Разное

План развития лпх: Образцы бизнес планов

23.07.2021

Содержание

Примеры бизнес-планов для сельского хозяйства. Центр развития предпринимательства Московской области. Тел.: +7 (495) 363-44-29

Молочное скотоводство является наиболее крупной отраслью животноводства в России. В разных природно-экономических зонах развитие молочного скотоводства имеет свои особенности, что в первую очередь обуславливается структурой сельскохозяйственных угодий и направлением сельскохозяйственного производства, почвенными и климатическими условиями, развитием промышленных центров и путей сообщения. Бизнес-план предполагает создание создания молочно-товарной фермы на 120 фуражных коров с выращиванием ремонтного молодняка в Новомалыклинском районе Ульяновской области и выбор оптимальной стратегии развития (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Целью настоящего проекта является производство и реализация молока в личном подсобном хозяйстве. Производство данного вида продукции является перспективным видом деятельности, так как рынок молочных продуктов является одним из крупнейших рынков продовольственных товаров.

При этом молоко, произведенное отечественными производителями, пользуется повышенным спросом у населения (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Целью настоящего проекта является производство и реализация говядины в личном подсобном хозяйстве (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Настоящий бизнес-план предусматривает создание и развитие свиноводческой фермы на земельном участке 6 Га. (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Целью настоящего проекта является оказание услуг сельскому населению. Стоимость проекта складывается из субсидии (финансовая помощь), предоставляемой центром занятости населения и вложением собственных средств (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Настоящий бизнес-план раскажет об основах планирования работы личного хозяйства в условиях сельских подворий, крестьянских (фермерских) хозяйств и развития сельскохозяйственных потребительстких кооперативов (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Представляем вам пример бизнес-плана фермерского хозяйства для самостоятельного заполнения (источник - http://www.

openbusiness.ru/).

Настоящий бизнес-план предусматривает создание и развитие предприятия народно – художественного промысла (источник - http://www.openbusiness.ru/). 

Настоящий бизнес-план предусматривает создание ярусоловной флотилии (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Целью проекта является создание Управляющей промысловой компании для организации эффективных промысловых экспедиций за рыбой и другими продуктами моря с регистрацией компании в одной из свободных экономических зон (источник - http://www.openbusiness.ru/). 

Настоящий бизнес-план предусматривает создание и развитие предприятия по выращиванию вешенок (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Настоящий бизнес-план предусматривает создание и развитие предприятия по производству и реализации овощной продукции (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Целью настоящего проекта является выращивание на земельном участке картофеля и его реализация (источник - http://www.openbusiness.ru/).

Настоящий бизнес-план предусматривает расширение и продвижение продукции военного лесхоза. 

Источник - www.openbusiness.ru/

ЛПХ (личное подсобное хозяйство) как форма ведения бизнеса

Россия сменила социально-экономическую систему. Это способствовало изменению финансового состояния людей. Стала доступна система кредитования простых граждан на различные нужды. Появилась возможность сменить место жительства. Многие горожане переезжают за город, в сельскую местность и выбирают дома с большими приусадебными участками. В последнее время это становится трендом, особенно рядом с крупными городами миллионниками.

Бегут из крупных городов в деревни за чистым воздухом, за тишиной и возможностью употреблять в пищу не нашпигованную химией продукты. В связи с тем, что продукты в магазинах стали содержать химические ингредиенты вредные для здоровья, всё больше людей стремятся самостоятельно выращивать сельскохозяйственную продукцию для собственного потребления. Но с приусадебного участка можно иметь и доход, если выращивать продукцию для продажи. Стоит ли овчинка выделки? Давайте в этой статье разберемся о заработке на личном подсобном хозяйстве.

ЛПХ — это вид непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Они не регистрируются, как предприниматели. Наши граждане, ведущими личное подсобное хозяйство, признаются сельхозпроизводителями наравне с фермерами и сельхозпредприятиями в соответствии с №122-ФЗ “ О личном подсобном хозяйстве”.

Самое распространённое явление ЛПХ — это бабушка, торгующая на рынке своей картошкой и другими овощами. С этим явлением мы встречаемся часто. По сути, она выращивает продукцию для собственного потребления, но в таких объемах она ей не нужна. И излишки идут на продажу. В магазин бабушка свою продукцию принести не сможет. Ее просто не примут. Поэтому продажа излишков продукции на рынке — это самый распространенный способ, который не занимает много времени и денег. В наше время распространены ярмарки, ярмарки выходного дня, рынки в городской черте и рынки в сельской местности. Там не предъявляются слишком серьезные требования к продукции.

Выставить свою продукцию представителям ЛПХ в торговой сети достаточно сложно, слишком жесткие требования (паспорт, ГОСТы на продукцию, обеспечение стабильности поставок). На рынке же они платят только за торговое место и на этом все расходы заканчиваются.

Поэтому, имея возможность реализации излишков произведенной продукции, необходимо решить для себя, что выгоднее: торговать на рынке, по соседям своей продукцией или открывать ИП и становиться предпринимателем и иметь возможность сдавать свою продукцию в магазины. По закону «О личном подсобном хозяйстве» его разрешают вести единолично или совместно с проживающими гражданами (членами семьи). Такая деятельность не рассматривается, как предпринимательство. Следовательно, она не регулируется законами о предпринимательстве.

Критерии для определения ЛПХ:

- участок земли имеет отметку статуса ЛПХ в документах владельца;

- ведение хозяйства не подразумевает получение прибыли;

- излишки не запрещено реализоваться в любом объеме;

- в ЛПХ работают исключительно официально проживающие граждане. Наемный труд не предусмотрен;

- продукция, получаемая из этого хозяйства, используется для личных потребностей.

На каких землях можно вести ЛПХ

Личным подсобным хозяйством можно заниматься на землях в черте поселений (на собственном приусадебном участке) или за чертой поселений (в поле). Земельный участок может относиться к «землям сельскохозяйственного назначения» и к «землям населенных пунктов» одновременно.

Приусадебные земельные участки используются для строения жилого дома, бытовых или иных строений, а также для производства сельскохозяйственной продукции. На полевых участках дома для проживания строить нельзя и используются они только для производства сельскохозяйственной продукции. Предельный размер земельного участка, находящегося в собственности для организации ЛПХ, регламентируется актами органов местного самоуправления и составляют не более двух с половиной гектар или 250 соток. Хозяйства могут использовать смежные земли, которые официально оформлены на родственников либо совладельцев хозяйства. Землю в сельской местности для организации ЛПХ может получить только гражданин, имеющий государственную регистрацию в городских поселениях и при наличии свободных для этих целей участков в государственной или муниципальной собственности.

Налогообложение ЛПХ

Владелец ЛПХ имеет льготное налогообложение, не ведет отчетность. Согласно статьи 217 НК РФ доходы налогоплательщиков от выращенной ими и проданной сельхозяйственной продукции, а также и в переработанном виде, не облагаются подоходным налогом. Таким образом, при ведении ЛПХ нужно платить только земельный налог и налог на имущество с недвижимости и техники.

Реализация продукции ЛПХ

Прежде чем везти свою продукцию на рынок озаботьтесь справкой от органа местного самоуправления о том, что продукция, которую вы собираетесь продавать, выращена на вашем участке. Только в этом случае контролирующие органы к вам не будут придираться и не потребуют заплатить подоходный налог.

При продаже на рынке вам не нужен ККТ, так как она обязательна только для предпринимателей и организаций, к которым владелец ЛПХ не относится.

Как зарегистрировать ЛПХ

Регистрация не составляет большой проблемы для гражданина. Участок для ЛПХ может быть подарен или куплен. Очень часто на покупку земли или дома с приусадебным участком берут кредиты в банках. Получить участок можно также бесплатно. Если участок выдается местными органами, то его площадь ограничивается законами местного самоуправления. Каждый регион устанавливает свои нормы на одного человека. Площадь положенного участка будет зависеть от количества человек, которые будут проживать в этом домохозяйстве. Площадь, положенная на одного человека, умножается на количество тех, кто будет проживать в домовладении. Когда документы на участок земли будут у вас на руках, считается что вы оформили ЛПХ.

Можно ли пойти в сельсовет и подать заявление на выделение земли под ЛПХ? Как оформить личное подсобное хозяйство?

Можно подать заявление в органы местного самоуправления. Там вы указываете свои личные данные. Описываете все хозяйство, которое будет размещено на участке. В органах местного самоуправления ведутся похозяйственные книги. В них владельцы хозяйств ведут учет произведенной сельскохозяйственной продукции. Данные подаются добровольно. Каждый хозяин подает данные, которые сам считает нужным. Такие книги помогают местным органам самоуправления вести учет используемых земель для бизнеса.

Часто местные органы требуют прописки члена домовладения в данном населенном пункте. Выделить землю могут из расчета 0,5 га на человека. В общей сложности на одно домохозяйство выделяется не более 2, 5 га земли.

Но землю могут выделить за несколько км от дома за пределами населенного пункта, аргументируя тем, что только там есть свободная земля. Поэтому прежде чем планировать создание домохозяйства поинтересуйтесь, где будет выделена земля. Определите стратегию развития.

Если подтверждено право собственности, то нет необходимости в пошаговой инструкции для открытия ЛПХ. Местные органы самоуправления помогут правильно оформить документы.

Какую продукцию может производить ЛПХ

Домовладение имеет право производить любую продукцию, связанную с сельским хозяйством ( в том числе домашних и диких животных). Законодательство разрешает заниматься переработкой своей продукции или продавать ее для дальнейшей переработки на предприятия. Вся сельскохозяйственная продукция, произведенная вашим домохозяйством, будет являться вашей собственностью.

Общее количество животных на земельном участке не ограничивается законодательством. Можно иметь 8—12 коров. Если есть желание и возможность ухаживать за большим количеством животных и производить больше сельскохозяйственной продукции, то нет никаких препятствий. Главное, чтобы все животные содержались с учетом необходимой площади на одно животное. Все нормативные документы берут у ветеринаров.

Производство и переработку сельскохозяйственной продукции владельцы могут производить на территории своего ЛПХ. А также могут отдавать в переработку на другие предприятия. Главное преимущество такого ведения хозяйства в том, что при ведении своего бизнеса владелец может пользоваться самым низким процентом налогообложения.

Если вы решите производить на своем участке биогумус, биогрунт или производить какие-то другие удобрения или почвенные смеси, то государство предложит вам заплатить налоги в полном объеме от этой предпринимательской деятельности.

ЛПХ - это свой личный бизнес?

С приходом в нашу страну новой социально-экономической системы актуально стоит вопрос о трудоустройстве граждан. Повысился процент безработных, регулярная задержка зарплаты на многих предприятиях. Это не сулит ничего хорошего. Вызывает неуверенность в завтрашнем дне, депрессии.

Открывая такой бизнес, вы трудоустраиваете всю свою семью. Обеспечиваете ее необходимыми продуктами самого лучшего качества. В них не будет никаких химических добавок. Употребление хороших продуктов приведет вас и ваших близких к отличному самочувствию. Не будет необходимости бегать по поликлиникам и докторам, тратиться на дорогие лекарства.

Как открыть ЛПХ с нуля? Для этого не надо нанимать юриста, нет необходимости в регистрации, становлении на учет в налоговую, ежеквартальной сдаче отчетов в налоговую инспекцию. Нет необходимости в бухгалтере. Вы выращиваете продукцию, пользующуюся спросом у населения. На такое ведение бизнеса государство дает субсидии.

Целевое кредитование, помощь от государства

На развитие подсобных хозяйств государство выделяет денежную помощь, а банки выдают специальные кредиты. Правда, банки не очень охотно выдают кредиты таким хозяйствам. Для того чтобы найти подходящий банк, можно воспользоваться услугами кредитного брокера. При условии четко продуманных действий услуги брокера с лихвой окупятся.

Если необходимость в кредитах не отпала, то можно самостоятельно поинтересоваться различными программами в банках по бесплатным номерам. Консультанты банков с большим удовольствием ответят на все ваши вопросы и возьмут вас на заметку. Не исключена возможность, что банк сам предложит кредит на подходящих вам условиях.

Вы можете взять кредит на покупку семян для посева, на приобретение горюче-смазочных материалов для ваших сельскохозяйственных машин, на оплату аренды необходимых помещений, на приобретение молодняка для разведения животных. Такие кредиты банки выдают на срок до трех лет.

Для получения субсидий от государства необходимо собрать нужные документы. Весь перечень документов имеется в местной администрации. Сроки подачи заявлений на субсидии устанавливает администрация. В перечень документов входит справка-расчет для получения субсидии.

Чаще всего такие субсидии выдаются на возмещение расходов на содержание домашнего скота. В вашем домохозяйстве их к моменту подачи заявления должно быть не менее четырех голов. А также возмещение расходов на покупку необходимой сельскохозяйственной техники. Размеры субсидий выделяются из расчета выделенных средств в данном регионе в рамках социального контракта и устанавливаются местными органами. Такая помощь выделяется один раз в три года. Предоставляется такая финансовая помощь на основании бизнес-плана и подтверждается отчетами.

Вывод


Отсюда можно сделать вывод, что организация ЛПХ и реализация произведенной на ней продукции выгодна для многих граждан, проживающих в сельской местности. Несомненным преимуществом является отсутствие регистрации и льготное налогообложение.

Социальный контракт

Внимание! Уважаемые семьи, проживающие на территории МО «Кузоватовский район»! Эта информация для вас!

Если вы не довольны своим сегодняшним материальным положением (вроде и постоянная работа есть, и лентяем себя не назовешь, а денег в семейном бюджете все равно не хватает), если вы чувствуете тягу к родной земле, сельскому хозяйству, а может быть, вы давно задумали открыть свое собственное дело, но не хватает средств – предлагаем вам социальный контракт и участие в региональном проекте «Зажиточная семья»! Что нужно сделать? 1. Составить план развития личного подсобного хозяйства или план развития своего бизнеса. 2. Обратиться в отделение по Кузоватовскому району ОГКУ СЗН Ульяновской области по адресу: р.п. Кузоватово, ул. Октябрьская, д.10, каб. № 3 с заявлением и пакетом документов об оказании государственной социальной помощи на основе социального контракта. Внимание! Такое заявление могут подать те семьи, где доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Ульяновской области, т.е. ниже, чем 10 642,0 руб! 3. Специалисты отделения по Кузоватовскому району ОГКУ СЗН Ульяновской области разработают программу социальной адаптации вашей семьи (план развития вашего ЛПХ, вашего бизнеса, план действий по увеличению своих доходов) и рассчитают сумму контракта. 4. На заседании областной комиссии ваше заявление будет рассмотрено в вашем онлайн-присутствии. Вы можете лично беседовать с членами комиссии по поводу своего контракта, отстаивать свои интересы. 5. После принятия положительного решения областной комиссией в месяце, следующем за месяцем подачи заявления, с вами заключается социальный контракт сроком на 1 год и перечисляется рассчитанная сумма контракта. Поздравляем! Теперь все зависит от вашего старания, сознательности и целеустремленности! На средства контракта вы можете приобрести либо домашних животных, либо закупить оборудование для своего бизнеса и начать развиваться! Не забудьте отчитаться в соцзащиту, куда потратили средства контракта! 6. Ежемесячно специалист социальной защиты вместе с вами отслеживает, как у вас получается реализовать контракт, помогает вам в решении возникших проблем. 7. Через 1 год проводится анализ: насколько эффективно реализовывался ваш контракт, удалось ли увеличить с помощью контракта ваши доходы. У более 170 семей, заключивших контракт за последние 5 лет получилось, получится и у вас! Куда обращаться? Р.п. Кузоватово, ул. Октябрьская, д.10, отделение по Кузоватовскому району ОГКУ СЗН Ульяновской области, каб. № 3. Телефоны для справок: 2-10-58, 2-36-39 – отдел реализации программ социального благополучия отделения по Кузоватовскому району ОГКУ СЗН Ульяновской области.

Оренбургская областная клиническая больница

Мы рады приветствовать вас на страницах официального сайта нашей больницы!

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Оренбургская областная клиническая больница» (ГАУЗ «ООКБ») свыше 140 лет занимает лидирующее место в здравоохранении области. Благодаря деятельности сотрудников нашего учреждения и бережному отношению к традициям, заложенным нашими предшественниками, мы продолжаем повышать качество и эффективность медицинской помощи. Мощная материально-техническая база, высокий кадровый потенциал, использование эффективных методов диагностики и лечения дают возможность оказывать специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь населению Оренбургской области и других регионов.

Мощность стационара 933 койки. С 2007 года ГАУЗ «ООКБ» входит в перечень учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь по федеральным квотам. С 10 января 2013 в нашей больнице работает региональный сосудистый центр на 120 коек, а 1 января 2014 года на базе нефрологического отделения начал работать областной нефрологический центр.

Мощность консультативной поликлиники 600 посещений в смену, приём ведется по 28 специальностям.

Ежегодно в стационарных отделениях больницы лечатся свыше 24 тысяч пациентов.

Кроме того, ежедневно с выездом на места автомобильным и санитарно-авиационным транспортом специалистами отделения экстренной консультативной медицинской помощи оказывается экстренная помощь при осложнённых заболеваниях, травмах, при необходимости производятся оперативные вмешательства.

Из 404 врачей, работающих в больнице, 4 имеют учёную степень доктора медицинских наук, 33 являются кандидатами медицинских наук, высшая квалификационная категория у 159 врачей. Из 719 средних медицинских работников - у 249 высшая квалификационная категории, 26 медицинских сестёр имеют высшее сестринское образование. 7 врачей нашей больницы носят почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», 6 – почётное звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации». Нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» награждены 31 врач и 6 средних медицинских работников. Почётную грамоту Министерства здравоохранения Российской Федерации имеют 32, почётную грамоту Министерства здравоохранения Оренбургской области – 94 работника больницы.

Совместная работа областной клинической больницы и Оренбургского государственного медицинского университета (института, академии) по подготовке медицинских кадров высшего звена имеет более чем 70-летнюю историю. В настоящее время на нашей базе работают пять кафедр ГБОУ ВПО «Оренбургский государственный медицинский университет».

Для подготовки кадров среднего звена на базе учреждения функционируют вечернее отделение и отделение последипломной подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием областного медицинского колледжа.

Наше учреждение имеет лицензию на все осуществляемые виды медицинской деятельности, в том числе на работы и услуги при оказании высокотехнологичной медицинской помощи по 14 специальностям.

Мы надеемся, что наш сайт не только поможет вам найти необходимую информацию, но и оставит у вас самые приятные впечатления.

Главный  врач

ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая больница»

 

 

 

 

 

А. В. Редюков


Решаем вместе

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сообщить о проблеме

Получать градостроительный план для постройки жилого или садового дома стало необязательно

Получать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) для строительства индивидуального жилого или садового дома или ведения дачного хозяйства стало теперь необязательно, изменения об этом вышли в Градостроительном кодексе, передает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

 

«Для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилого или садового дома жители Подмосковья подают уведомление о планируемом строительстве или реконструкции в администрации городских округов и муниципальных районов Московской области. В соответствии с изменениями в Градостроительном кодексе получать ГПЗУ для подачи уведомления теперь не обязательно, что существенно сокращает время заявителя и количество подаваемых документов», - заявил глава ведомства Владислав Гордиенко.

Как уточняется в материале, услуга по подготовке и регистрации ГПЗУ с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», «ведения садоводства», «ведения дачного хозяйства» и «для индивидуального жилищного строительства» доступна в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг РПГУ МО. 

«ГПЗУ содержит сведения о месте допустимого размещения будущего объекта, информацию об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий, а также иные сведения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ», - говорится в сообщении.

Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, которые являются правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства реконструкций объектов индивидуального жилищного строительства.

Максимальный срок оформления градостроительного плана составляет 20 рабочих дней.

Кроме того, при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера, в МФЦ заявителю предоставят бесплатный доступ к РПГУ МО, а также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку.

Получить результат услуги также можно как через личный кабинет на РПГУ МО, так и на бумажном носителе в МФЦ, заключается в материале. 

Девелопмент

Lower Price Hill направлен на то, чтобы помочь соседям преуспеть в доступном жилье.

CINCINNATI - Синтия Форд жила в самом центре района Lower Price Hill в течение трех лет и чувствует себя как дома.

У нее есть пышный сад рядом с ее квартирой и руководящая роль в качестве президента муниципального совета Лоуэр Прайс-Хилл. Форд сказала, что верит в потенциал исторических зданий района и в потенциал его дружелюбных людей.

«В этом районе есть соседство, поэтому люди хотят здесь оставаться», - сказала она.«Они просто действительно хотят, чтобы где-нибудь можно было пустить корни».

Проект развития под названием LPH Thrives направлен на то, чтобы помочь Форд и ее соседям в этом.

На последнем этапе будет построено 47 недорогих квартир в районе путем ремонта 10 исторических зданий и строительства нового, полностью доступного жилого дома всего в паре кварталов от школы Ойлер.

Люси Мэй | WCPO

Синтия Форд

Проект сократит количество свободных зданий в центре района на 75%, сказала Мэри Делани, исполнительный директор Community Matters, некоммерческой организации, ведущей работу.

По ее словам, цель состоит в том, чтобы создать качественное и доступное жилье, чтобы людям и семьям, живущим и работающим в Лоуэр-Прайс-Хилл, не приходилось выбирать между районом, который они любят, и приличной квартирой, которую они могут себе позволить.

«Это просто переломный момент, когда можно сделать все сразу и вложить деньги в семьи, которые находятся здесь», - сказал Делейни. контролировать ремонт и строительство нового многоквартирного дома и управлять недвижимостью после ее завершения.

Проект, работа над которым ведется с 2015 года, может послужить моделью для других районов Большого Цинциннати, которые изо всех сил пытаются обеспечить более качественное и доступное жилье, сказала Кэти Лейкер Шваб. Она является исполнительным директором Корпорации поддержки местных инициатив (LISC) Большого Цинциннати.

«Это такая простая задача, - сказал Шваб. «Это касается всего того, что нужно этому району - и многим другим районам».

Капля в море - это означает все

Округ Гамильтон имеет дефицит в 40 000 единиц жилья, доступных по цене и доступным для семей с очень низким доходом или тех, кто зарабатывает менее 14 678 долларов в год.

LISC в прошлом месяце выпустил жилищную стратегию в масштабах округа, в которой объясняется, насколько серьезна проблема доступного жилья в округе Гамильтон, и приводится дорожная карта того, как руководители города, округа и корпораций могут ее решить.

СВЯЗАННЫЙ : Новый план по созданию доступного жилья, сохранению сообществ

Жилищная стратегия рекомендовала построить не менее 20 000 единиц доступного жилья в течение следующих 10 лет, сохранив при этом еще 60 000 доступных домов и квартир, нуждающихся в ремонте.

«Потребность такая глубокая и огромная. С одной стороны, кажется, что это капля в море », - сказала Мэри Берк Риверс, исполнительный директор компании Over-the-Rhine Community Housing. «Но, с другой стороны, для жителей района Лоуэр-Прайс-Хилл, которые будут иметь доступ к качественному и доступному жилью, это означает все».

Кроме того, проект LPH Thrives соответствует многим рекомендациям, включенным в общегосударственную стратегию, сказал Шваб.

Например, LPH Thrives недавно получила федеральные налоговые льготы на жилье с низким доходом через Агентство жилищного финансирования штата Огайо, которые, по словам Делани, составят примерно 9 миллионов долларов инвестиций из 12 долларов.5-миллионный проект.

Люси Мэй | WCPO

Mary Delaney

Кроме того, застройка устранит значительный ущерб в районе и восстановит пустующие исторические здания.

Все эти вещи - федеральные налоговые льготы на жилье с низким доходом, устранение порока и повторное использование пустующих исторических зданий - являются рекомендациями в отчете LISC, сказал Шваб.

Общественное жилье за ​​Рейном также известно услугами, которые оно предоставляет арендаторам с низким доходом, чтобы помочь им оставаться в своих домах, даже когда они сталкиваются с трудностями, сказал Шваб, что также рекомендуется в отчете LISC.

«Если бы у нас было больше сообществ, занимающихся этим типом жилья, - сказал Шваб о проекте, - мы бы туда добились».

Возможность роста

Следующее серьезное препятствие для LPH Thrives наступит в пятницу, когда Комиссия по городскому планированию Цинциннати планирует провести голосование по некоторым отклонениям, необходимым для проекта.

Шваб написала письмо в поддержку проекта и заявила, что ожидает, что он получит одобрение от комиссии по планированию.

После этого Community Matters постарается собрать остальную часть необходимого финансирования, сказал Делани.

Если все пойдет по плану, строительство может начаться примерно в это же время в следующем году и завершиться примерно через год, сказала она.

Люси Мэй | WCPO

Это здание в Лоуэр Прайс Хилл является частью проекта LPH Thrives.

После завершения строительства квартир компания Over-the-Rhine Community Housing планирует нанять жителей района на работу, связанную с управлением недвижимостью и ее обслуживанием, сказал Риверс.

«Мы развиваемся в партнерстве с микрорайоном», - сказала она.«Нам нужно такое развитие событий в каждом районе».

В проекте будут квартиры-студии, а также квартиры с одной, двумя и даже с тремя спальнями.

Они будут рассчитаны на людей, которые зарабатывают от 30% до 60% среднего дохода в районе, - сказал Бен Эйлерман, менеджер проекта компании Over the Rhine Community Housing.

Для арендаторов, которые, например, зарабатывают 19 500 долларов в год, это будет означать, например, квартиру с двумя спальнями, стоимость которой составляет около 405 долларов в месяц, сказал он.

По его словам, отдельные лица или семьи должны иметь доход, соответствующий критериям для въезда в квартиры, но арендная плата не будет зависеть от дохода. Таким образом, арендаторы, получившие лучшую работу или получившие повышение после переезда, смогут остаться без повышения арендной платы, когда увеличится их доход.

«Если вы можете получить безопасное, стабильное и, в данном случае, поддерживающее жилье под вами, то это даст вам возможность увеличить свой доход и действительно стабилизировать свою жизнь», - сказал Эйлерман.

Это то, чего хотят Форд и ее соседи.

Они хотят остаться в Лоуэр Прайс Хилл, сказал Форд, не опасаясь, что их вытеснят джентрификация, в то время как они работают, чтобы построить лучшее будущее для себя и своих семей.

Многие люди в Лоуэр Прайс Хилл мечтают начать бизнес или продавать предметы искусства или другие товары, которые они производят, сказала она.

Они так много работают, чтобы оплатить счета, сказала она, что они не смогли осуществить свои мечты.

«Но если у вас есть удобная сумма денег, которую вы платите каждый месяц, которая оставляет вам совсем немного, чтобы вы могли инвестировать в себя и свою семью, я думаю, что это действительно важно», - Форд сказал. «И я думаю, что в этом районе есть люди, которые определенно смогут процветать в такой атмосфере».

Люси Мэй | WCPO

Проект LPH Thrives включает эти здания в районе Лоуэр Прайс Хилл.

Дополнительная информация о общественных делах, общественном жилье за ​​Рейном и LPH Thrives доступна в Интернете.

Люси Мэй пишет о людях, местах и ​​проблемах, которые определяют наш регион - чтобы отметить то, что делает Три государства великим, и пролить свет на проблемы, которые нам необходимо решить.Чтобы связаться с Люси, напишите по электронной почте [email protected] Следуйте за ней в Twitter @LucyMayCincy.

Доступное жилищное строительство в районе Lower Price Hill достигает контрольно-пропускного пункта

Свободных зданий на Нив-стрит в Лоуэр-Прайс-Хилл, которые будут отремонтированы в соответствии с планом LPH Thrives. Ник Свартселл Проект, предусматривающий реконструкцию 10 пустующих зданий в районе Лоуэр-Прайс-Хилл и строительство нового здания для создания 47 единиц доступного жилья и помещений смешанного использования выиграл 11 миллионов долларов государственного финансирования. Но его будущее под вопросом, потому что город отклонил заявку проекта на ссуду в 1 миллион долларов.

Городские власти привели несколько причин отсутствия финансирования, но лидеры местных сообществ и некоторые члены городского совета Цинциннати задают вопросы о том, как было принято решение, и ищут альтернативные способы ссуды на развитие, необходимые средства.

Без них проект может потерять 11 миллионов долларов, которые у него уже есть. По словам исполнительного директора по вопросам сообщества Мэри Делани, финансирование создавалось более пяти лет.Community Matters сотрудничает с Over-the-Rhine Community Housing (OTRCH) в проекте под названием Lower Price Hill Thrives.

Лоуэр Прайс Хилл Трайвз выиграла 8 миллионов долларов США в виде налоговых льгот на жилищное строительство с низким доходом, администрируемых Агентством жилищного финансирования штата Огайо, а также налоговых льгот штата на сохранение исторических памятников. Первый может быть использован для привлечения инвесторов для финансирования строительства по проекту. В свою очередь, владелец недвижимости должен пообещать, что жилые единицы будут доступны по цене и зарезервированы для семей с низким и средним доходом.OHFA также одобрила проект получения федеральных займов для финансирования строительства.

Квартиры будут варьироваться от рентабельности при аренде за 343 доллара в месяц до трехкомнатной аренды от 460 до 1094 долларов в месяц - доступной для тех, кто зарабатывает от 30% до 60% среднего дохода в районе.

В районе Лоуэр Прайс Хилл почти 40% свободных площадей. Средний доход общины составляет примерно 14 800 долларов в год. Это разнообразный район - в наши дни около 50% белых, 40% черных и 10% выходцев из Латинской Америки.

Делейни говорит, что многие семьи глубоко инвестируют в Лоуэр Прайс Хилл, иногда на протяжении нескольких поколений, и большинство из них хотят там остаться. Но состояние жилищного фонда в районе и его уровень усложняют ситуацию, вынуждая некоторые семьи переезжать. По словам сторонников, этот проект решит эту проблему.

«Поскольку я живу по соседству, я хотел, чтобы произошло подобное развитие», - говорит житель Эбони Тейлор. «Лоуэр Прайс Хилл нуждается в этом. Если мы не сможем найти деньги, я не знаю, что собираются делать окрестности.Сейчас он уже в беспорядке ».

Но город заявляет, что у Community Matters есть ряд неурегулированных нарушений кодекса, что у проекта есть противодействие со стороны некоторых жителей города и что другой проект в районе получил финансирование.

Город профинансировал 10 из 12 проектов, которые были поданы на конкурсной основе, присуждение этим заявителям $ 6,9 млн, подробно описано здесь.

Член совета П.Г. Ситтенфельд созвал сегодня общественные слушания, чтобы изучить другие потенциальные возможности финансирования, в том числе городской трастовый фонд доступного жилья.

«Как и почему это было отклонено, остается для меня странным», - сказал Ситтенфельд.

План получил поддержку Совета сообщества Лоуэр Прайс-Хилл, местных предприятий, таких как Nehemiah Construction, The Cincinnati Reds Community Fund, Habitat for Humanity и других групп.

Habitat for Humanity действительно получила средства в рамках конкурсного процесса подачи заявки на Уведомление о доступности финансирования - процесса, в результате которого было отказано в финансировании для Lower Price Hill Thrives.

«Мы привержены этому району на долгое время», - сказал сегодня советнику представитель Habitat for Humanity Cincinnati.«Оба они отчаянно необходимы и поддерживаются сообществом. Лоуэр Прайс Хилл нуждается в инвестициях в доступное арендное жилье и доступные возможности для приобретения жилья».

Временный управляющий города Цинциннати Паула Боггс Мютинг сегодня опубликовала меморандум, в котором обсуждается решение города.

«Несмотря на то, что для этого проекта было много положительных факторов, дополнительная справочная информация о кандидате, некоторый уровень оппозиции сообщества и политические последствия - все это повлияло на окончательное решение», - говорится в этой записке со ссылкой на сорняки и другие текущие жалобы на кодекс. «С одной стороны, собственность, контролируемая Community Matters, имеет историю нарушений кодекса, и организация не смогла отреагировать на Департамент зданий и инспекций в решении этих проблем».

Но Делани говорит, что Community Matters отреагировала на нарушения, которые существовали до того, как некоммерческая организация владела проблемными зданиями.

«Мы намеренно покупаем наиболее проблемную недвижимость в этом районе», - говорит Делани. «Я определенно очень часто общаюсь со строительством и инспекциями.Два нарушения, которые продолжают бросать нам в лицо, мы можем решить только с помощью этого проекта. Мы застряли в этой странной ситуации, когда город говорит: «Отремонтируйте эти здания», но нам нужно это финансирование, чтобы отремонтировать их ».

Некоторые члены совета также настроены скептически и задаются вопросом, использовал ли разработчик с хорошими связями свое влияние, чтобы сорвать проект.

«Я не совсем понимаю записку», - сказал член городского совета Цинциннати Крис Зилбах. «Это было отклонено из-за сорняков? Один человек, которого я знаю, который выступает против этого, имеет довольно сильные политические связи с другим человеком, который работает в офисе.Мне кажется очень подозрительным, зная, что публика умоляет об этом ... что этот проект сорвется. Это действительно кажется совершенно очевидным ».

Зилбах имел в виду девелопера Билла Бурвинкеля, который является давним союзником мэра Джона Крэнли. Бервинкелю принадлежит историческое здание West End Bank Building на Западной Восьмой улице в Лоуэр Прайс-Хилл. крупный игрок в продолжающейся реконструкции East Price Hill.

Глава Reds Community Fund в июне отправил Ситтенфельду электронное письмо, в котором выразил обеспокоенность тем, что «конкурент сообщества», выступающий против Lower Price Hill Thrives, продолжает оспаривать проект, но не назовите, кем был этот конкурент.

Крэнли тем временем заявил, что он против этого проекта, заявив, что он считает, что он сконцентрирует бедность в Лоуэр Прайс Хилл. Несколько источников сообщают, что Крэнли на этой неделе отказался подписать документы, подтверждающие, что проект имеет право на получение исторических налоговых льгот на сохранение.

Городской Департамент города и экономического развития (DCED) оценивает заявки на участие в процессе NOFA, но последнее слово в распределении средств остается за городским менеджером. CityBeat запросил критерии оценки и оценочные листы от DCED, но не получил этот запрос общедоступных записей на момент публикации.

«Здесь не произошло ничего плохого», - сказал сегодня временный городской менеджер Мютинг.

Члены совета заявляют, что они стремятся найти альтернативные механизмы финансирования ссуды под низкие проценты, в том числе небольшую часть из районного финансового отдела по увеличению налогов. Однако в настоящее время в этом фонде находится всего около 400 000 долларов.

OTRCH и Community Matters заявляют, что у них есть время до конца года, чтобы завершить финансирование проекта, прежде чем они рискуют потерять уже накопленное финансирование.

«Есть много удивления в том, как то, что было верным, homerun yes, стало нет», - сказал Ситтенфельд. «У вас есть обещание от этого совета, что мы найдем средства. Надеюсь, это редкость».

Стратегический план

- Министерство здравоохранения Миннесоты

Стратегический план определяет роли, приоритеты и направление общественного совета здравоохранения на период от трех до пяти лет. Он определяет, чего организация планирует достичь, как организация этого достигнет и как организация узнает, что было достигнуто.Стратегический план направляет процесс принятия решений по распределению ресурсов и реализации стратегий и приоритетов. Стратегический план общественного совета здравоохранения ориентирован на работу всего совета общественного здравоохранения (Источник: PHAB Standard 5.3 [PDF]) .

Общественные советы по здравоохранению отправят свои стратегические планы в MDH весной 2020 года. Советы / департаменты, аккредитованные до 31 декабря 2019 года, не обязаны представлять свои стратегические планы.

Фон
Поддержка MDH
1.Организовать
2. Оценить
3. Провести сеанс фасилитированного планирования
4. Разработать план действий
Пересмотреть контрольный список
5. Внедрить, отслеживать, оценивать
Национальные стандарты аккредитации, связанные со стратегическим планом
Примеры
Дополнительная информация

Стратегический план направляет и укрепляет способность общественного совета здравоохранения выполнять свои функции общественного здравоохранения. Он предоставляет общественным советам по здравоохранению руководство по принятию решений; распределение человеческих и финансовых ресурсов; и реализация ограниченных по срокам, измеримых стратегий и приоритетов.План является внутренним для организации и основан на приоритетах, отмеченных во время оценки организации и оценки состояния здоровья населения. Стратегическое планирование также дает возможность сотрудникам агентства внести свой вклад в видение и цели общественного совета по здравоохранению.

Общественные советы здравоохранения Миннесоты определили дополнительные преимущества стратегического планирования:

  • Привлечение сотрудников и заинтересованных сторон к построению видения будущего отдела
  • Повышение авторитета общественного здравоохранения в более крупной организации
  • Решение важных долгосрочных вопросов
  • Определение сильных сторон
  • Переориентация на философию общественного здравоохранения

Национальные стандарты аккредитации общественного здравоохранения отмечают, что стратегический план и план улучшения здоровья населения связаны и должны быть связаны друг с другом.

Всем общественным советам здравоохранения рекомендуется разработать стратегический план, отвечающий национальным стандартам общественного здравоохранения.

MDH разработал все руководства по оценке и планированию, чтобы помочь общественным советам здравоохранения соответствовать национальным стандартам общественного здравоохранения, разработанным Советом по аккредитации общественного здравоохранения (PHAB).

Медсестры-консультанты и сотрудники Центра практики общественного здравоохранения MDH могут помочь с частями стратегического планирования, включая содействие процессу планирования для определения видения и целей вашего общественного совета здравоохранения.Персонал MDH также может поддержать вас, когда вы подготовитесь к сеансу упрощенного планирования и составите план.

Вы также можете облегчить собственный процесс стратегического планирования внутри компании или воспользоваться помощью других консультантов.

Чтобы найти консультанта медсестры общественного здравоохранения вашего общественного совета здравоохранения, посетите: Кто мой консультант медсестры общественного здравоохранения?

Чтобы связаться с MDH, посетите: Помощь и техническая поддержка.

1а. Набрать команду

Обычно в процессе стратегического планирования участвует команда из 6-12 человек.В состав группы планирования должны входить руководство и персонал общественного совета по здравоохранению. Считайте в том числе:

  • Администратор / директор CHS
  • Директора департаментов здравоохранения
  • Руководитель (ы) общественного здравоохранения
  • Члены общественного совета здравоохранения
  • Члены правления округа
  • Ключевой персонал общественного здравоохранения
  • Представители здравоохранения и социальных служб
  • Специалисты в области информационных технологий
  • Другие специалисты, обладающие соответствующими знаниями и знаниями о функциях общественного совета здравоохранения

В процессе стратегического планирования также может быть задействована более широкая группа заинтересованных сторон для анализа и комментирования плана по мере его разработки.

1б. Установить встречи

Установите дату, время и место встречи.

1с. Определить заинтересованные стороны

Используйте инструмент идентификации заинтересованных сторон, чтобы составить список людей и групп, которые могут быть заинтересованы в вашем процессе планирования или заинтересованы в его результатах.

Загрузить ► Инструмент идентификации заинтересованных сторон (DOC)

Если вы определили заинтересованные стороны, которые не являются частью вашей группы стратегического планирования, вы можете рассмотреть возможность их включения. Также учтите:

  • Общественные организации
  • Местные поставщики медицинских услуг и больницы
  • Выборные должностные лица
  • Весь персонал общественного здравоохранения
  • Другое: __________

Определите сторону, ответственную за обновление инструмента идентификации заинтересованных сторон, и частоту, с которой он должен обновляться.

1д. Развивать коммуникации

Хорошее общение необходимо для поддержания процесса оценки и планирования, а также для вовлечения вашей группы планирования и партнерских отношений. Используйте план коммуникаций, чтобы помочь определить потребности всех участников. Рассмотрим:

  • Кому нужно знать о вашем плане и процессе планирования?
  • Какая информация им нужна?
  • Как лучше с ними общаться?
  • Как часто вам нужно с ними общаться?

Загрузить ► План коммуникаций (DOC)

Назначьте сторону, ответственную за выполнение плана коммуникаций, и то, как часто они должны отчитываться перед командой.

1e. Собрать документы и информацию

Соберите документы и информацию, которые дадут контекст вашего плана, например:

  • Заявления о текущей миссии, видении и ценностях
  • Прошлые оценки и планы здоровья населения
  • Оценка организации на соответствие национальным стандартам и мерам общественного здравоохранения
  • Стандарты, наиболее нуждающиеся в улучшении
    • Прошлые итерации стандартов, которые больше всего нуждаются в улучшении, если таковые имеются, из прошлых циклов оценки и планирования
  • Другие внутренние оценки и планы (e.g., готовность к чрезвычайным ситуациям, улучшение качества, посещение на дому и т. д.)
  • Внешние оценки (например, оценка больничного сообщества, United Way и т. Д.)
  • Бюджет общественного здравоохранения
  • Информация о возможных воздействиях федерального законодательства на местное общественное здравоохранение (для начала посетите: NACCHO: Законодательные ресурсы)

Для подготовки к планированию небольшая группа сотрудников может просмотреть документы и информацию выше, чтобы уточнить оценку текущих условий, с которыми сталкивается организация. Рассмотрим:

  • Каковы сильные стороны и достижения организации?
  • Каковы слабые стороны организации и внешние проблемы?
  • Каковы текущие возможности организации?

Загрузить ► Сводка отчетов и основных тенденций (DOC)

3. Провести сеанс фасилитированного планирования

Персонал Центра практики общественного здравоохранения MDH обучен и готов помочь вам в разработке стратегического видения и целей вашего процесса планирования.Персонал MDH также может поддержать вас, когда вы подготовитесь к сеансу упрощенного планирования и составите план.

Ваш отдел также может заключить договор с внешней организацией для облегчения планирования или управления процессом внутри компании.

Для получения дополнительной помощи посетите: NACCHO: Разработка стратегического плана местного департамента здравоохранения.

Обзор сеанса упрощенного планирования

Сессия по фасилитированному планированию знакомит местных лидеров общественного здравоохранения с систематическим процессом определения компонентов стратегического плана, описанных ниже.

Заявление о миссии : Описывает уникальную цель организации (что она делает, кому служит, сферу деятельности).

Руководящие принципы / ценности : Описывает, как выполняется работа, и общие убеждения, которые служат основой для работы организации.

Видение : краткое, убедительное изложение желаемого и возможного будущего, которого организация хочет достичь; он объясняет, почему организация делает то, что она делает, и охватывает стратегические приоритеты, перечисленные ниже.

Элементы видения (существительные) : Что вы надеетесь увидеть в ближайшие три-пять лет? Что изменится в этот период в результате работы организации?

Примеры элементов видения других советов общественного здравоохранения, разработанные в ходе стратегического планирования:

  • Улучшение здоровья населения
  • Крепкие отношения с заинтересованными сторонами
  • Динамичная организация, взаимодействующая с сообществом
  • Персонал, достаточный для поддержки миссии и видения
  • Качественная организация

Стратегии (глаголы) : Что должно произойти в следующие один-два года, чтобы замысел стал реальностью?

Примеры элементов видения других советов общественного здравоохранения, разработанные в ходе стратегического планирования:

  • Укрепление отношений с заинтересованными сторонами
  • Вовлечение членов совета директоров в общественное здравоохранение
  • Оценить потребности в персонале и способность выполнять работу
  • Определить оптимальные способы выполнения работы в области общественного здравоохранения

Стратегические приоритеты : Обычно от трех до пяти главных стратегических приоритетов, которые имеют важное значение и находятся в пределах возможностей общественного совета здравоохранения.

Цели (специфические для стратегии) ​​: Цели - это общие утверждения, выражающие стремление программы или предполагаемое влияние на одну или несколько проблем со здоровьем, часто указываемые без ограничений по времени (Источник: Turnock, BJ Public Health: What It Is and How It Сочинения, 4-е изд., , Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2009). Ваш общественный совет здоровья выполнит работу по достижению поставленных целей позже. (Источник: Акронимы и глоссарий терминов Совета по аккредитации общественного здравоохранения (PDF)).

Цели (специфические для стратегии) ​​: измеримые, привязанные к конкретному времени продукты или результаты; Ваш общественный совет здоровья выполнит работу по достижению поставленных целей позже.

4. Разработать план действий

После того, как вы разработаете стратегическое видение и стратегии для его реализации, вы разработаете планы работы по реализации этих стратегий.

Приведенные ниже инструменты предназначены для помощи в разработке планов действий, которые можно объединить в окончательный план работы.

Загрузить ► Рабочий лист планирования действий (DOC), Сводный план рабочего плана (DOC)

Контрольный список для проверки

Используйте контрольный список для проверки стратегического плана MDH, основанный на национальных стандартах аккредитации общественного здравоохранения и других национальных ресурсах, чтобы убедиться, что ваш стратегический план завершен.

MDH рекомендует, чтобы общественные советы по здравоохранению консультировались с национальными стандартами Совета по аккредитации общественного здравоохранения (PHAB) в качестве ориентира при участии в оценке и планировании, независимо от того, ищут ли они аккредитацию. Национальные стандарты служат руководством для демонстрации подотчетности перед заинтересованными сторонами, повышения качества работы, повышения доверия и морального духа персонала. Однако следует отметить, что выполнение требований MDH по оценке и планированию не гарантирует соответствия национальным стандартам PHAB для целей аккредитации.

Загрузить ► Контрольный список для анализа стратегического плана (DOC)

5. Внедрить, контролировать, оценить

После того, как вы завершите стратегический план, приступайте к его реализации. Продолжайте следить за прогрессом и сообщать о нем сообществу.

По мере того, как вы отслеживаете и пересматриваете стратегический план, корректируйте его в соответствии с вашими целями. Обязательно поделитесь извлеченными уроками и отпразднуйте успех.

Национальные стандарты аккредитации, связанные со стратегическим планом

5.3.1. Процесс стратегического планирования отдела.

Связанная документация:

  • Используйте процесс стратегического планирования для разработки стратегического плана организации: членство в группе стратегического планирования, этапы процесса стратегического планирования

5. 3.2. Принят стратегический план отдела.

Связанная документация:

  • Стратегический план отдела здравоохранения, который включает: миссию, видение, руководящие принципы / ценности; стратегические приоритеты; цели и задачи с измеримыми и временными целями; рассмотрение ключевых вспомогательных функций, необходимых для эффективности и результативности; выявление внешних тенденций, событий или факторов, которые могут повлиять на здоровье сообщества или департамент здравоохранения; оценка сильных и слабых сторон департамента здравоохранения; ссылка на план улучшения здоровья и план улучшения качества

5.3.3. Реализован стратегический план отдела.

Связанная документация:

  • Отчеты о прогрессе в достижении целей и задач, содержащихся в плане

Примеры стратегических планов

План улучшения здоровья населения - Министерство здравоохранения Миннесоты

План улучшения здоровья сообщества - это долгосрочные систематические усилия по решению проблем общественного здравоохранения в сообществе. Он основан на результатах деятельности по оценке состояния здоровья населения и является одним из шагов в процессе улучшения здоровья населения. План улучшения здоровья сообщества разрабатывается совместно и определяет видение здоровья сообщества; план улучшения здоровья сообщества - это план сообщества, а не план общественного здравоохранения для сообщества.

Общественные советы здоровья отправят свои планы улучшения здоровья населения в MDH весной 2020 года.Правления / департаменты, аккредитованные до 31 декабря 2019 г., не обязаны представлять свои планы улучшения здоровья населения. Чтобы просмотреть приоритеты из прошлого цикла планирования улучшения здоровья населения, посетите: Цикл оценки и планирования 2010-2014 гг.

Общие сведения
Помощь MDH
1. Организуйте
2. Расставьте приоритеты с партнерами
3. Сформулируйте цели, стратегии и роли с партнерами
Просмотрите контрольный список
4. Внедряйте, отслеживайте и пересматривайте вместе с партнерами

Соответствующее национальное общественное здравоохранение стандарты аккредитации
Примеры
Дополнительные ресурсы

План улучшения здоровья населения направляет совет общественного здравоохранения, его партнеров и заинтересованные стороны в работе по улучшению здоровья населения в пределах его юрисдикции. Это очень важно при разработке политики и действий, направленных на укрепление здоровья. Правительственные учреждения, в том числе связанные со здравоохранением, социальными услугами и образованием, используют план улучшения здоровья сообщества совместно с партнерами по сообществу для определения приоритетов, координации и целевого использования ресурсов.

То же широкое партнерство на уровне сообщества, созданное для оценки здоровья сообщества, может направлять план улучшения здоровья сообщества. Совет общественного здравоохранения или партнер по сообществу могут руководить планированием.

Всем советам общественного здравоохранения рекомендуется разработать план улучшения здоровья населения, соответствующий национальным стандартам общественного здравоохранения.

Общественные советы здравоохранения Миннесоты обязаны участвовать в процессе улучшения здоровья населения с момента принятия Закона о местном общественном здравоохранении в 1976 году. В Миннесоте общественные советы здравоохранения проводят оценку состояния здоровья населения в юрисдикциях, которые они обслуживают.

Национальные стандарты аккредитации общественного здравоохранения отмечают, что план улучшения здоровья населения и стратегический план связаны и должны быть связаны друг с другом.

MDH разработал все руководства по оценке и планированию, чтобы помочь общественным советам здравоохранения соответствовать национальным стандартам общественного здравоохранения, разработанным Советом по аккредитации общественного здравоохранения (PHAB).

Персонал Центра практики общественного здравоохранения MDH может помочь с частями плана улучшения здоровья сообщества, включая работу с коалициями, привлечение более широкого сообщества и переход от планирования к действиям. MDH разработало руководство и техническую помощь, чтобы помочь советам общественного здравоохранения соответствуют национальным стандартам общественного здравоохранения.Чтобы связаться с MDH, посетите: Помощь и техническая поддержка.

1а. Группа планирования Revisit и группа партнерства с сообществом

То же самое партнерство на уровне сообщества, которое руководило оценкой здоровья сообщества, может возглавить процесс планирования улучшения здоровья сообщества, или вы можете сменить участников, чтобы лучше распределять рабочую нагрузку или освещать различные точки зрения. Ваша оценка могла указать на потребность в новых или других членах вашей группы планирования. Обсудите членство со своей командой, чтобы услышать их мнение о расширении партнерства.

Некоторые общественные советы по здравоохранению используют единую команду с внешними партнерами для руководства планом; другие используют несколько внутренних и внешних групп для руководства и реализации различных частей процесса. Подумайте, как ваши команды работают вместе или дополняют друг друга. Четко укажите, кто руководит и координирует общее управление проектом, а также роли и обязанности каждого участника.

Ваше партнерство должно иметь четкое обвинение или устав для руководства своей работой. Убедитесь, что процесс отвечает потребностям партнеров и что они по-прежнему вовлечены.Это хорошее время, чтобы повторить, что план улучшения здоровья сообщества - это план сообщества в отношении общественного здравоохранения, а не план общественного здравоохранения для сообщества.

В вашу команду может входить:

  • Администратор / директор CHS
  • Директора отделов ЧС
  • Супервайзеры ЧС
  • Ключевой персонал общественного здравоохранения
  • Больница или партнеры первичной медико-санитарной помощи
  • Общественные организации
  • школ
  • Другие окружные агентства (e.г., социальные услуги, общественная безопасность и др.)
  • Члены сообщества
  • Предприятия
  • Фонды
  • Отдельные группы населения (например, определенные расовые / этнические группы или возрастные группы, люди с ограниченными возможностями и т. Д.)

Вы также можете рассмотреть:

  • Кого не хватает в нашей таблице планирования?
  • Кто возглавит группу?
  • Члены чувствуют себя обгоревшими?
  • Включает ли наша партнерская команда члены сообщества, на которое мы пытаемся повлиять?
  • Каковы возможности нашего партнерства по принятию решений в отношении CHIP?
  • Как наша партнерская команда соотносится с другими группами, работающими над другими частями процесса оценки и планирования здоровья сообщества?
  • Как наша группа координирует / работает с другими сообществами?

Загрузить ► Инструмент идентификации заинтересованных сторон (DOC)

Ресурсы: Пересмотр группы планирования и группы партнерства с сообществом

1б.

Установить встречи

График встреч должен учитывать временные обязательства партнеров. Возможно, вам придется проводить собрания вечером или в выходные, если в них участвуют члены сообщества.

1с. Развивать коммуникации

Ваш план коммуникации должен включать план улучшения здоровья населения.

Загрузить ► План коммуникаций (DOC)

2. Расставьте приоритеты с партнерами

Помня о видении партнерства, просмотрите свою оценку состояния здоровья населения, чтобы определить проблемы, которые следует включить в свой план.

Ранее оценка выявляла до 10 приоритетных проблем со здоровьем; эти проблемы, естественно, могут служить основой вашего плана, но ваш план не обязательно должен учитывать все 10 или ограничиваться этими 10 проблемами. Партнерство определяет глубину внимания плана к вопросам здоровья. Вы можете решить написать план, касающийся пяти основных проблем, или план, охватывающий 15 или 20 проблем.

Рассмотреть возможности сообщества по реализации стратегий, направленных на каждый приоритет.Подумайте о членах команды или членов сообщества с ролями в каждой приоритетной области, о работе, которую они уже выполняют в этой области, и о том, могут ли они внести дополнительные ресурсы.

Ресурсы: обсудите приоритетные вопросы с партнерами

3. Сформулируйте цели, стратегии и роли вместе с партнерами

Определите, чего вы надеетесь достичь по каждой приоритетной проблеме, как вы будете оценивать прогресс и как каждый в сообществе может внести свой вклад в улучшение здоровья сообщества - посредством независимых действий или координации и сотрудничества.(Эти шаги иногда называют планом действий.)

Разработайте печатный отчет или тот, который находится в Интернете. Воспользуйтесь контрольным списком обзора (ниже), чтобы убедиться, что ваш план улучшения здоровья населения является тщательным и соответствует национальным стандартам. Этот отчет представляет собой план улучшения здоровья населения, который ваш совет общественного здравоохранения представит в MDH весной 2020 года.

Обратитесь к вашему плану связи, чтобы распространить ваш отчет.

3а.Проверить контрольный список

Используйте контрольный список для проверки MDH CHIP, основанный на национальных стандартах аккредитации общественного здравоохранения и других национальных ресурсах, чтобы убедиться, что ваш план улучшения здоровья населения завершен.

MDH рекомендует, чтобы общественные советы по здравоохранению консультировались с национальными стандартами Совета по аккредитации общественного здравоохранения (PHAB) в качестве ориентира при участии в оценке и планировании, независимо от того, запрашивают ли они аккредитацию. Национальные стандарты служат руководством для демонстрации подотчетности перед заинтересованными сторонами, повышения качества работы, повышения доверия и морального духа персонала. Однако следует отметить, что выполнение требований MDH по оценке и планированию не гарантирует соответствия национальным стандартам PHAB для целей аккредитации.

Загрузить ► Контрольный список проверки микросхем (DOC)

4. Внедрение, мониторинг и корректировка вместе с партнерами

После того, как вы завершите план улучшения здоровья населения, приступайте к его реализации. Продолжайте следить за прогрессом и сообщать о нем сообществу.

По мере того, как вы отслеживаете и пересматриваете план улучшения здоровья населения, корректируйте его в соответствии со своими целями. Обязательно поделитесь извлеченными уроками и отпразднуйте успех.

Соответствующие национальные стандарты аккредитации общественного здравоохранения

5.2.1 (L). Процесс разработки плана улучшения здоровья населения.

Связанная документация:

  • Процесс планирования улучшения здоровья населения, который включал:
    • Широкое участие партнеров сообщества
    • Информация из оценок состояния здоровья населения
    • Проблемы и темы, выявленные заинтересованными сторонами в сообществе
    • Идентификация общественных активов и ресурсов
    • Процесс определения приоритетов здоровья

5. 2.2 (L). План улучшения здоровья населения принят в результате процесса планирования улучшения здоровья сообщества.

Связанная документация:

  • План улучшения здоровья населения, который включает:
    • Желаемые измеримые результаты или индикаторы улучшения здоровья и приоритеты действий
    • Изменения политики, необходимые для достижения целей здравоохранения
    • Физические лица и организации, взявшие на себя ответственность за реализацию стратегии
    • Учет государственных и национальных приоритетов

5.2.3. Элементы и стратегии плана улучшения здоровья, реализуемые в партнерстве с другими.

Связанная документация:

  • Процесс отслеживания действий, предпринятых для реализации стратегий в плане улучшения здоровья населения
  • Реализация плана

5. 2.4. Контролировать и при необходимости пересматривать стратегии плана улучшения здоровья населения в сотрудничестве с широким участием заинтересованных сторон и партнеров.

Связанная документация:

  • Отчет о ходе реализации стратегий плана улучшения здоровья населения
  • Пересмотр и, при необходимости, корректировка стратегий плана улучшения здоровья на основе результатов оценки

Примеры планов улучшения здоровья населения

Планы улучшения здоровья населения Миннесоты

Весной 2015 года советы общественного здравоохранения Миннесоты представили свои планы улучшения здоровья населения в MDH в рамках цикла оценки и планирования на 2010–2014 годы.

Вы можете просмотреть планы улучшения здоровья населения по общественным советам здравоохранения, регионам и приоритетным вопросам здравоохранения: 2010–2014: Планы улучшения здоровья населения от общественных советов здравоохранения Миннесоты.

Национальные планы улучшения здоровья населения

В течение 2016 года NACCHO поддерживал онлайн-ресурсный центр по оценке состояния здоровья населения и планам улучшения состояния здоровья населения (сейчас в архиве). На этом сайте представлены примеры высококачественных CHA и CHIP, созданных демонстрационными сайтами местных департаментов здравоохранения по всей стране.Эти сайты участвовали в надежном процессе улучшения здоровья населения, который обеспечил два из трех предварительных условий аккредитации: CHA и CHIP.

MDH выделил конкретные национальные планы по адресу: Примеры планов улучшения здоровья населения.

рабочих мест в LPH | Общественный

35% - Существенно - Выявление потенциальных пробелов в обучении персонала ЛЗЗ по вопросам болезней животных и готовности к отслеживанию, обоснованности и планов реагирования. Работайте с профильными экспертами для разработки тренингов по устранению пробелов в соответствии с приоритетом директора. В соответствии с приоритетами агентства, предлагайте учения и упражнения для проверки готовности и обоснованности планов в отношении ЛПЗ, таких как птичий грипп, массовая депопуляция и планы безопасного снабжения продовольствием. Разрабатывать и облегчать упражнения и упражнения после утверждения.

20% - Существенно - Поддерживайте создание и пересмотр планов, используемых программами по охране здоровья животных, работая в тесном сотрудничестве с профильными экспертами, чтобы облегчить разработку необходимых документов для реагирования на болезни животных и отслеживания болезней животных.Участвуйте в разработке и достижении краткосрочных и долгосрочных целей проектов. Отвечает за организацию и управление инвентаризацией основных инструментов, оборудования и расходных материалов Программы охраны здоровья животных.

20% - Существенно - Поддерживать роль LPH в группе реагирования на чрезвычайные ситуации штата, работая в группе ESF-17 и выступая в качестве одного из сотрудников службы поддержки LPH для ESF-6. Участвуйте в тренингах и упражнениях для ESF-17, ESF-6 и SERT в соответствии с указаниями ветеринара по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям AHP.Подготовьте обучение, тренировки, упражнения и ресурсы для членов команды ESF-17, вспомогательного персонала LPH ESF-6, а также других агентств и заинтересованных сторон в соответствии с указаниями ветеринара по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям.

15% - обязательно - координировать подготовку информационных бюллетеней и информационных материалов по мере необходимости. Взаимодействуйте с заинтересованными сторонами по мере необходимости и выполняйте другие обязанности по назначению. Участвуйте с персоналом AHP во время реагирования на болезнь животных или других чрезвычайных обязанностей LPH, которые могут выходить за рамки обычного графика и мероприятий.

10% - Существенно - По указанию директора координировать рассмотрение правил LPH профильными экспертами AHP и способствовать пересмотру и разработке новых правил, разработанных экспертами в данной области. В соответствии с указаниями координируйте действия с офисом главного юрисконсульта во время нормативных процессов. Участвовать в подготовке и сдаче отчетов о подотчетности LPH, требуемых Университетом.

солдат Программы развития молодежи Санта-Марии во время пандемии COVID-19

С тех пор, как четыре года назад Программа развития молодежи Санта-Мария переехала в Семейный центр Джо Уильямса (бывший клуб Espy Boys & Girls), появились большие возможности для роста и расширения программы, и хотя пандемия COVID-19 привела к сокращению персонала , Санта-Мария продолжает служить семьям и молодежи Лоуэр Прайс Хилл (LPH).Помимо содействия группам по изучению социальных / эмоциональных навыков для учащихся средней школы в школе Oyler, программа развития молодежи Санта-Мария имела возможность проводить различные внеклассные программы, включая создание спортивной лиги для детей младшего возраста и возрождение отряда девочек-скаутов. До пандемии COVID-19 двери Семейного центра Джо Уильямса (JWFC) были открыты четыре дня в неделю, что позволяло нам обслуживать больше молодежи, чем когда-либо прежде, обеспечивая безопасное пространство для игры в баскетбол, занятий искусством и получения академической помощи. , поиграйте в настольные игры и пообщайтесь со своими друзьями.

Каждое лето четырех подростков нанимают для работы в общественных садах в Лоуэр-Прайс-Хилл, где они учатся выращивать себе еду и растения, ухаживают за ними и осознают ценность общих пространств для своих соседей. Другая группа подростков встречается с Cincy Stories, некоммерческой организацией, занимающейся построением сообщества путем рассказывания историй, сбора историй от жителей и персонала и создания собственного подкаста «Молодые голоса Цинциннати». Вы можете найти их интервью в приложении Podcast (http: // bit.ly / 3cukBax). В дополнение к отличным программам наша молодежь планирует проекты обслуживания, поддерживает собрания сообщества и каждое лето совершает поездки на места.

В ответ на рост насилия среди молодежи в городе прошлым летом была создана группа социальной справедливости под названием «Лига справедливости». В Лиге справедливости подростки собираются вместе, чтобы обсуждать просоциальные темы, поддерживать общественные мероприятия и вносить позитивный вклад в жизнь своего района. Лигу справедливости даже пригласили присутствовать на саммите соседства в марте, но его пришлось отложить из-за COVID-19.

Санта-Мария сотрудничает со многими программами и организациями, открывая для самых крутых детей самые большие возможности. Эти партнерства включают в себя: Community Matters, коллектив художников Lower Price Hill, полицию округа 3, школу Oyler, WordPlay, Women Helping Women, Redemption Ranch, Indigo Hippo, 1Girl, Urban League и Cincy Stories - и это лишь некоторые из них. В Санта-Марии также есть группа замечательных добровольцев, которые на всю жизнь стали наставниками для некоторых из нашей молодежи.Персонал упорно трудится, чтобы эти отношения оставались крепкими и устойчивыми, поскольку они знают, что для построения доверия нужно время, а для воспитания ребенка нужна деревня.

Помимо работы с молодежью, наш помощник по административным вопросам Нэнси Лэрд работает над тем, чтобы предоставить взрослым в сообществе любые ресурсы, которые им могут понадобиться, используя системы навигации для обеспечения устойчивой поддержки домашних хозяйств. Нэнси помогла семьям получить помощь с едой, пособиями, безработицей и другими услугами. Из-за COVID-19 семьи теперь должны записываться на прием, носить маску и сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в нашем учреждении.

Наша программа усердно работала над формированием сообщества и среды, возглавляемой молодежью, преодолевая препятствия, выстраивая намеренные отношения с жителями и открывая все прекрасные активы Лоуэр Прайс Хилл. Несмотря на то, что пандемия остановила групповое программирование, вынудила трех членов команды Программы развития молодежи остаться без работы из-за сокращения бюджета социальных фондов города Цинциннати и изменила средства, с помощью которых персонал мог оказывать поддержку семьям LPH. , два оставшихся сотрудника настаивали на том, чтобы предоставлять услуги как можно безопаснее.JWFC недавно получил возобновленное финансирование от города Цинциннати, которое объединяет партнеров, предприятия, жителей и полицейских для проведения мозгового штурма и содействия деятельности, направленной на предотвращение насилия в LPH.

Джессика Ползин, директор программы развития молодежи в Санта-Мария, гордилась тем, как JWFC смогла продолжить оказание услуг во время пандемии: «Персонал организовал виртуальные встречи небольших групп с молодежью и инициировал телефонные звонки с отдельными людьми в качестве средства связи для поддержки семей. .Также была оказана экстренная помощь по телефону, чтобы помочь взрослым с безработицей, пособиями, налогами и многим другим. Продовольственные ресурсы, подарочные карты, туалетные принадлежности и другие материальные предметы по-прежнему передавались семьям по мере необходимости. Проекты группового обслуживания превратились в индивидуальные усилия, поскольку молодежь использовала принадлежности для служебных проектов, которые сотрудники оставляли у их дверей, чтобы благословить своих друзей, семью и соседей ».

Преднамеренная поддержка молодежи и семей по-прежнему является приоритетом в программе развития молодежи Санта-Марии.По мере того, как COVID-19 сохраняется, по-прежнему существует множество неопределенностей, но JWFC начинает разрабатывать личные программы для небольших групп для молодежи в надежде бороться с чувством изоляции и депрессии в этот тяжелый сезон. Только время покажет, что ждет всех в будущем, но мы все в нем вместе.

Официальное изменение плана может открыть зеленую зону LPH для жилой застройки

Провинция назначает жилой участок в лесистой северной части собственности психиатрической больницы Lakehead, отменив предыдущее решение совета о попытке ограничить застройку.

THUNDER BAY - Провинциальные изменения в новом официальном плане города могут проложить путь для жилой застройки открытой зеленой зоны на территории психиатрической больницы Lakehead.

Правительство Онтарио ранее в этом месяце одобрило новый официальный план Тандер-Бей, который городской совет принял в апреле 2018 года, хотя он вернулся с несколькими обязательными изменениями. Одна из этих поправок - отмена решения совета, вынесенного на предыдущий срок, о размещении обозначения общины на лесистой, незастроенной северной части бывшей психиатрической больницы и замене его обозначением жилого дома.

Лесли Макихерн, городской директор по планированию услуг, сказал, что любое развитие земли будет долгим процессом, который займет несколько лет.

«Он задает почву, он задает основу для жилищного строительства, но, безусловно, предстоит проделать большую работу, прежде чем мы действительно увидим, что на этой земле началось строительство», - сказал Макихерн в среду.

Будущее собственности провинциальной психиатрической больницы Лейкхед неизвестно, поскольку группа по уходу Св. Иосифа покинула учреждение, когда они переместили свои программы и услуги в области психического здоровья с этого места в недавно расширенный район Св.Больница Иосифа. Провинции пришлось бы пройти через процесс, который включал бы объявление собственности как излишек, чтобы выставить ее на рынок.

В предыдущем официальном плане 2002 года земли были обозначены как жилые. Городская администрация рекомендовала сохранить в новой версии обозначение жилой зоны для конкретного участка, но совет отменил и ввел обозначение сообщества. Обозначение сообщества не препятствовало развитию, но потребовало бы, чтобы совет внес поправки в официальный план для продолжения любого потенциального проекта.

В этом районе проложены километры популярных рекреационных маршрутов, и ранее они были встречены бурным откликом граждан, которые призывали предыдущий совет защитить территорию от будущего развития.

Карл Даль, который выгуливал двух своих собак по тропам в среду, сказал, что он проезжает весь путь из Вестфорта пару раз в неделю, чтобы воспользоваться зеленым пространством.

«Я думаю, это будет большая потеря», - сказал Даль. «Многие люди его используют. Вы можете сказать, насколько забиты тропы.Я думаю, что очень важно иметь такое место для отдыха ».

Если земли должны были быть проданы застройщику, план развития должен был быть представлен в город и утвержден советом. Консультации с общественностью будут частью процесса планирования развития.

Часть участка по улице Алгома, где расположены бывшие здания больницы, уже получила статус жилого дома.

«Город будет участвовать в рассмотрении любых представленных планов развития, и у нас будет возможность прокомментировать их и убедиться, что предлагаемая застройка была связана с окружающим районом, была интегрирована с окружающими парками и открытыми пространствами и что она хорошо сочетается с окружающим сообществом », - сказал Макихерн.

Провинциальные изменения, внесенные Министерством муниципальных дел и жилищного строительства, не могут быть обжалованы в городе.

«Эта модификация поддерживает цели провинции по продвижению эффективного использования полностью обслуживаемых земель для строительства необходимого жилья», - говорится в заявлении официального представителя министерства Правин Сентинатан.

Мэр Тандер-Бей Билл Мауро, бывший министр по делам муниципалитетов провинции, не высказал мнения о том, что, по его мнению, является надлежащим обозначением собственности, но ожидает, что жители ответят.

«Я не сомневаюсь, что в сообществе это вызовет еще некоторую дискуссию о том, что люди будут интересоваться, какие возможности существуют для муниципалитета, если таковые имеются, и почувствует ли совет, что они хотят увидеть, что возможно в условия решения », - сказал Мауро.

Другие изменения, внесенные провинцией, включают пересмотр границ территории городских поселений и изменения политики в отношении сельских поселений в отношении участков большего размера, а также требования о проведении гидрогеологических исследований для создания участков размером менее одного гектара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *