Справочная информация — Помощь МТС
Связь
Мобильная связь Тарифы Перейти в МТС Акции и бонусы Дополнительные услуги Программы привилегий
Мобильный интернет Открытый интернет Безлимиты Дополнительные услуги Акции
Роуминг и звонки за границу Тарифы в роуминге Интернет в роуминге Звонки за границу Перед поездкой SMS-роуминг
Домашний интернет и ТВ Услуги Акции Карта покрытия Архив услуг и акций
Все услуги Контроль расходов Перенос ошибочных платежей Возможности при нуле Управление звонками Управление сообщениями TWIN-карта
Сервисы для жизни
МТС Медиа Кино и ТВ Музыка Книги и пресса
Полезное МТС ГЕО МТС Образование Здоровье Сервисы вашего города Покупки Объявления и реклама Тарифы на услуги Мобильные вакансии
Развлечения Знакомства Развлечения Общение
Безопасность Защита телефонов Антивирусное ПО Управление системой охраны
Приложения МТС Мой МТС МТС ТВ IVI МТС Деньги МТС Пресса МТС Music МТС Дневник Все приложения
Умный дом
Интернет-магазин
Финансы
МТС Деньги Forex FX Онлайн-страхование Прием платежей со счета МТС МаниБокс
Карта МТС Деньги
Услуги и сервисы Система iPay Переводы с карты на карту
Поддержка
Мобильная связь Голосовая связь SMS
Интернет Подключение Отключение Настройки
Роуминг Роуминг SMS-Роуминг Интернет
Оплата Начисления Пополнения счета Заказ счетов Рассрочка Проверка баланса
Управление номером Смена тарифа Блокировка Смена владельца Расторжение
Дополнительные услуги и сервисы Подписки Подключение Отключение Мой МТС Справочная информация
Фиксированный интернет Вход в личный кабинет Управление номером Настройки маршрутизатора
Обслуживание Как стать абонентом Адреса Салонов Связи Карта покрытия Покупка оборудования в рассрочку Часто задаваемые вопросы Порядок оказания услуг связи Работы на сети Сервисные центры
Перейти в МТС
Все сервисы
МТС ТВ
МТС Music
МТС Деньги
Знакомства с МТС
МТС Книги
Apps Club
Компании: ПАО «МТС-БАНК»
Реквизиты
ИНН
7702045051
Лицензия ЦБ РФ
2268
ОГРН
1027739053704
КПП
772501001
Страна
Российская Федерация
Регион
Москва
Отрасль
банки
Адрес в интернете
www. mtsbank.ru
Рейтинги компании
Рейтинги кредитоспособности банков
Национальная шкала | Прогноз | Рейтинг под наблюдением | Дата |
---|---|---|---|
ruA- ruA-, Стабильный, 09.03.2022 | Стабильный | — | 09.03.2022 |
ruA- ruA-, Стабильный, 19. 03.2021 | Стабильный | — | 19.03.2021 |
ruBBB+ ruBBB+, Стабильный, 23.03.2020 | Стабильный | — | 23.03.2020 |
ruBBB+ ruBBB+, Стабильный, 28. 03.2019 | Стабильный | — | 28.03.2019 |
ruBBB- ruBBB-, Стабильный, 18.07.2018 | Стабильный | — | 18.07.2018 |
ruBB+ ruBB+, Негативный, Наблюдение снято, 19. 09.2017 | Негативный | Наблюдение снято | 19.09.2017 |
ruBBB- ruBBB-, Развивающийся, Рейтинг под наблюдением, 17.07.2017 | Развивающийся | Рейтинг под наблюдением | 17.07.2017 |
ruBBB ruBBB, Стабильный, 27. 04.2017 | Стабильный | — | 27.04.2017 |
A (I) A (I), Стабильный, 31.01.2017 | Стабильный | — | 31.01.2017 |
отозван отозван, 22. 11.2011 | — | — | 22.11.2011 |
A+ A+, 17.11.2010 | — | — | 17.11.2010 |
A+ A+, 25. 06.2009 | — | — | 25.06.2009 |
Позиции в рэнкингах
32-е место за 2021 год
Место в списке крупнейших банков по активам
43-е место за 2014 год
Место по объему выданных кредитов малому и среднему бизнесу
App Store: Мой МТС
Описание
Мой МТС ― приложение для управления услугами и сервисами экосистемы. Поможет управлять услугами мобильной связи, домашнего интернета и ТВ. Ещё в Мой МТС удобно подключать подписки на полезные сервисы, например, блокировку спама, и развлекательные приложения ― KION, МТС Music и многие другие. А еще заходите в раздел Выгода, там встречаются интересные предложения и акции.
Итак, что можно делать в Мой МТС:
— Управлять номерами
Добавляйте свои номера и номера родных и близких – так управлять ими намного проще. Мобильная связь, домашний интернет и ТВ – в Мой МТС можно подключать, удалять услуги, опции в пару кликов. А переключаться между аккаунтами просто – на главном экране привычным свайпом.
— Добавлять виджеты
Специальные элементы, которые сделают ваш главный экран таким, каким вы хотите его видеть. Управляйте услугами и продуктами компании через виджеты мобильной связи, МТС Cashback, KION и др. Они покажут состояние счёта, остатки интернета, новинки кино, новые музыкальные треки, баланс кэшбэка и многое другое.
— Ловить выгодные предложения
Игры, развлечения, скидки — вы обязательно найдёте здесь что-то для себя. В разделе Выгода вы найдёте промокоды и спецпредложения на полезные и развлекательные сервисы от МТС и партнёров — МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, МТС Библиотеке и многие другие. А ещё можно выигрывать призы и получать скидки на цифровые продукты и услуги связи.
— Пополняйте баланс счёта
С помощью Apple Pay, Google Pay, автоплатежа и другими способами (и даже через push!). В разделе Финансы удобно оформить карту МТС Cashback ― по ней возвращается до 25% кэшбэка. Здесь же можно купить страховку на авто, ипотеку или питомца.
— Проверять состояние счёта
Баланс, остатки, расходы смотрите, нажав на виджет мобильной связи на главном экране. Подключать услуги, тарифы и подписки можно в этом же разделе. Чтобы увидеть списания и пополнения, кликните на виджет Расходы. Если понадобится, закажите детализацию за разные даты.
— Выбрать тему приложения и другие функции
Тёмная тема отлично пойдёт тем, кто часто смотрит на экран в темноте. Установите её в разделе Ещё ― Настройки. Здесь же можно активировать бесплатную функцию Там-спам. Она предупредит, если вам поступит спам-звонок.
— Найти ответ на возникший вопрос
Все самые популярные вопросы-ответы вы можете найти в разделе Поддержка – Справка. Там же читайте полезные статьи про Мой МТС и продукты экосистемы. И, если что, пишите нам в чат – обязательно ответим.
Трафик в приложении не расходуется и не оплачивается. Плата списывается согласно тарифу, только если вы устанавливаете и обновляете Мой МТС или переходите по внешним ссылкам.
Мы всегда рады вашим отзывам и ждём их на [email protected].
Версия 6.15.1
И ещё одно приятное улучшение для iOS. Упростили управление открытыми виртуальными картами:
• вся информация и управление картой теперь собраны в одном блоке
• посмотреть и скопировать реквизиты стало ещё проще
• обновлено отображение кешбэка и истории операций
Оценки и отзывы
Оценок: 666,9 тыс.
5
Все отлично, все работает и запускается)
👍👍👍
👍👍👍👍
Новый виджет
Ужасный. Зачем мне информация о балансе, если тариф с абоненткой. Гораздо важнее видеть сколько минут и сколько трафика осталось. Теперь что бы это увидеть надо делать лишнее действие, но зато кнопка «пополнить баланс» на половину виджета, что бы точно не промахнуться. Верните старый.
Благодарим за отзыв! Обязательно примем во внимание все замечания в следующем релизе.
Разработчик Mobile TeleSystems Public Joint Stock Company указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Финансовая информация
- Контакты
- Пользовательский контент
- История поиска
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Mobile TeleSystems Public Joint Stock Company
- Размер
- 211,5 МБ
- Категория
- Производительность
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2017 MTS
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Региональная архитектура ИТС — автобусы МТС
Статус: Существующий
Описание
Городская транспортная система Сан-Диего является поставщиком услуг общественного транспорта для центрального, южного, северо-восточного и юго-восточного округа Сан-Диего. Этот элемент представляет их автобусы, используемые для фиксированных маршрутов и пригородных поездов.
Заинтересованные стороны
Заинтересованная сторона | Роль | Роль Статус |
---|---|---|
Городская транзитная система (МТС) | Owns | Existing |
Physical Objects
Vehicle OBE |
---|
Transit Vehicle OBE |
Functional Objects
Functional Object | Description | User Defined |
---|---|---|
Transit Vehicle On – Бортовое управление тарифами | «Управление тарифами на транспортном средстве на борту» поддерживает оплату проезда с использованием стандартной тарифной карты или другого неденежного средства оплаты проезда и выявляет нарушения в оплате. Собранные данные о тарифах передаются в центр. | Ложь |
Бортовая информационная служба для транзитных транспортных средств | «Бортовая информационная служба для транзитных транспортных средств» предоставляет пассажирам в пути транзитную информацию в режиме реального времени, связанную с поездками, на борту транзитного транспортного средства. Текущая информация, которая может быть предоставлена пользователям общественного транспорта, включает маршруты общественного транспорта, расписания, варианты пересадок, тарифы, соблюдение расписания в режиме реального времени, текущие инциденты, погодные условия, услуги немоторизованного транспорта и специальные мероприятия. В дополнение к адаптированной информации для отдельных пользователей общественного транспорта, он также поддерживает общее оповещение и/или отображение общей информации о расписании, информации о скором прибытии и другой информации, представляющей общий интерес для пользователей общественного транспорта. | False |
Бортовое техническое обслуживание транзитного транспортного средства | «Бортовое техническое обслуживание транзитного транспортного средства» собирает и обрабатывает данные технического обслуживания транзитного транспортного средства на борту транспортного средства, включая пробег и условия эксплуатации транспортного средства. Эта информация о техническом обслуживании передается в центр управления и используется для планирования технического обслуживания и ремонта автомобиля в будущем. | Ложь |
Бортовой мониторинг транзитных транспортных средств | «Бортовой мониторинг транзитных транспортных средств» отслеживает местоположение транспортного средства, контролирует расход топлива, собирает данные о рабочем состоянии (двери открыты/закрыты, время работы и т. д.) и отправляет собранные данные с отметкой времени в Центр управления транзитом. | Ложь |
Подсчет пассажиров транзитных транспортных средств | «Подсчет пассажиров транзитных транспортных средств» собирает данные о загрузке транзитных транспортных средств и делает их доступными для центра. | False |
Безопасность пешеходов на транзитных транспортных средствах | «Безопасность пешеходов на транспортных средствах» обменивается информацией о текущем местоположении и движении с устройствами, которые несут пешеходы поблизости, и использует эту информацию для предупреждения водителя о пешеходах на пути транспортного средства. Информация от бортовых датчиков (например, радаров и обработки изображений) используется для усиления связи ближнего действия, если она доступна. В дополнение к уведомлению водителя управляющая информация также может быть предоставлена для поддержки автоматических функций управления, которые могут предотвратить столкновение. | False |
Управление расписанием транзитных транспортных средств | «Управление расписанием транзитных транспортных средств» отслеживает выполнение графика и определяет корректирующие действия при обнаружении отклонения. Он обеспечивает двустороннюю связь между транзитным транспортным средством и центром, позволяя центру общаться с оператором транспортного средства и контролировать бортовые системы. | False |
Охрана транзитного транспортного средства | «Охрана транзитного транспортного средства» обеспечивает функции безопасности на борту транзитного транспортного средства. Он включает в себя системы наблюдения и датчиков, которые контролируют бортовую среду, бесшумные сигналы тревоги, которые могут быть активированы транзитным пользователем или водителем транспортного средства, аутентификацию оператора и функцию удаленного отключения транспортного средства. Оборудование для наблюдения включает в себя видео (например, камеры видеонаблюдения), аудиосистемы и/или системы регистрации событий. Сенсорное оборудование включает в себя датчики угроз (например, датчики химических веществ, токсичных промышленных химикатов, биологические датчики, датчики взрывчатых веществ и радиологические датчики) и датчики обнаружения объектов (например, металлодетекторы). | False |
Приоритет сигнала транзитного транспортного средства | «Приоритет сигнала транзитного транспортного средства» позволяет транзитным транспортным средствам определять право на получение приоритета и запрашивать приоритет сигнала на сигнальных перекрестках, съездах и развязках посредством связи ближнего действия с оборудованием управления дорожным движением. на обочине. | False |
Transit Vehicle V2V Safety | «Transit Vehicle V2V Safety» обменивается информацией о текущем местонахождении автомобиля и его движении с другими транспортными средствами поблизости, использует эту информацию для прогнозирования маршрута транспортного средства и уведомляет водителя, когда возможна опасность аварии. Обнаружено надвигающееся столкновение. Информация от бортовых датчиков (например, радаров и обработки изображений) используется для расширения связи V2V, если она доступна. В дополнение к уведомлению водителя управляющая информация также может быть предоставлена для поддержки автоматических функций управления, которые могут предотвратить столкновение. Этот объект подобен «Базовому транспортному средству V2V Safety», но он учитывает сценарии аварий, которые являются уникальными для транзитных транспортных средств (например, транспортное средство, поворачивающее направо перед автобусом). Он также осведомлен об остановках, поскольку места остановок представляют особую угрозу аварии для транзитных транспортных средств. Наконец, алгоритмы обнаружения и контроля, фильтры и синхронизация учитывают производительность автобуса и профили риска, связанные с удаленными транспортными средствами, которые являются уникальными для общественного транспорта. | False |
Интерфейсы до
(схема контекста просмотра)
Информация о автобусах |
---|
Caltrans D11. |
Подключенное автомобильное придорожное оборудование — безопасность |
Окружное полевое оборудование ITS |
Водитель |
FASTRAK TRANSPONDER |
Уровень 1 города Список своего полевого оборудования |
Уровень 2 города соединенных транспортных средств |
Уровень 2 города И его полевое оборудование |
. |
Легкорельсовый транспорт МТС |
Диспетчерский пункт МТС Паратранзит |
Автомобиль МТС Паратранзит |
MTS Transit Dispatch |
Сан-Диего Придорожное оборудование для подключенных транспортных средств |
Полевое оборудование SANDAG для подключенных транспортных средств |
Администрация электронного толлинга Sandag Electronic |
Южная Калифорния Электронная коллекция Toll |
Транс -сетевая CO -OP (TNC) Центры |
Traveler |
Assure Personal Devices |
San Diego MTS поддерживает активы и инфраструктуру с помощью ArcGIS OnlineSan Diego Metropolitan Transit System (MTS) предоставляет автобусные и троллейбусные перевозки по округу Сан-Диего и в 2019 финансовом году совершила 85 миллионов пассажирских поездок в год. Для удовлетворения потребностей в поездках парк агентства, состоящий из 161 троллейбуса и 800 автобусов, планирует 7000 поездок каждый будний день. Объем услуг МТС составляет 3 240 квадратных миль, обслуживая около 3 миллионов человек в городских и сельских районах округа Сан-Диего. Поддерживать эту очень активную транспортную систему непросто. МТС регулярно проводит планирование услуг, составление графиков и мониторинг производительности с корректировками три раза в год или по мере необходимости для повышения эффективности. Часть этих улучшений включала создание цифровой инвентаризации всех активов и железнодорожных карт. Эта инвентаризация была создана с использованием решений географической информационной системы (ГИС), которые можно регулярно обновлять, они служат в качестве системы оперативного управления и на которые можно ссылаться для будущих проектов . ChallengeВ 2013 году МТС начала использовать ГИС, и сотрудники быстро осознали долгосрочные преимущества, которые эта технология может обеспечить для управления активами и данными, мониторинга маршрутов и планирования расширения. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ГИС, архитектор MTS IT Enterprise Джейсон Макнейл осознал необходимость создания реестра, включающего все активы и карты текущих маршрутов, которые можно было бы легко обновлять. Сводка Клиент Вызов Решение Результат Создание инвентаря может оказаться сложной задачей. Традиционные мобильные и цифровые устройства нельзя было использовать в соответствии с правилами безопасности Департамента общественного транспорта Калифорнии. Макнилу и команде MTS необходимо было найти инновационное решение для сбора данных и их передачи с использованием платформы ГИС без прерывания работы служб или сокращения времени в пути. РешениеMTS сотрудничает с Mandli Communications, лидером отрасли, специализирующимся на цифровых изображениях, оборудовании для сбора данных и методологиях работы для различных транспортных департаментов США. Сотрудники MTS и Mandli решили, что наилучшим способом действий будет использование технологии обнаружения и определения дальности света (LIDAR) для захвата активов и составления карты системы троллейбусов протяженностью 54 мили. LIDAR — это метод активного дистанционного зондирования, в котором используется импульсный лазер для измерения расстояний для получения точной трехмерной информации о поверхности земли и объекте. Для получения изображений LIDAR и 3D-изображения сотрудники Mandli развернули свой Maverick — портативную систему сбора пространственных данных, устанавливаемую на транспортном средстве. Учитывая уникальные обстоятельства, сотрудники Mandli разработали крепление на присоске для Maverick и прикрепили его к боковым сторонам тележки. Такой подход решил проблемы безопасности и позволил избежать перерывов в обслуживании. «Это решение позволило нам собирать данные в любое время, когда мы этого хотели», — говорит Макнейл. «Например, мы могли бы повесить табличку «Не работает» на тележку, запустить ее по линии, а затем попросить оператора в конце линии переключить камеру на другую тележку, идущую в противоположном направлении». Извлекая уроки из этого решения, MTS и Mandli Communications снова объединились для повторного сбора данных в 2016 году. Хотя они развернули ту же технологию Maverick, чтобы сэкономить время, они использовали две системы (лидар и камеру) на обоих концах троллейбуса. для сбора данных в обоих направлениях одновременно. В общей сложности запуски LIDAR в 2013 и 2016 годах охватили всю систему (54 погонных мили трасс). Сюда входили многочисленные активы, начиная от шлагбаумов (87) до подстанций (63) и заканчивая тысячами крепежных элементов и почти 300 000 шпал. У MTS было огромное количество данных, которые нужно классифицировать и хранить. MTS использовала ArcGIS Online и Portal for ArcGIS для хранения данных и управления ими. Пример приложения RoadView, которое сотрудники МТС используют для поиска имущества. Здесь представлено местоположение и изображение на карте Trolley. РезультатИнтегрировав ArcGIS Online с программой, которая позволяет пользователям создавать подробные карты и визуально анализировать бизнес-данные, МТС создала свою цифровую инвентаризацию, получив полную картину своих железных дорог и бизнес-результатов. Эта мощная система предоставляет лицам, принимающим решения, информацию о состоянии активов, исторические записи, данные о сопутствующих затратах и многое другое. Он поддерживает усилия по созданию и оптимизации рабочих процессов, включая процесс получения разрешений и планирование профилактического обслуживания. Новый подход к ГИС и лидарам дал неожиданный положительный результат для учебного отдела. Используя собранную информацию и приложение Mandli Communications Roadview, новые операторы поездов могут тренироваться в классе, а не на традиционных занятиях на ходу. «Это решение позволило нам преобразовать всю нашу информацию в пространственный формат и дало нам множество неожиданных применений», — говорит Макнейл. «Мы очень рады инвентарю и продолжаем получать от него больше преимуществ». Используя ГИС и технологии LIDAR, MTS будет периодически повторно собирать данные для системы Trolley, чтобы поддерживать актуальную инвентаризацию. Следующий сбор данных запланирован на 2021 год. Кроме того, инвентаризация была жизненно важна для планирования инфраструктуры, включая проект Mid-Coast Trolley. Это 11-мильное троллейбусное продолжение синей ветки Калифорнийского университета в Сан-Диего позволит пассажирам от границы с Мексикой в Сан-Исидро добираться на север до Юниверсити-Сити. Округ Сан-Диего ожидает прирост населения на 19 человекпроцентов к 2030 году, а возможности трудоустройства вырастут на 12 процентов. Расширение инфраструктуры и развитие цифрового инвентаря — это способы, с помощью которых МТС продолжит улучшать обслуживание растущего числа пассажиров. Городская транспортная система | Парковка и транспорт | Услуги кампуса | BFAMetropolitan Transit System (MTS)Объявления
Езда на МТС?Студенты могут получать семестровые или месячные проездные билеты прямо на свой телефон без каких-либо сборов. Проездные дадут вам неограниченное пользование транзитом как на автобусах МТС, так и на Тележки в течение всего месяца или семестра вместе с бесплатными трансферами (до 2 часов)! (Пропуска также действительны для услуг NCTD SPRINTER и BREEZE.)
Студенческие пропускаFall 2022Студенты, заинтересованные в получении семестрового пропуска на осень, могут приобрести пропуск через портал парковки Aztec с 1 августа 2022 г.
Для начала:
(Вы должны зарегистрировать свою мобильную учетную запись PRONTO с тем же адресом электронной почты SDSU, который был указан в Т 2 . )
МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОПУСК MTS: Вам 18 ЛЕТ МЛАДШЕ?С 1 мая 2022 г. по 30 июня 2023 г. все пассажиры в возрасте до 18 лет могут ездить на МТС и Бесплатные услуги NCTS в рамках пилотной программы SANDAG Youth Opportunity Pass.
PRONTO ExtendС 1 июля для лиц в возрасте от 18 до 24 лет, постепенно покидающих приемную семью. системы или те, кто был избран в программу расширенного патронатного ухода, могут иметь право на бесплатные транзитные проездные. Пилотная программа PRONTO Extend предложит подходящим участникам доступ к бесплатным транзитным проездным для городской транзитной системы Сан-Диего и Северной Услуги окружного транзитного округа. Для участия:
Люди, заинтересованные в пилотной программе PRONTO Extend, могут подать заявку онлайн, по почте или лично. Подайте заявку заранее, чтобы получить доступ к бесплатному транзитному проездному! Дополнительную информацию о программе и сведения о приложении можно найти в Интернете по адресу www. sdmts.com/PRONTO-Extend. Преподаватели и сотрудникиПреподаватели и сотрудники будут иметь право на получение проездных за счет удержания из заработной платы — Только сотрудники ЦСУ.
(Преподаватели/сотрудники Aztec Shops, Исследовательского фонда и ассоциированных студентов пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем по заработной плате / часу, чтобы запросить вычет из заработной платы транзита) Другие льготные тарифыМТС предлагает льготные тарифы для:
Дополнительную информацию можно найти здесь.
ЦеныВсем студентам SDSU предоставляются льготные проездные на семестр и месяц. Ежемесячные абонементы для преподавателей предлагаются за счет удержания из заработной платы. Не нужен семестровый или месячный пропуск? Попробуйте дневной абонемент всего за 6 долларов и получите неограниченный доступ ездит на автобусах и троллейбусах целый день.
NCTD COASTER ZONE Абонементы для подключения
Нужны дополнительные помещения?У вас нет смартфона? Пожалуйста, выполните следующие действия:
Требуется в путешествииПри путешествии на МТС по специальным/студенческим тарифам необходимо предъявить подтверждение соответствия требованиям, или рискуете получить штраф. Доехать до кампуса очень просто!Чтобы определить лучший маршрут, просто введите начальный и конечный пункты на карте. приложение вроде Карты Google , а затем выберите значок общественного транспорта. Вы также можете настроить время отправления, чтобы предложить оптимальный маршрут. Автобусы и троллейбусыПоездка до кампуса на автобусе или троллейбусе — это безопасная и удобная альтернатива вождению автомобиля!
Интерактивный кампус Карта остановок MTS Connections & Beyond San Diego CountyСуществует множество вариантов поездок за пределы Сан-Диего, предлагающих скидки для студентов:
|
---|