Разное

Организация торгов: ГК РФ Статья 448. Организация и порядок проведения торгов / КонсультантПлюс

14.10.1979

Содержание

Организация и проведение торгов

Может ли арбитражный управляющий самостоятельно проводить торги по 127-ФЗ? Может и часто этим занимается, якобы для экономии средств кредитора. Но эта мнимая экономия зачастую оборачивается убытками, ведь арбитражный управляющий – прежде всего юрист, а для успешных продаж нужен профессиональный организатор торгов.

Какие ошибки может совершить арбитражный управляющий, когда проводит торги сам

  • ошибиться в процессе их планирования и проведения, если не хватает практики и получить жалобу, дисквалификацию;
  • недостаточно детально проработать содержание Положения о порядке продажи;
  • не искать потенциальных покупателей, а просто выложить лот на площадке и ждать, что они его сами найдут;
  • отдать процесс проведения торгов на откуп помощнику, у которого нет стимула завершить их с наибольшей выгодой;
  • погрузиться в юридическую часть и забыть о предпродажной подготовке и повышении привлекательности лота;
  • не вести активное продвижение торгов из-за незнания рынка;
  • пропустить звонки от потенциальных покупателей ввиду своей занятости;
  • реализовать лот дешевле запланированного и потерять больше денег, чем если бы он заплатил профессиональному организатору торгов.

Вдобавок, занимаясь торгами, управляющий тратит своё время, ведёт меньше банкротных процедур и теряет доход.

Что если мы возьмём проведение торгов на себя и обеспечим большую прибыль с каждого лота?

Как организатор торгов, мы

  • готовим полный пакет документов для проведения торгов, включая и Положение о порядке продажи имущества;
  • готовим и публикуем сообщения о проведении торгов в ЕФРСБ, СМИ – «Коммерсанте» и региональных;
  • активно продвигаем информацию о реализуемом имуществе: создаём промо-страницы и привлекаем на них трафик, рассылаем презентации;
  • работаем с группами покупателей в соцсетях, привлекаем компании с базой потенциальных клиентов (например, агентства по недвижимости), инвесторов из своей базы;
  • консультируем потенциальных покупателей по реализуемому имуществу, помогаем принять участие в торгах;
  • оперативно отвечаем на звонки благодаря собственному контакт-центру;
  • организовываем показ имущества и предоставляем покупателям необходимые сведения и документы о лоте;
  • определяем списки допущенных участников торгов;
  • помогаем покупателям заключать договоры о задатках и контролируем процесс поступления задатков;
  • обеспечиваем продажу имущества должников
    по максимальной цене
    ;
  • определяем победителя согласно «Положению» и в соответствии с законодательством;
  • формируем необходимые протоколы, включая протокол о результатах торгов;
  • составляем проект договора купли-продажи;
  • контролуем процесс возврата задатков проигравшим;
  • защищаемся от жалоб по торгам в УФАС и суде;
  • при необходимости готовим следующий этап торгов, повторный аукцион;
  • выполняем ещё 90 обязанностей, которые возложены законом на организатора торгов.

В пользу нас, как организатора, говорят

  • сотни успешных торгов, проведённых нами;
  • возможность продавать тысячи лотов и вести десятки торгов без потери качества одновременно;
  • гибкость тарифов
    , возможность подстроить их именно под вашу процедуру;
  • чёткое понимание, как функционируют электронные торговые площадки;
  • отработанная методика продвижения лотов и поиска заинтересованных покупателей, которая позволяет реализовывать лоты без потери цены;
  • знание текущей версии законов, юридическая практика и отработанные стратегии защиты в судах и УФАС, которые позволяют выигрывать или разваливать дела;
  • возможность договориться с нами об особых, нестандартных условиях.

Так что если вам важен реальный результат торгов – чтобы имущество было продано по наилучшей цене и затраты на торги окупились в несколько раз – мы берём его достижение на себя.

Организация электронных торгов

Организация электронных торгов

Применение электронных аукционов как формы размещения заказа при сделках покупки или продажи получило широкое применение, начиная с 2010 года. Этому фактору поспособствовали изменения в законодательстве Российской Федерации, а именно, отмена классических аукционов, проводимых без использования вычислительных машин, в виду частых случаев осуществления недобросовестной конкуренции. Вторым фактором организации электронных торгов послужили поправки в 94 Федеральный закон, а именно, глава 3.1, регламентирующая проведение электронный аукционов.

Преимущества проведения электронных торгов

Проведение электронных торгов имеет на порядок больше преимуществ по сравнению с иными формами объявления тендеров. К их числу относится прозрачность проведения процедуры торгов. Связано это с тем, что компания заказчика отстранена от непосредственного влияния на ход торга аукциона, так как все полномочия по приему первых, вторых частей заявок и сопутствующей документации ложится на плечи организации оператора электронных торгов. В свою очередь оператору площадки регламентом организации электронных торгов категорически запрещено производить раскрытие информации о наименованиях компаний, решивших участвовать в торге. Заказчику же передаются документы для рассмотрения вторых частей, содержащие в себе информацию о компаниях участниках, только после факта проведения аукциона или в случае подачи к участию в торгах единственной заявки. Таким образом, в подавляющем большинстве случаев исключается факты сговора, недобросовестной конкуренции или оказываемого давления на добросовестных участников электронного аукциона.

Вторым преимуществом проведения электронных торгов является общедоступность участия в аукционах вне зависимости от географического расположения участника. Электронная торговая площадка предоставляет физический доступ участникам к функционалу посредством подключения через сеть Интернет. В сравнении с конкурсами и запросами котировок отсутствует необходимость передавать заявки и документы непосредственно в руки организатору торгов, что вызывает дополнительные затраты на организацию транспортных расходов или привлечение курьерских служб.

Третьим преимуществом является результативность организации электронных торгов. В ряде случаев, при наличии удобного функционала электронной торговой площадки к размещению торгов, что в значительной мере сокращается затрачиваемое время специалиста на создание и публикацию извещения о проведении электронных торгов. При применении формы размещения заказа как электронный аукцион обеспечивается значительное снижение первоначальной (максимальной) цены объявленных лотов. Связано это с тем, что на торговых площадках принимают участие большое количество поставщиков, а с учетом наличия эффективной формы поиска опубликованных извещений, найти именно ваши торги не составит для них особых затруднений. Здесь и прослеживается следующая закономерность – чем больше компаний принимают участие в торгах, тем ниже окажется цена заключаемого контракта или выше, в случае проведения аукциона на повышение начальной цены.

Минусы электронных торгов

Но, несмотря на все преимущества, которыми обладают электронные торги, и эта форма размещения заказа не лишена недостатков, уловки, применяемые недобросовестными участниками рынка, становятся все более изощренными.

Торги

Москва

115088, г. Москва, Волгоградский пр-т д.26 стр.1 офис 208

8(495) 988-37-94
[email protected]

Ленинградская область

г. Санкт-Петербург
191186, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 37, литер А, 4 эт.
(812) 640-87-91
[email protected]

191186, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 37, литер А, 4 эт
(812) 640-87-91
[email protected]

Алтайский край

659333, Алтайский край, г. Бийск, ул. Революции, д. 90, 7
8(3854) 33-54-25
[email protected]

656043, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, д. 110
8(3852) 271-110
[email protected]

Амурская область

675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, д. 134, оф. 507, 508
8(4162) 222-197
[email protected]

Архангельская область
ФИО Представителя: Лубенец Оксана Викторовна
Адрес: 191036, г. Санкт-Петербург, ул. 4 Советская, д.20, лит.Б, пом. 4Н
Телефон/факс: 8 (812) 274 12 61
Адрес электронной почты: [email protected]
Астраханская область

414056, г. Астрахань, ул. Ю. Селенского, д. 13, оф. 409
8(8512) 54-73-51
[email protected]

Белгородская область

308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 70, офис 617А
8(4722) 20-59-88
[email protected]

Брянская область

241035, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 12, офис 21

8(4832) 51-54-02
[email protected]

Владимирская область

600001, г. Владимир, ул. Разина, д.12, оф. 16
8(4922) 44-33-86
[email protected]

Волгоградская область

400074, г. Волгоград, ул. Рабоче — Крестьянская, д. 22, оф. 325
8(8442) 55-14-35
[email protected]

Вологодская область

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 31, оф. 402
8(8172) 75-31-09
[email protected]

Воронежская область

г. Воронеж, ул. Пятницкого, д. 55
8(4732) 555-999
[email protected]

Еврейская AO
Ивановская область

153000, г. Иваново, пл. Пушкина, д.13, оф. 311
8(4932) 90-12-10
[email protected]

Иркутская область

665800, Иркутская область, г. Ангарск, микрорайон 7А, д. 1, офис 3
8(3955) 56-03-39
[email protected]

664081, г. Иркутск, ул. Пискунова, д. 122/1, оф. 607
8(3952) 78-10-70
[email protected]

Кабардино-Балкарская Республика

360000, г. Нальчик, пр-т Кулиева 28А, 3 этаж
8(8662) 75-33-99
[email protected]

Калининградская область

г. Калининград, Московский пр-т, д. 182, оф. 313
8(4012) 30-73-50
[email protected]

Калужская область
ФИО Представителя:  Надеина Антонина Петровна
Адрес:  390005, г. Рязань, ул. Ленинского Комсомола, д.5, офис 22
Телефон/факс: 8-910-570-22-02
Адрес электронной почты: [email protected]
Камчатская область
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область

650000, г. Кемерово, ул. 50 лет Октября, д. 11, офис 813
8(3842) 68-00-22
[email protected]

Кировская область

г. Киров, ул. Ломоносова, д. 20
8(8332) 76-00-07
[email protected]

Костромская область

156961, г. Кострома, пр-т Мира, д. 51, оф. 9А
8(4942) 39-00-91
[email protected]

Краснодарский край
ФИО Представителя: Шушлебин Владимир Валентинович
Адрес: 350090, г. Краснодар, а/я 3660
Телефон/факс: 8-928-420-92-38
Адрес электронной почты: [email protected]
Красноярский край

660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 95, корпус 1, офис 211г
8(391) 263-69-79
[email protected]

Курганская область

640003, г. Курган, ул. Клары Цеткин, д. 11, оф. 23
8(3522) 44-33-63
[email protected]

Курская область

305007, г. Курск, ул. Сумская, д. 36
8(4712) 39-19-43
[email protected]

Ленинградская область 2

г. Санкт-Петербург
191186, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 37, литер А, 4 эт.
(812) 640-87-91
[email protected]

191186, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 37, литер А, 4 эт.
(812) 640-87-91
[email protected]

Липецкая область

398024, г. Липецк, проспект Победы, д. 29, офис 654
8(4742) 51-54-91
[email protected]

Магаданская область

685000, Магаданская обл, г. Магадан, пр-кт Ленина, д. 2а
8(4132) 611-611
[email protected]

Мурманская область

183032, г. Мурманск, пр-т Кольский, д. 27а, оф. 38
8(8152) 69-07-73
[email protected]

Ненецкий АО 2
Нижегородская область

603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 23«в», офис 2
8(831) 434-99-22
[email protected]

Новгородская область

173000, г. Великий Новгород, ул. Набережной реки Гзень, д. 5, оф. 202
8(8162) 50-20-68

Новосибирская область

Россия, г. Новосибирск, ул. Вокзальная Магистраль, д. 16, оф. 915
8(383) 363-17-76
[email protected]

Омская область

644024, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 25/31, офис 11
8(3812) 66-18-30
[email protected]

Оренбургская область

460024, г. Оренбург, ул. Туркестанская, д. 5, оф. 417,418
8(3532) 66-09-01
[email protected]

Орловская область

302026, г. Орел Гагарина, д. 8, оф. 27
8(4862) 510-202
[email protected]

Пензенская область

440600, г. Пенза, ул. Московская, д. 29, офисы №37, 38, 39
8(8412) 260-548
[email protected]

Пермский край

614070, г. Пермь, ул. Дружбы, д. 34, литер Б, 4 этаж
8(342) 22-00-156
[email protected]

Пермский край 2

614070, г. Пермь, ул. Дружбы, д. 34, литер Б, 4 этаж
8(342) 22-00-156
[email protected]

Приморский край

690002, г. Владивосток, ул. Комсомольская, д. 3, офис 49
8(4232) 30-26-84
[email protected]

Псковская область

г. Псков, Октябрьский пр., д. 50, офис 407
8(8112) 66-08-1
[email protected]

Республика Адыгея

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 229
8(8772) 52-02-17
[email protected], [email protected]

Республика Алтай

656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, д. 110
8(3852) 271-110
[email protected]

Республика Башкортостан

450077, г.Уфа, ул.Ленина, 70, офис 421
8(347) 246-16-44
[email protected]

Республика Бурятия

670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, д. 11, офис 301
8(3012)22-12-57
[email protected]

Республика Дагестан

367015, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.М.Ярагского 93 А
8(8722) 99-50-70
[email protected]

Республика Калмыкия
ФИО руководителя: Сентюрин Михаил Владимирович
Адрес: 640000, г. Курган,  ул. Володарского, д.57, оф. 408 (д/корр)     
Телефон/факс: (3522) 46-63-06, 46-37-96 
Адрес электронной почты:[email protected]
Республика Карелия

185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 29
8(8142) 57-36-35
[email protected]

Республика Карелия 2

185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 29
8(8142) 57-36-35
[email protected]

Республика Коми

167000, г.Сыктывкар, ул.Орджоникидзе, 49а, 6 этаж, офис14
8(8212) 29-14-61
[email protected]

Республика Марий Эл

424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. К.Маркса, д.25, оф14
8(8362)46-85-20
[email protected]

Республика Мордовия

430030, г. Саранск, ул. Титова, д.10, к. 2, оф. 418
8(8342) 23-41-95
[email protected]

Республика Саха (Якутия)

г. Якутск, ул. Стадухина, д. 63/1, офис 501
(84112) 39-10-41
[email protected]

Республика Северная Осетия
Республика Татарстан

г. Казань, ул. Н. Столбова, д. 2 , оф 319
8(843) 200-12-50
[email protected]

Республика Тыва
Республика Удмуртия

426057, г. Ижевск, ул. Советская, д.13, оф. 326
8(3412) 310-170
[email protected]

Республика Хакасия

655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Тараса Шевченко, д. 86, оф. 401, 402
8(3902) 297-500
[email protected]

Республика Чувашская — Чувашия
ФИО Представителя: Коробейникова Светлана Генриховна
Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. Энгельса, д. 28, оф. 209
Телефон/факс: 8-903-065-46-46
Адрес электронной почты: [email protected]
Ростовская область

344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Мельникова, д. 114/134, оф.113
8(863) 227-52-56
[email protected]

Рязанская область

390000, г. Рязань, ул. Праволыбедская, д. 27, оф. 43
8(4912) 46-50-12
[email protected]

Самарская область

443080, г. Самара, ул. Революционная, дом 70, лит. 3, оф. 106
8(846) 279-23-22
[email protected]

Саратовская область

410005, г. Саратов, ул. Астраханская, д. 87, оф. 501
8(8452) 72-56-64
[email protected]

Сахалинская область
Свердловская область

620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская. д. 3, оф. 428
8(343) 383-46-87
[email protected]

Смоленская область

г. Смоленск, Чуриловский тупик, д. 6/2, оф. 301
8(4812) 65-37-48
[email protected]

Ставропольский край

355017, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 219 — Бизнес — Центр, 1 подъезд, 5 эт., оф. 2а.
8(8652) 37-19-02
[email protected]

Тамбовская область

392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 23 В, оф. 404
8(4752) 72-60-18
[email protected]

Тверская область

170034, г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 9, оф. 406
8(4822) 630-118
[email protected]

Томская область

634050, г. Томск, ул. Гагарина, д. 7, оф. 501
8(3822) 28-23-78
[email protected]

Тульская область

300041, г. Тула, ул. Советская, д. 59, оф. 211
8(4872) 25-22-45
[email protected]

Тюменская область

625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 59, оф. 213
8(3452) 49-41-45
[email protected]

Ульяновская область

432063, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, д. 24/5а
8(8422) 67-81-99
[email protected]

Хабаровский край

680009, г. Хабаровск, пр-т 60 лет Октября, д. 204, офис 312
8(4212) 45-87-69
[email protected]

Ханты-Мансийский АО

628600, г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, строение 5
8(3466) 29-00-01
[email protected]

Челябинская область

454092, г. Челябинск, Курчатова, д. 19, оф. 309
8(351) 210-02-40
[email protected]

Читинская область
Ямало-Ненецкий АО

628400, г. Сургут, проспект Комсомольский, д. 22, оф. 10
8(3462) 20-68-58
[email protected]

Ярославская область

152934, г. Рыбинск, ул. Бородулина/Чкалова, д. 11/33
8(4855) 28-17-61
[email protected]

150001, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 12
8(4852) 262-0000
[email protected]

Проведение и организация электронных торгов и аукционов в электронной форме

Проведение торгов в электронной форме

С 2010 года преимущественная часть всех корпоративных закупок, а также торгов на повышение и понижение реализуется при помощи проведения аукциона в электронной форме. Торги в электронной форме — это аукцион, проводимый на ЭТП (электронной торговой площадке), на котором «разыгрываются» лоты и котировки заказов.

Большинство российских компаний, принимавших участие в торгах, уже знакомо с новой системой проведения аукционов. Несмотря на то, что кто-то до сих пор критикует подобную схему организации торгов, невозможно не признать, что она является эффективной и позволяет бороться за реализуемое имущество вне зависимости от географии, финансового положения, времени, оставшегося до начала аукциона.

Размещаются котировки на аккредитованных ЭТП, то есть сайт должен иметь официальное разрешение на ведение подобной деятельности. Одной из таких ЭТП является Электронная площадка Центра Реализации. Объявить начало торга, принять участие в объявленном торге, узнать о текущих аукционах — все это вы можете сделать с помощью нашего Интернет-портала.

Электронные торги являются не только легальным, но и единственно возможным способом участия в аукционах. Разработана и утверждена широкая нормативно-правовая база, регулирующая организацию торгов. К ней относятся и федеральный закон, и постановления правительства.

Одна из целей, которую преследовало Правительство РФ, утверждая проведение электронных аукционов как единственную действующую форму реализации объема госзаказов — это снижение риска коррупции. Подобное решение полностью оправдало себя. Проведение торгов на Интернет-площадках — абсолютно прозрачная процедура, что позволяет вам защитить собственные интересы.

Положительные стороны проведения электронного аукциона

Внедрение торгов в электронной форме выгодно не только для небольших компаний и международных корпораций. Краткий перечень преимуществ:

  • Вы можете выбрать оптимальное предложение из всех действующих, ознакомившись с проводимыми аукционами на ЭТП Центра Реализации. Правильная оценка конкурентных преимуществ вашей компании увеличит ваши шансы получить заказ на поставку;
  • Проведение электронных аукционов не привязано к местности: заявки могут посылать организации из других городов и регионов. Растет география вашего дела;
  • Процесс сделки становится быстрее и дешевле, также сокращается риск финансовых потерь, что позволяет большему количеству предприятий участвовать в торгах;
  • Организация электронных торгов позволяет гарантировать честную конкуренцию, одинаковые условия для участников торга. Исход аукциона невозможно предсказать, поэтому каждая компания имеет свой шанс получить заказ;
  • До начала аукциона невозможно узнать, какие еще организации борются за заказ. На ЭТП гарантируется конфиденциальность всех данных;
  • С использованием ЭЦП вы можете заключать законные сделки, наделенные такой же юридической силой, как и стандартное подписание документов, договоров, счетов-фактур и других бумаг;
  • И, наконец, электронная форма торгов позволяет вам взаимодействовать с другими участниками рынка эффективнее, чем раньше.

Электронная площадка Центра Реализации

На ЭТП Центра Реализации проходят электронные торги по банкротству, реализация заложенного имущества, а также бизнес-торги: аукционы продажи или закупки имущества, товаров и услуг (торги на понижение и на повышение соответственно).

ЭТП Центра Реализации предлагает свои услуги в рамках корпоративных закупок. Также у нас проводятся аукционы по продаже предметов искусства и антиквариата. Наша площадка аккредитована Минэкономразвития России на ведение деятельности по организации и проведения торгов в электронной форме в рамках реализации имущества должников. За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефонам службы поддержки.

принципы участия, процедура подготовки, порядок проведения

Говоря простыми словами, тендерная система подразумевает конкретную задачу и предложения по ее решению, из которых заказчик выбирает наиболее подходящее. Закупки на конкурсной основе могут проводиться по различным мотивам. Один из наиболее распространенных – выбор поставщика или подрядчика, способного предложить товар или услугу необходимого качества по минимальной стоимости. Также целью проведения тендера может быть изучение рынка через анализ предварительных заявок. Государственные компании и муниципальные учреждения обязаны отбирать исполнителей по конкурентному принципу. Такие госзакупки призваны минимизировать возможность коррупции и проводятся в соответствии с пунктами федерального законодательства.


Разновидности процедуры торгов

В целом торги подразделяются на две группы. В первую входят ценовые закупки, типичными представителями которых выступают аукционы. Во вторую – конкурсы, которые подразумевают наличие нескольких критериев, установленных заказчиком. Это актуально, в частности, для исполнения масштабных проектов или поставок сложной продукции. Предъявление требований к конкурсантам – то, чем тендер отличается от аукциона, основным, если не единственным, критерием которого является наиболее низкая цена.

По принципу организации конкурентные торги подразделяются на открытые, закрытые и специализированные. В открытых тендерах могут принять участие все желающие. Такой подход имеет два главных преимущества:

  • Претенденты на исполнение заказа имеют возможность ознакомиться с нюансами конкурсной борьбы и объективно оценить свои шансы на победу.
  • Заказчик получает доступ к огромному количеству предложений, из которых может выбрать наиболее подходящее.

Как правило, тендеры открытого типа применяются в госзакупках. Они позитивно влияют на рынок, поскольку хорошо мотивируют потенциальных исполнителей и провоцируют конкуренцию, но в то же время весьма трудоемки в плане организации.

Закрытые тендеры характеризуются главным образом тем, что их участники приглашаются непосредственно организатором торгов в индивидуальном порядке. Количество претендентов в данном случае сильно ограничено, что значительно сокращает организационные расходы. Обычно в закрытых тендерах принимают участие четыре-пять компаний, чей рейтинг, репутация и прочие показатели удовлетворяют выдвинутым требованиям. Список участников разглашению не подлежит.

К разновидности закрытых торгов относятся специализированные тендеры с ограниченным участием. Здесь нет четко установленного количества претендентов, оно может варьироваться. Ограничения же касаются конкретных критериев, обусловленных заказчиком. Это может быть обязательное гражданство страны, в которой проводится конкурс, персональное приглашение или что-то еще.


Во сколько этапов проходят торги?

С точки зрения возможности изменения конкурсных требований тендеры классифицируются как одноэтапные и двухэтапные. Первый вариант не предполагает каких-либо переговоров, все делается в один заход, включая подачу документов на участие и победу. Во втором случае на первом этапе разрабатывается черновой вариант техзадания, на основе которого участники готовят свои предложения. На втором этапе согласуются детали и проводятся переговоры.


Кто может принимать участие в тендерах?

Как видно из вышеприведенной типологии торгов, требования к претендентам во многом зависят от разновидности конкурса. Принять участие в открытом тендере может любая компания, чья деятельность имеет отношение к его тематике. Для молодых, развивающихся бизнесов это хороший шанс получить опыт и ответить на ряд вопросов: с чего начать и как участвовать в торгах, что значит выиграть тендер и что это дает в перспективе.

Условия и требования, согласно которым подбираются участники закрытых коммерческих конкурсов, гораздо более жесткие. Здесь все решает организатор мероприятия, и в список приглашенных новичку не попасть. Обычными участниками таких тендеров являются крупные компании с крепкой репутацией, высоким рейтингом и большим опытом выполнения подобных заказов.


Порядок проведения тендеров

Организация торгов начинается с создания перечня проектных задач, которые подлежат выполнению после выбора победителя. На этой стадии также устанавливается тип компаний-участников и определяется вид мероприятия (конкурс или аукцион). Далее составляется бриф, включающий в себя основные требования к участникам тендера и цели его проведения. Перечень ключевых моментов брифа выглядит следующим образом:

  • сфера деятельности организатора торгов;
  • цели, преследуемые заказчиком;
  • требования к претендентам;
  • ожидаемый от победителя результат;
  • необходимые для участия в тендере документы;
  • оценочные критерии определения победителя;
  • сроки, отведенные на проведение соревнования.

На завершающем этапе определяется состав участников, рассылаются приглашения компаниям, пожелавшим выступить в роли претендента на исполнение заказа. Непосредственно конкурс проходит по следующей схеме:

  • Предварительный отбор – кандидаты информируют организатора, каким образом они намерены решать поставленные заказчиком задачи. По результатам анализа предложений выбираются лучшие участники.
  • Презентация проектов – кандидаты стараются представить свой товар или услугу в наиболее выгодном свете, чтобы убедить заказчика в своей эффективности. На презентациях выступают представители руководства компаний.
  • Окончательный отбор – по результатам рассмотрения проектов на их соответствие требованиям и целям заказчика выбирается конкретный исполнитель. Данное решение принимается в ходе совещания тендерной комиссии.
  • Объявление результатов – выполняется оповещение участников конкурса о том, какая компания победила в торгах. Это делается лично, через сайт или СМИ.

Как повысить шансы на победу в тендере?

Прежде всего потенциальным участникам торгов следует позаботиться о том, чтобы необходимая документация была правильно оформлена и передана организаторам вовремя. Состав пакета бумаг может варьироваться в зависимости от характера тендера. Рекомендуется работу с документами доверить специалисту. Также большое значение имеют профессионализм и репутация участника, умение выгодно презентовать себя и свою компанию. Новичкам поможет тендерное юридическое сопровождение.


Обеспечение контракта

По закону для участия в тендерах требуется финансовое обеспечение выполнения контрактных обязательств победителем конкурса. Выполнить данное условие можно двумя способами: внести наличные средства на счет заказчика или воспользоваться банковской гарантией. Второй вариант удобнее – не нужно тратить собственные деньги и выводить их из оборота компании.


Действия после победы в тендере

Выигравший в торгах должен подписать контракт. В течение пяти дней после размещения на электронной площадке ЕИС протокола о признании победителя заказчик публикует проект контракта. В нем есть указание на цену и характер товара/услуги, но еще нет подписей. За следующие пять дней поставщик проверяет проект и либо подписывает контракт, либо составляет протокол разногласий с замечаниями, а проект возвращается на доработку.

В качестве резюме можно сказать, что если случается возможность участия тендере, ей следует пользоваться. Даже если нет опыта. Все, что нужно для участия в торгах, можно узнать из открытых источников, а инструкции специалистов повысят шансы на победу.

ДР: Комитет по организации торгов

Цель

Формирование здорового делового климата в сфере организации и проведения имущественных торгов и закупок

Направления работы
  • Анализ законодательства, регулирующего отношения в области проведения торгов, выявление пробелов и противоречий, дача рекомендаций по их устранению и совершенствованию.
  • Законопроектная деятельность в сфере проведения всех видов торгов.
  • Экспертная оценка подготавливаемых органами власти проектов нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области проведения торгов, в том числе в рамках процедуры ОРВ.
  • Организация и участие в мероприятиях (совещания, форумы, круглые столы и пр.) по обсуждению вопросов правового регулирования и его совершенствования в сфере организации торгов.
  • Преодоление правового нигилизма и повышение доверия к участию в торгах со стороны малого и среднего бизнеса.
  • Повышение доступности кредитных ресурсов для малого и среднего бизнеса в целях внесения обеспечительного платежа (задаток, банковская гарантия) для участия в торгах.
  • Совершенствование внеторговых процедур вовлечения государственного имущества в оборот.
  • Реализации права преимущественного выкупа акций ЗАО/долей ООО.
  • Реализации права преимущественного выкупа в рамках Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства федерального имущества, а также имущества, находящегося в хозяйственном ведении ФГУП/ГУП.
  • Совершенствование законодательного регулирования вовлечения в хозяйственный оборот объектов культурного наследия.
  • Внедрение гражданско-правовых методов в сфере природопользования и предоставления права пользования недрами и иными природными ресурсами.
  • Расширение и использование торгов с сфере выдачи административных разрешений (распределение спектра радиочастот, номерных знаков и пр.).
  • Переход торгов всех уровней и форм видов в электронную форму.
  • Унификация видов и способов проведения торгов по продаже государственного и квазигосударственного имущества или права его аренды с одновременным исключением подачи ценовых предложений в закрытой форме.
  • Правовой мост между торгами в рамках закупочных процедур и имущественными торгами.
  • Развитие и совершенствование правового регулирования деятельности специализированных организаций и операторов ЭТП.
  • Создание условий для увеличения доли закупок отечественных товаров, работ и услуг.
  • Развитие и внедрение торгов в сфере оборота цифровых прав (статья 141.1. ГК РФ).

Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП), Удостоверяющий центр (УЦ) — СКБ Контур

Заполните, пожалуйста, все поля.

Кому:

Удостоверяющий центр   

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

ВТО | Что такое ВТО?

Есть несколько разных точек зрения на Всемирную торговую организацию. Это организация по открытию торговли. Это форум для правительств для заключения торговых соглашений. Это место для разрешения торговых споров. Здесь действует система торговых правил. По сути, ВТО — это место, где правительства-члены пытаются решить торговые проблемы, с которыми они сталкиваются друг с другом.

ВТО управляется правительствами стран-членов.Все основные решения принимаются членами в целом, либо министрами (которые обычно встречаются не реже одного раза в два года), либо их послами или делегатами (которые регулярно встречаются в Женеве).

Соглашения ВТО длинные и сложные, потому что они представляют собой юридические документы, охватывающие широкий спектр деятельности. Но во всех этих документах прописан ряд простых фундаментальных принципов. Эти принципы составляют основу многосторонней торговой системы.

Всемирная торговая организация ВТО — международная организация, основной целью которой является открытие торговли на благо всех.

Коротко о ВТО

Отправная точка для важная информация о ВТО.

О ВТО — «Понимание ВТО»

Введение в более подробно о ВТО и ее соглашениях.

10 вещей, которые может сделать ВТО

Мир сложен. Всемирная торговая организация сложна.Этот буклет краток, но он пытается отразить сложный и динамичный характер торговли и торговых правил ВТО.

С первых дней Великого шелкового пути до создания Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) и рождения ВТО торговля играла важную роль в поддержке экономического развития и установлении мирных отношений между странами. На этой странице прослеживается история торговли от самых ранних корней до наших дней.

ВТО | Об организации

вверх

Что такое ВТО?

  • Кто мы
    У ВТО много ролей: она управляет глобальной системой торговых правил, действует как форум для переговоров по торговым соглашениям, улаживает торговые споры между своими членами и поддерживает потребности развивающихся стран.
  • Что мы делаем
    Все основные решения принимаются правительствами стран-членов ВТО: либо министрами (которые обычно встречаются не реже одного раза в два года), либо их послами или делегатами (которые регулярно встречаются в Женеве).
  • Что мы олицетворяем
    Ряд простых фундаментальных принципов составляют основу многосторонней торговой системы.
  • Обзор
    Основная цель ВТО — открыть торговлю на благо всех.
наверх

Принятие решений

  • Организационная схема
    Высшим директивным органом ВТО является Конференция министров.Ниже находится Генеральный совет и различные другие советы и комитеты.
    Действующие председатели ВТО
  • Министерская конференции
    Министерские конференции обычно проходят каждые два года.
  • Общие Совет
    Генеральный совет является высшим органом повседневного принятия решений.Он собирается несколько раз в год в Женеве.

вернуться наверх

Членство

  • Члены и наблюдатели
    ВТО насчитывает более 160 членов, представляющих 98 процентов мировой торговли. Более 20 стран стремятся вступить в ВТО.
  • Присоединения
    Чтобы присоединиться к ВТО, правительство должно привести свою экономическую и торговую политику в соответствие с правилами ВТО и согласовать условия своего вступления с членами ВТО.

вернуться наверх

Секретариат ВТО

В регулярном бюджете ВТО работает около 650 сотрудников.

вернуться наверх

Бюджет

ВТО получает большую часть дохода в свой годовой бюджет за счет взносов своих членов. Эти взносы основаны на формуле, которая учитывает долю каждого члена в международной торговле.

Узнать больше

Генеральный директор

Нгози Оконджо-Ивеала — седьмой Генеральный директор ВТО.Она вступила в должность 1 марта 2021 года, став первой женщиной и первым африканцем, занявшим пост Генерального директора. Срок ее полномочий истекает 31 августа 2025 года.

Узнать больше Вернуться к началу

Здание ВТО

ВТО расположен в историческом здании Centre William Rappard. Новое здание было добавлено в 2013 году.

Узнать больше Вернуться к началу

Закупки в ВТО

Секция закупок ВТО отвечает за своевременное и рентабельное получение товаров и услуг, отвечающих потребностям организации.

Узнать больше Вернуться к началу

ВТО и другие организации

Сотрудничество между многосторонними учреждениями в области разработки глобальной экономической политики.

Узнать больше Вернуться к началу

Годовой отчет

Годовой отчет ВТО предоставляет всесторонний обзор деятельности ВТО за последний год и включает информацию о бюджете и кадрах ВТО.

Узнать больше Вернуться к началу

Работа в ВТО

вернуться наверх

Общие справки, публикации, сайт.Также заявления об авторских правах и товарных знаках.

Узнать больше

ВТО | Кратко о ВТО

Торговые переговоры

Всемирная торговая организация возникла в 1995 году. Одна из самых молодых международных организаций, ВТО является преемником Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), подписанного после Второй мировой войны.

Итак, хотя ВТО относительно молода, многосторонней торговой системе, которая изначально была создана в рамках ГАТТ, более 70 лет.

За последние 70 лет объем мировой торговли значительно вырос. Экспорт товаров рос в среднем на 6% ежегодно. Этот рост торговли был мощным двигателем общего экономического роста, и в среднем товарооборот ежегодно увеличивался в 1,5 раза больше, чем мировая экономика. Общий объем экспорта в 2019 году в 250 раз превысил уровень 1948 года. ГАТТ и ВТО помогли создать сильную и процветающую торговую систему, способствующую беспрецедентному росту.

Система была разработана в результате серии торговых переговоров или раундов, проведенных в рамках ГАТТ.Первые раунды касались в основном снижения тарифов, но последующие переговоры включали и другие области, такие как антидемпинговые и нетарифные меры. Раунд Уругвайского раунда 1986-94 гг. Привел к созданию ВТО.

На этом переговоры не закончились. В 1997 г. было достигнуто соглашение об услугах электросвязи, при этом правительства 69 стран согласились на широкомасштабные меры либерализации, выходящие за рамки тех, которые были согласованы в Уругвайском раунде.

В том же году 40 правительств успешно завершили переговоры о беспошлинной торговле продуктами информационных технологий, а 70 членов заключили сделку по оказанию финансовых услуг, охватывающую более 95% торговли в банковском деле, страховании, ценных бумагах и финансовой информации.

В 2000 году начались новые переговоры о сельском хозяйстве и услугах. Они были включены в более широкую программу работы — Дохинскую повестку дня в области развития, обнародованную на четвертой Министерской конференции ВТО в Дохе, Катар, в ноябре 2001 года.

Новая программа работы включала переговоры и другую работу по тарифам на несельскохозяйственные товары, торговле и окружающей среде, антидемпинговым правилам и субсидиям ВТО, упрощению процедур торговли, прозрачности государственных закупок, интеллектуальной собственности и ряду вопросов, поднятых развивающимися странами в качестве трудности, с которыми они сталкиваются при выполнении соглашений ВТО.

Переговоры по этим и другим темам привели к значительным обновлениям сводов правил ВТО в последние годы. Пересмотренное Соглашение о государственных закупках, принятое на 8-й Министерской конференции ВТО в 2011 году, расширило охват первоначального соглашения примерно на 100 миллиардов долларов США в год.

На 9-й Министерской конференции на Бали в 2013 году члены ВТО подписали Соглашение об упрощении процедур торговли, которое направлено на сокращение задержек на границе за счет сокращения бюрократических проволок.

При полном выполнении это Соглашение — первое многостороннее соглашение, достигнутое в ВТО, сократит торговые издержки более чем на 14% и увеличит мировой экспорт на целых 1 триллиона долларов США в год.

Расширение Соглашения об информационных технологиях, заключенного на 10-й министерской конференции в Найроби в 2015 году, привело к отмене тарифов на дополнительные 200 ИТ-продуктов на сумму более 1,3 триллиона долларов США в год. Еще одним итогом конференции стало решение об отмене субсидий на экспорт сельскохозяйственной продукции, что соответствует одной из ключевых задач Цели устойчивого развития ООН по борьбе с голодом.

Совсем недавно в 2017 году вступила в силу поправка к Соглашению ВТО об интеллектуальной собственности, которая облегчила доступ бедных стран к недорогим лекарствам. В том же году вступило в силу Соглашение об упрощении процедур торговли.

Торговая ассоциация | бизнес | Britannica

Торговая ассоциация , также называемая торговая организация , добровольное объединение коммерческих фирм, организованное на географической или промышленной основе для продвижения и развития коммерческих и промышленных возможностей в своей сфере деятельности, для публичного выражения взглядов членов по вопросам представляющих общий интерес, или, в некоторых случаях, для осуществления некоторого контроля над ценами, выпуском и каналами сбыта.

Старейшими и наиболее распространенными торговыми организациями являются торговые палаты, также известные как коммерческие ассоциации, торговые советы и ассоциации развития. Хотя в большинстве стран они сосредоточены на развитии деловых возможностей и улучшении общества, во Франции торговые палаты выступают в качестве органов официального административного контроля над государственными коммерческими учреждениями. В 1599 году город Марсель учредил первую торговую палату Chambre de Commerce и уполномочил ее отправлять консулов, посольства и торговые миссии в определенные страны.Современные французские камеры chambres владеют и управляют секциями фондовых бирж, таможенными складами, общественными торговыми залами, а также портами, доками, внутренними водными путями и аэродромами.

Первая британская торговая палата — добровольное объединение независимых фирм в промышленности, торговле и торговле — была организована в 1768 году в Джерси, Нормандские острова, для защиты и продвижения общих местных интересов. Многие новые палаты были образованы как в Великобритании, так и за рубежом по мере продвижения экономического развития — e.г., в штате Нью-Йорк в 1768 году, в Калькутте (Калькутта) в 1834 году и в Париже в 1873 году. Сегодня во многих странах есть торговые палаты за границей, в крупных городах по всему миру.

Единственной организацией, действительно международной по своим масштабам, является Международная торговая палата, всемирная федерация деловых организаций, коммерческих фирм и бизнесменов, основанная в 1920 году.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Торговые ассоциации, организованные по отраслям или продуктам, оказывают значительное влияние на цены, продажи, объем производства и технологии, хотя они редко выходят за пределы национальных границ.В современном виде эти ассоциации возникли в конце 19 века во многих странах, включая США, Великобританию и Японию, но существовали уже в 1821 году во Франции. Большинство торговых ассоциаций ограничиваются выражением взглядов своих членов по вопросам, представляющим общий интерес; особенно в Соединенных Штатах, это упражнение включало законодательное лоббирование. В некоторых странах они также могут иметь некоторый контроль над ценами и уровнями производства, но в странах с сильным антимонопольным законодательством (например,г., США) этот тип организации просуществовал недолго. ( См. Совет по маркетингу .)

В некоторых странах, включая Великобританию, Австралию и Индию, были созданы отдельные организации работодателей для решения трудовых вопросов. Французские промышленные федерации, с другой стороны, представляют интересы членов как производителей, так и работодателей.

Торговые организации — Наблюдение за экономикой

Торговые организации — это ассоциации, которые страны создают для либерализации торговли между странами-членами путем добровольного участия.Такие договоры, как НАФТА, направлены на плавную либерализацию торговли между странами-членами. Торговые организации создаются для определенных целей. Цель состоит в том, чтобы помочь своим членам пользоваться различными экономическими выгодами.

Список торговых организаций

Основными торговыми организациями являются:

Торговые организации — это ассоциации, которые страны создают для либерализации торговли между странами-членами путем добровольного участия. Такие договоры, как НАФТА, направлены на плавную либерализацию торговли между странами-членами.Торговые организации создаются для определенных целей. Цель состоит в том, чтобы помочь своим членам пользоваться различными экономическими выгодами.

Список торговых организаций

Основными торговыми организациями являются:

  • Всемирная торговая организация (ВТО)

  • Международная организация по стандартизации (ISO)

  • Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД)

  • Центр международной торговли

  • Всемирная таможенная организация (ВТО)

  • Всемирная организация справедливой торговли

История торговых организаций

После Второй мировой войны было введено движение свободной торговли.В 1947 году было сформировано ГАТТ (Генеральное соглашение по тарифам и торговле), в котором основное внимание уделялось переговорам по снижению тарифов с целью снижения конкуренции со стороны импорта. Страны-члены ГАТТ проявили более формальный подход, учредив Всемирную торговую организацию.

Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) — еще один хорошо известный договор, в который входят США, Канада и Мексика. В 1958 году была создана Японская организация внешней торговли (JETRO) для развития торговли между Японией и остальным миром.Его цель заключалась в том, чтобы помочь японским компаниям максимизировать свой экспортный потенциал на глобальном уровне.

Значение торговых организаций

Несколько факторов повысили важность торговых организаций. Расширение аутсорсинга, глобализация, индустриализация и рост транснациональных корпораций зажгли их растущую роль в сегодняшнем мире экономической нестабильности. Усилия по устранению торговых барьеров являются неотъемлемой частью торговых организаций. Торговые организации также начали движение за справедливость в торговле с целью улучшения и развития социальных, трудовых и экологических стандартов.

Актуальные вызовы торговых организаций

Задачи торговых организаций:

  • Обеспечить взаимодополняемость многосторонних и региональных торговых реформ.

  • Активизировать институциональные реформы Всемирной торговой организации.

  • Решать такие вопросы, как среда, связанная с торговлей, нелегальные иммигранты, политика конкуренции, а также вопросы инвестиций и труда.

Будущие вызовы торговых организаций

Торговые организации сталкиваются со следующими задачами будущего:

  • Различные расходы, относящиеся к торговым соглашениям.Такие затраты могут препятствовать развитию торговли.

  • Некоторые регионы или отрасли сталкиваются с более высоким риском закрытия, что приводит к увеличению увольнений и снижению производительности вследствие глобальной конкуренции.

  • Давление на заработную плату и растущее неравенство в доходах.

Во всем мире многочисленные торговые организации и соглашения реализуют свои планы с целью сделать торговлю беспроблемной и беспроблемной.

Об EconomyWatch PRO INVESTOR

The core Content Team — наши справочные статьи по экономике, промышленности, инвестициям и личным финансам.

Что такое торговая ассоциация?

Что такое торговая ассоциация?

Голос в сердце отрасли

Торговая ассоциация — это некоммерческая организация, состоящая из группы компаний и / или лиц, имеющих общие интересы или работающих в одной отрасли.

Торговые ассоциации занимают центральное место в своей отрасли. Они выступают в качестве представительного органа отрасли, которую представляют, выдвигая коллективное мнение и позицию своих членов.Как «отраслевой голос» торговые ассоциации выступают от имени своих членов перед правительством, агентствами, регулирующими органами, средствами массовой информации и другими лицами, формирующими общественное мнение.

Повышение стандартов

Они также работают над разработкой и поддержанием стандартов для своей отрасли. Для членства требуется оплата подписки или членского взноса, а также соблюдение и соблюдение определенных критериев членства. В обмен на членские взносы, торговые ассоциации предоставляют продукты, услуги и представительство от имени членов.

Что это значит для потребителей?

Душевное спокойствие

Использование членов отраслевой торговой ассоциации может обеспечить душевное спокойствие. Многие торговые ассоциации требуют, чтобы их члены прошли проверку перед вступлением, и за ними следят, чтобы гарантировать постоянное соответствие. От членов торговых ассоциаций также часто требуется подписаться и соблюдать Кодекс норм и минимальные стандарты, которые должны соблюдаться в процессе предоставления их услуг.

PCA требует от компаний соблюдения и соблюдения строгих критериев членства, охватывающих аспекты их услуг, включая профессиональную квалификацию, предоставление услуг и финансовую стабильность. Все члены PCA регулярно проходят аудит, чтобы гарантировать соблюдение стандартов.

Некоторые торговые ассоциации требуют от своих членов предоставлять клиентам страховую поддержку для долгосрочных гарантий. Это может успокоить потребителей, если что-то пойдет не так или первоначальная компания прекратит свое существование.

Консультации и помощь

Торговые ассоциации часто имеют процедуры подачи жалоб и могут выступать в качестве посредника между потребителем и компанией-участником, стремясь эффективно разрешить любой спор. Это означает, что у потребителей есть возможность обратиться за советом в первую очередь, если что-то пойдет не так.

У PCA есть процедура, с помощью которой потребители могут подавать технические жалобы на членов PCA. Ассоциация предлагает посреднические услуги и стремится к полюбовному урегулированию споров для обеих сторон.

Профессиональные услуги

Поскольку членство в торговой ассоциации часто требует от компаний принятия финансовых обязательств, прохождения профессионального обучения, соблюдения минимальных стандартов и т. Д., Членство представляет собой осознанное решение от имени компании-члена, чтобы продемонстрировать и доказать свой профессионализм. Если бы это не была серьезная, заслуживающая доверия компания, вряд ли было бы тратить время и ресурсы на то, чтобы стать членом такой организации.

Что это значит для участников?

Техническая поддержка и знания

Торговые ассоциации предоставляют своим членам продукты и услуги, включая учебные и образовательные материалы, технические консультации, конференции, создание сетей и публикации, уведомления об обновлениях отраслевых стандартов и т. Д.

Формирование отраслевых стандартов

Торговые ассоциации часто реализуют конкретные проекты, приносящие пользу отрасли в целом, и их члены имеют возможность участвовать и напрямую влиять на результаты. Как технические специалисты для отрасли, торговые ассоциации очень часто участвуют в пересмотре и разработке стандартов и руководств для своей отрасли.

Преимущества для членов

Компании-члены часто могут использовать логотип торговой ассоциации, чтобы показать общественности, что они соответствуют критериям членства и являются добросовестными членами этой ассоциации.

Для членов PCA существует ряд дополнительных преимуществ.

Вернуться на главную

Всемирная торговая организация (ВТО) Определение

Что такое Всемирная торговая организация (ВТО)?

Всемирная торговая организация (ВТО), созданная в 1995 году, является международным институтом, который контролирует правила глобальной торговли между странами. Он заменил собой Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) 1947 года, созданное после Второй мировой войны.

ВТО основана на соглашениях, подписанных большинством торговых стран мира.Основная функция организации — помогать производителям товаров и услуг, а также экспортерам и импортерам защищать свой бизнес и управлять им. По состоянию на 2021 год ВТО насчитывает 164 страны-члена, из которых самыми последними членами являются Либерия и Афганистан, присоединившиеся в июле 2016 года, и 25 «наблюдателей» стран и правительств.

Ключевые выводы

  • Всемирная торговая организация (ВТО) наблюдает за правилами глобальной торговли между странами.
  • ВТО разжигает глобализацию, как с положительными, так и с отрицательными последствиями.
  • Основным направлением деятельности ВТО является обеспечение открытых линий связи по вопросам торговли между ее членами.

Понимание Всемирной торговой организации

ВТО, по сути, является альтернативным органом по урегулированию споров или посредничеству, который поддерживает международные правила торговли между странами. Организация предоставляет платформу, которая позволяет правительствам стран-членов вести переговоры и решать торговые вопросы с другими членами. Основное внимание ВТО уделяет обеспечению открытых каналов связи по вопросам торговли между ее членами.

Например, ВТО снизила торговые барьеры и увеличила торговлю между странами-членами. С другой стороны, он также поддерживает торговые барьеры, когда это имеет смысл в глобальном контексте. Таким образом, ВТО пытается обеспечить посредничество в переговорах, которое приносит пользу мировой экономике.

После завершения переговоров и заключения соглашения ВТО предлагает толковать это соглашение в случае возникновения спора в будущем. Все соглашения ВТО включают процесс урегулирования, в соответствии с которым организация юридически проводит нейтральное разрешение конфликтов.

15 февраля 2021 года Генеральный совет ВТО избрал своим генеральным директором дважды министра финансов Нигерии Нгози Оконджо-Ивеалу. Она первая женщина и первая африканка, избранная на эту должность. Она вступила в должность 1 марта 2021 года, а срок ее полномочий истекает в августе 2025 года.

Никакие переговоры, посредничество или урегулирование были бы невозможны без основополагающих соглашений ВТО. Эти соглашения устанавливают базовые правовые нормы для международной торговли, за которыми наблюдает ВТО.Они обязывают правительство страны соблюдать ряд ограничений, которые необходимо соблюдать при разработке будущей торговой политики. Эти соглашения защищают производителей, импортеров и экспортеров, побуждая мировые правительства соблюдать определенные социальные и экологические стандарты.

Преимущества и недостатки Всемирной торговой организации (ВТО)

История международной торговли была битвой между протекционизмом и свободной торговлей, а ВТО подпитывала глобализацию как с положительными, так и с отрицательными последствиями.Усилия организации способствовали расширению глобальной торговли, но побочным эффектом стало негативное воздействие на местные сообщества и права человека.

Сторонники ВТО, особенно многонациональные корпорации (ТНК), считают, что эта организация выгодна для бизнеса, рассматривая стимулирование свободной торговли и сокращение торговых споров как блага для мировой экономики. Скептики считают, что ВТО подрывает принципы органической демократии и увеличивает разрыв в международном богатстве.Они указывают на спад отечественной промышленности и усиление иностранного влияния как на негативное влияние на мировую экономику.

В рамках своих более широких попыток пересмотреть международные торговые сделки США, когда он был у власти, тогдашний президент Дональд Трамп пригрозил выйти из ВТО, назвав это «катастрофой». Выход США из ВТО мог подорвать мировую торговлю на триллионы долларов. Однако он не вывел США из ВТО во время своего пребывания у власти.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.