Разное

Организация парковок: Организация зоны парковки: оборудования, технологии

11.09.1979

Содержание

Статья 12. Требования к парковке общего пользования / КонсультантПлюс

1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.

2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.

4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.

5. Назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

6. При размещении парковок общего пользования на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть предусмотрены парковки общего пользования для грузовых транспортных средств, автобусов и легковых автомобилей в количестве, соответствующем потребности, определенной в документации по организации дорожного движения.

7. Реестр парковок общего пользования представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вне зависимости от их назначения и формы собственности.

8. Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. На парковках общего пользования должны выделяться места для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Установка ограждений и иных конструкций, препятствующих использованию парковок общего пользования, за исключением платных парковок, не допускается.

11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.

12. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.

13. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.

14. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

Открыть полный текст документа

Правила организации парковки на предприятии

Правила организации парковки на предприятии

Парковки необходимы на территории (или вблизи) организаций любого размера. Для малых предприятий, которые каждый день взаимодействуют с небольшим количеством клиентов, будет достаточно 5-10 парковочных мест. Если же речь идет о большом магазине, заводе, клинике или другом предприятии, нужно будет спланировать большую парковку и организовать ее пространство.

Основные требования к стоянкам

Парковка на предприятии должна соответствовать всем нормативным документам. Особенности ее размещения регулируются с помощью специальных регламентов (законодательные акты, требования к пожарной безопасности и прочее). Открытая стоянка должна соответствовать многим критериям. К ним относятся минимальные расстояния до ближайших объектов инфраструктуры:

  • до ближайшей улицы – не менее 20 метров;
  • до перекрестка – от 50 метров;
  • до остановки общественного транспорта и легкового такси – не менее 30 метров.

У каждой стоянки обязательно должны быть оборудованные въезды и выезды, ограждение, а разные «уровни» автомобилей должны находиться на расстоянии не менее 7 метров друг от друга. В соответствии с требованиями пожарной безопасности на открытых парковках на предприятии нет необходимости в системах вентиляции и дымоудаления. Но, если вы планируете сделать крытую парковку для сотрудников фирмы и клиентов, нужно продумать и эти моменты.

Градостроительные нормы предусматривают, что стоянки на предприятии могут быть разными по величине и конфигурации. Они бывают:

  • надземными, подземными и полуподземными;
  • многоярусными или одноярусными;
  • платными и бесплатными.

Стандартный размер одного парковочного места для легкового автомобиля составляет 5,5х2,5 метров. Если же на предприятии используются грузовые автомобили, то тогда места должны быть 3х8 метров.

На каждой стоянке, которая находится вблизи различных государственных и частых организаций (больниц, учебных центров, стадионов и прочего), обязательно должны быть места для транспортных средств инвалидов. Их количество должно быть не менее 4% (если парковочных мест меньше 100). На больших парковках (от 101 парковочного места) допускается минимальный порог в 3%.

Особенности организации парковки на предприятии включают расчет вместимости паркинга. Обязательно нужно учитывать:

  • посещаемость вашего предприятия;
  • уровень автомобилизации населения;
  • количество личных автомобилей среди сотрудников;
  • планы по расширению компании.

Этапы организации парковки

  1. Выбор места. Стоянка на предприятии должна находиться вблизи здания, в котором работают сотрудники. Парковочные места можно разместить как на открытой местности, так и на нулевом этаже, организовав подземный паркинг.
  2. Подготовка документов. Чтобы организовать парковку на законных основаниях, всегда опирайтесь на действующие законодательные акты и мнение опытных юристов. Это необходимо, чтобы в дальнейшем не пришлось платить штрафы или сносить построенную парковку.
  3. Продумайте размеры парковки и ее вместительность. Количество парковочных мест – главный фактор, который в дальнейшем уже изменить не получится. Или же для этого потребуются большие затраты.
  4. Используйте необходимое для парковки оборудование.

Организация парковки на предприятии

Чтобы парковка соответствовала установленным правилам, нужно организовать:

  1. Покрытие стоянки (чаще всего используется асфальт, который покрывается защитной смесью).
  2. Освещение. Даже если ваше предприятие работает по графику с 9-00 до 18-00, нужно учитывать, что зимой темнеет рано, а сотрудники могут задержаться, поэтому освещение нужно в любом случае.
  3. Разметку. Водители должны видеть границы между парковочными местами и понимать, по какой траектории они могут двигаться по стоянке. Разметку нужно наносить качественной краской, чтобы не было необходимости в ее обновлении каждые 2-3 месяца.
  4. Защиту стен. Для этого используются стеновые демпферы, изготовленные из резины. Они прикрепляются на углы стен и становятся надежным барьером между машиной и стеной.
  5. Парковочные столбики. С их помощью можно оградить пешеходные дорожки от основной зоны для автомобилей или же более надежно отделить парковочные места друг от друга.
  6. Забор и ворота. Парковка на предприятии должна быть охраняемой и безопасной для владельцев автомобилей, которые решили оставить там свое транспортное средство.
  7. Делиниаторы и колесоотбойники. Такие конструкции ограничивают движение на территории парковки и снижают вероятность дорожно-транспортных происшествий. Не экономьте на их установке, чтобы сделать стоянку на предприятии еще более безопасной.

Соблюдайте правила организации парковки на предприятии, чтобы открывать удобные, функциональные и безопасные стоянки.


Перейти на главнуюОбратно в блог

Организация парковки на придомовой территории

Одним из наиболее востребованных направлений использования придомовой территории является организация автостоянки. Огороженная территория позволяет закрыть двор от посторонних, и предоставить места под парковку только жильцам квартир в доме. Чтобы обустройство паркинга во дворе было законным, необходимо юридически оформить права на придомовой участок, переведя его из владения муниципалитета в общую собственность жильцов.

Принятие решения об организации паркинга у дома

Решение о порядке пользования прилегающим к зданию участком, если он оформлен, принимают владельцы квартир на общем собрании. Если автомобилисты среди них преобладают, то собрать необходимое количество голосов для устройства стоянки не составит труда. Требуется, чтобы в собрании участвовали не менее половины собственников от общего числа, и чтобы не менее 2/3 из них поддержали предложение.

Существуют требования к организации стоянок машин около жилых домов, при несоблюдении которых её признают незаконной. В СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 определено, на каком расстояние парковка должна находиться от различных объектов. В частности, при размещении паркинга на 50 машин должны соблюдаться расстояния:

  • не менее 15 м от фасада;
  • не менее 50 м от детских и спортивных площадок, садов, скверов.

Если организуются места для 50-100 машин, то требования еще более жесткие – минимальное расстояние от фасада здания установлено в 25 метров.

Исходя из требований пожарной безопасности, положено оставить расстояние для подъезда пожарной техники к зданию, и сама парковочная зона не должно препятствовать проезду пожарных машин.

Строительство автостоянки на придомовом участке

Средства на создание организованной площадки для автотранспорта на земле, относящейся к жилому зданию, могут быть изысканы в смете ТСЖ, если решение принято на собрании собственников квартир. Может быть также организован целевой сбор средств с жильцов – автовладельцев.

Для правильной организации размещения автомобилей перед домом парковочное оборудование купить должна управляющая компания или ТСЖ, на которых общим собранием собственников возложена обязанность по строительству паркинга. Для разметки и обустройства удобных въездов и выездов понадобятся следующие устройства:

  • парковочные столбики для отделения проезжих зон от пешеходных;
  • дорожные ограждения;
  • знаки, обозначающие места для инвалидов;
  • автоматический шлагбаум.

План размещения парковочных мест и схемы въездов и выездов готовится при проектировании автостоянки. Можно заказать создание парковки на придомовом участке под ключ, тогда специалисты «ParkCity» предложат оптимальные решения с поставкой всего необходимого оборудования.

Шлагбаум для въезда на парковку

Если автостоянка находится на закрытой территории двора, можно не устанавливать дополнительного оборудования для ограничения въезда/выезда, ограничившись автоматическими воротами с дистанционным управлением. Если же земля не огорожена, потребуется специальный шлагбаум, регулирующий въезд на территорию.

В нашей компании автоматический шлагбаум купить можно как в комплекте с другим оборудованием для автостоянок, так и отдельно. Его можно дооснастить фотоэлементами безопасности (не допустят закрытия на автомобиль или человека, т.к. фиксируют нахождение объекта под стрелой и подают сигнал, запрещающий ее опускание), световым оповещателем или механизмом излома стрелы.

В ассортименте представлены модели с длиной стрелы 3 и 4 метра. Скорость открывания стрелы составляет всего 1,9 секунды, что позволит жильцам попадать на парковку значительно быстрее, чем при использовании автоматических ворот.

Шлагбаумы имеют длительный срок службы и рассчитаны на интенсивную работу. Они способны выдерживать большие перепады температур – от -25 до +55 градусов.

Оборудовав места для машин на придомовой территории по всем правилам с использованием специального оборудования, вы не только защитите интересы жильцов-автомобилистов, но и поможете сделать движение во дворе более безопасным, а также оградите газоны и детские площадки от несанкционированного размещения автомобилей.

Организация парковок в городе — Мнения, предложения

15.07.2011Александр

Перед тем, как изложить свои идеи, я ознакомился с тем, что уже написали до меня. Нужно признать, что предостаточное количество высказали здравые мысли и к сожалению по закономерности наши власти сделают всё по-своему. Очень обидно, что за столь ответственные моменты отвечают неграмотные люди. Начать штрафовать за не правильную парковку — ДАВНО ПОРА. Снять ограничения для парковки возле краевой администрации, пусть слуги народа будут вместе с народом, а так же на улице Дзержинского от Мира до Маркса. Сделать дополнительные карманы где ещё осталась такая возможность, не нанося урона зелёным насаждениям. Организовывать стоянки там, где и сейчас не ставят автомобили — не имеет смысла. В целом вопрос с парковками решаем, главное грамотный подход

13.07.2011Артем

Вводите паркоматы! Бюджет будеть иметь средства, центр будет более-менее свободен.

27.06.2011Артем

Мне интересно — а сотрудники гражданпроекта чем руководствовались при выборе мест?! особенно на ул.Игарская? там кому ставить машины в многоуровневую надземную парковку? влюбленным парочкам? или собачникам? или тем кто работает в милиции — ой в ПОЛИЦИИ)), но там не работает 400 человек! или там может планируется в следующем году построиться еще несколько тысяч квадратных метров ТАК НЕОБХОДИМЫХ офисных бизнес центров!?
Ребята ну вы бы не смешили народ! настолько безобразная выборка мест! вам перед Губернатором Кузнецовым не стыдно? отработали на …. 2 с минусом!
Ну ведь можно было бы у ведущих архитекторов проконсультироваться (есть такие «альтруисты»).
А вообще все это «работа на мусорку»)). Инвестор все решит!

27.06.2011Артем

Это хорошее место. там парковка очень необходима, т.к. даже «газонов» очень мало))

26.06.2011Наталья

От площадки для стоянки на Красной площади всего метров 20 до школьного двора и метров 40 до жилых домов на ул.Маркса,да и лиственницы с елями жалко-не выдержат  соседства. Парковок в этом районе достаточно,проблему с пробками по ул.Профсоюзов-Робеспьера стоянка  не решит, скорее наоборот, пусть это место останется  для отдыха -каток заливают зимой,праздники, выставки  песчаных скульптур и просто дети на великах-роликах. Стоянки  конечно нужны,но такое впечатление, что власти больше внимания последнее время стали обращать на автомобили, а не на людей, а про нормы по зеленым зонам и газонам с деревьями уже никто и не  вспоминает. Вон рядом высвобождаются площади комбайнового завода-там кроме торгово-развлекательных центров можно не одну современную стоянку сделать-и со стороны набережной, и со стороны Красной площади, и в сторону ж\д вокзала-что-то по схеме этого не видно.   А вообще городу  нужно метро,надо снова пытаться продвигать строительство.

22.06.2011Анна Скрипка

Дамы и господа, устройством дополнительных парковок проблему излишества автомобилей не решить. Этим можно спровоцировать еще больший поток автомобилей. Вы что хотите: чтобы по городу было легко перемещаться или удовлетворить потребности нынешних автомобилистов? Одновременно эти две проблемы не решить. К нынешним автомобилистам добавятся новые, и возникнут те же проблемы. Может, решение стоит искать в другом направлении? Я, как заядлый пешеход, чувствую себя лишней на улицах родного города. Светофоры делают для автомобилистов (похоже, где-то переход улицы на светофоре пешеходом вообще не предусмотрен), улицы расширяют для них же. А мне не хочется расходиться на несчастном метре ширины с навстречу идущими людьми; идти под брызгами либо проезжающих автомобилей, либо под дождем с крыш, а чаще и того и другого. Мы хотим быть как в Москве, где приходится ехать на автобусе всего одну остановку, т.к. пешком дорогу не перейдешь?
Вообще по высказываниям сразу видно автомобилистов и пешеходов. Взывать бесполезно: каждый думает о своей пользе. Но о будущем-то думать надо. Не каменные же джунгли оставлять своим детям. И так наш город потихоньку замуровывается. Каждый клочок земли стараются в нем заасфальтировать. Зачем?

22.06.2011Алексей Владимирович

Предлагаю на уже существующих парковках разместить так называемых парковщиков. Они будут указывать место парковки, следить за правильным расположением автомобилей. Вместимость парковок увеличится на 10-15 %. Так как сейчас многие паркуются мягко говоря, как «олени» или как говорят в народе «сейчас приду». Вместо такого «оленя» можно, при правильном размещении поставить как минимум 2-а, а то и 3-и автомобиля!!! В других городах такой опыт прижился. Спасибо

22.06.2011Александр

На варианте 10 обозначена территория, занимаемая многоуровневыми капитальными гаражами. Предполагается их снос или в дневное время в рабочие дни площадки перед гаражами будут заняты автомобилями для парковки?

21.06.2011Сергей

Зрите в корень, господа: в центре всегда будет много автомобилей и затруднено движение из-за всевозможных торговых и развлекательных центров, административных зданий. Увеличение количества парковок приведёт к оскудению зелёной зоны и первозданности исторической части Красноярска. Единственный способ побороть пробки — запретить торговлю в центре, перенести все административные объекты в новые микрорайоны, где с учётом прошлого опыта сделать широкополосное движение, организовать парковки и зелёную зону. Этот серьёзный шаг ознаменует развитие города. А пока все проекты напоминают игру, когда двое танцуют на газете.

20.06.2011Семенов Алексей (ООО ТехПолимерСтрой)

Удивляет следующее, в концепции не нашлось места для механизированных парковок. Наша компания второй год декларирует городу свои намерения начать выпуск данных комплексов (сейчас приступили к реализации пилотной установки на 9 машиномест) — в ответ тишина и … данная концепция. Применение механизированных парковок позволит разместить в 9-15 раз больше автомобилей, чем на плоскостных парковках. При этом объем требуемых инвестиций, а следовательно окупаемость, в разы меньше и быстрее.

15.06.2011Игорь

Вариант 18 — жилые дома сносить будем???

15.06.2011Игорь

Вариант №8 — там и так по факту уже парковка…

15.06.2011Игорь

Вариант №7 — как его понять, что будет со стадионом, под асфальт закатаете?

14.06.2011Надежда

Я так сказать простой обыватель имеющий автомобиль и  вижу огромное количество свободного места в районе центрального рынка, столько много пустых контейнеров, c которых даже в выходные дни не торгуют. При огромной загруженности центра города это непозволительная роскошь!

09.06.2011Наталья

Предлагаю еще одно место для наземной парковки (или хотя бы слелать «карманы») в районе проезда между домами ул.Республики,д. 51 и ул.Маерчака, д.2 и ул.Республики, 72 и ул. Республики, 49 — там зеленые островки, которые (по-моему мнению) можно сократить.

07.06.2011Евгений (ООО СпецПромЭкология)

Варианты плоскостных парковок поддержтваю.
№ 14, 15, 16 — сделать дейстьвительно ЭКОПАРКовкой. Дает снижение территориального температурного режима, водопроницаемость — отсюда отсутствие луж, Эстетичность.

06.06.2011Евгений

По поводу снятия шлагбаума на Кванте- считаю что нет смысла. потому что ситуация только ушудшидся т.к.эта стоянка забита и так под завязку теми владельцами. которые работают там и имеют допуск,в любом случае. те кто там работают. с самого утра займут места. а другие будут пытаться попасть на эту парковку, увидят что мест не. будут выезжать оттуда и будет пробка. а если кото- нибудь еще и кого-нибудь заденет…. сквозного то проезда нет

03.06.2011Владимир

Вы лучше запретите парковку на центральных улицах города (Маркса, Мира, Ленина). А те, кому негде будет парковаться, рекомендовать пользоваться общественным транспортом

03.06.2011рахим

На месте больницы по ул.Вейнбаума можно можно сделать многоуровневую под.наземную парковку с подземными или над дорожными пешеходными  переходами а внешне он может выглядеть как отель или офисный центр.

03.06.2011Роман

Предлагаю проверить законность возведения пристройки к зданию «Метрополь» (у «китийского города»). В перегруженном месте в центре города застраивают последнее возможное место для парковки!

03.06.2011Гурген

Конечно проще закатать в асфальт газоны и скверы (например №16). Устраивать парковку например на территории пожарной части конечно не допустимо, но посмотреть на практику «приватизации» примыкающих к «значимым» зданиям улиц, проездов и пр. площадок, со стороны потребностей и остальных жителей можно и нужно. Кроме парковочных мест это даст и увеличение пропускной способности дорог в центре города.

01.06.2011Владимир.

Предлагаю расмотреть вопрос о размещении автостоянок над проезжей частью малозначимых улиц.

31.05.2011Максим

Номер 13
В этом месте нет никаких офисных зданий, торговых центров, МНОГОУРОВНЕВАЯ парковка на 400 мест для каких целей?

30.05.2011Денис

Предлагаю для паркковки №10 территорию бывшей фабрики сувениров

30.05.2011Роман Попов

метро

30.05.2011Пушенко Иван

Многоуровневая парковка ул. Астраханская 16. (за задним двором Лицея №3) Тяжёлая дорожная обстановка сложилась на ул. Астраханская с вводом в эксплуатацию Сибирского клинического центра. Двух полосная улица не в состоянии вместить все автомобили из за чего остаётся свободной только одна полоса для движения.
На данной площади уже функционирует открытая платная стоянка но она не позволяет вместить большого количества машин. Нужна многоуровневая парковка.

30.05.2011сергей

маркса, мира, ленина — самые сложные в этом вопросе улицы. 1-2 стоянки ближайшие в этом районе. Вы реально думаете, что люди будут парковать машину за 2 квартала, и идти потом пешком пол улицы мира, например?

30.05.2011Иван

Многоуровневая парковка на ул. Ленина. Слева от пожарной части. Территория пустует и заброшена можно построить хорошую парковку в 5 этажей.

29.05.2011Вячеслав

В северном много подземных стоянок построено во дворах, но сверху практически ничего нет — голый бетон и необустроенность. Может эти площадки частично хотябы занимать под стоянки. И еще в нашем районе есть много пустырей…

29.05.2011Сергей

Построить стоянку в районе предмостной площади, а то до ближайшей стоянки идти минут 20 =\

29.05.2011Николай

Место № 6
Идея классная! Думаю будет просто раскопать стадион и сделать под ним подземную парковку! Правильная идея! Думаю даже многоуровневую там можно подземную делать, ведь давления сверху не будет — стадион.

29.05.2011Николай

Идея классная! Думаю будет просто раскопать стадион и сделать под ним подземную парковку! Правильная идея! Думаю даже многоуровневую там можно подземную делать, ведь давления сверху не будет — стадион.

28.05.2011Коунева Марина Альбертовна

Хочу обратить внимание уже на новый центр города -Взлётку.Начинает работу бизнес -центр»Первая башня»,но уже сегодня улица 78-Добров.бригады вся заставлена машинами,не говоря о близлежащих дворах.Рядом с» Башней» по ул.Молокова стоит заброшенная стройка,может быть стоит там сделать многоуровневую парковку?Взлётка уже «задыхается»,а «Башня» еще не работает в полную силу.

28.05.2011Наталья

Я против автостоянки именно в этом месте.

27.05.2011Максим

Предлагаю убрать лишние знаки запрещающие остановку транспортных средств,действительно они так необходимы? Особенно много их в центре города, в частности на ул.Ленина и как не расширяй, всё равно есть узкое место. Прошу внимательно относиться к строительству заборов, часто они выглядят нелепо и создают неудобства, пример ул.Ленина на участке от ул.Парижской коммуны до ул.Сурикова. Копылова — Пушкина, возле слонов, вообще верх безвкусицы. Всегда любил смотреть — зелёный газон, красивые фигуры, теперь железные перила, зачем? В целом, при анализе реальной дорожной обстановки и грамотном использовании того, что уже построено, можно улучшить нашу жизнь.

27.05.2011Максим

Ширина ул.Перенсона на всём участке от Мира до Маркса позволяет организовать парковку по правой стороне согласно знака 8.6.5, не создавая помехи двум полосам движения. Это на треть увеличит количество парковочных мест на данном участке.

27.05.2011Максим

Разрешить парковку по левой стороне ул.Ленина на участке между ул.Перенсона и Вейнбаума. На данном участке дороги левый ряд не занимается так-как на перекрёстке Ленина — Вейнбаума, согласно схем движения, автомобили крайнего левого ряда поворачивают на ул. Вейнбаума.
Паркову автотранспорта выполнять согласно знака 8.6.5 перпендикулярно тротуара.

27.05.2011Максим

ул.Перенсона 2 театр Оперы и балета, Между ул. Бограда и Дубровинского сделана большая оборудованная парковка, однако въезд с ул.Перенсона запрещает знак «въезд запрещен». Предлагаю убрать.

27.05.2011Артем

Сделайте парковку на мира от 9 января до гостиницы «Октябрьская». Там днем встать негде, приходится все возможные правила нарушать и создавать заторы на проезжей части. Там место, кстати, пространства много.

27.05.2011Биниман Алексей

Верните возможность нормальной парковки возле автовокзала. Там сейчас закрыли часть площади. И теперь возле остановок не развернуться. И вообще на пятачке перед автовокзалом теперь не развернуться… Очень тесно. Машина толкаются. Друг другу мешают. Выезд только в районе остановки. там автобусы.. Все друг другу мешаются. Раньше был второй выезд с парковки. Никому не мешались

27.05.2011Омельченко Сергей АлександровичНужно сделать по примеру Москвы:
«Власти Москвы, по-видимому, смирились с тем, что автомобилисты паркуются на газонах, и решили переделать их в так называемые экопарковки. Этим термином называют газоны, высаженные на специальной решетке, которая не позволяет колесам машины сминать траву, а также обеспечивает просачивание влаги в почву.»
http://auto.mail.ru/article.html?id=34380
27.05.2011Борис

На перекрестке ладо кецховели красной армии есть недострой. Если его убрать, то площади хватит на очень большую перехватывающую  парковку, либо стоянку для рядом стоящих домов, где в вечернее время во дворе не протолкнуться. при этом рядом заправка и шиномонтаж.

27.05.2011Сергей

При проектировании какого-го либо нового микрорайона г.Красноярска, совсем не планируеться место для большой парковки…. Я имею ввиду не места парковки возле домов, а большая площадка в центре ряда домов, где расстояние до площадки не далеко от каждого дома… Например возьмем новый микрорайон Ястынское поле, запланировано всё, кроме большой общей парковки, сейчас там спокойно на незастроенном месте кто-то захватил участок, и спокойно дерет деньги с людей…Еще хотелось бы сказать об организации парковочных стоянок, не на одной стоянке в городе не заключают договор на охрану поставленного авто…. ответ на вопрос почему — не хочешь не ставь. Хотелось бы чтобы руководство города серьезна взялось за решение таких задач…

27.05.2011Михаил

Да начните наконец штрафовать за неправильную парковку, машин сразу станет меньше. А люди которых несколько раз оштрафуют, потом задумаются ехать им в центр где нет парковок или поискать нужные товары/услуги в другом месте. И в результате начнётся плавное перетекание торгового и другого бизнеса на перефирию, где есть достаточно места для парковок.

27.05.2011Сергей

Спасибо, очень интересно!

заказать услугу по организации стоянки на мероприятии

Известно, что в организации серьезных мероприятий мелочей быть не может. Тут нужно учесть все, и даже больше. Паркинг, наряду с другими координационными моментами, занимает важнейшее место в создании хорошего впечатления от события в целом. Если не уделить этому должного внимания, то вы рискуете зарядить негативными эмоциями Гостей и Участников мероприятия с самого начала. Сложности в подъезде к нужной точке, в подыскивании подходящего парковочного места и невозможности найти зону Welcome гарантируют плохое настроение еще ДО грандиозного события.

Судите сами, в Москве не так много мест для мероприятий с развитой транспортной структурой. Например, в ЦМТ или отеле Ritz Carlton площади для парковок предостаточно, все вроде бы продумано и централизованно, но это касается только частных посещений заведений.  Теперь представьте, что к месту массово съезжаются Гости и Участники. Суматоха, неразбериха, возможны пробки. А если мероприятие проходит не в крупном комплексе, а на улице или архитектурном здании специального назначения? Как избежать беспорядка?

Вот тут и приходят на помощь профессионалы. Организация парковки компанией UniPersonal избавит от проблем отсутствия парковочных мест и въезда на стоянку. Мы знаем, как сделать движение потока автомобилей скоординированным и четким. Никаких пробок. Приехавший быстро найдет отведенное для его машины место и без проблем пройдет на мероприятие.

Как осуществляется организация парковок в Москве на мероприятиях?

Хотите задать положительный эмоциональный заряд своим гостям еще до входа на мероприятие? Наша компания поможет организовать парковку так, чтобы каждый приехавший даже не думал, куда направляться и где остановить машину, а о плате за стоянку вообще забыл.

Главные принципы нашей работы:

  • предварительное планирование схемы движения транспорта;

  • обязательный учет внедрения проводимого события в реалии площадки;

  • осуществление навигации;

  • разработка алгоритмов въезда и выезда автомобилей;

  • расстановках постов для парковки.

Для нас не имеет значения, где проводится мероприятие: в крупном гостиничном комплексе или в открытом поле. Мы организуем парковку в любом месте. Разработанные схемы успешно работают везде.

Преимущества наших услуг организации парковки:

  • осуществляем полный комплекс работ по организации парковки;

  • предоставляем нужное оборудование для парковочных мест;

  • организовываем пропускной режим, удобный для каждого посетителя;

  • подбираем только грамотных парковщиков и обеспечиваем их униформой;

  • предоставляем услуги по охране всей территории автостоянки;

Если хотите, чтобы вас обеспечили эффективным парковочным сервисом, который дополнит безупречную организацию мероприятия, обращайтесь в компанию UniPersonal. Звоните прямо сейчас!

Минтранс проверил организацию перехватывающих парковок на территории региона

Министерство транспорта Московской области проверило организацию плоскостных перехватывающих парковок для автомобильного транспорта вблизи наиболее востребованных железнодорожных станций и объектов транспортной инфраструктуры Подмосковья с высоким пассажиропотоком, сообщает пресс-служба министерства.

В настоящее время на территории 52 муниципальных образований Московской области действуют 220 перехватывающих парковок, расположенных в пешей доступности от железнодорожных платформ пригородного пассажирского сообщения. Суммарная вместимость парковок составляет более 16 тысяч машино-мест, поясняется в материале.

Организованные перехватывающие парковки оборудованы в соответствии с действующими нормативами и размещены в шаговой доступности (до 500 метров) от наиболее востребованных объектов железнодорожной инфраструктуры.  

«Лидерами по количеству перехватывающих парковок в Подмосковье являются городской округ Подольск – 11 парковок на 1365 единиц транспорта, Красногорский район – 11 парковок на 1237 машино-мест, городской округ Домодедово – 17 парковок на 925 машино-мест», – говорится в сообщении.

По данным регионального Минтранса, необходимость в перехватывающих парковках вблизи востребованных объектов транспортной инфраструктуры сохраняется в следующих муниципальных образованиях: Клинский район – ж/д станция Решетниково; г. о. Мытищи – ж/д станция Перловская; Раменский район – ж/д станции Вялки, Загорново и Родники; Сергиево-Посадский район – ж/д станции Семхоз и Пл. 76 км; Серпуховской район – ж/д станция Авангард; Шаховский район – ж/д станция Бухолово.

Наиболее проблемными с точки зрения организации парковочных мест вблизи железнодорожной инфраструктуры станций остаются Волоколамский и Пушкинский районы, в которых перехватывающие парковки у ж/д станций с высоким пассажиропотоком отсутствуют полностью.

В соответствии с договоренностью между региональным Минтрансом и ОАО «РЖД», значительная часть парковок размещается в полосе отвода железной дороги. Большую роль в обеспечении жителей Подмосковья машино-местами, расположенными рядом с железнодорожной инфраструктурой, играет ОАО «ЦППК», которая за счет собственных средств организует перехватывающие парковки вблизи железнодорожных платформ.

В сообщении отмечается, что организация доступных перехватывающих парковок в Московской области является одной из важных задач, решение которой позволит снизить транспортную нагрузку на региональную улично-дорожную сеть в период ежедневной «маятниковой» трудовой миграции населения, которая составляет около 800 тысяч автомобилей в сутки.

«Для решения этого вопроса Министерством транспорта МО разработана концепция единого парковочного пространства Московской области “Удобная парковка”. Реализация проекта позволит создать максимально возможное количество удобных парковок в условиях существующих исторических и территориальных ограничений. В настоящее время документ находится на этапе согласования», – заключается в материале.

Дефицит парковок в Долгопрудном могут ликвидировать до конца года

Организация платных автомобильных парковок в Москве (торговые центры, развлекательные комплексы, предприятия)

Организация платной парковки для автомобилей выполняется в три этапа:

  1. создание предпроектного решения;
  2. реализация парковочного решения;
  3. сопровождение паркинга.

1. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ

Облегчает дальнейшую деятельность по организации паркинга, а также упрощает в дальнейшем строительство и монтаж парковочного оборудования. На данном этапе наши специалисты собирают необходимую информацию:

  • для каких задач требуется организация парковки для автотранспорта;
  • какой функционал потребуется;
  • кто будет пользоваться;
  • для каких групп клиентов предназначена парковка;
  • каков план объекта.

Специалисты RPS выезжают на объект, чтобы оценить объём работ по организации парковки. Если это невозможно по причине удалённости объекта, то мы запрашиваем план паркинга и геоподосновы.

Для закрытой парковки запрашиваем планы этажей.

На основе полученной информации делаем схему расстановки оборудования: показываем, где будут стоять острова, какое будет между ними расстояние, как будут заезжать автомобили.

После этого переходим к проектированию и реализации парковочного решения.

2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ

Включает в себя следующие работы:

  • проектирование;
  • стройку;
  • поставку оборудования;
  • монтаж;
  • пусконаладочные работы;
  • сдача парковочной системы клиенту и обучение персонала.
Проектирование парковки

За основу берётся схема, которая дорабатывается, пока не будут согласованы все детали. Корректировки лучше вносить на этом этапе.

Стройка

По окончании проектирования решения по организации платной парковки заказчик подписывает рабочий экземпляр, давая старт стройке. К стройке чаще всего относятся монтаж островов, петель, коммуникационных сетей.

Мы следим за качеством стройки, выполнением проектных решений и соблюдением ППР. Строительная бригада предоставляет ежедневные фотоотчёт о проделанной работе.

Сроки на строительство индивидуальны для каждого объекта (будь то парковка торгового центра, развлекательного комплекса, бизнес-центра или предприятия).

В среднем они занимают от 30 календарных дней до 14 недель.

Поставка

Данный этап идёт параллельно строительству паркинга. Выполняется в 4 стадии:

  1. Производство корпусов на заводе «РПС» в Китае, первый этап сборки и доставка в Москву самолётом, что существенно сокращает сроки поставки.
  2. Второй этап сборки на производстве «РПС» в Москве. Установка ключевой микромеханики. Тестирование каждого устройства нашими специалистами.
  3. Сборка и тестирование. На этом этапе система тестируется целиком, включая сервер и весь сетевой функционал.
  4. Отгрузка на объект.

Производство занимает от 14 до 40 календарных дней в зависимости от текущих объемов на складе, объема заказа, особых требований к оборудованию с вашей стороны.

Монтаж

Монтируем оборудование на подготовленные места, устанавливаем стрелы, заводим в устройства проложенные кабельные линии.

Максимальный срок монтажа — 1–3 дня.

Пусконаладочные работы

Состоит из двух стадий.

  1. Физическое расключение устройств. Подключение датчиков проездов, шлагбаумов, питания и сетевой инфраструктуры. Если это оптоволокно, то его необходимо распаять. Первая стадия ПНР заканчивается функционированием устройств в автономном режиме.
  2. Настройка системы. В эту стадию входит настройка обмена, тестирование локальной сети, настройка тарифов, групп доступа и пр.

После пусконаладочных работ система готова к эксплуатации.

Сдача проекта и обучение персонала

Сдача парковочной системы завершается обучением вашего персонала и подписанием акта выполненных работ.

3. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПАРКИНГА

Последний этап по организации и проектированию платной парковки для автомобилей — сопровождение.

Оно необходимо для бесперебойного функционирования системы, сохранения сервисных гарантий и взаимодействия с клиентами паркинга.

Сопровождение платной парковки после ввода в эксплуатацию должно выполняться квалифицированными специалистами. Мы предлагаем несколько видов сопровождения:

  1. Стандартное техническое обслуживание платной парковки.
  2. Расширенное техническое обслуживание.
  3. Удалённая эксплуатация.
  4. Эксплуатация на месте.

Членство — Национальная ассоциация парковки

Совет консультантов по парковке (PCC)

PCC состоит в основном из инженеров, консультантов и архитекторов. Члены PCC вносят свой вклад в отраслевые знания посредством технических публикаций для NPA. Членство в Совете признает ваш статус, достижения и отраслевые полномочия.

Заявки проходят экспертную оценку на согласование. Учить больше.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Ежегодные взносы: 725 долларов США (

долларов США).

ЖЕНЩИНЫ НА ПАРКОВКЕ (WIP)

Приглашаем всех профессионалов в области парковки, преданных делу улучшения положения женщин в сфере парковки, присоединиться к WIP.Узнайте больше о WIP.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Годовые взносы: 210 $


Младший

Ассоциированных членов NPA — это проектировщики, девелоперы, дизайнеры, консультанты, владельцы / управляющие коммерческой недвижимостью, отели, торговые центры и те, кто не вписывается в другие категории участников.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Ежегодные взносы: 310

долларов США.

Международный

Международные участники — это операторы парковок со штаб-квартирой за пределами США или Канады, без парковочных операций или дочерних компаний в США или Канаде.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Годовые сборы: 510 $


Студент

Студенческое членство

доступно только студентам дневных отделений колледжей и университетов, заинтересованных в карьере в сфере парковки или специализирующихся на архитектуре, проектировании зданий, проектировании или девелопменте недвижимости.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Годовой взнос: 50

долларов США.

Членство — Национальная ассоциация парковки

Совет консультантов по парковке (PCC)

PCC состоит в основном из инженеров, консультантов и архитекторов.Члены PCC вносят свой вклад в отраслевые знания посредством технических публикаций для NPA. Членство в Совете признает ваш статус, достижения и отраслевые полномочия.

Заявки проходят экспертную оценку на согласование. Учить больше.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Ежегодные взносы: 725 долларов США (

долларов США).

ЖЕНЩИНЫ НА ПАРКОВКЕ (WIP)

Приглашаем всех профессионалов в области парковки, преданных делу улучшения положения женщин в сфере парковки, присоединиться к WIP.Узнайте больше о WIP.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Годовые взносы: 210 $


Младший

Ассоциированных членов NPA — это проектировщики, девелоперы, дизайнеры, консультанты, владельцы / управляющие коммерческой недвижимостью, отели, торговые центры и те, кто не вписывается в другие категории участников.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Ежегодные взносы: 310

долларов США.

Международный

Международные участники — это операторы парковок со штаб-квартирой за пределами США или Канады, без парковочных операций или дочерних компаний в США или Канаде.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Годовые сборы: 510 $


Студент

Студенческое членство

доступно только студентам дневных отделений колледжей и университетов, заинтересованных в карьере в сфере парковки или специализирующихся на архитектуре, проектировании зданий, проектировании или девелопменте недвижимости.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ › Годовой взнос: 50

долларов США.

Все, что вам нужно знать для управления парковкой

Согласно недавнему исследованию, проведенному Институтом управления парковкой, более половины установленных парковок нуждаются в какой-либо системе управления парковкой. Из-за роста населения и развития парковка становится все более и более ограниченной.

Даже с созданием гаражей и вышек кажется, что места не хватает.

Отличный способ справиться со сложностями, возникающими при парковке, — это воспользоваться преимуществами управления парковкой. Управление парковкой — это революционная система, которая может помочь вашей компании взять под свой контроль парковку и сделать территорию вокруг вашего здания более безопасной.

Чтобы узнать больше об управлении парковкой, продолжайте читать. У нас есть все, что вам нужно знать об управлении парковкой ниже.

Что такое управление парковкой?

Управление парковкой состоит из группы стратегий, направленных на создание более эффективных парковочных мест. Эффективность может быть достигнута за счет улучшения самих парковочных сооружений или повышения качества обслуживания на этих парковках.

Парковка со временем станет только более серьезной проблемой. Вы должны взять под контроль свою парковку сейчас, чтобы избежать катастроф в будущем. Использование системы управления парковкой может помочь вам достичь этих организационных целей, а также целей землепользования, экономики и транспорта.

Ваша компания может воспользоваться множеством различных способов управления парковками. В зависимости от текущих проблем и будущих целей вашей компании одни стратегии могут работать лучше, чем другие.

Каковы лучшие стратегии управления парковкой?

Компании по управлению парковками имеют все необходимое для решения различных проблем с парковкой. Если вы в настоящее время испытываете проблемы (или ожидаете, что у вас могут возникнуть проблемы в будущем), вы должны получить представление о том, как компания по управлению парковкой может вам помочь.

Благодаря такому разнообразию стратегий у компаний по управлению парковками будет одна, которая поможет вам контролировать вашу парковку.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из самых популярных стратегий, которые сработали для таких же парковок, как ваша. Независимо от того, есть ли у вас ограниченное пространство или большая башня, обязательно найдется стратегия, которая может спасти ваш участок от катастрофы.

Общая парковка

Общая парковка просто означает удаление любой выделенной парковки, которая может быть у здания.Многие заведения используют эту практику как способ убедиться, что у определенных людей есть парковка.

Однако назначенная парковка может фактически привести к сокращению количества парковок и является неэффективным методом распределения.

В любой момент времени некоторые правопреемники могут отсутствовать на работе, находиться в отпуске по болезни или просто использовать другой вид транспорта. Когда эти люди уйдут, другие могут использовать их пространство.

Это не говоря уже о том, что их пространство может быть ближе к зданию.Однажды один из ваших сотрудников может оказаться немного ближе к зданию из-за вывиха лодыжки, поздней ночи или даже просто плохого дня.

Общая парковка также может относиться к тому, что несколько зданий используют одну и ту же парковочную площадку. Например, офисное здание и ресторан могут использовать одну и ту же парковочную площадку, поскольку у них разные часы пик.

Правила парковки

Правила парковок относятся к тем правилам, которые используются некоторыми автостоянками и комплексами для минимизации трафика и увеличения оборачиваемости парковок.Есть несколько способов, которыми организации воспользовались различными правилами парковки.

Ниже мы перечислили несколько распространенных примеров. Возможно, вы заметили некоторые из них в своей повседневной жизни.

  • Предоставление разных мест для людей с ограниченными физическими возможностями или для совместного использования автомобилей
  • Ограничение разрешенного времени парковки для некоторых мест для размещения краткосрочных парковщиков
  • Ограничение / запрет на парковку на улице
  • Взимайте более высокие цены на парковку для более удобных мест
  • Поощряйте сотрудников парковать подальше

Сбор данных и обратная связь

Одна из самых больших проблем с сегодняшними парковками заключается в том, что они не предназначены для текущего населения или схемы движения в месте, в котором они расположены.Многие автостоянки и гаражи были построены до того, как города расширились и были добавлены другие здания.

Трудно предсказать, как будет выглядеть будущий ландшафт. Поэтому многие автостоянки не приспособлены к географическим изменениям.

Следя за информацией о населении в этом районе, а также о транспортном потоке, вы можете помочь поддерживать надлежащую и полезную парковку. В противном случае вы можете обнаружить, что не успеваете за спросом.

Соблюдение стандартов и рекомендаций текущего времени также может помочь вам улучшить пешеходную зону.Таким образом, сотрудники и студенты смогут пройти к вашему зданию пешком. Даже если здесь слишком многолюдно, вы можете поощрять использование общественного транспорта.

Как работает система управления парковкой в ​​AirGarage?

Прочитав немного об управлении парковкой, вам может быть интересно, как все это работает.

Управление парковкой обычно осуществляется отдельными компаниями, а услуги включают принудительное исполнение, настройку, указатели, управление потоком трафика, сбор доходов, мобильные платежи и многое другое.

Затем специалисты по городскому планированию и инженеры по транспортировке работают над устранением выявленной проблемы. Иногда устранение проблемы может на короткое время немного усугубить ее. Тем не менее, эти строительные проекты, как правило, быстро решаются легко.

Пока профессионалы работают над решением проблем с парковкой, они всегда в курсе проблем с дорожным движением, тенденций роста населения и т. Д. Со временем специалисты по планированию стали лучше предсказывать тенденции в отношении населения и парковок, чтобы они могли подготовиться к будущим проблемам, а также к текущим проблемам.

Каковы преимущества управления парковкой?

Поскольку он направлен на решение проблем, возникающих при увеличении населения и переполненности, эффективное управление парковкой дает множество преимуществ. Несколько гаражей и владельцев недвижимости увидели преимущества стратегий управления парковками, поскольку они использовали их из первых рук.

На самом деле, вы, наверное, сами видели многие преимущества управления парковкой. Вы видели места для людей с ограниченными возможностями, которые позволяют людям с ограниченными физическими возможностями находиться на более близком расстоянии пешком.Вы видели стоянки с ограниченным доступом.

Вне зависимости от того, осознали вы это или нет, вы сами извлекли выгоду из стратегии управления парковкой. Ограниченная парковка позволяет увеличить количество полос на дороге в час пик. На общих парковках вы ближе к тому месту, куда вы хотите отправиться.

Чтобы узнать о менее очевидных преимуществах управления парковкой, продолжайте читать. Мы перечислили несколько наиболее уважаемых качеств этих стратегий.

Эффективность движения

Управляя тем, куда движутся припаркованные автомобили, вы можете помочь освободить больше места на дороге для других транспортных средств, которые пытаются двигаться.Если припаркованные автомобили будут все время оставаться на дороге, они будут мешать движению и вызывать больше проблем. Припаркованные автомобили могут блокировать всю полосу движения, которую могут использовать водители.

Организованные стоянки помогают и вне дороги. Людям, которые разъезжают по стоянке, трудно найти место или передвигаться по стоянке, не попав в повороты других транспортных средств.

Имея четкие правила парковки, вы можете быть уверены, что все понимают, куда им нужно ехать.Это предотвращает движение на парковке и упрощает парковку для всех.

Экономия на парковке

Применяя некоторые новые правила парковки, вы можете сэкономить тонны. Ваша ожидаемая экономия зависит от того, какую стратегию или стратегии вы используете. Однако независимо от того, что вы выберете, вы увидите некоторые изменения в своем бюджете.

Используя общую парковку, удобные цены или другие аналогичные методы, вы обнаружите, что снова получаете парковочные места. Вашим сотрудникам и / или студентам, возможно, придется пройти немного дальше, но это принесет больше пользы вашей компании.

Сохраняя эти места для других, вы можете быть уверены, что снижаете расходы на свою парковку. Вам не нужно беспокоиться об обеспечении всех пространств. Скорее, вы можете использовать пространство, чтобы пригласить больше клиентов и посетителей.

Ограниченное использование транспортных средств

Если люди едут в машине, пользуются общественным транспортом или пользуются возможностью пешеходного движения, вы заметите, что ваши сотрудники и студенты используют свои машин меньше. Это экономит деньги всех сторон. Они будут меньше платить за газ, и вы будете меньше платить за парковку.

Благодаря тому, что на дорогах будет меньше автомобилей, вы улучшите трафик, уменьшите риск заражения и снизите дорожный риск. Это не говоря уже о падении загрязнения и разрастании городов, которое вы увидите со временем.

Увод транспортных средств с дороги путем создания этих бесплатных стимулов будет беспроигрышной ситуацией для всех. Вы заметите разницу, поскольку сотрудники и студенты обнаружат, что преимущества ходьбы и пользования общественным транспортом перевешивают «необходимость» ехать на работу или в школу.

Лучший дизайн

Применяя стратегии управления парковкой, вы заметите более эффективное и эффективное использование парковочного места.В целом, вы обнаружите, что ваше парковочное место станет более полезным для общественного землепользования.

Это пространство теперь можно использовать для увеличения пешеходной доступности в городских районах. Это не делает трафик хуже, чем он есть.

Более совершенная и эффективная конструкция парковки также помогает в достижении любых целей, которые могут быть поставлены перед городом. Вы можете помочь в достижении экологических целей, постепенно убирая трафик с дорог.

Сколько стоит управление парковкой?

Хотя управление парковкой имеет много преимуществ, оно требует определенных затрат.Как и в любом случае, могут быть непредвиденные последствия и последствия.

Поскольку стратегии управления парковкой широко использовались и раньше, мы можем предсказать некоторые эффекты.

Если вы хотите знать, каковы некоторые расходы на управление парковкой, продолжайте читать. Мы сообщим вам, с чем вы можете столкнуться после реализации этих стратегий парковки.

Перемещение парковки

Если вы решите повысить стоимость парковки или побудите своих сотрудников парковаться подальше, вы можете просто переместить движение.Хотя движение в вашем районе не изменится, вы можете увеличить трафик вокруг другой близлежащей парковки.

Это также может произойти, если вашим сотрудникам не нравятся такие решения, как совместное использование автомобилей и общественный транспорт. Хотя это могут быть отличные варианты для окружающей среды, вы можете просто обнаружить, что никакие убеждения не могут их вдохновить.

Побочные эффекты возникают только в том случае, если ваши сотрудники решают припарковать кого-то еще, а не использовать различные варианты.Если вы собираетесь убедить их воспользоваться другими вариантами, убедитесь, что вы рассказываете, почему эти варианты лучше для всех.

Транзакционные издержки

Если вы все же решите понести расходы на парковку, вы можете обнаружить, что ваши сотрудники и / или студенты непослушны. Они не захотят платить лишние деньги или переезжать в другое место.

Им казалось, что их выталкивают из собственного пространства. Важно прислушиваться к своим сотрудникам и / или студентам, если они разделяют опасения, что их вытеснят.

Важно подчеркнуть, насколько велик переход для всей компании (и города) в целом. Вы даже можете оказать поддержку, взяв автомобиль в совместное пользование или воспользовавшись общественным транспортом.

Больше управления

Управление парковкой требует больше накладных расходов. Вам нужно будет убедиться, что у вас есть люди, которые будут управлять правилами парковки, и убедиться, что установленные правила действительно соблюдаются.

Вы можете обнаружить, что у вас нет персонала для управления парковкой.Однако вы должны знать, что большую часть управления парковкой можно просто сделать, подав пример.

Взять на себя управление парковкой не означает, что вам нужна команда полицейских на вашей территории. Однако вам может потребоваться нанять одного или двух дополнительных сотрудников, чтобы регулировать парковку.

Какую компанию по управлению парковкой мне выбрать?

Если вы хотите воспользоваться преимуществами управления парковкой и всеми предлагаемыми ею услугами, не ищите ничего, кроме AirGarage. Мы предлагаем широкий спектр услуг по управлению парковкой для ваших нужд.

Если вы ищете оператора парковки, парковочный автомат или просто консультацию, в AirGarage есть то, что вам нужно.

Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы мы могли помочь вам взять под контроль ваше парковочное место.

Услуги по управлению парковкой: руководство для начинающих

Организациям, которые сталкиваются с проблемами при работе с парковками, часто требуется помощь специальной службы управления парковками. Но что такое управление парковкой как услуга и как оно может помочь вашей организации? Давайте рассмотрим множество преимуществ использования услуг по управлению парковкой.

Индивидуальные решения

Управление парковкой начинается с комплексной индивидуальной оценки парковочного места, которое вам интересно для вашей организации. Качественная компания по управлению парковкой совершит поездку по вашему объекту, чтобы найти способы сделать работу более эффективной с точки зрения клиента, в том числе облегчить въезд, поиск парковочного места и выезд.

Следующим шагом будет проверка чистоты и общего состояния самого гаража.Это чисто? Нужно ли лучшее освещение? Его нужно стирать? Новый слой краски? Хотя эти обновления могут показаться незамеченными, ярко освещенный, чистый и четко обозначенный объект способствует эффективности вашей работы. Чтобы устранить эти болевые точки, качественная компания по управлению парковками будет координировать и выполнять эти функции, позволяя вам решать другие, более насущные потребности здания.

Консультационные услуги

С точки зрения консалтинга, качественная компания по управлению парковками предоставит экспертов, которые помогут проанализировать фундаментальные аспекты вашей деятельности, включая, помимо прочего, максимизацию контроля над доходами.Например: максимально ли доступное пространство? Правильно ли функционирует и запрограммирована ваша текущая система контроля доходов? Доступны ли обновления системы PARC и которыми они пользуются? Отвечая на эти вопросы, эксперты помогут вам внести изменения, которые принесут больше доходов и обеспечат более эффективную работу гаража.

Максимизация доходов

Качественная компания по управлению паркингом обеспечит максимизацию доходов для любого объекта и распознает признаки того, что парковка не максимизирует прибыль.На обочине постоянно ставится знак «ПОЛНЫЙ»? Настроена ли функция предотвращения повторного прохода в вашей системе PARC на «мягкий» или не активирована? На объекте слишком много пустых мест?

Качественная компания по управлению паркингом будет уделять внимание тенденциям активности, регулярно проводить опросы тарифов, встречаться с арендаторами для обсуждения потребностей в парковке, обращаться к не арендаторам для повышения активности и не соглашаться на гараж, заполненный менее чем на 98%.
Как правило, львиная доля доходов от парковок генерируется двумя основными путями: максимизация ежемесячных доходов и краткосрочных доходов от парковок.
Ежемесячная перспектива парковки

Проще говоря, каждый, кто имеет доступ к объекту ежемесячно, платит за этот доступ? Есть ли подписанный контракт с каждой ежемесячной парковкой или ежемесячной парковочной группой с условиями для объекта? Соблюдается ли соответствующий коэффициент парковки для каждого арендатора? Можно ли расширить парковочные отношения? Установлены ли ежемесячные ставки в соответствии с рынком, спросом и заполняемостью не только на вашем предприятии, но и на объектах ближайших конкурентов? Выполняются ли условия арендной платы арендатора и / или повышаются ли в указанное время? Есть ли необходимость в привлечении ежемесячных парковщиков, не являющихся арендаторами, и происходит ли это? Можно ли организовать ежемесячную программу «в нерабочее время» для близлежащих предприятий или жителей? И так далее.

Ежедневная перспектива парковки

Определение правильного сочетания временных парковщиков по сравнению с ежемесячными парковщиками поможет максимизировать доходы. Устанавливается ли структура ставок в соответствии с рыночными и текущими потребностями вашего предприятия и ближайших предприятий-конкурентов? Нужно ли в операции вводить показатель ранней пташки? Какое оптимальное время входа / выхода для этого тарифа? Рекламирует ли гараж ночные клубы в окрестностях? Не слишком ли часто на улице ставят знак «ПОЛНЫЙ»? Привлечет ли вечерний тариф после рабочего дня дополнительных парковщиков? Правильно ли установлены «часы работы» объекта, чтобы максимизировать и гармонировать с деятельностью в этом районе?

От качественной компании по управлению парковками не нужно будет требовать выполнения этих функций — у них эти инициативы уже вплетены в ткань их повседневных функций.

Последние мысли

В конце концов, этот индивидуальный процесс приводит к двум основным преимуществам для вашей организации: оптимизированному и максимальному контролю доходов и исключительному обслуживанию клиентов. Услуги по управлению парковкой высшего уровня подчеркивают необходимость индивидуальных услуг. Ведь все гаражи созданы по-разному.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по индивидуальному управлению парковками и о том, как мы можем удовлетворить ваши потребности в парковках.

Организация по управлению парковкой Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор организации управления парковкой

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено / слито

Общая информация об организации управления парковкой

Описание

Оказание услуг по управлению, эксплуатации и консалтингу автостоянок.Компания специализируется на управлении и эксплуатации автостоянок, парковочных зданий и пространств на договорной основе, а также предлагает разработку парковок и консультационные услуги по проектированию, планированию и эксплуатации парковочных мест.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Оценка и финансирование организации по управлению парковкой

Тип сделки Дата Сумма Оценка /
EBITDA
Post-Val Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль организации по управлению парковкой, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Сигналы организации управления парковкой

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост на

Еженедельный рост 0,80%, 93% ile

-35,5%. 530%

Множественный размер

219x Медиана

Множественный размер 219x, 100% ile

0,00x 0,95x. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Twitter

5.5к

Similarweb Уникальные посетители

15,0 К

Величественные ссылающиеся домены

314

Нефинансовые показатели

PitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.

Запросить бесплатную пробную версию

Организация по управлению парковкой Бывшие инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды участия Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль организации по управлению парковкой, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Как создать и внедрить политику парковки

Парковка в вашей компании является жизненно важным ресурсом. Это важно для того, насколько бесперебойно работает компания, и помогает управлять мобильностью сотрудников организации. Однако это также может быть источником недовольства и враждебности внутри компании. По этой причине должны быть правила, регулирующие парковку внутри организации, чтобы удовлетворить всех.Способ добиться этого — иметь эффективную политику парковки.

В настоящее время компании стремятся сократить количество предоставляемых парковочных мест. Это один из способов поощрения принятия устойчивых транспортных моделей. Мыслительный процесс, лежащий в основе этого, заключается в том, чтобы уменьшить количество автомобилей, используемых для создания большего количества пространств в городских условиях.

Однако, несмотря на эти инициативы, автомобили оставались важным средством передвижения для рабочих.

Согласно исследованиям, 72 процента рабочих будут ездить на работу, когда есть гарантия на парковочное место.Пятьдесят процентов рабочих поедут на рабочее место, даже если нет гарантии, что место для парковки на рабочем месте. Исследования также показали, что 22 процента сотрудников меняют способ передвижения в зависимости от наличия парковки в компании.

Эти и многие другие причины являются причиной того, почему компания должна выпускать правила парковки, которые работают для удовлетворения потребностей рабочих. Это доставит всем удовлетворение и приведет к изменениям в способе передвижения сотрудников.

Каковы правила парковки?

Директива организации по регулированию парковки называется политикой парковки. Политика парковки направлена ​​на оптимизацию управления парковкой путем внедрения различных решений и функций, основанных на вариативности возникающих проблем. В целом, эффективная политика парковки обеспечивает беспрепятственный поток транспортных средств, как на парковочном месте, так и из него. Однако эта политика парковки должна соответствовать глобальным руководящим принципам управления мобильностью.

Поскольку трудности, с которыми сталкиваются организации, уникальны, политика парковки должна быть четко сформулирована для каждой организации и адаптирована к ее потребностям, потребностям ее персонала и корпоративной культуре.

По сути, реализация политики парковки означает, что вы выбираете доступ на парковку, на который будет иметь право каждый сотрудник или гость. Персоналу потребуется уникальный доступ; например, данному физическому лицу будет гарантированное место на стоянке.Каждому работнику может быть выделено парковочное место; однако весь персонал должен заранее зарезервировать место.

Политика парковки должна быть тщательно продумана и учитывать несколько критериев, например:

Количество сотрудников и гостей, количество сотрудников, которые едут на работу, посещаемость, заполняемость и отдельные лица. потребности каждого сотрудника.

Важность политики парковки для вашей компании

Возможно, в вашей организации все идет гладко, и вы можете подумать, что в политике парковки нет необходимости.Итак, вот некоторые из преимуществ политики парковки, чтобы вы могли оценить, насколько хорошо работает ваша текущая система парковки.

Есть множество преимуществ, которые вы можете получить, приняв эффективную политику парковки. Вся система, персонал, организация и сообщество выиграют от внедрения адекватной политики парковки.

  • Содействие сокращению модальной доли автомобилей

Если в плане передвижения вашей фирмы намечено изменение вида транспорта, принятие политики парковки — эффективный способ добиться перехода от одного вида транспорта к другому к более экологически безопасному режиму движения. транспорт.Если цель вашей политики в отношении парковки — ограничить количество сотрудников, которые ездят на работу, вы побудите больше людей пользоваться общественным транспортом.

Некоторые из этих сотрудников живут недалеко от места работы, но до сих пор добираются до работы на своих транспортных средствах. Принятие эффективных правил парковки может повлиять на передвижение людей из этой категории. Эта политика может привести к тому, что они будут использовать другие средства, такие как ходьба и езда на велосипеде на короткие расстояния, что в конечном итоге уменьшит головную боль при парковке и пробки.

  • Улучшение повседневной жизни сотрудников

Некоторые рабочие могут быть недовольны нерегулируемыми парковочными местами.Когда они решают поехать на работу на машине, почти всегда нет места для парковки. Принятие эффективной политики парковки предложит более справедливые правила парковки в организации. Правила парковки учтут потребности каждого и предложат подходящее решение. Это принесет больше удовлетворения и повысит доверие среди рабочих.

Разочарование уменьшится среди сотрудников, которые не выделили места для парковки, когда есть оптимизация парковки. Уровень стресса также значительно снизится, и больше не будет неуверенности в поиске места для парковки.Согласно HR, количество жалоб, поступающих в отдел кадров о несправедливых условиях парковки, сократится, и у них появится больше времени для решения других вопросов.

Как создать правильную политику парковки для вашей компании

После исследования того, как политика парковки принесет пользу компании, пора действовать. Чтобы внедрить эту политику на парковке вашей организации, необходимо предпринять определенные шаги. Вы должны принять во внимание эти критерии, прежде чем составлять правила парковки.Вот несколько советов, которые могут вам помочь.

Перед тем, как разработать политику парковки, вы должны ответить на несколько вопросов.

Чтобы создать эффективную политику парковки в вашей компании, вам нужно будет ответить на несколько вопросов. Как только вы ответите на эти вопросы, ваши знания о занятости парковок улучшатся и помогут определить критерии для создания политики вашей компании в отношении парковок.

Вот список вопросов, на которые нужно ответить:

  • Какое количество сотрудников будет использовать это пространство?
  • Какой вид транспорта использует персонал, чтобы добраться до работы?
  • Подаете ли вы заявку на удаленную работу в вашей организации?
  • Есть ли у вашей компании автопарк?
  • Есть ли гарантированные парковочные места для некоторых сотрудников?
  • Ваш персонал путешествует в рабочее время?
  • Собираетесь ли вы рассмотреть возможность гостевого доступа?
  • Какое время доступа вы готовы выделить?
  • Следует ли отдавать предпочтение определенному персоналу при использовании системы бронирования?
  • Будет ли каждый персонал иметь одинаковый уровень доступа или некоторые получат некоторый приоритет?

Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо заранее задать конкретные вопросы своим сотрудникам.Эти вопросы включают, например:

  • Каковы их привычки с точки зрения мобильности?
  • Каковы их привычки к мобильности?
  • Могут ли они использовать другой вид транспорта, помимо использования своих автомобилей?

Если вы получите ответ на эти вопросы, вы можете определить политику парковки в соответствии с этими потребностями.

Какие типы доступа используются в вашей парковочной системе?

При разработке политики парковки вашей компании одно из решений, которые необходимо принять, — это тип доступа, который принесет пользу каждому сотруднику.Существует несколько типов доступа, в том числе:

Привилегированный доступ гарантирует доступ к расписанию. Это означает, что сотрудникам с таким доступом гарантировано место на парковке по расписанию, которое будет составлено заранее. Если один из сотрудников, получающих льготы по этому льготному доступу, ежедневно отсутствует, другое лицо получит пользу от этого бесплатного места.

Персонал с этим типом доступа должен будет зарезервировать место для парковки, чтобы получить доступ к парковке. Каждому сотруднику назначается определенный период времени.Чтобы работать, вы определите количество дней, в течение которых каждый сотрудник будет иметь право на парковочное место.

  • Въезд в порядке очереди

В отличие от двух вышеупомянутых, этот метод не гарантирует, что кто-либо будет иметь право на парковочное место. Вы получаете доступ к месту для парковки в зависимости от того, как быстро вы приедете на работу. Парковочные места обычно быстро заполняются для этого типа доступа, так как персонал может припарковаться, не бронируя место.

При разработке политики парковки компании вы можете комбинировать эти три типа доступа.Типы доступа могут быть распределены в зависимости от уровня персонала и занимаемой должности.

Советы по реализации политики парковки в вашей компании

Реализация политики парковки в организации — важный шаг. Это потому, что автостоянка компании — это ресурс, которым нужно адекватно управлять, чтобы удовлетворить каждого пользователя. Обеспечение справедливости и управление мобильностью персонала — это цели, которых должна достичь политика парковки. Вот несколько советов, которые могут помочь в реализации политики парковки вашей компании:

  • Определите цель политики парковки вашей организации

У вас должна быть цель при разработке политики парковки, поскольку от цели зависит, как вы будете разрабатывать процедуры и правила.

Целью, например, может быть переход к более экологичным видам транспорта. Правила парковки могут формировать эти привычки.

Целью также может быть создание большего количества парковочных мест для сотрудников, которым необходимо ехать на рабочее место, или для клиентов и посетителей — выделение типа доступа для каждого сотрудника поможет распределить места и выделить временные и постоянные места для персонала.

  • Уведомить персонал о предполагаемых изменениях

Уведомление вашего персонала о предполагаемых изменениях, вызванных политикой парковки, подготовит их.Объясните им, как будет работать новая аранжировка. Информирование их о модернизации стоянки поможет им понять новые правила и почувствовать себя причастными к принятию этого решения. Уведомление поможет компании избежать лишних вопросов и поможет пользователям лучше понять процесс.

  • Понимание привычек мобильности вашего персонала

Задав вашим сотрудникам правильный набор вопросов об их привычках мобильности, вы сможете узнать, что им нужно, как они будут адаптироваться и что от них потребуется.Некоторые сотрудники могут согласиться изменить способ передвижения, чтобы освободить больше мест на стоянке.

Некоторые сотрудники могут согласиться на езду на велосипеде, в то время как другие могут сократить количество автомобилей, организовав автопарковку. Вы должны общаться со своими сотрудниками, если хотите, чтобы правила парковки были эффективными.

  • Определите транспортный поток на парковке

Анализ транспортного потока на вашей парковке поможет вам выяснить, в чем заключаются проблемы. Когда вы обнаружите проблемы на своей парковке, вы сможете успешно реализовать правильные решения.

Например, вы можете проверить общее количество сотрудников и гостей, использующих стоянку, количество сотрудников, которые едут на работу, заполняемость и посещаемость.

Когда вы получите ответ на эти вопросы, вы сможете успешно разработать и внедрить политику парковки.

  • Используйте программное обеспечение для управления парковкой

Использование программного обеспечения для управления парковкой поможет вам успешно реализовать политику парковки за счет правильного управления потоком парковок.Вы можете эффективно и результативно внедрять руководящие принципы, которые вы устанавливаете в своей компании, повышать удовлетворенность сотрудников и экономить время.

Программное обеспечение для управления парковкой позволяет персоналу зарезервировать место для парковки при необходимости и в соответствии с установленными правилами. Программное обеспечение для управления парковкой предлагает вам гибкость в управлении парковкой и имеет все в одном клике на одной платформе.

  • Оцените свою производительность с помощью обычного рабочего процесса

Когда вы настроите последующее действие, вы увидите прогресс, достигнутый политикой парковки.Вы можете сделать это, получив обратную связь от своих сотрудников об уровне удовлетворенности и настроив ее в соответствии с этой обратной связью. Персонал — это пользователи, и политика парковки может стать для них огромным изменением, поэтому вы должны прислушиваться к их мнению, чтобы понять, как они удовлетворяют их потребности.

Заключение

Теперь, когда вы знаете о политике парковки, о том, как ее создать и как реализовать. Пришло время начать и сделать всех счастливыми, воспользовавшись автостоянкой. Это также принесет много пользы не только персоналу, но и компании.Отдел кадров сэкономит больше времени, которое было бы потрачено на разрешение споров о парковках; будет более здоровая рабочая среда и ограниченное количество жалоб.

Наличие эффективной политики парковки ограничивается не только ощущениями работодателя, но и персоналом, поскольку они являются основными пользователями. Отслеживание того, насколько хорошо он удовлетворил их потребности, также является важной частью всего процесса.

Помогите нам распространить информацию!

Phil MacCallum

Помогая операциям по парковке и мобильным автомобилям оптимизировать свои услуги и увеличивать их доходы

12 умных идей организации гаража, которые освободят место для парковки

При таком большом количестве предметов домашнего обихода, которые нуждаются в хранении, гараж часто становится хранилищем по умолчанию, чтобы убрать предметы из виду и из головы.Чтобы сохранить в порядке основные части вашего дома, гараж может легко превратиться в беспорядок, который больше не подходит даже для машины. Если ваш гараж выходит из-под контроля, и вы устали парковать машину на улице, не переживайте. Мы составили список из 12 самых умных организационных идей, которые помогут освободить место для парковки в вашем домашнем гараже.

Чтобы освободить место для машины, а гараж используется для хранения вещей, нужно искать способы сэкономить место на полу. Убрав предметы с пола, вы создадите пространство, необходимое для вашего автомобиля.Если вы заполнили свой гараж ненужными вещами из дома, значит, пора проявить изобретательность. Приложив немного творчества, немного перетасовав и выбрав нужные компоненты, вы можете организовать свой гараж и вернуть машину на законное место. Давайте взглянем на наши любимые советы, как содержать в порядке в гараже и сохранять парковочное место.

Решетка

Эти тонкие стеллажи полезны по разным причинам. Благодаря своему элегантному дизайну проволочные стеллажи занимают мало места и оставляют много места для ваших вещей.Они прочные, но легкие, что позволяет легко перемещать их по мере необходимости, особенно если вы выбираете модель с роликами. Еще один плюс стеллажей из проволоки — их обзорность. Они позволяют вам легко увидеть, что на них изображено, и побуждают аккуратно расставлять предметы.

Регулируемый стеллаж с 4 полками для тяжелых условий эксплуатации

Стеллажи потолочные

Когда пространство ограничено и у вас есть негабаритные предметы для хранения, потолок может стать неожиданным решением вашей дилеммы хранения, предлагает Home Depot .С помощью верхней полки для хранения вы можете использовать свою «пятую стену», чтобы повесить те большие мусорные ведра, спортивный инвентарь или ящики, которые в противном случае занимали бы много драгоценного места на полу.

FLEXIMOUNTS 3 × 6 Регулируемый потолочный стеллаж для хранения в гараже

Крючки

Предметы, которые можно взять с собой на постоянной основе, должны быть легко доступны. С помощью настенных крючков вы можете обозначить место для пальто, кабелей или тряпок, чтобы избежать дезорганизации. Если стены используются для других хранилищ, можно также установить крючки под шкафами или на потолке, чтобы повесить часто используемые предметы рядом с зонами, где они больше всего нужны.

Многофункциональные крючки для использования внутри и снаружи помещений

urfinguss / Getty Images

Pegboard

Когда у вас есть множество инструментов, которые лучше всего разместить на стенах, перфорированная доска станет идеальным ответом на потребности вашей организации. Эти умные доски — это экономичный и удобный способ закрепить коллекцию предметов прямо на стене. Самое лучшее в перфорированных досках — это то, что вам не нужно проделывать кучу отверстий в стенах и вы можете переставлять свою коллекцию по мере необходимости.

Металлическая панель управления стеной

Шкафы

Эта классическая мебель для хранения никогда не выходит из моды. Благодаря их универсальности и долговечности вы можете использовать шкафы для хранения всевозможных предметов и спрятать их за закрытыми дверцами. Шкафы доступны в разных размерах и из разных материалов, чтобы удовлетворить ваши потребности в хранении и личные предпочтения. Некоторые из самых популярных гаражных шкафов сделаны из устойчивого к ржавчине металла и сверхпрочного пластика, чтобы обеспечить длительное хранение.

BS Запираемый шкаф для хранения

Стальной запираемый шкаф для хранения

Угловые полки

Когда вам нужно максимально использовать все пространство, углы — это бесценный уголок, который нельзя упускать из виду. Вы будете удивлены, увидев, сколько предметов можно хранить на угловых полках и сколько места освобождается, когда вы изобретаете угловые отделения. Установите напольный блок или полки, специально предназначенные для углов, и максимально эффективно используйте каждый дюйм вашего гаража.

SafeRacks Стеллаж для хранения в гараже

Пробирки для хранения

Если у вас есть клюшки для гольфа, удочки или другие длинные предметы, которые нужны в доме, лучше всего подойдут камеры для хранения. Они удерживают удлиненные предметы, такие как зонтики, на своем месте и позволяют хранить их в вертикальном положении. Таким образом, они занимают минимум места на полу и оставляют ваши стены доступными для других предметов, которые необходимо установить.

Дон Мейсон / Getty Images

Загон для спортивного снаряжения

Если у вас больше футбольных, баскетбольных и футбольных мячей, чем вы можете сосчитать, вы знаете, что хранить их очень сложно.Благодаря своей круглой форме они легко катятся и просто не хотят оставаться на месте. Но с деревянной рамой и несколькими банджи-веревками вы можете легко создать загон для мячей, чтобы ваше спортивное снаряжение было на месте и было доступно в любое время, когда вы захотите бросить или пнуть мяч со своими детьми или друзьями.

Спортивная сетка для мячей, большая нейлоновая сумка

Кубики

Эти фавориты для дошкольников популярны, потому что они предлагают хранение без крышки и легкий доступ для различных предметов.Они идеально подходят для тех типов предметов, которые необходимо сгруппировать по категориям. Если вы систематизируете определенные объекты по цвету, материалу или назначению, вы можете поместить каждый в отдельный уголок и следить за тем, чтобы они не перепутались.

Большой деревянный органайзер Humble Crew

Стол вспомогательный роликовый

Когда ваш гараж превращается в мастерскую, вам понадобится поверхность стола для работы. В этих случаях идеальным решением может стать подвижный стол для подсобных помещений. Это позволяет вам использовать его по мере необходимости и откатывать в сторону, когда вы закончите, чтобы освободить место для машины.Кроме того, многие складные хозяйственные столы имеют ящики или полки, которые предоставляют вам дополнительное место для хранения.

Тележка для хранения на роликах Giantex с 4 ящиками 2 полками

imaginima / Getty Images

Стол складной

Если места очень мало, то лучше всего подойдет складной столик. Просто откройте его для работы и сложите, когда закончите. Эти тонкие столы в сложенном виде занимают очень мало места, поэтому вы можете поддерживать порядок в гараже и поддерживать его эффективность.

Многоцелевой складной стол из полимера Office Star

Магниты

Работа с большим количеством мелких металлических предметов создает настоящую организационную проблему. Кусочки падают, они теряются, и, прежде чем вы это заметите, они повсюду. Но есть очень умный способ избежать этой проблемы. Просто поместите магниты на заднюю часть металлических полок или перфорированных досок и без труда прикрепите свой шестигранный ключ, гаечный ключ или металлические напильники с другой стороны. Никаких крючков, только наука.

Мощные неодимовые стержневые магниты Loveimag, 24 шт. В упаковке

Очистить загроможденный гараж под место для парковки не составит труда, если вы хорошо разбираетесь в его использовании.Измените планировку и разумно используйте стены, чтобы освободить место для автомобиля, как предлагает Lowe’s. Имея идеи из нашего списка, вы не поверите своим глазам, когда ваш гараж представляет собой хорошо организованное и эффективное парковочное место, которое также служит идеальным местом для хранения вещей. Кроме того, чтобы сделать ваш гараж более похожим на настоящее продолжение вашего дома, а не просто на место для хранения вещей, прочитайте наше руководство по современным идеям декора гаража, которые понравятся всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *