Как правильно отправлять заказы на печать?
Почему стоит доверить печать фотографий СНЯТО.РУ?
Печатью фотографий через интернет в Екатеринбурге уже никого не удивишь. Рано или поздно о приеме на печать фотографий онлайн, задумывается каждый фотосалон. Кому же доверить печать своих снимков в городе?
Вот несколько советов, которые помогут вам определиться с выбором фотоцентра.
1. Обязательно поинтересуйтесь, на чем будут печатать ваши фотографии. Зарекомендовавшие себя фотосалоны печатают снимки лабораторным способом. Только так можно добиться качественной и долговечной печати. Если вам предлагают распечатать фотографии на обычном домашнем принтере, смело можете искать другой фотосалон. Фотографии напечатанные таким образом будут радовать вас только ценой, но не качеством.
В фотосалонах СНЯТО.РУ фотографии печатают двумя способами: лабораторным и термосублимационным.
Мы печатаем на фотолабораториях японской компании Noritsu. Используется бумага Fujicolor Crystal Archive Paper. Это идеальное соотношение цены и качества. Снимки, напечатанные на этой бумаге, по заверению производителя, будут храниться до 100 лет.
Для моментальной печати фотографий используются термосублимационные принтеры Fujifilm ASK-2500, а также 9-и цветный струйный фотопринтер Fujifilm DX-100.
2. Узнайте на сайте компании или в поисковике, как давно работает фотосалон. Опыт, который накапливается за время работы — лучший показатель профессионализма. К тому же, компания с устоявшимся именем дорожит своей репутацией.
О развитии СНЯТО.РУ вы сможете прочитать в разделе «О Компании»
3. Попробуйте отправить на печать сначала часть снимков. 5-10 разных фотографий будет вполне достаточно, чтобы определить подходит ли вам эта фотостудия. Сравните печать с другими фотосалонами.
В этой статье в абзаце «Цветокоррекция» (см. ниже) мы подробно изложили все, что вам нужно знать для хорошей печати. Следует помнить, что цветовой охват мониторов выше, чем цветовой охват печати фотолаборатории.
Не забывайте также, что экраны (у мониторов или телефонов) имеют подсветку, из-за чего фотографии на экране выглядят более яркими.
Способы отправки фотографий на печать
Мы всегда думаем о комфорте и удобстве наших клиентов. И поэтому у нас есть 2 способа отправки фотографий на печать, это:
— Используя программу нашей собственной разработки «Домашний Фотомастер» 12,7 МБ. (рекомендуется)
— Используя онлайн-редактор.
Теперь давайте поговорим о преимуществах и недостатках каждого способа.
«Домашний фотомастер»
Плюсы:
1. Это программа для ОС Windows, позволяющая быстро и без особых усилий отправить в печать любое количество фотографий любых размеров и любого объема.
2. Программа поможет удобно и быстро откадрировать каждую фотографию или отправить все в автоматическом режиме.
3. Так как файлы будут подготовлены к печати в нужном формате уже в момент их добавления в программу, то для составления и отправки заказа потребуется значительно меньше времени и интернет-трафика, чем при заказе через сайт.
4. Владельцы программы периодически получают на почту купоны на скидки.
Недостатки:
1. Программу надо скачать и установить на компьютер.
2. Для работы потребуется подтвердить адрес электронной почты, даже если вы уже зарегистрированы на сайте Snyato.ru
3. Оплата только наличными при получении
Онлайн-редактор
Плюсы:
1. Можно приступить к заказу сразу, практически из любого браузера.
2. периодически вы будете получать купоны скидки на услуги сайта.
3. Прямо в браузере вы сможете повернуть, отразить фотографию, откадрировать ее под разные размеры, не загружая ее повторно.
4. Есть возможность оплаты картами, электронными деньгами, путем отправки СМС и прочими способами.
Недостатки:
1. Удобно только для небольших заказов. При большом объеме заказа браузер может «подвиснуть» и перестать отвечать на запросы (при наличии 4гб свободной оперативной памяти на компьютере, браузер сможет обработать около 500 фотографий весом каждой 4мб)
2. Для работы потребуется установленный Flash Player, но который устанавливается в 95% случаев вместе с браузером.
3. Из-за того, что фотографии сначала загружаются на сервер для последующей обработки, интернет трафик значительно выше, чем при условии использования «Домашнего Фотомастера».
Кадрирование фотографий
Кадрированием называется процесс обрезки фотографий под формат печати. В большинстве бытовых цифровых камер и телефонов принято использовать соотношение сторон фотографии 4:3. Зачастую аспект можно выбрать. Чаще всего это:
1:1 — квадрат
2:3 — классический кадр
4:3 — цифровой кадр
16:9 и 16:10 — широкоформатный кадр
Но иногда попадаются очень редкие соотношения сторон, такие как:
5:3, 5:4, 8:5
Естественно, для печати надо привести эти форматы к стандартам. Например, для печати без потери частей изображения и без уменьшения фотографии для того, чтобы вписать его в отпечаток с образованием полей, подходят форматы 2:3 и 3:4
Рассмотрим соответствия популярных размеров отпечатков к соотношению сторон кадра в таблице ниже:
Форматы фотографий для печати в размер (мм) |
|
Аспект 2:3 |
Аспект 3:4 |
101,3х152 |
111,5х152 |
152х233 |
152х203,3 |
203х305 |
233х305 |
305х457,2 |
305х406,6 |
Таким образом фотографии, с соотношением сторон 1:1, 16:9, 16:10, 5:3, 5:4 и 8:5, а также фотографии с аспектами, например, 2:3, но в формате 3:4, приходится обрезать или вписывать в кадр с образованием белых полей.
Наглядный пример приведем на картинке ниже:
Правильные размеры фотографии практически исключают обрезки по краям. Но не исключают техническую обрезку самого проецирования. Дело в том, что при прохождении тракта на фотобумагу попадает световой пучок с изображением, которое заведомо больше чем размер бумаги. Дело в том, что если проецировать изображение 1 в 1, то из-за того, что бумага по тракту может ходить в лево и в право, то на бумаге на которую не попало изображение могут появиться белые тонкие поля. Что бы это исключить — картинка проецируется примерно с запасом в 1%. При подготовке макетов будьте внимательны, размещая по краям важные элементы.
Красные глаза
Часто при использовании встроенной вспышки на снимке проявляется эффект «красных глаз». Убрать этот эффект можно доверить сотрудникам фотосалонов. Если вам нужно убрать красные глаза, обязательно поставьте на нужной фотографии галочку «Исправить красные глаза» (или выберите иконку с перечеркнутым красным глазом, если используете онлайн-редактор).
В таком случае, фотографии перед печатью попадут к дизайнерам, которые отредактируют фотографии и отправят их в печать. Данная услуга платная. Подробности смотрите в разделе «Наши цены». Важно понимать — дизайнеры не раскрашивают роговицу глаза в нужный цвет, а просто подавляют эффект. Дизайнеры никак не смогут предположить, каким цветом были глаза до съемки: голубыми или зелеными. Для того, чтобы восстановить цвет глаз на нужный, требуется принести фотографии в фотосалон и отдать дизайнеру с пометками, какой цвет глаз необходимо восстановить. Эта услуга называется «Ретушь» и средствами сайта она не оказывается.Какая фотография лучше: глянцевая или матовая?
Зачастую на этот вопрос консультанты отвечают: -«Глянцевая блестит, а на матовых не остается отпечатков пальцев». И действительно это достаточно исчерпывающий ответ на вопрос. Но и тут есть свои тонкости. Предлагаем вам ответы на наиболее распространенные развития диалогов:
— Если фото идет под рамку, то бумагу лучше выбрать матовую. Глянцевая фотография будет давать двойной блик под стеклом. Многим это не нравится.
— Если фотография идет в магнитный фотоальбом — лучше выбрать матовую. Дешевые магнитные фотоальбомы обладают низкокачественным «магнитным» слоем, больше похожим на клей, который крайне небрежно относится к глянцевым снимкам. В альбомах-вкладышах такой проблемы нет, но матовые вытаскиваются из полиэтиленового кармана значительно легче (если такая необходимость появится).
— Многие думают, что фотографии на глянцевой бумаге более яркие. Но на самом деле это псевдояркость. Фотографии под бликами освещения кажутся более контрастными для глаза, за счет чего создается эффект открытки. Если вы любите этот эффект, то глянцевая бумага — ваш выбор.
— Хранятся фотографии одинаково долго. Производитель дает гарантию 100 лет. Так же, если фотографии напечатаны на фотолаборатории, то они не боятся воды, так как сами прошли все этапы водных растворов.
Цветокоррекция
Все фотографии, которые попадают на печать, по умолчанию проходят цветовую автоматическую обработку PrintMATIC©.
PrintMATIC© — это система повышения качества любительских снимков. Так как в 90% случаев фотографии любительские, то система корректирует баланс белого, повышается резкость и насыщенность снимков.
— «Можно ли к моим фотографиям не применять автокоррекцию PrintMATIC©»?
Если вы профессиональный фотограф и подготавливаете фотографии к печати, или ваши фотографии прошли цветовую коррекцию в Photoshop, Lightroom, наложение фильтров Instagram и других аналогичных программах, то на стадии оформления заказа обязательно уберите галочку «Добавить цветокоррекцию фото».
— «Можно ли отправить фотографии в ручную операторскую печать, минуя автопечать?»
Да, конечно. Вся работа построена на ускорение готовности заказа. Все фотографии формата 10х15 и 15х20 обычно попадают в автопечать. Если в заказе есть форматы 20х30 и больше, то весь заказ попадает в ручную операторскую печать. Если вы хотите, чтобы все фотографии попали в ручную печать вне зависимости от их формата, то на любом снимке поставьте галочку «красные глаза» — тогда весь заказ перейдет операторам.
— «Есть ли у вас цветовой профиль? Где я его смогу скачать?»
Конечно. Цветовое профилирование поможет более точно попадать по цветам без дополнительных цветопроб. Если вы задались этим вопросом, мы надеемся, что вы будете использовать его на откалиброванном мониторе, вы умеете его включать и отключать, а также при отправке на печать отключите автоматическую обработку изображений PrintMATIC. Скачать профиль 1,8 МБ.
Отправить фотографии на печать
Бумага для печати фотографий: как сделать правильный выбор?
Современное оборудование способно печатать красочные фото даже в домашних условиях, но одной лишь техники недостаточно. Нужно правильно выбрать бумагу для печати фотографий. От ее состава и характеристик зависят скорость высыхания красителя, реалистичность цветопередачи, срок сохранения и презентабельность снимка.
От обычной печатной бумаги этот материал отличается двумя особенностями:
- многослойностью;
- наличием специального покрытия.
Простой материал впитывает влагу, в то время как фотобумага имеет защитный слой. Благодаря этому на фотоносителе фиксируется краситель, за счет чего предотвращается его смазывание, протекание. Чернила высыхают и остаются на запечатываемой поверхности.
Чтобы фото долго радовали глаз, выбирайте качественную бумагу
Структура материала
Фотобумага состоит не менее чем из 5 слоев. У каждого из них свое предназначение. Между количеством слоев и стоимостью материала есть связь: чем их больше, тем более высока стоимость.
Не стоит думать, что носитель с большим количеством слоев будет плотнее того, у которого слоев меньше. Это но не всегда так. Отдельные слои могут иметь микронный размер, они практически не влияют на плотность носителя.
Структура материала выглядит так:
- Укладочный слой — база для размещения всех остальных слоев.
- Посадочный слой — выполняет роль связующего звена, скрепляет укладочный слой с остальными.
- Полиэтиленовый слой — обеспечивает основе, на которой выполняется печать фотографий, эластичность. От этой характеристики зависит способность материала противостоять внешним факторам, а значит и долговечность снимка.
- Бумажный слой — главный компонент, основа материала.
- Абсорбирующий слой — обеспечивает работу с широким спектром красителей. Впитывает влагу чернил, препятствует их проникновению в нижние слои.
- Воспроизводящий слой — имеет свои особенности у материалов разного типа, зависит от плотности материала и предназначения.
От видов и количества слоев зависит качество изображения
Виды бумаги для фотографий
В зависимости от типа покрытия различают 4 вида фотобумаги.
Глянцевая
Печать на глянце востребована в коммерческой сфере и в быту. Так создают фотографии, постеры, рекламные плакаты, афиши фотокалендари… То есть изделия, на которых важно показать насыщенность цвета и мягкие тоновые переходы. Характерная ее особенность — блеск. Глянцевый слой защищает чернила от выцветания/смывания.
При печати на глянце используют водорастворимые краски. Они быстро сохнут, создают на поверхности стойкое и яркое изображение. Пигментные чернила здесь не годятся — они растекаются.
На глянцевой бумаге цветопередача более яркая
Полуглянцевая
Используется преимущественно для домашней печати фотографий. Она универсальна, стоит недорого. Фотографии получаются качественные, износоустойчивые. Бумага имеет блеск, но не столь выразительный, как глянцевая. Материал отличается более высокой прочностью, чем глянец.
Суперглянцевая
Этот вид более блестящий и более дорогостоящий в сравнении с глянцевым. Снимки получаются максимально красочными. Материал используется в коммерческой полиграфии, когда высокое качество полиграфии должно соответствовать статусу продукта, о котором идет речь на изделии (постере, листовке, фотографии). Для печати на суперглянцевой бумаге используют исключительно пигментные чернила.
Щелковисто-матовая
Это промежуточное звено между матовой и глянцевой. Преимущество в сравнении с первой — лучшая передача оттенков, со второй — умеренный блеск, материал не бликует, на нем не остаются отпечатки пальцев. Сферы использования: печать фотографий, рисунков, графики, рекламной продукции. Для печати на шелковисто-матовой бумаге подойдут и пигментные, и водорастворимые чернила.
Матовая
Универсальный печатный материал. Снимки получаются детализированными, контрастными. Плотность матовой бумаги варьируется, что предопределяет сферы ее использования. Для печати фотографий подходит тонкий материал, а для визиток и рекламных буклетов — более плотный.
В сравнении с глянцевой бумагой, матовая хуже передает переходы оттенков. Она оптимальна для печати изображений с высоким уровнем детализации, с большим количеством мелких деталей. Печать на матовой основе актуальна для фотостудий, мелких типографий, домашних условий.
Для реалистичности полутонов лучше выбрать матовую бумагу
Атласная
У нее полуглянцевая поверхность с мягким блеском. Это оптимальный вариант для домашней фотолаборатории. Снимки получаются качественными даже при низкой себестоимости — печатать на атласной бумаге дешевле, чем на глянце. Она прочная, по точности цветопередачи схожа с матовой. Считается, что для получения точных оттенков на атласном носителе нужны специальные цветовые профили.
Фотобумага и принтеры
При выборе отталкиваются не только от характеристик и стоимости. Нужно учесть совместимость с имеющимся оборудованием. Лучше всего использовать «родную» фотобумагу, то есть ту, что рекомендована производителем.
Лидером по ассортименту носителей для своих устройств считается Epson. Если у вас принтер этой марки, берите такую же бумагу. Именно в этом случае гарантируется совместимость устройства и носителя.
Обратная сторона вопроса — рекомендованная производителем бумага обходится дороже. Вариант экономии — покупка материала большими партиями, в том числе в рулонах (можно создавать панорамы). Так выгоднее, но мелким фотоателье и домашним мини-студиям крупные покупки не всегда по карману. А еще оборудование для рулонной печати довольно редкое.
Другой вариант экономии — покупка бумаги сторонних производителей. Она стоит дешевле, но не всегда обеспечивает желаемую передачу цветов. Могут возникнуть проблемы со стойкостью изображения. Наиболее качественный материал для печати фотографий предлагают такие производители: Lomond, Kodak, Konica Minolta. В этот список включают Avery Zweckform и Fullmark, но их продукция менее популярна в России.
С печатью фото справится даже бюджетный принтер, главное — правильно выбрать бумагу
Формат, плотность и другие характеристики
Форматы фотобумаги стандартизированы. Самые распространенные: А6 (10х15 см), А5 (14,8х21 см), А4 (21х29, 7 см). Производители также выпускают материалы нестандартных размеров, однако они менее востребованы. Около 80 % фотопродукции печатают в форматах А6 и А5.
Также фотобумагу классифицируют по плотности. Чем этот показатель выше, тем легче получить качественный отпечаток. Вместе с тем важно придерживаться золотой середины: слишком плотный материал создает сверхнагрузку на движущий механизм принтера, ускоряя его износ.
Для печати буклетов, графики достаточно носителя плотностью 130 г/кв. м. Для фотографий оптимальный показатель — от 230 до 280 г/кв. м.
Обратите внимание на:
- Яркость — показатель имеет числовое выражение (диапазон от 1 до 100). Максимально высокие значения говорят о том, что в его составе имеются оптические осветлители. Их влияние на свойства бумаги плохо изучены. Есть мнение, что они снижают износоустойчивость. Сторонники осветлителей полагают, что вещества защищают материал от пожелтения.
- Калибр — это толщина бумаги. Единица измерения — милы (одна тысячная дюйма). Разные принтеры работают с носителями разного калибра.
- Кислотность. Оптимальный pH — 7 (нейтральный). Такой материал более долговечный, а вот кислотная бумага склонна к саморазрушению.
Внимательный подбор характеристик носителя обеспечит успех домашней фотолаборатории
Если печатать на принтере Epson и неоригинальной бумаге (другого производителя), есть риск получить фотографию с белой полосой по краям. Как этого избежать, смотрите на видео:
Итоги
- Бумага для печати фотоснимков имеет многослойную структуру.
- Материал классифицируют по типу покрытия. Глянцевая фотобумага лучше передает тоновые переходы, а матовая точнее отображает мелкие детали.
- При покупке «родных» материалов вы достигаете баланса между типом материала, принтером и чернилами. Это гарантирует высокое качество печати.
- В целях экономии можно купить продукцию независимых изготовителей, но стоит доверять лишь известным компаниям.
- Чем выше плотность бумаги, тем лучше снимок и жестче требования к протяжному механизму принтера.
Размеры фотографий для печати | Форматы фото
- Home
- Познавательный портал
- Размеры фотографий для печати
Фотографирование – процесс творческий. Недаром оно возведено в ранг искусства. Известные фотографы устраивают выставки наравне с художниками. Хорошие снимки ценятся и способны приносить доход.
Фото давно уже вошло в нашу повседневную жизнь. Вместо того, чтобы запоминать расписание или телефонный номер, проще сделать снимок при помощи встроенной в телефон фотокамеры. Способы хранения фотографий также изменились: многие не печатают фото, а хранят их в электронном формате. В любой момент снимки можно посмотреть или отправить друзьям. Но техника совершенствуется, и возможности использования изображений становятся почти безграничными. Это касается как коммерческого сектора, так и частных фотосессий. Появляются все новые форматы фото и распечатать картинку сейчас можно в любом размере, предварительно ее откадрировав.
Форматы фотографий для печати
Несмотря на развитие цифровой фотографии, печатные снимки не теряют своей популярности. Например, фото для документов, как и раньше требуются на бумаге. На улице висят бумажные баннеры и плакаты. Вы можете напечатать фотографии буквально на любой поверхности – на футболке, кружке, чехле вашего смартфона. Сделать фото – не проблема. Важно подобрать правильные размеры фотографий для печати на объекте. Даже если вам удалось сделать идеальный снимок, он может не подойти для печати.
Рассмотрим основные форматы фотографий для печати.
Стандартные форматы ISO
Форматы, о которых вы скорее всего слышали еще в школе. Это те самые буквы А с цифрами. В таблице ниже приведены форматы и их точные размеры.
Стандарт ISO | Размер (см) |
---|---|
А1 | 59,4 × 84,1 |
A2 | 42 × 59,4 |
A3 | 29,7 × 42 |
A4 | 21 × 29,7 |
A5 | 14,8 × 21 |
A6 | 10,5 × 14,8 |
На эти параметры стоит обращать внимание поскольку оргтехника выпускается с учетом этих значений. Например, любимые некогда фотографии 10х15 см, по сути являются стандартными А6 с небольшими поправками.
Форматы печати не ограничиваются международными стандартами фототехники. Существуют также и другие размеры фотографий. В каждой фотомастерской есть таблица, в которой указаны форматы фото и их назначение. Если же вы планируете печатать снимки дома, то подобную таблицу можно найти в Интернете и обращаться к ней при редактировании изображений перед печатью.
Форматы фотографий для документов
Отдельно стоит рассказать о фотографиях на документы. Размеры изображений для документов также являются стандартными. Конкретному документу соответствуют свои размеры изображений. Самые большие фото нужны для личных дел (9 × 12), самые маленькие – для военных билетов и водительских прав (2,5 × 3,5).
Квадратные фотографии
Существует небольшая группа специализированных форматов, например квадратные. Сейчас фотографии в таком формате можно встретить в основном в соцсетях. Наиболее интересным примером можно назвать фотографии, сделанные с помощью «Полароида».
Самые популярные размеры для квадратных фотографий следующие:
5 × 5
10 × 10
12 × 12
16 × 16
Широкоформатные фотографии
С развитием техники все большее распространение получают широкоформатные фотографии, т.е фотографии у которых длина в разы больше высоты. Они примечательны своим сходством с панорамным изображением. Уже давно у рекламщиков появилась возможность использовать широкоформатный плоттер с размером 10000 × 5000 для печати баннеров, таким образом отпала надобность в составных композициях.
Выбор форматов фотографий велик, но мы рекомендуем использовать стандартные размеры. Под них проще подобрать фотобумагу и не возникнет трудностей при заказе в фотосалонах.
Для чего учитывать разрешение изображения?
Играя с масштабом в фоторедакторе можно получить маленькие картинки, а можно наоборот, увеличить изображение в размерах. Но возникает проблема с качеством фотографии. Мало выбрать формат для печати, необходимо учитывать разрешение снимка. Цифровое изображение состоит из пикселей. Количество точек на дюйм говорит о четкости картинки и называется разрешением. Чем больше точек, тем четче получится фото при печати. Например для получения картинки, которую будет легко обрабатывать, достаточно разрешения в 300 точек на дюйм. При печати на листе 8 × 10 см, в редакторе у вас получится размер 2400 × 3000 пикселей.
Тонкости редактирования фото
Если формат изображения является нестандартным, то перед печатью лучше воспользоваться фоторедактором и изменить разрешение снимка.
Также если вы захотите печатать маленькое фото на большом формате – изображение получится нечетким и размытым. Поэтому заранее подумайте где будет использоваться картинка.
Даже старое фото можно напечатать на бумаге – достаточно лишь правильно выставить формат. А чтобы правильно установить масштаб и соотношение сторон используйте простой и понятный Picverse Photo Editor.
Скачать бесплатно
Скачать бесплатно
Скачать
Скачать
В Picverse Photo Editor изменить размер полученного изображения можно двумя способами:
Измените размер фото
- Нажмите вкладку Размер на панели инструментов справа
- Воспользуйтесь готовыми профилями или задайте собственный размер фото:
- Введите ширину и высоту в соответсвующие поля. Кликните по значку Сохранять пропорции, чтобы масштабировать пропорции независимо друг от друга.
- Выберите готовый профиль из списка Задать размер.
- Выберите Умное увеличение, чтобы автоматически увеличить размер изображения.
Обрежьте фотографию
- Перейдите во вкладку Обрезка и поворот.
- Задайте необходимый размер:
- Укажите ширину и высоту в соответствующих полях.
- Выберите подходящий профиль из списка Пропорции.
- Задайте параметры самостоятельно. Расположите рамку так, чтобы вас устраивала получающаяся картинка. Чтобы изменить размер рамки, просто перетащите ее края.
Валерия Кручина
Штатный контент-менеджер сайта Movavi: пишет и редактирует веб-тексты, переводит статьи с английского. Занимается переводом текстов IT-тематики более 4 лет. Выпускница Факультета иностранных языков Томского государственного университета, также училась по обмену в университете г. Дарем, Великобритания. Финалист конкурса переводов «Как это по-русски?» от агентства Palex. Увлекается видеомонтажом и созданием субтитров к коротким видео.
Picverse Фоторедактор
Качественная обработка фото – это легко!
Другие полезные статьи
Подпишитесь на рассылку о скидках и акциях
Ваш email
Адрес электронной почты введен неверно. Проверьте адрес электронной почты и повторите попытку.
Подписаться
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение от нас рекламной информации по электронной почте и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Movavi. Вы также подтверждаете, что не имеете препятствий к выражению такого согласия. Читать Политику конфиденциальности.
Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку данных, чтобы подписаться.
Адрес электронной почты введен неверно. Проверьте адрес электронной почты и повторите попытку.
Ваш e-mail адрес успешно добавлен. Спасибо за ваш интерес!
Подписаться
Введение в фотографические процессы
От дагерротипа до поляроида
Это исследовательское руководство по фотографическому процессу включает глоссарий терминов, хронологию фотографии, библиографию и избранные интернет-ресурсы.
Глоссарий терминов
Grand Palais, à Mitla, grande salle., Digital ID 111395, Нью-Йоркская публичная библиотека альбуминовая печать • Фотография напечатана на бумаге, покрытой яичным белком, сенсибилизированной солями серебра. Альбуминовые отпечатки часто создавались с негативов стеклянных пластин и отличаются высоким уровнем детализации. Альбуминная печать была наиболее распространенным способом фотопечати 19-го века.го века и был популярен в 1890-х годах.
калотип • Процесс, изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом для создания бумажных негативов, калотип является прямым предком современной фотографии, поскольку бумажный негатив можно было использовать для создания нескольких отпечатков на соленой бумаге.
хромогенная печать • Отпечатанная с цветного негатива цветная фотография, состоящая из трех слоев, каждый слой чувствителен к одному из основных цветов света: синему, зеленому и красному. Также называется «C-print» и является наиболее распространенным типом цветной фотографии.
Cibachrome print (отбеливание серебристым красителем) • Этот процесс цветной печати, впервые представленный в 1963 году, обычно использует глянцевую бумагу и формирует изображение путем выборочного отбеливания красителей, содержащихся в бумаге. Известен как один из самых стабильных и долговечных цветных отпечатков.
[Дагерротипный портрет Уолта Уитмена.], Digital ID 427882, New York Public Library контактная печать • Изображение, полученное в результате прямого контакта с негативом. Контактный отпечаток имеет те же размеры, что и негатив. Большинство фотоизображений, созданных в 19го века были контактные отпечатки.
цианотип • Процесс контактной печати, изобретенный в 1840 году сэром Джоном Гершелем. Изображение создается цианистым железом, придающим бумаге голубой оттенок. К 1870-м годам этот процесс использовался для создания архитектурного «чертежа» и до сих пор используется для этой цели.
дагерротип • Уникальное изображение, выполненное на листе меди с тонким покрытием из серебра. Разработанный Луи Дагером одноименный дагерротип отличается зеркальной поверхностью и высокой детализацией изображения. Впервые введен в 1839 г.во Франции этот процесс быстро распространился по Европе и в Соединенных Штатах, где он был популярен в 1860-х годах.
проявленный отпечаток • Изображение, полученное путем кратковременного воздействия света на фотографический негатив. Эти изображения становятся видимыми с помощью одного из различных химических процессов проявления. Первоначально разработанный в 1850-х годах, проявленный отпечаток не пользовался популярностью до конца 19 века и использовался на протяжении всего 20 века до появления цифровой фотографии.
Индонезия. Контактные отпечатки с номерами P1377-P1401 [конверты для негативов 35 мм 29-31], цифровой идентификатор 1130288, Нью-Йоркская публичная библиотека пленочный негатив • Средство захвата изображения светочувствительными солями серебра на гибкой пластиковой поверхности. Пленка имеет преимущества перед стеклянными негативами в том, что она легкая, небьющаяся и гибкая. Впервые представленные в 1880-х годах, пленочные негативы стали все более популярными к началу 20-го века и по существу заменили стеклянные негативы к 19-му веку.20 с.
Серебряно-желатиновая печать (серебряная печать) • Серебряно-желатиновая печать, появившаяся в 1870-х годах, быстро стала наиболее распространенным процессом фотопечати. Фотобумага покрыта желатином, содержащим светочувствительные соли серебра. Серебряно-желатиновый отпечаток по-прежнему остается стандартом для черно-белых фотопечатей.
стеклянный негатив • Стеклянные пластины использовались в качестве негативов в двух отдельных фотографических процессах в течение 19век: процессы мокрого и сухого коллодия. Стеклянные пластины имели два преимущества перед бумажными негативами: они обеспечивали высокий уровень детализации и выдерживали многочисленные печати. Но стеклянные пластины также были хрупкими, и с ними часто было трудно работать. Стекло использовалось для изготовления негативов с 1850-х по 1920-е годы, прежде чем его заменила пленка.
бумажный негатив • Бумажный негатив — самый ранний тип фотонегативов. Обычно сделанный из тонкой хлопчатобумажной тряпичной бумаги, негатив был создан путем сенсибилизации бумаги солями серебра и последующего экспонирования бумаги в камере. Затем негатив проявляли и закрепляли. Бумажные негативы часто придают изображениям легкую текстуру, учитывая характер бумаги. Популярен в Великобритании и Европе в 1840-х и 1850-х годах, но реже использовался в США
Нуби. Philœ, Temple Hypètre., Digital ID 74737, New York Public Library Polaroid (печать с диффузионным переносом красителя) • Саморазвивающийся процесс цветной фотографии, изобретенный Эдвином Лэндом в 1947 году, Polaroid произвел революцию как в домашней фотографии в начале 1960-х годов, так и в изобразительном искусстве. фотография была принята художниками как уникальное средство художественного выражения.
соляной оттиск (отпечаток на соленой бумаге) • Самый ранний позитивный отпечаток, изображения создавались при контакте с бумажным негативом. Этот процесс был изобретен Уильямом Генри Талботом в 1840 году и включал сенсибилизацию листа бумаги в растворе хлорида натрия (то есть соли) с последующим покрытием бумаги нитратом серебра. Затем бумагу помещали сенсибилизированной стороной вверх под лист стекла и выставляли на солнечный свет.
Хронология фотографии: 1820-е – настоящее время
1820-е – 1830-е | середина 1820-х годов первые эксперименты с ранними фотографическими методами 1839 технология дагерротипии обнародована во Франции 1839 первая камера, дагерротип Жиру, поступила в продажу |
1840-е | 1840-е широкое использование дагерротипа в Европе и США 1840 бумажный негатив, изобретенный Уильямом Генри Фоксом Талботом 1843 появление фотоувеличителя 1845 Мэтью Брэди открывает портретную студию в Нью-Йорке 18109 18149 стереоскопического изображения 1849 опубликованы первые изображения Египта, положившие начало туристической фотографии |
1850- 1860-е | 1851 введение негативного процесса на стеклянной пластине 1856 фотожурналистика изобретается, когда публикуются изображения Крымской войны 1861 Мэтью Брэди и другие фотографы снимают гражданскую войну |
1870-е | 1870-е Конгресс США отправляет фотографов Уильяма Х. Джексона и Тимоти О’Салливана на Запад для документирования американского пейзажа |
1880-е | 1880-е Усовершенствования процесса изготовления негативов на стеклянных пластинах делают его проще и удобнее для фотографов фотография и повседневная «моментальная» фотография рождаются |
1900-е годы | 1900 Kodak продает камеру Brownie за 1 доллар и делает фотографии широко доступными 1902 Альфред Стиглиц издает Camera Work , продвигающую фотографию как искусство |
1920-е | 1920-е годы появление карбопечати — первого процесса полноцветной фотографии |
1930-е годы | 1935 разработка пленки Kodachrome – первой многослойной цветной пленки |
1940-е | 1940-е годы разработка цветной хромогенной печати 1947 Эдвин Лэнд создает печать с диффузионным переносом красителя, широко известную как мгновенная фотография или «полароид» |
1960-е | 1960-е рост популярности камеры Polaroid 1963 выпуск цветной камеры Polaroid 1963 первый предшественник цифровой камеры разработан в Стэнфордском университете |
1970-е | 1978 Konica представляет первую камеру с автофокусом по принципу «наведи и снимай» |
1980-е | 1984 Canon демонстрирует первую цифровую электронную фотокамеру 1989 выпуск одноразовой фотокамеры |
1990-е | 1990 Первые цифровые фотоаппараты поступили в продажу 1992 Kodak представляет первый PhotoCD 1994 продажа первой цифровой камеры потребительского уровня, способной работать с домашним компьютером |
Для получения дополнительной информации: Краткая библиография
Верхний водопад Йеллоустона. , Цифровой идентификатор 1211897, Публичная библиотека Нью-Йорка
Болдуин, Гордон. Просмотр фотографий: руководство по техническим терминам . Малибу: Музей Дж. Пола Гетти, 1991.
Коу, Брайан. Руководство по ранним фотографическим процессам . Лондон: Музей Виктории и Альберта, 1983.
Кроуфорд, Уильям . Хранители света: история и рабочее руководство по ранним фотографическим процессам . Доббс Ферри, Нью-Йорк: Морган и Морган, 1979.
Фризот, Мишель. Новая история фотографии . Париж: Könemann, 1994.
Мора, Жиль. PhotoSpeak: Путеводитель по идеям, движениям и методам фотографии с 1839 г. по настоящее время . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1998. 9.0003
Мариен, Мэри Уорнер. Фотография: история культуры . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2002.
Рейли, Джеймс М. Уход и идентификация фоторепродукций XIX века . Рочестер, Нью-Йорк: Компания Eastman Kodak, 1986.
Розенблюм, Наоми. Всемирная история фотографии . Нью-Йорк: Abbeville Press, 1997.
Избранные Интернет-ресурсы
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. Получите доступ к более чем 500 000 оцифрованных изображений из различных коллекций NYPL.
Каталог удостоверений личности фотографов
Коллекция фотографий Нью-Йоркской публичной библиотеки
Глоссарий фотографических процессов/терминов
Этот список часто используемых фотографических терминов призван помочь вам в изучении истории фотографии.
Альбуминовая печать — введена в 1850 г. Л.Д. Бланкар-Эврар.
самая распространенная фотопечать в 19 веке. Изготовлено путем нанесения покрытия
бумага с яичным альбумином и хлоридом натрия, создающая богатую сепию
цвет и слегка глянцевая поверхность. Эти гравюры часто тонировались
хлорид золота, чтобы приглушить оттенок сепии и улучшить стойкость цвета.
фотограф.
Амбротип — Этот процесс широко использовался с 1855 г. до н.э. 1865 г. Это позитивное серебряное изображение на стекле. Из-за хрупкости амбротипы со стеклянной подложкой были помещены в корпуса, аналогичные использовавшимся для дагерротипов. Хотя его часто путают с дагерротипом, амбротип всегда будет выглядеть положительно, независимо от угла зрения. С другой стороны, дагерротип переключится с позитива на позитив. негативное изображение в зависимости от угла, под которым оно рассматривается.
Artist Proof — Эти фотографии напечатаны специально для художника и исключены из нумерации ограниченного тиража, но являются точно так же, как изданные отпечатки во всех других отношениях. Обычно появляется как «А.П.»
Слепой штамп — Опознавательный знак, выбитый на креплении фотография или, в некоторых случаях, например, фотографии Анри Картье-Брессона, на самой фотографии.
Калотип/Тальботип — Изобретен в 1839 г.Уильям Генри Фокс Талбота, это был первый практический процесс фотографии. Это было революционный в то время в том, что это позволило сделать несколько позитивные отпечатки одного изображения. Процесс калотипии применялся до тех пор, пока около 1850 г., когда его постепенно вытеснил коллодиевый процесс на альбуминовой бумаге.
Chromogenic Print — Цветная печать на цветном прозрачном материале или отрицательный. Печатный материал имеет не менее трех слоев эмульсии. соли серебра. Каждый слой сенсибилизирован к одному из трех основных цвета в спектре. На первом этапе развития серебро изображение формируется на каждом слое. Затем добавляют связующие красители, которые связывают с серебром и образуют в эмульсии красители соответствующих цветов слои.
Cibachrome Print — очень глянцевая бумага производства Илфохром, впервые представленный в 1963 году. Процесс отбеливания красителем серебра. который формирует изображение путем выборочного отбеливания уже существующих красителей внутри бумаги. Известен как один из самых стабильных и долговечных всех цветных отпечатков.
Коллодий/мокрая пластина — изобретен Фредериком Скоттом Арчером в 1848. Лист или пластина стекла были покрыты коллодием, сделанным светочувствительные, экспонированные и проявленные, все до высыхания эмульсии. Готовый негатив обычно покрывали лаком, чтобы сохранить и защитить его. Коллодиевые влажные пластины чаще всего печатали на альбуминовой бумаге. Это было наиболее часто используемый процесс с середины 1850-х до 1880-х годов, когда он был заменен процессом сухой пластины желатина.
Коллотип — Фотомеханически напечатанное изображение, сделанное из фотографическое изображение. Этот процесс дал чрезвычайно тонкий и тонкое зерно, и пользовался популярностью у издателей, которые хотели средство репродукции, имитирующей внешний вид реальной фотографии.
Контактная печать — Отпечаток того же размера, что и негатив используется для его производства. Контактный отпечаток изготавливается путем размещения листа сенсибилизированный материал в прямом контакте с негативом. Почти все фотографические изображения, созданные до 1890 были контактными отпечатками. Этот процесс также широко использовался Эдвардом Уэстоном и другими учеными. Современная эра.
Цианотипия — этот процесс изобрел сэр Джон Гершель в 1840 году. Гершель был астрономом и изобретателем, который впервые использовал термины «отрицательный» и «позитивный» для описания создания фотографического Распечатать. Среди самых ранних постоянных отростков название цианотипия относится не к синей тональности гравюр, а скорее к использованию цианистого железа в эмульсии. В 1870-х годах он стал известен как «чертеж» и до сих пор широко используется для воспроизведения архитектурных планов.
Дагерротип — Это первый опубликованный фотопроцесс, был изобретен Луи Ж. М. Дагером во Франции в 1839 году. Вскоре он стал самый популярный носитель в середине 19 века, создающий уникальный и постоянное прямое позитивное изображение на медной пластине без использования отрицательный. Пластинка экспонировалась в камере целых 20 минут. при дневном свете, что требовало от натурщика долго оставаться неподвижным периоды времени. Серебряная поверхность имеет зеркальный блеск и, будучи хрупкие, часто помещались в специальный смотровой футляр; размеры разные но измеряются от двойной цельной пластины (8 x 13 дюймов) до шестнадцатой пластины (от 1 5/8 до 2 1/8 дюйма) с шестой пластиной, наиболее распространенной (2 x 3 дюймы). Со временем процесс дагерротипии был заменен мокрым. коллодийный процесс в 1850-х годах.
Dye Transfer — Один из самых стойких и красивых для всех процессов цветной печати этот метод требовал трех отдельные листы негативной пленки для производства через красный, зеленый и синие фильтры. Эти разделительные негативы затем проецировались или контактная печать для изготовления трех матриц, окрашенных в голубой, пурпурный и желтый цвета. красители. Затем каждая матрица приводилась в зарегистрированный контакт с лист копировальной бумаги, впитавший краску, в результате чего получился готовый печать, состоящая из комбинации изображений красителей. Фильм, используемый для производства этот весьма едкий процесс был прекращен в 1996.
Редакция — Ограничение на количество отпечатков фотография с одного изображения. Это число устанавливается художником и отмечается на самой фотографии, обычно в виде дроби, такой как 1/25.
Ektacolor RC Print — Фотографии, изготовленные с цветных негативов напечатано на бумаге, покрытой полимерным пластиком. Наиболее часто произведена цветная печать современной эпохи.
Эмульсия — Светочувствительное покрытие, состоящее из кристаллы галогенида серебра, суспендированные в желатине. Применяется к фотографическим бумага, пластины и пленка, на которых конечное фотографическое изображение приостановлено и защищено. В альбуминовых и коллодиевых отпечатках серебро галогениды покоятся на поверхности этих веществ. С солевыми отпечатками, платиновые и палладиевые отпечатки, эмульсия впитывается в бумагу сам.
Gelatin Silver Print — представленный в 1870-х годах, это самый общий для всех процессов печати, в которых бумага покрыта желатином содержит светочувствительные соли серебра. Это стандарт современный метод черно-белой печати, используемый сегодня, а также называется серебряно-желатиновым отпечатком или просто серебряным отпечатком.
Стеклянная пластина — Прозрачная стеклянная пластина была покрыта эмульсию, содержащую светочувствительные соли серебра, затем помещают в камера и подвергается воздействию. Затем он был немедленно разработан, а затем лаком, чтобы сохранить и защитить его. В конце 1890s, когда Эдвард С. Кертис начал фотографировать для The North American Indian, в котором он использовал 14 лет. x 17-дюймовые стеклянные пластины. К концу проекта около тридцати лет спустя технология продвинулась до такой степени, что он мог использовать пластины размером 6 x 8 дюймов. и при этом сохранить желаемое качество и резкость.
Полутона — Процесс фотомеханического воспроизведения фотография, сделанная на типографии. Оригинальное фотографическое изображение повторно сфотографировано через экран, который преобразует непрерывные тона изображения в ряд точек, относительно количества темноты в оригинале. Затем новое изображение переносится на печатный пластина. Количество краски, нанесенной на пластину, определяется плотность точечного рисунка. Этот процесс иногда использовался в Альфреде. Операторская работа Стиглица.
Limited Edition — Заявленное количество отпечатков определенного фотографическое изображение определенного размера и формата, установленного фотограф. Понятно, что как только этот номер издания будет установить, что фотограф не будет производить дальнейшие отпечатки этого заявленный характер от этого конкретного негатива.
Крепление — Дополнительная опора, к которой крепится фотография. Современные крепления должны быть наилучшего качества и всегда бескислотный, чтобы сохранить архивное изображение.
Orotone/Goldtone/Curt-tone — Позитивное изображение, напечатанное на стекле, часто изготавливается из контактной печати исходного негатива. В случае Эдвард С. Кертис, человек, усовершенствовавший этот процесс, положительный Затем пластину покрывали смесью золотой пыли и бананового масла. В связи к хрупкому характеру пластины эти изображения чаще всего продавались в богато украшенных позолоченных рамах, изготовленных специально для Кертиса. Студия.
Фотогравюра — изобретение 1879 г., это фотомеханика процесс печати, который производит ручную глубокую печать. это возможно самые красивые чернильные процессы, используемые для воспроизведения фотографий и стал популярным благодаря книге Эдварда С. Кертиса «Североамериканский индеец». а также работа с камерой Альфреда Штиглица и художественная фотография. книги Карла Блоссфельдта. Процесс начинается с фотографа. стеклянная пластинка негатив. Из этого получается стеклянная пластинка-позитив. Затем изображение травится кислотой на медной пластине. Затем эта табличка окрашивается вручную и используется для изготовления отпечатков, по одному за краску, на ручном Нажмите. Из-за очень трудоемкого характера фотогравюрной печати было позже заменена в коммерческом использовании полутоновой пластиной. Совсем недавно однако горстка современных художников возродила этот трудный и красивый процесс.
Платиновые и палладиевые отпечатки — Этот метод контактной печати использовался в основном с 1873 по 1915 год, когда в результате Всемирного В Первую войну платиновую бумагу по большей части заменили палладием. А процесс черно-белой печати, при котором изображение формируется из металлическая платина или палладий в волокнах бумаги (вместо эмульсионное покрытие на поверхности). Известны изображения, нанесенные вручную за их яркость, необычайную детализацию, красивое богатое тональное диапазон, постоянство и стабильность. Платиновая и палладиевая печать также пережил возрождение в последние годы.
Бумага для печати — Бумага промышленного производства, был довольно популярен в 1880-х и 1890-х годах и продолжал производиться до 1920-е годы. Покрыты эмульсией хлорида серебра и предназначены для создать отпечаток с негатива, используя только свет, а не химия. Этот процесс был одобрен фотографами в начале Американский Запад, поскольку можно было делать полевые отпечатки для обзора их работы. без необходимости в темной комнате.
Salt Print — Печать, полученная путем нанесения покрытия на высококачественные письмена. бумага со светочувствительными химическими веществами и хлоридом натрия. Чаще всего встречается в различных оттенках коричневого или сепии с матовым качеством поверхности. Это была самая ранняя форма фотопозитивной бумаги. самый распространенный отпечаток, производимый до изобретения альбумина в 1850-е годы.
Silver Print — общий термин, относящийся ко всем оттискам, сделанным на бумаге, покрытой солями серебра. (Также см. Серебряно-желатиновую печать)
Tintype/Ferrotype — введенный в середине 1850-х годов типографский процесс, при котором тонкий лист железа покрывался черным лаком. Затем светочувствительную эмульсию наносили на железную пластину. прежде чем поместить его в камеру для экспонирования. Тарелка тогда была разработан, производя очень прочный, эффективный и недорогой фотография небольшого размера (примерно 2 х 3 дюйма). Использовал чаще всего для портретной живописи и стал популярным в 1850-х годах благодаря уличным фотографы. Также широко использовался во время Гражданской войны и остался популярны на рубеже веков.
Type C Print — процесс цветной печати, негатив или транспарант, который в 1958 году был заменен на Ektacolor. Тип C — это архаичный термин, который обычно используется для обозначения Печать Ektacolor RC, самая распространенная цветная печать на сегодняшний день.
Винтажные/современные принты — относительный термин, описывающий принт. это сделано во время или очень близко ко времени негатива. Печать сделана позже с оригинального негатива получается современный или более поздний оттиск. Дата отпечатка часто можно определить по бумаге, на которой он был печати, а также общее состояние поверхности бумаги. Другой факторами, которые следует учитывать, являются общее качество печати, наличие либо отсутствие подписи и/или печати, а также источник, из которого оно был получен. У них также есть много полезных инструментов, таких как черный свет которые могут помочь в датировке отпечатка.
Все права защищены. Copyright 2002-03 Эрик Дж. Келлер/Soulcatcher Studio. Никакая часть этого глоссария не может быть воспроизведена или передана в какой-либо форме или любыми средствами без письменного разрешения правообладателя. |
Щелкните здесь, чтобы просмотреть хронологию рождения фотографии.
Рекомендуемое чтение:
На фотографии Сьюзан Зонтаг. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус, Жиру, 19 лет.77
Справочник коллекционера фотографий Ли Уиткин и Барбара Лондон. Бостон: Нью-Йоркское графическое общество, 1979.
История фотографии: с 1839 года до наших дней , Бомонт Ньюхолл. 5-е исправленное издание. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1982.
Энциклопедия фотографии . Нью-Йорк: Международный центр фотографии / Crown Publishers, 1984.
Американский век фотографии: от сухой пластины к цифровой , Кит Ф. Дэвис. Нью-Йорк: Коллекция фотографий Hallmark, Гарри Н. Абрамс, 1999.
Аутентификация и обнаружение подделки гравюр и старинных фотографий: введение в методы , Дэвид Э. Радд. Сиэтл: Cycleback Press, 2001.
Как правильно выбрать настенный дисплей для изображений
С тех пор как пленка уступила место (по большей части) цифровой фотографии, мы, без сомнения, заполнили наши карты памяти значительно большим количеством изображений, чем когда-либо могли напечатать. К сожалению, когда наши фотографии существуют исключительно в цифровом мире, они, как правило, исчезают в кибернетическом забвении после того, как достигают своего порога «лайков». Кажется, это подрывает ценность, которую мы придаем фотографиям, но должна же быть причина, по которой мы решили запечатлеть этот момент, верно?
Когда мы по-настоящему понимаем важность печати и ее способность сохранять памятные моменты для будущих поколений, мы понимаем, что фотографии, которые мы выбираем для печати, должны быть профессионально напечатаны такими компаниями, как Bay Photo Lab, и представлены таким образом, который наилучшим образом соответствует нашим образ жизни.
Существует несколько вариантов печати, каждый из которых обладает уникальными свойствами, начиная от материала поверхности и заканчивая креплением и отделкой. Эта статья является руководством для фотографа, но на самом деле эта информация предназначена для того, чтобы помочь вашим клиентам выбрать правильный принт для размещения на стене.
Вот более подробный обзор восьми типов отпечатков (в произвольном порядке), которые помогут вашим клиентам выбрать правильный отпечаток для своих фотографий, представленных в различных классических и современных форматах.
[Связанное чтение: Сила печати: путешествие, чтобы соединиться с прошлым]
1. Фотопечать в рамке и матовая печать
Фотопечать в рамке представляет собой классический вариант и обычно является первым форматом люди думают, когда думают о печати и развешивании своих фотографий. Однако то, что это классический формат, не означает, что внешний вид устарел или что возможности ограничены. Независимо от вкуса ваших клиентов, вы можете найти подходящую раму и раскладку паспарту. Стоит отметить, что ко многим из перечисленных ниже вариантов (фотопечать, печать на металле, печать на холсте и т. д.) обычно можно добавить рамку.
Общий стиль
Рамы обычно изготавливаются из дерева или металла с различными вариантами для любого стиля, от переработанного дерева до богато украшенных золотых рам. Как деревянные, так и металлические рамы обеспечивают долговечность при размещении в самых разных условиях. Чем больше образцов из собственной коллекции вы сможете показать, тем лучше (независимо от того, есть ли у вас студия с реальными изображениями или наборы образцов полноразмерных угловых фрагментов, которые вы можете запросить у некоторых крупных типографий). Вы также можете спросить своих клиентов, какой стиль в настоящее время используется в их доме, чтобы определить, хотят ли они продолжить эту тенденцию или изменить что-то, в зависимости от того, где в доме будут висеть рамы.
Поверхность фотобумаги
Реальная поверхность фотобумаги повлияет на изображение или иллюстрацию. Например, более глянцевые отпечатки, как правило, увеличивают количество бликов, отражающихся от изображения, но раскрывают более глубокий цветовой диапазон. В качестве альтернативы, матовые отпечатки придают более мягкий вид, что часто хорошо работает в любых условиях освещения. Вот некоторые стандартные варианты поверхностей для печати на фотобумаге:
- Блеск: малоглянцевая поверхность, обычно используемая по умолчанию при заказе отпечатков на фотобумаге
- Metallic: Глянцевая поверхность с эффектом металлик для дополнительного визуального интереса
- Matte: минимальный блеск для более точной цветопередачи
- Глянец: максимальное сияние, усиливающее насыщенность цветов изображения
Некоторые профессиональные принтеры также предлагают защитное покрытие, предназначенное для защиты отпечатка и улучшения его внешнего вида. Посмотрите это видео от Bay Photo Lab, чтобы увидеть сравнение различных типов поверхностей.
Крепление
Сами отпечатанные изображения могут быть закреплены на различных поверхностях, включая стирол, пенопласт, мазонит и брезентовый картон, среди прочих, для увеличения их долговечности.
Матирование
Помимо визуальной привлекательности ваших фотографий благодаря широкому выбору цветов и материалов, маты также повышают долговечность изображения. Обычно предлагаемые в одинарном или двойном макете, маты обеспечивают большую поддержку изображения в рамке и отделяют фотобумагу от обычно используемых стеклянных или пластиковых листов, гарантируя, что изображение не прилипнет к поверхности.
Стоимость: $$ (8×10: $50+)
2. Металлические принты
Металлические принты предлагают современную альтернативу при выборе поверхности для печати благодаря своим уникальным насыщенным цветам. Хотя вы можете ожидать, что металлическая печать по своей природе будет сиять на более глянцевой стороне, на самом деле они доступны в различных вариантах отделки, от глянцевой до матовой. Если вы никогда не видели их лично, поверьте нам, когда мы говорим, что они не что иное, как впечатляющие.
Общий стиль
Как и другие варианты в этом списке, металлические принты можно подвешивать и демонстрировать самыми разными способами, чтобы удовлетворить столь же широкий спектр вкусов, от простых одиночных металлических принтов до двойных поплавков (штабелированных) или групповых коллекций. Было бы трудно не найти вариант, который вам нравится, при рассмотрении металлических отпечатков, особенно учитывая их интенсивный цвет и разрешение.
Поверхность
В зависимости от того, где вы или ваши клиенты будете размещать гравюры на металле, ассортимент доступных отделок может соответствовать различным условиям освещения, и каждая из них демонстрирует металл уникальным образом. Некоторые поверхности, например, при печати изображения показывают лежащий под ними металл больше, чем другие. Обратитесь к выбранному вами принтеру, чтобы узнать, доступен ли образец упаковки для ваших клиентов. Bay Photo предоставляет краткую демонстрацию доступных поверхностей в этом видео.
- Высокий глянец: на глянцевых отпечатках больше деталей, а цвета обычно яркие
- Средний глянец: более низкий уровень глянца означает меньше бликов, но детали и цвета аналогичны
- Satin: Блики менее важны, детали и цвета четкие, но тонкие по сравнению с более глянцевыми вариантами .
- Sheer Glossy: металл просвечивает через изображение с прозрачным вариантом
- Sheer Matte: матовая поверхность создает меньше бликов, чем глянцевая поверхность
Материал
Поскольку принт выполнен из металла, он долго прослужит дольше своего бумажного аналога. Некоторые металлические отпечатки могут даже выдерживать прямые солнечные лучи с минимальным выцветанием, по крайней мере, в течение пары лет.
Стоимость: $$ (8×10: $20-$60+)
[Связанное чтение: 7 способов продавать больше настенных рисунков и фотоальбомов]
3. Акриловые принты
Маленькие акриловые отпечатки поднимают печатные изображения на новую впечатляющую высоту. Акриловая обработка, состоящая из печати, наносимой на полированное оргстекло, добавляет сияния изображениям и визуальной глубины, создаваемой фактической физической глубиной плексигласа (которая варьируется от толщины 1/4 дюйма до блоков 1 дюйм при установке на столешницу). дисплеи) уникален. Подобно отпечаткам на металле, этот стиль печати нужно увидеть лично, чтобы полностью его оценить.
Общий стиль
Клиенты, которые хотят, чтобы их настенные дисплеи выглядели современно и ярко, наверняка оценят акриловые принты. Эти дисплеи могут внушать благоговейный трепет, когда они представлены на крупномасштабной печати (размером до 43″x96″).
Поверхность
Акриловая обработка может использоваться на специальных блестящих или металлических поверхностях и доступна в вариантах глянцевой акриловой или небликующей акриловой отделки.
Материал и монтаж
Внешний вид этих отпечатков будет меняться в зависимости от используемых вами параметров отображения, которые обычно представляют собой подложку из алюминиевого сплава или белой бумаги. Ваша предпочтительная подложка, вероятно, будет зависеть от размера отпечатка, а также от толщины плексигласа, прикрепленного к передней части отпечатка. Кроме того, акриловые принты обычно крепятся с помощью французских планок или стоек из нержавеющей стали.
Стоимость: $$ (8×10: $50+)
4. Печать на холсте
Вам было бы тяжело, если бы вы не сталкивались с традиционными репродукциями на холсте в какой-то момент своей жизни. В наши дни большинство людей обращаются в крупные розничные магазины, чтобы напечатать свои фотографии на холсте, но возможности там ограничены. Использование профессионального специализированного принтера позволит вам выбрать один из нескольких вариантов холста, достойных звания «изобразительное искусство».
Общий стиль
Репродукции на холсте, в зависимости от того, как они оформлены и представлены, подпадают под спектр стилей, от стандартного до изобразительного искусства.
Поверхность
Отпечатки на холсте обычно создаются одним из двух способов. Они либо сначала печатаются на бумаге, а затем прикрепляются к холсту, либо печатаются непосредственно на холсте. Затем поверхность холста может быть покрыта атласным или глянцевым покрытием для защиты или даже уникальной металлической поверхностью холста, подобной той, что предлагается в Bay Photo Lab. Ваша главная цель должна заключаться в том, чтобы узнать у типографа качество или сорт фотобумаги и холста, которые они используют (фотобумага художественного качества, холст музейного качества и т. д.).
Крепление
Варианты крепления — это то, что действительно отличает различные стили печати на холсте. Большинство людей знакомы с традиционными галерейными холстами, которые натягиваются на дерево, как вы ожидаете увидеть в картинах. Тем не менее, отпечатки на холсте также бывают другой глубины (от тонкой до толстой) с несколькими вариантами рамок и обрамления. Параметры границы могут включать следующее:
- Естественный обтекание: полное перетекание изображения по границе
- Сплошной цвет рамки: граница будет покрываться цветом вместо фотографии
- Обтекание зеркального изображения: кажется, что граница «отражает» край фотографии по мере того, как она простирается к задней части кадра
- Цифровая растяжка: изображение растягивается от края к задней части, что выглядит как полосы цветов по краям кадра
Стоимость: $$ (8×10: $50+)
5. Гравюры на дереве
Гравюры на дереве представляют собой интересный выбор, поскольку они менее распространены, чем многие другие в этом списке. Подвешенные или размещенные на столе, гравюры на дереве будут участвовать в разговоре, когда гости мельком увидят их, что делает их гораздо более эффективными в увековечивании историй, рассказанных на фотографиях.
Общий стиль
Удивительно, но принты под дерево могут удовлетворить как любителей модерна, так и любителей винтажа. Они одновременно уникальны и знакомы. Их чистый, уникальный внешний вид подходит для современной публики, а текстура натурального дерева придает изображению вневременной вид.
Поверхность
Деревянные гравюры бывают либо с естественной отделкой, подчеркивающей материал и включающей текстуру дерева в изображение, либо деревянная панель покрывается сплошным слоем белой краски, чтобы печатное изображение выделялось больше, чем против естественной отделки.
Материал и монтаж
Существует множество вариантов толщины бордюра: от печати без полей до 4-дюймовых бордюров. Вариантов монтажа также множество, поскольку деревянные гравюры можно повесить и выставить на обозрение с помощью любого количества стандартных инструментов для подвешивания.
Стоимость: $ (8×10: $30)
6.
Сменные принты (Xpozer)Иногда клиенты не решаются вкладывать слишком большие средства в настенные дисплеи, потому что им не нужны изображения на стенах. устаревать. Они могут предпочесть смешать его с декором и изображениями, которые они демонстрируют. Для этого типа клиентов рассмотрите действительно взаимозаменяемый вариант. Хотя всегда можно вынуть отпечаток из рамки и заменить его новой фотографией, постоянно платить за установку новых отпечатков и их подготовку к вывешиванию не совсем рентабельно.
Фотолаборатория залива представила уникальную новую опцию системы Xpozer, которая позволяет пользователям быстро менять отпечатки с помощью своей специальной системы. Отпечатки, заказанные для этой опции, снабжены специальными зажимами сзади, которые крепятся к рамке, что позволяет легко переключать изображения.
Общий стиль
Из-за того, что изображения немного парят над стеной, а также из-за того, как легко эту систему можно перенастроить и отключить, она идеально впишется в современный декорированный дом (или даже галерея).
Поверхность
Отпечатки для этой конкретной системы имеют яркое матовое покрытие. Для поклонников более глянцевой отделки уточните на своем предпочтительном принтере, доступен ли он.
Материал и монтаж
Принты оснащены зажимами, которые крепятся к легкой алюминиевой подвесной системе, и все это во имя стильного удобства.
Стоимость: $ (16×16: $30–40)
7. Кластеры и кластеры. Сплиты
Зачем вешать одно изображение, если можно повесить набор? Для тех, кто хочет расширить историю, которую рассказывают их изображения, или для тех, кто просто хочет представить одно изображение в неортодоксальной манере, рассмотрите кластеры и разделения.
Кластеры включают несколько изображений, в то время как разделения используют одно изображение. Вы можете найти больше информации о создании эффективных кластеров здесь. Что касается того, какой печатный материал использовать, кластеры и разделения можно сделать, используя почти любой вариант, описанный в этой статье.
8. Альбомы (внестенные дисплеи)
В то время как настенные рисунки лучше всего подходят для сохранения изображений и воспоминаний, которые они представляют, альбомы хорошо подходят для сбора большой коллекции фотографий в одном месте и рекомендуется по сравнению с другим давним продуктом, обувной коробкой. Фотоальбомы не все созданы одинаковыми, и существует множество вариантов, которые следует учитывать, включая внешнюю ткань, бумагу и поверхности фотографий в альбоме, ограничения по распространению и т. д. Обратитесь к предпочитаемому вами принтеру за образцами и, если возможно, поделитесь ими со своими клиентами.
Заключение
Коллекция моментов, из которых состоит наша жизнь, должна быть сохранена для нас и будущих поколений. Хотя цифровая фотография, без сомнения, удобна, она определенно имеет тенденцию обесценивать изображения, которые мы делаем, поскольку они исчезают в киберпространстве, когда наши каналы социальных сетей вытесняют их из поля зрения и из поля зрения.