Разное

Лидеры машиностроения: Всероссийская премия «Производительность труда – 2015»

25.10.2001

Дания

Королевство Дания.

Страна названа по этнониму германского племени — даны.

Столица Дании. Копенгаген.

Площадь Дании. 43094 км2.

Население Дании. 5.660 млн. чел. (2015)

ВВП Дании. $342.4 млрд. (2014)

Расположение Дании. Дания — государство на северо-западе Европы, самая маленькая и самая южная из Скандинавских стран. Занимает полуостров Ютландия и острова (более 500), прилегающие к нему. На юге граничит с Германией. Омывается водами Балтийского моря на востоке и Северного — на западе и севере.

Административное деление Дании. Дания разделена на 14 амтов (областей). Города Копенгаген и Фолькетинг выделены в самостоятельные административные единицы. В составе Дании находятся Фарерские острова (в Атлантическом океане) и остров Гренландия (в Северной Америке), в которых сформированы органы внутреннего самоуправления.

Форма правления Дании. Конституционная монархия.

Глава государства Дании. Королева.

Высший законодательный орган Дании. Однопалатный парламент (фолькетинг), избирается сроком на 4 года.

Высший исполнительный орган Дании. Правительство во главе с премьер-министром.

Крупные города Дании. Орхус, Оденсе, Ольборг.

Государственный язык Дании. Датский.

Религия Дании. 97% — протестанты (лютеране).

Этнический состав Дании. 96% — датчане, 2%— немцы, фарерцы, шведы.

Валюта Дании. Датская крона = 100 эре.

Климат Дании. Умеренный, морской, достаточно мягкий, без резких перепадов температур и с относительно равномерным выпадением осадков в течение всего года. Зима длится с декабря по март и характеризуется высокой влажностью и длительными периодами относительно холодной погоды — температура воздуха в январе составляет от 0 °С до — 7°С. Лето прохладное, средняя температура июля + 15—16 °С. Среднегодовое количество осадков колеблется от 800 мм на западе Ютландии до 450 мм на побережье пролива Большой Бельт. Максимальное количество осадков выпадает в осенне-зимний период, а минимум приходится на весну и начало лета. Наилучшее время для посещения страны — с июля по август, когда температура воздуха составляет + 16—18°С, а осадков относительно немного.

Флора Дании. К началу XIX века леса в Дании были почти полностью истреблены для выпаса скота, и на их месте появились вересковые пустоши и кустарники. С середины XIX века в стране проводится кампания по восстановлению лесов, занимающих к настоящему времени около 11% территории. Высаживают ель, сосну, пихту и лиственницу, некоторые широколиственные породы. В старых сохранившихся лесах преобладают бук, дуб.

Фауна Дании. Животный мир также изменился из-за хозяйственной деятельности человека. Совершенно исчез бобр, уменьшилось число оленей, ланей, косуль, к началу XIX века истреблен последний волк. Однако новые условия привели к размножения куропаток, жаворонков, ласточек, грачей, белых аистов.

Реки и озера Дании. На территории Дании преобладают небольшие реки, наиболее значительная из них — Гудено; много озер.

Достопримечательности Дании. Музей кораблей викингов, церковь Богоматери в Роскипле, круглые церкви на острове Борнхольм, церковь в Калунборге, замок-музей Розенборг в Копенгагене, где находятся коллекции оружия, мебели и драгоценностей датской короны, дворцы Шарлотенборг и Фреденсборг, парк Тиволи. В Оденсе — Дом-музей Г. X. Андерсена, церковь Девы Марии. В Колдинге — королевский дворец, башня Баструп, на острове Зеландия — замок Себорг.

Полезная информация для туристов

Обычные часы работы магазинов — с 9.00 до 18.00 в будние дни и с 10.00 до 15.00 в субботу. По субботам многие из магазинов в Копенгагене открыты до 17.00. Кроме того, специальные туристические магазины Копенгагена, а также магазины, находящиеся в местах отдыха, летом могут работать по воскресеньям. Во всех городах Дании отлично налажено автобусное сообщение. В Копенгагене есть также метро. Для проезда в метро и автобусах используются одни и те же билеты, которые приобретаются при входе. Билет действителен в течение часа независимо от количества пересадок и видов транспорта, которыми вы пользовались.

В Дании всегда доступно такси во всех крупных и в большинстве мелких городов.

Карта Дании

Польша

Польша (Польская народная республика) — государство, расположенное в Центральной Европе. Экономико-географическое положение страны является выгодным: она граничит с развитыми странами, имеет широкий выход в Мировой океан, территория Польши находится на перекрестке транзитных путей широтного и меридионального направления. Территория страны занимает 313 тыс. км2.

Первые славянские племена появились на территории Польши еще в X веке. В сентябре 1939 года фашистская Германия оккупировала Польшу. Западная Украина и Западная Белоруссия были взяты Советской Армией под защиту и воссоединены с Украиной и Белоруссией. В мае 1945 года территория Польши была полностью освобождена Советской Армией и частями Войска Польского. Потсдамская конференция 1945 года установила западную границу Польши. Сейчас она состоит из 49 воеводств. Основным законодательным органом является однопалатный сейм.

Население Польши составляет 38,3 млн. человек. Это однородное в этническом отношении государство, так как 98,5% жителей страны — поляки. Верующие — преимущественно католики.

В Польше естественный прирост населения составляет 10 человек на 1000 жителей. Среди специфических причин, влияющих на режим воспроизводства населения, следует указать нарушение нормальной половозрастной структуры населения в результате второй мировой войны. 60% от всего населения проживает в городах. Официальный язык — польский. Столица государства — город Варшава — политический, экономический и культурный центр страны (1,7 млн., 1992 г.).

Страна располагает благоприятными природными условиями: большая часть территории — равнина, только на юге расположены горы Карпаты; климат умеренный, осадков выпадает до 500-600 мм на равнине и до 1800 мм в горах; густая речная сеть, главные реки — Висла, Одра; лесом покрыто 27% территории страны; побережье моря богато рыбой.

Польша имеет значительные запасы каменного угля, добываемого в Верхнесилезском угольном бассейне на юге страны, значительными запасами медной руды и самородной серы, которые были открыты сравнительно недавно; значительными запасами бурого угля и полиметаллов. Однако железной рудой, нефтью, марганцевыми рудами Польша обеспечена значительно хуже. Геологическое строение территории страны обусловило концентрацию полезных ископаемых в южной части страны.

Основа польской энергетики — добыча каменного и бурого угля. Верхнесилезский бассейн выделяется на фоне других бассейнов Европы благоприятными горно-геологическими условиями, по добыче угля он уступает только Донбассу (Украина). Здесь добывают и энергетический, и коксующийся уголь. Бурый уголь, в отличие от каменного, добывается открытым способом и используется тепловыми электростанциями.

Нефть импортируется в основном из России и используется в основном в химической промышленности. Для Польши актуальна проблема атомной энергетики.

Черная металлургия размещена в основном на юге страны, у угольных баз, железная руда импортируется в основном из России. Цветная металлургия базируется в основном на отечественном сырье, только для алюминиевой промышленности оно импортируется целиком из Венгрии.

Машиностроение Польши в основном металлоемкое. Оно производит машины для угольной промышленности, станки, комплектное оборудование для химических заводов, пассажирские и товарные вагоны, морские суда. Но в последнее время эта отрасль начинает выпускать электронные и электротехнические изделия, опираясь на квалифицированный труд. Машиностроение сконцентрировано в крупных городах.

В химической промышленности первоначально преобладало производство продуктов основной химии и удобрений, основанное на углехимической основе, поэтому центры располагались в основном на юге страны, у угольных бассейнов. Переход на импортную нефть вызвал сдвиг отрасли на восток страны.

Из отраслей легкой и пищевой промышленности наиболее развиты текстильная, особенно в районе Лодзи, и производство спортивного инвентаря, широко известного на мировом рынке. Значительна лесобумажная промышленность.

Сельское хозяйство в целом обеспечивает население страны продовольственными товарами. В аграрном строе Польши преобладают мелкие крестьянские хозяйства, дающие 3/4 всей валовой продукции. Около половины всей сельскохозяйственной продукции дает животноводство, которое специализируется на молочном и мясо-молочном скотоводстве и свиноводстве. В растениеводстве наиболее распространены рожь и картофель. Большое значение имеют пшеница и сахарная свекла, выращивание льна, капусты. В стране также развито садоводство. Морское рыболовство ведется в водах Балтийского моря и в Атлантике.

Основной вид транспорта — железные дороги, по грузообороту которых Польша занимает одно из ведущих мест в Европе. Во внешнеторговых связях велико значение морского транспорта.

Большие перспективы имеет рекреационное хозяйство. Закопане в Польше — излюбленное место отдыха не только местных жителей, но и многочисленных иностранных туристов.

Польша экспортирует продукцию машиностроения (50%): вагоны, суда, автомобили, локомотивы, электротехнику; уголь, кокс (10%), руды металлов, продукцию химической промышленности (10%): медикаменты, парфюмерно-косметическую продукцию, одежду, обувь, овощи, фрукты.

Характеристики выдающихся инженеров-руководителей

Какие навыки необходимы инженеру-менеджеру? Некоторые из них более очевидны, чем другие, но в Case School of Engineering мы понимаем, что инженерное лидерство требует определенных характеристик, которые не всегда естественны для тех, кто решил продолжить карьеру в STEM.

Чтобы помочь вам лучше понять, что нужно для того, чтобы стать инженером-менеджером, мы перечислили 10 качеств, необходимых для достижения успеха в качестве лидера, тем же навыкам, которые наши онлайн-студенты изучают в наших программах для выпускников.

Ожидаемые качества инженера

Многие из этих качеств необходимы тем, кто только что окончил школу, но инженерное лидерство требует более глубокого понимания этих навыков. Технический менеджер должен овладеть техническими навыками своей роли, а также иметь возможность решать те же проблемы в более широком масштабе. Они несут больше ответственности за направление, в котором движется их команда, и для них становится еще более важным быть в курсе последних исследований.

Решение проблем

Существует несколько способов решения каждой задачи, но крайне важно иметь навыки для решения их с разных сторон и с помощью более разумных решений. Лидеры должны быть в состоянии бросить вызов себе и своей команде, чтобы адаптироваться и добиться успеха, когда дела идут не совсем так, как планировалось.

Сотрудничество

Ни один инженерный подвиг не может быть завершен в одиночку, поэтому как лидер в этой области важно знать, как создать команду или отдел, которые работают вместе. Менеджеры должны уметь вовлекать коллег в вдумчивую работу для достижения единой цели.

Усердие

Для руководителя, координирующего работу нескольких прямых подчиненных, команд или отделов, важно следить за ходом работы всего предприятия. Это означает тщательное соблюдение сроков, этапов проекта и стандартов качества, а также соблюдение их по мере их развития.

Стратегия

Очень легко стать слишком сосредоточенным на повседневных делах и следить за соблюдением всех сроков. Однако настоящие лидеры следят за долгосрочным успехом своей команды и стремятся разработать более разумные подходы.

Коммуникация

В дополнение к разработке стратегий и инновационных решений, инженеры-менеджеры должны иметь возможность сообщать причины принимаемых решений и внедряемых практик. Возможность поделиться своими целями и успехами с другими руководителями вашей организации и рассказать о них может открыть вам и вашей команде новые возможности и ресурсы.

Неожиданные качества инженера

Многие из этих качеств принято называть «мягкими навыками», но они имеют основополагающее значение для тех, кто хочет занять руководящую должность в инженерном деле. Чтобы привести команду или отдел к завершению успешного проекта, требуются технические знания и стратегия, но также требуется адаптация к новым обстоятельствам и понимание того, как ваши непосредственные подчиненные работают поодиночке и вместе.

Эмоциональный интеллект

Эмпатия может быть не самым очевидным качеством инженера. Тем не менее, жизненно важно иметь возможность взаимодействовать с теми, на кого ваша работа повлияет, будь то члены вашей команды или ваши клиенты и конечные пользователи.

Креативность

Хороший инженер уже освоил этот навык, но он может рассматривать его как решение проблем, а не как уникальную черту. Однако способность мыслить нестандартно и по-новому подходить к старым задачам — это определение креативности.

Любопытство

Читать последние исследования, задавать вопросы и слушать новые области мысли: Сохранять любопытство — вот разница между новаторским лидером с выносливостью и тем, кто просто выполняет свои обязанности.

Гибкость

Не каждый проект идет по плану. Умение справляться с непредвиденными обстоятельствами необходимо, будь то изменение сроков, изменение целей или непредвиденные кризисы. Технический менеджер должен направлять свою команду через любые предстоящие события.

Связь

Это заслуживает того, чтобы быть упомянутым дважды. Эффективное общение с вашим руководством является обязательным, но активное слушание может помочь каждому члену вашей команды быть более мотивированным и наделенным полномочиями, зная, что их руководитель заботится об их повседневных успехах и долгосрочных целях.

Интересующая программа*

Выберите программуМагистр технических наукМагистр наук (MS) в области биомедицинской инженерииМагистр наук (MS) в области машиностроенияМагистр наук (MS) в области систем и систем управления

Эл. адрес* Номер телефона*

Нажимая «Получить брошюру о программе», я соглашаюсь предоставить контактную информацию, указанную выше, для получения сообщений об образовательных программах и возможностях.

Совершенствуйте навыки

С помощью онлайн-программ Инженерной школы Кейс студенты получают технические навыки, необходимые для достижения успеха в своей области, в одном из ведущих инженерно-исследовательских институтов страны.

Тем не менее, учебная программа всех четырех наших онлайн-магистерских степеней уделяет большое внимание навыкам межличностного общения, необходимым для достижения успеха в качестве лидера. Один из наших основных курсов, «Лидерство и навыки межличностного общения», направлен на углубление понимания этих навыков и развитие эффективного стиля лидерства. Студенты учатся распознавать, управлять и использовать деловые отношения и командную работу, а также разрабатывать стратегии для достижения полезных результатов. От понимания деловой стороны инженерного дела до изучения лучших коммуникативных стратегий наши студенты покидают программу с всесторонним и сильным подходом к инженерному лидерству.

Узнайте больше об учебной программе в нашем онлайн-мастере инженерии. , Магистр наук в области машиностроения , магистр наук в области биомедицинской инженерии и магистр наук в области систем и техники управления .

4 Североамериканские лидеры машиностроения; Формирование вашей будущей карьеры

Нельзя отрицать, что инженерное дело было в авангарде общественного прогресса на протяжении веков, от первых людей, ступивших на землю, до сегодняшнего растущего мира с населением 7,6 миллиарда человек.

Будь то создание инновационных ловушек для животных для поиска пищи или разработка беспилотных автомобилей для уменьшения заторов в современных городах, инженерия предоставила человечеству ступеньки для процветания как коллектива, так и отдельных лиц.

Позволяя нам использовать материалы вокруг нас, инженерия позволяет людям сделать шаг за пределы нашей физической среды, чтобы решать проблемы и максимизировать наш потенциал по мере нашего прогресса и развития.

Конечно, времена сильно изменились с тех пор, как были достигнуты первые инженерные достижения. А благодаря быстрому развитию технологий в 21 -го -го века, скорость этого изменения только увеличивалась со временем. Одна решенная проблема равняется новому вызову, который нужно преодолеть, новому «первому» достичь, новому рекорду, и так далее — такова ненасытная жажда человечества к прогрессу.

По мере того, как мы движемся вперед к Индустрии 4.0 — времени, когда автоматизация и прорывные технологии изменят правила производства — область машиностроения не только остается в моде, но и расширяется, демонстрируя свой неисчерпаемый потенциал для развития городов, стран и их сообщества даже дальше, чем считалось возможным ранее.

Источник: Shutterstock

Это означает, что инженеры-механики будут в авангарде мира, который сегодня известен только как «завтра», обеспечивая надежную работу для тех, кто ищет возможности в этой области. Может оставаться неясным, как именно новые технологии повлияют на экономику или как повлияют на общество, но независимо от того, какова их траектория, инженеры-механики будут по-прежнему пользоваться большим спросом для создания этих изменений в обозримом будущем.

Инженеры-механики нужны не только технологической отрасли.

Во многих областях, включая здравоохранение, робототехнику, транспорт, нанонауку и ракетостроение, инженеры-механики применяют свои междисциплинарные знания в промышленности.

Выпускники машиностроения обладают уникальным набором навыков, которые ценны для целого ряда областей, а это означает, что они не осваивают нишу, которая может оказаться невыгодной в будущем, а вместо этого специализируются в области, которая всегда будет востребована , как для направления общества вперед, так и для прогресса отдельных секторов.

Это также расширяет карьерные возможности для инженеров-механиков не только в тех областях, в которых они могут работать, но и в каких странах потребуются их навыки. В каждой развивающейся или развитой стране есть свой набор уникальных проблем, для решения которых требуется машиностроение, а это означает, что выпускникам после учебы открывается множество возможностей.

Таким образом, как бы машиностроение ни было важно для того, чтобы добраться туда, где сейчас находится человечество, оно будет еще более полезным для решения глобальных проблем, использования новых технологий и продвижения инноваций во всех отраслях по мере того, как мы смотрим на развивающуюся Индустрию 4.0.

Если вы хотите стать частью этого машиностроительного движения, подумайте о том, чтобы начать свою карьеру в этих четырех ведущих машиностроительных школах Северной Америки…

Факультет машиностроения и аэрокосмической инженерии Университета Центральной Флориды предлагает первоклассные степени магистра в области машиностроения, биомедицины и аэрокосмической инженерии, а также докторскую степень в области машиностроения, создавая разнообразную междисциплинарную учебную среду.

Департамент предоставляет множество программ GTA, GRA и докторских стипендий, что означает, что докторанты получают 100-процентную финансовую поддержку при выполнении своих академических устремлений.

«Расположенные в высокотехнологичном промышленном, космическом и медицинском центре, только в этом году было выделено более 136 миллионов долларов США (8 миллионов долларов США Департаменту машиностроения и аэрокосмической техники), наши аспиранты работают над реальным миром. проблемы, которые важны для целого ряда отраслей, а также для федеральных и государственных учреждений», — говорит Йоав Пелеш, председатель департамента.

Источник: Университет Центральной Флориды

Студенты здесь имеют возможность работать с более чем 40 лидерами отрасли из разных слоев общества, что дает им возможность познакомиться с широким спектром инженерных практик. Студенты, от опытных инженеров-исследователей до врачей, работают вместе с этими экспертами над решением проблем, связанных с энергетикой, аэрокосмической промышленностью и производством, или создают медицинские модели, устройства и многое другое.

«Студенты сталкиваются с реальными проблемами и получают ценный опыт работы благодаря стажировкам и сотрудничеству с отраслевыми спонсорами», — добавляет Пелеш.

Этот практический подход готовит студентов к тому, чтобы после окончания учебы войти в быстро меняющийся технологический мир, имея опыт работы в секторах исследований и разработок, которые играют центральную роль в социальном прогрессе.

КАФЕДРА МАШИНОСТРОЕНИЯ И МЕХАНИКИ, УНИВЕРСИТЕТ DREXEL

Факультет машиностроения и механики Drexel реагирует на давление современного цифрового мира, готовя выпускников машиностроения с разнообразными междисциплинарными навыками. и управленческие способности.

Обе программы бакалавриата и аспирантуры дают учащимся необходимые навыки на факультете машиностроения и механики Drexel с помощью отраслевых степеней, разработанных с учетом социальных изменений.

Департамент активно участвует в дальновидных исследовательских инициативах , которые помогают обществу развиваться в таких областях, как биомеханика, биожидкости, интеллектуальные материалы, горение, топливные элементы, альтернативные энергетические системы, композитные материалы, робототехника, компьютеризированное интегрированное производство. и спутниковая техника.

Стремясь к успеху, студенты Drexel превращаются в уверенных в себе и умных инженеров-механиков. Как правило, выпускники попадают на интересные роли, имеющие отношение к областям права, бизнеса, информационных технологий и любым другим дисциплинам, где важную роль играют технологические и аналитические навыки.

Чтобы узнать больше о том, что предлагает Drexel, посетите их страницу новостей , чтобы узнать о важных обновлениях и революционных открытиях. И, как говорится, «амбиции не могут ждать», так что пора объединяться.

Источник: Drexel University

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КАФЕДР, ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ НЬЮ-ЙОРКА

С миссия по созданию социально сознательных, разносторонних инженеров-механиков, способных внести свой вклад в прикладные исследования в междисциплинарных областях. и повысить ценность государственных проектов, сообществ, образования и профессиональных обществ, факультет машиностроения Городского университета Нью-Йорка стремится выпускать выпускников, которые меняют мир к лучшему.

«Наша образовательная программа тщательно разработана, чтобы соответствовать отраслевым критериям для успешных инженеров. Он подчеркивает основы, а также практику. Он фокусируется на творческом мышлении и навыках решения проблем. Особое внимание уделяется письменному и устному общению, работе в команде, дизайну, тайм-менеджменту, использованию компьютеров и общению с помощью графики», — объясняет академическую философию факультета .

«Его основная цель — образование для обучения на протяжении всей карьеры, предоставление студентам образовательных инструментов, позволяющих им иметь дело с быстро развивающимися технологиями.

С более чем 40 курсами бакалавриата на выбор, от компьютерных методов в машиностроении до авиационных и ракетных двигателей, и более чем 15 специализированными курсами последипломного образования , существует образовательная траектория, идеально подходящая для всех, кто интересуется машиностроением, независимо от их увлечений. ложь.

Источник: Городской университет Нью-Йорка

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КАФЕДР, ЙОРКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, КАНАДА

Йоркский университет Канады стремится выпускать выпускников, подготовленных для работы в отрасли, объединяя обучение в классе с трудоустройством и исследовательскими проектами от уровня бакалавриата до квалификации доктора философии.

Студентам бакалавриата предлагается принять участие в летних стажировках в университете, чтобы получить вкус к жизни в качестве инженера после учебы, что позволит им развить уникальное преимущество перед другими выпускниками в этой области.

Современное оборудование , включая механический цех, студенческую мастерскую и студию дизайна, означает, что учащиеся получают практическое образование с опытом в области технологических инноваций, чтобы реагировать на развивающийся рынок, на который они будут выходить.

Аспиранты также могут воспользоваться преимуществами более специализированного оборудования, включая анализатор электропроводности, систему инфракрасного изображения, машину для компрессионного формования, а также трансмиссионный и флуоресцентный микроскоп, чтобы продвигать исследовательские проекты студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *