Парапланеризм. Оборудование и экипировка. Правда и вымысел
Человек издревле восхищался птицами, их умением летать и стремился подняться в небо с помощью различных устройств. Одним из них стал параплан. Парапланеризм — довольно экстремальный вид спорта. Не каждый осмелится сорваться с горного склона и взмыть к облакам в восходящем воздушном потоке. Но тот, кто отважился осуществить свою мечту, уже никогда не забудет чудесный пейзаж с высоты птичьего полета и свои ощущения от свободного парения.
И активного отдыха, в котором используется параплан — легкий летательный аппарат без двигателя. Он изготавливается по схеме «мягкое крыло» — из материала, не пропускающего воздух, в виде пары оболочек, соединенных нервюрами. В нервюрах имеются отверстия для циркуляции воздуха и его распределения по всему крылу. В передней части оболочки образована щель — воздухозаборник, через который происходит наполнение параплана. Снизу к крылу присоединены стропы, удерживающие подвесную систему с пассажиром.
Такую схему сконструировал Стив Снайдер в 1964 году. Так называемый парашют-крыло применялся спортсменами-лыжниками во Франции при спуске с горных вершин. Лишь спустя 10 лет параплан приобрел привычную нам конструкцию, претерпев множество модернизаций, которые касались как формы крыла, так и системы строп с подвеской.
В 1973 году британец Вальтер Ноймарк основал ассоциацию клубов парасцендирования, переименованную затем в ассоциацию дельта- и парапланеризма. А в 1985 году было выпущено первое «Руководство по парапланеризму», и в нем впервые полеты на мягком крыле получили название «парапланеризм». Первый неофициальный Чемпионат мира состоялся в 1987 году в Швейцарии, а первый официальный – в 1989 году в Австрии.
С тех пор состязания проводятся регулярно. Устанавливаются рекорды по скорости, длительности парения, дальности полета. Особое место занимает «акро» — воздушная акробатика, подразумевающая выполнение различных трюков. Правда, состязания по акробатике в нашей стране не проводятся.
Правда и вымысел о парапланеризме- «Параплан то же самое, что парашют. Это неверно». Парашют нужен для безопасного приземления и раскрывается в воздухе. А параплан — это аппарат, предназначенный для полета, взлет которого производится с поверхности земли. Его конструкция не рассчитана на раскрытие в полете. Но внешне эти устройства очень похожи друг на друга.
- «Название «параплан» произошло от двух слов — «парашют» и «планирующий»». Единого мнения на это счет нет. Одни языковеды уверены, что слово «параплан» произошло от французского parapente («парящий над склоном»), а другие утверждают, что от английского paraplane («парашют-крыло»).
- «Парапланеристы мешают авиаторам».И это правда. Парапланы, в особенности моторизованные, отличаются мобильностью, могут взлетать и приземляться из любого места. Вдобавок, они не видны на радаре самолета. Потому они в любой момент могут оказаться на пути самолета. В связи с этим парапланеризм запрещен в отдельных странах (в частности, в Германии). В других же на крыле аппарата пишется номер с целью установления пилота-нарушителя.
- «Осваивать парапланеризм легче и быстрее, чем дельтапланеризм». Многие школы и клубы обещают выучить полетам на параплане за 5-7 дней, а на дельтаплане — за 10-15 дней. И у многих крепнет убеждение, что обучиться управлению парапланом легче, чем пилотированию на дельтаплане. Однако с учетом специфики каждого средства, а также равной вероятности возникновения нештатной ситуации в полете, на освоение управления и тем, и другим летательным аппаратом потребуется равное число часов и сил.
- «Лучше всего учиться зимой — сугробы смягчают падения». Чаще всего учебные полеты имеют место как раз в зимнее время. Но не стоит забывать, что полеты на параплане недопустимы при морозе ниже 15 градусов. Такие температуры вызывают хрупкость оболочек крыла, в результате чего аппарат начинает разрушаться.
«Для взлета параплана подойдут те же места, что и для дельтаплана». Не факт. Есть места, которые парапланеристы обходят стороной — восходящие потоки здесь настолько сильные, что могут поднять высоко вверх даже не расправленное крыло, а ветер и турбулентность делают аппарат неуправляемым.
Это создает огромный риск для жизни и здоровья пилота.- «Если крыло параплана сложилось, то пилот незамедлительно рухнет на землю». Это не обязательно произойдет. Современная конструкция параплана позволяет ему снова расправиться и вернуться в нужный режим пилотирования. Правда, чтобы сделать это, пилоту нужны определенные навыки. В любом случае, парапланы оснащены запасным парашютом. Поэтому в любой ситуации пилот может воспользоваться им.
- «Правила движения для парапланеристов такие же, как и для автомобилистов». Частично. Так, облетать другого пилота необходимо слева. При пересечении траектории движения используется принцип «помехи справа». Но есть исключения. Например, если летательные аппараты повстречались у склона холма или горы, дорогу уступает тот, кто находится дальше. При сильном боковом ветре пилоты прижимаются к склону и расходятся друг с другом по взаимной договоренности.
- «Столкнувшись в воздухе с другим парапланом, необходимо выбросить запасной парашют». Это верно, но с исключением. Если при этом один пилот запутался в стропах другого, который уже успел раскрыть запаску, лучше спускаться на одном парашюте. Два купола, открытых вместе, могут перепутаться, а это крайне нежелательно.
- «Летать в грозу опасно для жизни».Это действительно так. Грозовые тучи способны «всасывать» в себя летательные аппараты и с бешенной скоростью увлекать их вверх, в зону низких температур и большой разреженности воздуха. Турбулентность при этом настолько высока, что устройством становится невозможно управлять, и может привести к разрушению аппарата. Такое положение дел часто приводит к летальному исходу.
Снаряжение парапланериста включает в себя:
- Шлем.
- Куртку и брюки (или комбез) из прочного материала.
- Ботинки с прочной подошвой.
- Перчатки.
Сегодня производителями выпускается большое количество защитных шлемов для дельта- и парапланеризма. Они легкие и удобные за счет обтекаемой формы. Но приобретают их, как правило, профессиональные спортсмены, участвующие в состязаниях. Для обучения и полетов ради удовольствия могут использоваться шлемы для парашютов и даже для мотоциклов. Главное требование при этом — чтобы передняя часть шлема не препятствовала смотреть вверх.
Новички нередко стараются игнорировать шлем, утверждая, что в нем слишком жарко. Да и что может случиться в тихую, безветренную погоду. Возможно, ничего и не произойдет. Но если в нужное время на голове пилота не будет шлема, последствия могут стать весьма печальными. Поэтому опытные пилоты обязательно надевают шлем.
Важно и то, что в холодное время года шлем уберегает голову не только от увечья, но и от ветра.
ОдеждаДля полетов рекомендуется надевать куртку и брюки либо же комбинезон из плотной, непродуваемой ткани. Их задача — защитить пилота при падении или неудачном приземлении. Летать с открытыми руками и ногами запрещается. Если в жару в такой одежде становится некомфортно, ее можно на время снять. Но перед полетом придется вновь одеться, если нет желания при случае «проехаться» на коленях по земле или повиснуть на колючих ветках.
В процессе учебы могут использоваться армейские или туристические хлопчатобумажные костюмы. Они легкие, прочные, недорогие, хорошо пропускают воздух, но при этом не продуваются. Подойдут и джинсовые костюмы. Главное условие — чтобы они были не слишком в обтяжку и не стесняли движений.
Можно сшить на заказ специальный комбинезон. Плюс такого способа в том, что можно выбрать цвет, фасон и расположить карманы по своему усмотрению.
А вот надевать синтетическую одежду нежелательно. Тело под ней не дышит, при подъеме в гору будет жарко, а при остановке и в полете — холодно. Подобные перепады температуры гарантируют простуду.
ОбувьГлавное требование к обуви — прочная подошва, которая убережет ноги при падениях и посадках. Хорошо подойдут армейские ботинки — они высокие и надежно фиксируют голеностоп. Зимой в них не попадает снег, а летом — колючки, песок и мелкие камешки.
Кроссовки парапланеризм не одобряет, а кеды — вовсе запрещает. Тонкая и мягкая подошва кед не может уберечь конечности, да к тому же скользит по мокрой траве. При старте и посадке можно поскользнуться, подвернуть ногу или вообще оказаться «унесенным ветром».
ПерчаткиЭтот аксессуар не обязателен в применении, но с ними удобнее. Руки не будут мерзнуть на большой высоте, а также окажется защищены при падении или приземлении на растительность. В перчатках стропы не так сильно врезаются в пальцы.
Лучшим вариантом считаются тонкие перчатки из натуральной кожи. Они уберегают кисти, но при этом не препятствуют «чувствовать» пальцами стропы управления.
ПарапланПарапланеризм без него попросту невозможен. Их существует множество, но все они подразделяются по типу подвески и области применения.
По типу подвески аппараты делятся на:
- Учебные. Пилот в них располагается в положении сидя.
- Универсальные. Подвеска может регулироваться в широких пределах.
- Спортивные. Обеспечивает пилоту лежачее положение, а также снабжена обтекателями.
- Облегченные. Имеют в конструкции лишь самые необходимые элементы.
- Трансформеры. Представляют собой подвеску-рюкзак и предназначены, в том числе, для упаковки и транспортировки параплана.
- Тандемные. Две подвески — основная для пилота и дополнительная для пассажира.
- Для моторизированных аппаратов. Имеют систему крепления двигателя.
- Акро. Применяются для трюков и обладают максимальной прочностью.
По назначению парапланы бывают:
- Учебные. Как говорит само название, необходимы для обучения начинающих.
- Для маршрутных полетов.
- Акро — для выполнения фигур высшего пилотажа.
- Тандемные — для совместных полетов, обычно, квалифицированного тренера и новичка.
- Моторизованные (парамоторы, паралеты).
Парапланеризм – это не только экстремальный вид спорта, это и приятное времяпровождение среди единомышленников и незабываемых пейзажей. Но безопасность полетов обеспечивается только тщательным изучением теории, тренировками на земле и освоением техники пилотирования под присмотром опытного инструктора. А прежде всего, необходимо убедиться в том, что полеты — это ваше, попробовав совершить один из них в тандеме с профессионалом.
Похожие темы:
- Дельтапланеризм. Оборудование и экипировка. Правда и вымысел
- Парашютный спорт. Виды и снаряжение. Правила и прыжки
- Скайдайвинг. Виды и что нужно. Особенности и противопоказания
- Роупджампинг. Оличия и противопоказания. Прыжки и особенности
- Планеризм. Виды старта и соревнований. Развитие и особенности
- Фрифлай. Правила и особенности. Экипировка и техника прыжка
Парапланеризм в России. Введение в Параглайдинг
Парапланеризм в России
Вы прочитали замечательную книгу Зигмунта Френкеля «Введение в параглайдинг» — первую популярную книгу по парапланеризму, изданную на русском языке. У читателя может, конечно, возникнуть вопрос: а как обстоят дела с парапланеризмом у нас в России?
Когда большая часть страны обеспокоена элементарным выживанием, а меньшая — увлеченно делает деньга, удивительно, что находятся люди, способные подняться над земной суетой в свободном полете. Парапланеристы, словно прекрасные хрупкие бабочки, не к месту и не ко времени залетевшие в нашу суровую действительность, вызывают недоумение одних и восхищение других.
Никакой централизованной государственной поддержки парапланериый спорт России не имеет. Эра бесплатных аэроклубов безвозвратно ушла в прошлое. Внимание частного капитала этот вид спорта пока тоже не привлек. Так что летаем сами и за свой счет.
Надо сказать сразу, что планеризм — это занятие для достаточно обеспеченных людей или «фанатов» этого дела. Характерным для России является то, что процент фанатов традиционно велик, иногда люди покупают параплан «вскладчину» и летают, по очереди, что, конечно, удивит зарубежных пилотов.
В нашей стране сейчас примерно одна-две тысячи парапланеристов, из них активных спортсменов — несколько десятков, может быть, сотня-другая человек. В чемпионате России 1994 года участвовало 27 пилотов.
Как приобщиться к занятиям парапланеризмом? Для этого надо: во-первых, приобрести параплан и, во-вторых, пройти, как минимум, курс начального обучения полетам на параплане (всего существует 5 ступеней обучения) у хорошего инструктора. После этого, в принципе, вы можете летать самостоятельно, в мягких условиях и с небольших горок, постепенно набираясь опыта на собственных ошибках. Но, если вы действительно хотите научиться летать на приличном уровне и, при этом, максимально безопасно, если вы не хотите платить за самообучение потерянным временем и здоровьем, то вам надо пройти более продвинутый курс по II и Ш ступеням SAFEPR0 (Международный стандарт обучения свободным полетам). Только после того, как вы освоите полеты в динамичес-ких восходящих воздушных потоках в горах, вы можете считаться пилотом.
За рубежом обучение происходит в специальных платных школах парапланеризма. У нас пока таких школ юридически не существует. Но многие действительно опытные пилоты, и не очень опытные, и совсем неопытные люди, едва научившись летать сами, берутся обучать (по дружбе или за деньги) других. Здесь вы должны сде-лать правильный выбор, ведь от него будет зависеть ваша будущая квалификация, ваша безопасность и, возможное жизнь. Первый инструктор передает вам свое отношение к полетам и безопасности, а это, пожалуй, самое важное. Серьезное отношение к парапланеризму — это то, что делает этот спорт безопасным.
В Москве, Санкт-Петербурге, других крупных городах в последнее время начали появляться клубы параплане-ризма. Желающие могут обратиться в такой клуб и получить информацию по всем вопросам.
Как приобрести параплан? Индустрия парапланеризма давно и хорошо развита на Западе. Там имеется большой выбор превосходных, качественных аппаратов всех классов и на любой вкус. Существенным является то, что большинство парапланов там имеет сертификацию, гарантию и, разумеется, паспорт (в отличие от парапланов российского производства). Поэтому, покупая серийный сертифицированный импортный параплан, вы можете быть уверены на 99.9 %, что его характеристики соответствуют паспортным, и, главное, что он прошел все тесты на стабильность и безопасность.
Стоят импортные парапланы 1.8 — 5.0 тысяч долларов США, приобрести их можно либо непосредственно зарубежом, либо через дистрибьюторов. Например, парапланы одной из лучших мировых фирм АРСО Aviation (Израиль) распространяет в России АО «ЛИРО» (Трим Авиэйшн) из Санкт-Петербурга (тел./факс: 812/ 552-63-18, 552-66-18).
Если у вас есть финансовые возможности, то лучше приобрести импортный параплан. Но все же подавляющее большинство парапланеристов в нашей стране, пока, летает на отечественных аппаратах. Их основное и единственное, пожалуй, достоинство — низкая цена, их главный недостаток — отсутствие сертификата и гарантий. Технические и летные характеристики, провозглашаемые конструкторами, зачастую вызывают сомнения. Единственной гарантией при приобретении отечественного параплана является его тщательный предварительный облет опытным пилотом.
Летные характеристики отечественных аппаратов пока, в целом, уступают зарубежным, хотя уже появляются отдельные экспериментальные модели, не уступающие западным по некоторым показателям и даже, в чем-то, превосходящие их. Например, параплан «Рэйдер» Ассоциации авиаинженеров (Москва), имеющий площадь — 33м2 , размах — 14м, удлиннение — б, скорость снижения — 0.9м/с и качество — 8+, максимальную скорость — 13м/с, был даже успешно продан во Францию.
Отечественные парапланы из ткани типа ЛАКЕ стоят от 470 до 750 долларов, а из импортной ткани — 1000 -1500 долларов США.
Где и как летают российские парапланеристы? В равнинной местности: с холмов, обрывов рек, карьеров. Здесь большинство пилотов сделали свои первые полеты и прошли начальное обучение. Да и более опытные пилоты тренируются здесь круглый год, когда не выезжают в горы. В Москве это Крылатское, Трикотажка; в Санкт-Петербурге — Можайское, Юкки, Кавголово, Ток-сово. Бывает, что в подходящий ветер даже над этими склонами высотой 20 — 40 — 80 м удается парить десятки минут.
Начинают развиваться и полеты с буксировкой или мотором. Но настоящие полеты на параплане — это, конечно, полеты в восходящих воздушных потоках в горах. При всем горном разнообразии бьшшего СССР наибольшей популярностью у парапланеристов Европейской России пользуются Крым (Планерское) и Кавказ (Пятигорск). Здесь гарантированы полеты в динамическом восходящем потоке у склона по несколько часов на высотах 150 — 300 метров, и сюда съезжаются многое пара- и дельтапланеристы, чтобы налетать свои первые часы или потренироваться перед летним сезоном. Есть и много других мест, где можно летать, которые признаны, как их называют, дельтадромами. И еще больше мест ждет своего открытия.Чемпионаты России по парапланерному спорту в 1993 и 94 годах проходили в Архызе, на Кавказе. Здесь, стартуя с отметки 2400 м , некоторым спортсменам удавалось достигать высоты 4000 — 4500 м , а обычно полеты проходили на высоте 3000 — 3200 м , т.е. на уровне и чуть выше горного хребта Абишира-Ахуба. Нашим спортсменам еще, конечно, далеко до мирового уровня и по опыту, и по качеству парапланов, но первые, пусть и короткие (меньше 20 км) маршруты в суровых термических горных условиях уже пройдены.
В 1994 году сборная команда России выступала на Чемпионате Европы по парапланеризму в Словении, а в 1995 — надеемся, выступит на чемпионате Мира в Японии. Наши ребята — еще новички на соревнованиях такого ранга, но парапланеризм развивается сейчас в России быстрыми темпами, энтузиазма хватает, и, при соответствующем материальном обеспечении и участии в соревнованиях мирового уровня, наши спортсмены могли бы быстро догнать по опыту своих зарубежных соперников. Но это пока мечты (участие в Чемпионате Мира в Японии стоит 20 тысяч долларов на команду из 4 — б спортсменов).
Наша российская бедность, увы, сильно сдерживает развитие дорогого парапланерного спорта. Что тут можно сделать? Можно заниматься коммерцией, можно искать спонсоров. А можно объединиться в Клуб и приобретать парапланы и другой спортинвентарь, необходимый не каждый день, несколько дней, недель или месяцев в году, вскладчину. Это будет тоже довольно дорого, но в несколько раз дешевле, чем заниматься парапланеризмом индивидуально и покупать все самому.
Такой клуб Парапланеризма недавно создан в Санкт-Петербурге. Консультации по телефонам: 812/ 254-39-28 145-26-74, 295-35-06. © З.Френкель, 1994 © Издание АОЗТ «ЛИЮ» (Трим Авиэйшн)
От создателя веб варианта книги.
Прошло уже шесть лет с момента издания этой книги, и ситуация в мире парапланов в нашей стране здорово изменилась, причем, как ни странно, в лучшую сторону. Да, конечно, стоимость аппарата пока не назовешь доступной для типичного россиянина, особенно живущего вдали от столиц, но возможностей купить неплохой купол стало существенно больше. Отечественные производители выпускают весьма достойные парапланы, и с развитием Интернета получить подробную информацию об их продукции не представляет особых затруднений. Несмотря ни на какие кризисы, постоянно терзающие нашу страну, людей, испытавших чувство полета не только во сне, но и сумевших взглянуть на великолепие окружающего нас мира с высоты, доступной прежде лишь птицам, становится все больше. И, хотя Северо-Запад России не отличается обилием хороших склонов для полетов на параплане, я к вышеперечисленным местам добавил бы еще Старый Изборск, что в 30 км от Пскова.
Френкель Зигмунт
Введение в параглайдинг. (Рисунки автора) Пер. с англ. А.С.Серебрякова.
an introduction to
PARAGLIDING
Zygmunt Frankel
0:11 Иностранцев в России не ждите
0:11 Иностранцев в России не ждите Об активном приходе российского капитала в зарубежные футбольные клубы мы сказали немало. А вот обратного процесса не наблюдается: никто из иностранных предпринимателей сюда не спешит. Бывают, конечно, намеки на возможные покупки, но так
Развитие тхэквондо в России
Развитие тхэквондо в России Союз тхэквондо (ВТФ) России организован в 1992 году. Союз имеет свой Устав, утвержденный Министерством юстиции РФ, календарь спортивных мероприятий, классификацию.
Чемпионат России по футболу-2012/13
Чемпионат России по футболу-2012/13 2013 год принесет нам окончание первого чемпионата, сыгранного по системе «осень – весна». Сказать наперед, какие это даст результаты, пока сложно. Ведь многое переворачивается с ног на голову. Понятие «весенний футбол», которое
1. РАЗВИТИЕ ДЗЮДО В РОССИИ
1. РАЗВИТИЕ ДЗЮДО В РОССИИ Дзюдо по праву можно считать многогранным общественным явлением и действенным фактором физического воспитания подрастающего поколения; занятия дзюдо — одна из эффективных форм подготовки молодых людей к учебной и трудовой деятельности.
Хоккей с шайбой в России
Хоккей с шайбой в России С незапамятных времен в России любили кататься на коньках. Как только наступала зима, и мороз сковывал реки и озера, жители городов и деревень выходили на лед и затевали различные игры. Народные игры проходили с палкой и деревянным шаром – кубарем
Спортивная борьба в России
Спортивная борьба в России Сила и молодецкая удаль всегда были в почете у нашего народа. Он любил своих богатырей и гордился ими, защитниками и надеждой родной земли; их подвиги воспевал в былинах, сказах, песнях.Так, известно, что печенежский князь в 993 г. предложил князю
2.4.5. Дзюдо в постсоветской России
2.4.5. Дзюдо в постсоветской России К сожалению, Советский Союз, благодаря допущенной «продуманности», начал разваливаться еще в конце 80-х годов ХХ века. Государственная система народного образования (в том числе и система детских спортивных школ) начала давать серьезные
ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ НЕ ЖДИТЕ
ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИИ НЕ ЖДИТЕ Об активном приходе российского капитала в зарубежные футбольные клубы мы сказали немало. А вот обратного процесса не наблюдается: никто из иностранных предпринимателей сюда не спешит. Бывают, конечно, намеки на возможные покупки, но так в
Боевые искусства России
Боевые искусства России Достоверных источников о развитии боевых искусств в Древней Руси не сохранилось. О том, что единоборства все же имели место, можно судить только по церковным постановлениям. В одном из них, например, говорится: «Да изгнаны будут от сынов Божьих
Глава 8 Каратэ в России
Глава 8 Каратэ в России Успех в любом практическом деле требует не только знания этого дела в соответствии с сегодняшними требованиями, но и своеобразного исторического аспекта. В. А. Сухомлинский, советский педагог Боевые единоборства на Руси практиковались с давних
Парусный спорт в России
Парусный спорт в России Пусть заводятся и на других озерах, реках и прибрежьях вашей обширной России другие такие же потешные эскадры. В этих флотилиях и эскадрах лежит будущность нашего флота… «Сын отечества», 13 сентября 1863 г. Яхта Невского флотаВозникновение
ГЛАВА 11 ПО РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ
ГЛАВА 11 ПО РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ Начать работу с московским «Динамо» мне пришлось еще во второй половине сезона 1985 года, хотя, как я говорил, мне не хотелось разрываться между сборной и клубом, добиваясь результата на двух фронтах. Согласиться на это я был вынужден после
«И это чемпион России?»
«И это чемпион России?» В следующем матче Вагнер доказал, что не бросает слова на ветер – он забил еще три гола и остановил свой бомбардирский счет на отметке в 20 мячей. Тем более что матч этот был особенный – с новоиспеченным чемпионом: казанским «Рубином». Накануне этой
Парапланеризм | это.
.. Что такое Парапланеризм?ТолкованиеПеревод
- Парапланеризм
Параплан
Парапла́н (от слов: ПАРАшют ПЛАНирующий) — безмоторный летательный аппарат, планер с мягким двухоболочковым крылом, надувающимся через воздухозаборники набегающим потоком воздуха. Подъемная сила создается благодаря обтеканию профиля крыла встречным потоком воздуха. Именно она поддерживает определенную скорость относительно воздуха (вектор подъемной силы, может быть направлен не только вверх, но и вперед). Эта воздушная скорость ограничивается лишь комплексной силой сопротивления (крыло, стропы, пилот), на постоянное преодоление которой расходуется запасенная высота. Следовательно, чтобы лететь, параплан непрерывно расходует высоту (планирует).
Чтобы набрать высоту, параплан должен попасть в восходящий динамический поток (поток обтекания обычно образуется вблизи холма или горки), либо в термик (термический поток или термопузырь). Благодаря наличию термиков (в основном в тёплое время года) параплан может набирать высоту вплоть до границы атмосферной инверсии. Существует ещё один — «смешанный» тип потоков: «термодинамики». В таком потоке параплан летает у склона, но на большей высоте. В термодинамике и термике воздух часто турбулизируется, и купол приходится постоянно «отлавливать» — компенсировать клевки.
Содержание
- 1 Параглайдинг
- 2 Классификация Парапланов
- 3 Фотографии
- 4 См. также
- 5 Ссылки
- 5.1 Сайты клубов
- 5.2 Сайты производителей
Параглайдинг
Параглайдинг (англ. paragliding) — полёты на параплане. Это не прыжки с управляемым парашютом, а настоящий полет на крыле с использованием энергии восходящих потоков воздуха. Для набора высоты пилоты используют восходящие воздушные потоки: термические (возникающие от разницы температур воздуха и поднимающихся от нагретой земли воздушных масс) и динамические (возникающие при столкновении ветра с препятствием, чаще всего горой). Также для первоначального набора высоты и выхода в зону термических потоков используется затяжка на лебёдке. Применяются пассивные (использующие скорость транспортного средства) и активные (имеющие собственный двигатель) лебёдки.
Чаще всего пилоты стартуют на склонах холмов, сопок или гор, строго против ветра, используют восходящий динамический поток (динамик) и, набрав достаточную высоту (до 3500 м), уходят на маршрут, используя попадающиеся термические потоки (термики).
Существуют и моторные парапланы — парамоторы.
Классификация Парапланов
Существуют разные виды парапланов
- Учебные
- Для длительных полетов
- Для соревнований
Для классификаций парапланов обычно используется шкала DHV. С повышением номера улучшаются и летные качества параплана (скорость, коэффициент снижения и т.д.). Существуют парапланы DHV1, DHV 1-2, DHV2
Фотографии
Основные части параплана
Штубайталь, Австрия
Шайниге Плате, Швейцария
Тегельберг, Швангау, Германия
Tatarincevo MO paragliding. jpg
Полеты на параплане Московская область (Татаринцево)
См. также
- Словарь парапланерных терминов
Ссылки
- Виртуальный полет на параплане — Симулятор DemoFly 4
- Парапланеризм в DMOZ
- Paraplan.ru — крупнейший российский форум о парапланеризме
- Сайт российской парапланерной сборной
- Подробный прогноз погоды для парапланеристов
- Парапланерный сайт «Directoria»
- Информационное агентство парапланерного мира России “Небо зовёт!”
- Статья “Что такое параплан?”
Сайты клубов
- Парапланерная компания EX-AIR
- Парапланерный клуб «Paragliding-Volga» Волгоградская обл. г.Волжский
- Парапланерный клуб «Пилот» один из старейших клубов России
- Парапланерный клуб. Лётная школа «Первый шаг»
- Ставропольский краевой дельта- и парапланерный клуб РОСТО
- Клуб СЛА «Горизонт»
- Парапланерная школа МАИ
- Школа «Вектор»
- Летная школа «ASA»
- Клуб Экстрим-Стиль
- Парапланерный клуб «Школа Шеленкова»
- Парапланерная школа «Free Fly Team»
- Парапланерная школа «Cross-Country»
- Парапланерная школа «Sky7»
- Парапланерная школа «СпортАвиаСервис» Санкт-Петербург
- Парапланерная школа при ЮУрГУ «Парадельта»
- Парапланерная школа «Вектор-Красноярск»
- Севастопольский парапланерный клуб
- Челябинский парапланерный клуб
- Киевский парапланерный клуб «Air»
- Парапланерная школа «Моцарт»
Сайты производителей
- EX-AIR
- ICARO
- NOVA
- ASA
- Paraavis
- Аэрос
- SkyCountry
- Swing
- Skif
- U-Turn
- Independence
Wikimedia Foundation. 2010.
Нужно сделать НИР?
Синонимы:
параглайдинг, парапланерный спорт, экстрим-спорт
- Параолимпийские игры
- Парапозитроний
Полезное
Часто задаваемые вопросы о полетах | Torrey Pines Gliderport
Tandem Часто задаваемые вопросы
Вы принимаете бронирование?
Мы не бронируем учебные полеты в тандеме.Вы можете приобрести тренировочный тандемный полет в Gliderport лично или использовать подарочный сертификат Torrey Pines, чтобы приобрести его для себя или кого-то другого. Эта покупка предоставляет вам распечатанный ваучер, который вы можете взять с собой, чтобы выкупить учебный полет в тандеме в любое время (если позволит погода).
Gliderport — это летный парк без двигателя. Таким образом, мы работаем на основе максимальных усилий, что означает, что нам нужно, чтобы ветер сотрудничал, чтобы сделать полет возможным. Мы не можем сделать предварительный заказ на ветер. Мы можем предсказать погоду с очень высокой точностью, но на 100% никто не может. Мы работаем по принципу «первым пришел – первым обслужен».
Но, пожалуйста, знайте, что даже если он готов к полету, в зависимости от пилота, условий ветра и веса пассажира, мы можем немного изменить порядок, чтобы обеспечить безопасный и веселый полет для всех. Многие люди приходят, регистрируются, а затем обедают или перекусывают в кафе. Планерный порт Торри Пайнс расположен на вершине красивых морских скал Торри Пайнс.
Даже наши пилоты, летающие много лет, знают, что иногда нужно просто дождаться погоды — это часть спорта. Вы можете запросить информацию о ветре до прибытия в Gliderport. Вы можете проверить нашу местную метеостанцию здесь — эта страница перенаправит вас на нашу страницу о погоде и подскажет, как ее читать.
Мы летаем более 300 дней в году, поэтому вполне вероятно, что мы сможем летать, когда вы будете свободны.
Есть ли возрастное ограничение?
Возрастных ограничений НЕТ! Покататься на тандеме может любой желающий любого возраста. Несовершеннолетним просто нужен родитель или опекун, чтобы подписать юридический отказ от них. У нас были клиенты от 13 месяцев до 104 лет в Torrey Pines Gliderport. Что касается изучения парапланеризма; Параглайдинг больше связан с ловкостью, чем с силой. У инструкторов Torrey Pines есть шутка о «дзене парапланеризма», который заключается в том, чтобы сделать себя единым целым с крылом и воздухом. Мистер Фред Дженкинс даст вам честный ответ. Будучи одним из наших давних студентов, он начал заниматься парапланеризмом в возрасте 86 лет. Он подтвердит, что единственные ограничения на полеты на параплане — это те, которые вызваны самим собой. Парапланеризм не требует большой физической силы, но требует ситуационной осведомленности и умственной активности. Многие пилоты наслаждаются этим видом спорта даже в свои золотые годы.
Есть ли ограничение по весу?
Для парапланерных тандемов нет ограничений по весу, если у нас достаточно ветра. На сегодняшний день мы принимаем пассажиров весом до 350 фунтов. Дельтапланерные тандемы работают немного по-другому, поэтому обычно пассажиры ограничены до 175 фунтов (80 кг, 12 стоунов) или меньше. Как правило, перед посадкой рекомендуется позвонить и спросить, можно ли летать, и если да, то каковы рекомендации по весу пассажира. В большинстве дней мы можем комфортно перевозить пассажиров весом до 225-235 фунтов. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, просто спросите нас.
Должен ли я быть в форме?
Как правило, если вы можете ходить, сидеть и стоять, вы можете совершить полет на параплане в тандеме. Всегда есть небольшой шанс, что погода может потребовать от нас приземлиться ниже утесов на пляже, и в этом случае нам потребуется 20-минутная прогулка обратно к Gliderport наверху. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу этого похода, сообщите об этом нашим сотрудникам, и мы учтем это при принятии решения при выборе пилота и проверке текущих погодных условий.
По всем другим вопросам, пожалуйста, сообщите нам при регистрации, и мы обсудим с пилотом, подходят ли вам погодные и ветровые условия. Для нас большая честь управлять несколькими людьми с ограниченными возможностями, которые нуждались в помощи, чтобы подняться с инвалидных колясок, чтобы они могли испытать свободу полета. У нас также был флоу с участниками проекта «Раненый воин» — у всех был безопасный и волнующий полет.
Кто будет моим пилотом?
Все пилоты тандема в Торри Пайнс являются профессиональными пилотами, имеющими сертификат USHPA и сертификаты инструктора по тандему. Gliderport является домом для одних из лучших пилотов тандемов в мире. Это можно доказать, основываясь на наших невероятных показателях безопасности. Мы являемся крупнейшей тандемной операцией, но почти в 100 раз безопаснее, чем второй ближайший оператор. Цель наших пилотов состоит в том, чтобы каждый имел безопасный и приятный полет, чтобы вы могли испытать свободу пешей авиации. Если у вас есть какие-либо опасения, не стесняйтесь обращаться к пилотам напрямую! Для получения дополнительной информации об USHPA нажмите здесь. Чтобы прочитать биографии пилотов, нажмите здесь.
Как зарегистрироваться?
Это действительно просто и занимает около 15-20 минут, чтобы подняться в воздух, в зависимости от ожидания, конечно. Сначала вы подписываете юридический отказ. Это занимает около 10 минут. Затем вы делаете 30-секундный отказ от видео на камеру. Наконец, вы заполняете временное разрешение на полет на 1 странице, чтобы вы могли летать с одним из наших лицензированных USHPA специалистов. Вы вручаете нам оплату или подарочный сертификат и все.
В зависимости от того, сколько людей впереди вас, вам, возможно, придется подождать 20-30 минут, прежде чем мы назовем ваше имя. Многие люди сидят снаружи и перекусывают, пока ждут. Как только мы звоним вам, вы выходите, чтобы встретиться со своим пилотом, который дает вам краткую информацию о том, чего ожидать, и некоторые важные инструкции по запуску, посадке и базовому полету… по сути, как работает планер. Тогда ты ушел!
Что мне надеть?
Приходите в удобной одежде, но в целом ничего. Возьмите с собой спортивную обувь, например, кроссовки или походные ботинки. Некоторые люди летают босиком, но это не рекомендуется, если вам нужно приземлиться на неровную поверхность. В целом летать на побережье очень приятно, но если вы прилетаете в пасмурный или туманный день, лучше взять с собой легкую куртку или панцирь. У нас есть в магазине, но не во всех размерах. Обратите внимание, что осенью и зимой может быть солнечно и тепло внутри страны, но немного облачно и прохладнее на побережье. Если вы не уверены, проверьте прогноз погоды здесь, на сайте, или просто позвоните нам.
Как долго ждать?
Обычно ждать недолго, около 15-30 минут. В Gliderport работают 10 штатных инструкторов, так что вам редко придется ждать больше часа. Если мы будем очень заняты, у нас есть еще 4-5 инструкторов, которым мы можем позвонить, чтобы помочь. Если вы окажетесь на земле в течение нескольких минут, ожидая своей очереди, чтобы подняться в небо, посетите кафе Cliff Hanger прямо перед стартовой площадкой и насладитесь бутербродом, супом, салатом или закуской.
Сколько займет полет?
Как правило, тандемные полеты на параплане и дельтаплане длятся 20-25 минут. Важно помнить, что пилоты делают все возможное, чтобы обеспечить вам хороший полет и не дать вам заснуть. Поскольку погода является важнейшим фактором, влияющим на нашу способность летать, иногда полеты могут быть прерваны из-за изменения направления или скорости ветра. Обеспечение безопасности пилота и пассажиров и получение удовольствия от полета — наша главная задача.
Инструкторы очень хорошо разбираются в погоде, поэтому они сообщат вам, если посчитают, что условия не подходят для более длительного полета. Весь персонал Gliderport делает все возможное, чтобы предоставить вам самые приятные впечатления от полета и не только. Но помните, мы не можем контролировать погоду, и иногда погода просто меняется. В этом случае, если вы считаете, что полет был слишком коротким и вы не получили достаточно эфирного времени, существует ряд различных вариантов, включая дополнительные рейсы, частичное или полное возмещение и многое другое. Просто поговорите с летным директором или офис-менеджером, и они позаботятся о вас.
Часто задаваемые вопросы
Когда лучше лететь?
Как правило, в любое время с 23:00 до 16:00 наиболее благоприятный ветер для полетов в Торри-Пайнс, особенно осенью и зимой. Однако весной и летом на него обычно можно летать весь день с 9:00 до 19:00, а иногда и позже!
Мы рекомендуем вам просто позвонить нам в день, когда вы планируете прилететь, и спросить, можно ли летать. Мы не можем предсказать погоду на 100%, но мы можем сказать вам, летим ли мы в этот день!
Кроме того, если вы хотите помочь себе, вы можете проверить прогноз погоды здесь. Способ чтения на странице — это посмотреть вверху: для парапланерных тандемов нам нужны ветры 240-280 градусов (дующие с берега, с запада на восток) со скоростью 7-15 миль в час; для дельтапланерных тандемов — то же направление, но скорость ветра должна быть немного выше, около 10-18 миль в час.
Что безопаснее — дельтаплан или параплан?
Все тандемные пилоты и инструкторы, работающие в Torrey Pines Gliderport, являются профессионалами с высшим рейтингом USHPA. Наша команда занимается этим в течение многих лет, с почти 150-летним общим опытом, в мире есть несколько мест, которые имеют более глубокие подходы, зрелость и мастерство. Наши показатели безопасности безупречны, и в среднем мы имеем менее 1 авиационного происшествия за 10 лет или 100 000 полетов.
Безопасность в авиации зависит от поведения пилота. Раздвигает ли пилот границы? Принимают ли они импульсивные решения, обладают ли они ситуационной осведомленностью. И дельтапланеризм, и парапланеризм почти одинаковы с точки зрения безопасности. Реальным фактором безопасности пилота/пассажира является способность пилота принимать решения. У нас в пешем авиационном сообществе есть поговорка,
«Старых пилотов много, и много смелых пилотов, но старых смелых пилотов не много».
Итог: в этих видах спорта случаются несчастные случаи, и пилоты допускают ошибки. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму эти факторы риска, гарантируя, что клиент (наши пассажиры) прекрасно проводят время.
Чем отличаются дельтапланеризм и парапланеризм?
Основное отличие заключается в форме и конструкции крыла. Дельтапланы имеют прочную конструкцию крыла, в которой используется алюминиевый каркас для создания V-образного крыла, напоминающего бомбардировщик-невидимку. Парапланы имеют мягкие конструкции крыльев (без внутреннего каркаса), которые в надутом состоянии имеют эллиптическую форму. Аэродинамически они оба летают одинаково, используя принцип Бернулли, чтобы получить наилучшую возможную подъемную силу. Из-за своего большего веса дельтапланы, как правило, имеют немного более высокую скорость полета, но им нужно больше ветра, чтобы оставаться в воздухе. Парапланы обычно имеют более низкую скорость полета, но, поскольку пилот подвешен к крылу, он может использовать свой маятниковый импульс для выполнения некоторых ошеломляющих воздушных маневров (высшего пилотажа). Из-за более низкой скорости полета парапланы гораздо более снисходительны и, как правило, имеют более низкую кривую обучения.
Парапланеризм — это относительно новый вид спорта, популярность которого за последние несколько лет быстро возросла. Его преимущества: легко транспортировать, легко освоить, летать и приземляться, а также летать в более широком диапазоне условий, чем дельтапланы. Крылья параплана способны выполнять многие из тех же воздушных акробатических трюков, что и дельтапланы, а также некоторые другие, включая спирали, различные вращения, срывы и петлю в обратном направлении или акробатику.
Дельтапланеризм существует гораздо дольше, чем парапланеризм. Он основан на жестком крыле с внутренней опорой и ручкой управления, которая дает пилоту очень прямой и немедленный контроль над поверхностью полета. Это более активный стиль полета, поскольку пилот больше связан с крылом с точки зрения того, как он держит в руках и манипулирует рулевыми поверхностями.
Дельтапланеризм стал более зрелым занятием и видом спорта и действительно положил начало пешей авиации.
Сколько ветра вам нужно?
Для тандемных полетов на параплане нам обычно нужен западный ветер со скоростью 7-15 миль в час. Для дельтапланерных тандемов обычно нужна скорость 10-18 миль в час, также с запада. Самый простой способ проверить, пригодна ли погода в планерном порту Торри Пайнс, — посетить страницу погоды по адресу http://w9if.net/cgi-bin/torreywx/wx.pl. Эта страница показывает скорость и направление ветра в реальном времени, которые наши пилоты используют для отслеживания условий. Инструкции о том, как читать прогноз погоды для полетов, можно найти здесь. Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону +1 (858) 452-9858.
Часто задаваемые вопросы о летной школе
Как научиться летать самостоятельно?
Мы будем рады помочь вам осуществить вашу мечту о полетах. Torrey Pines Gliderport предлагает лучшую подготовку для пилотов парапланеризма и пилотов дельтапланеризма, которые заинтересованы в изучении этого вида спорта. Обучение в Gliderport сосредоточено на обучении парапланеризму для всех уровней опыта, от «новичков» до тех, кто заинтересован в продвинутых рейтингах (например, тандем, базовый инструктор, продвинутый инструктор и т. д.). Школа дельтапланеризма предназначена только для пилотов среднего и продвинутого уровня. Чтобы узнать больше информации, нажмите на пункт меню «Полет» в верхней части этой страницы. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в классе.
Как зарегистрироваться?
Дополнительная информация о процессе записи на уроки парапланеризма….
Парапланеризм | Всемирная федерация воздушного спорта
Текущие и предстоящие события
Продвинутый уровень
Спорт Параглайдинг
2023 2022
Страна Австралия Бразилия Болгария Чили Франция Венгрия Индонезия Япония Корея Мексика Южная Африка Испания Турция Список
Текущие события
14 октября
—
16 октября 2022
2022 Бразилия Vila Valerio Open PG — Super Final Capixaba
Vila Valerio,
BRA
14 окт.
—
16 окт. 2022
AGRINION XC OPEN 2022
Agrinio,
GRE
15 октября
—
22 октября 2022
2022 Азиатский тур PWCA 2022 — Южная Корея, Мунгён
Мунгён,
KOR
15 окт.
—
16 окт. Чехия
15 октября
—
19 октября 2022 года
Предварительный чемпионат мира Остров Реюньон
Сен-Лей,
FRA
FAI Чемпионаты мира и континентов (CAT.1)
Нет соревнований.
Другие соревнования, санкционированные FAI (CAT.2)
20 октября
—
23 октября 2022 г.
138-й PGAWC АЛАНЬЯ
Аланья,
TUR
22 окт.
—
23 окт. 2022
1-й, 5-й Zsuzsi Tóth, открытый и национальный чемпионат Венгрии по парапланеризму на точность
Gödöllö,
HUN
22 окт.
—
23 окт. 2022
3-й 3-й ЛАГЕРЬ ЭТАПА. GAÚCHO DE PARAPENTE 2022 — FAI 2 — IGREJINHA — RS
Igrejinha,
БРА
22 9 окт.0005
—
29 октября 2022 г.
Canungra Cup 2022
Canungra,
AUS
22 окт.
—
23 окт. 2022
2-й 2ª ETAPA DO PARANAENSE DE PARAPENTE 2022 — FAI 2 — TIBAGI — PR
Tibagi,
BRA
27 окт.
—
30 окт. 2022
Параглайдинг Точность Финал Кубка Европы
Адана,
ТУР
28 окт
—
01 ноя 2022
2022 Перед чемпионатом мира по футболу Тенерифе 2022
Тенерифе,
ESP
28 октября
—
03 ноября 2022
1-й Pre PWC Iquique 2022 и чемпионат Чили
Iquique,
CHI
29 октября
—
30 октября 2022
1-е место Корейской лиги точности парапланеризма 2022 г. 3-е место
Danyang-gun,
KOR
29 октября
—
30 октября 2022 года
2022 Liga Andaluza de Precisión
Теба,
ESP
02 ноября
—
06 ноября 2022 года
Кубок Бразилии по спорту — Open Castelo 2022
Castelo,
BRA
04 ноября
—
06 ноября 2022
2022 Предварительный чемпионат мира 2023
Сопот, Болгария,
BUL
05 ноября
—
06 ноября 2022
4-й 4-й ЭТАПА ЛАГЕРЬ. GAÚCHO DE PARAPENTE 2022 — FAI 2 — AGUDO — RS
Agudo,
BRA
11 ноября
—
12 ноября 2022 года
Французский НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ
Passy,
FRA
12 ноября
—
13 ноября 2022
2-е место 2-е место и чемпионат Корейской лиги парапланеризма 2022 года и чемпионат
Yongin-si,
KOR
16 ноября
—
20 ноября 2022
Кубок губернатора Центрального Целебеса, Индонезия Параглайдинг Точность Super Leaque 2022
ТИНОМБО,
INA
27 ноября
—
03 декабря 2022
1-й национальный чемпионат Северной Америки по парапланеризму
Валье-де-Браво,
MEX
03 декабря
—
04 декабря 2022
ЧЕМПИОНАТ ЯПОНИИ ПО ТОЧНОСТИ ПАРАПЛАНЕРА 2022 в АСАГИРИ
Город Фудзиномия,
JPN
03 декабря
—
04 декабря 2022
1-й ФЕСТИВАЛЬ ПАРАПЛАНИРОВАНИЯ 2022 г. – ПХАНГ → Корейская лига точности парапланеризма 2022 г. 3-е место
Пхохан,
KOR
08 декабря
—
11 декабря 2022
2022 Национальная испанская лига FAI 2 Tenerife 2022
Адехе, Тенерифе,
ESP
- Подробнее
Главная — Озеро Тахо Параглайдинг
Не имея опыта полетов на параплане, вы можете парить над прекрасным озером Тахо с профессиональным сертифицированным инструктором по тандему USHPA. После быстрой настройки снаряжения и краткого инструктажа перед полетом вы будете парить над озером Тахо в качестве пассажира, получая захватывающий и незабываемый опыт.
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Не имея опыта полетов на параплане, вы можете парить над красивым озером Тахо с профессиональным сертифицированным тандемным инструктором USHPA. После быстрой настройки снаряжения и краткого инструктажа перед полетом вы будете парить над озером Тахо в качестве пассажира, получая захватывающий и незабываемый опыт.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
НАЧАТЬ ПОЛЕТ
Должен ли я быть в определенном возрасте, чтобы летать?
Нет, но если вам меньше 18 лет, нам потребуется, чтобы взрослый опекун заполнил документы. Люди всех возрастов наслаждаются свободой полета в тандеме, от одного года до восьмидесяти одного года.
Должен ли я быть в хорошей физической форме, чтобы летать в тандеме?
Во время взлета и посадки вам может потребоваться пробежаться, поэтому вам не обязательно быть марафонцем, но некоторая физическая подготовка необходима. Если вы можете сделать несколько беговых шагов, то вы сможете совершить полет в тандеме. На тандемном параплане для взлета требуется сотрудничество пассажира и пилота. Во время полета пассажиру будет предложено помочь управлять парапланом, наклоняясь влево или вправо, как при езде на мотоцикле.
Есть ли ограничения по весу для пассажира?
Да. Пассажир должен весить более 60 фунтов и менее 215 фунтов. Это связано с тем, что мы должны придерживаться сертифицированной грузоподъемности нашего тандемного планера, как для безопасности, так и для производительности.
Как мы запускаем или взлетаем?
Мы оба будем зацеплены в планере, пассажир спереди, пилот сзади, а планер будет лежать на холме позади нас в форме подковы. Когда все предполетные проверки будут завершены и пилот и пассажир будут готовы к взлету, пилот вызовет команду 1,2,3 и поднимет крыло. Сделав пару шагов вперед и вниз по склону, мы окажемся в парящем полете, который запомнится вам на всю оставшуюся жизнь.
Как мы приземлимся?
Частью нашей предполетной проверки является обучение вас тому, что нам нужно сделать, чтобы приземлиться. Это действительно очень просто. Пассажир будет вставать со своего места и слушать команды пилота. Обычно мы приземляемся как перышко на Кингс-Бич.
Может ли пассажир управлять парапланом?
Да. Это учебный полет в тандеме, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам понять параплан и то, как он работает. Если позволяют условия, пассажир может взять на себя управление парапланом и парить над хребтом, имея на борту профессионального инструктора по тандему. Тандемный инструктор запустит и приземлит параплан, но у пассажира будет достаточно времени, чтобы полетать на параплане, если он/она захочет это сделать.
Можно ли летать каждый день?
Нет. Это спорт в хорошую погоду. Если ветер не попутный, мы не сможем летать в этот конкретный день. В этом случае мы либо перебронируем наш рейс на другой день, либо вам вернут ваши деньги.
Мы можем летать группами?
Безусловно! В Lake Tahoe Paragliding есть пять сертифицированных USHPA инструкторов по тандему, которые могут брать группы людей, летающих одновременно. Это отличный способ познакомиться с этим невероятным видом спорта.
До какого возраста я должен летать?
Нет, но если вам меньше 18 лет, нам потребуется, чтобы взрослый опекун заполнил документы. Люди всех возрастов наслаждаются свободой полета в тандеме, от одного года до восьмидесяти одного года.
Должен ли я быть в хорошей физической форме, чтобы летать в тандеме?
Во время взлета и посадки вам может потребоваться пробежаться, поэтому вам не обязательно быть марафонцем, но некоторая физическая подготовка необходима. Если вы можете сделать несколько беговых шагов, то вы сможете совершить полет в тандеме. На тандемном параплане для взлета требуется сотрудничество пассажира и пилота. Во время полета пассажиру будет предложено помочь управлять парапланом, наклоняясь влево или вправо, как при езде на мотоцикле.
Есть ли ограничения по весу для пассажира?
Да. Пассажир должен весить более 60 фунтов и менее 215 фунтов. Это связано с тем, что мы должны придерживаться сертифицированной грузоподъемности нашего тандемного планера, как для безопасности, так и для производительности.
Как мы запускаем или взлетаем?
Мы оба будем зацеплены в планере, пассажир спереди, пилот сзади, а планер будет лежать на холме позади нас в форме подковы. Когда все предполетные проверки будут завершены и пилот и пассажир будут готовы к взлету, пилот вызовет команду 1,2,3 и поднимет крыло. Сделав пару шагов вперед и вниз по склону, мы окажемся в парящем полете, который запомнится вам на всю оставшуюся жизнь.
Как мы приземлимся?
Частью нашей предполетной проверки является обучение вас тому, что нам нужно сделать, чтобы приземлиться. Это действительно очень просто. Пассажир будет вставать со своего места и слушать команды пилота. Обычно мы приземляемся как перышко на Кингс-Бич.
Может ли пассажир управлять парапланом?
Да. Это учебный полет в тандеме, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам понять параплан и то, как он работает. Если позволяют условия, пассажир может взять на себя управление парапланом и парить над хребтом, имея на борту профессионального инструктора по тандему. Тандемный инструктор запустит и приземлит параплан, но у пассажира будет достаточно времени, чтобы полетать на параплане, если он/она захочет это сделать.
Можно ли летать каждый день?
Нет. Это спорт в хорошую погоду. Если ветер не попутный, мы не сможем летать в этот конкретный день. В этом случае мы либо перебронируем наш рейс на другой день, либо вам вернут ваши деньги.
Мы можем летать группами?
Безусловно! В Lake Tahoe Paragliding есть пять сертифицированных USHPA инструкторов по тандему, которые могут брать группы людей, летающих одновременно. Это отличный способ познакомиться с этим невероятным видом спорта. Предлагаем групповые тарифы!
Что может быть лучше, чем парить как птица? Посетите наш магазин, чтобы приобрести подарочный сертификат на сумму по вашему выбору, применимый как к нашим тандемным полетам, так и к учебной школе.
МАГАЗИН
Бонни Э. Бёрдсонг, Фортуна
Мы с Джозефом совершили чудесный полет — живописный, потрясающе красивый и веселый! Митч и Джереми подняли нас обоих в воздух (наконец-то! — Джозеф ехал целый час, прежде чем я встал), и нам это понравилось. Мы хотим пойти снова, благодаря их поддержке.
5.0
2017-03-19T19:44:52+00:00
Мы с Джозефом совершили чудесный полет — живописный, потрясающе красивый и веселый! Митч и Джереми подняли нас обоих в воздух (наконец-то! — Джозеф ехал целый час, прежде чем я встал), и нам это понравилось. Мы хотим пойти снова, благодаря их поддержке.
Bonnie E. Birdsong, Fortuna
Мишель Маккормик
Эпический опыт! Они профессионалы, и я чувствовал себя в полной безопасности и комфорте все время! Митч и Джереми были фантастическими учителями!
5.0
19.03.2017T19:45:43+00:00
Эпический опыт! Они профессионалы, и я чувствовал себя в полной безопасности и комфорте все время! Митч и Джереми были фантастическими учителями!
https://laketahoeparagliding.