Разное

Мини производство дома: 20 идей для мини-производства в гараже, на дому и в подвале частного дома

05.10.2002
Производство

Electric Mini перенесено из Великобритании из-за амбиций по производству экологически чистых автомобилей

Производство Electric Mini будет перенесено из Великобритании в Китай, что нанесет новый удар по амбициям Великобритании в отношении зеленой автомобильной промышленности.

Немецкий владелец бренда BMW заявил, что планирует остановить производство электромобилей на своем заводе в Оксфорде в следующем году, несмотря на статус города как исторического дома Mini. Стефани Вурст, новый глава марки, заявила, что завод «не приспособлен для выпуска электромобилей».

В беседе с Times г-жа Вурст сказала, что «Оксфорд всегда будет домом для Mini», но объект нуждается в «ремонте и инвестициях». BMW производит Mini на заводе в Коули на окраине Оксфорда уже около 60 лет.

Это станет серьезной неудачей для британских надежд возглавить электрическую революцию после обещания правительства создать сотни тысяч рабочих мест в отрасли.

Honda отказалась от производства своих электромобилей в Великобритании еще в 2016 году, решив вместо этого производить их в Японии и закрыв свой завод в Суиндоне, что привело к потере более 3000 рабочих мест.

Когда BMW объявила, что будет производить полностью электрический Mini E на своем заводе в Оксфорде в 2017 году, это было воспринято как значительный вотум доверия к британской автомобильной промышленности, который гарантировал будущее 4500 сотрудников завода.

В то время источники сообщали, что нет никаких сомнений в том, что BMW выберет Оксфорд для производства электрических Minis. Представитель компании сказал: «Экономическое обоснование для Оксфорда является лучшим из предлагаемых, учитывая текущие экономические и торговые условия».

Однако последнее обновление предполагает, что BMW, возможно, не будет производить электрические Mini на фабрике в Оксфорде до следующего десятилетия. На вопрос Times о том, когда производство электромобилей Mini вернется в Оксфорд, г-жа Вурст ответила, что «даты нет».

Последнее решение о переводе производства за границу последовало за значительным давлением на сектор на фоне недавней нехватки деталей для микрочипов, которая непропорционально сильно влияет на электромобили.

Ранее в этом году производство на заводе в Коули было приостановлено на неделю из-за глобального сокращения поставок компьютерных чипов, жизненно важных для таких функций, как камеры заднего вида и оборудование для экономии топлива.

Производители электромобилей также борются с более высокими ценами на компоненты аккумуляторов, такие как литий, никель и медь.

Г-жа Вурст сказала, что решение о переключении поставок в Китай было принято не из-за ограничений поставок после Брексита, а потому, что компания столкнулась с неэффективностью, производя как электрические, так и бензиновые автомобили на одной линии.

BMW производит 40 000 электрических Mini на заводе в Коули каждый год из примерно 200 000 автомобилей.

Согласно последним данным RAC, спрос на электромобили растет: около 14% водителей планируют сменить дизельный или электрический автомобиль при следующей покупке автомобиля.

Тем не менее, RAC сказал, что давление стоимости жизни побуждало многих откладывать покупки, поскольку они сталкиваются с более высокими счетами за электроэнергию и счетами за продукты.

Более высокие цены на электроэнергию также привели к тому, что электромобили стали дороже в эксплуатации. Анализ, проведенный EY, показал, что бензиновые и дизельные автомобили теперь будут оставаться дешевыми вплоть до второй половины десятилетия.

BMW сообщила: «В следующем поколении Mini компания Oxford будет производить трехдверные и пятидверные модели Mini Cooper Hatch, а также приобретет кабриолет, который в настоящее время производится в Голландии. Electric Minis — хэтчбек и небольшой внедорожник — начнут свое производство в Китае благодаря нашему партнерству с Great Wall, а электрический Countryman будет собираться в Лейпциге».

BMW прекратит производство электромобилей Mini в Коули, Великобритания

Автомобили   >

17 октября 2022 г. — 12:22

BMW прекратит производство электрических Mini в Коули, Великобритания

Компания перенесет производство в Great Wall в Китае.

BEVBMWКитайCowleyGreat WallMiniUK

Mini прекратит производство электромобилей в Англии в 2023 году и перенесет их в Китай, сообщают британские СМИ. BMW производит около 40 000 электрических Mini в год на своем заводе в Коули на окраине Оксфорда. Производство должно быть прекращено в следующем году, несмотря на далеко идущие планы компании по выпуску электромобилей.

В дополнение к электрическому Mini, который в настоящее время производится в Оксфорде, производство которого будет перенесено в Китай, совместное предприятие BMW с Great Wall Motor также будет производить электрический Mini Aceman в Китае. Как сообщается, преемник Mini Countryman, который также должен быть электрифицирован, сойдет с конвейера завода BMW в Лейпциге в 2023 году.

В Великобритании, однако, BMW должна сократить все производство электрического Mini и перевести его в Китай, что нанесет серьезный удар по надеждам на то, что Великобритания может стать глобальным центром производства автомобилей с нулевым уровнем выбросов, пишет The Times , по-видимому, имея в виду круги компании, хотя BMW еще не сделала официального заявления. The Times также назвала планы «еще одним ударом по претензиям Великобритании стать лидером в мировом производстве электромобилей».

Что касается Mini в Cowley, то это еще не конец. BMW продолжит производить Mini и кабриолеты для экспорта на такие рынки, как США, Япония и Ближний Восток. BMW подтверждает, что не остановит производство Mini с двигателями внутреннего сгорания до 2030-х годов.

Это соответствует обычному производственному циклу в семь-восемь лет. Тем не менее, как сообщается, Mini станет брендом исключительно для электромобилей в 2032/2033 годах, поскольку BMW давно нацелена на то, чтобы сделать Mini электрическим к началу 2030-х годов.

Пока неясно, станет ли завод в Оксфорде частью этого будущего.

Стефани Вурст, новый глава Mini, в разговоре с The Times, заявила только: «Оксфорд всегда будет домом Mini». Вурст добавил, что когда (или если) электрические Mini будут снова производиться в Британии, это будет на конвейерной платформе, разработанной Great Wall, и что существующие линии Cowley будут демонтированы в рамках капитального ремонта завода.

«Оксфорд не приспособлен для электромобилей, — сказала она. «Это потребует ремонта и инвестиций». На вопрос, когда электрические Minis вернутся в Оксфорд, она ответила: «Даты нет».

Исторический завод Cowley был предметом слухов о том, что BMW хочет продать завод Great Wall. Компания не скрывала, что ее масштабные продажи на европейском рынке электроэнергии в конечном итоге приведут ее к поиску производственных мощностей в Европе.

Вопрос от The Times На вопрос, сможет ли Оксфорд когда-нибудь в будущем создать бренды Minis и Great Wall, такие как Ora и Wey, Вурст ответил: «Возможно».

Вурст также отклонила предположения о том, что британские потребители могут отказаться от покупки Mini, сделанного в Китае, заявив, что она «не видит причин», поскольку британские автомобилисты уже покупают некоторые модели BMW, сделанные в Китае.

Mini нацелен на то, чтобы будущие электрические модели были основаны на чистой платформе EV от партнера по совместному предприятию Great Wall. По словам Вурста, это сделало бы производство в Оксфорде, где все еще строятся двигатели внутреннего сгорания, «неэффективным». По словам Вурста, если там снова будут строить E-Minis, они будут построены на платформе Great Wall, но это будет означать удаление значительной части существующих производственных линий на площадке.

Она подчеркнула, что решение приостановить сборку электромобилей Mini в Великобритании было связано не с постбрекситом или отсутствием поблизости гигафабрики, а с тем, что завод в Коули работал неэффективно из-за того, что ему приходилось производить электрические и бензиновые автомобили на одной линии.

The Times предположила, что политические беспорядки и недавние проблемы, связанные с единственным запланированным гигафабрикой в ​​Великобритании компанией Britishvolt, могли повлиять на решение Mini.

thetimes.co.uk

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *