Разное

Пешеходный трафик на карте москвы: Gisbuyer — поиск локаций для бизнеса по пешему трафику и количеству людей в домах

28.01.2021

Содержание

Gisbuyer — поиск локаций для бизнеса по пешему трафику и количеству людей в домах

Меня зовут Анатолий Серебрянский, я основатель и руководитель сервиса анализа коммерческой недвижимости Gisbuyer.

{«id»:82838,»url»:»https:\/\/vc.ru\/tribuna\/82838-gisbuyer-poisk-lokaciy-dlya-biznesa-po-peshemu-trafiku-i-kolichestvu-lyudey-v-domah»,»title»:»Gisbuyer \u2014 \u043f\u043e\u0438\u0441\u043a \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043f\u043e \u043f\u0435\u0448\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0443 \u0438 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0445″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/82838-gisbuyer-poisk-lokaciy-dlya-biznesa-po-peshemu-trafiku-i-kolichestvu-lyudey-v-domah»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/82838-gisbuyer-poisk-lokaciy-dlya-biznesa-po-peshemu-trafiku-i-kolichestvu-lyudey-v-domah&title=Gisbuyer \u2014 \u043f\u043e\u0438\u0441\u043a \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043f\u043e \u043f\u0435\u0448\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0443 \u0438 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0445″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/82838-gisbuyer-poisk-lokaciy-dlya-biznesa-po-peshemu-trafiku-i-kolichestvu-lyudey-v-domah&text=Gisbuyer \u2014 \u043f\u043e\u0438\u0441\u043a \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043f\u043e \u043f\u0435\u0448\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0443 \u0438 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0445″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.
ru\/tribuna\/82838-gisbuyer-poisk-lokaciy-dlya-biznesa-po-peshemu-trafiku-i-kolichestvu-lyudey-v-domah&text=Gisbuyer \u2014 \u043f\u043e\u0438\u0441\u043a \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043f\u043e \u043f\u0435\u0448\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0443 \u0438 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0445″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/82838-gisbuyer-poisk-lokaciy-dlya-biznesa-po-peshemu-trafiku-i-kolichestvu-lyudey-v-domah»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Gisbuyer \u2014 \u043f\u043e\u0438\u0441\u043a \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0439 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043f\u043e \u043f\u0435\u0448\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0443 \u0438 \u043a\u043e\u043b\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443 \u043b\u044e\u0434\u0435\u0439 \u0432 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0445&body=https:\/\/vc.
ru\/tribuna\/82838-gisbuyer-poisk-lokaciy-dlya-biznesa-po-peshemu-trafiku-i-kolichestvu-lyudey-v-domah»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

5941 просмотров

В своей предыдущей статье — Считаем пеший трафик онлайн и бесплатно на gisbuyer.com, где презентовал наш сервис анализа коммерческой недвижимости. Сейчас мы разрабатываем продукт поиска локаций для бизнеса по заданным параметрам — пеший трафик и количество людей в домах. И мне нужна ваша обратная связь в комментариях о том какой этот продукт должен быть

Общаясь с нашими клиентами, а в частности с сетевыми компаниями или управляющими компаниями сети франшиз, у нас часто спрашивали: “А вы можете провести анализ города и дать нам информацию, где нам лучше открываться?”. И большие сетевые компании обычно сильно оцифрованы, у них посчитана воронка, и они знают например “Нам нужно чтобы мимо нашей столовой проходило 300 человек в час, тогда мы будем работать в плюс”. Или “для нашего продуктового магазина нужно чтобы в радиусе 500 метров от магазина проживало минимум 5000 человек и не было сетевого конкурента”. И теперь у нас есть что предложить на такой запрос от клиентов.

Мы начали разработку нового направления — раньше по адресу можно было получить информацию о пешеходном трафике (рассчитана на основе локации мобильных устройств), количестве жителей в домах, расстояние до инфраструктурных объектов — остановок, парковок и тд.

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Теперь мы создаем новою услугу — “выворачиваем” сервис и сначала задаем необходимые для бизнеса параметры и находим области на карте удовлетворяющие параметрам. И мы решили собрать больше обратной связи, поэтому напишите свое видение такого сервиса в комментариях.

Что есть сейчас — тепловая карта​

Мы не разрабатываем годами самый идеальный продукт, а выводим на рынок продукт с минимальным функционалом а далее уже докручиваем дополнительные функции и улучшения. Это делаем чтобы максимально быстро столкнуть продукт с рынком, получить обратную связь, и уже понять точно, как нам убрать боль клиента. поэтому план разработки поэтапный.

С технической частью решения мы разобрались, теперь вопрос в выводе информации. Как нам отображать результат?

Системе задаются данные: город, необходим среднемесячный пешеходный трафик. Результат — карта, с выделенными областями на карте с требуемым пешеходным трафиком.

Второй этап — добавить области с числом жителей в радиусе от места превышающем необходимое минимальное значение. радиус тоже можно будет задавать.

Третий этап — улучшение поиска локаций по пешеходному трафику, чтобы можно было

Поиск локаций для бизнеса по параметрам — пеший трафик и количество людей в домах

В своей предыдущей статье — Считаем пеший трафик онлайн и бесплатно на gisbuyer.com, где презентовал наш сервис анализа коммерческой недвижимости. Сейчас мы разрабатываем продукт поиска локаций для бизнеса по заданным параметрам — пеший трафик и количество людей в домах. И мне нужна ваша обратная связь в комментариях о том какой этот продукт должен быть

Общаясь с нашими клиентами, а в частности с сетевыми компаниями или управляющими компаниями сети франшиз, у нас часто спрашивали: “А вы можете провести анализ города и дать нам информацию, где нам лучше открываться?”.

И большие сетевые компании обычно сильно оцифрованы, у них посчитана воронка, и они знают например “Нам нужно чтобы мимо нашей столовой проходило 300 человек в час, тогда мы будем работать в плюс”. Или “для нашего продуктового магазина нужно чтобы в радиусе 500 метров от магазина проживало минимум 5000 человек и не было сетевого конкурента”. И теперь у нас есть что предложить на такой запрос от клиентов.

Мы начали разработку нового направления — раньше по адресу можно было получить информацию о пешеходном трафике (рассчитана на основе локации мобильных устройств), количестве жителей в домах, расстояние до инфраструктурных объектов — остановок, парковок и тд.

Теперь мы создаем новою услугу — “выворачиваем” сервис и сначала задаем необходимые для бизнеса параметры и находим области на карте удовлетворяющие параметрам. И мы решили собрать больше обратной связи, поэтому напишите свое видение такого сервиса в комментариях.

То что есть сейчас — тепловая карта

Мы не разрабатываем годами самый идеальный продукт, а выводим на рынок продукт с минимальным функционалом а далее уже докручиваем дополнительные функции и улучшения. Это делаем чтобы максимально быстро столкнуть продукт с рынком, получить обратную связь, и уже понять точно, как нам убрать боль клиента. поэтому план разработки поэтапный.

С технической частью решения мы разобрались, теперь вопрос в выводе информации. Как нам отображать результат?

Системе задаются данные: город, необходим среднемесячный пешеходный трафик. Результат — карта, с выделенными областями на карте с требуемым пешеходным трафиком.

Второй этап — добавить области с числом жителей в радиусе от места превышающем необходимое минимальное значение. радиус тоже можно будет задавать.

Третий этап — улучшение поиска локаций по пешеходному трафику, чтобы можно было задать время работы будущего бизнеса и среднечасовой необходимый пешеходный трафик, и получить зоны на карте по этим условиям.

Новости проекта:

  • Сейчас анализ помещения по адресу до сих пор остается бесплатным. 1 анализ вы получаете сразу, и 5 анализов после регистрации. Бесплатная работа данного функционала продлится до 20 сентября. С 20 числа анализ помещения становится платным, тк мы интегрируемся с площадкой о коммерческой недвижимости и более не можем сохранять сервис бесплатным по условиям договора. Попробуйте сервис бесплатно сейчас на gisbuyer.com
  • Мы научились разделять трафик по полу, возрасту, достатку, но это внедрение пока стоит в конце нашего плана ближайшей разработки.

Карта пешеходных зон — Единый Транспортный Портал

Озелененная территория парк «Печатники»

Народный парк Головановский

Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»

Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»

Парк Дюссельдорфский

Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»

Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»

Парк, озелененная городская территория «Музеон»

Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»

Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»

Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»

Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»

Парк народный

«Парк Героев Отечественной войны 1812 года»

Семеновский Парк

Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»

Парк Олимпийской деревни

Парк «Сад культуры и отдыха имени Н.Э. Баумана»

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»

Дворовая территория

Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

Сквер на первом Новоподмосковном переулке

Парк «Речной Вокзал»

Парк «Бекет»

АдресЗагородное шоссе, дом 2А, строение 3

РайонЮжный административный округ

Расписание работы

Озелененная территория парк «Печатники»

Адресулица Гурьянова, дом 41А

РайонЮго-Восточный административный округ

Расписание работы

Народный парк Головановский

АдресГоловановский переулок, дом 17А

РайонСеверный административный округ

Расписание работы

Парк (озелененная городская территория) «Жулебинский парк»

АдресЖулебинский бульвар, дом 26

РайонЮго-Восточный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Парк 850-летия»

АдресПоречная улица, дом 13, корпус 1

РайонЮго-Восточный административный округ

Расписание работы

Парк Дюссельдорфский

АдресНовомарьинская улица, дом 36, корпус 1

РайонЮго-Восточный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Парк в пойме реки Битца»

Адресулица Знаменские Садки, дом 7, корпус 1

РайонЮго-Западный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Чапаевский»

АдресЛенинградский проспект, дом 59

РайонСеверный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Музеон»

Адресулица Крымский Вал, дом 10

РайонЦентральный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Сквер Космонавта Волкова»

АдресЛенинградское шоссе, дом 8, корпус 1

РайонСеверный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Парк имени Воровского»

АдресЛенинградское шоссе, дом 10

РайонСеверный административный округ

Расписание работы

Пешеходная зона (Дворец культуры Капотня)

Адрес2-й квартал Капотня, дом 22

РайонЮго-Восточный административный округ

Расписание работы

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»

Адресулица Крымский Вал, дом 9, строение 1

РайонЦентральный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Аллея Славы»

Адрес1-я Вольская улица, дом 15, корпус 1

РайонЮго-Восточный административный округ

Расписание работы

Парк народный

Адресгород Зеленоград, корпус 2001

РайонЗеленоградский административный округ

Расписание работы

«Парк Героев Отечественной войны 1812 года»

Адресулица Верхние Поля, дом 16

РайонЮго-Восточный административный округ

Расписание работы

Семеновский Парк

Адресулица Семёновский Вал, дом 10Д

РайонВосточный административный округ

Расписание работы

Парк, озелененная городская территория «Сиреневый сад»

АдресЩёлковское шоссе, дом 12, корпус 3

РайонВосточный административный округ

Расписание работы

Парк Олимпийской деревни

Адресулица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, дом 16, корпус 2

РайонЗападный административный округ

Расписание работы

Парк «Сад культуры и отдыха имени Н. Э. Баумана»

АдресСтарая Басманная улица, дом 15А, строение 4

РайонЦентральный административный округ

Расписание работы

Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «МПК «Северное Тушино» парк «Дружба»

АдресФлотская улица, дом 1, строение 2

РайонСеверный административный округ

Расписание работы

Дворовая территория

АдресКантемировская улица, дом 18, корпус 5

РайонЮжный административный округ

Расписание работы

Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

АдресВоронцовский парк, дом 3

РайонЮго-Западный административный округ

Расписание работы

Учреждение культуры города Москвы «Усадьба Воронцово»

АдресВоронцовский парк, дом 3

РайонЮго-Западный административный округ

Расписание работы

Сквер на первом Новоподмосковном переулке

Адрес1-й Новоподмосковный переулок, дом 4

РайонСеверный административный округ

Расписание работы

Парк «Речной Вокзал»

АдресЛенинградское шоссе, дом 51, строение 2

РайонСеверный административный округ

Расписание работы

Замеры трафика посетителей, пешеходов, транспорта / замеры потоков

Метод замера потоков относится к количественным методам. При проектировании замеров составляется график, учитывающий требуемую точность измерений и бюджет Заказчика. В ряде проектов необходимо  получить статистику не только по дням недели, но и по часам.


Замеры потоков посетителей в сочетании с опросом могут дать ответ, как зависит объем и структура покупок от интенсивности потока.

Замеры потоков в работающих торговых точках проводятся с целью повышения эффективности работы точки. Трафик анализируется с точки зрения конверсии посетителей, половозрастного состава посетителей и покупателей, усовершенствования навигации, рекламы и вывески.

Информация о распределении интенсивности потоков посетителей позволит оптимизировать процессы обслуживания, сократить время ожидания в очереди. В некоторых бизнесах (например, АЗС) возможно построение моделей, в которых выручка рассматривается как функция от потоков транспорта, наличия конкурентов, качества обслуживания, бренда и прочих факторов. Полученная формула позволяет не только корректировать требования к каждой точке в соответствии с внешними условиями, но и определять беспроигрышные места для открытия новых точек продаж.

Поток клиентов в парках в будни и выходные существенно различается и требует различных режимов работы сферы услуг в рабочие и выходные дни:


Замеры потоков совместно с опросами могут помочь вычислить ключевые маршруты, по которым перемещаются посетители на территории объекта (например, в развлекательном парке или в крупном торговом центре) и увеличить конверсию посетителей в покупателей на этих маршрутах. Также можно определить малопосещаемые зоны и при помощи системы навигации направить в них посетителей.

Совмещение замеров потоков с опросом посетителей кроме характеристик посетителей, позволяет выяснить структуру их покупок в зависимости от маршрута следования и загруженности торговой точки, причины следования по тому или иному маршруту.

При замере потока обслуживаемых клиентов в поле зрения наблюдателей попадает персонал. Открытое наблюдение может повлиять на работу персонала и полученные показатели в этом случае могут оказаться завышенными относительно скрытого наблюдения.


Аналогично замеру потоков клиентов возможно наблюдение за работой персонала (например, кассиров):


Для оптимизации обслуживания потока клиентов замер потоков может параллельно фиксировать характеристики трафика и характеристики поведения персонала. 

Пешеходные улицы и зоны на карте Москвы


В нашем обзоре мы представляем вашему вниманию пешеходные улицы и зоны Москвы, обозначенные на интерактивной карте столицы. Они проложены с учетом популярности этих мест среди горожан и гостей столицы. Кроме этого, прогуливаясь по ним, вы сможете рассмотреть главные достопримечательности города.

Пешеходные улицы Москвы


На сегодняшний день в Москве существует порядка 20 пешеходных улиц только в центре столицы, полностью свободных от движения транспорта, не считая тех, которые созданы в других районах города:

 

Для вашего удобства пешеходные улицы Москвы обозначены на карте города:

 

Пешеходные зоны Москвы

Кроме пешеходных улиц, в Москве благоустроено несколько пешеходных зон. На тех, где существует автомобильное движение, были значительно расширены тротуары и созданы зеленые зоны для отдыха.

 

Ниже приведены наиболее популярные из них с перечислением улиц, входящих в пешеходную зону, и отображением на карте города.

Пешеходная зона вокруг Красной площади

Эта пешеходная зона включает в себя следующие пешеходные улицы и площади:

  • Красная площадь
  • Манежная площадь
  • Александровский сад
  • Никольская улица
  • Третьяковский проезд

Именно здесь расположено наибольшее количество главных достопримечательностей Москвы, среди которых ГУМ, Исторический музей, мавзолей Ленина, могила неизвестного солдата, храм Василия Блаженного, Иверские ворота и многое другое

Пешеходная зона в районе Большой Дмитровки

Включает в себя улицы, на которых представлена прекрасная архитектура купеческой и дворянской Москвы XVIII-XIX столетий:

  • Большая Дмитровка, улица
  • Кузнецкий Мост, улица
  • Рождественка, улица
  • Камергерский переулок
  • Столешников переулок

Пешеходная зона Старый Арбат

Эта поистине тот район, который практически не нуждается в представлении. Помимо созерцания прекрасной архитектуры этой улицы, здесь можно прекрасно отдохнуть в многочисленных кафе и ресторанах, приобрести сувениры и насладиться творчеством уличных музыкантов.

Пешеходная зона Лаврушинский переулок

Включает в себя следующие улочки и переулки:

  • Лаврушинский переулок
  • Большой Толмачевский переулок
  • Климентовский переулок
  • Ордынский тупик

Несомненно, главной достопримечательностью этой пешеходной зоны является Третьяковская галерея, но помимо этого здесь есть что посмотреть: фонтан Искусств, усадебный комплекс Демидовых, Климентовский храм и многие другие исторические здания и места.

Зеленая пешеходная зона вдоль Москвы-реки

Эта зона Москвы включает в себя несколько благоустроенных московских набережных и популярных парков:

  • Воробьевы горы
  • Андреевская набережная
  • Воробьевская набережная
  • Нескучный сад
  • Пушкинская набережная
  • Парк Горького
  • Крымская набережная

Пешеходная зона Бульварное кольцо

Она включает в себя 10 бульваров, а маршрут для прогулок составляет без малого 10 километров. Начинается от площади Пречистенских ворот и заканчивается у Большого Устьинского моста, таким образом, образуя «подкову» вокруг центра Москвы.

По мере создания дополнительных пешеходных зон и пешеходных улиц в Москве мы будем вносить изменения в наш обзор. Рекомендуем добавить страницу в закладки, что позволит всегда быть в курсе всех изменений.

Приятных вам прогулок и впечатлений!

Карта пешеходных маршрутов появилась в столице – Москва 24, 11.07.2014

Фото: twitter.com/DgpMos

В столице появилась карта пешеходных маршрутов, сообщает в пятницу, 11 июля, пресс-служба департамента градостроительной политики Москвы в Twitter.

«От Садового кольца к центру потянулись пешеходные зоны, где мы будем гулять уже завтра», — говорится в сообщении ведомства.

Отметим, что в этом году в городе появится около 50 километров пешеходных улиц. Большая часть из них будет находиться не в Центральном административном округе, а на окраинах Москвы.

Всего в 2014 году в столице организуют 30 пешеходных маршрутов, в том числе 27 за пределами центрального округа. Так, три знаковые пешеходные зоны появятся в ЦАО на Покровке, Маросейке и Пятницкой улице.

Также планируется улучшить пешеходную доступность Пушкинской площади, Якиманской набережной, улиц Пречистенка, Остоженка и Моховая. Кроме того, еще один маршрут может появиться в Северном округе возле метро «Сокол».

Напомним, на Пятницкой будет обустроена пешеходная зона. там не только расширят тротуары, но также поставят лавочки и озеленят территорию вдоль дороги. По словам мэра, как показала практика на примере Большой Дмитровки, на трафик сокращение дорожного полотна отрицательно не повлияет.

«Ширина тротуаров позволит совсем по-другому ходить по этой улице, создавать здесь возможности для уличной торговли, кафе, ресторанов, для проведения городских мероприятий. Постепенно улицы Москвы получают совершенно другой облик, а город — другой стиль», — отметил Сергей Собянин.

На Пятницкой, кроме того, продолжается работа по ремонту фасадов зданий. Всего здесь расположено 114 строений, в прошлом году были отремонтированы фасады 30 из них. Ремонт необходим еще 84 зданиям. Упорядочиваются также рекламные конструкции. Незаконно размещенную рекламу демонтируют — к настоящему моменту улица избавилась уже от 214 нелегальных конструкций.

Также в этом году планируется завершить четырехлетнюю программу благоустройства дворов. В частности, обустроят 54 дворовые территории, прилегающие к пешеходной зоне, которая появится на Пятницкой.

Проект завершает создание крупной пешеходной зоны «Замоскворечье». До начала работ Пятницкая была односторонней улицей и имела 3-4 полосы при общей ширине проезжей части почти 15 метров.

В ходе благоустройства улицу сузят до 2 полос движения, а тротуары расширят до 6 метров. Кроме того, будут обустроены парковочные «карманы». Работы по благоустройству Пятницкой улицы планируют завершить в августе.

Кроме того, Собянин поручил присвоить Пятницкой улице официальный статус пешеходной зоны, что позволит представить налоговые льготы для ресторанов и кафе, тем самым расширив и без того большое количество предприятий общественного питания на этой улице.

Пешеходные маршруты Москвы

В прошлом году были благоустроены 3 пешеходных зоны в районе Замоскворечье: на Тверском проезде, а также на улицах Никольская и Большая Дмитровка. Кроме того, работы проводились на Крымской набережной и территории парка «Музеон».

В этом году планируется обустроить пешеходные зоны от Маросейки до Покровки, на улице Забелина от Солянского проезда до Старосадского переулка, а также от площади Европы до площади Гагарина.

Протяженность нового пешеходного маршрута на улице Забелина составит 270 метров. В рамках благоустройства планируется замостить улицу гранитом и поставить фонарные столбы в старинном стиле. Кроме того, на прилегающей территории появятся деревянные скамейки с чугунными ножками и кадки для цветов.

После обустройства улица Забелина предстанет перед горожанами в своем историческом облике. До настоящего времени там сохранились дома, признанные культурным наследием федерального значения. Среди них — Палаты Сумароковых, Доходный дом Московского купеческого общества и Ивановский монастырь.

Маросейка и Покровка станут пешеходными маршрутами к сентябрю этого года. Согласно концепции, на улицах расширят тротуары. Кроме того, вдоль тротуаров установят скамейки, фонари, новые урны и пепельницы, а также посадят липы в специальных контейнерах.

Кроме того, власти благоустроят и Триумфальную площадь. Она будет разделена на тихую и шумную зоны. На ней планируется разместить многофункциональные павильоны, подземную парковку и разбить сиреневый сад, а также высадить многолетники, злаки, липы и клен Гиннала.

Помимо этого, площадь будет оборудована архитектурно-художественной подсветкой, лавочками, клумбами, а на тротуарах появится гранитное мощение.

Всего в этом году планируется обустроить 36 пешеходных зон за пределами Центрального административного округа общей протяженностью 39,1 километра. Маршруты прокладываются таким образом, чтобы обеспечить комфортное передвижение граждан от жилых микрорайонов к станциям метро, сообщает портал столичного правительства.

Ссылки по теме

Как ранее сообщал M24.ru, мэр Москвы во время осмотра Пятницкой улицы также объявил о старте новой программы «Моя улица», в рамках которой будут благоустроены проспекты, переулки столицы. Основной целью проекта станет создание благоприятной среды для велосипедистов и пешеходов.

Будут упорядочены парковки, а также разграничены территории, отведенные для автомобилей, велосипедистов и пешеходов. На некоторых улицах создадут пешеходные зоны, велосипедные дорожки и парковки. Также планируется провести ремонт тротуаров и пешеходных дорожек. В некоторых местах установят лавочки и урны, улучшат уличное освещение, а также проведут дополнительное озеленение.

Все, что нужно знать об общественном транспорте в Москве / Новости / Сайт города Москвы

Дорога от аэропорта

Сегодня туристов принимают четыре крупных аэропорта: Домодедово, Шереметьево, Внуково и Раменское (Жуковский). Добраться до московского хаба (Внуково, Домодедово, Шереметьево) и обратно проще всего на комфортабельном поезде «Аэроэкспресс». Скоростные поезда курсируют между Шереметьево и Белорусским вокзалом, между Домодедово и Павелецким вокзалом, между Внуково и Киевским вокзалом.Время в пути от 30 до 47 минут в зависимости от маршрута. Билеты стоят 500 рублей и продаются в кассах, автоматах и ​​турникетах. При покупке билета на сайте компании или в мобильном приложении стоимость 420 рублей. Также можно сесть на регулярные поезда и автобусы или автобусы-экспрессы: от станций метро «Речной вокзал» (линия 2) и «Планерная» (линия 7) до Шереметьево; от Домодевской (линия 2) до Домодедово и от станций метро Саларьево, Тропарёво и Юго-Западная (линия 1) до Внуково.Попасть в новейший аэропорт Раменское пассажиры могут от станций метро Выхино или Котельники (линия 7).

Вы также можете взять такси из аэропорта в отель, позвонив со специальной стойки в аэропорту или загрузив приложение. Машины приезжают через 10–15 минут. Стоимость поездки минимум 1100 рублей.

Железная дорога

Москва имеет девять вокзалов, откуда отправляются рейсы в другие города России и некоторые другие страны. Практически все они расположены возле станций метро Кольцевой линии.Исключение составляют Рижский и Савеловский вокзалы. Три вокзала — Казанский, Ленинградский и Ярославский — расположены рядом на Комсомольской площади, недалеко от станции Каланшевская, где останавливаются пригородные электрички трех разных маршрутов — Курского, Белорусского и Рижского. Это делает Комсомольскую площадь главным железнодорожным узлом Москвы. Также в городе хорошо развита пригородная сеть. Поезда во многие районы города и в Подмосковье регулярно отправляются со всех вокзалов.В Москве более 100 вокзалов.

Речные станции

Пассажиры могут отправиться в круиз в Астрахань или Санкт-Петербург с Северного и Южного речных вокзалов. Также речные автобусы курсируют по Москве-реке. Вы можете найти информацию о тарифах и различных причалах отправления на сайте компании.

Транзит как туризм: любуясь метро

Самый быстрый способ передвижения по Москве — метро. Сегодня у московского метро 12 линий и 206 станций. На метро можно добраться практически до любого места, мероприятия или спортивного комплекса в городе. Метро работает 7 дней в неделю с 5:30 до 1:00. Последний поезд отправляется с конечных станций в 01.03.

Метро — это не только самый простой и популярный вид транспорта, но и уникальный подземный музей с 12 станциями метро, ​​внесенными в список объектов культурного наследия.

Прогуливаясь по городу, туристы могут увидеть одни из самых красивых вокзалов мира: Маяковскую, Комсомольскую, Киевскую, Площадь Революции и Новослободскую, украшенные фресками, витражами, мозаикой, лепниной и статуями.Колонны и стены облицованы мрамором, что делает станции похожими на парадные залы. По красоте с ними могут соперничать разве что Арбатская на голубой линии (линия 3), Октябрьская, Белорусская и Новокузнецкая.

Станция метро «Воробьевы горы», расположенная над рекой, предлагает туристам панорамный вид на город и экзотические выставки. Также есть метро Выставочная с галереей и метро Тропарево с необычным стеклянным садом. На нескольких станциях есть древние окаменелости, возраст которых несколько миллионов лет.

МКАД

Осенью прошлого года для пассажиров открылось Московское центральное кольцо (МЦК) — железная дорога протяженностью 54 километра. Это снизило нагрузку на центральные вокзалы и обеспечило пешеходный доступ ко многим достопримечательностям города. Переход от МЦК к метро и обратно бесплатный в течение первых 90 минут поездки, а МЦК стал для пассажиров практически очередной веткой метро. Поезда по кольцевой линии ходят в обоих направлениях каждые 5–10 минут. Большинство объявлений делаются как на английском, так и на русском языках.Помните, что МЦК закрывается на день раньше, чем метро.

Монорельс

В Москве также можно воспользоваться монорельсовой линией, которая курсирует ежедневно с 8 до 20. 05. Поезда ходят каждые 30 минут. Сесть на монорельс можно от станций метро ВДНХ, Фонвизинская и Тимирязевская.

Пассажиры едут в необычных вагонах, которые движутся по единому широкому рельсу, поднятому над землей на столбах. Поезд проезжает мимо многих достопримечательностей Москвы: памятника «Рабочий и колхозница», главного входа на ВДНХ, музея космонавтики и Останкинской башни.Многие люди ездят на монорельсе для осмотра достопримечательностей.

Наземный общественный транспорт

Вы также можете воспользоваться наземным общественным транспортом, чтобы добраться до места назначения с комфортом. Трамваи, автобусы и троллейбусы удобны для жителей и туристов. Практически все маршруты проходят мимо метро или вокзала.

Москвичи считают трамвай одним из самых романтических видов транспорта. Самый известный маршрут — Маршрут А по прозвищу «Аннушка» (маленькая Анна).Он проходит от Калужской площади до метро «Чистые пруды».

Маршрут 39 считается самой красивой трамвайной линией. Он начинается у Чистых прудов и проходит по Бульварному кольцу с множеством старинных домов и усадеб исторического центра. Пассажиры могут увидеть Свято-Данилов монастырь и Донской монастыри, а также сталинские постройки на Ленинском и Ломоносовском проспектах. Маршрут заканчивается на станции метро «Университет», недалеко от главного корпуса МГУ.

Трасса 17 — одна из самых быстрых и популярных у москвичей.Он проходит от Останкинского парка мимо ВДНХ и метро Бабушкинская до Медведковского района. Весной на маршруты отправляются низкопольные трамваи «Витязь М». Они проходят каждые 4–5 минут.

Автобусы доставят вас в любую точку города. В Москве более 680 автобусных маршрутов, из них 17 основных маршрутов соединяют различные районы с центром города. Большинство из них проходят через транспортный узел возле станции Китай-город, что позволяет пассажирам легко менять маршруты.

Как оплатить поездку

Туристы могут получить проездной на несколько тарифов, известный как Unified Travelcard, с неограниченным количеством поездок на 24 часа, три дня или неделю, который можно использовать на наземном транспорте, метро, ​​МЦК и монорельсовой дороге. Цены 210, 400 и 800 рублей соответственно. Большинство москвичей пользуются картой «Тройка» стоимостью 50 рублей. Одна поездка по тарифу «Кошелек» на любом виде транспорта стоит 35 рублей, а пассажирам, которые переселяются с метро на наземный или обратно (если совершаются первые 90 минут) — 54 рубля. Аэроэкспресс, пригородные поезда и речной транспорт имеют свою систему тарифов.

О том, как передвигаться по городу ночью, читайте в специальной статье.

Карта пешеходного движения в реальном времени

Карты в реальном времени как выражение пространственно-временных данных всегда интересно исследовать и дают интересное понимание системы, которая визуализируется.«Карта скорости автобуса Бостона», например дает потрясающее представление о том, как работает система общественного транспорта в часы пик в Бостоне. TRAVIC, с другой стороны, дает глобальный обзор систем общественного транспорта в разных городах. (По теме: #Geoawesome карта мировых транспортных систем в реальном времени). Но как насчет карт в реальном времени, которые демонстрируют движение пешеходов и велосипедистов в определенной области?

Карта пешеходного движения в реальном времени

Placemeter, стартап из Нью-Йорка, опубликовал в блоге карту пешеходов (и байкеров) за пределами Юнион-сквер в Нью-Йорке в реальном времени.Вероятно, мы впервые видим карту пешеходов в реальном времени, и действительно интересно наблюдать за ней в действии!

Маркетинг на основе местоположения

Карта — индикатор того, как маркетинг на основе местоположения может развиваться в будущем. Вполне возможно, что такие системы будут использоваться для определения арендной платы торговых точек (если к тому времени интернет-магазины не убьют концепцию, но я в этом сомневаюсь). Уже на этой карте можно в реальном времени подсчитать количество людей, направляющихся в Chipotle и Geox.Было бы интересно понять, как компании могут превратить все эти данные в полезную информацию.

Как они составили карту? Конфиденциальность?

Placemeter использует либо собственные датчики, либо канал видеонаблюдения (в реальном времени или в записи) для извлечения информации о перемещении пешеходов и транспортных средств за пределами определенного места. Стартап явно попытался развеять опасения по поводу конфиденциальности такой системы, ответив на несколько вопросов, связанных с конфиденциальностью, на своей странице часто задаваемых вопросов.

Заинтересованы в более подробном анализе того, как можно использовать такие данные о местоположении? Ознакомьтесь с их анализом на тему «Как зимний шторм Йонас повлиял на пешеходную активность в Нью-Йорке?».

Связанные

Я один из тех страстных «геологов» и «геологов», которых слишком волнует все, что касается географии и менеджмента. Информация о местоположении и пространственные технологии слишком велики, чтобы отойти на второй план и посмотреть, как они революционизируют мир. Всегда любопытный и ищущий способы внедрять инновации, я полагаю, что это происходит естественным образом благодаря генофонду, который я унаследовал от мамы-инженера и папы-исследователя.

МОСКВА ТРАФИК | Факты и подробности

МОСКВА ТРАФИК

Никогда еще место с таким количеством плохих водителей не заполнялось так быстро с таким количеством автомобилей. Количество автомобилей в Москве подскочило с 850 000 (79 на 1000 человек) в 1990 году до 2,7 миллиона (224 на 1000 человек) в 2001 году, при этом ежегодно добавляется около 300 000 новых. Дороги, построенные для конных экипажей, не расширены и забиты машинами.Дорога от Нового Арбата до Кремля в нескольких сотнях метров займет больше часа.

Когда движение не заблокировано, автомобили мчатся с головокружительной скоростью, пьяные пешеходы попадают в пробку, а такси-фрилансеры и банды мотоциклистов занимают целые полосы движения. Сигналы светофора относительно редки, часто не синхронизируются и в любом случае игнорируются. Левый поворот запрещен, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать левых поворотов, автомобилистам часто приходится выбирать обходные маршруты, которые включают лабиринты глухих улиц с односторонним движением и развороты.

По данным ASIRT: «Пробки в рабочие дни — обычное дело. Водители часто не соблюдают ограничения скорости и разметку полосы движения и используют красный свет. Водители могут ехать в нетрезвом состоянии или ехать не по полосе встречного движения. Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит в Москве. Полицейские преследования на высокой скорости — обычное дело. Двигайтесь только тогда, когда светофор зеленый. Повороты вправо и влево можно делать только по стрелкам. Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором.Использование неофициальных такси (частных автомобилей) не рекомендуется из соображений безопасности. [Источник: Ассоциация безопасных международных автомобильных путешествий, 2008 asirt.org | = |]

Пробки в Москве

Пробки называются пробка (рус. Пробка). Известно, что автобусы проезжают через поля и форты в парках, чтобы избежать многочасовых пробок, а водителей видели едущими по пандусам для инвалидов, чтобы объехать автобусы, проглоченные гигантскими выбоинами.

Пробки под Москвой могут быть ужасными. The New York Times взяла интервью у одного человека, который в 19:00 в пятницу вечером отправился к дому друзей в 20 милях по кольцевой дороге. Он прибыл только в 11:00 следующего дня. В 21:00, проехав семь миль, он застрял в пробке и преодолел около 50 метров за два часа. За ночь дела особо не улучшились. На одном этапе 100 водителей организовались в попытке уехать назад. Они проехали всего около 100 метров, прежде чем их остановили только для того, чтобы их места перед ними заняли другие водители.

К 2 часам ночи родственники, опознанные по мобильному телефону, появились в полосах движения в противоположном направлении и предложили застрявшим в пробке несчастным еду, бензин и одежду. Около 3 часов утра предприниматели начали показывать бутерброды на продажу голодным автомобилистам. Некоторые автомобилисты даже передали своих детей незнакомым людям и попросили их отвезти детей домой.

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Ужасное движение в Москве уже какое-то время печально известно, но в прошлом году стало казаться реальной угрозой. Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Кремлевский корреспондент «Коммерсанта» и, вероятно, самый известный печатный журналист страны Андрей Колесников не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, на следующий день в колонке Колесникова описывалась его собственная эпическая неудачная поездка в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно худшем рейтинге 10 в течение шести часов подряд.В ту ночь популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, наткнулся на водителя скорой помощи, который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Мэр Юрий Лужков, который очень лично принимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами они с женой лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил метеорологов. Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз, когда выпадал, наносил ущерб городу. >

«Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть дальше по улице от Лубянки. глядя в окно, внезапно моя сестра появилась перед кафе и остановилась, застряв в пробке.Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины — двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо сотрудник милиции вручную включает свет, чтобы облегчить движение, но безрезультатно. Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, сидела, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком.Момент растянут во времени; Я отпил кофе. Когда, в конце концов, свет изменился и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, что она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей один.

Причины плохого движения в Москве

Киитиро Хатояма, эксперт по дорожному движению из Японии, сказал The New Yorker: «Есть три основных фактора, которые определяют движение в городе», — сказал он. Палец 1: «Поведение водителя.«Волнует ли водителей, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет. Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, предложенный им. Русские водители — придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», — сказал он. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными в сети, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом. Основная критика Москвы Хатоямой — это отсутствие возможности поворота налево. >

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу.«Кто-то идет», — объявил мой водитель. Мы сидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и свет стал зеленым. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе. «Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему бутерброду. «Есть ли еще такое место?» Я спросил.«Разные правила для разных водителей?» Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было некоторое удовлетворение. «Китай», — сказал он. >

Меры по улучшению транспортной ситуации в Москве

Планировщики в Москве пытались запретить грузовикам въезд в центр города, изменить маршрут движения и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, похоже, не имела большого значения. В начале 2000-х годов планировщики подсчитали, что в то время Москве требовалось еще 300 километров улиц только для обработки автомобилей.Сейчас на дорогах вдвое больше машин, а чертежей осталось мало.

Юрий Лужков, мэр Москвы с 1992 по 2010 год, сделал транспортную проблему приоритетной. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не успевало за взрывом новых автомобилей. МКАД (МКАД) — самая широкая, загруженная и дорогая дорога Москвы. Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998 году, он огибает окраину Москвы, имеет 10 полос в ширину и 69 миль в длину, а его строительство обошлось более чем в 1 миллиард долларов. МКАД — крайняя из трех кольцевых дорог. Его иногда называют «Дорогой смерти» из-за большого количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Кейт Гессен писал в The New Yorker в 2010 году: «Прошлой весной мэр Лужков уволил главу городского транспортного управления. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис. Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, будто не знает, но трафик среди них нет.На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Всякий раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти полностью. Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил множество улиц с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воровать, и утилизировать, и заказывать на eBay в Северной Америке, и отправлять в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Было бы разумно вложить средства в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале« Мастера и Маргариты »; вместо этого Лужков хладнокровно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо — самая забитая артерия города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»! >

«Ни один город никогда не строился из заторов, — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, четыре, пять полос в каждую сторону», — сказал он. «Вы могли подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены». >

Михаил Блинкин и патогенез московского движения

Кейт Гессен написал в The New Yorker: Для Михаила Блинкина, эксперта по дорожному движению и автора легендарной статьи «Этиология и патогенез московского движения», «существуют серьезные социальные и структурные проблемы, препятствующие движению московских автомобилей.Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая система дорог: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, автострада Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и пешеходов вообще нет. По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выходов и въездов на шоссе.Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. «Нельзя просто отправлять людей в круги!» — восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем — политическая: Лужкову, который правит Москвой почти двадцать лет, нужно уйти. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Блинкин — стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с щетинистыми седыми усами. Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные и уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить, и, когда мы впервые связались с ним, у него был серебристый Mercedes E-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», — говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом». >

«В последние несколько лет, по мере того как он высказывается все чаще и чаще, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова из трафика. Тем не менее, в стране, где оппозиционные деятели систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет большую известность, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и сбился со счета, сколько интервью в прессе». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, родившийся в Белграде, был удивлен, узнав, что у него брал интервью старый партийный рупор «Известия». «Никогда в жизни не думал, что меня напечатают в« Известиях »!» он сказал.”>

ГИБДД Москвы

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или неподвижное сидение, на глазах у полицейских, — это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: хотя полиция и может наблюдать, они беспомощны. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют самое интенсивное движение. «Это худшие части?» Я спросил его. Он считал это, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это все самое худшее», — сказал он наконец. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный« аналитический центр »- Яндекс Пробки (пробка — это пробка).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача — постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). . Сегодня «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода совсем рядом.>

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекс. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну маленькую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию по наблюдению за дорожным движением: как будто в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню видеокамер с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли то, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более сложные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Таким образом, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере развития программы она может давать все более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя в конференц-зал вошел Медников, неся перед собой ноутбук, как фонарь. «Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл Яндекса, возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу ». >

Гнев по поводу высокомерных черных водителей Mercedes

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В пасмурный и скользкий день в конце февраля в час пик роскошный Mercedes вице-президента Лукойла, крупнейшей нефтяной компании страны, на высокой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» отделались поверхностными травмами; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — погибли. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes перешел на центральную полосу аварийного движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение. Особенно приводил в бешенство сам «Мерседес» — черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по полосе экстренной помощи и иным образом тиранили других водителей. Некоторые из них формально имели на все это право, так как принадлежали к одному из федеральных силовых структур в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но большая часть просто принадлежала богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. >

«Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню« Mercedes S-666 », в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента« Лукойла »как Сатану:« Все эти сатанинские костюмы — это просто дурачество./ В таком наряде они никогда не будут похожи на меня. . . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выразил классовый конфликт, лежащий в основе проблемы: «Уходите с дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций. >

«За последние несколько лет московские водители стали одной из самых активных социальных групп города, занимаясь организацией, направленной на устранение коррумпированных горничных-счетчиков, и лоббированием увеличения количества дорог.После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы. И это имеет смысл: «автовладелец» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены.Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса ». >

Насилие и движение в Москве

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В трех отдельных случаях в водителей снегоуборочных машин стреляли, когда они сталкивались с другими транспортными средствами; один из водителей, застрелен дежурный милиционер, скончался . .. Газеты сообщали, что сыновья двух московских чиновников участвовали в ссоре.Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробке, когда случайно порезал Lexus. Сын префекта вышел из машины и повалил на землю сына нотариуса (студент-политолог). Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в спортивном магазине, отчеты еще не определили — и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке.Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек, на нем была розовая футболка с надписью «Dolce & Gabbana». [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города.Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а вторая взорвалась на ближайшей остановке, через сорок минут. Службы экстренной помощи отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокинутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему из метро не эвакуировали сразу после первой бомбы.Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он. Город был так переполнен, его работа была настолько хрупкой, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.”>

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в упадок; Только экстренным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными. Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре.«Похоже, они знали заранее, что и где должно произойти». >

«Я спросил у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», — писали они. «После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день перегрузка достигает максимума в 9 А.М., а затем начинает стекать ». Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, поскольку многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​решили вместо этого ехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное состояние». >

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, Smithsonian magazine, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2016 г.

Московский трамвай || Карты

M Осков Карты трамвайных путей
выиграть || кои || дос H Вот некоторые карты Московского трамвая. Все они публикуются в сети впервые! К сожалению, доступны только русские подписи (кроме карты треков от мая 2000 г., которая также на английском языке).Отображаются последние обновленные карты. Если у вас есть карты, которых нет в списке, свяжитесь с нами.
  • 1910: Генеральный план Московской сети электрического трамвая (575 K)
  • 1913: Сеть Московской городской железной дороги (337 K)
  • 1916: Карта электрического трамвая в Москве (169 K), Список маршрутов (88,5 К)
  • 1925: Схематический план Москвы с указанием трамвайных путей (349 К)
    Отсканировано Сергеем Федоровичем
  • 1929: План города Москвы (вторая половина 1929 г.) .Трамвайные и автобусные маршруты (656 K)
    Отсканировано Сергеем Федоровичем
  • 1931: МГГД Трест. Карта трамвайных маршрутов , действующая с 16 октября 1931 г. (194 КБ)
  • 1938 г .: Карта трамвайных маршрутов на январь 1938 г. (138 КБ)
    по Сергей Федорович
  • 1948 г .: Карта из Руководства водителей трамвая (108 K)
  • 1955: Карта трамвайных маршрутов на май 1955 года (146 K)
    by Сергей Федорович
  • 1960: Московский автобусный, троллейбусный и трамвайный маршруты (773 K)
    Подготовлено Антон Чиграй ; оригинал предоставлен Львом Густовым
  • 1969: Схема маршрутов московских автобусов, троллейбусов и трамваев (1,6 Мб)
    Подготовил Андрей Волыхов
  • 1973: Карта маршрутов на март 1973 (204 K)
    by Олег Стрекалов
  • 1989: Карта маршрутов на декабрь 1989 года (207 K)
    by Олег Стрекалов
  • 1993: Официальный Мосгортранс (Государственная транспортная компания Москвы) Трамвайная карта (446 K)
  • 2000: Карта путей и маршрутов по состоянию на май 2000 г. (195 K), на русском и английском языках
    автор Алексей Забрейко .Если у вас возникли проблемы с загрузкой всей карты, вы также можете просмотреть отдельно левых (111 K) и правых (106 K) частей.
  • 2000: Карта маршрутов на июль 2000 г. (235 K)
    по Олег Стрекалов
  • 2000: Карта маршрутов на сентябрь 2000 г. (226 K)
    по Олег Стрекалов
  • 2001: Карта путей и маршрутов на ноябрь 2001 г. (256 тыс. + 46 тыс. текста)
    по Анастасия Королева .На основе картографической базы Олега Стрекалова и дизайнерских идей Константина Горяинова . Подготовил к публикации в сети Алексей Забрейко . Ограниченный перевод на английский предоставляется на лицевой стороне карты. Чтобы получить перевод всего текста, вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-ресурсами по переводу PROMT .
  • | НОВОЕ В ИНТЕРНЕТЕ: 2005: Схема маршрутов по состоянию на декабрь 2005 г. в стандартном стиле «пассажирская информация» для салонов трамвая (383 К, рус.)
    по Алексей Гончаров

O официальных карт депо, вывешенных в трамваях.Первый выпуск, 1997-98 гг.
На карте указаны только маршруты депо:

вверх
Добро пожаловать! || События || История || Трамвайные вагоны
Маршруты || Карты || BAHN || Информация || Тексты песен || Комитет
Ссылки || Форум || Гостевая книга || Карта сайта || Около


Ответственным редактором отдела Карты участка Московского трамвая является Олег Стрекалов .

Московский трамвай сайт — Александр Морозов (содержание) и Алексей Чарыков (дизайн и программирование) , 1998-2001 гг. Все права защищены. Копирование любых материалов сайта без предварительного согласования запрещено. Сообщите нам о любых ссылках на этот сайт на ваших страницах или в автономных СМИ.


Россия — подробная карта улиц

Россия — детальная карта улиц — Москва

Подробная карта России предлагает подробные, среди прочего, подробные карты различных мест, включая города с улицами.Это поможет вам легко сориентироваться. Вы можете использовать карту на компьютере, но это еще и мобильная карта России. Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб и перемещать его вправо / влево / вверх / вниз. На этой странице вы можете увидеть как карту по вашему выбору, так и другие карты, связанные с вашими интересами к России.

Россия — полезная информация

Россия — подробная карта улиц — Москва

Как пользоваться картой

Этой картой очень легко пользоваться. Если вы хотите сдвинуть всю карту, просто наведите курсор мыши на карту. Затем используйте левую кнопку и переместите мышь. Если вы хотите приблизить любое место на карте (увеличить его), нажмите кнопку + на карте. Если вы хотите увидеть большую площадь, нажмите кнопку -. Если вы хотите увидеть больше карт — Россия, то щелкните ссылку над этой картой. Вы также можете переместить карту в нужное место.
Эта карта, безусловно, является хорошей альтернативой Google Maps Russia. В конце концов, мы раньше использовали Google Maps, здесь вы можете найти качественную карту от другого поставщика карт.Используйте переключатель на карте, чтобы увидеть другие его функции. В зависимости от того, какой поставщик карт в настоящее время предоставляет нам карту, вы найдете там, например, спутниковую карту России, карту трафика, карту дорожно-транспортных происшествий и т. Д. Некоторые из этих функций активны только при увеличении масштаба карты.

Туристические направления

Благодаря хорошей карте вы легко сможете отправиться в любое место, куда захотите. Подсказка: Вы можете выбрать туристическую цель из нашего списка: Россия — лучшие места:
  • Москва (столица — Красная площадь + Кремль + Храм Христа Спасителя + культура)
  • Золотое кольцо — собрание исторических Города России
  • Санкт-Петербург (архитектура + белые ночи + исторические места + Летний дворец)
  • Камчатка — геотермальный край с вулканами
  • Владивосток (Спортивная гавань + крепость + холмы + архитектура)
  • Байкал — горное озеро
  • Иркутск (исторические церкви + музеи + княжеский Владимирский монастырь)
  • Сочи — морской курорт
  • Домбай — красивый курорт + леса

Карты здесь представляют собой карты высокого качества.Но даже на этих картах некоторых мест может не хватать. Вы можете пропустить — в некоторых странах — некоторые интересные места, памятники, исторические места и даже некоторые районы. Причина очень проста: мир слишком велик, чтобы быстро составлять полные карты для всей поверхности. Эти карты все время улучшаются. Мы рекомендуем вам: Если вы не нашли то, что искали, вернитесь позже. Спасибо.

Где находится Москва, Россия на карте Широта и долгота Координаты

Координаты широты и долготы: 55.751244, 37,618423 .

Современный мегаполис и деловой центр, Москва — столица и сердце России, а также один из крупнейших городов континента. Расположенный на берегу Москвы-реки, город играет роль главного политического, экономического, культурного и социального центра страны. Благодаря своему расположению в самой западной части России, Москва является одним из основных коммерческих и финансовых центров Европы, одним из самых туристических и современных мест для посещения и знакомства с общественной жизнью России.

Москва имеет долгую историю и множество туристических достопримечательностей, таких как Кремль, Красная площадь, Большой театр, Собор Василия Блаженного, Парк Горького, Центральный торговый центр и многие другие. Город иногда называют Городом мостов, так как на берегах Москвы-реки насчитывается около 50 мостов. Это также желанное место для тех, кто любит искусство, так как здесь есть большое количество музеев и художественных галерей, где можно увидеть большое количество лучших образцов произведений искусства, как современных, так и классических.

В Москве есть множество других развлекательных заведений, в том числе торговые центры, театры, ночные клубы, кафе и рестораны, парки и развлекательные заведения под открытым небом. Город является одним из ключевых национальных и международных транспортных узлов, в нем расположены 4 очень крупных международных аэропорта. Наконец, Москва — самый известный и развитый центр спортивной жизни страны, где расположены самые современные и современные объекты для занятий различными видами спорта.

Где находится Москва, Россия на карте?

Карта дорог Москвы, Россия показывает, где это место находится.

Спутниковая карта Москвы, Россия

Москва, Россия Широта и долгота Координаты Информация

Широта Москвы, Россия 55.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *