Как устроено производство на ИМЗ «Автокран»
К концу 2018 года ИМЗ «Автокран» стал стабильно выпускать более 60 автокранов «Ивановец» в месяц. На достигнутом завод останавливаться не собирается: в ближайшей перспективе планируется занять до 50 % российского рынка крановых установок.
Чтобы снова заявить о себе, руководство предприятия 6 декабря презентовало арт-проект «Ивановец да Палех». Это событие знаменует возрождение производства после преодоления многих трудностей.
Слияние двух брендов
С самого первого звука стало понятно, что ИМЗ «Автокран» приготовил для своих гостей что-то очень масштабное. С первого звука – потому что заходишь в цех сборки и первым делом слышишь грандиозную оркестровую музыку.
Только потом замечаешь две громадины, покрытые ярко-жёлтым тентом. Возле загадочного сюрприза красуются микрофоны и прожекторы, напротив них рядком стоят стулья, а оркестр разместился справа от «сцены» — рядом с КамАЗами, оснащёнными крановыми установками.
Автокран «Ивановец»Генеральный директор «ИМЗ Автокран» Игорь Кульган«Ещё рано подводить итоги года, но ситуация уже на сегодняшний день показала, что мы можем результативно работать. В преддверии нового года сошла очередная партия новых автокранов. В следующем году будет юбилейная дата: 65 лет с выпуска первого 5-тонного крана К-21.
За это время многое произошло, но сейчас именно мы несём ответственность за продолжение существования ивановского завода. Сейчас главная задача завода – улучшать оборудование и нанимать новых сотрудников, чтобы в 2019 году увеличивать объёмы производства.
Но ведь помимо материальной составляющей, есть и другие ценности. Не менее важно развивать бренд «Ивановец». Сегодня вы увидите результат нашей совместной работы с Ассоциацией палехских художественных мастерских «Возрождение». Мы решили связать два легендарных бренда Ивановской области в одном изделии», — заявил генеральный директор «ИМЗ «Автокран» Игорь Кульган.
Глава завода с улыбкой поворачивается в сторону медленно спадающих тентов. Вовсю сверкают прожекторы, клубится дым, по цеху раскатываются аплодисменты…
И все устремляют свой взор на два поистине необычных автокрана, украшенных палехской Жар-птицей. Коллектив даже называет её птицей Феникс, ассоциируя её с восстановлением ИМЗ «Автокран».
«Я приезжал на завод «Ивановец» больше года назад. Мы обсуждали различные проблемы и, в частности, вопрос с теми долгами, которые прошлое руководство накопило за три года. Тогда мы ещё не говорили о будущем предприятия.
Конечно, планы имелись, но они казались не совсем реальными, потому что на тот момент проблем было на самом деле много. Сегодня «Ивановец» вышел на уверенные позиции: все долги были выплачены ещё к концу 2017 года, а сейчас он производит 64 крана в месяц.
Этот завод — настоящая гордость Ивановской области, и я уверен, что он будет только развиваться. Также я хочу обратиться к трудовому коллективу. Спасибо за то, что несмотря на все невзгоды, вы работали всё это время и держали предприятие на плаву, без вашей поддержки его бы не было», — поделился губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский.
После губернатора своё слово сказал акционер предприятия Эрик Эберхардсон. Он назвал прошедший 2018 год не просто временем становления ИМЗ «Автокран»: сегодня спрос на продукцию завода превышает его производственную программу.
Свой комментарий дал и руководитель Ассоциации «Возрождение» Александр Гусаковский. Он признался, что совместное сотрудничество стало по-настоящему удивительным опытом: «Мы выполняли множество различных проектов, но автокраны разрисовывали впервые. Если работа художников поспособствует развитию предприятия, она сможет дать толчок развитию города Иваново в целом».
Шасси Урал в ожидании установки стрелыПосле торжественных слов гостям показали фильм об истории завода. Раритетные кадры работы завода ещё в советское время никого не оставили равнодушным. А после началась фотоссесия возле нарядных машин.
Запечатлеть момент хотели все: и руководство, и работники, и почётные гости. Как оказалось, сотрудникам «Ивановца» дали отдохнуть всего один час – производство простаивать не должно. Поэтому вскоре мини-сцену разобрали, и в цехе сборки закипела работа.
Зато появилась возможность пристально осмотреть большую площадку. Первыми бросаются в глаза стоящие по всему помещению шасси – в подавляющем большинстве это КамАЗы, их доля составляет более 70 %. Периодически приходят заказы и на «УРАЛы», а вот МАЗ практически утратил свои позиции – в среднем одна машина на сто экземпляров.
Рассматривать представленные шасси долго не пришлось, потому что возле нарядных кранов довольно быстро сформировался пресс-подход к представителям завода.
Есть вопросы?
Сборочный цех продолжил свою работу, но это не стало преградой для общения представителей руководства с журналистами. В первую очередь у Игоря Кульгана спросили, как и кому пришла в голову идея украсить автокраны Жар-птицей.
Придумал такое необычное слияние двух брендов один из акционеров ИМЗ «Автокран». Гендиректор признался, что первая реакция от такого предложения была весьма противоречивой: что общего может быть у искусства и спецтехники?
Однако предложение всё-таки рассмотрели и поняли, что с точки зрения продвижения идеологии возрождения завода интерпретация образа Жар-птицы в образ птицы Феникса будет очень выигрышной. Руководство без промедления приступило к разработке эскиза.
Как отметил г-н Кульган, вариантов было очень и очень много, и даже выбрав окончательный вариант, заказчик вносил изменения в эскиз. Палехские художники видоизменяли рисунок прямо во время работы.
Автокран «Ивановец»Жар-птица – не просто красивое оформление автокранов. Это ещё и воплощение стратегически важной цели: в 2019 году «Ивановец» будет регулярно выпускать на рынок новые продукты, таким оригинальным способом руководство решило усилить эффект появления новых моделей.
«Одно дело, когда мы выпускаем традиционную стрелу, и совсем другое, когда в свет выходит изделие с палехской росписью. Автокран с Жар-птицей демонстрирует наше праздничное настроение, всю важность возрождения завода.
Краны, представленные сегодня, уже купили: ещё на этапе разрисовки уникальными экземплярами заинтересовался один российский дилер. Один из наших акционеров и вовсе выразил мнение, что нарядным автокранам прямая дорога в Индию или Таиланд – там изделия будут восприниматься естественно.
Отчасти это шутка, но доля правды в этом тоже есть. Мы подумаем, для какой страны такое решение будет близким именно с точки зрения культурных традиций», — увлечённо рассказывает Игорь Кульган.
В новом году новые решения
Сегодня ИМЗ «Автокран» работает в среднем на 10-30 %. Так, за 2018 год завод произвёл около 375 автокранов «Ивановец» – 20 % от всего российского рынка.
Конечно, это небольшая цифра по сравнению с прежними показателями (в среднем 47-49 %). Но уже в 2019 году планируют выпустить порядка 800 единиц техники, и в случае успеха доля рынка будет составлять 36 %.
В 2019 году предприятие выпустит и принципиально новые модели. Об этом представители завода упоминали не раз, правда, без особой конкретики. Поэтому вопросов касательно новой техники было очень много.
Представители ИМЗ «Автокран» оставались непреклонными, ссылаясь на то, что ещё рано раскрывать все карты. Пожалуй, удалось выяснить только то, что в скором времени завод официально анонсирует автокран на шасси с газобалонным оборудованием.
Гендиректор назвал будущую модель уникальной, потому что сейчас ни у кого нет таких автокранов: «Мы знаем, что выходить на рынок нужно с лучшим продуктом, и мы это сделаем, тем более что конструкторская школа завода позволяет это сделать».
Он сообщил ещё об одном проекте, который на данный момент находится на стадии проработки, — 32-тонный кран. «Свежим» такое решение не назовёшь, но серию установок грузоподъёмностью 32 т решили изготовить для того, чтобы закрыть брешь в модельном ряде. И последнее: в 2019 году завод планирует выпустит линейку 50-тонников.
Производственная линия ИМЗ «Автокран»В целом – заинтриговали. На предприятии твёрдо уверены в том, что у «Ивановца» немало достоинств для серьёзного вхождения на рынок.
«Наши конструкторские решения всегда опережали технологии других производителей. Например, никому ещё не удалось изготовить 40-тонный автокран с 5-секционной стрелой, а мы изготовили эту модель аж в 2012 году.
Автокран грузоподъёмностью 100 т мы уже выпускали в 2004 году. В те времена автокраны можно было изготавливать только из импортных комплектующих. Сотрудничая вместе с ведущими западными конструкторами, мы многому научились и, что самое главное, сумели выработать подход к проектированию наших 25-тонных установок.
Более того, мы в силах повторно выпустить 100-тонник. Также отмечу, что мы первые в стране стали работать со сталями в пределах мощности 960, ещё с 2002-2003 годов», — сообщил директор по продажам Гасан Кязимов.
Сейчас «Ивановцам» приходиться жёстко конкурировать с другими производителями. Рынок очень низкий и «тесный»: если в 2013 году на рынке было представлено более 5 000 автокранов, то в 2017 году – 2 170, при этом рост темпа составлял всего 4 %. А вот экспорт, по словам Игоря Кульгана, безграничен, главное – решить, как обойти крупные иностранные предприятия.
Постамент кран АК-75Гендиректор рассказал, что совсем недавно делегация Ивановской области во главе с губернатором ездила в Узбекистан. Результатом визита стало заключение договора на поставку 5-10 автокранов в месяц.
На предприятии считают, что это только начало, дальше объёмы сбыта продукции будут только расти. Более того, есть надежда, что Узбекистан станет воротами в страны Азии. Также завод активно сотрудничает с Арменией, республикой Молдовой, сейчас идут переговоры о глобальном завоевании рынка Беларуси.
Что касается стран Дальнего зарубежья, пока что дело обстоит не так хорошо, как хотелось бы. Вся надежда на представителя акционеров Эрика Эберхардсона, который сейчас много работает в Средней Азии и странах Африки.
«Для того, чтобы зайти на рынок стран Дальнего зарубежья, нужно учитывать наличие сервисного обслуживания шасси автомобиля с автокраном. Потому что шасси ломается чаще, чем сам автокран. Создавать свою сервисную сбытовую сеть – сложно, неразумно, дорого.
Именно поэтому завод прежде всего нацелен на те страны, где есть филиалы «УРАЛаза» или «КАМАЗа» – например, это Вьетнам, Эфиопия, Куба. Но также мы не упускаем из поля зрения и более «сложные» с этой точки зрения страны Африки, Филиппины, Индонезию», – рассуждает глава завода.
От сборки к производству
Чуть больше года назад, в трудные для завода времена, новое руководство оставило всех сотрудников, которые захотели остаться. Хотя «наверху» понимали, что на фоне низкого производства их было больше, чем нужно.
Сейчас ситуация изменилась, очень нужны высокопрофессиональные специалисты. В основном помогает метод «сарафанного радио» и звонки людям, которые уже когда-то работали на заводе. Кто-то возвращается, приходят и новые сотрудники: только в ноябре взяли около 50 человек, а за 5 дней декабря – 21. В общем, работы много, во всех цехах еле успевают исполнять заказы.
Вот здесь и рождаются автокрановые установкиПосле презентации арт проекта «Ивановец да Палех» представители завода организовали экскурсию по цехам, чтобы воочию показать, в каком ритме сейчас производят автокраны. Как ни странно, но в первую очередь нам выпал шанс познакомиться с цехом сборки – конечным пунктом технологической цепочки.
Всё потому, что презентация проходила именно здесь.
Конструкторы вносят изменения в соответствии с прописанными в документах указаниях – например, может быть произведён демонтаж некоторых «мешающих» элементов или, наоборот, внедрение новых.
Окрашенные стрелы ждут установки на шассиПараллельно в цех завозят готовые, уже окрашенные стрелы. Каждое изделие заворачивают в специальную плёнку, чтобы не повредить покрытие. Иногда доставляются крупные металлоконструкции в виде нижней и поворотной рамы, которые соединяются на месте.
В роли экскурсовода выступил директор по продажам, который наглядно продемонстрировал, в каком виде приходит конструкция нижней рамы. Специально для крупных узлов в цехе стоят гидравлические стенды, с помощью которых изделие поворачивается «под нож».
Именно здесь её соединяют с верхней рамой, а уже потом собранная стрела направляется в сторону конвейера, где и происходит монтаж в уже обработанные шасси.
Здесь же на них устанавливают опорные и поворотные рамы, а также кабины оператора и стрелы вместе с крюковыми подвесками.Перед испытанием на прочностьПосле сборки каждое готовое изделие обязательно испытывают «на прочность». Полную рабочую нагрузку не имитируют, необходимые условия для каждого автокрана определяет специальная программа.
Проверка может занять от 16 до 36 часов, всё зависит от тоннажа машины. Только после этой операции можно говорить о том, что автокран полностью готов к выходу в свет.
Из цеха по сборке мы пошли в предваряющее, но не менее важное звено цепочки – цех по производству стрел. Именно это место считается ядром «ИМЗ Автокран»: здесь проводят все переделы, начиная с гибки металла и заканчивая покраской продукции.
Этот цех начал свою нелёгкую работу в 2012 году, сейчас он оснащён самым современным оборудованием, которое позволяет производить качественную продукцию.
За качеством следит автоматикаПервое звено технологической цепочки – это, конечно, металлический лист. Он, подобно стреле в цехе сборки, запускает производственный процесс с момента появления в воротах.
В основном закупаются шведские листы Hardox с пределом прочности 700 и листы российского производства 10 ХСНД с пределом прочности 390. Они приходят уже в нужных размерах, поэтому во время их обработки практически не остаётся отходов – максимум около 10-15 мм.
Под каждый элемент свой станокСначала металлический лист очищают, затем под чутким контролем оператора сгибают. Стрелы, как и короба, бывают разных размеров, поэтому у каждого изделия есть определённая кодировка.
В соответствии с ней оператор получает индивидуальное задание и следит за тем, чтобы элемент будущего автокрана получился именно таким, каким его задумывали.
В цехе по производству стрел работает два листогибочных пресса – для нижнего короба и верхнего полукороба. Мы подошли к нему как раз в том момент, когда один из них сгибал большой металлический лист будущего короба.
Всё на автомате – машина «подгоняет» изделие в нужное положение, затем пресс медленно опускается и продавливает пластину — на выходе получается аккуратный изгиб.
«Все короба мнутся индивидуально. Каждый раз всё корректируется: мы измеряем угол, ширину и радиус изделия, чтобы проверить, правильно ли соблюдены все заданные параметры.
Сюда тоже приходит готовый, разрезанный в необходимый размер готовый металл прямо с завода поставщика», – рассказывает директор по продажам.
Затем нас повели к следующему этапу производства – плавке листов. Об этом этапе производства посетителям поведал руководитель цеха Алексей Крупцов.
Машина для плавки металла работает полностью автоматически: она сама подстраивается под конкретное изделие и определяет необходимые параметры. Для неё нет нужды в операторе, со всеми задачами вполне справляется специальная программа – она управляет процессом по всему конвейеру.
Следующий этап — лазерная резка торцов. Эту работу выполняют два робота с помощью лазера мощностью 8 кВт, на каждого – по 4 кВт. Такая большая мощность нужна для обеспечения 3D-резки. Мы как раз попали на начало процесса: оператор проводил рокировку программы для новой партии изделий.
Оказывается, даже с использованием роботов и лазера разрезать торец очень сложно. Специалист должен уметь настроить программу таким образом, чтобы на изделии не осталось металла – он нередко прилипает к трубам.
Но как отметил руководитель цеха, такого «эффекта» на заводе не допускают – в первую очередь, благодаря высококлассным специалистам и своевременному обслуживанию.
После лазерной резки мы прямиком отправились на станцию пламенной резки. На данном этапе из уже сваренных коробов вырезаются всевозможные отверстия. Затем сварщики устанавливают на короба все навесные элементы, но приваривают их не полностью, а лишь немного прихватывают.
Для окончательной сварки есть автоматизированные станции, а сварщик потом лишь вносит небольшие штрихи, которые не подвластны роботам. После окончательной сварки будущую стрелу тщательно осматривают и, в случае необходимости, осматривают на доделку.
Добившись полного соответствия требованиям, сотрудники цеха отправляют стрелу на конечный этап – покраску. В цехе стоят четыре малярные камеры, где стрелу окрашивают в традиционный узнаваемый цвет ивановских стрел – жёлтый.
После покраски все изделия обязательно высушиваются в камере с температурой 80 градусов и только после этого отправляются в сборочный цех.
Насыщенная программа мероприятия подошла к концу, и «ИМЗ Автокран» снова вернулся к рабочим будням. Безусловно, на заводе за короткий срок успели сделать многое и, более того, приоткрыли завесу тайны касательно планов на будущее.
Руководство, например, сразу после презентации проведёт встречу с акционерами, где представит подробный инвестиционный план на 2019 год. В него включён стратегически важный пункт: предприятие в течение следующих трёх лет обязуется получать 50 % доходов от некрановой продукции.
Поэтому от «Ивановца» в следующем году мы будем ожидать не только новых моделей автокранов, но и других интересных решений.
Текст и фото: Валентина Лескина
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
автокран | ивановец | ИМЗ АВТОКРАН | подъемная техника | Полоса | Экскурсия на производство
мобильных запчасти дробилки
мобильных запчасти дробилки- ГЛАВНАЯ
- мобильных запчасти дробилки
устройство дробилки в казахстан. устройство конусной дробилки кмд600 » Scramble, Конусная дробилка, люберцы техническое устройство дробилки кмд …
Подробнее
В наличии щековые дробилки по выгодным условиям. Подробные описания и характеристики. Наши менеджеры помогут Вам с выбором оборудования. Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с Вами!
Подробнее
Продажа мобильных дробилок по цене поставщика. ️Сервис, ️запчасти в наличии, ️доставка …
Подробнее
Компания resta выпускает несколько типов мобильных дробильных установок: щековые, роторные . ..
Подробнее
Запчасти к конусным дробилкам Запчасти к конусным дробилкам Компания «ПромЭК–Краш энд Скрин» поставляет запасные части для конусных дробилок всех известных производителей. Предлагаемый ассортимент запчастей, подверженных износу, позволяет обеспечить бесперебойную работу мобильных дробильных установок: …
Подробнее
Плита дробящая(40шаг) для дробилки . запчасти для дробилки смд 109. плита дробящая с шагом зуба 40 неподвижная . марганцовистое литье. сталь 110г13л
Подробнее
запчасти для малогабаритных дробилок в узбекистане. Продажа дробилки. Дробилка — для измельчения початков кукурузы, различных зерновых культур, а также для дробления веток деревьев, агро и других от…
Подробнее
Ферронордик стал дистрибьютором мобильного дробильно-сортировочного оборудования и будет отвечать за его продажу, сервисное обслуживание и ремонт на всей территории России
Подробнее
Запчасти для телефонов – все, что нужно. Надежность и качество мобильных телефонов не вызывает сомнений. Но в их работе все же случаются сбои и поломки, которые, несомненно, вызывают …
Подробнее
Купить запчасти для конусной дробилки 600 из наличия и на заказ: конуса дробилки, привод, шестерня коническая, шкив, картер, валы.
Подробнее
Надежные запчасти для оборудования: Конусные дробилки. Продажа качественных запчастей по ценам производителя для бесперебойной работы вашего оборудования. Гарантия ходимости.
Подробнее
Мобильные щековые дробилки , широкий спектр мобильных щековых дробилок на гусеничном и колесном ходу
Подробнее
Броун ennox 1000 карат мобильных конусная дробилк — Search. Интеграция производства, маркетинга, исследований и экспорта … Запчасти к конусным дробилкам …
Подробнее
К основным видам дробильного оборудования для дробления камня относятся щековые и конусные дробилки, а также роторные дробилки. Эти дробилки используются для дробления камня, при этом, кроме камня, они могут дробить …
Подробнее
цена щековой дробилки в Малайзии; помол шлака на цементном заводе на продажу; производитель мобильных угольных дробилок Индонезия; запчасти для мобильной дробилки на продажу боливия
Подробнее
запчасти ударной дробилки,запчасти ударной дробилки … Детали СМД-108 Детали СМД-109 Детали СМ-16 Детали СМ-741 .Вам заполнить опросный лист для расчета стоимости и сроков изготовления.
Подробнее
Автономные гусеничные мобильных роторные дробилки. Среди большого ассортимента техники такого исполнения, особое внимание занимают машины, которые способны выполнять первичное дробление.
Подробнее
Запчасти для конусной дробилки КСД-900, СМД-120А с механической обработкой Броня подвижная КСД-900, СМД-120А Броня неподвижная КСД-900, СМД-120А
Подробнее
Запчасти для дробилки СМД-118 Плиты дробящие, плиты распорные, сухарь, клинья, вал эксцентриковый, ползун, клин регулировочный, клин подвижной плиты
Подробнее
Компания MP Minerals предлагает приобрести мобильные дробилки для щебня J106 и другие мобильные дробильно сортировочные комплексы от …
Подробнее
Мобильная дробильная установка применяет лёгкое шасси и стальной каркас, что подобный пароходу. Радиус поворота машины очень маленький. Можно перевернуть и сложить ленточный дконвейер для возвращения материалов. Это удобно для ремонта дробилки и замены деталей. Комплекс использует конвейеры в автомобиле, это …
Подробнее
Мобильные дробилки серии ТТ для дробления всех видов отходов Предназначение Компания ТОПТЕХНО разработала линейку мобильных дробилок серии ТТ предназначенных для измельчения всех видов отходов КГО, ТКО, а так же. спросить цену Поставки дробилок страны поставки, сроки, код ТН …
Подробнее
Запчасти для конусной дробилки Fintec 1080. Футеровочные кольца 442-7989-02, 442-8249-02: у нас в наличии! Fintec 1080 Mantle 18-20% …
Подробнее
Запчасти для дробильного оборудования > Запчасти для мобильных дробилок и грохотов Дробящие плиты для щековых дробилок: Minerals / / Lokomo – щековые дробилки серии C, LT – JM, CJ – Premiertrak, Metrotrak; 750XA, 400XR, 400XA, 1180 и др. Kue-Ken – 35-200 Double Toggle
Подробнее
Запчасти дробилок щековых СМД. Дробилка щековая (СМД) предназначена для раздробления и размельчения твёрдых материалов: рудных и нерудных пород, керамики, бетона, стекла, натурального и искусственного камня.
Подробнее
Купите запчасти для дробилок из наличия! Всегда в наличии запасные части для дробилок СМД, СМ, ДРО, КСД, КМД, ДР Купите запасные части для своей дробилки сейчас Звоните 8(343)2000-212 8(909)023-90-65
Подробнее
- основные китая дробления камня машины
- железна руда горного машиностроени дробилка китай
- купит измельчитель на украине
- шаровая мельница станция ди индия
- микро мельница шли овальный станок в
- производство искусственного каменя
- резательный комплекс ри срок службы пил
- конструктивные параметры шаровая мельница
- мобильные дробилки дляруды
- шаровые мельницы изготавливания
- куттер измельчитель петрушка
- лаборатории цемента мельница
- пластмасс дробилка машина
- еда мельниц на продажу в
- пресс измельчитель аллигатор сравнить цены
- оборудование для перемалывания строительногго мусора
- мобильные дробилки хром
- используется известняк дробилки ремонт в южной африке
- машина для дробления камней
- полезные ископаемые в итали
- шарова мельница б у в украине аренда
- мощность дробилки щековые
- эрм дробилка
- молотковые дробилки тонн в час дл руды
- измельчитель роторного типа
- мини агрегат дробильных установок
- мельница мельница в м галерея
- роторные дробилки бобёр продам
- вибрационный просеиватель мпмв
- стоимость каменная дробилка машина в хайдарабад
- мобильный центр дробилки
- создания каменной дробилки в штате химачал
- эксплуатация дробилки кмд
- уголь фрезерный стоимость
- мельници дл дроблени угл
осмотр асфальта бетонный завод Калифорния
КОРОБКА — Archives
КОРО-БКА АДРЕС НАЗВАНИЕ МЕТ-РОВ СОДЕРЖАНИЕ МЕСТО ДАТА АВТОР ЭЛЕК. КОПИЯ 1 1 Открытие бронзового бюс
Learn More
Леннон Джон. Антология «Битлз» (Весь текст)
Леннон Джон. Антология «Битлз» (Весь текст) — ModernLib.Net
Learn More
Новости за 2007
Новости из Строительство и недвижимость за 2007. Прослеживаются хорошие перспективы проведения выставки Stone+tec 2007, которая состоится в выставочном центре Нюрнберга с 6 по 9 июня 2007 года, так как снова повысился спрос на
Learn More
Бетонный блок б 9: Блок упора Б-9, блок упора Б-9
Таким образом, название говорит само за себя – бетонный блок в который упираются плиты укрепления участка. Форма блоков прямоугольная, высота составляет 500 мм, ширина – 400 мм, длина блока У-1
Learn More
Top 100 stories of — v1.anekdot.ru
15 ноября В сети есть стоп-лист список доменных имен, в регистрации которых в зоне .РФ было и будет отказано. Посмотрел, посмеялся, а после зашел на
Learn More
Серия романов «Терминатор». Компиляция. Книги 1-10 (fb2
Серия романов Терминатор. Компиляция. Книги 1-10 читать онлайн. Содержание: Терминатор-1: 1
Learn More
Книга: Я еду домой! (Том 2
Это же не Аризона провинциальная, где все разъедаются на гамбургерах, это Калифорния, пляжная тусовка, за фигурами следят, вот и навелись на
Learn More
Коралловые рифы Урала | туристический маршрут | Terra
Завод перестроился на производство чугуна из местной руды. Так он просуществовал до 1902 года. Закрыт, как и многие другие предприятия, из-за промышленного кризиса.
Learn More
Кристофер Райх (lagvall
Кристофер Райх Правила мести ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ АГЕНТСТВА «РЕЙТЕР». ЛОНДОН. 11.38 ПО ГРИНВИЧУ МОЩНЫЙ ВЗРЫВ АВТОМОБИЛЯ ПРОИЗОШЕЛ СЕГОДНЯ
Learn More
Секундант асфальтировать вибрационный: 9
Один из способов решения проблемы слива воды — позвонить на завод. Оператор будет модифицировать смесь, добавляя волокна или полимер к связующему, пояснил Браун.
Learn More
ООО «АСФАЛЬТ + БЕТОН» ИНН 0272018156
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АСФАЛЬТ + БЕТОН», краткое наименование: ООО «АСФАЛЬТ Проверка контрагента Проверка работодателя Телефоны компаний РФ Мониторинг Аффилированность История
Learn More
Абз – Асфальтобетонный завод Global 160 Quick
Компания almcor machinery, дилер , осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.. . Страна-производитель: Швейцария.
Learn More
Оборудование для производства бетона с уценкой — 2
Оборудование для бетона и асфальта купить в Санкт-Петербурге, Москве, акции со сниженными ценами. Пуско-наладка бетонного завода — 2 страница
Learn More
авито ру продажа мини завод нпз моздоке – cccp-online.
ruавито ру продажа мини завод нпз моздоке Фото № 1, 2 – Загрузчик сеялок (с лебедкой и без) устанавливается на автомобили ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ тракторные прицепы все видов.
Learn More
18.06. — kontakt-keramika.ru
Jun 18, · Бетонный раствор заливается поэтапно по 0,3-0,4 м с последующим просыханием в течение нескольких часов. На каждом этапе заливки его
Learn More
Сталкеры родной школы/Рассказ | Википисалия | Fandom
1 i. Лаз на ЛАЗ 2 ii. Безбашенная башня 3 iii. Тайны леса 4 iv. Заброс в заброшенное 5 v. Подземные странствия 6 vi. «Посадочные огни» 7 vii. Воссоединение 8 viii. Научные изыскания 9 ix.
Learn More
Испытание асфальтобетона и отбор кернов
Лабораторное исследование кернов позволяет определить отклонение от нормативов при строительстве, выявить в асфальтированных слоях из горячих и теплых асфальтобетонных смесей отбор кернов производится не ранее чем через
Learn More
Бетон | На высокопрочном щебне | М1200 — М1400 | Фракция 5
ПРИМЕНЕИЯ БЕТОНАВ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЦЕНА БЕТОНА НА ВЫСОКОПРОЧНОМ ЩЕБНЕ [ ФРАКЦИЯ 5 — 20 ]. М — 100 = 3650руб/куб; М — 150 = 3750 руб/куб М — 200 = 4150 руб/куб М — 250 = 4350 руб/куб М — 300 = 4650 руб/куб М — 350 = 4950 руб/куб М — 400 = 5000 руб/куб
Learn More
Lib.ru/Современная литература: Генералов Павел. Pr
Притормозив, Жарский свернул налево. Дорога была перегорожена запертым на проржавевший амбарный замок шлагбаумом. Жарский съехал с асфальта по довольно наезженной колее и обогнул шлагбаум.
Learn More
Асфальтобетон — Asphalt concrete
Термины асфальт (или асфальтовый ) бетон , битумный асфальтобетон и асфальтобетонная смесь , как правило , используются только в инженерных и строительных документах, которые определяют бетон как любой композиционного
Learn More
Таманцев Андрей / Солдаты удачи 1-14
Скачать Электронные книги. Все книги на данном сайте, являются собственностью уважаемых авторов и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Learn More
Лучш — FotoNaStenu.ru
Коды продуктов — sd13636, sd14636, sd15636, sd16636, sd13, sd14, sd15, sd16. В наличии — Доставка с 9 по 11 Июнь
Learn More
Корецкий Данил Аркадьевич. Секретные поручения 2. Том 1
Данил Корецкий. Секретные поручения 2. Том 1. Пролог. Телевидение, наверное, враждебно
Learn More
www.bayer.dp.ua
Раздвижная дверь на маленький бетонный балкончик в ее номере застряла, сойдя с рельсов, и Трип, чувствуя себя мужчиной, пытался починить ее.
Learn More
АСФАЛЬТО-БЕТОННЫЙ ЗАВОД (ОКПО:03217869
Показатели, адрес, руководитель, телефон, ОКВЭД, ОКАТО компании АСФАЛЬТО-БЕТОННЫЙ ЗАВОД
Learn More
Асфальтобетон б2
Dec 19, · Как штат, производящий сырую нефть, Калифорния использует собственное производство асфальта без необходимости импорта. Более 50 процентов калифорнийских асфальтов испытывают трудности с
Learn More
Конструкция тротуара из асфальтобетона: 21
Фундамент бетонный асфальта и предоставляем услуги по строительству бетона и асфальта для всего округа Керн, включая Бейкерсфилд, Арвин, Делано, Васко, Шафтер, Тафт, Калифорния
Learn More
Асфальтобетон б2
May 11, · Номер ii. Данная марка содержит высокоплотные, пористые песчаные типы. По сравнению с первой маркой, покрытие второй марки отличается способностью выдерживать различные климатические условия и нагрузки.
Learn More
Если», 1994 № 11-12 (fb2
Если, 1994 11-12 читать онлайн. ЖУРНАЛ ФАНТАСТИКИ И ФУТУРОЛОГИИ Содержание: Роберт Блох. ЛЮБЛЮ БЛОНДИНОК. Владимир Губарев. СКУПЫЕ РЫЦАРИ. Иэн Уотсон. ИЗ АННАЛОВ ОБЩЕСТВА ЛЮБИТЕЛЕЙ ОНОМАСТИКИ.
Learn More
Scandinavian & UK Machines
Мобильный бетонный завод оборудован удобной кабиной управления и системой автоматического управления заводом. Современная компьютерная система Siemens позволяет выпускать 25 рецептур и
Learn More
Новости / eggdrop.org.ru / The Russian Eggdrop Resource
NEW — Встечаются два друга с утра, после пьянки. — Слышь, а че мы вчера пили??? — Водку, коньяк, шампанск
Learn More
- машины для предварительного смешивания асфальта в Южной Африке
- Lafarge Северная Америка Асфальт Products 1500 N
- Производительность асфальтобетонных смесей, модифицированного лигнина
- почему вы должны инвестировать в заводе смеси дозирования асфальта
- CMI Портативный Асфальт завод YouTube
- 120-е места дозирующего асфальтовый завода YouTube
- бетонный завод партии асфальтированного завода
- Асфальт завод Ленточный конвейер Asphalt Hot Mix Plant
- горячий продавать бетонный завод горячим смешивания асфальта стационарного
- асфальтовые услуги ф-л асфальта и бетона
Детали семинара
Продолжительность курса: 2 дня
Этот двухдневный курс разработан, чтобы помочь вам понять, что вы действительно можете построить или восстановить свой собственный самолет. Этот курс обучения работе с листовым металлом, предлагаемый только в Ошкоше, штат Висконсин, был создан, чтобы дать вам непревзойденный опыт в обучении сборке или восстановлению вашего самолета.
Ниже приводится краткое описание двухдневного курса. Первый день начинается с обсуждения основ конструкции из листового металла. Обсуждаются основы идентификации листового металла, включая различные обозначения алюминия и их применение. Идентификация заклепок подробно обсуждается, чтобы вы могли понять применение различных типов заклепок.
Затем отправляйтесь в мастерскую, чтобы создать практический клепальный проект. Каждый учащийся научится раскладывать, сверлить, снимать заусенцы, делать углубления, зенковать и вбивать заклепки. Каждый инструмент будет обсужден и продемонстрирован. Будут использоваться как универсальные, так и закладные заклепки. Независимо от того, насколько хорошо ученик заклепывает, каждый ученик высверлит и заменит ряд заклепок.
Во второй половине дня вы будете работать над сборкой аэродинамического профиля. Этот комплект представляет собой небольшую часть крыла, которая поможет развить навыки, необходимые для работы с листовым металлом самолета. Проект имитирует все аспекты конструкции из листового металла, с которыми вы столкнетесь при сборке самолета из листового металла.
Профильная секция будет завершена на второй день установкой смотрового люка. Каждый проект будет рассмотрен и оценен инструктором, чтобы вы могли определить качество работы самолета.
Размер курса ограничен 16 студентами на одного инструктора, чтобы обеспечить индивидуальное обучение.
Этот курс рекомендуется всем, кто занимается сборкой самолетов из листового металла, таких как RV, Murphy, Zenith, Sonex и т. д.
В стоимость курса входят все материалы и информативная рабочая тетрадь. Вы также получите диплом для показа. В конце этого курса у вас будет уровень уверенности, необходимый для начала проекта комплекта листового металла или ремонта.
Мы внедряем специальные процедуры COVID-19 для наших программ SportAir Workshop. Актуальную информацию участники будут получать при регистрации.
Нужно ли мне быть членом EAA для участия? Нет, семинары открыты для всех, кто хочет получить навыки, необходимые для сборки собственного самолета.
Могу ли я посетить более одного семинара в одном месте за одни выходные? Каждые выходные вы можете посещать только один мастер-класс. Каждый мастер-класс длится два полных дня.
Когда я закончу курс, смогу ли я выполнять всю связанную с моим проектом работу без посторонней помощи?
Поскольку каждый семинар длится всего два дня, невозможно научить вас всему, что вам нужно знать. Мы расскажем вам, где получить дополнительную помощь, и мы, безусловно, обеспечим вам уверенность, необходимую для начала вашего проекта. Основы преподаются, и вам нужно будет пойти домой и попрактиковаться.
Сколько времени на самом деле тратится на «практические» действия? Большая часть времени семинара посвящена практическим занятиям. Обязательно наденьте рабочую одежду. В большинстве курсов около 25% всего времени будет потрачено на лекции и обсуждения.
Каковы часы работы мастерских?
Регистрация на семинар начинается ровно в 7:30 утра первого дня, а семинары начинаются ровно в 8 утра. Мероприятия первого дня заканчиваются около 17:00. Второй день — с 8:00 до 15:30, но, как известно, мы продолжаем до 17:00 по мере необходимости во второй день.
Нужно ли мне брать с собой какие-либо инструменты? Нет, все инструменты и материалы предоставляются.
Могу ли я покупать материалы в мастерских?
Нет, однако вы получите дисконтный лист от Aircraft Spruce & Specialty, который позволит вам заказывать материалы со скидкой и с бесплатной доставкой.
Успею ли я пообедать?
Да, 1 час запланирован на обед каждый день.
Сколько человек будет в каждом классе?
Мы стараемся ограничить размер класса соотношением инструктор/студент не более 16 студентов на инструктора. Классы сварки ограничены 12 учениками из-за требований к инструментам.
Как я могу узнать, какие отели доступны в этом районе?
Лучший источник — Google Maps, Expedia или другой туристический сайт. У них самая актуальная информация и специальные цены
Я хотел бы взять с собой супруга или партнера по строительству. Это возможно?
Да, мы поощряем участие семьи и друзей. Каждый человек, посещающий курс вместе с вами, должен быть зарегистрированным и оплаченным участником. Количество мест на каждом курсе ограничено, и каждый участник должен быть зачислен по текущей стоимости курса. В прошлом были вопросы о том, чтобы взять с собой супруга, члена семьи или друга, чтобы наблюдать за курсом или одитировать его вместе с вами. Мы обнаружили, что за многие годы, которые мы представляли эти курсы, неоплачиваемые наблюдатели быстро становятся участниками, что несправедливо по отношению к другим платным участникам курса, поэтому мы требуем, чтобы все были зачислены. Если у вас есть конкретный вопрос об этой политике, напишите нам по адресу [email protected].
Я хочу взять с собой ребенка. Это возможно?
Дети в возрасте 16 лет и старше могут зарегистрироваться и участвовать в программе в сопровождении родителя, который также зарегистрирован для участия в курсе.
Могу ли я оплатить семинар в день прибытия?
Нет. Мы должны получить оплату до семинара. В прошлом мы столкнулись с рядом «неявок» от людей, которые не внесли предоплату. Если вам нужно отменить, полный возврат средств будет предоставлен, если вы уведомите нас по крайней мере за семь календарных дней до семинара.
Что делать, если мне придется отменить регистрацию?
Полный возврат будет предоставлен, если вы уведомите нас за семь или более календарных дней до семинара. Эти семинары представляют собой специализированные курсы с ограниченной посещаемостью, чтобы улучшить ваш учебный опыт. Если вы отмените участие в течение семи календарных дней после семинара, будет начислена плата за отмену в размере 100 долларов США. «Неявка» не дает права на возмещение.
Как я узнаю, где находится мастерская?
Адреса мастерских и расположение на карте можно найти в наших информационных пакетах. Кроме того, у нас будут указатели, направляющие вас в мастерскую.
Беру ли я что-нибудь домой?
Все курсы снабжены подробной рабочей тетрадью и сертификатом об окончании. На нескольких курсах вы создадите небольшой проект, который сможете взять с собой.
Получу ли я рабочую тетрадь?
Да, рабочая тетрадь предоставляется для каждого семинара.
Инструкторы волонтеры или профессионалы?
Все наши инструкторы имеют высокую квалификацию. Они профессионалы своего дела и имеют многолетний опыт работы.
Что делать, если я не решил построить самолет?
Рекомендуем пройти мастер-класс «Основы авиастроения». Этот семинар даст вам практический опыт во всех типах авиастроения.
Могу ли я получить кредит на продление IA, посетив ваш семинар? Несколько районных отделений FAA высоко оценили проведение семинара. Это зависит от местного FSDO.
Смогу ли я научиться сваривать алюминий на уроке газовой сварки?
Из-за сложности мы не демонстрируем сварку алюминия.
Могу ли я принести свою сварочную горелку?
Да, мы призываем вас сделать это.
Какой тип системы покрытия используется в классе тканевых покрытий?
Используется система Poly-Fiber. Тем не менее, нитратный и бутиратный допинг также обсуждается.
Сколько времени будет потрачено на вакуумирование в композитном классе?
На вакуумную упаковку тратится очень ограниченное время. Техника продемонстрирована и этого достаточно для ознакомления с процедурой.
Вы учите нас, как закончить составной самолет?
Да, мы обсуждаем все аспекты композитной отделки.
Какая система распыления используется в тканевой мастерской?
В зависимости от объекта мы можем распылять некоторые тканевые покрытия. Если это невозможно, техника распыления будет покрыта. В основном мы используем системы HLVP.
Могу ли я принести свой проект в класс для работы?
Мы не поощряем людей приносить свои собственные проекты. У нас есть установленная учебная программа, которая включает в себя проект, который мы разработали. Если бы у нас были отдельные предметы для работы, это только создало бы путаницу для остального класса.
Учат ли меня на курсах по электрике устанавливать авионику и антенны?
Да, в дополнение к основной разводке электрических систем.
Я проектирую свой собственный самолет, какие-либо из семинаров охватывают основные вопросы проектирования?
Нет, проектирование конструкций не будет рассматриваться ни на одном из семинаров.
Почему у вас нет мастерских в других местах?
Семинары EAA SportAir представлены как самодостаточная программа EAA. Найти подходящие места очень сложно. Мы отправляем все необходимое для занятий в больших деревянных ящиках. Нам очень дорого путешествовать. Мы стараемся планировать занятия только там, где мы можем быть уверены в большой посещаемости.
Я хотел бы провести семинар SportAir. Каковы требования?
Поиск новых объектов является самой большой проблемой для этой программы. EAA является некоммерческой организацией, и семинары SportAir представляют собой самодостаточную программу. Нам очень дорого брать эту программу в дорогу. Мы стараемся планировать занятия только там, где мы можем быть уверены, что посещаемость покроет операционные расходы.
Минимальные требования к помещению следующие:
- Местоположение должно находиться в крупной городской зоне или рядом с ней
- Вилочный погрузчик грузоподъемностью 1000 фунтов для погрузки/разгрузки больших ящиков
- Достаточно места для проведения не менее 4 семинаров с 16 студентами одновременно
- Достаточное освещение
- Ванные комнаты
- Готовность способствовать развитию авиации на местах
Если это похоже на то, что вы могли бы принять у себя, мы будем рады услышать от вас по адресу sportair@eaa. org или по телефону 1-800-9.67-5746.
Как и многие энтузиасты самодельных самолетов, Эд Макгоуин начал строить модели самолетов и управлять ими в раннем возрасте. Он стал пилотом в 1979 году и начал строить свой RV-6A в 1993 году, на котором летал во многие места по всей стране. Эд присоединился к команде SportAir в 2000 году и изначально участвовал в нашей недельной программе по сборке хвостового оперения для жилых домов, в рамках которой он помог более чем 300 строителям начать свой проект. Он участвовал в постройке более 11 самолетов-домов на колесах и в течение последних 17 лет преподает курсы SportAir по обработке листового металла и сборке домов на колесах. Недавно он уволился из Coca Cola с должности инженера завода и живет в районе Атланты.
Марк Форсс является пожизненным членом EAA и входит в штат сотрудников EAA с 2001 года. Он руководит программами семинаров EAA SportAir с 2002 года. За последние 15 лет Марк обучил сотни членов EAA ремеслам из листового металла, композитов и основам Самолетостроение на семинарах по всей стране с программами EAA SportAir. Он частный пилот с рейтингом одного и нескольких двигателей, является совладельцем Sonex #450 и любит строить вещи в своей домашней мастерской. До прихода в EAA Марк работал в области промышленного дизайна и был изготовителем промышленных моделей, создавая полномасштабные модели, пресс-формы и прототипы продуктов для многих компаний из списка Fortune 500. Он также какое-то время работал в Sonex Aircraft, а во время AirVenture наблюдает за презентациями Oshkosh Forum и Workshop.
Джим Скотт является A&PIA с более чем 40-летним опытом строительства и обслуживания самолетов. Он является владельцем Aircore Aviation в Арлингтоне, штат Вашингтон, мастерской по техническому обслуживанию, которая специализируется на осмотре, техническом обслуживании, ремонте и строительстве легких спортивных и экспериментальных самолетов. Он также является авторизованным ремонтным центром Rotax для Северо-Запада. Джим — пилот и владелец самолета, член EAA уже 36 лет.
Будучи членом EAA с 1981 года, когда он стал частным пилотом, Роберт Келер с начала 2000-х годов участвовал в мастерских по обработке листового металла в AirVenture. В 2006 году он начал проводить семинары выходного дня SportAir. Он также преподавал рейтинговый курс LSA Inspection и «Что связано с жилищным строительством». Он начал свою авиационную карьеру в Purdue Aeronautics Corporation в 19.67, работает на DC 3 и DC 6. В 1968 году он начал обучение по программе AvTech в Университете Пердью. В конце 90-х он подрабатывал в компании Avia Bellanca над Sky Rocket III. Он A&P, IA и технический советник. Он летает на модифицированном Cessna 182D и работает в ангаре с подогревом и кондиционером в аэропорту Дельфи (1I9) в Дельфи, штат Индиана.
Предлагаемые курсы по металлообработке — TM Technologies
Главная > Образование > Семинары > Предлагаемые курсы по металлообработке — TM Technologies
Участники 4-дневного мастер-класса по металлообработке |
Все наши семинары по металлообработке каждый день охватывают различные фундаментальные учебные темы (например, усадку или растяжение, соединение, формование с помощью ручных инструментов, формование с помощью формовочных машин и т. д.), и каждый из них представляет собой отдельное интенсивное изучение и практику по эти методы. Общие темы (такие как строгание, отделка металла, отжиг, упрочнение, термообработка, шаблоны и компоновка) будут освещаться в контексте более широкой техники, изучаемой каждый день.
Это означает, что вы можете посещать любую комбинацию дней, которые охватывают области, которые вы хотите изучать. Например, если вы заинтересованы в посещении только однодневного модуля по газовой сварке, который преподается в рамках нашего 4-дневного интенсивного курса по металлообработке, вы можете посетить только этот сегмент (при наличии мест). Обратите внимание, однако, что приоритет бронирования всегда отдается участникам, которые будут присутствовать все дни семинара.
Некоторые курсы включают специальные материалы для подготовки к семинару. Если в вашем курсе есть подготовительные материалы, вы получите их примерно за 3 недели до начала курса. Подготовительные материалы могут включать печатные статьи и/или DVD-диски. Кент просит, чтобы статьи были прочитаны, а DVD-диски просмотрены до начала занятий. Подготовительные пакеты доступны только тем, кто записался на все дни семинара. Если вы посещаете только часть семинара, свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие материалы для предварительного изучения вам могут понадобиться.
Обратите внимание: Коварные методы обучения Кента включают загадки, кирпичные стены и головоломки. Вы научитесь решать проблемы и думать, как настоящий металлический человек — преодолевая препятствия и используя свое ведро серых клеток. Золотая звезда, кто-нибудь? Знаешь, это входит в твой постоянный послужной список.
Курсы 2019
- Интенсивный семинар Air Power Hammer
- Цех черновой, строгальной и чистовой обработки металла
- 4-дневный интенсив по металлообработке
- Расширение границ с помощью кислородно-ацетиленовой горелки (сварка, пайка и пайка)
Другие курсы – предлагаются по запросу
Мы также предлагаем следующие программы и семинары, которых может не быть в нашем текущем расписании. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в том, чтобы мы предложили один из этих семинаров у нас или у вас. Если достаточное количество людей проявляют интерес, мы иногда можем добавить это в наше расписание. Если у вас есть небольшая группа, которая заинтересована в посещении, или если вы хотите провести семинар или программу в своем магазине, позвоните нам по телефону 530-29.2-3506.
- Мастерская по сборке, сварке, чистке и отделке
- Мастерская решений для металлообработки
- Металлообработка для художников и скульпторов по металлу
- 3-дневный интенсив по металлообработке
- 3-дневные выходные по сварке, пайке и пайке
- Изготовление деталей и форм с помощью формовочных машин
(машины English Wheel, Air Power Hammer, Pullmax и термоусадочные машины) - Быстрое формование металла с помощью пневматики
- От идеи к выкройке и трехмерной металлической форме
- Искусство обработки листового металла — от концепции к форме
- Изготовление и ремонт алюминия (плюс газовая сварка алюминия)
- Aero Metal Fab & Repair
- Изготовление деталей на металлообрабатывающих станках
- Автомобильный кузов: ремонт ржавчины и патч-панели
- Интенсивная обработка стали
- Работа с мягкими металлами (алюминий и медь)
- Газовая сварка алюминия и стали
Мы также предлагаем
Практические семинары или обучающие программы на вашем предприятии
У вас есть бригада, которой необходимо повысить свою эффективность или навыки работы с металлом, сваркой или штамповкой? Вы являетесь частью группы металлоформовщиков, которые хотели бы провести семинар? Кент может разработать специальную программу обучения в соответствии с вашими потребностями, используя ваше оборудование, на вашем сайте в зависимости от ваших конкретных потребностей или области интересов. Вам нужно только перечислить, какие инструменты и оборудование у вас есть, и чего ваша группа хочет достичь.
Предыдущие программы включали обучение английскому колесу, пневматическому молоту, термоусадке и газовой сварке алюминия. Другие курсы касались изготовления и ремонта листового металла для самолетов; строительство и ремонт топливных баков; изготовление, ремонт и восстановление кузовов автомобилей; и общее поведение металла при изготовлении деталей. Кент также давал небольшие группы и частные инструкции для автомобильных, авиационных, мотоциклетных и художественных металлических групп, а также академических программ. Он проводил корпоративные консультации для BFGoodrich Aerospace, Delta Airlines, UPS (Шеннон, Ирландия), FedEx, Precor, EAA и других компаний. Учащиеся его мастерских Aero Metal получают кредиты FAA IA на курсы повышения квалификации. Эти выездные семинары длятся от 2 до 5 дней, а стоимость зависит от количества дней, проезда и расходов, стоимости доставки оборудования или инструментов, если это необходимо, и количества участников. Большинство выездных курсов являются практическими (при условии, что магазин доступен), хотя Кент действительно представляет программы лекций для торговых выставок. Дополнительную информацию можно получить по телефону 530-29.2-3506 или свяжитесь с нами по поводу семинаров.
Вернуться к расписанию
Семинары в других местах
Время от времени Кент предлагает семинары в местах, не указанных в этом расписании. Темы могут включать специально запрошенные предметы, а также обработку металлов давлением, изготовление и ремонт или газовую сварку. Чтобы получать уведомления о семинарах в следующих местах, позвоните нам по телефону 530-292-3506 или свяжитесь с нами по поводу семинаров:
Аляска
Анкоридж, Фэрбенкс, Кенай
Колорадо
Денвер
Техас
Сан -Антонио
West Coast
South San Francisco
9202 Семинар для читателей – Pernille Ripp Reading
Pernille Ripp
изображение из icanreadОктябрь подключен к месяцу обучения, и хотя я нахожу забавным, что у нас есть конкретный месяц, чтобы указать, что мы делаем В течение всего года я думал, что вместо того, чтобы провозглашать важность быть подключенным педагогом, я бы предпочел просто поделиться, почему я являюсь подключенным педагогом и как это помогает мне в моем семинаре для читателей. Те, кто следит за мной, знают, что чтение — это БОЛЬШОЕ дело в моем классе, что-то, что нужно страстно обсуждать и размышлять, что-то, что нужно защищать. Поэтому я всегда чувствую себя такой удачливой, когда мне удается заимствовать идеи у других, чтобы сделать их еще лучше для всех моих учеников.
Когда я пытаюсь посеять семена более глубокого чтения, вот некоторые из вещей, которые я делаю:
- У студентов есть дневник вдумчивости, который они используют во время чтения и после, однако в последнее время он также стал записной книжкой для чтения вслух , благодаря этому замечательному посту от Choice Literacy. В прошлом у меня были ученики, которые рисовали, пока я читал вслух, но в этом году, с началом Глобального чтения вслух, ученики теперь делают наброски, представляют и записывают мысли, пока мы путешествуем по жизни Мелоди.
- Я всегда борюсь с тем, кого сгруппировать и привлечь для небольшого мини-урока, поэтому идея заставить их сдать свои лучшие стикеры из мини-урока, которые мы только что сделали, в качестве инструмента для оценки, была полезной для Педагогического колледжа. Теперь я могу быстро увидеть, кто усвоил суть урока, а кого нужно переучить.
- В течение многих лет студенты размышляли над своими блогами, но мне нужно было что-то более конкретное и честное, поскольку мы продвигаем себя как читателей. Поэтому я создал этот опрос читателей в начале года с помощью различных интернет-ресурсов, и мне очень понравились последовавшие обсуждения. Теперь у меня также есть базовый уровень для сравнения с их еженедельными листами размышлений, которые меняются в зависимости от потребности и любопытства.
- Опрос родителей по чтению был отличной идеей, позаимствованной у Колби Шарпа, страстного учителя, которым я действительно восхищаюсь. Мне нравилось, когда родители размышляли о том, как выглядит чтение дома и как оно помогает или мешает развитию их ребенка как читателя.
- В этом году у меня было несколько феноменальных читателей, и я обычно не знал, что с ними делать, в конце концов, у них уже были все необходимые инструменты. Не так, по словам Мэри Эренворт, которую мне посчастливилось увидеть в Педагогическом колледже. Она дала нам отличные идеи о том, как поддержать наших самых сильных читателей, идеи, которые, когда я представил их одному из моих студентов, был встречен словами: «Ух ты, мне не терпится подумать об этом!»
- Демонстрация того, что я прочитала на своей двери. Моя школа очень сосредоточена на пропаганде всеобщей любви к чтению, и я участвую в этом, всегда подписываясь на то, что я читаю сейчас, а также на то, что я прочитал в этом году. Эта идея любезно предоставлена Джиллиан Хейз, и мне она очень нравится из-за замечательных разговоров, которые она зажигает с моими учениками и другими учениками в школе. на самом деле, прошлой ночью на школьных танцах многие из моих бывших учеников вернулись, и им пришлось заглянуть в мою дверь, чтобы увидеть, что я читал.
- Вызов 40 книг. Я решил, что в этом году я дам своим ученикам роскошь читать все, что они хотят, однако я также хотел подтолкнуть их как читателей и попытаться заставить их читать больше, поэтому создайте ощущение безотлагательности, когда мы читаем. Задача 40 книг — замечательная идея Доналина Миллера, и я адаптировал ее под наши нужды. Студенты соревнуются со мной в том, чтобы прочитать больше всего книг за год, они выбирают, что им читать, и журналы, графические романы и книжки с картинками также учитываются. Студенты могут сообщать о своих книгах через сообщения в блогах, рекомендации по книгам в Skype, быстрые знакомства с книгами, плакаты в классе или любым другим способом, который они могут придумать.
- Лучший лист дарения. Я испробовал всевозможные способы вести заметки во время совещаний, а также у меня было достаточно шпаргалок, чтобы использовать их, когда я разговариваю со студентами. В этом году мне наконец-то нравится то, что у меня есть, с идеями, заимствованными из The 2 Sisters и Teachers College. В моем омуте для студентов я использую этот лист для награждения, чтобы отслеживать их цели и их прогресс.
- Одна книга, которая соединит мир. Одним из моих самых больших достижений всегда будет Global Read Aloud. Эта небольшая идея в этом году объединила более 130 000 студентов по всему миру, поскольку они слушают замечательную книгу, которую читают вслух, а затем используют технологии для общения и обсуждения книги. Эта идея была вдохновлена моим мужем Брэндоном, который так много делает, чтобы вдохновить меня стать лучшим учителем, и мирится с моей одержимостью преподаванием.
Спасибо всем тем, кто поделился со мной своими идеями, именно поэтому мы делимся ими.
Я страстная (женщина) учительница 5-го класса в Висконсине, США, гордый технарь и массовый потребитель невероятных книг. Создатель проекта Global Read Aloud Project, соучредитель EdCamp MadWI и сторонник всех детей. У меня нет наград или почестей, кроме лампочки, которая каждый день загорается в головах моих учеников. Этой осенью издательство PLPress выпустит первую книгу «Увлеченные учащиеся — возвращаем наш класс нашим ученикам, начиная с сегодняшнего дня». Подпишитесь на меня в Твиттере @PernilleRipp.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Мои книги
Ищи:Что я недавно написал?
- По изменению
- О переезде 24 года спустя
- Использование импровизации для улучшения написания повествования со студентами
- 17 новых графических новелл, которые нельзя пропустить
- Книги с картинками, которые мне приходилось хранить