Разное

Минэкономразвития россия: Министерство экономического развития Российской Федерации

08.06.2021

Содержание

Обращения граждан | Министерство экономического развития Российской Федерации

В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам компетенции Министерства, установленной Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437.

Кроме того, Министерство при наличии соответствующих архивных документов предоставляет оформленные в установленном порядке архивные справки о заработной плате, о трудовом стаже, о проживании за границей (супруга, супруги), о награждении ведомственной наградой (знаком отличия) или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Плата не взимается.

Запросы и обращения граждан и организаций могут направляться

  • В форме электронного обращения, путем заполнения специальной формы на сайте.
  • В письменном виде на почтовый адрес Министерства: 125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, или передаваться лично в Приемную граждан, расположенную на первом этаже правительственного комплекса, по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, башня 2.

Справочная информация предоставляется по тел.: +7 495 870-29-21, доб. 20101.

Должностные лица, к полномочиям которых отнесены организация приема физических и юридических лиц, обеспечение рассмотрения обращений:

  • Мещеряков Глеб Викторович – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Департамента организационного обеспечения и коммуникаций
  • Кинева Марьяна Олеговна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента организационного обеспечения и коммуникаций
  • Рыжакова Юлия Юрьевна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента организационного обеспечения и коммуникаций

В целях предупреждения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в здании правительственного комплекса, расположенного по адресу: г.

Москва, Пресненская наб., д. 10, стр.2, прием входящей корреспонденции от нарочных временно приостанавливается.

Рекомендуем направлять корреспонденцию на электронную почту Министерства [email protected] или в письменном виде.

События и документы

30 марта 2021 Обзор обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых мерах в 2020 году Всего в Минэкономразвития России в 2020 году поступило 38 244 обращения граждан и организаций. Наиболее часто в обращениях поднимались следующие вопросы: Развитие предпринимательской деятельности (11 866 обращений) Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих.
.. 10 октября 2020 Прием входящей корреспонденции от нарочных временно приостанавливается В целях предупреждения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в здании правительственного комплекса, расположенного по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр.2, прием входящей корреспонденции от нарочных временно приостанавливается. Рекомендуем направлять... 25 мая 2020 Минэкономразвития России больше не осуществляет полномочия по координации и контролю деятельности Росреестра Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2020 г.
№ 21 установлено, что руководство деятельностью Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет Правительство Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от... 11 марта 2020 Обзор обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых мерах во 2 полугодии 2019 года Всего в Минэкономразвития России во 2 полугодии 2019 года поступило 9 887 обращений граждан и организаций. Наиболее часто в обращениях поднимались следующие вопросы Государственный кадастровый учет недвижимого имущества (1 474 обращения) Законодательство Российской Федерации (1 069 обращений) Управление.
.. 9 декабря 2019 В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № Пр-936 12 декабря 2019 г. в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан В Минэкономразвития России прием будет осуществляться в приемной граждан на первом этаже правительственного комплекса, расположенной по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2 с 12.00 до 20.00 в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). Дополнительная...
29 июля 2019
Обзор обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых мерах в 1 полугодии 2019 года Всего в Минэкономразвития России в 1 полугодии 2019 года поступило 10 285 обращений граждан и организаций. Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам Государственный кадастровый учет недвижимого имущества (1 808 обращений) Управление в сфере экономики. Обеспечение бескризисного... 1 марта 2019 Доклад о результатах анализа обращений граждан и организаций по итогам 2018 года
1 августа 2018
Обзор обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых мерах Всего в обращениях граждан и организаций, поступивших в Минэкономразвития России в 1-м полугодии 2018 г. содержалось более 15тысяч вопросов. Наиболее часто поднимались следующие вопросы: Рекомендации по обеспечению бескризисного развития экономики – 2854 вопроса; Государственный кадастровый... 22 декабря 2017 Приказ Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. № 282 «Об утверждении регламента Министерства экономического развития Российской Федерации» (359КБ)
14 декабря 2017
Приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2008 года № 301 «О комиссии по проверке организации работы с обращениями граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации и подведомственных ему федеральных службах и федеральных агентствах» (126КБ)

Организация: Минэкономразвития России ИНН 7710349494, ОГРН 1027700575385

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, государственной статистической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Минэкономразвития России, ОКПО 00083204

Общие сведения:



Контактная информация:

Юридический адрес: 123112, МОСКВА ГОРОД, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2

Телефон: 950-19-18, 8 (495) 651-73-02

E-mail:

Реквизиты компании:

ИНН: 7710349494

КПП: 770301001

ОКПО: 00083204

ОГРН: 1027700575385

ОКФС: 12 - Федеральная собственность

ОКОГУ: 1328000 - Министерство экономического развития Российской Федерации

ОКОПФ: 75104 - Федеральные государственные казенные учреждения

ОКТМО: 45380000000

ОКАТО: 45286575 - Пресненский, Центральный, Город Москва

Предприятия рядом: ЗАО "ОЗЕЛЬ", НП "ФОРГОЛ", ООО "БАШНЯ-2000", ООО "НАИРИ И" - Посмотреть все на карте

Виды деятельности:

Учредители:

НаименованиеИННДоляСумма
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087103163244

Дата регистрации: 17. 09.2019

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Пресненское, Арбат г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 6197748834893

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 18.09.2019

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 770600118077061

Дата регистрации: 04.01.2001

Наименование органа ФСС: Филиал №6 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 7167748812686

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 03.09.2016

По данным rkn.gov.ru от 03.05.2021 по ИНН является учредителем (соучредителем) 5 средств(а) массовой информации:

ДатаРег.номерНаименованиеФорма
03.08.2010ПИ № ТУ 50 - 746"Бюллетень правовых актов Министерства экономического развития Российской Федерации"печатное СМИ бюллетень
22. 12.2006ПИ № ФС 77 - 26704"Федеральный справочник: политика, экономика, управление"печатное СМИ сборник
12.04.2007ПИ № ФС 77 - 27975Экономическая политика России - ХХI векпечатное СМИ журнал
30.04.2015ЭЛ № ФС 77 - 61745Официальный сайт Минэкономразвития России
(economy.gov.ru)
Сетевое издание
23.05.2003ПИ № 77 - 15637"Муниципальная власть"печатное СМИ журнал (действие прекращено)

Данные из ФГИС «Единый реестр проверок» от 04.05.2021 по ИНН 7710349494:

Номер проверки: 002104893736
Дата начала: 01 мая 2021 года
Тип: Выездная Плановая проверка
Статус: Ожидает проведения
Орган контроля (надзора): Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Цель: Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности
Объекты:
  • Адрес: 123112, Россия, Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 2 (Место фактического осуществления деятельности)
  • Адрес: 123112, Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 2 (Место нахождения опасных производственных объектов)
  • Адрес: 123112, Россия, Москва, Пресненская набережная, дом 10, строение 2 (Место нахождения юридического лица)
Номер проверки: 772004190845
Дата начала: 27 января 2020 года
Тип: Выездная Внеплановая проверка
Статус: Не может быть проведено
Орган контроля (надзора): Главное управление МЧС России по г. Москве
Цель: Цель проверки: контроль за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности. Задачами проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Объекты:
Посмотреть информацию о всех проверках (12)

Данные реестра организаций госзакупок по 44-ФЗ:

Уникальный учетный номер01731000086
Код по Сводному реестру00100139
Идентификационный код (ИКО)17710349494771001001
Дата присвоения ИКО01.01.2015
АдресРоссийская Федерация, 123112, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адресРоссийская Федерация, 123112, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
КПП770301001
Дата постановки организации на учет в налоговом органе16. 09.2019
Полномочия
  • Заказчик (с 26.12.2016)
  • Орган, устанавливающий правила нормирования (с 26.12.2016)
  • Орган внутреннего контроля (с 26.12.2016)
  • Орган, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (с 26.12.2016)
  • Орган, осуществляющий мониторинг закупок (с 26.12.2016)
  • Уполномоченный орган (с 26.12.2016)
  • Орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок (с 26.12.2016)
  • Орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов (с 26.12.2016)
  • Орган, разрабатывающий и утверждающий типовые контракты и типовые условия контрактов (с 26.12.2016)
Контактное лицоОтдел Государственных Закупок
Адрес электронной почты[email protected]
Телефон
Факс
Сайтhttp://www.economy.gov.ru
Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация 'Министерство экономического развития Российской Федерации' зарегистрирована 26 декабря 2002 года по адресу 123112, МОСКВА ГОРОД, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2. Компании был присвоен ОГРН 1027700575385 и выдан ИНН 7710349494. Основным видом деятельности является управление деятельностью в области прогнозирования и планирования. Компанию возглавляет РЕШЕТНИКОВ МАКСИМ ГЕННАДЬЕВИЧ.

Добавить организацию в сравнение

Минэкономразвития понизило прогноз по росту экономики России

Минэкономразвития снизило прогноз по росту ВВП России в 2021 году до 2,9%, сообщил "РГ" источник в министерстве.

Глава министерства Максим Решетников ранее говорил, что ведомство скорректирует вниз этот прогноз в связи с более высокими, чем ожидалось, результатами прошлого года (эффект базы) и более жесткой политикой ОПЕК+ по ограничению добычи нефти. Прежний официальный прогноз предполагал рост ВВП России в 2021 году на 3,3%, он был подготовлен еще в сентябре и исходил из просадки экономики в 2020 году на 3,9% (а она, по оценке Росстата, оказалась менее глубокой - минус 3%).

В апреле МВФ, напротив, повысил прогноз по росту экономики России в 2021 году с 3 до 3,8%. Всемирный банк, как и Минэкономразвития, теперь прогнозирует рост на 2,9%.

В дальнейшем, по прогнозу министерства, экономика будет расти темпами 3% в год (в 2022 году чуть выше - 3,2%) на фоне быстрого роста инвестиций - свыше 5% в год (в этом году инвестиции вырастут на 3,3% после снижения на 1,4% в 2020 году).

По оценке Минэкономразвития, в марте 2021 года темп роста ВВП впервые с начала пандемии перешел в положительную область и составил 0,5% к тому же периоду прошлого года.

Прогноз исходит из того, что экономика находится в фазе активного восстановления, и преодоление последствий кризиса (в терминах ВВП) произойдет к концу 2021 года, отмечает член-корреспондент РАН, директор Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Александр Широв. Основными факторами восстановления должен стать рост промпроизводства (по прогнозу - на 2%) на фоне роста внешнего спроса, восстановления спроса населения и инвестиционной активности государства и бизнеса. С учетом текущих прогнозов по мировой экономике такое развитие событий может быть весьма вероятным, считает Широв. При этом восстановление реального сектора во многом опирается на меры государственной поддержки, и есть риск, что преждевременный отказ от них может перевести промышленность в режим стагнации, указывает он. Кроме того, есть сомнения в возможности быстрого наращивания частных инвестиционных вложений - для этого сначала должен восстановится внутренний спрос, подчеркивает Широв.

Согласно прогнозу, оборот розницы полностью восстановится до докризисного уровня в этом году, а объем платных услуг - только в 2023 году.

Ключевая цель прогноза Минэкономразвития - обеспечение бюджетного процесса. В этом качестве он продолжает играть роль индикативного плана, главная задача которого - обеспечение внутренней непротиворечивости показателей экономической динамики.

Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, "вице-премьер - руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко поручил соответствующим федеральным и региональным органам власти использовать сценарные условия прогноза социально-экономического развития в предстоящем бюджетном процессе на 2022 год". Факт получения письма подтвердили в пресс-службе Минэкономразвтия.

Санаторий Вороново ФБУЗЛРЦ Минэкономразвития России в Московской области

В 40 км от Москвы по Калужскому шоссе, на территории Новой Москвы располагается санаторий «Вороново». Это уголок среднерусской природы удивительной красоты, в котором можно почувствовать себя здоровым и счастливым, благодаря чистому, целебному воздуху, комфортабельному отдыху и первоклассному лечению

Санаторий “Вороново” ФБУЗЛРЦ Минэкономразвития России занимает территорию, площадью 160 га, большая часть которой занята прекрасным парком. На территории есть церковь, современные здания жилого и медицинского корпуса, сохранены архитектурные памятники - Голландский домик и главный усадебный дом

5-этажный жилой корпус №1 с лифтами в стиле советского модерна построен в 1974 году, а в 2013 году прошел масштабную реконструкцию. Корпус располагает комфортабельными номерами категории стандарт, полулюкс, люкс, и готов принять одновременно более 460 отдыхающих. Все номера выполнены в мягких тонах, оснащены удобной мебелью, большая часть имеет балконы. В каждом номере панорамные окна, из которых виден лес и пруд.

В корпусе №1 санатория “Вороново” ФБУЗЛРЦ Минэкономразвития России располагается служба приема и размещения. Здание соединено переходом с медицинским и общественным корпусом, где находятся: столовая, бар, торговый павильон, аптека, парикмахерская, библиотека, детская игровая комната, киноконцертный зал, конференц-зона с двумя залами и переговорной. Для любителей активного отдыха и спорта: бассейн с сауной, тренажерный и спортивный залы, бильярдная, большой и настольный теннис.

Корпус №2 «Усадьба» – 3-этажное здание 19 века в классическом стиле с 22 комфортабельными 2-комнатными или 2-уровневыми люксами. Внутреннее пространство усадьбы отличается монументальностью и роскошью, интерьеры парадных залов и лестниц украшены изысканной мебелью, стилизованной под старину, колоннами и коврами. Множество окон открывает виды на прекрасный парк

В здании дворца имеются: бар, тренажёрный, спортивный и бильярдный зал, настольный теннис, холлы для тихих игр, парикмахерская, финская баня с купелью. Диетическое питание по заказному меню для гостей корпуса организовано в нарядном обеденном зале на 80 посадочных мест

Трехэтажный корпус “Вороново” (Московская область) №3 «Голландский домик» предлагает размещение в трех комфортабельных 2-комнатных люксах. Этот корпус капитально не перестраивался и считается наиболее гармоничной парковой постройкой 18 столетия. Домик стоит на высокой площади у большого пруда, к которому спускаются покрытые дерном откосы и лестница. На 1 этаже находится один номер, каминный зал, мини-кухня с холодильником, микроволновой печью, посудой и обеденной зоной. На втором этаже - два номера с балконами

Новый медицинский центр располагает современной лечебной базой. Отдыхающим предоставляются медицинские услуги: приём врачей-специалистов - терапевта, физиотерапевта, педиатра, стоматолога, консультации кардиолога, невролога, гинеколога, офтальмолога, отоларинголога, эндоскопическое и рентгенологическое исследования

В здравнице имеется развитая инфраструктура и предлагаются услуги для проведения досуга на любой вкус.

Для гостей организуются культурно-спортивные и экскурсионные программы, тематические праздники и вечеринки.

Минэкономразвития России: "О динамике промышленного производства"

О динамике промышленного производства. Апрель 2021 года

Промышленное производство в марте 2021 г. выросло на 1,1% г/г (после снижения на -3,2% в феврале 2021 г.; в 1кв21 – снижение на -1,3% г/г).

В обрабатывающей промышленности в марте наблюдалось улучшение динамики (рост составил 4,2% г/г после -1,7% г/г в феврале, по итогам 1кв21 – 0,9% г/г). Основными драйверами как по итогам марта, так и в 1кв21 выступали отрасли машиностроительного и химического комплексов.

Показатели машиностроительного комплекса в марте 2021 г. выросли на 28,9% г/г, что, в основном, связано с завершением ряда долгосрочных контрактов, а по итогам 1кв21 выпуск машиностроительных производств увеличился на 13,9% г/г. В химическом комплексе рост производства в марте составил 8,4% г/г (12,2% г/г в 1кв21), в том числе, производство химических веществ увеличилось на 5,4% г/г (6,7% г/г в 1кв21), производство резиновых и пластмассовых изделий – на 11,5% г/г (10,3% г/г в 1кв21), фармацевтическое производство – на 18,8% г/г (40,7% г/г в 1кв21). Кроме того, положительные темпы роста показали отрасли легкой промышленности (12,2% г/г в марте, 8,8% г/г в 1кв21) и пищевой промышленности (2,5% г/г в марте, 0,8% г/г в 1кв21). При этом продолжился спад в секторе нефтепереработки (-3,7% г/г в марте, -7,0% г/г в 1кв21) и металлургическом комплексе (-3,5% г/г в марте, -4,1% г/г в 1кв21).

Влияние на годовые темпы роста обрабатывающей промышленности в марте текущего года также оказали ограничительные меры, направленные на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, введенные в конце марта 2020 года.

В добывающих производствах также наблюдалось улучшение ситуации – спад в этих отраслях замедлился до -5,6% г/г в марте после -9,0% в феврале текущего года, завершив 1кв21 снижением на -7,3% г/г. На динамику показателей добывающих производств продолжает оказывать влияние действие соглашения ОПЕК+ об ограничении добычи нефти, направленного на поддержку ценовой конъюнктуры мирового рынка. Вместе с тем поддержку выпуску оказали добыча угля (11,3% г/г в марте, 9,5% г/г в 1кв21) и прочих полезных ископаемых (2,3% г/г в марте, 2,5% г/г в 1кв21). Также в марте в положительную область вышли темпы роста добычи металлических руд (1,5% г/г в марте, -0,6% г/г в 1кв21).

Национальные чемпионы

ГК АйСиЭл Республика Татарстан Информационные технологии
АО «АКОМ» Самарская область Энергетика
ГК «Ангиолайн» Новосибирская область Медицинская техника
ООО «Научно-внедренческое предприятие «БашИнком» Республика Башкортостан Биотехнологии
АО «Опытно-экспериментальный завод «ВладМиВа» Белгородская область Медицинская техника
ЗАО «Завод Премиксов №1» Белгородская область Биотехнологии
АО НПЦ ИНФОТРАНС Самарская область Электроника и приборостроение
ООО «НПП «Лазерные системы» Санкт-Петербург Электроника и приборостроение
ООО «Научно-производственное предприятие Нефтехим» Краснодарский край Материалы и химия
ГК ОТМ Москва Информационные технологии
ООО «Научно-технический центр «Приводная техника» Челябинская область Энергетика
АО «ПРОТОН-ЭЛЕКТРОТЕКС» Орловская область Электроника и приборостроение
ООО «Рефлакс» Москва Электроника и приборостроение
АО «Русская механика» Ярославская область Машиностроение
ГК СЕЛДОН Москва Информационные технологии
ООО «СиСорт» Алтайский край Машиностроение
ЗАО «СуперОкс» Москва Энергетика
ООО «Томский кабельный завод» Томская область Энергетика
ООО «Фрост» Самарская область Машиностроение
ООО «Центр Инновационных Технологий-Плюс» Саратовская область Электроника и приборостроение
ООО «ЧелябинскСпецГражданСтрой» Челябинская область Промышленное оборудование
Группа компаний NAUMEN Свердловская область Информационные технологии
АО «Азимут» Москва Электроника и приборостроение
АО «Группа «СВЭЛ» Свердловская область Промышленное оборудование
АО «ИнфоВотч» (ГК «ИнфоВотч») Москва Информационные технологии
АО «Лаборатория Касперского» Москва Информационные технологии
АО «ПАНГЕЯ» Московская область Информационные технологии
АО «Фармасинтез» Иркутская область Фармацевтика
АО «Исследовательский Институт Химического Разнообразия (ИИХР)» Московская область Фармацевтика
АО «ИНТЕРСКОЛ» Московская область Машиностроение
АО «Производственная фирма «СКБ Контур» Свердловская область Информационные технологии
АО «НПФ Микран» Томская область Электроника, приборостроение и микроэлектроника
АО «СКТБ «Катализатор» Новосибирская область Материалы, химия
ГК «Алкор Био» Санкт-Петербург Фармацевтика
ГК «Ангстрем» Москва Электроника и приборостроение
ГК «Аплана» (холдинг АйТи) Москва Информационные технологии
ГК «Герофарм» Санкт-Петербург Фармацевтика
ГК «Диаконт» Санкт-Петербург Машиностроение
ГК «ИнфоТеКС» Москва ИТ
ГК «Медицинские технологии» Москва Медицинская техника
ГК «Миландр» Московская область Электроника и приборостроение
ГК «Монокристалл» Ставропольский край Материалы и химия
ГК «Папилон» Челябинская область Информационные технологии
ГК «Специальные системы и технологии» Московская область Промышленное оборудование
ГК «ЦРТ» Информационные технологии
ГК «Новомет» Пермский край Нефтегаз
ГК «Ракурс» Санкт-Петербург Электроэнергетика
ГК «ЭлеСи» Томская область ИТ
ГК «БАСК» Москва Товары народного потребления
ГК НПО «УНИХИМТЕК» Московская обл. Материалы
ГК «Т8» Москва Электроника и приборостроение
ЗАО «Биокад» Санкт-Петербург Фармацевтическая промышленность
ЗАО «НПО Специальных материалов»
ЗАО «Орбита» Воронежская область Электроника и приборостроение
ЗАО «РСК Технологии» Москва Электроника и приборостроение
ЗАО «ВНИТЭП» Москва Промышленное оборудование
ОАО «Бортовые аэронавигационные системы» Москва Электроника и приборостроение
ОАО «Т-Платформы»
Акционерное общество Научно-производственный центр «Электронные вычислительно-информационные системы» (АО НПЦ «ЭЛВИС») Москва Электроника и приборостроение
ООО «Эйдос-Медицина» Республика Татарстан Электроника и приборостроение
ООО «Аби Продакшн» (ABBYY) Москва Информационные технологии
ООО «АГРОПЛАЗМА» Краснодарский край Биотехнологии
ООО «Артлайф»
ООО «Би Питрон» Санкт-Петербург Промышленное оборудование
ООО «Геоскан» Санкт-Петербург Электроника и приборостроение
ООО «Данафлекс-Нано» Республика Татарстан Материалы
ООО «Код Безопасности» Москва Информационные технологии
ООО «Меркатор Калуга» Калужская область Машиностроение
ООО «Нанолек» Москва Фармацевтика
ООО «Нанотехнологический центр композитов» Москва Материалы и химия
ООО «Нейрософт» Ивановская обл. Медицинская техника
ООО «НПО Промет» Тульская область Промышленное оборудование
ООО «НПО Санкт-Петербургская электротехническая компания» Санкт-Петербург Промышленное оборудование
ООО «НТЦ «Бакор» Москва Материалы
ООО «Пермская химическая компания» Пермский край Материалы
ООО «Производственно-коммерческая фирма «Атлантис-Пак» Ростовская область Материалы и химия
ООО «Предприятие «Элтекс» Новосибирская область Электроника и приборостроение
ООО «СТАН» Москва Машиностроение
ООО «АРГУС-СПЕКТР» Санкт-Петербург Электроника и приборостроение
ООО «Ингеосервис» Тюменская область Информационные технологии
Группа Компаний «ВИК» Московская область Фармацевтика
ООО «Лаборатория «Вычислительная механика» Санкт-Петербург Информационные технологии
ООО «Научно-производственное предприятие «ПРИМА» Нижегородская область Электроника и приборостроение
ИСС Холдинг Москва Информационные технологии

Встреча с Министром экономического развития Российской Федерации Максимом Решетниковым

Ассоциация Европейского Бизнеса рада пригласить Вас на брифинг Максима Решетникова ( CV ) , Министр экономического развития Российской Федерации.

Мероприятие состоится вторник 1 декабря 2020 года, с 09:00 до 10:30 (начало регистрации в 08:30) в отеле Балчуг Кемпински, зал Владимир, ул.Балчуг, 1. Мероприятие состоится , офлайн . Однако вы также сможете принять участие в мероприятии онлайн .

Для участия в онлайн режиме : зарегистрируйтесь на сайте.

Для участия в офлайн режиме : просьба сообщить нам письменно по электронной почте: [email protected]

Обратите внимание, что в связи с ограничительными мерами, мы оставляем за собой право закрыть регистрацию в случае, если будет достигнуто разрешенное максимальное количество участников .Мы готовы принять только одного представителя от каждой компании-члена АЕБ в оффлайн режиме . Мы также просим вас строго соблюдать все необходимые меры безопасности и социальной дистанции во время мероприятия.

АЕБ хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить свою искреннюю благодарность министру за ценное и плодотворное сотрудничество, которое АЕБ поддерживает с Министерством экономического развития на протяжении многих лет. Ассоциация очень признательна за усилия, предпринятые г-ном.Решетникову найти время в своем плотном графике для встреч с представителями европейского бизнеса в России.

Эти ежегодные встречи с одними из самых важных министров правительства России организуются в рамках Меморандума о взаимопонимании по углублению сотрудничества (подписанного впервые в декабре 2018 г.) между Министерством экономического развития Российской Федерации и Ассоциацией Европейские бизнесы, которые будут перезаключены в этом году сроком на 5 лет.

Всем зарегистрированным участникам онлайн-трансляции будет отправлена ​​ссылка для подключения к вебинару и код.

Подробности смотрите в программе мероприятия.

Индекс потребительских цен в России: прогноз: Минэкономразвития

2016-2036 гг. | Ежегодно | % | Минэкономразвития РФ

MED Прогноз: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: данные базового сценария были представлены на уровне 4.001% в 2036 году. Это свидетельствует о росте по сравнению с предыдущим показателем в 3,993% для 2035 года. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: данные базового сценария обновляются ежегодно, в среднем 3,980% с декабря 2016 г. по 2036 г., с 21 наблюдением. Данные достигли рекордно высокого уровня в 7,416% в 2016 году и рекордного минимума в 2,730% в 2018 году. Российская Федерация. Данные относятся к Российской Федерации Глобальной базы данных - Таблица RU.IA025: Индекс потребительских цен: прогноз: Министерство экономического развития.

Последний Частота Диапазон
4,001 2036 г. ежегодно 2016 - 2036 гг.
Просмотреть прогноз МЭР России: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: базовый сценарий с 2016 по 2036 год на графике:

2016-2036 гг. | Ежегодно | % | Минэкономразвития РФ

MED Прогноз: ИПЦ: г / г: Среднее значение за год: данные консервативного сценария были представлены на уровне 3.972% в 2036 году. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в 3,987% для 2035 года. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: данные консервативного сценария обновляются ежегодно, в среднем 4,012% с декабря 2016 по 2036 год, с 21 наблюдением. Данные достигли рекордно высокого уровня в 8,765% в 2016 году и рекордно низкого уровня в 2,727% в 2018 году. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: данные консервативного сценария остаются активным статусом в CEIC и сообщаются Министерством экономического развития Российская Федерация. Данные относятся к Российской Федерации Глобальной базы данных - Таблица RU.IA025: Индекс потребительских цен: прогноз: Министерство экономического развития.

Последний Частота Диапазон
3,972 2036 г. ежегодно 2016 - 2036 гг.
Просмотреть прогноз МЭР России: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: консервативный сценарий с 2016 по 2036 год на графике:

2016-2020 | Ежегодно | % | Минэкономразвития РФ

MED Прогноз: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: целевые данные представлены на уровне 4.000% в 2020 году. Это осталось неизменным по сравнению с предыдущим числом в 4.000% на 2019 год. Прогноз MED: ИПЦ: ГГ: Среднее за год: Целевые данные обновляются ежегодно, в среднем 4.000% с декабря 2016 по 2020 год, с 5 наблюдениями. Данные достигли исторического максимума в 7,300% в 2016 году и рекордного минимума в 3,700% в 2018 году. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: Среднее значение за год: целевые данные остаются активным статусом в CEIC и сообщаются Министерством экономического развития Российская Федерация. Данные относятся к Российской Федерации Глобальной базы данных - Таблица RU.IA025: Индекс потребительских цен: прогноз: Министерство экономического развития.

Последний Частота Диапазон
4.000 2020 г. ежегодно 2016-2020 гг.
Просмотреть прогноз МЭР России: ИПЦ: г / г: среднее значение за год: цель с 2016 по 2020 гг. На графике:

2016-2036 гг. | Ежегодно | % | Минэкономразвития РФ

MED Прогноз: ИПЦ: г / г: конец года: данные базового сценария были представлены на 4.006% в 2036 году. Это свидетельствует о росте по сравнению с предыдущим числом в 3,999% для 2035 года. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: конец года: данные базового сценария обновляются ежегодно, в среднем 3,975% с декабря 2016 г. по 2036 г., с 21 наблюдением. Данные достигли рекордно высокого уровня в 6,367% в 2016 году и рекордного минимума в 2,510% в 2017 году. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: конец года: данные базового сценария остаются активными в CEIC и сообщаются Министерством экономического развития Российская Федерация. Данные относятся к Российской Федерации Глобальной базы данных - Таблица RU.IA025: Индекс потребительских цен: прогноз: Министерство экономического развития.

Последний Частота Диапазон
4,006 2036 г. ежегодно 2016 - 2036 гг.
Просмотреть прогноз МЭР России: ИПЦ: г / г: конец года: базовый сценарий с 2016 по 2036 год на графике:

2016-2036 гг. | Ежегодно | % | Минэкономразвития РФ

MED Прогноз: ИПЦ: г / г: конец года: данные консервативного сценария были представлены на 3.967% в 2036 году. Это сокращение по сравнению с предыдущим показателем в 3,982% для 2035 года. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: конец года: данные консервативного сценария обновляются ежегодно, в среднем 4,012% с декабря 2016 г. по 2036 г., с 21 наблюдением. Данные достигли рекордно высокого уровня в 8,280% в 2016 году и рекордно низкого уровня в 2,510% в 2017 году. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: конец года: данные консервативного сценария остаются активным статусом в CEIC и сообщаются Министерством экономического развития Российская Федерация. Данные относятся к Российской Федерации Глобальной базы данных - Таблица RU.IA025: Индекс потребительских цен: прогноз: Министерство экономического развития.

Последний Частота Диапазон
3,967 2036 г. ежегодно 2016 - 2036 гг.
Просмотреть прогноз МЭР России: ИПЦ: г / г: конец года: консервативный сценарий с 2016 по 2036 год на графике:

2016-2020 | Ежегодно | % | Минэкономразвития РФ

MED Прогноз: ИПЦ: г / г: конец года: целевые данные приведены на 4.000% в 2020 году. Это осталось неизменным по сравнению с предыдущим числом в 4.000% на 2019 год. Прогноз MED: ИПЦ: год к году: конец года: целевые данные обновляются ежегодно, в среднем 4.000% с декабря 2016 по 2020 год, с 5 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 6,224% в 2016 году и рекордного минимума в 4,000% в 2020 году. Прогноз MED: ИПЦ: г / г: конец года: целевые данные остаются активным статусом в CEIC и сообщаются Министерством экономического развития Российская Федерация. Данные относятся к Российской Федерации Глобальной базы данных - Таблица RU.IA025: Индекс потребительских цен: прогноз: Министерство экономического развития.

Последний Частота Диапазон
4.000 2020 г. ежегодно 2016-2020 гг.
Просмотреть прогноз МЭР России: ИПЦ: г / г: конец года: целевой показатель с 2016 по 2020 гг. На графике:

Структура Министерства

Заместитель Министра финансов Российской Федерации

Родился 9 января 1986 года в Ленинграде.

.

Свободно владеет английским и испанским

Образование

2008 г. - Российская академия внешней торговли.

2014 г. - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, программа «Организационно-экономические вопросы».

2014 - Лондонская школа экономики, программа «Ценные бумаги с фиксированным доходом, долговые рынки и макроэкономика».

Профессиональная подготовка

С 2007 года работал на различных должностях в хозяйственных обществах.

2011-2013 работал в МИД РФ.

2013-2017 гг. - помощник Министра финансов Российской Федерации.

2017-2018 - заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Российской Федерации.

2018-2020 - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

2020 - настоящее время - заместитель Министра финансов Российской Федерации.

Пресс-служба
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д.9
телефон: +7 (495) 987-93-72
факс: +7 (495) 913-46-97
e-mail: [email protected]
(для СМИ)

Министерство
109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9
+7 (495) 987-91-01

Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации (РФТА)

Сайт РФТА

Сегодня Россия нуждается в высококвалифицированных специалистах, роль которых особенно высока в таких сферах, как внешнеэкономическая деятельность, международная торговля, где любое неправильное решение может иметь серьезные последствия для компании и государства.

Профессионалы, работающие в международном бизнесе, обеспечивают продвижение своих компаний в сложных условиях, укрепляют сотрудничество между странами. Поэтому в нашем университете мы стараемся изо всех сил готовить специалистов, способных представлять Россию в экономическом сотрудничестве с зарубежными странами, заинтересованных в профессиональной карьере экономистов, юристов, финансовых экспертов, менеджеров, готовых продемонстрировать хорошие знания. международной деловой активности и нескольких иностранных языков в своей работе.

На протяжении 85 лет Академия остается ведущим вузом страны, готовящим специалистов в области ВЭД и международного бизнеса. Профессора Академии имеют большой опыт преподавательской, исследовательской и практической работы в сфере международной торговли. Разработанные в Академии учебники, методические пособия и учебные комплекты по различным дисциплинам, а также учебные планы, бизнес-кейсы и творческая деятельность ориентированы на обучение, образование и формирование профессионалов, оснащенных всеми ресурсами современного международного бизнеса.

АКАДЕМИЯ:

  • 85 лет успешной работы в высшей школе;
  • 50 лет опыта обучения иностранных студентов;
  • Высокие рейтинги вузов России; входит в пятерку лучших вузов среди 470 государственных высших учебных заведений России по требованиям к результатам Всероссийского экзамена, предъявляемым зачисленными абитуриентами;
  • Государственное аккредитованное высшее учебное заведение, имеющее действующую государственную лицензию и выдающее дипломы государственного образца;
  • программы MBA, аккредитованные Европейским советом по бизнес-образованию - ЕСВЕ;
  • Университет, который в соответствии с Указом Президента приравнен к федеральным и национальным исследовательским университетам с точки зрения возможностей разработки и утверждения собственных образовательных стандартов на всех уровнях высшего образования;
  • Университет полного цикла, обеспечивающий программы обучения всех уровней: бакалавриат, магистратуру и аспирантуру, - для подготовки высококвалифицированных специалистов для внешнеэкономической деятельности;
  • Университет с собственной диссертационной комиссией по экономическим исследованиям;
  • Университет, занимающий свою особую нишу на образовательном рынке, т.е.е. подготовка специалистов, формирующих и реализующих внешнеэкономическую политику России;
  • Единственный вуз, подчиненный Минэкономразвития России;
  • Учреждение, где обучение проводится в небольших группах с учетом индивидуального подхода к каждому обучаемому;
  • Вуз, в котором разработаны оригинальные методики преподавания профильных дисциплин внешнеэкономического профиля;
  • Вуз, в котором разработаны уникальные методики обучения иностранным языкам.Программы обучения иностранным языкам предусматривают обязательное изучение двух иностранных языков. Особое внимание уделяется обучению бизнес-аспектам иностранных языков;
  • Учебный центр, обеспечивающий профессиональную подготовку для зарубежных представительств за рубежом;
  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой практический опыт преподавательской и научно-исследовательской работы;
  • Ведущий исследовательский центр по проблемам международной торговли, права, внешнеэкономической политики России;
  • Университет, оснащенный по последнему слову техники и материально-технической базы, в том числе один из самых современных спортивно-оздоровительных комплексов университетского назначения;
  • Партнерство с зарубежными образовательными центрами того же профиля;
  • Университет расположен недалеко от центра Москвы, в тихом и спокойном районе;
  • Учреждение, обеспечивающее преемственность поколений: родители, окончившие RFTA, привозят сюда своих детей учиться.

Минэкономики России пересмотрит прогноз роста ВВП на 2021 год в сторону понижения с 3,3% с учетом меньшего падения в 2020 году

2 апр 2021 09:19

Минэкономики России пересмотрит прогноз роста ВВП на 2021 год в сторону понижения с 3,3% с учетом меньшего падения в 2020 году

МОСКВА. 2 апреля. Интерфакс. Минэкономразвития пересмотрит свой прогноз роста ВВП России в 2021 году в сторону понижения с нынешних 3,3% в свете меньшего, чем ожидалось, экономического спада в 2020 году, сообщил журналистам министр экономического развития Максим Решетников.

По его словам, макропрогноз будет пересмотрен в середине апреля. Текущая версия прогноза датируется сентябрем 2020 года.

«Цифры [нового прогноза ВВП] в принципе ясны, мы скорректируем их. Если 2020 год вырос настолько [и ВВП упал намного меньше, чем ожидалось], ясно, что мы немного пересмотрим 2021 год в сторону понижения», Об этом заявил Решетников, комментируя новый прогноз ВВП на этот год.

«Вполне естественно, что к этому добавляется объективный фактор, а не только статистический - ОПЕК все-таки действует по иному сценарию [чем тот, который был учтен в прогнозе на сентябрь 2020 года]», - сказал Решетников.

Федеральная служба статистики (Росстат) сообщила в четверг, что ВВП России сократился в 3 раза.0% в 2020 году, что намного меньше прогноза министерства, а годовое снижение замедлилось до 1,8% в четвертом квартале с 3,5% в третьем квартале. В своем прогнозе на 2021 год в сентябре прошлого года министерство предположило, что в 2020 году ВВП упадет на 3,9%.

«В первом квартале [рост ВВП], вероятно, будет плюс-минус, как и в четвертом квартале прошлого года. У нас есть календарный фактор, который все еще имеет некоторое влияние - мы все понимаем, что прошлый год был високосным. «Если мы вычленим это, это в значительной степени немного лучше, если мы не будем учитывать это, это будет немного хуже, [это] наша оценка на первый квартал на данный момент», - сказал Решетников.

Согласно текущему прогнозу Центрального банка России, ВВП страны вырастет на 3,0-4,0% в 2021 году, на 2,5-3,5% в 2022 году и на 2,0-3,0% в 2023 году.

В сентябрьском прогнозе 2020 года Минэкономразвития прогнозирует рост ВВП на 3,3% в этом году, на 3,4% в 2022 году и на 3,0% в 2023 году.

Консенсус-прогноз экспертов, опрошенных Интерфаксом в конце февраля, более консервативен: в 2021 году экономика вырастет на 2,8%, а в 2 раза.1% в 2022 году.

Экономические изменения в России | Центр стратегических и международных исследований

Программа «Россия и Евразия» предлагает анализ быстрых экономических изменений в России и их последствий для политики США.

Нет ни одного аспекта современной России, который изменился бы быстрее и неожиданнее, чем ее экономическое положение. Когда Владимир Путин стал президентом, Россия была фактически банкротом, поскольку была должна Международному валютному фонду (МВФ) больше денег, чем имела валютные резервы.С тех пор Россия совершила виртуальную макроэкономическую революцию, став одним из крупнейших кредиторов долга США в мире. Его номинальный долларовый ВВП увеличился более чем в шесть раз и может достичь более 2 триллионов долларов к 2010 году. Рост такой величины будет означать почти десятикратное увеличение ВВП в течение десятилетия.

В начале 2009 года Министерство экономической торговли и развития опубликовало амбициозный план, в котором определены экономические цели России до 2020 года.Если эти цели будут достигнуты, Россия станет крупнейшей экономикой Европы и пятой по величине экономикой в ​​мире после США, Китая, Японии и Индии.

При изучении российской экономики первое, что необходимо учитывать, - это устойчивость текущих тенденций роста. Проводит ли российское правительство политику, которая может сдерживать рост? Насколько коррупция облагает экономическую экспансию налогом? Как российские лидеры взвешивают компромисс между инвестированием в модернизацию инфраструктуры, растущими требованиями к социальному обеспечению, модернизацией вооруженных сил и т. Д.? Являются ли разработка и распределение огромных энергоресурсов России более политическими или коммерческими факторами?

Фундаментальный вопрос, на который Соединенные Штаты должны ответить, касается того, в какой степени экономический подъем России представляет возможность или угрозу для ее интересов. В какой степени Соединенные Штаты должны поощрять более глубокую интеграцию и взаимозависимость? В сфере безопасности сегодняшняя политика США в отношении России в целом состоит из противоречивых тенденций к взаимодействию и сдерживанию.Однако эти тенденции также очень важны при рассмотрении экономического будущего Российской Федерации.

Никогда в своей истории Россия не была более процветающей и интегрированной в мировую экономику, чем сейчас. По-видимому, это позитивный сдвиг и достижение одной из основных целей политики США в отношении России после распада Советского Союза. Однако, как и многие другие аспекты современной России, этот феномен вызывает в Вашингтоне большие споры, часто из-за противоречивого характера экономической информации.Этот проект призван прояснить интересы США в отношении российской экономики и помочь поместить их в более широкий контекст политики США в отношении России.

После десятилетия ошеломляющего экономического роста, подпитываемого ростом цен на сырьевые товары и дешевыми иностранными кредитами, российская экономика зарекомендовала себя как очень привлекательное место для иностранных инвестиций. К июлю 2008 года российские валютные резервы составили более 588,9 миллиарда долларов, а цены на нефть побили новые рекорды - более 147,27 долларов за баррель, в то время как российские банки приобрели внешний долг на сумму 500 миллиардов долларов.На финансовых рынках весной 2008 года Россия, казалось, переживала финансовый шторм лучше, чем большинство других. Однако по мере углубления кризиса стало очевидно, что Россия не избежит экономического спада. Замороженные кредитные рынки, быстро падающие цены на энергоносители и значительный отток инвесторов начали оказывать влияние на российскую экономику. Первоначальная реакция Кремля преуменьшила влияние кризиса на Россию, но вместо этого выразила презрение к американским регулирующим органам за то, что они не смогли предвидеть спад.

К концу 2008 г. рубль значительно ослаб по отношению к доллару, и основной российский фондовый индекс практически рухнул. По мере замедления промышленного производства увеличивалась безработица, и отдельные случаи гражданских беспорядков начали появляться по всей стране. Эти факторы, в сочетании с растущим оттоком проблемного капитала, вынудили правительство принять меры, приняв широкий пакет экономических стимулов и вложив в экономику более 200 миллиардов долларов. Весной 2009 года цены на нефть поднялись с минимума, достигнутого в начале года, и глобальные последствия кризиса ослабли.Несмотря на это, эксперты прогнозируют, что Россия продолжит ощущать последствия кризиса в предстоящие годы: в 2009 году ожидается спад экономики на 7-8 процентов, а в последующие годы - лишь умеренный рост. Мировой финансовый спад высветил серьезные недостатки экономической политики Кремля и самой российской экономики. Скорость и траектория восстановления России во многом зависят от готовности российских политиков диверсифицировать свои потоки доходов и провести столь необходимые экономические и денежно-кредитные реформы.

Сводки собраний рабочих групп доступны ниже.

«Экономические цели России до 2020 года: мечты или реальность?» Презентация Михаила Дмитриева и Андерса Ослунда.

«Российский взгляд на США и их роль в российском экономическом развитии» Презентация Сергея Гурьева.

«Российские углеводороды: экономический драйвер и инструмент внешней политики?» Презентация Адама Стулберга и Эдварда Чоу. Презентация PowerPoint доступна здесь.

«Коррупция: ограничение роста и угроза безопасности?» Презентация Майкла Алексеева и Роберта Легволда. Доступна презентация PowerPoint.

«Российские дебаты о том, как распределить новое богатство», Презентация Клиффорда Гэдди и Барри Икеса.

«Российские вооруженные силы, военные расходы и оружейная промышленность», Презентация Кита Крейна и Ольги Оликер.

Рабочая встреча с Министром экономического развития Максимом Решетниковым • Президент России

Президент России Путин: г. Решетникова, мы обсудили мониторинг рынка товаров первой необходимости. несколько раз.Я знаю, что министерство активно участвовало в мониторинге. Первоначально мы договорились, что, очевидно, этот контроль должен быть частью рыночных процедур и рыночных инструментов, и не должно быть никаких административное давление. Я хотел бы поговорить об этом дальше. Кроме того, я бы хотелось бы услышать об оценке министерства социально-экономического развития в 2020 году. Я считаю, что у вас уже есть предварительные данные по некоторым показателям. индикаторы и, возможно, даже окончательные данные. Давай, пожалуйста.

Министр экономики Развитие Максим Решетников: Да, мистер Президент, действительно, вопрос цен в настоящее время наша приоритет. Нам пришлось столкнуться с резким скачком цен в четвертом квартале 2020 года - в первую очередь, цены на продукты питания. Прямо сейчас это самый большой риск как для роста доходов и макроэкономической стабильности в целом. Мы приняли немедленные меры согласно вашим инструкциям. Принятый нами пакет мер основан на двух подходы. Первый подход включает административные меры, такие как соглашения об индикативных ценах как с производителями продуктов питания, так и с торговыми сетями.

Владимир Путин: А производителям продуктов питания вы тоже поддерживаете?

Максим Решетников: Безусловно, это часть целого пакет административных мер. Производители и розничные торговцы в целом соблюдая указанные ориентировочные цены. Федеральное налогообложение За этим наблюдала служба и Федеральная служба государственной статистики. подтвердил это. Цены на сахар восстановились с середины декабря. пики и цены на подсолнечное масло стабилизировались.

Но, конечно, вы поручили нам в первую очередь сосредоточиться на нормативно-правовом меры. Поэтому мы приняли обширный пакет мер по регулированию экономики.

Что касается сахара, программа мягкого предусмотрены кредиты для производителей сахара, предназначенные для расширения площадей под урожай и объемы переработки сахара. Мы решили второй вопрос и ввели экспортные пошлины на семена подсолнечника, чтобы они оставались в стране. и для облегчения производства. В конце 2020 года мы также ввели экспортные пошлины на соевые культуры, потому что соя является нашим основным продуктом.Понятно, что это включает сою масло и соевый шрот, используемые на корм в птицеводстве и животноводстве.

И, конечно же, в приоритете зерно. и ввела квоты на экспорт зерна с 15 февраля по 30 июня. всего 17,5 млн тонн, мы взимаем запретительные экспортные пошлины на излишки сумм, а в квотах на зерно они составляют 25 евро за тонну пшеницы. В то же время мы ввели субсидии хлебопекарням и мельникам. Фактически мы выделили мельникам пять миллиардов рублей, чтобы они купили пищевое зерно и так далее.

Ранее в этом году мы обнаружили, что этих мер оказалось недостаточно, поскольку мировые рыночные цены на российскую пшеницу выросла на 20 процентов в период с октября по декабрь, а затем еще на 12 процентов с середины декабря до середины января.

Владимир Путин: К сожалению, ситуация на мировом рынке продуктов питания ухудшается.

Максим Решетников: Да, вы абсолютно правы, потому что есть несколько факторов. одновременно вступают в игру. Во-первых, все основные страны-импортеры расширили свои продовольственные резервы.С другой стороны, некоторые производящие зерно регионы дали неблагоприятные прогнозы урожая зерновых. Если быть честным, существуют достаточно большие объемы спекулятивного капитала. Мы видим, что эти настроения и другие факторы влияют на цены. В текущем рейтинге России среди крупнейших экспортеров пшеницы наши решения также влияют на рынок.

Владимир Путин: Пожалуй, самый крупный.

Максим Решетников: Да, самый крупный.

Итак, что случилось? Мы проанализировали вся эта ситуация, и Правительство решило удвоить экспорт пшеницы обязанности в рамках 17.Квота 5 миллионов тонн. Он также ввел пошлины на ячмень и кукурузу, поскольку эти аспекты взаимосвязаны.

Самое главное, мистер президент, ситуация показывает, что все меры будут храниться на месте до 30 июня. И, конечно же, производители хотят знать, что произойдет после 30 июня, и что их перспективы есть. Они будут копить пшеницу, если мы не предоставим им предсказуемую сценария, и они будут ждать, пока все ограничительные меры не будут сняты.

Вот почему мы в настоящее время разработка постоянного механизма, который будет запущен 1 апреля на неопределенный срок.Этот демпфер цен предназначен для предотвращения проецирования колебаний и высокие мировые цены на наш внутренний рынок.

Как будет работать этот механизм? Это будет состоять из двух компонентов. Первый компонент - это экспортная пошлина, которая могут быть изменены в соответствии с заранее установленными правилами. Как это работает сейчас проводим анализ и взимаем экспортную пошлину в индивидуальном порядке; поэтому экспортеры и производители не всегда понимают, сколько они будут должен заплатить.

Владимир Путин: Это одна составляющая.И вторая составляющая - поддержка производителей. Должно быть четкое понимание объема поддержки, доступной сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности.

Максим Решетников: г-н президент, вы поддержали эту идею и сделали это условие, которое все деньги, которые мы собираем, должны оставаться в сельскохозяйственной отрасли, потому что цель этого механизма заключается не в возврате бюджетных средств, а в обеспечении С другой стороны, наши внутренние цены стабильны, прозрачны и доступны, а с другой стороны, у производителей есть мотивация к дальнейшему развитию и расширению. их посевные площади, перерабатывающие мощности и т. д.Следовательно, вторая составляющая - это механизм, который вернет все деньги сельхозпроизводителю. производители. Наше министерство и министерство сельского хозяйства в настоящее время рассмотрение механизма, основанного на субсидиях пропорционально размеру территории.

Владимир Путин: Принимая во внимание политические ожидания и действия Правительства, когда Как вы думаете, все эти механизмы, которые вы описали, можно и нужно развивать? Вы сказали, что когда-то после июня?

Максим Решетников: Нет, Премьер поручил нам в течение месяца разработать этот механизм и получить одобрение Правительства.

Владимир Путин: В течение месяца?

Максим Решетников: Да, 1 марта - это крайний срок, который мы сами себе поставили, потому что он должен быть Выпущены 1.

, почему, мистер Президент, мы должны решить их не столько трудностей, как задачи. Например, у нас нет собственный индикатор рынка зерна. Для справки: Россия - крупнейший экспортер зерна, но нам срочно нужно развивать биржевую торговлю, чтобы у нас была своя зерновая биржа со значительным оборотом и собственным рыночным индикатором.Мы понимаем что нужно сделать, и премьер-министр поставил те же задачи, так что будем работать на том. Но перед этим, уже с 1 апреля, мы планируем начать регистрацию контрактов. То есть мы тоже возьмем одну из бирж, и все экспортеры зарегистрируют свои контракты.

Почему это важно? Потому что мы Конечно, можно принять цену таможенной службы, например, в качестве ориентировочной цены. Но это могло произойти из-за старых контрактов, так что в общем будет неактуальной ценой - 230 или 240 в том старом контракте, когда новые заключены на 300.Мы не сможем защитить наш рынок. Вот почему это для нас так важно установить этот показатель. И мы над этим работаем сейчас.

Более того, с точки зрения экспортера, мы действительно заняли очень прочную позицию. И мы работаем над тем, чтобы экспортеры в любом случае выполняли свои контракты, чтобы они не выполняли подвести своих контрагентов, иначе кто-то займет наше место в мире рынок, и вернуть позиции будет сложно.

Владимир Путин: Я прекрасно понимаю.

Максим Решетников: Но, мистер Президент, главная идея сегодня в том, что за счет этого демпфера мы можем использовать средства, которые мы получаем от иностранных рынков, и вернуть их нашему сельскому хозяйству в виде дополнительных инвестиции.

Владимир Путин: Хорошо.

Но, в конце концов, потребители в России должны почувствовать, что все усилия, предпринимаемые государством в этой области приносят ожидаемые результаты для наших граждан.

Михаил Решетников: г-н президент, это наш главный задача.Это то, что мы делаем еженедельно в соответствии с вашими инструкциями.

Владимир Путин: Пожалуйста, не откладывайте разработку этих мер, о которых вы только что упомянули и которых ожидают производители сельского хозяйства и продуктов питания.

И второй глобальный вопрос: о результатах деятельности за 2020 год.

Максим Решетников: г-н президент, позвольте мне сообщить основные моменты.

Первой точкой, с которой нужно начать, является что экономика страны в прошлом году пострадала гораздо меньше, чем мы предполагали еще в середине 2020 года.А сейчас, когда другие страны выпускают свои результатов, мы видим, что мы действительно пережили прошлый год значительно лучше, чем другие крупные экономики.

Владимир Путин: Насколько велик был спад в Европе? Более 7 процентов?

Максим Решетников: Да. Сейчас они корректируют цифры для конкретных экономик. Есть крупные экономики, в которых 9 процент сокращения каждого; Германия, 5 процентов, что меньше. Но Россия выглядит очень и очень уверенно среди других стран.Последние более точные цифры от Росстат на самом деле выше, потому что некоторые компании немного опоздали с отчетностью.

Владимир Путин: То есть, по сути, наша ситуация лучше, чем почти во всех странах ЕС, и лучше, чем в Штатах.

Максим Решетников: Да. И это прямой результат принятых мер.

Владимир Путин: Конечно.

Максим Решетников: Особо отмечу важные из них - одновременное смягчение двух государственных политик, денежно-кредитной политики, и бюджетная политика.Более того, денежно-кредитная политика включала сокращение ключевых ставка, а также крупные программы субсидирования процентов по бизнес-кредитам и, конечно же, ипотеки. Эти меры явно сработали. Мы вам сообщили об этом.

Второй момент - смягчение бюджетной политики. В отличие от других стран, когда федеральные доходы России были сокращаясь, его расходы продолжали расти. Федеральный бюджет прошлого года расходы выросли на 25 процентов. Это также оказало мощную поддержку, которая была особенно это заметно с точки зрения доходов населения.Если мы посмотрим на доходы людей, их реальная заработная плата, по оценкам, выросла на 2,2 процента, а социальные выплаты из бюджета и социальных фондов увеличилась на 16 процентов.

У нас по-прежнему отрицательная оценка роста для реальных доходов населения, конечно - на 3,5 процента, но это случается из-за снижения доходов предпринимателей, доходов от банковских вкладов и неформальных работа.

Владимир Путин: А самозанятые - сегмент больше всего пострадали от пандемии.

Максим Решетников: Да, затронули эти отрасли. Ты поручил нам незамедлительно изучить ситуацию и принять дополнительные меры.

Владимир Путин: Да не медлите, потому что это тоже очень важный момент. Людям нужно понимать свои варианты, чтобы знать что будет в ближайшее время - что можно списать, а что нельзя, если есть какие-то другие способы их поддержать и что правительство готово сделать в этой связи.

Максим Решетников: Этот процесс находится на особой проверке.Мы дважды встречались на прошлой неделе и работаем над этими мерами.

Владимир Путин: Что касается рынка продуктов питания, в том числе рынка зерна, то мы должны: конечно, подумайте об этом. То же происходит и на нашем энергетическом рынке. Хотя Россия входит в число крупнейших стран-производителей, мы руководствуемся данными зарубежных бирж. То же можно сказать и о зерне.

Конечно, теперь нам нужна хотя бы сводка данные о договорах и т. д., как вы сказали. Но, конечно, надо расширять вот такие инструменты.Не понимаю, почему бы и нет, тем более что Россия самая большая экспортер пшеницы. Почему у нас не может быть всего этого на нашей территории? Мы будем работать тщательно и основательно, шаг за шагом. Это невозможно сделать в одночасье, потому что это сложный процесс. Это понятно, и в этом вопросе тысячи аспектов. Но мы никогда этого не добьемся, если не начать действовать.

Максим Решетников: г-н президент, мы работали над нашими ошибками в некоторой степени, и мы можем Видите, вся эта ситуация подчеркивает дополнительные возможности, потому что наличие этих биржевых индикаторов позволит нашему аграрному сектору более активно брать ссуды и расширять торговлю.

Владимир Путин: Это даже не считалось ошибкой, потому что в прошлом мы просто не могли этого сделать, учитывая, что аграрный сектор страны этого не делал. работали так интенсивно и не дали столь впечатляющих результатов.

А как насчет экспортных субсидий?

Максим Решетников: Мы завершили программы экспортного субсидирования 2020 года. В 2021 году нет с учетом таких объемов потребуются дополнительные меры экспортного субсидирования и такие мировые цены.Это верно. Но я верю, что в целом мы будем определитесь с общей ситуацией где-то в марте или апреле и доложите вам. Потому что ожидания урожая очень важны.

Например, у нас есть запасы беспрецедентно высокие запасы в начале этого года, и мы только что сравнили наши статистика Минсельхоза. В начале декабря такие резервы составляли почти 82 миллиона тонн зерна. Поэтому мы установили максимальный экспорт зерна. квоты на 17,5 млн тонн с 15 февраля.Ранее в этом году эти квоты составляли примерно 3–3,5 миллиона тонн.

Это максимальная сумма, которую можно быть экспортированным. Следовательно, это составит 20–21 млн тонн на первом этапе. шесть месяцев 2021 года, а также 60 млн тонн зарезервировано на вторую шесть месяцев. месяцы.

Мы спрогнозируем будущие урожаи в марте и апреле, а также оценим, какие экспортные задачи мы можем выполнить, пока понимая, что обеспечение нашего внутреннего рынка - первоочередная задача. Дело в том, что пшеница составляет всю пищевую муку и корма для скота.

Владимир Путин: Конечно.

Максим Решетнков: Это тоже огромные отрасли, в которых работают сотни тысяч рабочих.

Владимир Путин: Я был относится к общему набору инструментов поддержки несырьевого экспорта. Какие как вы думаете об усилиях правительства в этой области?

Максим Решетников: г. Президент, во-первых, по итогам прошлого года к несырьевому экспорту прибавилось три процента.Другими словами, мы увеличиваем наш несырьевой экспорт даже несмотря на все эти трудности и сбои в цепочке создания стоимости и поставках. Значит, меры, которые мы принимали в прошлом (прежде всего в рамках нацпроекта), оказались успешными, и система работает.

Кроме того, в прошлом году мы реализовали дополнительные меры по программам поддержки товарность. И второй механизм был запущен. В общем, те же проекты поддерживались с обеих сторон, в том числе соглашениями о защите и поощрении капиталовложений, потому что экспорт идет не только от компаний которые уже работают, но и на вновь созданных производственных мощностях.Конечно, мы ожидаем, что объемы экспорта в этом и следующем году продолжат расти. Также мы немного обновили экспортный проект, чтобы сделать его более целевым. благодаря накопленному опыту. Платформа для экспортеров был развит.

Вовлечение малый и средний бизнес в экспорте - отдельная задача. Конечно, электронные платформы и другие инструменты позволяют гораздо большему количеству экспортеров, в том числе из провинции на экспорт. Они и представить себе не могли, что сделают это до этих появились электронные платформы.Следовательно, мы можем создать значительно больше рабочие места в экспорте.

Всего, наш экономический рост примерно на 15 процентов зависит от экспорта, что является значительной долей. Наша политика прошлых лет была направлена ​​на это. Результат и новые меры являются продолжением этой политики. Последовательность - ключ к успеху потому что это долгосрочные процессы. Вот почему мы очень внимательно разработка всего созданного инструментария.

Владимир Путин: В одном Из недавних встреч вы сообщили, что по состоянию на конец 2020 года уровень безработицы в России был даже ниже, чем вы ожидали.Каково текущее состояние рынка труда?

Максим Решетников: Да, самый высокий уровень безработицы в августе составил 6,4 процента. Я должен подчеркнуть, что эта статистика основана на опросе.

Мы спустились с этого пика до 5,9 процента. Опять же, это объективные данные, основанные на опросах. Эта цифра не основана на записях по безработице, где уровень вырос из-за того, что Пособия по безработице стали выше и доступнее, наряду с другими Социальная поддержка.5,9 процента - это объективная ставка. Наша предпандемия уровень безработицы был ниже 5 процентов, около 4,6 процента.

Вы поставили задачу восстановить работа. Мы видим, как это происходит. Обрабатывающий сектор сокращался не в последнюю очередь год, но фактически прибавил 0,3 процентных пункта. Итак, производство в плюсе, сельское хозяйство в минусе, строительство почти восстановилось. Это Понятно, что в добывающих отраслях у нас еще есть неизбежные проблемы, с ОПЕК + ... Но мы прилагаем все усилия для их решения, иначе мы бы не добились таких доходов бюджета.И так далее.

Понятно, что транспорт находится в невыгодном положении из-за ограничений передвижения.

Владимир Путин: С объемом трафика.

Максим Решетников: Да, но по мере улучшения эпидемиологической ситуации эта цифра восстановится. И, конечно же, сейчас наша основная задача - поддержка малого и среднего бизнеса. Как вы сказали, помогите пострадавшим промышленности, и без промедления.

Владимир Путин: И транспорт пострадал промышленность.

Максим Решетников: И транспорт тоже.

Почему транспорт так важен. Честно говоря, мы всегда учитываем субсидии пассажирскому транспорту, например, пригородным. компании как расходы. Но на самом деле это вложения в занятость. рынок, куда мы не можем просто пойти и создать больше рабочих мест в любой момент. Но если мы обеспечить транспортную и экономическую доступность… А как насчет наших субсидий? для пассажирского железнодорожного транспорта? Это означает более низкие тарифы и, в конечном итоге, возможность приступить к работе.Вот почему это тоже очень важно. Дело в том, что, по Вашему поручению в 2020 году на это были найдены дополнительные средства, фактически означает дополнительная поддержка при трудоустройстве, если смотреть на нее шире.

Владимир Путин: Что вы считаете наиболее эффективным инструмент в этой области?

Максим Решетников: Что ж, давайте рассмотрим ситуацию. Сейчас мы работаем над новым инструментом для максимального вовлечения работодателей в эти процессы. Понятно, что у нас большая инвестиционная программа, новые проекты и тому подобное.Но для этого нужно время и обширные программы обучения. В то же время гораздо эффективнее, когда мы поддерживаем работодателей, которые готовы развиваться и расширяться, чтобы нанимать людей из агентств по трудоустройству может быть, и, возможно, обучить их. Мы могли бы на время субсидировать их, скромно сумм на поддержку заработной платы, чтобы они и дальше интересовались работой этих людей.

Владимир Путин: Так поступили во время острого кризиса, в условиях пандемия, мы сделали именно это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *