Разное

Передвижные кинотеатры: Передвижные кинотеатры в Индии

25.04.2021

Содержание

Передвижные кинотеатры в Индии

Сонная индийская деревушка Онд, расположенная к югу от Мумбаи, каждый год как будто просыпается, когда сюда на неделю приезжает передвижной кинотеатр. На окраине деревни устанавливают палатки и красочные плакаты с актерами Болливуда, из грузовиков и шатров получается импровизированный синематограф. В эти недолгие семь дней у местных жителей есть возможность смотреть самые последние новинки индийского кино.

(Всего 12 фото)

Спонсор поста: Горячее наращивание волос. Удивите своего мужчину! Недорого. Быстро. Качественно.

1. Два работника передвижного кинотеатра, который в Индии также называют «talkie», сидят у входа в свое заведение в ожидании зрителей. Снимок сделан в индийской деревне Онд, к югу от Мумбаи, 9 февраля. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

2. Передвижной индийский «мультиплекс» на окраине деревни Онд. Такие передвижные кинотеатры колесят по Индии уже много десятков лет. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

3. Киномеханик устанавливает катушку с плёнкой в проекционной кабине передвижного кинотеатра. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

4. В залах подобных импровизированных кинотеатров собираются люди самых разных возрастов. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

5. Кинематограф пришел в Индию всего лишь через год после своего появления на свет – в 1896 году с фильмами братьев Люмьер и вот уже более ста играет важную роль в жизни индийцев. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

6. Передвижные индийские кинотеатры, имеющие многолетнюю историю, сейчас находятся в состоянии упадка. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

7. С каждым годом все меньше и меньше людей в Индии приходят в передвижные кинотеатры. Ануп Чадха, владелец сети передвижных кинотеатров «Anup Talkies», говорит что сейчас только 10 процентов населения интересуются просмотром кино в передвижных синематографах. На фото: продажа билетов, которые стоят от 15 до 20 рупий (приблизительно 0,5 доллара). (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

8. Передвижные кинотеатры в Индии находятся в упадке из-за наплыва пиратских CD и DVD, а также появления кабельного телевидения даже в сельских районах Индии. Однако те, кто все же приходят посмотреть кино в «talkie», идут туда как на праздник – женщины надевают свои лучшие сари. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

9. 31-летний Ануп Чадха, владелец сети передвижных кинотеатров «Anup Talkies», получил сеть в наследство от своего отца, который начинал этот бизнес еще во времена черно-белого кино и управлял компанией в течении 40 лет. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

10. По местности, в которой расположена деревня Онд, ездят три передвижных кинотеатра, показывающие фильмы всевозможных жанров, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

11. Показ фильмов продолжается в передвижном кинотеатре допоздна – последний сеанс заканчивается в 3 часа ночи. На фото: Киномеханик за работой, а в перерывах он изучает описания к играм, например обзор gran tur­is­mo 5. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

12. В новых условиях рынка владельцы кинотеатров пытаются разными способами заработать денег, например на реализации мелкого товара наряду с билетами или на продаже открыток с изображениями индийских кинозвезд, однако особого дохода эти новые маркетинговые стратегии не приносят. Ануп Чадха полагает, что уже спустя 5 лет, передвижные кинотеатры в Индии полностью исчезнут. (Dan­ish Sid­diqui / Reuters)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Мобильный (передвижной) 3D кинотеатр в наличии

Что бы создать передвижной поляризационный 3D кинотеатр необходимо многие детали учесть. Но в принципе если к делу подойти творчески и со знанием дела, то все не так уж и сложно.

Здесь мы представляем вам три варианта расчета для ориентира. Остальную информацию уточняйте по телефону 8(495)960-97-72, 8 (800) 555-47-42

или [email protected]

Решение № 1

3D кинозал вместимостью до 25 человек

Заказать

Решение № 2

3D кинозал вместимостью до 50 человек.

Заказать

Решение № 3

3D кинозал вместимостью до 100 человек.

Заказать

В наше время технические инновации стабильно повышают общее качество жизни человека. Развивается как бытовая и практичная сторона, так и культурно-развлекательная. 5D-аттракционы, интерактивные «on-line» игры и домашние животные, развлекательные автоматы.

Появление столь обширного разнообразия рождает и требовательный спрос. И уже из модного и трендового явления переходят в статус «в порядке вещей» 3D-кинотеатры. А привычные ещё сегодня фильмы, завтра будут восприниматься с пометкой «ретро».

Так почему же актуально и дальновидно установить в своем кинотеатре 3D-оборудование?

Хотя количество фильмов в 3D неуклонно увеличивается, все же выбор формата для просмотра кино ещё остается. Однако, в силу символической разницы в цене, зритель выбирает тот, в котором сможет глубже прочувствовать атмосферу фильма. Оценить задумку. Отметить тонкости. И просто получить больше приятных впечатлений. Ведь и авторы уделили немало внимания именно подаче своего фильма.

Ваши зрители смогут наблюдать современные спецэффекты, находиться с актерами в одном измерении и испытать полный спектр приятных переживаний. Возбуждающий адреналин на экшенах. «Некислый» драйв погони в боевиках. Непечатный страх на фильмах ужаса. Умиление от живописных пейзажей и мультипликационных находок.

3D-оборудование поможет разнообразить ваш репертуар и преподнести его в духе своего времени. Серебряный 3D-экран, акустическая система и другие технические решения не оставят равнодушным привередливого любителя кино. Ведь он будет сидеть в теплом кресле вашего 3D-кинотеатра.

Наличие 3D-оборудования в вашем арсенале повысит количество аудитории и добавит ему несколько положительных эпитетов. Эффектный. Зрители получат больше ярких и незабываемых ощущений. Современный. Возможность показывать современные блокбастеры так, как их задумывали авторы. Прибыльный. Благодаря функции 3D, ваш кинотеатру сможет сделать шаг в будущее и подняться на следующую ступень доходности и престижности.

Что включает в себя комплект поляризационного 3D-кинотеатра: 1) Проектора 2) поляризационные 3D очки 3) Поляризационные фильтры 4) Металлическая рама для экрана кинотеатральная 5) Стойка под проекторы 6) Станция воспроизведения 3D контента 7) Акустическое решение 8) Кинотеатральные кресла 9) Настройка — Обучение    Примерную стоимость можно посмотреть здесь.

3D-оборудование для кинотеатров

По вопросам подбора и монтажа 3D-оборудования в вашем кинотеатре, вы можете уточнить, связавшись с нами по телефону 8(495)960-97-72, 8 (800) 555-47-42, или по электронной почте [email protected]

Передвижные летние кинотеатры — Независимая Окружная Газета

 Передвижные летние кинотеатры заработают в Москве

С 16 июля по 27 августа передвижные летние кинотеатры сети кинопроката «Московское кино» при поддержке Департамента культуры города Москвы организует цикл кинопоказов. Пять фильмов будут продемонстрированы в неожиданных местах – на крышах, во дворах и под землей.

Кинопоказы будут предваряться экскурсиями по площадке, где пройдёт показ, или лекциями о советской архитектуре. Все сеансы будут бесплатными, чтобы попасть на них надо будет зарегистрироваться на сайте «Москино».

Места показов кинолент:

 Котельная хлебозавода № 9. Начало в 18:00

16 июля гостей ждут на хлебозаводе № 9. В здании котельной пройдёт показ фильма режиссера Михаила Швейцера «Время, вперед!» (1965). Действие картины происходит в 1930-х годах прошлого века. Она показывает один день из жизни строителей Магнитогорского металлургического комбината. Они готовы любой ценой завершить работу в срок и побить трудовой рекорд коллег с харьковского завода. Перед началом киносеанса участников показа пригласят на экскурсию по хлебозаводу № 9 — памятнику промышленного конструктивизма.

   Крыша Дома Наркомфина. Начало в 20:00

30 июля на крыше другого памятника конструктивизма — Дома Наркомфина — зрителям покажут фильм Андрея Смирнова «Верой и правдой» (1979). В нём речь пойидёт об архитекторе, который вынужден перейти от проектирования сталинских зданий к разработке панельных хрущёвок. Экран установят на крыше дома, откуда открывается вид на высотку на Кудринской площади — одну из «героинь» фильма. Перед началом показа зрители совершат прогулку вокруг Дома Наркомфина, им расскажут о его истории и массовом строительстве в СССР.

    Двор 9-го экспериментального квартала Новых Черемушек. Начало в 20:00

6 августа в одном из дворов 9-го экспериментального квартала Новых Черёмушек горожане увидят музыкальную комедию «Черемушки» (1962). Этот фильм — адаптированная киноверсия оперетты Дмитрия Шостаковича.

 22 августа в 19:00 любителей советского кино ждут во Дворце пионеров на Воробьёвых горах, который является памятником советского поствоенного модернизма. Горожане посмотрят фильм режиссёра Сергея Герасимова «Любить человека» (1972). Перед началом киносеанса зрителям прочтут лекцию о строительных экспериментах в Москве в XX веке.

     «Тайный» кинотеатр

27 августа, в последний день работы передвижных кинотеатров, сеанс организуют в «тайном» кинотеатре. Информация о нём появится незадолго до мероприятия на сайте сети кинотеатров «Москино».

Ксения Чупкина

Фото: открытые источники

Истоки российского кинематографа

Предлагаем вашему вниманию виртуальную выставку «Краски немого кино», посвященную истокам российского кинематографа – его начальному периоду – 1896 — 1917 гг.

Открыть в новом окне

 

В 1896 году, в Санкт-Петербурге, в заведении «Аквариум» были показаны первые фильмы, снятые братьями Люмьер. Российские энтузиасты — фотографы-любители пытались снимать свои небольшие фильмы и потом с успехом демонстрировали публике свои результаты. 

Первые годы распространения кинематографа в России связаны с французской фирмой «Братья Пате». Российские предприниматели покупали в этой фирме проекционные аппараты и фильмы, везли это в Россию и устраивали сеансы в цирках, театрах-варьете, ярмарочных балаганах, народных домах. В 1904 году из-за огромного спроса на аппаратуру и фильмы компания Пате открывает свое представительство в Москве.

С 1903-1904 гг. в России стали распространятся стационарные кинотеатры. Передвижные кинотеатры приобретали картины с собственность и демонстрировали их публике в разных городах, пока ленты не приходили в окончательную негодность. Но для стационарных кинотеатров главным стало обновление репертуара, и их владельцы предпочитали брать фильмы на прокат.

Прекрасную картину развития кинотеатров и кинобизнеса в двух главных городах Российской империи дают: статья Екатерины Хохловой «Свет волшебных грез» из журнала Наше наследие (1997. № 43/44) и книга Кинематограф в Петербурге. Статья «Свет волшебных грез» рассказывает о московских кинотеатрах, кинопредпринимателях и первых фильмах, шедших на экранах московских кинотеатров в начале 20 века, а также о московской публике, ходившей на киносеансы.

Книга Кинематограф в Петербурге 1896-1917 написана историками кино Анной Коваловой и Юрием Цивьяном и посвящена первым кинотеатрам и первым кинозрителям. В ней подробно рассказывается обо всех сторонах существования мира кинематографа в дореволюционном Петербурге. В книге тщательно подобраны иллюстрации: фотографии актрис, кадры из фильмов, архивные снимки фойе кинозалов и образцы дореволюционных афиш. Значительная часть иллюстраций публикуется впервые в этом издании.

Постепенно в русском кинопрокате, кроме кинохроники, появились зарубежные фильмы, имеющие сюжет. Первой русской сюжетной картиной стала «Стенька Разин» («Понизовая вольница»), снятая в 1908 году А. Дранковым и переложившая на экран сюжет народной песни «Из-за острова на стрежень…». Сценарий этого небольшого фильма, как и история его создания приведены в книге Лебедева Н.А. Очерки истории кино СССР.

В 1910-х годах формировался язык русского кинематографа, появлялись любимые сюжеты у публики. Чтобы стать ближе русскому зрителю зарубежные компании стали экранизировать русскую классическую литературу, а затем и писать сюжеты на основе русской современной жизни.

Большинство первых русских фильмов снималось на представительствах зарубежных фирм (в основном «Братья Пате» и «Гомон»). Но вскоре появились и собственно русские производители кинопродукции: Ателье Дранкова, Торговый дом А. Ханженкова стали крупнейшими их них и вскоре соперничество этих двух кинокомпаний стало одной из главных тем в деловой кинематографической жизни.

Впервые появляется реклама кинофильмов, афиши, буклеты и недобросовестная конкуренция. Говорят А. Дранков специально снимал фильмы с одноименным названием как у конкурентов, но худшего качества, чтобы сбить публику с толку, а конкурентов заставить отказаться от съемок.

Так как школы актеров для кинематографа не существовало, то часто для съемок приглашали театральных актеров. В эпоху немого кино появились и первые звезды кинематографа – актеры и актрисы – любимцы российской публики: Вера Холодная, Иван Можжухин, Витольд Полонский, Яков Протазанов и другие.

Самой большой любимицей русского зрителя была актриса Вера Холодная. Она прожила совсем немного – 25 лет, но успела сняться в десятках картин. Фильмов же с ее участием сохранилось только 7. Судьба этой актрисы прослеживается в книге  Яни А.В. «Вера Холодная» – книга рассказывает не только о самой актрисе, но и об актерах, режиссерах и продюсерах, с которыми довелось работать Вере Холодной, о первых значительных достижениях отечественного киноискусства. Аннотированная фильмография Веры Холодной включает в себя рецензии, опубликованные в российской печати в 1910-е годы. Они позволят получить представление о том, как воспринимали образы, созданные актрисой, ее современники. Книга дополнена видеоматериалом — сохранившиеся фильмы с участием Веры Холодной из частной коллекции на диске в формате DVD.

Во Владимире не работали киностудии, но горожане любили ходить в кинотеатры — во Владимире начала 20 в. их работало три: Фурор, Ампир и Модерн.

Первым в городе был открыт кинотеатр «Модерн» – в 1907 году. Он имел небольшой зрительный зал, что было характерно для первых кинотеатров – из-за небольшого угла обзора и качества ленты в больших помещениях смотреть фильмы было неудобно.

Кинотеатры Фурор и Модерн располагались в одном здании – на Большой Московской, построенном по проекту архитектора Сергея Матвеевича Жарова в стиле модерн с элементами ампира. Здание принадлежало предпринимателю Василию Александровичу Петровскому. В помещении кинотеатра не только показывали фильмы, но и цирковые представления, устраивались балы и прочие массовые действа. Жизнь Владимира той эпохи, вкусы владимирцев и место кинотеатров в культурной жизни описаны в статье Поповой М.П. «Место удовольствия и просвещения»: к 100-летию со времени открытия кинотеатра «Ампир» во Владимире из сборника Старая столица (2013. №7).

Следующий этап развития кино связан с эпохой первых лет советской власти, которая увидела в кинематографе инструмент пропаганды своих идей, а интеллигенция увидела в нем возможность новых творческих экспериментов.

Представленные на выставке книги находятся в фонде Владимирской областной научной библиотеки.

Передвижной мобильный кинотеатр на базе полуприцепа ЧМЗАП-93853

Андрей Филиппов. Фото автора и завода-изготовителя

О том, что кинопрокату приходит конец, мы слышим постоянно. Сначала его должно было вытеснить телевидение, потом вездесущий Интернет, затем домашние кинотеатры, которые обеспечивают, казалось бы, все «плюсы» кинозалов и домашнего комфорта, но… Кинотеатры есть и сдаваться не собираются. А судя по ценам на премьерные показы, они с лёгкостью переживут не только упомянутых «конкурентов», но и ещё какую-нибудь только придумываемую технологию. А косвенным подтверждением данной теории может служить герой нашей статьи.

Знакомьтесь, детище «Автомеханического завода» – передвижной мобильный кинотеатр на базе полуприцепа. Да-да, несмотря на всю сложность нынешней экономической ситуации, в нашей стране есть спрос на подобную технику. Так что попробуем разобраться, как же теперь выглядит «кинопередвижка», которую многие представляют в образе ПАЗ-652 из фильма «Королева бензоколонки».

Премьера

Со времени известного фильма индустрия кинопроката шагнула далеко вперёд. Да и климат наш заметно отличается от того, который показан в советских фильмах. Так что идеей посидеть на свежем воздухе при просмотре очередного киношедевра сейчас зрителя, привыкшего к комфорту, не заманишь. В итоге новый передвижной кинотеатр решено было сделать в полуприцепе, да не простом, а раздвижном!

Идея создания принадлежит компании, занимающейся установкой и продажей оборудования кинотеатров, – ООО «Азия Синема» и одному из учреждений культуры нашей необъятной страны. Судя по назначению машины, речь идёт явно не о Москве и области, где и стационарных кинотеатров с избытком. А вот воплощение проекта было поручено нашим старым знакомым – ООО «Автомеханический завод».

За базу взяли шасси полуприцепа-тяжеловоза ЧМЗАП-93853, но, разумеется, оно было подвергнуто доработкам. Для начала на шасси смонтировали раздвижное основание с гидравлическим приводом производства «Гидрофорс». Затем водружена «коробочка» в виде теплоизолированного кузова из сендвич-панелей толщиной 40 мм. Понятно, что стандартной ширины полуприцепа для нормального кинозала хватить не могло, поэтому конструкцию изначально сделали раздвижной, что позволило разместить внутри… 67 посадочных мест! С учётом того, что удобство зрителям обеспечивают не банкетки на трёх ножках, а полноценные кресла с подлокотниками – результат впечатляет. Кресла расположены в восемь рядов – попарно у стен и по 4–5 в центральной части. Между креслами расположены два широких прохода.

Для удобства зрителей кресла расположены амфитеатром, как и в любом кинотеатре. Интересный момент – экран (4х1,6 м) расположен на кормовой стенке прицепа, соответственно и все кресла стоят как бы задом наперёд. Но так как во время просмотра кинотеатр никуда не едет, то и дискомфорта такая планировка не вызывает.

В передней части кузова размещается проекционная кабина с оборудованием, узел электрических коммуникаций и пульт управления освещением. Все электроприборы запитываются от внешнего источника питания.

Как и положено приличному кинозалу, изнутри стены укрыты специальными акустическими панелями. За микроклимат отвечает сплит-система (тепло / холод), а на случай повышенных холодов предусмотрены дополнительные автономные отопители Webasto на 5,5 КВт.

Процесс трансформации из рабочего в транспортное положение лучше всего видеть собственными глазами. Если на словах, то пол разделён на четыре сегмента, которые складываются попарно, как створки дверей в старых автобусах и троллейбусах. Интересный момент – демонтаж кресел при этом не требуется!

Эксклюзив?..

А теперь о насущном – о перспективах данного проекта. Пока мобильный кинотеатр создан в единственном экземпляре. Так как за изготовление столь оригинального для нашего времени проекта «Автомеханический завод» взялся спонтанно, то и загадывать наперёд пока никто не берётся. Да, предварительные «испытания» кинотеатра на работниках предприятия прошли успешно, и заказчик остался доволен проделанной работой. Но как себя зарекомендует конструкция после тысяч пройденных километров по нашим направлениям – пока вопрос открытый.

В любом случае в России подобную технику не выпускают, а существующие импортные аналоги оказываются довольно дороги. Так что в настоящее время АМЗ – практически монополист в данном сегменте рынка. Теперь главное –
суметь воспользоваться своей уникальностью.

Техническая характеристика передвижного кинотеатра
на базе полуприцепа ЧМЗАП-93853
ПараметрЗначение
Габаритные размеры:
  • в транспортном положении, мм
  • в рабочем положении, мм

13 900х2550х3980
13 900х5770х3980
Высота седла тягача, мм1370
Полная масса, кг32 700
Снаряжённая масса, кг16 500
Пассажировместимость, чел.67
ПодвескаПневматическая

Режиссер «Ржева» предложил превратить тысячу КамАЗов в передвижные «военные» кинотеатры

Режиссер и продюсер Игорь Копылов в беседе с Daily Storm заявил, что для создания качественных фильмов на военно-патриотическую тематику необходимо создать отдельную государственную программу с хорошим финансированием и жесткой отчетностью. Он также предложил возродить существовавшую в СССР практику передвижных кинотеатров. Сейчас для этого, отметил Копылов, можно переоборудовать в кинозалы тысячу КамАЗов и показывать бесплатно с помощью них ленты о войне.

Большая часть действующих кинотеатров в России, по словам режиссера, принадлежит иностранным компаниям, которые, как правило, не горят желанием показывать у себя отечественные военно-патриотические картины. Поэтому, считает он, нужно искать альтернативные пути продвижения фильмов о героях РФ и СССР, чтобы как можно больше зрителей увидели их, без оглядки на коммерческий успех самой ленты.

«В СССР существовала прекрасная практика передвижных кинотеатров. Ну закажите 500 или тысячу КамАЗов, которые переоборудуют в передвижные кинотеатры, профинансируйте фильмы о войне и показывайте их вплоть до того, что это будет бесплатно», — сказал Копылов.

Режиссер подчеркнул, что на военно-патриотическую тематику необходимо создать банк проектов фильмов и условия для их создания.

«Например, выделить отдельный бюджет, консультантов, отобрать [подходящих] режиссеров, которые получат достойное материальное обеспечение. Ведь проекты на военную тематику и о героях не должны создаваться по остаточному принципу, они должны хорошо, прилично финансироваться», — сказал режиссер.

«Нужна государственная программа на эту тему отдельная. Кино на патриотическую тему может на самом деле стоять отдельной строкой. Спрос с них, разумеется, в этом случае будет соответствующий: отчетность, высокий уровень качества картины, а также жесткий отбор в такие проекты», — добавил Копылов.

Режиссер, продюсер, сценарист и актер Игорь Копылов родился в 1967 году. Постановщик фильма «Ржев», сериалов «Крылья империи», «Улицы разбитых фонарей 7» и многих других, за его плечами более 50 художественных проектов.

Старое фото: кинотеатр на колесах

Наверняка многие дети, чье детство пришлось на 70-80-е годы, вспомнят, как с удовольствием стояли в очереди на сеанс в кинопередвижку.

Кинопередвижка – передвижные мобильные кинотеатры, которые устраивались в салонах автобусов. Во двор, где побольше многоэтажек, въезжал автобус, оборудованный как небольшой киносалон, продавались билеты и демонстрировались мультипликационные фильмы. После сеанса автобус переезжал в другое место.

 

— Стоимость сеанса, как и в кинотеатре, была 10 копеек, — вспоминает жительница Бийска Светлана Малышева. – В те времена (а это было начало 80-х) мультики по ТВ в летние каникулы были редкостью – всего раз в день, обычно по утрам. А вот такая машина-передвижка была настоящим праздником. Я жила в детстве в районе «Китайской стены», помню, что киноавтобус подъезжал во двор между домами № 27 и 25, там еще была большая детская площадка. А еще такой автобус обычно стоял и у школы №3, на стадионе. Желающих посмотреть мультики было много – даже в очереди приходилось ждать.

В Бийске и других городах Алтайского края в качестве кинопередвижки обычно «работали» автобусы ЗиС-155 производства г. Минск. Примечательно, что в разных городах СССР у таких кинотеатров были свои названия – «Колобок», «Светлячок», «Сказка», но чаще всего «Малыш» и «Малютка». Вот в Бийске были именно «Малютки».

 

Передвижной кинотеатр в Бийске, начало 80-х годов. 

 

Кинотеатры имели 28-40 сидячих мест, но при желании количество мест могло и увеличиться. Окна были завешаны плотными шторами или киноафишами. В автобусе был установлен, как правило, стационарный аппарат «Украина», два динамика, обеспечивающих хорошее звучание. Была вытяжная и приточная вентиляции, которые очищали воздух.

 

За лето кинотеатр объезжал не только дворы и районы города, но и бывал в пионерских лагерях, детских домах, школах, парках. Такие кинотеатры работали практически во всех регионах СССР. Были такие же кинопередвижки и для взрослого населения.

 

А идея создать такой передвижной автобус с мультиками впервые пришла в голову шоферу Уфимского Горкомхоза Семену Стуколкину в 1963 году. Он увлекался кинематографией, и однажды придумал, как доставить радость детям. Вместе с друзьями он отремонтировал старый автобус ЗиС-155 и оборудовал его под микро-кинотеатр. Идея понравилась, «пошла в народ», и, со временем, кинотеатры стали работать во всех городах страны.

 

 

В Бийске передвижки сохранились и в 90-е годы. Фото из газеты «Бийский рабочий» 1993 года. 

 

 

Мобильные кинотеатры в Китае — призрак общества

Тонг Лам из U of T и Томас Лахузен отправились в Китай, чтобы задокументировать мобильные кинотеатры с помощью фотографий и интервью со зрителями. Предоставлено: Тонг Лам.

Мобильные кинотеатры появились в Китае в 1950-х годах как средство правительства просвещать людей и распространять коммунистические идеи в сельской местности. Бродячие кинотеатры работали до конца 80-х, но их популярность пошла на убыль, когда телевидение стало широко доступным.

Но в последнее время аудитория снова начала стекаться в мобильные кинотеатры, говорит историк из Университета Торонто Тонг Лам.

«Мы заметили, что в современном Китае мобильные кинотеатры возвращаются», — говорит Лам, доцент кафедры исторических исследований Университета штата Миссиссауга и директор Глобальной программы тайваньских исследований в Школе глобальных отношений и общественности Мунка. Политика.

Лам работал с Тиной Чен, историком из Университета Манитобы, и Томасом Лахузеном, профессором исторического факультета Университета штата Калифорния, над документированием современных мобильных кинотеатров с помощью фотографий, интервью и фильмов. Они отправились в юго-западную провинцию Китая Сычуань, чтобы присоединиться к съемочной группе и поговорить с аудиторией.

«Из изображений вы можете видеть, что мы документируем очень разнообразную нацию», — говорит Лам. «Эти фильмы смотрят разные демографические группы — возрасты, классы и группы людей.«

Лам планирует выпуск фотоальбома на основе этого проекта, а недавно представил фотографии мобильных кинотеатров в Китае на Фестивале фотографии Scotiabank CONTACT.

В первые годы существования мобильных кинотеатров в Китае показы привлекали тысячи людей из окрестностей.

По словам историка Тонг Лама и его партнеров по исследованиям, мобильные кинотеатры, которые возникли в Китае в 1950-х годах как способ просвещения людей в сельской местности и распространения коммунистических идей, возвращаются в современный Китай.Предоставлено: Тонг Лам.

«Раньше у сельских жителей могло не быть электричества и не было бы громкоговорителей и света ночью», — говорит Лам. «Эти фильмы были пропагандистскими, но они также были развлечением и способом стереть разницу между городом и деревней».

Сегодня в Китае насчитывается от 40 000 до 50 000 активных команд мобильных проектов, говорит Лам. «Старые технологии были заменены. Теперь это цифровые загрузки или спутниковая связь. В любой вечер по всей стране будут открыты сотни и сотни кинотеатров в городах и деревнях с разными ландшафтами, с разными группами людей и с таким количеством разных фильмов. .«

Мобильный кинотеатр больше не единственный экран. Лам говорит, что кинотеатрам все чаще приходится конкурировать с освещенными рекламными щитами и мобильными телефонами. Тем не менее, кинотеатры под открытым небом продолжают собирать толпы людей, которые приходят по разным причинам. «Так же, как просмотр бейсбола — это не всегда просмотр бейсбола, в кинотеатрах можно встретиться с друзьями или выпить в общественном месте», — говорит Лам. «Мы видим, как люди смотрят, болтают и пользуются мобильными телефонами. На самом деле они не обращают внимания.«

Изменились пристрастия к просмотру, изменилось и содержание фильмов.

«Тридцать лет назад зрители смотрели бы пропагандистские фильмы об основании Китайской Народной Республики и о праздновании революции», — говорит Лам. «Новая волна отражает текущее развитие Китая, которое создает неравенство, неравномерность и социальное недовольство в городах.Пропаганда нового правительства больше призывает людей быть патриотами и не создавать проблем. Речь идет о создании объединяющего сообщения о том, что все едины, независимо от того, где они находятся ».

Мобильный кинотеатр можно рассматривать как окно в социально-экономическое неравенство в Китае и в глобальный медиа-ландшафт, добавляет Лам.

-дюймовые светодиодные экраны могут показывать государственную пропаганду и рекламу, и непонятно, где это заканчивается. Все становится одним и тем же — коммунистическая партия, роскошные автомобили и драгоценности.»


Закон Италии против Netflix для защиты киноиндустрии
Предоставлено Университет Торонто

Цитата : Мобильные кинотеатры в Китае — призрак общества (11 июля 2019 г.) получено 14 апреля 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-07-mobile-cinemas-china-lens-Society.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Реанимация мобильного кинотеатра

Интервью с
Ной Цика

Мобильность кинотеатра — способность медиа выходить за пределы театральных выставочных пространств — давно используется на африканском континенте для самых разных целей.Даже к югу от Сахары коммерческие театральные выставки — будь то крытые заведения или площадки под открытым небом — сосуществовали с некоммерческими, нетеатральными итерациями кино, по крайней мере, с 1930-х годов. Колониальное правление способствовало появлению мобильных кинотеатров, состоящих из фургонов, 16-миллиметровых проекторов, катушек с 16-миллиметровой пленкой, складных экранов и — что, возможно, наиболее важно для распространения рыночной идеологии — переводчиков или compres , задачей которых было «объяснять» значения (включая капиталистические кодировки) импортных фильмов.

После обретения независимости колониальные кинофургоны были перепрофилированы для неоколониального предпринимательства и были горячо приняты многонациональными гигантами, включая фармацевтические компании, для демонстрации промышленных фильмов и связанной с этим продажи лекарств и других продуктов. «Мобильные фургоны достигают африканцев», — сообщалось в американской торговой газете « Business Screen » в 1961 году. «Показ спонсируемых рекламных фильмов и короткометражных фильмов, представляющих общественный интерес, является привычной практикой во всех этих странах.«Действительно, во время и после колониального правления мобильные кинотеатры использовались многочисленными коммерческими организациями, включая Unilever и Procter & Gamble, для продвижения различных продуктов. К 1960-м годам многочисленные фармацевтические компании использовали эти чрезвычайно популярные кинофургоны для рекламы и продажи своей продукции, нанимая лоточников для подробного описания этих товаров (и, конечно же, определения их цен для кинозрителей).

Введенные колониальными правительствами, приверженными культивированию уважения к свободному рыночному предпринимательству (независимо от политических и расовых ограничений), мобильные кинотеатры позже использовались для расширения практики потребления по всему континенту, тем самым подтверждая и расширяя их первоначальную функцию в качестве инструментов капиталистического общества. мир-система.Привезенные на сельские площади и спортивные площадки, кинофургоны, с их прототипом сочетания экранных развлечений (таких как гангстерские фильмы и романтические мелодрамы) и нескольких видов рекламы (короткие индустриальные и рекламные фильмы, сопровождающие полнометражные аттракционы, маркетинговые лозунги, различимые на вывесках. , и «интерпретаторы», трубящие о преимуществах определенных потребительских товаров), предвосхитили центральный аспект сегодняшних мультиплексов, где африканская аудитория подвергается нападкам рекламных роликов Coca-Cola, ожидая выхода последнего фильма о супергероях.

Мобильные кинотеатры — ценные педагогические механизмы колониальных правительств, позже использованные коренными элитами и транснациональными корпорациями — требовали немногого, кроме автомобилей, проекторов и складных экранов. Они обычно привлекали большую и восторженную аудиторию, даже когда демонстрировали сухие документальные фильмы о «девелопменте». Огромная популярность этих «передвижных фургонов» отражена в статье 1940 года в документе Documentary News Letter : «Когда фургон прибывает в деревню, о шоу объявляют через громкоговоритель, и (по крайней мере в Нигерии) публика Можно быстро собрать от 2000 до 15000.Перед показом фильма его история сначала объясняется простым языком через микрофон. После того, как фильм закончится, следует короткое выступление, в котором доведено до конца главное послание фильма ».

Именно на этом фоне возникла сеть мобильных кинотеатров Sunshine Cinema, работающая на солнечной энергии. С 2013 года его просмотрели более 8000 зрителей по всей южной Африке, предлагая показы фильмов и семинары, посвященные построению сообщества и достижению социальной справедливости. Опора Sunshine Cinema на солнечную энергию и ее акцент на экологических проблемах должны представлять особый интерес для всех, кто изучает вопросы производства электроэнергии на африканском континенте в эпоху ускоренного изменения климата.Действительно, приверженность солнечной энергии — то, что Sunshine Cinema продвигает и воплощает в жизнь — растет по всему континенту. Например, Нигерия инвестировала 20 миллиардов долларов в солнечные проекты в 2017 году и в настоящее время строит гидроэлектростанцию ​​стоимостью 5,8 миллиардов долларов, чтобы обеспечить электричеством быстро растущее население (которое, по текущим оценкам, составляет 198 миллионов человек, и, как ожидается, к 2050 году оно увеличится более чем вдвое. ). Для некоторых национальных экономик переход на возобновляемые источники энергии — это средство привлечь больше средств массовой информации к большему количеству людей — цель, которая перекликается с некоторыми целями Sunshine Cinema.

В следующем интервью Сидель Уиллоу Смит, директор Sunshine Cinema, размышляет о происхождении, развитии и возможном будущем сети.

Изображение: Сидель Смит.

Наружные, открытые и мобильные кинотеатры

Когда кинотеатр был впервые разработан, именно шоумен переносил концепцию из деревни в деревню, от ярмарки к ярмарке в качестве новинки. По мере развития кинематографа кинотеатры находили более постоянные постройки для своих домов, хотя существовало небольшое количество специализированных мобильных кинотеатров.Во время Второй мировой войны и после нее были мобильные кинотеатры, которые развлекали и обучали солдат, где бы они ни находились. Но мобильные кинотеатры требуют много работы и места для установки и работы. Оборудование, которое они используют, тяжелое, громоздкое и требует много места. Однако новые цифровые технологии все меняют. Цифровые проекторы могут проецировать практически где угодно из любого места, и в Интернете есть множество примеров, когда изображения проецировались на стены зданий.

Некоторые примеры кинопоказов под открытым небом на Flickr:

Также заметно, что в последние несколько лет, несмотря на непредсказуемую британскую погоду, романтизм в отношении показов на открытом воздухе или на открытом воздухе стал все более заметным. В других странах с более предсказуемым климатом показы на открытом воздухе проводятся уже много десятилетий. Другой вопрос, является ли это новым интересом одновременно и сочетанием новой доступной технологии, или желанием найти альтернативу стандартному мультиплексному кинотеатру.Журнал Time Out в 2011 году второй год подряд опубликовал список множества показов на открытом воздухе, которые проходят по всему Лондону.

Изучая показы на открытом воздухе, было интересно отметить большое количество веб-сайтов, предлагающих как оборудование для показов, так и количество проводимых «всплывающих» кинопоказов. (Всплывающее окно относится к типу экранов, которые часто используются для просмотра на открытом воздухе, поскольку они являются надувными экранами, привязанными к веревке.

Я участвовал в нескольких показах под открытым небом на разных уровнях, поэтому знаю, насколько они увлекательны, и показ фильма на них приносит больше удовольствия, чем на «традиционных» площадках. Я, конечно, думаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим все больше и больше новых вариаций необычного кино, происходящего на временных площадках.

Примерами успешного мобильного кинотеатра являются показы Film4 Somerset House, которые проходят каждый год в июле / августе и каждый год очень быстро распродаются; Secret Cinema становится все более влиятельной на рынке альтернативного кино.Хотя кинотеатры можно найти повсюду, от лодок по каналам до автомобилей VW Campervans. Международная благотворительная организация FilmAid демонстрирует обучающие фильмы на открытом воздухе.

Ниже приводится ряд ссылок на кинотеатры под открытым небом или кинокомпании, которые вы можете посетить или открыть свои собственные:


  • Кинотеатр на солнечных батареях — это микрокинотеатр, полностью работающий от Солнца. Мы можем с комфортом разместить 8 взрослых или 12 молодых людей для получения уникального кинематографического опыта.У нас есть полная библиотека комедийных, необычных, музыкальных и экологических короткометражных видеороликов.
  • Airscreen — производим надувные экраны.
  • Arts Alive — / Щелчки в палочках
  • BBC News — План мобильного кинотеатра на лотерею, а также другие связанные истории.
  • Bell Theater Services Ltd. — Поставщики проекционного оборудования в Великобритании. Очень хороший веб-сайт с рядом дополнительных функций, включая программу Lens Calculator.На веб-сайте также есть ряд программных продуктов, которые можно загрузить в разделе, посвященном программному обеспечению.
  • Cinema Circus Mobile 35 мм с экраном — Новостная статья о мобильном кинотеатре
  • Cinéma numérique Ambulant — Они используют цифровые технологии для показа африканских фильмов сельской аудитории в Бенине, Нигере и Мали. У них есть 7 кинофургонов, и к следующему году они планируют увеличить их количество, по крайней мере, с одной секцией, которая будет создана в Уагадугу для FESPACO.Веб-сайт не на английском языке, но вы можете хорошо понять, о чем он.
  • CineMobile — когда-нибудь задумывались, что происходит со старыми пленками? Ну эта статья, которая появилась в
  • CineMobile — Touring Cinema Service — Все шоу представлены в высококачественной 35-миллиметровой кинопленке.
  • Cinemobile — первый мобильный кинотеатр в Ирландии. Cinemobile, один из самых авантюрных проектов Национального комитета тысячелетия, представляет собой великолепный современный передвижной кинотеатр на 100 мест.Cinemobile, который на сегодняшний день посетило более 100 000 человек, привносит волшебство кино прямо к вашему порогу.
  • Cinetransformer — лучший инструмент для мобильных рекламных акций. Полностью автономный современный цифровой мобильный кинотеатр на 95 мест.
  • Community Cinemas — это веб-сайт службы мобильных кинотеатров, базирующийся в Ланкашире. Есть хорошая подборка фотографий с некоторых из этих событий, а также хороший раздел часто задаваемых вопросов.
  • Daimler — Мобильный кинотеатр, используемый для развлечения солдат во время Первой мировой войны
  • Fab Film Co (Лондон и Э.Сассекс) — Кинообщество
  • Fab Film Company — мобильная, многофункциональная организация, занимающаяся созданием фильмов и показом фильмов, которая специализируется на общественных показах на открытом воздухе в летние месяцы и работает с организациями и частными лицами, чтобы способствовать созданию любых фильмов или показа фильмов.
  • FilmAid International — это некоммерческая организация, цель которой — использовать силу пленки для укрепления здоровья, укрепления сообществ и улучшения жизни уязвимых и обездоленных людей в мире.Благодаря стратегическому использованию фильмов и видео FilmAid передает массовым аудиториям жизненно важную информацию о критических проблемах со здоровьем, включая ВИЧ / СПИД
  • Filmair — Кинотеатр под открытым небом и показы в кинотеатрах.
  • Filmscene U.K. — это национальный мобильный кинотеатр, позволяющий зрителям насладиться просмотром фильмов на большом экране. Благодаря обширной библиотеке фильмов и высококачественному оборудованию, наши комплексные услуги идеально подходят для любого применения — от кинотеатра в деревенском доме до школьного сбора средств.
  • Киношоу на колесах — новостной сюжет из Нью-Йорка о группе женщин, которые планируют снять документальный фильм о малоизвестной работе Ямайского мобильного кинотеатра (MCU),
  • Fresh Air Flicks — американская компания, занимающаяся экранированием снаружи с помощью DVD-оборудования
  • Future Cinema — компания, создавшая Secret Cinema
  • Future Projectionis Ltd — британская компания по поставке кинотеатров, которая поставляет как новое, так и отремонтированное оборудование.
  • Google Search — в мобильных кинотеатрах.
  • Gorilla Cinema Мобильный кинотеатр на солнечной энергии — название говорит само за себя.
  • Партизанская реклама? — — Описание
  • Аренда гидромассажной ванны — да, арендуйте джакузи вместе с открытым кинотеатром в Норфолке, Эссексе, Лондоне, Саффолке
  • Индонезия Ассоциация мобильных кинотеатров — описание для подражания
  • Светодиодные рекламные щиты в движении — История использования светодиодных рекламных щитов
  • Leitrim County Council Mobile — Объявления
  • Like Cinema — цифровой мобильный кинотеатр HD Digital, который начал посещать три общины на юге, предлагая каждому сообществу по 12 новейших фильмов каждый месяц!
  • Luna Cinema — предоставить оборудование, персонал и реквизит для проведения кинопоказов на открытом воздухе.Мы создали фасад, который вместе с экраном создает пространство кинотеатра под открытым небом.
  • M J MOVIES — компания по производству мобильной проекции, которая летом 2002 года создавала фильмы Stella Screen.
  • Мобильный кинотеатр — *** Мертвая ссылка ***
  • Мобильный кинотеатр для Лахинча и Килруша — *** DEAD LINK **
  • Мобильный кинотеатр в Ballinrobe — фотографии установки кинотеатра
  • Мобильная команда кинотеатра — привнесет волшебство кино в сельскую местность
  • Мобильный кинотеатр для помещений и под открытым небом — базируется в Австралии
  • Ресурсы по мобильным структурам — Много информации о структурах для мобильных кинотеатров.
  • Moviola — Сельский мультиплекс Юга и Запада — это партнерство около 50 местных залов и центральной управленческой команды, которая обеспечивает качественный кинотеатр во всех частях Дорсета и Хэмпшира, а также за границей в Восточный Девон, Южный Сомерсет и Южный Уилтшир.
  • Moviola управляется благотворительной компанией Dorset Film Touring Ltd (номер компании 5053960), которая существует для предоставления комплексных услуг в области сельского кинотеатра.
  • Кинотеатр под открытым небом — Продает полные комплекты кинотеатров под открытым небом различных размеров.У них также есть общественная зона на сайте.
  • Open Air Cinema Foundation — устраняет растущее технологическое неравенство, предоставляя
  • Out Door Cinema — сайт для вышеперечисленных, базирующийся в США.
  • Сеть уличных кинотеатров — базируется в США
  • Рекомендации по проецированию на открытом воздухе — Этот сайт предоставляет общие советы по организации показа кинотеатра на открытом воздухе.
  • Постоянный передвижной кинотеатр «Границы»? — Новостной сюжет о возможности постоянного мобильного кинотеатра в Borders
  • Всплывающие кинотеатры: 10 лучших советов по созданию собственного — Блог Guardian предоставляет руководство по созданию собственного всплывающего кинотеатра, будь то фильмы в холодильнике или Канны в фургоне, показы для конкретных мест доказывают, что лето ударить.Здесь индивидуалисты, стоящие за волшебством, рассказывают нам, как попасть на шоу
  • .
  • Proscreens — предлагает аренду AV-оборудования, аренду проекционных экранов и аренду оборудования для удовлетворения любых ваших потребностей. Они могут обслужить широкий спектр мероприятий. PROSCREENS также предоставит киномехаников или техников AV для ваших нужд.
  • Purple Cinema — Профессиональные широкоэкранные кино- и видеопроекционные установки на открытом воздухе и в помещении для вечеринок, свадеб, фестивалей, концертов, конференций, рекламных и корпоративных мероприятий.
  • Pyjama Pictures — Профессиональный кинотеатр в месте и в любое время по вашему выбору, внутри или на улице. Пусть экран подойдет к вам!
  • Катушки на колесах — Этот мобильный кинотеатр недавно запустил веб-сайт. Но есть и такие фотографии.
  • Screen Machine Mobile Cinema — Краткая история
  • Портал районного совета Селби — описание для подписки
  • Shooting People Mobile Cinema — веб-блог о путешествиях по мобильному кинотеатру.
  • Sidewalk Cinema — проходит в Сиэтле, штат Вашингтон, и включает в себя некоторые фотографии происходящих событий.
  • Skylight Cinema — проводите показы фильмов на открытом воздухе по всему Корнуоллу в различных местах графства.
  • SSVC — The Movie Machine — предоставляет и эксплуатирует кинотеатры для британских вооруженных сил более 50 лет. Первоначально он находился под знаменем Army Kinema Corporation и RAF Cinema Corporation, которые объединили свои усилия, чтобы стать Services Kinema Corporation, или SKC
  • .
  • The Bootleg Cinema — это группа кинематографистов-ниндзя и потрясающий сделанный на заказ двухэтажный автобус.Они верят, что кино — это мощная объединяющая сила; он объединяет всех вместе, объединяя нас во временном пространстве. The Bootleg Cinema хотят объединить сообщества с мощью кинематографа в первом в мире открытом кинотеатре, полностью спроектированном напротив автобуса Bootleg.
  • Люди — — доступны для найма
  • Theater Maketa и Theater Truck — The Theater Truck был недавно в Лондоне на West End Live и служил кинотеатром на 29 мест со всей отделкой.На сайте нет реальных изображений грузовика как кинотеатра, но внутри он выглядел великолепно (как и должно быть в кинотеатре!). Проекция — это видео, но в ней есть места для сидения и вкладки на экране.
  • Список лондонских фильмов под открытым небом Time Out в 2011 г. — Журнал Time Out второй год выпускает список показов фильмов под открытым небом, проходящих в Лондоне до конца сентября 2011 г.
  • Toyota Gibraltar Stockholdings ltd — переделка Toyota Land Cruiser в передвижной кинотеатр.,
  • Компании по наружному досмотру в Великобритании
  • Британские кинокомпании
  • Urbane Entertainment — базируется в Шеффилде
  • Видеоэкраны — описание
  • Vintage Mobile Cinema — Этот сайт посвящен восстановлению передвижного кинотеатра Bedford SB3 1967 года.
  • Что такое Community Cinema Group — описание, которому нужно следовать
  • Где кочевник — Проект с кинотеатром Лекс
  • Статья в Википедии о мобильном кинотеатре — краткая статья о мобильном кинотеатре из Википедии

Кинохостинг | Профессионально разработанные веб-сайты кинотеатров, мобильные приложения и информационные бюллетени по электронной почте для независимых владельцев кинотеатров

Мобильные приложения для кинотеатров

Смартфоны нельзя отрицать.Они становятся все более важной частью нашего общества. Недавнее исследование показывает, что люди проверяют свой телефон в среднем 110 раз в день!

Один из ключей к маркетингу — это способность донести свое сообщение до клиентов, когда они не думают о вашем продукте. Помня об этом, Cinema Hosting решил создать доступное мобильное приложение для кинотеатров.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!

Преимущества мобильного приложения

Передовые технологии

Создавайте у клиентов впечатление, что вы работаете в сфере новейших технологий, когда они слышат: «Вы скачали наше приложение?»

Общайтесь по желанию

Способность общаться с вашими клиентами, когда они не думают о вашем кинотеатре, — еще один ключ к успешному маркетингу.Допустим, у вас есть специальное мероприятие Throw Back в четверг … Было бы неплохо, если бы вы могли отправить своим клиентам push-уведомление во вторник, напоминающее им о мероприятии?

От 25 000 до 40 000 долларов! (плюс техническое обслуживание)

Это цена, которую вы заплатили бы разработчику приложения за создание приложения с нашим списком функций! И как только они завершат приложение, вам придется заплатить кому-нибудь, чтобы он обновил приложение информацией о фильмах! Спойлер: мы не берем и близко к этой сумме, и мы берем на себя обслуживание!

Охват и доступность

Еще один важный момент — сделать приложение доступным для всех ваших клиентов.Новые люди скачивают ваше приложение каждый день. Он, вероятно, никогда не достигнет миллионов загрузок, но его скачает удивительное количество людей. У нас есть театр в сообществе из 20 000 человек с более чем 5 000 загрузок!

Ограничение воздействия на конкуренцию

Поскольку приложение отображает только ваше расписание сеансов, покупатель не будет знать, что играет через весь город в театре вашего соревнования!

Узнаваемость бренда

Позитивный брендинг вашего кинотеатра — это то, что заставляет возвращаться клиентов.Будь то приветливый персонал, чистые кинотеатры или бесплатные заправки — все это способствует развитию вашего бренда. Приятное использование мобильного приложения помогает укрепить ваш бренд для клиентов.

Мгновенный и легкий доступ

Когда ваш кинотеатр отображается в виде значка на главном экране, ваши клиенты имеют доступ ко всем вашим сеансам и объявлениям в кинотеатре.

Представьте себе этот сценарий …

Клиент заходит в ваш кинотеатр и жалуется, что получил неправильное время показа из стороннего источника (Google, Yahoo и т. Д.).)

Не сложно представить, как это часто бывает! Каков ваш стандартный ответ? Вероятно, это как-то связано с тем, чтобы клиент узнал расписание сеансов с вашего веб-сайта. Это хорошо, но часто не находит отклик у у вашего клиента. Они не могут действовать в этот момент.

Вот где мобильное приложение становится ключевым! Просто спросите: «Вы скачали наше приложение?» делает несколько очень важных вещей:

  • Это , требующие немедленного действия , так как они могут взять свой телефон и загрузить приложение.
  • Клиенты получают небольшой выпуск эндорфина , когда слышат, что могут загрузить новое полезное приложение.
  • Покупатель впечатлен своим местным технически подкованным кинотеатром .

У одного клиента произошел резкий спад при использовании именно этого сценария. Они уменьшили количество жалоб с 4 до 5 в неделю до примерно 1 в месяц …. просто спросив: «Вы скачали наше приложение?»

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!

Вернуться к началу

© 2021 JDY Consulting, Inc.· 574-527-1950 · [email protected]

История | Винтажный мобильный кинотеатр

В начале 1960-х годов правительство исследовало идею мобильного кинотеатра, который можно было бы перемещать по инженерным фирмам и проводить тренинги о том, как они могут повысить производительность труда. Был создан прототип мобильного кинотеатра, и к 1964 году он посещал инженерные фирмы и проводил тренинги. Все проблемы и вопросы были устранены на этом этапе до того, как правительство инвестировало еще 1 000 000 фунтов стерлингов в продвижение схемы и создание окончательных единиц.

Следующий фильм был рекламным фильмом о схеме и особенностях прототипа мобильного кинотеатра…

В 1967 году Министерство технологий построило семь таких мобильных кинотеатров на заказ, чтобы совершить поездку по стране, продвигая современные производственные технологии в британской промышленности.

Наш передвижной кинотеатр в правительственной ливрее 1967 года

Семь Бедфордов эксплуатировались PERA (Ассоциация исследований в области инженерии). Фильмы будут демонстрироваться в кинотеатре, а в трейлере будут показаны вспомогательные экраны, которые сопровождали буксирное подразделение во время его поездки по заводам страны.

Шасси Bedford SB было оснащено кузовом от Coventry Steel Caravans (CSC) с использованием кабин, поставляемых Plaxtons (отсюда их сходство с автобусами с кузовом Plaxton, которые были обычным явлением на протяжении 1970-х годов). Проекционное оборудование с дистанционным управлением было размещено в куполе со стальным каркасом и остеклением из плексигласа над кабиной. CSC также построила буксируемые трейлеры-дисплеи.

Следующий 9-минутный рекламный фильм (в котором показан мобильный кинотеатр — первый клип длится 1 мин 10 секунд) был снят в 1967 году с целью продвижения услуг по обучению инженеров британским компаниям…

В 1974 году правительство распродало мобильные кинотеатры, и, насколько известно, этот кинотеатр остался единственным в живых.KJU был куплен на аукционе для сопровождения обновленного паровоза «Летучий шотландец», но вскоре после этого передан в дар Транспортному трасту. Они владели им еще 15 лет, прежде чем в ноябре 1990 года продали его Питеру Роулингсу из Эссекса.

M.G.M. Перевозка мобильного кинотеатра Bedford KJU 267E, октябрь 2003 г.

Несмотря на самые благие намерения, устройство не появлялось на дороге до октября 2003 года, когда оно было спасено с поля Робом Хауэллом и Нэнси-Роуз Миллс, за исключением украденной у него 4-ступенчатой ​​коробки передач Тернера (и рычага переключения передач).Бензиновый двигатель Bedford 300 также был изъят в это время, а это означает, что единственный способ вернуть его в новый дом в Сомерсете — это использовать малотоннажный грузовой автомобиль — первый из нескольких случаев, когда Малком Миллард (MGM Haulage, Саутгемптон) перемещал кинотеатр. .

Вскоре после этого, в марте 2005 года, Роб и Нэнси поняли, что масштаб проекта по восстановлению мобильного кинотеатра слишком велик для молодой семьи, и продали его Оливеру Холлсу из Девона, который с любовью восстановил автомобиль, но не без нескольких Проходят годы и некоторые длительные задержки.Автомобиль теперь оснащен дизельным двигателем Bedford 330 (взятым с Bedford TL) с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Тернера, восстановленными тормозами, модернизированными до пневматических над гидравлическими и появившимися весной 2010 года снова готовыми к эксплуатации!

Олли управлял кинотеатром на фестивалях и мероприятиях с 2010 по 2015 год, однако с появлением маленьких детей и семейными обязательствами он сократил количество заказов, которые он принимал.

Кинотеатр Vintage Mobile Cinema подключился к трейлеру впервые за 40 лет

В 2015 году был потенциальный случай появления одного из оригинальных трейлеров Cinema — прошло много десятилетий с тех пор, как последний раз видели наш трейлер.При посещении фермы в Сассексе это оказался тот же трейлер, что и наш Мобильный кинотеатр с той же регистрацией (KJU267E). Фермер использовал трейлер как мастерскую для столярных работ. Он любезно продал трейлер обратно, и мобильный кинотеатр и трейлер были снова подключены к нему впервые за 40 лет.

С 2015 года передвижной кинотеатр теперь принадлежит Бену Мурхаузу и живет в Bicester Heritage. Идеальная среда, в которой она хранится вместе со многими другими старинными автомобилями в окружении мастеров и любителей всего исторического.Она также идеально расположена географически, чтобы продолжать принимать заказы по Великобритании.

«Винтажный мобильный кинотеатр» за последние несколько лет получил широкую известность, в том числе несколько раз появлялся на телевидении. Самым заметным было шоу Джорджа Кларка «Удивительные пространства». Пятиминутное появление во 2-й серии включает в себя особенность книги, связанную с сериалом.

Еще одним замечательным появлением на телевидении был ролик «История Британии», 20-серийный сериал, показанный на BBC Two, представленный Мелвином Брэггом об истории современной Британии ; глазами людей, которые были там.Вот 25-секундные вступительные заголовки, в которых представлен Vintage Mobile Cinema…

Fandango и ArcLight Cinemas, чтобы сделать кинотеатры более мобильными

Центр цифровых фильмов Fandango в партнерстве с ArcLight Cinemas предлагает свою платформу мобильной продажи билетов в южной Калифорнии, Чикаго и Вашингтоне.

Доминирование Fandango в сфере продажи билетов с ростом продаж на 50% по сравнению с прошлым годом указывает на важность интеграции мобильной и цифровой связи для современного кинотеатра.

«Надежная мобильная стратегия для кинотеатра невероятно важна», — сказал Кевин Шепела, старший вице-президент и глава коммерческого отдела Fandango. «Это абсолютно необходимо, чтобы остаться в живых.

«Fandango помогает потребителям принимать решения о просмотре фильмов, используя наиболее полную доступную информацию о фильмах, рейтинги Rotten Tomatoes и знание того, что у вас лучшее место в доме с зарезервированными местами».

Мобильный кинотеатр
Чтобы отпраздновать партнерство, Fandango и ArcLight Cinemas будут проводить различные мероприятия и показы в кинотеатрах ArcLight, включая тематические вечеринки и эксклюзивные приемы.

Fandango также сотрудничает с другими сетями кинотеатров по всей стране, включая дочернюю компанию ArcLight Cinema, Pacific Theaters. Добавление ArcLight Cinemas в список партнеров продолжает расширение охвата Fandango мобильного приложения Fandango, которое было загружено более 108 миллионов раз.

Такой охват важен для будущего обычных кинотеатров, особенно в связи с тем, что домашние потоковые сервисы доминируют в сфере просмотра фильмов.

«За последние пару лет затраченное время и электронная коммерция резко переместились с Интернета на мобильные устройства, и если кинотеатр не имеет хотя бы какой-либо формы мобильного присутствия, они рискуют не иметь возможности взаимодействовать со своими клиентами. ,» Мистер.- сказала Шепела.

«Доступ к мобильной продаже билетов позволяет кинозрителям укреплять свои планы посещения кино без хлопот, конкуренции или ожидания».

Театры должны предложить больше, чем просто сам фильм, если они хотят увлечь зрителей прочь от Netflix и HBO и вернуться в кино. Расширенный мобильный опыт, будь то более простой и удобный способ продажи билетов, например, предлагаемый Fandango, или другие функции, такие как программы лояльности, жизненно важны для дальнейшего успеха кинотеатров.

Ночь в кино
Теперь, когда 70 процентов билетов продается через мобильные устройства, Fandango использует мобильный телефон как идеальное средство для взаимодействия с кинозрителями.

«Покупка на Fandango позволяет покупателю выбрать, купить и пройти прямо к билетному кассиру и в театр, а наш новый мобильный билет помогает фанатам не стоять в очередях и не распечатывать билеты», — сказал г-н Шепела.

Устранение некоторых недостатков традиционного просмотра фильмов — лишь один из способов, которым Fandango борется за то, чтобы кинотеатры оставались актуальными.

В последние месяцы Fandango уделяет большое внимание своей программе вознаграждений за лояльность, позволяя пользователям сканировать свои доказательства покупки на предмет призовых баллов (см. Историю).

Компания также выпустила недублируемые электронные билеты, которые пользователи могут показывать при входе в кинотеатр, избавившись от хлопот, связанных с получением и хранением распечатанного билета, а также с экономией бумаги (см. Историю).

«Кинозрители, использующие онлайн-билеты и мобильные платформы Fandango, лучше подготовлены к просмотру фильмов», — сказал г-н.- сказала Шепела. «Мы предлагаем потребителю возможность взаимодействовать с нами в любое время и в любом месте».

Создание общественной поддержки для потребителей наркотиков с использованием мобильных кинотеатров — OSIWA

В Западной Африке наблюдается волна диалога о реформе наркополитики с конечной целью декриминализации употребления и хранения наркотиков в личных целях. Прогресс идет медленно, но верно, и разные участники используют различные инструменты и стратегии для достижения этой цели. В Сенегале действует Эгрейный центр наркологии Дакара (CEPIAD), единственное государственное учреждение по снижению вреда в Западной Африке.CEPIAD выполняет замечательную работу, предоставляя психосоциальную поддержку, программы обмена игл (NSP) и программы замещения опиоидов (OST) для потребителей наркотиков, борющихся с зависимостью, но, несмотря на его присутствие, сенегальские заинтересованные стороны, работающие над проблемами, связанными с наркотиками, еще не видят каких-либо достижений в законодательная реформа.

Хотя диалог по реформе на высоком уровне необходим, он должен дополняться диалогом на уровне сообщества. В конце концов, вы можете начать движение за реформы, только построив общественную поддержку жизни тех, кто в сообществах, затронутых проблемами, которые вы пытаетесь изменить.В этом случае создание движения за реформы невозможно, если мы не приложим согласованных усилий, чтобы в центре внимания был жизненный опыт потребителей наркотиков.

В августе 2016 года OSIWA распространила короткометражный документальный фильм об опыте снижения вреда в Сенегале и CEPIAD. В этом году кинопоказы предназначались для высокопоставленных официальных лиц, а также региональных и международных субъектов гражданского общества. Однако произошел сдвиг в подходе после осознания того, что фильм также можно использовать в качестве инструмента для участия, чтобы переосмыслить дискурс и расширить диалог в сообществах по таким спорным на местном уровне темам, как наркотики и их употребление.

Чтобы помочь нам в этой работе, OSIWA вступила в партнерские отношения с Association Culture WAW (ранее известной как MobiCINE), организацией, которая стремится вернуть африканский кинематографический опыт в Сенегале через формат всплывающих или мобильных кинотеатров. Они ездят в разные сообщества и школы для просмотра фильмов и документальных фильмов с социальными посланиями с целью повышения осведомленности и мобилизации сообществ вокруг определенной проблемы. Кино обычно является пассивным процессом, однако мобильные кинотеатры привносят в процесс просмотра элемент интерактивности и участия.

Первый этап состоял из трех показов на открытом воздухе для широкой публики в течение трех дней с 8 по 11 сентября 2017 года. Тремя целевыми районами в Дакаре были Parcelles, Grand Dakar и Medina — «горячие точки» в городе. Около 8 часов вечера — время в этих кварталах — оживленное время — был установлен экран, и короткометражный фильм транслировался на открытом воздухе, и любой заинтересованный прохожий мог сидеть или стоять и смотреть. После фильма аутрич-работник из CEPIAD проводил обсуждения со зрителями.Участники были разнообразными, включая детей, пожилых людей, наркоманов, любопытных владельцев магазинов и пешеходов, которые проявили некоторый интерес к предмету обсуждения. Для многих это была тема, о которой раньше никогда не говорили, особенно открыто.

Изначально я надеялся, что, появившись в этих горячих точках, фильм поможет перенаправить потребителей наркотиков в центр снижения вреда. Однако в течение трех дней просмотра произошла серия непредсказуемых событий, таких как мальчики и девочки, собирающиеся вокруг и внимательно слушающие, когда они слышат из первых рук рассказ о человеке, который боролся с зависимостью, делится своим опытом и предупреждает их о начале.Также там была пожилая женщина, рассказывающая о том, что ее сын употреблял наркотики, и о растущем беспокойстве по поводу употребления наркотиков среди подростков по соседству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *