Разное

Мобильный шиномонтаж оборудование: Мобильный, выездной, передвижной шиномонтаж (стоимость оборудования от 190.000 руб.)

08.01.2002

Содержание

Оборудование для передвижного шиномонтажа

  1. Генератор.
  2. Компрессор.
  3. Станок шиномонтажный для сборки и разборки колёс.
  4. Станок балансировочный.
  5. Вулканизатор.
  6. Пневматический ударный гайковёрт.
  7. Ванна для проверки шин.
  8. Устройство для подкачки шин на улице.
  9. Расходные материалы для монтажа.
  10. Расходные материалы и инструменты для работы.

Генератор

Важнейший элемент передвижной шиномонтажной мастерской – источник электрической энергии. Критерием выбора генератора будет являться мощность. Он должен выдавать достаточно мощности для обеспечения всех потребителей. Главным потребителем будет являться компрессор. Вернее, то время, в которое он запускается. Пусковой ток по каждой фазе составляет 7 А. А пусковая мощность следовательно 2,66 кВт. по каждой фазе, в сумме это будет 7,98 кВт. Есть ещё и другие потребители и надо чтобы они бесперебойно работали, такие как балансировочный станок, вулканизатор и шиномонтажный станок.

Мощностью 0,35 кВт, 0,6 кВт и 0,75кВт соответственно. В сумме приборы потребляют мощность 9,68 кВт.

Компрессор

Компрессор является сложным электромеханическим изделием и предназначен для обеспечения сжатым воздухом пневматического оборудования и инструмента, применяемого в шиномонтаже.

Критерий выбора компрессора зависит от производительности по воздуху, чтобы все приборы потребляли необходимое его количество. Основные потребители: пневмогайковёрт – 200 л/мин, шиномонтажный станок – 70 л/мин, зачистная машинка – 5 л/мин, подкачка колёс –5 л/мин. Как видно, самый большой потребитель воздуха в нашей системе – это пневмогайковёрт, и работает он при давлении в 6,3 Атм. А рабочее давление будет определяться по внешним характеристикам шиномонтажного станка – 10 Атм., оно и будет на выходе из компрессора.

Это связано с тем, что на выходе пневмогайковерт должен создавать ударные нагрузки для откручивания «закисших» болтов и гаек в ступицах колёс автомобилей.

Гайковёрт может работать и при меньшем расходе и давлении воздуха, но он не будет давать максимального усилия (при откручивании – 1100 Нм, при закручивании – 400÷500 Нм) и работникам придётся крутить гайки вручную, это плохо скажется на производительности труда. Исходя из этого необходим компрессор с производительностью на выходе не менее 320 л/ мин, например марки СБ4/С 100.LB30B.

Режим работы компрессора – повторно — кратковременный. Регулировка давления в ресивере – автоматическая и колеблется от 8 Атм до 10 Атм. Компрессор снабжён защитой от перегрузок электрооборудования, короткого замыкания или обрывом одной из фаз, питающей электрической сети.

Станок шиномонтажный для сборки и разборки колёс

Станок шиномонтажный предназначен для монтажа и демонтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей. Необходим станок достаточно надёжный и без лишних дополнительных функций. Существует ограничение по объёму.

Станок балансировочный

Так как имеется жёсткое ограничение по объёму, то станок необходимо подобрать с как можно меньшими габаритами. Марка наиболее подходящего станка: СБМП-40. Его технические характеристики:

  • Масса колес до 60 кг
  • Диаметр дисков до 32 дюймов
  • Привод Интеллектуальный электропривод
  • Время измерения 10 сек
  • Точность 1 г
  • ALU-диски 5 типов
  • Память размеров колес до 20 записей
  • Питание 220 В
  • Мощность 0,35 КВт
  • Габаритные размеры 935×865×1210 мм
  • Масса брутто не более 106 кг

Это самая популярная модель. Отличают удобство в эксплуатации, простота и надежность. Запуск электродвигателя – кнопкой или опусканием кожуха. Автоматическое торможение колеса. Электронная линейка для измерения вылета и диаметра диска. Настройка предела <0>. SPLIT — деление большого груза на 2 стандартных груза. В комплектацию станка входит: Быстросъемная гайка «Haweka»(Германия). Три конуса. Кронциркуль. Клещи для установки и снятия грузов.

Вулканизатор

Вулканизатор среднего класса фирмы «СибЕК» марки «Пионер». Область применения этого прибора – ремонт авто — и мотокамер, небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек мотоциклетной техники и легковых автомобилей диаметром до 14 дюймов включительно.

Электрический вулканизатор «Пионер» снабжён скобой, которая незаменима при ремонте боковых повреждений покрышки. Также для удобства в эксплуатации эти вулканизаторы оснащены таймером, обеспечивающим независимый временной контроль процесса вулканизации. Вулканизатор имеет два нагревательных элемента круглой формы (суммарная мощность 840 Вт). Рабочая температура данных элементов + 150°С. Стоит заметить, что подключение нагревательных элементов к вулканизатору осуществляется с помощью разъемов, что заметно упрощает техническое обслуживание «Пионера», а также позволяет использовать вместо нижнего нагревательного элемента приспособления для приварки камерных вентилей. Использование двух нагревательных элементов «Пионера» сокращает время вулканизации за счет более быстрого прогрева резины до необходимой температуры вулканизации, что необходимо учитывать при установке временных параметров.

В каждом нагревательном элементе вулканизаторов установлены термопредохранители, которые обеспечивают защиту, как самих элементов, так и вулканизируемой в зоне ремонта сырой резины от местного перегрева. Крепление вулканизаторов возможно как на горизонтальной, так и вертикальной поверхности. По предварительному заказу на эти вулканизаторы вместо механического может быть установлен электронный таймер. Применение электронного таймера позво¬ляет более точно устанавливать время рабочего цикла. Габаритные размеры аппарата 290×160×645. Они не большие и вполне впишутся в эргономичное пространство автомобиля.

Пневматический ударный гайковёрт

Давление воздуха, подаваемое на инструмент во время работы, должно быть ограничено, или быть меньше, чем максимально допустимое. Максимальное давление – 6,3 Атм. При работе необходимо использовать воздушный шланг диаметром 8–10 мм. Также следует учесть, при использовании длинного шланга, более 8 метров, давление на выходе необходимо увеличить, не забывая контролировать давление на входе гайковёрта. Обязательно будем использовать осушители воздуха, кроме того небольшой фильтр-влагоотделитель и маслосмазчик должен находиться на расстоянии не более 1 м от гайковёрта, т. к. в воздушном шланге концентрируются водяные испарения, которые ухудшают работу и мощностные характеристики гайковёрта, что впоследствии может привести к выходу из строя изделия. Периодически необходимо продувать шланг мощным напором воздуха. Эта процедура важна для того, чтобы в гайковёрт не попала влага. Влага губительна для гайковёрта, она порождает ржавчину, и нарушает внутреннюю аэродинамику механизма гайковёрта. Посадочный квадрат насадок строго должен соответствовать ¾ дюйма. Головки для откручивания следует применять ударного типа. В гайковёрте имеется регулировка усилия. Перед соединением шланга на воздушное отверстие гайковёрта добавить 4–5 капель масла для пневматики. Каждые 3–4 часа работы необходимо смазывать механизм.

Ванна для проверки камер и бескамерных колес на предмет поиска повреждений

Устройство для подкачки шин на улице

Расходные материалы для монтажа

Перед монтажом оборудования в автомобиле кузов изнутри необходимо обшить несгораемым теплостойким, токонепроводящим пластиком.

Пол усилить многослойной фанерой, под компрессор и под генератор необходимо дополнительно положить резиновую проставку. Она погасит часть колебаний, которые могут негативно отразиться на точности измерений балансировочного станка. Для отвода продуктов горения следует в стерне борта кузова предусмотреть технологическое отверстие диаметром равным выхлопной трубе.

Для пневматической разводки требуется шланг воздушный внутренним диаметром 9 мм (3/8 дюйма), наружным 16 мм. Он выдерживает давление в 20 Атм, этого вполне хватит с запасом для нашей пневмосистемы. Кроме того, дополнительно необходимо использовать лубрикаторы для смазки рабочих элементов в системе и регуляторы давления, для того, чтобы приборы не вышли из строя. Фильтр и фильтр-группы, должным образом установленные в пневмолинию на выходе компрессора заметно повышают качество работ, полностью очищая сжатый воздух от загрязнений – водяного конденсата, капель масла, а также от остаточной влажности. Тройники, переходники, быстросъёмные соединения– это тоже неотъемлемая часть конструкции.

Для разводки по электричеству используются медные проводники сечением: 220 В – 1,5 квадрата (двухжильные), 380 В – 2,5 квадрата (четырёхжильные). Так как работать приходится с тремя фазами от генератора, то на каждую из них следует установить автомат предохранитель, исключающий перегрузку в сети. Дополнительно устанавливаются розетки на 220/380 В, выключатели и осветительные приборы для освещения рабочего места.

Расходные материалы и инструменты для работы

Для осуществления рабочего процесса необходимо мастерскую укомплектовать рабочим инвентарём и расходными материалами. В них входят: монтажная лопатка, кисть с монтажной пастой – это необходимо использовать для сборки и разборки колёс, гудрон, как расходный материал для смазки посадочных мест и болтов колёс, домкраты, дополнительные ключи – балонники, для снятия и установки колёс со ступицы автомобиля. Необходимое количество заплаток для камер и покрышек. Ремкомплект для ремонта бескамерных шин, включающий в себя шило, щипцы, клей и необходимое количество жгутиков.

Всегда в наличии должны быть нипели, колпачки и грузики для балансировочного станка как с механическим креплением, так и самоклеящиеся.

Компоновка оборудования

При компоновке оборудования необходимо придерживаться следующих требований: не перемещать центр масс автомобиля, т. е. все станки должны быть равномерно рассредоточены по кузову автомобиля относительно осей его симметрии. Максимальная масса оборудования и расходных материалов не должна превышать грузоподъёмности выбранного автомобиля. Также не надо забывать, что после сборки автомобиля людям предстоит в нём работать и не мешать друг другу. Движущиеся части станков своими траекториями не должны пересекаться во избежание взаимного столкновения и выхода их из строя.

Пример размещения оборудования в кузове автомобиля Меrsedes Benz 607D.

Оборудование | АП-сервис

  • org/ListItem»>Главная
  • О компании
  • Оборудование мобильного шиномонтажа

При создании мобильного шиномонтажа компания Up-сервис ориентировалась на качество оказываемых услуг.

Весь автопарк оснащен высококачественным итальянским оборудованием марки M&B. Вся техника размещается в многофункциональном микроавтобусе Peugeot Boxer с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 л.с.

Компактность оборудования никак не сказывается на его функциональных достоинствах. На выездном шиномонтаже можно разобрать колесо до 22 радиуса. Шиномонтажное оборудование, оснащенное «третьей рукой», не позволит повредить диск при работе с низкопрофильной резиной. Даже работа с шиной, изготовленной по технологии RunFlat, не вызовет большого затруднения у наших специалистов.

Установленный на борту балансировочный станок отличается надежностью и высокой точностью   калибровки, устойчив к любым вибрациям, что позволяет выполнить качественную балансировку колеса. Оборудование работает от автономной электрической станции мощностью 9 кВт. В комплектацию выездного шиномонтажа также входит компрессор производительностью 500 литров в минуту, ручной пневматический инструмент и домкраты грузоподъемностью до 3500 кг. Автоматизация всех работ позволяет задавать высокий стандарт качества предоставляемых услуг и скорости проведения работ.

 В комплектацию сопутствующего оборудования передвижного шиномонтажа входит бустер взрывной подкачки для облегчения монтажа низкопрофильной резины, пусковое зарядное устройство для запуска двигателя и зарядки аккумулятора, шиномонтажный инструмент для ремонта проколов, боковых порезов и грыж колеса, специальный инструмент для снятия секреток и замены тормозных колодок, электрическая дрель, болгарка, сварочный аппарат и профессиональный ручной инструмент.

Мы постоянно следим за техническими новинками, и в настоящее время наша «Компания АП-сервис» произвела плановую замену оборудования в мобильных выездных шиномонтажах. Предпочтение отдано проверенной итальянской марке ” M&B Engineering”.

На смену шиномонтажному станку приходит более современный, с возможностью бортировки дисков до 31 радиуса (R31), с шириной колеса до 400 мм. Это позволяет монтировать колеса всех легковых автомобилей, существующих в мире. А также облегчает работу с шинами с технологией Run Flat. Для защиты колесных дисков при шиномонтаже предусмотрены специальные пластиковые накладки.

 Модернизированный балансировочный станок M&B , помимо всех функций, в том числе само-калибровка и самоконтроль, имеет дополнительную вторую электронную линейку для автоматического ввода всех трех параметров колеса. Новый станок дает возможность балансировать колёса до 30 радиуса (R30).

Для увеличения производительности выездного шиномонтажа устанавливаются компрессор с большей производительностью и размером ресивера, и более современная автономная электростанция. В некоторых из наших передвижных мастерских устанавливается оборудование для аргонно-дуговой сварки для ремонта на выезде литых колесных дисков и других авто комплектующих . И мы вводим оказание нового вида услуги – выездная сварка аргоном (сварка аргоном с выездом).

 Мобильный шиномонтаж Up-сервис – удобство для наших клиентов!


ecube ОБОРУДОВАНИЕ — МОБИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН И МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Центральная стойка с пневматическим шпинделем и регулируемой высотой для обеспечения рекомендуемого NIOSH рабочего положения

Сенсорный экран с руководствами, видео, меню питания, камерой, тестированием цепи и контролем мощности Компоненты

Несколько вариантов цифровых инфляторов с автоматической остановкой — боковое или верхнее крепление

Литиевый блок питания A GRADE 48 В с усовершенствованной системой BMS ecube, обеспечивающей мониторинг на уровне ячейки — переменный/постоянный, постоянный/постоянный ток и дополнительная солнечная зарядка

Бесшумные, безмасляные компрессоры и компрессоры с ременным приводом, с баками различных размеров и из различных материалов

(Съемная) педаль управления

Дополнительный запатентованный вспомогательный рычаг IN-CONTROL и крюк для безрычажного управления, а также для рычажного управления

МОБИЛЬНЫЙ ШИННЫЙ СЕРВИС И МОБИЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ​

СТАНОК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИН

Полуавтоматический

10-24’’ Диаметр обода
2-19” Ширина обода

Рычажный или комбинированный рычажный/безрычажный

Плавный пуск опционально

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК

Моторизованный 98 об/мин или с ручным вращением

1-28» Диаметр обода
1. 5-20” )

Складная конструкция с системой блокировки

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

ЖК-дисплей HDMI 10,1″
Прямая трансляция с камеры
Статус и история ecube

 

0059 в вертикальном положении внутри любого легкого коммерческого автомобиля или прицепа. Нет необходимости держать дверцы открытыми во время процесса. Как это приятно!