Schaeffler (Шеффлер).История развития,бренды,комплектующие
Кто разрабатывает современные автомобили? Самый простой ответ — конструкторы автоконцернов. Однако, очевидно, что они не изобретают каждую гайку, а используют множество компонентов, разработанных и произведенных специализированными компаниями. А если еще точнее — разработки узлов и агрегатов зачастую осуществляются общими усилиями.История взаимоотношений автопроизводителей и поставщиков деталей
На заре автомобильной промышленности процветало штучное производство. Конструктор делал эскизный проект, а работники его мастерской сами изготавливали большую часть компонентов. Некоторые специфические узлы заказывались производителям деталей для паровых машин и другой техники. Путем эксперимента конструкция вырисовывалась, подбирались более подходящие размеры и конструкции узлов. Принятая в серию, если можно так говорить о нескольких десятках или сотнях машин, модель собиралась из деталей собственного изготовления фирмы и произведенных на заказ подрядчиками.
С появлением конвейерного способа сборки и началом производства массовых недорогих моделей автомобилей разделение труда между автопроизводителями и производителями компонентов усиливалось. Автомобилестроитель, при желании, мог собрать автомобиль их деталей, уже существующих на рынке, как из детского конструктора, разработав, разве что, кузов. Все остальное можно было заказать, а еще дешевле — купить в готовом виде, поскольку себестоимость деталей в пересчете на штуку тем ниже, чем больше их производится.
В гибридных и электромобилях снижение потерь энергии и ее рекуперация приобретают решающее значение — ведущим разработчиком в этой области является компании Schaeffler и Continental (частично принадлежащая первой).
Так было довольно долго. Действительно, зачем изобретать узлы подвески, детали двигателей, подшипники и части трансмиссии, если все это можно купить? Главной задачей автопроизводителя было разработать привлекательный дизайн и комфортный салон, подобрать размеры и характеристику автомобиля под вкус и кошелек потребителя — кто лучше угадывал, тот лучше и продавал. При этом техническая сторона, за исключением спортивных автомобилей, эволюционировала медленно, и доступные цены на топливо не принуждали к погоне за экономичностью.
К середине ХХ века машины стали тяжелыми — даже «малолитражки» весили прилично для своих габаритов. А для любителей «мощи» собирались огромные атмосферные двигатели. Но время шло, автомобиль становился все более массовым, топливо неуклонно дорожало, росли скорости и одновременно — требования по безопасности, ужесточались экологические стандарты.
И, наконец, пришло время, когда разработчики «уперлись в технологический потолок».
Сконструировать конкурентоспособный автомобиль стало невозможно без ноу-хау в области производства компонентов. Особенно это проявляется в сферах двигателестроения и передачи усилия. КПД современных ДВС возрос с 25% до 60-70%, не в последнюю очередь благодаря снижению потерь на трение в подшипниковых узлах и трансмиссии. Без инновационных подшипников установка турбонагнетателей и повышение нагруженности двигателей не дали бы такого эффекта.
Сегодня автомобили конструируются в тесном взаимодействии конструкторов автоконцерна и производителя компонентов. Автомобилестроитель запрашивает у конструкторов комплектующих — какие характеристики того же подшипника или вала при определенных размерах и весе они могут выдать: по нагруженности, прочности, износостойкости, потерям энергии. Естественно, по каждому типоразмеру производитель компонентов выдает наивысшие параметры, ориентируясь на свои последние достижения — это в его же интересах.
Система электронной стабилизации движения электромобилей — разработка Schaeffler. | Электропривод нового поколения E-Wheel Drive на автомобиль Ford Fiesta. |
Именно поэтому не все автомобили одинаковы по надежности, производительности и топливной эффективности — лидирующие автоконцерны работают с лидерами в сфере запчастей, производители второго эшелона — с более заурядными поставщиками, и так далее. Теоретически автопроизводитель средней руки может создать люксовый автомобиль, но его цена сразу сравняется с ценой существующих в этом классе производителей, а конструкция все равно будет требовать доводки. Вот так и получается, что конструкция современного автомобиля определяется технологическими возможностями производителей комплектующих. Причем — вполне конкретных производителей.
Подшипник — опора всего, что движется
С приходом на рынок независимого автосервиса автомобилей нового поколения мы должны признать один факт — чем современнее модель, тем строже критерии для комплектующих. Ремонтируя свои старые автомобили, мы могли выбирать между оригиналом, качественным продуктом для вторичного рынка и дешевыми запчастями. Но последние годы автопроизводители отчаянно борются за снижение веса и потерь на трение, требуя от поставщиков комплектующих характеристик на грани возможного. Следовательно, и для вторичного рынка обеспечить необходимый уровень надежности может только производитель того же уровня, что и разработчик подшипника. А таких производителей в мире всего несколько.
Даже требования к геометрии подшипников сегодня таковы, что соответствия им можно добиться лишь на самом передовом оборудовании. А ведь геометрия — это самое простое. Для качества подшипника имеют значение: структура металла с максимальной целостностью кристаллической решетки сплава; степень полировки поверхностей шариков; особые свойства сепаратора для снижения внутреннего трения; учет влияния коэффициентов температурного расширения на зазоры, и так далее. Современный автомобильный подшипник по уровню технологий не уступает продукции для аэрокосмической отрасли. Его нельзя создать, просто скопировав размеры оригинального компонента — надо владеть всем технологическим циклом.
Вообще, подшипник — уникальная деталь в плане возможной разницы в качестве между подлинной и эрзац-продукцией. При одних и тех же размерах себестоимость может различаться не то что в разы, а на порядки. И у механика или торговца запчастями нет ни единой возможности определить качество подшипника на глаз. И оборудования для такого тестирования — может, пару лабораторий на всем пространстве СНГ. Только марка производителя и гарантия подлинности от официального дилера — гарантия выполнения ремонта на должном уровне. В сфере подшипников сравниться с оригиналом может только продукт для афтермаркета от производителя того же оригинального оборудования. Если поставить «аналог», произведенный компанией, не являющейся технологическим лидером в отрасли, — результат может быть плачевен.
Изначально дефектная геометрия, неправильный расчет свойств материалов и коэффициентов трения приводят к тому, что подшипник работает не так, как должен в теории. Может происходить пробуксовывание шариков или роликов по одной из дорожек качения, от чего в ней образуются углубления. Подшипник разбалансируется, может произойти «зажевывание» сепаратора под шарик. Эти процессы, начавшись, могут развиваться довольно быстро, имея своим результатом трагические последствия. Клиент СТО, отказываясь от установки качественных подшипников, должен это осознавать. |
Автору этих строк смогли доходчиво объяснить, как происходят процессы износа в подшипниках качения в исследовательском центре компании Schaeffler, в немецком городе Герцогенаурах (Herzogenaurach), неподалеку от Ингольштадта. Чем точнее геометрия подшипника, чем лучше рассчитаны коэффициенты температурного расширения материалов и т.п. — тем на большее количество шариков или роликов приходится нагрузка одномоментно. В подшипниках Schaeffler одновременно нагружаются почти половина несущих элементов, расположенных по нижней стороне, если речь идет о вертикально установленном подшипнике. А в дешевых подшипниках в каждый момент времени это может быть всего один шарик, на который, например, в случае ступичного подшипника — падает вес в полтонны или более, плюс передаются ударные нагрузки.
Проще говоря — чем ближе подшипник изначально к идеальным параметрам по геометрии, тем дольше он будет таковым и оставаться. Если же изначально имеются отклонения, превышающие допуски, они начнут усугубляться экспоненциально. Поэтому, при малейших отклонениях от идеальной геометрии шарики или ролики быстро деформируется, хуже катятся и быстрее стираются.
Хотя понятно, что подобное объяснение — это всего лишь упрощение для непосвященных. Сегодня процессы в подшипниках изучаются на микроуровне, учитываются ненаблюдаемые непосредственно физические свойства материалов и смазок, все внутренние параметры рассчитываются по сложнейшим формулам, описывающим движение всех частей, возникающие напряжения, коэффициенты трения. Разрабатываются десятки покрытий и сочетаний материалов на все случаи эксплуатации — по нагрузкам и сжимаемости, температурным режимам. Проводятся исследования на резонансные колебания, разработка сепараторов особой формы для снижения износа и так далее. Естественно, сепаратор с шариками вращается примерно со скоростью, определяемой диаметрами шариков и самого подшипника. При этом, имеет место взаимодействие множества векторов сил, которые необходимо учесть. Теория подшипника сегодня — наука, которой люди отдают всю жизнь.
Первый металлический подшипник качения был установлен в опоре ветряка, построенного в Англии, еще в 1780 году. С тех пор менялись материалы, размеры и конструкция, но подшипники разрабатывались без системной теоретической базы — больше экспериментальным путем. Долгое время подшипник воспринимался, как довольно простое устройство — катится себе и катится, главное чтобы сталь была попрочнее да форма поточнее. Вот только механизмы первой половины ХХ века — даже самолеты — системно ломались, в первую очередь — из-за недостатка системных знаний о тонких физических процессах.
На низкую надежность подшипников обратили внимание немецкие предприниматели, владельцы крупного ткацкого бизнеса — основной статьей производственных потерь были остановка станков и порча продукции из-за заклинивающих подшипников. Этими предпринимателями были доктор Георг Шеффлер и его брат Вильгельм. Понимая, что подшипник является незаменимым элементом любой техники, и что технический прогресс будет требовать постоянного улучшения его свойств, Георг Шеффлер решил сконцентрировать все свои силы на постановке разработки и производства подшипников на глубокую научную основу.
Коробка передач для сверхскоростных поездов.
Так началась история компании Schaeffler, которая и сегодня является ведущей глобально действующей машиностроительной компанией, находящейся в семейной собственности. На предприятиях компании трудятся около 28 000 сотрудников во всем мире, а производственная база составляет более 40 заводов, которые расположены в промышленно развитых странах мира.
Центр исследований и разработок Schaeffler
Только попадая в Германию. начинаешь понимать, что такое «индустрия». Это не какие-то ангары и цеха, соседствующие с двухэтажными админкорпусами. Центр Schaeffler — это небольшой современный город, в котором есть все, включая собственную пожарную часть на несколько машин. Впечатление от посещения научно-исследовательского и испытательного центра Schaeffler остается навсегда, как от пребывания на другой планете, где существует некая высшая цивилизация.
В огромном здании исследовательского центра Schaeffler множество помещений, где гудят мудреные механизмы, работают в разных режимах двигатели автомобилей, облепленные датчиками, с которых на компьютеры снимаются десятки показателей. В боксах проводятся испытания в реальных условиях на реальных автомобилях. Под полом помещения два ролика по три метра в диаметре каждый, имитирующие движение дорожного полотна. В боксе можно создавать любые климатические условия — от арктических морозов до африканской жары, с любым уровнем влажности и т.п. Для полного реализма на машину спереди подается поток воздуха, соответствующий моделируемой скорости движения.
Испытания подшипников для ветрогенераторных установок, возвышающихся над полями по всей Германии и не только.
В другом крыле проводятся ресурсные испытания стоек стабилизатора, шаровых опор и других деталей подвески. В том числе для бренда Ruville, ставшего полноправным членом семьи брендов Schaeffler. И, конечно же — кабинеты, кабинеты… наполненные самой мощной вычислительной техникой и главное — лучшими инженерами. Согласитесь, что все это не может быть просто «для галочки» — слишком дорого. Фантастически дорого — покрыть затраты позволяют только огромные масштабы реализации продукции: сцеплений LuK, подшипников INA и FAG, а также деталей подвески и рулевого управления Ruville во всем мире.
На сегодняшний день каждый второй автомобиль, производимый в Германии, и каждый четвертый (!) во всем мире оборудован сцеплением LuK. А на подшипниках INA и FAG вообще движется большая часть всего, что едет по Европе, летает над землей и плавает по морям. Ступичные и дифференциальные узлы для автомобилей, коробки передач для сверхскоростных поездов, подшипники для гигантских 90-метровых ветрогенераторов, стоящих по всей Германии и в других странах Евросоюза — разрабатываются и производятся подразделениями Schaeffler. На сегодняшний день FAG — одна из основных марок подшипников, которые применяются в машиностроении, автопроме, швейной, авиационной и аэрокосмической промышленности. Металлургическим отделом, входящим в подразделение INA и FAG «Тяжелая промышленность», решаются вопросы применения подшипников в МНЛЗ (машинах непрерывного литья заготовок) и прокатных станах металлургических предприятий.
Разработки Schaeffler для новых моделей автопроизводителей, которые только начинают сходить с конвейера. |
Что касается автопрома, то и в этой области Schaeffler не просто разрабатывает подшипники, а комплексно занимается темой передачи усилия. В том числе — является одним из ведущих мировых разработчиков систем трансмиссии. К примеру, именно Schaeffler разработал двухмассовый маховик для коробки DSG (Direct Shift Gearbox) и двойное сцепление DCT, сделавшее возможным переключение передач без разрыва мощности. Да и сама эта трансмиссия, которая является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей, создана Volkswagen Gruppe в тесном сотрудничестве с Schaeffler и Continental TEMIC.
Однако, и о любителях «механики» в Schaeffler не забыли. Одна из разработок позволяет регулировать усилие, необходимое для перемещения «ручки», а также обеспечивать ту плавность и при этом четкость, которой отличаются МКПП, устанавливаемые на самых дорогих автомобилях. Это решение для бюджетных марок призвано избавить водителей от нареканий на «тугость» или «непонятность» переключения передач, что часто имеет место на недорогих машинах.
Демонстрационный стенд с комплектом роликов ГРМ INA.
Многие компании, заявляющие о высоком качестве своей продукции, платят за проведение исследований и испытаний серьезным научным центрам. А Schaeffler, располагая таким центром, делает все это «на собственной кухне». К сожалению, фотографировать внутренние помещения исследовательского центра не разрешается — секретность на предприятии поистине военная. У посетителей изымают не только фотокамеры, но даже мобильные телефоны. И хозяев можно понять — специалисты компаний-конкурентов дорого бы заплатили за единственный снимок показаний с монитора, на который выводятся получаемые в ходе испытаний параметры. Сам же Schaeffler не копирует чужих решений и не основывается опыте других — эта копания прокладывает дорогу в будущее с более эффективными экономичными двигателями, компактными трансмиссиями с высоким КПД.
Тут же, в Герцогенаурахе, расположен и один из заводов группы Schaeffler — как мы поняли, не самый большой. Он использует лишь несколько сотен тонн металла в неделю.
Заводы корпорации сегодня расположены не только в Германии, а и в других странах Европы и в Корее. На них производятся подшипники диаметром от 2 мм до нескольких метров. На этом же предприятии выпускаются небольшие компоненты для коробок передач путем многоступенчатого прессования из листовой стали — методом, усовершенствованным одним из инженеров компании Schaeffler. Кстати, мы не зря упомянули, что от Герцогенаураха рукой подать до Ингольштадта — именно там расположена штаб-квартира и один из заводов AUDI.
Сервисные акценты в свете новых технологий
Несмотря на теснейшее сотрудничество с автопроизводителями, в Schaeffler все время думают о вторичном рынке техобслуживания и запчастей. Ведь подшипники, элементы ходовой и привода — это расходные компоненты. И несмотря на тесное сотрудничество с автопроизводителями, Schaeffler не только выпускает для вторичного рынка компоненты в оригинальном исполнении, но и разрабатывает специальные ремонтные решения, облегчающие замену компонентов в сравнении с оригинальными технологиями ремонта.
Особенно хорошо известны на нашем рынке решения для коммерческой техники, ведь там цена ошибки высока — перевозчик рискует не только потерей времени, а и грузом клиентов. Эксплуатанты коммерческих ТС, как правило, уже экспериментировали с компонентами и убедились, что установка качественных по итогу обходится дешевле. Да и стоимость нормочаса выше, чем в легковом сервисе, что делает экономию на запчастях менее целесообразной.
Из решений Schaeffler в этом сегменте можно вспомнить FAG RIU (Repair Insert Unit — Ремонтный ступичный узел) — два уже смонтированных конических роликовых подшипника, которые после установки соединяются при помощи стопорного кольца, чем достигается существенная разница в стоимости ремонта — не нужно платить за ступицу. Также интересное решение — замена ступичного подшипника без демонтажа поворотного кулака на MB Sprinter / Vito / Viano и для VW Crafter. Там с помощью специнструмента Schaeffler меняется только ступичный подшипник, что позволяет сэкономить на развал-схождении и сократить вдвое время ремонта. Решения по ремонту сцепления LuK RepSet и ремкомплекты INA с действительно качественными помпами и ремнями известны мастерам как грузовых, так и легковых сервисов.
Компания Schaeffler уделяет много внимания обучению автомехаников. В городе Ланген расположен тренинговый центр Schaeffler, где механиков со всей Германии обучают устанавливать продукты брендов INA, LuK и FAG. С помощью специнструмента Schaeffler это делается точно и безошибочно. Для тех, кто не может приехать в Германию на обучение, Schaeffler снабжает все свои продукты чрезвычайно подробными и наглядными пособиями по установке, оказывает все возможные варианты техподдержки, проводит выездные семинары и обучения.
Кстати, даже в Украине есть не только представительство Schaeffler Automotive Aftermarket, но и технический центр. Его ведущий тренер Владислав Луценко постоянно, за исключением поездок в Германию для ознакомления с новыми технологиями, работает над повышением уровня технических знаний и практических навыков работников автосервиса, пользующихся решениями Schaeffler.
И мы рассчитываем, что к следующему выпуску нашего журнала он поделится с нами и нашими читателями интересными новинками и секретами ремонта.
Денис Петров
Опубликовано в журнале autoExpert №3`2014.
При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Шесть брендов, входящих в Mahle,
MAHLE является ведущим мировым партнером международной автомобильной промышленности. В течение нескольких десятилетий компания была первой в производстве компонентов для двигателя внутреннего сгорания и навесного оборудования и сегодня предлагает потребителям во всем мире комплексные системы, которые отличаются непревзойденной широтой и глубиной ассортимента. В мире продукцию MAHLE можно встретить в каждом автомобиле. MAHLE регулярно принимает участие в соревнованиях Формула-1, 24 часа Ле-Мана и в гонках грузовиков. В частности, будучи крупнейшим в мире производителем поршней, MAHLE— единственный серийный производитель, комплектующий своими деталями болиды, участвующие в гонках «Формулы-1».
Компания имеет 170 подразделений по всему миру и представлена в 32 странах. В 16 крупных научно-исследовательских и опытно-конструкторских центрах Германии, Великобритании, Люксембурга, Испании, Словении, США, Бразилии, Японии, Китая и Индии 6100 инженеров и технических специалистов работают над инновационными решениями для повышения мобильности будущего. Специалисты компании рассматривают такие мегатренды , как рост населения, урбанизация, глобализация и защита климата, не только как возможности, но и как обязательства, чтобы технологии и достижения в области автомобилестроения были максимально экологичными.
Двойная стратегия MAHLE
Несмотря на растущее значение электромобилей, специалисты MAHLE считают, что двигатель внутреннего сгорания будет оставаться доминирующим двигателем в течение многих лет. Учитывая это, в компании применяется двуединый подход.
С одной стороны, реализуются новые решения, направленные на повышение эффективности и экологичности двигателя внутреннего сгорания, и в то же время разрабатываются высокоэффективные системы приводов, силовая электроника и электрические вспомогательные устройства для гибридных и электрических транспортных средств.
Качество оригинального оборудования гарантируется
Специалисты автосервиса, ритейлеры и конечные покупатели во всем мире могут воспользоваться опытом, знаниями и новейшими разработками, а также всесторонним, постоянно расширяющимся ассортиментом комплектующих MAHLE. Независимо от того, поступает ли продукция MAHLE на завод автопроизводителя или в торговую сеть, все изделия соответствуют высоким стандартам качества, а линейка сильных брендов MAHLE олицетворяют инновационный потенциал и высшее качество.
Шесть сильных брендов — для вашего успеха
На международном и региональных рынках MAHLE представляет шесть сильных брендов.
СОЛИДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БРЕНД
MAHLE — это солидный международный бренд, под которым продаются запасные части для всех узлов силового агрегата автомобиля с качеством поставщика на конвейер: от деталей двигателей, фильтров, систем охлаждения и кондиционирования воздуха, стартеров и генераторов до оборудования для СТО.
Под брендом MAHLE поставляются:
• Детали для двигателей и турбонагнетатели
• Фильтры
• Система охлаждения и кондиционирования воздуха
• Стартеры и генераторы
• Электромобили и электроника
• Оборудование для автосервиса
• Запасные части для ретроавтомобилей
ВНИМАНИЕ! В 2019 ГОДУ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД MAHLE ORIGINAL СМЕНИЛСЯ НА MAHLE.
ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ФИЛЬТРАЦИИ
KNECHT FILTER — это европейский специалист по системам фильтрации, авторитетный бренд, имеющий тесные связи с традиционными потребителями и на протяжении десятилетий являющийся частью семейства брендов MAHLE
Под брендом KNECHT поставляются:
• Масляные фильтры
• Воздушные фильтры
• Салонные фильтры
• Топливные фильтры
• Масляные фильтры АКП
• Фильтры гидравлических систем
ТРАДИЦИОННЫЙ
БРЕНД ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
CLEVITE — бренд с богатыми традициями, выпускающий детали для двигателей коммерческих автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, производящихся в США.
Под брендом Clevite на рынок поставляются:
• Кольца
• Клапаны
• Поршни
• Гильзы цилиндров
• Сборочные комплекты
• Подшипники
• Втулки распредвала
БРЕНД ДЛЯ ЯПОНСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
IZUMI — под этой торговой маркой на рынки многих стран поставляются детали двигателей японских коммерческих автомобилей и автомобилей повышенной проходимости, такие как:
• Поршни
• Кольца
• Ремкомплекты
• Клапаны
• Гильзы
• Подшипники
БРЕНД ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СТО
Под европейским брендом BRAIN BEE, являющимся самым младшим членом семейства брендов MAHLE, производится оборудование для автосервиса, начиная от систем контроля токсичности отработавших газов и систем диагностики до установок по обслуживанию кондиционеров.
В производственную программу BrainBee, в частности, входят:
• Оборудования для обслуживания кондиционеров
• Масла для компрессоров кондиционеров
• Автохимия и аксессуары для обслуживания систем кондиционирования и охлаждения
• Установки для динамической замены масла в автоматических коробках передач
• Системы контроля токсичности отработавших газов
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО СИСТЕМАМ ОХЛАЖДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Компания BEHR — международный эксперт по системам управления температурным режимом, обеспечивающий инновационные решения в области кондиционирования автомобилей и охлаждения двигателей.
BEHR поставляет на рынок послепродажного обслуживания следующие продукты:
• Термостаты
• Термовыключатели
• Термодатчики
• Компрессоры кондиционеров
И это еще не все! Начиная с 2020 года вся линейка продукции бренда BEHR HELLA SERVICE переходит под крыло MAHLE и будет продаваться под торговой маркой BEHR, а это ни много ни мало 9000 наименований продукции в области термоменджмента, среди которых: радиаторы системы охлаждения, конденсаторы кондиционеров, интеркулеры, радиаторы системы отопления, расширительные бачки, водяные насосы, маслоохладители, вентиляторы,
Самые лучшие автозапчасти не принесут никакой пользы, если они не будут доставлены в нужное время в нужное место. Поэтому более десятка логистических центров MAHLE и многочисленные региональные центры, расположенные в стратегических регионах Европы, Северной и Южной Америки, а также странах Азии, работают для достижения единой цели: обеспечение оптимального потока товаров и максимального наличия изделий.
В 2019 году исполнилось пять лет российскому подразделению MAHLE, которое через обширную сеть дистрибьюторов осуществляет поставки по всей России, в Республику Беларусь и в Республику Казахстан. Сегодня продукция всех брендов MAHLE доступна практически в каждом уголке огромного пространстве от Калининграда до Владивостока. Чтобы получить всю информацию о продукции MAHLE и найти официального дистрибьютора в вашем регионе, заходите на официальный сайт MAHLE
www.mahle-aftermarket.com
Нож — Интеллектуальный журнал о культуре и обществе
- Статьи
- Лучшее
- Новости
- Копейки
- Тесты
- Коронавирус
- Реклама
- О нас
- Стать частью проекта
Добро пожаловать в СМИ | Schaeffler medias
- Около
- Контакты
Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Сообщить об этом веб-сайте
Мы получили ваш отзыв!
Сообщить об этом веб-сайте
- Контент для взрослых
- Подозрительная активность или вредоносное ПО
- Спам или злоупотребление
- разное
- Надежность
Хорошо
КонфиденциальностьХорошо
Безопасность детейОтлично
Medias.schaeffler.com - Надежность
Хорошо
КонфиденциальностьХорошо
Безопасность детейОтлично
- Рейтинги
- Авторитет сайта
- Рейтинг Alexa
НЕТ
- Google PR
5
- Расчетная статистика трафика
- Ежедневные посетители
НЕТ
- Просмотры страниц
НЕТ
- Показатель отказов
Нет данных%
- Ежедневные посетители
- Надежность
Schaeffler Brasil
Schaeffler Brasil
ПТЭС Presença mundial Корпоративный сайтProcurar termo
Início- Empresa
- Vista geral
Empresa - História
- Qualidade e meio ambiente
- Vista geral
Qualidade e meio ambiente - Certificados e prêmios
- Vista geral
- Gestão de compras e fornecedores
- Vista geral
Gestão de compras e fornecedores - Ser fornecedor
- Condições contratuais
- Colaboração digital
- Logística
- Vista geral
Logística - Conjuntos de Regras
- Инструкции по транспортировке и транспортировке
- Vista geral
- Sustentabilidade
- Qualidade
- Vista geral
- Vendas
- Vista geral
Vendas - Distribuidores
- Sociedades и партнеры
- Condições gerais de venda e fornecimento
- Vista geral
- Grupo
- Vista geral
Grupo - Código de Conduta
- Vista geral
- Соблюдение
Empresa
Visão Geral - Vista geral
- Produtos & Soluções
- Vista geral
Produtos & Soluções - Автомобильные технологии
- Vista geral
Автомобильные технологии - Parceiros de sistema da indústria automóvel
- Sistemas de motor
- Sistemas de transmissão
- Системы шасси
- Sistemas de acionamento híbridos e elétricos
- Cálculo & Consulta
- Vista geral
- Aftermarket Automotivo
- Индустрия
- Vista geral
Indústria - Portfólio de produtos
- Soluções para a indústria
- Vista geral
Soluções para a indústria - Энергия
- Vista geral
Энергия - ветер
- Vista geral
Ветер - Eixo do ротор
- Энгренагенс
- Герадор
- Azimute e ajuste das pás
- Simulação, cálculo e teste
- Vista geral
- Vista geral
- Ферровиарио
- Vista geral
Ferroviário - Aplicações
- Motores de tração e rolamentos de engrenagem
- Rolamentos Axlebox para vagões de carga
- Rolamentos Axlebox для вагонеток и локомотивов
- Мекатроника
- Outros suportes de rolamentos
- Serviços
- Vista geral
- Transmissão de potência
- Vista geral
Transmissão de potência - Электродвигатели
- Fluídos
- Transmissão Industrial
- Пневматика
- Vista geral
- Внедорожный
- Vista geral
внедорожник - Máquinas de construção
- Agricultura
- Vista geral
- Automatização Industrial
- Vista geral
Automatização industrial - Máquinas de Impressão
- Equipamento médico
- Processamento e embalagem de alimentos
- Produtrónica
- Máquinas têxteis
- Máquinas-ferramenta
- Vista geral
- Matérias-primas
- Vista geral
Matérias-primas - Metalúrgica e processamento
- Pasta e papel
- Vista geral
- Аэрокосмическая промышленность
- Vista geral
Аэрокосмическая промышленность - Восстановление подшипников
- Vista geral
- Veículos de duas rodas
- Vista geral
Veículos de duas rodas - Bicicletas e equipamento desportivo
- Motociclos e veículos especiais
- Vista geral
- Глобальная технологическая сеть Schaeffler
- Vista geral
Schaeffler Global Technology Network - Глобальная технологическая сеть
- Технологический центр Schaeffler
- Портфолио
- Vista geral
- Vista geral
- Индустрия 4.0
- Vista geral
Indústria 4.0 - Soluções mecatrónicas
- Мониторинг состояния e serviços digitais
- Lubrificação
- Projetos de clientes
- Contato
- Vista geral
- medias — Catálogo de produtos
- Vista geral
- Vista geral
Schaeffler Suomi
Schaeffler Suomi
Yhteystiedot Schaeffler maailmanlaajuisesti Корпоративный сайтПоисковый запрос
Главная- Иритис
- Обзор
Иритис - Качество и окружающая среда
- Обзор
Качество и окружающая среда - Сертификаты и награды
- Обзор
- Управление закупками и поставщиками
- Обзор
Управление закупками и поставщиками - Заявка поставщика
- Договорные условия
- Цифровое сотрудничество
- Логистика
- Обзор
Логистика - Наборы правил
- Инструкции по транспортировке и транспортировке
- Обзор
- Устойчивость
- Качественный
- Обзор
- Продажи
- Обзор
Продажи - Партнеры по продажам
- Сбытовые компании
- Условия продажи и доставки
- Обзор
- Группа
- Обзор
Группа - Нормы поведения
- Обзор
Иритис
Учить больше - Обзор
- Tuotteet & Ratkaisut
- Обзор
Tuotteet & Ratkaisut - Автомобильные технологии
- Обзор
Автомобильные технологии - Системы двигателя
- Системы передачи
- Системы шасси
- Гибридные и электрические приводные системы
- Расчет и консультации
- Обзор
- Автозапчасти
- Промышленное
- Обзор
Промышленное - Портфолио продуктов
- Отраслевые решения
- Обзор
Отраслевые решения - Промышленность 4.0 Решения
- Обзор
Решения Индустрии 4.0 - Техническое обслуживание 4.0 для интралогистики
- Системная интеграция через связь из облака в облако
- Насосы с автономным контролем и смазкой
- Насосы с автономным контролем и смазкой
- Обзор
- ветер
- Обзор
Ветер - ветер
- Обзор
Ветер - Вал ротора
- Коробка передач
- Генератор
- Отслеживание ветра и регулировка отвала
- Моделирование, расчет и тестирование
- Обзор
- Солнечная
- Обзор
Солнечная энергия - обслуживание
- Солнечные тепловые концентрирующие электростанции
- Фотоэлектрические установки с системами слежения
- Обзор
- вода
- Обзор
- Железная дорога
- Обзор
Рельс - Приложения
- Тяговые двигатели и подшипники редукторов
- Подшипники буксы грузовых вагонов
- Подшипники буксы легковых автомобилей и локомотивов
- Мехатроника
- Другие опоры подшипников
- обслуживание
- Обзор
- Передача энергии
- Обзор
Передача энергии - Электродвигатели
- Жидкость
- Промышленная трансмиссия
- Пневматический
- Обзор
- Внедорожный
- Обзор
Offroad - Строительная техника
- сельское хозяйство
- Обзор
- Индустриальная автоматизация
- Обзор
Промышленная автоматизация - Печатное оборудование
- Медицинское оборудование
- Пищевая промышленность и упаковка
- Productronics
- Текстильное оборудование
- Станки
- Обзор
- Сырье
- Обзор
Сырье - Производство и обработка металлов
- Горное дело и переработка
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Обзор
- Аэрокосмическая промышленность
- Обзор
Аэрокосмическая промышленность - Восстановление подшипников
- Обзор
- Двухколесные автомобили
- Обзор
Двухколесные автомобили - LEV, Велосипеды и Спорт
- Мотоциклы и спецтехника
- Обзор
- Глобальная технологическая сеть Schaeffler
- Обзор
Глобальная технологическая сеть Schaeffler - Глобальная технологическая сеть
- Технологический центр Schaeffler
- портфолио
- Обзор
- Обзор
- Промышленность 4.0
- Обзор
Индустрия 4.0 - Мехатронные решения
- Мониторинг состояния и цифровые услуги
- Смазка
- Проекты клиентов
- Послепродажные аксессуары и услуги
- Связаться с нами
- Обзор
- Каталог продукции СМИ
- X-Life
- Тренинги
- Обзор
Тренинги - Общие условия участия
- Курсы и записи
- Обзор
- Расчет и консультации
- Обзор
Расчет и консультации - Расчет
- Обзор
Расчет - Расчет вала BEARINX-online
- Обзор
Расчет вала BEARINX-online - Требования
- Регистрация
- Обзор
- Расчет шпинделя BEARINX-online
- Обзор
Расчет шпинделя BEARINX-online - Требования
- Регистрация
- Обзор
- Линейный расчет BEARINX-online
- Обзор
BEARINX-online Линейный расчет - Требования
- Регистрация
- Обзор
- Обзор
- Обзор
- Обзор
- Обзор
Schaeffler Nederland
Schaeffler Nederland
Связаться с нами Schaeffler International Корпоративный сайтПоисковый запрос
Главная- Ондернеминг
- Обзор
Onderneming - Kwaliteit en milieu
- Обзор
Kwaliteit en milieu - Certificaten en onderscheidingen
- Обзор
- Управление закупками и поставщиками
- Обзор
Управление закупками и поставщиками - Заявка поставщика
- Contractvoorwaarden
- Цифровое сотрудничество
- Logistiek
- Обзор
Logistiek - Richtlijnen
- Инструкции по транспортировке и транспортировке
- Обзор
- Устойчивость
- Kwaliteitseisen
- Обзор
- Веркооп
- Обзор
Verkoop - Партнеры по сбыту
- Веркоопканторен
- Verkoop- en leveringsvoorwaarden
- Обзор
- Ондернеминг
- Обзор
Onderneming - Нормы поведения
- Обзор
Ондернеминг
Учить больше - Обзор
- Producten & Oplossingen
- Обзор
Producten & Oplossingen - Автомобильные технологии
- Обзор
Автомобильные технологии - Motorsystemen
- Transmissiesystemen
- Chassissystemen
- Hybride en elektrische aandrijfsystemen
- Берекенинг и консультирование
- Обзор
- Автозапчасти
- Обзор
Автозапчасти - Personenauto’s
- Lichte bedrijfswagens
- Zware bedrijfswagens
- Tractoren
- Сервисы
- Обзор
- Промышленность
- Обзор
Промышленность - Productaanbod
- Бранхеоплоссинген
- Обзор
Бранхеоплоссинген - ветер
- Обзор
Ветер - ветер
- Обзор
Ветер - Вал ротора
- Коробка передач
- Генератор
- Отслеживание ветра и регулировка отвала
- Моделирование, расчет и тестирование
- Обзор
- вода
- Обзор
- Железная дорога
- Обзор
Рельс - Приложения
- Тяговые двигатели и подшипники редукторов
- Подшипники буксы грузовых вагонов
- Подшипники буксы легковых автомобилей и локомотивов
- Мехатроника
- Другие опоры подшипников
- обслуживание
- Обзор
- Aandrijftechniek
- Обзор
Aandrijftechniek - Электродвигатели
- Жидкость
- Промышленная трансмиссия
- Пневматический
- Обзор
- Внедорожный
- Обзор
Offroad - Строительная техника
- сельское хозяйство
- Обзор
- Индустриальная автоматизация
- Обзор
Промышленная автоматизация - Печатное оборудование
- Медицинское оборудование
- Voedingsmiddelen- en verpakkingsindustrie
- Productronics
- Текстильное оборудование
- Станки
- Обзор
- Сырье
- Обзор
Сырье - Производство и обработка металлов
- Горное дело и переработка
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Обзор
- Аэрокосмическая промышленность
- Обзор
Аэрокосмическая промышленность - Восстановление подшипников
- Обзор
- Двухколесные автомобили
- Обзор
Двухколесные автомобили - LEV, Велосипеды и Спорт
- Мотоциклы и спецтехника
- Обзор
- Глобальная технологическая сеть Schaeffler
- Обзор
Глобальная технологическая сеть Schaeffler - Глобальная технологическая сеть
- Технологический центр Schaeffler
- портфолио
- Обзор
- Обзор
- Промышленность 4.0
- Обзор
Индустрия 4.0 - Мехатронные решения
- Мониторинг состояния и цифровые услуги
- Смеринг
- Обзор
- Обзор
- Обзор
Schaeffler Greater China
Schaeffler, Большой Китай
ЭНЖКонтакт Schaeffler International Корпоративный сайтПоисковый запрос
Главная- Компания
- Обзор
Компания - История
- Качество и окружающая среда
- Обзор
Качество и окружающая среда - Сертификаты и награды
- Обзор
- Управление закупками и поставщиками
- Обзор
Управление закупками и поставщиками - Заявка поставщика
- Договорные условия
- Цифровое сотрудничество
- Логистика
- Обзор
Логистика - Наборы правил
- Соглашение о логистике в Китае
- Инструкции по транспортировке и транспортировке
- Обзор
- Устойчивость
- Качественный
- Обзор
- Продажи
- Обзор
Продажи - Партнеры по продажам
- Обзор
Торговые партнеры - Партнерская программа Schaeffler
- Обзор
- Сбытовые компании
- Условия продажи и доставки
- Обзор
- Группа
- Обзор
Группа - Нормы поведения
- Обзор
Компания
Учить больше - Обзор
- Продукты и решения
- Обзор
Продукты и решения - Автомобильные технологии
- Обзор
Автомобильные технологии - Системы двигателя
- Системы передачи
- Системы шасси
- Гибридные и электрические приводные системы
- Обзор
- Автозапчасти
- Обзор
Автозапчасти - Легковые автомобили
- Легкие коммерческие автомобили
- Тяжелые коммерческие автомобили
- Тракторы
- Сервисы
- Обзор
- Промышленное
- Обзор
Промышленное - Портфолио продуктов
- Отраслевые решения
- Обзор
Отраслевые решения - ветер
- Обзор
Ветер - ветер
- Обзор
Ветер - Вал ротора
- Коробка передач
- Генератор
- Отслеживание ветра и регулировка отвала
- Моделирование, расчет и тестирование
- Обзор
- Солнечная
- Обзор
Солнечная энергия - Солнечные тепловые концентрирующие электростанции
- Фотоэлектрические установки с системами слежения
- обслуживание
- Обзор
- вода
- Обзор
- Железная дорога
- Обзор
Рельс - Приложения
- Тяговые двигатели и подшипники редукторов
- Подшипники буксы грузовых вагонов
- Подшипники буксы легковых автомобилей и локомотивов
- Мехатроника
- Другие опоры подшипников
- обслуживание
- Обзор
- Передача энергии
- Обзор
- Обзор
- Обзор
Schaeffler België
Schaeffler België
NLFRКонтакт Schaeffler Werldwijd Концернвеб-сайтПоисковый запрос
Главная- Ондернеминг
- Обзор
Onderneming - Kwaliteit en milieu
- Обзор
Kwaliteit en milieu - Certificaten en onderscheidingen
- Обзор
- Управление закупками и поставщиками
- Обзор
Управление закупками и поставщиками - Заявка поставщика
- Contractvoorwaarden
- Цифровое сотрудничество
- Logistiek
- Обзор
Logistiek - Richtlijnen
- Инструкции по транспортировке и транспортировке
- Обзор
- Устойчивость
- Kwaliteitseisen
- Обзор
- Веркооп
- Обзор
Verkoop - Партнеры по сбыту
- Веркоопканторен
- Verkoop- en leveringsvoorwaarden
- Обзор
- Ондернеминг
- Обзор
Onderneming - Нормы поведения
- Обзор
Ондернеминг
Учить больше - Обзор
- Producten & Oplossingen
- Обзор
Producten & Oplossingen - Автомобильные технологии
- Обзор
Автомобильные технологии - Motorsystemen
- Transmissiesystemen
- Chassissystemen
- Hybride en elektrische aandrijfsystemen
- Берекенинг и консультирование
- Обзор
- Автозапчасти
- Обзор
Автозапчасти - Personenauto’s
- Lichte bedrijfswagens
- Zware bedrijfswagens
- Tractoren
- Сервисы
- Обзор
- Промышленность
- Обзор
Промышленность - Productaanbod
- Бранхеоплоссинген
- Обзор
Бранхеоплоссинген - ветер
- Обзор
Ветер - ветер
- Обзор
Ветер - Вал ротора
- Коробка передач
- Генератор
- Отслеживание ветра и регулировка отвала
- Моделирование, расчет и тестирование
- Обзор
- вода
- Обзор
- Железная дорога
- Обзор
Рельс - Приложения
- Тяговые двигатели и подшипники редукторов
- Подшипники буксы грузовых вагонов
- Подшипники буксы легковых автомобилей и локомотивов
- Мехатроника
- Другие опоры подшипников
- обслуживание
- Обзор
- Aandrijftechniek
- Обзор
Aandrijftechniek - Электродвигатели
- Жидкость
- Промышленная трансмиссия
- Пневматический
- Обзор
- Внедорожный
- Обзор
Offroad - Строительная техника
- сельское хозяйство
- Обзор
- Индустриальная автоматизация
- Обзор
Промышленная автоматизация - Печатное оборудование
- Медицинское оборудование
- Voedingsmiddelen- en verpakkingsindustrie
- Productronics
- Текстильное оборудование
- Станки
- Обзор
- Сырье
- Обзор
Сырье - Производство и обработка металлов
- Горное дело и переработка
- Целлюлозно-бумажная промышленность
- Обзор
- Аэрокосмическая промышленность
- Обзор
Аэрокосмическая промышленность - Восстановление подшипников
- Обзор
- Двухколесные автомобили
- Обзор
Двухколесные автомобили - LEV, Велосипеды и Спорт
- Мотоциклы и спецтехника
- Обзор
- Глобальная технологическая сеть Schaeffler
- Обзор
Глобальная технологическая сеть Schaeffler - Глобальная технологическая сеть
- Технологический центр Schaeffler
- портфолио
- Обзор
- Обзор
- Промышленность 4.0
- Обзор
Индустрия 4.0 - Мехатронные решения
- Мониторинг состояния и цифровые услуги
- Смеринг
- Клиентские проекты
- Связаться с нами
- Обзор
- каталог продуктов medias
- X-Life
- Scholingen
- Обзор
Шолинген - Algemene deelnamevoorwaarden
- Cursussen en data
- Обзор
- Берекенинг и консультирование
- Обзор
Берекенинг и консультирование - Берекенинг
- Обзор
Берекенинг - BEARINX-online асберекенинг
- Обзор
BEARINX-online asberekening - Voorwaarden
- Toelating
- Обзор
- BEARINX-онлайн спиндельберекенинг
- Обзор
BEARINX-online spindelberekening - Voorwaarden
- Toelating
- Обзор
- BEARINX-online линия
- Обзор
BEARINX-online lineairberekening - Voorwaarden
- Toelating
- Обзор
- BEARINX-online Easy Linear
- Простая линейная система BEARINX-online
- BEARINX-online Легкое трение
- BEARINX-online Easy Шарико-винтовая передача
- BEARINX-online Easy RopeSheave
- BEARINX-online Easy EMachine
- Обзор
- Обзор
- Обзор
- Обзор