Разное

Машина кухня на колесах: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

15.01.1970

Содержание

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

ФУДТРАКИ. ЕДА НА КОЛЕСАХ

Поэтому, с одной стороны, идет смена формата выездной работы, с другой, мы понимаем, что рано или поздно лед тронется и мы сможем активно пользоваться фудтраками и в городской среде».

Руководитель партнерских проектов компании «Чайхона № 1» Наталья Авдеева отмечает, что ужесточение требований к уличной торговле стало поводом для того, чтобы эту нишу стали осваивать профессиональные операторы. «Мы помним, как выглядела уличная и мобильная торговля еще пять лет назад, – говорит Наталья Авдеева. – Стихийные застройки, низкое качество обслуживания и продаваемого продукта. Сейчас требования к уличной и мобильной торговле необычайно высоки. Поддержать такое качество, единый стандарт производства и обслуживания в любой точке города мелким игрокам непросто, высокие требования и новые возможности именно для крупных ресторанных сетей делают эту нишу привлекательной». Кроме того, увлеченность крупных ресторанных сетей фудтраками вполне укладывается в общий тренд демократизации. И более того, крупный бизнес давно смотрит в мобильную сторону. По словам Натальи, серьезным бизнесменам потребовалось время, чтобы придумать и сконструировать фудтраки, которые подходили бы для работы в российской действительности, для чего нужно было учесть тысячи факторов, включая климат, расстояния, требования законодательства. По мнению Натальи, то, что сейчас мы наблюдаем как тренд, есть результат титанической работы по выведению на рынок абсолютно нового направления торговли.

Есть и еще одно объяснение популярности ниши у крупных сетей – возможность и наличие ресурсов для того, чтобы занять всю нишу хотя бы в отдельно взятом городе Москве. «Город ставит четкие рамки: если вы хотите торговать с вагончика, докажите, что это будет безопасно. У ресторанных сетей есть сформированная политика пищевой безопасности, стандарты, опыт успешно пройденных проверок, наработанные связи с представителями Роспотребнадзора и прочими организациями, регулирующими деятельность предприятий общепита, – объясняет Наталья Авдеева. – При этом город не понимает, как строить отношения с новичками на рынке. Взять отдельную автокофейню, разливающую кофе стоящим в пробке автомобилистам. А если сотрудника, бегающего по проезжей части со стаканами, собьет машина? Есть риск, что тогда формат вообще запретят, не разбираясь в причинах. Серьезная мобильная торговля – это не фестиваль, когда определяется день и место. Это взаимодействие с городом, у которого много требований. Думаю, гастроэнтузиасты должны объединяться под какой-то эгидой, чтобы иметь своих представителей для решения вопросов с властями».

Впрочем, те, кого называют гастроэнтузиастами и кто, собственно, и приложил немало усилий для популяризации фудтраков, сегодня тоже подходят к вопросу организации своей работы с более профессиональной стороны. Одни по финансовым причинам, вторые из соображений комфорта. «За прошедшие годы выросло доверие людей к мобильной торговле, – рассказывает основатель сети мобильных кофеен Coffee2go Слава Донин. – Рынок развивается на наших глазах вместе с культурой потребления уличной еды. Раньше стритфуд ассоциировался только с шаурмой, затем появились кофейни, теперь все переходят на еще более цивилизованный формат – фудтраки. Я думаю, что крупные компании идут в эту индустрию потому, что они стараются быть везде, пробовать себя в разных бизнесах, и они имеют для этого ресурсы. Мы запускаем проект «Ща поем» с хот-догами и кофе. Простая арифметика: зарабатывать на обеденных перерывах можно больше, чем просто на продаже кофе. Человек не купит себе больше одного напитка. Чем больше предложение, тем выше средний чек. С другой стороны, в кризис все начинают экономить, поэтому спрос на недорогую и качественную еду растет». В данный момент у компании один фудтрак, еще два появятся к лету. В Москве и регионах работает более 70 мобильных кофеен, проданных компанией Coffee2go, большая часть работает под родным брендом.

Проект «Счастье есть» стартовал как поп-ап-кафе, заявил о себе на нескольких маркетах еды. Затем создатели кафе решили, что им нужен более цивилизованный формат работы и остановили свой выбор на фудтраке. «Есть разница – работать на открытом воздухе или в помещении, оборудованном с максимальным соблюдением норм СЭС», – говорит управляющий партнер «Счастье есть» Павел Туманов. Помимо обеспечения комфорта, фудтрак может сыграть роль переходного этапа от энтузиазма к серьезному бизнесу. «Мы бы открыли стационарное кафе, – рассказывает Павел Туманов. – Но

10 лучших закусочных на колесах – АвтоВИП Необычные машины

О закусочных на колесах мы больше знаем благодаря фильму с участием Джеки Чана. Мобильные рестораны с вкусной и недорогой пищей не ждут, когда клиент придет к ним, а едут к нему навстречу.

1. Nong’s Khao Man Gai

Знаменитая кухня на колесах Nong’s Khao Man Gai содержит в своем меню курицу и рис. Китайские традиции в приготовлении пищи дополняют тайские пряные травы, с которыми варят еду. К рису обычно подают куриную ножку или грудку, на выбор, но можно заказать и крылышки.

2. Streetza

Streetza ™ — настоящая пицца для гурманов, с типичным вкусом «Italiano». Продукты сделаны из свежих овощей местного производства (штат Висконсин), моцареллы и специй, которые придают характерный вкус пицце. Каждая пицца готовится вручную и выпекается в специальной печи. Streetza — это мобильная кухня по приготовлению пиццы, которая поставляет свежую вкуснятину в любое место города.

3. Зеленый Грузовик

Зеленый Грузовик (The Green Truck) демонстрирует, что здоровая пища, а также способы ее приготовления, имеют важное значение для здорового образа жизни. Масло, на котором готовили пищу, потом используют в качестве топлива для грузовика — очень полезная идея! Кухня использует солнечную энергию. Упаковка для пищевых продуктов не содержит пенопласт или пластик —  она изготовлена ??из несъедобных отходов картофельного крахмала.

4. Great Balls on Tires

G-BOT (сокращенная версия «Great Balls on Tires») была основана двумя друзьями, любящими покушать — Майклом Бромбартом и Клинтом Беральда. G-BOT готовит фрикадельки и другую шароподобную пищу. С помощью магии шеф-повара Майкла Дэвида, G-BOT готовит чрезвычайно аппетитные фрикадельки, которые можно попробовать также со спагетти и сыром.

5. Schnitzel & Things

Шницель — изначально австрийское блюдо, когда мясо отбивают в тонкую котлету, а затем жарят до получения совершенного золотистого цвета. Его подают с гарниром — австрийским картофельным салатом, долькой лимона, а также салатом из огурцов. Schnitzel & Things готовят качественную и недорогую пищу из свинины, сочную внутри и с хрустящей корочкой снаружи. Этот мобильная кухня получила множество местных и международных наград.

6. Comida

Comida обслуживает посетителей из своего стильного розового фургона.  Жареные цыплята, тако и гордитас, приготовленные из местных свежих продуктов, достойно представляют мексиканскую кухню.

7. Lake Street Creamery

На «Озерной улице» делают самые аппетитные мороженое, шербет, сладкое желе — все из свежих ингредиентов, которые придают мороженому уникальный аромат. Их инновационные ароматы, такие как пончик со вкусом мороженого, мороженое с солодкой и виноградная содовая — удивительные ароматные творения гастрономической фантазии.

8. Marination

Меню Marination  состоит из разных маринованных продуктов корейской, мексиканской, а также гавайской кухни. Закусочная Marination является детищем Камала и Роз, потерявшие много денег на торгах Уолл-стрит. А сейчас они делают то, что умеют хорошо — приготовление пряной удивительной свинины тако и других гавайских и корейских блюд с особым маринадом.

9. The Grilled Cheese Truck

The Grilled Cheese Truck является одним из самых известных сырных закусочных в Лос-Анджелесе. Колеся по улицам Лос-Анджелеса, Грузовик Запеченного Сыра все время удивляет своих клиентов обновленным меню. Есть два опытных повара — Дэйв Ганьи и Мишель Грант, которые не устают придумывать удивительные сырные творения.

10. Clover Food Lab

Clover Food Lab использует экологически чистые продукты, которые готовят прямо на месте. Свежие фруктовые соки и бутерброды удивительно вкусные. В зимнее время меню предлагает оригинальные супы и другие горячие блюда.

По материалам automotto

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

700 грн.

Договорная

Одесса, Приморский

Сегодня 06:12

Свалява Сегодня 06:11

Киев, Дарницкий Сегодня 06:11

Киев, Дарницкий Сегодня 06:11

Продам под рабор

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

7 000 грн.

Договорная

Харцызск Сегодня 06:11

Панамки

Детская одежда » Одежда для мальчиков

Сиряки Сегодня 06:10

Песочин Сегодня 06:10

267 336 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Сегодня 06:10

Фургон-ресторан: «Газель Next» превратили в кухню на колесах

Фургон-ресторан: «Газель Next» превратили в кухню на колесах. Самарские повара испытали фудтраки лепкой пельменей и варкой раков

Большая и надежная машина — не только средство передвижения, но и шанс запустить свой бизнес. Самарцам показали, как из автомобилиста превратиться в ресторатора. Решение для кулинарного стартапа представил Горьковский автозавод. В мобильных фудтраках повара и кондитеры приготовили съедобные шедевры так, будто не покидали кухни своих заведений.

На гастрономическом фестивале Welcome foodball cup жители города посетили 11 ресторанов на колесах, которые расположились на Некрасовском спуске набережной. Каждый из них носил имя одной из футбольных столиц страны: «Москва», «Санкт-Петербург», «Нижний Новгород», «Самара», «Саранск», «Екатеринбург», «Калининград», «Казань», «Волгоград», «Сочи» и «Ростов-на-Дону». А вот за меню, представленное во всех фудтраках, отвечала самарская «сборная»: повара и кондитеры ведущих ресторанов и предприятий города.

Самым распространенным ингредиентом была свежая волжская рыба: из нее готовили ароматную уху, сытные расстегаи и пельмени. Желающих попробовать закуски с настоящей черной икрой и запеченную осетрину было не сосчитать, как и за блинчиками с разнообразной начинкой. «Так вкусно, что не лень два раза постоять в очереди», — признались гости праздника. Тем, кому больше нравится мясо, угодили настоящими удмуртскими перепечами, курниками со свининой и курицей. Искушенная публика отметила миниатюрные закуски с изысканным паштетом, креветками и луковым вареньем и побаловала себя отварными раками. А на десерт приговили традиционный татарский чак-чак, ягодный морс, круассаны и другую выпечку на любой вкус.

За свежесть блюд и качество термической обработки поварам волноваться не пришлось. В фудтраках на базе модели «Газель Next» есть все необходимое для хранений и приготовления продуктов. Во-первых, оборудование: холодильники и морозильные камеры, микроволновые печи и плиты, гриль и фритюр, вытяжка и раковина — все, что нужно даже для блюд высокой кухни.

Во-вторых, достаточно места, чтобы внутри одновременно и не мешая друг другу работали сразу четыре человека. В-третьих, удобная зона обслуживания гостей: кассир напрямую общается и с поваром, и клиентом, а посетители своими глазами видят процесс приготовления. Сами рестораторы в восторге: торговля с фудтраков не только удобна, но и выгодна. Такой мобильный стритфуд может «путешествовать» по городу и другим регионам — ажиотаж среди посетителей в любом случае обеспечен.

Команда пекарни Hadson: «Покупка готовых блюд для многих из нас становится оптимальным решением. Люди много работают и даже на ужин в ресторане или кафе не остается времени. Фудтраки открывают для гостей возможность быстро сделать заказ, получить его практически без ожидания и перекусить буквально на ходу».

Гастрономические энтузиасты «Коза Топас»: «Мы уже три года работаем на гастрономических фестивалях и каждый раз нам приходится вести с собой все оборудование, электричество, в жару персонал на солнце — все это очень проблемно. А здесь и холодильник, и гриль, и печь, и кондиционер — все удобства кондиционер. Спасибо организаторам за возможность поработать в фудтраке — теперь мы хотим и себе такую штуку».

Команда ресторана «Граф Орлов»: «Гриль, электропечь, плита — все под рукой. Главное, распределить обязанности среди персонала и можно работать. Это необычный и интересный опыт. Кстати, для сотрудников предусмотрен бокс для личных вещей».

Команда КФХ «Волжский осетр»: «Фудтрак очень функционален, нас ограничивает только пространство, но в остальном его возможности неисчерпаемы. Для хранения свежих продуктов — рыбы, икры — есть холодильники и морозильники, для их приготовления — грили, печи. Такой формат однозначно удобен как для покупателей, так и для продавцов».

На фестивале в Самаре Горьковский автомобильный завод представил фудтраки на базе «Газель Next» в трех комплектациях: фургон на шасси, цельнометаллический фургон и каркасный автобус.

Это не полный список возможных комплектаций фудтраков от бренда ГАЗ: завод может выпустить модели под индивидуальные потребности любого бизнеса. Эти автомобили красивые, они органично впишутся в любую городскую среду, компактные они легко перемещаются в черте города, не подведут и на трассе. Эти 11 машин: уже преодолели маршрут из нескольких городов, и добрались до Самары в полной боевой готовности, — рассказал директор по продажам марки ГАЗ Олег Марков.

Несмотря на внешнюю компактность фудтраки обладают весьма объемным кузовом — до 16 кубический метров — и значительной грузоподъёмностью. Оборудование может работать как от генераторов, так и от внешних источников питания. На трассе автомобиль может развивать скорость — до 110 км/час, отличается прекрасной управляемостью и надежностью.

Фудтраки на базе «Газель-Next» — это недорогие проверен временем машины, очень удобные и функциональные. Для водителей, у которых на этом фестивале большие, многодневные перегоны между городами, очень важно, что они не устают в дороге. Для рестораторов — что объём кузова и грузоподъёмность шасси позволяют размещать огромный набор дополнительного оборудования. Мы уверены, что опыт фестиваля привлечёт внимание самарских предпринимателей к такому удобному и оперативному способу реализации стрит-фуда, — поделился генеральный директор группы компаний «Автомобильная компания Поволжья» Юрий Крылов.

нелёгкая судьба фудтраков в Казахстане — Forbes Kazakhstan

Фото: архив компании

Вагончик «Вкуснябус» в Шымкенте

В Казахстан пришла мода на фестивали формата стритфуд. Но достичь успеха американского Портленда, который носит неофициальный статус «города уличной еды», казахстанским мегаполисам мешает запрет на передвижение фудтраков. В стране нет правовых норм, регулирующих нестационарную торговлю с колёс.

Закон и уличная еда

Покупка передвижного вагончика общепита для шымкентского журналиста Айдара Исакова была мечтой, к которой он шёл долгие годы. Семья взяла кредит, выплатила его, но к торговле так и не приступила.

Фото: личный архив

Оказалось, что в Шымкенте фудтрак может встать только у крупных торговых центров, взяв участок в аренду у частного лица. И даже такое место получить сложно. Считается, что вагончики портят архитектурный облик города. На муниципальной территории торговля вообще запрещена.

Айдар Исаков

 — Выяснилось, что, согласно распоряжению акима города, места под стихийную торговлю выделяют вместе, например, с бахчевыми. Разрешение дают там, где торговли вообще нет. Поспели дыни, арбузы, и где-нибудь на окраине тебе дают разрешение, чтобы ты торговал. Эти точки пересматриваются ежегодно. Но какое это отношение имеет ко мне? Для предпринимателя, который торгует стритфудом, это убийственно. Мне нужны потоки людей – парк, площадь и т.д., — объяснил Исаков.

Индивидуальный предприниматель Артем Орлянский, открывший в Шымкенте кухню на колесах «Вкуснябус», был героем Forbes Kazakhstan три года назад. Он арендует участок у ТРЦ MEGA. На вопрос, что бы вы сказали самому себе из будущего, спустя три года, Орлянский ответил: «Не ввязываться в это дело».

Торговля идёт, он даже купил второй фудтрак, но в полную силу предприниматель так и не развернулся — нет правового поля.

У каждого района есть определённые налоговые инстанции. А если проходное место находится в другом районе? Как платить налоги, если мы ездим по локациям? Все проверки и вся документация умножаются? Я даже не знаю, как это делается юридически для такого «подвижного» бизнеса. Сами налоговики не знают. Надо на государственном уровне решить и вывести мобильную торговлю в отдельный вид коммерческой деятельности, — объяснил Орлянский.

Спасение утопающих

Производители фудтраков и их покупатели отказываются смириться с тем, что сверкающие вагончики с дорогим оборудованием и мощным двигателем — всего лишь «киоски на колесах».

В палате «Атамекен» создана группа, которая курирует развитие мобильной торговли. За пару лет удалось внести коррективы в нормы СЭС, отработать процесс сбора налогов (в фудтраках установили кассовые аппараты с Wi-Fi модулем, привязанные к электронному кабинету налогоплательщика). Сейчас бизнесмены работают над решением проблемы торговли. Компромиссом видится создание специальных мест.

«Предприниматели обязаны иметь разрешение на торговлю и соответствовать санитарным правилам, установленным Минздравом к объектам общественного питания», — сообщили в управлении предпринимательства акимата Алматы на запрос Forbes.kz. Зоны для мобильной торговли будут выделены вдоль реконструированных улиц Назарбаева, Абая, Абылай хана, Тимирязева, на улице Панфилова и возле «Атакента».

Невозможно не согласиться с акиматом. Нельзя весь город заставить трейлерами. Нужны места локации. Если мы обратимся к международному опыту, например, в Праге трейлеры стоят на определённых площадках, в Лос-Анджелесе и Майами – тоже самое. В Абу-Даби создали огромную площадку, целый «базар трейлеров», их там больше сотни, — поделился мнением Андрей Шенцов, участник рабочей группы и директор завода Sputnik, где производятся фудтраки.

Фото: личный архив

Андрей Шенцов с Бауыржаном Байбеком на заводе Sputnik

Рынок заводу пришлось изучать самим, запустив собственную food-франшизу Strelka. Сейчас это направление закрыто. Strelka выполнила главную миссию: на практике показала то, что «торговля с колёс» может существовать и приносить прибыль. Ей на смену пришёл семейный бизнес, которым управляет супруга Андрея Шенцова — Ксения: кофейня-джелатерия Umami и пара фудтраков. Розовые вагончики, продающие сорбеты и мороженое, стали частыми гостями алматинских фестивалей и ярмарок.

Фото: архив компании

Трейлеры дают комфорт. В летнее время проходит много фестивалей, можно в горы уехать или возле бассейна поставить. Зимой мы их переоборудуем для продажи горячих напитков. Мы работаем с частными лицами. Но у нас был прецедент — акимат пригласил нас на улицу Панфилова как украшение города, — поделилась Ксения Шенцова.

По её словам, стритфуд даже в существующем, «не совсем мобильном», виде обладает потенциалом. В фестивальный день можно заработать до полумиллиона тенге.

Прибыль и инвестиции

Купить вагончик дешевле, чем инвестировать в кафе или ресторан, поэтому такой бизнес на первый взгляд привлекателен.

Цена прицепа в базовой комплектации — около 7 млн тенге. Конкурентов пока не так много — в Алматы, по официальным данным, всего 60 объектов «мобильной торговли». Покупка фудтрака, говорят бизнесмены, может «отбиться» за 2-3 сезона. Себестоимость стаканчика кофе, по грубым подсчётам, составляет около 100 тенге. Продавая кофе по 500 тенге за чашку, продавец получает 400 тенге «навара». 100 покупателей в день будут приносить в месяц 1 200 000 тенге. После уплаты налогов и зарплаты персоналу должно оставаться порядка полумиллиона тенге чистой прибыли. Это в идеале.

По законодательству, в точках нестационарной торговли еда может только доводиться до готовности, а значит, нужен ещё заготовительный цех. В его создание тоже придется вложиться или закупать товар у крупных поставщиков полуфабрикатов. За аренду участка на день на семейном городском фестивале придется выложить 30 тыс. тенге. На имиджевых закрытых мероприятиях с участием VIP-персон цена поднимается до 300 тыс. тенге.

Аренда места на проходной улице тоже стоит недёшево. Частные торговые центры отказались раскрывать эту информацию, сославшись на конфиденциальность. А на улице Панфилова арендаторы получили муниципальные участки с павильонами для стритфуда по цене 1,3 млн тенге в месяц (за 27 кв. м). Пять киосков будут ежегодно приносить в доход города 67,4 млн тенге. При таких ценах из двух важных составляющих уличной еды — «быстро и недорого» — останется только скорость.

Amazon.com: Деревянная 3-х уровневая колесная тележка для хранения на колесиках Универсальная портативность Ванная Кухня Сервировочная барная тележка: Кухня и столовая


Был: 66 долларов.00 Подробности
Цена: 44,00 $ + Депозит без импортных сборов и $ 140,50 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Вы экономите: 22,00 долл. США (33%)
Марка НЕТ
Цвет коричневый
Материал Металл
Кол-во полок 3
Материал рамы Металл

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Тележка для хранения на колесах подходит для кладовой на кухне и в ванной.
  • Четыре колеса с двумя блокируемыми рулевыми колесами, легко перемещаются.
  • Два нижних яруса отсека для хранения с внутренним диаметром 19,7 дюймов L * 11,8 D * 11 дюймов * 11 дюймов могут хранить больше всякой всячины.
  • Его легко собрать из собственных деталей и инструментов, и вы получите удовольствие от ручной работы.
  • Материал: металлический каркас и композитная плита.

ДИЗАЙН LAND ROVER ДИЗАЙН ДЖЕЙМИ ОЛИВЕРА КУХНЯ МЕЧТЫ НА ГОДУ С LAND ROVER DISCOVERY

О Land Rover

Компания Land Rover, основанная в 1948 году, занимается проектированием, проектированием и производством автомобилей в Великобритании.За почти 70 лет бренд заработал репутацию поставщика самых роскошных и функциональных автомобилей в мире; независимо от того, едете ли вы по центру города или путешествуете по сельской местности по дорогам и бездорожью. Сегодняшний модельный ряд Land Rover включает Discovery и Discovery Sport; Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar и Range Rover Evoque. Компания Land Rover полностью вовлечена в реализацию инициатив в области устойчивого развития и социальных проблем, постоянно участвуя в экологических и общественных программах.Для получения дополнительной информации посетите официальный веб-сайт Land Rover по адресу www.landroverusa.com.

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover — крупнейший в Великобритании производитель автомобилей, созданный на базе двух знаковых британских автомобильных брендов: Land Rover, ведущего мирового производителя полноприводных автомобилей премиум-класса; и Jaguar, одна из ведущих мировых марок роскошных спортивных седанов и спортивных автомобилей.

В компании работает более 40 000 человек по всему миру, из них 330 в США.S. и поддерживает еще около 275 000 через наши дилерские центры, поставщиков и местные предприятия. Производство сосредоточено в Великобритании, с дополнительными заводами в Китае, Бразилии, Индии и Словакии.

В Jaguar Land Rover мы руководствуемся желанием создавать лучшие в своем классе продукты, обеспечивающие высокое качество обслуживания клиентов. Являясь крупнейшим инвестором в исследования и разработки в производственном секторе Великобритании, мы вложили 12 миллиардов фунтов стерлингов (15,7 миллиардов долларов США) за последние пять лет и только в текущем году потратим более 3 фунтов стерлингов.5 миллиардов (4,5 миллиарда долларов США) на создание новой продукции и капитальные затраты. В прошлом году Jaguar Land Rover продал более 583 000 автомобилей в 136 странах, при этом почти 80 процентов наших автомобилей, произведенных в Великобритании, было продано за границу.

О Джейми Оливер

Джейми Оливер — глобальный феномен в сфере еды и проведения кампаний. За 17-летнюю карьеру на телевидении и в издательстве он вдохновил миллионы людей готовить с нуля и есть свежую вкусную еду.Его благотворительный фонд Jamie Oliver Food Foundation возглавляет глобальную продолжающуюся продовольственную революцию, направленную на улучшение здоровья и счастья каждого с помощью продуктов питания.

Джейми начал готовить в пабе своих родителей, Cricketers, в Клаверинге, Эссекс, в возрасте восьми лет. После окончания школы он начал карьеру шеф-повара, которая привела его в кафе River Café, где он был замечен телевизионной продюсерской компанией и родился Naked Chef.

В 2001 году Джейми оставил Naked Chef, когда он открыл первый из своих Пятнадцати ресторанов в Лондоне, затем в Корнуолле и Амстердаме, что положило начало 15-летнему обучению молодых людей, выбравших карьеру в сфере общественного питания.Несколько лет спустя он выступил с призывом изменить качество школьных обедов в Великобритании, что привело к огромным изменениям в системе школьного питания. Его Продовольственный фонд работает в Великобритании и за рубежом, предлагая образовательные программы в области питания в начальной, средней и университетской школах, а также для наиболее нуждающихся общин через центры Министерства продовольствия Джейми. Национальные и международные кампании Джейми революционизируют то, как люди кормят себя и свои семьи. Каждый год в День продовольственной революции Фонд празднует успехи и кричит о том, что необходимо улучшить в пищевой промышленности и за ее пределами, чтобы побудить правительства и промышленность способствовать позитивным изменениям в образовании в области питания и общественном здравоохранении.

Среди успешных ресторанов Джейми — Barbecoa и коллекция итальянских ресторанов Jamie’s как в Великобритании, так и за рубежом. Его широкий ассортимент пищевых и непродовольственных товаров пользуется популярностью во всем мире.

Помимо регулярного написания статей для журнала Jamie, Джейми общается с аудиторией на различных цифровых платформах, создавая и появляясь в эксклюзивном контенте для jamieoliver.com, сети Jamie Oliver Food Tube на YouTube и на множестве растущих социальных платформ.К настоящему времени он опубликовал 17 бестселлеров по кулинарии, все с сопутствующими телешоу. Джейми живет в Лондоне и Эссексе со своей женой Джулс и их детьми.

Руководство по открытию бизнеса в сфере грузовых автомобилей с продуктами питания

Любители еды с предпринимательским зудом могут быть не в состоянии позволить себе открыть обычный ресторан, но они могут иметь возможность начать бизнес по производству грузовых автомобилей с продуктами питания.

Грузовик с едой — это большой автомобиль с кухней, где можно приготовить и подать еду. Они появляются в Соединенных Штатах и ​​становятся все более популярными.Многие предприниматели выбирают грузовик с едой, потому что покупка ресторана обходится очень дорого, а грузовики с едой намного доступнее.

Прежде чем вы начнете двигаться вперед, вот что вам нужно знать о начальных затратах, вариантах финансирования, о том, как найти грузовик с едой и многом другом.

Расходы на запуск грузовых автомобилей с едой

На начальные затраты предприятия по производству грузовых автомобилей с едой влияет множество факторов. Существуют также единовременные расходы и затраты, которые могут варьироваться в зависимости от местоположения.

Единовременные начальные затраты состоят из таких расходов, как покупка вашего фургона с едой, системы регистрации или торговой точки (POS), упаковки для грузовика, дизайна веб-сайта, канцелярских товаров, рекламы и PR, а также любых профессиональных, юридических или гонорары за консультации.Хотя этот список не является исчерпывающим, он дает потенциальным владельцам грузовиков с едой представление о некоторых авансовых расходах.

«Хотя мы купили грузовик с едой всего за 15 000 долларов, мы не осознавали, что потратили более чем вдвое больше, чтобы его модифицировать в соответствии с местными правилами пожарной безопасности и охраны здоровья, которые довольно сильно различаются в зависимости от муниципалитета, «сказала Рэйчел Ангуло, владелица продовольственного грузовика La Cocinita.

Кроме того, существуют периодические расходы, такие как заработная плата, аренда оборудования, обработка кредитной карты и, конечно же, топливо.Каждый новый бизнес по производству пищевых грузовиков также должен получить соответствующие лицензии и разрешения, которые различаются в зависимости от местоположения.

Хотя стоимость открытия бизнеса по производству продуктовых грузовиков сильно варьируется в зависимости от вашей конкретной ситуации, затраты могут варьироваться от 28 000 до 114 000 долларов, чтобы начать бизнес с нуля.

Согласно Food Truck Empire, это некоторые дополнительные начальные затраты, которые вы можете ожидать при запуске бизнеса по производству пищевых грузовиков, в том числе:

  • Страхование: от 2000 до 4000 долларов в год
  • Первоначальный запас продукции: от 1000 до 2000 долларов
  • Обработка платежей: от 200 до 1000 долларов
  • Комиссионные сборы: от 400 до 1200 долларов
  • Разрешения и лицензии: от 100 до 500 долларов

Ключевой вывод: Несмотря на то, что стоимость открытия бизнеса по производству продуктовых грузовиков сильно варьируется, затраты могут варьироваться от 28 000 до 114 000 долларов, чтобы начать бизнес с нуля.

Варианты финансирования грузовых автомобилей с продуктами питания

Привлечение финансирования может стать самой большой проблемой, с которой вы столкнетесь при открытии бизнеса по производству грузовиков с едой.

Вашей первой целью должно быть составление надежного бизнес-плана. У вас также должен быть хороший личный и деловой кредит, так как это увеличит ваши шансы на получение бизнес-кредита.

Есть и другие, более креативные способы получить финансирование для вашего нового бизнеса по производству пищевых грузовиков.

Вот несколько способов начать свой бизнес с минимальным финансированием:

  • Поговорите с кем-нибудь, у кого уже есть продовольственный грузовик, и обсудите договор аренды или аренды.
  • Начните с недорогой подержанной тележки или прицепа.
  • Начните продавать на фермерском рынке, выставочном стенде или во всплывающем окне.
  • Поговорите с успешными владельцами ресторанов о том, как запустить грузовик с едой для бизнеса владельца.
  • Если ваша идея грузовика включает предоставление общественных услуг или пользу обществу, ищите спонсоров.
  • Вы можете претендовать на получение ссуды, если у вас уже есть платежная система.

Создание бизнес-плана продовольственного грузовика

Каждый владелец продовольственного грузовика должен создать и поддерживать бизнес-план.Фактически, это должен быть первый конкретный шаг, который вы сделаете, когда решите начать бизнес по производству грузовиков с едой. Этот документ важен для привлечения инвесторов, получения финансирования и запуска вашего бизнеса.

Согласно WebstaurantStore, ваш бизнес-план должен включать следующие элементы:

  1. Резюме. Резюме — это введение в ваш бизнес; он должен содержать обзор вашего бизнес-плана. Резюме должно быть кратким, так как мельчайшие детали будут обсуждаться в других разделах плана.
  1. Описание компании. В этом разделе следует описать, кто вы и что определяет вас как компанию. Опишите, какую нишу вы заполняете и почему ваши клиенты предпочтут вас среди конкурентов.
  1. Анализ рынка. В этом разделе вы объясняете, кто ваши целевые клиенты, каковы их потребности, где они находятся и как вы их привлечете в свой бизнес. Кроме того, в этом разделе следует объяснить, как ваш бизнес повлияет на существующий рынок, и продемонстрировать ваши знания о существующем местном рынке продуктов питания.
  1. Организация и менеджмент. Затем вы хотите подробно описать, как ваш бизнес организован как юридическое лицо (например, индивидуальный предприниматель, ООО, товарищество). Перечислите владельцев компании и их процент владения. Вы также хотите перечислить ключевых игроков, таких как ваша управленческая команда, а также их опыт, зарплату и предыдущую работу.
  1. Линия услуг или продуктов. Для предприятия по производству грузовиков с едой ваш основной продукт — это еда, которую вы подаете.В этом разделе опишите свое меню и то, как вы планируете привлекать новых клиентов. Кроме того, подумайте, как ваш бизнес будет развиваться и соответствовать новым потребностям рынка.
  1. Маркетинг и продажи. В этом разделе вы хотите изложить свои маркетинговые стратегии. Объясните, как вы планируете распространять информацию о своем бизнесе, определите все маркетинговые платформы (например, социальные сети, веб-сайт, платную рекламу и т. Д.), Которые вы планируете использовать, и как вы получите преимущество перед конкурентами.Этот раздел также должен включать вашу стратегию продаж, такую ​​как цены в меню, минимальные требования к продажам, чтобы оставаться в бизнесе, и сезонные тенденции, которые могут повлиять на продажи.
  1. Запрос на финансирование. Этот раздел необходим для предпринимателей, занимающихся грузовиками с едой, которые ищут инвестиционные фонды или другие виды внешнего финансирования. Укажите, сколько денег вы просите, и подробно опишите, как каждый доллар будет потрачен на развитие бизнеса.
  1. Финансовые прогнозы. Хотя детализировать финансовые прогнозы может быть сложно, особенно для новых предприятий без финансовой истории, подсчитайте, сколько денег ваш бизнес будет заработать в следующие три-пять лет.
  1. Приложение. Не каждый бизнес-план требует приложения, но это хорошее место для включения дополнительной информации, которую, по вашему мнению, важно передать кредиторам или инвесторам. Это может быть что угодно, от рекомендательных писем до фотографий.

Как найти продовольственные грузовики на продажу

Ангуло нашла свой грузовик на Craigslist еще в 2011 году, и хотя это все еще отличное место для поиска, есть много новых ресурсов, в том числе:

Местные онлайн-объявления: Это хороший вариант; подержанные грузовики дешевле, и если они местные, их легко осмотреть.

Национальные онлайн-объявления: Это откроет намного больше инвентаря, но получите как можно больше деталей и соответствующей информации о грузовике от продавца, поскольку вы, скорее всего, не увидите его лично до получения.

Новые нестандартные грузовики: Хотя это самый дорогой вариант, это лучший способ убедиться, что ваш грузовик соответствует нормам и стандартам и может быть адаптирован к вашим спецификациям.

Лизинг и франчайзинг: Вы можете найти грузовой автомобиль для аренды в местном районе или в национальной лизинговой компании.Еще один вариант — сдать грузовик в аренду по франшизе у известной компании. Однако среди недостатков, которые следует учитывать, является то, что у вас нет контроля над продуктом, маркетингом или меню.

Вот несколько мест, где можно поохотиться за своим идеальным продовольственным грузовиком:

Мобильные POS-терминалы

Большинство клиентов продовольственных грузовиков привыкли платить наличными, но популярны кредитные карты и мобильные платежи. [Прочитать статью по теме: Лучшие POS-системы ]

Примечание редактора: Ищете POS-систему для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

«Мы всегда использовали Square и были очень довольны обработкой их кредитных карт и POS-сервисом», — сказал Ангуло.

Ниже приведены несколько вариантов обработки продаж, от самого дешевого до самого продвинутого.

Кассовый бокс и продажа только за наличные

  • Достоинства: Недорого. Вы можете приобрести запирающийся ящик менее чем за $ 20
  • .
  • Недостатки: Не отслеживает продажи или запасы продуктов питания.Вы не можете обрабатывать карточные платежи

Кассовый ящик + процессор для мобильных карт

  • Достоинства: Недорого. Мобильные процессоры могут просто взимать плату за считывание, но вам понадобится доступ к Wi-Fi и / или хороший тарифный план для подключения к службе обработки
  • .
  • Недостатки: Большинство мобильных процессоров включают простую систему инвентаризации и ограниченные дополнительные функции
  • Текущие расходы: Сборы за обработку кредитных и дебетовых карт и сборы за мобильную передачу данных

Кассовый ящик + POS-система + мобильный процессинг

  • Преимущества: Обработка мобильных кредитных и дебетовых карт, а также отслеживание продаж и запасов
  • Недостатки: Дополнительная ежемесячная плата за обслуживание и затраты на оборудование
  • Текущие расходы: Ежемесячная плата за обслуживание POS-терминала, обработку карт, услуги мобильной передачи данных и возможные сборы за оборудование

Преимущества бизнеса по производству пищевых грузовиков

  • Владение бизнесом: Владение бизнесом дает многочисленные налоговые преимущества, и, хотя владеть бизнесом и управлять им сложно, по крайней мере, есть небольшое облегчение в налоговой сфере.
  • Freedom: Выбор пунктов меню, продавцов, у которых вы хотите совершить покупку, ваших сотрудников и мероприятий, на которых вы хотите продавать, — это лишь некоторые из свобод, которыми вы пользуетесь как владелец бизнеса грузовиков с едой. Вы также полностью контролируете свои социальные сети, маркетинг и расписание.
  • Мобильность: Возможность разместить свой бизнес в разных местах в зависимости от спроса в разные периоды дня, дни недели и т. Д.- огромное преимущество, — сказал Ангуло.

Проблемы, связанные с бизнесом по производству пищевых грузовиков

  • Время: Длинные часы — это норма для бизнеса по производству грузовиков с едой. С покупками, подготовкой, маркетингом, заказом мероприятий, уборкой, обслуживанием грузовиков, бухгалтерскими и налоговыми обязательствами и т. Д. Ведение такого бизнеса — это больше, чем работа на полную ставку.
  • Конкуренция и рынок: Тщательно исследуйте свой рынок, чтобы увеличить шансы на успех — у вас наверняка будет конкуренция с другими грузовиками с едой.
  • Постановления и зонирование: Каждая зона отличается в зависимости от того, где вы можете припарковать свой грузовик с едой и как долго вы можете там припарковаться. Убедитесь, что вы знаете правила в каждом месте, где вы планируете работать, чтобы избежать штрафов и штрафов.

Разрешения и правила для пищевых грузовиков

Важно изучить различные области, которые вы рассматриваете для местоположения вашего бизнеса, и рассмотреть необходимые разрешения и правила.

Вот несколько основных моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Безопасность пищевых продуктов: Вы должны соблюдать местные требования по безопасности пищевых продуктов, как и любой другой ресторан в этом районе.Свяжитесь с местным отделом здравоохранения, чтобы получить дополнительную информацию, например, о том, нужно ли вам готовить всю еду на профессиональной кухне или можете ли вы использовать свои собственные помещения. [Прочтите статью по теме на нашем дочернем сайте business.com: Руководство по сертификации специалистов по приготовлению пищи в ресторанах ]
  • Разрешение продавца: В некоторых штатах владельцы грузовиков с едой должны подавать заявление на разрешение продавца, которое позволяет приобретать продукты питания и оборудование по оптовым ценам без уплаты налога с продаж.
  • Зонирование и парковка: Могут быть ограничения на то, где вы можете припарковать свой грузовик; убедитесь, что вы изучили это, прежде чем открывать магазин. Могут быть коммерческие или некоммерческие ограничения зонирования, ограничения по времени парковки или ограничения по удалению от других заведений. Вам могут помочь ваш городской и местный отдел автотранспортных средств.
  • Лицензия на транспортное средство: Поскольку ваша компания работает с транспортного средства, каждый водитель должен иметь соответствующие лицензии и обучаться управлению транспортным средством.В зависимости от вашего штата и размера вашего транспортного средства вам, возможно, придется получить коммерческие водительские права, чтобы на законных основаниях управлять продовольственным грузовиком.
  • Сертификат пожарной безопасности: Если вы используете оборудование на грузовике для приготовления еды, вам, вероятно, потребуется пройти инспекцию пожарной охраны. Требования к пожарному сертификату варьируются от штата к штату.
  • Идентификационный номер сотрудника (EIN): Если вы планируете нанимать сотрудников, вам нужно будет подать заявление на получение идентификационного номера работодателя, который представляет собой идентификационный номер федерального налогоплательщика, выдаваемый IRS для идентификации предприятия.EIN также позволяет вам открыть коммерческий банковский счет и начать создание кредитной истории предприятия.
  • Разрешения и лицензии на ведение бизнеса: Как и в любом другом бизнесе, вам потребуются определенные лицензии для управления грузовиком с едой, в том числе разрешение администратора баз данных и разрешение штата на налог с продаж, которое недорого и легко получить. Чтобы создать свой бизнес, проверьте требования своего штата. Чтобы упростить задачу, попробуйте онлайн-сервис, например Legal Zoom. Чтобы помочь вам решить, какая правовая структура лучше всего подходит для вашего бизнеса, прочтите это руководство Business News Daily.

Дополнительные ресурсы

Узнайте больше о том, как начать бизнес по производству продуктовых грузовиков, на следующих веб-сайтах:

Дополнительная информация предоставлена ​​Дженнифер Пост, Памелой Стивенс и Сэйдж Драйвер.

Обратный путь вот-вот прервет доставку в том виде, в каком мы его знаем

Обратный путь — это тоже только начало. В настоящее время у компании есть два грузовика: автомобиль марки Wayback и один для своей родственной концепции барбекю Uncle Willie’s. По словам Эукалитто, это всего лишь небольшое окно в возможности.Помимо наличия нескольких грузовиков на нескольких рынках, обслуживающих своих гостей, Wayback видит возможность лицензирования.

Эти грузовики, обслуживаемые приложением, могут использоваться другими концепциями по всей стране. Местный тако, которому не по карману доставка. Развивающаяся микро-цепочка, которая надеется взять под контроль качество обслуживания клиентов. Этот новичок беспокоился об упаковке и представлении новых гостей некачественного продукта. Грузовик также служит передвижным рекламным щитом.

И вот еще одно отличие от типичного фургона с едой.Не каждый рынок — это Лос-Анджелес или Майами. По словам Эукалитто, в подавляющем большинстве штатов наблюдается значительный сезонный сдвиг в бизнесе роуминговых ресторанов. Либо холодно, идет снег, а снаружи никто не заказывает. Или это 90 градусов, и ощущения от горячей еды неприятны. Вот где доставка часто решала.

«Сколько дней на самом деле доступны [фургоны с едой]? В отличие от ресторана, в ресторане, когда идет дождь, снег, холодно или жарко, доставка идет на пике.Так что это своего рода обратное тому, что происходит в мире грузовиков прямо сейчас. И я думаю, что мы тоже можем этим воспользоваться », — говорит Эукалитто.

«Вам не нужно покидать место работы. Вам не нужно выходить из дома, и вам гарантирован отличный продукт, соответствующий тому, что вы заказали », — добавляет он.

Часто самая большая жалоба при доставке — холод. Это стерто. Пропавшие предметы? Трудно нюхать, когда вы идете к окну и берете трубку.

«И вы ничего не можете сделать, используя стороннюю компанию по доставке, потому что они уже переходят к следующей», — говорит Эукалитто.«Все страдают. У водителей плохая репутация. У ресторана плохая репутация. Всякое случается. Теперь у вас есть возможность доставить его клиенту, дать ему все, что он хочет, и подать его без оглядки ».

Итак, как Wayback рассчитывает воплотить это в жизнь? Во-первых, грузовики стоят всего от 35 000 до 50 000 долларов за штуку, что значительно ниже, чем покупка полностью оборудованного продовольственного грузовика.

В грузовиках наличные деньги не принимают. Гостям необходимо сделать заказ из приложения. Так что не нужно подходить к окну и делать заказ.На самом деле это больше похоже на частный кейтеринг, чем на фургон с едой.

Eucalitto не представляет, что грузовики сидят или едут так часто. Они будут выполнять заказы от места к месту.

Технология разработана таким образом, что если оператор получил заказ, скажем, на расстоянии 3 миль, и принял его, а затем через две минуты получил другой заказ, находящийся на расстоянии полутора миль, он перенаправил водителя к более близкому порядку. «Это умная технология, которая делает ее наиболее эффективной», — говорит он.

«Мы верим, что это решит существующие проблемы с доставкой. Есть люди, которые говорят, что сторонних поставщиков услуг через пару лет не будет. Я не верю, что это правда, потому что я считаю, что рынки настолько мощны для увеличения объемов в ресторанах. Это настоящий позитив », — говорит Эукалитто. «Если мы включим UberEats в одном из наших мест, куда они доставляют, через несколько минут к вам будут приходить заказы. И это не клиенты, которые прошли бы через дверь, потому что они не следят за тем, чтобы мы выходить в прямом эфире на UberEats.Они клиенты UberEats или GrubHub ».

Сколько стоит фургон с едой?

Сколько стоит фургон с едой?

Короткий ответ: около 50 000 долларов по минимальной цене, по крайней мере, в Калифорнии. Длинный ответ: реально поднять грузовик с едой business может быть намного дороже — в зависимости от того, кто вы, где находитесь и каковы ваши цели.

Фургоны с едой вызывают растущий интерес в пищевой и ресторанной индустрии, и не зря.Начинающие предприниматели столкнутся с гораздо более низким барьером для входа в бизнес, начав с фургона с едой, чем с обычным рестораном, поскольку цены более доступны, и вам не нужен сильный бизнес-опыт. С другой стороны, многие успешные ресторанные группы теперь рассматривают фуд-фургоны как возможности для более успешного обслуживания своих внутренних потребностей в питании и служат в качестве маркетингового инструмента для своих ресторанов.

Мы поговорили с Мэттом Коэном, основателем и генеральным директором Off the Grid, сети передвижных фургонов для гурманов, которые еженедельно проводят ярмарки в различных местах в районе залива.Вот 12 вещей, которые вам понадобятся, чтобы запустить фургон с едой, с примерным диапазоном цен Мэтта за каждую (исходя из типичных затрат в районе залива).

1. Бизнес-план

Большинство людей знают, что им нужен бизнес-план, чтобы открыть обычный ресторан, но Мэтт рекомендует их и тем, кто заводит фургоны с едой. «Все чаще грузовики, въезжающие в космос, — это опытные люди, составившие бизнес-планы», — говорит он. «У них есть представление о том, как продвигать себя, как общаться со своими клиентами и какова их основная ценность, которую они представляют.Часто с бизнес-планом некоторые из этих предположений могут в конечном итоге быть изменены на лету, но идея создания бизнес-плана и возможности удовлетворить ваши потребности очень важна ».

2. Грузовик

Как говорит нам Мэтт, в каждом штате свои требования к строительным стандартам для легальной мобильной пищевой единицы. «Как правило, неплохо начать с производителя грузовиков для пищевых продуктов, который находится в вашем штате, чтобы получить ценовое предложение и представление о том, какие требования предъявляются к строительным стандартам», — говорит он.Затем вы можете получить расценки от строителей за пределами вашего штата, чтобы лучше понять, каким может быть конкурентный рынок.

Все производители должны быть знакомы со строительными нормами, необходимыми для работы грузовика для пищевых продуктов. При покупке грузовика Мэтт рекомендует, чтобы ваш строитель дал гарантию , что грузовик передаст код в том месте, где вы собираетесь работать, или вы получите свои деньги обратно.

Стоимость фургона с едой сильно варьируется в Соединенных Штатах, но Мэтт говорит, что в районе залива владелец должен рассчитывать потратить около 50 000 долларов на самый дешевый конец.Эта цифра может достигать 200 000 долларов за «полностью настроенную, модернизированную, совершенно новую строительную машину».

И к вашему сведению: трейлеры и тележки для пищевых продуктов значительно дешевле, поскольку вы не покупаете автомобиль. Мэтт оценивает стоимость покупки прицепа (в Калифорнии) в 30-50 тысяч долларов и тележку в 20-25 тысяч долларов. По его словам, в Портленде трейлер может стоить от 10 до 30 тысяч долларов.

Ориентировочная стоимость : от 50 000 до 200 000 долларов

3.Коммерческая кухня

Потребности варьируются от одной мобильной операции к другой, но большинство современных продуктовых тележек работают вне коммерческой кухни, общего пространства, где они готовят и хранят еду. Когда грузовик готов выехать и обслуживать, они забирают его на кухне. Более крупные предприятия или те, которые планируют расширяться, должны учитывать арендную плату за коммерческую кухню в своих начальных затратах. Наличие одного значительно упрощает открытие второго грузовика и дальнейшее развитие вашего бизнеса.

Ориентировочная стоимость : от 20 до 30 долларов США на человека в час

4.Магазин грузовых автомобилей

Точно так же вам понадобится безопасное место для парковки вашего автомобиля. Вам нужна энергия, чтобы хранить еду на ночь, пресная вода и у вас должна быть возможность заправлять свой грузовик пропаном. Вот тут-то и пригодится магазин грузовиков. Это еще одна потенциальная стоимость запуска, если вам придется платить за аренду помещения.

В некоторых городах есть магазины грузовиков и коммерческие кухни в одном районе, но в других городах эта инфраструктура не так хорошо определена. Как объясняет Мэтт, таким образом рабочий день владельца / оператора грузовика может стать очень длинным.

«Допустим, вам нужно приехать на обед в 10; вы собираетесь служить в 11. Этим поставщикам нужно полчаса в пути — это 9:30. Им нужно от получаса до 45 минут, чтобы поставить машину на склад на кухне. Вы в 8:45. Вам нужно ехать от магазина грузовиков до магазина кухни, это еще 20 минут, скажем, 8:30. Вам нужно забрать машину и сделать все складирование в магазине, то есть 8. Вы должны учесть все приготовления еды, закупку вещей — день может начинаться в 6 часов утра.Это только на первую обеденную смену.

Добавьте обеденный сервиз, и Мэтт говорит, что нередко день начинается около 6 утра и заканчивается в полночь. «То, что вы компенсируете более дешевыми стартовыми расходами, вы оплачиваете трудом и временем, которые нужно получить от А и Б.»

Ориентировочная стоимость : от 500 до 1500 долларов за грузовик в месяц (в зависимости от доступных услуг)

5. Разрешение на медицинское обслуживание

Одна из первых вещей, которую вам нужно сделать, как водителю грузовика с едой, — это получить разрешение на медицинское обслуживание, которое определит, где вы будете законно служить.Это, в свою очередь, будет определять большую часть ваших услуг: местоположение, часы работы, вашу аудиторию и других поставщиков уличной еды, с которыми вы можете сотрудничать. Мэтт говорит, что в Off the Grid его отношения с любым поставщиком начинаются с получения ими разрешения на медицинское обслуживание, потому что это даст ему представление о доступных им вариантах и ​​о возможностях, которые у него есть в этих областях.

Ориентировочная стоимость : от 800 до 5000 долларов за разрешение

6. План маршрута

Грузовикам с едой не гарантируется место для парковки.«То, что вы получаете в более дешевой альтернативе ресторану, вы также отказываетесь от постоянства наличия крыши над головой или гарантированного парковочного места», — говорит Мэтт.

Составьте план маршрута, по которому ваш автомобиль может поехать и где вы сможете получить доступ к базе энтузиастов клиентов — это может потребовать некоторого исследования, но вы сэкономите время в долгосрочной перспективе, придерживаясь проверенных мест.

7. Персонал

Не существует жесткого правила, сколько людей вам нужно, чтобы управлять фургоном с едой, но все начинается с одного человека: вас.«Причина, по которой бизнес уличной еды изначально был успешным для предпринимателей, заключалась в том, что он мог долгое время находиться в ведении собственника и приносить своему владельцу неплохую жизнь, — говорит Мэтт.

На самом деле, все ваши кадровые потребности сводятся к стилю бизнеса, которым вы хотите управлять. В таких условиях, как Bay Area, грузовики могут иметь от четырех до шести человек, работающих внутри, для выполнения большого объема заказов.

Ориентировочная стоимость : Различается по регионам, но около 15 долларов в час для линейного персонала и 20-22 долларов в час для менеджеров

8.Меню

Успешные фудтраки отлично справляются с некоторыми задачами; вам не нужно меню из 20 пунктов. Мэтт объясняет: «В ресторане у вас есть длинное меню, чтобы постоянно обслуживать одно и то же сообщество людей в определенном районе. Отличие фургона с едой в том, что его окрестности все время передвигаются с разными услугами. Меню, как правило, намного более узкое и ориентировано на фирменные блюда. Это возможность стать известным благодаря определенному предмету «.

Сладкое место — от двух до трех основных пунктов меню, плюс десерт и напитки.Эти варианты могут измениться со временем, когда вы узнаете, что находит отклик у клиентской базы. И имейте в виду, что клиенты принимают решения своими глазами, поэтому важно четко сообщать, что обслуживается, от внешнего вида автомобиля до меню. Региональные деликатесы и ремесленные предложения работают хорошо. «Уличная еда — это не изощренный бизнес», — говорит Мэтт.

Мэтт также рекомендует перекрестное использование продуктов в нескольких различных пунктах меню для максимальной эффективности. «Здесь может быть элемент индивидуальной настройки, но вы используете ту же маринованную свинину в своем буррито, что вы, например, добавляете поверх картофеля фри.”

Ориентировочная стоимость : Обычно 25-33% стоимости еды

9. Аудитория

Во многих городах можно увидеть захватывающие сцены уличной еды, и в каждом из них есть свои фирменные блюда. Лос-Анджелес известен своими loncheras , традиционными латиноамериканскими фургонами с едой. В Портленде существует успешная культура трейлеров с едой, где начать работу недорого, а предложения продуктов питания разнообразны. В Нью-Йорке есть множество фургонов и тележек с едой, в том числе продавцы халяль на городских тротуарах.В районе залива основное внимание уделяется меню от шеф-поваров, где люди внимательно относятся к местным источникам при приготовлении еды. В Остине также очень много уличной еды, специализирующейся на барбекю и южной еде.

10. Социальные сети и маркетинг

После того, как вы определитесь с типом еды, которую хотите подавать, и найдете маршрут, который ее поддерживает, вам нужно связаться с клиентами. Одна из поистине особенных вещей в фургонах с едой — это личная связь между владельцами и их клиентской базой, которая определяет идентичность бизнеса.

Маркетинг в социальных сетях является продолжением этого, — говорит Мэтт. «Социальные сети — это возможность усилить эту личность в определенном направлении — вот почему они так эффективны для фургонов с едой. И, наконец, фудтраки мобильны. Если вы путешествуете и есть некоторая неуверенность в том, когда вы собираетесь оказаться в определенном месте в определенное время, социальные сети позволяют вам вселить в клиентов уверенность в том, что вы собираетесь там оказаться ».

Электронный маркетинг — еще один полезный метод общения с клиентами, как и в обычных ресторанах.

Ориентировочная стоимость : От 50 до 50 000 долларов США за веб-сайт и маркетинговую поддержку

11. Сеть

Такие организации, как Off the Grid, объединяют нескольких мобильных поставщиков продуктов питания в одном месте для феерии уличной еды, которая имеет большое значение для привлечения клиентов. Участие в этих мероприятиях — отличный способ привлечь больше людей. После того, как поставщики получат разрешение на медицинское обслуживание, они могут подать заявку на работу с Off the Grid и будут рассмотрены для различных возможностей, которые появятся в зависимости от их бизнес-целей и приоритетов (обеденный сервис илиужин, идеальные места и т. д.). Подобные организации существуют и в других мегаполисах, поэтому проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что вам доступно.

12. Чувство юмора

Не воспринимайте это слишком серьезно — это просто уличная еда! «Чувство юмора и чувство прихоти имеют тенденцию быть важными для большинства предприятий по производству грузовиков с едой», — говорит Мэтт. «Очень важно иметь чувство юмора и передавать его — оно помогает вам лучше общаться со своей аудиторией и клиентской базой».

Kitchens on Wheels обанкротилась

Kitchens on Wheels Inc., одно время считавшаяся третьей по возрасту компанией, специализирующейся на переоборудовании фургонов для пищевых продуктов, попала в упадок.

Компания New Braunfels на прошлой неделе подала иск о ликвидации по главе 7 в суде США по делам о банкротстве в Сан-Антонио, не перечислив никаких активов и обязательств на сумму почти 1,2 миллиона долларов.

Связаться с президентом компании

Феликсом Элорриагой для получения комментариев не удалось.

Бизнес оставил след недовольных клиентов, которые рассказывают похожие истории о горе. Пятеро подали иски в округ Комал, по существу, утверждая, что они заплатили Kitchens on Wheels, чтобы они переоборудовали свои автомобили в грузовики с едой, но работа так и не была завершена, и деньги так и не вернулись.

Kitchens on Wheels опровергла обвинения в своих ответах на судебные иски. Гектор Карденас-младший, поверенный из Остина, который представлял компанию в судебном процессе, не ответил на запрос о комментарии.

Судебные процессы приостановлены, поскольку компания «Китченс на колесах» находится в стадии банкротства. Тодд Малез, адвокат компании по делам о банкротстве в Сан-Антонио, также не ответил на звонок для комментариев.

Три стороны, подающие в суд на «Китченс на колесах», заявляют о мошенничестве; Элорриага получила индивидуальное имя в двух из этих действий.

Джозеф Найт, поверенный из Остина, представляющий Сару Вейц, деловую женщину из Чикаго, которая в судебном иске от 6 августа заявляет, что она заплатила 44 000 долларов за модернизацию, которая так и не была проведена, сказал, что он связался с офисом генерального прокурора Техаса по поводу «Кухонь на колесах».

«Один из интересных моментов здесь заключается в том, сколько трудолюбивых малых семейных предприятий (Элорриага) либо разрушено, либо находится в тяжелом положении, — сказал Найт. «Я просто хотел бы знать, что, черт возьми, случилось с деньгами.”

Компания Success Foods Management Group LLC из Остина, которая управляет сетью ресторанов Torchy’s Tacos, сообщила в судебном иске от 5 октября, что заплатила 130 720 долларов за Kitchens on Wheels, чтобы приобрести Ford Step Van 2015 года и переоборудовать его в передвижную кухню.

Согласно иску, представители Торчи отправились в Нью-Браунфелс в сентябре, чтобы поговорить с Элорриагой о том, почему они не получили свой автомобиль после четырех месяцев ожидания. Работа должна была занять не более 14 недель.Они обнаружили, что Элорриага «был выселен, а большая часть его активов очищена от места ведения бизнеса».

Хозяин позвонил Элорриаге, который сказал, что «переехал» автомобиль «по совету своего адвоката. Он не сказал, куда он его переместил », — добавляет костюм.

Torchy утверждает, что Элорриага не смогла приобрести грузовик, но затем попыталась обмануть компанию, якобы отправив его фотографии, говорится в иске. Torchy’s добавляет, что Элорриага заключил контракт, зная, что не может выполнить условия.

В своем ответе Kitchens on Wheels и Elorriaga утверждают, что спор является нарушением условий контракта, а не мошенничеством. В ответе также говорится, что Элорриага не должен быть обвиняемым.

«Он прятал от нас все лето», — сказал Джон Стенсон, главный юрисконсульт Торчи. «К сожалению, я не думаю, что это выглядит очень хорошо, если мы вернем наши деньги. Мы просто не хотим, чтобы ему это сошло с рук и поступало так с другими людьми ».

Должник в главе 7 может добиваться освобождения или погашения своих долгов.Однако есть исключения, в том числе долги, возникшие в результате мошенничества со стороны должника.

Согласно заявлению о банкротстве,

Kitchens on Wheels сообщила о выручке за 2013 год в размере около 1,9 миллиона долларов. Никаких данных за 2014 год не сообщалось. В этом году выручка компании составила почти 355 000 долларов. Компания была зарегистрирована в 2007 году.

[email protected]

Твиттер: @AlamoPD

Почему бы нам не открыть фургон с едой в Бостоне?

Написано нашими друзьями в ресторане-ресторане

Как начиналось ваше дело?
Наоми всегда любила готовить, училась в кулинарной школе в Нью-Йорке и работала на кухнях ресторанов.Она переехала в Бостон и работала частным поваром. Я начал свою карьеру в индустрии программного обеспечения, но ушел, чтобы продолжить свою страсть к кулинарии. Я работал в отделе исследований и разработок крупного производителя продуктов питания, был личным поваром и директором по кейтерингу в известной бостонской ресторанной группе. Это был 2010 год, и у друга семьи появилась идея — почему бы нам не помочь Наоми и Дэвиду открыть фургон с едой в Бостоне. Так мы познакомились.

Почему вы решили продавать через фургон с едой?
Хороший вопрос; в основном потому, что мы понятия не имели, во что ввязываемся! Фургоны с едой были в тренде, и казалось, что это будет легко.Это не. Нам понравилась идея прямого контакта с нашими клиентами. Наша способность общаться с людьми на улице, радовать их обедом, помнить их — вот что сделало нас успешными.

Почему вы выбрали Greenway в качестве места для торговли и как давно вы торгуете здесь?
Я жил в Бостоне задолго до того, как решил зарабатывать на жизнь готовкой. Проработав много лет на Хай-стрит, когда городские власти спросили меня, где я бы хотел разместить фургон с едой, моим первым ответом была площадь Дьюи.В отличие от «Артерии», которую она заменила, The Greenway связывает жителей этого города вместе, друг с другом и с окружающим нас миром. Мы были там с самого начала и чувствуем часть его роста и яркости.

Как The Greenway улучшил ваш бизнес?
Поскольку он стал местом назначения, The Greenway подводит клиентов к нашему окну, а мы приводим посетителей в The Greenway. Это прекрасные отношения, и мы надеемся проводить с ними еще больше времени.

Какое ваше любимое мероприятие Greenway?
Нам очень нравится весенний фестиваль грузовиков Greenway Food Truck. В зимние месяцы Бостон замедляется, и фестиваль — захватывающий праздник возвращения весны.

Какое ваше любимое блюдо в вагоне-ресторане / что вы порекомендуете клиентам?
Наш сэндвич с ягненком, запеченный на медленном огне, — это вкусный труд любви, который готовят в течение шести часов, пока не отвалятся от кости. Мы кладем тонкий слой козьего сыра, маринованного в оливковом масле, добавляем баранину, нежную зелень, свежемолотую мяту и гранатовый винегрет на поджаренную чиабатту Игги.

Помимо вагона-ресторана, какой у вас любимый грузовик с едой Greenway, в котором можно позавтракать / пообедать / перекусить?
Это трудный выбор; у нас есть много отличных вариантов. Наверное, запеченная пицца пепперони, потому что я не езжу в Бруклин так часто, как хотелось бы, но есть Moyzilla, Chubby Chickpea, Shuck Truck и Bacon Truck, и к северо-востоку от границы, и у Рокси и Гоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *