Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Магнитогорск Каталог Акции Карта Сайт Отзывы
Действующие акции Metro Cash & Carry в Магнитогорске на 20.10.2022:
до 31.12.2022Акции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
METRO каталог товаров — Действует с 20.01.2022 до 31.12.2022 до 31.12.2022Акции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Все для летних веранд и ресторанов — Действует с 20.01.2022 до 31.12.2022 до 31.12.2022Акции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Все для летних веранд и ресторанов — Действует с 02.03.2022 до 31.12.2022 до 31.12.2022Акции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Готовое решение: всё для отелей — Действует с 13.05.2022 до 31.12.2022 до 31.12.2022Акции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
METRO каталог товаров — Действует с 20.05.2022 до 31. 12.2022 до 26.10.2022Акции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Каталог акций Метро с 13 по 26 октября 2022 закончилсяАкции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Каталог акций Метро с 29 сентября по 12 октября 2022 закончилсяАкции Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Каталог акций Метро с 15 по 28 сентября 2022Архив всех каталогов
магазина Metro Cash & CarryПолистать каталог товаров Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск на октябрь 2022 можно на официальном сайте сети. Определились с выбором? Тогда добро пожаловать к нам! Выбирайте из списка любой ближайший магазин Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск.
Телефон горячей линии: 8-800-700-10-77
Ищете Metro Cash & Carry в городе Магнитогорск? Ознакомьтесь с режимом работы и посетите один из адресов ниже.
Адреса магазинов Metro Cash & Carry в Магнитогорске
Metro Cash & Carry
Челябинская обл. , Магнитогорск, ул. 50-летия Магнитки, 69- Телефон: 8 (800) 775-98-04;8 (800) 700-10-77;+7 (963) 477-76-66;+7 (3519) 39-35-00;
- Часы работы: ежедневно, 7:00–23:00
Каталог Metro Cash & Carry Магнитогорск с 27 октября по 09 ноября 2022
Акции на следующую неделю и следующий акционный период уже доступны на нашем сайте в разделе. На странице представлен анонс будущих скидок. Каталог акций Metro Cash & Carry в г Магнитогорск с 27 октября по 09 ноября 2022 содержит товары и цены, которые будут действовать в указанный период. Обратите внимание, что не все скидки действуют в Вашем регионе.
Магазины Metro Cash & Carry в городе Магнитогорск рядом со мной на карте:
Доставка продуктов в магазине Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск на дом
Для того, чтобы заказать доставку продуктов в магазине Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск:
— Узнайте о возможности данной услуги;
— Посетите официальный сайт магазина;
— Закажите доставку на дом по телефону.
Черная пятница в Metro Cash & Carry в Магнитогорске
25 ноября 2022 года стартует уже ставшая традиционной Черная пятница в магазине Metro Cash & Carry. Вас ждут беспрецендетные скидки на товары сети. Не пропустите главную распродажу года Black Friday 2022! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок.
Магазины Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск расположены в основном в торговых комплексах или в непосредственной близости
Интернет магазин Metro Cash & Carry Магнитогорск
Официальный интернет магазин Metro Cash & Carry Магнитогорск — https://www.metro-cc.ru/
Адреса Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск не ограничиваются крупными торговыми объектами.
Каталог товаров Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск на черную пятницу 2022
Набор для уборки VILEDA EasyWring
4198 руб
Купить
Марципан С.
ПУДОВЪ для лепки и декора, 100г150 руб
Купить
Ассорти FELINESE шейка-шпек сыровяленое, 120 г
455 руб
Купить
Комплект постельного белья CLASSIC BY T Вива сатин 2-спальный
5699 руб
Купить
Мороженое пломбир 48 КОПЕЕК контейнер, 450г
271 руб
Купить
Бутылка-фильтр для воды BRITA Vital Fill and Go, 0,6л
799 руб
Купить
Моторное масло SHELL HELIX синтетическое Ultra ECT C2/C3 0W-30, 1 л
820 руб
Купить
Конверты SIGMA C65 голубые,10 шт
99 руб
Купить
Трос KROFT, 2 шт, 60 см х 8 мм
99 руб
Купить
Конфеты «А.
Коркунов» «Ассорти» шоколад тёмный и молочный, 192 г343 руб
Купить
Драже M&Ms с арахисом, 360 г
229 руб
Купить
Конфеты шоколадные «КОМИЛЬФО» с фисташкой, 232 г
605 руб
Купить
Суфле медовое Берестов А.С. «Медофеты» ассорти в шоколаде, 150 г
115 руб
Купить
Конфеты Буревестник «Красный октябрь» 250г
68 руб
Купить
Ирис «Meller» с шоколадом, 38 г
37 руб
Купить
Сыр полутвердый Ламбер 50% 230 г
271 руб
Купить
Сыр Almette творожный сливочный 60%, 150г
113 руб
Сыр Сваля Тильзитер 45% 250г
216 руб
Купить
Сыр Hochland творожный Сливочный 60%, 220г
135 руб
Купить
Сыр Schonfeld Маасдам 45% нарезка 150г
194 руб
Купить
Сыр плавленый Дружба «Карат» 45% 90г
36 руб
Купить
0. 0 Нет отзывов основано на 0 отзывах
На основании 0 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Отзывы о магазине Metro Cash & Carry в г Магнитогорск
Свежая информация для клиентов
Уточнить полный список действующих магазинов можно на официальном сайте Metro Cash & Carry в г. Магнитогорск. Следите за обновлениями!
Акции
Metro Cash & Carry МагнитогорскВакансии
Metro Cash & Carry МагнитогорскОтзывы
Metro Cash & Carry МагнитогорскКаталог
Metro Cash & Carry МагнитогорскДоставка продуктов
Metro Cash & Carry в городе МагнитогорскПохожие магазины в городе Магнитогорск
Metro Cash & Carry Магнитогорск
Магнит Семейный Магнитогорск
Красное и Белое Магнитогорск
Ермолино Магнитогорск
Лента Магнитогорск
Перекресток Магнитогорск
Доброцен Магнитогорск
Командор Магнитогорск
Мегамарт Магнитогорск
Монетка Магнитогорск
Фасоль Магнитогорск
Кантата Магнитогорск
Пятёрочка Магнитогорск
Магнит у дома Магнитогорск
Как доехать до Магнитогорская улица в Красногвардейском районе на автобусе, метро или троллейбусе?
Показать Магнитогорская улица, Красногвардейский Район, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Магнитогорская улица в Красногвардейском районе на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Магнитогорская улица
Как доехать до Магнитогорская улица на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки ЖК «Зеленый Остров», Санкт-Петербург
75 минОт точки ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, Санкт-Петербург
68 минОт точки Проспект Динамо, 22, Петроградский Район
74 минОт точки Росгосстрах, Санкт-Петербург
60 минОт точки БЦ «Гапсаль», Санкт-Петербург
63 минОт точки БЦ «Авеню» / Avenue Business Centre, Санкт-Петербург
56 минОт точки Санкт-Петербургская телебашня, Санкт-Петербург
52 минОт точки ЗАО «НЕФТЕХИМПРОЕКТ», Санкт-Петербург
77 минОт точки Crazy Zebra, Петроградский Район
73 минОт точки ТЦ «River House», Петроградский Район
53 мин
Как доехать до Магнитогорская улица на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки ЖК «Зеленый Остров», Санкт-Петербург
53 минОт точки Проспект Динамо, 22, Петроградский Район
58 минОт точки Росгосстрах, Санкт-Петербург
56 минОт точки БЦ «Авеню» / Avenue Business Centre, Санкт-Петербург
65 минОт точки Санкт-Петербургская телебашня, Санкт-Петербург
61 минОт точки ЗАО «НЕФТЕХИМПРОЕКТ», Санкт-Петербург
51 минОт точки Crazy Zebra, Петроградский Район
52 минОт точки ТЦ «River House», Петроградский Район
61 мин
Остановки Автобус рядом с Магнитогорская улица в Красногвардейский Район
Остановки Метро рядом с Магнитогорская улица в Красногвардейский Район
Остановки Троллейбус рядом с Магнитогорская улица в Красногвардейский Район
Остановки Маршрутка рядом с Магнитогорская улица в Красногвардейский Район
Остановки Трамвай рядом с Магнитогорская улица в Красногвардейский Район
Автобус линии до Магнитогорская улица в Красногвардейский Район
Название линии | Направление | |
30 | Рябовское Шоссе 117 | Просмотр |
77 | Ст. Метро Ладожская | Просмотр |
5 | Ул. Грибакиных — Ст. Метро Ладожская | Просмотр |
21 | ст. метро «Ладожская» — ст. метро «Чернышевская» | Просмотр |
24 | Хасанская Ул. — Ст. Метро Василеостровская | Просмотр |
27 | Белорусская Ул. — Театральная Пл. | Просмотр |
82 | Ж.-Д. Станция Пискаревка — Ст. Метро Ладожская | Просмотр |
92 | Ст.метро Ладожская- Ул. Химиков | Просмотр |
123 | АС Ул. Жени Егоровой — Ст.метро Ладожская | Просмотр |
131 | Ж. -Д. Станция Ручьи — Молокозавод № 4 | Просмотр |
46 | Вазаский Пер. Посадка | Просмотр |
185 | Станция Метро Чкаловская | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Магнитогорская улица?
Ближайшие остановки к Магнитогорская улица :
- Ст. Метро Ладожская находится в 85 метров, 2 минут пешком.
- Ладожская (Ladozhskaya) находится в 90 метров, 2 минут пешком.
- ст. метро »Ладожская» находится в 104 метров, 2 минут пешком.
- станция метро «Ладожская» находится в 110 метров, 2 минут пешком.
- Пр. Энергетиков находится в 142 метров, 3 минут пешком.
- Объединение Русские Самоцветы находится в 416 метров, 6 минут пешком.
- Станция Метро Ладожская находится в 1012 метров, 14 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Магнитогорская улица
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Магнитогорская улица: 185, 24, 5.
Подробная информацияКакие маршруты метро останавливаются около адреса: Магнитогорская улица
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Магнитогорская улица: 4.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция трамвая от Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
Ближайшая станция трамвая около Магнитогорская улица в Красногвардейском районе находится в 14 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция трамвая к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
станция Станция Метро Ладожская находится ближе всего к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция метро от Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
Ближайшая станция метро около Магнитогорская улица в Красногвардейском районе находится в 2 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция метро к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
станция Ладожская (Ladozhskaya) находится ближе всего к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
Ближайшая остановка автобуса около Магнитогорская улица в Красногвардейском районе находится в 2 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
остановка Ст. Метро Ладожская находится ближе всего к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция троллейбуса от Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
Ближайшая станция троллейбуса около Магнитогорская улица в Красногвардейском районе находится в 2 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция троллейбуса к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
станция ст. метро »Ладожская» находится ближе всего к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция маршрутки от Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
Ближайшая станция маршрутки около Магнитогорская улица в Красногвардейском районе находится в 2 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция маршрутки к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе?
станция станция метро «Ладожская» находится ближе всего к Магнитогорская улица в Красногвардейском районе.
Подробная информация
В гипермаркете Metro перестали предоставлять скидки по картам, есть проблемы со входом для покупателей в Магнитогорске, октябрь 2022 г. | mgorsk.ru
Все новостиРодные заключенных, сообщивших о вступлении в ЧВК «Вагнер», собрались у стен колонии в Челябинской области
Если уволили задним числом или принуждают написать заявление: 9 важных карточек для мобилизованных и их близких
В Челябинской области развернули всероссийский палаточный лагерь для подготовки мобилизованных (выглядит эпично)
«Сказал, готов служить Родине». Как мобилизовали хирурга с редчайшей специализацией — прямо на приеме
«Похоронку вручили в его день рождения»: в Челябинской области простятся с пятым мобилизованным, погибшим в спецоперации
Путин упразднил Ростуризм. Что теперь будет вместо него
«Разбросанные вещи, следы зубов»: дикая куница устроила погром в магнитогорском детском саду
«У меня забрали всё — руки, ноги»: жена мобилизованного водителя скорой, мать троих детей, борется за возвращение мужа
«В связи со сложившейся обстановкой»: мэрия Магнитогорска отменила фейерверки и шоу в Новый год
Глава думского комитета по обороне рассказал, о каких уровнях реагирования и готовности говорится в указе президента
Телевизоры выключили, айфоны спрятали на складах: что творится в магазинах бытовой техники и электроники
На оплату налогов осталось 1,5 месяца. Каких изменений ждать в этом году и что делать мобилизованным?
Военное положение и три особых режима: чем будут отличаться правила для жителей разных регионов
«Броников нет, а патронов — хоть ведрами набирай»: монолог контрактника, приехавшего со спецоперации в отпуск
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
Военное положение для новых регионов РФ и премия Сахарова народу Украины: новости СВО за 19 октября
В Госдуме заявили, что многодетные отцы освобождены от мобилизации
В правительстве Челябинской области прокомментировали введение в регионе уровня базовой готовности
На трассе М-5 в Челябинской области на три дня ограничат движение транспорта
Цензура, прослушка разговоров и комендантский час? Что означает введение военного положения
Путин пообещал каждому мобилизованному по 195 тысяч в месяц. Где государство возьмет такие деньги?
Пограничники объяснили, почему не выпустили челябинца с женой в свадебное путешествие в Турцию
Совфед утвердил указ Путина о военном положении
Да вы вся светитесь! 10 опасных продуктов, накапливающих радиацию, — и еда, которая борется с вредным излучением
Будут ли закрывать границы во время военного положения? Отвечает Кремль
Путин ввел военное положение в присоединенных регионах. Что это значит для обычных людей
Воры обокрали дом главы района в Челябинской области
Военное положение и деньги мобилизованным: что сказал Путин на заседании Совбеза
Путин объявил военное положение. Публикуем указ президента
Путин ввел военное положение в части России: реакция регионов и первые ограничения
Американец с тремя дочками поселился в российской глубинке. Как они тут живут? И чем занимаются?
Госдума рассмотрит закон, запрещающий офшорным компаниям ремонтировать объекты ЖКХ
«Дина плачет и засыпает с Лёшиной подушкой»: как мобилизованные расстаются со своими четвероногими любимцами
«60% умирают, не доезжая до стационара»: профессор — об эпидемии сердечных заболеваний
Власти Магнитогорска определили стоимость пяти ледовых городков в этом году
«У меня со вчера мясо замариновано!» Как жильцы уцелевших квартир в Ейске возвращались в дом, куда врезался самолет
«Ощущение, что они не воины, а рабы на галерах»: жена мобилизованного — о личном опыте поездок в Елань
Что будет, если бросить спать: как влияют на организм недосып и бессонница
«Пусть они просто найдут мне моего ребенка». Как мать солдата ищет сына, который ехал на учения, а оказался на спецоперации
Все новости
Гипермаркет в Магнитке также пострадал от технического сбоя
Фото: Metro Cash & Carry
Поделиться
В понедельник, 17 октября, в магнитогорском гипермаркете Metro перестали предоставлять скидки по картам, есть проблемы со входом для покупателей. Об этом корреспонденту MGORSK.RU сообщил местный представитель торговой сети.
Ситуацию объяснили техническим сбоем. О приостановке работы речи не идет.
— Работаем, только алкогольную продукцию не пробиваем, скидки персональные клиентам не проходят, — пояснили нам в администрации магазина. — На входе не работает система, ворота открыты. Но на кассе карты предъявляем также при покупке продукции.
Когда будут устранены неполадки, в гипермаркете не сообщили.
Отметим, что 17 октября в магазинах Metro по всей стране произошел технический сбой, кассы и электронные сервисы не работали. Metro в Копейске также временно приостанавливал свою работу.
Анна Лялькова
Шеф-редактор
ГипермаркетСбойMetro Cash Carry
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
регистрация
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Магнитогорск, Россия Агломерация Население 1950-2022
Диаграмма и таблица уровня населения и темпов прироста в районе метро Магнитогорска, Россия, с 1950 по 2022 год. Прогнозы численности населения Организации Объединенных Наций также включены до 2035 года. a 0% увеличение с 2021 года.
Источник данных: Организация Объединенных Наций — World Population Prospects
MLA Ссылка:
Другие города России | |
---|---|
Название города | Население | человек
Москва | 12 641 000 |
Санкт-Петербург | 5 536 000 |
Новосибирск | 1 686 000 |
Екатеринбург | 1 521 000 |
Казань | 1 286 000 |
Нижний Новгород | 1 253 000 |
Челябинск | 1 237 000 |
Омск | 1 181 000 |
Красноярск | 1 159 000 |
Самара | 1 158 000 |
Уфа | 1 142 000 |
Ростов-на-Дону | 1 138 000 |
Пермь | 1 079 000 |
Воронеж | 1 077 000 |
Волгоград | 998 000 |
Краснодар | 989 000 |
Тюмень | 887 000 |
Саратов | 839 000 |
Тольятти | 694 000 |
Ижевск | 652 000 |
Иркутск | 644 000 |
Барнаул | 641 000 |
Хабаровск | 639 000 |
Ульяновск | 623 000 |
Ярославль | 613 000 |
Владивосток | 610 000 |
Томск | 604 000 |
Махачкала | 601 000 |
Оренбург | 569 000 |
Кемерово | 568 000 |
Новокузнецк | 548 000 |
Балашиха | 543 000 |
Рязань | 540 000 |
Астрахань | 535 000 |
Набережные Челны | 535 000 |
Пенза | 522 000 |
Киров | 517 000 |
Чебоксары | 512 000 |
Липецк | 505 000 |
Калининград, Калининградская область | 490 000 |
Курск | 470 000 |
Тула | 467 000 |
Сочи | 466 000 |
Ставрополь | 456 000 |
Улан-Удэ | 448 000 |
Тверь | 426 000 |
Магнитогорск | 421 000 |
Белгород | 414 000 |
Сургут | 403 000 |
Иваново | 400 000 |
Брянск | 394 000 |
Чита | 361 000 |
Владимир | 360 000 |
Калуга | 351 000 |
Архангельск | 349 000 |
Нижний Тагил | 346 000 |
Якутск | 336 000 |
Подольск | 334 000 |
Волжский | 331 000 |
Смоленск | 328 000 |
Саранск | 324 000 |
Череповец | 320 000 |
Вологда | 318 000 |
Орел | 315 000 |
Курган | 309 000 |
Владикавказ | 299 000 |
Магнитогорск — Исторические данные о населении | ||
---|---|---|
Год | Население | человекСкорость роста |
2022 | 421 000 | 0,00% |
2021 | 421 000 | 0,00% |
2020 | 421 000 | 0,00% |
2019 | 421 000 | 0,00% |
2018 | 421 000 | 0,48% |
2017 | 419 000 | 0,48% |
2016 | 417 000 | 0,24% |
2015 | 416 000 | 0,48% |
2014 | 414 000 | 0,49% |
2013 | 412 000 | 0,24% |
2012 | 411 000 | 0,49% |
2011 | 409 000 | 0,25% |
2010 | 408 000 | -0,49% |
2009 | 410 000 | -0,24% |
2008 | 411 000 | -0,24% |
2007 | 412 000 | -0,48% |
2006 | 414 000 | -0,24% |
2005 | 415 000 | -0,48% |
2004 | 417 000 | -0,24% |
2003 | 418 000 | -0,48% |
2002 | 420 000 | -0,47% |
2001 | 422 000 | -0,47% |
2000 | 424 000 | -0,70% |
1999 | 427 000 | -0,23% |
1998 | 428 000 | -0,23% |
1997 | 429 000 | -0,23% |
1996 | 430 000 | -0,46% |
1995 | 432 000 | -0,23% |
1994 | 433 000 | -0,23% |
1993 | 434 000 | -0,23% |
1992 | 435 000 | -0,23% |
1991 | 436 000 | -0,46% |
1990 | 438 000 | -0,23% |
1989 | 439 000 | 0,23% |
1988 | 438 000 | 0,92% |
1987 | 434 000 | 0,70% |
1986 | 431 000 | 0,94% |
1985 | 427 000 | 0,71% |
1984 | 424 000 | 0,71% |
1983 | 421 000 | 0,96% |
1982 | 417 000 | 0,72% |
1981 | 414 000 | 0,73% |
1980 | 411 000 | 0,98% |
1979 | 407 000 | 0,99% |
1978 | 403 000 | 1,26% |
1977 | 398 000 | 1,02% |
1976 | 394 000 | 1,29% |
1975 | 389 000 | 1,30% |
1974 | 384 000 | 1,05% |
1973 | 380 000 | 1,33% |
1972 | 375 000 | 1,35% |
1971 | 370 000 | 1,09% |
1970 | 366 000 | 1,39% |
1969 | 361 000 | 1,40% |
1968 | 356 000 | 1,42% |
1967 | 351 000 | 1,45% |
1966 | 346 000 | 1,47% |
1965 | 341 000 | 1,49% |
1964 | 336 000 | 1,20% |
1963 | 332 000 | 1,53% |
1962 | 327 000 | 1,55% |
1961 | 322 000 | 1,26% |
1960 | 318 000 | 1,60% |
1959 | 313 000 | 1,29% |
1958 | 309 000 | 1,64% |
1957 | 304 000 | 1,33% |
1956 | 300 000 | 1,35% |
1955 | 296 000 | 1,37% |
1954 | 292 000 | 1,74% |
1953 | 287 000 | 1,41% |
1952 | 283 000 | 1,43% |
1951 | 279 000 | 1,45% |
1950 | 275 000 | 0,00% |
Как московский метрополитен похож на жизнь нации
Моя камера стояла на штативе, сфокусировавшись на мозаике над основанием эскалаторов. Инкрустация красным, желтым, серым и синим мрамором выглядела как обработка серпа и молота Пикассо, части этого когда-то страшного символа русского коммунизма собирались вместе только тогда, когда я затуманивал свое зрение. Мой палец был на кнопке спуска затвора, но как только я начал нажимать, видоискатель потемнел.
Ожидая севшую батарейку, я поднял глаза и увидел, что линза закрыта рукой, высовывающейся из рукава грубой оливково-серой униформы, до сих пор столь популярной среди восточноевропейских полицейских.
“ Запрешёно! », — сказал милиционер на лингва-франка советского — теперь русского — чиновничества: «Запрещено».
Он был молод, худ и мал ростом, и хотя свисающий с его шеи автомат выглядел угрожающе, он не был наделен врожденным отсутствием юмора, которое свойственно большинству одетых в форму русских. Он нахмурился и выпятил грудь, но пока он говорил, уголки его рта немного приподнялись.
«Вы шпион?» он спросил.
«Да, польский шпион», — ответил я, но он понял, что я шучу.
«Ты террорист?»
«Хуже того, — сказал я, — я американский писатель».
«Ну, ты не умеешь фотографировать». Он качнулся на пятках и кивнул, чтобы подчеркнуть.
«Почему?» Я попросил.
«Потому что это запрещено».
Мы стояли на станции Марксистская в том, что можно назвать пригородом Москвы. Марксистская далека от авторитета Кремля, туристов Красной площади и гламура блестящих новых столичных торговых центров; это далеко от дипломатического корпуса, далеко от вокзалов и дорогих отелей, далеко от богатств Российского государственного банка. За исключением рок-стилизации, которую я пытался сфотографировать, Марксистская ничем не примечательна. Это Мейберри, и я разговаривал со славянином Барни Файфом.
«Но это искусство!» — запротестовал я, указывая на советскую торговую марку у него через плечо.
Он повернулся, посмотрел и сказал: «О!» как будто никогда раньше не видел (вполне возможно, что и не видел). «Тогда сфотографируй», — сказал он и возобновил патрулирование.
Если бы создатели Московского метрополитена, Метрополитен, искали просто эффективную транспортную систему, наземный транспорт был бы дешевым и простым способом передвижения по почти пустым дорогам 19-го века.Москва 30-х годов. Но потребности государства выходили за рамки простого передвижения его граждан; беспрецедентная глубина (самая глубокая секция составляет 276 футов / 84 м) станций метро служила бы бомбоубежищем во время войны, а чистое богатство витражей, позолоченных капителей, мозаики и керамических фресок могло бы стать грозным инструментом пропаганды. .
По крайней мере, почти 80 лет назад, когда пошли первые поезда. Число тех, кто помнит время, когда не было метро, сократилось почти до нуля; последующие поколения научились воспринимать этот постоянный и надежный продукт жизни в российской столице как нечто само собой разумеющееся. Это изменение в отношении ничем не примечательно. Что поразительно, так это то, насколько близко метро соответствует жизни в российской столице; это общественный транспорт как метафора.
Создание Метро — отличная история. Это было усилие величайших трудностей, жертв и, прежде всего, затрат. Только в 1934 году на метро было потрачено 350 миллионов рублей. Для сравнения: на товары народного потребления на весь Советский Союз за первую пятилетку было потрачено всего 300 миллионов рублей. Это была часть того, что происходило в 11 часовых поясах страны. Такие суперпроекты, как стальной город Магнитогорск, колхоз «Великан» и Московский метрополитен, были не чем иным, как подвигами оптимизма, совершенными величайшим поколением Советского Союза. Джон Скотт, американец, ведший хронику строительства Магнитогорска, вспоминал, что надежда и оптимизм были общими достоинствами людей, работавших в тяжелых условиях над строительством этого города. И это были в основном заключенные.
Следует напомнить, что крестьяне и рабочие, составлявшие первое поколение Советов — и почти все образы в Метро — возлагали свои надежды не только на производительную работу и достойное жилье. Нехватка продовольствия и товаров народного потребления была обычным явлением, частыми были несчастные случаи на производстве и гибель людей. Возможно, они использовали сталь, бетон, известковый раствор и кирпич, но их вера была не в строительство заводов, жилья или общественного транспорта. На Западе они уже были. Россия долгое время была известным религиозным местом; Когда-то Москву называли третьим Римом. Советская власть фактически направляла эту религиозную энергию в новое русло. Поколение, которое индустриализировалось, казалось бы, в одночасье, а затем выиграло Худшую-Войну-Всемирную, строило рай на Земле, Валгаллу, которую они называли коммунизмом. Метро предоставило свои храмы.
Святой Петр и другие христиане его эпохи думали, что вознесение наступит еще при их жизни. Они были неправы, но их вера могла многое предложить — спасение, вечная жизнь — и христианство оказалось невероятно стойким. Точно так же ранние Советы верили, что доживут до конца правительства и капитала и прихода коммунизма. Однако из-за последующих пятилеток, войн и голода обетование, которое лежало прямо за углом, стало больше походить на круг, бесконечную кривую. Преемник Сталина Хрущев сам был искренне верующим, но, тем не менее, видел необходимость смягчить вечные жертвы своей страны. Он тратил меньше и строил проще.
В метро эта перемена отчетливо проявляется в невзрачных станциях, которые он построил в большом количестве в конце 1950-х – начале 60-х, таких как Багратионовская (1961) или Проспект Вернадского (1963). Они мало добавили эстетики, но помогли гораздо большему количеству людей передвигаться по столице. Они также были молчаливым признанием того, что мечта о изобилии не сбудется, и советские ученики стали совсем другими. Советский Союз будет ковылять на том импульсе, который Сталин создал еще несколько десятилетий. Государством будут управлять аппаратчика и все эти маленькие храмы будут вотчинами. Они все еще сегодня.
Спуск по длинным эскалаторам (поездка может занять до 3 минут со скоростью 3 фута в секунду; они являются одними из самых быстрых в мире) — одно из самых больших удовольствий от метро. Это люди, которые смотрят в лучшем виде. В отличие, например, от аэропортов, где люди сидят или медленно проходят мимо, в метро люди выстраиваются в прямую линию на настоящей конвейерной ленте для удобства просмотра. Поскольку у пассажиров много времени, некоторые люди продолжают читать, другие смотрят прямо вверх, надеясь на головокружение, а несколько пар обычно можно увидеть целующимися. Остальные из нас старательно смотрят через два неработающих эскалатора — а всегда есть, независимо от интенсивности движения, два неработающих эскалатора — на густую группу людей, движущихся в другом направлении, притворяясь, что вообще ничего не смотрят.
Если бы Орфей был русским, а не греком, он почти наверняка поднялся бы на эскалаторе в подземный мир. На пути вниз должна быть табличка: «Выезжаем из Москвы. Удачной поездки». Метро, несмотря на всю его красоту и очарование, все-таки похоронено. Здесь может быть душно, а освещение не самое лучшее. Пассажиры — это заезжие гости, спускающиеся в этот преисподний только для того, чтобы через несколько минут материализоваться в какой-то другой части города. Они наслаждаются свежим воздухом, пусть даже арктическим бризом, и случайным солнечным светом.
С другой стороны, сотрудница метро проводит треть своего дня под землей. Каким бы привлекательным я ни был, чтобы люди смотрели, я уверен, что это теряет свой блеск для дам, которые сидят в кабинках внизу эскалаторов после того, как первые десять миллионов человек проходят мимо (это примерно через неделю). Возможно, это вызвано недостатком дневного света или ощущением физической отделенности от остального города, но не заблуждайтесь, дежурные по станциям и милиционеры, работающие в метро, правят своими владениями, применяя правила по своему усмотрению. Советского Союза может и не быть, но советский бюрократ остался.
“ Запрешёно! , — закричала дородная женщина, шаркая ко мне, проходя под мозаиками в их ложных куполах на Маяковской. Это был шедевр известного скульптора Дейнеки, создавшего потолочную мозаику. Эта станция была выбрана для празднования 24-й годовщины Октябрьской революции 1941 года, сцена, нарисованная и воспроизведенная по всему СССР. Мозаики, колонны из красного мрамора и ребра из нержавеющей стали делают Маяковскую популярной среди туристов. Наверняка здесь фотографии не помешали бы.
«Что?» Я попросил. — Я не могу фотографировать?
— Да, но вы не можете использовать штатив, — решительно сказала она. Мне это напомнило о тех японских солдатах, застрявших на маленьких тихоокеанских островах, которые так и не узнали, что война окончена.
«Почему?» — недоверчиво спросил я.
«Он мешает другим пассажирам».
Мешали мне и другие пассажиры, поэтому в процессе посещения всех 188 станций Московского метрополитена я обычно планировал свои визиты в непиковые часы. Было 10:30 вечера воскресенья, и мы были единственными двумя людьми на станции.
«Но здесь никого нет!» Я сказал.
«Запрещено». В обратном ее было не переубедить. Приходилось применять другую тактику.
Я сел на следующий поезд, вышел на следующей станции и сел на другой поезд, идущий обратно на Маяковскую. Когда я прибыл, я стоял за одной из щедро разложенных стоек, устанавливая свое оборудование. Когда все было в порядке, я вышел на середину станции и начал фотографировать. Как только она увидела меня, начальник станции тут же взревел: « Ньет, Запрешёно!» Я не мог не восхищаться ее упорством. Никакого издевательства над штативом у Маяковской просто не могло быть, не на ее часах. Несмотря на то, что мы были на противоположных концах станции, она прошаркала ко мне, размахивая руками, словно пытаясь заблокировать плоскодонку. Но станция была длинной, женщина медлительна, а поезда ходят часто. Я отъехал, когда прогрохотал очередной поезд, затем спокойно взял свое оборудование и сел в вагон на знакомое сообщение кондуктора: «Осторожно, двери закрываются».
Иногда институционализм и старая добрая ностальгия сталкиваются. Я сел рядом с мужчиной на Новокузнецкой, который выглядел так, будто он был из строительной бригады станции. Его согнутое тело опиралось на трость, и он, казалось, никуда не торопился. Построенная в 1943 году, Новокузнецкая — это то, что можно было назвать иначе, как военной станцией. По всей длине вокзала проходит барельефный фриз с изображением советских воинов, а потолок покрыт фресками с изображением рабочих, солдат, матросов и крестьянок. Мое внимание привлекла мозаика, изображающая двух лыжников, машущих футуристическому поезду, полностью синему с красной звездой на носу, и я установил штатив. Когда я достал камеру, пожилой джентльмен запротестовал: «Вы не можете снимать».
После моей встречи на Марксистской и несмотря на случай со штативом, я был уверен, что смогу.
«Да, могу».
“ Запрешёно! , — сказал он.
«Это неправда. Снимал на Марксистской, там милиционер сказал, что все в порядке».
“ Запрешёно! , — повторил он и начал с трудом подниматься на ноги. Я инстинктивно помог ему подняться, но он встал перед моей камерой и твердо встал на ноги.
«Где твоя форма?» Я попросил.
“ Запрешёно! , — сказал он окончательно.
После встречи с этим стариком у меня было время подумать о том, что он там делал. Может быть, он кого-то ждал, а может, работал на этой станции и зашел полюбоваться на свою работу, а может, вспомнить лучшие времена. Или, что еще хуже, он мог использовать метро как безопасное и недорогое место для общения с людьми, поскольку оно представляет собой болезненный парадокс в российской столице. Журналист Дэвид Ремник отметил, что, хотя Советский Союз был беден, все были одинаково бедны. Во всяком случае, более или менее. Ветераны войны не попрошайничали, старухи не собирали пивные бутылки в залог, а дети не играли на скрипке за мелочь. Стереотипы капиталистов, которых боялись ранние Советы, воплотились в современной Москве, в лабиринте Московского метрополитена.
Через превратности Метро, оно тесно связано с жизнью нации. Станции Сталина были впечатляющими, даже устрашающими, но построенными террором. Хрущевские были бережливы, но безопасны. Брежнев руководил периодом высокой заработной платы, на которую рабочим нечего было тратить. Его станции выглядят дорого, но в основном бессмысленно. В 1990-е станции были эклектичными, нация пыталась снова найти свою опору. Нефтяные деньги в 2000-х годах привели к созданию роскошных интерьеров станций, соответствующих блеску современных московских небоскребов из стекла и стали.
Тем не менее, под землей есть неизменная тема. Метро — это микрокосм того, чем должен был быть коммунизм, бесклассовое царство, в котором все приходящие на равных трутся локтями. На первый взгляд русские подвержены довольно жестким классовым различиям. Блестящие магазины по адресу Тверская улица , российский Родео-Драйв, являются достоянием небольшого высшего класса, так же как некоторые из более захудалых трактиров (в вольном переводе «гостиницы») и пивные киоски являются излюбленными местами московской бедноты. желаемые элементы. Но в поезде места в порядке очереди. Пожилым, немощным и женщинам с детьми предоставляется некоторый уровень комфорта, поскольку их более благородные попутчики предоставляют места. Метро без особых усилий включает иностранных студентов, направляющихся в многие московские вузы и из них, даже явно смуглых лиц из Нигерии и других африканских стран, которые давно считают Россию гостеприимным местом для учебы. И туристы тоже могут перемещаться по простолю России с относительным комфортом и безопасностью. По крайней мере, столько, сколько нравится всем остальным.
Подозреваю, что метро пополнит ряды вечных в Москве, вровень с Кремлем и собором Василия Блаженного. Пока в Российском госбанке есть рубли — а может, когда-нибудь и евро, — эти три субъекта будут охраняться и поддерживаться. Однако метро будет расти. В отличие от большинства исторических объектов Москвы, ожидается, что он не только изменится, но и останется источником жизненной силы столицы. Москвичи мало обращают внимания на Красную площадь, но им приходится пользоваться метро.
Присущую Московскому Метрополитену жизнелюбие я понял на одной из последних посещенных мною станций. «Римская» была построена в 1995 году и стала одной из первых станций, задуманных и построенных в постсоветское время. В конце облицованного мрамором центрального зала стояла статуя. Это обычная планировка станций, построенных за последние 25 лет, но когда я приблизился к дисплею, мне это показалось странным. Там было три обломка коринфской колонны из красноватого мрамора, и на одном из них играли два голых младенца. Через мгновение я уловил тему: На развалинах советской империи растет новая русская нация.
«Умно», — подумал я, доставая камеру. Тут я заметил, что ко мне идет еще один молодой милиционер, и вздохнул.
Он посмотрел на меня, потом на статую и сказал: «Интересно».
«Да, интересно», — ответил я.
После многозначительной паузы он просто кивнул и сказал: «Добрый вечер», а затем повернулся к приближающемуся поезду.
МАГНИТОГОРСК: РУССКИЙ ПИТТСБУРГ | NHL.com
по Штатный писатель / Питтсбург Пингвинз
Болельщики «Питтсбург Пингвинз» надеются увидеть, как Евгений Малкин сыграет в «Стальном городе» в следующем году.
Во всяком случае, в этом Стальном городе.
Малкин, выбранный «Пингвинз» в первом раунде 2004 года (второй в общем зачете), разрывает российскую Суперлигу за магнитогорский «Металлург». 19-летний центровой был назван игроком месяца в лиге за октябрь. Он набрал 22 очка (10+12) в первых 22 играх, заняв второе место в лиге. Тем не менее, его 10 голов были лучшими в лиге.
В «Пингвинз» надеялись, что Малкин уедет из родной России, чтобы играть в НХЛ в этом сезоне, но отсутствие трансферного соглашения между ФХР и НХЛ задержало его на родине как минимум еще на один сезон.
Хотя Питтсбург и Магнитогорск могут быть разделены тысячами миль и континентов, у них есть некоторые интригующие сходства.
Оба города были крупными производителями стали для своих стран во время холодной войны. Это отражено в названиях их спортивных команд. Футбольная команда Питтсбурга называется «Стилерс», а магнитогорская хоккейная команда «Металлург» означает, как вы уже догадались, «Стилерс».
Защитник «Пингвинз» Сергей Гончар присоединился к Малкину в качестве связующего звена между двумя городами. Во время трудового спора в НХЛ, который уничтожил весь график прошлого сезона, Гончар вместе с Малкиным играл за «Магнитку». Гончар пришел в «Пингвинз» в качестве свободного агента в августе.
— С обоими городами много общего, — сказал Гончар. «Они оба любят спорт, оба постоянно следят за ним, а люди трудолюбивы».
Магнитогорск расположен недалеко от реки Урал в Челябинской области [штат] на западе России недалеко от границы с Казахстаном. Город был основан в 1929 году для добычи богатой магнетитовой железной руды горы Магнитной на восточной стороне южной части Уральских гор. Благодаря огромным запасам железа в этом районе Магнитогорск к середине 19 века превратился в один из крупнейших в мире металлургических комбинатов.70-е годы.
Знакомо?
«Ближе к началу века страна развивалась и требовалось много стали. Поэтому они построили фабрику прямо у горы, в которой был весь необходимый им материал. Так начался город», — сказал Гончар, чей родной город Челябинск находится в нескольких часах езды к северо-востоку от Магнитогорска. «Я вырос в 2 часах оттуда. Я слышал об этом и знал, что существует фабрика. В моем родном городе тоже была фабрика, поэтому я знал, что в этом районе есть две большие фабрики. В моем городе стальные трубы делали, но сталь везли из [Магнитогорска]».
Во время холодной войны о Магнитогорске мало что сообщалось, так как он был окутан советской тайной из-за его исключительного промышленного значения.
«Все было секретом 30 лет назад», — сказал Гончар. «Все знали, что существует сталелитейная компания, но никто не знал, чем именно она занимается или для чего нужна сталь, потому что никто не мог вам сказать».
После того, как оттаяла холодная война и распался Советский Союз, некоторые секреты были раскрыты. В городе находится крупный Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), который является одной из крупнейших компаний России. Большинство из 400 000 жителей города работают на фабрике.
Однако, в отличие от Питтсбурга, Магнитогорск поддерживает масштабное производство стали.
«Там работает практически весь город. Это один из крупнейших заводов», — сказал Гончар. «Город должен был простоять только 30 или 40 лет, потому что они должны были выйти из [руды]. Но позже они решили сохранить [фабрику и город] и начали строить пути снабжения из других мест, и фабрика все еще существует, и город медленно развивался вокруг нее. Это то, что есть сейчас. Они все еще производят сталь, но город намного меньше, чем был. Фабрика огромная. Город и фабрика почти одного размера».
Жители сплачиваются вокруг своей хоккейной команды «Металлург» так же, как питтсбургцы и их спортивные команды.
«Теперь хоккей — это все. У них не так много дел, поэтому спорт — это большое дело», — сказал Гончар. «Я уверен, что здесь то же самое — люди следят за своими спортивными командами».
Как и «Питтсбург Пингвинз», магнитогорская хоккейная команда имеет успешную и богатую историю.