Разное

Маршрутка машина: Продажа маршрутных такси и городских автобусов. Купить маршрутку, цена производителя

03.02.1994

Содержание

Как доехать до Машина Викуба в Красносельском районе на автобусе, троллейбусе или маршрутке?

Построить маршрут сейчас

Показать Машина Викуба, Красносельский Район, на карте

Маршруты до Машина Викуба в Красносельском районе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Машина Викуба

Как доехать до Машина Викуба на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки SPAR, Санкт-Петербург

    49 мин
  • От точки Сергиево, Красносельский Район

    94 мин
  • От точки Ульянка, Санкт-Петербург

    38 мин
  • От точки Шоколадница, Санкт-Петербург

    79 мин
  • От точки Старо-Паново, Санкт-Петербург

    31 мин
  • От точки Служебная парковка Пулково, Московский Район

    79 мин
  • От точки Маршрутка № К-68, Санкт-Петербург

    44 мин
  • От точки Русско-Высоцкое, Lomonosovskiy Rayon

    24 мин
  • От точки Проспект Маршала Жукова, Санкт-Петербург

    29 мин
  • От точки Volkswagen Центр Таллинский, Красносельский Район

    28 мин

Остановки Автобус рядом с Машина Викуба в Красносельский Район

Автобус линии до Машина Викуба в Красносельский Район

Название линии Направление
145 А. с. Кировский Завод — Октябрьская Ул. Просмотр
145А А.с.кировский Завод — Октябрьская Ул. Просмотр
147 А.с. Красное Село — Южное Кладбище Просмотр
149 А.с. Красное Село — Геологическая Ул. 75 Просмотр
149А А. с. Красное Село — Ул. Спирина Просмотр
165 АС Пр. Маршала Жукова — Октябрьская Ул. Просмотр
301 АС Ул. Костюшко-Геологическая Ул. 75 Просмотр
442 А.с. Красное Село — Дер. Аннино Просмотр
458 А. с. Красное Село — Дер. Разбегаево Просмотр
458Б А.с. Красное Село — Дер. Иннолово Просмотр
481
А.с. Кировский Завод — Дер. Ропша
Просмотр
482 А.с. Кировский Завод — Дер. Шелково Просмотр
482В А. с. Кировский Завод — Дер. Каськово Просмотр
484 А.с. Кировский Завод — Дер. Андреевка
Просмотр
487 А.с. Кировский Завод — Дер. Зимитицы Просмотр
546 Ст. метро «Кировский завод» — Ж.-д. ст. Тайцы Просмотр
632 Ст. метро «Пр. Ветеранов» — Терволово Просмотр
636 Ломоносов, Владимирская ул. — Виллози Просмотр
632А Ст. метро «Пр. Ветеранов» — Каськово Просмотр
К639В Станция метро Ленинский проспект — СНТ Синигейка Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Машина Викуба?

    Ближайшие остановки к Машина Викуба :

    • Пр. Ленина, Уг. Ул. Первого Мая находится в 72 метров, 2 минут пешком.
    • Пр. Ленина Уг. Ул. Первого Мая находится в 97 метров, 2 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Машина Викуба

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Машина Викуба: 165, 301, 484, 487.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Машина Викуба в Красносельском районе?

    Ближайшая остановка автобуса около Машина Викуба в Красносельском районе находится в 2 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Машина Викуба в Красносельском районе?

    Пр.Ленина, Уг. Ул. Первого Мая и Пр. Ленина Уг. Ул. Первого Мая это ближайшие остановки автобуса к Машина Викуба в Красносельском районе.

    Подробная информация

длинная яркая Юность — журнал За рулем

Микроавтобус ЗИЛ-118 Юность породил множество легенд и мифов. Ничего удивительного: ведь это один из самых странных и спорных автомобилей в нашей истории.

Материалы по теме

Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные

Начиналась эта история триумфально, а закончилось трагикомично. В начале 1990‑х страна, а вместе с ней и завод имени Лихачева лихорадочно искали пути развития или хотя бы выживания. Московскому заводу — некогда всемогущему флагману советского автопрома — в новых условиях, по сути, нечего стало предложить потребителю.

От того, что сам ЗИЛ виноват в этом в меньшей степени, ему было не легче. В производство пошел Бычок, карьера которого оказалась не очень долгой и очень несчастливой. А на стадии поиска нового продукта для производства на базе малосерийного эксклюзивного микроавтобуса сделали чудной двухтонный пикап и даже пытались пристроить кабину, сооруженную из передка ЗИЛ‑3207 на грузовую раму. Эти странные, смешные и грустные сооружения и оказались последними отпрысками семьи некогда элитных советских автомобилей, известных под именем Юность.

Первый образец ЗИЛ‑118 Юность. В начале 1960‑х ­автобус выглядел очень эффектно.

Первый образец ЗИЛ‑118 Юность. В начале 1960‑х ­автобус выглядел очень эффектно.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

Дизайн…

Материалы по теме

Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111

Такой автомобиль мог появиться только у нас и только в начале 1960‑х годов. И даже не мог не появиться. Хотя руководство ЗИЛа не только не планировало такую работу, но поначалу, говорят, даже не знало о ней.

Вся атмосфера духовного подъема страны, строящей огромные заводы, грандиозные электростанции, обширные жилые кварталы на месте деревень, наконец, запустившей первый в мире спутник и отправившей в космос человека, способствовала созданию чего-то совсем нового, необычного, даже слегка фантастичного. И именно поэтому за проект неординарного автобуса взялась зиловская молодежь — при поддержке начальника производства Николая Гринчара.

Первый эскиз многоместного автомобиля на базе ЗИЛ‑111 художника Эрика Сабо.

Первый эскиз многоместного автомобиля на базе ЗИЛ‑111 художника Эрика Сабо.

…и экономика

Материалы по теме

Советский автодизайн: история оригинального копирования

Экономика проекта была вовсе не во главе угла, но свои нюансы тоже были. В самом конце 1950‑х годов завод запустил в производство ЗИЛ‑111 — новый представительский автомобиль, который собирали (впервые для ЗИЛа) не мелкосерийно, а штучно. Именно поэтому ЗИЛ‑111 был безумно дорогим в производстве. Снизить себестоимость было бы неплохо, но этот вопрос завод волновал в последнюю очередь: производство в гигантских масштабах грузовиков покрывало все затраты.

Мощь завода-гиганта позволяла энтузиастам сочинять внеплановый автомобиль с узлами и агрегатами ЗИЛ‑111 без опасения остаться без зарплат и премий. А разговоры о потребности страны в 4000 подобных микроавтобусов (кто и как эту потребность считал?) были, скорее, оправданием юных творческих порывов.

Материалы по теме

12 советских автомобилей с АКП. Да, их было много!

Шестидверный автомобиль с передком и задком в стиле ЗИЛ‑111 художника Эрика Сабо выглядел очень эксцентрично. ЗИЛ-АБ, который с легкой руки молодых создателей вскоре назвали Юностью, выглядел более гармонично, но тоже авангардно.

Первое шасси (еще без кузова) вышло на испытания в августе 1961 года — через четыре месяца после полета Гагарина. А готовый автомобиль с заводским индексом ЗИЛ‑118 появился в феврале 1962 года.

Первый ЗИЛ без рамы

Материалы по теме

9 загадочных автобусов СССР — на таких вы (точно!) не ездили

Во внешности Юности читалась преемственность с ЗИЛ‑111Г, который пустили в производство тоже в 1962 году, и мотивы американской стилистики. Но в целом 16‑местная машина получилась оригинальной и эффектной.

Юность стала первым автомобилем ЗИЛ без рамы. Спереди стоял подрамник, связанный лонжеронами с силовой структурой кузова. Пружинную переднюю подвеску и заднюю на продольных рессорах, детали трансмиссии, барабанные тормоза с гидроусилителем заимствовали от лимузина.

Фонари первой Юности — от ЗИЛ‑111Г. Задняя дверь открывалась влево.

Фонари первой Юности — от ЗИЛ‑111Г. Задняя дверь открывалась влево.

Мотор — от 130-го, коробка — от лимузина

А двигатель V8 объемом 6 л взяли от нового грузовика ЗИЛ‑130. Аналог мотора ЗИЛ‑111 развивал 150 л.с., был попроще и имел степень сжатия 6.5 и, в отличие от 200‑сильного агрегата со степенью сжатия 9.0, способен был переваривать обычный 72‑й бензин. А вот коробка передач на Юности стояла от ЗИЛ‑111 — двухступенчатый автомат (1,72/1,00), конструктивный аналог автомата Chrysler начала 1950‑х.

Тяжелый силовой агрегат ЗИЛ‑118 стоял над передней подвеской, перегружая её.

Тяжелый силовой агрегат ЗИЛ‑118 стоял над передней подвеской, перегружая её.

В ранней Юности, как и в ЗИЛ‑111, кнопочное управление автоматической коробкой передач. Только здесь кнопки расположены справа.

В ранней Юности, как и в ЗИЛ‑111, кнопочное управление автоматической коробкой передач. Только здесь кнопки расположены справа.

Материалы по теме

Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники

Для ЗИЛ‑118 указывали максималку 120 км/ч, но испытатели говорили, что машина способна была и на 140 км/ч.

Колесная база 3760 мм — как у лимузина. Но автобус оказался длиннее на 700 мм (6860 мм). По этим показателям Юность была достойна названия автобуса безо всяких приставок «микро». Но по высоте салона, не подразумевающего стоячих пассажиров, а также из-за особенностей компоновки Юность почти в три раза уступала малому автобусу ПАЗ‑652 длиной 7150 мм: стандартное число мест 42, не считая водителя.

Процесс соединения готового кузова с передним подрамником и силовым ­агрегатом.

Процесс соединения готового кузова с передним подрамником и силовым ­агрегатом.

Вне класса

Материалы по теме

«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки

Именно поэтому Юность не вписывалась в существующие в СССР классы. И в советские реалии. В этом смысле скепсис по отношению даже к уже готовой машине директора завода Алексея Крылова и главного конструктора Анатолия Кригера был вполне обоснован. Но время было романтическое. Почему бы не попробовать?

Один из этапов испытаний первого образца включал работу маршруткой в Москве. В прессе, в том числе в главной газете страны «Правде», появились восторженные отзывы пассажиров, потрясенных светлым нарядным салоном, отменной плавностью хода, стремительным разгоном. Писал о новой маршрутке и журнал «За рулем».

Первая Юность имела не только стекла в скатах крыши, но и огромный люк.

Первая Юность имела не только стекла в скатах крыши, но и огромный люк.

Материалы по теме

Любимый «рафик»: раскопали его родословную

В печати даже мелькала мысль, что Юность сможет заменить три-четыре Волги-такси. Тот, кто это придумал, вероятно, такси в Москве никогда не ловил. Видимо это должно было выглядеть так: человек торопится на вокзал, дожидается Юности, но водитель везет еще десяток пассажиров и развозит всех последовательно.

Но и в качестве маршрутки почти семиметровый 150‑сильный автобус с паспортным расходом около 30 л/100 км представить было трудно. РАФ‑977 и Юность соотносились примерно как «кукурузник» АН‑2 и реактивный ТУ‑114. Понятно, что ТУ‑114 современней, но опрыскивать с него колхозные поля никому в голову не приходило.

Материалы по теме

Наш грузовик, который выпускали 50 лет (а его мотор — все 70)

Однако идея производства будоражила горячие заводские умы. Считали, что довести себестоимость до более-менее разумной можно было при выпуске не менее тысячи Юностей в год. Из них половину все-таки «сватали» в маршрутки, примерно 150 машин — для перевозки пассажиров в аэропорт (кого и зачем, если есть автобусы?).

Еще 120 машин должны были обслуживать делегатов всяких съездов и конгрессов (вот это ближе к советским реалиям). Несколько десятков ЗИЛ‑118 прочили в спецмашины, что уже совсем логично. Конечно, не для членов Политбюро, но явно в комплекте с тем, что начиналось со слова «спец»: спецобслуживанием и спецпайками из спецраспределителей. И еще 50 автомобилей планировали в качестве карет скорой помощи. Вот тут Юность действительно оказалась бы к месту.

ЗИЛ УПОЛНОМОЧЕН ПОЛЕЧИТЬ

Несмотря на малотиражность, Юность и ее потомки иногда мелькали в кино. Самая известная роль — в картине «ТАСС уполномочен заявить» (1984 г.) режиссера Владимира Фокина по Юлиану Семенову. Принявшего на глазах оперативников яд предателя везут в институт Склифосовского на санитарном ЗИЛ‑118КА.  Эксклюзивную санитарку выбрали, видимо, сообразно важности шпиона.

Юностью восторгались Хрущев и Генри Форд

Количество страниц с былями и легендами о Юности давно и во много раз превысило число построенных автомобилей.

Материалы по теме

Автомобили Хрущева: вместо броневика — кабриолет и внедорожник

Одна из излюбленных историй: Юностью восхищался Никита Хрущев. Где и когда это случилось, никто, правда, не сообщает, но сама по себе реакция вполне в стиле импульсивного лидера Союза. Но его эмоции абсолютно не значили, что кто-то даст директиву готовить производство.

Еще одна любимая поклонниками Юности история — реакция Генри Форда, сына отца-основателя фирмы, приезжавшего в Москву в 1970‑м. Форд, вроде бы, даже просил продать лицензию на производство ЗИЛ‑118. Где и когда состоялся разговор — загадка. И трудно представить, что он был деловым, серьезным. Компания Ford с 1968 года производила второе поколение обширного семейства вэнов Ford Econoline, пусть и не столь эффектной внешности. Зачем бы ему еще один, причем не очень приспособленный к массовому производству автобус? В американской прессе, в частности в New York Times, освещающей визит Форда в Москву, писали, что целью поездки было сотрудничество с СССР в строительстве нового большого завода грузовиков (того, что позднее стал КамАЗом). Может быть, Форд и отпускал комплименты гостеприимным хозяевам, но вряд ли всерьез задумывался о том, чтобы выпускать Юность в Штатах.

Гонка в Склиф и победа в Ницце: первое — легенда, второе — быль

Вполне реальные достоинства Юности зачем-то неоднократно пытались усилить, в том числе, и легендой, якобы исходящей с завода. Говорили, что как-то кто-то доехал на ЗИЛ‑118 от аэропорта Внуково до института Склифосовского чуть ли не за 12 минут. То есть со средней скоростью… около 170 км/ч!

ЗИЛ‑118 Юность и ЛАЗ‑699А Люкс по пути в Ниццу на конкурс автобусов.

ЗИЛ‑118 Юность и ЛАЗ‑699А Люкс по пути в Ниццу на конкурс автобусов.

А вот успех Юности в Ницце в 1967 году вполне реален. Конкурс автобусов в одном из главных туристических центров Европы устраивали раз в два года еще с конца 1940‑х годов. Оценивали самые разные свойства — от дизайна и комфорта пассажиров до плавности хода, разгонной и тормозной динамики. В Ниццу, помимо Юности, отправили также ЛАЗ и ПАЗ.

Материалы по теме

Эти машины неохотно выпускали в СССР. Интересно почему?

ЗИЛ‑118 победил в нескольких номинациях. Причем в некоторых — даже в абсолютном зачете. Тем более, что в условном классе помимо ЗИЛ‑118 был еще лишь чудной американский Checker Aerobus — восьмидверный универсал, сооруженный из легкового автомобиля. Успех в Ницце, конечно, обрадовал руководство завода и всего автопрома. Но зарубежные фирмы рекламировали на конкурсе серийные машины, а СССР выставил опытные.

О том, где и как прославилась Юность, мы еще расскажем — заходите почаще!

  • Полная история создания Юности — тут.
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем». Наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» можно читать и в Viber

Фото: из архива «За рулем»

Самая крутая маршрутка СССР: длинная яркая Юность

Микроавтобус ЗИЛ-118 Юность породил множество легенд и мифов. Ничего удивительного: ведь это один из самых странных и спорных автомобилей в нашей истории.

Самая крутая маршрутка СССР: длинная яркая Юность

В Екатеринбурге машина пожарных въехала в автобус: погиб кондуктор

Происшествия 3319

Поделиться

В Екатеринбурге расследуется авария автобуса и пожарной машины, пишет «Российская газета». В результате ДТП погиб молодой мужчина.

Авария произошла вечером в 21:22 на перекрестке улиц Бакинских Комиссаров — Коммунистическая.

Пожарные ехали со стороны улицы Победы в сторону Проспекта Космонавтов с включенными маячками и сиреной. Проходя перекресток на «красный» свет спецмашина столкнулась с автобусом ПАЗ. Автомобиль ехал на «зеленый» и не предоставил пожарным преимущество.

В результате столкновения 20-летний кондуктор от полученных травм скончался на месте, до приезда медиков.

За рулем ПАЗ был 23-летний водитель со стажем всего два месяца.

Подписаться

Авторы:

  • Продажа Suzuki Carry

  • Продажа Honda Insight 2011

  • Продажа BMW X1 2011

  • Nissan Note 2008 для продажи

  • Mitsubishi Pajero 2006 для продажи

  • Mercedes-Benz E-Class 2013 для продажи

View

Show 9000 3

15 CARS2488888 88 CARS960

.

РелевантныйНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA Позднее к предыдущемуETA Ранее до позже

12. 6007

63

-5%

Hino Liesse II CFJ7236519

Like this carCompareShare
2008
Mar
45,169
km
4,000
cc

US$ 8,028 долл. США 7 652

US 14,025

30

-23%

TOYOTA

. 0963
1994
May
142,839
km
4,200
cc

US$ 11,000 US$ 8,500

US$ 14,808

30

Toyota Coaster CFJ7786262

Как это CarCompareshare
2018
сентября
11 000
км
4000
CC

$ 51.22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н.,511

30

Mitsubishi Fuso Rosa Bus CFJ7801680

Like this carCompareShare
2015
Jun
12,000
km
3,000
cc

US$ 13,098

US 21 182

59

Toyota Coaster 0963
2016
Aug
66,924
km
4,000
cc

US$ 24,071

US$ 30,911

26

-14%

Mitsubishi Fuso Rosa Bus CFJ45

Like this carCompareShare
2015
Jan
49,829
km
2,990
cc

US$ 19,007 US$ 16,401

US$ 27,646

29

-4%

Hino Liesse CFJ6984846

Like this carCompareShare
2014
Mar
24,000
km
4,000
cc

Grade
2

US$ 42,681 US$ 40,902

US$ 49,191

52

-3%

Hino Liesse II CFJ7104754

Like this carCompareShare
2007
Mar
91,210
km
4,000
cc

US$ 6,478 US$ 6,296

US$ 11,940

21

Mitsubishi Fuso Rosa Bus CFJ7808444

Как это CarCompareshare
2015
Jun 9003

01009 9047 9047 9047 9047 9048 9048

0
2015
JUN
2015
Jun 9003
2015
.0963
3,000
cc

US$ 16,950

US$ 23,998

58

-3%

Mitsubishi Fuso Rosa Bus CFJ7445531

Like this carCompareShare
1997
Feb
16,916
km
3,600
cc

US$ 7,890 US$ 7,652

US$ 13,365

57

-3%

Toyota Coaster CFJ7730328

Like this carCompareShare
2004
Mar
86,399
km
4,200
cc

US$ 8,118 US$ 7,890

US$ 13,582

30

-19%

Nissan Civilian Bus CFJ7780035

Like this carCompareShare
2005
Sep
141,800
km
4,500
cc

US$ 3,370 US$ 2,720

US$ 9,949

60

-3%

Toyota Coaster CFJ7400444

Как это CarCompareshare
1997
Oct
106,344
км
4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.