Разное

Лицензирование дополнительного образования детей: Лицензия на дополнительное образование: требования и порядок получения

19.04.2021

Содержание

Виды образовательных услуг для получения лицензии на образование

Образовательная деятельность в Российской Федерации подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

В соответствии с данным законом и Постановлением Правительства РФ «О лицензировании образовательной деятельности» от 28.10.13 № 966 существует 7 видов образовательных услуг по которым выдается лицензия, а именно:

  1. Дошкольное образование,
  2. Общее образование,
  3. Среднее профессиональное,
  4. Высшее образование,
  5. Профессиональное обучение,
  6. Дополнительное образование детей и взрослых,
  7. Дополнительное профессиональное образование.

Для того чтобы подать заявление на получение лицензии необходимо определиться, какой именно вид образовательных услуг планирует оказывать организация.

 Как же отличить одну образовательную услугу от другой? А именно профессиональное обучение, дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование

Профессиональное обучение. При прохождении данного вида образовательных услуг обучающемуся выдается документ государственного образца, который подтверждает получение квалификации рабочего или служащего. Профессиональное обучение может осуществляться исключительно по тем направлениям, которые указаны в «Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов»( приказ № 513 от 02.07.2013). Если в данном классификаторе не указано направление, то данная образовательная деятельность не будет подпадать под профессиональное обучение. Так же под данный вид образовательных услуг будут подпадать автошколы.

Дополнительное образование детей и взрослых. В законодательстве не предусмотрены стандарты осуществления данной образовательной услуги, и направления, по которым может осуществляться образовательная программа. Данный вид образовательной услуги может оказываться как взрослому, так и детскому населению. Например, организация может получить лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых, если она будет проводить курсы английского языка, обучать грумеров и другие.

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на:

— формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых;

— удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании;

— формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

— укрепление здоровья;

— на организацию их свободного времени.

Дополнительное образование детей обеспечивает:

— их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию;

— выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на программы:

1) общеразвивающие;

2) предпрофессиональные.

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

 


Дополнительное профессиональное образование. Данный вид образовательной услуги оказывается только при наличии основного диплома о среднем профессиональном или высшем образовании. После окончания обучения выдается документ государственного образца, который является недействительным при отсутствии документа об основном образовании (среднем профессиональном и высшим).

Данный вид образовательных услуг делится на два подвида:

а) Профессиональная переподготовка,

б) повышение квалификации.

А) Профессиональная переподготовка. При прохождении данного вида образовательных услуг обучающийся уже имеет определенную профессию в соответствии с выданным образовательной организацией дипломом. Профессиональная переподготовка направлена на сужение или перенаправления сферы деятельности, но не изменения ее. Например, если у человека был диплом о подготовке в интернатуре/докторантуре по направлению «Терапия», то он может пройти профессиональную переподготовку по специальности «Ультразвуковая диагностика». В данном случае человек, прошедший профессиональную переподготовку, не приобрел новое образование, а просто немного изменил сферу своей деятельности, хотя он так и остался врачом, а не стал парикмахером.

Б) Повышение квалификации. При прохождении данного вида образовательных услуг обучающийся приобретает новые навыки и квалификацию по уже полученному им ранее направлению. У него не меняется специальность, а только приобретаются новые навыки по уже полученной специальности. Например, если у человека был диплом о высшем образовании по специальности «Экономика и управление», он может пройти курсы повышения квалификации «Управление финансами в фармацевтическом бизнесе». После прохождения данных курсов повышения квалификации человек не приобретает новую профессию и не меняет специализацию, а только приобретает новые знания в рамках ранее полученной им специализации.  

https://vk-licenzii.ru/litsenzirovanie/obrazovatelnaya-litsenziya.html

Как получить сертификат на дополнительное образование детей? | Образование | Общество

С 1 сентября 2020 года в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО) детей войдут новые регионы и города. В минувшем году в России выдали свыше 2,2 миллиона сертификатов. Ожидается, что к 2023 году на новую модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей перейдут все регионы.

Что за сертификат на дополнительное образование детей и для чего он нужен?

Сертификат на дополнительное образование детей был введен в 2017 году. Он позволяет детям получить дополнительное образование за счет бюджетных средств и выдается в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование». Обладатели сертификата могут выбрать кружки, секции и пр. из списка организаций дополнительного образования, которые утверждены в регионе.

На сегодняшний день получить сертификат на дополнительное образование детей можно в 42 регионах России. В их числе — Московская, Калининградская, Новгородская, Тамбовская, Тюменская, Кемеровская, Вологодская, Липецкая, Томская, Саратовская, Волгоградская, Свердловская и Ярославская области, Алтайский и Хабаровский края, Ханты-Мансийский автономный округ, республики Коми, Северная Осетия-Алания и Мордовия, Удмуртская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ. Узнать о том, действует ли программа в регионе, можно на официальном сайте местной администрации.

Кто имеет право на получение сертификата?

Оформить сертификат можно на ребенка в возрасте от 5 до 18 лет, проживающего на территории города или региона, участвующего в программе. При этом материальное положение, количество детей в семье или другие социальные аспекты не имеют значения.

Как оформить сертификат на дополнительное образование?

Для того чтобы оформить сертификат на дополнительное образование детей, родителям необходимо подать электронное заявление на портале ПФДО.

Для этого необходимо открыть раздел «Получить сертификат» и ввести адрес своей электронной почты. После этого на указанный адрес поступит письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти. Если заявки подаются сразу на нескольких детей, то для всех них можно использовать одну и ту же ссылку подтверждения адреса электронной почты.

Перейдя по ссылке, нужно нажать на ссылку «Получить сертификат», после чего выбрать муниципалитет. В дальнейшем необходимо заполнить заявку и внести в нее персональные данные ребенка и контактную информацию родителя. Если ребенку меньше 14 лет, нужно указать данные свидетельства о рождении. Если же ребенок достиг 14 лет, то потребуется указать номер его паспорта, а также поставить галочку, которая подтвердит то, что ребенок подает заявку самостоятельно.

После этого заявителю нужно выбрать группу сертификата, на получение которого претендует ребенок, при необходимости — указать адрес регистрации (пребывания) на территории муниципалитета и подтвердить согласие на обработку персональных данных, факт ознакомления с условиями предоставления, использования, прекращения действия сертификата, а также региональными правилами финансирования дополнительного образования, проставив галочки в соответствующих полях.

Как активировать сертификат?

После заполнения анкеты необходимо нажать кнопку «Отправить» и скачать или сохранить заполненный бланк заявления на получение сертификата и выписку из реестра сертификатов. Эти документы также будут направлены на адрес электронной почты. Их потребуется распечатать и подписать. В тексте письма будут указаны номера заявки и сертификата, а также информация о том, куда и когда заявитель может принести подписанное заявление и необходимые подтверждающие документы для получения сертификата.

Также на почту придут логин и пароль от личного кабинета на портале-навигаторе, на котором можно будет самостоятельно записать ребенка на образовательные программы. Возможность заключать договоры появится после активации сертификата, т. е. личной подачи подписанных документов.

Кроме того, получить сертификат можно после личного обращения в образовательное учреждение, уполномоченное вести прием заявлений на предоставление сертификатов, либо в управление образования. Перечень таких организаций можно найти на странице муниципалитета на официальном портале ПФДО.

Список документов, необходимых для оформления сертификата, может отличаться в зависимости от региона. Полный список можно найти в разделе «Информация о получении сертификата» на региональной странице портала ПФДО.

Какие кружки можно оплатить сертификатом?

Использовать сертификат можно в организациях, которые вступили в программу персонифицированного финансирования дополнительного образования. Их список содержится на странице муниципалитета на портале ПФДО.

Каждый муниципалитет сам утверждает номинал сертификата. Его сумма назначается на один год, а неиспользуемые средства не переносятся на следующие 12 месяцев. Баланс сертификата ежегодно обновляется, но сам сертификат необходимо получать лишь один раз. Обналичить его нельзя. Если суммы сертификата не хватает для оплаты дополнительных занятий, родители имеют право в рамках договора с выбранной организацией внести недостающую сумму из собственных средств.

Дистанционное обучение в дополнительном образовании детей: особенности организации занятий: Курс для педагогов

Рассчитайте Вашу скидку на обучение:

В курсе повышения квалификации представлены методы и технологии дистанционного обучения в дополнительном образовании детей. Предназначен для педагогов дополнительного образования детей, а также других педагогических работников, специализирующихся в данном направлении.

Количество часов 108 часов
Форма обучения Заочная (дистанционная)
в итоговом документе не указывается
Расписание занятий В удобное для вас время
Стоимость обучения

2380 ₽ 1190 ₽

Скидка -50%

Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
отправляется почтой России бесплатно
Срок обучения 21 день
при необходимости может быть продлен
Контроль усвоения знаний Промежуточное и итоговое тестирование
Требования к слушателям Наличие доступа в интернет

Почему стоит пройти обучение у нас

Доступное
и комфортное
обучение

Выгодная стоимость
и бесплатная отправка
документов

Качественный
лекционный материал

Удобный формат
итоговой аттестации

Образец выдаваемого документа:

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки.

Категория слушателей:

педагоги дополнительного образования детей (лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование).

Цель курса:

ознакомить слушателей с основами законодательства в области дополнительного образования детей, отразить педагогические аспекты обучения и воспитания, охарактеризовать психолого-педагогические основы деятельности педагога дополнительного образования детей, определить содержание и формы организации занятий в дополнительном образовании, предложить современные педагогические технологии, применимые в практике педагога ДОД, раскрыть содержание требований к ИКТ-компетентности педагога, рассмотреть понятие дистанционного обучения, его характерные черты и модели, определить технологии, методы и средства организации дистанционного обучения, предложить к изучению основные цифровые образовательные платформы, а также сервисы и инструменты, позволяющие реализовать взаимодействие в цифровой среде.

Поделиться с друзьями

Ресурсы по лицензированию детских садов

Есть много доступных ресурсов, чтобы предоставить информацию о процессе лицензирования и о лицензированных услугах по уходу за детьми. Эта страница содержит следующие разделы:

Информация для новых кандидатов

Нужна ли мне лицензия по уходу за ребенком?

Закон об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. ( CCEYA ) требует, чтобы любое помещение, которое принимает более пяти детей в возрасте до 13 лет для временного ухода и сопровождения в Онтарио, должно иметь лицензию Министерства образования, за исключением освобожденные обстоятельства.

Министерство образования отвечает только на письменные запросы о том, требуется ли лицензия по уходу за детьми. Телефонные запросы не принимаются. Запросы следует отправлять по электронной почте: [email protected].

Запросы для определения того, потребуется ли для программы лицензия, должны включать подробную информацию о предполагаемой программе, в том числе:

  • Часы работы;
  • Возраст и количество обслуживаемых детей;
  • Описание программы, оборудования и средств;
  • График мероприятий;
  • Список других предлагаемых программ;
  • Предлагается ли транспорт на программу или обратно.

Как мне подать заявление на получение лицензии лицензированного центра по уходу за детьми / агентства по уходу за детьми на дому?

Чтобы подать заявку на получение лицензии агентства по уходу за детьми / на дому, вы должны зарегистрироваться в системе лицензирования детских учреждений ( CCLS ), чтобы подать заявление и внести залог. После регистрации потенциальные кандидаты могут просмотреть презентацию, в которой представлена ​​информация о процессе подачи заявки.

Советник программы Министерства образования будет прикреплен к вашему заявлению после того, как ваше заявление и взнос будут поданы.Советник программы рассмотрит вашу заявку и свяжется с вами для дальнейшего обсуждения.

Пожалуйста, ознакомьтесь с модулем ориентации по лицензированию детских садов перед подачей заявления, так как залог не возвращается.

В среднем на открытие нового детского сада или агентства по уходу за детьми на дому уходит 4 месяца. Однако это время будет зависеть от ряда факторов, в том числе:

  • Ремонт;
  • Регистрация корпорации;
  • Получение справки из полиции;
  • Закупка оборудования;
  • Наем руководителя;
  • Подбор персонала;
  • Привлечение посетителей на дому и поставщиков услуг по уходу за детьми на дому;
  • Разработка политик и процедур; и
  • Получение всех необходимых разрешений.

Часто задаваемые вопросы

Инструменты и ресурсы, помогающие в работе с вашим приложением

Следующие руководства и инструкции содержат указания по соблюдению и поддержанию соответствия нормативным требованиям:

Licensing Kit (примеры политик и процедур)

  • Licensing Kit — это инструмент, помогающий новым заявителям и существующим лицензиатам в разработке политик и процедур, необходимых в соответствии с CCEYA . Этот инструмент включает образцы политик, процедур, шаблонов и листов с советами, которые кандидаты могут принять или использовать в качестве руководства для создания своих собственных.

CCEYA Веб-сайт стандартов лицензирования

  • На этом общедоступном веб-сайте представлена ​​информация о провинциальных требованиях к лицензированию центров по уходу за детьми и агентств / помещений по уходу за детьми на дому. Доступ к нему могут получить руководители, лицензиаты, воспитатели детей младшего возраста, сотрудники программы, родители и все, кто заинтересован в получении дополнительной информации о лицензированных услугах по уходу за детьми.

CCEYA Самотестирование

  • Проверьте свои знания и понимание провинциальных требований к лицензированию центров по уходу за детьми и агентств / помещений по уходу за детьми на дому, пройдя Закон об уходе за детьми и раннем возрасте от 2014 года.

CCLS Руководство по регистрации для новых кандидатов

  • В этом Руководстве описан пошаговый процесс, который должен использоваться НОВЫМИ заявителями при регистрации на CCLS . Используется только один раз.

CCLS Видео для регистрации лицензионных программ ухода за детьми

  • В этом видео демонстрируются пошаговые инструкции по регистрации на CCLS .

CCLS Справочное руководство для кандидатов / лицензиатов ( PDF , 6.44 МБ)

  • В этом руководстве приведены пошаговые инструкции для заявителей, лицензиатов, агентств и сайтов по использованию CCLS .

Как происходит обучение ( HDLH )?

  • Как происходит обучение? «Педагогика Онтарио для детей младшего возраста» — это профессиональный учебный ресурс для тех, кто занимается программами по уходу за детьми и детьми и семьями.

Чтобы получить помощь по системе лицензирования ухода за детьми, позвоните по телефону 1-855-457-5478 (бесплатно) / 416-314-6230 (местный) или в службу ухода за детьми[email protected].

Информация для существующих лицензиатов

Следующие руководства и инструкции содержат указания по соблюдению и поддержанию соответствия нормативным требованиям:

Licensing Kit (примеры политик и процедур)

  • Licensing Kit — это инструмент, помогающий новым заявителям и существующим лицензиатам в разработке политик и процедур, необходимых в соответствии с CCEYA . Этот инструмент включает образцы политик, процедур, шаблонов и листов с советами, которые кандидаты могут принять или использовать в качестве руководства для создания своих собственных.

CCLS Руководство по регистрации лицензированных программ ухода за детьми

  • В этом руководстве описан пошаговый процесс, который должен использоваться СУЩЕСТВУЮЩИМИ лицензиатами, агентствами и указанными на сайте лицами при регистрации на CCLS . Используется только один раз.

CCLS Справочное руководство для кандидатов / лицензиатов ( PDF , 6,44 МБ)

  • В этом руководстве приведены пошаговые инструкции для заявителей, лицензиатов, агентств и сайтов по использованию CCLS .

Как происходит обучение ( HDLH )?

  • Как происходит обучение? «Педагогика Онтарио для детей младшего возраста» — это профессиональный учебный ресурс для тех, кто занимается программами по уходу за детьми и детьми и семьями.

Сообщение о серьезном происшествии в CCLS

  • В этом видео демонстрируется пошаговая процедура, которой необходимо следовать при сообщении о серьезном происшествии.
  • Выписка

Чтобы получить помощь по системе лицензирования ухода за детьми, позвоните по телефону 1-855-457-5478 (бесплатно) / 416-314-6230 (местный) или в службу ухода за детьми[email protected].

Информационный бюллетень о правоприменении

9 мая 2016 года Министерство образования подало новые и пересмотренные постановления в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем возрасте от 2014 года в регистратор Онтарио. Информационный бюллетень о правоприменении содержит информацию о некоторых новых правилах и различных датах вступления в силу, начиная с 1 июля 2016 г .:

Информация для руководителей консолидированных муниципальных служб / районных управлений социальных служб

Следующие руководства и инструкции содержат указания по соблюдению и поддержанию соответствия нормативным требованиям:

CCLS Справочное руководство для менеджеров консолидированных муниципальных служб и районных администраций социальных служб ( CMSM / DSSAB ) ( PDF , 1.50 МБ)

  • В этом руководстве приведены пошаговые инструкции для CMSM / DSSAB s по использованию CCLS .

Чтобы получить помощь в системе лицензирования ухода за детьми, обращайтесь по телефону 1-855-457-5478 (бесплатно) / 416-314-6230 (местный) или [email protected].

Информационный бюллетень о правоприменении

9 мая 2016 года Министерство образования подало новые и пересмотренные постановления в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем возрасте от 2014 года в регистратор Онтарио.Информационный бюллетень о правоприменении содержит информацию о некоторых новых правилах и различных датах вступления в силу, начиная с 1 июля 2016 г .:

Licensing Kit (примеры политик и процедур)

The Licensing Kit поможет соискателям и лицензиатам по уходу за детьми соблюдать необходимые политики и процедуры в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. .

Ниже представлены следующие инструменты:

Образцы документов :
  • Примеры политик, процедур и форм, которые лицензиаты могут принять и внедрить в свои программы.Образцы политик и процедур должны быть адаптированы для отражения программ, прежде чем они могут быть реализованы.

Примеры шаблонов :

  • Заполняемые формы, которые лицензиаты могут принимать и заполнять в соответствии с нормативной политикой, процедурами, документацией и требованиями к ведению учета в своих программах.

Листы для наконечников :

  • Советы и инструкции по разработке соответствующих политик и процедур.

Политика контроля за соблюдением и нарушениями: Согласно ss. 6.1 (7) из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь письменную политику и процедуры, определяющие, как соблюдение и нарушения политик, процедур и индивидуальных планов будут отслеживаться на постоянной основе, фиксироваться и устраняться.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Кураторство волонтеров и студентов: До с. № 11.1 из О. рег. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры, касающиеся надзора за волонтерами и студентами.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Детский сад План этажа и территории: До s. № 14 из O. Reg. 137/15, где будет построен, изменен или отремонтирован новый или существующий детский сад, полный план этажа и / или участка должен быть представлен в Министерство образования на утверждение директора до начала строительства или ремонта.

Для детских учреждений:

Безопасность детской площадки: Под сс. 24 (5) из О. рег. 137/15, лицензиаты должны разработать политику безопасности игровых площадок, которая отражает стандарт Канадской ассоциации стандартов и указывает роли и обязанности сотрудников в отношении безопасности на детских площадках.

Для детских учреждений:

План наблюдения за играми на открытом воздухе: До s. 30 из O. Reg. 137/15, лицензиаты по уходу за детьми на дому обязаны обеспечивать надзор за игрой на открытом воздухе в соответствии с планами, согласованными с поставщиком услуг по уходу на дому в этом помещении, родителем каждого ребенка, получающего уход за ребенком в помещении, и домашним уходом за ребенком посетитель.

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Водоемы: Менее с. № 30.1 из О. рег. 137/15, лицензиаты агентств по уходу за детьми на дому, которые позволяют детям в возрасте шести лет и старше использовать или иметь доступ к стоячему или рекреационному водоему в домашних учреждениях по уходу за детьми, должны иметь письменные правила и процедуры, касающиеся использования детьми и доступ к водоему.

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Санитарные правила: Согласно s.№ 33 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь политику и процедуры в отношении санитарных норм.

Для всех программ ухода за детьми:

Политики и контроль сна: Под ss. 33.1 (2) из ​​ O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры в отношении сна и обеспечивать выполнение и документальное оформление прямых визуальных проверок спящих детей.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Для всех программ по уходу за детьми:

Иммунизация: До с. 35 (2) из ​​ сс. 36 (4) из O. Reg. 137/15, родитель ребенка, который не посещает школу или частную школу, может возражать против иммунизации, требуемой в соответствии с разделом 35 (1), на том основании, что вакцинация противоречит искренним убеждениям родителей в отношении религии или совесть или законно квалифицированный практикующий врач сообщает лицензиату медицинские причины, по которым ребенку не следует делать прививки. Такие возражения и медицинские показания должны быть представлены в форме, утвержденной министром (согласно разделу 35 (3)).

Для всех программ по уходу за детьми:

Отчет об аварии: Меньше сс. 36 (4) из O. Reg. 137/15, лицензиаты обязаны составлять отчет о несчастном случае, если ребенок, находящийся под присмотром, получил травму.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Ежедневная письменная запись: Менее сс. 37 (1) из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны вести ежедневный письменный отчет, который включает краткое изложение любого инцидента, влияющего на здоровье, безопасность или благополучие детей, персонала и поставщиков услуг по уходу за детьми на дому.

Для всех программ по уходу за детьми:

Серьезные происшествия: До с. 38 из O. Reg. 137/15, лицензиаты должны иметь письменные правила и процедуры в отношении серьезных происшествий, которые, как минимум, касаются того, как идентифицировать серьезные происшествия, реагировать на них и сообщать о них.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Анафилактическая политика: Менее с. 39 из О.Рег. 137/15, лицензиаты должны иметь анафилактическую политику и индивидуальный план и порядок действий в экстренных случаях для каждого ребенка с анафилактической аллергией.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Дети с медицинскими показаниями: До лет. № 39.1 из О. рег. 137/15, лицензиаты должны разрабатывать и реализовывать индивидуальные планы для каждого ребенка с медицинскими потребностями.

Для всех программ по уходу за детьми:

Управление лекарствами или лекарствами: В соответствии с s. 40 из O. Reg. 137/15, если лицензиат дает согласие на прием лекарств или медикаментов, он должен иметь письменную процедуру приема любого лекарства или лекарства и ведения записей в отношении приема лекарств и медикаментов.

Для детских учреждений:

Для агентств по уходу за детьми на дому:

Меню: Менее с. 43 из O. Reg. 137/15, лицензиаты детских дошкольных учреждений обязаны размещать запланированные меню и соответствовать особым требованиям, связанным с едой и напитками.Под сс. 43 (4) из O. Reg. 137/15, лицензиаты агентств по уходу за детьми на дому обязаны планировать меню с поставщиками услуг по уходу на дому и родителями детей.

Для детских учреждений:

Информация об уходе за детьми и в раннем возрасте

Онтарио стремится создать качественную, инклюзивную и доступную систему ухода за детьми младшего возраста и детей. Вот ресурсы с информацией о том, как мы поддерживаем благоприятную среду обучения для детей.

COVID-19: возобновление работы программ ухода за детьми и дошкольного возраста

С 1 сентября 2020 года центры по уходу за детьми в Онтарио, включая центры в общинах коренных народов, а также все программы до и после школы могут работать на полную мощность.

Центры детей и семьи EarlyON и Резервные программы для детей и семьи из числа коренных народов могут возобновить свою работу с очной программой, участники которой предварительно зарегистрировались.

Все программы ухода за детьми и дошкольные учреждения должны работать с улучшенными протоколами здоровья и безопасности.Оперативное руководство включает:

Обеспечение здоровья и безопасности детей так же важно, как и поддержка обучения, развития и эмоционального благополучия детей. Этот новый ресурс под названием «Основываясь на » Как происходит обучение? «Педагогические подходы к возобновлению программ ухода за детьми младшего возраста и детей в Онтарио» ( PDF , 312 КБ) делится идеями, рефлексивными вопросами и уроками, извлеченными из оказания неотложной помощи детям во время пандемии COVID-19, таких как программы ухода за детьми и раннего возраста. вновь открыть по всей провинции.

Также регулярно посещайте веб-сайт COVID-19 в Онтарио для получения информации и ресурсов, которые помогут остановить распространение COVID-19.

В центре внимания успех

Обмен передовым опытом и новыми инициативами в сфере дошкольного образования и ухода за детьми в Онтарио.

Закон об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. ( CCEYA )

31 августа 2015 г. вступил в силу Закон об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. ( CCEYA ).Этот новый закон заменил Закон о детских садах .

«Новый закон об уходе за детьми и раннем возрасте : что необходимо знать поставщикам медицинских услуг и родителям»

Первая фаза постановлений в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. вступила в силу 31 августа -го , 2015, перенося многие из существующих нормативных актов в соответствии с предыдущим законодательством (, т.е. , Закон о детских садах )

9 мая 2016 года Министерство образования подало второй этап нормативных актов в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 и Законом об образовании .Новые правила вступили в силу в разные дни, начиная с 1 июля 2016 года.

Третий этап постановлений в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 г. был подан 1 марта 2018 г. с разными датами вступления в силу.

Четвертая фаза нормативных актов в соответствии с Законом об уходе за детьми и ранним возрастом , 2014 г. и Законом об образовании была подана 2 августа 2019 г. с поправками, вступающими в силу либо с момента подачи заявки, либо 1 сентября 2019 г.

CCEYA требует, чтобы министр образования провел обзор Закона в течение пяти лет после его вступления в силу.7 июля 2020 года Министерство начало обзор с двумя онлайн-опросами в рамках более широкого консультационного подхода с сектором и общественностью. Отзывы, полученные от семей и партнеров по сектору, наряду с собственными выводами министерства, помогут сформировать будущее планирование ухода за детьми и ранние годы жизни в провинции.

Если вы ищете информацию о подаче заявления на получение лицензии по уходу за ребенком, посетите страницу ресурсов по лицензированию ухода за детьми.

Лицензиаты

по уходу за детьми теперь имеют доступ к электронному модулю: как происходит обучение? на практике: ожидания программы лицензированного ухода за детьми.Этот электронный модуль поможет юным специалистам понять взаимосвязь между «Как происходит обучение?» и требования программы в соответствии с Законом об уходе за детьми и раннем детстве, 2014 .

Центры для детей и семьи EarlyON

Центры для детей и семьи EarlyON предоставляют детям от рождения до 6 лет возможность участвовать в играх и программах, основанных на запросах, и поддерживают родителей и опекунов в их роли.

Исследования доступности и рабочей силы

Дочерние классы в школах

Онтарио выбрал школы в качестве приоритетных мест для программ раннего возраста.Чтобы поддержать школьное программирование для детей младшего возраста, Министерство образования создало рабочую группу, которая консультирует по стоимости проживания для детей младшего возраста. Министерство и рабочая группа создали справочное руководство для школьных советов, CMSMs и DSSABS , а также поставщиков услуг раннего возраста. В руководстве содержится информация и руководящие принципы, помогающие повысить прозрачность, доступность и эффективность при рассмотрении затрат на поставщиков услуг младшего возраста, работающих в школах.

Годовые отчеты

Предыдущие отчеты и исследования

Обучение водителей с обучением родителей

Обучение водителей и безопасность

Обучение водителей с обучением родителей является альтернативой обучению водителей в государственных школах или коммерческих автошколах.Обучение водителей, обучаемое родителями, регулируется Департаментом лицензирования и регулирования Техаса (TDLR).

При регистрации в программе обучения водителей, обучаемых родителями, родитель-инструктор берет на себя ответственность за обучение водителей-подростков, работая с тремя отдельными организациями:

  • Департамент лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR)
  • Департамент общественной безопасности штата Техас (DPS)
  • Провайдер курсов, утвержденный TDLR, чтобы предлагать курсы обучения водителей под руководством родителей

Начало работы

Для участия в программе обучения водителей, обучаемых родителями, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Определите, имеете ли вы право быть инструктором.
    • Родители несут ответственность за проверку того, не препятствуют ли их судимости и / или водительские данные им вести курс обучения родителей.
  2. Приобретите Заявку на получение услуги по назначению инструкторов по обучению водителей, обученных родителями, в TDLR .
    • Приложение стоит 20 долларов. После покупки приложения вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки. Проверьте папки со спамом и нежелательной почтой, если вы не видите письмо в своем почтовом ящике.
  3. Приобретите утвержденный TDLR курс обучения водителей с обучением родителей.

Шаги к получению водительских прав

Глобальное образование — наш мир данных

Это «мета-запись» по образованию.Обсуждаемые здесь визуализации и исследования также обсуждаются в других, более конкретных записях данных. К ним относятся:

Образование широко признано как фундаментальный ресурс как для отдельных людей, так и для общества. Действительно, в большинстве стран базовое образование в настоящее время воспринимается не только как право, но и как обязанность — обычно ожидается, что правительства обеспечивают доступ к базовому образованию, в то время как граждане часто по закону обязаны получать образование до определенного базового уровня. 1

В этой статье мы начнем с обзора долгосрочных изменений в образовании результатов и результатов во всем мире, уделяя особое внимание количественным и качественным показателям уровня образования; а затем представить анализ имеющихся данных о детерминантах и ​​последствиях образования.

С исторической точки зрения, за последние два столетия в мире произошел значительный рост образования. Это можно увидеть по всем количественным показателям.В течение последних двух столетий глобальный уровень грамотности рос, в основном за счет увеличения показателей охвата начальным образованием. Среднее и высшее образование также пережили резкий рост, при этом средняя продолжительность обучения в мире сейчас намного выше, чем сто лет назад. Несмотря на все эти улучшения во всем мире, некоторые страны отстают, в основном в Африке к югу от Сахары, где все еще есть страны, где уровень грамотности среди молодежи ниже 50%.

Данные о производстве образования показывают, что школьное образование, как правило, в основном финансируется за счет государственных ресурсов во всем мире, хотя наблюдается значительная неоднородность между странами и регионами мира.Поскольку различия в национальных расходах на образование плохо объясняют различия в результатах обучения между странами, данные свидетельствуют о том, что общая политика, увеличивающая расходы на стандартные ресурсы, такие как количество учителей, вряд ли будет эффективной для улучшения результатов образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *