Разное

Министерство экономического развития российской: Министерство экономического развития Российской Федерации

25.09.2020

Содержание

Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, государственной статистической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 0001202102260023
Дата опубликования: 26.02.2021



2.

Номер опубликования: 0001202102260020
Дата опубликования: 26.02.2021



3.

Номер опубликования: 0001202102180038
Дата опубликования: 18. 02.2021



4.

Номер опубликования: 0001202102110026
Дата опубликования: 11.02.2021



5.

Номер опубликования: 0001202102090018
Дата опубликования: 09.02.2021



6.

Номер опубликования: 0001202102040013
Дата опубликования: 04. 02.2021



7.

Номер опубликования: 0001202101290040

Дата опубликования: 29.01.2021



8.

Номер опубликования: 0001202101190021
Дата опубликования: 19.01.2021



9.

Номер опубликования: 0001202101190020
Дата опубликования: 19. 01.2021



10.

Номер опубликования: 0001202101130020
Дата опубликования: 13.01.2021



11.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2020 № 825
«Об утверждении перечня объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г.
№ 1599, и параметров свободной мощности таких объектов инфраструктуры»
(Зарегистрирован 31.12.2020 № 62014)
PDF-файл: 722 Кб  (13 стр.) Номер опубликования: 0001202012310085  Дата опубликования:
31.12.2020

Номер опубликования: 0001202012310085
Дата опубликования: 31.12.2020



12.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.12.2020 № 823
«Об утверждении формы паспорта объекта инфраструктуры, затраты в отношении которого подлежат возмещению в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г.
№ 1599″
(Зарегистрирован 31.12.2020 № 62019)
PDF-файл: 543 Кб  (10 стр.) Номер опубликования: 0001202012310130  Дата опубликования: 31.12.2020

Номер опубликования: 0001202012310130
Дата опубликования: 31.12.2020



13.

Номер опубликования: 0001202012300162
Дата опубликования: 30.12.2020



14.

Номер опубликования: 0001202012290051
Дата опубликования: 29.12.2020



15.

Номер опубликования: 0001202012280046
Дата опубликования: 28.12.2020



16.

Номер опубликования: 0001202012250031
Дата опубликования: 25. 12.2020



17.

Номер опубликования: 0001202012250046
Дата опубликования: 25.12.2020



18.

Номер опубликования: 0001202012220144
Дата опубликования: 22.12.2020



19.

Номер опубликования: 0001202012220143
Дата опубликования: 22. 12.2020



20.

Номер опубликования: 0001202012210090
Дата опубликования: 21.12.2020



21.

Номер опубликования: 0001202012170029
Дата опубликования: 17.12.2020



22.

Номер опубликования: 0001202012160053
Дата опубликования: 16. 12.2020



23.

Номер опубликования: 0001202012150043
Дата опубликования: 15.12.2020



24.

Номер опубликования: 0001202012110018
Дата опубликования: 11.12.2020



25.

Номер опубликования: 0001202012110043
Дата опубликования: 11. 12.2020



26.

Номер опубликования: 0001202012070033
Дата опубликования: 07.12.2020



27.

Номер опубликования: 0001202012070008
Дата опубликования: 07.12.2020



28.

Номер опубликования: 0001202012070026
Дата опубликования: 07. 12.2020



29.

Номер опубликования: 0001202012070074
Дата опубликования: 07.12.2020



30.

Номер опубликования: 0001202012020031
Дата опубликования: 02.12.2020



Министерство экономического развития области — Правительство Саратовской области

Государственное унитарное предприятие Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области»:

Государственное унитарное предприятие Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области» — организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности. Поддержка осуществляется путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.

Основная цель Областного бизнес-инкубатора – формирование благоприятного предпринимательского климата для активизации процесса создания новых и развития действующих субъектов малого предпринимательства Саратовской области.

Бизнес-инкубатор осуществляет следующие функции:

— поиск, оценка перспективности и отбор проектов для размещения в бизнес-инкубаторе;

— создание экспертного сообщества для оценки проектов;

— рекламно-просветительская деятельность в сфере предпринимательства и повышение бизнес-активности населения;

— обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация населения;

— создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов бизнес-инкубатора;

— ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора;

— взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации;

— взаимодействие с некоммерческими организациями региона, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурными подразделениями указанных организаций;

— организация площадки для встреч субъектов малого и среднего предпринимательства;

— работа с молодежью с целью развития молодежного предпринимательства;

— техническая эксплуатация здания (части здания) бизнес-инкубатора.  

В составе ГУП СО «Бизнес-инкубатор Саратовской области» действуют Центр поддержки предпринимательства Саратовской области  (ЦПП) и Региональный центр инжиниринга Саратовской области (РЦИ).

Основной целью деятельности Центра поддержки предпринимательства является оказание комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) в Саратовской области при реализации региональных программ развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Саратовской области.

К основным направлениям работы относятся:

— консультации специалистов – профессионалов рынка

— семинары и тренинги от практикующих бизнес-консультантов

— курсы повышения квалификации и программы обучения

— участие предпринимателей в бизнес-миссиях и выставках

— поддержка уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Деятельность РЦИ направлена  на повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счёт разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Региональный центр инжиниринга Саратовской области предлагает следующие виды   услуг:

— проведение технологического, пожарного аудита на предприятиях МСП

— проведение экспресс-оценки индекса технологической готовности

— анализ потенциала МСП, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность

— разработка программы модернизации производства для предприятий МСП

— составление бизнес-планов в целях получения финансирования, либо привлечения инвестиций в фондах, либо кредитных учреждениях предприятиями МСП

— оказание маркетинговых услуг по исследованию рынков,  позиционированию и продвижению новых товаров для предприятий МСП

— консультационные услуги по защите прав на результаты интеллектуальной деятельности (патентные услуги)

— инженерно-консультационные услуги, инженерно-исследовательские, проектно-конструкторские и расчетно-аналитические, проектные услуги (работы), разработка технических заданий и конструкторской документации для производства новой или модернизированной продукции, по отрасли: «Обрабатывающие производства» (ОКВЭД2 группа С)

-услуги по проведению специальной оценки условий труда на предприятии МСП по отрасли: «Обрабатывающие производства» (ОКВЭД2 группа С)

— услуги в проведении сертификации продукции субъектов МСП в целях выхода на зарубежные рынки по отрасли: «Обрабатывающие производства»  (ОКВЭД2 группа С).

410012, г. Саратов, ул. Краевая, 85 
Телефон/факс: 8 (8452) 24-54-78

Горячая линия: 8 (800) 301-43-64

E-mail: [email protected], [email protected]
http://saratov-bis.ru

Контактные данные государственного унитарного предприятия Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области»

ФИО / должность

Телефон, адрес электронной  почты

Марченко Александр Олегович – директор    

(8452) 24-54-78
[email protected]

Кобзарь Лариса Валерьевна – офис-менеджер

(8452) 24-54-78 (доб.105)
office@saratov-bi. ru, [email protected]      

Государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

Официальное сокращенное наименование Учреждения – ГАУСО «МФЦ».

Директор ГАУСО «МФЦ» – Бранов Михаил Анатольевич 

Телефоны: (8452) 65-39-59 – директор, (8452) 65-39-69 – call-центр

Получить информацию по предоставляемым услугам, а также записаться на прием можно через официальный сайт: http://mfc64.ru/

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это государственное учреждение, в котором созданы максимальные условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 

Цель МФЦ — создание нового формата взаимоотношений между населением Саратовской области и органами исполнительной власти Российской Федерации.

Граждане имеют возможность бесплатно получить консультацию и набор услуг различных ведомств федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления.

В основу работы центра заложен принцип «одного окна», т.е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги (пакета документов) заявителем в процессе обращения в органы исполнительной власти для обоснованного решения при рассмотрении документов. А также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах предоставления услуги.
Развитие региональной сети МФЦ является одним из социально значимых проектов комитета по информатизации области. Данный проект позволяет вывести обслуживание населения на принципиально новый качественный уровень, а также способствует формированию доверия к органам власти в целом. 

В настоящее время на территории Саратовской области открыто 45 многофункциональных центров, с охватом населения 95,25 %, 38 из них выполнены в новом едином фирменном стиле «Мои документы». Всего с момента открытия и по настоящее время в МФЦ региона обратилось более 3,5 млн. заявителей, предоставлено более 1 млн. услуг, консультации получили более 500 тыс. человек.

Всю необходимую информацию об адресах, контактах, режиме работы многофункциональных центров, а также перечне услуг, оказываемых в МФЦ, и реестре соглашений можно получить в разделе»Открытые данные»на официальном портале Правительства Саратовской области и на сайте mfc64.ru

Министерство экономического развития, промышленности и науки

Наградная политика в министерстве экономического развития Архангельской области представлена следующими основными направлениями:

Государственные награды Российской Федерации

Государственные награды Российской Федерации являются высшей формой поощрения граждан за заслуги в области государственного строительства, экономики, науки, культуры, искусства и просвещения, в укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан, воспитании, развитии спорта, за значительный вклад в дело защиты Отечества и обеспечение безопасности государства, за активную благотворительную деятельность и иные заслуги перед государством.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» утверждены:

Почетное звание «Заслуженный конструктор Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным работникам конструкторских, технологических, научно-исследовательских, производственных и научно-производственных организаций за личные заслуги: в разработке и внедрении принципиально новой высокоэффективной техники и технологий, отвечающих по своим технико-экономическим показателям высшему мировому уровню и обеспечивающих решение крупных социально-экономических задач; в подготовке квалифицированных конструкторов и технологов для нужд отечественной экономики.

Почетное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным рабочим, инженерно-техническим и научным работникам организаций машиностроения, в том числе научно-исследовательских, технологических и проектно-конструкторских организаций, за личные заслуги: в выполнении с существенным опережением графика производственных заданий; в успешном внедрении в производство новейшей техники и технологий, их быстром освоении и оказании содействия в обучении других рабочих; в осуществлении рационализаторской и инновационной деятельности, способствующей высокоэффективному функционированию производства, с существенным понижением энергозатрат, повышением производительности труда и уровня экологичности; в создании на территории Российской Федерации инновационных машиностроительных производств, способствующих удовлетворению спроса населения и организаций различных отраслей промышленности в высококачественной современной продукции и существенному замещению ее импорта; в подготовке квалифицированных инженерно-технических кадров.

Почетное звание «Заслуженный работник текстильной и легкой промышленности Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным работникам текстильной и легкой промышленности за личные заслуги: в успешном выполнении производственных заданий, разработке и внедрении в производство новых видов продукции; в осуществлении рационализаторской и инновационной деятельности, способствующей повышению производительности труда, а также высокоэффективному функционированию производства с существенным понижением энергозатрат, повышением производительности труда и уровня экологичности; в создании на территории Российской Федерации нового производства высококачественной, экологически чистой продукции текстильной и легкой промышленности с применением современного высокотехнологичного оборудования, способствующего повышению качества производимой продукции, улучшению ее потребительских свойств, в целях существенного замещения импорта; в подготовке квалифицированных кадров для текстильной и легкой промышленности.

Почетное звание «Заслуженный химик Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным рабочим, мастерам, инженерно-техническим и научным работникам химической промышленности за личные заслуги: в выполнении с существенным опережением графика производственных заданий; в осуществлении рационализаторской и инновационной деятельности, способствующей значительному улучшению качества производимой продукции и ее физико-химических свойств, а также высокоэффективному функционированию производства; в создании на территории Российской Федерации инновационных химических производств, обеспечивающих удовлетворение потребностей населения и организаций различных отраслей промышленности в высококачественной современной продукции и существенное замещение ее импортных аналогов; в подготовке квалифицированных кадров для химической промышленности.

Почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным специалистам в области экономики и финансов за личные заслуги: в совершенствовании финансовой системы Российской Федерации, формировании и развитии ее отдельных институтов; в оптимизации использования государственных финансов и средств государственных внебюджетных фондов; в создании на территории Российской Федерации современного международного финансового центра; в укреплении доверия к национальной российской валюте внутри страны и за рубежом; в повышении финансовой грамотности в обществе и привлечении свободных денежных средств граждан для развития отечественной экономики; в подготовке квалифицированных кадров в области экономики и финансов.

Порядок представления к награждению государственными наградами определен Положением о государственных наградах Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099. Более подробную информацию о порядке оформления наградных материалов можно посмотреть в Методических рекомендациях о порядке оформления и представления документов о награждении государственными наградами Российской Федерации (письмо администрации Президента Российской Федерации Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам от 4 апреля 2012 года № АК-3560).

Ведомственные награды

Министерство экономического развития Российской Федерации

В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 511 «О Почетной грамоте Министерства экономического развития Российской Федерации и Благодарности Министра экономического развития Российской Федерации» учреждены:

  • Почетная грамота Министерства экономического развития Российской Федерации
  • Благодарность Министра экономического развития Российской Федерации

Порядок награждения ведомственными знаками отличия Министерства экономического развития Российской Федерации определен приложением № 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 511 «О Почетной грамоте Министерства экономического развития Российской Федерации и Благодарности Министра экономического развития Российской Федерации».

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Знак отличия, дающий право на присвоение звания «Ветеран труда» — медаль «Трудовая доблесть». Порядок представления к награждению медалью определен Положением о медали «Трудовая доблесть», утвержденным приказом Минпромторга России от 28 октября 2016 года № 3838.

В соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 ноября 2017 года № 4189 «О ведомственных наградах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации» учреждены:

  • Почетная грамота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
  • Почетное звание «Почетный машиностроитель»
  • Почетное звание «Почетный работник текстильной и легкой промышленности»
  • Почетное звание «Почетный судостроитель»
  • Почетное звание «Почетный химик»

Порядок награждения ведомственными наградами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации определен приложением № 1 к приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 ноября 2017 года № 4189 «О ведомственных наградах Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».

Награды Архангельской области

Награда Архангельской области – форма признания заслуг и поощрения граждан за достижения в социально-экономическом и культурном развитии Архангельской области, а также в государственной и общественной деятельности.

Отраслевые звания и знаки отличия Архангельской области

Звание «Почетный машиностроитель Архангельской области» присваивается в соответствии с постановлением Главы администрации Архангельской области от 15 января 2009 года № 8.

Звание «Почетный экономист Архангельской области» присваивается в соответствии с указом Губернатора Архангельской области от 21 мая 2018 года № 44-у.

Более подробную информацию о наградах Архангельской области можно получить в ИТС «Интернет» на странице департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в разделе «Справочник документов» – «Государственные награды Российской Федерации и награды Архангельской области».

Граждане, которым присвоено отраслевое звание Архангельской области 

Распоряжением Губернатора Архангельской области от 23 ноября 2017 года № 975-р присвоено звание «Почетный экономист Архангельской области» Кученову Сергею Германовичу, первому заместителю генерального директора по экономике и финансам акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие», – за многолетний эффективный труд на благо развития предприятия и личный вклад в достижение высоких финансово-экономических показателей. 

Распоряжением Губернатора Архангельской области от 6 декабря 2017 года
№ 1023-р присвоено звание «Почетный экономист Архангельской области» Цомаеву Марату Сосланбековичу, заместителю генерального директора по экономике публичного акционерного общества «Севералмаз», – за многолетний эффективный труд и личный вклад в достижение высоких финансово-экономических показателей работы предприятия.

Распоряжением Губернатора Архангельской области от 24 апреля 2018 года
№ 382-р присвоено звание «Почетный экономист Архангельской области» Заикину Василию Васильевичу, заместителю управляющего регионального операционного офиса «Архангельский» Филиала № 7806 Банка ВТБ (публичное акционерное общество), – за многолетний эффективный труд и личный вклад в реализацию учреждением государственной политики, направленной на развитие экономики Архангельской области.

Распоряжением Губернатора Архангельской области от 1 июля 2019 года
№ 600-р присвоено звание «Почетный экономист Архангельской области» Смирнову Александру Викторовичу, начальнику управления экономики и ценообразования акционерного общества «Центр судоремонта «Звездочка», – за многолетний эффективный труд и большой личный вклад в достижение высоких финансово-экономических показателей работы предприятия.

Распоряжением Губернатора Архангельской области от 12 октября 2020 года № 777-р присвоено звание «Почетный машиностроитель Архангельской области» Бородину Валерию Викторовичу, начальнику отдела гарантии и сервиса по военно-техническому сотрудничеству и заказов гражданского назначения акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие», – за многолетний эффективный труд, профессиональные достижения в области кораблестроения, заслуги в создании нового образца сложной специализированной техники.

Распоряжением Губернатора Архангельской области от 12 октября 2020 года № 777-р присвоено звание «Почетный машиностроитель Архангельской области»  Ципуштанову Владимиру Николаевичу, главному конструктору акционерного общества «Котласский электромеханический завод», – за значительные достижения в области машиностроения и многолетний высокопрофессиональный труд, направленный на повышение эффективности организации производства и качества выпускаемой продукции.          

Награды министерства экономического развития Архангельской области

В соответствии с Положением о Почетной грамоте и дипломе министерства экономического развития Архангельской области и благодарности министра экономического развития Архангельской области, утвержденным приказом министра экономического развития Архангельской области от 15 декабря 2015 года № 90, определены следующие виды поощрения министерства:

  • Почетная грамота министерства экономического развития Архангельской области
  • Благодарность министра экономического развития Архангельской области
  • Диплом министерства экономического развития Архангельской области

Контакты

  163004, Архангельск, пр. Троицкий, 49
  (8182) 28-85-31
  [email protected]

17 ноября 2020 года, министерство экономического развития Архангельской области

Министерство экономического развития

Развитие торговой деятельности (за исключением розничных рынков)

Разрабатывает и реализует меры по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования торговой деятельности, проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка товаров и осуществлением торговой деятельности. Готовит для Правительства Мурманской области предложения по развитию торговой деятельности. Проводит мониторинг обеспеченности населения Мурманской области площадью торговых объектов.

Содействие повышению эффективности экономики бюджетной сферы

Проводит анализ эффективности бюджетных расходов, направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями. Проводит анализ себестоимости платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности государственных областных бюджетных учреждений.

Содействие развитию международных и внешнеэкономических связей, приграничному, межрегиональному сотрудничеству

Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области в сфере международных и внешнеэкономических связей.

Формирование и координация внедрения механизмов развития социальной сферы в части привлечения негосударственного сектора в оказание социальных услуг населению

Осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей по направлениям, отнесенным к компетенции Министерства.

Министерство экономического развития Астраханской области

С 19 июня 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 19.06.2018 № 0770-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «ВМС» (ИНН 30258031888). Предоставлена переоформленная лицензия № 067-55 от 12.12.2017 бланк АМ 30 № 0193. Лицензия действует бессрочно.

С 5 июня 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 05.06.2018 № 0669-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Предоставлена переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0192. Лицензия действует бессрочно.

С 23 апреля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 23.04.2018 № 0502-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Флайт-Ком» (ИНН 3008010510). Переоформленная лицензия № 002-55 от 22.02.2012 бланк АМ 30 № 0191. Лицензия действует бессрочно.

С 10 апреля 2018 года решением министерства экономического развития Астраханской области от 09.04.2018 № 1416-р досрочно прекращено действие лицензии, № 028-55 от 05.12.2013 (бланк АМ 30 № 0053), выданной обществу с ограниченной ответственностью «ПромИнвестЮг» (ОГРН 1133025002659) на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

С 9 апреля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 09.04.2018 № 0410-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «АстраМет» (ИНН 3019014524). Переоформленная лицензия № 066-55 от 20.11.2017 бланк АМ 30 № 0169. Лицензия действует бессрочно.

С 3 апреля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 03.04.2018 № 0367-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0188. Лицензия действует бессрочно.

С 19 марта 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 19.03.2018 № 0296-р предоставлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «МЕТАЛЛСТИЛЬКОМПАНИ» (ОГРН 1143019002972). Предоставлена лицензия № 069-55 от 19.03.2018 бланк АМ 30 № 0187. Лицензия действует бессрочно.

С 14 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 14.02.2018 № 0156-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «ПРОММЕТРЕСУРС» (ИНН 3025014226). Переоформленная лицензия № 040-55 от 02.04.2015 бланк АМ 30 № 0183. Лицензия действует бессрочно.

С 13 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 13.02.2018 № 0151-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0185. Лицензия действует бессрочно.

С 12 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 121.02.2018 № 0112-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» индивидуальному предпринимателю Утнасунову В. Н. (ИНН 300701505061). Переоформленная лицензия № 048-55 от 23.09.2015 бланк АМ 30 № 0182. Лицензия действует бессрочно.

С 5 февраля 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 05.02.2018 № 0112-р предоставлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» индивидуальному предпринимателю Поддубному М.А. (ОГРН 316302500050442). Предоставлена лицензия № 068-55 от 05.02.2018, бланк АМ 30 № 0181. Лицензия действует бессрочно.

С 31 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 31.01.2018 № 0097-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Астрвторсырье» (ИНН 3016056653). Предоставлена переоформленная лицензия № 007-55 от 21.06.2012 бланк АМ 30 № 0180. Лицензия действует бессрочно.

С 26 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 26.01.2018 № 0072-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Союз-Лидер» (ИНН 3019014940). Предоставлена переоформленная лицензия № 046-55 от 31.07.2015 бланк АМ 30 № 0175. Лицензия действует бессрочно.

С 26 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 26.01.2018 № 0073-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «ВМС» (ИНН 30258031888). Предоставлена переоформленная лицензия № 067-55 от 12.12.2017 бланк АМ 30 № 0179. Лицензия действует бессрочно.

С 26 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 26.01.2018 № 0074-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «АСФеррум» (ИНН 30258028412). Предоставлена переоформленная лицензия № 061-55 от 14.10.2016 бланк АМ 30 № 0177. Лицензия действует бессрочно.

С 25 января 2018 года распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от 25.01.2018 № 0066-р переоформлена лицензия на осуществление вида деятельности: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов», вид выполняемых работ: «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов», «Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов» обществу с ограниченной ответственностью «Артемий» (ИНН 3024000943). Предоставлена переоформленная лицензия № 060-55 от 25.08.2016 бланк АМ 30 № 0174. Лицензия действует бессрочно.

Минэкономразвития объявило прием документов от банков на участие в программе льготного кредитования ФОТ 3.0

Минэкономразвития России 01 марта 2021 16:37

Минэкономразвития России объявило о начале отбора российских кредитных организаций в качестве уполномоченных банков для участия в программе льготного кредитования для малого и среднего бизнеса ФОТ 3.0.

Напомним, что по поручению Президента РФ Правительство запустило новую программу поддержки предпринимателей ФОТ 3.0 для дальнейшей помощи на этапе восстановления, а также для дополнительной поддержки занятости.

Заемщиками по новой программе могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, одновременно соответствующие следующим критериям:

  • получившие ранее кредиты по программе ФОТ 2. 0, в рамках которой они должны до конца первого квартала 2021 года сохранять численность работников;
  • функционирующие в наименее восстановившихся отраслях российской экономики, к которым относится в том числе деятельность в сфере общественного питания, культуры, спорта и развлечений, организации мероприятий, а также туристический бизнес.

Подробнее об условиях программы можно узнать в Постановлении Правительства от 27 февраля 2021 г. № 279.

Приём документов от банков проводится с 1 марта по 15 марта включительно. Результаты отбора будут опубликованы на официальном сайте Минэкономразвития России 25 марта.

Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2021 г. № 279 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2021 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на восстановление предпринимательской деятельности».

Организатор отбора: Министерство экономического развития Российской Федерации.

Участники отбора: российские кредитные организации.

Адрес, по которому осуществляется прием документов в целях заключения соглашений о предоставлении субсидии: 125039, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, Москва, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства.

Адрес электронной почты: [email protected][email protected]

Контактные телефоны: 7 495 870-29-21 (доб. 10550, 10707)

Обращаем внимание, что условия участия кредитных организаций и перечень документов для подачи заявки на отбор содержатся в постановлении Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2021 г. № 279 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2021 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на восстановление предпринимательской деятельности».  

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

Минэкономразвития РФ

  • 11.12.17

    Максим Орешкин, Министр экономического развития Российской Федерации, выступил на Одиннадцатой Министерской конференции (MC11) в Буэнос-Айресе, Аргентина.

  • 06.12.17

    Российская Федерация не согласна с рядом выводов, сделанных Группой экспертов и Апелляционным органом в споре, возникшем в рамках ВТО Российская Федерация — Меры по ввозу живых свиней, свинины и других свиноводческих продуктов из Европейского Союза (DS 475 ), в частности, с выводами об отсутствии обоснования приостановления ввоза соответствующих товаров с территории Эстонии, Латвии, Литвы и Польши.

  • 17.11.17

    Министр экономического развития Российской Федерации Максим Орешкин провел переговоры с Министром торговли и промышленности Республики Индия Сурешом Прабху.

  • 16.11.17

    15 ноября 2017 г. Министр экономического развития Российской Федерации Максим Орешкин провел встречу министров стран-участниц Шанхайской организации сотрудничества, ответственных за внешнеэкономическую деятельность и внешнюю торговлю.

  • 15.11.17

    14 ноября 2017 года Министр экономического развития Российской Федерации Максим Орешкин провел встречу с Министром национальной экономики Республики Казахстан Тимуром Сулейменовым.

  • 12.11.17

    Совместное заявление министров

  • 09.11.17

    Министр экономического развития России Максим Орешкин принял участие в Совместном заседании министров иностранных дел и торговли АТЭС в Дананге.Он касался углубления региональной экономической интеграции и поддержки конкурентоспособности и инновационного потенциала микро-, малых и средних предприятий в эпоху цифровых технологий.

  • 08.11.17

    Совместное заседание министров иностранных дел и торговли АТЭС открылось в Дананге (Вьетнам).

  • Минэкономразвития РФ и РВК создают венчурный фонд.

    Минэкономразвития РФ и РВК создают венчурный фонд.

    06.06.2019

    Основные параметры организации мероприятия и финансирования венчурных фондов для поддержки перспективных образовательных технологий цифровой экономики согласованы Минэкономразвития России и РВК. Документ подписали первый заместитель министра экономического развития Российской Федерации Илья Торосов и генеральный директор РВК Александр Повалко в рамках XXIII Петербургского заседания.Петербургский международный экономический форум.

    Фонд создается в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Государственной программы Правительства РФ «Цифровая экономика Российской Федерации» с целью развития перспективных образовательных технологий с использованием лучших мировых технологических решений для повысить эффективность и доступность образования. В рамках деятельности фонда планируется развитие российских технологических компаний в сфере образования с последующей экспансией за границу, а также трансфер мировых образовательных технологий в Россию.

    Общий размер фонда составит 7 млрд рублей за счет предоставления РВК бюджетных вложений из федерального бюджета в 2019-2021 годах с увеличением эквивалента участия РФ в уставном капитале РВК.

    Срок действия фонда составит 10 лет с возможностью двукратного продления на один год. Фонд будет организован в форме инвестиционного партнерства, а управляющий партнер фонда будет определен в результате открытой процедуры отбора.

    В рамках деятельности фонда планируется организовать акселерационные мероприятия, которые позволят расширить воронку потенциально успешных проектов и стимулировать разработку новых технологических решений.

    Илья Торосов, Первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

    Минэкономразвития России совместно с РВК в настоящее время готовятся к проведению открытого конкурсного отбора управляющего партнера венчурного фонда.В первую очередь, ключевыми критериями отбора будут профессионализм команды и успешный опыт в сфере инвестиционной деятельности. Наша цель — обеспечить благоприятные инвестиционные условия в сфере образовательных технологий, в том числе, если речь идет о бюджетных вложениях.

    Александр Повалко, генеральный директор РВК

    Рынок образовательных технологий — один из быстро развивающихся. Повышение эффективности и скорости запуска новых технологий в этой области отражает глобальную борьбу за таланты.В этом случае эффективна децентрализованная система, основанная на работе с конкурирующими компаниями и структурами.

    Молодой технократ и министр экономического развития

    Максим Станиславович Орешкин — российский экономист, бывший инвестиционный банкир, в настоящее время занимает пост министра экономического развития Российской Федерации. В 36 лет его рост был значительным. Считается, что он вполне ориентирован на свободный рынок. В 2016 году, например, заявили, что «единственное место, где мы можем найти педаль акселератора, — это за пределами государства, в частной экономике.«Как министр, он столкнулся не только с типичными проблемами, такими как развитие и экономические отношения с зарубежными странами, но и с чрезвычайными, такими как санкции и торговые войны.

    Ранняя жизнь и образование

    Орешкин родился 21 июля 1983 года и вырос в Москве. Его мать — профессор университета и ученый, а его старший брат работает в банковской сфере. Однако Орешкин хранит молчание о своей личной жизни, а о его семье мало что известно.Например, о его отце почти ничего не известно, и, похоже, его воспитывала мать.

    В 1998 году он поступил в престижную Высшую школу экономики, где получил степень бакалавра и магистра экономики.

    Банковская карьера и начало работы на государственной службе

    Орешкин работал в Центральном банке России с 2002 по 2006 год, начав со степени магистра. Во время работы в Центральном банке он работал главным экономистом, а также начальником отдела платежного баланса.Затем он занимал ряд должностей в частных банках, как российских, так и иностранных. С 2006 по 2010 год работал в Росбанке, крупном российском банке со штаб-квартирой в Москве, в должности старшего менеджера и управляющего директора. Еще одним шагом в его ранней карьере стал 2010 год, когда он был назначен руководителем отдела исследований по России и СНГ французского банка Crédit Agricole CIB. В 2012 году он перешел в крупный российский инвестиционный банк ВТБ Капитал, контролируемый государством, на должность главного экономиста по России, Турции, Чехии, Венгрии, Польше и Словакии.Однако он пробыл там недолго и быстро получил должность в Минфине России в 2013 году в качестве директора Департамента долгосрочного стратегического планирования. Его стремительный взлет продолжился в 2015 году, когда он занял должность заместителя министра финансов.

    Орешкин быстро сделал себе имя как активный и активный член министерства. В 2015 году он выступил против продолжения отвлечения средств, предназначенных для долгосрочного инвестирования, в государственные пенсионные фонды России. После экономического кризиса 2014 года Россия столкнулась с дефицитом бюджета.Часть поступлений от социальных налогов в России, предназначенная для инвестиций, была «заморожена» и направлена ​​на выплату текущих пенсионных потребностей. Орешкин и другие, однако, утверждали, что отказ от инвестирования этой доли в экономику России нанесет ущерб экономике и, в конечном итоге, самой пенсионной системе. Вместо этого он предложил дальнейшую приватизацию «Роснефти», российской нефтяной компании, контролируемой государством, в качестве источника новых доходов. Хотя его политический курс не был взят (отчасти потому, что Роснефть и ее влиятельный глава Игорь Сечин категорически против этого), инцидент действительно показал, что Орешкин поддерживает инвестиции, сбережения и либеральную экономическую политику (и что он был готов напрямую бросить вызов могущественным властям. люди, чтобы поддержать их).

    Он также поддержал повышение налогов на добычу нефти. Однако совсем недавно он отказался от этого предложения, перейдя в Министерство экономического развития. Интересно, что его предыдущая должность увеличила бы государственные доходы, что пошло бы на пользу Министерству финансов. Однако эта предыдущая позиция несколько противоречива, поскольку российским компаниям, занимающимся добычей углеводородов, также потребуется значительный капитал для инвестирования в открытие новых месторождений и поддержание добычи. Таким образом, разрешение компаниям сохранять и инвестировать больше своей прибыли можно рассматривать как лучшее для экономического развития — новую компетенцию Орешкина на посту министра.

    Министр экономического развития

    30 ноября 2016 г. президент России Владимир Путин назначил Максима Орешкина министром экономического развития, отметив, что «вы работаете не очень долго, но в целом вы какое-то время работали и вы зарекомендовал себя успешным. Бывший министр Алексей Улюкаев впал в немилость из-за скандала о взяточничестве и с тех пор был осужден российским судом и приговорен к восьми годам тюремного заключения и штрафу в размере 2 миллионов долларов.В обязанности Орешкина как министра экономического развития входит руководство Министерством экономического развития, которое является российским правительственным агентством, отвечающим за регулирование бизнеса и содействие развитию сильной экономики. Орешкин также входит в Национальный финансовый совет, совет самых важных политиков в России.

    Встреча Орешкина с президентом Владимиром Путиным. Фото с сайта Kremlin.ru.

    За время пребывания Орешкина на посту президента произошло три важных события.Это противодействие санкциям западных стран, возвращение экономики России к росту посредством макроэкономической реформы и реформы регулирования, а также регулирование торговых отношений с зарубежными странами.

    Санкции заморозили активы некоторых российских физических и юридических лиц и заблокировали для них доступ к кредитам. В их число входят крупные российские банки, которые, в свою очередь, несут ответственность за кредитование экономики в целом. Это серьезная проблема, поскольку активы крупных банков, контролируемых государством, в среднем в 94 раза превышают активы более мелких российских банков.Таким образом, наиболее пострадавшие банки также играют самую большую роль в экономике. Другие проблемные ситуации, вызванные санкциями, такие как замедление экономического роста и обесценивание российского рубля на мировых рынках, в значительной степени возникли из-за сокращения инвестиций, потерянных из-за исчезновения кредита. Более широкая неопределенность, вызванная санкциями, привела к сокращению прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в России на 98% в 2015 году. Как министр экономического развития Максим Орешкин серьезно озабочен тем, как приспосабливаться и справляться с этими ситуациями.

    Некоторые принятые меры включают попытки минимизировать неопределенность и успокоение деловых проблем. Наиболее ярким примером этого является то, как Орешкин в нескольких выступлениях обрисовал меры, которые принимают Центральный банк, Минфин и Минэкономразвития. Хотя эти три организации имеют репутацию воюющих сил, борющихся за политическую сферу, Орешкин и другие нынешние руководители открыто подтверждают, что они находятся на одной политической странице. Более того, все трое добились больших успехов в работе с прессой, чтобы обеспечить публичную известность своих политических направлений.Орешкин особенно умел делать это для международных инвесторов, так как его знания в области экономики дополняются свободным английским языком.

    Он считает, что Россия успешно преодолеет последствия санкций, заявив, что, хотя «макроэкономика и финансовые рынки, конечно, выдержат [убытки]», плавающий обменный курс смягчит проблему. Плавающий обменный курс устанавливается рыночными силами, а не правительством или центральным банком. Теоретически более низкий спрос на рубли приведет к снижению стоимости рубля и, следовательно, к увеличению импортных цен, что сделает местные товары более привлекательными, но при этом снизит экспортную цену, что сделает их более привлекательными и за пределами России.

    Орешкин говорит об уменьшении влияния санкций на экономику России.

    Чтобы способствовать экономическому развитию в России, Орешкин утверждал, что привлечение иностранных инвестиций требует создания «предсказуемой деловой среды». Похоже, что это хоть немного преуспевает, поскольку прямые иностранные инвестиции в Россию достигли 20-25 миллиардов долларов в 2017 году. Хотя ПИИ все еще не достигли предсанкционного уровня, они значительно оправились от первоначального шока санкций.Орешкин подтвердил, что перспективы улучшаются в своем выступлении на конференции по развитию.

    Два основных метода, которые Министерство пытается использовать для достижения цели по созданию предсказуемой деловой среды, — это макроэкономическая политика и нормативно-правовая среда. Что касается макроэкономической политики, Орешкин обсудил налоговые вычеты для иностранных компаний, выполняющих инфраструктурные работы, особенно в электрических сетях и производстве электроэнергии, где Россия могла бы значительно выиграть от повышения эффективности.Идея этой политики проста. Налоговые вычеты снижают затраты фирм, повышая вероятность их желания инвестировать в Россию. Для него также важно реформировать нормативно-правовую базу России. Он подчеркивает важность «ясности, предсказуемости и прозрачности» для бизнеса. Это относится к известной жалобе иностранных инвесторов на то, что российское законодательство может быть нечетким и капризным. Недавнее законодательство, похоже, в некоторой степени решило эти проблемы.

    Орешкин рассказывает об экономическом развитии России.

    Наконец, Орешкин проделал значительную работу с зарубежными странами для обеспечения сотрудничества и поощрения взаимных инвестиций.

    Некоторые страны, в которых он добился значительных успехов, включают Индию, Египет и Китай. В этом году, например, Россия и Индия объявили о нескольких мерах по интеграции своих экономических усилий. Это включает в себя не только помощь друг другу в поимке уклонистов от налогов путем обмена информацией о налоговых службах, но и улучшение транспортных связей между странами, стремление к увеличению торговли рупия-рубль (в рамках более широких усилий по «дедолларизации» в качестве дополнительной изоляции от санкций), работая над открытием государственной службы «единого окна» для российских компаний, работающих в Индии, и, конечно же, растущую торговлю оружием и обороной, которая исторически была сильной между двумя странами. Кроме того, Орешкин будет одним из ключевых докладчиков на первом российско-индийском стратегическом диалоге, который состоится в Санкт-Петербурге, который будет направлен на развитие сотрудничества двух стран в области сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса, транспорта, промышленности и цифровая трансформация выступит на конференции по российско-индийским отношениям.

    Министр Орешкин совсем недавно объявил, что ЕАЭС скоро начнет переговоры с Египтом о возможном ЗСТ. Это связано с созданием российской промышленной зоны в экономической зоне Суэцкого канала.Однако потенциально это имеет гораздо более широкие последствия, поскольку значительная часть значительного импорта пшеницы и закупок оружия Египтом поступает из России, а российские туристы вносят большой вклад в важную туристическую отрасль Египта. Это также поможет укрепить ЕАЭС — еще одну долгосрочную цель политики России.

    Еще один важный вопрос — экономические отношения между Россией и Китаем. Некоторые ключевые события включают увеличение торговли в рублях и юанях вместо доллара, миллиарды долларов инвестиций и модернизацию инфраструктуры для облегчения торговли. Министр Орешкин выразил желание увеличить экспорт в Китай в свете продолжающейся торговой войны между Китаем и США. Сотрудничество помогло обеим странам смягчить последствия санкций и тарифов, введенных Соединенными Штатами. Хотя таких отношений нельзя было ожидать во время холодной войны, они приобретают все больший смысл с точки зрения сравнительных преимуществ: у России есть природные ресурсы, а у Китая — производственная мощь.

    Орешкин также высказывался о санкциях и тарифах, введенных США в отношении России.Например, после введенных Соединенными Штатами тарифов на сталь и алюминий он «подсчитал, что ущерб, нанесенный нашей экономике этим решением Соединенных Штатов, составляет около 600 миллионов долларов». Тарифы нанесли ущерб производителям стали и алюминия в России. По его оценкам, ответные российские пошлины принесли около 100 миллионов долларов. Он также заявил, что действия США контрпродуктивны и вредны для всех стран, включая Соединенные Штаты. В июле 2018 года Россия подала жалобу во Всемирную торговую организацию (ВТО) на то, что тарифы США являются незаконными в соответствии с правилами ВТО.

    Орешкин (в центре справа) встречается с министрами экономики других стран Европы. Фото из Twitter-аккаунта Правительства РФ

    Похвала и критика

    Максим Орешкин получил как похвалу, так и критику за свои взгляды и работу как в частном секторе, так и на государственных должностях. Министр финансов России Антон Силуанов охарактеризовал Орешкина как «классного макроэкономиста» и «сверхквалифицированного специалиста». Точно так же глава Центробанка Эльвира Набиулина заявила, что Орешкин — «один из сильнейших макроэкономистов страны.«Это действительно высокая оценка со стороны некоторых из самых важных фигур в российской экономике.

    Некоторые из его бывших коллег в частном секторе описывали его такими словами и фразами, как «прилежный», «имеющий хорошие связи,« с которым легко работать »и« отличные аналитические навыки ».

    В правительстве он рассматривается некоторыми как фаворит президента Путина. Однако ни российские чиновники, ни сам Орешкин, похоже, не склонны принимать этот титул. Однако ясно, что интеллект и способности Орешкина пользуются большим уважением.После формального экономического образования и карьеры в банковской сфере Орешкин, хотя и молодой, считается способным технократом.

    Другие полностью отвергли предположение, что Орешкин является фаворитом президента Путина. Часто критикуют за то, что он заботится об интересах либеральных элит, а не России. Никита Кричевский, главный научный сотрудник Института экономики РАН, сказал, что «за Орешкиным стоит не Путин, а узкая либеральная группа людей, ориентированная на чиновников ЦБ, Сбербанка и т. Д.Орешкин входит в группу экономических либералов в правительстве, которые сталкиваются с противодействием со стороны некоторых сторонников жесткой линии, которые хотят еще больше бросить вызов западным демократиям.

    Заключение

    Карьера Максима Орешкина идет по восходящей траектории. Он кажется способным, любимым и эффективным руководителем Министерства экономического развития. Были некоторые предположения, что президент Путин может одобрить его в качестве преемника на посту президента, когда истечет срок Путина, но пока это все — предположения.Между тем, можно ожидать, что он продолжит заботиться об интересах российской экономики, как он их понимает, и, по крайней мере, попытается провести реформы, которые будут способствовать ее росту.

    Минэкономразвития России Информация

    Мы установили стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 7,3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    Минэкономразвития России провело семинар по созданию эффективного индустриального парка для малого бизнеса

    10 сентября 2020 года в Минэкономразвития прошел семинар по созданию эффективного индустриального парка в Москве. В мероприятии лично приняли участие около 30 представителей сообщества индустриальных парков, а еще более 100 человек присутствовали онлайн.

    Руководство профильного департамента Министерства, команда AIP Russia, а также передовые индустриальные парки и региональные институты развития рассказали о механизмах работы с инвесторами, комплексной поддержке бизнеса резидентов для обеспечения максимального эффекта от создаваемой инфраструктуры. в интересах как государства, так и самих управляющих компаний.

    Олеся ТЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России, рассказала участникам о параметрах поддержки будущего парка с учетом корректировок параметров национального проекта и обозначила новые ожидания Министерства от реализуемых программ.

    Основными КПЭ являются рост показателей малого и среднего бизнеса, их инвестиции в производство, появление новых предприятий и увеличение их доходов.В министерстве рассчитывают выйти на полную окупаемость теперь не только от управляющих компаний индустриальных парков, но и от инжиниринговых центров и центров поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

    Соответственно, задачей управляющих компаний индустриальных парков остается создание устойчивого бизнеса. Эти рыночные цели теперь будут более активно поддерживаться государством. И мы можем сделать вывод, что фокус поддержки меняется с создания все более новой инфраструктуры на повышение экономической эффективности существующей инфраструктуры для предпринимателей.

    На помощь резидентам парка должны прийти региональные центры инжиниринга и кластерного развития, а также другие виды инфраструктуры, в которые государство ежегодно вкладывает значительные средства. Тем самым министерство намерено раскрыть синергетический эффект взаимодействия опытных индустриальных парков и центров «Мой бизнес». Роль самих управляющих компаний также постепенно смещается от строительства инфраструктуры к поддержке и развитию резидентов.

    Поиск оптимальной бизнес-модели индустриального парка давно находится в поле зрения AIP Russia. По словам исполнительного директора ассоциации Дениса ЖУРАВСКОГО, потенциальный спрос на услуги индустриальных парков намного выше обычного уровня прямых инвестиций в производство, и лежит в двух направлениях: во-первых, это расширение бизнеса резидентов. Второй — переориентация непрофессиональных площадок в индустриальные парки, что в конечном итоге дает преимущества самим резидентам за счет снижения рисков, избавления от непрофильных видов деятельности и повышения эффективности их бизнеса.Оба они соответствуют целям, поставленным правительством, а именно содействовать развитию малых и средних предприятий.

    С информативными докладами для участников семинара выступили:

    Евгений ТРУШИН, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций в ОЭЗ «Алабуга»,
    Михаил РОМАШОВ, генеральный директор ООО «Индустриальный парк« Развитие »,
    Андрей СБОЕВ, генеральный директор индустриального парка «Култаево», Пермский край
    Сергей ВАСИН, генеральный директор Корпорации развития Ульяновской области,
    Сергей КОЛЕСНИКОВ, руководитель Центра повышения квалификации кадров Удмуртской Республики,
    Артур ЮСУПОВ, генеральный директор, Фонд развития предпринимательства Челябинской области,
    Борис СЫЧЕВ, советник по аналитике и сертификации, АИП Россия.

    Запись семинара доступна на YouTube-канале Ассоциации: https://youtu.be/AXfplFqQKZk

    Минэкономразвития РФ

    Минэкономразвития РФ | GFC Media Group Меню

    Авторы

    Слуцкая Марина Владимировна
    Спикер на этих мероприятиях:

    Облигации, займы и деривативы Россия 2020

    • Где есть возможности в сфере проектного финансирования в России и для кого? Какова роль коммерческих банков в Фабрике проектного финансирования?

    Максим Орешкин

    Экономическое развитие России по JSTOR

    The Economic History Review публикует статьи на основе оригинальных исследования по всем аспектам экономической и социальной истории. Обзор редактируется от имени Общества экономической истории ведущими учеными. Это издается с 1927 г. и является одним из ведущих мировых журналов поле. Обзор приветствует вклады на основе полной спектр методологических подходов, используемых экономическими и социальными историками и рада опубликовать высококачественные исследования по экономической и социальной истории. любой точки мира. Акцент делается на широком освещении тем экономической и социальные изменения, включая их интеллектуальные, политические и культурные последствия.Помимо обычных статей, некоторые выпуски содержат статьи в серию из «Обзоров и предположений», которые являются более рефлексивными обзорными статьями. За много лет назад исчерпывающий ежегодный список публикаций по экономической опубликована социальная история Великобритании и Ирландии. Каждый выпуск также содержит значительное количество рецензий на книги. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала Economic Обзор истории. Электронная версия журнала Economic History Review доступен по адресу http: // www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

    Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *