Разное

Мини цех для мет лист: Производственный мини-цех 12 * 30 * 4,8 360 кв.м по готовому проекту

07.07.2000

Содержание

Как устроено производство на ИМЗ «Автокран»

К концу 2018 года ИМЗ «Автокран» стал стабильно выпускать более 60 автокранов «Ивановец» в месяц. На достигнутом завод останавливаться не собирается: в ближайшей перспективе планируется занять до 50 % российского рынка крановых установок.

Чтобы снова заявить о себе, руководство предприятия 6 декабря презентовало арт-проект «Ивановец да Палех». Это событие знаменует возрождение производства после преодоления многих трудностей.

Слияние двух брендов

С самого первого звука стало понятно, что ИМЗ «Автокран» приготовил для своих гостей что-то очень масштабное. С первого звука – потому что заходишь в цех сборки и первым делом слышишь грандиозную оркестровую музыку.

Только потом замечаешь две громадины, покрытые ярко-жёлтым тентом. Возле загадочного сюрприза красуются микрофоны и прожекторы, напротив них рядком стоят стулья, а оркестр разместился справа от «сцены» — рядом с КамАЗами, оснащёнными крановыми установками.

Автокран «Ивановец»

«Ещё рано подводить итоги года, но ситуация уже на сегодняшний день показала, что мы можем результативно работать. В преддверии нового года сошла очередная партия новых автокранов. В следующем году будет юбилейная дата: 65 лет с выпуска первого 5-тонного крана К-21.

За это время многое произошло, но сейчас именно мы несём ответственность за продолжение существования ивановского завода. Сейчас главная задача завода – улучшать оборудование и нанимать новых сотрудников, чтобы в 2019 году увеличивать объёмы производства.

Но ведь помимо материальной составляющей, есть и другие ценности. Не менее важно развивать бренд «Ивановец». Сегодня вы увидите результат нашей совместной работы с Ассоциацией палехских художественных мастерских «Возрождение». Мы решили связать два легендарных бренда Ивановской области в одном изделии», — заявил генеральный директор «ИМЗ «Автокран» Игорь Кульган.

Генеральный директор «ИМЗ Автокран» Игорь Кульган

Глава завода с улыбкой поворачивается в сторону медленно спадающих тентов. Вовсю сверкают прожекторы, клубится дым, по цеху раскатываются аплодисменты…

И все устремляют свой взор на два поистине необычных автокрана, украшенных палехской Жар-птицей. Коллектив даже называет её птицей Феникс, ассоциируя её с восстановлением ИМЗ «Автокран».

«Я приезжал на завод «Ивановец» больше года назад. Мы обсуждали различные проблемы и, в частности, вопрос с теми долгами, которые прошлое руководство накопило за три года. Тогда мы ещё не говорили о будущем предприятия.

Конечно, планы имелись, но они казались не совсем реальными, потому что на тот момент проблем было на самом деле много. Сегодня «Ивановец» вышел на уверенные позиции: все долги были выплачены ещё к концу 2017 года, а сейчас он производит 64 крана в месяц.

Этот завод — настоящая гордость Ивановской области, и я уверен, что он будет только развиваться. Также я хочу обратиться к трудовому коллективу. Спасибо за то, что несмотря на все невзгоды, вы работали всё это время и держали предприятие на плаву, без вашей поддержки его бы не было», — поделился губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.

После губернатора своё слово сказал акционер предприятия Эрик Эберхардсон. Он назвал прошедший 2018 год не просто временем становления ИМЗ «Автокран»: сегодня спрос на продукцию завода превышает его производственную программу.

Свой комментарий дал и руководитель Ассоциации «Возрождение» Александр Гусаковский. Он признался, что совместное сотрудничество стало по-настоящему удивительным опытом: «Мы выполняли множество различных проектов, но автокраны разрисовывали впервые. Если работа художников поспособствует развитию предприятия, она сможет дать толчок развитию города Иваново в целом».

Шасси Урал в ожидании установки стрелы

После торжественных слов гостям показали фильм об истории завода. Раритетные кадры работы завода ещё в советское время никого не оставили равнодушным. А после началась фотоссесия возле нарядных машин.

Запечатлеть момент хотели все: и руководство, и работники, и почётные гости. Как оказалось, сотрудникам «Ивановца» дали отдохнуть всего один час – производство простаивать не должно. Поэтому вскоре мини-сцену разобрали, и в цехе сборки закипела работа.

Зато появилась возможность пристально осмотреть большую площадку. Первыми бросаются в глаза стоящие по всему помещению шасси – в подавляющем большинстве это КамАЗы, их доля составляет более 70 %. Периодически приходят заказы и на «УРАЛы», а вот МАЗ практически утратил свои позиции – в среднем одна машина на сто экземпляров.

Рассматривать представленные шасси долго не пришлось, потому что возле нарядных кранов довольно быстро сформировался пресс-подход к представителям завода.

Есть вопросы?

Сборочный цех продолжил свою работу, но это не стало преградой для общения представителей руководства с журналистами. В первую очередь у Игоря Кульгана спросили, как и кому пришла в голову идея украсить автокраны Жар-птицей.

Придумал такое необычное слияние двух брендов один из акционеров ИМЗ «Автокран». Гендиректор признался, что первая реакция от такого предложения была весьма противоречивой: что общего может быть у искусства и спецтехники?

Однако предложение всё-таки рассмотрели и поняли, что с точки зрения продвижения идеологии возрождения завода интерпретация образа Жар-птицы в образ птицы Феникса будет очень выигрышной. Руководство без промедления приступило к разработке эскиза.

Как отметил г-н Кульган, вариантов было очень и очень много, и даже выбрав окончательный вариант, заказчик вносил изменения в эскиз. Палехские художники видоизменяли рисунок прямо во время работы.

Автокран «Ивановец»

Жар-птица – не просто красивое оформление автокранов. Это ещё и воплощение стратегически важной цели: в 2019 году «Ивановец» будет регулярно выпускать на рынок новые продукты, таким оригинальным способом руководство решило усилить эффект появления новых моделей.

«Одно дело, когда мы выпускаем традиционную стрелу, и совсем другое, когда в свет выходит изделие с палехской росписью. Автокран с Жар-птицей демонстрирует наше праздничное настроение, всю важность возрождения завода.

Краны, представленные сегодня, уже купили: ещё на этапе разрисовки уникальными экземплярами заинтересовался один российский дилер. Один из наших акционеров и вовсе выразил мнение, что нарядным автокранам прямая дорога в Индию или Таиланд – там изделия будут восприниматься естественно.

Отчасти это шутка, но доля правды в этом тоже есть. Мы подумаем, для какой страны такое решение будет близким именно с точки зрения культурных традиций», — увлечённо рассказывает Игорь Кульган.

В новом году новые решения

Сегодня ИМЗ «Автокран» работает в среднем на 10-30 %. Так, за 2018 год завод произвёл около 375 автокранов «Ивановец» – 20 % от всего российского рынка.

Конечно, это небольшая цифра по сравнению с прежними показателями (в среднем 47-49 %). Но уже в 2019 году планируют выпустить порядка 800 единиц техники, и в случае успеха доля рынка будет составлять 36 %.

В 2019 году предприятие выпустит и принципиально новые модели. Об этом представители завода упоминали не раз, правда, без особой конкретики. Поэтому вопросов касательно новой техники было очень много.

Представители ИМЗ «Автокран» оставались непреклонными, ссылаясь на то, что ещё рано раскрывать все карты. Пожалуй, удалось выяснить только то, что в скором времени завод официально анонсирует автокран на шасси с газобалонным оборудованием.

Гендиректор назвал будущую модель уникальной, потому что сейчас ни у кого нет таких автокранов: «Мы знаем, что выходить на рынок нужно с лучшим продуктом, и мы это сделаем, тем более что конструкторская школа завода позволяет это сделать».

Он сообщил ещё об одном проекте, который на данный момент находится на стадии проработки, — 32-тонный кран. «Свежим» такое решение не назовёшь, но серию установок грузоподъёмностью 32 т решили изготовить для того, чтобы закрыть брешь в модельном ряде. И последнее: в 2019 году завод планирует выпустит линейку 50-тонников.

Производственная линия ИМЗ «Автокран»

В целом – заинтриговали. На предприятии твёрдо уверены в том, что у «Ивановца» немало достоинств для серьёзного вхождения на рынок.

«Наши конструкторские решения всегда опережали технологии других производителей. Например, никому ещё не удалось изготовить 40-тонный автокран с 5-секционной стрелой, а мы изготовили эту модель аж в 2012 году.

Автокран грузоподъёмностью 100 т мы уже выпускали в 2004 году. В те времена автокраны можно было изготавливать только из импортных комплектующих. Сотрудничая вместе с ведущими западными конструкторами, мы многому научились и, что самое главное, сумели выработать подход к проектированию наших 25-тонных установок.

Более того, мы в силах повторно выпустить 100-тонник. Также отмечу, что мы первые в стране стали работать со сталями в пределах мощности 960, ещё с 2002-2003 годов», — сообщил директор по продажам Гасан Кязимов.

Сейчас «Ивановцам» приходиться жёстко конкурировать с другими производителями. Рынок очень низкий и «тесный»: если в 2013 году на рынке было представлено более 5 000 автокранов, то в 2017 году – 2 170, при этом рост темпа составлял всего 4 %. А вот экспорт, по словам Игоря Кульгана, безграничен, главное – решить, как обойти крупные иностранные предприятия.

Постамент кран АК-75

Гендиректор рассказал, что совсем недавно делегация Ивановской области во главе с губернатором ездила в Узбекистан. Результатом визита стало заключение договора на поставку 5-10 автокранов в месяц.

На предприятии считают, что это только начало, дальше объёмы сбыта продукции будут только расти. Более того, есть надежда, что Узбекистан станет воротами в страны Азии. Также завод активно сотрудничает с Арменией, республикой Молдовой, сейчас идут переговоры о глобальном завоевании рынка Беларуси.

Что касается стран Дальнего зарубежья, пока что дело обстоит не так хорошо, как хотелось бы. Вся надежда на представителя акционеров Эрика Эберхардсона, который сейчас много работает в Средней Азии и странах Африки.

«Для того, чтобы зайти на рынок стран Дальнего зарубежья, нужно учитывать наличие сервисного обслуживания шасси автомобиля с автокраном. Потому что шасси ломается чаще, чем сам автокран. Создавать свою сервисную сбытовую сеть – сложно, неразумно, дорого.

Именно поэтому завод прежде всего нацелен на те страны, где есть филиалы «УРАЛаза» или «КАМАЗа» – например, это Вьетнам, Эфиопия, Куба. Но также мы не упускаем из поля зрения и более «сложные» с этой точки зрения страны Африки, Филиппины, Индонезию», – рассуждает глава завода.

От сборки к производству

Чуть больше года назад, в трудные для завода времена, новое руководство оставило всех сотрудников, которые захотели остаться. Хотя «наверху» понимали, что на фоне низкого производства их было больше, чем нужно.

Сейчас ситуация изменилась, очень нужны высокопрофессиональные специалисты. В основном помогает метод «сарафанного радио» и звонки людям, которые уже когда-то работали на заводе. Кто-то возвращается, приходят и новые сотрудники: только в ноябре взяли около 50 человек, а за 5 дней декабря – 21. В общем, работы много, во всех цехах еле успевают исполнять заказы.

Вот здесь и рождаются автокрановые установки

После презентации арт проекта «Ивановец да Палех» представители завода организовали экскурсию по цехам, чтобы воочию показать, в каком ритме сейчас производят автокраны. Как ни странно, но в первую очередь нам выпал шанс познакомиться с цехом сборки – конечным пунктом технологической цепочки.

Всё потому, что презентация проходила именно здесь.

Процесс сборки берёт своё начало с ворот, куда непосредственно заезжают шасси. Сначала машины обязательно подвергают индивидуальной доработке.

Конструкторы вносят изменения в соответствии с прописанными в документах указаниях – например, может быть произведён демонтаж некоторых «мешающих» элементов или, наоборот, внедрение новых.

Окрашенные стрелы ждут установки на шасси

Параллельно в цех завозят готовые, уже окрашенные стрелы. Каждое изделие заворачивают в специальную плёнку, чтобы не повредить покрытие. Иногда доставляются крупные металлоконструкции в виде нижней и поворотной рамы, которые соединяются на месте.

В роли экскурсовода выступил директор по продажам, который наглядно продемонстрировал, в каком виде приходит конструкция нижней рамы. Специально для крупных узлов в цехе стоят гидравлические стенды, с помощью которых изделие поворачивается «под нож».

Именно здесь её соединяют с верхней рамой, а уже потом собранная стрела направляется в сторону конвейера, где и происходит монтаж в уже обработанные шасси.

Здесь же на них устанавливают опорные и поворотные рамы, а также кабины оператора и стрелы вместе с крюковыми подвесками.

Перед испытанием на прочность

После сборки каждое готовое изделие обязательно испытывают «на прочность». Полную рабочую нагрузку не имитируют, необходимые условия для каждого автокрана определяет специальная программа.

Проверка может занять от 16 до 36 часов, всё зависит от тоннажа машины. Только после этой операции можно говорить о том, что автокран полностью готов к выходу в свет.

Из цеха по сборке мы пошли в предваряющее, но не менее важное звено цепочки – цех по производству стрел. Именно это место считается ядром «ИМЗ Автокран»: здесь проводят все переделы, начиная с гибки металла и заканчивая покраской продукции.

Этот цех начал свою нелёгкую работу в 2012 году, сейчас он оснащён самым современным оборудованием, которое позволяет производить качественную продукцию.

За качеством следит автоматика

Первое звено технологической цепочки – это, конечно, металлический лист. Он, подобно стреле в цехе сборки, запускает производственный процесс с момента появления в воротах.

В основном закупаются шведские листы Hardox с пределом прочности 700 и листы российского производства 10 ХСНД с пределом прочности 390. Они приходят уже в нужных размерах, поэтому во время их обработки практически не остаётся отходов – максимум около 10-15 мм.

Под каждый элемент свой станок

Сначала металлический лист очищают, затем под чутким контролем оператора сгибают. Стрелы, как и короба, бывают разных размеров, поэтому у каждого изделия есть определённая кодировка.

В соответствии с ней оператор получает индивидуальное задание и следит за тем, чтобы элемент будущего автокрана получился именно таким, каким его задумывали.

В цехе по производству стрел работает два листогибочных пресса – для нижнего короба и верхнего полукороба. Мы подошли к нему как раз в том момент, когда один из них сгибал большой металлический лист будущего короба.

Всё на автомате – машина «подгоняет» изделие в нужное положение, затем пресс медленно опускается и продавливает пластину — на выходе получается аккуратный изгиб.

«Все короба мнутся индивидуально. Каждый раз всё корректируется: мы измеряем угол, ширину и радиус изделия, чтобы проверить, правильно ли соблюдены все заданные параметры.

Сюда тоже приходит готовый, разрезанный в необходимый размер готовый металл прямо с завода поставщика», – рассказывает директор по продажам.

Затем нас повели к следующему этапу производства – плавке листов. Об этом этапе производства посетителям поведал руководитель цеха Алексей Крупцов.

Машина для плавки металла работает полностью автоматически: она сама подстраивается под конкретное изделие и определяет необходимые параметры. Для неё нет нужды в операторе, со всеми задачами вполне справляется специальная программа – она управляет процессом по всему конвейеру.

Следующий этап — лазерная резка торцов. Эту работу выполняют два робота с помощью лазера мощностью 8 кВт, на каждого – по 4 кВт. Такая большая мощность нужна для обеспечения 3D-резки. Мы как раз попали на начало процесса: оператор проводил рокировку программы для новой партии изделий.

Оказывается, даже с использованием роботов и лазера разрезать торец очень сложно. Специалист должен уметь настроить программу таким образом, чтобы на изделии не осталось металла – он нередко прилипает к трубам.

Но как отметил руководитель цеха, такого «эффекта» на заводе не допускают – в первую очередь, благодаря высококлассным специалистам и своевременному обслуживанию.

После лазерной резки мы прямиком отправились на станцию пламенной резки. На данном этапе из уже сваренных коробов вырезаются всевозможные отверстия. Затем сварщики устанавливают на короба все навесные элементы, но приваривают их не полностью, а лишь немного прихватывают.

Для окончательной сварки есть автоматизированные станции, а сварщик потом лишь вносит небольшие штрихи, которые не подвластны роботам. После окончательной сварки будущую стрелу тщательно осматривают и, в случае необходимости, осматривают на доделку.

Добившись полного соответствия требованиям, сотрудники цеха отправляют стрелу на конечный этап – покраску. В цехе стоят четыре малярные камеры, где стрелу окрашивают в традиционный узнаваемый цвет ивановских стрел – жёлтый.

После покраски все изделия обязательно высушиваются в камере с температурой 80 градусов и только после этого отправляются в сборочный цех.

Насыщенная программа мероприятия подошла к концу, и «ИМЗ Автокран» снова вернулся к рабочим будням. Безусловно, на заводе за короткий срок успели сделать многое и, более того, приоткрыли завесу тайны касательно планов на будущее.

Руководство, например, сразу после презентации проведёт встречу с акционерами, где представит подробный инвестиционный план на 2019 год. В него включён стратегически важный пункт: предприятие в течение следующих трёх лет обязуется получать 50 % доходов от некрановой продукции.

Поэтому от «Ивановца» в следующем году мы будем ожидать не только новых моделей автокранов, но и других интересных решений.

Текст и фото: Валентина Лескина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автокран | ивановец | ИМЗ АВТОКРАН | подъемная техника | Полоса | Экскурсия на производство

мобильных запчасти дробилки

мобильных запчасти дробилки
  • ГЛАВНАЯ
  • мобильных запчасти дробилки

устройство дробилки в казахстан. устройство конусной дробилки кмд600 » Scramble, Конусная дробилка, люберцы техническое устройство дробилки кмд …

Подробнее

В наличии щековые дробилки по выгодным условиям. Подробные описания и характеристики. Наши менеджеры помогут Вам с выбором оборудования. Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами!

Подробнее

Продажа мобильных дробилок по цене поставщика. ️Сервис, ️запчасти в наличии, ️доставка …

Подробнее

Компания resta выпускает несколько типов мобильных дробильных установок: щековые, роторные . ..

Подробнее

Запчасти к конусным дробилкам Запчасти к конусным дробилкам Компания «ПромЭК–Краш энд Скрин» поставляет запасные части для конусных дробилок всех известных производителей. Предлагаемый ассортимент запчастей, подверженных износу, позволяет обеспечить бесперебойную работу мобильных дробильных установок: …

Подробнее

Плита дробящая(40шаг) для дробилки . запчасти для дробилки смд 109. плита дробящая с шагом зуба 40 неподвижная . марганцовистое литье. сталь 110г13л

Подробнее

запчасти для малогабаритных дробилок в узбекистане. Продажа дробилки. Дробилка — для измельчения початков кукурузы, различных зерновых культур, а также для дробления веток деревьев, агро и других от…

Подробнее

Ферронордик стал дистрибьютором мобильного дробильно-сортировочного оборудования и будет отвечать за его продажу, сервисное обслуживание и ремонт на всей территории России

Подробнее

Запчасти для телефонов – все, что нужно. Надежность и качество мобильных телефонов не вызывает сомнений. Но в их работе все же случаются сбои и поломки, которые, несомненно, вызывают …

Подробнее

Купить запчасти для конусной дробилки 600 из наличия и на заказ: конуса дробилки, привод, шестерня коническая, шкив, картер, валы.

Подробнее

Надежные запчасти для оборудования: Конусные дробилки. Продажа качественных запчастей по ценам производителя для бесперебойной работы вашего оборудования. Гарантия ходимости.

Подробнее

Мобильные щековые дробилки , широкий спектр мобильных щековых дробилок на гусеничном и колесном ходу

Подробнее

Броун ennox 1000 карат мобильных конусная дробилк — Search. Интеграция производства, маркетинга, исследований и экспорта … Запчасти к конусным дробилкам …

Подробнее

К основным видам дробильного оборудования для дробления камня относятся щековые и конусные дробилки, а также роторные дробилки. Эти дробилки используются для дробления камня, при этом, кроме камня, они могут дробить …

Подробнее

цена щековой дробилки в Малайзии; помол шлака на цементном заводе на продажу; производитель мобильных угольных дробилок Индонезия; запчасти для мобильной дробилки на продажу боливия

Подробнее

запчасти ударной дробилки,запчасти ударной дробилки … Детали СМД-108 Детали СМД-109 Детали СМ-16 Детали СМ-741 .Вам заполнить опросный лист для расчета стоимости и сроков изготовления.

Подробнее

Автономные гусеничные мобильных роторные дробилки. Среди большого ассортимента техники такого исполнения, особое внимание занимают машины, которые способны выполнять первичное дробление.

Подробнее

Запчасти для конусной дробилки КСД-900, СМД-120А с механической обработкой Броня подвижная КСД-900, СМД-120А Броня неподвижная КСД-900, СМД-120А

Подробнее

Запчасти для дробилки СМД-118 Плиты дробящие, плиты распорные, сухарь, клинья, вал эксцентриковый, ползун, клин регулировочный, клин подвижной плиты

Подробнее

Компания MP Minerals предлагает приобрести мобильные дробилки для щебня J106 и другие мобильные дробильно сортировочные комплексы от …

Подробнее

Мобильная дробильная установка применяет лёгкое шасси и стальной каркас, что подобный пароходу. Радиус поворота машины очень маленький. Можно перевернуть и сложить ленточный дконвейер для возвращения материалов. Это удобно для ремонта дробилки и замены деталей. Комплекс использует конвейеры в автомобиле, это …

Подробнее

Мобильные дробилки серии ТТ для дробления всех видов отходов Предназначение Компания ТОПТЕХНО разработала линейку мобильных дробилок серии ТТ предназначенных для измельчения всех видов отходов КГО, ТКО, а так же. спросить цену Поставки дробилок страны поставки, сроки, код ТН …

Подробнее

Запчасти для конусной дробилки Fintec 1080. Футеровочные кольца 442-7989-02, 442-8249-02: у нас в наличии! Fintec 1080 Mantle 18-20% …

Подробнее

Запчасти для дробильного оборудования > Запчасти для мобильных дробилок и грохотов Дробящие плиты для щековых дробилок: Minerals / / Lokomo – щековые дробилки серии C, LT – JM, CJ – Premiertrak, Metrotrak; 750XA, 400XR, 400XA, 1180 и др. Kue-Ken – 35-200 Double Toggle

Подробнее

Запчасти дробилок щековых СМД. Дробилка щековая (СМД) предназначена для раздробления и размельчения твёрдых материалов: рудных и нерудных пород, керамики, бетона, стекла, натурального и искусственного камня.

Подробнее

Купите запчасти для дробилок из наличия! Всегда в наличии запасные части для дробилок СМД, СМ, ДРО, КСД, КМД, ДР Купите запасные части для своей дробилки сейчас Звоните 8(343)2000-212 8(909)023-90-65

Подробнее

  • основные китая дробления камня машины
  • железна руда горного машиностроени дробилка китай
  • купит измельчитель на украине
  • шаровая мельница станция ди индия
  • микро мельница шли овальный станок в
  • производство искусственного каменя
  • резательный комплекс ри срок службы пил
  • конструктивные параметры шаровая мельница
  • мобильные дробилки дляруды
  • шаровые мельницы изготавливания
  • куттер измельчитель петрушка
  • лаборатории цемента мельница
  • пластмасс дробилка машина
  • еда мельниц на продажу в
  • пресс измельчитель аллигатор сравнить цены
  • оборудование для перемалывания строительногго мусора
  • мобильные дробилки хром
  • используется известняк дробилки ремонт в южной африке
  • машина для дробления камней
  • полезные ископаемые в итали
  • шарова мельница б у в украине аренда
  • мощность дробилки щековые
  • эрм дробилка
  • молотковые дробилки тонн в час дл руды
  • измельчитель роторного типа
  • мини агрегат дробильных установок
  • мельница мельница в м галерея
  • роторные дробилки бобёр продам
  • вибрационный просеиватель мпмв
  • стоимость каменная дробилка машина в хайдарабад
  • мобильный центр дробилки
  • создания каменной дробилки в штате химачал
  • эксплуатация дробилки кмд
  • уголь фрезерный стоимость
  • мельници дл дроблени угл

осмотр асфальта бетонный завод Калифорния

КОРОБКА — Archives

КОРО-БКА АДРЕС НАЗВАНИЕ МЕТ-РОВ СОДЕРЖАНИЕ МЕСТО ДАТА АВТОР ЭЛЕК. КОПИЯ 1 1 Открытие бронзового бюс

Learn More

Леннон Джон. Антология «Битлз» (Весь текст)

Леннон Джон. Антология «Битлз» (Весь текст) — ModernLib.Net

Learn More

Новости за 2007

Новости из Строительство и недвижимость за 2007. Прослеживаются хорошие перспективы проведения выставки Stone+tec 2007, которая состоится в выставочном центре Нюрнберга с 6 по 9 июня 2007 года, так как снова повысился спрос на

Learn More

Бетонный блок б 9: Блок упора Б-9, блок упора Б-9

Таким образом, название говорит само за себя – бетонный блок в который упираются плиты укрепления участка. Форма блоков прямоугольная, высота составляет 500 мм, ширина – 400 мм, длина блока У-1

Learn More

Top 100 stories of — v1.anekdot.ru

15 ноября В сети есть стоп-лист список доменных имен, в регистрации которых в зоне .РФ было и будет отказано. Посмотрел, посмеялся, а после зашел на

Learn More

Серия романов «Терминатор». Компиляция. Книги 1-10 (fb2

Серия романов Терминатор. Компиляция. Книги 1-10 читать онлайн. Содержание: Терминатор-1: 1

Learn More

Книга: Я еду домой! (Том 2

Это же не Аризона провинциальная, где все разъедаются на гамбургерах, это Калифорния, пляжная тусовка, за фигурами следят, вот и навелись на

Learn More

Коралловые рифы Урала | туристический маршрут | Terra

Завод перестроился на производство чугуна из местной руды. Так он просуществовал до 1902 года. Закрыт, как и многие другие предприятия, из-за промышленного кризиса.

Learn More

Кристофер Райх (lagvall

Кристофер Райх Правила мести ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ АГЕНТСТВА «РЕЙТЕР». ЛОНДОН. 11.38 ПО ГРИНВИЧУ МОЩНЫЙ ВЗРЫВ АВТОМОБИЛЯ ПРОИЗОШЕЛ СЕГОДНЯ

Learn More

Секундант асфальтировать вибрационный: 9

Один из способов решения проблемы слива воды — позвонить на завод. Оператор будет модифицировать смесь, добавляя волокна или полимер к связующему, пояснил Браун.

Learn More

ООО «АСФАЛЬТ + БЕТОН» ИНН 0272018156

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АСФАЛЬТ + БЕТОН», краткое наименование: ООО «АСФАЛЬТ  Проверка контрагента Проверка работодателя Телефоны компаний РФ Мониторинг Аффилированность История

Learn More

Абз – Асфальтобетонный завод Global 160 Quick

Компания almcor machinery, дилер , осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.. . Страна-производитель: Швейцария.

Learn More

Оборудование для производства бетона с уценкой — 2

Оборудование для бетона и асфальта купить в Санкт-Петербурге, Москве, акции со сниженными ценами. Пуско-наладка бетонного завода — 2 страница

Learn More

авито ру продажа мини завод нпз моздоке – cccp-online.

ru

авито ру продажа мини завод нпз моздоке Фото № 1, 2 – Загрузчик сеялок (с лебедкой и без) устанавливается на автомобили ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ тракторные прицепы все видов.

Learn More

18.06. — kontakt-keramika.ru

Jun 18,  · Бетонный раствор заливается поэтапно по 0,3-0,4 м с последующим просыханием в течение нескольких часов. На каждом этапе заливки его

Learn More

Сталкеры родной школы/Рассказ | Википисалия | Fandom

1 i. Лаз на ЛАЗ 2 ii. Безбашенная башня 3 iii. Тайны леса 4 iv. Заброс в заброшенное 5 v. Подземные странствия 6 vi. «Посадочные огни» 7 vii. Воссоединение 8 viii. Научные изыскания 9 ix.

Learn More

Испытание асфальтобетона и отбор кернов

Лабораторное исследование кернов позволяет определить отклонение от нормативов при строительстве, выявить  в асфальтированных слоях из горячих и теплых асфальтобетонных смесей отбор кернов производится не ранее чем через

Learn More

Бетон | На высокопрочном щебне | М1200 — М1400 | Фракция 5

ПРИМЕНЕИЯ БЕТОНАВ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЦЕНА БЕТОНА НА ВЫСОКОПРОЧНОМ ЩЕБНЕ [ ФРАКЦИЯ 5 — 20 ]. М — 100 = 3650руб/куб; М — 150 = 3750 ⁠руб/куб М — 200 = 4150 ⁠руб/куб М — 250 = 4350 ⁠руб/куб М — 300 = 4650 ⁠руб/куб М — 350 = 4950 ⁠руб/куб М — 400 = 5000 ⁠руб/куб

Learn More

Lib.ru/Современная литература: Генералов Павел. Pr

Притормозив, Жарский свернул налево. Дорога была перегорожена запертым на проржавевший амбарный замок шлагбаумом. Жарский съехал с асфальта по довольно наезженной колее и обогнул шлагбаум.

Learn More

Асфальтобетон — Asphalt concrete

Термины асфальт (или асфальтовый ) бетон , битумный асфальтобетон и асфальтобетонная смесь , как правило , используются только в инженерных и строительных документах, которые определяют бетон как любой композиционного

Learn More

Таманцев Андрей / Солдаты удачи 1-14

Скачать Электронные книги. Все книги на данном сайте, являются собственностью уважаемых авторов и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

Learn More

Лучш — FotoNaStenu.ru

Коды продуктов — sd13636, sd14636, sd15636, sd16636, sd13, sd14, sd15, sd16. В наличии — Доставка с 9 по 11 Июнь

Learn More

Корецкий Данил Аркадьевич. Секретные поручения 2. Том 1

Данил Корецкий. Секретные поручения 2. Том 1. Пролог. Телевидение, наверное, враждебно

Learn More

www.bayer.dp.ua

Раздвижная дверь на маленький бетонный балкончик в ее номере застряла, сойдя с рельсов, и Трип, чувствуя себя мужчиной, пытался починить ее.

Learn More

АСФАЛЬТО-БЕТОННЫЙ ЗАВОД (ОКПО:03217869

Показатели, адрес, руководитель, телефон, ОКВЭД, ОКАТО компании АСФАЛЬТО-БЕТОННЫЙ ЗАВОД

Learn More

Асфальтобетон б2

Dec 19,  · Как штат, производящий сырую нефть, Калифорния использует собственное производство асфальта без необходимости импорта. Более 50 процентов калифорнийских асфальтов испытывают трудности с

Learn More

Конструкция тротуара из асфальтобетона: 21

Фундамент бетонный асфальта и предоставляем услуги по строительству бетона и асфальта для всего округа Керн, включая Бейкерсфилд, Арвин, Делано, Васко, Шафтер, Тафт, Калифорния

Learn More

Асфальтобетон б2

May 11,  · Номер ii. Данная марка содержит высокоплотные, пористые песчаные типы. По сравнению с первой маркой, покрытие второй марки отличается способностью выдерживать различные климатические условия и нагрузки.

Learn More

Если», 1994 № 11-12 (fb2

Если, 1994 11-12 читать онлайн. ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ Содержание: Роберт Блох. ЛЮБЛЮ БЛОНДИНОК. Владимир Губарев. СКУПЫЕ РЫЦАРИ. Иэн Уотсон. ИЗ АННАЛОВ ОБЩЕСТВА ЛЮБИТЕЛЕЙ ОНОМАСТИКИ.

Learn More

Scandinavian & UK Machines

Мобильный бетонный завод оборудован удобной кабиной управления и системой автоматического управления заводом. Современная компьютерная система Siemens позволяет выпускать 25 рецептур и

Learn More

Новости / eggdrop.org.ru / The Russian Eggdrop Resource

NEW — Встечаются два друга с утра, после пьянки. — Слышь, а че мы вчера пили??? — Водку, коньяк, шампанск

Learn More

  • машины для предварительного смешивания асфальта в Южной Африке