Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области
Развитие торговой деятельности (за исключением розничных рынков)
Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности, проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и осуществлением торговой деятельности. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по развитию торговой деятельности. Проводит мониторинг обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов.
Проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями. Проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных областных бюджетных учреждений.
Содействие развитию международных и внешнеэкономических связей, приграничному, межрегиональному сотрудничеству
Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области в сфере международных и внешнеэкономических связей.
Формирование и координация внедрения механизмов развития социальной сферы в части привлечения негосударственного сектора в оказание социальных услуг населению
Министерство экономического развития Астраханской области
С 19 июня 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 19.06.2018 № 0770-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «ВМС» (ИНН 30258031888). Предоставлена переоформленная лицензия № 067-55 от 12.12.2017 бланк АМ 30 № 0193. Лицензия действует бессрочно.
С 5 июня 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 05.06.2018 № 0669-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Предоставлена переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0192. Лицензия действует бессрочно.
С 23 апреля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 23.04.2018 № 0502-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов»
С 10 апреля 2018 года решением министерства экономического развития Астраханской области от 09.04.2018 № 1416-р досрочно прекращено действие лицензии, № 028-55 от 05.12.2013 (бланк АМ 30 № 0053), выданной обществу с ограниченной ответственностью «ПромИнвестЮг» (ОГРН 1133025002659) на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
С 9 апреля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 09.04.2018 № 0410-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «АстраМет» (ИНН 3019014524). Переоформленная лицензия № 066-55 от 20.11.2017 бланк АМ 30 № 0169. Лицензия действует бессрочно.
С 3 апреля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 03.04.2018 № 0367-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0188. Лицензия действует бессрочно.
С 19 марта 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 19.03.2018 № 0296-р предоставлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов»
С 14 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 14.02.2018 № 0156-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «ПРОММЕТРЕСУРС» (ИНН 3025014226). Переоформленная лицензия № 040-55 от 02.04.2015 бланк АМ 30 № 0183. Лицензия действует бессрочно.
С 13 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 13.02.2018 № 0151-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0185. Лицензия действует бессрочно.
С 12 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 121.02.2018 № 0112-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов»
С 5 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 05.02.2018 № 0112-р предоставлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» индивидуальному предпринимателю Поддубному М.А. (ОГРН 316302500050442). Предоставлена лицензия № 068-55 от 05.02.2018, бланк АМ 30 № 0181. Лицензия действует бессрочно.
С 31 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 31.01.2018 № 0097-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Предоставлена переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0180. Лицензия действует бессрочно.
С 26 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 26.01.2018 № 0072-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Союз-Лидер»
С 26 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 26.01.2018 № 0073-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «ВМС» (ИНН 30258031888). Предоставлена переоформленная лицензия № 067-55 от 12.12.2017 бланк АМ 30 № 0179. Лицензия действует бессрочно.
С 26 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 26.01.2018 № 0074-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «АСФеррум» (ИНН 30258028412). Предоставлена переоформленная лицензия № 061-55 от 14.10.2016 бланк АМ 30 № 0177. Лицензия действует бессрочно.
С 25 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 25.01.2018 № 0066-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Артемий» (ИНН 3024000943). Предоставлена переоформленная лицензия № 060-55 от 25.08.2016 бланк АМ 30 № 0174. Лицензия действует бессрочно.
I. Общие положения / КонсультантПлюс
1. Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, оценки регулирующего воздействия, установления и оценки применения обязательных требований, оценки фактического воздействия, аккредитации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в национальной системе аккредитации, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, публичной нефинансовой отчетности, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), корпоративных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, официального статистического учета, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, функционирования особого правового режима и функционирования свободной экономической зоны, а также в случаях, установленных Федеральным законом «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», в сфере социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя, в сфере социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа, социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, районов Крайнего Севера, осуществления приграничного и межрегионального сотрудничества, территориального планирования, разработки и реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов, координации отбора и реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов, методического обеспечения разработки и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оценки эффективности региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.04.2020 N 491, от 28.05.2020 N 771, от 23.11.2020 N 1903, от 26.12.2020 N 2286)(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование оценочной деятельности.
Министерство экономического развития Российской Федерации является регулирующим органом в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».Министерство экономического развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения энергетической эффективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственными и муниципальными учреждениями, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, повышения энергетической эффективности экономики Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 67, в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045, от 26.08.2013 N 728)(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом в сфере функционирования зон территориального развития.
Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным органом государственной власти, осуществляющим взаимодействие со Всемирной торговой организацией.
Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности гражданского, военного, специального и двойного назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, контроля и надзора в указанной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций — исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, а также по нормативно-правовому регулированию вопросов, касающихся оказания государственных услуг в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных и топологий интегральных микросхем, в том числе входящих в состав единой технологии, товарных знаков, знаков обслуживания, географических указаний и наименований мест происхождения товаров.
(абзац введенПостановлениемПравительства РФ от 28.01.2013 N 48; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2020 N 502)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство экономического развития Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обращение которого в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации является основанием для выдачи визы иностранному гражданину, являющемуся представителем либо работником крупной иностранной компании, отнесенной к таковой по показателям финансово-экономической деятельности, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, и осуществляющей инвестиции на территории Российской Федерации, или компании, участвующей в реализации проектов создания инновационного центра «Сколково» либо международного финансового центра в Российской Федерации, отвечающих критериям, установленным Правительством Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Министерство экономического развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по вопросам проведения энергетических обследований.
(см. текст в предыдущей редакции
)
службыпо интеллектуальной собственности, Федеральной службы по аккредитации, Федеральной службы государственной статистики.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.04.2020 N 491, от 23.11.2020 N 1903)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Новости министерства экономики — Иркутская область. Официальный портал
29.07.2021 АСИ запускает акселерацию лидерских проектовАгентство стратегических инициатив запускает обучающие программы для ускоренного развития проектов, ориентированных на социально-экономические преобразования в регионах, а также на повышение благополучия и качества жизни человека.
04.06.2021 Названы российские компании – лидеры конкурса «Гемма-2020»Международный Конкурс «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» определил список победителей Финала по итогам прошедшего 2020 года. 50 предприятий из 7 федеральных округов России и Республики Казахстан стали лидерами по показателям качества производимых товаров и услуг. 24.05.2021 28 мая 2021 года в Центре «Мой бизнес» состоится Марафон предпринимателя «ЗАРЯЖАЙ. СОЗДАВАЙ. РАЗВИВАЙ»
Специально ко дню предпринимателя Центр «Мой бизнес» подготовил нечто особенное. В рамках Марафона будет работать 8 секций по разным направлениям с полезной и прикладной информацией для бизнеса. Участники смогут узнать, как стартовать и с чего начать бизнес, как получить финансовую поддержку от государства, чтобы бизнес приносил больше клиентов и прибыли, как продвигать товар и как вывести его на экспорт.
21.05.2021 Малому и среднему бизнесу Приангарья расскажут о Системе быстрых платежей
25 мая в 14:00 час. Отделение Иркутск Банка России проведет бесплатный вебинар для представителей малого и среднего предпринимательства о возможностях Системы быстрых платежей (СБП). Эксперты Банка России и представители коммерческих банков расскажут о новом платежном сервисе, его преимуществах и о способах внедрения СБП в бизнес-процесс.
Новости 1 — 20 из 1672
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Министерство экономического развития Ставропольского края Портал органов государственной власти Ставрополького края
Официальный сайт: www.stavinvest.ru
Адрес: 355025, г. Ставрополь, ул. Ленина, 293
Телефон: (8652) 35-22-01, 35-21-90 (факс)
Телефон справочной службы: (8652) 35-22-01
E-mail: [email protected]
Министр
Крынин Сергей Александрович
ГРАФИК
личных приемов граждан министром экономического развития Ставропольского края, первым заместителем министра экономического развития Ставропольского края, заместителями министра экономического развития Ставропольского края
Ф.И.О. | Должность | Дата приема
| Время приема | Место приема |
Крынин Сергей Александрович
| министр экономического развития Ставропольского края
| ежемесячно, каждый второй четверг месяца | с 14.00 ч. до 18.00 ч. | кабинет № 400 |
Щепихина Анна Михайловна
| первый заместитель министра экономического развития Ставропольского края | ежемесячно, каждый четвертый четверг месяца | с 14.00 ч. до 18.00 ч. | кабинет № 404
|
Дамир Сузанна Халильевна
| заместитель министра экономического развития Ставропольского края
| ежемесячно, каждый первый четверг месяца | с 14.00 ч. до 18.00 ч. | кабинет № 206 |
Доронин Антон Борисович
| заместитель министра экономического развития Ставропольского края | ежемесячно, каждый третий четверг месяца | с 14.00 ч. до 18.00 ч. | кабинет № 402 |
Личный прием граждан проводится в министерстве экономического развития Ставропольского края по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 293.
Время работы министерства: с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Предварительная запись на личный прием граждан
осуществляется по телефону 8 (8652) 35-22-01 (доб. 2132)
О МИНИСТЕРСТВЕ
Основными задачами министерства являются:
Министерство экономического развития Ставропольского края является органом исполнительной власти Ставропольского края, обеспечивающим проведение на территории Ставропольского края государственной политики, осуществляющим в пределах своей компетенции управление и нормативно-правовое регулирование в сфере анализа, прогнозирования и стратегического планирования экономического и социального развития Ставропольского края, внешнеторговой, внешнеэкономической, международной, межрегиональной, выставочно-ярмарочной, инвестиционной деятельности, включая реализацию отдельных механизмов государственной поддержки, предусмотренных законодательством Ставропольского края, и инновационной деятельности, разработки и реализации государственных программ Ставропольского края и ведомственных целевых программ, реализации мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг в Ставропольском крае, а также уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд отдельными видами юридических лиц.
Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
1.
Номер опубликования:
0001202107300045
Дата опубликования:
30.07.2021
2.
Номер опубликования:
0001202107300054
Дата опубликования:
30.07.2021
3.
Номер опубликования:
0001202107300002
Дата опубликования:
30.07.2021
4.
Номер опубликования:
0001202107300010
Дата опубликования:
30.07.2021
5.
Номер опубликования:
0001202107300013
Дата опубликования:
30.07.2021
6.
Номер опубликования:
0001202107300016
Дата опубликования:
30.07.2021
7.
Номер опубликования:
0001202107290008
Дата опубликования:
29.07.2021
8.
Номер опубликования:
0001202107290012
Дата опубликования:
29.07.2021
9.
Номер опубликования:
0001202107230022
Дата опубликования:
23.07.2021
10.
Номер опубликования:
0001202107210015
Дата опубликования:
21.07.2021
11.
Номер опубликования:
0001202107150031
Дата опубликования:
15.07.2021
12.
Номер опубликования:
0001202107150024
Дата опубликования:
15.07.2021
13.
Номер опубликования:
0001202106300010
Дата опубликования:
30.06.2021
14.
Номер опубликования:
0001202106180038
Дата опубликования:
18.06.2021
15.
Номер опубликования:
0001202106180004
Дата опубликования:
18.06.2021
16.
Номер опубликования:
0001202106160027
Дата опубликования:
16.06.2021
17.
Номер опубликования:
0001202106110050
Дата опубликования:
11.06.2021
18.
Номер опубликования:
0001202106080011
Дата опубликования:
08.06.2021
19.
Номер опубликования:
0001202106020001
Дата опубликования:
02.06.2021
20.
Номер опубликования:
0001202106010013
Дата опубликования:
01.06.2021
21.
Номер опубликования:
0001202105280033
Дата опубликования:
28.05.2021
22.
Номер опубликования:
0001202105280016
Дата опубликования:
28.05.2021
23.
Номер опубликования:
0001202105280017
Дата опубликования:
28.05.2021
24.
Номер опубликования:
0001202105270010
Дата опубликования:
27.05.2021
25.
Номер опубликования:
0001202105260067
Дата опубликования:
26.05.2021
26.
Номер опубликования:
0001202105250011
Дата опубликования:
25.05.2021
27.
Номер опубликования:
0001202105210012
Дата опубликования:
21.05.2021
28.
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 № 142«Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
(Зарегистрирован 20.05.2021 № 63543)
PDF-файл: 11718 Кб (214 стр.) Номер опубликования: 0001202105210015 Дата опубликования: 21.05.2021
Номер опубликования:
0001202105210015
Дата опубликования:
21.05.2021
29.
Номер опубликования:
0001202105210001
Дата опубликования:
21.05.2021
30.
Номер опубликования:
0001202104300015
Дата опубликования:
30.04.2021
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел бюджетного финансирования | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Правовой отдел | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Службы обеспечения | |||||
| |||||
| |||||
Управление земельных и имущественных отношений | |||||
| |||||
| |||||
Отдел имущества государственных организаций | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел корпоративного управления и приватизации | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел распоряжения земельными участками | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел регулирования земельных отношений | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел систем учета недвижимости | |||||
| |||||
| |||||
Управление инвестиций | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Управление макроэкономического прогнозирования и оценки регулирующего воздействия | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Управление промышленности и предпринимательства | |||||
| |||||
Отдел государственной поддержки предпринимательства | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел промышленности (ул. Плеханова, 45) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Управление развития туризма | |||||
| |||||
Отдел продвижения инвестиционных проектов и туристских продуктов | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел разработки и реализации программ развития туристской индустрии | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Управление транспорта и логистики | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Управление финансовой политики | |||||
| |||||
Отдел государственных программ | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Отдел региональной финансово-налоговой политики | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Вклад горнодобывающего сектора в социально-экономическое и человеческое развитие
Реферат
Многие богатые полезными ископаемыми с низким и средним доходом страны испытали сильный рост в течение десятилетия или дольше, движимые быстрым расширением их минерала экспорт и рост цен на эти товары. Этот устойчивые высокие экономические показатели идут вразрез с принято считать, что даже несмотря на то, что горнодобывающий сектор, как и другие добывающие отрасли, могут генерировать иностранную валюту и фискальных доходов, это мало способствует устойчивому экономический рост и, соответственно, человеческое развитие.Через представление тенденций и моделей различных индикаторов, в данной статье показано, что помимо экономических роста, страны, богатые полезными ископаемыми, кроме нефти, имеют значительно улучшили свои человеческие индекс развития (HDI), который в среднем лучше чем в странах без полезных ископаемых. В выборка из пяти стран с низким и средним уровнем дохода с относительно долгая история добычи полезных ископаемых, выгода от прямые иностранные инвестиции (ПИИ), доходы от экспорта и фискальные доходы.Общее влияние горнодобывающего сектора было значительным. сильнее, если бы были преимущества инфраструктуры и сильные связи с другими отраслями, особенно через внутренние закупка. Вопреки представлению о том, что рабочих мест нет в горнодобывающей промышленности в этой небольшой выборке занятость связана с горнодобывающий сектор был очень высок в странах, где связи были сильный, даже до мультипликатора и фискальных расходов воздействия учтены.Сотрудничество между общественностью и частный сектор казался важным для увеличения таких связи. Кроме того, горнодобывающие компании часто зарабатывали на вклад в местное и региональное развитие, иногда из-за требований законодательства, но часто нет. Все пять стран имеют относительно высокий ИЧР (по сравнению с соседними стран) или сильно улучшая ИЧР.Цитирование
«МакМахон, Гэри; Морейра, Сусана.2014. Вклад горнодобывающего сектора в социально-экономическое и человеческое развитие. Добывающая промышленность для опытно-конструкторских работ; нет. 30. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия. © Всемирный банк. https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/18660 Лицензия: CC BY 3.0 IGO. »
Добыча угля, экономическое развитие и проклятие природных ресурсов
Основные моменты
- •
Экономический ландшафт угледобычи резко изменился за последние два десятилетия.
- •
Мы используем экзогенные инструменты для добычи угля для контроля ненаблюдаемой эндогенности.
- •
Мы исследуем влияние добычи угля на широкий спектр местных экономических показателей.
- •
Влияние добычи угля на местные сообщества является сложным и разнообразным.
- •
В Аппалачах наблюдается иное воздействие добычи угля, чем в остальной части США.
- •
Влияние добычи угля на местные сообщества различается в периоды подъема и спада и в долгосрочной перспективе.
Реферат
Добыча угля имеет давнюю традицию создания необходимых рабочих мест в изолированных общинах, но она также связана с местами, которые страдают от высокой бедности и более слабого долгосрочного экономического роста. Тем не менее, за последние десятилетия отрасль сильно изменилась. Постановления, в первую очередь о качестве воздуха, изменили географию добычи угля, отодвинув ее к западу от Аппалачей. Точно так же технологические изменения снизили спрос на рабочую силу и привели к относительно новым методам добычи полезных ископаемых, таким как инвазивные подходы к вершинам гор.Таким образом, экономические последствия добычи угля сильно изменились в эпоху, когда отрасль, похоже, находится в упадке. В этом исследовании выясняется, повлияли ли эти изменения вместе с циклами угольного подъема / спада на экономическое процветание в угольной стране. Мы исследуем Аппалачи отдельно от остальной части США из-за уникальной истории Аппалачей и различных методов добычи полезных ископаемых. Наше исследование позволяет по-новому взглянуть на отрасль, оценивая победителей и проигравших при разработке угля по ряду экономических показателей и выясняя, применимо ли проклятие природных ресурсов к современным американским угольным сообществам.Результаты показывают, что современная угледобыча имеет довольно нюансированные эффекты, которые различаются между Аппалачами и остальной частью США. Мы не находим убедительных доказательств ресурсного проклятия, за исключением того, что добыча угля имеет последовательную обратную связь с мерами, связанными с ростом населения и предпринимательством. и тем самым будущий экономический рост.
Классификация JEL
I31
I32
J24
O13
Q33
R11
Ключевые слова
Уголь
Ресурсное проклятие
Горнодобывающая промышленность
Девелопмент
Аппалачи
Регламент
Изменение климата
Природный газ
Нефть
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Copyright © 2015 Elsevier B.V. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Экономическое развитие
Управление экономического развития Южной Дакоты (OED) — это институциональная единица, цель которой — помочь студентам, преподавателям и другому академическому персоналу участвовать в предпринимательской деятельности и внедрять научные и технологические инновации. Ниже приводится краткое описание действий, проводимых OED в отношении поставленной выше цели.
Деятельность
- Содействие раскрытию информации об изобретениях — мы работаем с исследователями и преподавателями, чтобы давать советы по потенциальным проблемам интеллектуальной собственности во время исследовательской деятельности и помогать в процессе отчетности об изобретениях.
- Поддержка интеллектуальной собственности — мы предоставляем консультации по политикам и процедурам, касающимся интеллектуальной собственности.
- Патентование и защита — мы предоставляем рекомендации по планированию эффективной стратегии в области патентов, авторских прав или товарных знаков и обрабатываем все детали реализации на этапе защиты.
- Помощь при запуске — мы предоставляем проактивную помощь в анализе потенциальных возможностей для создания стартапа на основе технологии South Dakota Mines и поощряем такое взаимодействие в процессе подготовки отчетов о ранних изобретениях.
- Коммерциализация технологий — мы помогаем в технических и рыночных оценках и активно продвигаем технологии South Dakota Mines отраслевым партнерам. Мы заключаем с этими отраслевыми партнерами соглашения о неразглашении, передаче материалов, сотрудничестве и лицензионных соглашениях, чтобы эффективно использовать нашу технологию в коммерческих целях.
- Конкурентные возможности для предпринимательства (генеральный директор) — программа для генерального директора, студенческий конкурс бизнес-планов, представляет собой комплексную семестровую программу, которая погружает студентов в обучение составлению бизнес-плана и представлению этого плана на конкурсе для получения денежных вознаграждений. В рамках программы генерального директора проводится ряд семинаров, посвященных выявлению возможностей и ознакомлению студентов с бизнес-концепциями и содержанием типичного бизнес-плана.
- Инженеры делают великих предпринимателей (EMGE) — В сотрудничестве с Центром по связям с выпускниками и продвижению по горнодобывающей промышленности Южной Дакоты OED является одним из организаторов этой уникальной программы, которая проводится уже более десяти лет.Цель программы — познакомить студентов South Dakota Mines с предпринимательством как с потенциальным выбором карьеры. Программа включает презентации ряда успешных предпринимателей, а кульминацией является то, что студенты представляют полученные знания и планы по их использованию при планировании своей карьеры.
- Программа «Предприниматели-резиденты» (EIR) — Программа EIR объединяет более 25 очень успешных предпринимателей и деловых людей, которые участвуют в полностью добровольной программе.Эти EIR предлагают свое время для поддержки программы всплывающих классов, где ряд EIR читают гостевые лекции по предпринимательству, формированию бизнеса, анализу тенденций, тимбилдингу и интеллектуальной собственности на занятиях по всему университетскому городку, они также добровольно участвуют в уик-энде стартапов. Innovation expo, генеральный директор, EMGE, и ряд других предпринимателей, осуществляемых Управлением экономического развития.
- I-Corps Assistance — OED предлагает помощь I-Corps студентам и аспирантам любой специальности, чтобы помочь им приобрести навыки, необходимые для открытия собственного дела.I-Corps основан на общенациональной программе, спонсируемой NSF, для обучения студентов, преподавателей и сотрудников предпринимательству.
- Boots to Business — Программа Boots-2-Business — это однодневный семинар, который предоставляет студентам-ветеранам в кампусе возможность изучить предпринимательство как вариант карьеры. Программа позволяет ветеринарам изучить развитие бизнес-модели и продолжить поиск клиентов.
мероприятия после программы.
- Координация программы «Подтверждение концепции» — Фонд «Подтверждение концепции» — это программа ссуды в Управлении экономического развития при губернаторе (GOED). Он предусматривает инвестиции в размере до 25000 долларов США для подходящих соискателей для проведения исследований, демонстрирующих техническую и экономическую осуществимость инновации, что значительно повышает вероятность коммерциализация инновации. OED координирует программу в кампусе, помогает в подготовке заявки и администрирует программу после присуждения награды.Погашение ссуды на доказательство концепции происходит за счет лицензионных отчислений, полученных OED в результате его усилий по коммерциализации.
Управление экономического развития губернатора Невады
Обзор отрасли и персонала
Обзор промышленности и рабочей силы
Огромные запасы полезных ископаемых Невады сделали этот уникальный географический регион государством почти 150 лет назад и продолжают оставаться важным сектором экономики штата.Благодаря месторождениям золота и серебра мирового класса, горнодобывающая промышленность является крупнейшей экспортной отраслью Невады.
Невада, наиболее известная производством золота, серебра и меди, также является важным источником различных минералов, таких как литий, железо и молибден, необходимых для производства потребительских и коммерческих товаров, столь важных для нашего современного образа жизни. . Другие промышленные минералы, используемые в строительстве, такие как гипс, известняк, песок и гравий, в изобилии встречаются в Неваде.На одном из крупнейших геотермальных полей в мире даже геотермальное тепло добывается для производства электроэнергии.
Горнодобывающая промышленность Невады была жизненно важным источником технологического прогресса в 19 веке и продолжает стимулировать инновации в инженерии и науке. Школа наук о Земле и инженерии Маккея Университета Невады, расположенная в Рино, является одной из ведущих горнодобывающих школ в мире.
Более 12 000 человек напрямую заняты в горнодобывающей промышленности Невады, преимущественно в сельской местности Невады, и получают одни из самых высоких годовых зарплат в штате, в среднем 83 000 долларов.Майнинг также требует обширной системы поддержки. На каждую работу в горнодобывающей промышленности примерно четыре других рабочих места предоставляют товары и услуги, используемые в горнодобывающей промышленности.
Скорее всего, многие из предметов, которые вы используете каждый день, содержат немного Невады. Минералы Невады, содержащиеся в строительных материалах, компьютерах, батареях и множестве других продуктов, которые невозможно перечислить, необходимы для повседневной жизни во всем мире. Даже медали на Олимпийских играх в Лондоне сияли немного ярче благодаря золоту Невады.
золотых разработка | Золото и экономика
Золото и экономика
Добыча золота является основным экономическим фактором для многих стран мира. Хорошо управляемая, прозрачная и подотчетная добыча ресурсов может стать основным фактором экономического роста благодаря созданию рабочих мест и возможностей для бизнеса для местного населения. Помимо прямых и косвенных рабочих мест и занятости, золотодобыча также приносит странам прямые иностранные инвестиции, валютные и налоговые поступления.
Золотодобывающие компании, часто работающие в удаленных местах, инвестируют в инфраструктуру и коммунальные услуги. Помимо поддержки потребностей золотого рудника, эти улучшения дорог, водоснабжения и электроснабжения являются долгосрочными преимуществами для предприятий и сообществ по всему региону, поскольку они переживают годы производства золотого рудника.
Инфраструктура
В большинстве развивающихся стран отсутствие доступа к электроэнергии, чистой воде и транспортной инфраструктуре является серьезным препятствием для экономического развития.Добыча золота часто осуществляется в отдаленных районах, где мало существующей инфраструктуры, поэтому компании вкладывают значительные средства в строительство систем электроснабжения, водопровода и дорог, что может принести важные выгоды местным общинам. Инфраструктура, от дорог до электростанций, является частью наследия, которое ответственные горняки оставляют за пределами срока службы своих рудников, и является важным компонентом их благотворного воздействия на развивающиеся страны и страны со средним уровнем дохода.
Общественное развитие
Ответственные золотодобывающие компании признают, что они могут оказывать более широкое влияние на общества, в которых они работают, помимо рабочих мест и инвестиций, которые они приносят сообществам.Программы развития сообществ разработаны с учетом местных потребностей и приоритетов и включают инвестиции в такие сектора, как образование, предпринимательство и здравоохранение. Компании часто работают с общественными или неправительственными организациями над планированием и реализацией этих программ.
Местные цепочки поставок
Одним из наиболее эффективных способов поддержки социально-экономического развития в странах, где ведется добыча золота, является предоставление возможностей для бизнеса местным компаниям.Золотодобывающие компании по возможности создают местные цепочки поставок, тем самым поощряя предпринимательство и помогая существующим предприятиям расти.
2 Обзор технологий и горнодобывающей промышленности | Эволюционные и революционные технологии в горном деле
В отличие от совокупной промышленности, которая разбросана по большей части страны, некоторые промышленные полезные ископаемые сосредоточены в определенных частях страны (рисунки 2-3a и 2-3b). Добыча фосфатов ограничена Флоридой, Северной Каролиной, Айдахо, Ютой и Вайомингом.Недавно добытая сера поступает из прибрежных районов Мексиканского залива и западного Техаса, но рекуперированная сера поступает из многих источников, таких как электростанции, плавильные заводы и нефтеперерабатывающие заводы. Каролины и Джорджия являются единственными источниками высококачественного каолина и определенного огнеупорного сырья. В Соединенных Штатах есть только один крупный рудник редкоземельных металлов, расположенный в пустыне на юго-востоке Калифорнии. Калий, который когда-то добывался в Нью-Мексико и Юте, теперь поступает в основном из западной Канады, где производственные затраты ниже.
Технологии, используемые в секторе промышленных минералов, широко варьируются: от относительно простых технологий добычи, дробления и калибровки обычных заполнителей до сложных технологий для более ценных минералов, таких как каолин и некоторые огнеупорные материалы. Полезные ископаемые, в том числе фосфаты, калий и сера, находятся в среднем технологическом диапазоне. Уран может быть получен при переработке фосфата. Некоторые инвестиции в новые технологии добычи полезных ископаемых направлены на повышение производительности, но большинство из них направлено на производство более качественной продукции, отвечающей требованиям рынка.
Уголь и уранУголь — самый важный топливный минерал, добываемый в Соединенных Штатах. С годовым объемом добычи, превышающим миллиард тонн с 1994 года, Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем угля в мире. Почти 90 процентов этой продукции используется для производства электроэнергии; уголь составляет около 56 процентов электроэнергии, производимой в Соединенных Штатах (EIA, 1999b). В последние годы уголь обеспечивает около 22 процентов всей энергии, потребляемой в Соединенных Штатах.Хотя запасы угля в стране очень велики, рост добычи был довольно небольшим.
Несколько прогнозов показывают, что доля угля на рынке уступит место природному газу, и эта тенденция может быть усилена опасениями по поводу глобального потепления (Abelson, 2000). Однако в краткосрочной перспективе производство угля может выиграть от дерегулирования электроэнергии, поскольку угольные электростанции используют все больше своих увеличенных генерирующих мощностей. Поскольку в последние месяцы цена на природный газ выросла более чем на 100 процентов, к прогнозам будущего энергобаланса следует относиться с осторожностью, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Уголь находится во многих районах США (рис. 2-4), хотя есть региональные различия в количестве и качестве. Антрацит находится в основном на северо-востоке Пенсильвании; битуминозные коксующиеся угли встречаются по всему Аппалачскому региону; и другие битуминозные марки и полубитуминозные угли широко распространены в Аппалачах, Среднем Западе и западных штатах.
Месторождения лигнита, представляющие экономическую ценность, находятся в Монтане и Дакоте, а также в Техасе и Миссисипи.Поскольку бурый уголь примерно на 40 процентов состоит из воды, он обычно используется на электростанциях вблизи месторождений. В последние годы значительные исследования были сосредоточены на производстве синтетического жидкого топлива из бурого угля.
Некоторые угли Аппалачей и большинства углей среднего континента имеют высокое содержание серы и, таким образом, выделяют диоксид серы при сжигании на электростанции. Согласно действующим экологическим нормам, отходящие газы, возможно, придется очищать, а серу — изолировать. Многие производители электроэнергии сочли более экономичным покупать уголь в западных странах.Эти угли содержат меньше серы и предпочтительны, даже если они имеют более низкую теплотворную способность (содержание энергии). Таким образом, доля рынка крупных западных рудников увеличивается. Большинство западных углей добывается на крупных карьерах, а стоимость доставки невысока из-за доступности железнодорожного транспорта. Поскольку капитальные затраты на очистку от серы высоки, уголь с низким содержанием серы из Монтаны, Вайоминга и Колорадо может экономично транспортироваться по железной дороге на большие расстояния. Обеспокоенность по поводу выбросов ртути от угольных электростанций также может повлиять на будущее использование угля.
Обширные запасы угля в штатах Юта, Аризона, Колорадо и Нью-Мексико достаточно велики, чтобы производить электроэнергию для удовлетворения местных потребностей, а также для «движения» (транспортировки энергии) по высоковольтным линиям электропередачи в штаты на побережье Тихого океана. Для обслуживания этого рынка были построены электростанции, работающие в шахте, хотя качество воздуха и сами линии электропередачи вызывают экологические проблемы.
Уран также добывается в США. Агентство энергетической информации сообщает, что «желтый кек» (оксид с содержанием 91.8 процентов урана) в 1999 году было 2 300 коротких тонн (EIA, 1999d). В целом ядерная генерация производит около 20 процентов электроэнергии страны (EIA, 1999b). Поскольку Соединенные Штаты в настоящее время не строят новых ядерных энергетических объектов и поскольку производство электроэнергии растет, доля урана в производстве электроэнергии, вероятно, в ближайшем будущем снизится. Однако в долгосрочной перспективе использование урана в производстве электроэнергии может возрасти, особенно если Соединенные Штаты серьезно попытаются сократить выбросы углекислого газа.В недавней статье в Science, Sailor et al. (2000) представили сценарий, в котором глобальные выбросы углекислого газа в 2050 году останутся близкими к нынешним значениям, но только за счет увеличения производства ядерной энергии более чем в 12 раз.
ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙТри горнодобывающих сектора (металлургия, уголь и промышленные полезные ископаемые) имеют общие потребности в новых технологиях; другие технологии будут иметь более узкое применение; а некоторые предназначены для уникального или узкоспециализированного использования.Добыча металлов может включать в себя следующие компоненты: разведка и разработка, бурение, взрывные работы или механические выемки, погрузка, транспортировка, дробление, измельчение, классификация, разделение, обезвоживание и хранение или утилизация. Разделение может быть физическим или
Вклад горнодобывающей промышленности в национальную экономику в период с 1996 по 2016 год
Стоимость добычи на шахтах
Уголь составляет примерно половину от общей стоимости промышленной добычи в мире. Далее следуют железная руда, медь и золото.Никель и цинк примерно на порядок меньше и примерно на том же уровне, что и минеральные удобрения, фосфат и калий: 2–3% от общей стоимости производства на стадии добычи. Далее следует ряд металлов и промышленных минералов, каждый из которых составляет менее 1% от общей мировой стоимости добычи полезных ископаемых (см. Рис. 4). В 2016 году общая мировая стоимость добычи на стадии шахты, включая уголь, составила около 1000 миллиардов долларов США. Уголь принес 470 миллиардов долларов, а железная руда — 125 миллиардов долларов.Динамика общей мировой стоимости добычи полезных ископаемых с течением времени соответствует общей динамике цен на металлы / полезные ископаемые. Однако для отдельных стран изменения в объемах добычи, запуск совершенно новых рудников, расширение существующих или закрытие истощенных предприятий не менее или более важны. Например, производство меди в ДРК увеличилось в десять раз за последние 10 лет и теперь вдвое больше, чем во время предыдущего пика в 1980-х годах.
Рис. 4Общая стоимость металлов и полезных ископаемых на стадии добычи, 2016 г. (%) Источник: RMG Consulting на основе данных World Mining, Британской геологической службы, ЮНКТАД 2016 и Геологической службы США
Стоимость металлов и полезных ископаемых производство на стадии добычи выражается в процентах от ВВП.Эта цифра дает представление о масштабе стоимости производства по отношению к размеру экономики. Footnote 14
В то время как среди 50 стран с наибольшим уровнем дохода MCI-Wr 30 стран с низким уровнем дохода и уровнем дохода ниже среднего, страны с высоким уровнем дохода и уровнем дохода выше среднего имеют значительно более важное значение с точки зрения добычи металлов и полезных ископаемых. значение, например Китай, Австралия, США, Канада, Чили, Россия, Южная Африка и Бразилия (см. рис. 5 и таблицу 3). Следует отметить, что главный двигатель спроса на металлы и полезные ископаемые — Китай — также является самой важной горнодобывающей страной, если включить уголь.Если не учитывать уголь, то по этому показателю только металлы и промышленные полезные ископаемые Австралии и Китая имеют примерно одинаковый размер. Десять стран с наибольшим объемом добычи полезных ископаемых вносят 75% от общей стоимости добычи нетопливных полезных ископаемых на стадии добычи во всем мире. Абсолютные уровни производства относительно невелики для некоторых штатов в MCI-Wr, таких как Гайана, Эритрея и Гвинея, но для экономики в более широком смысле горнодобывающая промышленность является важным источником для всех штатов из топ-50.
Рис. 5Стоимость добычи на рудниках по странам на середину 2010-х гг. (Кружки пропорциональны стоимости добычи на рудниках) Источник: Данные по сырью
Таблица 3 Стоимость добычи на рудниках 20 ведущих странСреди 20 стран с с самыми высокими значениями производства в Таблице 3, только Австралия, Чили, Перу и ДРК входят в число стран с самым высоким рейтингом MCI-Wr в 2016 году. За исключением Австралии и Чили, ни на одну другую страну среди стран с самым высоким рейтингом MCI-Wr не приходится более 0 .7% от общей стоимости добычи в 2016 году. На все страны, входящие в топ-20 MCI-Wr, вместе приходится 19,1% от общей стоимости мировой добычи, но Чили и Австралия вместе, единственные страны с высоким уровнем дохода, составляют 13,3%. .
Для каждой из 20 стран с низким и средним уровнем дохода, входящих в список MCI-Wr, на рис. 6 показано, как металлы и полезные ископаемые внесли вклад в общую стоимость добычи на их рудниках в 2016 году. Добыча золота является основным источником не менее чем в девяти странах. стран, входящих в эту двадцатку лидеров. В Мали и Суринаме золото является единственным добываемым металлом и, следовательно, составляет 100% от общей стоимости, а в Буркина-Фасо, Гайане, Гане, Узбекистане и Танзании добыча золота составляет от 84 до 94%.Медь — самый важный товар в Замбии, Демократической Республике Конго и Лаосе. Алмазы вносят основной вклад в Намибию и Ботсвану. Рисунок 6 также иллюстрирует уязвимость многих стран к волатильности цен на металлы, будь то золото или медь, железная руда или уголь. В странах-производителях алмазов ситуация несколько иная, поскольку олигополистическая ситуация на алмазном рынке, вероятно, имеет стабилизирующий эффект.
Рис. 6Вклад сырьевых товаров в MCI-Wr для 20 ведущих экономик с низким и средним уровнем дохода (%) Источник: RMG Consulting
Экспорт полезных ископаемых и металлов
Международная торговля минералами и металлами отражает региональные и национальные преимущества и специализации в цепочке создания стоимости.(Tercero 2016) Экспорт металлов и полезных ископаемых позволяет оценить масштабы добычи полезных ископаемых по сравнению с другими видами экспортной деятельности, в частности, для малых стран с низким и средним уровнем доходов.
Нетопливные полезные ископаемые являются основным источником экспорта многих стран. Среди 50 ведущих стран с наибольшим объемом экспорта нетопливных полезных ископаемых по отношению к общему объему экспорта в 2016 году 21 страна с общим экспортом полезных ископаемых более 50% от общего объема. Среди 50 стран с наибольшим объемом экспорта 18 относятся к странам с низким уровнем дохода, а 14 — к странам с уровнем дохода ниже среднего.Только 9 стран являются странами с высоким уровнем дохода (см. Таблицы 4 и 5). Вклад экспорта в оценку MCI-Wr в странах с низким и средним уровнем дохода является самым важным фактором, объясняющим их высокие позиции. Ботсвана имеет самую высокую долю полезных ископаемых в экспорте — 93% от общего объема экспорта. Сьерра-Леоне, ДР Конго и Монголия — все страны, в которых экспорт нетопливных минералов составляет более 80% от общего объема экспорта.
Таблица 4 Вклад 50 крупнейших экспортеров по классификации стран Таблица 5 20 крупнейших экспортеров полезных ископаемых 2016Геологоразведка
Глобальная геологоразведка более нестабильна, чем добыча полезных ископаемых, и меняется с задержкой во времени в зависимости от цен на металлы. Footnote 15 В 1996 году глобальные затраты на геологоразведочные работы составили немногим менее 5 миллиардов долларов США. В начале 2000-х объемы деятельности снизились и достигли минимума в 2002 году на уровне около 2 миллиардов долларов США. На пике «суперцикла» объем геологоразведочных работ превысил 21 миллиард долларов США, но в 2016 году их объем сократился примерно до трети от этой суммы. С тех пор геологоразведочные работы снова медленно расширяются. Эти цифры публикуются SNL Metals & Mining и включают в себя разведку большей части металлов, за исключением железной руды и, кроме того, не угля.Как упоминалось ранее, в этих цифрах есть и другие недостатки, но ни один из них не считается достаточно серьезным, чтобы не включать разведку в индекс MCI-Wr. Цифры геологоразведочных работ по отдельным странам различаются так же, как и глобальные цифры, а иногда даже более изменчивы. Цифры разведки дают динамичный аспект горнодобывающей деятельности в том смысле, что высокие затраты на разведку и деятельность могут, в случае успеха, заложить основу для увеличения добычи на рудниках 10–15 лет спустя.За период с 1996 года отношение глобальных затрат на геологоразведочные работы к стоимости общей мировой добычи рудников варьировалось от 1,7% в 1996 году до 0,7% в 2016 году с двумя пиками выше 1% между ними. Для некоторых стран с высокими показателями MCI-Wr в 2016 году это соотношение было намного выше в разные периоды, например, в Буркина-Фасо в течение нескольких лет между 1996 и 2007 годами этот коэффициент составлял около 100%. Эти усилия по разведке позволили начать и расширить добычу на рудниках в стране в последующие годы и сопутствующий рост индекса MCI-Wr.Мали, Эритрея, Папуа-Новая Гвинея, Либерия и Танзания — это другие страны, где разведка в периоды с 1996 года была на гораздо более высоком уровне, чем в среднем по миру, хотя и не достигла показателей Буркина-Фасо. В некоторых других странах, входящих в топ-30 MCI-Wr, таких как Мавритания, Перу, Ботсвана, Чили и Австралия, были более низкие коэффициенты разведки, что, возможно, указывает на меньшую вероятность быстрого расширения добычи на их рудниках в будущем. В 2016 году самый высокий коэффициент рассчитан для Сенегала 8.5%, Эритрея 4,69, Буркина-Фасо 4,04, Мали 3,49 и Канада 3,32% соответственно. На нижнем уровне находятся Зимбабве и Узбекистан по 0,43%, Монголия 0,48%, Гвинея 0,56, Гайана 0,81% и Австралия 0,83%. Разница в фактических расходах, конечно, велика, большая часть средств расходуется в Канаде на сумму 0,99 миллиарда долларов США, а Австралия занимает второе место с 0,90 миллиарда долларов. Затраты на геологоразведочные работы снизились до 151 миллиона долларов США для Демократической Республики Конго, Буркина-Фасо 73, Мали 70 и Папуа-Новой Гвинеи 101, и все это составляет миллион долларов США. Для стран с более низкими показателями MCI-Wr абсолютные суммы, потраченные на разведку в 2016 году, составили пару десятков миллионов долларов США (см. Таблицу 6).
Таблица 6 Топ-20 стран и геологоразведочные работы в МРПЗатраты на разведку зависят от ряда факторов, включая геологическую перспективность, возможность открытия и более позднюю вероятность использования этого месторождения в действующей шахте. Другими движущими силами являются горнодобывающее и экологическое законодательство, гарантии владения недвижимостью, налоговая система, наличие инфраструктуры и компетентный и обученный персонал. Footnote 16 На все эти факторы прямо или косвенно влияют национальные и местные политические решения.Даже на геологический потенциал можно повлиять с помощью геологического картирования и исследования процессов рудообразования и т. Д.
Минеральная рента
Минеральная рента значительно варьируется во времени и между странами. Среди стран с самым высоким показателем MCI-Wr в 2016 году Суринам, Мавритания и Монголия имели показатели ренты на полезные ископаемые более 20% ВВП (24,0, 22,3 и 21,5 соответственно). Вторая группа стран, включая Либерию, ДРК, Гайану и PNG, имеет минеральную ренту от 10 до 20% (17.6, 13.2, 11.8 и 11.3 соответственно). Для всех этих стран, за исключением Папуа-Новой Гвинеи, вклад минеральной ренты в ВВП увеличился в 10 раз (ДРК) и в два раза для Гайаны и Либерии. Минеральная рента в процентах от ВВП снизилась с 12,4–11,3% для ПНГ. Учитывая неопределенности, описанные в разделе «Методология» выше, кажется, что тщательный пересчет минеральной ренты был бы полезен для более точного определения их вклада в национальную экономику или, возможно, замены этого показателя использованием добавленной стоимости в секторе.Среди стран с низкой минеральной рентой (менее 5%) находятся Австралия (5,0%), Южная Африка (4,6), Танзания (3,0), Боливия (2,8), Мозамбик (2,3) и Сенегал (1,8%). Также среди этих стран с 1996 года наблюдался рост. Австралия и Южная Африка имели бы значительно более высокую ренту на полезные ископаемые, если бы также был включен уголь, поскольку обе эти страны являются важными производителями угля.
Прочие факторы
В дополнение к четырем изученным показателям есть и другие, которые в идеале должны быть измерены, но не измеряются из-за отсутствия сопоставимых данных.Двумя наиболее важными из них, не включенными в расчеты, являются государственные доходы и занятость. Несмотря на это, важно провести хотя бы краткое обсуждение, основанное на некоторых данных, которые не являются последовательными и не охватывают все страны за все годы, но все же дают некоторые указания на важность этих показателей. Footnote 17 Дополнительные показатели, которые также может иметь важное значение для включения, включают прямые и общие иностранные инвестиции в горнодобывающую промышленность, а также созданные полезные ископаемые. Однако не имеется достаточных годовых данных за весь период, чтобы сделать какие-либо дальнейшие расчеты по инвестициям значимыми.Всемирный банк подробно рассматривает развитие минерального богатства в исследовании «Изменение богатства наций» 2108. Нетопливные минеральные ресурсы росли очень быстро в период с 1995 по 2014 год, более чем в 10 раз с 997 до 10,154 миллиардов долларов США. Это, безусловно, самый большой рост всех типов активов, измеренный в этом исследовании. Было бы интересно также включить динамику благосостояния в будущий индекс вклада в горнодобывающую промышленность.
Государственные доходы
Получение правительством некоторой части общих доходов от природных ресурсов в качестве государственных доходов (в основном, налогов и роялти) имеет решающее значение для обеспечения развития по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что минеральные ресурсы считаются невозобновляемыми.Из рисунка 7 (который использует те данные МВФ, которые доступны) ясно, что существует лаговая связь между ценами на металлы и государственными доходами. Цены на металлы начали расти в 2002/2003 годах, а через год или два спустя в большинстве графств, показанных на графике, государственные доходы увеличились. Среди стран в этой ограниченной выборке государственные доходы росли до 2011/2012 гг., А затем резко упали, по крайней мере, в некоторых странах, а в других продолжили расти (например, в Гане). Вероятно, это объясняется тем фактом, что Гана является крупным производителем золота, и цена на золото не упала так быстро, как некоторые из основных металлов.Данные МВФ не являются полными за весь период до 2014 года, а по Замбии и Гвинее, к сожалению, нет последних данных. Быстрый рост добычи полезных ископаемых в Монголии привел к столь же быстрому увеличению государственных доходов, но волатильность также высока, что затрудняет планирование своего будущего для таких богатых полезными ископаемыми стран, как Монголия.
Рис. 7Доля государственных доходов от добычи полезных ископаемых в ВВП (%) Источник: Данные МВФ о доходах от природных ресурсов, 2016 г. Примечание. Подробную информацию об индексе цен см. В примечании к рис.14
Занятость
Не удалось включить занятость в горнодобывающем секторе в качестве одного из факторов, влияющих на индекс вклада горнодобывающей промышленности MCI-Wr из-за отсутствия данных.
Прямая занятость в горнодобывающем секторе чаще всего колеблется от 1 до 3%, но есть примеры и гораздо более высокого уровня. Footnote 18 Это всегда так, если также включена занятость в неформальном / кустарном секторе. Занятость является важным стабилизирующим фактором вклада горнодобывающей промышленности во многих странах, богатых полезными ископаемыми.Занятость также в целом росла за последние 10 лет и не снизилась в последнее время так сильно, как стоимость добычи, экспорта и других факторов, напрямую связанных с ценами на сырьевые товары. Занятость также несколько менее волатильна, чем другие изучаемые факторы, и, например, во время глобального финансового кризиса в 2008–2009 годах наблюдался лишь незначительный спад.