Разное

Нанесение рисунка на дерево: Как дешево нанести печать на дерево в домашних условиях

10.07.2003

Содержание

Как дешево нанести печать на дерево в домашних условиях

Существует как минимум пять методов нанесения рисунка на дерево. Один из них абсолютно недорогой и, забегая вперед, хочется отметить, что самый простой метод дает самый лучший результат.

Пять методов, базирующиеся на лазерной печати

В первом используется ацетон. Чтобы получить изображение, фотография кладется на деревянную заготовку в зеркальном отражении и закрепляется бумагой с краев (можно использовать скотч). Для нанесения используется пластиковая карта и обычное бумажное полотенце для кухни.

1. Первый метод

Полотенце опускается в ацетон, а затем им смачивается фотография до проявления эффекта. Чернила очень быстро перенесутся на поверхность и останется просто снять бумагу. Результат может получиться несколько искаженный, но неплохой. Мелкая печать перенесется качественнее всего.

Первый метод дает неплохое качество, осуществляется быстро и не требует больших денежных затрат, однако ацетон имеет неприятный запах.

2.  Второй метод

Второй способ подразумевает использование утюга. Перенос чернила с тонера на древесину здесь происходит за счет нагрева. Технология крайне проста: бумага накладывается, закрепляется и нагревается. Важно, чтобы в процессе изображение не смещалось.

Так как на утюге необходимо выставить высокую температуру, возможно, кто-то не захочет использовать свою бытовую технику, чтобы ее не повредить. Если температуры и времени прогрева окажется недостаточно, результат оставит желать лучшего.
Второй метод легкий и недорогой, но качество изображения может быть нечетким. Главное – это не получить ожог.

3. Третий метод

Для следующего метода понадобится полиакриловая краска на водной основе. Полиакрил наносится на заготовку кисточкой очень тонким слоем. Причем чем меньше лака будет использовано, тем лучше. Накладывая изображение, необходимо вытеснить все пузыри воздуха пальцами или пластиковой картой. Чтобы удалить бумагу через час, понадобится зубная щетка и немного воды. После очистки щеткой дерево протирается полотенцем.

Результат третьего метода очень хороший. Таким образом передастся как черный, так и белый цвет. Если сравнивать с вышесказанными вариантами, данный процесс занимает время, однако оно того стоит.

Основа геля, используемого при четвертом методе, – акриловая краска. Технология схожа с предыдущей, а отличия заключаются лишь в консистенции жидкости и времени просыхания (полтора часа). Так как этот гель более плотный, чем лак, удалять бумагу будет сложнее.

4. Четвертый метод

Четвертый метод не отличается от третьего результатом, но на очистку может уйти много времени, чтобы на поверхности дерева не осталось бумаги, особенно если оставить заготовку сохнуть на всю ночь.

5. Пятый метод

Пятый вариант – ЧПУ лазер, так что может назваться обманом. Такой лазер позволяет легко гравировать по дереву, пластику и коже, а также прост в установке. Деревянная заготовка кладется в станок, затем отправляется на печать после позиционирования красной точки.

Результат пятого метода, несомненно, будет качественным. Слой получится очень тонким, так как нанесение происходит за счет прожигания. В некоторых местах уровень прожигания может не совпадать, но лазер аккуратен в тонких деталях и текст всегда наносится чисто. Еще один минус – стоимость оборудования очень высокая.

Оценка всех результатов гравировки дерева

Если сравнивать все пять результатов, лучшим окажется тот, который получится при помощи полиакрилового лака. Второе место займет гель, а третье – ацетон, самый простой и быстрый метод. После нанесения защитного лака последний преобразится, поэтому перейдет с почетного места на второе.

5 способов печати на дереве или как лучше перенести рисунок на фанеру

В этой инструкции я покажу вам 5 различных способов печати на дереве. Это отличные методы, которые позволят вам делать кастомные проекты, например знаки, бляшки, подарки, либо просто брэндировать ваши творения.

Шаг 1: Собираем материалы

Материалы:

  • сосновая доска
  • ацетон
  • нитриловые перчатки
  • полиуретановый лак Polycrylic
  • кисть для работы с кислотами
  • средство Liquitex gel medium
  • кисточка-пенка
  • спрей-лак

Шаг 2: Настройка

Я протестировал 4 метода как перенести рисунок с бумаги на дерево и один метод, использующий технику. На каждой доске я использовал одно и то же изображение, на котором были мой логотип с большим блоком текста, картинка и текст обычного размера, поэтому для каждого типа нанесения будет видно, насколько хорошо дерево реагирует с разными вариантами нанесения.

Все картинки были напечатаны на моем лазерном принтере (не струйном). Также я отзеркалил картинку, чтобы на дереве она отображалась корректно.

Шаг 3: Способ 1 — ацетон

Первый метод — использовать ацетон чтобы перевести тонер на древесину. Всё, что вам понадобится — ацетон, бумажная салфетка, нитриловые перчатки для защиты рук, также вы можете использовать старую пластиковую карту. При работе с ацетоном будьте аккуратны и прочтите инструкции по безопасности.

Я положил отзеркаленную картинку на фанеру и обернул её для более надежного закрепления. Затем я окунул салфетку в ацетон и приложил её на картинку, крепко прижав её сверху.

После нескольких повторений тонер перенёсся на дерево, а бумага отстала от древесины.

Плюсы: очень быстро, достойное качество изображения, чистый процесс
Минусы: качество изображения среднее, ацетон является сильным химикатом

Шаг 4: Способ 2 — утюженье

Следующий метод — использовать обычный утюг. Все что нужно сделать — приутюжить бумагу. Как и в прошлом шаге, я обернул бумагу вокруг деревяшки, а затем прогладил её, стараясь не двигать лист относительно древесины. Я старался сильно давить на утюг, а сам утюг выставил на высокую температуру, но как мне кажется, температура была недостаточно высокой.

Картинка вышла так себе, и мне кажется, что это было из-за того, что утюг не нагрел бумагу до достаточной температуры. Я слышал, что использование восковой бумаги может улучшить ситуацию, также некоторые умельцы делают перенос картинки при помощи паяльника со специальным наконечником для брендирования.

Плюсы: самый дешевый метод, делается довольно быстро
Минусы: плохое качество изображения, возможность обжечь себя, обуглить дерево или бумагу

Шаг 5: Способ 3 — полиуретановый лак

Третий метод базируется на использовании полиуретана на водной основе. Я использовал Polycrylic (это всего лишь название компании-производителя, так что можете купить любой аналог). Вам нужен лак, кисточка для работы с кислотами, жесткая зубная щетка и вода.

Я нанёс поликрилик маленькой кисточкой, стараясь создать тонкую плёнку, чтобы она была влажной, но не становилась лужей. Затем я прижал бумагу прямо на влажный поликрилик и продавил бумагу от центра к краям, убирая попавший под бумагу воздух, а затем убрал деревяшку в сторону, где она сушилась около часа.

После того, как заготовка высохла, я смочил её водой, а затем очистил столько бумаги, сколько можно было снять руками. Дальше я взял зубную щетку и аккуратно шуршал ей по поверхности, пока вся оставшаяся бумага не была счищена.

Качество оказалось превосходным! Всё, кроме небольшого дефекта на букве «F» смотрелось очень хорошо. Я был по-настоящему удивлен этим способом печати по дереву.

Плюсы: отличное качество изображения, безопасное покрытие на водной основе
Минусы: удаление бумаги довольно грязным методом, требуется час на сушку

Шаг 6: Способ 4 — гелевый растворитель Liquitex

Четвертым способом стал гелевый растворитель. Я использовал Liquitex gloss, пенную кисточку, старую пластиковую карточку, зубную щетку и воду.

Процесс похож на тот, в котором использовался лак, единственное отличие — у нас в руках гель, а не жидкость. С гелем лучше работать пенкой, ведь кисточка оставляет много бугорков и полосок.

Я вдавил картинку в гель и вывел попавший под бумагу воздух сначала пальцами, а затем пластиковой карточкой. Затем я оставил заготовку сушиться на 90 минут, а потом соскрёб бумагу зубной щеткой.

Этот вариант также смотрелся отлично, но на дереве осталось несколько кусочков бумаги, которые не удалось отскрести при помощи щетки.

Плюсы: отличное качество изображения, безопасный гель на водной основе
Минусы: удаляется сложнее поликрилика, поверхность становится шероховатой, долго сохнет

Шаг 7: Способ 5 — лазер ЧПУ

Итак, теперь попробуем технологичный метод. У меня был доступ к устройству Full Spectrum Laser Hobby 20×12 и я использовал его для нанесения такого же изображения. Настройка устройства очень проста.

Качество изображения, как и ожидалось, было хорошим. Единственной проблемной зоной оказалась фотография, которую лазеру оказалось трудно скопировать. Но текст и лого, полностью черные на фото, выглядят великолепно.

Плюсы: отличная детализация текста и лого, настройте,и машина всё сделает за вас
Минусы: дорого для покупки, сложно найти в аренду, не очень хорошо справляется с фотографиями

Шаг 8: Наносим финишное покрытие и итоговое мнение

Я решил нанести на готовые работы лаковое покрытие, чтобы посмотреть, как измениться внешний вид изделий и эта процедура немного изменила моё мнение о каждом из проверенных мною способов.

Ацетон очень потемнел после покрытия лаком и финальный вид понравился мне намного сильнее, поэтому я помещаю этот результат выше, чем образец с гелем.

Вариант с утюгом… так и остался плохого качества.

Поликрилик потемнел еще сильнее и стал выглядеть еще лучше. Это определённый фаворит в моём рейтинге.

Гель также потемнел, но поверхность дерева не выровнялась, а кусочки бумаги, которые мне не удалось убрать, заметно торчали. Чтобы добиться результата, похожего на поликрилик, мне пришлось потратить намного больше времени.

Вариант на лазерном ЧПУ почти не потемнел, но стал чуть более похож на выжженное дерево, детализация всё равно осталась превосходной.

Все, что вам нужно знать •

Давайте поговорим Роспись акрилом по дереву. Это не сложно, но нужно сделать несколько шагов и немного терпения, чтобы все высохло. Когда дело доходит до акрила, я предпочитаю дерево, и я совершил немало ошибок, но за это время я многому научился!

Ниже я изложу для вас все шаги и дам вам список расходных материалов (приветствую коллег-коллекционеров предметов искусства).

Акриловые материалы для дерева

Деревянные поверхности

Я люблю эти панели-колыбели и пользуюсь ими уже много лет!

Панели из березы от American Easel тоже великолепны, и у вас есть масса вариантов.

Я также использую обрезные сосновые доски, и я знаю, что люди сейчас рисуют на спилах и досках, так что вы можете даже попробовать использовать прозрачный гипс после того, как запечатаете дерево.

Подготовка

Мелкозернистая наждачная бумага

Герметизация дерева

Gloss gel medium

Golden GAC 1000

Priming

Gesso

Acrylic Paints

Golden acrylic paints

Liquitex acrylic paints

Finishing

Golden acrylic polymer varnishes

Liquitex acrylic polymer varnishes

Tip: I haven Не пробовал, но слышал много хорошего об этом лаке, особенно если ваша картина когда-либо будет находиться на улице или под прямыми солнечными лучами.

Extras

Плоские кисти и/или пенные кисти — это мои любимые, и я использую их на фотографиях. Предупреждение: дешевые кисти оставляют оооочень много щетинок на поверхности дерева, что вы рисуете, и это сведет вас с ума.

Акриловая роспись по дереву – этапы

Ниже приведены основные шаги по подготовке дерева к нанесению акриловой краски. Продолжайте читать для более подробной информации.

  1. Отшлифуйте деревянную поверхность, если она шероховатая.
  2. Нанесите 2 слоя глянцевой среды, шлифуя после каждого слоя. №
  3. Gesso с 2 слоями высококачественного gesso, шлифовка после каждого слоя.
  4. Краска акриловая.
  5. Покрытие верхним слоем.

Подготовка

Первый шаг — подготовка дерева. Сначала слегка обнимите его и поцелуйте, чтобы он чувствовал себя прекрасно, а затем отшлифуйте его. Большая часть дерева, на котором вы будете рисовать, в любом случае будет иметь относительно гладкую поверхность, поэтому вам просто нужно слегка отшлифовать ее. Думайте об этом как об отшелушивании.

Затем сотрите опилки очень слегка влажной тканью. Вы хотите протирать поверхность после каждой шлифовки. Но вы не хотите мочить его, потому что тогда вам придется ждать, пока он высохнет. Вздох.

Герметизация

Как только ваша древесина будет выглядеть свежей, нанесите на нее пару слоев герметика спереди и сзади, дайте полностью высохнуть и отшлифуйте между слоями. Это не ваше воображение, что после нанесения первого слоя древесина будет более шероховатой — герметик поднимает текстуру древесины.

Не наносите большое количество медиума на древесину — вам нужно нанести его двумя ровными слоями, чтобы не было трещин, трещин и неровностей. А нанесение его на обратную сторону помогает удерживать влагу и сводит к минимуму коробление, которое может произойти, если оставить открытой только одну сторону дерева.

Я использую глянцевую среду Golden, но Golden также рекомендует GAC 100, который может быть у вас, если вы пробовали делать краску самостоятельно.

Зачем печатать дерево?

Герметизация древесины важна, в основном, если вы рисуете на найденной или натуральной древесине. Прежде чем я узнал об этом, я написал много картин, на которых масло для дерева проступало сквозь левкас. Они выглядели убого примерно через неделю после того, как я их закончил.

Вы хотите герметизировать древесину, чтобы между ней, гипсом и акриловой краской образовался защитный барьер, иначе вы рискуете просочиться маслом и влагой из дерева и окрасить или отслоить слои акриловой краски.

Если вы используете акриловые краски для деревянных панелей из художественного магазина, вам не нужно герметизировать дерево. Все готово для заливки (см. следующий шаг). Это справедливо только для панелей, изготовленных специально для художественной росписи! Если вы используете деревянную доску из магазина для рукоделия, как та, что у меня на фотографиях, обязательно запечатайте ее перед грунтовкой.

Если вы хотите посмотреть небольшое видео на сайте Golden об очень зловещем звучании обесцвечивания, вызванного поддержкой (SID), то вам сюда.

Грунтовка

Далее следует грунтовка дерева в виде гипса. Gesso используется практически на любой поверхности, которую вы будете красить акриловыми красками, и является идеальной отправной точкой для акриловых красок.

Использование высококачественного гипса здесь очень важно. Дешевый гипсокартон — пустая трата денег. Поверьте, я пробовал.

Равномерно почистите гипсом поверхность и края (при желании) вашего дерева и дайте ему полностью высохнуть. Используйте кисть с мягкой щетиной, поролоновую кисть или даже валик, чтобы получить наименьшее количество мазков (если только вы не хотите, чтобы мазки выглядели как мазки).

Отшлифуйте между слоями для большей гладкости (и сотрите гипсовую пыль). Я обычно делаю 2-3 слоя гипса. Кроме того, иногда старый левкас бывает невероятно густым, поэтому вы можете зачерпнуть его и смешать с небольшим количеством воды в миске, прежде чем чистить древесину щеткой. Подумайте немного больше, чем консистенция густой сметаны.

Зачем грунтовать дерево?

Грунтование дерева для акриловой краски является важным этапом. Грунтовка (в данном случае левкас) даст вам белый фон, чтобы ваши цвета краски выглядели так, как ожидалось. Лепесток также придает немного «зубчатости» или легкой текстуры, тем самым придавая вашей акриловой краске идеальную поверхность для прилипания.

Если вы рисуете на художественной деревянной панели, которая не была запечатана, вам все равно нужно покрыть ее гипсом, чтобы ваша краска не впитывалась в пористую деревянную поверхность (если вы не хотите этого).

Покраска

Когда все подготовлено, загерметизировано и загрунтовано, можно приступать к покраске! Ясссс. Берите акриловые краски и занимайтесь своими делами.

См. также: Как смешивать черную краску

Отделка

Чтобы закончить работу акрилом по дереву, нанесите верхний слой на (полностью высохшую) акриловую картину.

Нужно ли покрывать окрашенную акрилом древесину?

Я бы сказал, что это зависит. Чтобы пыль, царапины, ультрафиолетовые лучи и любые другие враги краски не попали на ваши работы, обязательно покройте их сверху лаком. Это означает, что вам, вероятно, следует покрасить его, если вы хотите, чтобы он прослужил долго.

Некоторые виды отделки могут немного изменить внешний вид вашей картины, будь то усиление насыщенности цветов акриловой краски, слегка их приглушение или придание картине блеска или матовости. Пожалуйста, проверьте немного верхнего слоя либо на отдельном тестовом изображении, либо на внешнем крае, чтобы увидеть, как он будет выглядеть в первую очередь.

Дерево против холста для акрила

Я люблю и обожаю рисовать акриловыми красками по дереву, и это мой выбор. Иногда я рисую на бумаге, что тоже весело. Я предпочитаю прочную, гладкую поверхность при покраске.

Холст имеет отскок и текстуру, две вещи, которые мне не нравятся при рисовании, поэтому я использую деревянные поверхности для своих акриловых картин.

Преимущество холста в том, что он легче дерева, что может иметь большое значение, если вы рисуете крупно. Также может быть дешевле рисовать, если вы покупаете холст оптом и натягиваете свои холсты.

В качестве дерева можно использовать найденное натуральное дерево, обрезные доски, малярные панели и т. д. Если вы покупаете деревянные панели (обычно березовые) в художественном магазине, если они плоские, в них должно быть предварительно просверлено отверстие для висит. Для закрепления деревянных панелей или холста вы должны вкрутить маленькие шурупы с проушиной во внутренние края опор и натянуть проволоку для подвешивания картины.

Похожие: Классные абстрактные идеи акриловой живописи

Напоминания, советы и нарушения правил

Протирайте деревянную поверхность едва влажной тряпкой или после каждой шлифовки.

После нанесения всего слоя геля-медиума или гипса, очень легко проведите плоской кистью по поверхности, чтобы максимально сгладить мазки.

Поднимите свои деревянные детали на несколько небольших блоков или что-то еще, что позволит им оставаться плоскими, но держать их края над поверхностью. Gesso и медиумы действуют как клей и приклеивают древесину к поверхности, что разозлит вас, как волка.

Подготовка нескольких поверхностей за один раз в стиле сборочного конвейера сэкономит вам время и материалы и повысит вероятность того, что вы на самом деле нарисуете больше картин. Когда у вас будут все эти великолепные деревянные поверхности, готовые к работе, у вас будет гораздо больше шансов на самом деле покрасить, потому что вам не нужно снова проходить все вышеперечисленные шаги. *Подмигивает* Не за что.

Эрмагерд, иногда правила предназначены для того, чтобы их нарушать, особенно в мире искусства. Если вы хотите взять кусок дерева и акриловую краску прямо поверх этого плохого мальчика, сделайте это. Акрил впитается в пористую древесину, и иногда это именно то, что вам нужно. Просто будьте готовы к потенциальному шелушению, обесцвечиванию и т. д. (Другими словами, я бы не стал продавать искусство таким образом.)

Если вы планируете рисовать на дереве карандашом перед покраской, слегка надавите карандашом. В прошлом у меня были растекания карандаша или просвечивания акриловой краски. Немного поэкспериментируйте с этим, чтобы увидеть, что работает. О, Шарпи тоже имеет тенденцию просвечиваться/просвечиваться!

Забавный факт о росписи по дереву: До тех пор, пока холст не был создан в качестве поверхности для рисования, художники использовали деревянные панели, строганные, размерные и обработанные гипсом до 15 слоев. Это интересное короткое чтение.

Да, пожалуйста, поделитесь!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Как добиться гладкости при покраске дерева

По

Ли Валлендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также более 13 лет дает советы по благоустройству дома.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 29.05. 22

Рассмотрено

Джонатан Брюэр

Рассмотрено Джонатан Брюэр

Джонатан Брюэр – эксперт по благоустройству дома с более чем двадцатилетним профессиональным опытом работы в качестве лицензированного генерального подрядчика, специализирующегося на кухне и ванной. Он был показан в сериалах HGTV «Super Scapes», «Curb Appeal the Block», «Elbow Room», «Незваных гостях» DIY Network, «Этот старый дом» и в шоу OWN Network, получившем премию «Эмми», «Home Made Simple». Джонатан также является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома Spruce.

Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет

Факт проверен

Александра Кей

Факт проверен Александра Кей

Александра Кей — писатель, специалист по проверке фактов, исследователь и редактор, проверяющая статьи The Spruce на точность и добавляющая ссылки на источники.

Алекс часто пишет для b2b и b2c изданий. Когда она не пишет и не проверяет факты для печатных или онлайн-статей, Алекс работает адъюнкт-профессором английского языка в местном колледже.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Ель / Клэр Коэн

Обзор проекта

Покраска дерева кажется таким элементарным, надежным проектом, что многие люди торопятся с работой или пытаются сократить путь, что приводит к плохим результатам. Кроме того, с появлением готовых к покраске поверхностей, таких как гипсокартон или загрунтованная отделка и корпус, роспись по дереву постепенно становится забытым искусством.

Освоить приемы качественной окраски деревянных поверхностей несложно, но требует некоторой практики. Всего за несколько часов вы можете превратиться из художника-любителя выходного дня в художника с профессиональными навыками.

Смотреть сейчас: Как гладко покрасить дерево

Предупреждение

При шлифовании всегда используйте пылезащитную маску. Если вы считаете, что поверхность была окрашена краской на основе свинца, примите меры предосторожности, чтобы не вдыхать и не глотать пыль от краски. Защита органов слуха необходима при работе с вибрационной шлифовальной машиной.

Ель / Клэр Коэн

Нужна дополнительная помощь? Поговорите с художником рядом с вами

Наши партнеры помогут вам сравнить расценки лучших профессионалов рядом с вами

Узнать цену

Раскрытие информации рекламодателя

Предложения, представленные в этой таблице, получены от партнерств, от которых The Spruce получает компенсацию.

Оборудование/инструменты

  • Пластиковое покрытие
  • Холщовая ткань
  • Защита глаз и слуха
  • Резиновые перчатки
  • Ведро
  • Чистые тряпки
  • Эксцентриковая шлифовальная машина
  • Магазинный вакуум
  • 2 1/2-дюймовая кисть
  • Ролик в сборе с покрытием из пены высокой плотности
  • Лоток для краски и лайнер

Материалы

  • TSP (трифосфат натрия)
  • Наждачная бумага зернистостью 180 и 220.
  • Прихватка ткань
  • Грунтовка
  • Краска акрилово-латексная интерьерная
  • Добавка к краске, такая как Penetrol или Floetrol (опционально)
  1. Накройте рабочую поверхность

    Накройте пластиковой пленкой пол или другую рабочую поверхность, чтобы защитить ее от разливов краски. Положите холщовую ткань или бумагу подрядчика поверх пластиковой пленки. Пластик не дает краске просачиваться на пол, а холст обеспечивает нескользящую поверхность и помогает сдерживать разливы краски.

    Ель / Клэр Коэн

  2. Очистка деревянных поверхностей

    Наденьте защитные очки и резиновые перчатки. Смешайте раствор ТСП с теплой водой в пропорциях, рекомендованных производителем. Смочите тряпку в воде, сильно отожмите ее насухо, затем протрите древесину, чтобы удалить все масла, грязь и сажу. Промойте поверхность чистой теплой водой и чистой тканью. Дайте дереву полностью высохнуть.

    После того, как древесина высохнет, проверьте ее на наличие крупных зазубрин, выбоин и царапин. При необходимости заполните их шпатлевкой по дереву с помощью гибкого шпателя.

    О TSP

    TSP — сильнодействующее чистящее, обезжиривающее и оберегающее средство, которое уже давно используется для очистки поверхностей при подготовке к покраске. Если вы хотите избежать использования фосфатов (которые запрещены во многих странах), используйте вместо них заменитель TSP.

    Ель / Клэр Коэн

  3. Отшлифуйте плоские участки

    Наденьте пылезащитную маску или респиратор, а также средства защиты органов слуха. Отшлифуйте плоские, гладкие участки дерева с помощью эксцентриковой шлифовальной машины и наждачной бумаги с зернистостью 180. Намерение состоит не в том, чтобы очистить древесину от всех покрытий и пятен, а просто в том, чтобы сгладить поверхность и оставить некоторые «зубы» или небольшие царапины, чтобы помочь краске сцепиться.

    Ель / Клэр Коэн

  4. Отшлифуйте углы и детали

    Если вы шлифуете мебель с неровными поверхностями, переключитесь на ручную шлифовку, чтобы наждачная бумага лучше соответствовала форме детали.

    Ель / Клэр Коэн

  5. Очистить от пыли

    Тщательно удалите шлифовальную пыль со всех поверхностей. Начните с магазинного пылесоса, оснащенного насадкой-щеткой. Не используйте воздуходувку, так как это только перераспределит пыль обратно на поверхность. Убедитесь, что пылесос оснащен мешком и фильтром для минимизации переносимой по воздуху пыли.

    После того, как вы удалили большую часть пыли с помощью пылесоса, используйте тряпку или хлопчатобумажную тряпку, смоченную в воде и тщательно отжатую, чтобы удалить остатки пыли.

    Ель / Клэр Коэн

  6. Загрунтуйте дерево

    Хорошо перемешайте грунтовку и нанесите ее кистью или валиком. Если после высыхания грунтовка выглядит прозрачной или с полосами на дереве, нанесите грунтовку еще раз.

    Ель / Клэр Коэн

  7. Нанесение грунтовки валиком (дополнительно)

    Для плоских поверхностей переключитесь на валик, чтобы ускорить процесс и обеспечить более гладкую поверхность.

    Ель / Клэр Коэн

  8. Пескоструйная грунтовка

    Дайте грунтовке полностью высохнуть, затем отшлифуйте ее перед покраской. Используйте очень мелкую наждачную бумагу с зернистостью 220 и слегка надавите, чтобы не поцарапать грунтовку. Удалите пыль грунтовки быстрой щеткой из цехового пылесоса, а затем легким движением протрите липкой тканью.

    Ель / Клэр Коэн

  9. Покраска дерева кистью или валиком

    Для очень неровных поверхностей, таких как мебель, лепнина и отделка, лучше всего использовать только кисть. Для поверхностей с большими плоскими участками использование пенопластового валика высокой плотности поможет вам выполнить работу быстрее.

    Погружайте конец щетины кисти в краску только примерно на 1/3 длины кисти каждый раз, когда вы загружаете кисть. Перенесите краску на дерево, проводя кистью короткими мазками, которые проходят параллельно волокнам дерева. Всегда держите край влажным, чтобы не было следов круга. Не наносите второй слой краски на этом этапе, так как это может привести к разрыву краски.

    Для рисования валиком вставьте подложку в лоток для краски, затем заполните лоток менее чем наполовину. Аккуратно промокните валиком краску. Прокатите краску вверх и вниз по наклону лотка несколько раз, чтобы распределить краску по валику.

    Перенесите валик на дерево. Нанесите краску на дерево, начиная с легкого давления. Покрытие валика из вспененного материала высокой плотности лучше работает с более тонкой латексной краской, чем с краской на масляной основе.

    Для более профессиональной отделки рассмотрите распыление объекта, а не кисть.

    Ель / Клэр Коэн

  10. Отшлифуйте первый слой

    Обычно вы можете добиться еще более гладкого покрытия, если решите отшлифовать и покрасить в последний раз. Шлифование первого слоя краски устраняет неровности и несоответствия, нанесенные валиком или кистью. Используя наждачную бумагу с зернистостью 220, осторожно отшлифуйте вручную или прикрепите бумагу к орбитальной шлифовальной машине и слегка проведите ею по поверхности. Не применяйте к шлифовальному станку давление, кроме веса самого шлифовального станка.

    После шлифовки разверните липкую ткань, сверните ее, но не натягивайте, а затем слегка проведите ею по поверхности. Слишком сильное давление на липкую ткань будет контрпродуктивным, так как это приведет к давлению встроенного воска липкой ткани на поверхность.

    Ель / Клэр Коэн

  11. Нанесение второго слоя краски

    Нанесите последний слой краски, используя кисть и/или валик по желанию. Дайте краске высохнуть, как указано. Если возможно, дайте изделию высохнуть в течение ночи или дольше, прежде чем использовать его. Краска становится более прочной после полного высыхания.

    Ель / Клэр Коэн

Качественного результата легко добиться, если следовать нескольким профессиональным советам:

  • Используйте кисть и валик: Кисти и валики дополняют друг друга. Ролики быстро покрывают большие площади, но не могут добраться до углов. Для гладких поверхностей используйте поролоновый валик высокой плотности. Кисти хороши для рисования углов и краев, но они занимают много времени при рисовании больших площадей. Чистка после прокатки для устранения линий и капель — это профессиональная техника, известная как обратная щетка.
  • Праймеры важны: грунтовки разработаны для приклеивания к проблемным поверхностям и придания краске однородной поверхности для получения более гладкой поверхности. Грунтовка также помогает предотвратить засветку, состояние, при котором области окончательной окраски выглядят так, как будто они были окрашены разными глянцами. Используйте высококачественную грунтовку марки Kilz или Zinsser.
  • Примите во внимание добавки к краске: Краска может стать липкой, и кисть будет скользить, если вы рисуете слишком долго. Вы можете либо ускорить темп, либо купить добавку, продлевающую рабочее время. Penetrol и Floetrol — популярные добавки, которые помогают создавать гладкие мазки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *