на вежливую просьбу ответил дипломатично: поселиться на землях Шпицбергена может кто угодно, но в вопросе власти лучше «ограничиться сложившейся к настоящему времени ситуацией, при которой данная группа островов считается территорией, доступной всем тем государствам, чьи подданные стремятся использовать там природные ресурсы».

Судный день не будет последним

В настоящее время подписантами Договора о Шпицбергене являются около 45 стран. Интерес большинства из них к архипелагу проявляется в научных исследованиях. На территории Шпицбергена действуют международные научные центры и организации — китайские, датские, британские, японские, корейские, немецкие… Главная научная база России и метеорологическая обсерватория находится в поселке Баренцбург.

Шпицберген — идеальная территория для международного сотрудничества. В 2006 году под эгидой ООН на архипелаге в районе поселка Лонгйир было создано Всемирное семенохранилище — банк посадочного материала всех сельскохозяйственных растений планеты. Цель проекта, получившего название Хранилище Судного дня, — восстановление генетического разнообразия растительного мира Земли после возможного исчезновения в результате войн, изменения климата и других глобальных катастроф.

Хранилище выдолблено в горной породе на глубину 120 метров и способно выдержать сильные землетрясения и даже ядерный взрыв

Здесь хранятся дубликаты всех уникальных семян, сохраненных национальными, региональными и международными генетическими банками семян. Взять отсюда дубликаты можно лишь в том случае, если хранящиеся в оригинальных фондах семена по какой-либо причине потеряны.

Максимальная вместимость хранилища составляет 2,25 млрд отдельных семян. Сейчас здесь находится более 900 тыс. типов семян, пока используется один из трех залов.

В 2015 году из Хранилища Судного дня впервые были взяты семена по просьбе Международного центра сельскохозяйственных исследований в засушливых районах (ICARDA), ранее находившегося в Сирии в районе Алеппо и потерявшего часть своей коллекции в результате боевых действий. Специалисты смогли продолжить с ними работу в более безопасных местах — в Марокко и Ливане — и впоследствии возвратили в Хранилище Судного дня часть изъятых семян.

Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.

BONVIDA: все подробности о торговой марке

Торговая марка BONVIDA была выведена на рынок не так давно, однако уже успела снискать определенную популярность у покупателей. Сегодня «Продукт» рассказывает подробнее об этой марке.

BONVIDA, вопреки распространенному у многих заблуждению, марка вовсе не иностранная, а российская. Кроме того, эта марка принадлежит лишь одной российской сети — «Ленте». BONVIDA была выведена на рынок в 2018 году с целью удовлетворения запросов так называемых профессиональных покупателей — оптовиков, владельцев небольших магазинов, гостиниц, хостелов, организаторов мероприятий и ряда других направлений бизнеса.

По сути, это такая же собственная торговая марка торговой сети, как «365 дней» или «Лента», однако некоторые категории товаров марки BONVIDA можно купить лишь в групповой упаковке. Здесь реализован тот же самый принцип, что в сети МЕТРО, где многие товары предназначены именно для оптовиков и продаются не поштучно, а, например, от трех единиц.

Товары маркой BONVIDA представлены на полках «Ленты» в наиболее востребованных категориях. Это сыры, колбасные изделия, кофе, чай, рыба (семга, сельдь), вода, карамель, шоколад, стаканы/крышки для чая/кофе, молоко, сливки, сахар, приправы-специи, гели-шампуни. Ведется работа над дальнейшим расширением ассортимента.

Продукцией BONVIDA можно смело торговать в собственных магазинах, не опасаясь претензий со стороны сети «Лента». Марка специально разработана без какой-либо визуальной взаимосвязи с данной торговой сетью — для того, чтобы эти товары могли одинаково хорошо смотреться и на мероприятии, и на полке продуктового несетевого магазина.

BONVIDA однозначно поможет предпринимателям, работающим в сфере торговли и услуг. Что касается рядового покупателя, то следует помнить: это торговая марка торговой сети (СТМ). Подбирая производителей для СТМ, сети, как правило, максимально «отжимают» цену, заставляя производителя всеми правдами и неправдами (чаще неправдами) идти на снижение издержек — то есть, удешевление товара. Поэтому назвать продукцию BONVIDA высококачественной было бы не совсем верно. Однако она и не предназначена для тех, кому важно высокое качество.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте ещё больше!

Шмайссер начинает — Калашников выигрывает

Советский конструктор стрелкового оружия известен во всём мире. Имя Михаила Калашникова и его автомат — в числе главных символов нашей страны. Впрочем, АК изображён в гербах нескольких государств Латинской Америки и Африки. Не так давно о русском оружейнике сняли фильм, и в этом году он вышел в прокат. Рабочее название ленты «АК-47», но картину в итоге назвали «Калашников», и это очень показательно, ведь проект режиссёра Константина Буслова — история не автомата, а человека.

Производственная драма

Биографическая киноэпопея посвящена молодому военному конструктору, прошедшему тернистый путь, преодолевшему множество преград и сложностей на пути к созданию АК-47, который до сих пор применяется с успехом в военных целях. Лента рассказывает о самоучке, сделавшем легендарное изобретение в 28 лет.

Сюжет фильма не захватывает период эксплуатации автомата. Повествование начинается с 1941 года, когда молодой танкист Калашников получает ранение в бою и теряет всех сослуживцев. Это и мотивирует его сделать новое надёжное оружие. Заканчивается история с завершением работы над устройством.

Командир танка Калашников убеждается в превосходстве немецких огнестрелов над советскими и, получив ранение, собирает в тылу опытные образцы своего изобретения. Таким образом, «Калашников» — производственная драма, в центре которой конструктор: упёртый, целеустремлённый, желание в нём часто преобладает над возможностями, но такой человек может двигать прогресс вперёд. В 1949 году, когда АК-47 был запущен в серийное производство, Михаил Калашников удостаивается Сталинской премии и награждается орденом Красной Звезды. 

Попадание в десятку

Сценарист Сергей Бодров изобразил Калашникова не самым симпатичным человеком: с коллегами он грубоват, за женой ухаживает нелепо, его фанатизм иногда выходит за рамки здравого смысла. Но это и хорошо, ведь персонаж получился живым и натуральным. Молодой Калашников в талантливом исполнении внешне неброского, но весьма эмоционального пластичного Юрия Борисова вызывает доверие и симпатию с первых минут. Действительно, складывается впечатление, что он не играет, а живёт в кадре: естественность в жестах, интонации, глубокая проработка роли. За внешним сходством создатели фильма не гнались, но Калашников получился настолько убедительным, что другим его уже и не видишь.

Режиссёрский выбор актёра на главную роль одобрила и дочь конструктора Елена. Да и в целом к кастингу не придерёшься — яркие, фактурные Артур Смольянинов в роли верного товарища Калашникова — капитана Василия Лютого, Виталий Хаев в образе генерал-майора Курбаткина, разглядевшего способности у настырного алтайского паренька без образования. Изящный Анатолий Лобоцкий сыграл человечного полковника Глухова. Дмитрий Богдан изобразил талантливого инженера майора Судаева, поначалу снисходительно подтрунивавшего над изобретателем, а потом признавшего его победу. Валерий Баринов перевоплотился в генерала Дегтярева, тогдашнего советского оружейного конструктора номер один. Все работы актёров — стопроцентные попадания в десятку. 

Кому принадлежит пальма первенства?

Кадр из фильма «Калашников»

Режиссёр Буслов разбередил крайне болезненную для знатоков оружия тему, ибо по сей день не стихают споры о том, на чьей всё-таки стороне, советской или германской, в первые годы войны было преимущество в стрелковом вооружении.

Помните фильмы, где немцы идут во весь рост на позиции Красной армии с пистолетом-пулемётом МР-40, более известным как «шмайссер», стреляя от живота веером? Если бы так было в действительности, то красноармейцы расстреляли фрицев на дистанции 200-800 метров из винтовок Мосина образца 1891 года. Дело в том, что «от живота веером» из МР-40 можно попасть в цель на расстоянии 50 метров, а прицельная дальность у них 200 метров. Затем оружие модернизировали в декабре 1944 года. Новый вариант немецкого оружейника Хуго Шмайссера — МР-44 — пошёл в массовое производство. Штурмовой карабин, на который очень похож внешне автомат Калашникова, после войны стоял на вооружении армий ГДР, Югославии, Франции, Швейцарии и Скандинавских стран.

Есть основания полагать, что в АК-47 использованы идеи и узлы, принадлежащие нескольким конструкторам: Хуго Шмайссеру, Алексею Судаеву и Алексею Булкину. Кстати, автомат Булкина АБ-40 до конца 1947 конкурировал с АК-47 на государственных испытаниях. Кроме того, известно, что с 1946 по 1952 год братья Шмайссеры добровольно работали в Ижевске, где и производился «калаш». При этом они получали зарплату наравне с самим Сталиным. Когда Хуго отправили в 1952 году в ГДР под надзор Министерства Госбезопасности ГДР для сохранения секретности, на все вопросы немцев о том, что он делал в СССР, неизменно отвечал: «Давал русским некоторые советы».

Но всё это не умаляет заслуги Михаила Калашникова в создании своего детища. Идеи Михаила Тимофеевича не представляли новаторства, он учитывал все уже имеющиеся достижения при создании отечественного стрелкового оружия. Автомат разработан из качественных узлов и механизмов, проверенных на практике. Оружие способно стрелять в любой ситуации, в том числе после попадания воды, грязи. Никакой сложности в очистке и разборке нет.

Хоть «шмайссер» и послужил отправной точкой, до совершенства довёл автомат Михаил Тимофеевич. Он и опередил претендентов на победу в конкурсе на новый вид оружия для Красной армии. Как сказал Наполеон: «Выиграл сражение не тот, кто предложил идею, а тот, кто взялся её выполнять и довёл битву до победы!»

Выход картины на экраны, безусловно, подстегнул обсуждения о том, кому всё же принадлежит пальма первенства в конструировании легендарного автомата. Но фильм Буслова не о технологиях. «Калашников» о том, как Советская страна давала возможность таланту пробить себе дорогу.  

Оружие прошлого, настоящего и будущего

Легендарный автомат — не единственный успех паренька из российской глубинки. Конструктор-самоучка изобрёл также инерционный счётчик выстрелов из танковой пушки, ручной пулемёт Калашникова РПК, пулемёт Калашникова ПК, автомат Калашникова 100-й серии, самозарядный охотничий карабин «Сайга», автоматический пистолет Калашникова.

За творческую и производственную деятельность по созданию новых образцов стрелкового оружия Михаилу Тимофеевичу дважды присвоено звание Героя Социалистического Труда, в 2009 году он стал Героем Российской Федерации, также награждён орденом Красной Звезды.

Умер Калашников в 2013 году в возрасте 94 лет. На Садовом кольце в Москве появился памятник изобретателю.

…Каждый, кто служил в армии, спецслужбах или правоохранительных органах, имел на вооружении автомат Калашникова разных модификаций. До сих пор помню номер своего АК-47, с которым охранял советско-турецкую границу на погранзаставе отдельного Хичаурского погранотряда Краснознамённого Закавказского погранокруга.

А во время службы в МВД России при выполнении оперативно-боевых задач в составе Объединённой группировки войск и сил на Северном Кавказе я располагал АКМ с откидным прикладом. Кстати, чеченские боевики уважали этот автомат, но магазин использовали от РПК — ручного пулемёта Калашникова ёмкостью 40 патронов. «Калаш» ещё долгие годы останется в строю российской и других армий мира. На автомат будут навешивать лазерные прицелы, баллистические вычислители и другие современные приспособления, но его устройство не подвергнется изменениям.

Вернуться в раздел

Какая автокомпания кому принадлежит?

Генеалогическое дерево автомобильных компаний или кто есть кто?

Порой может сложиться впечатление переполненности автомобильного рынка разнообразными брендами и их продуктами. Этот бизнес никогда не стоит на месте, здесь всегда что-то происходит, каждый день наполнен новостями, обзорами новых автомобилей и съемками папарацци моделей, которые еще держаться в секрете (пример таких съемок здесь).

Для простого обывателя, коих среди вас большинство, иногда становится довольно сложно разобраться в линейках автопроизводителей и в их связях между собой. В стремлении помочь вам понять, какая материнская компания владеет той или иной маркой, мы решили разбить по группам различные автомобильные бренды, которые можно встретить в любой точке мира. Мы надеемся, что эта статься станет для вас полезной.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не пытаемся перечислить все существующие бренды, в статье мы сосредоточили внимание только на основных игроках в автомобильной отрасли.

Прежде всего, давайте рассмотрим независимых представителей, бренды, которые на самом деле не «удочеряли» никакую другую компанию. Mazda, Subaru, Lotus и Aston Martin являются одними из наиболее значимых и, возможно, желанных одиночек. Tesla является самым молодым представителем этой группы. В эту компанию можно было бы включить Volvo, но теперь этим брендом владеет китайская компания Geely. Ну, и, конечно, не стоит забывать о старом добром Mitsubishi.

Бинарные (парные) компании

Теперь пришла очередь некоторых компаний, которые запряжены в одну упряжку. Некоторыми из очевидных пар являются Ford и его люксовое подразделение Lincoln, компания Hyundai и ее корпоративный сородич Kia, а также британские бренды Jaguar и Land Rover, которые раньше были тесно связаны с Ford, но теперь принадлежат индийской фирме Tata. Кроме того, следует назвать компанию Honda и ее люксовый бренд Acura, а также то, что компания производит еще мотоциклы и силовые установки.

Многогранный Nissan

Эта японская компания является всемирно известной благодаря своему одноименному бренду, но нельзя забывать об Infiniti, их люксовом подразделении. Помимо этого, недавно компания возобновила бренд Datsun, который предназначен для обеспечения производства недорогих автомобилей для развивающихся рынков по всему миру. Кроме этого, Nissan прочно связан с французским автопроизводителем Renault, который в свою очередь владеет Dacia и другим отдельным брендом Renault Samsung.

Процветающий BMW

Bayerische Motoren Werke давно стали выбором автолюбителей, которые ценят роскошь в транспортном средстве. Нет ничего удивительного в том, что за годы существования компания значительно выросла. Конечно же, BMW владеет одноименным брендом производительных автомобилей серии М, а также новым суб-брендом с приставкой «i». Также компания владеет двумя уникальными английскими брендами MINI и Rolls Royce, которые производят автомобили противоположных автомобильных секторов. И чтобы не забыть, BMW (также как и Honda)производит мотоциклы.

Независимая Toyota

Автомобильный бог — компания Toyota, владеет несколькими подразделениями. Первое, что приходит на ум, конечно, Lexus и Scion; первый удовлетворяет потребности состоятельных клиентов и предоставляет роскошные автомобили, второй пытается привлечь внимание молодых покупателей, хотя и с переменным успехом. Помимо этого Toyota также является владельцем бренда Daihatsu, который, как правило, фокусируется на производстве маленьких автомобилей, и Hino, бренд, посвященный коммерческому грузовому транспорту.

Обанкротившийся, но не вешающий головы, General Motors

С этими ребятами все немного сложнее. Конечно, GM потерял много подразделений во время банкротства в 2009 году, но компания до сих пор владеет довольно большим количеством автомобильных брендов по всему миру. Основные бренды GM, которые так любят американцы, и с которыми компания не расстанется ни за какие коврижки, включают в себя Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac. Но помимо этого квартета компания также владеет Opel в Германии, Vauxhall в Великобритании, GM Korea (подразделение более известное как Daweoo) плюс ряд дочерних компаний в Китае. Вы когда-нибудь слышали о таких марках, как Baojun, Wuling, FAW? Так вот, это тоже GM!

Кому принадлежит бренд Mercedes-Benz? Оказывается Daimler

Daimler является материнской компанией для целого ряда различных подразделений. Конечно, наиболее известным брендом является Mercedes-Benz, но у компании много и других, может быть менее известных, брендов. Среди них Freightliner, Fuso, Western Star и Bharat Benz, которые занимаются производством коммерческого и грузового транспорта. Также следует назвать Thomas, Setra и другие сервисные подразделения компании. Как вам, впечатляет? Ну и нельзя не упомянуть подразделение, производящее  мегапроизводительные авто. Как вы уже наверное догадались это AMG.

Большой папа роскошных автомобилей концерн Volkswagen Group

«Volkswagen» означает «народный автомобиль», хотя сегодня сложно сказать, что это соответствует действительности. Бренд VW самостоятельно разросся в огромную группу компаний, и теперь производит полный спектр автомобилей. На сегодняшний день VW производит все от XL1 до роскошного седана Phaeton, от коммерческих автомобилей и грузовиков до всего, что еще можно найти на автомобильном рынке.

Volkswagen Group стала материнской компанией для таких брендов, как Audi, Bugatti, Lamborghini, Bentley и Porsche. Также компания владеет испанским брендом Seat и чешской маркой Skoda. Помимо всего этого международная компания VW также производит мотоциклы совместно с итальянским брендом Ducati, а также тяжелые грузовики и автобусы под брендами Scania и MAN.

Крестный отец итальянских автобрендов —  Fiat Chrysler Automobiles

Наконец мы подошли к Fiat Chrysler Automobiles, компании, которая расцвела в последние годы. Помимо своих одноименных брендов они также владеют такими подразделениями, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Fiat Commercial, последний из которых занимается производством коммерческих автомобилей. Кроме того компания владеет Jeep, Dodge, Ram, Mopar, Ferrari, Maserati и спорным SRT. Компания также владеет несколькими неавтомобильными подразделениями. К ним относятся такие фирмы, как Comau, которая производит роботов, Teksid, которая знаменита литьем высококачественных блоков цилиндра, и, наконец, VM Motori, итальянская компания, знаменитая строительством дизельных двигателей (которые, по последней информации, стали намного эффективней и безопасней бензиновых. Подробности здесь).

Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов

За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%. Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.

Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.

Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.

«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.

Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП. Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.

Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.

звукозаписей и радиопередач: Copyright

Обзор

Звукозаписи защищают записанные звуки, как музыкальные, так и немузыкальные. Он включает в себя записанную музыку, песни, аудиокниги, звуковые эффекты, аудиозаписи выступлений и интервью, аудиоподкасты, саундтреки и т. Д.

Радиотрансляции звукозаписей защищены отдельной категорией.Например, когда песня воспроизводится по радио, эта песня защищена как звукозапись, но в трансляции создаются дополнительные и отдельные авторские права. Запись радиопередачи будет защищена как звукозапись, так и передача.

Звукозаписи и радиопередачи могут также включать основные литературные, драматические или музыкальные произведения, такие как сценарий, письменная речь или интервью, книга (например, для чтения вслух в виде аудиокниги), тексты песен, пьесы или ноты. Письменная музыка, эл.грамм. партитуры, имеет свою категорию со своими требованиями и ограничениями — см. Музыкальные произведения для получения дополнительной информации. Тексты, стенограммы и сценарии звукозаписей защищены литературными произведениями. Каждая из основных работ будет иметь собственное авторское право и защищена отдельно.

Звукозаписи защищены независимо от их формата, например mp3 или аудиофайл, компакт-диск, аудиокассета или кассета, виниловая пластинка, кассеты с катушкой на катушку, картриджи и т. д.

Использование звукозаписей и радиопередач

Вы можете использовать фильмы или телепередачи для определенных целей, таких как образовательные, исследовательские или изучение или критика или обзор.Для получения дополнительной информации см. Использование материалов, защищенных авторским правом.

Вы должны надлежащим образом подтверждать использование любых звукозаписей или радиопередач.

Право собственности

Авторское право на звукозаписи, как правило, принадлежит «изготовителю» звукозаписи. Термин «производитель» обычно относится к человеку, которому принадлежит оборудование, на котором была сделана запись, например, производственная компания, студия или звукозаписывающий лейбл. Однако исполнители на звукозаписи могут также владеть авторскими правами на звукозапись — для получения дополнительной информации см. Выступления.

Право собственности также зависит от таких факторов, как занятость, лицензионные соглашения. См. Раздел Право собственности на авторские права для получения дополнительной информации.

Авторское право на радиопередачу (но только на трансляцию, а не на лежащую в основе звукозапись) будет принадлежать телевещательной компании, то есть станции, на которой она транслировалась.

Владелец авторских прав на звукозапись будет владеть авторскими правами только на звуки записи. Им не обязательно будут принадлежать авторские права на основные работы, включенные в запись, такие как тексты песен или нотная запись.Как правило, они будут принадлежать создателям этих работ, если нет соглашения о передаче или передаче авторских прав.

Права владельцев авторских прав

Владельцы авторских прав на звукозаписи имеют право исполнять, воспроизводить, передавать или заключать коммерческое соглашение об аренде звукозаписи.

Владельцы авторских прав на радиопередачи имеют право записывать или делать копии трансляции, ретранслировать или передавать трансляцию.

Исполнители, такие как музыканты и певцы, в звукозаписях и передачах также будут иметь права исполнителей.

Для получения дополнительной информации см. Права владельцев авторских прав.

Срок действия авторских прав

Срок действия авторских прав на лежащие в основе произведения и права исполнителей будут влиять на срок действия звукозаписей.

Звукозаписи 70 лет после окончания первого года публикации

Авторское право действует бессрочно или до публикации материала.

* С 1 января 2019 года срок действия авторских прав будет одинаковым как для опубликованных, так и для неопубликованных работ.

Создан до 1 января 1955 г.
Примечание о продолжительности в звукозаписях
  • Звуковые записи включают в себя лежащие в основе произведения, такие как музыка (музыкальное произведение), тексты песен, сценарий (литературные произведения) и т. Д. Эти произведения охраняются отдельно от звукозаписи и могут оставаться в авторском праве, даже если срок действия авторских прав на звукозапись истек. В таком случае запись может использоваться только в соответствии с Законом об авторском праве или с разрешения каждого из владельцев авторских прав на лежащие в основе работы.
  • Звукозаписи старинной музыки, например классическая музыка не обязательно свободна от авторских прав. Композиция и тексты, скорее всего, не будут защищены авторским правом, но дата, когда была сделана запись , определит, истекли ли авторские права на саму запись. Если защита авторских прав по-прежнему действует, потребуется разрешение от записывающей компании.

Авторское право на фильмы или передачи , сделанные для правительства или впервые опубликованные им , или в которых авторские права принадлежат государству, действует в течение 50 лет с конца года первой публикации.

Трансляции Нет защиты авторских прав. Однако основные произведения в передачах — музыка, звуки, сценарии и т. Д. — получили бы охрану как музыкальные произведения; литературные произведения и звукозаписи. Через 50 лет после конца года состоялась первая трансляция.
Примечания о продолжительности трансляций
  • Радиопередачи, созданные до 1 мая 1969 г., защищены как комбинация типов материалов, защищенных авторским правом, с разной продолжительностью в зависимости от типа материала и автора произведения .Это означает, что авторские права на трансляции истекают отдельно, и части трансляции могут быть защищены авторским правом, в то время как другие части могут оставаться в авторском праве.
  • Аналогичным образом, для трансляций, созданных после 1 мая 1969 года, авторские права могут истечь в трансляции, но остаться в базовых произведениях.

Вы уверены, что владеете своими мастерами? Музыкальный юрист объясняет

Изображение через Shutterstock

Вы можете подумать: «Эй, я записал эти песни, поэтому они мне принадлежат.«Но так ли это на самом деле? Читайте дальше, чтобы узнать».

Что такое основная запись?

В музыкальном бизнесе мастер-записи обычно считаются оригинальной или официальной записью исполнения, записанной на материальном носителе, таком как магнитная лента, файл Pro Tools или даже MP3, с которого могут быть сделаны копии. Мастера обычно записываются в студии или аналогичной установке, и это треки, которые микшируются и мастерируются (еще один этап обработки звука с использованием того же термина, но с другим значением, чем мастер-запись).

Выпущенные записи, приобретенные на компакт-диске или в цифровом формате, не считаются мастерами, кстати, эти физические товары представляют собой копию оригинальных мастеров.

Кому принадлежат мастера?

Здравый смысл и принципиальные вопросы обычно заставляют большинство независимых артистов чувствовать, что они должны владеть своими мастерами, потому что именно они внесли свой вклад в исполнение и часто платят за записи. Но часто могут быть задействованы и другие владельцы, потому что основная собственность может варьироваться в зависимости от закона, а также контракта.

Некоторые важные аспекты закона об авторском праве, которые вам следует понять, связаны с совместным авторством и участием в коллективных работах. Истинные соавторы, отвечающие определенным требованиям, будут совместно владеть авторскими правами и смогут пользоваться такими же правами в отношении этого авторского права. Другие люди, кроме артиста, которые участвовали в записи мастеров, могут заявить, что их вклад в запись считается вкладом, охраняемым авторским правом, и, таким образом, делает их совладельцами.

Кто потенциально может претендовать на владение моими мастерами?

Независимые производители и инженеры

Продюсеры и инженеры могут влиять на звук посредством музыкального вклада или другого направления, техники записи, размещения микрофонов и т. Д. Некоторые продюсеры и инженеры вовлечены больше, чем другие. Что касается инженеров, то в основном это касается используемых методов записи и / или микширования.

Что касается продюсеров, они могут просто давать советы по звуку и поощрять лучшие выступления артистов, или они могут фактически играть на инструментах в записях или соавторы песен.Производители и инженеры могут иметь возможность оспаривать частичное владение мастерами на основании их вклада, но многие независимые производители также используют контракты, чтобы гарантировать, что они владеют всеми или частью мастерских , пытаясь создать приносящий доход каталог (в дополнение к гонорар их производителя и роялти).

Для некоторых продюсеров, имеющих большое влияние в индустрии, это может быть требованием к артистам работать с этим продюсером. Однако я всегда советую артистам убедиться, что отказ от этой собственности действительно стоит того успеха, который принесет этот продюсер.Не отказывайтесь от владения (или, по крайней мере, от его значительной части), не будучи уверенным, что оно того стоит с точки зрения карьеры.

[Работа с продюсером: 5 наиболее распространенных типов сделок]

Музыканты-музыканты

Вкладом здесь обычно является пение или игра на инструментах, но в любом случае это считается выступлением, и исполнители имеют права на свои выступления. В некоторых случаях вокалист или музыкант могут просто петь или играть в точном соответствии с инструкциями, а в некоторых случаях могут добавлять риффы или другие вариации, добавляя к работе.

В любом случае просто оплата вокалисту или музыканту за оказанные услуги не может помешать им вернуться, чтобы заявить права на свои выступления позже . Важно, чтобы вокалист или музыкант подписали соглашение, удостоверяющее, что он или она отказываются от всех прав на это выступление, а также любые сделанные взносы.

Студии звукозаписи

Студии звукозаписи иногда говорят, что они владеют мастерами и передают право собственности артисту после оплаты счета. Они будут возражать, потому что мастера были записаны на территории студии со студийным оборудованием и сотрудниками студии. Хотя эти аргументы были успешными в прошлых случаях, касающихся фотографии, успех этих аргументов с точки зрения музыкальной индустрии будет зависеть от реальных обстоятельств ситуации. Хотя у студии есть аргумент, основанный на этом вкладе, эта тактика в основном служит для студии способом убедиться, что она получает деньги.

Большинство художников думают, что, поскольку они заплатили другим людям за их услуги, их права собственности защищены. Однако оплата чего-либо не всегда означает право собственности на это, особенно в соответствии с законом об авторском праве . Раздел 202 Закона об авторском праве гласит: «Владение авторским правом или любым из исключительных прав по авторскому праву отличается от владения любым материальным объектом, в котором воплощено произведение». Таким образом, хотя у вас может быть лента (или жесткий диск) в руке, это не помешает кому-либо заявить о своей доле владения авторскими правами.

Этикетки звукозаписи

Обычно в соглашении о записи указывается, что лейбл будет владеть всеми мастер-записями, записанными артистом в течение срока действия соглашения.

«Работа по найму» — еще одно модное слово, которое, по мнению артистов (и лейблов), применимо, потому что была оплата за услуги — и потому, что в большинстве случаев все соглашения о звукозаписи включают этот язык. Работа, выполняемая по найму, должна выполняться сотрудником в рамках его или ее занятости, или, в случае независимых подрядчиков, должна быть специально заказана стороной, претендующей на владение работой и , подпадающих под определенные категории, перечисленные в закон.

В большинстве случаев, когда артисты записывают музыку, участвующие стороны (будь то исполнитель v.лейбл, исполнитель против студии звукозаписи, артист против продюсера / инженера и т. д.) являются независимыми подрядчиками, поэтому положение о сотрудниках не применяется.

Звукозаписи также не включены в определенные категории, которые в законе об авторском праве перечислены как имеющие право на работу, сделанную по найму. Большинство лейблов аргументируют это тем, что альбомы записей являются коллективными работами (одна из разрешенных категорий работ, сделанных для найма), но эта двусмысленность оставляет мастеров открытым для совместного владения без надлежащего распределения авторских прав.

Когда это произошло в реальном мире?

Вот недавний пример: A&M Records подала в суд на студию звукозаписи, утверждая, что один из владельцев студии имеет права на основные записи для альбома Temple of the Dog одноименной группы, который был побочным проектом музыкантов. Крис Корнелл (Soundgarden, Audioslave) и Эдди Веддер (Pearl Jam).

Лейбл утверждал, что он купил мастеров и права у студии и имел соглашение, чтобы доказать это, но со стороны студии сказали, что не все владельцы студии подписали соглашение, а владелец, который не подписал соглашение не отказался от своих прав на записи.Иск недавно был урегулирован во внесудебном порядке, и записи были возвращены в Корнелл.

Что я могу сделать, чтобы полностью владеть своими хозяевами?

Артист, намеревающийся полностью владеть своими мастерами, должен иметь письменные соглашения со всеми, кто участвует в процессе записи: студией, инженерами, продюсерами и нанятыми музыкантами. В этих соглашениях должно быть четко указано, что художнику принадлежат мастера, и должна быть включена формулировка, посредством которой эти участники передают свои права на мастера художнику.

Эти соглашения действительно включают в себя множество компонентов и сложные формулировки, поэтому их должен составлять опытный адвокат по музыке. Если вы не можете нанять адвоката, шаблоны соответствующих соглашений для самостоятельной работы можно загрузить с сайта Indie Artist Resource.

У вас есть вопросы, на которые вы бы хотели ответить в предстоящей статье «Спросите музыкального юриста»? Отправляйте запросы по темам на askamusiclawyer@gmail. com. Обратите внимание, что советы по конкретному случаю не могут быть даны, и если у вас есть вопросы, касающиеся проблемы, с которой вы лично сталкиваетесь, вам следует обратиться за консультацией к адвокату по музыке.

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья предназначена только для образовательных и информационных целей, а не для целей предоставления юридических консультаций. Содержание, содержащееся в этой статье , не является юридической консультацией или юридическим заключением по какому-либо конкретному вопросу или вопросам. Эта статья не создает и не создает отношений между адвокатом и клиентом между Эрин М. Якобсон, эсквайр. и вы или любой другой пользователь. Закон может меняться в зависимости от фактов, конкретных обстоятельств или законодательства вашего штата.Вы не должны полагаться на эту информацию, действовать или бездействовать, не обращаясь за помощью к профессиональному адвокату, имеющему лицензию в вашем штате.

Если эта статья считается рекламой, она носит общий характер и не направлена ​​на какое-либо конкретное физическое или юридическое лицо.

Далее: Основы авторского права: что должен знать каждый музыкант

Эрин М. Якобсон — практикующий адвокат в области музыки, опытный переговорщик по сделкам и опытный советник по правам интеллектуальной собственности.Она защищает клиентов, начиная от лауреатов премий Грэмми и Эмми и заканчивая независимыми артистами, звукозаписывающими лейблами, музыкальными издателями и продюсерскими компаниями. Г-жа Джейкобсон также владеет и контролирует все операции для Indie Artist Resource, ресурса независимых музыкантов для правовой и деловой защиты, предлагающего типовые контракты, консультации и другие услуги, разработанные для удовлетворения уникальных потребностей независимых музыкантов.

Адвокатское бюро Алана Корна

В этой колонке дается краткий обзор некоторых вопросов авторского права, связанных с мастер-записями.В частности, в этой колонке говорится о том, кому принадлежит работа, защищенная авторским правом, воплощенная в многодорожечных и мастер-лентах, независимо от того, кому принадлежат ленты, на которых записаны выступления. Однако прежде чем начать, важно помнить, что термин «Мастер» имеет несколько значений в звукозаписывающей индустрии. «Мастера» могут относиться к отдельным записям песен (т. Е. Звукозаписи), а также к отредактированной, микшированной и эквализованной аудиокассете 1/4 дюйма или DAT, на которой воплощены эти песни. Для удобства я буду называть исполнения, защищенные авторским правом, как «Звукозаписи».

СЦЕНАРИЙ № 1: ПОЛОСНЫЕ ЗАПИСИ

Вопрос о том, кому принадлежит записанный материал группы, иногда может возникать после распада группы. Предположим, участник группы №1 купил много дорогих многодорожечных лент и DAT для мастеринга, а участник группы №2 заплатил студии и звукоинженеру за время записи. Предположим, самопровозглашенный «лидер» группы (№3) выбрасывает №1 и №2, заменяя их потрепанной драм-машиной Roland TR-606 и дешевым сэмплером. Кому принадлежит ранее записанный материал?

Право собственности на звукозаписи группы, скорее всего, будет зависеть от того, кто является «автором» этих записей.Поскольку исполнитель, как правило, является «автором» звукозаписи, вполне вероятно, что все три участника группы являются соавторами этого материала, защищенного авторским правом (при условии, что между ними не было письменного соглашения, указывающего иное). Если звукозаписи созданы совместно, любой участник группы может лицензировать эти записи на неисключительной основе при условии, что они выплачивают другим соавторам их пропорциональную долю дохода. Конечно, перед выпуском этих записей по-прежнему необходимо получить разрешение владельцев авторских прав на композиции. Но если предположить, что песни были написаны в соавторстве со всей группой, любой участник группы также мог дать это разрешение. (Чтобы получить дополнительную информацию о правах соавторов, вернитесь к моей предыдущей колонке по этой теме).

Как насчет аргумента участника группы №1 о том, что он купил всю аудиокассету, или аргумента участника группы №2 о том, что он заплатил за сеансы записи? У них есть веские аргументы в пользу возмещения этих расходов из любого будущего дохода. Но при отсутствии письменного соглашения между участниками группы относительно прав собственности (которое иногда включается в письменное соглашение о партнерстве с группой), звукозаписи, вероятно, в равной степени принадлежат всем трем участникам как соавторам.

СЦЕНАРИЙ № 2: ПОЛОСНАЯ ЗАПИСЬ С ПРОДУКТОРОМ

Давайте возьмем те же факты, что и выше, за исключением того, что на этот раз участник группы №2 также платит продюсеру за помощь с записью. Предположим, что продюсер помогает с миксом ударных, предлагает некоторые наложения, помогает с микшированием и даже включает некоторые сэмплы в танцевальный ремикс (для простоты предположим, что права на сэмплы были очищены заранее). Достаточно ли вложил продюсер, чтобы считаться соавтором звукозаписи?

На приведенные выше факты есть большая вероятность, что ответ положительный.Хотя исполнитель обычно является автором звукозаписи, продюсеры или инженеры также могут быть указаны в качестве соавторов, если их работа также воплощена в звукозаписи. Чтобы заявить о правах на запись, их вклад должен включать «заметную» сумму первоначального авторства. Скорее всего, это не тот случай, когда звукорежиссер просто устанавливает пару микрофонов и записывает группу вживую. Однако, когда Конгресс принял Закон об авторском праве, он прямо заявил, что акт «захвата и электронной обработки звуков, а также их компиляции и редактирования для создания окончательной звукозаписи» может быть достаточным для заявления об авторстве. В результате звукозаписывающие компании часто получают от продюсеров релизы, касающиеся любых авторских прав, которые продюсер может иметь в отношении мастер-лент. Как предполагает следующая гипотетическая ситуация, может возникнуть ситуация, когда невозможность получить такой выпуск может привести к непредвиденным последствиям.

СЦЕНАРИЙ № 3: СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ СТУДИЯ

А теперь представьте, что вышеуказанная группа реформировалась, но у нее нет денег на запись (вероятно, не слишком сложно представить). Тем не менее, группа довольно популярна на местном уровне, и студия звукозаписи предлагает группе бесплатное время записи, при том понимании, что студии будут возмещены расходы, если группа позже станет успешной.Позже группа и студия поссорились. По ходу дела группа недавно начала общаться с звукозаписывающими компаниями и издательствами в Голливуде. Кому принадлежат права на мастер-пленки, находящиеся во владении студии?

Вышеупомянутая гипотеза на самом деле выглядит как основной спор по поводу устного контракта. Здесь спор идет о том, действительно ли студийное время было «бесплатным». В некоторых случаях суд мог решить, что существует подразумеваемый контракт, дающий студии право на возмещение своих расходов.Однако суд Луизианы фактически пришел к противоположному выводу по делу, касающемуся аналогичных фактов. В том случае суд отметил, что студия и группа на самом деле никогда не обсуждали, могут ли записи в конечном итоге быть проданы. Хотя обе стороны полагали, что студия получит компенсацию в случае выпуска мастер-лент, суд не нашел фактического соглашения об их выпуске и не ожидал, что стороны будут продолжать свои отношения до тех пор, пока ленты не будут выпущены. Поскольку суд установил отсутствие соглашения, он отклонил иск студии звукозаписи о компенсации.(Если вам интересно, полная ссылка на этот случай: Sound Doctor Recording Studio, Inc. против Конна, 391 So.2d 520 (La. 1980)).

Итак, давайте предположим, что студия решила сократить свои потери и стереть мастер-ленты группы. Что в результате? Поскольку студия не владеет авторскими правами на эти звукозаписи, она фактически уничтожает чужую интеллектуальную собственность. Даже если звукоинженер или продюсер студии был соавтором этих звукозаписей (см. Выше), совладелец авторских прав не может действовать таким образом, чтобы уничтожить ценность работы в целом.В результате, если ленты будут уничтожены, группа сможет восстановить разумную стоимость этих потерянных записей. Если позже группа станет успешной, эти записи могут оказаться весьма ценными.

Что, если студия все равно решит выпустить эти записи без разрешения исполнителя? Что ж, по законам Калифорнии человек может быть приговорен к тюремному заключению на срок до пяти лет, штрафу до 250 000 долларов или и того, и другого за коммерческий выпуск музыки без согласия владельца.Хотя этот закон был предназначен для бутлегеров, он вполне может применяться к ситуациям, подобным описанной выше.

С другой стороны, предположим, что продюсер студии добавил к записям достаточно оригинального материала, защищенного авторским правом, чтобы он имел право утверждать, что он является соавтором. Согласно этому сценарию, продюсер, возможно, может лицензировать записи на неисключительной основе, если он получит от группы механическую лицензию на использование их песен. Даже если группа откажет в разрешении, продюсер теоретически может получить принудительную лицензию на механическое воспроизведение и выпустить записи любых записанных кавер-версий.

СЦЕНАРИЙ № 4: ДЕМО-СДЕЛКА С ЗАПИСЕЙ

Давайте теперь предположим, что вышеуказанная группа заключила «демо-сделку» с одним из крупных лейблов. «Демо-сделка» разделяет некоторые элементы со спецификационной сделкой, описанной выше. Здесь звукозаписывающий лейбл может не захотеть подписывать новую и непроверенную группу, пока не услышит, на что он способен, в студии. Другая возможность состоит в том, что студия хочет выиграть дополнительное время, решая, подписывать ли группу или нет. В любом случае лейбл даст артисту немного денег, чтобы он пошел в студию и записал несколько демо-записей.После этого у лейбла есть ограниченный период времени, чтобы решить, подписывать ли Артиста или нет на основании присланных демоверсий.

Поскольку звукозаписывающая компания платит группе аванс за запись этих демо, она обычно будет настаивать на том, чтобы иметь конечный продукт, хотя вы можете попытаться договориться об ином. Если звукозаписывающая компания решит не подписывать вашу группу, вы можете сохранить права на эти записи, чтобы выпустить их самостоятельно или продать группу другим лейблам. Однако звукозаписывающая компания может настоять на том, чтобы вы сначала возместили им стоимость записи.Один компромисс может включать возмещение компании, если вам позже предложат сделку с другим лейблом на основе убедительности этих демонстраций. Однако звукозаписывающая компания может потребовать преимущественного права. В этом случае, если другой лейбл предложит вам более выгодную сделку, компания, записавшая ваши демо, получит подходящий вариант и подпишет вашу группу на тех же условиях.

СЦЕНАРИЙ № 5: ЗАПИСЬ СДЕЛКИ

Наконец, предположим, что вышеупомянутая группа записала несколько фантастических демо и подписала эксклюзивный контракт с крупным лейблом.Если не было войны тендеров или группа позже достигнет статуса суперзвезды и не получит дополнительных рычагов влияния, большинство звукозаписывающих компаний будут настаивать на владении авторскими правами на мастер-записи, сделанные в период действия контракта. В контрактах на запись обычно оговаривается, что все записи передаются по найму. Это означает, что, в отличие от обычной передачи авторских прав, право звукозаписывающей компании владеть материалом, защищенным авторским правом, не подлежит прекращению через 35 лет. (Действительно ли звукозаписи квалифицируются как «произведения, сделанные по найму» в соответствии с Законом об авторском праве — это отдельный вопрос, который лучше оставить в следующей колонке). Как правило, звукозаписывающие лейблы также владеют отрывками и альтернативными версиями студийной работы группы.

С другой стороны, если группа разрешает звукозаписывающей компании выпускать независимо записанный материал, звукозаписывающий лейбл не должен получать никаких прав собственности на этих мастеров. Вместо этого лейбл должен сохранять только исключительное (а еще лучше неисключительное) право выпускать мастер-записи на определенный период. Если лейблу будет предоставлено только неисключительное право, группа могла бы попытаться найти другой лейбл, который был бы в лучшем положении для выпуска тех же записей на чужих территориях.Кроме того, все права мастерам должны быть возвращены по истечении срока действия лицензии, что позволит группе заключить новую сделку на эти записи с любым лейблом, который она выберет.

Приведенные выше примеры призваны показать, как сходятся вопросы договора и авторского права. в определении того, кому принадлежат основные записи. Будущие колонки Fine Print будет посвящен различным вопросам, связанным с сделками со звукозаписывающими компаниями. В это время, Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с использованием и защитой названий групп.

Алан Корн
Адвокатское бюро Алана Корна
1840 Woolsey Street
Беркли, Калифорния 94703
Тел .: (510) 548-7300
Факс: (510) 284-3750
электронная почта: alan [at] alankorn [dot] com
www .alankorn.com

Кому принадлежат авторские права при видеозаписи лекций на конференции (с разрешения)?

Необработанные авторские права

Для упрощения обсуждения я проигнорирую вопросы передачи по контракту, работы по найму и добросовестного использования; представим, что их не существует.Я называю это raw copyright. Кроме того, я проигнорирую тот факт, что другие авторские права могут существовать, например, на логотип, фотографии, используемые в презентации, или на оформление самой сцены.

Вы не определили всех, кто претендует на авторские права, и вы упустили некоторые претензии сторон, которые вы указали.

Начнем с того, что такое авторское право:

Авторское право — это законное право, созданное законом страны, которое предоставляет создателю оригинального произведения исключительные права на его использование и распространение.

Итак, должна быть оригинальная работа , и авторские права принадлежат создателю.

Для вашей ситуации:

  1. Автор (ы) выступления имеют авторские права на выступление,
  2. Ведущий обладает авторскими правами на исполнение — производное произведение,
  3. Диктофон имеет авторские права на запись — производное произведение.

Для выполнения работы ведущий должен иметь разрешение автора. Для распространения записи диктофон должен иметь разрешение автора и ведущего .

Организатор мероприятия не имеет претензий на нарушение авторских прав , поскольку они не создавали оригинальных работ.

Путаница

Вы говорите:

Звукозаписывающая компания бесплатно записывает видео выступающих и их слайды, явно за исключительное право продавать контент.

и

Звукозаписывающая компания выполняет работу, создавая оригинальную работу, без какого-либо вознаграждения (денег или какой-либо оплаты) ни со стороны организатора конференции, ни со стороны докладчика.

Оба эти утверждения не могут быть правдой!

Если вам предоставлено «исключительное право на продажу контента», то равно возмещению; Возмещение не обязательно должно быть деньгами или платой. Когда вы покупаете кофе, ваше внимание уделяется деньгам, кафе — кофе; Единственное, что имеет денежное значение с обеих сторон контракта, — это банковское дело и страхование.

Ваши вопросы

Имеет ли оратор претензия на авторские права, если его разрешение на запись только озвучено?

Я могу дать вам разрешение на запись меня, не давая вам также разрешения на распространение этой записи — это две разные вещи.Как правило, именно владелец помещения (скажем, владелец конференции) может предоставить или отказать в разрешении на запись — ведущий не имеет права голоса в этом (за исключением того, что он может отказаться присутствовать, если его записывают). Даже если вам дано разрешение на запись, вам все равно потребуется разрешение всех правообладателей на распространение вашей записи.

Конечно, все это можно связать воедино — «Могу я записать вас и продать запись?» «Да.» — тогда вы можете сделать и то, и другое. Неважно, устное или письменное разрешение; разрешение есть разрешение.Проблема возникает, когда вы отправляете вам письмо C&D или заявляете о своей прибыли — устный договор дает вам очень мало доказательств, подтверждающих, что вам была предоставлена ​​лицензия.

Только подразумевается (т.е. они явно записываются с огромной камерой в лицо)?

Нет. См. Выше.

Что делать, если в письменном контракте прямо не упоминается захват их слайдов?

«Их слайды» — как узнать, что они принадлежат докладчику? Вам необходимо разрешение автора слайдов (и выступления), а также докладчика.

Означает ли выплата «роялти» автоматически, что звукозаписывающая компания признает отсутствие права собственности на авторские права?

Нет, как указано, записывающая компания имеет авторские права на запись ; роялти выплачиваются за другие содержащиеся в нем авторские права.

Является ли использование слова «роялти» особенно важным в данном случае, или можно использовать мягкое слово, не связанное с авторскими правами?

Называйте это как хотите; «лицензионная плата» — обычное дело. Как бы вы это ни называли, это все равно королевская особа. В слове «королевская власть» нет ничего плохого или доброкачественного.

Влияет ли специфика этих соглашений о платежах на владение авторскими правами?

Нет, роялти — это лицензионный сбор за использование материалов, защищенных авторским правом; это никоим образом не меняет права собственности.

Четко сформулированные письменные контракты часто включают бессрочную скидку на то, что продажи могут продолжаться бесконечно, пока «выплаты роялти производятся вовремя».Это юридический договор?

Мне кажется, что это нормально, см. Что такое контракт и что требуется для его действия ?.

Влияет ли фраза «исключительное право на продажу» на право собственности на авторские права?

Нет, все это означает, что в соответствии с условиями вашей лицензии владелец авторских прав соглашается с тем, что он не будет давать никому лицензии на продажу записи презентации, а также не будет делать это сам.

Что такое основная лицензия на музыкальные записи?

Мастер-лицензия дает держателю лицензии право использовать записанное музыкальное произведение в медиапроекте, таком как фильм, телешоу, коммерческий или иной визуальный или аудиопроект.Основная лицензия выдается владельцем записи, которая финансирует запись. Обычно эти права принадлежат звукозаписывающему лейблу, если не независимому артисту.

Основная лицензия против лицензии на синхронизацию

Получение основной лицензии — это только первый шаг, потому что для того, чтобы использовать трек целиком, требуется дополнительно лицензия на синхронизацию или синхронизацию. Основная лицензия отличается от лицензии на синхронизацию тем, что лицензия на синхронизацию дает правообладателю использовать композицию и перезаписывать песню для использования в медиапроекте, в то время как основная лицензия дает правообладателю право использовать ранее использованную композицию. записал песню в медиапроекте.

Лицензия на синхронизацию от издателя обычно требуется вместе с основной лицензией от основного владельца для использования существующей ранее версии песни с визуальным проектом.

Основная лицензия может быть выдана только для одной песни за раз. Даже если кто-то хочет использовать в проекте целый альбом, необходимо получить лицензию на каждую песню отдельно.

Элементы основной лицензии

Несколько организаций, включая звукозаписывающие компании, часто совместно владеют музыкальным произведением, поэтому каждый должен одобрить использование основных записей, которыми они владеют совместно.

Это соглашение охватывает объем того, как будет использоваться музыка, включая право играть или исполнять музыку публично. Согласно RocketLawyer.com, компенсация, кредит на экран, заверения и гарантии со стороны музыканта и продюсера составляют дополнительные условия, включенные в соглашение.

Конфликты неизбежны, когда звукозаписывающий лейбл владеет мастером. Например, если вас устраивает лицензионный сбор в размере 5000 долларов, но звукозаписывающий лейбл, владеющий мастером и, возможно, даже авторским правом, требует 20 000 долларов.Если это не входит в бюджет клиента, они откажутся от этого и найдут другой вариант, оставив звукозаписывающую компанию в покое.

Сохранение основных прав

В типичной сделке со звукозаписывающей компанией отказ от основных прав — это способ, с помощью которого музыкант получает финансовую поддержку лейбла для финансирования записи и выпуска альбома. Если вы фактически погашаете вложения лейбла (свой аванс) за счет продажи пластинок или заработанных гонораров артистам — процесс, называемый возмещением, то вы можете разделить часть доходов от основной лицензии.

Владение основными правами — это ключ к получению дохода, и с ростом потоковых сайтов и мобильных возможностей можно заработать еще больше. Это поднимает важный вопрос: следует ли вам пытаться сохранить свои основные права или передать их лейблу для заключения сделки. Однако это не обязательно должно быть все или ничего, так как есть несколько промежуточных вариантов:

Возврат основных прав

При подписании контракта на запись вы можете договориться о возврате или возвращении вам основного права собственности по истечении установленного периода.Срок службы альбома обычно составляет от одного до трех лет, прежде чем артист выпустит следующий, поэтому вы можете потребовать, чтобы право собственности вернулось к вам, возможно, через два-пять лет.

Конечно, после этого вы должны будете вести переговоры о любых лицензионных сделках, поскольку лейбл будет вне поля зрения.

Доля дохода

В этой модели независимый музыкант, который не хочет иметь дело с бизнесом по лицензированию музыки, заключает сделку с лейблом, чтобы он выступил в качестве главного представителя по лицензированию.

Эта сделка с генеральной лицензией дает лейблу сокращение от 15 до 25 процентов доходов от лицензирования, в то же время позволяя артисту сохранять большую долю дохода в дополнение к контролю над мастер-записями.

Что такое основная запись?

Принц : «Если вы не владеете своими хозяевами, хозяин владеет вами».

Итак, теперь мы знаем, что владение основной записью и законные права на ее свободное присвоение являются ключом к максимальному увеличению ваших возможностей заработка.Теперь вы можете претендовать на львиную долю дохода, получаемого от ваших песен в мегахитах.

С основной записью владелец может в одностороннем порядке лицензировать третьи стороны на использование ее для телевидения, фильмов, коммерческих рекламных роликов или даже для сэмплирования других песен других исполнителей.

Теперь вопрос: кому принадлежит основная запись? Художник или продюсер? Это звукозаписывающий лейбл или студия звукозаписи?

Легко предположить, что артист будет владеть им, поскольку он или она написал песню и исполняет ее, но на самом деле те, кто также работает над ней, могут оставить за собой право мастеров на основании текущего контракта с соответствующими сторонами. .К таким вечеринкам относятся звукозаписывающий лейбл, музыкальный продюсер, звукорежиссер, известный исполнитель или даже студия звукозаписи. Таким образом, в конце концов, художник может быть вынужден либо полностью отказаться от своих мастеров, либо поделиться этим с любым из людей, с которыми он или она хочет работать.

Утрата или передача законных прав на основную запись обычно происходит, когда, например, артисту требуется финансовая поддержка, маркетинг и продвижение лейбла для записи и выпуска своей работы.Затем обычно заключается сделка, согласно которой художник должен передать мастеров до тех пор, пока не будет заработана и возмещена потраченная лейблом сумма (аванс), или что лейбл должен полностью удерживать мастеров в течение определенного количества лет.

Подразумевается, что лейбл может затем использовать мастеров по своему усмотрению без согласия, одобрения или необходимого разрешения художника или продюсера. Все доходы, полученные от мастеров, поступают на лейбл и распределяются по согласованию с художником.

Стало популярной практикой, когда продюсеры и звукорежиссеры заключают такие сделки с начинающими артистами, чтобы продюсировать и записывать свои песни с долевым владением мастерами.Для признанного артиста сделка обычно заключается в совместном владении мастерами, поскольку они вносят свою интеллектуальную собственность в виде текста песни.

Студии звукозаписи и продюсерские компании иногда заявляют, что, поскольку их музыкальное оборудование и опыт используются в работе, они заслуживают определенных прав мастеров. Однако этот аргумент считается столь же слабым, поскольку студии могут требовать только свою цену или плату за потраченное время. Художники могут сами решить поделиться или отдать им часть мастеров, однако такое случается редко.

Кому принадлежат ваши живые записи?

Нет ничего лучше, чем увидеть живое выступление любимого артиста или группы. Тем не менее, с появлением многодорожечных и монтажных систем, живых записей

Джордж Петерсен Редакционный директор

Нет ничего лучше, чем увидеть живое выступление любимого артиста или группы. Однако с появлением мультитрековых и монтажных систем концертные записи стали «в основном живыми, за исключением тех частей, где исполнители тратили недели или месяцы, перезаписывая новые студийные части, чтобы заменить живые части в концертном альбоме».”

Раньше, чтобы услышать настоящее шоу в прямом эфире, нужно было пойти на место проведения, поймать редкую прямую трансляцию или, возможно, обменять кассету на запись тех немногих живых групп, таких как Grateful Dead или Phish, которые поощряли « конусы ». Однако сегодня, с появлением высокоскоростных записывающих устройств для компакт-дисков, поклонники, покидающие место проведения концерта с легальной высококачественной записью ночного концерта, становятся все более обычным явлением.

Компакт-диск после выступления — это хрестоматийный пример беспроигрышной ситуации: бешеные фанаты получают то, что им нужно, возможности для нелегальных бутлегов значительно сокращаются, а артисты получают столь необходимый источник дохода в наши дни, когда лейбл поддерживает количество туров сокращается. Mix поддерживает методы, которые способствуют легальному приобретению музыки с момента появления первых сервисов распространения аудио по запросу, таких как Liquid Audio, около восьми лет назад. И за последние 18 месяцев, когда артисты начали использовать дубликаты CD-R для продажи живых записей на месте, мы были в равной степени взволнованы перспективами.

К сожалению, новая разработка не такая уж и красивая. Ранее в этом году Instant Live LLC (подразделение индустрии развлечений Clear Channel) объявила о приобретении U.Патент С. на систему создания цифровых записей живых выступлений. По сути, патентная «Система записи событий» представляет собой запутанное и довольно расплывчатое описание стандартного материала, который вы можете приобрести в любом гитарном центре, но с высокофалютиновыми названиями, такими как «вторичное запоминающее устройство» и «первичные монтажные станции».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *