Разное

Лодочная станция: Лодочные станции и стоянки лодок и катеров в Казани и Республике Татарстан

16.06.1981

Содержание

Лодочная станция \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Лодочная станция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Лодочная станция Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 11 «Основания приобретения права пользования поверхностными водными объектами или их частями» Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ»Изложенное свидетельствует об обоснованности выводов суда первой инстанции о том, что в настоящее время ООО «Парсел-Инвест» не имеет оформленного в установленном порядке права пользования участком акватории залива Самарский Саратовского водохранилища для организации лодочной станции, размещения понтонов для отстоя маломерных судов, ООО «Парсел-Инвест» допущено нецелевое использование водного объекта, нарушение условий водопользования, предусмотренных подпунктом 8 п.
2.3 Решения о предоставлении водного объекта в пользование N 63-11.01.00.015-Х-РОБВТ-2015-00643/00, а также использование водного объекта с нарушение законодательства Российской Федерации (ч. 2 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации) — без правоустанавливающего документа — договора водопользования.» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и учитывая, что в результате проведенной специалистами отдела государственного земельного надзора Росреестра проверки установлен факт самовольного занятия организацией земельного участка, на котором расположена лодочная станция, здание сторожки, металлические контейнеры, лодки, а также антенно-мачтовое сооружение сотовой связи; в адрес ответчика направлено предупреждение с требованием об освобождении самовольно занятого земельного участка; однако до настоящего времени земельный участок не освобожден, ответчик продолжает пользоваться им без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, арбитражные суды возложили обязанность освободить земельный участок путем демонтажа строений и сооружений, признав доказанным и установленным факт размещения объектов ответчика на спорном земельном участке в отсутствие правовых оснований.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лодочная станция Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Коррупция вне сроков исковой давности
(Бочкарев С.А.)
(«Законность», 2021, N 2)В качестве примера можно привести решение Клинского городского суда Московской области от 16 сентября 2019 г., рассмотревшего и удовлетворившего исковые требования Генеральной прокуратуры РФ о взыскании с бывшего главы Клинского района Постриганя и подконтрольных ему лиц 1 700 объектов недвижимости и 4 автомобилей. В казну были возвращены незаконно выбывшие из муниципальной собственности объекты социально-бытового, культурного и инфраструктурного назначения: кинотеатр «Мир», лодочная станция, городской торговый центр, детская поликлиника, котельные района, общественная баня, культурно-исторический объект «Торговые ряды г. Клина», рынок, производственные комплексы градообразующих заводов, междугородние железнодорожные пути, два детских сада, базы отдыха, участки для строительства жилых домов, земли лесного фонда.

Нормативные акты: Лодочная станция

как выглядит новая лодочная станция в парке усадьбы Люблино / Новости города / Сайт Москвы

На территории парка усадьбы Люблино закончили строительство

новой лодочной станции. Работы проводили в рамках комплексного благоустройства и озеленения территории.

На берегу Люблинского пруда и раньше находилась лодочная станция, но здание давно не использовали, оно обветшало и начало разрушаться, а причал совсем не сохранился. Специалисты демонтировали старую постройку и возвели на ее месте новую.

«Полностью смонтированы новая лодочная станция и причал. Завершены работы по внешней отделке павильона, открытой террасы и мостиков на пристани, их облицевали декоративными панелями из лиственницы. Готова уже и внутренняя отделка павильона. Причем здесь также использован натуральный материал — панели из лиственницы. Павильон подключен к электроснабжению и оснащен системой вентиляции», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Общая площадь сооружения составила около 300 квадратных метров

. Под общим навесом находятся павильон для хранения лодок, касса и открытая терраса. С нее ведет спуск к пристани из семи мостиков. Здесь одновременно могут причаливать до восьми лодок.

 

Работы по благоустройству в парке идут на территории 36,8 гектара. Специалисты завершают обустройство набережной вдоль Люблинского пруда и проводят отделочные работы в павильоне для проведения праздников и свадеб. Также завершают работы по созданию амфитеатра и танцевальной площадки, здесь осталось выполнить отделку крытых сцен. Открыть парк усадьбы Люблино для посетителей планируется этим летом.

Тренажеры, теннисные корты и каток: какие спортивные зоны появятся в парке усадьбы ЛюблиноПочти 500 фонарей: в усадьбе Люблино обновят систему освещения

Лодочная станция

Предлагаем Вам комплект плавсредств для создания лодочной станции. Основу лодочной станции составляют лодки «Джованни» и плавучий причал (ПП или УПП-1) либо плавучая веранда («Лотос – 3» или «Лотос — 4»).

Лодки «Шкипер — Джованни» не требуют регистрации в ГИМС и могут использоваться как в гребном, так и в моторном вариантах. В гребном варианте (на вёслах), а также при установке подвесного мотора мощностью до 10 л.с. права на управление лодки не требуются. Лодки могут оборудоваться тентами.

Оптимальным вариантом представляется комплектация лодок электрическими подвесными моторами, поскольку это снижает уровень экологических рисков, уменьшает пожароопасность и существенно упрощает процесс эксплуатации.

Плавучие причалы могут оборудоваться кранами для подъёма (спуска) лодок. Плавучий причал УПП-1 в самоходном варианте (при оснащении его подвесными моторами) позволяет сделать мобильную лодочную станцию, перемещающуюся туда, где в данный момент наблюдается наибольший спрос на её услуги.

Бюджетный вариант предусматривает использование плавучей веранды «Лотос — 4» с фанерным корпусом.

Плавпричалы УПП-1 и ПП, а также плавверанда «Лотос-3», имеющие стальные корпуса могут зимовать на защищённой акватории во льду. Плавверанда «Лотос – 4» (также как и лодки) на зиму должна подниматься из воды.

Все плавпричалы и плавверанды могут оснащаться тентами. На плавпричалах на палубе могут быть оборудованы закрытые дежурные помещения (рубки).

Внутри корпусов плавпричалов и плавверанд имеются значительные свободные объёмы, которые могут использоваться в качестве кладовых.

При необходимости иметь в составе лодочной станции дополнительные служебно –административные и вспомогательные помещения помещения либо организации при лодочной станции плавучего мини-кафе или иного плавучего рекреационного объекта (на 9-10 клиентов), можно использовать плавучий дом «Сакура» или брандвахту БМ-12.

На предыдущую страницу

На главную страницу

В Кургане открылась лодочная станция «Речной порт «Маяк»

На набережной Тобола открыли речной порт «Маяк». Курганцы и гости города смогут не только покататься на катере, банане, катамаране, но и воспользоваться другими услугами. Здесь можно взять в аренду корабль «Павел Верещагин», скоростной буксировщик, катамараны.

— Они рассчитаны на загрузку до трёх человек, мы оборудовали их всеми средствами, необходимыми для комфортной эксплуатации, в том числе жилетами. Катамараны безопасны. При необходимости будем также давать всем желающим воду, ласты, маски, полотенца, мази, очки, чтобы людям не нужно было ни о чем думать, кроме отдыха, — пояснил индивидуальный предприниматель Глеб Мельников.

После того, как будет полностью готова техническая часть пирса, и в городе откроют купальный сезон, здесь появятся гидроциклы, буксируемые надувные аттракционы, водные лыжи. Ребята ожидают, что речные прогулки с фотосессиями и остановками на КЗКТ и «Бабьих песках» будут пользоваться спросом и у семей с детьми, и у влюблённых парочек. При необходимости можно организовать напитки, закуски и даже караоке. Авторы проекта обещают, что будут соблюдать все требования безопасности.

 — У нас налажена радиосвязь со службами спасения и инспекцией маломерных судов, поэтому любые какие-то непредвиденные ситуации будем стараться контролировать. Окажем помощь, если понадобится, — отметил Глеб Мельников.

Многие курганцы десятилетиями ездили в соседние города, чтобы совершить прогулку на яхте или катере, так как в областном центре не было своей лодочной станции. С открытием речного порта «Маяк» в областном центре такой отдых стал доступен всем желающим.

— Идея пришла пару лет назад, когда начали реконструировать ЦПКиО, где у меня кафе. Подумали с коллегой и решили, что на новой благоустроенной набережной можно организовать порт. Разработали проект, потом началась пандемия, немного скорректировала наши планы, работа стала протекать медленнее, чем хотели, сейчас всё готово. Очень рады, что наконец-то всё это запустилось. Для Кургана это новый вид досуга. Теперь нашим жителям не нужно будет ездить в соседние регионы, мы здесь попытаемся создать свой юг, — прокомментировал предприниматель Булат Нургалин.

Сейчас корректируются маршруты прогулок, изучается спрос населения. Порт на набережной будет открыт ежедневно с 10 до 20 часов. Добавим, что столица Зауралья после завершения благоустройства набережной получит почти 20 км расположенных неподалёку друг от друга рекреационных пространств. У горожан и гостей областного центра появится больше мест для семейного досуга, где смогут интересно провести время и взрослые, и дети.

 Екатерина Черепанова. Фото Николая Пушилин

 

Какова Лодочная станция?

Какова Лодочная станция?

 

Лодочная станция — местоположение на воде, где суда и лодки поставлены в док. Термин может также отнестись к месту, где лодки построены, поддержаны и сохранены для долгой или короткой продолжительности времени. Верфью слов и верфью можно обменяться с лодочной станцией, но термин верфь Как правило относится к месту, главным образом, имел обыкновение строить или поддерживать лодки.

Некоторые небольшие лодочные станции используются для судна досуга, такого Как скоростные моторные лодки, или для маленьких рыбацких лодок для рыбаков человека, увлечённого своим хобби, например. Они требуют немного больше чем серия доков и стапелей Чтобы держать и спустить лодки на воду. Большие ярды, некоторые с огромным коммерческим или военным судном, будут нуждаться в намного более крепких структурах. Некоторые из них построены с определенной машиной, посвященной типам лодок, которые поставлены в док наряду с их грузом.

местоположение, куда лодочная станция размещена, зависит от ее главной цели. Идеально, вода в местоположении будет спокойна, и ограничила подвергание такому особо опасному явлению погоды Как высокие волны, тайфуны и ураганы. Много лодочных станций построены вдоль рек, на внутренних озерах, и в заливах, где они защищены от большего количества энергозависимых вод.

Лодочные станции могут использоваться Чтобы поставить лодки в док любого размера или цели. Пристань для яхт, например, является типом лодочной станции, посвященной яхтам, пассажирским катерам и другому судну с жилыми площадями и удобствами на борту. Люди, которые ставят роскошные суда в док в пристани для яхт, будут обычно вносить плату Чтобы сделать так, и они могут быть частью исключительного клуба с другими владельцами лодок в той же самой пристани для яхт. Гражданские лодочные станции являются обычно частными и доступными большинству людей, но часто есть плата, оцененная здесь также.

Военные лодочные станции могут быть найдены на любой массе воды, обеспеченной правительством для использования в качестве морской базы. Лодки и суда стояли в доке на воде в диапазоне морской базы от маленьких шлюпок до массивных военных кораблей и авианосцев. Местоположения этих верфей стратегически расположены для защиты, так же Как для простоты развертывания судна. Очень немного военных баз позволяют гражданский доступ лодок к своим лодочным станциям.

Некоторые гражданские и военные верфи были вокруг много лет и имеют большое историческое значение. Перл-Харбор — один из более известных примеров военной лодочной станции, например, который находится все еще в операции сегодня. Много коммерческих лодочных станций популярны из-за своей доходности за эти годы. Частные доки могут быть горячими отдыхающими пятнами, и много популярного туристического назначения существуют в и вокруг лодочных станций в различных водах во всем мире.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

В парке «Усадьба Люблино» в Москве откроется новая лодочная станция

https://realty.ria.ru/20190319/1551915251.html

В парке «Усадьба Люблино» в Москве откроется новая лодочная станция

В парке «Усадьба Люблино» в Москве откроется новая лодочная станция — Недвижимость РИА Новости, 19.03.2019

В парке «Усадьба Люблино» в Москве откроется новая лодочная станция

Работы по устройству новой лодочной станции ведутся в парке «Усадьба Люблино» на юго-востоке Москвы в рамках комплексного благоустройства и озеленения… Недвижимость РИА Новости, 19.03.2019

2019-03-19T09:47

2019-03-19T09:47

2019-03-19T09:47

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

петр бирюков

парки

усадьба

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/33230/49/332304959_0:103:762:531_1920x0_80_0_0_cdf34b81a0941d066ba2a29ad237514e.jpg

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Работы по устройству новой лодочной станции ведутся в парке «Усадьба Люблино» на юго-востоке Москвы в рамках комплексного благоустройства и озеленения территории, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.По его словам, к станции смогут одновременно причаливать до восьми лодок. Заместитель мэра пояснил, что сейчас ведутся работы по формированию металлокаркаса сооружения, затем начнется монтаж павильона станции, его внутренняя и внешняя отделка.»Лодочная станция будет выполнена в одной стилистике с другими сооружениями парка. В ее облицовке используют натуральный материал – декоративные панели из лиственницы», — пояснил руководитель комплекса городского хозяйства.Он добавил, что также в парке активно ведутся работы по монтажу двух сцен для проведения массовых мероприятий и строительство павильона для церемоний бракосочетаний и общественно-культурных событий.»Вдоль Люблинского пруда появится уютная набережная, на территории парка высадят новые деревья и кустарники, разобьют цветники. Кроме того, идет устройство спортивных и детских площадок», — отметил заместитель мэра.Заммэра добавил, что завершить все эти работы планируется в 2019 году.

https://realty.ria.ru/20190305/1551551753.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/33230/49/332304959_0:29:762:600_1920x0_80_0_0_9d571b6458f4d4febe46047ea3a779c7.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, петр бирюков, парки, усадьба, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы

МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Работы по устройству новой лодочной станции ведутся в парке «Усадьба Люблино» на юго-востоке Москвы в рамках комплексного благоустройства и озеленения территории, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

«Новая станция площадью около 300 квадратных метров расположится на берегу Люблинского пруда на месте прежней, она будет иметь собственную пристань из семи мостиков, открытую террасу и павильон для хранения лодок», — рассказал Бирюков журналистам во вторник.

По его словам, к станции смогут одновременно причаливать до восьми лодок. Заместитель мэра пояснил, что сейчас ведутся работы по формированию металлокаркаса сооружения, затем начнется монтаж павильона станции, его внутренняя и внешняя отделка.

«Лодочная станция будет выполнена в одной стилистике с другими сооружениями парка. В ее облицовке используют натуральный материал – декоративные панели из лиственницы», — пояснил руководитель комплекса городского хозяйства.

Он добавил, что также в парке активно ведутся работы по монтажу двух сцен для проведения массовых мероприятий и строительство павильона для церемоний бракосочетаний и общественно-культурных событий.

«Вдоль Люблинского пруда появится уютная набережная, на территории парка высадят новые деревья и кустарники, разобьют цветники. Кроме того, идет устройство спортивных и детских площадок», — отметил заместитель мэра.

Заммэра добавил, что завершить все эти работы планируется в 2019 году.

5 марта 2019, 09:39Москва Сегодня: мегаполис для жизниВ московской усадьбе Люблино появится площадка с качелями

Лодочная станция — Услуги, развлечения, SPA


Сергей | 2018-01-29 13:02:39 (5)

Всем, привет! Мой отзыв будет о горнолыжном спуске и его обитателях. 28.01 был днём, когда я решил впервые встать на сноуборд. Комплекс был выбран по отзывам об инструкторах и фактор удалённости. Предварительно связался с инструктором Ильёй Пещериковым. Введение в мир сноубординга Илья начинает с настроя, для получения удовольствия от катания, далее идёт техническая часть с подготовкой к склону, ну а в конце практика на склоне с выполнением базовых упражнений. Вся эта часть заняла около 1,5 часа, далее 3 часа самостоятельного упорства, под присмотром Ильи (советы, замечания) и уже к концу светового дня попробовал смену кантов. Ещё наблюдал за молодым инструктором, который обучал маленьких детишек — это было потрясающе как он общался с детьми, ребёнок с удовольствием выполнял все указания парня. Сам склон больше подходит для начинающих или семейного катания с детьми. Большое спасибо за потрясающий день и кучу положительных эмоций!


Елена | 2018-01-17 14:08:24 (3)

Впервые побывали в Олимпе на новогодний заезд, с 30-го декабря 2017 по 2-е января 2018 года. Парковочная площадка есть, с этим всё хорошо! На крыльце встречал всех приезжающих Дед Мороз, позднее оказалось, что это — директор Олимпа. Деда Мороз на пороге встретить было приятно! Холл и ресепшн были украшены по-новогоднему, всё прекрасно. Но справа от стойки администратора стоит шикарный аквариум с огромной рыбиной, но какой же он запущенный! Товарищи, дорогие, есть специальные службы, которые вам приведут в порядок и наведут красоту с аквариумами! О Новогоднем банкете хочется сказать отдельно. Понравились программа, музыканты, танцоры и фокусник. Внимательный персонал в ресторане, и по отелю тоже попутно хочу отметить доброжелательность и внимательность всего персонала. Что касается стола, здесь уже как-то не очень хорошие воспоминания. Во-первых, очень непонятно и ужасно был организован ужин предновогодний. Устроили ужасную очередь перед стойкой с едой. Я вообще впервые видела такое, да ещё вечером 31-го декабря в отеле! Новогодние столы ломились от блюд, но есть по большому счёту ничего из этого, к сожалению, не хотелось. Странно, что из прекрасных разнообразных продуктов всё было приготовлено невкусно! Всё сухое, остывшее, неаппетитное. Все 4 дня пребывания поили морсом разной степени разведения. И в новогоднюю ночь на столы подали его же. Вина были хорошие, с этим всё хорошо. Но закуски и еда — просто даже говорить ничего не хочется. Мне очень непонятно вот что : зачем было готовить сто плохих блюд, когда можно было сделать 5-7, но вкусных, горячих, красивых и сочных? Такое впечатление, что шеф-повар вообще не имеет понятия о нормах на одного человека. Там же было столько еды, что это за несколько дней нельзя съесть этому же количеству людей! Ведь выбросили очень много блюд, к которым даже не прикоснулись или просто расковыряли! Странно было видеть в рыбной нарезке на новогоднем банкете селёдку и скумбрию(?). Из всего стола нет претензий только к сырной тарелке и фруктам. Может быть, отправить шеф-повара на переподготовку или поменять шеф-повара? Съездите по другим хорошим отелям, посмотрите, как у других это делается! Как выглядят Люксы и т. д. Сразу хочется отметить высокую стоимость. Номер Люкс . Такое впечатление, что после выезда предыдущих гостей просто помыли полы и поменяли постель. Мебель — кое-где отваливаются запчасти на комодах и тумбочках, хочется закрыть и больше не трогать, чтобы не обвинили нас в поломке. Первый раз встречаю Люкс, где не кладут вообще ни разу чай, кофе, сахар к чайнику. Душевая в достаточно запущенном состоянии, швы, кафель, ванночка под душем требуют отбеливания и приведения в порядок. Занавеска висела новая, что правда, то правда. Отдельно хочется обратиться к администрации отеля по поводу Живого уголка: пожалуйста, не мучайте земноводных! Создайте хорошие условия для черепах и крокодильчика! Черепахам тесно, они уже крупные, их много, аквариум и вода грязные! Когда заходишь туда, сердце кровью обливается от жалости к ним! У черепах должен быть просторный аквариум, с островком, куда они выползают погреться. Желаю процветания вашему Олимпу! Пусть все отзывы будут душевные и хорошие! Надеюсь, что мой отзыв воспримется как конструктивная критика. С уважением Елена.

определение лодочной станции | Словарь английских определений

лодка


n

1 небольшое судно, приводимое в движение веслами, веслами, парусами или мотором, для передвижения, перевозки грузов и т. Д., В особенности. тот, который можно взять на борт более крупного судна

2 (не используется) другое слово для обозначения корабля

3 (ВМФ) подводная лодка

4 емкость для подливки, соуса и т. Д.

5 небольшой сосуд для ладана в форме лодочки, используемый в некоторых христианских церквях

6 ♦ в одной лодке с одинаковыми проблемами

7 ♦ сжечь лодки См. → сжечь 1 → 19

8 ♦ пропустить лодку потерять возможность

9 ♦ вытолкнуть лодку (Брит)
неформально, чтобы отпраздновать, особенно.щедро и дорого

10 ♦ раскачать лодку
Неформально, чтобы нарушить существующую ситуацию
vb

11 intr для путешествия или прогулки на лодке, особенно. как форма отдыха

12 tr для перевозки или перевозки в лодке
(древнеанглийская летучая мышь; родственная древнескандинавская бейт-лодка)

палуба
n палуба судна, на которой находятся спасательные шлюпки

учения по лодке
n практика спуска спасательных шлюпок и снятия пассажиров и экипажа с судна

вырез «лодочка»
n высокий вырез в виде прорези, доходящий до плеч, (также называется) вырез «лодочка»

лодочников
pl n беженцев, особенноиз Вьетнама в конце 1970-х, которые уезжают на лодке в надежде, что их заберут корабли другой страны

лодочные гонки
n
(брит.) — соревнования по академической гребле, проводимые ежегодно весной, на которых восемь представителей Оксфордского университета выступают против одного представителя Кембриджского университета на Темзе между Патни и Мортлейк

водный поезд
n поезд, курсирующий для перевозки пассажиров на конкретное судно или с него

лодка для каналов
n длинная узкая лодка, используемая на каналах, в частности.для перевозки груза

Электронная лодка
n (во время Второй мировой войны) быстроходный немецкий катер с орудиями и торпедами
(с вражеского катера)

летающая лодка
n гидросамолет, у которого фюзеляж состоит из корпуса, обеспечивающего плавучесть на воде

соусник
n небольшой сосуд, часто имеющий форму лодочки, для подачи соуса или других соусов

реактивный катер
n (N.Z.) моторная лодка, приводимая в движение и управляемая струей воды под давлением

веселая лодка
n

1 небольшой катер, используемый как вспомогательный тендер для судна

2 небольшая парусная лодка, используемая для удовольствия
(C18: jolly, вероятно, от датского jolle yawl1)

противомоскитная лодка
n другое название для → MTB

узкая лодка
n длинная узкая лодка в форме баржи с шириной 2 балла.1 метр (7 футов) или меньше, используется на каналах

PT Катер
n патрульный торпедный катер, бывший американский термин для MTB

гребная лодка
n (в основном британцы) небольшая лодка, приводимая в движение одной или несколькими парами весел (обычное американское и канадское слово) лодка весельная

парусная лодка , (особенно для США и Канады) парусная лодка
n лодка, приводимая в движение в основном парусами

соусник
n другой термин для → соусник

Special Boat Service
n подразделение Королевской морской пехоты, специализирующееся на разведке и саботаже

болотная лодка
n мелкосидящая лодка, приводимая в движение грузовым двигателем, установленная на приподнятой конструкции для использования на болотах (также называется) надувная лодка

торпедный катер
n (ранее) небольшой быстроходный военный корабль, предназначенный для проведения торпедных атак в прибрежных водах

миноносец
n (ранее) большой мощный быстроходный торпедный катер, предназначенный для уничтожения торпедных катеров противника: предшественник современного эсминца, от которого происходит название

Подводная лодка
n немецкая подводная лодка, в особенности.в Первой и Второй мировых войнах
(от немецкого U-Boot, сокращение от Unterseeboot, буквально: подводная лодка)

судовых радиостанций | Федеральная комиссия связи

Судовая радиостанция включает в себя все передающее и приемное оборудование, установленное на борту корабля для связи на плаву. В зависимости от размера, назначения или назначения корабля его радиостанция должна соответствовать определенным требованиям, установленным законом или договором. Например, в соответствии с Законом о связи и международными соглашениями большие пассажирские или грузовые суда, которые ходят в открытом море, должны быть оборудованы радиостанциями для междугородной радиосвязи.Небольшим пассажирским судам, курсирующим вдоль побережья, может потребоваться только более короткое сообщение с береговыми станциями. Это примеры «обязательных судов», потому что они обязаны или вынуждены по договору или закону оснащаться определенным телекоммуникационным оборудованием.

На небольших судах, используемых для отдыха (например, парусный спорт, дайвинг, спортивная рыбалка, рыбная ловля, водные лыжи), не требуется устанавливать радиостанции, но они могут быть оборудованы таким образом по выбору. Эти суда известны как «добровольные суда», потому что они не обязаны по договору или статуту иметь радио, но добровольно устанавливают часть того же оборудования, которое используется на принудительных судах.

Судовые станции могут связываться с другими судовыми станциями или береговыми станциями в первую очередь для обеспечения безопасности, а во вторую — для навигации и эффективности работы. FCC регулирует морскую связь в сотрудничестве с Береговой охраной США, которая постоянно отслеживает частоты бедствия на море для защиты жизни и имущества. Все пользователи морского радио, добровольные или обязательные, несут ответственность за соблюдение требований FCC и береговой охраны.

Список каналов VHF

В таблице ниже представлена ​​часть правил FCC — 47 CFR 80.371 (с) и 80.373 (е)

.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ БЕДСТВИИ И ВЫЗОВ — Используйте этот канал, чтобы привлечь внимание другой станции (вызов) или в чрезвычайных ситуациях (бедствие и безопасность). 16
БЕЗОПАСНОСТЬ МЕЖДУ СУДНАМИ — Используйте этот канал для сообщений о безопасности между судами, а также для сообщений о поисково-спасательных операциях для кораблей и самолетов береговой охраны. 6
СВЯЗЬ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ — Используйте этот канал, чтобы поговорить с береговой охраной (но сначала установите контакт на канале 16). 22
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ — Рабочие каналы для добровольных катеров. Сообщения должны быть о потребностях корабля. Типичное использование включает отчеты о рыбалке, встречи, планирование ремонта и информацию о стоянке. Используйте каналы 67 и 72 только для сообщений корабль-корабль. 9 6 , 67 9 , 68, 69, 71 8 , 72, 78, 79 4 , 80 4
КОММЕРЧЕСКИЙ — Рабочие каналы только для рабочих судов.Сообщения должны быть о бизнесе или о потребностях корабля. Используйте каналы 8, 67, 72 и 88A только для сообщений корабль-корабль. 1 5 , 7, 8, 9, 10, 11, 18, 19, 63 5 , 67 7 , 79, 80, 88A 1
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕРЕПИСКА (МОРСКОЙ ОПЕРАТОР) — используйте эти каналы для вызова морского оператора на общественной береговой станции. Связавшись с общественной береговой станцией, вы можете совершать и принимать звонки с телефонов на берегу. За исключением сигналов бедствия, общественные береговые станции обычно взимают плату за эту услугу. 24, 25, 26, 27, 28, 84, 85, 86
ПОРТОВЫЕ ОПЕРАЦИИ — Эти каналы используются для управления движением судов в портах, шлюзах или водных путях или вблизи них. Сообщения должны касаться оперативного управления движением и безопасности судов. В некоторых основных портах каналы 11,12 и недоступны для общих сообщений операций порта. Используйте канал 20 только для сообщений судно-берег. Канал 77 ограничен для связи между кораблями и пилотами 1 5 , 5 3 , 12, 14, 20, 63 5 , 65, 66, 73, 74, 75 10 , 76 10 , 77
НАВИГАЦИОННЫЙ — (Также известен как канал от моста к мосту.) Этот канал доступен для всех кораблей. Сообщения должны касаться навигации судна, например, прохождения или встречи других судов. Сообщения должны быть короткими. Ваша выходная мощность не должна превышать одного ватта. Это также основной рабочий канал на большинстве шлюзов и подъемных мостов. 13, 67
МОРСКОЙ КОНТРОЛЬ — Этот канал может использоваться для разговора с судами и береговыми станциями, находящимися в ведении правительства штата или местного самоуправления. Сообщения должны относиться к регулированию и контролю, плаванию на лодках или помощи судам. 17
ЦИФРОВОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ВЫЗОВ — Используйте этот канал для вызовов в случае бедствия и безопасности, а также для вызовов общего назначения с использованием только методов цифрового избирательного вызова. 70
ПОГОДА — На этих каналах вы можете получать прогнозы погоды Национального управления океанических и атмосферных исследований. Эти каналы предназначены только для приема. Вы не можете передавать по ним. Wx-1 162,55 Wx-2162,4 Wx-3162.475 Втx-4 162,425 Втx-5 162,45 Втx-6 162,5 Втx-7 162,525
1. Недоступно в районе Великих озер, морского пути Св. Лаврентия, Пьюджет-Саунд, пролива Хуан-де-Фука и подходов к нему. 2. Только для использования в районе Великих озер, морского пути Святого Лаврентия и Пьюджет-Саунд, а также в проливе Хуан-де-Фука и на подходах к нему. 3. Доступно только в районах Хьюстона и Нового Орлеана. 4. Доступно только в Великих озерах. 5. Доступно только в районе Нового Орлеана.6. Доступно для захода между судами, кораблями и берегами общего назначения некоммерческими судами. 7. Доступно только в Пьюджет-Саунд и проливе Хуан де Фука. 8. Доступна для связи в портах только в пределах зоны радиозащиты СДС, обозначенной Береговой охраной США в Сиэтле (Пьюджет-Саунд). Нормальная мощность не должна превышать 1 Вт. 9. Доступно для навигационной связи только в зоне выхода реки Миссисипи / Юго-Западного перевала / залива. 10. Доступно только для связанных с навигацией портовых операций или движения судов.Выходная мощность ограничена 1 Вт.
Кому нужна лицензия на судовую станцию ​​
Вам не нужна лицензия для эксплуатации морского УКВ-радио, радара или АРБ на борту добровольных судов, работающих внутри страны. Термин «добровольные суда» относится к судам, которые по закону не должны иметь радио. Обычно этот термин применяется к прогулочным или прогулочным судам. Термин «добровольные суда» не применяется к:
  1. Грузовые суда валовой вместимостью более 300 тонн, плавающие в открытом море;
  2. Суда, сертифицированные U.S. Береговая охрана для перевозки более 6 наемных пассажиров в открытом море или в приливных водах США;
  3. Суда с механическими двигателями длиной более 20 метров на судоходных водных путях;
  4. Суда валовой вместимостью более 100 тонн, сертифицированные Береговой охраной США для перевозки по крайней мере одного пассажира на судоходных водных путях;
  5. Буксирные лодки длиной более 7,8 метра на судоходных водных путях; и,
  6. Непроверенные суда коммерческого рыболовства, требующие наличия УКВ-радиостанции.
  7. Суда должны иметь на борту приемопередатчик автоматической идентификационной системы (AIS) в соответствии с правилами береговой охраны США, принятыми в соответствии с Законом о безопасности морского транспорта 2000 года.

Суда считаются работающими внутри страны, если они не заходят в иностранные порты или не передают радиосвязь на зарубежные станции. Плавание в международных водах разрешено при соблюдении предыдущих условий. Если вы путешествуете в иностранный порт (например, в Канаду, Мексику, Багамы, Британские Виргинские острова), требуется лицензия.Кроме того, если вы отправляетесь в зарубежный порт, вам необходимо иметь разрешение оператора.

Радиооборудование, которое можно использовать

Вам не нужна лицензия для использования морских УКВ радиостанций, любого типа АРБ, любого типа радара, приемников GPS или LORAN, эхолотов, радио CB или любительского радио (требуется любительская лицензия). Суда, которые используют СЧ / ВЧ однополосную радиосвязь, спутниковую связь или телеграфию, должны по-прежнему иметь лицензию FCC.


Радиостанции с возможностью цифрового избирательного вызова (DSC)

Если у вас есть морская радиостанция с возможностью DSC, вы должны получить девятизначный идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI) и запрограммировать его в устройстве перед передачей.Каждому судну нужен только один номер MMSI. Перед получением номера MMSI вас попросят предоставить определенную информацию о вашем корабле. Важно, чтобы вы получили номер MMSI, потому что береговая охрана США использует эту информацию для ускорения поисково-спасательных операций.

Если ваше судно требует лицензирования FCC, вы получите номер MMSI в процессе подачи заявки / лицензирования при подаче онлайн-заявки в FCC. После того, как FCC выдает новую, измененную или обновленную в административном порядке лицензию на судовую станцию, она сообщает MMSI и некоторые другие данные в Систему доступа и поиска морской подвижной связи (MARS) Международного союза электросвязи, чтобы поисково-спасательные органы других стран также имели доступ. к информации.Лицензиаты могут проверить базу данных MARS, чтобы убедиться, что их информация указана и актуальна. Если вашему судну не требуется лицензия, вы можете получить MMSI, связавшись с BoatUS, Sea Tow Service International, Inc., Shine Micro или Power Squadrons США. Информация содержится в публичном уведомлении (pdf), в котором объявляются соглашения с частными организациями и процедуры подачи заявок на выдачу MMSI.

Если ваше судно требует лицензирования FCC после того, как вы получили номер MMSI от BoatUS, Sea Tow Service, Shine Micro, Inc., или Power Squadron Соединенных Штатов, этот номер MMSI не может быть использован в процессе подачи заявки / лицензирования, когда вы подаете заявку в FCC. Номера MMSI, выданные другими уполномоченными организациями, действительны только для судовых станций, не имеющих лицензий FCC. Поскольку ULS не принимает MMSI, выданный другим лицом, вы должны оставить поле пустым, и FCC выдаст вам новый номер MMSI.

Получение лицензии

Подайте формы 159 и 605 FCC в FCC посредством электронной регистрации в ULS.Согласно публичному уведомлению DA 15-72, FCC больше не рассылает разрешения на лицензии. Если вы укажете адрес электронной почты в своем заявлении, ссылка для печати официальной копии вашей лицензии будет автоматически отправлена ​​вам по электронной почте, когда приложение предоставит разрешение. Лицензиаты также могут войти в ULS, чтобы загрузить официальные разрешения. Инструкции можно найти в разделе «Как получить официальное разрешение от ULS ». Срок действия лицензии — десять лет.

Лицензирование флота судов
При определенных условиях двум или более судам, имеющим общего владельца или оператора, может быть выдана лицензия флота на эксплуатацию всех судовых радиостанций на борту судов во флоте.Это позволяет заявителю подать одну заявку на несколько судов. Однако общий сбор за лицензию на флот — это сбор за одну лицензию, умноженный на общее количество судов во флоте. Вы должны сохранить копию лицензии флота с записями станций на каждом корабле. Лицензирование флота недоступно для любого судна, которому требуется собственный номер MMSI; такие суда должны иметь индивидуальную лицензию. Если какое-либо из судов использует оборудование DSC или AIS, требуется номер MMSI, и вы должны подавать заявку на получение индивидуальных лицензий, а не лицензии для флота.При подаче продлений, обновлений, модификаций, модификаций и обновлений к лицензиям на парк заявители должны приложить к своей заявке заявление о самосертификации. В этом заявлении должно быть указано, что у лицензиата нет DSC или AIS на борту любого из судов, на которые распространяется лицензия флота. Если обнаруживается, что на борту имеется оборудование DSC или AIS, необходимо получить обычную лицензию для каждого судна, которому требуется MMSI. Затем лицензию на флот следует изменить, чтобы уменьшить количество во флоте, или аннулировать, если меньше двух судов не требуют MMSI.

Получение ограниченного разрешения оператора радиотелефонной связи

Подайте формы 159 и 605 FCC в электронном виде в Универсальной системе лицензирования (ULS) вместе с FCC. Для получения этого разрешения не нужно сдавать экзамен. FCC отправит вам разрешение в электронном виде, и оно будет действительным в течение всей вашей жизни. Доступ к электронным авторизациям также можно получить, войдя в диспетчер лицензий. Не забудьте поставить подпись и дату на своем заявлении, а также указать все применимые сборы; в противном случае он будет отклонен.

Использование морского радио во время обработки ваших приложений

Вы можете управлять своим морским радиоприемником после того, как отправите свое заявление (я) в FCC, при условии, что вы заполнили, открепили и сохранили временные полномочия по эксплуатации, приложенные к форме заявления. Временный орган управления действителен в течение 90 дней после того, как вы отправите заявку в Федеральную комиссию по связи (FCC), и должен храниться в записях вашей станции до тех пор, пока вы не получите лицензию / разрешение по почте.

Внесение изменений в течение срока действия лицензии

Если вы измените свой почтовый адрес, юридическое имя или название корабля, вы должны заполнить административное обновление в ULS. Плата не взимается. При добавлении или замене передатчика, работающего в той же полосе частот, никаких действий не требуется.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Описанные выше процедуры внесения изменений в вашу лицензию НЕ применимы, если вы продаете свое судно. В таких обстоятельствах см. Информацию, описанную ниже в разделе «Что делать при продаже вашего корабля».«

Продление лицензии

Если вы используете морскую УКВ радиостанцию, радар или АРБ на борту добровольного судна, работающего внутри страны, вам не требуется продлевать действующую лицензию. Хотя для этих судов лицензия больше не требуется, вы все равно можете продлить лицензию и сохранить свой позывной.

FCC отправит вам уведомление о продлении по электронной почте (если адрес электронной почты указан в файле) примерно за 120 дней до истечения срока действия вашей лицензии.Вы должны подать заявку на продление в электронном виде через ULS вместе с надлежащим платежом для продления лицензии.

Если вы подаете заявку на продление до истечения срока действия вашей текущей лицензии, вы можете продолжать работать до тех пор, пока FCC не примет меры по вашему заявлению. Вам не нужно временное разрешение, но вы должны сохранить копию заявления на продление, которое вы отправляете в FCC.

Вы должны прекратить передачу, как только истечет срок действия вашей лицензии, если вы еще не отправили заявку на продление в FCC.

Истечение срока лицензии

Если срок действия вашей лицензии на станцию ​​истек, вы должны заполнить заявку на НОВУЮ лицензию на станцию. Нет льготного периода. Вы можете использовать временные операционные полномочия для эксплуатации морской радиостанции во время обработки вашего заявления.

Утерянные лицензии или разрешения

Если вы потеряете лицензию, вы можете получить электронную авторизацию, войдя в Менеджер лицензий.

Что делать при продаже корабля

Если вы продаете свой корабль, вы можете запросить аннулирование лицензии через ULS.

Как только ваша лицензия будет аннулирована, новый владелец может подать заявку на НОВУЮ лицензию.

Или вы можете потребовать передачи управления или передачи судна новому владельцу. См. «Присвоение или передача лицензии судовой станции».

Если у вас есть ОГРАНИЧЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОПЕРАТОРА РАДИОТЕЛЕФОНА, вы должны сохранить его для использования в будущем, поскольку оно разрешено на всю жизнь.

Присвоение или передача лицензии судовой станции

При предварительном одобрении FCC вы можете назначить лицензию на судовую станцию ​​(как при продаже судна) или передать контроль над лицензией на судовую станцию ​​(например, при изменении прав собственности лицензиата или его материнской компании) .Чтобы получить одобрение FCC на передачу или передачу управления, вы должны подать форму 603 FCC в электронном виде через ULS. Плата не взимается. После завершения транзакции правопреемник / получатель должен подать уведомление о завершении через ULS. Уведомление о завершении должно быть подано в течение 30 (тридцати) дней с момента фактического завершения. (Он также должен быть подан в течение шести месяцев после того, как FCC публично уведомит о своем согласии с заявкой.)

Несмотря на то, что лицензия на станцию ​​может больше не требоваться, вы должны продолжать выполнять рабочие процедуры для вызова других станций, поддержания дежурства и передачи сообщений о бедствии, как указано в Правилах FCC.Вы можете идентифицировать свою судовую станцию ​​по воздуху, используя ваш позывной, выданный Федеральной комиссией связи США, идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI), государственный регистрационный номер или официальный номер вашего судна или название вашего судна.

Нужно ли мне разрешение оператора радиотелефонной связи с ограниченным доступом?

Если вы планируете пришвартоваться в иностранном порту (например, в Канаде или на Багамах) или если вы общаетесь с иностранными береговыми или судовыми станциями, у вас должно быть ОГРАНИЧЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОПЕРАТОРА РАДИОТЕЛЕФОНА (иногда называемое судоводителями «индивидуальной лицензией»). в дополнение к лицензии на вашу судовую радиостанцию.Однако, если (1) вы просто планируете плавать во внутренних или международных водах без стыковки в каких-либо иностранных портах и ​​без связи с иностранными береговыми станциями, и (2) ваша радиостанция работает только на частотах VHF, вам не нужно разрешение оператора.

Подайте в электронном виде в FCC. Для получения этого разрешения не нужно сдавать экзамен. FCC отправит ваше разрешение в электронной форме, и оно будет действительным в течение всей вашей жизни. Не забудьте указать любые применимые сборы; в противном случае он будет отклонен

ПРИМЕЧАНИЕ: Лицензия судовой радиостанции разрешает использование радиооборудования на борту судна, в то время как ограниченное разрешение оператора радиотелефонной связи разрешает конкретному лицу связываться с иностранными станциями или использовать определенное радиооборудование (например,g., СЧ / ВЧ радиосвязь с одной боковой полосой или спутниковое радио).

Использование вашего радио на нескольких судах

Если вы можете предоставить обоснование использования одного передатчика с двух или более судов, может быть выдана лицензия на переносную судовую станцию. Это может разрешить перевозку различных типов морского радиооборудования с корабля на корабль.

Использование переносных морских УКВ радиостанций на суше

У вас должна быть специальная лицензия, называемая лицензией на морскую коммунальную станцию, в дополнение к лицензии на судовую станцию, чтобы управлять портативным морским радио с суши — лицензии на судовую станцию ​​НЕ достаточно.Вы можете подать заявку на получение этой лицензии, заполнив электронную форму в ULS в FCC. Чтобы иметь право на получение лицензии на морскую коммунальную станцию, вы, как правило, должны оказывать какие-либо услуги судам или иметь контроль над мостом или водным путем. Кроме того, вы должны продемонстрировать потребность в общении с помощью портативного портативного оборудования как с корабля, так и с берега. Каждое устройство должно быть способно работать, когда его переносит человек. Станция работает в соответствии с правилами, применимыми к судовым станциям, когда устройство находится на борту корабля, и в соответствии с правилами, применимыми к частным береговым станциям, когда устройство находится на суше.Выходная мощность вашего радио не должна превышать 25 Вт. Вы также должны иметь возможность снизить мощность вашего радио до одного ватта или меньше. Ваше радио должно быть способно передавать на 156,8 МГц (канал 16), 156,3 МГц (канал 6) и хотя бы еще на одном канале. Ваше радио должно быть одобрено или сертифицировано FCC. Вы можете определить приемлемый радиоприемник по этикетке FCC ID на радиостанции. Вы можете посмотреть список приемлемых радиостанций в любом полевом офисе FCC, в штаб-квартире FCC или на веб-сайте FCC Office of Engineering and Technology.

Вы можете самостоятельно установить радиостанцию ​​на свой корабль. Все внутренние ремонтные работы или настройки вашего радио должны производиться или под наблюдением технического специалиста, имеющего лицензию FCC, имеющего как минимум лицензию общего радиотелефонного оператора. После установки рекомендуется, чтобы радиостанция была проверена специалистом по обслуживанию.

Морские УКВ каналы

Морские УКВ-каналы делятся на рабочие категории в зависимости от типов сообщений, которые подходят для каждого канала, и доступны для совместного использования всеми лодочниками.Вы должны выбрать канал, доступный для того типа сообщения, которое вы хотите отправить. Если не указано иное, доступны каналы как для сообщений судно-судно, так и для сообщений судно-берег.

Документ Морские УКВ-радиоканалы содержит список морских УКВ-каналов и их целевое использование. Каналы, перечисленные в таблице, являются единственными каналами, которые вы можете использовать, даже если у вашего радио есть больше доступных каналов.

Запрещенные коммуникации

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА —

  • Ложные сообщения бедствия или экстренной помощи.
  • Сообщения, содержащие нецензурные, непристойные или нецензурные слова или значения.
  • Общие вызовы, сигналы или сообщения на канале 16, за исключением экстренных случаев или если вы проверяете свое радио (это сообщения, не адресованные определенной станции), или
  • Когда ваш корабль находится на суше (например, когда корабль находится в трейлере).

Водители-добровольцы не обязаны вести радиожурнал или хранить копию правил FCC. Однако независимо от того, есть ли у вас копия правил, вы несете ответственность за их соблюдение.

Судовые инспекции

Ваша станция и записи вашей станции (лицензия на станцию ​​и лицензия или разрешение оператора, если требуется) должны быть показаны по запросу уполномоченного представителя FCC.

Кроме того, правила Комиссии требуют, чтобы радиоустановки на некоторых судах периодически проверялись инспектором, имеющим лицензию FCC. Контрольные списки для проведения этих проверок доступны на вкладке Контрольный список для проверки судов в верхней части страницы.Кроме того, Береговая охрана США разместила здесь список проверок для установок автоматической системы идентификации.

Нарушение правил

Если FCC будет установлено, что вы нарушили Закон о связи или правила, FCC может направить вам письменное уведомление об очевидном нарушении. Если уведомление о нарушении касается технического стандарта радиосвязи, вы должны прекратить использование радиостанции. Вы не должны использовать радио, пока не решите все технические проблемы.Возможно, вам придется сообщить о результатах этих тестов в FCC. Результаты теста должны быть подписаны коммерческим оператором, проводившим тест. Если FCC обнаружит, что вы умышленно или неоднократно нарушали Закон о связи или правила, ваше разрешение на использование радио может быть отозвано, и вы можете быть оштрафованы или отправлены в тюрьму.

Процедуры

Выполнение вызова с использованием голосового вызова на VHF
  • Следите за своими часами. Когда ваша лодка находится в движении, радио должно быть включено и настроено на канал 16, за исключением случаев, когда оно используется для сообщений.
  • Мощность. Сначала попробуйте один ватт, если вызываемая станция находится в пределах нескольких миль. Если нет ответа, можно переключиться на более высокую мощность.
  • Вызов береговых станций. Вызовите береговую станцию ​​на назначенный ей канал. Вы можете использовать канал 16, если не знаете назначенный канал.
  • Вызов других кораблей. Вызов других кораблей на канале 16. Вы можете обращаться к каналам «корабль-корабль», когда знаете, что судно прослушивает и канал «корабль-корабль», и канал 16. ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого на корабле должны быть два отдельных канала. приемники.
  • Ограничения на звонки. Вы не должны звонить на одну и ту же станцию ​​более 30 секунд за раз. Если вы не получили ответа, подождите не менее двух минут, прежде чем снова позвонить. После трех периодов разговора подождите не менее 15 минут, прежде чем снова позвонить.
  • Сменить каналы. После установления связи с другой станцией на канале 16 немедленно переключитесь на канал, доступный для того типа сообщения, которое вы хотите отправить.
  • Идентификация станции. Определите на английском языке вашу станцию ​​по позывному FCC, названию судна, государственному регистрационному номеру или официальному номеру в начале и в конце каждого сообщения.
Как позвонить другому судну с помощью голосового вызова
  • Убедитесь, что ваше радио включено.
  • Говорите прямо в микрофон обычным голосом — четко и отчетливо.
  • Выберите канал 16 (156,8 МГц) и послушайте, чтобы убедиться, что он не используется. ПРИМЕЧАНИЕ. Канал 9 (156,45 МГц) может использоваться прогулочными судами для общих вызовов. Эту частоту следует использовать по возможности для уменьшения перегрузки на канале 16.
  • Когда канал затих, нажмите кнопку микрофона и вызовите корабль, который хотите вызвать.Скажите «[название вызываемого корабля] ЭТО [название вашего корабля и позывной (если применимо)]».
  • После установления контакта по каналу 16 вы должны переключиться на канал «корабль-корабль».
  • После завершения связи каждое судно должно дать свой позывной или название корабля и переключиться на канал 16.

Как позвонить другому судну с помощью DSC
Суда, радиостанции которых оснащены DSC, будут наблюдать канал 70 ОВЧ, а также канал 16. Канал 70 используется исключительно для цифрового избирательного вызова.DSC оборудован соответствующими сигналами тревоги, чтобы сообщить о поступлении вызова. В вашем руководстве радиста должны быть описаны все доступные функции и процедуры для совершения и приема вызовов. Как правило, вы должны знать номер MMSI судна, которое вы хотите вызвать, но если вы подозреваете, что у корабля есть DSC, вы можете сначала отправить вызов всем кораблям с низким энергопотреблением в географическую зону, которая включает только предполагаемое судно (координаты указаны выбранный оператором перед отправкой звонка, см. инструкцию оператора).Когда вы терпите бедствие, вы можете послать сигнал бедствия на все станции. Другие суда подтвердят вызов только после того, как дождутся ответа береговой станции. Эти подтверждения будут на канале 16. Только если ни одна береговая станция не ответила на ваш вызов в течение нескольких минут, ответит другое судно.

Следует соблюдать определенные меры предосторожности.

Не отправляйте сигнал бедствия в качестве теста. Серьезные штрафы могут возникнуть, если ложные сигналы бедствия передаются и не отменяются соответствующей процедурой.

Ни при каких обстоятельствах не передавайте ретранслируемый вызов бедствия ЦИВ при получении сигнала бедствия ЦИВ от другого судна по каналам ОВЧ или СЧ. В этом случае вы должны слушать канал 16 в течение 5 минут. Если подтверждение не замечено или трафик не слышен, подтвердите тревогу по радиотелефону на канале 16 и проинформируйте RCC (береговая радиостанция или береговая охрана).

Как позвонить через береговую станцию ​​общего пользования
Лодочники могут совершать и принимать телефонные звонки на любой телефон, имеющий доступ к общенациональной телефонной сети, и принимать с него звонки, используя услуги береговых станций общего пользования.Звонки можно совершать на другие корабли или на телефоны на суше, на море и в воздухе.

ВАЖНО: судовладелец, который планирует использовать эти услуги, должен рассмотреть возможность регистрации у оператора общественной береговой станции, через которую он / она планирует работать. Если человек не зарегистрирован на общественной береговой станции, то платежная информация должна предоставляться оператору береговой станции каждый раз при совершении звонка, что приводит к дополнительным затратам времени и усилий.

Осуществление захода с корабля на берег
  • Выберите желаемый канал общественной корреспонденции.
  • СЛУШАЙТЕ, чтобы узнать, занят ли канал (то есть речь, звуковые сигналы или сигнал занятости).
  • Если не занято, скажите, например, «Прогулочное судно [название корабля], вызывающее [название общественной береговой станции] на канале XX.
  • Если занято, дождитесь очистки канала или переключитесь на другой канал.
  • Когда оператор береговой станции ответит, скажите: «Это [название корабля и телефон корабля или номер для выставления счета, если он назначен], он звонит в [желаемый город и номер телефона]». Предоставьте оператору платежную информацию.Если платежная информация для вашего судна не была зарегистрирована, оператор запросит дополнительную идентификацию для выставления счетов.
  • По завершении вызова произнесите: «[Название корабля] ВЫХОДИТ».

Прием вызовов от берега к судну
Для приема вызовов береговой станции общего пользования на частотах VHF-FM приемник должен работать на правильном канале. Береговые станции будут звонить на 156,8 МГц (канал 16), если у вас нет службы звонков (для которой требуется второй приемник).

Вызовы между судами
Контакты между судами обычно устанавливаются напрямую, но вы можете пройти через свою береговую станцию, используя ту же процедуру, что и вызовы между судами.

Морские аварийные сигналы
Три голосовых международных сигнала экстренной помощи:
  1. MAYDAY — сигнал бедствия MAYDAY используется для обозначения того, что станции угрожает серьезная и неминуемая опасность, и он запрашивает немедленную помощь
  2. PAN PAN — Сигнал срочности PAN PAN используется, когда безопасность судна или человека находится под угрозой.
  3. SECURITE — сигнал безопасности SECURITE используется для сообщений о безопасности навигации или важных предупреждений о погоде.
При использовании международного сигнала экстренной помощи соответствующий сигнал следует произносить три раза до сообщения. Вы должны дать любому сообщению, начинающемуся с одного из этих сигналов, приоритет над обычными сообщениями. Порядок действий при бедствии на море

Говорите медленно — четко — спокойно.

  1. Убедитесь, что ваше радио включено.
  2. Выберите 16-й канал УКВ (156,8 МГц).
  3. Нажмите кнопку микрофона и произнесите: «MAYDAY —MAYDAY — MAYDAY».
  4. Скажите: «ЭТО [идентификатор вашего корабля]».
  5. Скажите «MAYDAY [название вашего корабля]».
  6. Сообщите, где вы находитесь: (какие средства навигации или ориентиры рядом).
  7. Укажите природу вашего бедствия.
  8. Укажите количество людей на борту и состояние всех раненых.
  9. Оцените текущую мореходность вашего корабля.
  10. Кратко опишите ваше судно (метры, тип, цвет, корпус).
  11. Скажи: я буду слушать 16-й канал. «
  12. Закончите сообщение, сказав «ЭТО [название вашего корабля или позывной] ЗАВЕРШЕНО».
  13. Отпустите кнопку микрофона и слушайте. Кто-то должен ответить. Если нет, повторите звонок, начиная с пункта 3 выше.

1877 Спасательная шлюпочная станция США и кабестан (Служба национальных парков США)

Это сооружение было построено командой острова Северный Маниту в 1877 году. Это открытый одноэтажный лодочный домик с остриженной двускатной крышей, украшенной декоративными кронштейнами и досками для барж.Позднее здание было отремонтировано Ассоциацией острова Маниту, которая удалила дверь лодки и добавила новую дверь и новые окна, в том числе большое панорамное окно на месте бывшей двери лодки. МВД также сняло смотровую башню, которая изначально занимала крышу здания.

Спасательное оборудование

Surfmen имел в своем распоряжении разнообразное спасательное оборудование. Согласно правилам, если один из методов спасения потерпел неудачу, серфингисты должны были предпринять все другие доступные формы спасения.Еженедельные тренировки позволили всем сёрферам научиться пользоваться спасательным снаряжением. Их упорный труд окупился — общий показатель успеха USLSS составил 99%.

Лодки
Как правило, USLSS использовало два типа спасательных шлюпок — спасательные шлюпки и лодки для серфинга. Спасательная шлюпка была английским изобретением, принятым на вооружение USLSS. Спасательные шлюпки были самовоспламеняющимися и самовосстанавливающимися. На них можно было плыть под парусом или грести. Спасательные шлюпки были длинными и тяжелыми; некоторые имели длину до 40 футов и весили до 4 000 фунтов! Среди других преимуществ этой лодки — ее устойчивость, прочность и способность преодолевать сильные волнения.Однако из-за веса лодку было практически невозможно спустить с берега; вместо этого его нужно было спустить с эллинга прямо в защищенную гавань. Более поздние модели спасательных шлюпок были более легкими и даже моторизованными. С добавлением мотора люди, занимающиеся серфингом, могли путешествовать к затонувшим кораблям дальше и добираться туда быстрее и с гораздо меньшими затратами энергии, чем требуется для гребли.
Серфмены также использовали американское изобретение — лодки для серфинга. Лодки для серфинга были меньше, легче и быстрее своих английских собратьев.Эти лодки сидели на повозке, в которой сёрфингист мог тянуть вниз по пляжам и дюнам, чтобы подобраться как можно ближе к затонувшему кораблю, прежде чем отправиться прямо в бурный прибой. Хранитель держал руль, а серферы гребли. Катера для серфинга также могут нести больше жертв кораблекрушений, чем спасательные шлюпки, от 10 до 15 человек. Одним из недостатков было то, что первые лодки для серфинга не были самовосстанавливающимися, а только самовосстанавливающимися. Как и спасательная шлюпка, более поздние модели были также моторизованными.

В конце концов, на большинстве станций USLSS были и спасательные шлюпки, и лодки для серфинга.Удивительно, но во многих случаях лодки не были излюбленным методом спасения сёрферов. Вместо этого люди, занимающиеся серфингом, и смотрители станций часто предпочитали использовать галифе и спасательные машины для спасения жертв кораблекрушений. Оба эти метода спасения полагались на одно из немногих орудий, предназначенных для спасения жизней — пистолет Лайла.

Lyle Gun
USLSS нанял лейтенанта Дэвида Лайла, армейского офицера артиллерийского вооружения, для разработки оружия, которое поможет при спасении кораблекрушений. Лайл изобрел маленькую бронзовую пушку, которая стояла на деревянном лафете.В зависимости от размера пушка и лафет вместе весили около 160 фунтов. Пистолет Лайл и другое спасательное оборудование хранились на тележке, которую серфингисты могли спустить с берега, недалеко от места крушения. Серфмены привязывали шнур к рым-болту, навинченному на конец чугунного снаряда, а затем заряжали его в пушку. Заряд дымного пороха весом до 8 унций выстрелил в снаряд и леску с расстояния 250 до почти 700 ярдов. Цель заключалась в том, чтобы провести веревку через место крушения, чтобы ее можно было использовать для перетаскивания ряда других линий с пляжа.Жертвы кораблекрушения прикрепляли самую тяжелую из этих веревок, трос, к мачте (или самой прочной части затонувшего судна), в то время как серфингисты на пляже подпирали веревку промежностью. Затем серфингисты могут прикрепить к тросу буй с бриджами или спасательный автомобиль и вытащить его к месту крушения.

Буй с бриджем
После того, как серфингисты установили трос, они могли прикрепить буй с бриджем и отправить его к месту крушения. Это также называлось пляжным аппаратом. Бридж сам по себе служил спасательным кругом с парой парусиновых бриджей или шорт, пришитых к низу.Одна за другой жертвы кораблекрушения забирались в буй, и серфингисты на берегу тянули леску, тащили их по волнам и обратно к берегу. Это был предпочтительный метод спасения, потому что серфингисты оставались на пляже и потому что буй был легче и легче переносился по пляжу, чем более тяжелый спасательный автомобиль.

Спасательный вагон
Несколько конструкций спасательных вагонов существовало еще в 1840-х годах. Спасательная служба США (USLSS) обычно использовала спасательный автомобиль Джозефа Фрэнсиса 1847 года.Эта покрытая железом спасательная шлюпка имела в верхней части палубный люк, через который жертвы кораблекрушения могли забраться внутрь и спастись. Внутри этого железного спасательного устройства было место для четырех пассажиров. Ранние модели были настолько малы, что пассажирам приходилось лежать друг на друге, чтобы поместиться; более поздние модели были выше, чтобы пассажиры могли сидеть прямо. После закрытия люка спасательный вагон стал водонепроницаемым. Два кольца на крыше машины позволяли проходить тяжелому тросу, а серфингисты могли тащить спасательный автомобиль на берег и обратно.Небольшие отверстия в верхней части спасательного вагона пропускают воздух внутрь. Однако поездка была бы темной, ухабистой и неудобной.

Как и галифе, спасательный вагон имел некоторые достоинства и недостатки. Самым большим преимуществом было то, что вместо того, чтобы спасти только одну жертву за раз, в спасательном вагоне было место для 4 или 5 пассажиров. Пассажиры также были защищены от непогоды, мусора и волн. Однако серьезной проблемой был вес спасательного автомобиля. Это 550-фунтовое судно нужно было погрузить в и без того тяжелую пляжную тележку и протащить по песку.К тому времени, как люди, занимающиеся серфингом, были полностью истощены к тому времени, когда они достигли места крушения, им все еще приходилось стрелять из пистолета Лайл, готовить спасательный автомобиль, а затем тянуть веревку, которая тянула его к месту крушения и обратно.

Объединение резервных лодочных станций береговой охраны

Начать преамбулу

Береговая охрана, DHS.

Запрос комментариев.

Мы просим вас прокомментировать планируемое объединение резервных лодочных станций береговой охраны. Многие станции были созданы в то время, когда лодки не имели двигателей и приводились в движение веслами и веслами. Благодаря современным скоростям движения лодок и усовершенствованным технологиям пеленгации, на многие запросы о помощи береговой охраны можно ответить несколькими подразделениями значительно быстрее, чем тогда, когда эти лодочные станции были созданы впервые. Сочетание значительно улучшенного времени отклика, наряду с общим сокращением количества вызовов спасателей за счет повышения безопасности движения на лодках по всей стране, привело к тому, что ряд лодочных станций стал ненужным.Эта консолидация приведет к более надежной системе реагирования за счет увеличения численности персонала и возможностей на выбранных близлежащих лодочных станциях. Такая консолидация создает синергию и больше возможностей для операторов лодок правильно тренироваться, вместо того, чтобы упускать возможности для обучения, и при этом быть готовыми отвечать на звонки, которые не поступают.

Письменные комментарии и сопутствующие материалы могут быть отправлены сотрудникам береговой охраны, указанным ниже. Ваши комментарии и сопутствующие материалы должны быть доставлены в Береговую охрану не позднее 3 августа 2021 года.

Вы можете отправлять комментарии, указанные в реестре USCG-2021-0238, используя федеральный портал нормотворчества по адресу https://www.regulations.gov. См. Часть «Участие общественности и запрос комментариев» раздела ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для получения дальнейших инструкций по отправке комментариев.

Начать дополнительную информацию

Для получения информации об этом документе, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте Тодду Айкинсу, Управление береговой охраны лодочных войск, 202-372-2463, [email protected]

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица сокращений

CFR Свод федеральных правил

DHS Департамент внутренней безопасности

ГАО Счетная палата

II. Предпосылки и цель

В октябре 2017 года GAO выпустило отчет GAO-18-9 под названием «Действия, необходимые для закрытия станций, идентифицированных как перекрывающиеся и излишне повторяющиеся.В этом отчете GAO, копия которого находится в досье для этого уведомления, рекомендуется объединить 18 лодочных станций. Из-за экологических и эксплуатационных факторов береговая охрана не рассматривает все 18 лодочных станций, указанных в отчете GAO, для консолидации в этом году. Вместо этого мы ожидаем консолидации четырех станций, реализация которых условно запланирована на 2022 финансовый год. Эти станции были идентифицированы, потому что поблизости есть другие подразделения, способные реагировать на случаи в этих областях, и потому, что эти четыре станции реагируют на небольшое количество случаев.Мы не ожидаем каких-либо негативных последствий для возможностей реагирования береговой охраны. Мы ожидаем повышения квалификации операторов лодок, а также менее сложной системы реагирования.

III. Обсуждение

Следующие сезонные станции, Stations-Small Scituate, MA; Голландия, Мичиган; Северный Верхний, Миннесота; и Бич-Хейвен, штат Нью-Джерси; были определены для объединения с соседними станциями. Это сезонные станции, являющиеся отдельными подразделениями более крупных родительских станций.

Ожидается, что это объединение приведет к более надежной системе реагирования за счет увеличения численности персонала и пропускной способности на отдельных близлежащих лодочных станциях.Такая консолидация создает синергию и больше возможностей для правильного обучения операторов лодок.

IV. Участие общественности и запрос комментариев

Мы рекомендуем вам отправлять комментарии через федеральный портал по адресу https://www.regulations.gov. Если ваш материал не может быть отправлен с использованием https://www.regulations.gov, , свяжитесь с лицом в разделе ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТ этого документа для получения альтернативных инструкций.В своем заявлении укажите номер в реестре для этого уведомления и укажите причину каждого предложения или рекомендации. Мы рассмотрим все полученные комментарии, но мы можем решить не публиковать не относящиеся к теме, неуместные или повторяющиеся комментарии, которые мы получаем.

Мы принимаем анонимные комментарии. Комментарии, которые мы публикуем по адресу https://www.regulations.gov , будут включать любую предоставленную вами личную информацию. Дополнительную информацию о конфиденциальности и отправке ответов на этот документ см. В уведомлении о системе регистрации электронных правил DHS (85 FR 14226, 11 марта 2020 г.).

Документы, упомянутые в этом уведомлении как доступные в списке, и публичные комментарии будут находиться в нашем онлайн-списке по адресу https://www.regulations.gov , и их можно будет просмотреть, следуя инструкциям на этом веб-сайте.

Начать подпись

Джон В. Могер,

Контр-адмирал, Береговая охрана США, помощник коменданта по военным вопросам.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док.2021-12105 Подано 6-8-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 9110-04-P

Станция спасательных лодок времен Второй мировой войны — Историческое общество Джорджии

В выпуске #MarkerMonday на этой неделе рассказывается об истории станции спасательных лодок времен Второй мировой войны, расположенной вдоль реки Уилмингтон в Тандерболте, штат Джорджия. Бассейн для яхт Thunderbolt, построенный на месте форта Тандерболт времен Гражданской войны, открылся в 1939 году для удовлетворения растущей популярности гонок на яхтах в этом районе. После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну военнослужащие Соединенных Штатов на армейском аэродроме Хантер начали использовать Яхтенный бассейн в качестве станции спасательных катеров.На спасательной станции располагались аварийно-спасательные катера «П», предназначенные для патрулирования водоемов и спасения экипажей самолетов, упавших в воду. Лодка «P» была популярным судном, адаптированным к конструкции яхты длиной от 63 до 104 футов, и была оборудована для небольшого экипажа и амбулатории, поликлиники, для раненых авиаторов и зенитного орудия. Операционный взвод № 9 катера квартирмейстерской роты 922 и (авиация) использовал станцию ​​для размещения своих лодок и действовал в качестве поддержки во время бомбардировок над водой и артиллерийских тренировок.

Эмблема Третьей авиации. Кредит изображения: общественное достояние. Доступ через Викимедиа.

В 1950-х годах спасательная станция стала частью Третьего дивизиона ВВС на армейском аэродроме Хантер, который отвечал за обеспечение противовоздушной обороны и часто выполнял противолодочные патрули на юго-востоке США во время Второй мировой войны. После Второй мировой войны, в течение 1950-х годов, Третья авиация осуществляла тактическую поддержку с воздуха в основном между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. На протяжении многих лет Третья авиация продолжала поддерживать тесные связи с Соединенным Королевством и Европой в целом.В декабре 2006 года Третья воздушная армия приняла на себя нынешнюю роль штаб-квартиры ВВС США в Европе.

Верхнее изображение взято из увеличенного изображения гонки на яхтах в Thunderbolt ca. 1934. Изображение предоставлено Историческим обществом Джорджии, коллекция фотостудии Фольца, MS 1360-26-21-02.


Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о станции спасательных лодок Thunderbolt, аварийных катерах типа «P», Третьих военно-воздушных силах и Второй мировой войне в Джорджии.

Полный текст маркера

Энциклопедия Новой Джорджии (Вторая мировая война в Грузии)

Тандерболт, Джорджия: краткий исторический обзор

Общество музея молнии

Thunderbolt Marine, Inc.: История

Бизнес в Саванне — Портсайд: спасение кусочка истории молнии

Warboats.org: Аварийные катера

Катера для катастроф США

Музей армейской авиации: 3 rd Air Force

ВВС США: 3 rd ВВС США

ВВС США: Третий информационный бюллетень ВВС

Чтобы увидеть восстановленную аварийную лодку «P», перейдите по этой ссылке. P-520 изображен на снимках, полученных на западном побережье США.

Дополнительная литература

Spracher, L. Город Саванна, Исследовательская библиотека и муниципальные архивы. «Военная служба округа Чатем во время Второй мировой войны». Февраль 2009 г. Исправлено 3 марта 2009 г. Проверено 20 июля 2017 г. http://www.savannahga.gov/DocumentCenter/View/1792

Spracher, L. Город Саванна, Исследовательская библиотека и муниципальный архив. «Вторая мировая война на набережной Саванны в Атлантическом театре военных действий: производство и обслуживание во время войны в Саванне». Август 2008 г.По состоянию на 20 июля 2017 г. http://www.savannahga.gov/documentcenter/view/1793

Связанный маркер в понедельник Сообщений

Маркер в понедельник: SS Oklahoma и Esso Baton Rouge атакованы U-123 (Опубликовано 3 апреля 2016 г.)

Маркер понедельника: U.S.S. Округ Харрис (Опубликовано 27 июня 2016 г.)

Маркер Понедельник: место рождения 8 -го военно-воздушных сил (Опубликовано 25 января 2015 г.)

Первоначально опубликовано 14 августа 2017 г.

Что значит лодочная станция.иметь в виду? — Определение лодочной станции.

лодочная станция. означает место, отведенное пассажиру судна во время учений по спасательной шлюпке или реальной аварийной ситуации.

Этот акроним / сленг обычно относится к категории Common.

Какое сокращение обозначает место, отведенное пассажиру на судне во время учений по спасательной шлюпке или в реальной чрезвычайной ситуации.?

Место, отведенное пассажиру судна во время учений по спасательной шлюпке или реальной аварийной ситуации. может быть сокращено как лодочная станция.

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
При чем здесь лодочная станция. стоять за?
лодочная станция. означает «Отведенное для пассажира место на судне во время учений со спасательными шлюпками или в реальной чрезвычайной ситуации.».
Q:
A:
Как можно сократить «Отведенное для пассажира корабля место во время учений по спасательной шлюпке или в реальной чрезвычайной ситуации»?
«Место, отведенное пассажиру корабля во время учений со спасательными шлюпками или в реальной чрезвычайной ситуации». сокращенно лодочная станция.
Q:
A:
Что означает лодочная станция. Сокращенное название?
Значение лодочной станции.аббревиатура — «Отведенное для пассажира корабля место во время учений по спасательной шлюпке или в реальной аварийной ситуации».
Q:
A:
Что такое лодочная станция. Сокращенное название?
Одно из определений лодочной станции. — это «Отведенное для пассажира место на судне во время учений со спасательными шлюпками или в реальной аварийной ситуации».
Q:
A:
При чем здесь лодочная станция. иметь в виду?
лодочная станция.аббревиатура означает «Отведенное для пассажира судна место во время учений по спасательной шлюпке или в реальной аварийной ситуации».
Q:
A:
Что означает отведенное для пассажира место на судне во время учений со спасательными шлюпками или в реальной чрезвычайной ситуации?
Наиболее распространенное сокращение от «Отведенное пассажиру корабля место во время учений со спасательными шлюпками или в реальной чрезвычайной ситуации». это лодочная станция ..
Вы также можете просмотреть сокращения и акронимы со словом лодка станция.в срок.

Сокращения или сленг с аналогичным значением


  • ASDFGHJKL — Выражение возбуждения », или« Выражение разочарования », или« Выражение скуки »
  • пирамида из камней. — Куча камней, камней или других предметов, которые часто используются для обозначения тропы или места. Кэрнс также может отмечать древние захоронения или места религиозного значения.
  • ручная кладь. — Багаж, предназначенный для перевозки в самолет и умещающийся в отведенном для этого места.
  • регистрация у обочины — услуга, позволяющая пассажирам проверять свои сумки и / или получать распределение мест за пределами здания аэровокзала. Чаще всего встречается в аэропортах.
  • долевая собственность. — Схема, при которой группа людей совместно владеет активом, например реактивным самолетом или квартирой. Индивидуальный владелец имеет доступ к активу пропорционально сумме своих инвестиций. См. Как
  • счастливый час. — Период времени во второй половине дня или ранним вечером, в течение которого в барах предлагаются напитки со скидкой.Несмотря на название, счастливые часы обычно длятся два-три часа.
  • пустотелый квадрат. — Расположение сидений для совещаний, при котором столы или стулья расположены в форме квадрата (или прямоугольника) с открытым пространством в центре.
  • ступица. — Город или аэропорт, в котором у авиакомпании есть основные операции и много выходов на посадку. Например: у American есть хаб в Далласе, United в Чикаго, Delta в Атланте, TWA в Сент-Луисе.
  • Фронт меньшинства. — Туристическое агентство или другое юридическое лицо, которое якобы принадлежит меньшинству, но на самом деле принадлежит, финансируется или контролируется физическим или юридическим лицом, не являющимся меньшинством.Такие фасады устанавливаются для квалификации внешнего торгового представителя pr
  • . — Человек, занимающийся внешними продажами. Может быть сотрудником или независимым подрядчиком.
  • пиковый тариф. — Более высокий тариф, который применяется в периоды максимального спроса на пункт назначения.
  • беженец. — Лицо, перемещенное в результате войны или стихийного бедствия. Лагерь беженцев — это убежище или поселение для перемещенных лиц.
  • Правило 240. — Правило, в настоящее время отмененное Советом по гражданской авиации, для защиты пассажиров в случае задержки или отмены рейсов авиакомпаний.Существует широко распространенное заблуждение, что все еще действует правило считывания билетов ef
  • . — Практика, при которой неиспользованные невозмещаемые авиабилеты переоформляются туристическому агентству или агенту в туристическом агентстве, а не первоначальному путешественнику. Обычно это происходит в корпоративном списке наблюдения
  • . — База данных имен, которую ведут правоохранительные или государственные органы. Такие списки могут использоваться в аэропортах для отказа в посадке или выделения пассажиров для более тщательной проверки или даже ареста.
  • Ёббо — маньяк, сумасшедший, идиот или неотесанный человек
  • ind (o) -2, indi-. — Химическое вещество, родственное индиго или индолу.
  • Черное облако — врач, который привлекает сложные или затяжные случаи или необычно большое количество блюзовых кодов, называет
  • Хассельхоффу — пациенту неотложной помощи со странным объяснением их травмы (Дэвид Хассельхофф пережил странную травму во время бритья, в результате чего он ударился головой о люстра; разбитое стекло перерезало 4 сухожилия и артерию в его правой руке)
  • Саркоидоз — реальное заболевание, но вполне приемлемый ответ, который может быть включен в ЛЮБОЙ дифференциальный диагноз

Расположение станций

Атлантический регион

Ньюфаундленд и Лабрадор

Станции в секторе Ньюфаундленд и Лабрадор расположены по адресу:

  • Залив Бонависта
  • Залив Консепшн
  • Залив Нотр-Дам

Обучение студентов проходит в Национальном парке Терра Нова, Нидерланды.

Морской

Станции морского сектора расположены по адресу:

  • Изображение
  • Галифакс
  • Шедиак
  • Святой Иоанн
  • Махоун-Бэй
  • Шарлоттаун

Обучение студентов проходит в Бедфордском институте океанографии в Дартмуте, штат Нью-Йорк.

Центральный и Арктический регион

Сен-Лоран

Станции в секторе Сен-Лоран находятся по адресу:

  • Сорел
  • Longueuil
  • Биконсфилд
  • Bainsville, ON
  • Труа-Ривьер
  • Пуэнт-о-Англе

Обучение студентов проходит по адресу 120 Dalhousie Street, Quebec City, QC.

Великие озера

Станции в секторе Великих озер расположены по адресу:

  • Хилл-Айленд
  • Длинное острие
  • Порт-Лэмбтон
  • Река Темза
  • Остров Бребеф
  • Бритт на острове Жеро

Обучение проходит на базе канадских вооруженных сил по адресу Нортстар Драйв, 6, Трентон, Онтарио.

Арктика

Станция в арктическом регионе расположена в бухте Ранкина.

Обучение в этом регионе проходит на базе канадских вооруженных сил по адресу Нортстар Драйв, 6, Трентон, Онтарио.

Западный регион

Западный

Станции в Западном регионе расположены по адресу:

  • Sointula
  • Келси Бэй
  • Остров Кортес
  • Звук Нутка

Обучение для этого региона проходит по адресу 65 Customs House Lane, Bamfield, BC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *