Разное

Мастерская городского ремесленника: 1.Мастерская ремесленника. 2.Участники ремесленного производства. 3.Цеха. 4.Роль цехов в жизни города.». Скачать бесплатно и без регистрации.

09.03.2003

Цеховая организация ремесла в средневековой Европе

Производственную основу средневековых городов составляло ремесло. Ремесленник был мелкотоварным производителем, имел собственные орудия труда, собственным трудом создавал продукцию, обеспечивая себе средства к существованию. В связи с этим почти одновременно с появлением городов начинают возникать цеха (гильдии, братства, братчины) — специфическая форма организации городского ремесла: в Италии в X в., во Франции в конце XI — начале XII в., в Англии и Германии в XIII в.

Цеховые корпорации ремесленников являлись важным элементом социальной структуры города. В профессиональные союзы объединялись не только ремесленники. Существовали цеха городских врачей, учителей, нотариусов, садоводов и т. д. Своя корпорация была даже у нищих. Постепенно развивались и купеческие объединения — гильдии. Поэтому социальный строй средневековых городов часто называют корпоративным.

Цеха возникали как объединения городских ремесленников одной или нескольких близких отраслей.

Основной целью объединения ремесленников была защита их от конкуренции, защита экономического положения и интересов каждого члена цеха. Объединение ремесленников в цеха фактически означало ликвидацию конкуренции на внутреннем рынке. Во многих городах принадлежность к какому-либо цеху была обязательным условием для занятия ремеслом.

Цеховая организация ремесла была необходимой формой организации товарного производства в средневековом городе. Она создавала благоприятные условия для развития производительных сил, охраняла ремесленников от эксплуатации феодалов, устраняла опасную конкуренцию в условиях узости внутреннего рынка и относительно невысокого спроса. Ремесленники, не входящие в состав цеха, не допускались к городской торговле. В Германии существовало правило «заповедной мили», в соответствии с которым нельзя было заниматься некоторыми видами деятельности на определенном расстоянии от городских стен.

Каждый ремесленник работал в собственной мастерской, используя свои орудия труда и передавая навыки мастерства по наследству.

Внутри ремесленной мастерской почти не существовало разделения труда, но оно имело место в виде специализации между различными цехами. В ремесленной мастерской обычно работал ее владелец — мастер, несколько подмастерьев и учеников, взаимоотношения между ними регулировались уставом цеха.

Система мастеров, подмастерьев и учеников создавала в цехах определенную иерархию. Полноправным членом цеха мог быть только цеховой мастер — владелец мастерской. Цеховой мастер работал обычно вместе с несколькими подмастерьями и учениками, которые по истечении ряда лет могли стать сначала подмастерьями, а потом самостоятельными мастерами. Предварительное прохождение низших ступеней было обязательным для всякого, кто желал стать полноправным членом цеха. Более высокое положение цехового мастера основывалось не только на его праве собственности на средства производства, но и на его профессиональном мастерстве, умении, совершенном владении инструментами.

Цеха как объединения (корпорации) мелкотоварных производителей регулировали все стороны производственной деятельности своих членов. Мастер фактически единолично управлял производством, обеспечивал защиту интересов цеха от феодалов, от конкуренции сельских ремесленников и мастеров из других городов. Он определял объем производства продукции, конкретный вид продукции, ее качество, объем продаж и уровень цен, технологию производства, систему отношений мастеров с подмастерьями и учениками, условия труда и его оплату.

Нередко цех брал на себя снабжение мастеров сырьем и материалами, организовывал общие склады для готовой продукции. Цех внимательно следил за равенством своих членов, не допускал обогащения одних за счет других. Поэтому устав и цеховые правила устанавливали для всех мастеров единые условия производства и сбыта, объем производимой продукции, определяли количество приспособлений и ограничивали число учеников и подмастерьев. Ни один работник цеха не имел права производить больше продукции лучшего качества и дешевле ее продавать, ограничивалось количество станков, регулировались запасы сырья и т. д. Цеха не давали возможности своим членам самостоятельно улучшать технологию производства или производить новые виды продукции, самостоятельно закупать необходимое сырье.

Цеховая организация охватывала все стороны жизни ремесленников. Каждая цеховая корпорация имела свой герб и свое знамя. Часто ремесленники строили здание, где проходили заседания старейшин. Цеха имели своего святого, часто свою церковь и часовню, собственные праздники. Каждый цех вырабатывал свой кодекс поведения и суд, осуществлял взаимопомощь семьям ремесленника в случае его увечья, болезни или смерти. Специальный фонд взаимопомощи формировался за счет вступительных взносов, штрафов и других платежей. Цеха участвовали в охране города и формировали собственные отряды ополчения.

В первый период своего существования цеховой строй имел прогрессивное значение, способствовал росту производительных сил в рамках мелкотоварного производства, развитию и унификации ремесла, распространению профессиональных навыков, повышению качества работы и расширению ассортимента. Цеховой корпоративный строй сыграл большую роль в борьбе городов против власти феодалов за демократизацию городского самоуправления.

Однако с конца XIV в. цеховая организация ремесла, направленная на сохранение мелкого производства, уже начинала сдерживать технический прогресс, распространение новых орудий труда и методов производства. Устав цеха не позволял укрупнять мастерские, вводить пооперационное разделение труда, фактически запрещал рационализацию производства, сдерживал развитие индивидуального мастерства, внедрение более совершенных технологий и орудий труда.

Начинается процесс затяжного кризиса цеховой системы, усилилось «замыкание» цехов — ограничение и запрещение доступа в них учеников и подмастерьев. Появляются «вечные подмастерья», которые уже не могли стать полноправными членами цеха. Несмотря на уравнительные запреты, внутри цехов развивалась конкуренция, отдельные мастера меняли технологию, увеличивали число наемных рабочих, а также росла имущественная дифференциация.

В XIV-XV столетиях в средневековых городах усилилось социальное расслоение и как особое сословие формируется бюргерство. Этот термин означал полноправных «граждан города», т. е. тех, кто имел или приобрел городское гражданство, был лично свободен и заплатил значительный вступительный взнос, мог нести тягло городу и государству, участвовать в городских платежах, иметь имущество не ниже определенной величины. Бюргерство дало начало первым элементам буржуазии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Назад
  • Вперёд

Ремесло в средневековом городе

Урок истории в 6 классе

Тема : Ремесло в средневековом городе.

Цели:

1)Познакомить с одним из главных занятий горожан — ремеслам.

2)Дать характеристику ремесленного производства в средние века.

3)Познакомить с видами ремесленных специальностей.

4)Дать определение понятиям мастер, подмастерье, ученик цеха.

5)Выяснить какую роль выполняли цехи.

 

Ход урока:

Цель Сегодня на уроке продолжите знакомиться со средневековым городом. Вы узнайте об одном из основных занятий горожан — ремесле.

 

Проверка Д/з:

— Вспомните тему прошлого урока.

-Как связаны между собой успехи в хозяйстве и возникновение городов? Нужно составить цепочку.

-Где возникали города? Показать значками.

-Какие города возникали в Европе в X – XI вв?

(увеличение посевных площадей, появление новых орудий труда, например, колесного плуга, появление ветряных и водяных мельниц, увеличение добычи железа, руды и т.д. )

-Почему ремесло отделилось от с/х? (невозможно заниматься ремеслом и с/х одновременно, выделялись умельцы; которые занимались только ремеслом)

-Почему ремесленники основывают города? (феодал бесплатно брал большую часть их изделий)

-Где возникали города?

-Почему именно в этих местах? (за стенами города можно было укрыться, у стен монастырей, замков, правителей можно получить заказы, на перекрестках дорог можно купить сырьё)

-Дополнительные вопросы.

-Какие города возникли в Европе в X – XI вв?

-Дополнительные вопрос.

Объясните название слова город.

Назовите главные занятия горожан.

 

Изучение н/м:

Вы назвали главное занятия горожан ремесло. И тема нашего урока

Ремесло в средневековом городе. Запись в тетради. Убегая от феодалов, ремесленники основывали города. Там они открывали мастерские по производству тех или иных изделий.

Давайте посмотрим, какой была мастерская ремесленника.

Комментированное чтение с 94 – 95 уч –к

Вопросы к прочитанному:

-Где находилась мастерская?

-Кому передавал ремесленник секреты мастерства?

Опираясь на материал уч –ка, прочитанный вами и иллюстрации на с. 95

-Какие были виды ремесленных специальностей?

Давайте дадим характеристику ремесленного производства в средние века.

-Можно ли сказать какой была по размеру мастерская? (Ремесленное производство было мелкое)

— Видите ли вы машины, сложные приспособления? ( Ремесленное производство было ручное)

-Трудится ли сам хозяин мастерской? (Ремесленное производство основано на личном труде ремесленника)

Запись в тетрадь:

Ремесленное производство было мелким ручным основанным на личном труде ремесленника.

А кто трудился в мастерской? Об этом расскажут ребята. (заранее подготовленные ученики)

1)Я – мастер, главный работник в мастерской. Я – хозяин оборудования, сырья, материалов и готовой продукции. Я выпекаю вкусный душистый хлеб, румяные кренделя, пышные, сдобные булочки. В моей мастерской имеется лавка, в которой я или мой сын продаем

хлебо — булочные изделия. Приходите, приходите купите мой хлеб, булочки, кренделя! Я самый лучший мастер на нашей улице пекарей!

2)А я – подмастерье. Я уже изучил ремесло пекаря. Я умею выпекать и хлеб, и булочки, и кренделя. Я помогаю мастеру, тружусь вместе с ним. За своюработу я получаю заработную плату. Живется мне не плохо. Живу в доме мастера, ем с ним за одним столом. Но мне хочется открыть свою пекарню и работать самостоятельно. Поэтому я откладываю деньги. Для того, чтобы стать мастером — пекарем, мне нужно сдать экзамен — на свои деньги, испечь шедевр – лучший образец работы. Я очень надеюсь, что моя судьба сбудется.

3)А я – ученик пекаря. Мой отец хотел, чтобы я, выучившись стал пекарем. Я живу в доме мастера 2 года. Еще учиться мастерству мне столько же лет. Живется мне не сладко. С раннего утра и до позднего вечера я помогаю хозяину: топлю печи, ношу воду, выполняю всю работу, что мне прикажут. Но денег я не получаю. Кормят меня тем, что остается от обеда. За малейшие провинности меня наказывают. Я давно убежал бы от хозяина, но если я это сделаю, моему отцу придется заплатить.

 

Давайте дадим определения понятиям мастер, подмастерье, ученик.

В тетрадь записывают:

Мастер – хозяин мастерской. Трудился сам.

Подмастерье – “правая рука” мастера. Работник, изучивший ремесло.

Ученик – изучал ремесло. Выполнял не сложные работы.

Чтобы изготавливать качественные, красивые изделия, привлечь как можно больше покупателей, ремесленники – мастера объединялись в союзы – цехи.

Цех – союз ремесленников 1ой специальности 1го города.

В некоторых городах, н – р в Париже в XIII в. Было около 3х сотен цехов, а в некоторых чуть больше десятка.

Каждый цех имел свой герб.(Показываю иллюстрации с

-Каким цехам принадлежат гербы?

Все мастера цеха принимали устав – правила, обязательные для всех членов цеха.

Послушайте устав лондонских пекарей и ответьте на вопрос

-Для чего нужны были эти правила?

 

Устав лондонских пекарей

1.Каждый пекарь нашего цеха должен иметь не более двух печей.

2.Каждый мастер может иметь одного подмастерья и не более двух учеников.

3.Все мастера должны начинать работу не ранее восхода солнца и заканчивать к вечерней молитве после первого удара колокола.

4.Всю муку необходимо покупать по одинаковой цене – 30 пенсов за мешок.

5.Вся мука должна быть высокого качества.

6.Устанавливается единая заработная плата для всех подмастерьев – 10 шиллингов в год.

7.Запрещается переманивать у пекарей заказчиков и покупателей, а так же подмастерьев и учеников.

8.Все изделия должны быть одинакового образца и веса.

9.Мастер, нарушивший эти правила, изгоняется из цеха.

-Какие цели преследовали цеховые правила?

(Чтобы изделия качественные были, чтобы мастера были поставлены в одинаковые условия)

-Какова роль цехов?

-Какую роль они выполняли + или — ?

Чтобы правильно ответить на вопрос, вы должны выполнить задание самостоятельно.

Прочитать текст с 97 – 98 и записать, + и – роль цехов в жизни города.

+ роль цехов

— роль цехов

Совместные праздники, помощь вдовам,

инвалидам. Охрана города. Служба

в войске.

“Вечные подмастерья”.

Не разрешали расширять мастерские,

Использовать изобретения.

Таблица

Члены цеха помогали освоить секреты профессии. Но при этом они тщательно скрывали секреты мастерства от посторонних. Цехи занимались не только про – вам.

Члены цеха вместе строили церковь в честь святого – покровителя их ремесла. Поддерживали вдов и сирот. Цехи несли обязательности перед городом. Они должны были выставлять определенное число воинов для обороны города, сторожили ворота и башни, порученные данному цеху. Но со временем цехи стали играть отрицательную роль: был труден переход из подмастерьев в мастера, появилась категория “вечных подмастерьев”, не разрешалось использовать приспособления и механизмы.

Д/з:§18 прочитать, выучить записи в тетради. Пересказ 2 пункта. По желанию придумать и нарисовать герб любого цеха.

Айкидо Ги, Хакама, Пояс и Оружие

В Seido мы стремимся предлагать только снаряжение « 100% сделано в Японии «, но мы не хотим просто продать вам какие-то обезличенные предметы, мы создаем связь между мастерами и практикующие.

У нас особые отношения с большинством наших поставщиков и мастеров, и мы считаем важным, чтобы вы знали людей, стоящих за вашим оборудованием. Вот презентация всех мастерских, с которыми мы работаем. У нас есть несколько статей в блоге об этих семинарах, и мы продолжим работать над тем, чтобы представить их все, так что следите за обновлениями и добавляйте блог Seido в закладки.

Содержание

Айкидоги

Все наши айкидоги сделаны в Японии, — почти 100% сделано в Японии. К сожалению, количество хлопка, производимого в Японии, невелико, и поэтому его приходится импортировать из Южной Азии. Однако процессы ткачества, кройки, шитья и отбеливания выполняются в Японии . Когда речь идет о наших айкидоги, мы называем это «100% сделано в Японии», в отличие от заявления «Сделано в Японии» других брендов и отраслей. В последнем случае это обычно означает, что в Японии сделан только «один важный этап» производственного процесса.

Мастерская Аити

Модели : AS200, AS250, WA300, WA600, KS200, каратеги, иайдоги и кендоги и мягкие ремни.

Мастерская Айти, расположенная в сельской местности, является самой большой мастерской в ​​регионе Айти. Основанная почти век назад, она поставляет продукцию некоторым из самых известных брендов Японии . Что сделало мастерскую Аити такой известной, так это выдающееся качество хлопчатобумажной ткани. Aichi был одним из первых производителей хлопка в Японии, известным на всю страну. Сегодня местное производство настолько маленькое, что ограничивается очень дорогими вещами и полотенцами. Тем не менее, ремесленное знание все еще находится в этом регионе, регионе, который был и остается одним из самых динамичных в швейном/швейном производстве.

KuSakura — Осака

Модели : KS100 и KS300

KuSakura, изобретатель современного дзюдоги, является единственным производителем, контролирующим всю производственную цепочку от ткачества ткани до контроля качества готового изделия.

KuSakura — компания номер один в отрасли и, на наш взгляд, самая этичная из всех, поэтому наше партнерство с ними было таким успешным на протяжении многих лет. Они не только обеспечивают гарантированно быстрое производство без ущерба для высокого качества отделки, но и оказывают невероятную поддержку своим мастерам.
Seido — единственный бренд, для которого KuSakura производит OEM-продукты.

Hakama

Как и наши Dogi, наши Hakama на 100% сделаны в Японии ; только часть сырья должна быть импортирована. Ткачество, раскрой, шитье и окрашивание тканей — процессы, полностью выполняемые в Японии.

Мастерская Нара

Модель : Кейко Тетрон Хакама.

Эта небольшая мастерская, известная своими высококачественными кендо и иайдо хакама, находится в одной из самых красивых деревень Японии. Хотя это ателье пыталось вывести на рынок хакама Айкидо, результат не был убедительным. Вместе мы полностью переработали айкидо хакама и создали модель, которую предлагаем сегодня: с использованием прочной, надежной, но классической ткани Tetron, с упором на усиление и адаптированную часть задней пластины. Мы могли бы создать хорошую хакаму для айкидо, которая считается самой прочной и надежной из имеющихся на рынке. .

Мастерская Уэно (Токио)

Модели : все традиционные модели (кроме Keiko Tetron Aikido Hakama).

Несомненно, старейшая мастерская Японии по пошиву хакама вручную, с вековой историей. Поставщик многих известных брендов, он производил кендо, иайдо, кюдо, садо и айкидо хакама. Насколько нам известно, это последняя мастерская по изготовлению сшитых вручную айкидо-хакама. Из-за стоимости производственного процесса и высокого уровня требуемых навыков очень маловероятно, что какая-либо другая мастерская сможет воспроизвести их хакама: эта мастерская установила стандарты для первых айкидо-хакама с компанией Iwata, с которой мы знакомы.

Оби (пояс)

Процесс производства ремня прост, но требует обширных навыков для получения чистых стежков и строчки. Ремни со встроенной вышивкой, однако, гораздо сложнее в изготовлении, так как

требуется большое количество утонченности , чтобы идеально центрировать вышивку при сшивании ремня. Все модели на 100% сделаны в Японии.

Мастерская в Осаке

Модели : Slim, Slim Reinforced, Shushi и Silk.

Эта большая мастерская в пригороде Осаки производит ремни уже почти столетие. Современное, чистое и хорошо оборудованное, это одно из самых «высокотехнологичных» ателье, с которыми мы работаем. В прошлом мы сотрудничали со многими производителями ремней, но для интегрированных вышивок эта мастерская определенно подняла планку . Навыки ремесленников центрировать интегрированную вышивку, вероятно, не имеют себе равных. Вышивка «западных» имен иногда может немного сбивать с толку японских мастеров; некоторых букв в вышивальном шрифте нет, но мастерская всегда делает все возможное, чтобы выполнить пожелания наших клиентов.

Деревянное оружие и сумки

Поскольку продукции каждой мастерской недостаточно по количеству, мы работаем одновременно с оставшимися 4 мастерскими по деревянному оружию. Они находятся в Мияконодзё, маленьком городке в глуши на Кюсю, недалеко от одного из самых красивых лесов Японии, Киришима Санкэй.

Мастерская Нидоме

Управляемая двумя братьями, это самая маленькая из четырех мастерских. Старший брат Нидоме — самый искусный мастер, которого мы встречали в Японии . Слишком скромный, Нидоме — очень дружелюбный и очаровательный старик с удивительным опытом. К сожалению, его работа в японской армии отнимает большую часть его времени, и мы едва получаем несколько десятков единиц оружия в месяц. Очевидно, мы хотим, чтобы он делал те, которые требуют высочайшей компетентности: Сунуке, Цубаки и Боккен из белого дуба на заказ.

Узнайте больше о семинаре Нидомэ в нашем блоге: История японского боккена и интервью с мастером Нидоме Ёсиаки

Мастерская Арамакиса

Мастер Арамаки, как и мастер Нидоме, известен своей высококвалифицированной работой. Награжденный императорской медалью «Голубая лента» , Арамаки — крупнейшая мастерская, в которой работает более дюжины ремесленников. Мастерская Арамаки также является последней, где до сих пор работают Hon Kokutan (африканское черное дерево) и Hon Biwa (японская мушмула) для коллекционных предметов и предлагает высококачественное оружие Sunuke и Camellia. Около половины оружия Сейдо поступает из мастерской Арамаки.

Узнайте больше о мастерской Арамаки в нашем блоге: Боккен ручной работы, Дзё, Танто, …: В мастерской Арамаки Бокуто Мокодзё

Мастерская Хориноути

Мастерская Хориноути была примерно такого же размера, как и мастерская Арамаки. Хориноути обладал широчайшим каталогом и прекрасным знанием всех видов оружия. Поскольку он обладал самыми большими производственными мощностями, его закрытие в сентябре 2019 года полностью потрясло отрасль и сообщество .
Сейдо удалось передать большую часть знаний Хориноути другим мастерским.

Узнайте больше о Хориноути в нашем блоге: Различные типы и формы японских деревянных мечей: посещение мастерской Хориноути

Мы пока оставим эту мастерскую в списке из уважения к мастерам .

Мастерская Мацудзаки

Мацудзаки — небольшая мастерская, в которой работает всего несколько мастеров. Поставщик некоторых из самых известных японских брендов, таких как KuSakura , Мацудзаки больше ориентирован на «стандартное» оружие, изготовленное, например, из красного или белого дуба. Сейчас в мастерской работает сын Мацудзаки, который через несколько лет займет его место; Как и большинство наших поставщиков, это ателье — семейный бизнес.

Мастерская Нагои

В Японии осталось всего несколько, 3 или 4 мастерских по изготовлению сумок для оружия. Большинство практикующих не желают выделять средства, необходимые для покупки «сделано в Японии» только на сумку, и поэтому эта отрасль сильно пострадала за последние несколько лет. Г-н Хасидзуме, управляющий этой мастерской, разделяет нашу этику и стандарты высокого качества . До того, как мы начали с ним работать, в Японии не было ни одной компании, производящей сумки для переноски, специально предназначенные для оружия Айкидо. В Seido, как специалисте по оборудованию для айкидо, мы приложили много усилий к этим продуктам, чтобы заполнить существующую пустоту. Благодаря г-ну Хасидзуме мы вместе смогли создать несколько моделей с различными характеристиками, которые удовлетворяют потребности большинства айкидоистов. И все это при сохранении высочайших стандартов «100% сделано в Японии».

Мастерская Миносака

Миносака — одна из очень немногих мастерских иайто в Японии, и, несмотря на свои небольшие размеры, она известна как в Японии, так и за ее пределами. Там работает всего несколько ремесленников; около 20 штук производится в день, и большое внимание к деталям . Большинство используемых канагу (деталей) оксидированы, чтобы придать им древний вид, а отделка лезвия (линия Ёкотэ) выдающаяся… Персонал Миносака также очень дружелюбен, всегда готов ответить на запрос, который мы должны выполнить, чтобы выполнить желания наших клиентов.

Узнайте больше о Миносаке в нашем блоге : Происхождение и изготовление Иайто, копии японского меча Катана : Посещение мастерской Миносака.

партнеров | Urban Workshop

Мы считаем, что нам очень повезло назвать следующие компании нашими партнерами. Эти компании предоставляют самое современное оборудование и материалы, чтобы наши члены и студенты могли учиться и использовать лучшее. Благодаря им мы можем с уверенностью сказать, что предлагаем оборудование самого высокого уровня, доступное в любой мастерской или мастерской DIY.

Спасибо нашим партнерам! И нашим членам, пожалуйста, поддержите эти компании, которые делают ваш опыт таким приятным и полезным.

 

 

Бесплатное программное обеспечение Fusion 360 для Urban Workshop и для всех участников.

Образовательные цены на оборудование и расширенная гарантийная поддержка для Urban Workshop

Образовательные цены на оборудование, расширенная гарантийная поддержка, бесплатное компьютеризированное обучение и симуляционная станция для UrbanWorkshop.

Бесплатное программное обеспечение для программирования ЧПУ HSMWorks, которое участники могут использовать на месте.

Бесплатное инженерное программное обеспечение для участников, которое можно использовать на месте.

Образовательные цены на оборудование, программное обеспечение и расширенную гарантийную поддержку для Urban Workshop.

Бесплатное тестовое оборудование Virtual Bench «все в одном» и программное обеспечение LabView для использования участниками на месте.

Образовательная скидка на все сварочные аппараты, расходные материалы, вспомогательное оборудование и средства защиты в Urban Workshop.

Образовательная скидка на станки и приспособления в Urban Workshop.

Мы ценим каждого партнера и хотели бы поблагодарить их за постоянную поддержку . Если вы или ваша компания хотели бы стать партнером, свяжитесь со Стивом Триндейдом по телефону 949-296-2153.

Щелкните здесь, чтобы загрузить информацию о коммерческих партнерах в формате PDF.

 

 
Urban Workshop ищет партнеров, которые:
  • Предлагают продукты или услуги, которые выиграют от знакомства с большим количеством технически подкованных и очень активных производителей, инженеров, ремесленников, дизайнеров, художников, студентов и мелких предприятия
  • Мы будем поддерживать наши усилия по обучению участников работе с вашим оборудованием и информированию их о ваших услугах
  • Желаю стать частью всемирного движения производителей, которое происходит прямо сейчас!
  • Предоставит продукты и оборудование компании Urban Workshop бесплатно или по сниженной цене по мере нашего расширения по всей стране в течение следующих семи лет
  • Желание активировать усилия STEM, программы для ветеранов и другие благотворительные программы
  • Желание иметь высокотехнологичное место для проведения корпоративных мероприятий, тимбилдинга, рекрутинга сотрудников и программ поощрения сотрудников
  • Желание стать партнером быстро растущего бизнеса и построить долгосрочные отношения

 

Преимущества для партнеров:
  • Студенты и участники, прошедшие обучение работе с вашим оборудованием и обученные пользоваться вашими услугами, станут сторонниками бренда
  • Стартапы участников приобретут оборудование и программное обеспечение, с которыми они знакомы и могут работать
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *