Разное

Пассажироперевозок: Система мониторинга пассажироперевозок ПОТОК — ПромСервис

19.04.2021

Содержание

МБУ «Центр Организации и Контроля Пассажироперевозок», Томск (ИНН 7019011070, ОГРН 1037000085616)

МБУ «Центр Организации и Контроля Пассажироперевозок» ИНН 7019011070 ОГРН 1037000085616 зарегистрировано 23.06.1994 по юридическому адресу 634050, Томская область, город Томск, проспект Мира, 52. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Свахина Ольга Анатольевна (ИНН 701707655161). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 государственные структуры. Основной вид деятельности — Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, также указано 9 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 90 записей об изменениях, последнее изменение датировано 15 марта 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Томску с 30 июня 1994 г., присвоен КПП 701701001. Регистрационный номер в ПФР — 080002015721, ФСС — 700400262070001.

Информации об участии МБУ «Центр Организации и Контроля Пассажироперевозок» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 3 рассматриваемых и 7 завершенных арбитражных делах.

< Свернуть

Центр контроля пассажироперевозок: все больше томичей надевают маски в транспорте

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

За последнее время все большее число жителей Томска пользуются масками при поездках в общественном транспорте. Специалисты связывают это с ростом заболеваемости и приближением 9 октября, когда без масок томичам не смогут оказывать большинство услуг.

Ранее сообщалось, что с 9 октября регион ужесточает меры по соблюдению масочного режима. В соответствии с решением оперштаба торговые точки, заведения общепита, пассажирский транспорт и прочие организации не вправе обслуживать граждан, если те не используют защитные маски.

«Неделю назад более 50 % пассажиров общественного транспорта ездили без масок. Заходя в троллейбусы и трамваи сегодня, мы обнаружили, что почти все пассажиры уже в масках. Плюс кондукторы в троллейбусах и трамваях настоятельно говорят заходящим пассажирам: «Наденьте маску». В маршрутках сегодня масками пользуются уже больше 70 % пассажиров, но достаточно большой еще процент пассажиров без масок», — рассказала vtomske.ru руководитель Центра организации и контроля пассажироперевозок Ольга Свахина.

Она отметила, что порядка 30 % водителей отличаются неправильным ношением маски.

«Это когда она есть, но либо висит на ухе, либо подтягивает подбородок. И не скажешь, что отсутствует, и не скажешь, что она выполняет свою функцию», — рассказала Свахина.

По данным на 6 октября, в последние дни в Томской области растет число ежедневно выявляемых случаев заражения коронавирусом. За сутки в регионе подтвердился 121 новый случай заражения инфекцией. Томская область по итогам суток поднялась на пять позиций и находится на 18-м месте в списке регионов России по количеству выявленных случаев коронавируса. Общее число заболевших за пандемию в регионе — 8 103. Выписаны по выздоровлению за сутки в регионе 15 человек.

За все время выздоровели 6 511. Скончались от инфекции в Томской области 88 пациентов.

Редакция vtomske.ru просит томичей побеспокоиться о своем здоровье, ограничить социальные контакты и по возможности оставаться дома. Берегите себя!

В Ачинске из-за бездействия полиции назревает война на рынке пассажироперевозок

В Ачинске пассажироперевозчиков, осуществляющих муниципальные контракты, в буквальном смысле прессингуют конкуренты. В частности, сегодня, 19 ноября, часть горожан не смогли вовремя добраться до пунктов назначения в силу того, что на линию вовремя не смогли выйти автобусы, выполняющие рейсы по маршруту №2. Причина — неизвестные злоумышленники попортили транспортные средства. Напомним, выполняет условия муниципального контракта на перевозки по маршруту №2 «улица Коминтерна – Городская больница» — ИП Фадеев А.В.

Конкурентная борьба за городские перевозки в городе набирает обороты. Помимо вышеуказанного случая накануне стреляли в автобусы, выполняющие перевозки по маршруту №1.

Прояснить ситуацию мы попробовали в пресс-службе МО МВД России «Ачинский», на что нам был дан ответ, что заявление, действительно, по порче транспортных средств им поступало. Однако уточнить, по какому из вышеуказанных случаев пояснить не смогли.

И это ещё не всё, ИА «Запад24» ранее сообщало, в Ачинске в конце июля текущего года банда парней в черных костюмах напала и жестоко избила местного бизнесмена Андрея Щёголева. Также налётчиками был повреждён автомобиль предпринимателя. Избили мужчину и разбили авто среди бела дня в 4-ом микрорайоне у дома № 37.

Сегодня, 19 ноября, в пресс-службе полиции удалось узнать, что по факту избиения бизнесмена возбуждено административное дело по ст. 6.1.1 КоАП РФ «Побои», а по факту порчи его авто возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества». Проверка в настоящее время продолжается. И это спустя больше трёх месяцев с момента совершения правонарушения в отношении Андрея Щёголева.

Сам Андрей в телефонном разговоре с корреспондентом ИА «Запад24» подчеркнул, что из-за бездействия сотрудников полиции ему сложно с уверенностью смотреть с будущее, касающегося его бизнеса. Как оказалось, после случившегося бизнесмен общался сначала с участковым, позже его вызвали к следователю, где он уже повторно давал показания. И на этом всё.

Узнать в пресс-службе полиции Ачинска результат хода проверки по другому случаю, когда водитель маршрута №1 якобы пострадал от рук действующего депутата Ачинского Райсовета Олега Сидорова, также не представилось возможным. У пресс-секретаря нет такой информации.

Остаётся непонятным, чего же ждать от разборок пассажироперевозчиков в Ачинске, если в ситуацию стражи порядка никак не вмешиваются. Ведь это может обернуться трагедией.

Автобус ГАЗель CITY – новый формат пассажироперевозок

Тамбовские пассажироперевозчики уже сегодня могут испытать новую модель микроавтобуса с низким полом и широкой площадкой для городских перевозок — «ГАЗель City». Инженеры Горьковского автомобильного завода проработали модель для повышения удобства и комфортности: у нового автобуса высокий и просторный салон, который обеспечит все необходимые условия для всех пассажиров, в том числе — для маломобильных. Установлена широкая двухстворчатая дверь выносного типа (дверной проход 1100 мм), предусмотренная для быстрого входа и выхода каждого пассажира.

                                             

Новый автобус оборудован низким полом: высоту можно регулировать от 320 до 250мм. Пневматическая задняя подвеска позволяет не только регулировать уровень пола, но и улучшает плавность хода, повышает комфорт движения по плохим дорогам. Для удобства посадки пассажиров с детской коляской или инвалида-колясочника предусмотрена откидная аппарель. В задней части микроавтобуса размещено багажное отделение размерами 1543х300х565мм.

Стоит отметить, что новый автобус сразу заслужил повышенное внимание среди пассажироперевозчиков. В первую очередь потому, что он разработан в рамках программы «Доступная среда» и на данный момент не имеет аналогов на рынке. По внешнему виду автомобиль выглядит стильно, современно, и компактно (6620 ×2200 × 2720 мм). Новая модель горьковского автомобильного завода однозначно выделяется на российских дорогах.

Первые потенциальные клиенты, прошедшие тест-драйв, отмечают повышенную маневренность автобуса – подчеркивают, что он отлично проезжает даже по узким дорогам. Под капотом установлен турбодизель Cummins ISF 2.8 мощностью 140 л.с. На данный момент автобус оборудован механической 5-ступенчатой коробкой.

В базовой комплектации ГАЗель CITY рассчитан на перевозку 22 пассажиров: 17 сидячих и 5 стоячих мест. Важная особенность City — это первый низкопольный автобус на отечественном рынке малого класса, который решает проблему с транспортировкой маломобильных граждан.

                                      

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Категория автобуса — М2 (полная масса до 5т)
• Класс автобуса – малый (до 7,5 метров) – «А» (предусматривает перевозку стоящих пассажиров)
Основные особенности и отличия:
• Пассажировместимость – 22 места
• Накопительная площадка для стоящих пассажиров
• Новый дизайн экстерьера от ГАЗель NN
• Улучшенная эргономика рабочего места водителя

• Низкопольная конструкция автобуса
• Возможность перевозки инвалидов–колясочников, пассажиров с детскими колясками
• Просторный салон с удобной посадкой и широким проходом
• Двойная электрическая выносная дверь
• Задний мост увеличенной грузоподъемности
• Пневматическая задняя подвеска

Томский центр пассажироперевозок 1 января принял 27 жалоб на маршрутки

ТОМСК, 2 янв – РИА Томск. Большая часть жалоб по телефонам Центра организации и контроля пассажироперевозок в Томске в первый день 2020 года была связана с изменением схемы движения маршруток, сообщил в четверг РИА Томск руководитель центра Денис Равинский, отметив, что всего поступило 27 обращений.

Ранее сообщалось, что с введением с 1 января 2020 года новой схемы движения общественного транспорта власти намерены избавиться от дублирования автобусных маршрутов, объединив часть городских с пригородными. Часть маршрутов была отменена, а оставшиеся были удлинены и изменены. Кроме того, в автобусах с 2020 года должны работать терминалы для безналичной оплаты проезда. По данным властей, все перевозчики закупили необходимое оборудование, однако в январе эта система будет проходить отладку.

Подробное описание автобусных маршрутов в Томске и пригороде с 1 января 2020 года >>>

На что жалуетесь?

Как сообщили томичи в редакцию РИА Томск, в первый день 2020 года в городе были проблемы с общественным транспортом. В частности, водители не соблюдали график, а время ожидания автобусов существенно увеличилось. Дозвониться в муниципальный Центр организации и контроля пассажироперевозок получалось не у всех – вместо диспетчера люди слышали запись на автоответчике.

По словам директора центра пассажироперевозок, в новогоднюю ночь в Томске работало 67 автобусов, а в 08.00 на линию вышли порядка 300 (в будни работают 425). Жалоб на плохую работу перевозчиков ночью в центр не поступало.

«В целом поступило за вчерашние сутки 27 обращений по телефонам. Связаны они в основном со схемой движения: как будет двигаться автобус и где автобус находится в данный момент… На номере 28-29-06 работает автоответчик, а по номеру 28-29-05 отвечает диспетчер», – сказал Равинский, отметив, что пассажиры могут оставлять свои жалобы на автоответчике – они будут учтены и отработаны контролерами.

Он добавил, что автобусы вплоть до 9 января будут ходить в Томске по «воскресному» графику с примерно вдвое большими интервалами, чем в рабочие дни. 

© РИА Томск. Таисия Воронцова Как сообщалось ранее, общественный транспорт в Томске в новогодние праздники работает по графику выходного дня: автобусы выходят на линию с 07. 00, а трамваи и троллейбусы – с 08.00, завершение работы – по обычному расписанию. С 9 января транспорт начнет работать в штатном режиме.

Про безнал

«Мы смотрим наличие этой системы (безналичной оплаты) в автобусах, и она установлена. Проверить ее работоспособность мы не можем, потому что отслеживать работу всей контрольно-кассовой аппаратуры должна налоговая служба… Я знаю, что, например, на 13-м маршруте можно оплатить (банковской картой) без проблем», – отметил директор центра пассажироперевозок.

Он добавил, что в настоящее время в томских маршрутках продолжается установка датчиков пассажиропотока – это нужно для контроля работы новой маршрутной схемы. Однако нерешенным остается технический вопрос – о том, как данные будут передаваться в центр пассажироперевозок. Его специалисты продолжают очный контроль работы автобусов.

«(В среду, 1 января) мы отслеживали работу маршрута №5, по остальным систему налаживаем и тоже будем контролировать», – сказал Равинский.

МБУ «ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК»

Contract number:
3701901107021000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ФОРТИС-ГРУПП»

Subject: Выполнение комплекса услуг по техническому обслуживанию светодиодных информационных табло для остановок общественного транспорта Города Томска

Conclusion date: 2021-03-15
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

1 337 000

Contract number: 3701901107021000001
Supplier: Акционерное общество «Томская энергосбытовая компания»

Subject: Осуществление закупки у единственного поставщика-гарантирующего поставщика электрической энергии, в соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Conclusion date: 2021-01-01
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

250 000

Contract number: 3701901107020000004
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА»

Subject: Выполнение комплекса услуг по техническому обслуживанию светодиодных информационных табло для остановок общественного транспорта Города Томска

Conclusion date: 2020-09-30
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

438 791

Contract number: 3701901107020000001
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТРАНСНАВИСОФТ»

Subject: Предоставление лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение

Conclusion date: 2020-01-08
Дата окончания исполнения: 2020-04-01

3 942 488

Contract number: 3701901107020000002
Supplier: Физическое лицо: ИП МУРЗИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ —

Предметы: Источник бесперебойного питания . .. и еще 5

Conclusion date: 2020-01-08
Дата окончания исполнения: 2020-02-23

844 649

Contract number: 3701901107020000003
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Осуществление закупки у единственного поставщика-гарантирующего поставщика й электрической энергии, в соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Conclusion date: 2020-01-01
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

300 000

Contract number: 3701901107019000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КИБЕРЦЕНТР»

Subject: Выполнение работ по техническому обслуживанию, масштабированию функциональности автоматизированного рабочего места диспетчера в рамках развития радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы диспетчерских служб, служб контроля работы пассажирского транспорта и служб информирования пассажиров.

Conclusion date: 2019-11-11
Дата окончания исполнения: 2019-12-10

1 520 360

Contract number: 3701901107019000001
Supplier: АО «Томская энергосбытовая компания»

Subject: Осуществление закупки у единственного поставщика-гарантирующего поставщика й электрической энергии, в соответствии с п. 29 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Conclusion date: 2019-01-01
Дата окончания исполнения: 2019-12-31

300 000

Contract number: 3701901107018000004
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ФОРТИС-ГРУПП»

Subject: Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию светодиодных информационных табло для остановок общественного транспорта Города Томска

Conclusion date: 2018-12-11
Дата окончания исполнения: 2019-06-30

199 390

Contract number: 3701901107018000003
Supplier: ООО ‘Производственно- строительная компания ‘ФОРТИС-ГРУПП’

Subject: Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию светодиодных информационных табло для остановок общественного транспорта Города Томска

Conclusion date: 2018-06-08
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

585 060

Contract number: 3701901107018000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КИБЕРЦЕНТР»

Subject: Выполнение работ по техническому обслуживанию, масштабированию функциональности автоматизированного рабочего места диспетчера в рамках развития радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы диспетчерских служб, служб контроля работы пассажирского транспорта и служб информирования пассажиров.

Conclusion date: 2018-05-21
Дата окончания исполнения: 2018-12-10

1 512 720

Contract number: 3701901107018000001
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Закупка у единственного поставщика

Conclusion date: 2018-01-01
Дата окончания исполнения: 2018-12-31

350 000

Contract number: 3701901107017000004
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КИБЕРЦЕНТР»

Subject: Выполнение работ по техническому обслуживанию, масштабированию функциональности автоматизированного рабочего места диспетчера в рамках развития радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы диспетчерских служб, служб контроля работы пассажирского транспорта и служб информирования пассажиров.

Conclusion date: 2017-10-27
Дата окончания исполнения: 2017-12-10

1 512 720

Contract number: 3701901107017000003
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ФОРТИС-ГРУПП»

Subject: Выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию светодиодных информационных табло для остановок общественного транспорта Города Томска

Conclusion date: 2017-06-12
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

108 020

Contract number: 3701901107017000002
Supplier: Общество с ограниченной ответственностью «Проект»

Subject: Выполнение работ по техническому обслуживанию, масштабированию функциональности автоматизированного рабочего места диспетчера в рамках развития радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы диспетчерских служб, служб контроля работы пассажирского транспорта и служб информирования пассажиров.

Conclusion date: 2017-06-12
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

1 520 360

Contract number: 3701901107017000001
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Закупка у единственного поставщика

Conclusion date: 2017-01-09
Дата окончания исполнения: 2017-12-31

200 000

Contract number: 3701901107016000002
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КИБЕРЦЕНТР»

Subject: Выполнение работ по техническому обслуживанию и масштабированию функциональности автоматизированного рабочего места диспетчера в рамках развития радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы диспетчерских служб, служб контроля работы пассажирского транспорта и служб информирования пассажиров

Conclusion date: 2016-10-17
Дата окончания исполнения: 2016-12-25

1 512 720

Contract number: 3701901107016000001
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: Продажа электрической энергии

Conclusion date: 2016-01-12
Дата окончания исполнения: 2016-12-31

200 000

Contract number: 3701901107015000006
Supplier: ООО «ТОМЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ»

Subject: работы по монтажу сетей внешнего электроснабжения информационных табло остановок общественного транспорта в г. Томске )

Conclusion date: 2015-12-21
Дата окончания исполнения: 2015-12-25

720 000

Contract number: 3701901107015000005
Supplier: ООО «НТП КИБЕРЦЕНТР»

Subject: Выполнение работ по техническому обслуживанию, масштабированию и модернизации функциональности автоматизированного рабочего места диспетчера в рамках развития радионавигационной системы (на базе ГЛОНАСС) для обеспечения работы диспетчерских служб, служб контроля работы пассажирского транспорта и служб информирования пассажиров

Conclusion date: 2015-11-23
Дата окончания исполнения: 2015-12-25

1 485 000

Contract number: 3701901107015000004
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ФОРТИС-ГРУПП»

Предметы: Поставка светодиодных информационных табло для остановок общественного транспорта Города Томска (далее – товар) . .. и еще 1

Conclusion date: 2015-10-09
Дата окончания исполнения: 2015-12-31

1 409 900

Contract number: 3701901107015000003
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТОМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ»

Subject: купля-продажа электрической энергии

Conclusion date: 2015-06-05
Дата окончания исполнения: 2015-12-31

290 000

Contract number: 3701901107015000001
Supplier: Томская энергосбытовая компания

Subject: продажа электрической энергии

Conclusion date: 2015-02-17
Дата окончания исполнения: 2015-12-31

99 000

Contract number: 3701901107015000002
Supplier: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СВЯЗИ «РОСТЕЛЕКОМ»

Subject: Оказание услуг электросвязи

Conclusion date: 2015-01-01
Дата окончания исполнения: 2015-12-31

6 000

Contract number: 0365300097314000022
Supplier: Научно-техническое предприятие «КИБЕРЦЕНТР»

Subject: Выполнение работ по масштабированию, модернизации и развитию функциональности автоматизированного рабочего места диспетчера

Conclusion date: 2014-12-19

1 471 140

Теплоход для пассажироперевозок проект 1235 заказать в России

Проект 1235 теплоход пассажирский по проекту 792. Предназначен для проведения пассажироперевозок, служебных перевозок, проведения выездных мероприятий. 
Архитектурно-конструктивный тип – пассажирское судно однопалубное.
В комплектацию входит:
  • надстройка, утопленная в корпус;
  • машинное отделение;
  • рулевая рубка;
  • тентовая палуба;

Характеристики:

Длина габаритная Lгб = 20,2 м
Длина по конструктивной ватерлинии (Т = 1,05 м) Lквл = 18,0 м
Ширина габаритная Вгб = 4,69 м
Ширина на мидель-шпангоуте В = 4,2 м
Высота борта Н = 1,3 м
Высота габаритная — по несъемным частям от ОП Hгб = 7,1 м
Осадка средняя с пассажирами (40 чел.) Т = 0,76 м
Пассажировместимость 40 чел.
Количество и марка главных двигателей 1 х Volvo Penta D5A TA  
Мощность главного двигателя 89 кВт (121 л.с.)
Экипаж  2 чел.
Скорость судна с пассажирами на глубокой воде 15,0 км/ч
Класс по РРР  «Л»
Автономность плавания 1 сутки с продолжительностью рейса до восьми часов

Мультимодальные пассажирские перевозки | FMCSA

Советы для автобусов и фургонов, которые перевозят пассажиров в аэропорты, вокзалы и судовые порты и обратно

Что определяет, регулируются ли пассажирские перевозки?

Обычно, когда вы управляете «коммерческим автомобилем» в межгосударственной торговле, применяются федеральные правила техники безопасности. Чтобы определить, является ли ваш автобус или фургон коммерческим транспортным средством, необходимо учитывать размер транспортного средства, пассажировместимость и, в некоторых случаях, являются ли операции наемными.Если вы перевозите пассажиров на межгосударственном транспортном средстве любого размера или по найму, также обычно применяются правила регистрации эксплуатирующего органа и другие коммерческие правила. Однако для некоторых операций есть особые исключения.

Осуществляю ли я пассажирские перевозки по найму?

Если вы перевозите пассажиров через линию штата, даже время от времени, и вы принимаете любой вид оплаты за перевозку, вы работаете по найму и работаете в сфере торговли между штатами. Иногда аренда транспорта неочевидна, например, когда транспортировка оплачивается как часть общей стоимости пакета.

Пассажирские перевозки могут осуществляться в рамках торговли между штатами без пересечения границы штата

Компании, которые перевозят пассажиров в пределах одного штата (поездки внутри штата), могут, тем не менее, подпадать под действие федеральных правил по перевозкам между штатами. Если поездка начинается в одном штате и заканчивается в другом, и в поездке используются несколько видов транспорта (например, самолет или поезд для части поездки и маршрутный автобус для оставшейся части), каждая часть поездки считается межгосударственной торговлей. если заранее оговорена вся поездка.Аналогичным образом, если поездка начинается или заканчивается за пределами Соединенных Штатов и пассажир заранее договорился о проезде по шоссе, все перевозки в США во время поездки считаются межгосударственной торговлей.

С другой стороны, если пассажир не сделал предварительных договоренностей и получит транспорт после прибытия в аэропорт, порт или вокзал, последующая транспортировка по шоссе не является продолжением поездки и не считается торговлей между штатами.

Коммерческие правила

За исключением случаев освобождения, наемные автомобильные перевозчики, перевозящие пассажиров в межгосударственной торговле, должны соответствовать коммерческим нормам FMCSA, включая регистрацию в операционных органах. Иногда люди платят за транспорт за счет полной стоимости пакета, который покрывает различные услуги, включая транспортировку. Но такая компенсация все же делает транспорт «наемным».

Правила безопасности

За исключением случаев, когда есть исключения, автомобильные перевозчики, перевозящие пассажиров в коммерческих транспортных средствах, должны соблюдать правила безопасности FMCSA. Опять же, чтобы определить, является ли ваш автобус или фургон коммерческим транспортным средством, необходимо учитывать размер транспортного средства, пассажировместимость и, в некоторых случаях, являются ли операции по найму.

Финансовая ответственность

Требуемый уровень финансовой ответственности (страхование или другое приемлемое обеспечение) для наемных межгосударственных пассажирских перевозок определяется максимальной вместимостью ваших транспортных средств. Транспортные средства вместимостью 15 или менее пассажиров (включая водителя) требуют покрытия в размере 1,5 миллиона долларов, а для транспортных средств вместимостью 16 и более пассажиров (включая водителя) требуется 5 миллионов долларов.

Исключения и исключения

Определенные пассажирские перевозки полностью или частично освобождены или исключены из юрисдикции FMCSA.Ниже приведены некоторые примеры:

  • Наемные компании, перевозящие пассажиров только в пределах коммерческой зоны, не подпадают под коммерческие правила FMCSA. Коммерческие зоны — это географические районы в муниципалитетах и ​​вокруг них, которые определены в соответствии с нормативными актами. См. 49 CFR, часть 372.
  • Автомобильные перевозки пассажиров, связанные с воздушными перевозками, не подпадают под коммерческие правила FMCSA, если транспортировка (1) ограничена перевозкой пассажиров, которые только что путешествовали по воздуху или будут путешествовать по воздуху сразу после транспорт по шоссе, и (2) ограничен зоной в радиусе 25 миль от границы аэропорта.
  • Компания, получающая косвенную компенсацию (например, полную стоимость пакета различных услуг, включая транспортировку) за межгосударственные пассажирские перевозки с использованием от 9 до 15 пассажирских транспортных средств, весом менее 10 001 фунта, не обязана соблюдать большинство правил безопасности. Тем не менее, компания должна зарегистрироваться в FMCSA и соблюдать коммерческие правила, если только она не работает полностью в коммерческой зоне.

Пример сценария

Путешественник бронирует и выбирает рейс авиакомпании в город в другом штате и резервирует арендуемый автомобиль в этом городе.Компания по аренде автомобилей расположена недалеко от аэропорта и предлагает маршрутный автобус между терминалом и пунктом проката автомобилей. Трансфер курсирует непрерывно в рабочее время и не требует бронирования. Все челночные транспортные средства имеют полную массу (GVW) и полную массу (GVWR) менее 10 001 фунт и предназначены для перевозки 12 или 15 пассажиров (включая водителя). Транспортные средства никогда не эксплуатируются сверх проектной пассажировместимости. Шаттл курсирует по дорогам и автомагистралям, которые открыты для общественного транспорта, и все шаттлы ограничены зоной в радиусе 25 миль от границы аэропорта.

Регулирующие последствия сценария

  • Компания по аренде автомобилей освобождена от получения регистрации в управляющем органе от FMCSA, потому что пассажирские перевозки (1) связаны с перевозкой пассажиров самолетами, перемещаются по воздуху или будут путешествовать по воздуху сразу после перевозки по шоссе, и (3) ограничены зоной в радиусе 25 миль от границ аэропорта.
  • В зависимости от количества сидячих мест в транспортных средствах, а также характера пассажирских перевозок на условиях аренды и между штатами компания по аренде автомобилей должна поддерживать 1 доллар США.5 миллионов финансовой ответственности (страховка или другое приемлемое обеспечение).
  • Исходя из полной, полной и проектной вместимости транспортных средств, водители этих транспортных средств не обязаны иметь коммерческие водительские права и не подлежат тестированию на наркотики и алкоголь, проводимому работодателем.
  • Из-за полной и используемой пассажирской вместимости транспортных средств, а также косвенного характера компенсации за перевозку пассажиров компания по аренде автомобилей должна получить номер USDOT от FMCSA, но это не подпадает под действие большинства правила техники безопасности.

Дополнительная информация

FMCSA имеет веб-сайт с информацией о федеральных правилах перевозки пассажиров. Вы можете получить дополнительную помощь по телефону:

Примечание: Ничто в этом документе «Совет» не затрагивает права и обязанности любого лица в соответствии с применимыми положениями законов и нормативных актов. Этот лист советов не предназначен и не должен толковаться как создание каких-либо прав, преимуществ, требований или средств защиты, будь то материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону стороной против Соединенных Штатов, ее агентств, ее должностных лиц или ее сотрудников.

NAICS 485 — Транзитные и наземные пассажирские перевозки

Отрасли в подсекторе транзитных и наземных пассажирских перевозок включают различные виды деятельности по пассажирским перевозкам, такие как системы городского транспорта; чартерный автобус, школьный автобус и междугородний автобус; и такси. Эти виды деятельности различаются, прежде всего, на основе таких факторов производственного процесса, как типы транспортных средств, маршруты и графики.

В этом подсекторе основные подразделения идентифицируют плановые перевозки как отдельные от внеплановых перевозок.К отраслевым группам регулярных перевозок относятся системы городского транспорта, междугородные и сельские автобусные перевозки, а также автобусные перевозки для школ и сотрудников. Незапланированные отраслевые группы — это индустрия чартерных автобусов и служба такси и лимузинов. Группа «Прочие транзитные и наземные пассажирские перевозки» включает как регулярные, так и внеплановые перевозки.

Услуги наземного транспорта по живописным местам и достопримечательностям не включены в этот подсектор, но включены в подсектор 487 «Транспорт для живописных видов и экскурсий».Осмотр достопримечательностей обычно не предполагает перевозки от места к месту; поездка пассажира начинается и заканчивается в одном и том же месте.

В эту отрасль входят:

Что такое финансовый директор Industrius?

Обзор и сравнение финансовых показателей компаний, оказывающих частную помощь, в указанном сегменте SIC / NAICS с использованием стандартных отраслевых эталонных тестов.

Надежный бизнес-анализ

Answeres легко поставляется с финансовым директором Industrius. Изучите рентабельность инвестиций, объем продаж на одного сотрудника, размер прибыли для 10% лучших, 25% и других лучших, чтобы определить проблемные области и возможности. Изучите «что, если» сценарии и влияние снижения затрат или увеличения доходов на прибыль и убытки.

Здоровье вашего бизнеса за считанные минуты

Всего за пять минут нужно ввести данные и составить краткий профиль финансового состояния вашей компании, включая критические бизнес-показатели с упором на ликвидность, прибыльность, эффективность активов и рост.

Хотите полный комплект? Попробуйте IndustriusCFO БЕСПЛАТНО в течение 14 дней!

РЕГИСТР

Страхование пассажирских перевозок | Страхование команды

Типы страхования пассажирских перевозок:

Страхование лимузинов

Независимо от того, перевозите ли вы пассажиров по городу или корпоративного руководителя в аэропорт, гостиницу или встречу, важно иметь правильную страховку пассажирских перевозок для вашего лимузина. Многие отвлекающие факторы на дороге могут создать опасную ситуацию, и вам необходимо убедиться, что вы, ваши пассажиры и ваш автомобиль защищены в случае аварии. Независимые агенты Team Insurance предоставят коммерческое автострахование, соответствующее вашим конкретным потребностям.

Страхование автобуса для вечеринок

Автобусы для вечеринок могут превратить любое мероприятие в нечто особенное. Вот почему вам необходимо комплексное страхование автобуса для вечеринок, чтобы обезопасить свой бизнес. Часто этот вид страхования идет рука об руку со страховкой лимузина.Хотя сложно найти компанию, которая может дать вам расценки на страхование автобуса для вечеринок, Team Insurance может найти вам подходящее покрытие для вашего бюджета, независимо от размера вашего автопарка. Мы работаем с несколькими коммерческими страховыми компаниями по всей стране, которые специализируются на страховании пассажирских перевозок.

Страхование такси

Страхование такси специально разработано для удовлетворения потребностей водителей такси, их пассажиров и транспортных средств. Требования к страхованию могут варьироваться в зависимости от города / штата, возраста автомобиля или водительского стажа.Поскольку вам как владельцу такси приходится сталкиваться с множеством нюансов, лучше всего выбрать страховой полис, который будет соответствовать вашему желаемому бюджету, обеспечивая при этом адекватную защиту от непредвиденных событий. Наши лицензированные агенты в Team Insurance могут помочь вам выбрать полис, соответствующий вашим конкретным потребностям.

Страхование чартерных автобусов

Если вы ведете бизнес, связанный с использованием автобусов для перевозки пассажиров, вам потребуется специальная страховка для защиты ваших транспортных средств, водителей и пассажиров в случае аварии.Страхование коммерческого автобуса необходимо независимо от типа компании, которой вы управляете. Некоторые из важных покрытий, которые следует учитывать, включают полисы страхования коммерческой ответственности, коммерческой собственности, коммерческого зонта и компенсации работникам. Наши опытные специалисты в Team Insurance помогут вам объединить необходимые покрытия в комплексный страховой полис.

Страхование шаттла в аэропорт

Пассажиры часто перевозятся между аэропортом и гостиницей на маршрутных автобусах или микроавтобусах.Отели часто предоставляют свои собственные автобусы в аэропорт и из аэропорта, но частные компании также могут предложить аналогичные услуги. Если вы являетесь владельцем маршрутных автобусов до аэропорта, ваши транспортные средства являются критически важным компонентом успеха вашей компании. Вот почему для защиты ваших инвестиций важно найти подходящую страховку для трансфера из аэропорта. Наши независимые агенты будут рады оценить потребности вашего бизнеса и объяснить риски, чтобы предоставить вам лучшее страховое предложение.

Rideshare Insurance

Любой, кто управляет транспортными компаниями, такими как Lyft или Uber, должен знать о страховых рисках, связанных с пассажирскими перевозками.Обычно компании обеспечивают покрытие, когда водитель перевозит клиента, но это покрытие может быть ограниченным, оставляя пробелы и уязвимости. Более того, когда вы управляете своим автомобилем в целях совместного использования, ваш личный полис автострахования не обеспечивает покрытие в случае аварии, поэтому важно рассмотреть вопрос о соответствующем полисе коммерческого автострахования. Обратитесь к нашему представителю, чтобы узнать больше о страховании Rideshare для вашего бизнеса.

Несрочное медицинское страхование на транспорте

Миллионы американцев полагаются на неэкстренные медицинские транспортные услуги, независимо от того, страдают ли они от инвалидности, старости, хронических заболеваний или экономических трудностей.Профессионалы, управляющие автомобилями NEMT, подвергаются риску получения травм во время вождения или оказания помощи пациентам. Более того, в каждом штате существуют разные требования к покрытию транспортных средств NEMT. Крупные поставщики медицинских транспортных услуг обычно предлагают страховое покрытие, но это не является полной защитой и может сделать вас уязвимыми для страховых рисков. Проконсультируйтесь с нашими лицензированными агентами в Team Insurance, которые могут найти исчерпывающий полис для ваших услуг NEMT.

Подробная методология инвентаризации энергии, парниковых газов и критериев загрязняющих веществ автомобилей, автобусов, легкорельсового транспорта, тяжелого железнодорожного транспорта и воздуха v.2

Abstract

Виды пассажирских перевозок на автомобиле, автобусе, железной дороге, легкорельсовом транспорте и воздушном транспорте являются критически важными системами для бизнеса и отдыха. При рассмотрении их воздействия на окружающую среду большинство исследований и политики сосредотачиваются на использовании топлива в транспортных средствах и игнорируют затраты энергии и других ресурсов и экологические результаты жизненного цикла необходимой инфраструктуры, топлива и транспортных средств. Целью этого проекта является разработка моделей комплексной оценки жизненного цикла (LCA) для количественной оценки энергозатрат и выбросов от автомобилей, автобусов, тяжелого рельсового транспорта, легкорельсового транспорта и воздушного транспорта в США.S. связан со всем жизненным циклом (проектирование, добыча сырья, производство, строительство, эксплуатация, техническое обслуживание, окончание срока службы) транспортных средств, инфраструктуры и топлива, задействованных в этих системах. Количественно оцениваются затраты энергии, а также выбросы парниковых газов и критериев выбросов загрязнителей воздуха. Результаты инвентаризации нормализованы по эффектам на срок службы транспортного средства, VMT и PMT. Текущие результаты показывают, что общие выбросы энергии и парниковых газов увеличиваются в 1,6 раза для автомобилей, в 1,4 раза для автобусов, 2.6X для легкорельсового транспорта, 2,1X для тяжелого рельса и 1,3X для воздушных перевозок. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по критериям увеличиваются до 30 раз для автомобилей, в 7 раз для автобусов, в 10 раз для легкорельсового транспорта, в 29 раз для тяжелого железнодорожного транспорта и в 9 раз для воздуха.

Этот рабочий документ заменен доктором философии UCB-ITS-DS-2008-1. диссертация Михаила Вина Честера.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше

Дополнительная информация Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Домашняя страница — Планирование пассажирских перевозок

В 1996 году Министерство транспорта штата Мэн сформировало Управление пассажирских перевозок и учредило Консультативный комитет по пассажирским перевозкам.Эти инициативы в настоящее время способствуют развитию мультимодального подхода к перемещению людей, который является уникальным среди сельских государственных транспортных агентств.

Устав Консультативного совета по общественному транспорту

  • Государственный план управления
  • Транзитные операции
  • Консультативный совет по общественному транспорту

2013-2017 Обновления LCP

Транзитные планы на 2013-2017 гг. , Согласованные на местном уровне

  • Aroostook Regional Transportation System ARTS (Word) (PDF)
  • Транзитный район острова Каско-Бэй
    CBITD (Word) (PDF)
  • Coastal Trans, Inc.CTI (Word) (PDF)
  • Пригородный паром Клюквенных островов (Word) (PDF)
  • Downeast Transportation, Inc.
    DTI (Word) (PDF)
  • Транзитный округ Большого Портленда
    МЕТРО (Word) (PDF)
  • Isle au Haut Boat Services
    IaH Mailboat (Word) (PDF)
  • Программа действий сообщества долины Кеннебек KVCAP (Word) (PDF)
  • Комитет по транзиту Льюистона-Оберна
    LATC Citylink (Word) (PDF)
  • Программа транспортировки Penquis
    The LYNX (Word) (PDF)
  • Региональная транспортная программа
    RTP (Word) (PDF)
  • South Portland Bus Service
    SPBS (Word) (PDF)
  • Waldo Community Action Partners
    WCAP (Word) (PDF)
  • Washington Hancock Community Agency WHCA (Word) (PDF)
  • West’s Transportation (Word) (PDF)
  • Western Maine Transportation
    Services WMTS (Word) (PDF)
  • York County Community Action Corporation YCCAC (Word) (PDF)

Региональные обзоры 2013-2017 гг.

Консультативный совет по общественному транспорту

Консультативный совет по общественному транспорту при губернаторе (PTAC) был создан в соответствии с законом штата для усиления совместных усилий по предоставлению транспортных услуг в различных государственных учреждениях и их соответствующих транспортных программах.В частности, закон требует, чтобы уполномоченные (или их назначенные) по вопросам транспорта, здравоохранения, социального обеспечения и труда входили в состав комитета для содействия эффективности, сотрудничеству и стратегическому планированию для целей общественного транспорта.

Повестки дня
Презентации
Отчеты

Пассажирские перевозки | Пассажирские перевозки

Исследования в области пассажирских перевозок в TRB

Миссия Совета по исследованиям в области транспорта заключается в обеспечении лидерства в области транспортных инноваций и прогресса посредством исследований и обмена информацией, проводимых в объективной, междисциплинарной и мультимодальной среде.На этой странице представлены недавно выпущенные отчеты TRB, объявления о собраниях, запросы предложений и другие объявления, относящиеся к исследовательской деятельности в области пассажирских перевозок. Кроме того, он включает ссылки на отдельные исследовательские мероприятия, проводимые на федеральном уровне и уровне штатов, а также в академических и международных транспортных сообществах. Наконец, на этой странице также выделены и приведены ссылки на программы и мероприятия TRB, которые являются источником большинства продуктов TRB, связанных с пассажирскими перевозками.

Что нового

TRB Программы и мероприятия, связанные с пассажирскими перевозками

Отчет по исследованию транспорта отмечает Месяц истории женщин

19 марта 2021 г.

Отчет по исследованию транспорта (TRR) отмечает Месяц истории женщин выпуском специального сборника по гендерным вопросам на транспорте.В сборник войдут влиятельные статьи, ранее опубликованные в TRR, а также будут представлены введение и анализ, сделанный младшим редактором TRR и первым членом редакционного совета Сэнди Розенблумом. Вы можете предварительно просмотреть коллекцию. Полная коллекция будет …

Подкаст TRB «Транспортные исследователи»: Норм Августин и большие идеи для межштатных автомагистралей

19 марта 2021 г.

В последнем выпуске подкаста TRB «Транспортные исследователи» Норм Августин, председатель отчета TRB «Будущее межгосударственных перевозок за 2019 год», предоставляет обновленную информацию о том, как они рекомендации могли бы вписаться в инфраструктурные планы президента Байдена.Слушайте подкаст здесь и подписывайтесь, где бы вы ни находили свои подкасты. Теперь он доступен у всех основных поставщиков подкастов.

Симпозиум по автоматизированным автомобильным перевозкам (ARTS21) Доступны темы секционного заседания

18 марта 2021 г.

Уже десятый год подряд ежегодный летний симпозиум TRB по автоматизированным системам транспортных средств (теперь известный как ARTS) будет способствовать сотрудничеству мировой промышленности и правительства. по самым сложным сегодняшним AV-темам с подробными секционными сессиями.Участники собираются, чтобы сделать выводы и повлиять на отрасль и направление политики по широкому кругу вопросов в Политике и планировании, Пользователи и H …

Модель спроса на поездки для доступности продуктов питания

18 марта 2021 г.

Метод определения критически важной дорожной инфраструктуры для обеспечения доступности продуктов питания, выпущенный Национальным центром устойчивого транспорта при Калифорнийском университете в Дэвисе

Уличные условия вокруг школ Сан-Хосе

12 марта 2021 г.

Исследование безопасных маршрутов в школы с участием аспирантов в области городского планирования в Государственном университете Сан-Хосе, опубликовано Транспортным институтом Минета при Государственном университете Сан-Хосе

Доступность по разным транспортным маршрутам

12 марта 2021 г.

Решение проблем доступности и справедливости на транзитных путях: к инструментарию для смешанных методов — часть 1, выпущено Центром транспортных исследований Университета Миннесоты

Синтез информации, связанной с проблемами транзита
Обобщение информации, относящейся к проблемам транзита,

TRB осуществляет поиск и синтез полезных знаний из всех доступных источников и готовит краткие, задокументированные отчеты по конкретным темам.Отчеты об этом предприятии составляют серию отчетов Программы совместных исследований транзитных перевозок (TCRP) «Синтез транзитной практики».

Обобщение информации, относящейся к проблемам аэропорта

Синтез информации, относящейся к проблемам аэропорта, TRB ищет и синтезирует полезные знания из всех доступных источников и готовит краткие, задокументированные отчеты по конкретным темам. Отчеты об этом мероприятии составляют серию отчетов Программы совместных исследований аэропортов (ACRP) «Синтез практики аэропортов».

Синтез программы по безопасности коммерческих грузовиков и автобусов
Программа

TRB по вопросам безопасности коммерческих грузовиков и автобусов ищет и обобщает полезные знания из всех доступных источников и готовит краткие, задокументированные отчеты по конкретным темам. Отчеты об этом мероприятии составляют серию отчетов Программы по безопасности коммерческих грузовиков и автобусов (CTBSSP), «Синтез практики безопасности коммерческих грузовиков и автобусов».

Совместные исследовательские программы
Подразделение программ совместных исследований

TRB управляет несколькими программами совместных исследований, которые часто создают отчеты, имеющие отношение к вопросам, выходящим за рамки основных направлений программы.

Постоянные комитеты по технической деятельности

Отдел технической деятельности TRB предоставляет транспортным профессионалам всех видов и функций форум для определения потребностей в исследованиях и обмена информацией по исследованиям и интересующим вопросам. Штат специалистов отдела в каждом режиме и дисциплинах работает с сетью добровольцев для выполнения мероприятий от имени спонсоров TRB и транспортного сообщества, включая ежегодное собрание TRB, конференции и семинары, публикации, посещения каждого штата и ответы на запросы.В эту сеть входят члены и друзья более 200 постоянных комитетов, дополненные назначенными представителями TRB в каждом штате, более 150 университетов и 35 транспортных агентств.

Исследования, проводимые в этой предметной области

База данных TRB «Незавершенные исследования» (RiP) в настоящее время содержит более 11 900 текущих или недавно завершенных исследовательских проектов в области транспорта. Большинство записей RiP — это проекты, финансируемые федеральными и государственными департаментами транспорта.Также включены университетские исследования в области транспорта. База данных RiP также служит информационным центром текущих исследований университетских транспортных центров.

Потребности в исследованиях в этой предметной области

Важной функцией TRB является стимулирование исследований, направленных на решение проблем, вопросов или проблем, стоящих перед транспортным сообществом. В поддержку этой функции постоянные комитеты по технической деятельности TRB выявляют, разрабатывают и распространяют заявления о потребностях в исследованиях (RNS) для использования практиками, исследователями и другими лицами.

Исследования, завершенные в этой предметной области
TRID TRB — это интегрированная база данных, которая объединяет записи из базы данных TRB информационных служб по исследованиям транспорта (TRIS) и базы данных Международной документации транспортных исследований (ITRD) Объединенного транспортного исследовательского центра ОЭСР. TRID предоставляет доступ к более чем 900 000 записей исследований в области транспорта по всему миру.

Сведения о финансировании: Техническая помощь в области пассажирских перевозок в сельских и местных районах

Посмотреть больше

Спонсор

Ассоциация общественного транспорта Америки

Сроки

Заявки принимаются на постоянной основе

Назначение

Техника пассажирских перевозок в сельской местности и племенах Программа помощи предоставляет техническую помощь для племена и сельские общины численностью менее 50 000 человек для планирования запуска системы, улучшения транспортных услуг, девелопмент, маркетинг, транспортировка координация и обучение персонала.

CTAA особенно заинтересован в запросах на адрес проблемы при восстановлении после пандемии COVID-19.

Право на участие

Запросы на техническую помощь могут быть отправлены частный коммерческий бизнес, некоммерческие организации, и племена, признанные на федеральном уровне. Другие государственные организации не имеют права.

Сельская местность определяется как территория с населением менее чем 50 000.

Географический охват

По всей стране

Объем финансирования

Это возможность технической помощи, финансируемая Министерством сельского хозяйства США. и управляется Общественным транспортом Ассоциация Америки.

Процесс подачи заявления

Ссылки на дополнительные инструкции и формы заявок доступно на сайт программы.Есть отдельные приложения для сельские и племенные проекты. Заявки на краткосрочную техническую помощь принимаются на постоянной основе.

Отправьте заполненные заявки по адресу:

Ассоциация общественного транспорта Америки
Attn: Чарльз А. Рутковски, технический директор Программы помощи
1341 G Street, NW
10 этаж
Вашингтон, округ Колумбия, 20005

Помечено как

Американские индейцы или коренные жители Аляски · Сообщество и экономическое развитие · Транспорт

Для получения полной информации о программах финансирования, в том числе о вашей статус заявки, пожалуйста, свяжитесь с спонсорами напрямую.Резюме предоставлены только для вашего удобства. RHIhub не участвует в процессах подачи заявок или следить за статусом приложения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *