Лицензирование медицинской деятельности по понятиям
Статья Сергея Лазарева, Сергея Мисюлина, Дмитрия Борисова, СРО НП Объединение частных медицинских клиник и центров, ЦФО
Лицензирование медицинской деятельности по понятиям
С.В. Лазарев, исполнительный директор саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «Объединение частных медицинских клиник и центров», к.м.н.;
Д.А. Борисов, член Правления НП «Национальный союз региональных объединений частной системы здравоохранения», к.э.н.;
С.С. Мисюлин, председатель Правления НП «Национальный союз региональных объединений частной системы здравоохранения», к.м.н..
Лицензирование медицинской деятельности всегда проводилось не по закону, а по понятиям, несмотря на то, что с 1998 года было принято уже три закона о лицензировании. Бесконечно меняя правила игры, Минздрав наконец привел систему лицензирования в отрасли к полному абсурду.
Сложившийся порядок лицензирования медицинской деятельности по понятиям на практике в конечном итоге привел к проблемам с оплатой услуг ФОМС по проведению диспансеризации и работе дневных стационаров. Основным аргументом при этом ФОМС посчитал отсутствие в приложении к лицензиях медицинских организаций услуг по проведению профилактических осмотров. То есть ФОМС может оплатить отдельно работу врачей-специалистов (терапевта, хирурга, офтальмолога и др.), но не может оплатить их работу, если эта работа осуществляется в рамках профилактического осмотра.
Оказалось, что органы лицензирования при заполнении бланка лицензии, никогда не читают, что написано в бланке мелким шрифтом. А там написано, что виды работ и услуг в лицензии указываются в соответствии с перечнем работ (услуг), установленным положением о лицензировании соответствующего вида деятельности.
Положение о лицензировании медицинской деятельности установлено постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» и в соответствии с этим постановлением и нужно писать виды работ и услуг в приложении к лицензии.
Однако во всех лицензиях на медицинскую деятельность приложения оформляются в соответствии с приказом Минздрава, а не постановления правительства.
Никто не читал и не читает Закон о лицензировании.
В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающие перечни выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, устанавливаются Положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.
Утверждение положений о лицензировании конкретных видов деятельности, типовой формы лицензии и определение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, относится к полномочиям Правительства Российской (ст.5 Закона 99-ФЗ).
И если в постановлении Правительства написаны услуги по терапии, то не нужно дополнять эти услуги в соответствии с приказом Минздрава словами «первичная медико-санитарная», «специализированная» и т.п.
Требования к оформлению лицензии определены постановлением Правительства РФ от 6 октября 2011 г. N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», которым также предписано, что в лицензии виды работ и услуг, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности указываются в соответствии с перечнем работ и услуг, установленным положением о лицензировании соответствующего вида деятельности (о каком-либо приказе не сказано).
Принятие нормативных правовых актов по вопросам лицензирования Закон о лицензировании относит к полномочиям правительства РФ и органы лицензирования, руководствуясь при выдаче и переоформлении лицензии приказом Минздрава, на практике нарушают требования законодательства о лицензировании.
Само название этого письма — «О соблюдении законодательства при лицензировании медицинской деятельности» — звучит издевательством на законодательством.
Минздрав обосновывает свое беззаконие тем, что приказ от 11.03.2013 N 121н издан в соответствии с пунктом 3 постановления правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N291, в котором указано, что требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации».
Однако, в данном пункте ничего не говорится о том, что приложение к лицензии необходимо оформлять в соответствии с приказом Минздрава. Кроме того, текст приказа N 121н вообще не содержит никаких требований к организации и выполнению работ и услуг, а просто еще раз перечисляет утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, классифицировав их по видам медицинской помощи и условиям оказания.
Исчерпывающие требований к организации и выполнению работ и услуг в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан (целях лицензирования) содержатся в «Порядках оказания медицинской помощи», изданных и издаваемых Минздравом РФ и поэтому издание дополнительного приказа в данном случае просто не требовалось.
То есть, требования пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N291 выполняются в полном объеме в приказах Минздрава РФ, определяющих порядки оказания медицинской помощи.
Подобное положение дел с нарушением законодательства при лицензировании медицинской деятельности сложилось уже не первый год. Так в предыдущем Положении о лицензировании медицинской деятельности, утвержденном постановлением Правительства РФ от 22 января 2007 г. N 30, было четко написано, что для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии, в котором указывает виды работ (услуг) по перечню согласно приложению к настоящему Положению.
В тоже время, вышедший вслед постановлению правительства приказ Минздравсоцразвития РФ от 10 мая 2007 г. N 323, установил, что работы и услуги в приложении к лицензии должны оформляться в соответствии с Перечнем, установленным данным приказом.
На практике получалось, что соискатель лицензии не мог выполнить требование постановления правительства, так как органы лицензирования требовали оформлять заявление о предоставлении лицензии в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ.
На сегодняшний день сложилась ситуация, что медицинские организации имеют приложения к лицензии, оформленные по трем приказам — приказу Минздрава РФ от 26 июля 2002 г. N 238, приказу Минздравсоцразвития РФ от 10 мая 2007 г. N 323 и приказу Минздрава РФ от 11.03.2013 N121н. Одинаковыми в них являются работы и услуги, но разными условия их оказания и виды медицинской помощи. Возникает закономерный вопрос – какие лицензии в таком случае считать правильно оформленными?
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе в условиях дневного стационара и стационара на дому.
2. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи.
3. При оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара.
Лицензии на сегодняшний день в соответствии с законом являются бессрочными и переоформлению не подлежат. В таком случае у органов лицензирования возникают проблемы при проведении лицензионного контроля. Если законодательство рассматривает наличие в лицензии только услуги по терапии, то приложение к лицензии оформлено правильно. А если подходить с точки зрения органов лицензирования, то просматриваются нарушения, однако при этом по закону такую лицензию нельзя переоформить.
Органы лицензирования такой установившийся порядок аргументируют тем, что если оформлять приложение к лицензии просто по терапии, не указывая при этом условия оказания медицинской помощи, то лицензиаты кроме амбулатории откроют и стационары, вместо первичной медико-санитарной помощи станут и специализированную помощь оказывать, и при этом их никто не проверит. Но ведь законодательством предусмотрен лицензионный контроль, который проводится как раз в отношении осуществляемой деятельности, а не предполагаемой при выдаче лицензии. Медицинские организации подвергаются массированному давлению в тот момент, когда они ещё не осуществляют никакой деятельности, а только пытаются получить лицензию. И в то же время они в большинстве случаев остаются бесконтрольными, когда непосредственно работают.
Лицензионные требования установлены не для того, чтобы предполагать, как они будут соблюдаться, а для того, чтобы лицензиат неукоснительно соблюдал их при выполнении работ и услуг. И именно проверкой этого должны заниматься органы лицензирования.
Например, медицинские организации, получив отказ в переоформлении лицензии по оказанию услуг «пластическая хирургия», продолжали оказывать услуги по «косметологии хирургической», несмотря на то, что данные услуги были исключены из перечня услуг, подлежащих включению в лицензию новым «Положением о лицензировании медицинской деятельности».
Росздравнадзор вместо того, чтобы наконец привести процесс лицензирования медицинской деятельности в соответствие с требованиями действующего законодательства, заставляет органы лицензирования нарушать эти требования при лицензировании медицинской деятельности.
Аналогично поступает и Роспотребнадзор при оформлении санитарно-эпидемиологических заключений для получения лицензии на медицинскую деятельность. Несмотря на то, что письмом Роспотребнадзора от 26 апреля 2013 г. N 01/4900-13-32 «Об оформлении санитарно-эпидемиологических заключений» предписано дополнительно в приложении к санитарно-эпидемиологическому заключению указывать для медицинской деятельности перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), Роспотребнадзор продолжает руководствоваться приказом Минздрава, а не постановлением Правительства.
Учитывая, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. N 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» Росздравнадзор осуществляет контроль за реализацией исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лицензирования, органы лицензирования поставлены в условия, при которых вынуждены нарушать требования законодательства и нормативно-правовых документов при лицензировании медицинской деятельности, так как этого требует Росздравнадзор.
Никто не собирается наводить порядок в лицензировании медицинской деятельности. Противоречия, существующие между законодательством и нормативно-правовыми документами, выпускаемыми Минздравом, не только не устраняются, но продолжают расширяться путем выпуска новых документов.
Лицензирование медицинской деятельности из года в год не по закону, а по установившимся понятиям уже привело к проблемам с оплатой услуг со стороны ФОМС, что потребовало дополнительного письма Минздрава с разъяснениями сложившейся ситуации. Но если сегодня не привести лицензирование медицинской деятельности в полное соответствие с требованиями законодательства, то проблемы лицензирования и лицензионного контроля будут только нарастать.
Официальный сайт НП «Национальная Медицинская Палата»
Юристы НМП готовы оказывать бесплатную юридическую помощь на досудебном этапе врачам по различным аспектам медико-правовой специализации: законотворческая работа, претензионно-исковая работа, корпоративное право, уголовное право, трудовое право, лицензирование, общеправовая работа.
Чтобы получить консультацию, вы должны быть зарегистрированы на нашем сайте и авторизованы.
Оценка правомерности действий медицинских работников
Основания и законность проведения аудиозаписи, видеосъемки пациентом хода медицинской процедуры, общения с врачом; Должен ли пациент об этом уведомлять врача, запрашивать его согласие
В соответствии со ст. 152, 152.1 Гражданского кодекса РФ пациент должен получить согласие врача на производство аудио и видеозаписи переговоров и видеозаписи медицинской процедуры, объектом которой станет видеоизображение врача.
Оценка правомерности действий медицинских работников
Пациент имеет право, в соответствии с законом, на выбор врача, медицинской организации. Учитывается мнение самого врача? Может ли врач отказаться от лечения данного пациента, «передав» его лечение другому врачу. Понятно, что в экстренном случае не может. Если да, то в каких случаях.
Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, а также уведомить в письменной форме об отказе от проведения искусственного прерывания беременности, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.
Уголовное право
Защита прав в зародыше
16.08.2021
В настоящее время в России не существует четкого определения правового статуса еще нерожденного ребенка. Споры о том, как именно необходимо определить этот статус, не утихают. В свое время РПЦ выступила с инициативой закрепить за эмбрионом права человека с момента зачатия и защитить их законодательно, запретив аборты. Не остались в стороне и светские органы правосудия. Следственный комитет России тоже предлагал внести в статьи Уголовного кодекса РФ понятие «плод человека» и ввести уголовную ответственность для врачей за его гибель. Инициатива СК не нашла поддержки в медицинском сообществе. Более того, медицинские работники полагают, если закрепить за эмбрионом права субъекта, то это приведет к катастрофе в сферах неонатологии и акушерства. Какие же последствия может иметь для медицины признание эмбриона субъектом права? Об этом предлагаем поговорить в обзоре, подготовленном по материалам статей экспертов Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата».
Административная ответственность
Медицинские правонарушения с точки зрения экспертов качества медицинской помощи
09.08.2021
Сегодня мы живем во время смены парадигмы взаимоотношений врача и пациента. С развитием коммуникационных технологий врач перестал быть носителем тех сокровенных знаний, носителем которым он был еще пару десятилетий назад, а пациенты стали более информированными и требовательными к качеству медицинских услуг. При этом пациенты, которые не всегда ответственно относятся к собственному здоровью и соблюдению рекомендаций врачей, с готовностью выдвигают иски к медорганизациям за различные медицинские правонарушения, в том числе и на основании необоснованных претензий. О том, какова роль экспертизы качества, независимой медицинской экспертизы в уголовном и гражданском судопроизводстве при рассмотрении дел о медицинских правонарушения рассказывает вице-президент Союза «НМП» Сергей Лившиц.
Условия оказания медицинской помощи
Родители без права
04.08.2021
С суррогатным материнством в России сегодня связано немало громких скандалов. Ситуация обострилась до такой степени, что звучат призывы запретить суррогатное материнство в нашей стране законодательно. При этом, в основе большинства резонансных случаев лежит именно несовершенство законодательной базы. Несмотря на то, что в нашей стране генетическим родителям законом разрешено воспользоваться услугами суррогатной матери по вынашиванию и рождению ребенка, права как биологических родителей, так и самого ребенка крайне слабо защищены. И это является одной из проблем. Настоящий обзор подготовлен по материалам статей экспертов Союза медицинского сообщества «Национальная Медицинская Палата».
Условия оказания медицинской помощи
Безопасный контроль
20.07.2021
Медицинские организации в своей деятельности постоянно сталкиваются с различными проверками контролирующими органами, в том числе с государственным контролем качества и безопасности медицинской деятельности, которые осуществляет Росздравнадзор. Как показывает правоприменительная практика ведомства, инспекторы Росздравнадзора сталкиваются с достаточно большим числом нарушений со стороны медицинских организаций. При этом к подобным проверкам можно и нужно правильно готовиться, что позволит не только избежать административных взысканий, но и улучшит качество медицинской помощи. О том, какие нарушения чаще всего допускают медорганизации и о профилактических мерах по их предотвращению, читайте в статье, которая подготовлена по мотивам выступления Галины Прибежищей, руководителя территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю на конференции «Юридическая ответственность медицинских работников за нарушения законодательства в сфере здравоохранения» в Краснодаре.
Доклады
Правоприменительная практика при выявлении нарушений законодательства в сфере здравоохранения
- докладчик – Соколов Георгий Евгеньевич, заместитель руководителя Территориального органа Росздравнадзора по г.Москве и Московской области
Современное состояние и анализ нарушений законодательства о здравоохранении, показатели качества и безопасности медицинской деятельности, последствия выявления нарушений законодательства о здравоохранении при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Гражданско-правовая ответственность за правонарушения в сфере здравоохранения
- докладчик – Айдарова Лилия Альбертовна, руководитель юридической службы Союза «НМП»
Особенности гражданско-правовой ответственности медицинских организаций, условия возмещение морального вреда, Закон «О защите прав потребителей» и оказание медицинской помощи, основные тенденции судебной практики.
Информированное согласие как основа защиты прав пациента. Нормативно-правовое обеспечение мониторинга безопасности лекарственных средств и медицинских изделий
- докладчик – Наделяева Ирина Ивановна, начальник отдела организации исследований ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Добровольное информированное согласие, отказ от оказания медицинской помощи, требования к их оформлению. Мониторинг безопасности лекарственных средств и медицинских изделий, ответственность за нарушение установленных требований при обращении лекарственных средств и медицинских изделий.
Экспертиза качества медицинской помощи и ее роль в рассмотрении дел о медицинских правонарушениях
- докладчик – Лившиц Сергей Анатольевич, Председатель Правления Ассоциации «Врачебная Палата Московской области», Вице-президент Союза «НМП», д.м.н.
Понятие, роль и место экспертизы качества, независимой медицинской экспертизы в уголовном и гражданском судопроизводстве.
Коррупционные проявления в здравоохранении
- докладчик – Букалерова Людмила Александровна, заведующая кафедрой уголовного права, уголовного процесса и криминалистики Юридического института Российского университета дружбы народов, д.ю.н., профессор
Коррупционные преступления в медицинской деятельности: понятие и виды, медицинский работник как должностное лицо, основания и условия привлечения медицинского работника к уголовной ответственности за коррупционные преступления.
Судебная практика привлечения к ответственности медицинских работников
- докладчик – Пушкин Александр Владимирович, судья судебной коллегии по уголовным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции
Особенности уголовной ответственности медицинских работников за профессиональные и общеуголовные преступления, медицинский работник как субъект профессиональных и служебных преступлений.
Обстоятельства, исключающие уголовную ответственность медицинских работников за профессиональные преступления
- докладчик – Чупрова Антонина Юрьевна, профессор кафедры уголовного права и криминологии Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), д.ю.н., профессор
Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность медицинских работников, исполнение незаконного приказа или распоряжения, последствия его исполнения, обоснованный риск, крайняя необходимость.
Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленным Фондом президентских грантов (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. No 30 «О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества»)
Стационар дневного пребывания при поликлинике в Волгограде
В ситуации, когда оказание медицинских процедур не требует круглосуточного наблюдения специалистами, отличным вариантом является кратковременное нахождение в стенах больницы. Семья многопрофильных клиник «СОВА» предоставляет услуги стационара дневного пребывания в Волгограде.
Условия
Это полноценный вид оказания профессиональной помощи, когда клиент находится под присмотром медработников в клинике не на постоянной основе, а лишь несколько часов в день. Этот метод выбирают, когда в курс терапии включены инъекции, контроль приема лекарственных препаратов и другие. Амбулаторное лечение актуально для тех, кто желает получить эффективную диагностику и комплексные меры, но не хочет ложиться в больницу, а также для пожилых людей.
Медицинские услуги, предусмотренные для пациентов
Центр работает в разных направлениях:
- лечебном;
- диагностическом;
- консультативном;
- реабилитационном.
Персонал клиники – это опытные профессионалы своего дела, имеющие высшую категорию, кандидаты наук с большим количеством положительных отзывов от довольных клиентов.
Процедуры и организация
Дневной стационар клиники «СОВА» оказывает полный пакет мероприятий в терапевтическом, хирургическом, гинекологическом, дерматологическом профилях:
- Диагностическое обследование по основной болезни.
- Назначение и контроль приема лекарственных препаратов, применение которых предусматривает наблюдение за состоянием пациента в определенное время.
- УЗИ и рентген. Также на базе стационара имеются аппараты для проведения КТ, МРТ, маммографии.
- Профилактическое и реабилитационное лечение хронических заболеваний.
- Физиопроцедуры, массаж, после которых необходим покой.
- Капельницы, инъекции, вводимые несколько раз в сутки через установленные временные промежутки.
- прочие процедуры, не требующие круглосуточного нахождения в учреждении.
Получение диагностических, лабораторных исследований на оборудовании премиум-класса
Клиника «СОВА» оборудована современной профессиональной техникой. На постоянной основе функционирует 8 коек. Палаты повышенной комфортности оснащены на высшем уровне. Специалисты оказывают качественную медпомощь больным. Имеются высокотехнологичные аппараты для различных видов диагностики и других манипуляций.
Преимущества
Дневной стационар при многопрофильном центре имеет ряд неоспоримых достоинств:
- Сохранение привычного образа жизни. Такой сервис позволяет совмещать работу или учебу (если заболевание не серьезное) и курс терапии. Не отрываясь от важных дел, пациент получает необходимую помощь.
- Оказание комплексного и объемного лечения основного заболевания и сопутствующих патологий. Несмотря на ограниченный промежуток пребывания в учреждении, клиент проходит эффективное восстановление.
- Широкий спектр процедур. На базе клиники можно получить полный комплекс диагностики и медицинских сеансов, в том числе забор анализов, внутримышечные/внутривенные инъекции.
- Комфортные условия и удобное время.
- Индивидуальный подход к каждому посетителю. Врачом для каждого пациента подбирается персональная дозировка лекарств, продолжительность мероприятий.
- Ежедневный осмотр и консультация лечащего врача и других узких специалистов. Изменения состояния здоровья больного регулярно отслеживается. При необходимости доктор может скорректировать направление терапии.
В сети многопрофильных клиник «СОВА» действует гибкая система скидок и рассрочка. Весь перечень акций можно уточнить на сайте. Запись на прием осуществляется по телефону в Волгограде +7 (8442) 52-03-03 или онлайн.
Услуга предоставляется
Дневной стационар – когда и кому
Наряду с амбулаторным и стационарным видами лечения все большее распространение получает оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров. Это своеобразный промежуточный вариант между амбулаторным режимом и стационарным лечением. Дневной стационар организуется для осуществления лечебных и диагностических мероприятий при заболеваниях и состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения.
Общие показания к госпитализации в дневной стационар
ИНФОГРАФИКА
На лечение в дневной стационар поликлиники могут направляться следующие больные:
с острыми заболеваниями и обострениями хронических заболеваний, не требующих круглосуточного наблюдения;
пациенты, состоящие на диспансерном учете по поводу хронических заболеваний для проведения курса профилактического или реабилитационного лечения;
граждане, не требующие по состоянию своего здоровья круглосуточного наблюдения, но требующее оказания медицинских услуг в госпитальных условиях, например, при использовании лечебных средств, после применения, которых должно осуществляться врачебное наблюдение на протяжении определенного времени в связи с возможными неблагоприятными реакциями;
нуждающиеся во внутривенном капельном введении лекарственных средств;
нуждающиеся в комплексном лечении с использованием физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, после которых необходим отдых, а также при введении медикаментов различными способами через определенные промежутки времени.
Порядок госпитализации в дневной стационар
Направление в стационар дневного пребывания выдают врачи первичного звена. Госпитализация производится в плановом порядке. При приеме в дневной стационар пациент должен быть первично осмотрен врачом дневного стационара, поскольку план мероприятий по лечению (дату начала лечения, длительность курса лечения, методы обследования, время прихода и длительность пребывания в дневном стационаре и др.) определяет врач дневного стационара для каждого больного индивидуально.
Перед выпиской из дневного стационара производится заключительный осмотр больного врачом дневного стационара, а при необходимости – врачом-специалистом поликлиники, направившим больного в дневной стационар. В день выписки больного из дневного стационара амбулаторная карта передается лечащему врачу через регистратуру с заполненным эпикризом.
В случаях, когда необходимые виды помощи выходят за рамки возможностей медицинской организации, пациент должен быть переведен в медицинскую организацию с соответствующими возможностями.
Условия пребывания в дневном стационаре
размещение пациентов производится в палатах от 2 до 10 койко-мест;
проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение осуществляют с момента поступления пациента в стационар;
лечащий врач обязан информировать больного, а в случаях лечения несовершеннолетних в возрасте до 15 лет – его родителей или законных представителей о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме.
Общий объем медицинской помощи, предусмотренный в дневном стационаре
Внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции.
Внутривенные вливания лекарственных растворов.
Наблюдение и лечение пациентов, закончивших стационарное лечение и выписанных в ранние сроки из стационара и получивших рекомендации о завершении терапии и реабилитации в условиях активного режима.
Медицинское наблюдение за пациентами, перенесшими несложные оперативные вмешательства в стационарных условиях, после которых они не нуждаются в круглосуточном медицинском наблюдении (например, хирургическое лечение доброкачественных новообразований, вмешательство по поводу вросшего ногтя, неосложненных флегмон, панариция и пр.).
Обеспечение лекарственными препаратами в дневном стационаре осуществляется бесплатно, согласно утвержденному главным врачом формуляру дневного стационара в пределах установленных тарифов и в соответствии с госгарантиями.
Отказ при приеме в дневной стационар
В случае отказа в госпитализации врач дневного стационара в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации делает запись о причинах отказа в госпитализации и принятых мерах с письменным ознакомлением больного. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию поликлиники.
Дневной стационар кардиология в Москве ВАО Щелковская
В кардиологии заболевания сердечно-сосудистой системы занимают одну из ведущих позиций, приводящих к развитию ранней инвалидизации и соответственно ухудшению качества жизни. Необходимым условием лечения данной группы пациентов является постоянная коронароактивная терапия. Для улучшения и стабилизации состояния больных, при наличии показаний и отсутствии противопоказаний, может служить инфузионное лечение (внутривенное, внутримышечное) в условиях дневного стационара.
Дневной стационар по профилю «кардиология» в Москве (ВАО) на Щелковской, в районе Гольяново на Хабаровской 4к1. Частная клиника «Надежда» работает ежедневно без выходных.
При необходимости врач кардиолог может провести консультацию и осмотр для направления не дневной стационар. Так же можно использовать рекомендации лечащего врача другой клинки. На документе должны быть печать медицинского учреждения клиники, в которой пациент проходил лечение.
Показания к лечению в дневном стационаре по кардиологии
Показания для лечения пациентов кардиологического профиля:
- Ишемическая болезнь сердца (постинфаркный кардиосклероз, состояние после стентирования /аорто-коронарного шунтирования, стенокардия напряжения в ст. стабилизации).
- Гипертоническая болезнь.
- Хроническая сердечная недостаточность (при оценке показателей ЭХОКГ, ЭКГ в динамике, показателей крови и гемодинамики).
- Метаболический синдром (ожирение, нарушения липидного, пуринового, углеводного обмена).
Лечение в условиях дневного стационара по кардиологическому профилю позволяет значительно улучшить состояние пациентов, повысить их толерантность к физическим нагрузкам, уменьшить периоды обострения сердечно-сосудистой патологии.
Наряду с проведением инфузионной терапии, в медицинском центре «Надежда» имеется возможность проведения сеансов внутривенной лазерной терапии (ВЛОК). Этот метод лечения обладает доказательной научной эффективностью у пациентов с патологией сердечно-сосудистой системы. В основе лечения — внутривенное лазерное облучение крови, которое приводит к улучшению реологических свойств, показателей липидного профиля (понижению вредного и повышению хорошего холестерина), обладает антиангинальным действием, способствует улучшению заболеваний сопутствующей патологии. Записаться на прием к врачу кардиологу можно ежедневно в дневное время.
При планировании лечения в условиях дневного стационара по кардиологии, обязательным является консультация врача кардиолога с проведением необходимых методов лабораторно-инструментального обследования.
N п/п |
Наименование оснащения (оборудования) |
Требуемое количество, шт. |
1. |
Рабочее место заведующего хирургическим дневным стационаром |
1 |
2. |
Рабочее место врача |
по числу врачей |
3. |
Кровать функциональная (например, Кровать функциональная КФ3-01-МСК медицинская) |
25 |
4. |
Столик (тумбочка) прикроватный (например, Тумба прикроватная ТМП-01.1 (тумбочка медицинская)) |
25 |
5. |
Стул для пациента (например, Стул «Форма» (белый каркас, светлый к/з)) |
25 |
6. |
Система палатной сигнализации (например, Палатная сигнализация Партнер-1М) |
1 на хирургический дневной стационар |
7. |
Система разводки медицинских газов, сжатого воздуха и вакуума (например, Консоль настенная реанимационная КПМ-АМС-НР) |
1 на хирургический дневной стационар |
8. |
Шкаф медицинский (например, Шкаф медицинский металлический ШМ-02-МСК) |
не менее 5 |
9. |
Негатоскоп (например, Негатоскоп НР1-02-ПОНИ (1 кадровый)) |
не менее 1 |
10. |
Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный настенный (для помещений) (например, Облучатель бактерицидный ОБН 150 2х30 настенный АЗОВ) |
по требованию |
11. |
Светильник бестеневой медицинский передвижной (например, Cветильник операционный ALFA-751M передвижной) |
не менее 2-х |
12. |
Шкаф для комплектов операционного белья и инструментов (например, Шкаф медицинский металлический ШМ-02-МСК) |
не менее 2 |
13. |
Шкаф для лекарственных средств и препаратов (например, Шкаф медицинский металлический ШМ-02-МСК) |
не менее 1 |
14. |
Стол перевязочный |
по числу перевязочных*(1) |
15. |
Стол инструментальный (например, Стол инструментальный СИП-2С с 2-мя стеклянными полками) |
не менее 2 |
16. |
Столик манипуляционный (например, Столик манипуляционный СМ2-Л-М с одним ящиком и двумя полками) |
не менее 2 |
17. |
Измеритель артериального давления (например, Тонометр CS Medica-110 Premium механический) |
не менее 2 |
18. |
Стетофонендоскоп (например, Стетоскоп LD Prof-Plus) |
по требованию |
19. |
Термометр медицинский (например, Термометр (градусник) ртутный медицинский) |
по требованию |
20. |
Коробка стерилизационная (бикс) для хранения стерильных инструментов и материала например Коробки стерилизационные КСКФ |
не менее 2 на перевязочную |
21. |
Кушетка медицинская смотровая (например, Кушетка медицинская смотровая КМС-01-МСК) |
не менее 2 |
22. |
Кресло смотровое универсальное |
не менее 1 |
23. |
Холодильник для хранения медикаментов (например, Холодильник фармацевтический ХФ-250 ПОЗИС с замком) |
не менее 2 |
24. |
Емкости с крышками для дезрастворов |
по требованию |
25. |
Стерилизатор для инструментов (например, Стерилизатор воздушный ГП-40 МО) |
не менее 2 |
26. |
Отсос хирургический вакуумный (например, Отсасыватель хирургический ОХ-10- Я-ФП-04) |
не менее 1 |
27. |
Стойка для инфузионных растворов Штатив для вливаний медицинский ШДВ-02-МСГ |
по требованию |
28. |
Анализатор газов крови*(1) |
не менее 1 |
29. |
Анализатор гематологический*(1) |
не менее 1 |
30. |
Установка (устройство) для обработки рук хирурга |
не менее 2 |
31. |
Противопролежневый матрас Матрас противопролежневый Trives 2500VF |
не менее 3 |
32. |
Монитор прикроватный, включающий: — контроль частоты сердечных сокращений; — контроль частоты дыхания; — контроль насыщения гемоглобина кислородом (пульсоксиметрия). |
не менее 1 |
33. |
Набор хирургический малый |
не менее 2 |
34. |
Хирургический инструментарий |
по требованию |
35. |
Укладка для оказания экстренной медицинской помощи при анафилактическом шоке |
не менее 1 |
36. |
Аптечка экстренной профилактики парентеральных инфекций |
по требованию |
П/П № |
Перечень информации |
Содержание |
---|---|---|
1 |
Полное наименование |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДСИ» Обособленное подразделение в городе Брянск |
2 |
Юридический адрес |
123056, г. Москва, переулок Грузинский, дом 3А |
3 |
Фактический адрес |
241007, г. Брянск, ул. Дуки, д. 62 |
4 |
Почтовый адрес |
123056, г. Москва, переулок Грузинский, дом 3А 241007, г. Брянск, ул. Дуки, д. 62 |
5 |
Схема проезда |
https://bryansk.medsi.ru/ |
6 |
Документы, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
Приложение № 5_Свидетельство о государственной регистрации 25 08 2006 ОГРН Приложение № 13_Выписка из ЕГРЮЛ от 23.10.2018 г.
|
7 |
Наименование, адрес местонахождения и телефон Лицензирующего органа |
Департамент здравоохранения Брянской области
Адрес: пер. Осоавиахима, 3к1, Брянск, Брянская обл., 241019 |
8 |
Сведения об учредителях |
Открытое акционерное общество «Акционерная финансовая корпорация «Система» Закрытое акционерное общество «Новая Медицина» |
9 |
Структура и органы управления |
Единственный акционер (100 % участия в уставном капитале): Публичное акционерное общество «Акционерная финансовая корпорация «Система», ИНН 7703104630
Совет директоров: Гурьев Алексей ИгоревичСиразутдинов Артем Геннадьевич Засурский Артем Иванович Кобулов Андре (Andre Kobuloff) Манголд Клаус (Mangold Klaus) Маловатский Алексей Владимирович Брусилова Елена Анатольевна Исполнительные органы Общества: Президент АО «Группа компаний «Медси» Брусилова Елена Анатольевна
Коллегиальный исполнительный орган – Правление: Брусилова Елена АнатольевнаКанунникова Алла Владимировна Бочаров Дмитрий Димитриевич Ступин Родион Сергеевич Конорев Дмитрий Васильевич Пасынков Владимир Анатольевич Чистяков Константин Вячеславович Шакирова Ольга Владимировна Розаренова Анна Валерьевна |
10 |
Режим и график работы |
График работы: Пн. – пт.: 8:00 — 20:00 Сб., вс.: 9:00 — 16:00 |
11 |
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг | Приложение № 3_Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг, в т. ч. правила записи на первичный прием |
12 |
Контактные телефоны справочных служб, адреса электронной почты |
Телефоны: +7 (4832) 36-30-63E-mail: [email protected] По вопросам прохождения медицинских комиссий, медицинских осмотров, заключения договоров и рекламы звонить в коммерческий отдел. Тел.: +7 (4832) 32-00-63 |
13 |
Адреса и контактные телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. | Приложение № 1_Контакты контролирующих органов |
14 |
О правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья |
Приложение № 10_323 ФЗ об основах охраны здоровья граждан в РФ Приложение № 11_ Территориальная программа государственных гарантий |
15 |
Правила записи на первичный прием |
Приложение № 3_Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг, в т. ч. правила записи на первичный прием |
16 |
Виды медицинской помощи | Амбулаторно-поликлиническая помощь |
17 |
О правилах предоставления платных медицинских услуг |
Приложение № 2_Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» |
18 |
Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций | Приложение № 4_Распоряжение Правительства РФ от 23 октября 2017 г. N 2323-р |
19 |
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения | Приложение № 4_Распоряжение Правительства РФ от 23 октября 2017 г. N 2323-р |
20 |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности | Лицензия № ЛО-77-01-019670 от 25 февраля 2020 г. |
21 |
Наличие фарм. лицензии | нет |
22 |
Прейскурант | Прейскурант |
23 |
Правила предоставления платных медицинских услуг | Приложение № 12_ Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 |
24 |
Правила подготовки к диагностическим исследованиям |
Правила подготовки к диагностическим исследованиям: Подготовка к УЗИ, ЭКГ и функциональной диагностике |
25 |
Перечень медицинских услуг | Перечень медицинских услуг |
26 |
Расписание приемов специалистов | По режиму работы клиники по предварительной записи по телефону – +7 (4832) 36-30-63 |
О лицензировании частных медицинских учреждений
Подразделение по лицензированию и аккредитации (LARU) отвечает за лицензирование и мониторинг частных больниц в Западной Австралии.
Это осуществляется в соответствии с Законом Private о больницах и службах здравоохранения 1927 (внешний сайт) и положениями Положений о больницах (лицензирование и ведение частных больниц) 1987 (внешний сайт) и Положения о больницах (лицензирование и деятельность частных психиатрических общежитий) 1997 г. (внешний сайт).
Аккредитация государственных и частных медицинских учреждений
Подразделение по лицензированию и аккредитации является уполномоченным органом по аккредитации в Западной Австралии.
В соответствии с Законом о национальной реформе здравоохранения 2011 года Австралийская комиссия по безопасности и качеству здравоохранения (Комиссия) отвечает за разработку стандартов, касающихся вопросов безопасности и качества медицинской помощи. Это включает в себя разработку и координацию Австралийской схемы аккредитации безопасности и качества служб здравоохранения (Схема AHSSQA), которая обеспечивает национальную координацию процессов аккредитации
Комиссия разработала 8 национальных стандартов безопасности и качества медицинских услуг (NSQHS Standards) для улучшения качества медицинской помощи в Австралии.Они обеспечивают согласованное на национальном уровне заявление об уровне обслуживания, которого потребители могут ожидать от организаций здравоохранения.
Оценка второго издания стандартов NSQHS началась в январе 2019 г.
Подробнее об аккредитации
Доступна дополнительная информация о схеме AHSSQA, стандартах NSQHS и Австралийской комиссии по безопасности и качеству здравоохранения (внешний сайт).
Отдел лицензирования и аккредитации
Запросы
Телефон: 6373 2347
Электронная почта:
Общие запросы и отчеты об инцидентах LARUReception @ health.wa.gov.au
Менеджер и исполнительный директор LARU [email protected]
Лицензирование [email protected]
Building [email protected] Проверка соответствия
[email protected]. gov.au
Аккредитация [email protected]
Почтовый адрес:
PO Box 8172
Perth Business Center WA 6849
Последний раз просмотрено: 08-09-2021
Подразделение по лицензированию и аккредитации
Лицензирование частных медицинских учреждений
На этой странице
- Частные медицинские учреждения
- Получение лицензии
- Аккредитация
- Пересмотр решений
Частные медицинские учреждения
В Новом Южном Уэльсе частные больницы и дневные процедурные центры лицензированы в соответствии с Законом о частных медицинских учреждениях 2007 года и Положением.В этом Законе частные медицинские учреждения определяются как помещения, в которые пациенты принимаются, где им предоставляется медицинское, хирургическое или иное предписанное лечение, а затем выписывается, или помещения, в которых пациентам предоставляются предписанные услуги или лечение. Учреждения, находящиеся в ведении государства или от его имени, включая государственные больницы и дома престарелых, не включены в определение частных медицинских учреждений в соответствии с Законом.
Частные медицинские учреждения должны обеспечивать размещение одной или нескольких из следующих групп:
- пациентов, находящихся на лечении более суток
- пациентов, которые не выписаны в день поступления, но приняты не более чем на 24 часа
- пациентов поступили и выписались в тот же день.
Частные медицинские учреждения должны соответствовать всем общим стандартам лицензирования, изложенным в Приложении 1 Регламента о частных медицинских учреждениях 2017 г., и любым связанным стандартам лицензирования, которые применяются к каждому классу учреждения, как подробно описано в Приложении 2 Регламента.
В настоящее время существует 19 предписанных классов медицинских услуг. Учреждения могут иметь лицензию на предоставление более чем одного класса медицинских услуг:
- Анестезия
- Катетеризация сердца
- Кардиохирургия
- Химиотерапия
- Косметическая хирургия
- Скорая помощь
- Эндоскопия желудочно-кишечного тракта
- Интенсивная терапия
- Интервенционная нейрорадиология
- Для беременных
- Медицинский
- Психическое здоровье
- Неонатальный
- Педиатрическая
- Радиотерапия
- Быстрая опиоидная детоксикация
- Реабилитация
- Почечный диализ
- Хирургический
Получение лицензии
Для получения лицензии соискатели должны подать заполненную форму заявки вместе с необходимыми документами и оплатой секретарю NSW Health.Заявления оцениваются в соответствии с Законом о частных медицинских учреждениях 2007 года и Положением о частных медицинских учреждениях 2017 года с особым упором на Руководящие принципы для австралийских медицинских учреждений.
Принцип действия
Принципиальное одобрение будет выдано в соответствии с разделом 7 Закона о частных медицинских учреждениях 2007 года после удовлетворительной оценки того, что заявитель является подходящим и подходящим лицом для работы в частном медицинском учреждении, консультации с соответствующим местным медицинским округом и другими соответствующими отделениями Министерство здравоохранения штата Новый Южный Уэльс прошло, и все обращения, полученные от третьих лиц, были должным образом рассмотрены.Принципиальное одобрение будет содержать условия, которые должны быть выполнены до выдачи лицензии.
Принципиальное одобрение действительно в течение двенадцати месяцев и не подлежит передаче, хотя при определенных условиях может потребоваться продление.
Если в принципиальном одобрении отказано, будет предоставлена письменная консультация с указанием причины отказа и подробностями о том, как подать заявку на пересмотр.
Выдача лицензии
Перед выдачей лицензии будет проведена инспекция ввода в эксплуатацию, чтобы убедиться, что объект построен в соответствии с утвержденными планами и соответствует условиям Принципа одобрения и всем применимым законам.При этом осмотре потребуются все строительные, пожарные и другие соответствующие сертификаты. После успешного ввода в эксплуатацию будет выдана лицензия, одобренная для определенных классов и услуг, как указано в заявке.
Доступна дополнительная информация о процессе лицензирования. Также доступны ориентировочные временные рамки для обработки лицензий для новых частных медицинских учреждений, а также положения о «остановке часов», которые могут возникнуть для задержки процесса.
Отчетность
Следует отметить, что пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на способность Министерства добиваться результатов в утвержденные сроки и посещать частные медицинские учреждения на месте.
В течение 2020 года NSW Health получило 16 новых заявок на частное медицинское учреждение, было выдано 12 новых основных разрешений и 7 основных разрешений были продлены для заявок, которые были получены в период с 2015 по 2019 год. В течение 2020 года были выданы две новые лицензии новым частным лицам. медицинские учреждения.
Подразделение регулирования и соответствия постоянно проверяет свои процессы на соответствие ключевым показателям эффективности. Принимая во внимание задержки из-за исключений «останови часы», в 2020 году три новых заявки на медицинское учреждение не были завершены в сроки, указанные выше.Три заявки были далеко за пределами требуемых сроков: одна должна была быть получена до закрытия министерства на Рождество и Новый год, другая содержала большой объем подтверждающей документации, а другой заявитель просил приостановить рассмотрение заявки.
Следует отметить, что исключения «остановки часов» были введены в действие для большинства заявок на новые объекты. Это было связано с тем, что большинство первоначальных приложений предоставляли неполную вспомогательную информацию или требовали пересмотра первоначальных планов.
Аккредитация
В сентябре 2011 года министры здравоохранения Австралии сделали значительный шаг в направлении улучшения системы здравоохранения Австралии, утвердив национальные стандарты безопасности и качества медицинских услуг (стандарты NSQHS) и национальную схему аккредитации.
С января 2013 года государственные больницы по всей Австралии должны быть аккредитованы в соответствии со стандартами NSQHS. Хотя частные больницы в Новом Южном Уэльсе не обязаны быть аккредитованными в соответствии со стандартами, условие лицензии на управление частным медицинским учреждением в Новом Южном Уэльсе заключается в том, что каждое учреждение участвует в Национальных стандартах и схеме аккредитации.
С января 2019 года существует восемь стандартов NSQHS, которые были разработаны после консультаций с широким кругом заинтересованных сторон, включая специалистов здравоохранения и пациентов. Стандарты направлены на повышение качества медицинских услуг и защиту населения от вреда.
Включение национальных стандартов в существующий нормативный режим осуществляется тремя способами. Условия Стандартов, как правило, параллельны режиму регулирования и стандартам лицензирования штата Новый Южный Уэльс, поэтому они подпадают под действие существующих систем регулирования штата Новый Южный Уэльс, поскольку в качестве условия получения лицензии каждое учреждение должно участвовать в Национальной схеме аккредитации, и Министерство здравоохранения получает данные о результатах процессов аккредитации, позволяющие Министерству реагировать на возникающие проблемы и контролировать соблюдение требований.
Доступна дополнительная информация о стандартах NSQHS и Австралийской комиссии по безопасности и качеству здравоохранения (ACSQHC).
Пересмотр решений
В соответствии с Законом о частных медицинских учреждениях 2007 года, часть 2, раздел 5, заявитель, который недоволен секретарем, решением NSW Health отклонить заявку или определением в отношении класса медицинского учреждения, количества пациентов в учреждении или поправкой к лицензия может обратиться к министру для пересмотра решения.Заявление должно быть подано в течение 30 дней с момента принятия решения по форме, утвержденной министром. По получении заявления о пересмотре министр создает Комитет по пересмотру.
Контрольный комитет расследует решение секретаря, NSW Health, и отчитается перед министром с рекомендацией с указанием причин этой рекомендации. Приняв во внимание рекомендацию Контрольного комитета, министр может либо подтвердить первоначальное решение, отменить первоначальное решение, либо направить другие действия в соответствии с Законом о частных медицинских учреждениях 2007 года, которые министр сочтет необходимыми.
Секретарь может также приостановить действие или аннулировать лицензию частного медицинского учреждения. В этом случае лицензиат может обратиться в Трибунал по административным решениям для пересмотра решения о приостановлении или аннулировании лицензии. Заявление в Трибунал по административным решениям должно быть подано в течение 30 дней после того, как уведомление о решении было вручено лицензиату.
В течение 2020 года не поступало запросов о пересмотре какого-либо решения.
Лицензирование частных медицинских учреждений
Лицензирование частных медицинских учреждений
Департамент здравоохранения отвечает за оказание медицинской помощи в Южной Африке.Сюда входит помощь, оказываемая как в государственных, так и в частных учреждениях. Ответственность передается провинциальным департаментам. Качество медицинской помощи достигается наилучшим образом, если структура медицинских учреждений способствует оптимальному оказанию помощи.
Требования к таким объектам изложены в Постановлении R158 от 1980 г. с поправками 1996 г. За доработку документа для его актуализации с учетом событий в этой области несет ответственность Национальный департамент здравоохранения.Частные предприятия будут лицензироваться только в том случае, если они продемонстрируют высокий уровень соответствия правилу R158.
Заявка на лицензию: новый объект или расширение существующего объекта
Если у вас проблемы со скачиванием вышеупомянутые документы, бумажная копия может быть запрошена у г-жи ED Moeketsi, Г-жа Ф. Ндумо или миссис N Майку
Заявки будут обработаны только после получения регистрационного сбора в размере 1 500 рандов.(Платежи могут быть осуществлены через Miss W Esterhuizen, KZN DOH Banking Services, 033-3952477)
Соответствующая заполненная и подписанная форма вместе с:
- мотивационное письмо
- подтверждение оплаты пошлины за подачу заявления
- Подтверждение доступности сайта
- доказательств наличия рекламы на конкретном месте в местных и провинциальных газетах о намерении развивать / расширять медицинское учреждение — приложите адрес электронной почты димакацо[email protected], [email protected] и или [email protected] для получения возражений в вашем объявлении. (с уведомлением за 30 дней)
- подтверждение одобрения проекта сообществом
- письмо от местных властей / муниципалитета, подтверждающее развитие частного медицинского учреждения на предлагаемой территории
- Письмо о зонировании от муниципалитета
- технико-экономическое обоснование / бизнес-план
- Подтверждение наличия финансирования для включения в заявку
- заверенных копий документов, удостоверяющих личность заявителей
необходимо подать начальнику управления здравоохранения КЗН. через кабинет заместителя директора: частный и Учреждения государственной помощи, Блок 2, Офисный парк Таун-Хилл, Новый офисный парк Департамента здравоохранения, Хислоп-роуд, город Хилл, Питермарицбург, 3201.Телефон 033-940-2488 / 033-940-2483 .
Неполные заявки рассматриваться не будут.
Одобрения ограничены сайтом.
Получение заявок будет подтверждено в течение 7 дней. Процесс принятия решения займет 6 месяцев.
Ввод в эксплуатацию нового объекта или расширение существующего объекта
После утверждения заявки на строительство нового объекта или расширение существующего объекта, разработчик должен представить подробные планы в масштабе 1: 100 в Частный лицензионный офис для изучения.На этих планах должно быть указано положение кроватей, расположение умывальников для рук и т. Д. Это разработчик / владелец объекта. ответственность за получение муниципальных и иных разрешений. Строительные работы не должны возобновляться до получения разрешений. планов от всех тел предоставлено. Необходимо предоставить копии этих разрешений.
Необходимо подавать полугодовые отчеты о проделанной работе. Ожидаемые задержки необходимо мотивировать.
После завершения строительных работ застройщик / владелец запрашивает ввод в эксплуатацию. осмотр.Инспекционная группа по частному лицензированию вместе с сотрудником отдела развития инфраструктуры выполняет эту проверку. Если недостатки все еще остаются, разработчику / владельцу предоставляется их список. Затем следует новый осмотр. Застройщику / владельцу объекта будет выставлен счет на оплату инспекционного посещения в размере 1000 рандов плюс дорожные расходы за каждый посещений.
Если будет установлено, что новое здание соответствует всем условиям, предусмотренным в R158, отчет о вводе в эксплуатацию выдается группой по частному лицензированию вместе с рекомендацией для HOD одобряет ввод объекта в эксплуатацию или расширение.Только когда такое письмо-одобрение был получен застройщиком / владельцем, разрешено ли открытию такого объекта для публики. Стандарт Операционная процедура (Приложение B) для утверждения плана и процесса ввода в эксплуатацию новых объектов или расширения существующих объектов должны быть выполнены.
Онкологические и почечные отделения
Необходимо предоставить подробные планы помещений диализных, химиотерапевтических и онкологических бункеров. в отдел на согласование до начала строительства.
Перенос
Программа повторных лицензионных проверок будет запланирована на каждый календарный год. Обязанность своевременно подать заявку на продление лицензии лежит на держателе лицензии. Лицензия будет действительна в течение 12 месяцев со дня выдачи. Выплачивается сбор за повторное лицензирование в размере 1500 рандов плюс командировочные расходы инспекционной группы. заранее. Контрольный список осмотра
После получения запроса на перелицензирование, контрольный список будет отправлен в учреждение, через которое учреждение руководство заявляет о соответствии или несоблюдении каждого из пунктов списка.Подписанную копию необходимо вернуть. После этого состоится инспекционный визит, в ходе которого инспекционная группа проинспектирует все части объекта. Отчет об инспекции составляется и отправляется на объект с новой лицензией и письмом-инструкцией, в котором кратко излагаются вопросы, которые необходимо решить. В исключительных обстоятельствах, когда обнаруживается угроза безопасности пациентам и / или персоналу, учреждение может быть проинструктировано закрыть часть учреждения до тех пор, пока эти вопросы не будут решены. к.Для процесса перелицензирования
необходимо соблюдать Стандартную рабочую процедуру (Приложение C).Апелляционный процесс
Заявители и держатели лицензий могут обжаловать решения, касающиеся заявки на новые лицензии и продления лицензий. соответственно. Это необходимо сделать в течение 2 недель с даты письма с решением. Апелляции направляются в MEC for Health через HOD. офис. MEC передаст вопрос в апелляционный комитет по лицензированию, который возглавляет MEC.
Быстрые ссылки
Управление лицензирования и сертификации медицинских учреждений — Служба здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр
Добро пожаловать в Управление лицензирования и сертификации медицинских учреждений (OHFLC). Наша миссия — улучшать качество здравоохранения посредством регулирующего надзора за учреждениями и агентствами неотложной помощи и амбулаторной помощи на всей территории штата Делавэр.
Программные области OHFLC
Государственные лицензированные агентства / объекты
Кроме того, для получения федеральной сертификации Центрами услуг Medicare и Medicaid требуется, чтобы наш офис предоставил нормативный надзор за поставщиками услуг в:
- Амбулаторно-хирургические центры
- Комплексные амбулаторные реабилитационные учреждения
- Учреждения по лечению терминальной стадии почечной недостаточности
- Агентства домашнего здоровья — квалифицированные
- Хоспис
- Больницы
- Амбулаторная физиотерапия / логопедия
- Поставщики портативных рентгеновских аппаратов
Зарегистрированные и аккредитованные офисные хирургические учреждения
Нормативные документы
Бланки и инструкции
Регистрация офисной хирургии
Изменение информации
Чертежи
Заявки на продление лицензии для объектов / агентств *
- Дневной уход для взрослых
- Центры диализа
- Отдельностоящий родильный дом
- Автономный центр неотложной помощи
- Отдельно стоящие хирургические центры
- Агентство домашнего здравоохранения
- Хоспис
- Больница
- Агентство персональной помощи
- Педиатрический центр расширенного ухода за детьми
Информация о лицензировании
- Прежде чем приступить к планированию организации / учреждения неотложной помощи или амбулаторной медицинской помощи (см. Список выше), свяжитесь с Управление лицензирования и сертификации медицинских учреждений (OHFLC) для получения конкретных инструкций.
- Обзоры планов
Жалобы
Каждое учреждение здравоохранения или учреждение в Делавэре несет ответственность за предоставление качественной помощи в безопасных условиях. Перед подачей жалобу в Управление лицензирования и сертификации медицинских учреждений (OHFLC), вы должны понимать, что первый курс Действия — обсудить ваши опасения или проблемы с агентством / администрацией учреждения.Если агентство / учреждение не может чтобы решить этот вопрос, обращайтесь в OHFLC за дополнительной помощью.
Управление лицензирования и сертификации медицинских учреждений
261 Chapman Road, Suite 200
Ньюарк, DE 19702
Телефон: 302-292-3930
Факс: 302-292-3931
Бесплатная горячая линия: 1-800-942-7373
Бесплатный номер доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.В нерабочее время и в нерабочие дни звонящие должны оставить сообщение на автоответчике; сообщения загружаются на следующий рабочий день.
Оставляя сообщение, звонящий должен говорить четко и включать следующую информацию:
- Их имя и номер телефона, включая код города
- Название агентства / объекта
- Характер жалобы
Типы объектов Лицензирование объектов — Департамент здравоохранения штата Вайоминг
Чтобы получить доступ к заявке на получение лицензии штата: Щелкните конкретный тип учреждения, указанный ниже, чтобы получить доступ к информации о лицензировании и заявке на лицензию для этого типа учреждения.
Напоминание: , если вы решите подать заявку в электронном виде, обязательно включите все необходимые документы.
(Если вы не можете загрузить приложение, запросите его по электронной почте: [email protected].)
Центр дневного ухода за взрослыми — любое учреждение, не сертифицированное Департаментом здравоохранения штата Вайоминг, занимающееся бизнесом по предоставлению программ поддержки повседневной жизни и программ надзора на основе социальной модели для четырех или более человек 18 лет в возрасте и старше с физическими и умственными недостатками.
Приемный дом для взрослых — Дом, в котором предоставляется уход до пяти взрослых, не связанных с воспитателем кровью, браком или усыновлением и нуждающихся в долгосрочном уходе в домашней атмосфере. Клиенты-резиденты в доме должны иметь отдельные комнаты, которые могут использоваться совместно с супругами, и иметь индивидуальные ванные комнаты, оборудованные для гостей с ограниченными физическими возможностями. «Приемные семьи для взрослых» не включают какие-либо жилые учреждения, лицензированные или финансируемые штатом Вайоминг.
Амбулаторный хирургический центр — учреждение, которое предоставляет хирургическое лечение пациентам, не нуждающимся в госпитализации, и не является частью больницы или кабинета частных врачей, стоматологов или ортопедов.
Дом престарелых — жилое помещение, эксплуатируемое любым лицом, фирмой или корпорацией, занимающейся предоставлением ограниченного медсестринского ухода; личная гигиена; и уход на дому, но не реабилитационный уход, для лиц, не связанных с владельцем учреждения.Это определение может включать учреждения с охраняемыми отделениями и помещения, предназначенные для специального ухода и услуг для людей с болезнью Альцгеймера или другими состояниями деменции.
Родильный дом — любое медицинское учреждение, место, профессиональный офис или учреждение, которое не является больницей или больницей и где роды планируются вдали от места жительства матери после нормальной неосложненной беременности.
Пансионат — жилой дом или пансионат, принадлежащий любому физическому лицу, фирме или корпорации, занимающимся эксплуатацией дома с целью сдачи комнат в аренду, обеспечения питания и личного повседневного ухода, но не хабилитат или уход за лицами, не имеющими отношения к владельцу.Пансионат не включает в себя общежитие или квартиру, в которой предоставляется только проживание и питание.
Общественный центр психического здоровья
Комплексное амбулаторное реабилитационное учреждение
Больница критического доступа — , требуемая больницей, которая соответствует критериям больницы, Вайоминг Государственный сельский план здравоохранения и правила назначения больниц критического доступа.
Центр терминального почечного диализа — отдельно стоящее учреждение для лечения заболеваний почек.
Федерально квалифицированный медицинский центр
Отдельно стоящий диагностический центр тестирования — мобильное, передвижное или передвижное учреждение, способное предоставлять широкий спектр амбулаторных диагностических услуг и минимально инвазивных процедур.
Отдельно стоящий центр неотложной помощи — учреждение, которое предоставляет услуги круглосуточно, семь (7) дней в неделю при опасных для жизни состояниях неотложной медицинской помощи и находится отдельно от больницы.
Агентство домашнего здравоохранения — агентство, в основном занимающееся организацией и непосредственным предоставлением медсестер или других медицинских услуг лицам по месту жительства.
Программа хосписа — программа ухода за неизлечимо больными и их семьями на дому или в медицинском учреждении, которая обеспечивает медицинскую, паллиативную, психологическую, духовную и поддерживающую помощь и лечение.
Больница — учреждение или подразделение в учреждении, предоставляющее одно или несколько из следующих услуг пациентам организованным медицинским персоналом или под его наблюдением: (1) Диагностические и терапевтические услуги для медицинской диагностики, лечения и уход за ранеными, инвалидами или больными; (2) Реабилитационные услуги для реабилитации раненых, инвалидов или больных; (3) Неотложная помощь; (4) Психиатрическая помощь; (4) Кровать-качели.
Учреждение промежуточного ухода для лиц с умственными недостатками (ICF / IID) — учреждение, которое на регулярной основе предоставляет медицинскую помощь и обучение лицам с умственными недостатками или лицам с родственными заболеваниями, которым не требуется степень ухода и лечения в больнице или учреждении сестринского ухода, а также услуги, превышающие потребности дома-интерната.
Пункт медицинской помощи — Учреждение, которое оказывает стационарную помощь больным или раненым до их транспортировки в больницу или оказывает стационарную помощь лицам, нуждающимся в уходе в течение периода не более 60 часов, и является расположен более чем в 30 милях от ближайшей больницы Вайоминга.
Дом престарелых (Дом престарелых) — учреждение, которое является учреждением квалифицированного сестринского ухода (SNF) или учреждением сестринского ухода (NF), которое имеет лицензию и соответствует требованиям правил.
Амбулаторное отделение физиотерапии / патологии речи
Психиатрическая больница
Реабилитационный центр — , обслуживающий амбулаторное отделение инвалидов, предоставляя комплексные медицинские осмотры и услуги, психологические и социальные услуги, или аттестацию и обучение, или любую комбинацию этих услуг, и при этом большая часть услуг предоставляется в пределах учреждения.
Реабилитационная больница
Сельская поликлиника
AHCA: Отделение поликлиники
Продление
Все лицензированные медицинские клиники должны подать заявку на продление лицензии не менее чем за за 60 дней и за до истечения срока действия лицензии. Вы получите напоминание о продлении , открытку как минимум за 90 дней до истечения срока действия вашей лицензии.Чтобы своевременно получать уведомление, посетите сайт www.FloridaHealthFinder.gov и проверьте правильность своего почтового адреса.
Продлить онлайн — поставщики теперь могут продлевать свои лицензии через онлайн-приложение для лицензирования Агентства.
Бумажные заявки по-прежнему принимаются.
Смена собственника
Смена владельца означает событие, при котором лицензиат продает или иным образом передает свое право собственности другому физическому или юридическому лицу, о чем свидетельствует изменение федерального идентификационного номера работодателя или идентификационного номера налогоплательщика, или событие, при котором пятьдесят один процент (51%) или большая часть собственности, акций, членства или контрольного пакета акций лицензиата передается или иным образом передается.Заявление о смене владельца, сборы и все другие необходимые формы должны быть получены агентством не менее чем за 60 дней, до даты смены собственника. Дополнительные сведения см. В разделе «Требования к лицензированию». Заполните и отправьте Заявление на лицензирование клиники здравоохранения , Приложение Заявление на лицензирование здравоохранения и Подтверждение финансовой способности работать, Форма .Изменение адреса
Медицинские клиникидолжны запросить изменение адреса, подав заполненное заявление на лицензирование поликлиники .Заявление должно быть получено Агентством от 21 до 120 дней до даты вступления в силу изменения местоположения. См. Правило 59A-35.040 (2) (b) (9), F.A.C.
Если от заявителя требуется зарегистрироваться или подать заявление в Отдел корпораций государственного секретаря Флориды, почтовый адрес, указанный с заявлением на лицензию для заявителя, должен совпадать с информацией, зарегистрированной в Отделе корпораций. См. Правило 59A-35.060 (4), F.A.C.
Отказ подать заявку до смены адреса является нелицензионной деятельностью.См. Правило 59A-35.040 (4), F.A.C.
Заявления, полученные до смены адреса, но менее чем за 21 день, будут подлежать штрафу в размере долларов США и долларов США. См. Правило 59A-35.040 (3), F.A.C.
Изменение имени
Медицинские клиникидолжны запросить изменение названия, подав заполненное заявление на лицензирование клиники . Запросы на изменение названия клиники должны быть получены Агентством за 60–120 дней до запрошенной даты вступления в силу.См. Правило 59A-35.040 (2) (c), F.A.C.
Если от заявителя требуется зарегистрироваться или подать заявление в Государственный секретарь штата Флорида, Отдел корпораций, основное и вымышленное имя, указанное в заявке на лицензию для заявителя, должно совпадать с информацией, зарегистрированной в Отделе корпораций. См. Правило 59A-35.060 (4), F.A.C.
Заявки, полученные до смены имени, но менее чем за 60 дней, будут подлежать штрафу в размере долларов США и долларов США.См. Правило 59A-35.040 (3), F.A.C.
Прочие изменения
Любая информация, которую необходимо сообщить агентству, должна быть представлена в течение 21 календарного дня с даты вступления в силу изменения, как того требует s. 408.810 (3), Закон о Флориде. Об изменениях необходимо сообщать, подав заполненное заявление на лицензирование здравоохранения и, если применимо, приложение к заявлению на лицензирование здравоохранения .
Формы заявлений
Лицензия на регулирование
Департамент общественного здравоохранения является регулирующим органом, занимающимся вопросами здоровья, поддерживая баланс между обеспечением качества и административной нагрузкой на персонал, объекты и регулируемые программы.Департамент защищает общественное здравоохранение, регулируя доступ к медицинским профессиям, а также к поставщикам услуг на уровне сообществ и окружающей среде, а также обеспечивает регулирующий надзор за учреждениями здравоохранения, системами питьевого водоснабжения и другими услугами.
На этой странице представлены ссылки на различные ресурсы, касающиеся регулирующих и лицензионных услуг департамента:
Медицинские работники
Сертификация оператора питьевой воды — Секция питьевой воды (DWS) сертифицирует персонал коммунальных предприятий питьевого водоснабжения для эксплуатации очистных сооружений и распределительных систем. Лицензирование практикующего специалиста по охране окружающей среды — Отдел лицензирования практикующего эколога сертифицирует, лицензирует и регулирует деятельность специалистов по гигиене окружающей среды в областях асбеста, свинца, септики и санитарии. Эти лицензированные профессионалы защищают здоровье человека и окружающую среду, действуя в рамках ограничений, установленных нормативными актами, и применяя «самые современные» методы. Основная задача подразделения — управление и обеспечение соблюдения различных положений о лицензировании для практикующих специалистов по гигиене окружающей среды и учебных заведений.Подразделение также оказывает помощь местным чиновникам здравоохранения и обновляет поставщиков учебных материалов периодическими информационными бюллетенями. Лицензирование / расследование практикующего врача — Интернет-ресурс для получения наиболее часто запрашиваемой информации о лицензировании практикующего врача, в том числе о том, как подать жалобу, продлении и проверке лицензии в Интернете, а также статистику лицензирования.Поставщики услуг на дому для семейного дневного ухода — Департамент общественного здравоохранения отвечает за управление программами лицензирования детских дневных детских садов и молодежных лагерей в Департаменте общественного здравоохранения.Семейные детские дома, групповые детские сады и детские сады должны иметь лицензию
. Проверка лицензии практикующего специалиста — веб-сайт электронного лицензирования штата Коннектикут представляет собой онлайн-систему для продления, проверки и управления учетными данными. В настоящее время лицензии врачей / хирургов, стоматологов и медсестер, выданные Министерством здравоохранения, могут продлеваться онлайн. Посетители также могут узнать текущий статус лицензии, включая дату истечения срока действия и прошлые или ожидающие рассмотрения дисциплинарные данные этих лицензиатов.Чтобы подтвердить лицензию поставщика услуг дневного ухода за детьми, щелкните здесь
Подача жалобы — потребители и члены их семей могут подавать жалобы на поставщиков медицинских услуг или учреждения в Департамент общественного здравоохранения Коннектикута.Чтобы подать жалобу на поставщика услуг дневного ухода за детьми, нажмите здесь
Лицензированные объекты
Дневные центры по уходу за детьми / Дома группового ухода за детьми — Департамент общественного здравоохранения отвечает за управление программами лицензирования детских садов и молодежных лагерей в Департаменте общественного здравоохранения.Семейные детские сады, групповые детские сады и детские сады должны иметь лицензию.
Центры здоровья на уровне сообществ — Центры здоровья на уровне сообществ — это некоммерческие учреждения здравоохранения, расположенные в районах с недостаточным медицинским обслуживанием, которые предоставляют высококачественную первичную медико-санитарную помощь в соответствии с культурными традициями всем, кто обращается за помощью. Сертификация экологических лабораторий — эта программа утверждает и / или сертифицирует все экологические лаборатории (частные, муниципальные и государственные), которые проверяют питьевую воду, сточные воды, твердые отходы, почву, воздух, продукты питания и другие образцы окружающей среды на наличие бактерий, неорганических, органических веществ, и радиохимические. Управление доступа к медицинскому обслуживанию — контролирует систему медицинского обслуживания штата, чтобы обеспечить доступ к недорогой и качественной помощи для жителей штата. Основные функции офиса — администрирование программы справки о необходимости (CON); сбор, анализ и отчетность медицинских данных; финансовый обзор и отчетность больниц. Школьные медицинские центры — это комплексные учреждения первичной медико-санитарной помощи, расположенные на территории школ или на их территории.SBHC лицензированы как амбулаторные учреждения или вспомогательные клиники при больницах и предлагают услуги, которые удовлетворяют медицинские, психические и стоматологические потребности учащихся от до K до 12 классов.Молодежные лагеря — Лицензирование гарантирует, что те молодежные лагеря, которые имеют лицензию, достигли, по крайней мере, минимальных стандартов, требуемых законом для удовлетворения потребностей отдыхающих и персонала в области здоровья, безопасности и комфорта.
Подача жалобы — потребители и члены их семей могут подавать жалобы на поставщиков медицинских услуг или учреждения в Департамент общественного здравоохранения Коннектикута.Чтобы подать жалобу на поставщика услуг дневного ухода за детьми, нажмите здесь
Прочие правила и ресурсы
Справочник для потребителей по процессу расследования и слушаний Департамента общественного здравоохранения — Расследование дела Департаментом общественного здравоохранения может быть длительным и сложным
процесс. Следующая информация предназначена для тех людей, которые будут активно участвовать в этом процессе вместе со следователями и юристами департамента, а также для тех лиц, которые хотели бы узнать больше о том, как работает этот процесс.
Питьевая вода. Департамент общественного здравоохранения отвечает за выполнение государственных и федеральных нормативных требований в отношении питьевой воды и занимается обеспечением качества и достаточности государственных источников питьевой воды в нашем штате. Службы неотложной медицинской помощи — Управление служб неотложной медицинской помощи управляет и обеспечивает соблюдение уставов, правил, программ и политик служб неотложной медицинской помощи. Сектор качества и безопасности здравоохранения — регулирует доступ к медицинским профессиям и обеспечивает регулирующий надзор за учреждениями и услугами здравоохранения.Филиал защищает общественное здоровье, обеспечивая компетентных и дееспособных поставщиков медицинских услуг. Филиал состоит из трех основных программных компонентов, которые несут ответственность за реализацию государственных лицензионных и федеральных программ сертификации. Существуют механизмы для расследования и принятия дисциплинарных мер в отношении поставщиков услуг, которые нарушают закон или иным образом создают риск для здоровья и безопасности населения. Отчеты о нормативных действиях — публикуемый ежеквартально, отчет о нормативных действиях представляет собой компиляцию дисциплинарных мер, принятых в отношении лицензированных лиц и организаций Департаментом общественного здравоохранения Коннектикута. Сектор регулирующих служб — осуществляет регулирующий надзор за системами питьевого водоснабжения штата, детскими дневными учреждениями, молодежными лагерями и экологическими службами. Программы включают лицензирование, расследование и принудительные меры в отношении поставщиков / поставщиков, которые нарушают закон или иным образом создают риск для здоровья и безопасности населения. Филиал также реализует профилактические программы с упором на санитарное просвещение. Техническая помощь лицензированным провайдерам — приоритет Подача жалобы — потребители и члены их семей могут подавать жалобы на поставщиков медицинских услуг или учреждения в Департамент общественного здравоохранения Коннектикута.Чтобы подать жалобу на поставщика услуг дневного ухода за детьми, нажмите здесь
Подтвердите лицензию — веб-сайт штата Коннектикут по выдаче лицензий представляет собой онлайн-систему для продления, проверки и управления учетными данными. В настоящее время лицензии врачей / хирургов, стоматологов и медсестер, выданные Министерством здравоохранения, могут продлеваться онлайн. Посетители также могут узнать текущий статус лицензии, включая дату истечения срока действия и прошлые или ожидающие рассмотрения дисциплинарные данные этих лицензиатов.