Разное

Лицензирование рабочих мест: Аттестация рабочих мест в 2019 году: обязательная или добровольная процедура?

13.03.2021

Содержание

Аккредитация аттестующих организаций, проводящих аттестацию рабочих мест (АРМ)

При проведении аттестации рабочих мест (АРМ, – ред.) важная роль отводится аттестующим организациям, которые привлекаются в качестве независимой организации для оценки условий труда, созданных на рабочих местах. По порядку проведения АРМ, Приказу Минздравсоцразвития РФ № 342н от 26.04.2011 г., аттестующая организация – это:

Цитата: ‘юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформление и подготовку отчета об аттестации’

В настоящее время рынок по оказанию услуг в области охраны труда (ОТ, – ред.) дифференцируется на следующие сегменты: осуществление функций службы ОТ или специалиста по ОТ работодателя, численность которого не превышает 50 человек, обучение работодателей и работников вопросам ОТ и проведение АРМ. Организация, изъявившая желание предоставлять услуги в области ОТ по одному или нескольким видам услуг, должна получить аккредитацию. По данным, представленным Минтрудом в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда (Реестр, – ред.), общая численность аккредитованных организаций равна 3026. Из них АРМ, по состоянию на 10 октября 2013 г., оказывает 888 организаций. Заметна существенная разница между услугой АРМ с услугами по обучению и осуществлению функций службы ОТ. Объяснить это можно порядком прохождения процедуры аккредитации и требованиями, предъявляемыми к аттестующим организациям.

Как получить аккредитацию для аттестующей организации?

АРМ входит в перечень услуг в области ОТ, для осуществления которой обязательно наличие аккредитации. Правила аккредитации и требования к ней закреплены в Приказе Минздравсоцразвтия РФ № 205н от 01.04.2010 г. (Приказ, – ред.). В соответствии с ними, аккредитация для аттестующих организаций проводится для целей подтверждения компетентности и полномочий для оказания услуг в области ОТ и для обеспечения гарантий ответственности организаций перед получателями услуг (заказчиками).

Организация, изъявившая желание оказывать услуги по АРМ должна направить в адрес Минтруда заявление, в котором указываются следующие сведения:

  • полное и сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма;
  • вид услуги в области охраны труда, для которой необходима аккредитация;
  • государственный регистрационный номер юридического лица и сведения о документе, который подтверждает факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • идентификационный номер налогоплательщика и сведения о документе, подтверждающем факт постановки на учет в налоговом органе;
  • сведения о наличии в уставе одного или нескольких видов деятельности;
  • сведения об отсутствии решения о ликвидации организации, о признании его банкротом, а также об отсутствии решения о приостановлении деятельности организации;
  • почтовый адрес местонахождения заявителя;
  • сведения о наличии справочной базы действующих нормативно-правовых актов по ОТ.

К сведению. В Приказе № 205н вместо Минтруда используется указание на Минздравсоцразвития РФ, которое было преобразовано Указом Президента РФ № 636 от 21.05.2012 г. в Министерство труда и социальной защиты РФ и Министерство здравоохранения РФ. Функции по нормативно-правовому регулированию в сфере ОТ были переданы в Минтруд.

Кроме перечисленных сведений, организация по АРМ должна дополнительно представить данные: о наличии специалистов, имеющих право на проведение работ по АРМ (указывается стаж их практической работы, наличие образования), о руководстве по качеству измерительных и оценочных работ, системе учета и хранения результатов АРМ, а также сведения об аккредитованной испытательной лаборатории (ИЛ, – ред.).

ИЛ: образующее звено при аккредитации аттестующей организации

Большие трудности организации, которые хотят заниматься оказанием услуг по АРМ, испытывают при организации испытательной лаборатории, так как к ним предъявляются довольно серьезные требования. А без получения аттестата аккредитации ИЛ, невозможно получить право на проведение АРМ.

ИЛ в обязательном порядке должна входить в состав аттестующей организации. Она осуществляет измерительные и оценочные работы на рабочих местах организации, включая инструментальные замеры физических, биологических, химических факторов и факторов трудового процесса. Для этого она должна иметь в своем составе аттестованное испытательное оборудование и поверенные средства измерения для физических факторов (температура, влажность, тепловое излучение и др.) и химических факторов (смеси, химические вещества и др.). Причем, испытательное оборудование должно находиться в собственности ИЛ.

Приобретение средств измерений сегодня довольно затратное дело. Рынок периодически пополняется современным оборудованием, которые удобны в использовании, уровень погрешности которых сводится к минимуму. Появление комбинированных средств измерений, включающих в себя замеры сразу по нескольким параметрам, – одно из новшеств, благодаря чему финансовые затраты, связанные с их приобретением, сокращаются на треть.

Критерии, которыми руководствуются при аккредитации ИЛ, приведены в межгосударственном стандарте ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009. Уполномоченным органом по проведению аккредитации ИЛ является Росаккредитация, при положительном решении которой, ИЛ выдается аттестат аккредитации, необходимый для того, чтобы в дальнейшем получить право выхода на рынок услуг по АРМ.

Уведомление о подтверждении аккредитации

После подачи всех сведений должностное лицо со стороны Минтруда рассматривает соответствие поданных документов в течение 60 рабочих дней. В случае отсутствия претензий, должностное лицо выносит решение об аккредитации аттестующей организации и вносит все сведения в реестр. Также на адрес аттестующей организации отправляется официальное уведомление о том, что они имеют право предоставлять услуги по организации и проведению АРМ.

Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения юридического адреса или же реорганизации аттестующей организации, необходимо заявить об этом в Минтруд в течение 10 дней с момента внесения изменений. Документарная проверка проводиться уже не будет.

Лишение аккредитации по АРМ

Снова обратимся к реестру. Помимо регистрационного номера, в нем также содержатся предупреждающие знаки. Восклицательный знак означает предупреждение в адрес организации или же изменения, происходящие в ней. К примеру, знак ставится, когда расширяется или сужается область аккредитации, в случае изменения юридического адреса и т.д.

В реестре имеется знак, ассоциирующийся у нас со знаком «стоп» в правилах дорожного движения. Здесь он обозначает лишение аккредитации на оказание услуг по АРМ. На сегодняшний момент в список входит 14 организаций, которые были лишены аккредитации на АРМ Рострудом в ходе осуществления проверок.

Также аккредитация может прекращаться досрочно по заявлению организации в Минтруд. В таком случае должностное лицо вносит сведения о приостановлении деятельности в течение 3-х рабочих дней после подачи заявления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сертификация рабочих мест

С 1 января 2014 года аттестация рабочих мест заменена на новую процедуру – специальную оценку условий труда в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» № 426-ФЗ от 28.12.2013 года. При этом сертификация организации работ по охране труда была отменена. Взамен было введено декларирование соответствия условий труда государственным нормативам в области охраны труда. Декларированию подлежит рабочее место, которому присвоен оптимальный или допустимый класс условий труда. Подробнее о новой процедуре здесь.

Сертификат рабочего места – это документ, подтверждающий соответствие рабочего места требованиям охраны труда. Он выдается специализированными организациями. Удовлетворение рабочих мест этим требованиям позволяет обеспечить оптимальные и допустимые условия труда, являющиеся залогом здоровья и безопасности работников организаций. Сертификация рабочих мест, а точнее сертификация работ по охране труда в организациях, осуществляется исходя из результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (АРМ, – ред.

).

В 212 статье Трудового кодекса РФ говорится об обязанностях работодателя. Проведение АРМ с последующей сертификацией организации работ по охране труда – одна из них. Аттестация позволяет выделить наиболее опасные и вредные очаги влияния производственных факторов, недостатки организации охраны труда на предприятиях с последующим проведением рациональных предложений по усовершенствованию условий труда на рабочих местах.

В России существует более 100 систем сертификации. Условно их можно разделить на три вида:

Система сертификации работ по охране труда (ССОТ, – ред.) была введена в России в 2002 году с выходом Постановления Минтруда России № 28 «О создании сертификации работ по охране труда в организациях». Сертификацию выполнял уполномоченный Минтрудом России Орган по сертификации. Процедура представляла собой анализ материалов аттестации, при положительном результате которого организации выдавали сертификат установленного образца. Согласно

Приказу Минздравсоцразвития РФ от 1 сентября 2010 г. № 779н Постановление Минтруда № 28 признано утратившим силу. Но сертификация в России по-прежнему существует. Сегодня она представлена в качестве добровольной сертификации (СДСОТ, – ред.), когда у работодателя появилась возможность самостоятельного выбора органа по сертификации.

Основной целью системы является подтверждение соответствия работ по охране труда согласно действующим государственным нормативным требованиям. С помощью содействия средствами сертификации независимая экспертиза позволяет решить проблемы создания безопасных условий труда на основе достоверной оценки. Помимо проверок и оценок добровольная сертификация подразумевает проведение рациональных предложений для улучшения существующих условий, устранение нарушений. Сертификацию проводят органы по сертификации, экспертные центры, испытательные лаборатории, аккредитованные в установленном порядке на право проведения указанных работ. Они также, в свою очередь, получают аттестат аккредитации в СДСОТ организаций.

Перечень этих зарегистрированных организаций, которые могут оказывать данные услуги, содержится в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации.

В сертификации преимущественно заинтересованы работодатели, которым важно иметь подтверждение своих достижений, своего существующего положения дел в области охраны труда или же по предписанию в результате проверки органов государственной инспекции по труду РФ (ГИТ, – ред.). Наличие сертификата является конкурентным преимуществом при участии в различных тендерах, торгах, при осуществлении торговых операций с зарубежными партнерами.

Сертификация работ по охране труда невозможна без проведения АРМ на всех рабочих местах организации. Потому как сведения о результатах аттестации являются документарным подтверждением условий труда. Напомним, АРМ проводится согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26 апреля 2011 года № 342н.

Сертификация проводится в зависимости от объема работ, от потребностей заказчика, от установленных рамок самого органа по сертификации. В ходе оценок могут выявляться различные несоответствия (не проводятся медицинские осмотры, недостаточное обеспечение СИЗ и т.д.), которые специализированные органы исправляют совместными усилиями с работодателями. Работодателю необходимо будет исправить недостатки для того, чтобы сертификат соответствия был выдан. Документ выдается сроком на три года. Но после его получения необходимо проходить ежегодный инспекционный контроль для подтверждения соответствия условий труда. В противном случае – действие сертификата приостанавливается. При отсутствии действий со стороны работодателя документ аннулируется.

Если сертификация проводится по предписанию ГИТ, работодатель должен поставить их в известность о результатах сертификации. В остальных случаях о проведении сертификации контрольно-надзорные органы уведомлять не стоит, так как орган по сертификации регистрирует сертификат в реестре системы сертификации.

Работодатели, которые игнорируют проведение данной процедуры, привлекаются к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ. Размер штрафных санкций устанавливается в зависимости от правомочности организации.

Получая сертификат соответствия, каждая организация свидетельствует о создании безопасных условий труда на рабочих местах. Кроме того, наличие сертификата указывает на выполнение работодателем трудового законодательства в области охраны труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Аттестация рабочих мест (АРМ)

С 1 января 2014 года аттестация рабочих мест заменена на новую процедуру – специальную оценку условий труда в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» № 426-ФЗ от 28.12.2013 г. О содержании текста нового нормативного документа, структуре и порядке проведения специальной оценки условий труда читайте здесь.

Актуальность процесса аттестации рабочих мест по условиям труда (АРМ, – ред.) обусловлена количеством несчастных случаев, профзаболеваний и травм, полученных на производстве, что влияет не столько на саму работу предприятий, сколько отражается на экономических показателях страны. Потери фонда рабочего времени приводят к снижению объемов произведенной продукции и ВВП. По статистическим данным Минздравсоцразвития РФ, в 2011 году процент потерь ВВП, из-за неудовлетворительных условий труда, составляет 4,3%. Существенно подрывают экономику выплаты компенсаций и досрочных пенсий за работу во вредных условиях. Поэтому одной из задач государственной политики стал пересмотр вопросов охраны труда, принятие мер и решений по улучшению условий. Первым шагом стало изменение порядка проверки рабочих мест, условий труда на них.

Тридцать лет совершенствования.

Механизм АРМ был запущен в России в советское время. Стоит отдать должное развитию рыночной экономики, интенсивное развитие которой в 90-х годах дало ход развитию процесса аттестации. Вертикальная система советского периода по управлению народным хозяйством не смогла создавать нормальные и здоровые условия труда, чтобы обезопасить работников от влияния внешних факторов из-за того, что не выделялись должные материальные средства. К концу 80-х годов была предпринята попытка установления льгот и компенсаций людям, которые заняты на производстве с вредными условиями. Типовое положение об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за вредные условия труда, было утверждено Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС 3 октября 1986 года. Установление доплат прочно вошло в систему труда и продолжает существовать в современности. Но кардинальных преобразований в управлении охраной труда все же не произошло, потому как, по-прежнему, продолжало расти число несчастных случаев из-за нерационального производственного процесса, число профессиональных заболеваний. Сказался также и переход страны на рыночную экономику.

В 1992 году Министерство труда и занятости населения РСФСР утверждает Приказ «О порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда». Намеченные в нем цели остались актуальными и в современности: обязательное проведение аттестации на предприятиях, определение влияния производственных факторов, обоснование предоставления льгот и компенсаций, рационализация условий труда (меры по улучшению). Следующая попытка реформирования процесса была проделана с выходом Постановления от 14.03.1997 г. «О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда», когда аттестация стала обязательным этапом для сертификации работ по охране труда на предприятии. Все оценки условий стали проводиться лабораторными методами, была определена проверка всех рабочих мест (ранее проверка мест вышестоящих должностных лиц не проводилась). В «новой» России, с выходом Приказа Минздравсоцразвития РФ от 31 августа 2007 года № 569, в котором накопленный опыт был учтен и использован в нововведенных правилах, процесс упорядочен. С этого момента АРМ становится важной подсистемой государственного управления по охране труда. Последним нормативным актом становится Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26 апреля 2011 года № 342н (мы будем называть их «новые правила» и «новый порядок»). Кардинальных отличий нового порядка с предшествующим не наблюдается, но система анализа безопасности условий на рабочих местах приобрела более серьезный и требовательный характер.

Уже долгие годы аттестация служит инструментом обеспечения контроля безопасности условий на рабочих местах. Главный результат, который достигается при контроле – независимая оценка существующих условий, устранение недостатков в работе, улучшение условий.

Процесс подготовки и проведения аттестации – довольно сложный этап, требующий максимальной отдачи со стороны работодателя. Потому как здесь важен полученный результат не только для него, но и для работника. Новые правила, изменившие порядок, направлены на получение достоверных и объективных результатов. Особо подчеркивается значимость слова «объективность».

Ранее проведение аттестации контролировал государственный орган – Министерство здравоохранения и социального развития РФ. По указу Президента РФ от 21 мая 2012 г. № 636 орган был преобразован в Министерство здравоохранения РФ и Министерство труда и социальной защиты РФ (Минтруд, – ред.). Контроль за охраной труда регулирует Минтруд, в ведении которого находится Федеральное агентство по труду и занятости населения РФ (Роструд, – ред. ), которое совершает контроль и надзор в сфере соблюдения законодательства о труде.

С чего начать?

Аттестация является обязательным процессом. Для того, чтобы провести ее, работодателю необходимо ознакомиться с самим порядком проведения АРМ, что позволит обеспечить качество результатов.

Аттестация проводится один раз в пять лет. Но данное требование относится не ко всем рабочим местам. С учетом последних изменений в порядок о проведении АРМ (Приказ Минтруда № 590н от 12.12.2012 г.), с данной периодичностью проводится аттестация лишь тех рабочих мест, условия на которых были признаны вредными или опасными по результатам предыдущей аттестации. А также на рабочих местах, которые подлежат обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам. Ранее аттестация проводилась для всех, без исключения, рабочих мест с указанной периодичностью. В связи с изменениями, условия проведения АРМ несколько видоизменились, и теперь подлежать аттестации могут лишь рабочие места, на которых происходят следующие процессы:

  • выполнение работ с оборудованием, машинами, механизмами, устройствами, транспортными средствами;
  • эксплуатация, обслуживание, испытание, наладка и ремонт оборудования, машин, установок, механизмов, аппаратов, транспортных средств;
  • работа с источниками опасности, которые могут оказывать вредное влияние на сотрудника;
  • использование механизированного, электрифицированного и иного ручного инструмента;
  • хранение, перемещение и применение сырья, материалов;
  • вновь организованные рабочие места.

Рабочие места, на которых работники заняты на ПЭВМ, используют копировально-множительные аппараты, иную офисную и бытовую технику, аттестации не подлежат. Данное изменение пришлось по нраву представителям малого бизнеса, потому как оно позволяет значительно экономить финансовые средства, необходимые на проведение аттестации.

Таким образом, аттестация обязательна лишь для рабочих мест с вредными и опасными условиями труда. Изменения относятся больше к производственной сфере, но и такие рабочие места, как повара, оператора АЗС, фармацевта, водителя, уборщицы, строителя также должны проходить периодическую проверку в установленные сроки.

Уточним: для вновь организованных рабочих мест аттестация проводится в течение одного года с момента ввода их в эксплуатацию. Ранее срок составлял 60 рабочих дней. Срок увеличен для того, чтобы увидеть, как проявит себя оборудование за более продолжительный срок эксплуатации, как отразится технологический процесс на сотрудниках.

В процессе проведения аттестации работодатель осуществляет организационные функции: определяет сроки проведения аттестации, издает приказ о проведении АРМ на предприятии и о его завершении, определяется с выбором участников согласно требованиям, несет ответственность за полученный итог работы. Руководство и контроль же полностью возлагается на аттестационную комиссию. В ее полномочия входит: составление перечня рабочих мест, подлежащих аттестации, оформление необходимых документов по аттестации, карт аттестации для каждого рабочего места, разработка комплекса мероприятий по улучшению рабочей среды.

В оценке только независимые органы!

Обязательным условием при проведении АРМ по новому порядку является привлечение аттестующей организации. В предшествующих нормативных документах этот пункт был условным. То есть, работодателю давалось право свободного выбора привлечения подобной организации. Аттестация, как ее называли, «своими руками», в большинстве случаев, не давала объективных результатов, была нередко формальностью и не более. Согласно новым правилам, аттестующая организация должна являться юридическим лицом, быть совершенно независимой по отношению к деятельности работодателя и компетентна в предоставлении услуг. Кроме того, они должны быть аккредитованы в установленном порядке, что каждый работодатель может проследить в реестре компаний, оказывающих услуги в области охраны труда.

Работодателям необходимо быть внимательными при выборе организации. Потому как организации, проводящие аттестацию, для привлечения клиентов часто пользуются принципом, построенным на недостаточном знании специфики их работы. Это, главным образом, отражается не только на результатах, но и на стоимости работ. Каким образом формируются цены на аттестацию и как не быть обманутым, предлагаем ознакомиться в материале: «Цены на АРМ».

Одной из основных функций аттестующей организации являются оценка соответствия условий труда гигиеническим нормативам, которая осуществляется путем инструментальных замеров факторов производственной среды. Измерения вправе проводить лишь те организации, в состав которых входит собственная испытательная лаборатория (ИЛ, – ред.). Она также должна соответствовать ряду требований, согласно которым осуществление деятельности в области АРМ является вполне законным: иметь поверенную приборную базу и высококвалифицированных специалистов по аттестации. Правомочность подтверждает аттестат аккредитации на выполнение услуг в заявленной области. С 2012 года порядок выдачи аттестатов был изменен. Более подробно об этом Вы можете узнать в материале: «Лаборатория по аттестации рабочих мест».

Инструмент бережливого производства.

Оценку рабочих мест можно использовать в качестве одного из инструментов бережливого производства. Производственная культура начинается, прежде всего, с безопасности сотрудников на рабочих местах. Путем глубокого анализа рабочей среды удается выявить любые несоответствия и причины, так или иначе, влияющие на ухудшение состояния здоровья работника, провоцирующие травмы и несчастные случаи на производстве. На языке аттестации – оценка травмоопасности, при которой определяется соответствие требований по защите от механических, электрических, токсических, температурных воздействий. Для повышения эффективности работы без травм необходимо также проведение обучения всех сотрудников вопросам охраны труда и качественное обеспечение сертифицированными средствами индивидуальной защиты.

Статистика по проведению АРМ в России.

Проведение аттестации отслеживают органы, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением законодательства о труде. Работодатель должен предоставлять результаты по мере завершения АРМ в государственную инспекцию по труду (ГИТ, – ред.), расположенную в субъекте РФ. Инспектор по труду осуществляет анализ данных и выносит общее решение о правомерности процесса.

Общие сводные данные по результатам проведения АРМ отражены на официальном сайте Роструда, где показана численность аттестованных и неаттестованных рабочих мест, допустимость и наличие ВОПФ на рабочих местах предприятий всех регионов страны. Материалы о проведении аттестации за 2012 год представили около 80 тысяч предприятий страны. По оценке ГИТ, показатель говорит о том, что законодательство по проведению АРМ выполняется не всеми работодателями, что может существенно снизить качество организации труда на рабочих местах.

Экспертиза безопасности труда, проверка рабочего места, анализ условий труда – этот ряд можно продолжать и далее, только, смысл этих словесных форм не изменится. Все они подразумевают в себе единое понятие – «аттестация рабочих мест». Этот процесс не несет в себе негатива, не имеет отрицательных сторон. Его цель – улучшение условий на рабочих местах даже там, где это бывает порой сложно сделать, но можно. Важно только четко и ясно представлять необходимость процесса и думать, прежде всего, о людях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка

Как купить электронную версию 1С Предприятие 8 Клиентская лицензия на одно рабочее место

Электронная поставка 1С — это такая же программа, как и коробочная версия, только вместо доставки почтой, вы получаете дистрибутив в личный кабинет на сайте фирмы «1С». Для доступа в личный кабинет нужно просто зарегистрироваться на сайте фирмы «1С», сделать это нужно до покупки программы.

Если Вы решите купить электронную версию, то после регистрации на сайте фирмы «1С» вам нужно и направить нам заявку с указанием Вашего логина (только логин, не пароль) для личного кабинета, куда фирмой «1С» будет выложен дистрибутив и коды активации.

Электронная поставка клиентских лицензий включает инструкцию по получению лицензий, регистрационный номер, набор пинкодов для активации лицензии.

При покупке электронной версии клиентских лицензий 1С покупатель получает только комплект кодов для активации, поскольку лицензии не являются самостоятельными программами. В качестве установочного дистрибутива используется дистрибутив купленной вместе с лицензией программы 1С или ранее купленной программы.

Данная лицензия с программной защитой предназначена для платформы 1С Предприятие 8.2 или 1С Предприятие 8.3. Для версий 1С 8.1 или 8.0 следует использовать аналогичные лицензии с аппаратной защитой — клиентская лицензия 1С 8 на 1 рабочее место USB.

В комплект поставки клиентской лицензии 1с 8 (программная защита) на одно рабочее место входит комплект пинкодов для получения одной однопользовательской лицензии (аналог ключа аппаратной защиты на одно рабочее место).

Получение программной лицензии осуществляется через Центр лицензирования через интернет, по электронной почте или по телефону.

Каждая программная лицензия является уникальной и формируется на основании регистрационного номера программного продукта, пинкода, сведений о пользователе, характеристик компьютера. Для получения лицензии в платформе 1С 8.2 или в платформе 8.3. предусмотрен специальный сервис, который может быть активирован автоматически при запуске программы или вызван принудительно. Для получения лицензии пользователь должен следовать указаниям программы и корректно вводить запрашиваемую информацию.

Предусмотрено восстановление утерянной пользователем лицензии:

  • Если конфигурация компьютера не изменилась, пользователю будет выдана полученная ранее лицензия.
  • Если конфигурация компьютера изменилась, можно получить новую лицензию по резервному пинкоду из входящего в поставку комплекта. Два резервных пинкода включены в поставку программной лицензии 1с на одно рабочее место.
  • Если все резервные пинкоды из комплекта израсходованы, то можно обратиться в Центр лицензирования за дополнительными пинкодами. Для этого им необходимо будет направить по электронной почте запрос на получение лицензии, сформированный по пинкоду, вместо которого требуется получить дополнительный пинкод. В Центре лицензирования будут проанализированы параметры получения всех лицензий по имевшимся пинкодам из комплекта поставки. Если не будет выявлено нарушений Лицензионного соглашения, пользователю будет выслан по электронной почте дополнительный пинкод.

Если требуется увеличить число рабочих мест, то следует купить нужное количество программных лицензий 1с 8.2 и установить их на компьютеры пользователей, либо на сервер. На сервер может быть установлено произвольное количество программных лицензий 1с 8 в любых комбинациях из поставляемых вариантов.

Требования к аналитике рабочего места — Workplace Intelligence

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Контрольный список лицензирования

При наличии соответствующей лицензии ваша компания может приобрести Workplace Analytics в качестве дополнения к своему лицензионному соглашению. Чтобы иметь возможность приобретать лицензии Workplace Analytics, вашей компании необходимо следующее:

Соглашение Enterprise (EA) с Microsoft

Продукт Office 365 или Microsoft 365, содержащий Exchange Online (план 1) или Exchange Online (план 2).

Корпоративные соглашения

Чтобы получить Workplace Analytics, у вас должно быть соглашение Enterprise (EA). Другие каналы, такие как поставщик облачных решений (CSP), в настоящее время не поддерживают добавление Workplace Analytics. Также обратите внимание на следующие обстоятельства для различных типов клиентов:

Тип Банкноты
Правительство Government Community Cloud (GCC) в настоящее время не поддерживает добавление Workplace Analytics.
Образование В настоящее время поддерживается только для анализа преподавателей, а не для студентов.
Коммерческий Вы можете добавить Workplace Analytics с коммерческой регистрацией.
Некоммерческая Workplace Analytics в рамках коммерческого советника может использоваться некоммерческими организациями, но цены для некоммерческих организаций недоступны.
Первоначальные рабочие Workplace Analytics в настоящее время не поддерживает анализ сотрудников, работающих без подключения к Интернету, которые используют номера SKU сотрудников первого уровня Microsoft (F1, F3, F5).

Тарифы Exchange Online

Microsoft Exchange Online предоставляет большую часть данных о совместной работе, которые использует Workplace Analytics. По этой причине у вас должен быть продукт Office 365 или Microsoft 365, содержащий Exchange Online (EXO) Plan 1 или EXO Plan 2 при регистрации.

Другими словами, только если у пользователя есть почтовый ящик Exchange Online, вы можете назначить этому пользователю лицензию Workplace Analytics.

Среды арендатора и пользовательские лицензии

Арендаторы

Workplace Analytics требуется клиент Office 365 с Exchange Online.

Лицензии Workplace Analytics

Назначьте лицензии Workplace Analytics пользователям, чьи почтовые ящики вы хотите проанализировать. Это может означать всех сотрудников в вашей организации или определенную группу. Для обеспечения статистической значимости и значимого сравнительного анализа компании получают максимальную выгоду, когда развертывают Workplace Analytics для всей компании или для большой группы сотрудников.

Стоимость

Свяжитесь с командой Microsoft по работе с клиентами, чтобы узнать цены.

Поддерживаемые браузеры

Для оптимальной работы используйте Microsoft Edge или Google Chrome.

Apple Safari и Mozilla Firefox не являются предпочтительными браузерами для Workplace Analytics. Internet Explorer больше не поддерживается для Workplace Analytics.

Дополнительные вопросы

Если у вас есть вопросы о лицензировании, например «Как я могу получить Workplace Analytics для моего бизнеса, школы или некоммерческой организации?» попросите администратора обратиться к вашей учетной записи Microsoft или воспользуйтесь этой формой, чтобы узнать о Workplace Analytics.

Получить поддержку

В разделе «Мощные инструменты для поддержки вашего предприятия» см. Требуется больше для получения дополнительных сведений о доступных планах.

Чтобы оставить отзыв, перейдите в голосование пользователя Microsoft для Office 365.

Лицензирование Cisco (профессиональное) Лицензирование унифицированной рабочей области (стандартное) Лицензирование UserConnect

  • Лицензирование

    Лицензирование Cisco Unified Communications Manager является частью общего коммерческого предложения Cisco Unified. Лицензирование связи.

    Таблица 1: Типы лицензий

    унифицированный Рабочая среда Лицензирование (Профессиональный)

    унифицированный Рабочая среда Лицензирование (Стандарт)

    User Connect Лицензирование (Повышенная/ Повышенная Плюс)

    User Connect Лицензирование (Базовый)

    User Connect Лицензирование (Обязательно)

    Включено Включено Включено Включено Недоступно Мобильный Подключить (SNR)

    CiscoUnified CMFeatures

    10101/211 Количество Устройства

    Устройство Служба поддержки

    Голос / видео

    (подробнее см. увидеть пользователя и устройство, на странице 5 стол)

    Голос / видео

    (подробнее см. увидеть пользователя и устройство, на странице 5 стол)

    Видео

    (подробнее см. увидеть пользователя и устройство, на странице 5 стол)

    Голос

    (подробнее см. увидеть пользователя и устройство, на странице 5 стол)

    Аналоговый / Голосовой

    (подробнее см. увидеть пользователя и устройство, на странице 5 стол)

    Тип устройства Служба поддержки

    11111 Кол-во Профили пользователей

    Включено Включено Включено Недоступно Недоступно Jabber Мобильный

    Клиенты

    Включено Включено Включено Недоступно Недоступно Jabber Рабочий стол

    Включено Включено Включено Включено Включено Включено Jabber IM / присутствие

    Лицензирование 1

  • унифицированный Рабочая среда Лицензирование (Профессиональный)

    унифицированный Рабочая среда Лицензирование (Стандарт)

    User Connect Лицензирование (Повышенная/ Повышенная Плюс)

    User Connect Лицензирование (Базовый)

    User Connect Лицензирование (Обязательно)

    ВключеноAdd-onAdd-onAdd-onAdd-onWebEx Встречи

    Приложения

    ВключеноAdd-onAdd-onAdd-onAdd-onWebEx Социальное

    ВключеноIncludedAdd-onAdd-onAdd-onUnity Подключение

    Включено Включено Включено Включено Включено Включено CiscoUnified СМ

    Лицензирование Cisco Unified Communications Manager определяется общим количеством пользователей, пользователей функции и настроенные устройства. Cisco Unified Communications Manager рассчитывает использование лицензии на основе от общего количества пользователей (с пользовательскими функциями и связанными устройствами) и устройств, настроенных на система. Cisco Unified Communications Manager сообщает об общем использовании лицензии (на издателя) обратно в Менеджер лицензий Cisco Prime.

    Cisco Prime License Manager суммирует все лицензионные требования от всех Cisco Unified Communications Manager и сравнивает общие требования с количеством доступных установленных лицензий.Когда пользователи, телефоны или другие услуги предоставляются в Cisco Unified Communications Manager, лицензионные требования рассчитываются, и после синхронизации с Cisco Prime License Manager Cisco Unified Communications Manager отправляет соответствующие лицензионные требования в Cisco Prime. Менеджер лицензий. Cisco Prime License Manager затем сравнивает Cisco Unified Communications Manager требования к лицензии с установленными доступными лицензиями и отчеты о соответствии лицензии или несоблюдение.

    • Лицензирование Unified Communications Manager, на странице 2 • Соответствие лицензии, на стр. 3 • Лицензирование только для пользователей, на стр. 4 • Только устройство, на странице 5 • Пользователь и устройство, на странице 5 • Максимальное количество устройств на пользователя, на странице 8 • Лицензия TelePresence Room, на странице 8 • Замена лицензии, на странице 8 • Сценарии лицензирования, на странице 9 • Cisco Unified Reporting, на странице 11 • Устранение неполадок с лицензированием, на странице 12

    Лицензирование Unified Communications Manager Все лицензирование для Unified Communications Manager централизовано и осуществляется по лицензии Cisco Prime. Управляющий делами.Unified CommunicationsManager взаимодействует с Cisco Prime LicenseManager, чтобы выразить лицензионных требований. Когда пользователи, телефоны или другие услуги предоставляются в унифицированных коммуникациях.

    Лицензирование 2

    Лицензирование Лицензирование Unified Communications Manager

  • Manager, требования к лицензии добавляются, и Unified Communications Manager отправляет соответствующий лицензионные требования к Cisco Prime License Manager. Затем Cisco Prime License Manager сравнивает требования к лицензии Unified Communications Manager с установленными доступными лицензиями и отчетами назад лицензионное соответствие или несоблюдение.Доступны типы лицензирования Unified Communications Manager как Cisco Unified Workspace Licensing (UWL) или Cisco User Connect Licensing (UCL).

    UWL позволяет организациям получать доступ к широкому спектру приложений и услуг Cisco для совместной работы в одном экономичный, простой пакет. Он включает программные клиенты, программное обеспечение сервера приложений и лицензирование для каждого пользователя. основание. В зависимости от ваших потребностей и выбранного устройства лицензирование Cisco Unified Workspace доступно в Профессиональная версия и стандартная версия.

    UCL — это лицензия на пользователя для отдельных продуктов Cisco Unified Communications. Включает мягкий клиент, лицензирование программного обеспечения сервера приложений и базовые приложения для унифицированных коммуникаций. В зависимости от вашего В зависимости от потребностей и устройства UCL доступен в вариантах Essential, Basic, Enhanced или Enhanced Plus.

    Ниже перечислены типы лицензий для Unified Communications Manager:

    Essential User Connect License — поддерживает одно устройство, обеспечивающее базовую голосовую или аналоговую связь устройство (телефон или факс).(Например: аналоговый телефон, ATA 186, ATA 187, Cisco 3905, Cisco 6901)

    Essential

    Basic User Connect License — поддерживает одно устройство, включая все основные устройства, плюс базовые (голосовые и видео) функции управления вызовами. (Например: Cisco 6911, Cisco 6921)

    Базовый

    Enhanced User Connect License — поддерживает одно устройство, включая все базовые устройства, плюс расширенные (голосовые и видео) функции управления вызовами, включая настольные и мобильные клиенты. (Например: Cisco 3911, Cisco 3951, Cisco 6941, Cisco 6945, Cisco 6961, Cisco 79xx, Cisco 89xx, Cisco 99xx, Cisco E20, Cisco TelePresence EX60, Cisco TelePresence EX90, сторонний SIP)

    Расширенный

    Лицензия Enhanced Plus User Connect — поддерживает до двух устройств, включая все Усовершенствованные устройства.

    Расширенный плюс

    Лицензия CUWL Standard Unified Workspace Licensing (UWL) для Unified CM — поддерживает расширенные (голосовые и видео) функции управления вызовами, включая настольные и мобильные с максимум двумя устройствами на пользователя.

    CUWL Стандартный

    Лицензия CUWL Professional Unified Workspace Licensing (UWL) для Unified CM — включает стандартные функции CUWL и профессиональное приложение для совместной работы функции с максимум десятью устройствами на пользователя.

    CUWL Professional

    Лицензия TelePresence Room — поддерживает иммерсивный и многоцелевой Cisco на базе комнаты Конечные точки системы TelePresence и Spark Room.(Например: Cisco TelePresence Системные серии 3200, 3000, 1300; Cisco TelePresence MX Series; Cisco TelePresence Серия TX; Серия профилей системы Cisco TelePresence)

    Комната TelePresence

    Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Cisco Prime License Manager.

    Соответствие лицензии При первой установке Unified Communications Manager полностью готов к работе в демонстрационном режиме в течение льготный период в 60 дней, пока он не будет успешно синхронизирован с Cisco Prime License Manager и лицензии устанавливаются в Cisco Prime License Manager.После регистрации Cisco Prime License Manager лицензии устанавливаются, и происходит синхронизация с Unified Communications Manager, Cisco

    Лицензирование 3

    Лицензирование Соответствие лицензии

  • Prime License Manager взаимодействует с экземпляром продукта Unified Communications Manager на ежедневно. Unified Communications Manager сообщает об общих требованиях к лицензиям по типам лицензий на Менеджер лицензий Cisco Prime. Cisco Prime License Manager суммирует лицензионные требования для всех подключенных экземпляров продукта и сравнивает общие требования к лицензиям с общими доступными установленными лицензиями (требования к лицензии и установленные типы лицензий суммируются для всех экземпляров продукта одного и того же продукта тип. ) Cisco Prime License Manager затем сообщает о статусе экземпляру продукта как:

    • Соответствует, или; • Несоблюдение

    Несоблюдение требований возникает в следующих ситуациях:

    • Недостаточное количество лицензий, или; • Не удалось выполнить синхронизацию с Cisco Prime License Manager.

    Лицензии в несоответствующем состоянии для Unified Communications Manager принудительно применяются после 60-дневной отсрочки период. По завершении льготного периода Unified Communications Manager принудительно устраняет несоответствие со следующим ухудшением качества обслуживания:

    • Устройства и пользователи не могут быть подготовлены.Изменение конфигурации пользователя, влияющего на лицензирование (Например: флажки «Включить мгновенные сообщения и присутствие» и «Включить мобильность») не разрешены.

    • Деинициализация устройств и пользователей невозможна. Любые изменения конфигурации, связанные с лицензированием (для пример: отключение чата и присутствия или мобильности) разрешено.

    Для получения информации об операциях лицензирования см. Руководство пользователя Cisco Prime License Manager.

    Лицензирование только для пользователей Если пользователь настроен в системе и не связан с устройством, этот пользователь не владеет никакими устройствами и является «Только для пользователя».»Пользователь связан с устройством или владеет устройством, если идентификатор пользователя этого пользователя введен в Поле OwnerUserID устройства. Лицензирование для «Только для пользователя» показано в разделе «Поддержка пользователей и устройств». таблица для пользователя, не связанного ни с какими устройствами.

    Простое добавление пользователя в систему не требует лицензии, если этот пользователь не владеет какими-либо устройствами или не использовать лицензированные пользовательские функции. Если, однако, пользователь настроен с использованием лицензированной пользовательской функции или этот пользователь действительно владеет устройством, тогда пользователь потребляет лицензию. Единственная лицензированная функция в настоящее время — Mobile Connect. (также известный как мобильность, охват одного номера или SNR).

    Таблица 2: Лицензирование Cisco Unified Communications Manager

    UW

  • Лицензия Cisco Unified Workspace, не определенная AcronymsAndSlang.com

    cuwl означает лицензию Cisco Unified Workspace

    Этот акроним / сленг обычно относится к категории неопределенных.


    Каково сокращение для Cisco Unified Workspace License?

    Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

    Q:
    A:
    Что означает cuwl?
    cuwl означает «Лицензия Cisco Unified Workspace License».
    Q:
    A:
    Как сократить «Cisco Unified Workspace License»?
    «Лицензия Cisco Unified Workspace License» может быть сокращена до cuwl.
    Q:
    A:
    Что означает аббревиатура cuwl?
    Аббревиатура cuwl означает «Лицензия Cisco Unified Workspace License».
    Q:
    A:
    Что такое аббревиатура cuwl?
    Одно из определений cuwl — «Лицензия Cisco Unified Workspace».
    Q:
    A:
    Что значит cuwl?
    Сокращение cuwl означает «Лицензия Cisco Unified Workspace License».
    Q:
    A:
    Что такое сокращение Cisco Unified Workspace License?
    Наиболее распространенное сокращение от «Cisco Unified Workspace License» — cuwl.

    Аббревиатуры или сленг с аналогичным значением


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *