Разное

Оборудование для восстановления шин: восстановление шин? — Купить оборудование для бизнеса в России | Недорогое новое и б/у оборудование для бизнеса

12.02.1982

Содержание

Оборудование для восстановления шин (линии на 8 и 10 шин)

1. Подготовка шины

При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.

2. Осмотр шины и диагностика корда

На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :

  • Проверку внутреннего слоя
  • Проверку бортов
  • Проверку боковины
  • Проверку коронки
  • Маркировку повреждений
  • Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.

На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.

3. Шерохование-удаление протектора

Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
Процесс шероховки состоит из нескольких операций:

  1. Установка каркаса в станке.
  2. Определение радиуса шерохования.
  3. Шерохование.
  4. Контрольное измерение параметров. 

4. Ремонт каркаса

При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы…), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом. 

5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты

После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации. 

6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину 

  • По необходимой длине обрезается протекторная лента.
  • Подготавливается стык протекторной ленты.
  • В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.

7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска

Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины. 

8. Вулканизация

Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором. 

9. Демонтаж обода, камеры, конверта 

Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.

10. Финальная стадия-инспекция 

После выгрузки партии шин  из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него  инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.

Оборудование для восстановления шин грузовых автомобилей

Наименование Функции оборудования Кол-во Размер
1 Вулканизационная камера на 8 шин Оборудование предназначено для ремонта шин и камер методом горячей вулканизации. По средствам заполнения емкости высокого давления газом, и последующего повышения температуры, происходит вулканизация резины, что способствует соединению протектора и шины. Применяется электрический способ нагрева. Комплектуется вакуумный насос. 1 4300*2250*2150
2
Станок для шерохования шин
Станок применяется для шерохования шины. Имеет такие функции, как очистка поверхности шины и сглаживание её неровностей, пылеулавливание, регулирование скорости вращения, автоматическое шерохование и другие удобные вункции. 1 1800*1700*1500
3 Станок для наложения протектора на шину под давлением Данное оборудование используется для наложения протектора на шину:под воздействием давления средний слой резины и новая поверхность шины крепко соединяются со старой поверхностью шины. Применяется система центровки для наложения протектора на шину, что значительно повышает эффективность работы. Формовка осуществляется за один раз. Комплектуется станок для резки для устранения ошибок, допущенных в процессе восстановления шины, путем обрезания поверхности шины. Имеются инфрокрасные датчики. 1 1500*1200*2000
4 Станок для снятия конверта Данное оборудование применяется для снятия конверта. Станок приводится в движение с помощью очень большого пневматического цилиндра. Данное оборудование применяется как для импортных шин, так и для шин произведенных в Китае. Высокая скорость снятия, способствует снижению трудоемкости. 1 1600*1400*2000
5 Демонтирующая установка для стального обода Данное оборудование применяется для демонтажа стального обода прошедшего процесс вулканизации и внутренней камеры прошедшей процесс вулканизации. Комплектуется точный пневматический выключатель, для осуществления точного регулирования хода пневматического цилиндра. 1 1500*1200*2000
6 Миксер клея Применяется для изготовления и хранения клея, который используется в процессе востановления шины. Комплектуется взрывозащищенный электродвигатель и взрывозащищенный выключатель. Оборудование абсолютно герметичное, что значительно снижает процент испарения, бензина, гарантирует безопасность производства. 1 600*600*1200
7 Станок для проведения ремонта шин Данное оборудование применяется для проверки и измерения шины, а также для ее ремонта. Данное оборудование растягивает шину до необходимого размера для удобного проведения ремонтных работ. 1 1500*1000*1100
8 Рельсовая направляющая Применяется для перемещения шин подготовленных для проведения процесса вулканизации и шин уже прошедших процесс вулканизации. Имеется электрическое подъёмное устройство, которое в свою очередь повышает эффективность работы. В процессе движения, конверт не соприкасается с поверхностью во избежание повреждений. 1 4300*2000*2200
9 Стойка для ремонта шин Применяется для проведения ремонта шины. На данной стойке можно производить такие рабочие процессы, как нанесение клея на поверхность шины, устранение повреждений на поверхности шины путем клеевого пистолета. Шину можно свободно вращать, что повышает эффективность работы. 3 800*800*1000
10 Транспортер Применяется для транспортировки шин. Шины не соприкасаются с поверхностью для сохранения чистой поверхности шин. Позволяет снизить трудозатраты и повысить эффективность производства. 3 1000*900*900
11 Клеевой пистолет Используются для устранения повреждений на поверхности шины путем заполнения жидкой резиной поврежденных участков . Оснащен функцией автоматического контроля температуры. Простой в использовании, легкий, долговечный. 1 450*180*100
12 Инструменты Применяются для ремонта шин, исправления всех видов повреждений на поверхности шины и для шерохования шины и т.д. 1  
13 Крюки для подвешивания шин Служит для подвешивания шин. Применяется конструкция с двумя блоками. Имеется подшипник качения и цепь. Выдерживает нагрузку в 300кг. Используется совместно с рельсовой направляющей. 16 300*60*110
Производительность:16-20шт./8ч. Рабочий персонал: 3-5чел. Площадь рабочего помещения: 300㎡ Вольтаж: 75кВт (380В) Тип продукции: шины легковых и грузовых автомобилей стандарта 12.00-24 (минимальный 650-15)

оборудование для восстановления протектора легковых покрышек

Во многих странах уже очень большое количество времени существуют предприятия, зарабатывающие исключительно на восстановлении шин с изношенным протектором. Знаменитые изготовители шин в свою очередь создают и свои предприятия, занимающиеся тем же.

Что такое восстановление шин

Восстановление шины — это замена изношенного протектора с использованием материала, похожего на оригинальный. В большинстве случаев таким образом «наваривается» только верхний слой.

Восстановленный протектор

Раньше процессу восстановления подвергалась только резина для грузовых автомобилей, позже стали применять и для легковых моделей. При этом используется специальное оборудование для восстановления шин. Такой процесс возможен благодаря тому, что материал покрышки гораздо более долговечен, чем рисунок самого протектора.

К сведению!

Восстановление покрышек контролируется необходимыми стандартами, а восстановленные шины проходят обязательную проверку.

Такая процедура позволяет продлить срок службы колеса и повысить характеристики передвижения автомобиля на влажном покрытии. Существуют две технологии восстановления покрышек — холодная и горячая наварка.

Какое оборудование используют для восстановления резины

Резина восстанавливается в несколько этапов и для каждого из них требуется определённый станок. Этапы восстановления протектора:

Осмотр покрышки на дефекты
  • Осмотр покрышки. На этом важнейшем этапе осматриваются все части для выявления дефектов, а также отсеиваются образцы, непригодные для восстановления. Все найденные дефекты заносятся в специальную карточку шины, также отмечается степень повреждения.
  • Шерохование. На этом этапе происходит удаление остаточных частей старого протектора. С помощью особого станка шине придаётся нужные форма и размер, необходимые для ремонта и нового протектора.
  • Ремонт. На время этого этапа резину устанавливают в особом станке, после чего специалист устраняет повреждения на внешней стороне покрышки, а затем и внутренние дефекты. Если имеются проколы насквозь, их армируют.
  • Подготовка шины к вулканизации. Поверхность грунтуют специальным составом сырой резины, после чего её оставляют сохнуть около четверти часа. Специальным инструментом (ручным экструдером) рабочий заполняет той же сырой резиной дефекты, выявленные на предыдущем этапе. После каркас накрывают лентой сырой резины.
  • Наложение протектора. Каркас, прошедший предыдущие этапы, ставится в станок и закрепляется, после чего особым способом на него устанавливают новый протектор.
  • Упаковка в конверт и монтаж обода. В особом станке в конверт, где находится каркас, устанавливают камеру и обод. Такая процедура требуется для выкачивания воздуха — так каркас намного лучше прилегает к протектору. Затем демонтируют камеру, ободу и конверт.
  • Вулканизация. На этом этапе заранее подготовленный каркас помещают в особый автоклав. При этом соблюдаются все основные параметры — время, температура и давление. Специалист самостоятельно задаёт все настройки. В отделении автоклава вакуумным насосом создается высочайшее отрицательное давление, из-за чего каркас и протектор намного плотнее прилегают к друг другу. Благодаря заданной температуре это проходит намного эффективнее.
  • Демонтаж обода и конверта. После прохождения предыдущей процедуры у конструкции демонтируют обод, камеру и конверт. Перед тем как восстановленная резина остынет, происходит заключительная проверка. Все возможные упущенные дефекты и недоработки при процессе восстановления отлично видны на этом этапе.

Реставратор покрышек Doctor WaxРеставратор Doctor Wax

Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.

К сведению!

Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.

Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.

Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.

Какие покрышки можно восстановитьПрокол 5 мм

Наиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.

Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.

Важно!

Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.

Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:

  • При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
  • При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.

Обратите внимание!

Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз. 

Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Стоит знать, как отличить восстановленную резину. В этом поможет особая метка, находящаяся на боковине шины — обычно это надпись Retread, Remoud либо Regummerat. Это зависит от того, где производилась данная шина — в Великобритании, Америке или Германии.

Восстановленную резину можно также отличить и по другим признакам. Например, по многочисленным маленьким трещинам, находящимся на боковине резины — туда просто-напросто не добрался процесс восстановления. На внутренней части шины могут присутствовать сгустки резины, которые сигнализируют о том, что в этом месте покрышка либо подвергалась ремонту, либо процессу устранения прокола. При внимательном и вдумчивом осмотре всегда можно отличить восстановленную резину от новых шин.

Надпись Retread

Одним из главных достоинств восстановленной резины для владельцев автомобилей является низкая цена. В связи с восстановлением протектора шин (что в свою очередь значит то, что модель была в эксплуатации) стоимость подобной конструкции будет гораздо ниже, чем новой резины.

К сведению!

Стоимость новой резины может быть в 5 раз выше, чем у восстановленной.

При уверенности в покупке восстановленных шин в добросовестной фирме, качественно выполнившей процесс, можно быть уверенным и в том, что такие продукты прослужат долгое время. Такая резина будет эксплуатироваться надёжно. Также не стоит забывать о вероятности проведения процесса восстановления шин неоднократно.

Главными и, пожалуй, единственными минусами являются более низкий индекс максимальной скорости и нагрузки, и отличающиеся от новой характеристики шин (например, другой рекомендуемый температурный режим эксплуатации).

Индекс обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развить на этих шинах, и вес, который выдержат покрышки. То есть, если автовладелец в прошлом пользовался шинами, которые подходили ему, то после восстановления может оказаться так, что придётся развивать меньшую скорость, или вовсе колеса могут не подойти из-за того, что попросту не выдержат нагрузки автомобиля.

Если выбор приходится совершать для легкового автомобиля между дешёвыми новыми и восстановленными за ту же цену, стоит предпочесть первые. Восстановленные шины могли пройти через некачественный процесс с нарушением некоторых важных условий, что в худшую сторону повлияло на характеристики и долговечность.

Существуют специальные инструменты, такие как реставратор покрышек Doctor Wax, позволяющие на некоторый срок продлить срок эксплуатации шин при правильном использовании. Такую резину стоит приобретать только в случае крайней экономии средств. В случае же с грузовыми и коммерческими автомобилями всё не так однозначно – новая резина для таких авто стоит крайне дорого: разница между восстановленной и новой резиной может быть в 5 раз больше.

Оборудование для восстановления шин ProTread

Этот сайт посвящен оборудованию и материалам для реставрации стандартных грузовых покрышек и КГШ (крупногабаритных шин) по технологии холодного восстановления ProTread.

Холодный способ реставрации изношенных покрышек позволяет:

  • произвести полный ремонт покрышки и восстановить ее протекторную часть;
  • получить покрышку высокого уровня качества, пробег которой равен пробегу новой шины.

Себестоимость качественно восстановленной шины составляет всего 15-25% от цены новой.

Всем известен тот факт, что самый лучший способ рециклинга автошин — это их восстановление:

  • Восстановленная автомобильная покрышка возвращается в экономический оборот.
  • Экономятся  ресурсы на производство новой покрышки.
  • Решается вопрос с утилизацией изношенной шины. Не наносится  урон экологии.
  • Потребитель восстановленных шин получает значительную выгоду в виде экономии (почти в 2 раза) по сравнению с приобретением  новых шин.


В силу вышесказанного, очевидно:  кроме того, что холодное восстановление шин — это выгодный бизнес, это еще и полезный для общества и окружающей среды вид хозяйственной деятельности. Помимо прибыли,  занимающиеся этим видом бизнеса люди получают моральное удовлетворение.

С радостью ответим на Ваши вопросы, вышлем на электронную почту дополнительную информацию.

Термины: холодное восстановление покрышек — реставрация шин,  реновация авторезины, наварка автомобильных покрышек, холодная вулканизация протектора. Ремонт КГШ — наварка КГШ, полное восстановление протектора, холодный способ вулканизации, изношенные автопокрышки — ремонт автомобильной обуви — наварка пневматических шин, шиновосстановление,  бизнес по ремонту шин, шинная мастерская — технология холодного нанесения протекторной ленты — материалы для восстановления покрышек. Автоклав. Шероховка шины, инструмент для ремонта покрышек. Обдирка старого протектора. Вышедшая из эксплуатации резина грузовиков, Крупногабаритные покрышки, тяжелые колеса, колесная техника, пневматические шины, спецпокрышки. наврная резина — переработка шин. Качественная резина. Утилизация. Рециклинг.

Оборудование для восстановления протектора шин автомобилей

Оборудование для восстановления шин легковых автомобилей

    Оборудование для ремонта и восстановления шин придумано и применяется для того, чтобы удешевить процесс неизбежной замены изношенных покрышек. Даже прослужив несколько меньше новой, восстановленная покрышка сэкономит хозяину транспортного средства значительную сумму, так как при ее восстановлении не требуется ни сложное технологическое оборудование, ни большие производственные площади. При правильной постановке дела, эта продукция будет востребована всегда.

Состав линии:

1.    Бак холодной вулканизации шины

Технические характеристики:

Модель: jc-6

Напряжение: 220/380 В

Мощность: 7.5 кВт

Габариты: 4100 х 2300 х 2100 мм

Время цикла: 2.6 – 3 ч

Температура: 95 – 120 ℃

Материал: углеродистая сталь

Масса: 5000 кг

Давление в резервуаре: 0.45 – 0.5 МПа

Стоимость: 1300000 руб

 

2.    Шлифовальный станок

Машина имеет пылеулавливающую систему. Она может автоматически собирать резиновый порошок в мешок, выводить дым в вентиляцию. Универсальный патрон позволяет быстро перенастроить станок на колеса разного диаметра. Автоматический подъем шины.

Технические характеристики:

Модель: r4-25

Скорость шлифовальной головки: 2930 об/мин

Мощность шлифовальной головки: 15 кВт

Скорость шпинделя шины: 420 об/мин

Общая мощность: 22 кВт

Габариты: 2080 х 1650 х 1900 мм

Масса: 1670 кг

Стоимость: 1000000 руб

 

3. Прессовочная машина

Технические характеристики:

Линейная скорость: 21 – 42 м/мин

Мощность роликового двигателя: 0.75/0.85 кВт

Рабочее давление: 0.6 – 0.8 Мпа

Мощность механического двигателя: 0.45/0.75 кВт

Скорость механического двигателя: 700/1400 об/мин

Общая мощность: 2.25 кВт

Габариты: 1860 х 2200 х 2100 мм

Масса: 850 кг

Стоимость: 750000 руб

4.    Распределитель оболочки шины

Технические характеристики:

Модель: sl-4

Рабочее давление: 0.6 – 0.8 Мпа

Габариты: 1600 х 1300 х 1750 мм

Стоимость: 250000 руб

 

 

5.   Машина для снятия обода колеса

Технические характеристики:

Диаметр колес: 20 – 22.5 дюйм

Давление: 0.6 – 0.8 Мпа

Габариты: 1500 х 1000 х 1060 мм

Стоимость: 75000 руб

6. Экструдерная машина

 

Габариты: 880 х 600 х 500 мм

Стоимость: 75000 руб

 

7.    Смеситель

 

Габариты: 880 х 680 х 1770 мм

Стоимость: 65000 руб

8.    Порошковый коллектор

Габариты: 1850 х 800 х 2300 мм

Стоимость: 150000 руб

 

9.    Экструдер

Стоимость: 75000 руб

 

Общая производительность линии 8 шин/4 часа

У нас Вы можете приобрести как отдельное оборудование так и всю линию в сборе.

 

Оборудование для производства и восстановления шин и покрышек | Энциклопедия пневматики и гидравлики

Компания ООО «ПНЕВМАКС» (Россия) является одной из ведущих инжиниринговых компаний РФ в области пневмо- и гидропривода и обладает опытом разработки и производства гидравлических систем для производства и восстановления шин и покрышек разнообразных типоразмеров для грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и промышленной техники, квадроциклов и лёгких грузовиков.

Сегодня «ПНЕВМАКС» выполняет большинство специальных технических решений, отвечающих техническому заданию, включая разработку полного комплекта чертежей новых моделей, самостоятельно, в России. В конструкцию изделий закладываются решения, которые опираются на наши знания современных материалов и технологий, применяемых на ведущих машиностроительных заводах
Европы (Италии). Поставка оборудования сопровождается, при желании заказчика, шеф-монтажом гидростанций и гидрооборудования непосредственно на территории Заказчика.

Гидростанции для прессов для вулканизации диафрагм

Гидростанция CTR-KV-C0011 для пресса ДО239. Пресс ДО-239 с усилием 8 МН применяется для вулканизации диафрагм больших размеров. Также ПНЕВМАКС производит гидростанцию для пресса модели ДО236 с усилием 400т, которые предназначен для изготовления эластичных диафрагм, и насосную станцию и гидроблок для гидравлического пресса ДО437.

Диафрагмы применяются на прессах-форматорах при вулканизации шин для легковых и грузовых автомобилей. Они предназначены для создания внутреннего каркаса при вулканизации заготовки под шину.

Гидростанция CTR-KV-C0011 комплектуется насосными установками обеспечивающими необходимое давление прессования и управления исполнительными органами пресса. Питательный бак с необходимой аппаратурой контроля жидкости, управления работой гидростанции, запорной арматурой, системой очистки масла с индикацией по степени загрязненности и соответствующими блокировками составляет основу гидростанции. Управление работой пресса построено на базе промышленного контроллера Siemens и реализуется с пульта, при помощи кнопок в двух режимах. Режим наладки (ручной) и полуавтоматический (рабочий) режим. Установка величины давлений в рабочем цилиндре (давление прессования) реализовано при помощи датчика давления, а выдержка времени вулканизации в полуавтоматическом режиме при помощи электронного реле времени.

Гидростанции для станков сборки покрышек типа СПД

Станок для сборки покрышек типа СПД предназначен для сборки покрышек диагональной конструкции браслетным и послойным методами на полудорновых барабанах с шарнирно рычажным и рычажно-винтовым механизмом складывания. 

Насосные станции CTR-KV0427, CTR-KV0235 и CTR-KV-B0054 предназначены для подачи рабочей жидкости к исполнительным органам. Насосный агрегат представляет собой гидробак с вертикально-расположенной на нем мотор-насосной группой и гидроблоком, служащим для регулировки давления в магистрали и управления исполнительными органами. Бак оснащён визуальным указателем уровня масла, а также системой фильтрации, предназначенной для обеспечения необходимой чистоты рабочей жидкости.


Гидросистема стенда для динамических испытаний шин на скорости

Стенд для динамических испытаний пневматических шин обеспечивает определение в лабораторных условиях срока службы шины, зависимость его от скорости движения динамического радиуса шины и пути пройденного шиной до разрушения.

В состав гидропривода стенда входят: сервоцилиндр, с установленным на нем сервоклапаном, силовая гидростанция, а также низовая автоматика. Гидроцилиндры в стенде удерживают с двух сторон шину под регулируемой нагрузкой при скорости до 300 км/ч.

Пневмошкаф управления для сборочного стана

На станке сборки типа А-70 осуществляется первая стадия производства каркасов покрышек послойным методом на полуплоских барабанах. С питателя на станок подаются слои корда размером соответствующего периметра изготавливаемой марки покрышки. Уложенные слои корда на станке формируют в заготовку бочкообразной формы.

Пневматический шкаф PNKV-0114 предназначен для управления пневматическими приводами узлов станка. В состав входят блок подготовки воздуха, обеспечивающий необходимую чистоту фильтрации, давление воздуха, снабжение маслом пневмосистемы, а также контроль давления в реальном времени посредством реле давления, распределительный блок, обеспечивающий необходимый цикл работы. Шкаф обеспечивает защиту элементов пневмо- и электроавтоматики от воздействия внешней среды по IP 54.

Гидросистема пресса для вулканизации конвейерных лент

Реконструкция югославского вулканизационного пресса UTVA была проведена полностью, за исключением замены силовых гидравлических цилиндров. Проработка проекта, изготовление станции и пусконаладочные работы производились в течение 1 года. В настоящее время гидравлическая система пресса работает без замечаний.

В данном проекте были применены аксиально-поршневые насосы для создания рабочего давления 320 бар. Насосы установлены отдельно от станции на платформе, что обеспечивает их удобное обслуживание. При этом выполнено их дублирование на случай выхода из строя какого-либо насоса. Контроль давления в системе, скорости перемещения исполнительных органов, выведены на пульт управления и архивируются.

Применение блоков клапанов модульного исполнения позволило избежать сложной и крупногабаритной трубной развязки. Произведена замена старого гидромеханического устройства параллельного подъема вулканизационной плиты, на новый тип с применением пропорциональной гидравлики и оптических датчиков. Вся элементная база гидростанции выполнена на аппаратах фирмы Duplomatic Италия.


Гидростанция и гидроблоки для линии каландрирования для резины

Гидроблок для управления линией с левой и правой стороны. Насосная станция для каландрирующего устройства для резины. Насосная станция служит для управления 4-х роликовым каландром для резины и состоит из: гидробака объемом 400 литров с маслованной для сбора утечек, основной мотор-насосной группы с регулируемым аксиально-поршневым насосом VPPM для питания 6-ти гидравлических блоков, которые управляют положением и усилием прижима каландровых валов, аккумуляторной батареи, служащей для аварийного управления при обрыве электропитания, двух вспомогательных мотор-насосных групп мощностью 5.5 кВт каждая, служащих для питания клапанами управления предварительной зарядки аккумуляторов, компенсации прогиба валов; независимого контура циркуляции рабочей жидкости с фильтрацией и теплообменником для обеспечения надлежащей чистоты и температуры масла в гидросистеме.

оборудование способы наварки, нарезка протектора

Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых.

Методика

В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов:

  • оценка пригодности. Мастер визуально оценивает состояние корда (металлический каркас покрышки), наличие глубоких повреждений брекеров (слой между протектором и кордом), борта и боковой части. Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку;
  • сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины. Менее интенсивной обработке поддается боковая часть. На ней впоследствии также наращивается новый слой. Поверхности становятся однородными по всему периметру ремонтной зоны;
  • устранение дефектов. С помощью промышленной бормашинки расшлифовуются места повреждений. Дефекты заполняются специальным полимеризирующимся составом. Ремонт глубоких повреждений, нарушающих целостность корда, дополняется латкой с внутренней стороны;
  • на поверхность наносится специальный состав из клеевых компонентов и резиновой крошки. Таким образом, улучшается адгезия, заполняются мелкие поры. Более крупные вмятины ремонтируют сырой резиной.

Далее, процесс восстановления может происходить двумя путями.

Горячая вулканизация

После проведения ремонтных работ наружная часть покрышки обертывается резиновой лентой. Заготовку заправляют в экструдер, который, размягчая материал, подает ленту с фиксированной скоростью. Количество слоев зависит от типа покрышки, а также условий эксплуатации. Более широкая резиновая лента накладывается на боковую часть покрышки. После нанесения материал укатывается специальными валиками. Между слоями не должно остаться воздуха. Для того чтобы шина не прилипала к матрице, поверхность посыпают резиновой крошкой, оставшейся после шлифовки.

Покрышка погружается в специальную матрицу. Именно в ней происходит вулканизация при температуре 140-160ºС. Для создания противодействия при формовке внутренняя полость заполняется плотным материалом, который впоследствии накачивается воздухом. Стенки матрицы представляют собой будущий протектор шины, на боковых частях формируется маркировка завода изготовителя, размер, индекс нагрузки и скорости, а также дата восстановления. Реставрация покрышки заканчивается обрезанием остатков резины после формирования протектора.

Метод холодной обработки

Восстанавливающий слой уже имеет протектор. Виды заготовок:

  • цельное кольцо, одевающееся на старую покрышку;
  • протекторная лента. Многие сетуют на то, что такой метод уступает применению цельной заготовки, так как шов может разойтись. Современные технологии позволяют сделать соединение настолько прочным, чтобы гарантировать надежность. Пока что не зафиксировано ни одного подобного прецедента.

Перед нанесением протекторного слоя поверхность покрывается сырой резиной, которая выступает связующим звеном. Места стыков тщательно подготавливаются, обрабатываются клеевым составом. После наложения протектора материал укатывается валиками. Затем изделие помещается в специальный «конверт», плотно обтягивающий покрышку со всех сторон. Внутрь помещаются шаблоны, формирующие все необходимые маркировочные надписи. Из полостей откачивается воздух. Финальное сращивание слоев резины происходит при температуре около 105-120ºС.

Какой лучше

В былые времена сторонники холодной вулканизации сетовали на «старение» резины, происходящее при высокой температурной обработке. Современное технологичное оборудование уменьшает негативные для структуры материала последствия. Посредством и горячей, и холодной вулканизации образуется монолитная структура. Поэтому споры о надежности того либо иного способа – уже неуместны. Все зависит от соблюдения технологии и качества оборудования. Себестоимость двух типов производств также примерно одинакова. Разница зависит от налоговых пошлин на материалы.

Как отличить и стоит ли покупать

Восстановленная резина имеет надпись:

  • Retreaded (универсальное обозначение на англ.)
  • Remould (США)
  • Regummerad (Германия)
  • Восстановленная (РФ)

Метод реставрации шин уже давно завоевал всемирную популярность. Восстановить свои покрышки предлагают Michelin, Bridgestone, Good Year (Next Tread), Continental и т. д. Поскольку технология получила широкую популярность, на рынке встречаются некачественно отремонтированные варианты. Определить такую покрышку можно по отслоениям и кривым границам восстанавливающего слоя, асимметричным контурам протектора. Помните о том, что восстанавливать можно не все модели шин. Если в процессе реставрации были применены некачественные материалы, такая резина будет быстрее изнашиваться.

Нарезка протектора

Сразу стоит обусловить, что заводское восстановление покрышек не имеет ничего общего с нарезкой протектора регрувером. Углубление протектора лишь на некоторое время продлевает срок эксплуатации. К тому же такой метод применим только к покрышкам, на которых есть выштамповка REGROOVABLE. В подавляющем большинстве надпись можно встретить на грузовых шинах.

Услуга нарезки доступна на многих шиномонтажных станциях. Если водитель, желающий сэкономить, находит работника шиномонтажки, желающего заработать, о пригодности шин для такой операции никто не задумывается. Достаточно будет сказать, что после нарезки протектора регрувером были случаи разрыва покрышек на ходу.

Стоит ли игра свеч

Целесообразность таких манипуляций сомнительна по нескольким причинам:

  • усиленный износ металлического каркаса, что уменьшает потенциальное количество восстановлений путем наращивания протекторного слоя. К тому же специалисты с неохотой берутся за реставрацию, так как возможное появление скрытых дефектов силовой конструкции;
  • если после нарезки от металлического корда до глубины протектора остается менее 2 мм, покрышка в дальнейшем не подлежит постановлению;
  • углубление протектора даже на предназначенных для таких операций шинах ведет к уменьшению подпротекторного слоя, что делает покрышку более уязвимой для повреждений;
  • риск повреждения корда, что может произойти в случае ошибки мастера. Дефект делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

Тем не менее, правильно выполненное восстановление протектора шин, при которой остаточная толщина подпротекторного слоя не менее 2-3 мм, имеет право на жизнь.

В РФ правила использования резины с нарезанным протектором регулирует «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Пункт 5.3.5 Приложения №7 гласит: разрешена эксплуатация грузовиков-тягачей с нарезанными шинами на ведущих и подвесных осях (средней и задней), на всех осях прицепов или полуприцепов; для автобусов и троллейбусов – только на ведущей, задней оси.

Отличная машина для восстановления шин по лучшим ценам Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективную машину для восстановления шин  . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям, вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было. Эти  машина для восстановления шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров.У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях. 

На сайте Alibaba.com купите любой станок для восстановления протектора шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки.Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти машина для восстановления шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки.После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите сайт Alibaba.com и получите лучший станок для восстановления протектора шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Восстановление протектора | Центральный маркетинг

CIMA Impianti S.П.А. является мировым лидером в производстве автоматических вулканизационных прессов и матриц для восстановления протекторов легковых автомобилей, легких грузовиков, средних грузовиков, OTR и самолетов. Обладая более чем 40-летним опытом, CIMA продолжает развивать и совершенствовать сегмент бизнеса для отверждения плесени. CIMA предлагает сегментированные прессы для отверждения форм, которые способны выполнять горячее восстановление протектора или борта. Cima также производит полную линейку буферов, канавок и экструдеров OTR для индустрии OTR.

Маттеуцци имеет более чем 50-летний опыт производства оборудования для восстановительной промышленности.Matteuzzi предлагает машины и аксессуары для обработки и обработки новых и восстановленных шин для легковой, грузовой, землеройной и авиационной промышленности. Компания Matteuzzi известна как мировой лидер в производстве полировальных машин для грузовиков с более чем 900 станками с компьютерным управлением в мире. Ассортимент продукции также включает линии отделки предварительно отвержденных протекторов. В этом секторе Matteuzzi производит машины с разной степенью автоматизации (от полуавтоматических до компьютеризированных), предназначенные для работы с предварительно отвержденными протекторными полосами различной длины и профиля.

SDS — ведущий специалист по промышленным испытаниям качества шин и каркасов с использованием оптоэлектронных приложений. С этой целью SDS разрабатывает и производит инновационные испытательные системы, основанные на сдвиговой интерферометрии, которые охватывают все области применения в шинной промышленности.Известные производители по всему миру уже используют более 400 систем SDS. Все компоненты согласованы индивидуально — для достижения наилучших результатов и экономичной работы.

IMS обслуживает потребности восстановительной промышленности с 1983 года. IMS специализируется на производстве оборудования OTR, которое может быть изготовлено на заказ в соответствии со спецификациями клиента или построено в соответствии со спецификациями IMS.

MAE поставляет резиновые изделия для восстановления протекторов легковых, легких и средних грузовиков более 50 лет. Некоторые продукты MAE включают конверты с удлиненной юбкой, резиновые отводящие подушечки, трубки для отверждения PIV, баллоны, а также внутренние и внешние конверты.MAE может удовлетворить все требования ретридеров, независимо от того, есть ли у них установки для вулканизации форм с трубчатыми или баллонными прессами, или установки предварительно отвержденного типа с двойной оболочкой или камерой оболочки / трубки. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (804) 733-4684 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен], чтобы узнать о доступности.

Компания SIT начала производство щеток в 1662 году.Семья Аквадерни приобрела SIT в 1908 году, а в 1950 году они начали производство промышленных проволочных щеток и стали первой фабрикой по производству промышленных щеток в Италии. Благодаря современным технологиям, за несколько лет SIT стала лидером в различных отраслях промышленности и на рынках оборудования. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (804) 733-4684 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен], чтобы узнать о доступности.

ABM производит экструдеры для резины для восстановления протектора шин, включая легковые, грузовые и авиационные.

Central Marketing — один из крупнейших поставщиков подержанного оборудования в индустрии восстановления. У нас есть огромное количество подержанного оборудования, которое постоянно меняется. Если у вас есть необходимость, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии свободных мест. Мы предлагаем это оборудование как есть, используемое в рабочем состоянии или полностью перестроенное, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов.

новых шин | Центральный маркетинг

Маттеуцци имеет более чем 50-летний опыт производства оборудования для восстановительной промышленности.Matteuzzi предлагает машины и аксессуары для обработки и обработки новых и восстановленных шин для легковой, грузовой, землеройной и авиационной промышленности. Компания Matteuzzi известна как мировой лидер в производстве полировальных машин для грузовиков с более чем 900 станками с компьютерным управлением в мире. Ассортимент продукции также включает линии отделки предварительно отвержденных протекторов. В этом секторе Matteuzzi производит машины с разной степенью автоматизации (от полуавтоматических до компьютеризированных), предназначенные для работы с предварительно отвержденными протекторными полосами различной длины и профиля.

Cima является ведущим производителем вулканизационных прессов и матриц с 1953 года. В настоящее время Cima поставляет специализированные прессы для шинной промышленности, включая легковые, грузовые, OTR и промышленные. Cima также производит полную линейку буферов, канавок и экструдеров OTR для индустрии OTR.

SDS специализируется на машинах для испытания шин для всех сегментов шинной промышленности. SDS вывела машины для испытания шин Shearography на новый уровень сложности. Помимо Shearography, они также производят: EMS (системы мониторинга выносливости), CMS (системы измерения счетчика), PMS (системы измерения профиля) и системы лазерной гравировки.

Восстановленные шины и ремонт | Purcell Global Mining Group

Восстанавливаем ВСЕ размеры

Включая шины 51, 57 и 63 дюйма

Наши покупатели шин для грузовых автомобилей и внедорожников могут получить преимущества новых шин без высокой цены, выбрав для восстановления шины Purcell и сервисные центры.Восстановление протектора снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы и производительность шин, повышая эффективность.

БОЛЬШАЯ РЕПУТАЦИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ШИН

Для обслуживания шин в горнодобывающей и землеройной промышленности требуется специализированное оборудование, современные технологии и опытные люди. Это буквально БОЛЬШАЯ работа! Ни одна компания не делает это лучше, чем Purcell.

С ОБОРУДОВАНИЕМ

Purcell — мировой лидер в области ремонта, обслуживания и восстановления крупногабаритных шин.Наш завод в Потоси, штат Миссури, оснащен самым современным оборудованием для ремонта и восстановления шин. оборудование и обученный персонал. Мы можем восстанавливать шины размером до 63 дюймов, самые большие в мире, а качество нашей работы является лидером в отрасли.

ЭФФЕКТИВНЫЙ

Время простоя означает потерю прибыли. Purcell может помочь сократить время простоя, уменьшив проблемы, связанные с шинами. Наша мобильная ремонтная служба приедет к вам для ремонта на месте. Перселл заберет ваши шины для восстановления протектора и своевременно вернет их вам.Наши крупные инвестиции в высококвалифицированных специалистов по обслуживанию OTR и специализированное оборудование для обработки шин демонстрируют нашу бескомпромиссную приверженность нашим клиентам OTR.

ОПЫТ

У нас есть многолетний опыт ремонта и восстановления шин для землеройных машин. У наших клиентов есть квалифицированный партнер, который может помочь продлить срок службы их шин и сохранить продуктивность их работы. Опыт ничем не заменит, и Purcell имеет больше опыта в восстановлении шин для землеройных машин, чем любая другая компания в отрасли.

Purcell известен во всем мире как лидер в области обслуживания, ремонта и восстановления шин OTR. Для наших клиентов, у которых есть БОЛЬШИЕ колеса, у нас есть оборудование, опыт и люди, чтобы поддерживать все оборудование в рабочем состоянии.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Восстановление протектора шин обеспечивает самую низкую стоимость километра из любой стратегии управления шинами. В сочетании с другими усиленными мерами профилактического обслуживания восстановленная шина может легко проехать полмиллиона миль или более.По данным журнала Modern Tire Dealer Facts Issue за 2013 год, т. Средняя цена новой грузовой шины составляет 425 долларов; Средняя цена восстановленной грузовой шины, включая каркас, составляет 230 долларов.

Успешные мастера по восстановлению шин грузовых автомобилей знают, что подготовка каркаса к восстановлению — это точная наука. Визуального осмотра использованной грузовой шины недостаточно, чтобы убедиться, что все дефекты и отверстия от гвоздей обнаружены.

Purcell Tire инвестировала средства в оборудование для испытаний под давлением в качестве окончательного метода проверки обсадных труб для проверки радиальной прочности боковых стенок.При покупке машины Mattuezzi G100 (также называемой «Boom Box» из-за громкого звука, издаваемого при разрыве шины на самой высокой стадии накачивания), мы анализируем три этапа визуальных проверок.

На трех этапах проверки используются различные давления накачки, которые измеряются при 25 фунтах на квадратный дюйм, 65 фунтах на квадратный дюйм и 115 фунтах на квадратный дюйм. Осмотр каркаса под давлением в качестве последнего шага может помочь выявить зазоры между протектором и каркасом, пропущенный ремонт, другие деформации шин и смещение от центра протектора.

Свяжитесь с нами по поводу восстановления шин

Оборудование для восстановления шин | Восстановление шин

Инспекция и испытания

Система испытаний шин — Системы испытания шин на сдвиг

Системы испытания шин Shearography были разработаны для неразрушающего контроля новых шин в рамках НИОКР и контроля качества, а также для проверки каркасов шин при восстановлении протектора. Техническая основа систем — система фазовой сдвиги.

Во время цикла испытаний в вакуумной камере создается перепад давления (например, 50 мбар), вызывая деформации, вызываемые расширением
воздушных карманов, возникающих в дефектных участках каркаса шины. С помощью метода фазовой сдвиги — голографического метода измерения, который надежно обнаруживает деформации материала в диапазоне микрон — можно четко и воспроизводимо локализовать дефектные области.

Системы тестирования шин успешно зарекомендовали себя в мировой автомобильной, грузовой и авиационной промышленности, а также в сфере шин для гонок Формулы 1.


Распределитель осмотра ногтя шины IR 125 NDT

  • Предназначен для обнаружения точечных отверстий, отверстий от гвоздей, порезов, трещин, пористости и т. Д.
  • Эффективность и простота эксплуатации
  • Автоматическая остановка вращения шины при обнаружении пробития искрами
  • Встроенные датчики для легких грузовиков и грузовиков


IR 125 Машина для осмотра шин

Для легких грузовиков и грузовых шин

Эта машина распределяет и вращает колесо с постоянной скоростью.Источник света мощностью 40 Вт обеспечивает четкое и безопасное освещение.

  • Размер шин от 640 × 14 ″ до 1300 × 24 ″
  • Прямое / обратное вращение с электродвигателем мощностью 1 л.с. / 0,75 кВт
  • Постоянная и прерывистая частота вращения
  • Лампа 40 Вт в комплекте
  • Подъезд к шинам


IR 325 Машина для осмотра шин

Для легких грузовиков, грузовиков и широкопольных одинарных шин

Эта машина распределяет и вращает колесо с постоянной скоростью.Источник света мощностью 40 Вт обеспечивает четкое и безопасное освещение.

  • Обработка шин размером от 640 × 14 ″ до 1300 × 24 ″
  • Включая одинарные шины с широким основанием до 455 / 55R 22,5
  • 1HP / 0,75 кВт Электродвигатель
  • Прямое / обратное вращение
  • Постоянная и прерывистая частота вращения
  • Лампа 40 Вт в комплекте
  • Подъезд к шинам


Система лазерной маркировки

Лазерная система создает четкую маркировку на заданном месте боковины шины.Производители шин и их заказчики оригинального оборудования могут отслеживать каждый отдельный продукт через несколько лет после даты производства.

Лазерная маркировка более долговечна, чем этикетки со штрих-кодом, и более экономична, чем транспондеры RFID.

Лазерная маркировка считывается машинами на заводе и человеком в полевых условиях.

    • Необслуживаемый лазер 30 Вт
    • Маркировочное поле прибл. 100 x 100 мм
    • Гравировка 10 цифр менее 4 секунд
    • Управление с помощью сенсорной панели
    • Встроенная фильтрующая установка
    • Лазерная система класса 1, знак CE
    • Дополнительный считыватель штрих-кода
    • Дополнительная обработка шин
    • Открытый ИТ-интерфейс
    • Опции 110/220 В
    • Подходит для маркировки резины, окрашенных металлов, пластмасс, дерева
    • Доступны версии интегратора для индивидуальных манипуляторов


SCANNECT QR Code Лазерная маркировка шин

Для получения дополнительной информации о продукте нажмите ссылку ниже для доступа к воспроизведению видео:

* YouTube Player
* Youku Player

Полировальный станок

RAS 90-DC Полировальный станок с компьютерным управлением

  • Программирование компьютера и принцип работы RAS 90-DC очень просты и не требуют специальной подготовки
  • Компьютер может принять до 1000 программ для придания любого полированного профиля «горячего» или «холодного» восстановления
  • Высокая производительность
  • Низкое энергопотребление
  • Подходит для шин от 12 ″ до 24 ″ (включая 18-22.5 ″) — минимальный внешний диаметр шины 515 мм., Максимальный 1250 мм


Полировальный станок RAS 98-E Ultra с компьютерным управлением

С расширяющейся ступицей и ободом в сборе

Машина подходит для шин грузовых автомобилей до 445 R 22,5 ″ и 495/45 R 22,5 ″

  • 15-дюймовый цветной сенсорный интерфейс пользователя. Промышленный ПК имеет два порта USB для резервного копирования данных и обновления программного обеспечения
  • Программа полировки позволяет контролировать два радиуса полировки коронки (также возможен отрицательный радиус)
  • Детектор стальной ленты BEC 90 ″ и компьютерный интерактивный прибор для измерения окружности Laser 300
  • Система самодиагностики и поиска неисправностей
  • Шарнирно-сочлененный манипулятор для полировки / чистки, компьютеризированный щеточный агрегат для боковых стенок и кабельный подъемник доступны по запросу.


CR 50 Автоматическая система полного / верхнего колпачка с автоматическим управлением по шаблону (ПЛК)
Полировальный станок

Полировальный нож

Полировальный станок, управляемый «PLC», спроектирован с управлением шаблоном как для полного, так и для верхнего полирования шин для легких грузовиков и грузовиков.Встроенный переключатель выбора для трех (3) режимов полировки:

1. Руководство: для снятия стружки с протектора перед полировкой.

2. Полуавтоматический: для полировки шины за несколько проходов для архивации желаемого профиля.

3. Авто: для автоматической полировки шины в соответствии с выбранным профилем шаблона в кратчайшие сроки.

С добавлением блока ручной полировки / чистки его можно использовать для касания плеча для достижения лучшей отделки.

  • Двигатель главного рашпиля: 25 л.с. / 18 кВт
  • Приводной двигатель: 3 л.с. / 2 кВт с возможностью выбора быстрой / медленной скорости
  • Электричество: 415 В / 3 Ø / 50 Гц / 50 А
  • Подача воздуха: 8 бар


CR 30 Полировальный станок для шин с контролируемым шаблоном

Идеально для точного восстановления протектора шин для легких грузовиков и грузовиков

  • Ручной / автоматический режим полировки для достижения желаемого профиля шины
  • Добавление узла полировки / чистки ручного рашпиля для тонкого касания плеча для достижения лучшего результата
  • Добавление детектора стальной ленты для превосходного контроля качества
  • Двигатель главного рашпиля: 20 л.с. / 15 кВт
  • Приводной двигатель: 2.5 л.с. / 1,8 кВт с возможностью выбора быстрой / медленной скорости
  • Электричество: 415 В / 3 Ø / 50 Гц / 50 А
  • Подача воздуха: 8 бар


Система пылеулавливания DCS 207

  • Мощный воздушный поток для эффективного удаления пыли из полировального рашпиля
  • Устраняет тепло и дым от полировки, увеличивает срок службы рашпиля
  • Более безопасная и чистая рабочая среда (лучший контроль за загрязнением)
  • Электродвигатель: 7.5 л.с. / 3000 об / мин
  • Электричество: 415 В / 3 Ø / 50 Гц

Ремонт

IR 255 Станция ремонта шин

  • Идеально для ремонта или проверки шин грузовых автомобилей
  • Подходит для всех шин для легковых, легких и грузовых автомобилей
  • Встроенный подъемник поднимает шину на рабочую высоту
  • Дополнительные направляющие для монорельсовой системы
  • Грузоподъемность: 250 кг
  • Высота подъема: 750 мм
  • Подача воздуха: 8-10 бар


Ремонт шин грузовых автомобилей TRDD и TRRS

  • Для ремонтной вулканизации в грузовых шинах от 8.От 25 до 1200 × 24, включая низкопрофильный и супер-одиночный трактор от 9,5-32 до 12,4-38
  • Первоклассный ремонт без деформаций
  • Даже тепло и давление внутри и снаружи
  • Патч и пробка отверждены за одну операцию
  • Равномерное давление по всему участку
  • Дифференциальное регулирование воздуха
  • Менее дорогая система TRRS обеспечивает все вышеперечисленное при радиальном ремонте, но ограничивается размером пятна 7 «x7» при ремонте перекрестного слоя


Ремонт боковой стенки OTR

  • Для ремонта повреждений боковины всех шин OTR в диапазоне от 1400 × 24 до 29.5-29, включая трелевочный трактор и шину Terra
  • Простота эксплуатации, полная сборка на шине занимает менее 3 минут
  • Обеспечивает равномерное нагревание и давление в шинах внутри и снаружи
  • Вулканизирует патч и плагин за одну операцию; экономия времени и увеличение производительности мастерской
  • Размер восстанавливаемой травмы можно увеличить только за счет вулканизации пробки и использования химического пластыря


B&J Buffing Kit Basic

B&J Buffing Kit Pro


Патчи Newfinix

SPHD4 Патчи

Цементирование

Бак безвоздушного распыления 3 x 50 л

Этот бак укомплектован мешалкой, воздушным фильтром / регулятором / масленкой, нагнетательным пистолетом, воздушным насосом высокого давления и безвоздушным распылителем.

  • Приводной двигатель: 0,25 л.с. / 0,18 кВт
  • Электричество: 415 В / 3 Ø / 50 Гц / 3 А
  • Подача воздуха: 8 бар


Вертикальный смеситель раствора 150 LV

Эта машина предназначена для приготовления вашего собственного раствора для резины или цемента путем смешивания амортизирующей резинки и растворителя для резины.

  • Емкость бака: 150 литров
  • Приводной двигатель: 1 л.с. / 0,75 кВт
  • Электричество: 415 В / 3 Ø / 50 Гц / 5 А

Корпус

AZ экструдер Retrax

Экструдер подушечной резинки для предварительно отвержденных протекторов

  • Компьютерное управление / Простой / Надежный / Эффективный
  • Снижение затрат на амортизирующую резинку за счет использования ленты подачи одного размера
  • Сэкономьте на затратах на распыление цемента с правильно составленной амортизирующей резинкой
  • Экономия затрат на рабочую силу за счет автоматического наполнения лопаток
  • Дополнительный элемент: сшиватель


BR 328J Машина для производства шин

Моторизованный узел брошюровщика обеспечивает лучшее сцепление

  • Подходит для закупаемого технологического процесса и верблюжьей спинки
  • Подходит для шин для легких грузовиков и грузовиков размером от 15 до 12 дюймов.00–24 ”
  • Двойной выбор давления строчки для резиновой подушки, подкладки и верблюжьей шерсти
  • Двигатель вращения: 2 л.с. / 1,5 кВт с возможностью выбора быстрой / медленной скорости
  • Двигатель брошюровщика: 2 л.с. / 1,5 кВт с возможностью выбора быстрой / медленной скорости
  • Напряжение: 415/3/50
  • Общая сила тока: 10 А (приблизительно)
  • Подача воздуха: 8 бар


BR 330 Машина для наращивания / растяжки протектора

Для прекристаллического лайнера

  • Двухскоростной моторизованный швейный узел обеспечивает дополнительную мощность
  • Равномерное растяжение протектора для идеального соответствия рисунку
  • Высокоскоростной / медленный мотор цепного привода и высокое / низкое давление строчки повышают производительность и качество восстановления
  • Приводной двигатель: 1.8 л.с. / 1,3 кВт с тормозом и выбором быстрой / медленной скорости
  • Электричество: 415 В / 3 Ø / 50 Гц / А
  • Подача воздуха: 8 бар

Обволакивающий

ER 815 OTR Разбрасыватель конвертов

  • Удобная установка и снятие внешнего конверта
  • Применяется для шин размером от 14,00 — 24 ”до 2400 R35
  • Мощность двигателя: 2 л.с. / 1,5 кВт
  • Напряжение: 415/3/50
  • Общая сила тока: 5 А (приблизительно)
  • Подача воздуха: 8 бар


Разбрасыватель конвертов ER 215

Для восстановления протектора шин с предварительным покрытием

  • Усиленные челюсти для работы по разбрасыванию
  • Растягивает оболочку, вставляет или поднимает шину
  • Экономия труда, требуется только один оператор
  • Пневматический
  • Подходит для всех легких грузовиков и грузовиков с шинами 16 ″, 20 ″, 22.Бусины 5 ″ и 24 ″
  • Поставляется в комплекте с подъемником для тяжелых условий эксплуатации
  • Максимальный размер шин: 1200 R24
  • Рабочее давление: 8 бар
  • Грузоподъемность шин: 150 кг


Станция для монтажа на обод ER 118

Эта машина предназначена для установки обода для вулканизации под давлением на шину или для снятия с нее

  • Наклонный стол легко справляется с шинами грузовика
  • Предназначен для работы со всеми 20 ″ и 22.5-дюймовые прекрустированные обода. Могут быть указаны другие размеры обода.
  • Пневматический
  • Требуемое давление: 8 бар


Двойной наклоняемый стол ER 160

Полезная часть оборудования в процессе восстановления протектора шин из прекарбоната

  • Для вставки и извлечения внутренних конвертов
  • Для установки и снятия стопорных колец
  • Подходит для всех радиальных шин грузовых автомобилей

Лечение

Камера Ferlex

Ferlex постоянно работает над тем, чтобы поставлять на рынок продукцию высшего качества.По этой причине его политика ориентирована на рост и улучшение производства.

Опыт производства более двух тысяч автоклавов для различных целей подтвержден удовлетворенностью и лояльностью наших клиентов. По крайней мере, это результат более 30 лет непрерывной работы и обучения.

Ferlex производит автоклавы от легких грузовиков до шин OTR, от 6 до 30 шин.

Обладая безопасностью, качеством и передовыми технологиями, автоклавы Ferlex обеспечивают высокую производительность и однородность вашей производственной линии.Они могут изготавливаться различных размеров и конфигураций в зависимости от характеристик оборудования и объемов производства заказчика.

  • Радиальная запирающаяся дверь: легкое, быстрое и легкое открывание и закрывание, не требующее рычагов, поршней или других механизмов, генерирующих техническое обслуживание. Радиальная система предотвращает трение о накладку и снижает износ
  • Герметичный двигатель: Поскольку двигатель установлен в герметичном корпусе снаружи, он работает при более низкой температуре, но при том же давлении; для двигателя не требуется механическое уплотнение, шкив двигателя и ремни вентилятора, поэтому вентилятор автоклава работает более эффективно и требует меньших затрат на техническое обслуживание
  • Внутренняя теплоизоляция: поскольку корпус устройства не требует нагрева, время его работы короче, а процесс ускоряется, что увеличивает мощность и обеспечивает большую экономию энергии или пара
  • Электрическая панель управления
  • : оснащена высококачественными компонентами, она обеспечивает более высокую надежность и простую замену.Плата электрического управления дополнительно обеспечивает точный контроль степени вулканизации, тем самым обеспечивая повторяемость условий во всех рабочих циклах
  • Комплект EPS (третье давление): создает положительное давление в конструкции протектора, тем самым заставляя его более плотно прилегать к каркасу. Увеличивает срок службы оболочки, равномерно распределяет соединение и предотвращает деформацию соединения
  • Двойной нагрев (опция): автоклав может быть снабжен устройством двойного нагрева и работать либо с электрическими сопротивлениями, либо с паровым теплообменником

Заключительный осмотр

NE 210 Испытания под высоким давлением

  • Работает с шинами от 15 до 22 дюймов.5 ″
  • Накачивание шин предварительно установлено на 2, 4 и 8 бар (макс.) Для лучшего контроля качества
  • Заключен в стальную клетку в качестве защиты
  • Цикл тестирования завершился автоматически, чтобы сократить объем работ по надзору
  • Хорошо освещен внутри клетки для лучшего визуального контроля
  • Приводной двигатель: 2 л.с. / 1,5 кВт с программируемой быстрой / медленной скоростью
  • Электричество: 110 В / 3Ø / 60 Гц / 40 А
  • Подача воздуха: 10 бар

ключей к успешному обновлению внедорожных шин

Грегг Вартгоу, редактор

Каркас шины для строительной техники построен прочно, чтобы выдерживать огромные нагрузки и суровое использование на бездорожье, поэтому они могут иметь ценность после износ протектора.Это ситуация, которая должна стимулировать частое восстановление протектора, если каркас не поврежден до того, как протектор изнашивается до уровня, пригодного для восстановления. Но восстановление неправильных шин или неправильного применения может оказаться более дорогостоящим, чем замена на новую резину.

Шина с восстановленным ремонтом, которая выходит из строя раньше ожидаемого срока службы протектора, также не соответствует ожидаемой окупаемости инвестиций. Незначительное время и деньги тратятся на монтаж и демонтаж вышедших из строя шин, а непредвиденный простой оборудования может показаться сильным сдерживающим фактором для восстановления работоспособности.

Но парк оборудования определенно может сэкономить деньги и решить проблему нехватки шин, восстановив внедорожные шины (OTR). Менеджеры по оборудованию нуждаются в стратегии, чтобы убедиться, что их резюме работает так, как задумано.

«Дьявол кроется в деталях», — говорит Джо О’Лири, CEM, старший директор Copart по оборудованию, безопасности и соблюдению экологических требований. «Если менеджер по оборудованию не потратит время на проверку своей программы перепрограммирования — и его поставщиков, — он может в конечном итоге потратить на переподготовку больше денег, чем если бы он купил эти 20.Шины 5R25 проработаны довольно гладко, но все еще имеют твердую поверхность уплотнения и очень мало порезов, что, по мнению сообщества Tire Retreading, делает их хорошими кандидатами для восстановления протектора. новые шины ».

О’Лири много узнал о плюсах и минусах ремонта шин за последние пять-десять лет. Когда он присоединился к Copart и взял под свой контроль парк ее 850 погрузчиков, программы по выпуску шин было не так уж и много. О’Лири призвал одного из своих менеджеров по оборудованию доказать, что восстановление шин является рентабельным.После учета всех расходов на монтаж / демонтаж, ремонт корпуса и доставку, он узнал, что на самом деле восстановление покрышки обходится как минимум на 2,5% дороже, чем покупка новых шин. Кроме того, частота отказов шин после повторного использования составляла примерно 10%.

Подобные вещи могут случиться со строительной компанией, если она не знает цифр. «Если у вас нет программы шин и вы знаете, каковы ваши истинные затраты, я не знаю, как вы можете относиться к восстановлению протектора», — говорит Майк Берра-младший., совладелец в третьем поколении компании Community Tire Retreading из Мэриленд-Хайтс, штат Миссури. «Имейте в виду, что программа шин может быть относительно простой. Может случиться так, что вы прогоните свои шины до тех пор, пока не останется 6/32 протектора, или, возможно, останется нулевой протектор. Тем не менее, вы можете работать над этим со своим поставщиком шин. Но если у вас нет этого определения, никогда не будет никакой последовательности ».

Внедрение систем и стандартов

С тех пор, как команда О’Лири разработала официальную программу шин, количество отказов Copart упало с 10% до примерно 1%.О’Лири говорит, что впечатляющий сдвиг является результатом внедрения систем и стандартов, а также возложения на поставщиков шин бремени помощи в удовлетворении их ожиданий.

Одна из правил, реализованных командой О’Лири, заключается в том, что данную шину нельзя ремонтировать более двух раз, несмотря на то, что некоторые специалисты говорят, что одну и ту же шину можно ремонтировать три или четыре раза. Вы должны принимать во внимание оборудование, приложение и среду, поэтому не существует единой политики, подходящей для всех. Дело в том, что менеджеры по оборудованию должны осознавать потенциальную возможность восстановления неисправных шин.

«Ремонтник должен знать, что вы ожидаете, что резина проработает полный срок службы протектора без проблем, как и новая шина», — говорит О’Лири. «С восстановленными протекторами есть много причин, по которым шина выходит из строя до того, как изнашивается резина. Например, между резиной восстановленного протектора и базовым каркасом отсутствует надлежащая адгезия. И самая большая проблема — обернуть плохой кожух резиной ».

Существует два способа изготовления: отрезной колпачок и литьевой колпачок. Берра говорит, что и то и другое будет работать, если все сделано правильно, но полагает, что метод укупорки плесенью, который использует его компания, позволяет улучшить шины.«Консистенция продукта гораздо более контролируема, диаметр фиксирован, и вы не будете злоупотреблять оболочкой, воткнув ее в термокамеру. Я также думаю, что вы получите шину с более стабильным ходом, потому что степень полимеризации соответствует тому, что делают производители новых шин », — объясняет Берра.

Дуг Кинг, CEM, менеджер по корпоративному оборудованию для Sherwood Companies, базирующаяся в Уичито, штат Канзас, также любит метод крышки пресс-формы. Он видит гораздо более долгий срок службы каркаса, и его операторы лучше относятся к шинам.«Восприятие — это реальность», — говорит Кинг. «Благодаря технологии изготовления шины от борта до борта, которую использует Community Tire, вы вряд ли сможете сказать, что это не новая шина».

Примерно 25% заменяемых шин в парке King — это ремонтные работы. «Я использую только свои лучшие оболочки», — отмечает он. В парке есть все, кроме самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, скреперов и передних шин самосвалов.

«Нагрузка и скорость — два важнейших фактора, — объясняет Кинг. «С нашими скреперами у нас даже были выбиты новые шины.Так что с восстановленными протекторами я просто ошибаюсь в плане осторожности. Наши самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой загружают их на максимальную мощность и разгоняют до 35 миль в час. Если у вас шина немного опущена, вы создадите много тепла. В этом сценарии может возникнуть проблема с любой шиной, но я просто не хочу рисковать, делая выводы «.

Что касается другого оборудования в парке, Кинг говорит, что он часто делает резюмирования, если у подразделения обычно возникают проблемы с износом шин, особенно если новая шина не будет изнашиваться значительно дольше.«Если вы собираетесь что-то сжечь, идите дешевле», — говорит Кинг. «Некоторые машины также лучше поддаются перепрошивке. Один из примеров — наши основные погрузчики в карьере, где экономия огромна, а износ не сильно отличается ».

Менеджеры по оборудованию должны опасаться повреждения шин. «Если вы находитесь в каменном карьере и прогоняете шины до тех пор, пока не останется протектор, и есть миллион порезов, в которые вы можете воткнуть ледоруб и ударить по стали, шансы на восстановление протектора этой шины довольно малы», — говорит Берра. .«Вода и грязь начинают попадать туда и разъедать сталь. К тому времени, когда ретридер пытается текстурировать его и уменьшить до определенного диаметра, уже ничего не остается. Поэтому одна вещь, о которой должен думать флот, — это довести свои шины до состояния, близкого к разрушению ».

Часы работы могут быть ключевым показателем при принятии решения о том, имеет ли финансовый смысл восстановление шины. Но даже если вы определили некоторые практические правила в этом отношении, необходимо учитывать и другие факторы.

Берра объясняет: «Вы должны думать о поверхности, на которой работает машина. Например, строительная компания, эксплуатирующая 70-тонный самосвал в Джорджии, может наработать от 4000 до 6000 часов на новом протекторе. То же самое применение в Техасе сильно отличается, потому что поверхность не такая абразивная. Компания может получить от 10 000 до 12 000 часов. Для той компании в Техасе, возможно, нет особого смысла рассматривать восстановление протектора, потому что после стольких часов использования шины могут быть изрядно испорчены.”

Вы также должны учесть , как работает оборудование. Например, самосвал, совершающий 5-мильный груженый пробег в течение всего дня, имеет тенденцию выделять много тепла. Тот же грузовик, который преодолевает 3/4 мили, половина из которых пустая, ходит не так тяжело. Этот второй грузовик, вероятно, лучше всего подойдет для восстановления протектора, потому что есть большая вероятность, что каркас и каркас все еще находятся в приличном состоянии.

Шины (2400R35), вытянутые из карьера, с небольшим количеством протектора или без него, имеют много порезов, которые необходимо зачистить, но каркасы не слишком повреждены.Но шины, проехавшие так далеко, могут подвергнуться риску больших отделений от грязи и влаги, нарушающих связь между стальными ремнями и каркасом. Важно понимать, что не каждую отдельную шину нужно заменять, чтобы извлечь выгоду из повторной замены. «Я не собираюсь ограничивать все, что могу, — отмечает О’Лири. «Я думаю о том, чтобы выбросить гильзы, которые нельзя восстановить. Лишь от 35% до 40% наших шин восстанавливаются с частотой отказов 1% за последние пять-шесть лет.Это примерно пять шин из 500 ежегодно. Нет смысла пересчитывать от 50% до 60%, если 10% выйдут из строя ».

Плохие шины — это плохо для всех

Успешная программа ремонта шин часто зависит от жизненно важного треугольника оборудования. Пользователь шин, дилер и сборщик должны работать вместе для установления взаимовыгодных отношений.

Кинг говорит, что его дилеры по шинам помогают ему решить, какие шины отправить на ремонт. «Исходя из этого, я уверен в процедуре проверки, проводимой нашей компанией по восстановлению протекторов, потому что у нас было очень мало отказов, — говорит Кинг.«Их процесс обнажает всю оболочку и все недостатки».

King говорит о восстановлении протектора шин в сообществе, которое также является самым известным средством восстановления шин Copart. Community Tire — это производитель шин GCR Tyres, одного из крупнейших дистрибьюторов шин в стране. Почти половина офисов Copart работает с GCR Tyres. Развитие отношений с Community Tire сыграло важную роль в успешной программе Copart по ремонту шин.

«Мы дали понять, что можем стать довольно крупным клиентом», — говорит О’Лири.«Мы также дали понять, что можем прекрасно обойтись без ремонта шины. Другими словами, мы должны были потерять наше дело ». Конечно, Copart — крупный клиент, у которого в треугольнике чуть больше рычагов влияния, чем у многих конечных пользователей. Но О’Лири говорит, что каждый автопарк может устанавливать одинаковый уровень ожиданий, и каждый хороший специалист по ремонту шин — и в этом отношении дилер — будет работать для достижения одного и того же желаемого результата.

«Шиномонтажный торговец собирается развивать наш бизнес в любом случае, поэтому на самом деле не стоит рассчитывать на то, что будут составлять резюме», — отмечает О’Лири.«Что касается сборщика шин, флот может быть либо золотым гусем, который долгое время откладывает много золотых яиц, либо сборщиком может убить нас, ощипать нас, поджарить и съесть один раз. Хороший перекупщик это поймет ».

Community Tire понимает. Он использует уникальный процесс проверки, который выходит за рамки обычного визуального осмотра на предмет дефектов шин. Компания инвестировала в так называемый Shearography Machine. Шина помещается в камеру. Затем машина делает два набора лазерных изображений: один, когда шина находится в расслабленном состоянии, и второй, когда в камере создается вакуум.Два набора фотографий накладываются друг на друга, что позволяет специалистам по восстановлению протектора заглядывать под поверхность протектора и боковин в поисках расслоений и других дефектов.

Этот процесс проверки помогает Community Tire избежать восстановления протектора шин, которые, скорее всего, не обеспечат надлежащий срок службы. Кроме того, при условии, что на данной шине остается значительный протектор, автопарк может вернуть эту шину в эксплуатацию на некоторое время дольше или, возможно, назначить ее запасной для достижения некоторой дополнительной рентабельности инвестиций.

Менеджеры по оборудованию должны следить за тем, чтобы дилеры взимали доплаты за такие вещи, как отгрузка и ремонт обсадных труб. «Я не хочу, чтобы меня платили за доставку, потому что дилер отправил испорченную обсадную колонну перерабатывающему предприятию на другом конце страны», — говорит О’Лири.

Что касается затрат на ремонт, О’Лири говорит, что прямой канал связи с самим сборщиком необходим. В начале программы подготовки резюме Copart некоторые дилеры добавляли расходы на ремонт. Но у О’Лири была фиксированная цена за отчет, который включал основной ремонт.

«Средняя строительная компания могла бы просто пойти дальше и заплатить эти дополнительные расходы, возможно, даже не заметив их», — говорит О’Лири. «Благодаря нашим отношениям с перекупщиком, мы можем запросить все записи о ремонте с серийными номерами шин. Так мы сможем увидеть, какой ремонт на самом деле делается. Теперь перекупщик выставляет нам счет за любые дополнительные ремонтные работы ».

Чтобы начать программу ремонта шин, необходимо хорошее планирование, за которым следует тщательный контроль в течение года или двух, чтобы помочь ей стать более зрелой.«Как только программа по выпуску шин будет сформирована, менеджер автопарка может начать немного отступать, потому что программа начинает работать сама», — рассказывает О’Лири. Наличие отличных шинных партнеров значительно упрощает задачу.

Прочтите по теме:

Подходят ли восстановленные протекторы для бездорожья для вашей работы?

Что может сделать анализ утильных шин для технического обслуживания вашего парка

Упреждающее управление шинами для бездорожья экономит тысячи денег и времени

Полный комплект машины для восстановления шин от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Технические характеристики

Б / у машины для восстановления протектора шин-14шины

Спецификация: 16 шт. Камера вулканизации для грузовых шин
Диапазон размеров шин : в пределах 12.00-24 Шины для грузовых автомобилей и пассажирских автобусов
Номер рабочего рабочего: Мин. 5 сотрудников (на 8 сотрудников лучше)
Зона мастерской : мин. 350 м2
Максимальная рабочая мощность : 100 кВт (полная работа)
Время отверждения : 220 минут / за смену (время при 112 ° C)
Максимальная дневная рабочая смена : 4 секунды в день
Максимальная дневная производительность : 64 шт. / день для шин максимального размера
Мин. требуемая мощность : 380 В, 50 Гц., 80 кВт
Мин. Требуемая подача воздуха : 0,8 МПа
Компрессор воздуха мин. : 1 шт. (Смещение воздуха: 1,5 м3 / мин; рабочее давление: 1,20 МПа; автоматическая мощность: 11 кВт
Требуемое минимальное хранение воздуха: 1 шт. (Хранение Объем: 1 м3; рабочее давление: 1,25 МПа; температура: 100 ° C)

Линия полного восстановления протектора Tiantai в основном включает:
Бывшие в употреблении машины для восстановления протектора шин — камера вулканизации, вулканизационный резервуар, полировальная машина / шлифовальная машина, машина для наращивания протектора, машина для перемешивания резины, машина для экструдирования резины, разбрасыватель конвертов, машина для разборки стального обода, пылеуловитель резиновой крошки, конвейер для шин / монорельс, ремонтная машина, ручная тележка, крюк, осмотр машины, все необходимые аксессуары и т. д.

Бывшие в употреблении машины для восстановления протектора шин-камера вулканизации

* Шины помещаются в эту камеру вулканизации, и предварительно вулканизированный протектор приклеивается к шине в процессе вулканизации.
Наши широкие инженерные возможности и опыт позволяют Tiantai создавать камеры в соответствии с различными предпочтениями наших клиентов по размеру, системе парового, электрического или двойного нагрева, полуавтоматическим и автоматическим камерам

Станки для восстановления протектора шин б / у станки для шлифования шин
* Старый протектор шины механически удаляется на высокоскоростных буферах.Буферы Tiantai чрезвычайно точны и удаляют необходимое количество старой резины, поворачивая шину до точно указанного диаметра и радиуса.

Машина для восстановления протектора шин — машина для изготовления протекторов шин

* В системе предварительного отверждения резина протектора уже вулканизирована с новым рисунком протектора. Затем на строительной машине наносится предварительно отвержденная резина протектора. Это называется процессом сборки Tiantai

.

Бывшие в употреблении машины для восстановления протектора шин-пакет

Для обертывания шины сначала устанавливаются на внешний конверт на столе для установки конвертов, а затем на них вставляется внутренний конверт.Покрытые оболочкой шины затем вакуумируются для подготовки перед отверждением. Благодаря профессиональному планированию от инженеров Tiantai вы можете быть уверены в том, что рабочие станции созданы для максимальной производительности и упрощения рабочего процесса

подержанный станок для восстановления протектора шин

Сегодня превосходство восстановленных шин составляет:
1. В стоимостном отношении: восстановленная шина экономит как минимум 50% по сравнению с новой шиной.
2. Сниженный расход масла на 70% и загрязнение окружающей среды на 80% отдельно в процессах обработки шин, исключительная защита окружающей среды.
3. Может ежегодно экономить 400 000 000 галлонов нефти для Северной Америки.
4. Ежегодно американская отрасль грузовых перевозок экономит 2 000 000 000 долларов США.
5. Безопасный и прочный, одинаково совместим с новой шиной.
6. Упражнения с одинаковой допустимой скоростью, независимо от безопасности, демонстрируют естественный комфорт, восстановленная шина не имеет незначительной разницы с новой шиной.
7. Восстановленная шина широко используется в летательном аппарате, коэффициент использования достиг 90%.
8. Каждая крупная авиакомпания и самая армия мира используют самолет Hercules C-5A

.

Мы также поставляем отраслевые решения по восстановлению шин для клиентов, которые хотят создать новый завод / завод по восстановлению протектора для бизнеса по переработке изношенных шин. У нас есть три мастерских по восстановлению протектора для бизнеса, которые приветствуются тем, кто хочет начать бизнес по восстановлению шин и создать новый восстановительный завод / завод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.