Разное

Переработка покрышек в топливо: переработка автомобильных покрышек в топливо своими руками с помощью пиролизных установок, цена оборудования для утилизации резины

13.07.2021

Содержание

Пиролизная установка для переработки шин, покрышек. Пиролиз

Пиролиз шин, покрышек, пластиков и других отходов позволяет утилизовать и переработать токсичные отходы в топливо, углерод и металлокорд. Пиролизная установка проста и эффективна. Вложения в пиролизное оборудование окупается менее чем за год, при приобретении оборудования в лизинг срок окупаемости снижается до нескольких месяцев. Пиролизная установка не требует многочисленного персонала. Для обслуживания горизонтальной пиролизной установки требуется 3-4 человека в момент загрузки (3 — 5 часов в зависимости от объема) и дежурный во время работы. Срок службы пиролизного реактора из жаропрочной стали толщиной 16 -18 мм около 7-8 лет. Возможна поставка реактора из жаропрочной нержавеющей стали. После 7 -8 лет эксплуатации реактор меняется на новый. Остальные узлы установки замены не требуют. В установке использована автоматика Siemens.

Возможен лизинг оборудования на 2 — 5 лет, первый взнос 10 -15%,  удорожание 5 -12% в год, валюта — рубли.

 Пиролиз отходов. В зависимости от температур и материалов применяются установки низкотемпературного пиролиза и высокотемпературного пиролиза отходов.

Низкотемпературный пиролиз — процесс разложения отходов без доступа воздуха при температурах — 300-600° C. Этот способ характеризуется максимальным выходом жидких продуктов. В процессе пиролиза мы получаем топливо и другие ценные отходы. В наших установках используется процесс каталитического пиролиза позволяющий увеличить эффективность и скорость процесса. В установках на выходе мы получаем тяжелую и легкую фракции топлива, неконденсируемые фракции- газ используется для подогрева пиролизной печи, поэтому для работы пиролизной необходим только первоначальный подогрев. После начала процесса пиролиза для подогрева используются выделяющийся газ. Если Вы приобретаете 2 установки и они работают вместе, излишки газа в одной пиролизной установке используются для запуска процесса пиролиза во второй установке. Отпадает потребность в каком либо дополнительном виде топлива вообще.

Пиролизная установка комплектуется 4х- ступенчатой системой очистки газов. Прайс лист на пиролизные установки.

Высокотемпературный пиролиз протекает при температурах около 1000- 1400 градусов и характеризуется максимальным выходом газа. Высокотемпературный пиролиз — один лучших способов переработки твердых бытовых отходов, ТБО, как с точки зрения как экологической безопасности, так и получения синтез-газа, шлака, металлов и других материалов, которые могут найти широкое применение в народном хозяйстве. Высокотемпературная газификация дает возможность технически просто перерабатывать твердые бытовые отходы без их предварительной подготовки, сортировки, сушки и т. д.

Оборудование для отходов — преимущество пиролиза:

  • Пиролизное оборудование — оптимальное решение для переработки отходов. Пиролиз мало чувствителен к типу сырья и способен перерабатывать несортированные твердые бытовые отходы, канализационный ил, нефтяные остатки, бумажную пульпу, смешанные пластики и измельченные остатки автомобилей, резину и автопокрышки, отходы деревообработки, больничные отходы и т.
    д Автоматика установки приспосабливается к изменениям состава отходов.
  • Нет отходов сгорания, пиролизная установка имеет отличные показатели по выбросам вредных веществ таких как диоксины, уровень которых ниже установленных соответствующим законодательством.
  • Установка не производит сточных вод.
  • Не требуется высококвалифицированный персонал, установка работает в автоматическом режиме.
  • Происходит большое снижение объемов отходов для захоронения.
  • Безвредные остатки производства могут использоваться в дальнейшем, в производстве шин, дорожном строительстве и.т.д.
  • Пиролизная установка проста в работе и обслуживании, а так же то, что пиролизная установка обеспечивает себя необходимой для работы энергией (требуется только для пуска), в то время как избыток генерируемого пара и/или электричества поставляется внешнему потребителю.

Пиролизные машины выпускаются в 2 исполнениях вертикальные и горизонтальные. У нас Вы можете приобрести горизонтальные пиролизные машины для переработки отходов шины и.т.д. и вертикальные машины для переработки отходов масла и нефтепродуктов.

Преимущества горизонтальных пиролизных установок:

  • В реакторе идет перемешивание материала, что ускоряет процесс пиролиза.
  • Не нужны кран-балки для разгрузки реторт.
  • Цех может иметь меньшую высоту.
  • Большие размеры загрузочных дверей установки.
  • Возможность автоматизации загрузки, загрузочное устройство может быть диаметром равным двери машины.
  • Полностью автоматическая выгрузка углерода, приспособление для выгрузки металлокорда, Небольшое количество обслуживающего персонала 3-4 человека, особенно высокая экономия получается при большой производительности установки или закупке 2 и более блоков.
  • Пиролиз резины и шин.

    Пиролиз резины и утилизация автомобильных покрышек — самое востребованное направление, где широко используются горизонтальные пиролизные установки. Большой объем реактора от 12 м3 до 50 м3 большие загрузочные двери от 2,2 до 2,8 метра в диаметре, автоматическая разгрузка установки, небольшое количество обслуживающего персонала делают горизонтальные установки наиболее выгодными в использовании для этих целей.

    Пиролиз пластика.

  • Пиролиз пластика, еще одно популярное направление использования пиролизных машин. Что особенно важно, что пластик разлагается в пиролизной машине без образования диоксинов. При этом выход пиролизного топлива составляет около 65% от веса пластика. При поставке блока дехлорирования возможна переработка пластиков с примесями ПВХ.
  • Пиролиз отходов

  • В пиролизных установках также возможна переработка остатков кабеля, кожи (оборудование для предварительной обработки поставляется),
  • Пиролиз отработанного масла и нефтепродуктов

  • Возможна переработка отработанного масла в горизонтальных пиролизных установках 10 -15 % от объема загрузки установки, в установках дистилляции или в установках регенерации масел.
  •   Мы предлагаем 2 типа установок для переработки масел.

Серия установок дистилляции которые позволяют переработать 5 до 50тонн масла в сутки в стандартное летнее дизельное топливо и бензин  АИ 92.

Установки регенерации свойств масел с производительностью от 62 до 2000 литров в час. Эти установки позволяют получить масло со свойствами близкими к исходному маслу.

  •  В результате пиролиза получаются следующие продукты:

 
  • Пиролизное масло: 40% ~ 65% от веса загрузки (зависит от качества материала загружаемого в машину и температур)
  • Металлический корд (при переработке шин 10-15%)
  • Углерод 37%, при большом количестве переработки обычно устанавливается станок для прессовки порошка в угольные стержни.
  • Отходы воды и пара: 5% ~ 10%
  • Горючие пиролизные газы.

Рабочий процесс:

В загрузочное впускное отверстие загружается сырье, в зависимости от объемов и материала может поставляться загрузочный конвейер. Затем, реактор пиролизной машины нагревается газовой или дизельной горелкой, на выбор заказчика. Когда температура достигает до 350 ° С 400 ° C, в реакторе начинается реакция пиролиза. От образовавшегося нефтяного газа будут отделяться легкий и тяжелый компоненты. Светлый компонент охлаждается в конденсаторе и накапливается в баке для топлива, также в системе остаются горючие газы, ко торые не могут быть сжижены, они возвращаются в систему теплоснабжения для сжигания. Пиролизная машина комплектуется системой очистки газов в системе теплоснабжения машины. Мы можем Вам предложить следующий типоразмерный ряд Пиролизных машин с разной производительностью:

Цены и характеристики пиролизных установок производительностью от 4 до 20 тонн  

№   Наименование   Мощность  
кВт.
Объем
 реактора  
м3/час
Объем 
 загрузки 
тонн.
Объем 
 в сутки 
тонн.
 Количество  
загрузок
в день

Цена*

 $ USA

Цена**

$ USA 

Цена***

 $ USA

Цена ****

$ USA

 Цена*****

 $ USA

1 LL-2200-6000
11 22 5 — 6 8 — 10  3 за 2 дня  87000 102000  115000 128000  149000
2 LL-2200-6000
11 22 5 -6 8 — 10 3 за 2 дня  99000 115000 128000 140000 161000
3 LL-2200-6600
11 25 7 10 -11 3 за 2 дня 89000 104000  117000 130000  151000
4 LL-2200-6600
11 25 7 10 -11 3 за 2 дня 101000 117000 130000 142000 163000
5 LL-2600-6000
16 32 8 -10 8 -10 1 в день 98000 115000  128000 141000  163000
6 LL-2600-6000
16 35 8 — 10 8 -10
1 в день 110000 127000  140000 153000  175000
7 LL-2800-6000
17 37 10 -11 10 -11
1 в день 111000 129000  143000 158000  182000
8 LL-2800-6000
22 37 10 — 11 10 -11 1 в день 124000 142000 156000 171000 195000
9 LL-2800-6600
22 40 12 — 13 12 — 13
1 в день 128000 149000  164000 180000  209000
10 LL-2800-6600
22 40 12 -13 12 — 13 1 в день 137000 180000 177000 193000 221000
11 LL-2800-7500
22 46 15 — 16 15 — 16 1 в день 143000 168000  184000 203000  229000
12 LL-2800-7500
22 46 15 — 16 12 — 13 1 в день 158000 184000 199000 219000 245000

* —   Подогрев реактора установки газом, углем или дровами.

** — Подогрев реактора установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

*** Подогрев реактора установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте. Плюс автоматизированная загрузка реактора установки

**** Полностью автоматическая система загрузки и выгрузки материалов

***** — цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна и системой охлаждения, позволяющей использование выделяемого установкой тепла для отопления цеха. Система приточной вентиляции. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

Стандартный цикл работы пиролизной машины.

 №   Наименование 
 Загрузка материала 
час.

 Работа машины 
час.

 Остывание 
час

 Разгрузка 
час.

 Рабочий цикл 
час.
 1 LN-2200-5100   1,5-2 6-7  1,5-2   12
 2 LN-2200-5100  1,5-2  6-7   1,5-2  12
 3 LN-2200-5100  1,5-2   6-7 2  1,5-2  12
4 LN-2200-5100 1,5-2 6-7 2 1,5-2 12
5 LN-2200-6000 2 7 2 2 13
6 LN-2200-6600 2 8 2 2 14
7 LN-2600-6000 2-3 10 2 — 3 2-3 19
8 LN-2800-6000 3 12 4 3 22
9 LN-2800-6600 3 12 4 3 22
10 LN-2800-7500 4 12 4 4 24

Мы даем гарантию на машину 1 год, срок на реактор из нержавеющей стали толщиной 14 мм. 3 года, другие части машины нет необходимости менять весь ее период работы за исключением изнашиваемых узлов и деталей.

Состав машины для пиролиза входят

 

  1. Реактор установки
  2. Система очистки выхлопных газов
  3. Привод вращения реактора
  4. СепараторБак тяжелой фракции 
  5. Каталитические колонны
  6. Система охлаждения
  7. Бак под пиролизное масло
  8. Площадка обслуживания
  9. Бассейн с градирней
  10. Водяные замки
  11. Система дожига пиролизных газов

Переработка шин, покрышек, отработанный РТИ в жидкое пиролизное топливо, пиролиз, реактор.

Материал о практическом опыте изготовления пиролизных установок для переработки отходов.

Опишу изготовление и работу небольшого реактора по переработке отработанных шин, был задуман как экспериментальный для отработки параметров и экспертизы топлива.


Начало изготовление , это конечно документация, чертежи и эскизы которые привязаны к возможностям изготовления, тут я брал такие возможности как плазменная резка и изготовление деталей методом обечайки, довольно  таки хорошо качественно, единственное не дёшево. Некоторые чертежики и эскизы:
div>

Ну и что мы видим в цеху при сборки после того как привезли готовые детальки:

Сборка и подготовка к пуску:

Ну а дальше испытания и работа:
Загрузка сырья после шредера, много очень не металлического корда, процент резины меньше так как часть резины отобрана, покупалось сырье в Сланцах уже готовое видно в мешках, дает небольшое к-во топлива ну и все сырье не перерабатывается …


видно «глыба» в середине, эффект не очень..
При загрузке резанных шин..а тут эксперимент на цельных намного лучше, и топливо в норме в районе выхода 35 процентов и перерабатывается полностью.


углерод «сухариками» горит, можно использовать и как топливо, в принципе аналог каменного угля с такой же зольностью..или древесного нов древесном зольность 3 процента тут же до 12-20 доходит ну и естественно много серы, серу «уходит» не в топливо..там по замерам серы до 0. 8 процентов неполных, сера остается в углероде где её до 4 с чем то процентов. Данный уголь хорошее сырье для реактора синтез газа, который есть в прошлом описании.

вот топливо, светлая -это легкая фракция её совсем немного, ближе к бензиновой фракции.

Ну а тут разные испытания топлива полученные как на этой установке так и ранее на первых реакторах.

Ну и кое что есть по углю:


Это испытания пришли с установки которую я проектировал для Мелитополя еще в 2007 году помоему.
Несколько фото установки, вид её конечно не презентабельный, делали видимо из того что под рукой..но работала она неплохо по их отзывам:

вот как раз углерод который получается из шин.

Это металлокорд, он как правило сдается в металлолом желательно конечно прессовать:

Это как бы общий вид той печи в Мелитополе, такая же по моему проекту должна была строится в Екатеринбурге. .но кризис 2008 года помешал, так скажем…
Так и осталось все недоделанным, несколько печальных фотографий из Екатеринбурга:

Единственное что в Екатеринбурге делали проект не в длину а в помещении:

Отвлекся немного, но продолжим, по сути пиролиз это не только ценный мех… пардон, не только переработка шин, допустим при эксперименте с пакетами из под молока и другими типа тетропак:

получается  пепел по сути и фольга, она не сгорает, только вот вопрос остался куда ей девать и как её разделить , фольгу от пепла..вывод, по этой технологии можно изготовить оборудование по отжигу допустим проводов, мелкого сечения электрических проводов при этом пластик изоляции превращается в углерод а медь и алюминий и другое металл можно сдавать в цветмет… то есть есть применение технологии пиролиза не только в переработке шин но и в переработке отходов автопрома и т.д… кстати их полиэтилена так же получаем жидкое топливо, но передо мной именно этой задачи не стояло.
Во  ПДК, предельно допустимым выбросам.. это очень сложный вопрос..сложный не в том что они есть выше ПДК при переработке шин..суть в том что нет оборудования по проведению анализа..либо это заоблочно по ценам. Но анализ был сделан на экспериментальном оборудовании в Израиле, моим знакомым по данному направлению, документального подтверждения у меня нет..всеж деньги затрачены и приличные но уверения есть..его уверения что по стандарту Германии по выбросам (в Израиле скопировали стандарт Германии), превышений нет!!! Это уже хорошо…
Видео работы данной установки:

Ну а далее ..была спроектирована и построена более серьезная печка, по переработке 12-14 тонн измельченных шин в сутки, так скажем..но о ней потом:

Тел: 8-911-281-95-62 Суслов Михаил Борисович. ООО «Экосинтез»
Эл. почта: [email protected]
Сайт: www.suslovm.narod.ru

Переработка шин

Переработка шин в топливо

Переработка шин в топливо —  высокорентабельный бизнес, проверенный временем. Пиролиз шин — получение топлива из отходов — актуальное, перспективное направление, приносящее стабильный доход, очищающее природу и сохраняющее энергоресурсы для будущих поколений.

Основные преимущества нашего оборудования и технологии — гарантия работоспособности завода и востребованность получаемой продукции.

Окупаемость оборудования — менее 1 года. Рентабельность более 150%. Подробности в разделе — Экономика.

Продаётся завод 1 т/сут. б/у. Работал 1 месяц. Цена 320 000 . Полная комплектация. Гарантия 1 год.

Завод по переработке шин работает по безотходной технологии и соответствует всем санитарным и экологическим нормам действующим в Украине (Экспертное заключение Академии Наук Украины).

 Информация по теме:       https://rcycle.net/rezina/shiny/pererabotka-pokryshek-metodom-piroliza

Для переработки больших объёмов шин (от 3 тонн/сутки и более), возможна поставка импортного или изготовление аналогичного оборудования:

https://www. youtube.com/watch?v=tkPVemDWYp0

https://www.youtube.com/watch?v=NNuECiu66R0&t=157s

Основные направления нашей деятельности.

  • Оборудование для переработки шин в Украине — изготовление, монтаж, обслуживание, ремонт.
  • Переработка шин в печное топливо (пиролиз).
  • Организация сети предприятий по переработке шин в Украине.
  • Доработка и реализация продуктов получаемых в результате переработки шин.

              Изготовление брикета из твёрдого углеродистого остатка: 

               https://www.youtube.com/watch?v=CB_vYXJomK4

                

Наши преимущества.

  • Наше оборудование было выбрано для участия в государственной программе по утилизации изношенных шин в Украине с получением дотаций за переработку. Есть вся необходимая техническая документация на оборудование и получаемую продукцию.
  • Полный пакет документации для легализации бизнеса.
  • Возможен вариант предоставления технической документации для самостоятельного изготовления оборудования.
  • Возможно изготовление оборудования любой конструкции под заказ, по техническому заданию.
  • Возможно изготовление оборудования с минимальной наценкой в формате совместного предприятия
  • Круглосуточная консультационная и техническая поддержка работающих предприятий.
  • Продукция, производимая на нашем оборудовании может реализовываться без дополнительной обработки. Сбыт гарантирован ! Оказываем помощь по реализации продукци. Возможен выкуп продукции.
  • Гарантийный срок эксплуатации оборудования до 3-х лет. 
  • Изготавливаем оборудование  с ручной или механической загрузкой и выгрузкой сырья.

Утилизация и переработка резинотехнических изделий (отработанных шин).

Оборудование, опытный реактор ОР.002.
Утилизация и переработка резинотехнических изделий (отработанных шин). Оборудование, опытный реактор ОР.002. 

Изготовление опытного реактора ОР.002

Скоро сборка… Фото от 30 июня 2006г.

Загруженая покрышками реторта вставляется в реактор краном.(первые испытания , фото от 8 августа 2006 года.)

Монтаж крышки реторты…

Опытный реактор ОР.002 в сборе…

Вот он красавец! Идёт нагрев!

Видно как идёт газ и течёт топливо.

Вот она скважина…

Очень хорошо горит, когда только из конденсатора, много растворимых газов, поэтому нужна дополнительная стабилизация….

Получается неплохое печное топливо , при перегонке(отгонки тяжёлых и легких фракций) можем получить дизельную фркцию… некоторые параметры печного топлива : температура вспышки в закрытом тигле плюс 5 С (много легких углеводородов), температура застывания минус 40 С( даёт возможность устанавливать питающие ёмкости на улице, разбавлять замерзающие топлива, допустим мазут М-100 — плучаем М-40, и т.д.), сера 0.7 %….

Тут хорошо видно что можно перерабатывать: покрышки, оплётка кабеля, армированные гидравлические шланги.. транспортёрные ленты…в общем всё на что хватит воображения…

Армированные шланги после пиролиза сразу можно сдевать в металлолом. .. они жёлтые…поржавели от дождя…хорошо видно…углерод отваливается сразу при выгрузке из реторты, что не отвалился, отваливается легко… Таким образом можно освобождать и разные электромонтажные изделия от изоляции в том числе и провод…

Полные…

до краёв…

Газ ввели в реактор… Это опытная установка… тут для наглядности всё..промышленная конечно другая…

Вот опять… неплохая струя… с напором… Это пуск 31 августа 2006 года. При дополнительной перегонке и удаления серы получаем дизельное топливо.

Оборудование по резке может быть и мобильным, приехали на место скопления шин , перерубили покрышки , перевезли к печи и перерабатываем себе спокойненько- экономим на транспортных расходах и выход топлива больше, так как плотность укладки возрастает в два раза!

Это установка по резке тракторных шин и шин карьерных самосвалов.

Установка по пакетированию шин, под данные пакеты можно изготовить установку по переработке а топливо пиролизом.

Вот эти брикеты- пакеты и можно перерабатывать пиролизом в топливо, выход топлива намного больше за счёт плотности спакетированных покрышек, на время реакции пиролиза это не влияет.

Возможно предварительное измельчение и шредерами, это стационарный шредер, есть и мобильные…подробнее на блоге, вход с главной страницы.

Так вот шредер «грызет» шину…

Такой вот заводик спроектирован для Санкт-Петербурга…

Небольшой аппврвт по пиролизной переработке шин, пластика и т.д.

Использованы другие конденсаторы типа насадочных колонн.

Заводик по переработке до 16 тонн шин в сутки.

Общий вид завода, это комплекс с остыванием , загрузкой и выгрузкой реторт в бункер.

В начале Вы видите опытный реактор ОР.002, спроектированный мной в 2006 году, данный реактор даёт возможность наглядно видеть процесс переработки,реактор ОР.002 — это один из нескольких рабочих узлов промыщленной установки, диаметр реторты уменьшен (Была проделана огромная работа по изучению процесса , определения оптимальной конфигурации и т.д.). Возможно проектирование промышленного оборудования производительностью по переработке до 25-30 тонн резинотехнических изделий в сутки ( возможно без разделки автопокрышек, но это не выгодно.)Кстати ошибочное мнение что при переработке много гари и сильный запах гарящей резины… Если сравнивать с работой оборудование которое перерабатывает покрышки в резиновую крошку, то запах чувствуется намного меньше,его почти нет, да и потребление энергетики данным оборудованием в десятки раз меньше… Очень простой принцип отделения углерода от металлокорда, буквально с приёмного бункера, куда опрокидывается реторта, общая масса поступает на разделитель, где углерод направляется в одну сторону а металлокорд в другую…

Принцип работы оборудования заключается в пережоге резинотехнических отходов без воздуха (пиролизе), и получения жидкого (печного) и твердого топлива, газа и металлокорда:
При утилизации и переработке резинотехнических изделий получаются следующая продукция:
1. Жидкое топливо ( до 36 % от перерабатываемой продукции- шин) это пиролизная жидкость коричневого цвета со специфическим запахом нефтепродуктов состоящего в основном из соляровых фракций… Возможно применение как печного топлива, растворителей для битумов и т.д.
2. Газ, который технологически используется в данном оборудовании, и полностью сгорает.
3. Технический углерод, до 35 %, который можно использовать как заполнитель при производстве резинотехнических изделий, при производстве асфальта, как наполнитель при производстве мастик… и др, а также как сухое топливо.
4. Металлокорд, сдается в металлолом. Его от 10 до 15 процентов.
Оборудование состоит из печи, оборотных реторт, кран балки, системы получения пиролизного топлива.
Оборудование располагается на открытой площадке, не ближе чем 300 метров до ближайшего жилья.
Электроэнергия потребляется на питание кран-балки ( по включению её), насосов охлаждения и освещение. (максимально не более 10 квт.час.)
При работе оборудования загрязнения окружающей среды не превышает экологических норм.
Оборудование проектируется под заказчика. Есть возможность спроектировать , изготовить и установить оборудование на Вашей площадке. Прежде чем обращаться с вопросами просьба ознакомиться с информацией и определиться по производительности нужной Вам установки. Минимальная производительность по утилизации от 3 тонн покрышек в сутки (хотя выгодно использовать от 5тонн по переработке в сутки) и до 28 тонн и более… Возможен технический надзор при изготовлении оборудования на месте, пуско — наладочные работы.

На данном этапе идет строительство нескольких заводов по данному принципу, информация будет выкладыватся как на сайте так и в блоге.
Санкт-Петербург
(812)741-90-49
моб.:8-911-281-95-62
Михаил Борисович.
e-mail: [email protected]

Главная страница.
Фото других печей
БЛОГ
Газогенераторы, описание, видео.

Переработка шин методом пиролиза

Переработка шин методом пиролиза

Есть различные подвиды данной технологии. В основе технологии лежит тление перерабатываемого материала без участия кислорода. При такой переработке автопокрышка распадается на фракции: технический углерод, пиролизный газ (участвует в технологии переработки для поддержания процессов), жидкие фракции — аналог печного топлива, мазута.

 

Преимущества данной технологии:

  • Относительно невысокая стоимость оборудования. 
  • Низкое энергопотребление.
  • Небольшое количество заявляемого производителем работающего персонала.
  • Можно переработать покрышки в независимости от типа корда.

Недостатки пиролизной технологии:

  • Очень низкое качество продукции, что сильно ограничивает сбыт. Для производства товарного продукта требуется полная модернизация и автоматизация процессов данных установок. Это делает стоимость оборудования достаточно высокой (намного выше равнозначной по рентабельности линии механической переработки шин).
  • Отсутствие экологичности пиролизного производства. Сжигание шин в реакторе таких установок сопровождается выделением сильного резкого запаха, который распространяется на десятки километров. Идет активное выделение в атмосферу вредных веществ. На такое производство очень сложно получить разрешительную документацию. Сами экологи такое производство называют «грязным».
  • Высокий риск аварийных ситуаций и взрыва реактора. Известны случаи гибели персонала на таких производствах в СНГ.

Все перечисленное является основным препятствием для распространения технологии переработки шин пиролизным методом. Именно поэтому данная технология не практикуется в развитых странах. Известно множество случаев установки такого оборудования в различных городах СНГ благодаря его дешевизне. Однако, работающих предприятий на сегодняшний день очень мало. Гораздо больше простаивающих предприятий.

Часто на первой стадии используют предварительную резку цельных шин на сегменты для более эффективной загрузки реактора и увеличения производительности установки. Компания ООO «Техноресурсы»  неоднократно поставляла гидравлические ножницы НС-500  для разделки цельных шин на сегменты для подобных производств.  Также иногда используют шредерные дробилки шин на чипсы для более эффективной компоновки материала. 

В Тюменском технопарке презентовали технологию переработки шин в дизельное топливо

В рамках круглого стола «Переработка отработанных шин и перспективы производства новых продуктов на их основе» в Тюменском технопарке презентовали технологию переработки шин с извлечением технологической фракции, из которой можно в дальнейшем получать дизтопливо.

Участники – представители законодательной и исполнительной власти региона, бизнеса и отраслевых объединений, научного сообщества обсудили состояние отрасли по переработке шин в стране и существующие комплексные технологические решения. Модератором выступил Центр перспективных исследований и инновационных разработок ТИУ в лице директора Антона Ермолаева.

Отметим, что на сегодняшний день цели Центра – это решение научно-прикладных задач отраслевой инженерно-технической повестки, проведение научных исследований, необходимых для инновационного развития региона, реализация форм коллективного использования оборудования для проведения поисковых исследований.

Суть метода, который представили для обсуждения и оценки с целью внедрения в жизнь, заключается в извлечении из старой резины всего того, что можно в дальнейшем использовать и пускать в переработку. Об этапах технологического процесса рассказал технический директор ООО НПП «Инноватор» Александр Васильев.

«Любая старая покрышка — это, во-первых, резина, которая при измельчении превращается в крошку, её с успехом применяют повторно для производства покрытий спортивных кортов и т.п. Во-вторых, металлический корд шины, не что иное, как лом. Используя технологию пиролиза, из покрышек получают пиролизную жидкость, которая отлично горит и выделяет достаточный коэффициент тепла. Есть одно большое «но», пиролизная жидкость богата серой, что мешает использовать её в качестве основы любого топлива», — отметил докладчик.

Решением проблемы готовы заниматься учёные Центр перспективных исследований и инновационных разработок ТИУ.

Напомним, что процесс по созданию в стране предприятий, занимающихся переработкой шинных отходов, спровоцировала программа Расширенной ответственности производителя (РОП). Институт РОП реализуется в России с конца 2014 года. Его цель в том, чтобы сократить количество отходов, попадающих на свалки. Содействовать этому должны все: государство, бизнес и общество. При разработке модели РОП законодатели ориентировались на положительный опыт Европейского Союза. Самостоятельное исполнение РОП является основной практикой на международной арене.

Участники круглого стола обсудили предлагаемую технологию, оценили возможности применения полученной фракции и инвестиционные риски. Технологическую дизельную фракцию, полученную в результате обессеривания пиролизной жидкости, в дальнейшем можно будет использовать, как основу для производства топлива для котельных, водного транспорта и сельскохозяйственной техники.

Центр перспективных исследований и инновационных разработок ТИУ – базовое подразделение университета по реализации стратегического проекта «Технополис» («Организация технополиса междисциплинарного научно-лабораторного обеспечения направлений развития опорных отраслей региона»), который реализуется в рамках Программы развития опорного университета.

Цель проекта — создание регионального центра исследований и разработок для решения научно-прикладных задач отраслевой инженерно-технической повестки. Среди задач «Технополиса» – организация междисциплинарной научно-лабораторной площадки для создания перспективных технологий по отраслевому и региональному заказу; выстраивание системы привлечения НПР по проектному принципу; организация системы взаимодействия со стейкхолдерами R&D-процесса в рамках создания перспективных технологий.


Источник: Тюменский индустриальный университет

Пиролизная установка утилизации | переработка шин, покрышек, пластмасс

Пиролизная установка «Пиротекс» —  оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек  в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.

Установка пиролиза «Пиротекс» обладает повышенной экологичностью — абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям — загрузить и выгрузить тигль из печи.

Утилизация шин в пиролизной установке «Пиротекс» позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.

Схема размещения пиролизной установки «Пиротекс»

Пиролизная установка «Пиротекс» может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать:
  • завод по  переработке и утилизации использованных автомобильных шин, покрышек, отходов резины
  • бизнес по  переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых бутылок, ПЭТ, полиэтилена
  • предприятие, производящее  переработку отработанного масла, нефтешламов
 
Получаемые продукты пиролиза можно использовать следующим образом:
Наименование продукта
Назначение продукции

Пиролизное жидкое топливо

Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.)

Углеродосодержащий твердый остаток

Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ (в лампах и пр.).

Пиролизный газ

Используется полностью для работы пиролизной установки.

Металлолом (металлокорд)

Имеет в своем составе высококачественную сталь. Применяется для последующей переработки в металл.

 
Информационное видео об установке пиролиза «Пиротекс»

 
 
Дополнительные материалы на сайте о установке утилизации «Пиротекс»:

 

ОТХОДОВ / ЭНЕРГИЯ: превращение шин и масла в альтернативное топливо

Американцы выбрасывают около 240 миллионов шин ежегодно, примерно по одной на человека, большая часть которых оказывается на свалках. Мы также утилизируем 1,3 миллиона галлонов отработанного масла, около 5 галлонов на человека, из которых 30 процентов сбрасываются на свалки, на землю или в канализацию. Это не только наносит вред окружающей среде, но и представляет собой огромную трату ресурсов. Например, типичная шина содержит столько же британских тепловых единиц (БТЕ) ​​энергии, сколько два с половиной галлона бензина.Чтобы использовать эти ресурсы, утильные шины и отработанное масло превращаются в источники энергии в процессе разжижения шин (см. Диаграмму).

В процессе сжижения шин Texaco измельченные куски шин помещают в реактор сжижения для растворения в горячем масле. Поскольку температура относительно низкая, менее 700 градусов по Фаренгейту, этот метод действует как процесс мягкого растрескивания, а не пиролиз, еще один метод переработки шин. Производятся два жидких продукта: легкое конденсатное масло и тяжелое мазутоподобное шинное масло.Легкие конденсатные масла могут быть переработаны в бензин, дизельное топливо, отопительное топливо или другие химические вещества.

Небольшое количество газа BTU, образующегося в процессе, используется в технологических нагревателях реактора. Ремень из стали и стекловолокна фильтруется от масла в шинах через сетку. После удаления масляного покрытия в высокотемпературной варочной установке сталь отправляется на переработку металлов. Технический углерод можно смешивать с шинным маслом и использовать в качестве топлива или материала при производстве асфальта.

В зависимости от рынка шинное масло может использоваться для нескольких продуктов.Его можно перегонять для производства судового или печного топлива и базовых смазочных масел так же, как сейчас перерабатываются отработанные масла. Остальные компоненты можно использовать для асфальта или, если другие варианты неэкономичны, большую часть шинного масла можно превратить непосредственно в асфальт. Шинное масло также можно рафинировать, как сырую нефть. Но есть вопрос о металлах в шинном масле, которые потенциально могут повредить нефтеперерабатывающее оборудование.

Другой вариант — подавать суспензию шинного масла в процесс газификации Texaco.Компания разработала технологию газификации в 1950-х годах для производства химикатов и удобрений. С тех пор области применения расширились, и Texaco имеет 40 используемых газификаторов в дополнение к 100 проданным лицензиям.

Газификатор представляет собой цилиндрический сосуд, облицованный огнеупорными материалами для изоляции стальной оболочки от температур газификации 2500 градусов по Фаренгейту. Разнообразное сырье, включая уголь, промышленные отходы, шлам резервуаров нефтепереработки, пластмассы, загрязненную почву, опасные отходы, оримульсию (отложения смол Оринокот) и гудроновые масла, подают в газогенератор в виде суспензии.Газификатор также снабжен кислородом. Газификатор производит синтез-газ (синтез-газ), который в основном состоит из водорода и монооксида углерода с небольшими количествами диоксида углерода и метана. Синтез-газ, очень чистый газ, по своим экологическим качествам похож на природный газ, из которого извлечены все твердые частицы. Во время газификации сера извлекается как побочный продукт, а вся органика разрушается при высоких температурах газификации. Металлы задерживаются в шлаке, извлеченном из синтез-газа после газификации.

Синтез-газ может использоваться как заменитель природного газа в системе комбинированного цикла выработки электроэнергии. Система включает в себя как газовую турбину, похожую на реактивный двигатель, так и паровую турбину, которые связаны с отдельными электрогенераторами. Синтез-газ сначала сжигается в газовой турбине, затем горячие выхлопные газы кипятят воду, образуя пар для вращения турбины.

Приблизительно за 2 миллиона долларов системы сжижения шин Texaco могут быть построены в виде модульных единиц с производительностью 2000 шин в день, занимая менее акра пространства.В то время как минимальный коммерчески жизнеспособный размер составляет 2 000 шин в день, расширение может происходить за счет увеличения на 2 000 шин до максимум 10 000 шин с дополнительными инвестиционными затратами от 50 до 60 процентов. В цехе из 2000 шин будет работать 10 человек, а одна автоцистерна сможет вывозить ежедневно производимое шинное масло.

Texaco заявляет, что маловероятно, что производительность только установки сжижения шин может экономически оправдать установку установки газификации. Из соображений экономической целесообразности в газогенератор необходимо подавать другие материалы, такие как отходы, нефть и уголь.

Превращение изношенных шин в энергию

Global Clean Energy Inc. (GCE) — скромная компания из Техаса по переработке отходов в энергию, которая специализируется на технологиях преобразования отходов в высокоценную энергию. Этот процесс компания называет преобразованием экологических отходов в экологически чистую энергию, пригодную для использования (RESCUE). ). Компания GCE ориентирована на североамериканский рынок утилизации отработанного пластика, шин и металлов.

В октябре 2014 года компания объявила о заключении долгосрочного соглашения на поставку стружки шин, которая будет использоваться в качестве сырья, с компанией Liberty Tire Recycling из Питтсбурга, национальной компанией по переработке шин, которая перерабатывает более 140 миллионов шин в год.

Waste360 недавно встретился с главным директором по развитию GCE Стивеном Манном, чтобы обсудить состояние проектов по переработке отходов шин в энергию в США и место деятельности компании.

Waste360: Объясните состояние проектов по переработке отходов в энергию в США.С .

Стивен Манн: Мы буквально вступаем в начало эры превращения отходов в энергию в США. Сейчас существуют технологии, позволяющие воссоздать то, как мы производим энергию в этой стране, путем преобразования отходов в энергию вместо экологически вредных нефтяных скважин, гидроразрыва пласта и др. добыча и сжигание битуминозного песка. Если энергия перестанет поступать из всех этих источников, США смогут производить необходимую энергию, преобразовывая свои источники отходов в энергию — не только шины, но и пластмассы и твердые бытовые отходы (ТБО).Это очень интересное время, и мы гордимся тем, что являемся частью будущего, в котором отходы превращаются в энергию.

Waste360: набирает ли популярность превращение отходов шин в энергию?

Стивен Манн: Совершенно верно. Идея всегда была популярной, но теперь технология оправдала ожидания. В США разрабатывается множество проектов по переработке отходов в энергию, которые будут активны в ближайшие три года. Кроме того, наблюдается прогресс в направлении новых технологий с использованием альтернативных нагревательных элементов, отличных от традиционных горелок, таких как микроволновая технология, которые являются многообещающими в будущем.

Между существующими разработками с использованием современных передовых технологий, таких как проекты GSE, и прогрессом в направлении будущих передовых технологий, будущее производства шин для получения энергии никогда не было таким светлым. Следующие два года будут очень интересными.

Waste360: как работает конверсия?

Стивен Манн: Сначала изношенные шины собираются, измельчаются примерно до дюйма и отсоединяются от проводов. Кусочки шин помещаются в систему пиролиза.Пиролиз происходит, когда вы нагреваете стружку шин в отсутствие кислорода, чтобы не было горения. Это позволяет перегревать стружку шин без их подгорания.

При косвенном нагреве стружки шин до 450 градусов Цельсия углеводороды разлагаются с образованием синтез-газа (синтез-газ) и твердых веществ (углерод). Уголь измельчается до мелкого порошка и гранулируется для создания технического углерода, полученного из шин, или rCB, чтобы заменить углеродную сажу, полученную из сырой нефти, для пигментации и резиновых изделий более низкого качества.Синтез-газ конденсируется в Pyroil, который затем превращается в дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы D975. Любой синтез-газ, который не конденсируется в Pyroil, рециркулируется обратно в горелки, поэтому газ, производимый системой пиролиза, используется почти на 100 процентов, поэтому отходов очень мало.

Waste360: каковы некоторые преимущества преобразования отходов шин в энергию?

Стивен Манн: Преимущества заключаются в уменьшении количества утилизированных шин на свалках, улучшении окружающей среды и создании более чистого топлива, чем при использовании традиционных нефтяных скважин и горнодобывающей промышленности.Каждый раз, когда вы можете взять отходы и превратить их в более чистый полезный продукт, вместо того, чтобы закапывать их на свалке, это огромная выгода для общества и окружающей среды.

Вместо того, чтобы токсичные отходы, такие как шины, выщелачивали в почву, вызывая заражение комарами из воды, которую он улавливает, или снижая вероятность катастрофических пожаров и загрязнения из-за отработанных шин, это огромная выгода для общества и окружающей среды. Превращение отходов шин в энергию создает более чистую версию топлива, энергии или углерода, чем альтернатива сырой нефти.Это чистейшая форма вторичной переработки.

Waste360: Какие проблемы?

Стивен Манн: Задачи заключаются в обеспечении надлежащих долгосрочных соглашений о сырье для шин, выборе проверенной технологии, размещении системы на правильном месте и обеспечении соглашений о закупке получаемого топлива, энергии и углерода. GCE преодолела каждую из этих проблем, и поэтому мы можем продвигаться вперед с жизнеспособным проектом по утилизации шин для использования в качестве топлива.

Waste360: обсудите проекты и системы GSE по переработке отходов шин в энергию.

Стивен Манн: В рамках нашего проекта по переработке утильных шин в топливо в первый год будет сохранено более 1,6 миллиона утильных шин на свалках, при этом это число удвоится до 3,2 миллиона утильных шин в год на этапе 2. В нашем проекте используется проверенная технология пиролиза, у которой есть более 20 систем развернуто за последние 10 лет.

Мы заключили долгосрочные соглашения о закупке утильных шин и соответствующие договоры о поставке продукции.На нашем участке есть инфраструктура, необходимая для завершения проекта, включая здание площадью 125 000 квадратных футов, доступ к основным автомагистралям, подъездные пути, воду, природный газ и электричество. Местоположение поддается успешному разрешению. Мы очень рады этому проекту, потому что у нас есть все необходимые элементы для его успеха.

Waste360: Какие успехи достигла GSE?

Стивен Манн: Компания GCE начала свою деятельность с пиролизной технологии.GCE разработала собственную запатентованную пилотную технологию пиролиза для правительства Канады. Этот успех и понимание в области пиролиза позволили GCE прочесать землю, чтобы найти лучшую доступную проверенную технологию для своих шин для топливных локаций.

Еще один успех, которого добилась компания GCE, — это развитие нескольких предприятий для расширения своих проектов модульного пиролиза по всей территории США на долгие годы. Кроме того, GCE заключила соглашения о поставках сырья для шин с некоторыми из крупнейших компаний США.S. и завершает оформление договоров купли-продажи своего дизельного топлива и углеродных продуктов rCB с ведущими компаниями в этих отраслях. Модель GCE основана на собственных знаниях технологии пиролиза, а также на изучении причин, по которым другие проекты не увенчались успехом. Мы буквально отменили спроектированные неудачные проекты, чтобы гарантировать успех наших девелоперских проектов.

Отработанные шины на маслозавод

Преобразование изношенных шин в масло — идеальный метод решения проблем, связанных с изношенными шинами.В частности, серьезный энергетический кризис делает альтернативные источники энергии популярными на рынке. Используя отработанные шины для маслозавода, вы можете превратить отработанные шины в масло.

Из шины в маслозавод

Процесс из шины в масло — это процесс пиролиза, и весь процесс требует высокой температуры. Перед тем, как начать использовать установку для переработки отработанных шин в масло, следует помнить о некоторых деталях.

1. Сначала вытащите стальную проволоку.

2. Во-вторых, вы должны убедиться, что размер изношенных шин может быть стандартным.Для полунепрерывной и непрерывной машины для отработанного масла для шин размер должен составлять около 50 мм. Для пиролизной установки периодического действия размер менее 1200 мм.

Затем начинается процесс переработки шин в масло.

1. Поместите отработанные шины в реактор.

2. Нагрейте реактор с помощью топливных материалов, таких как уголь, древесный уголь, топливный газ, древесина и т. Д. Когда температура достигнет около 120 градусов, будет производиться нефтяной газ.

3. Часть нефтяного газа пойдет в систему конденсации с образованием жидкой нефти.Газ, который нельзя сжижать при нормальном давлении, после системы очистки возвращается в систему сгорания. Его можно использовать в качестве топливного материала для нагрева реактора, что позволит сэкономить энергию на весь рабочий процесс.

5. После завершения процесса добычи нефти температура реактора будет снижена. И вы можете получить технический углерод автоматически.

6. Система обеспыливания обрабатывает дым и предотвращает загрязнение воздуха.

процесс пиролиза шин

Когда весь процесс превращения шин в масло завершен, мы можем получить около 45% мазута, 35% технического углерода, 12% стальной проволоки, 8% горючего газа.Все эти конечные продукты представляют собой полезную энергию и имеют широкое применение.

1. Топливо можно использовать в качестве промышленного топливного материала для сжигания или дальнейшей переработки до дизельного топлива.

2. Технический углерод можно использовать в качестве топлива или подвергать дальнейшей переработке.

3. Стальную проволоку можно перепродать или переработать на сталелитейный завод для производства новой стальной продукции.

4. Горючий газ можно рециркулировать для нагрева реактора в качестве топлива, что позволит сэкономить энергию для всего рабочего процесса.

Сейчас у нас в продаже шесть моделей оборудования для пиролиза шин: BLJ-6, BLJ-10, BLL-16, BLL-20. У них разные операционные системы и ежедневные вычислительные мощности. Вы можете узнать больше здесь.

Арт. Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8–10 лет 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия полунепрерывный Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1.4 * Д11м
Образец Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Здесь перечислены преимущества нашей машины для смазывания шин для продажи

1.Безопасный.

Завод оснащен продуманными устройствами безопасности (сигнализация превышения температуры и давления, система автоматического сброса давления, дополнительная система рециркуляции газа, устройства пожаротушения), которые могут гарантировать безопасность при переработке шин в процесс переработки нефти.

2. Энергосбережение.

Благодаря дополнительной системе рециркуляции газа газ, который не может быть преобразован в жидкое топливо при нормальной температуре и давлении, может быть рециркулирован для нагрева реактора в качестве топлива. Таким образом будет сэкономлено много энергии.

3. Охрана окружающей среды.

В системе пылеудаления используются три ступени (распыление воды, керамический кольцевой фильтр, промывочная камера) для удаления пыли излишков газа и более 95% пыли. Выбрасываемый газ не загрязняет окружающую среду и может напрямую выбрасываться в воздух.

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами, чтобы получить быстрый ответ.

Пожалуйста, оставьте свой запрос, заполнив форму ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Преобразование изношенных шин в энергию

Шины нельзя выбрасывать в мусорный бак или на свалку. Из-за этого избавиться от них может быть очень сложно. Что вы делаете, когда вокруг куча покрышек? Global Clean Energy Inc. (GCE) перерабатывает их и другой мусор в энергию в рамках проекта преобразования отходов в энергию под названием «Преобразование экологических отходов в экологически чистую энергию, пригодную для использования» (RESCUE). GCE — компания, расположенная недалеко от Хьюстона, штат Техас, которая специализируется на программах которые превращают отходы в ценную энергию.

Стивен Манн, директор по развитию GCE, говорит, что это захватывающее время для отрасли по переработке отходов в энергию, и GCE рада быть частью этого. Существуют новые технологии, которые могут превращать не только шины, но и множество различных видов ТБО (твердых бытовых отходов) в полезную энергию, в которой нуждаются США. Манн говорит, что преобразование выброшенных шин в энергию становится все более популярной идеей. Хотя эта идея всегда была популярна, технологии не существовало, чтобы ее поддержать, и реализовать эту идею было невозможно.В стадии разработки уже находится много проектов по переработке отходов в энергию, которые будут реализованы в ближайшие несколько лет. В разработке находится новая технология, в которой используются различные нагревательные элементы, и она выглядит многообещающей.

Будущее шин выглядит радужным благодаря существующим разработкам и прогрессу в новых технологиях. Чтобы превратить шины в энергию, у GCE есть процесс преобразования. GCE сначала собирает шины, измельчает их на части размером ¾ дюйма и снимает с них провода. Мелкая стружка перегревается до 450 градусов в системе пиролиза в отсутствие кислорода, поэтому они не сгорают.

Манн описывает процесс преобразования: «Когда вы косвенно нагреваете стружку шин до 450 градусов по Цельсию, вы разрушаете углеводороды с образованием синтез-газа (синтез-газа) и твердых частиц (углерода). Уголь измельчается до мелкого порошка и гранулируется для создания технического углерода, полученного из шин, или rCB, чтобы заменить углеродную сажу, полученную из сырой нефти, для пигментации и резиновых изделий более низкого качества. Синтез-газ конденсируется в Pyroil, который затем превращается в дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы D975. Любой синтез-газ, который не конденсируется в Pyroil, рециркулируется обратно в горелки, поэтому газ, производимый системой пиролиза, используется почти на 100 процентов, поэтому отходов очень мало ».

Превращение старых шин в полезную энергию дает множество преимуществ. Первая и, возможно, наиболее очевидная причина заключается в том, что это уменьшает количество шин, которые каким-то образом оказываются на свалках. Поскольку большинство свалок уже не принимают шины, процесс переоборудования также (и что более важно) защищает их от незаконных свалок, где их присутствие может нанести серьезный вред окружающей среде и дикой природе (и людям), которые в ней живут. Шины токсичны и могут просачивать химические вещества в почву, служить рассадником вредителей (например, комаров), представлять опасность для пожаров мусора или попадать в реки и океаны.Избегать подобных ситуаций — огромная польза для общества. Процесс преобразования помогает окружающей среде и создает более чистую энергию, чем другие традиционные методы, такие как нефтяные скважины и горнодобывающая промышленность. Превращение отходов шин в чистую версию топлива, энергии или углерода — отличная и чистая форма переработки.

Несмотря на то, что у этого процесса есть свои преимущества, есть и проблемы, связанные с ним. В прошлом обеспечение стабильных поставок шин было проблематичным. К счастью, GCE удалось это сделать в октябре 2014 года, когда они заключили долгосрочное соглашение с Liberty Tire Recycling, которая ежегодно обрабатывает более 140 миллионов шин.Также может быть сложно выбрать правильную технологию, которая доказала свою эффективность, выбрать лучшую площадку для проекта и добиться соглашений на топливо, производимое в процессе. Компания CGE также смогла добиться значительного прогресса в этом отношении, достаточного для того, чтобы найти новые приложения для своего процесса преобразования отходов в энергию.

В рамках проектов, разработанных GCE, в течение первого года будет удалено более 1,6 миллиона старых изношенных шин на свалки, и ожидается, что это число удвоится до более чем 3.2 миллиона на втором этапе. Проект рассчитан на постоянный успех по нескольким причинам. Они используют проверенные технологии и заключили необходимые соглашения о поставках и поставках шин. На их площадке есть необходимая инфраструктура, и у них есть свободное пространство для расширения, на их нынешнем объекте доступно 125 000 квадратных футов. Расположение также отличное: рядом с основными автомагистралями, есть подъездные пути, вода, природный газ и электричество. Все элементы на месте, и следующие несколько лет должны быть интересными и многообещающими для проектов GCE.

Старые шины обретают новую жизнь как более чистая альтернатива дизельному топливу

Одна из них бельмо на глазу и опасна для здоровья, другая просто грязная. Итак, что вы получите, если объедините переработанные изношенные шины с дизельным топливом? Австралийский стартап Green Distillation Technologies (GDT) показал, что можно получить более чистую смесь топлива, объединив масло, полученное из старых шин, с дизельным топливом.

Недавние попытки переработать старые шины включали разработку более энергоэффективного способа их разрушения, использования их в качестве ловушек для комаров и их разрезания, чтобы их было легче хранить.Несмотря на эти и различные законодательные меры по минимизации опасностей, связанных с утильными шинами, от них невероятно сложно избавиться, и их все еще больше, чем люди знают, что делать. В одной только Австралии почти 48 миллионов изношенных шин выбрасываются каждый год, и большинство из них оказывается на свалках и в незаконных хранилищах.

GDT, который был запущен в 2009 году, впервые применил технологию рециркуляции, которую она называет деструктивной перегонкой, для решения этой проблемы. Подобно пиролизу — процессу, при котором органические материалы разрушаются под воздействием высокой температуры в среде, лишенной кислорода, — он превращает целые шины в товарное масло, углерод и сталь.

Он отличается от других методов переработки тем, что на данный момент это единственный процесс в Австралии, который превращает резину из этих шин в другую форму энергии. Другие просто меняют форму или внешний вид резины, отмечает генеральный директор GDT Крейг Данн. Помимо тепла, этот процесс является безотходным и безотходным, а поскольку он обрабатывает целые шины, для их разрушения не требуется ни труда, ни энергии.

В этой таблице показано, сколько масла, стали и углерода QDT может получить из отдельных шин

Хотя в теории все это звучит хорошо и хорошо, как именно оценивается добываемая нефть? По словам инженеров из Технологического университета Квинсленда (QUT), которые подвергли его серии строгих испытаний, результаты являются многообещающими: он не только дает топливо с пониженными выбросами, но и не снижает производительности двигателя при смешивании с дизель.

«Мы протестировали масло, которое GDT производит из переработанных шин из натурального и синтетического каучука в 10-процентной и 20-процентной дизельных смесях», — говорит Фархад Хоссейн, докторант QUT, принимавший участие в исследовании, добавляя, что масло для шин смеси были протестированы в шестицилиндровом двигателе с турбонаддувом, общей топливной магистралью и непосредственным впрыском топлива — типичных двигателях, используемых в транспортной отрасли. «Наши эксперименты проводились с постоянной скоростью и четырьмя различными нагрузками двигателя: 25, 50, 75 и 100 процентов полной нагрузки.»

Исследователи обнаружили 30-процентное сокращение оксида азота, парникового газа и загрязнителя воздуха, а также более низкую массу частиц, что означает меньше проблем для систем очистки выбросов. Кроме того, масло также можно использовать в качестве топочного топлива. , что и происходит на предприятии GDT, а затем перерабатывается в автомобильное или авиационное топливо.

«В процессе переработки отработанные шины превращаются в масло, углерод и сталь, не теряя ничего, — говорит главный операционный директор GDT Тревор Бейли. .«Потенциал этого источника сырья для биотоплива огромен, и он более устойчив, чем другие биомасла из таких растений, как кукуруза или водоросли».

Хотя можно задаться вопросом, достаточно ли 30-процентного сокращения выбросов загрязняющих веществ, тот факт, что этот процесс помогает городам избавляться от отходов жизнедеятельности экологически устойчивым образом, является, по крайней мере, шагом вперед.

GDT, получившая бронзовую награду в категории «Управление ресурсами или возобновляемые ресурсы» на конкурсе Edison Awards в прошлом году, уже получила предложения как минимум от одной компании купить все восемь миллионов литров масла, которые она будет производить на своем заводе в Уоррене. когда он будет полностью введен в эксплуатацию в следующем году, — говорит Бейли.Ожидается, что он будет перерабатывать около 685 000 (19 000 тонн) шин для легковых и грузовых автомобилей в год — примерно три процента от того, что в конечном итоге выбрасывается каждый год.

Переговоры о строительстве завода в Тасмании, на котором в настоящее время находится 900 000 шин, ожидающих обработки, все еще продолжаются, и также планируется построить завод по переработке шин для горнодобывающей промышленности в Квинсленде или Западной Австралии.

Источник: QUT

Пиролиз утильных шин | BioEnergy Consult

Пиролиз изношенных шин предлагает экологически и экономически привлекательный метод преобразования изношенных шин в полезные продукты, тепло и электроэнергию.Пиролиз относится к термическому разложению изношенных шин в отсутствие или недостаток кислорода. Основным сырьем для пиролиза является предварительно обработанная стружка автомобильных, автобусных или грузовых шин. Изношенные шины — отличное топливо из-за их высокой теплотворной способности, сравнимой с углем и сырой нефтью. Теплотворная способность легковой шины среднего размера составляет от 30 до 34 МДж / кг.

Пиролиз является наиболее рекомендуемой альтернативой термохимической обработки отработанных шин и широко используется для переработки углеродистых материалов в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.Пиролиз — это двухфазная обработка, при которой используется термическое разложение для нагрева каучука в отсутствие кислорода с целью разрушения его на составные части, например, пиролизное масло (или биомасло), синтетический газ и уголь. Растрескивание и последующее растрескивание происходит постепенно по мере нагрева материала до 450-500 ° C и выше.

Описание процесса

Метод пиролиза для переработки утильных шин включает нагревание целых, разрезанных пополам или измельченных шин в реакторе, содержащем бескислородную атмосферу и источник тепла.В реакторе каучук размягчается, после чего полимеры каучука распадаются на более мелкие молекулы, которые в конечном итоге испаряются и выходят из реактора. Эти пары можно сжигать непосредственно для получения энергии или конденсировать в жидкость масляного типа, называемую пиролизным маслом или биомаслом.

Некоторые молекулы слишком малы, чтобы конденсироваться и оставаться в виде газа, который можно сжечь как топливо. Минералы, которые были частью шины, около 40% по весу, удаляются в виде твердого вещества. При правильном выполнении процесс пиролиза шин является очень чистой операцией и почти не имеет выбросов или отходов.

Скорость нагрева шины является важным параметром, влияющим на время реакции, выход продукта, качество продукта и потребность в энергии в процессе пиролиза отработанных шин. Если температура поддерживается на уровне около 450 90 347 o 90 348 ° C, основным продуктом является жидкость, которая может быть смесью углеводородов в зависимости от исходного состава отходов. При температуре выше 700 90 347 o 90 348 C синтетический газ (также известный как синтез-газ), смесь водорода и окиси углерода, становится первичным продуктом из-за дальнейшего крекинга жидкостей.

Схема пиролиза утильных шин

Природа сырья и условия процесса определяют свойства газа, жидких и твердых продуктов. Например, цельные шины содержат волокна и сталь, в то время как измельченные шины имеют большую часть стали, а иногда и большую часть волокна.

Процессы могут быть периодическими или непрерывными. Энергия, необходимая для термического разложения утильных шин, может быть в виде топлива прямого сжигания, электрической индукции и / или микроволн (например, микроволновой печи).Катализатор также может потребоваться для ускорения процесса пиролиза.

Полезные товары

Широкое распространение пиролиза для обработки утильных шин объясняется тем, что полученные масла и синтез-газ могут использоваться в качестве биотоплива или сырья для переработки сырой нефти или химических продуктов. Пиролизное масло (или биомасло) имеет более высокую теплотворную способность, низкую зольность, низкое содержание остаточного углерода и низкое содержание серы.

Использование пиролизного масла в цементных печах, бумажных фабриках, электростанциях, промышленных печах, литейных цехах и других отраслях промышленности — одно из лучших применений утильных шин.При пиролизе утильных шин образуется масло, которое может использоваться в качестве жидкого топлива для промышленных печей, литейных цехов и котлов на электростанциях из-за их более высокой теплотворной способности, низкого содержания золы, остаточного углерода и серы.

Твердый остаток, называемый углем, содержит технический углерод и неорганические вещества. Он содержит технический углерод и минеральные вещества, изначально присутствующие в шине. Этот твердый полукокс можно использовать в качестве арматуры в резиновой промышленности, в качестве активированного угля или бездымного топлива.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

О Салмане Зафаре

Салман Зафар — генеральный директор BioEnergy Consult, а также международный консультант, советник и тренер, обладающий опытом в области управления отходами, энергии биомассы, преобразования отходов в энергию, защиты окружающей среды и сохранения ресурсов. Его географические области деятельности включают Азию, Африку и Ближний Восток. Салман успешно выполнил широкий спектр проектов в области биогазовых технологий, энергии биомассы, преобразования отходов в энергию, рециркуляции и управления отходами.Салман принимал участие в многочисленных национальных и международных конференциях по всему миру. Он является плодовитым журналистом-экологом, автором более 300 статей в известных журналах, журналах и на веб-сайтах. Кроме того, он активно участвует в распространении информации о возобновляемых источниках энергии, управлении отходами и экологической устойчивости через свои блоги и порталы. С Салманом можно связаться по электронной почте [email protected] или [email protected].

Превращение шин в дизельное топливо

По данным AAA Recycling, старые шины можно превратить в черное золото или, точнее, в качественное дизельное топливо с помощью новой технологии переработки шин.

Отработанные шины представляют собой труднообрабатываемые отходы и вызывают серьезную озабоченность для окружающей среды не только из-за требований к хранению отработанных шин в год. Они также представляют собой внутреннюю пожарную опасность и могут привести к выбросу токсичных газов в атмосферу. Эти трудноизвлекаемые отходы оказывают большее давление на текущую политику многих советов по заполнению земель.

Эту технологию можно использовать для удаления этих отходов экологически безопасным способом. При этом не образуются токсичные газы, а конечные продукты, такие как дизельное топливо, технический углерод и сталь, могут использоваться повторно во многих отношениях.

Поскольку в производстве шин нет молекулярных изменений, теперь доступен каталитический процесс для преобразования изношенных шин в топливо, углеродистую и стальную продукцию. Он может восстановить исходные компоненты отработанной резины.

Благодаря немецко-японскому инженерному прорыву, этот процесс позволяет растрескивать отходы резины при нормальном давлении и низких температурах. Катализатор обеспечивает высокую скорость превращения резиновых отходов в топливо хорошего качества. Дизельное топливо прошло проверку качества и соответствует топливному стандарту SH / TO356-1996.

Завод с компьютерным управлением берет исходную топливную жидкость и корректирует ее путем сепарационной очистки для достижения стандарта топлива. Этот полностью закрытый процесс значительно снижает экологические проблемы многих конверсионных технологий и озабоченность сообщества по поводу такого производства внутри сообщества.

Отработанные шины собирают и разрезают на 3-4 части, добавляют к катализатору крекинга и базовому маслу. Воздух нагревается газом или 10% дизельным топливом. Молекулы углеводородов превращаются в газообразную форму за счет динамического создания небольших цепочек углеводородов.Полученное дизельное топливо обесцвечивается, и удаляются все отходы, включая серу, марганец и алюминий. Все это выполняется в закрытой среде при температуре 350 ° C, что предотвращает образование нежелательного кокса и токсичных газов, таких как диоксины или фураны.

Покрышки — реакция каталитического крекинга — конденсация топлива — дистилляция и очистка топлива до требуемых стандартов.

Методы отделения сажи после процесса крекинга: фильтрация — магнитная сортировка — трещина и дробление в потоке воздуха — раскисление — осаждение в воздушном круге — конечный продукт сажи.

Технология предназначена для обработки около 40 тонн шин за восьмичасовую смену. Производимая продукция: дизельное топливо 19 тонн; технический углерод 15 тонн; и сталь 6 тонн. 40 тонн резиновых отходов эквивалентно 4000-5000 8 кг шин в день.

Грузовые шины и шины от землеройной техники также можно перерабатывать после того, как они будут разрезаны на куски подходящего размера. Технология также может быть применена к пластмассам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *