Разное

Международные транспортные организации список: Перевозчики, транспортные компании | Беларусь

12.05.2020

Содержание

Перевозчики, транспортные компании | Беларусь

ТИПЫ ГРУЗОВ

генеральный

Штучный груз, перевозимый в упаковке (ящики, мешки, палеты и т.д.). Это один из наиболее распространенных видов грузов, в частности, для автомобильного транспорта. Часто представляет собой сборный груз, который доставляется по заказам сразу нескольких клиентов и состоит из различных категорий товаров.

насыпной

Однородные материалы, перевозимые навалом (гравий, песок, руда, уголь и т.д.).

контейнер

В основном это генеральные грузы, доставляемые в контейнерах. Контейнеры, как правило, приспособлены для интермодальных перевозок (то есть с использованием сразу нескольких видов транспорта, например, морского и железнодорожного, без перегрузки товаров в пути).

негабаритный

Имеет массу и/ или размер, превышающие лимиты, которые установлены правилами дорожного движения или иными правовыми актами.

Обычно негабаритный груз не доставляется стандартными транспортными средствами и его транспортировка требует специальных разрешений. Эта категория включает в себя проектные грузы, представленные производственным оборудованием, целыми заводами, другими крупными или тяжеловесными объектами или их составными частями.

рефрижератор

Замороженные или охлажденные товары, перевозимые с использованием охлаждающего или морозильного оборудования.

автомобили

Легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника стандартных типов и размеров.

наливной

Жидкость или вязкая масса, перевозимая в цистернах или танкерах.

животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, домашние питомцы.

опасный груз

Представляет опасность для человека и окружающей среды.

Транспортировка данного типа грузов, как правило, регулируется различными законами, в том числе на международном уровне.

виды, документы, 12 шагов организации

30.11.2016


Вас может заинтересовать 21 мая 2019 года Обучающий семинар "Документарные инструменты банковского сопровождения международной торговли"

Международные морские перевозки — это одна из самых сложных для освоения сфер таможенной деятельности. Трудность обусловлена тем, что данная область основывается на множестве источников правового регулирования. Кроме того, существуют ещё и нормы, установленные в рамках многочисленных конвенций и внутреннего законодательства в отдельных странах, участвующих в международных перевозках. Всё это в совокупности значительно усложняет эти и без того сложную тему.

Как происходит правовое регулирование международных морских перевозок

Правовое регулирование международных перевозок морским транспортом в первую очередь основывается на трёх конвенциях:

  • «Международная конвенция об унификации некоторых правил, касающихся коносамента», которая была заключена в Брюсселе 25 августа 1924 г. и также известна под названием Гаагские Правила).

  • «Протокол изменений к Международной конвенции об унификации некоторых правил, касающихся коносамента», которые был принят в Брюсселе 23 февраля 1968 г. и также известен под названием Правила Висби.

  • «Конвенция Организации объединённых наций по морской перевозке грузов», которая была заключена в Гамбурге 30 марта 1978 г. и также известна под названием Гамбургские Правила.

Это означает, что на сегодняшний день международные перевозки морским транспортом регулируются как минимум тремя правовыми режимами, и всегда есть вероятность столкнуться с партнёром, который придерживается какого-либо их них.

Гаагские Правила являются наиболее старым из действующих правовых режимов. Согласно данной Конвенции, перевозчик должен привести судно в надлежащее состояние и обеспечить сохранность груза, транспортируемого в рамках процедур международных морских перевозок.

В случае если груз был повреждён, перевозчик обязан доказывать свою невиновность. Предусматривается, что с перевозчика снимается всякая ответственность, если груз пострадал по вине экипажа, капитана или каких-то других служащих, находящихся в тот момент на судне. Кроме того, отдельно оговариваются так называемые девиации, например, ситуации, когда необходимо было спасти жизнь человека. В случае если девиации признаются разумными, с перевозчика также снимается всякая ответственность.

Предусматривается, что если договор международных морских перевозок содержит какие-либо положения, которые должны снять ответственность с перевозчика, либо значительно снизить её по отношению к существующим правилами, эти пункты признаются недействительными.

Не смотря на то, что Гаагские Правила являются самой старой из действующих на международном уровне конвенций, они остаются наиболее распространёнными в сфере международных морских перевозок.

В определённое время данные Правила были подвергнуты критике за устаревшие тарифы и понятие «навигационной ошибки», как причины снижения ответственности перевозчика. Это привело к тому, что Гаагские Правила были отредактированы и модернизированы с учётом замечаний.

В 1978 год Организацией Объединённых Наций предпринята попытка разработки Конвенции, которая бы заменила все прочие правила. Она получила название Гамбургские Правила.

Начиная с ноября 1992 года, на сферу международных морских перевозок стали действовать Гамбургские Правила. Чаще всего они используются в тех случаях, когда договор заключается между двумя странами при следующих условиях:

  • Если порт, в котором осуществляется погрузка товаров для международных морских перевозок, находится в стране-участнице;

  • Если какой-либо документ, который может достоверно свидетельствовать о факте заключения договора международной морской перевозки (например, грузовая таможенная накладная или коносамент), был выдан в государстве-участнике;

  • Если договор международной морской перевозки составлен в соответствии с Еребованиями, устанавливаемыми Гамбургскими Правилами, либо косвенно основан на них при помощи другого законодательства, опирающегося на данные Правила;

  • Если порт, где планируется осуществить выгрузку после осуществления международной морской перевозки, расположен на территории государства-участника.

Гамбургские Правила внесли значительные коррективы в существующую терминологию. Например, значительно пересмотрели роль перевозчика в международных морских перевозках, разделив понятия исполнителя и стороны, заключающей договор, поскольку в практике это зачастую не одно и то же лицо.

В целом Гамбургские Правила уделяют преимущественное внимание формализму, что делает их более обстоятельной и предусмотрительной правовой базой для международных морских перевозок. В частности, значительным плюсом стало понимание грузополучателя и грузоотправителя, как лиц, уполномоченных совершить подобные действия. Кроме того, существенным шагом вперёд стало расширение ответственности перевозчика — теперь он ещё и мог быть наказан в случае, если товар не доставлен в срок.

Также следует отметить, что значительно изменились представления о том, в какой период перевозчик остаётся ответственным за товар. Это время перестало ограничиваться рамками морского пути и включило моменты от приёма груза до его передачи грузополучателю.

Подробно рассмотрены различные исключения, то есть те ситуации в международных перевозках морским транспортом, в которых перевозчик не несёт ответственности за состояние груза. Здесь предусматриваются многие положения, уже имевшиеся в Гаагских Правилах, но не включающие такие противоречивые пункты, как пресловутая «навигационная ошибка». Увеличен срок исковой давности — в данном случае он составляет два года.

Пересмотрены правила расчёта материальной ответственности перевозчика. Она может основываться на местах или единицах груза. Вместе с тем, введены предельные суммы: 12500 франков за одну единицу или 37,5 франков за килограмм.

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов

«Международный кодекс морской перевозки опасных грузов» был разработан Международной морской организацией. На тот момент, данный Кодекс создавался в качестве приложения к уже действующей в то время Конвенции по охране человеческой жизни на море.

Данный проект был полностью завершён к середине 60-х годов, и уже 27 сентября 1965 года вступил в силу. Он не был обязательным для исполнения и представлял собой в большей степени рекомендацию, однако, Кодекс был подписан представителями почти 70 государств. В таком положении данный Кодекс просуществовал почти полвека, пока в 2002 году, не он не подвергся значительной редакции. Существенно были присмотрены основные вопросы, относящиеся к опасным грузам и особенности их международных перевозок морским транспортом. С 2004 года Кодекс принят, как обязательный для исполнения.

Главной целью данного Кодекса принято считать обеспечение максимально возможного уровня безопасности:

  • Лицам, работающим в портах, которые занимаются разгрузкой и погрузкой товаров на различные судна для международных перевозок морским транспортом;

  • Морской флоре и фауне, которая теоретически может быть повреждена при проведении деятельности, связанной с международными морскими перевозками;

  • Экипажам, которые находятся на суднах, задействованных в международных морских перевозках.

Какой бы вид веществ, способных нанести угрозу, не перевозился любыми суднами, в отношении этого морского транспорта всё равно будут действовать положения данного документа.

Предусматривается, что в процессе осуществления международных перевозок морским транспортом существует вероятность столкнуться со следующими сложностями:

  • С проблемами, связанными с условиями, необходимыми для международных морских перевозок грузов, представляющих опасность. В частности, не исключено, что задержка в сроках способна вызвать определённые угрожающие химические реакции, например, окисления; либо вполне возможно, что оборудование, предназначенное для хранения вредных веществ, выйдет из строя по причине износа;

  • С непредвиденными осложнениями в случаях, если вещества, представляющие угрозу, были неправильно упакованы для международных морских перевозок, от чего, например, могла возникнуть утечка;

  • С обстоятельствами непреодолимой силы, например, погодными, рельефными или другими условиями: штормами, непредвиденными мелями — любыми событиями, которые нельзя прогнозировать, но которые могут повредить судну, экипажу, грузу и окружающей среде. В связи с этим необходимо, чтобы команда была хорошо подготовлена к подобным ситуациям;

  • В случае ошибок навигации имеется риск того, что судно, выполняющее международную морскую перевозку, собьётся с правильного курса и потеряет время, либо как-то иначе поспособствует порче товаров, требующих особых условий в процессе транспортировки;

  • Существует вероятность атаки судна злоумышленниками, пиратами, либо просто попадания в зону внезапно начавшихся боевых действий, что также относится к группе непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы.

Существуют отдельные требования, которые Международный Кодекс морской перевозки опасных грузов предъявляет к:

  • Компаниям, которые занимаются организацией международных перевозок морским транспортом;

  • Экипажу судна, осуществляющего международную перевозку морским транспортом;

  • Транспортному средству;

  • Упаковкам, тарам и маркировке опасных веществ.

К компаниям

 Для проведения международных перевозок компания обязана получить лицензию, разрешающую осуществлять транспортировку опасных веществ морским транспортом.

Для этого в обязательном порядке необходимо:

  • Оборудовать места, где будет производиться разгрузка и погрузка опасных грузов для международных транспортных перевозок;

  • Снабдить транспортные средства всеми необходимыми приспособлениями для обеспечения безопасности судна, экипажа и окружающей среды;

  • Провести подготовку сотрудников, которые будут заниматься погрузкой и загрузкой опасных веществ.

От компании требуется обеспечивать следующее:

  • Работоспособность оборудования, которое используется в порту;

  • Целостность и работоспособность транспорта для международных морских перевозок;

  • Необходимый уровень квалификации персонала.

Среди прочего следует в обязательном порядке назначить ответственных лиц, которые будут в установленные сроки проводить обучение сотрудников и тестировать их знания, чтобы обеспечивать осведомлённость персонала об особенностях работы с опасными грузами в процессе международных перевозок морским транспортом.

К персоналу на судах и в порту

Существуют минимальные требования к лицам, которые отвечают за процедуры подготовки международных морских перевозок опасных грузов. Среди прочего, от них требуется знать следующее:

  • Правила международных перевозок морским транспортом опасных веществ;

  • Правила безопасности, обязательные к соблюдению во время осуществления погрузки или разгрузки опасных грузов;

  • Список документов, которые требуются для сопровождения опасных грузов при международных морских перевозках;

  • Все возможные опасности и риски, а также наиболее эффективные меры, которые можно предпринять для противодействия им;

  • Правила упаковки опасных веществ, которые гарантируют наибольший уровень безопасности персонала, судна и окружающей среды в процессе международных перевозок морским транспортом;

  • Способы маркировки опасных материалов;

  • Правила размещения и фиксирования упаковок с опасными веществами на борту;

  • Меры, необходимые в случае возникновения наиболее критических ситуаций во время международных морских перевозок;

  • Правила проведения первой медицинской помощи в чрезвычайных случаях.

От тех лиц, на которых возлагается особая ответственность, в обязательном порядке требуется пройти обучение. После того, как оно завершено, их ожидают экзамены. Если сотруднику удаётся подтвердить свою квалификацию, то ему выдают соответствующее удостоверение, дающее право работать с опасными веществами.

К капитану и экипажу, которые будут осуществлять международную морскую перевозку опасных веществ, предъявляются особенно высокие требования, согласно которым, от этих лиц требуется знать следующее:

  • Общие правила осуществления перевозки веществ, способных причинить вред окружающей среде и человеку;

  • Полный перечень тех грузов, которые размещены на судне и те способы, при помощи которых можно будет защититься от их вредного воздействия в случае непредвиденных обстоятельств;

  • Правила перевозки, необходимые для безопасной перевозки конкретных веществ;

  • Способы, при помощи которых можно устранить проблемы, возникшие из-за непредвиденных ситуаций;

  • Технику безопасности;

  • Правила первой медицинской помощи.

В случае если лицами, занимающимися подготовкой товаров, капитаном, или экипажем в процессе международной морской перевозки грузов будут нарушены какие-либо из правил, применяемых в отношении опасных веществ, предусмотрены соответствующие наказания.

К плавающим средствам

Любое судно, которое предполагается использовать для международной морской перевозки опасных веществ, необходимо в обязательном порядке подвергнуть осмотру. Если его результаты подтвердят готовность плавающего средства к осуществлению транспортировки, выдается соответствующее разрешение. Кроме того, в специальный Регистр вносятся сведения об этом.

Как правило, используются стандартные нормы, соответствие которым и проверяется в процессе проведения технического осмотра судна, предназначенного для международной морской перевозки. Чаще всего они требуют от плавающего средства наличия следующего оборудования:

  • Независимая система вентиляции, расположенная в том отсеке, где хранится груз, и которая препятствует возгоранию;

  • Система пожарной охраны и средства, предназначенные для автоматического пожаротушения;

  • Если есть такое требование, то наличие контейнеров, способных сохранять необходимый уровень температуры на протяжении международной морской перевозки и имеющих специальные крепления;

  • Оболочка, которая сможет препятствовать проникновению воды или возгоранию электронного оборудования на плавательном средстве;

  • Предельное расстояние между помещениями, где расположены опасные вещества, и каютами, в которых находится экипаж;

  • Оборудование, улавливающее и гасящее искры, в обязательном порядке должно иметься на каждой трубе, через которые осуществляется вывод гари от любых приборов;

  • Датчики в грузовом отсеке, которые будут отслеживать уровень температуры и влажности воздуха.

Помимо этого, на судах в обязательном порядке необходимо иметь:

  • Огнетушители, которые можно переносить;

  • Дыхательные аппараты;

  • Одежду, предназначенную для химической защиты.

Также предусмотрен ряд требований, определяемых, как дополнительные. Согласно им, прежде чем будет осуществлен новый рейс в рамках международной перевозки морским транспортом, следует провести:

  • Полную очистку и влажную уборку в отсеках и помещениях, в которых грузы хранятся на протяжении транспортировки;

  • Диагностику оборудования судна: всех имеющихся на нём систем и узлов.

К таре и упаковке

В отношении тар тоже установлены некоторые стандарты, поскольку именно упаковка является основным средством, сдерживающим вредоносное воздействие веществ, транспортируемых в процессе международной морской перевозки. Немалую роль играет и маркировка, ведь она позволяет получить точное представление о характере груза и его особенностях.

В отношении упаковки веществ, способных нанести вред людям и окружающей среде, существуют следующие правила:

  • Она должна быть качественно изготовлена и иметь состояние, способное обеспечить безопасную международную перевозку морским транспортом;

  • Она должна быть изготовлена только из тех материалов, которые не вступают в реакцию при взаимодействие с вредными веществами;

  • Она должна быть достаточно прочной, чтобы обеспечить достаточный уровень защиты веществам, которые находятся внутри.

Учитывая, что в международных перевозках морским транспортом могут нуждаться различные вещества, применяются различные упаковки:

  • Герметичные упаковки — то есть те, которые закупориваются достаточно прочно, чтобы удержать внутри газообразные вещества.

  • Эффективно закрытые упаковки, также известные, как непроницаемые для влаги — используются для транспортировки жидкостей.

  • Надёжно закрытые упаковки — применяются для перевозок рассыпчатых веществ.

Необходимо отметить, что некоторые вещества не могут находиться поблизости друг с другом, причём, не только в близкорасположенных тарах, но и в одном помещении. Это следует учитывать при размещении опасных грузов перед началом международной перевозки морским транспортом.

Каждая упаковка должна обязательно содержать маркировки, извещающие о том, какой уровень опасности представляет тот или иной груз. Если же товар помещён в несколько упаковок, последовательно вложенных одна в другую, то соответствующие маркеры необходимо проставить на каждой из них.

Подобные маркировки для международной перевозки морским транспортом должны иметь следующую форму:

  • Изображение, наглядно иллюстрирующее ту или иную ситуацию, например, капли воды или значок с пламенем, как символы, предупреждающие о необходимости держать подальше от воды и предостерегающие о быстрой воспламеняемости товара.

  • Буква, являющаяся подсказкой к изображению;

  • Цифра, отражающая то, какой класс опасности представляет данный груз.

Этот стандарт в международных морских перевозках не является единственным. Предусматривается, что если необходимо дополнительно предостеречь о каких-либо характеристиках груза, можно добавить соответствующее обозначение. Например, в некоторых случаях можно указать название вещества, сообщить о его радиоактивности и т.д.

Тара не должна быть единственным источником информации о характере грузов, перемещаемых в рамках международной перевозки морским транспортом. Предусматриваются аварийные карточки. Они находятся у специально назначенного сотрудника. В случае необходимости, он всегда может использовать эти карточки для того, чтобы получить информацию о тех или иных грузах.

В ситуациях, когда приведённые требования не были соблюдены, ответственность за нарушение может возлагаться:

  • На командира команды плавательного средства, осуществляющего международную морскую перевозку;

  • На компанию, являющуюся организатором перевозки и владельцем судна;

  • На лицо, которое руководило погрузкой и маркировкой опасных веществ;

  • На лицо, которое было назначено ответственным за сохранность груза на период осуществления международной морской перевозки;

Чаще всего, компания и её работники могут понести наказание в случае:

  • Ошибок или нарушений при маркировке опасных веществ;

  • Ошибок или нарушений, совершённых при погрузке опасных веществ;

  • Погрузки на борт опасных веществ, которые не были упомянуты в документации международной морской перевозки.

Те лица, в обязанности которых входит сопровождение груза, в частности, командир экипажа, могут быть привлечены к ответственности, если:

  • Были нарушены условия международной морской перевозки опасных веществ;

  • Не были предприняты меры, которые, согласно инструкциям, следовало применить в случае чрезвычайной ситуации.

Сама ответственность в обоих случаях может иметь две формы:

  • Административную, которая распространена в случае незначительных формальных ошибок, которые не привели к серьёзным последствиям. Чаще всего ответственное лицо выплачивает некоторый штраф;

  • Уголовную. Она применяется в тех случаях, когда нарушения повлекли за собой негативные последствия для мировой экологии. Разумеется, это не касается случаев обстоятельств непреодолимой силы, и актуально лишь в ситуациях, когда к катастрофе привела халатность конкретного лица.

Наиболее вероятные последствия нарушений во время международной морской перевозки опасных товаров:

  • Загрязнение моря. Это влечёт за собой дальнейшие последствия, сказывающиеся на экологической обстановке в целом, вымирании животных, гибели растений, заражении воды и т.д.;

  • Прямое уничтожение морской флоры и фауны.

Помимо последствий для окружающей среды, не исключены ситуации, когда пострадает само судно или его экипаж. Пренебрежение указаниями при осуществлении международной морской перевозки может привести к воспламенению, взрыву, нарушению целостности судна.

В некоторых случаях нарушение техники безопасности и условий транспортировки веществ, способных нанести вред, может обернуться неизлечимыми заболеваниями, увечьями и смертями экипажа.

На сегодняшний день Международный Кодекс морских грузоперевозок опасных веществ — главный документ, устанавливающий нормы и правила в данной сфере. Его влияние распространенно на несколько государств. Каждое положение носит не рекомендательный, а обязательный характер, так как все они предназначены для предотвращения опасных ситуаций во время международных перевозок морским транспортом.

Какие есть виды международных морских перевозок

Принято выделять две разновидности морских перевозок:

  • Внутренние морские перевозки;

  • Внешние морские перевозки, то есть те, которые осуществляются между государствами и требуются при экспорте или импорте товаров.

Помимо этого, морские перевозки могут быть осуществлены в различной форме:

  • Навалочные грузы;

  • Морские контейнерные перевозки;

  • Морской фрахт;

  • Морские перевозки для накатных грузов;

  • Перевозки «от двери к двери».

Контейнерные перевозки позволяют обеспечить сохранность груза в надлежащем состоянии, без использования дополнительных упаковок и рисков повреждения. Специально оборудованные контейнеры дают возможность обеспечивать необходимый температурный режим и защищать груз от влаги и других разрушающих факторов. Возможность опечатывания замков и размер контейнера позволяет надёжно защитить товары от похищения или умышленной порчи.

Кроме того, необходимо отметить, что международные морские контейнерные перевозки особенно эффективны в тех случаях, когда товары требуется перемещать между различными средствами транспортировки. Удобные контейнеры не только проще составлять, но и перемещать за счёт специальных креплений, которые могут предназначаться для подъёмных устройств. Таким образом, товар проще оперативно доставить от отправителя до грузополучателя, без продолжительных задержек, обычно вызываемых переупаковкой и погрузочно-разгрузочными работами, сопровождающими международные морские перевозки.

Морской фрахт — это вид договора, при котором лицо берёт судно или плавательное средство с экипажем в аренду на определённое количество рейсов. Поиском свободных судов занимаются брокеры. Они способны подобрать плавательное средство для международных перевозок морским транспортом, исходя из потребностей клиента.

Не существует каких-то установленных тарифов на фрахт, поскольку они сильно зависят от различных нюансов и обстоятельств. На итоговую сумму влияют как характеристики судна, так и цели, для которых оно требуется фрахтователю.

Навалочные грузы — это та категория грузов, которые невозможно транспортировать при помощи тар или упаковок в силу тех или иных обстоятельств. Чаще всего подобное определение используется в отношении различного вида топлива или полезных ископаемых. Наиболее распространённые навалочные грузы — уголь, руда, сахар, удобрения. Название происходит от того, что подобные товары просто наваливают, либо насыпают в специально отведённое для них место.

Ро-ро перевозки — разновидность, имеющая широкое распространение среди международных перевозок морским транспортом. Её отличительной чертой в первую очередь является способ помещения грузов на борт. Здесь не используются краны, либо какие-то иные подъёмники, а применяется альтернативный метод. На плавательном средстве имеется наклонная площадка, которая позволяет ввозить на борт различные автомобили, трейлеры, фуры, прицепы, тележки и всё прочее, что оснащено колёсами. Для обозначения всей этой массы используется термин «накатанные грузы».

Те судна, которые имеют ролкеры, предназначенные для ввоза, носят название «ро-ро». Преимущество здесь в простоте погрузки. Кроме того, во время смешанных перевозок удаётся значительно сэкономить время и перемещать морским транспортом, например, легковые автомобили, которые продолжат путь по суше непосредственно к грузополучателю.

Некоторые судна комбинируют способы погрузки.

Перевозки «дверь-дверь» — это название разновидности доставки, для которой характерно проведение всех этапов транспортировки, включая оформление необходимых документов и осуществление работ по погрузке и разгрузке товаров. В таких случаях грузоотправитель имеет возможность при минимальных расходах иметь наибольшую степень контроля над грузом и избавиться от множества трудоёмких этапов оформления, присущих международным перевозкам морским транспортом.

Международные перевозки морским транспортом: документы

Коносамент — универсальный документ, который выполняет функцию сразу нескольких других документов. Его предоставляют грузоотправителю для подтверждения того, что груз принят для осуществления международной перевозки морским транспортом. Впоследствии он же используется для того, чтобы предоставлять перевозчику права распоряжения товаром и свидетельствовать о факте заключения договора транспортировки плавательным средством.

Штурманская расписка — документ, который выписывается помощником капитана. Он необходим для того, чтобы подтвердить факт получения той или иной партии груза. Таким образом можно создать документальное обоснование для выдачи коносамента. Другими словами, штурманская расписка — это свидетельство о том, что товары физически существуют и действительно приняты на борт в заявленном количестве. Вместе с тем, следует учитывать, что это всего-навсего промежуточный документ, который не может рассматриваться как сопроводительный в международных перевозках морским транспортом.

Чартерный (фрахтовый) коносамент — документ, в котором могут быть использованы определённые условия чартер-партии. Для этого применяется ссылка. Однако если коносамент был выдан по чартеру, не включавшему такие условия, он фрахтовым называться не может.

Адендум — это не отдельный документ, а своеобразная поправка к любому уже имеющемуся договору. Её цель — внести определённые изменения в существующие условия, либо как-то расширить содержание.

Деливери-ордер (долевой коносамент) — документ для обычных и международных перевозок морским транспортом, дающий товарораспорядительное право. Его выдаёт лицо, осуществляющее перевозку, либо грузополучатель. Применяется в тех ситуациях, когда товар был заранее приобретён разными покупателями, для которых оформляются соответствующие ордеры.

Таймшит — это документ, который составляется в порту ответственными лицами. Его назначение — расчёт времени, которое требовалось и фактически было затрачено на проведение работ по загрузке и погрузке. В зависимости от того, было это время опережено или превышено, судовладелец может получить премию или быть принуждён выплатить штраф.

Морская накладная (линейная накладная, океанская накладная) — документ, необходимый для того, чтобы подтвердить факт наличия подписанного договора на обычные или международные перевозки морским транспортом определённого груза, а также его принятия и последующую погрузку на борт лицом, осуществляющим транспортировку. По этой накладной перевозчик обязан предоставить товары получателю груза, который письменно указывается в ней же. При этом следует учитывать, что сама по себе накладная не имеет ни оборотной силы и не может являться документом, который даёт право распоряжаться товаром. Согласно ей, груз принадлежит грузополучателю. Как правило, накладная не бывает одна: к ней прикладываются различные товаросопроводительные документы.

Коммерческий акт — документ для обычных и международных морских перевозок, который обязано составить лицо, осуществляющее перевозку, либо другое лицо, имеющее разрешение выступить от его имени. В коммерческом акте указываются факты повреждения или недостачи груза. На основании этих сведений на перевозчика возлагается материальная ответственность.

Гарантийное письмо — документ, который может выдать получатель груза перевозчику. Согласно гарантийному письму, с перевозчика снимается ответственность за всё, что произойдёт из-за пренебрежения оформлением транспортного документа.

Подтверждение на фрахтование тоннажа — документ, который лицо, осуществляющее обычную или международную морскую перевозку, обязано выдать, чтобы подтвердить, что для его груза имеется зарезервированное место на судне.

Фрахт (плата за провоз) — это денежная премия, которую получает лицо, осуществляющее перевозку, в случае, если доставило груз в указанный срок в целостности и сохранности. Соответственно, при нарушении сроков или порче грузов, фрахт не выплачивается.

Мёртвый фрахт — выплата, которую обязан осуществить грузоотправитель в том случае, если задержал погрузку товара, чем принёс определённые убытки. Основанием для этого штрафа служат сроки, установленные в договоре на обычные или международные морские перевозки.

Фрахтовый счёт — документ, в котором содержатся условия платежей, ставки на фрахт, на основе которых они начислены. Данный счёт составляет и выдаёт транспортный оператор.

Извещение о прибытии груза — это сообщение, обычно составляемое в письменной форме, которое перевозчик отправляет получателю груза. Но допускаются и любые другие варианты: телефонный звонок, электронное сообщение, телеграмма — в этом отношении нет строгих правил. Цель данного сообщения — уведомить, что в определённый срок товар будет доставлен к месту назначения.

Извещение о возникновении препятствий в поставке груза — это название запроса, который лицо, осуществляющее перевозку грузов, может направить отправителю или получателю, если возникнут проблемы во время поставки. Целью такового запроса является получение инструкций, как правило, объясняющих процедуру возвращения товара отправителю.

Извещение о поставке груза — это уведомление, выполненное в письменном виде. Она отправляется лицом, осуществляющим перевозку, грузоотправителю в момент поставки груза, если такое требование имело место. Допускаются и иные формы оповещения.

Извещение о возникновении препятствий в перевозке груза — это запрос, который лицо, осуществляющее обычную или международную перевозку, обязано направить отправителю груза, в том случае, если возникли какие-то затруднения при перевозке. Цель данного запроса — получение соответствующих инструкций.

Грузовой манифест — это документ, представляющий собой перечень всех товаров, которые находятся на транспортном средстве во время обычной или международной морской перевозки. Данный перечень содержит подробную информацию, в том числе сообщает некоторые коммерческие данные, сведения об отправителе и получателе груза, массу, маркировку и прочее.

Контейнерный манифест, также называемый упаковочным листом — это документ для обычных и международных морских перевозок, содержащий перечень всех контейнеров, которые погружены на борт плавательного средства. При этом измерение происходит в соответствующих единицах. Указывается, что находится в каждом контейнере.

Международные морские перевозки по чартеру, коносаменту и другим документам

Международные перевозки морским транспортом производятся при наличии соответствующего договора и могут иметь различные формы:

Договор перевозки по коносаменту

Коносамент — документ, который используется в международных перевозках морским транспортом. Он выполняет функцию сразу нескольких документов, поскольку одновременно является:

  • Распиской лица, осуществляющего перевозку, в том, что груз принят в определённом состоянии и количестве;

  • Доказательством факта заключения договора международной перевозки морским транспортом;

  • Товарораспорядительным документом, который наделяет своего предъявителя правом распоряжаться грузом на собственное усмотрение.

Правила и сроки, которые используются в отношении выдачи коносамента, устанавливаются и регулируются законодательно. То же касается основных понятий, терминов и обязанностей, которые относятся к международным перевозкам морским транспортом. Основной документ, являющийся нормативно-правовой базой в данной сфере взаимоотношений в России — «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации». Исходя из него, коносамент разрешается выдавать только после того, как выполнено полное принятие груза лицом, осуществляющим его перевозку.

Если обратиться к правилам, распространённым в иностранных законодательствах, то в них можно обнаружить важное дополнение, согласно которому, выдачу коносамента разрешается осуществить именно после физического получения груза перевозчиком — что является более точной формулировкой в рамках международных морских перевозок.

Существует строго установленный порядок того, когда может быть выдан коносамент. Это разрешается только после того, как принят груз для морской перевозки. Один документ используется в отношении конкретной партии. Если на неё будет осуществлена повторная выдача, лицо, осуществляющее международную морскую перевозку, может понести административную или уголовную ответственность. При этом выделяются следующие два вида коносамента: для принятых на борт и для принятых к перевозке. В России чаще встречается первая разновидность данного документа.

Исходя из положений, установленных «Кодексом торгового мореплавания», в коносамент требуется включать следующий состав реквизитов:

  • Полное и правильное наименование транспортного средства.

  • Наименование организации, которая выполняет международную морскую перевозку и является владельцем судна.

  • Порт и государство, на территории которого осуществляется погрузка.

  • Порт и государство, на территории которого осуществляется выгрузка.

  • Полное наименование лица, являющегося отправителем груза для международной морской перевозки.

  • Полное наименование лица, являющегося получателем.

Необходимо отдельно отметить, что здесь имеются некоторые нюансы. Особенно стоит упомянуть следующие варианты:

  • В случае если указывается наименование лица, являющегося получателем, коносамент принято называть именным. Это применяется в тех случаях, когда товар уже является собственностью получателя и просто доставляется ему на правах имущества, а не в рамках продажи;

  • Коносамент может быть выписан на предъявителя, то есть непосредственный получатель груза не указывается. В таких случаях товар требуется выдать тому, кто предъявит соответствующий документ;

  • Возможно выписывание ордерного коносамента для обычных и международных морских перевозок. Его отличительная черта заключается в том, что необходим соответствующий приказ получателя или отправителя. В таких случаях графа с наименованием получателя должна содержать «to order of ...» с дальнейшим указанием наименования соответствующей организации (получателя или отправителя). Такие документы значительно упрощают правовые вопросы, поскольку именные создают сложности с правами и используются в России чаще только в отношении грузов, представляющих особую ценность.

Рейсовый чартер

Рейсовый чартер не имеет какой-то определённой формы, поскольку существует множество его разновидностей. Это самый популярный вид чартеров, используемых в международных морских перевозках.

Следует отметить, что широко распространенны стандартные формы и множество разновидностей частных чартеров, сформированных для конкретных международных морских перевозок.

Как правило, большинством государств, такая форма взаимоотношений понимается как предоставление каких-либо помещений судна под груз фрахтователя за определённую сумму. Возможно заключение подобного договора международных морских перевозок через посредников — брокеров. Если это так, то используется два юридически независимых документа: рейсовый чартер и договор на предоставление услуг брокера.

Как правило, рейсовый чартер — это крупный документ, содержащий минимум 45 пунктов, к которым могут, при необходимости, добавляться дополнительные, благодаря которым удаётся предусмотреть тончайшие нюансы взаимных обязательств сторон.

Тайм-чартер

Тайм-чартер — это название договора обычных и международных морских перевозок, в котором предусматривается, что владелец судна за определённую плату предоставляет его на некоторое время для каких-либо целей. Что именно это за цели указывается здесь же, в договоре. Как правило, наиболее распространёнными из них являются международные морские перевозки грузов или пассажиров. Возможны и другие варианты: туристические, научные, спасательные.

Тайм-чартеры в своём стандартном виде являются очень большими документами обычных и международных морских перевозок, включающие множество пунктов для заполнения. По поводу этой разновидности документов в праве различных государств не существует единого мнения. Каждая страна склонна рассматривать тайм-чартеры по-разному.

Возможны два варианта заключения такого договора:

Наиболее популярным является первый вариант.

Важную роль в этих отношениях играют технические характеристики судна. Те плавательные средства, у которых они выше, имеют больший спрос, а потому в тайм-чартера их описанию отводится значительное место.

Сроки, в течение которых действует тайм-чартер, определяются только договорённостью сторон и при необходимости могут длиться целые годы.

Тайм-чартеры, как договоры международных транспортных перевозок, наделяют фрахтователя широкими полномочиями. В том числе он может распоряжаться коносаментами, которые подписал капитан плавательного средства. Учитывая, что ему разрешается добавлять в документы новые условия, значительно отличающиеся от тех, на которые рассчитывал судовладелец, в тайм-чартер требуется включать пункт о том, что судовладелец не несёт дополнительной ответственности, которая могла бы возникнуть из-за действий фрахтователя. Это позволяет чётко разграничить степень ответственности, и ряд государств именно так и относится к тайм-чартерам, даже если подобное условие в них и не содержалось.

Бербоут-чартер

Это особый вид договора сдачи судна в аренду на определённое время. Отличительной чертой бербоут-чартера является то, что полный контроль над судном переходит фрахтователю. На время действия бербоут-чартер он может в любых отношениях рассматриваться именно как владелец судна. Экипаж и капитан в этих отношениях считаются работниками фрахтователя. Соответственно, любое обслуживание, в том числе и ремонт судна, становятся обязанностью фрахтователя. Он в свою очередь получает возможность сдавать плавательное средство третьим лицам, но будет нести ответственность, как полноценный перевозчик, если с товарами во время международных морских перевозок произошло что-то, что привело к их утрате или повреждению.

Другие виды договоров

Существуют и другие разновидности договора фрахтования, которые широко применяются в сфере международных перевозок морским транспортом иностранными перевозчиками. А вот в практике российских исполнителей данные формы пока не имеют популярности.

Букинг-нот — это договор международных перевозок морским транспортом, распространённый в линейном плавании. Для того чтобы его заключить, необходима заявка отправителя груза на бронирование под него места на плавательном средстве. При этом следует учитывать, что доставить таким образом товары можно только в один единственный пункт, либо какой-либо из промежуточных портов.

Берс-нот — это договор международных перевозок морским транспортом, одинаково распространённый в линейном и трамповом плавании. Применяется он в тех случаях, когда плавательное судно не полностью загружено товарами. Чтобы заполнить свободное место заключают берс-нот с грузоотправителями, которые заинтересованы в провозе небольших партий груза.

Фиксчур-нот — это документ международных перевозок морским транспортом, чья цель — зафиксировать факт того, что заключена сделка фрахтования ещё до того, как стороны подписали соответствующий чартер. Фиксчур-нот является временным документом, который применяется для того, чтобы стороны имели гарантии исполнения партнёрами своих обязательств.

Международные морские перевозки и «Инкотермс-2010»

В «Инкотермс» используется ряд терминов, предназначенных для употребления в сфере международных перевозок морским транспортом, а также для транспортировки товаров внутренними водными маршрутами. На сегодняшний день таких терминов четыре:

  • FAS - Free Alongside Ship — «свободно вдоль борта судна», что предполагает следующие взаимоотношения: ответственность продавца распространяется на время предшествующее началу международной морской перевозки вплоть до того момента, когда все грузы не окажутся вдоль борта плавательного средства в том порту, где, согласно документации, следует осуществить погрузку. С этого момента утрата и повреждение товара не является виной продавца.

  • FOB - Free on Board — «свободно на борту», что предполагает следующие взаимоотношения: продавец отвечает за свой товар вплоть до того момента, как тот окажется на борту плавательного средства в соответствующем порту. С этого времени утрата и повреждение товара не является виной продавца.

  • CFR - Cost and Freight —«стоимость и фрахт», что означает следующие взаимоотношения: продавец не только поставляет товары на плавательное средство, которое будет производить международную перевозку морским транспортом, но и оплачивает различные расходы на таможенное оформление и фрахт. Однако, повреждение товара в процессе перевозки не считается виной продавца. Кроме того, все дальнейшие расходы возлагаются на покупателя.

  • CIF - Cost, Insurance and Freight —«стоимость, страхование и фрахт», что означает следующие взаимоотношения: продавец не только поставляет товары на плавательное средство, которое будет производить международную перевозку морским транспортом, но и оплачивает различные расходы на таможенное оформление и фрахт, как и в предыдущем термине. Кроме того, он берёт на себя обязанности по страхованию товаров. Единственное, что переносится на покупателя — это риски.

Перечисленные выше термины используются только в рамках международных перевозок водным транспортом. Их уникальность нужна для того, чтобы не путать с любыми другими разновидностями транспортировок. Такая исключительность даёт возможность составлять документацию с однозначными формулировками, исключающими двоякое истолкование. Таким образом удаётся избежать недопонимания между сторонами и составить правильные договора международных морских транспортных перевозок.

Как происходит организация международной морской перевозки грузов

То, как происходит организация международных перевозок морским транспортом, можно проиллюстрировать следующей ситуацией. Допустим, производится отгрузка товаров из России для экспорта через отечественный порт. При этом используются условия «Cost and Freight».

Шаг 1. Российский отправитель, который является экспортёром, извещает зарубежного партнёра, являющегося импортёром, о том, что груз готов к отгрузке и международной морской перевозке.

Шаг 2. Зарубежный партнёр, являющийся импортёром, отправляет российскому экспортёру все необходимые инструкции и рекомендации, касательно того, как товары должны быть упакованы и какими документами их следует сопроводить.

Шаг 3. Российский отправитель, который является экспортёром, заключает договор с грузовым терминалом о предоставлении транспортных и экспедиторских услуг.

Шаг 4. Российский отправитель, который является экспортёром, заключает договор с судовладельцем и передаёт ему заявку на фрахт.

Шаг 5. Капитан судна прибывает в порт и уведомляет об этом при помощи соответствующего извещения.

Шаг 6. Российский отправитель, который является экспортёром, подготавливает грузы и оформляет все сопроводительные документы, ориентируюсь на те инструкции, которые предоставил импортёр.

Шаг 7. Пока плавательное средство находится в порту и ещё до начала международной перевозки морским транспортом, сотрудники порта начинают вести счёт времени его стоянки до момента отправления.

Шаг 8. После того, как закончатся погрузочные работы, капитан судна должен выписать коносамент, подписать его и поставить печать.

Шаг 9. Российский отправитель, который является экспортёром, передаёт капитану сопроводительную документацию и сообщает необходимые инструкции.

Шаг 10. В свою очередь капитан судна выдаёт российскому отправителю манифест, который подтверждает то, что документы получены.

Шаг 11. После того, как судно пребывает в порт назначения, перевозчик уведомляет об этом импортёра и передаёт ему сопроводительные документы, а также коносамент.

При этом основным документом в международных перевозках морским транспортом считается коносамент. К его оформлению предъявляются самые строгие требования, и малейшее несоответствие установленным нормам заполнения может значительно осложнить процесс транспортировки.

Коносамент для международных перевозок морским транспортом должен быть составлен в нескольких экземплярах. Минимальное их количество — три. При этом обязательно на каждом из них должен присутствовать штамп «оригинал» и порядковый номер. Однако только один из экземпляров даёт право распоряжаться товаром. Как только товары выданы, остальные экземпляры утрачивают свою силу.

Количество коносаментов зависит исключительно от того, сколько этапов будет в международной морские перевозке. Зачастую применяются и копии документа, о чём делаются соответствующие пометки.

Шаг 12. После того, как коносамент составлен, уполномоченное лицо должно сделать опись товаров, которые были помещены на судно для осуществления их международной морской перевозки. Данный перечень называется манифестом и может спрашиваться в различных портах и таможнях.

Не лишним будет подчеркнуть, что международные морские перевозки в целом, и международные морские контейнерные перевозки в частности на сегодняшний день входят в число самых популярных и востребованных способов транспортировки грузов в рамках международной экономической деятельности. За долгие годы своего существования, данная сфера международных перевозок сформировала большую нормативно-правовую базу, которая, безусловно, сложна для человека, взявшегося за её изучение. Тем не менее, учитывая распространённость международных морских перевозок, время, потраченное на освоение существующих правил и процедур будет потрачено с пользой.

 

Организация международного автомобильного движения. Международная сеть автомобильных дорог и автомагистралей и требования к ним.

Правительственные международные транспортные организации. Их назначение и деятельность 1. Комитет по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН). Осуществляет следующую деятельность: 1)разработка рекомендаций по устранению дискриминационных мероприятий и излишних ограничений. 2)разработка унифицированной документации 3)разработка новых и пересмотр старых европейских конвенций и соглашений по транспорту 4)разработка рекомендаций по координации работы различных видов МТ (междунар-го транспорта) 5)изучение проблем связанных с работой МТ,которые могут влиять на экономику Европы и доведение их до ЕЭК (европейской экономической комиссии) с целью принятия решения 6)установление сотрудничества с международными транспортными организациями других стран с целью обобщения рекомендаций по организации работы КВТ ЕЭК ООН разрабатывает следующие документы: 1)Конвенция о дорожном движении 2)Европейское соглашение о международных автомагистралях 3)Конвенция о дорожных знакахи сигналах 4)КДПГ-конвенция о договоре МП грузов 5)КАПП- конвенция о договоре МП пассажиров и багажа 6)Таможенная конвенция о МП грузов с применением книжки МДП 7)ДОПОГ-европейское соглашение о междунар. перевозке опасных грузов 8)европейское соглашение касающееся работы экипажей ТС(трансп. ср-тв) при МП 9)СПС-соглашение о МП скоропортящихся пищевых продуктов и ТС 2. Комиссия по транспорту европейского сообщества. Занимается: 1) Габаритные р-ры ТС 2)грузоподъёмность ТС 3)единые тарифы на МП 4)определяет общее число лицензий на МП 5)распред. лицензий между странами ЕС 6)установка тахографов 7)разработка Т1 и Т2(транзитная с-ма стран ЕС) 3. ЕКМТ-европейская конференция МТ(международного транспорта)   №2. Неправительственные международные транспортные организации.Их назначение и деятельность Регулируют отношения о международных перевозках на уровне корпораций и организаций(вне правительства).Деятельность из названия! 1)МСАТ(IRU)-международный интернациональный союз транспорта.Для организации и поддержки МТ-штаб-квартира в Цюрихе 2)ФИАТА(FIATA)-международная федерация экспедиторских организаций-штаб-квартира в Женеве 3)комитеты ООН по торговле и развитию(UNCTAD) 4)Международный союз железных дорог(UIC),Париж 5)Международная палата по судоходству(ICS),Лондон Их очень много-это самые значимые!!!!!!!! Белорусские: 1)БАМАП-Белорусская ассоциация международных автоперевозчиков 2)БАМЭ- Белорусская ассоциация международных экспедиторов   №3.Лицензирование транспортной деятельности в РБ.Процедура выдачи и аннулирования лицензии Лицензию выдают на следующие виды транспортной деятельности: 1)городские и пригородные перевозки пассажиров 2)междугородние перевозки 3)международные перевозки 4)перевозки пассажиров в такси 5)внутриреспубликанские перевозки грузов 6)международные перевозки грузов 7)транспортноэкспедиционная деятельность Лицензию выдаёт Министерство транспорта и коммуникаций                  Рисунок - Схема получения лицензии и лицензионной карточки Выдача лицензии или отказ - в течение 30 дней. Лицензия выдаётся в 2-х экземплярах. Общий перечень документов для получения лицензии: 1)заявление определённого образца 2)документ,подтверждающий плату за выдачу лицензии 3)для юрид. лиц – учредительные документы 4)для ИП-паспорт,свидет-во о регистрации,извещение о присвоении УНН(учредительный номер налогоплательщика) 5)документ на ТС и другую материальную базу,которая будет помогать осуществлять лицензионную деятельность 6)документы подтверждающие образование 7)списки водителей 8)договор на осуществление предрейсового мед. осмотра 9) договор на осуществление предрейсового ТО Для получения лицензионных карточек: 1)заявление установленного образца 2)документ подтверждающий внесение оплаты за карточку 3)сертификат о прохождении осмотра 4)сертификат о соответствии нормам экологии и тех. Требованиям 5)сдать старые карточки   №4.Основные положения двусторонних соглашений при МАП(разрешительная с-ма,паспортно-визовые документы) Разрешение не требуется при перевозке: пассажиров: -пассажиров при круговом рейсе с закрытыми дверями -для перевозки пассажиров в одном направлении грузов: -перевозка экспанатов для ярмарок и выставок -аварийного подвижного состава -животных,ТС и спорт.инвентаря для конкретных спорт.мероприятий -театральных декораций,муз.инструментов,аппаратуры для видео и киносъёмок -домашней обстановки при переезде -почты -грузовых ТС макс. общей массой вместе с прицепом не более 6т. -мед-го оборудования и материалов при стихийных бедствиях Разрешение требуется при перевозке: крупногабаритных,тяжеловесных и опасных грузов.Выдаётся Министерсвом транспорта и коммуникаций РБ через отделения РУП»Интеравтотранс»+согласовывается маршрут движения Визовые документы(для открытия Шенгенской визы): -заявление - 2 фото -2 анкеты на русском и иностр-ом -копия трудовой книжки -копия удостоверения водителя -копия свидетельства ТС  

Организация международного автомобильного движения. Международная сеть автомобильных дорог и автомагистралей и требования к ним.

Наи­более важным международным документом, регламентирующим ос­новные правила движения на дорогах и систему дорожных знаков и сигналов, является Конвенция о дорожном движении (1971 год). Конвенция устанавливает единые правила дорожного движения, требования к автомобилям, прицепам, к водителям транспортных средств, допущенных к международному движению.

Автомобиль должен иметь регистрационный номер, обозначен­ный на специальной табличке и закрепленный в вертикальном по­ложении спереди и сзади транспортного средства. Номер должен состоять из арабских цифр и букв латинского алфавита.

Помимо регистрационного номера на каждом автомобиле долж­ны находиться два отличительных знака страны регистрации. Знак должен состоять из 1-3 заглавных букв латинского алфавита, ко­торые наносятся черной краской на белом фоне, имеющем форму эллипса, главная ось которого горизонтальна. Для автотранспорта Республики Беларусь установлен отличительный знак, состоящий из букв BY

Компетентные власти каждой страны могут требовать от води­теля, въезжающего на ее территорию, чтобы он был снабжен на­циональным или международным удостоверением установленно­го образца.

Национальное водительское удостоверение, при наличии кото­рого не нужно удостоверения международного образца, должно от­вечать следующим требованиям:

-представлять собой листок размером 74x105 мм либо листок, сложенный вдвое или втрое по этому формату;

-отпечатано на языке или языках, установленных законами стра­ны, в котором оно выдано;

-название документа должно обозначаться на французском язы­ке "Permis de conduirs" и может сопровождаться названием "Во­дительское удостоверение" на других языках;

-содержать название страны, выдавшей удостоверение, кроме того, иметь ее отличительный знак в овале;

-содержать фамилию, имя, место рождения и место жительст­ва владельца документа;

 -содержать информацию о том, кем, когда, за каким номером выдано удостоверение и на какой срок оно действительно;

-быть подписано владельцем удостоверения и содержать на­клеенную фотокарточку владельца, размером 3,5x4,5 мм, под­писано с приложением печати работником органа, на который возложена выдача удостоверений на управление автомобилем. Кроме того следует обязательно указать категорию автотранс­портных средств, на управление которыми выдано удостоверение. Конвенцией о дорожном движении установлены следующие пять категорий (А, В, С, Д, Е) автотранспортных средств, на право управ­ления которыми должны выдаваться удостоверения.

Список международных транспортных компаний

  • Отгрузка логистики и транспорта

    Gruppo Logistico Out-Log - итальянская компания, которая работает в сфере логистики более десяти лет, энтузиазм основателей позволил развиваться и расти, что и есть сейчас. Профессионализм надежность лежит в основе каждого решения, действия ...

    Адрес : VIA VAL MAIRA, 75, ROMA, Другое, Италия Тип бизнеса : Услуги для бизнеса

  • EAST FOX LTD.

    Наша компания - это современное и динамично развивающееся предприятие с выходом на международный рынок. Мы предлагаем услуги автомобильного и железнодорожного транспорта по очень конкурентоспособным ценам. многолетний опыт позволяет нам добиваться даже самых ...

    Адрес : 1000-LECIA P.P., БЕЛЫСТОК, Польша Тип предприятия : Другое

  • GZ YUNYANG LOGISTICS CO., LTD.

    Гуанчжоу YunYang Logsitics Co., LTD, как международный экспедитор класса A, утвержденный Национальной внешнеторговой и экономической организацией, охватывает морские (FCL, LCL) воздушные перевозки, таможенное обслуживание, склад, внутренние ...

    Адрес : TIANHE NORTH ROAD, Гуанчжоу, Гуандун, Китай Тип бизнеса : Агенты

  • Межсоединение

    InterConnection es una empresa dedicada al servicio integration en materia de Comercio Internacional desde el a & Atilde; & plusmn; o 2004, nuestro objetivo brindar a nuestros clientes nuestra experiencecia los servicios que...

    Адрес : Клавель № 20, Керетаро, Другое, Мексика Тип бизнеса : Услуги для бизнеса

  • SHENZHEN DOWIN INTERNATIONAL LOGISTICS LIMITED

    DO-WIN INTERNATIONAL LOGISTICS (SHENZHEN) LTD. Был одобрен Министерством торговли Китайской Народной Республики. Мы являемся компанией, допущенной к перевозкам общего назначения, не связанным с судами, по линии связи. Кроме того, мы ...

    Адрес : Шэньчжэнь, Гуандун, Китай Тип бизнеса : Агенты

  • Sameday LTD

    Моя компания предлагает курьерские услуги, транспортные услуги по Европе.У нас есть автомобили общей массой до 3,5 т. Приглашаем к сотрудничеству. Стоимость проезда один километр 0,4 доллара США включая любые вопросы, пожалуйста, напишите ***** ...

    Адрес : Chrobrego, Катовице, Силезия, Польша Тип предприятия : Другое

  • Редлайн Логистик

    Redline Logistic основана в 2006 году в Стамбуле / Турция с целью предоставления своим клиентам высококачественных логистических решений. Наша цель - предложить вам решения по лучшим ценам.Добро пожаловать, ознакомьтесь с нашими различиями.
    ...

    Адрес : Buyuksehir Yapi Konutlar C-10 Blok K: 3 D: 13 Beylizduzu Тип бизнеса : Торговая компания

  • Шанхайская международная транспортная компания GuoYa, Ltd

    Shanghai GuoYa International Transport Co., Ltd является одним из первоклассных судоходных агентств, одобренных Управлением экономики и торговли. Наш основной бизнес включает морской воздушный транспорт, FCL, LCL, таможенное оформление, хранение и т. Д.У нас есть ...

    Адрес : Room 1801, A, Jan Yin Building, No289 Zhe Qiao Road, Pudong Shanghai, Shanghai Тип бизнеса : Другое

  • Shanghai In-hand International Transport Co., Ltd

    Осуществляем международные перевозки по воздуху и морю, для перевалки контейнерных частей во всех портах Китая: Шанхай, Нинбо, Шэньчжэнь, Гуа

  • Ссылки | Мобильность и транспорт

    Государственные органы, научно-исследовательские институты и другие источники безопасности дорожного движения
    Бельгия
    Бельгийское дорожное законодательство http: // www.wegcode.be/
    Бельгийский институт безопасности дорожного движения http://www.bivv.be/
    Федеральная полиция http://www.fedpol.be/
    Ассоциация проверок годности к эксплуатации и выдачи водительских прав http://www.goca.be/
    Федеральное государственное агентство мобильности и транспорта http://www.mobilit.fgov.be/
    Правила дорожного движения http: // www.verkeerweb.be/
    Бельгийский центр дорожных исследований http://www.brrc.be/
    Национальная служба статистики http://statbel.fgov.be/
    Чешская Республика
    Чешское статистическое управление http://www.czso.cz/
    МВД http://www.mvcr.cz/
    Дания
    Минтранс http: // www.trm.dk/
    Датское агентство по безопасности дорожного движения и транспорта http://www.fstyr.dk/
    Департамент транспорта Датского технического университета http://www.transport.dtu.dk/english
    Национальная служба статистики http://www.dst.dk/
    «Правовая информация» - официальная онлайновая система правовой информации правительства Дании http://www.retsinfo.dk/
    Датское дорожное управление http: // www.vejsektoren.dk/
    Датское дорожное управление http://www.vejregler.dk/
    Датская полиция http://www.politi.dk/
    Датская судебная система http://www.domstol.dk/
    Датское агентство по чрезвычайным ситуациям http://www.beredskabsstyrelsen.dk/
    Датская служба производственной среды http: //www.arbejdstilsynet.dk /
    Датская страховая академия http://www.fh.dk/
    Официальный сайт Дании http://denmark.dk/
    Германия
    Департамент транспорта http://www.bmv.de/
    Официальный вестник Министерства транспорта http://www.verkehrsblatt.de/
    Министерство внутренних дел http: // www.bmi.bund.de/
    Компетенция органов власти http://www.bund.de/
    Правила Германии онлайн http://www.bundesrecht.de/
    Bundesanstalt für Straßenwesen (где есть специальный отдел по безопасности дорожного движения) http://www.bast.de/
    Министерство транспорта, строительства и жилищного строительства (Bundesminiisterium für Verkehr, Bau- und Wohnungswesen) http: // www.bmvbw.de/
    Немецкий совет по безопасности дорожного движения (Deutscher Verkehrssicherheitsrat e. V.) http://www.dvr.de/
    Федеральное ведомство по перевозке грузов (Bundesamt für Güterverkehr) http://www.bag.bund.de/
    Федеральное управление автотранспортных средств (Kraftfahrbundesamt) http://www.kba.de/
    Ссылки на министерства http://www.bundesregierung.de/
    Немецкая полиция http: // www.polizei.de/
    Строительство дорог в Bundesland Niedersachsen http://www.strassenbau.niedersachsen.de/
    Национальная служба статистики http://www.destatis.de/
    Эстония
    Статистическое управление Эстонии http://www.stat.ee/
    Министерство внутренних дел Эстонии https://www.siseministeerium.ee/en
    Полиция Эстонии http: // www.pol.ee/
    Министерство экономики и коммуникаций http://www.mkm.ee/
    Эстонское дорожное управление http://www.mnt.ee/
    Греция
    Министерство транспорта и коммуникаций http://www.yme.gov.gr/
    Министерство инфраструктуры, транспорта и сетей http://www.yme.gr/
    Министерство юстиции (санкции и процедуры за нарушение правил дорожного движения) http: // www.ministryofjustice.gr/
    Министерство труда (профессиональный транспорт) http://www.labor-ministry.gr/
    Государственный советник по законодательству http://www.nsk.gr/
    Национальное агентство публикаций (Законодательство и генерал

    Список участвующих международных организаций и промышленности

    Компания

    Тип компании

    Веб-сайт

    Hello Georgia LLC

    Туристическое агентство

    www.hello-georgia.com

    World Aviation Services

    Авиационные услуги

    www.world-was.com

    Onur Air

    Авиакомпания

    www.onurair.com/en/default.aspx

    MNG Airlines

    Авиакомпания

    www.mngairlines.com/ENG/Homepage.aspx

    TAV Аэропорты

    Аэропорт

    www.tavhavalimanlari.com.tr/en-EN/Pages/Main.aspx

    YDA Airport Investment and Management Co.

    Аэропорт

    www.yda.aero/Dalaman_en/index.php

    Jetsupport

    Авиакомпания

    www.jetsupport.aero

    Ahu Aviation Company

    Прочие

    www.ahuaviation.com.tr

    Turkish Airlines

    Авиакомпания

    www.turkishairlines.com

    Pegasus Airlines

    Авиакомпания

    www.flypgs.com/en/

    Mohammad Akram & Sons Trading & Investment

    Прочие

    Tailwind Airlines

    Авиакомпания

    www.tailwind.com.tr/site/default.asp

    Стамбул Международный аэропорт Сабиха Гекчен, инвестиции, развитие и эксплуатация (ISG)

    Связанные с аэропортом

    www.sabihagokcen.aero/homepage

    ТУРСАБ

    Прочие

    www.tursab.org.tr/en

    Alsalateen Turizm

    Туристическое агентство

    www.alsalateen.com/en/

    ASELSAN

    Производитель

    www.aselsan.com.tr/en-us/Pages/default.aspx

    Freebird Airlines

    Авиакомпания

    www.freebirdairlines.com/en/

    Atlasglobal

    Авиакомпания

    www.atlasglb.com/en

    Rüya Havacılık Ticaret A.Ş.

    Авиакомпания

    www.ruyahavacilik.com

    Turkish Aerospace Industries

    Производитель аэрокосмической отрасли

    www.tai.com.tr/en

    Sunexpress Airlines

    Авиакомпания

    www.sunexpress.com

    Corendon Airlines

    Авиакомпания

    www.corendon-airlines.com

    Tusas Engine Industrues Inc. (TEI)

    Производитель

    www.tei.com.tr

    Группа компаний «Волга-Днепр»

    Грузовой

    www.volga-dnepr.com/en/

    AirBridgeCargo Airlines LLC

    Авиакомпания

    www.airbridgecargo.com

    Турецкие наземные службы (TGS)

    Авиакомпания

    www.tgs.aero

    Агентство развития малого и среднего предпринимательства Нигерии (SMEDAN)

    Прочие

    www.smedan.gov.ng

    Skyline Transportation Trade Inc.

    Авиакомпания и прочее

    www.skylineulasim.com

    Тунисская федерация туристических агентств

    Туризм

    www.ftav.org

    Mahan Air

    Авиакомпания

    www.mahan.aero/en

    Er-Ah Aviation Flight Training Organization

    Авиакомпания

    www.er-ah.net / EN /

    Федеральное управление аэропорта Нигерии

    Связанные с аэропортом

    www.faan.org.ng

    Иорданское общество туризма и туристических агентств

    Прочие

    www.jsta.org.jo

    Kapadokya Kaya Balloons

    Прочие

    www.kapadokyakayaballoons.com

    Borajet Airlines

    Авиакомпания

    www.borajet.com.tr/en/

    ASES Aviation Services and Support

    Прочие

    www.asesaviation.com

    Celebi Aviation Holding

    Связанные с аэропортом

    www.Celebiaviation.com;

    www.celebi.com.tr

    Air Partner

    Прочие

    www.airpartner.com

    Агентство развития Западного Средиземноморья

    Прочие

    www.investinwmr.org.tr

    Air Baltic Corporation

    Авиакомпания

    www.airbaltic.com

    DHMI

    ANSP (поставщик аэронавигационного обслуживания)

    www.dhmi.gov.tr ​​

    SKYAIR Фрахтование

    Авиакомпания

    www.skyair.com.tr

    Basel Aero

    Связанные с аэропортом

    www.basel.aero / en /

    Faulhaber Remke Aviation & Training Academy

    Прочие

    www.frs-de.com

    GA Telesis

    Авиакомпания

    www.gatelesis.com

    ULS Airlines Cargo

    Авиакомпания

    www.uls-global.aero

    Gozen Air Services

    Авиакомпания

    www.gozenair.com

    myTECHNIC

    Авиакомпания

    www.mytechnic.aero

    ACT Airlines / myCARGO

    Авиакомпания

    www.mycargo.aero

    TAV Private Security Services Inc.

    Связанные с аэропортом

    www.tavguvenlik.com

    World Aviation Services

    Прочие

    www.world-was.com

    Tailwind Airlines

    Авиакомпания

    www.tailwind.com.tr

    Гозен Холдинг

    Авиакомпания

    www.gozenholding.com

    Нигерийская федерация ассоциации туристических агентств

    Туристическое агентство

    www.nftaa.com

    Университет Гоче Делцев

    Университет

    www.ugd.edu.mk

    SkyJet Teknik A.S.

    Прочие

    www.skyjetim.com

    Casio Air Service

    Авиакомпания

    www.casioairservice.com

    Комитет гражданской авиации Республики Казахстан

    Авиакомпания

    http: // авиация.mid.gov.kz

    SCAT Airlines

    Авиакомпания

    www.scat.kz/en/

    Университет Анадолу

    Университет

    www.anadolu.edu.tr

    Эйр Астана

    Авиакомпания

    www.airastana.com

    Dynamic Group Cameroon (SATGURU)

    Туристическое агентство

    www.satgurutravel.com

    Ливийский экспресс для воздушного транспорта

    Авиакомпания

    www.libyan-express.com

    Havas Ground Handling Company

    Прочие

    www.havas.net

    ALP Aviation

    Производитель

    www.alp.com.tr

    TAV Group

    Аэропорт

    www.tav.aero

    Havas Ground Handling Co.

    Связанные с аэропортом

    www.havas.net

    Interium

    Прочие

    www.interium.com.tr

    Аэропорты ICF

    Аэропорт

    www.icfairports.com

    iJet

    Прочие

    www.ijet.aero

    Academy Aviation Co.

    Авиакомпания

    www.academyaviation.com

    Wiskidlink Global Resources Нигерия

    Туристическое агентство

    www.wiskidlinkglobalresourceswoza.co.za

    WON

    Прочие

    www.won.com.tr

    АВИАЦИОННЫЕ СИДЕНЬЯ TSI

    Авиакомпания

    www.tsiseats.com

    Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «АВИАСЕРВИС»

    Связанные с аэропортом

    www.voc.aero

    IGA Новый аэропорт Стамбула

    Аэропорт

    www.igairport.com

    AEGEAN ARILINES S.A.

    Авиакомпания

    www.aegeanair.com

    Летная академия THK

    Прочие

    www.tuathk.com

    ALP AVIATION

    Производитель

    www.alp.com.tr

    Royal Brunei Airlines

    Авиакомпания

    www.flyroyalbrunei.com

    HEAŞ

    Аэропорт

    www.sgairport.com

    Консультационно-обучающий центр MOVAIR_Mova

    Авиакомпания

    www.mova.com.tr

    Палестинские авиалинии

    Авиакомпания

    www.palairlines.com

    Gloria Hotel and Resorts

    Прочие

    www.gloria.com.tr

    TCI Интерьер кабины

    Производитель

    www.tci.aero

    Дублинский аэропорт

    Аэропорт

    www.Dublinairport.com

    HARİTAEVİ Bil Int Har Elkn Dan San Tic Ltd Şti

    Связанные с аэропортом

    http: // www.haritaevi.com.tr/

    Нигерийский колледж авиационных технологий

    Прочие

    Home

    MiadTur

    Прочие

    www.miadtur.com

    Suleyman Demirel University

    Прочие

    http: // w3.sdu.edu.tr/

    ZAGROSJET AIRLINES

    Авиакомпания

    www.zagrosjet.com

    Odin Aviation

    Авиакомпания

    www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *