Разное

Налогообложение сто: СТО и налогообложение: грядут перемены

09.07.2003

Содержание

НК РФ Статья 361. Налоговые ставки \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 361. Налоговые ставки

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 14.07.2022, с изм. от 11.10.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2022)

НК РФ Статья 361. Налоговые ставки

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 361 НК РФ

— Налогоплательщик требует пересчитать транспортный налог, ссылаясь на неправильное определение налоговым органом категории (типа) ТС

1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

3,5

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

7,5

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

15

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

1

свыше 20 л. с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

2

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

5

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

10

Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

2,5

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

4

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

5

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

6,5

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

8,5

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

2,5

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

2,5

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

5

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

20

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)

40

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

25

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

50

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности)

20

(в ред. Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

25

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

20

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

200

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.11.2010 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

(абзац введен Федеральным законом от 27.11.2010 N 307-ФЗ)

(п. 2 в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.

(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

(абзац введен Федеральным законом от 28.11.2009 N 282-ФЗ)

4. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ)

Комментарии к статье

Как рассчитать и заплатить транспортный налог по спецтехникеКак определить тип транспортного средства для применения ставки по транспортному налогуКак рассчитать и уплатить транспортный налог по водному транспорту

НК РФ ч.2, Статья 360. Налоговый период. Отчетный период НК РФ ч.2, Статья 361.1. Налоговые льготы

Ст. 361 НК РФ ч.2. Налоговые ставки

Налоговый кодекс

Кафедры

Кафедры

  1. Водоснабжение, водоотведение и гидротехника

  2. Геотехника и дорожное строительство

  3. Городское строительство и архитектура

  4. Градостроительство

  5. Дизайн и художественное проектирование интерьера

  6. Землеустройство и геодезия

  7. Инженерная экология

  8. Иностранные языки

  9. Информационно-вычислительные системы

  10. История и философия

  11. Кадастр недвижимости и право

  12. Маркетинг и экономическая теория

  13. Математика и математическое моделирование

  14. Менеджмент

  15. Механизация и автоматизация производства

  16. Механика

  17. Начертательная геометрия и графика

  18. Организация и безопасность движения

  19. Основы архитектурного проектирования

  20. Рисунок, живопись и скульптура

  21. Строительные конструкции

  22. Теплогазоснабжение и вентиляция

  23. Технология строительных материалов и деревообработки

  24. Управление качеством и технологии строительного производства

  25. Физика и химия

  26. Физическое воспитание

  27. Экономика, организация и управление производством

  28. Экспертиза и управление недвижимостью

  29. Эксплуатация автомобильного транспорта

Новости

  • Главные новости
  • Научные мероприятия
  • Жизнь университета

Дата: 10-28-2022 Просмотры: 61

Дата: 10-27-2022 Просмотры: 185

Дата: 10-27-2022 Просмотры: 268

Дата: 09-30-2022 Просмотры: 89

Дата: 09-02-2022 Просмотры: 142

Дата: 05-05-2022 Просмотры: 1570

Дата: 10-28-2022 Просмотры: 43

Дата: 10-24-2022 Просмотры: 115

Дата: 10-21-2022 Просмотры: 40

Бакалавриат/Специалитет

Магистратура

Аспирантура

Наука

  • Научные направления
  • Научные издания
  • Диссертационные советы

Ресурсы

Конгресс.

гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

16-я поправка к Конституции США: Федеральный подоходный налог (1913 г.

)

Увеличить Ссылка для скачивания

Образец цитирования: 16-я поправка, 15 марта 1913 г .; ратифицированные поправки 1795–1992 годов; Общие отчеты правительства Соединенных Штатов; Группа записи 11; Национальный архив.

Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива

Просмотреть стенограмму

Принятая Конгрессом 2 июля 1909 г. и ратифицированная 3 февраля 1913 г., 16-я поправка устанавливает право Конгресса вводить федеральный подоходный налог.

Имея далеко идущие социальные и экономические последствия, поправка о подоходном налоге стала частью Конституции в результате любопытной серии событий, кульминацией которых стало небольшое политическое маневрирование, которое пошло наперекосяк.

Финансовые потребности Гражданской войны привели к введению первого американского подоходного налога в 1861 году. Сначала Конгресс ввел фиксированный трехпроцентный налог на все доходы свыше 800 долларов, а затем изменил этот принцип, включив в него дифференцированный налог. Конгресс отменил подоходный налог в 1872 году, но эта концепция не исчезла.

После Гражданской войны растущие промышленные и финансовые рынки восточной части Соединенных Штатов в целом процветали. Но крестьяне юга и запада страдали от низких цен на свои сельскохозяйственные продукты, в то время как они были вынуждены платить высокие цены за промышленные товары. На протяжении 1860-х, 1870-х и 1880-х годов фермеры формировали такие политические организации, как Мыза, Партия зеленых, Национальный фермерский союз и Народная (популистская) партия. Все эти группы выступали за многие реформы (см. Закон о торговле между штатами), считавшиеся радикальными для того времени, включая дифференцированный подоходный налог.

В 1894 году в рамках законопроекта о высоких тарифах Конгресс ввел 2-процентный налог на доход свыше 4000 долларов. Этот налог был почти сразу же отменен решением Верховного суда пятью голосами против четырех, хотя суд подтвердил конституционность налога времен гражданской войны еще в 1881 году. Хотя фермерские организации осудили решение суда как яркий пример союз правительства и бизнеса против фермеров, общее возвращение процветания на рубеже веков смягчили требование реформ. Однако платформы Демократической партии под руководством трехкратного кандидата в президенты Уильяма Дженнингса Брайана неизменно включали планку подоходного налога, и прогрессивное крыло Республиканской партии также поддерживало эту концепцию.

В 1909 году прогрессисты в Конгрессе снова приложили положение о подоходном налоге к законопроекту о тарифах. Консерваторы, надеясь убить эту идею навсегда, предложили поправку к конституции, вводящую такой налог; они считали, что поправка никогда не будет ратифицирована тремя четвертями штатов. К их большому удивлению, поправка была ратифицирована одним законодательным собранием штата за другим, и 25 февраля 1913 года с удостоверения госсекретаря Филандера К. Нокса 16-я поправка вступила в силу. Еще в 1913, из-за щедрых льгот и отчислений менее 1 процента населения платило подоходный налог по ставке всего 1 процент чистого дохода.

Этот документ урегулировал конституционный вопрос о том, как облагать налогом доход, и тем самым произвел кардинальные изменения в американском образе жизни.

 

Обучение с помощью этого документа.

Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.

Стенограмма

Шестьдесят первый Конгресс Соединенных Штатов Америки, первая сессия,

Началась и состоялась в городе Вашингтон в понедельник, пятнадцатого марта тысяча девятьсот девятого года.

СОВМЕСТНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ
Предложение поправки к Конституции Соединенных Штатов.

Принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса (две трети каждой палаты согласны с этим), следующая статья предлагается в качестве поправки к Конституции Соединенных Штатов, которая после ратификации законодательным собранием трех четвертей нескольких штатов станет действительной во всех отношениях как часть Конституции:

« СТАТЬЯ XVI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *