Разное

Поддержка мсп: Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП)

26.06.2021

Содержание

Поддержка малого и среднего предпринимательства (МСП)

Условия

1. По договорам аренды федерального имущества, Росимущество, ФГУП, ФГУ обязаны осуществить: – в течение 7 рабочих дней со дня обращения арендаторов — субъектов МСП заключение дополнительных соглашений, предусматривающих отсрочку уплаты арендных платежей по договорам аренды федерального имущества, предлусмотренных с 1 апреля по 1 октября 2020 г., с уплатой ее в период с 1 января 2021 г по 1 января 2023 г. равными ежемесячными платежами в размере не более 1/2 от обычного месячного платежа по договору аренды; – в течение 7 рабочих дней со дня обращения арендаторов – субъектов МСП, осуществляющих деятельность в пострадавших от распространения коронавирусной инфекции отраслях, заключение дополнительных соглашений, предусматривающих освобождение таких арендаторов от уплаты арендных платежей по договорам аренды федерального имущества государственной казны РФ, предусмотренных с 1 апреля по 1 июля 2020 г.

2. Органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления рекомендовано в отношении договор аренды государственного и муниципального имущества руководствоваться правилами предоставления «арендных каникул», установленными для договоров аренды федерального имущества.

Срок действия меры

Отсрочка уплаты арендной платы – до 1 октября 2020 года Погашение долга по арендной плате – до 1 января 2023 года освобождение от арендных платежей — до 1 июля 2020 года

Для кого

Субъекты МСП — арендаторы государственного и муниципального имущества

Условия

1. В отношении договоров аренды недвижимого имущества, заключенных до введения в 2020 г. режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, действуют следующие правила: 1) в течение 30 дней со дня обращения арендатора объекта недвижимого имущества арендодатель обязан заключить дополнительное соглашение к договору аренды, предусматривающее отсрочку уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 г.

; 2) размер арендной платы по договорам аренды может изменяться по соглашению сторон в любое время в течение 2020 г.; 3) арендатор вправе потребовать уменьшения арендной платы за период 2020 г. в связи с невозможностью использования имущества, связанной с принятием органом государственной власти субъекта РФ решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта РФ. 2. Условия отсрочки уплаты арендной платы: Дата введения в регионе режима ПГ или ЧС – 30 сентября 2020 г. — льготный период («заморозка платежей») по договорам аренды недвижимости, заключенным до этой даты; 100% от размера арендной платы не уплачивается до даты отмены в регионе режима ПГ или ЧС; 50% от размера арендной платы не уплачивается в период с даты отмены в регионе режима ПГ или ЧС до 1 октября 2020 г. 1 октября 2020 г. — 1 января 2021 г. — период возобновления арендных платежей в обычном режиме; 1 января 2021 г. — 1 января 2023 г. — период полной выплаты задолженности за льготный период; 1/2 месячного размера арендной платы – максимальный ежемесячный платеж по задолженности за льготный период; Запрет — на применение штрафов, процентов за пользование чужими денежными средствами или иных мер ответственности за неуплату арендных платежей и на установление дополнительных платежей – в течение льготного периода.
3. Условия уменьшения арендных платежей: – невозможность использования арендатором имущества, связанная с введением режима ПГ или ЧС; – фактическое приостановление арендатором деятельности в связи с реализацией мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Срок действия меры

Отсрочка уплаты арендной платы – до 1 октября 2020 года Погашение долга по арендной плате – до 1 января 2023 года

Для кого

Юридические лица и индивидуальные предприниматели – арендаторы недвижимого имущества, осуществляющие деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции

Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области :: Предпринимательство ::

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

кажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Опрос

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью главы местной администрации в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы деятельностью председателя представительного органа муниципального образования в прошедшем году?

Удовлетворены ли Вы организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания населения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации теплоснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией теплоснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения) в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Удовлетворены ли Вы уровнем организации электроснабжения в Вашем городском округе?

Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией электроснабжения в Вашем городском округе (количество вариантов ответа не ограничено).

Как Вы считаете, меры, предпринятые в прошедшем году органами местного самоуправления Вашего муниципального образования, в целом привели к улучшению или ухудшению качества жизни?

Ваш пол?

Сколько Вам лет?

Ваше образование?

Ваше социальное положение?

Ответить

Поддержка МСП

Правительством Российской Федерации создан колл-центр по экономическим вопросам по номерам 8 (800) 200-01-12 и 8 (800) 100-70-10, где можно узнать в том числе о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых в Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Работа колл-центра реализована по принципу сквозной консультационной поддержки по вопросам: общего консультирования по созданным инструментам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе с участием АО «Корпорация «МСП» и АО «МСП Банк» (первая линия), индивидуального подбора конкретных мер (вторая линия), содействия в подаче заявки на специализированные кредитные продукты, реструктуризации имеющейся задолженности (третья линия).

Колл-центры АО «Корпорация «МСП» и АО «МСП Банк» также принимают звонки по вопросам реализации мер поддержки по номерам 8 (800) 100-11-00 и 8 (800) 302-01-00. Специалисты колл-центра обеспечивают консультирование по мерам поддержки АО «Корпорация «МСП» и АО «МСП Банк» соответственно.

Обращение в колл-центры позволит предпринимателям сориентироваться в том, какие меры поддержки могут быть использованы в конкретной ситуации, какой комплект документов, куда и каким способом необходимо направить.

В целях обеспечения информирования предпринимателей о работе колл-центров прошу Вас рассмотреть возможность реализации следующих мероприятий:

  • размещение номеров колл-центров на главной странице регионального сайта информационной поддержки субъектов МСП и (или) официального сайта возглавляемого Вами субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • информирование предпринимателей через общественные объединения, организации инфраструктуры поддержки о возможности получения информации с использованием колл-центров


Государственные программы поддержки МСП

В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» ТКБ БАНК (ПАО) участвует (выступает уполномоченным банком) в следующих государственных программах:

Национальная Гарантийная Система

Предоставление независимых гарантий Корпорации МСП и Региональных гарантийных организаций (РГО) для обеспечения кредитов, предоставляемых Банком субъектам МСП, реализующим проекты в приоритетных отраслях экономики.

Принимая на себя часть финансовых рисков предпринимателей и кредитных рисков банков, Корпорация МСП и РГО расширяют возможности субъектов МСП в получении кредитных ресурсов и стимулирует улучшение условий банковского кредитования.

Программа субсидирования кредитования субъектов МСП Минэкономразвития РФ (Постановление Правительства РФ № 1764 от 30 декабря 2018 г.)

Программа представляет собой предоставление из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на ежемесячное возмещение им недополученных доходов по кредитам (оборотным и инвестиционным), выданным субъектам МСП в 2019 – 2024 годах по льготной ставке (не более ключевой ставки ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора + 2,75% годовых) на реализацию проектов в приоритетных отраслях экономики. Субсидии предоставляются ежемесячно Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Больше информации о Программе можно найти здесь:
Новость Минэкономразвития РФ о присоединении банков к программе льготного кредитования МСП по ставке 8,5%

Государственная поддержка агропромышленного комплекса – программа субсидирования льготных кредитов Министерства сельского хозяйства РФ (Постановление Правительства РФ N 1528 от 29 декабря 2016 г.)

С 1 января 2017 года сельскохозяйственные товаропроизводители, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, переработку и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции, могут получить в одном из уполномоченных Минсельхозом России банков краткосрочный или инвестиционный кредит по ставке не более 5% годовых. Возмещение кредитной организации недополученных доходов производится из федерального бюджета.

Больше информации о Программе можно найти здесь:
Минсельхоз — Льготное кредитование
Минсельхоз презентация — льготное кредитование

По всем вопросам, связанным с возможностью кредитования и/или получения независимой гарантии в рамках государственных программ поддержки МСП и сельхозпроизводителей Вы можете обращаться к своему клиентскому менеджеру в ТКБ БАНК (ПАО).

Поддержка малого и среднего бизнеса в связи с распространением COVID-2019

План обучающих дистанционных мероприятий для участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, на февраль 2021 года


Об обязательной маркировке отдельных видов товаров

Обязательная маркировка духов и  туалетной воды
Обязательная маркировка товаров легкой промышленности
Обязательная маркировка лекарственных препаратов
Обязательная маркировка обуви
Обязательная маркировка табачных изделий
Обязательная маркировка фотоаппаратов
Обязательная маркировка шин


Меры поддержки, оказываемые Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная организация

С 2007 года в Санкт‑Петербурге создана и осуществляет свою деятельность Некоммерческая организация «Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная организация» (далее – Фонд).

Фонд создан с целью развития в Санкт‑Петербурге системы кредитования малого предпринимательства, системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа и лизинга.

В соответствии с Планом дополнительных мероприятий (действий) («второй пакет мер поддержки») по обеспечению устойчивого развития экономики Санкт‑Петербурга в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденным 12.05.2020 Губернатором Санкт‑Петербурга Бегловым А.Д., Фонд докапитализирован для предоставления займов субъектам малого и среднего предпринимательства с целью финансирования выплат по заработной платы и начислений.

Краткая информация
Пояснительная записка
Списки документов


Упрощенный порядок размещения уличной мебели организациями общественного питания

В целях поддержки отрасли общественного питания, признанной одной из отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, для поэтапного восстановления отрасли и оказания гражданам услуг общественного питания, разработан порядок размещения выносных столиков в 2020 году в качестве элементов благоустройства — уличной мебели.

Уличная мебель включает: столы, скамьи, диваны, скамейки-качели, качели, софы и зонты, для размещения которых не требуется получение разрешения на строительство, предназначенные для дополнительного оказания услуг общественного питания предприятием общественного питания и отдыха потребителей (или без него).

Порядок предусматривает возможность установки сезонного объекта общественного питания без включения земельного участка в Схему размещения нестационарных торговых объектов (далее — НТО) и оформления договора на размещение НТО, на безвозмездной основе.

Упрощенный порядок размещения действует в период с 29.06.2020
по 15.10.2020.

Уличная мебель размещается при стационарном предприятии общественного питания на основании разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена (далее – разрешение).

Уличная мебель размещается с учетом следующих требований:

1. Размещается на земельном участке, смежном с земельным участком под зданием, строением или сооружением, в помещениях которого располагается предприятие общественного питания.

2. Площадь земельного участка, занимаемого уличной мебелью, не может превышать площади стационарного предприятия общественного питания.

3. Внешний вид уличной мебели выполняется в соответствии с ее функциональным назначением.

4. Внешний вид и цвет уличной мебели выполняется в соответствии со стилистикой окружающих архитектурных объектов и элементов благоустройства.

5. Эксплуатация уличной мебели должна осуществляться с учетом обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

6. Запрещается размещение уличной мебели на растительных компонентах.

7. Размещение уличной мебели не должно нарушать права собственников и правообладателей соседних помещений, зданий, строений, сооружений.

8. Запрещается размещение уличной мебели в случаях, если данное размещение влечет порчу и повреждение покрытий и иных конструктивных элементов автомобильных дорог.

Правообладатель предприятия в период размещения на территории
Санкт‑Петербурга уличной мебели обязан обеспечить:

за свой счет регулярную уборку территории, занимаемой уличной мебелью, а также ремонт и восстановление дорожных конструкций и дорожных покрытий, элементов дорог, элементов обустройства дорог, а также водоотводных устройств, в случае их повреждения в результате размещения уличной мебели;

сохранность существующих элементов дорог, элементов обустройства дорог, водоотводных устройств на используемой территории прилегающих к ней территорий тротуаров автомобильных дорог;

9. Запрещается размещение уличной мебели в случае невозможности обеспечения условия прохода шириной не менее 1,5 метра для пешеходов и тротуароуборочной техники.

10. Размещается уличная мебель с 08:00 до 00:00.

11. Запрещается использовать уличную мебель не по назначению, развешивать и наклеивать информационно-печатную продукцию на уличную мебель, наносить надписи.

12. Правообладатель предприятия общественного питания обязан осуществлять содержание уличной мебели, в том числе регулярное визуальное обследование, обеспечение чистоты, обеспечение надлежащего физического или технического состояния и безопасности.

Разрешения для размещения выносных столиков как уличной мебели осуществляется в заявительном порядке.

Подать такую заявку необходимо через Личный кабинет арендатора, размещенный на интернет-сайте Комитета имущественных отношений Санкт‑Петербурга (далее – КИО) по адресу: www.commim.spb.ru (Личный кабинет). К заявке необходимо в обязательном порядке приложить схему границ предполагаемого к использованию земельного участка.

Обязательным условием является наличие QR-кода, полученного через личный кабинет на сайте Санкт‑Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства» (далее – ЦРПП). Для этого необходимо ввести стандарт безопасной деятельности, неукоснительно соблюдать его, а также заполнить чек-лист в личном кабинете ЦРПП с визуализацией готовности организации (индивидуального предпринимателя) к выполнению стандарта безопасности. После подачи информации и ее проверки организациям присваивается QR-код.

Более подробно с порядком оформления разрешений под выносные столики Вы можете ознакомиться на сайте КИО в разделе «Услуги», подраздел «Земля», «Выдача разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена» по адресу:https://www.commim.spb.ru/Web/GovServices/Service/5

Обращаем Ваше внимание, что в нарушение указанных требований влечет привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и частью 1 статьи 8-6-1 Закона Санкт‑Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге».

как получить разрешение


Закон Санкт‑Петербурга от 15 апреля 2020 года №213-49 «Об освобождении от внесения платы по договорам аренды земельных участков, договорам аренды объектов нежилого фонда, договорам на размещение нестационарных торговых объектов»

Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге (брошюра)

О предоставлениии субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (график работы инспекции)


О необходимости уведомления Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга о продолжении (возобновлении) деятельности, утверждению стандарта безопасной деятельности.

В соответствии с пунктом 2-5.1 постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее – Постановление) организациям и индивидуальным предпринимателям, на деятельность которых не распространяются запреты и ограничения, установленные Постановлением, необходимо до начала осуществления (возобновления) деятельности обеспечить наличие локальных нормативных актов, устанавливающих стандарт безопасной деятельности в соответствии с примерной формой, разработанной в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и утвержденной Комитетом по промышленной политике инновациям и торговле Санкт‑Петербурга (далее – Комитет, стандарт безопасной деятельности), а также уведомить Комитет о возобновлении деятельности путем направления информации через личный кабинет на сайте Санкт‑Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства» (далее – СПб ГБУ «ЦРПП»), подведомственного Комитету.

Обращаем внимание, что статьей 8_6-1 Закона Санкт‑Петербурга №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт‑Петербурге» за нарушение требований нормативных правовых актов Правительства Санкт‑Петербурга, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории Санкт‑Петербурга, предусмотрена административная ответственность.

Обращаем Ваше внимание на необходимость размещения QR-кода, полученного при уведомлении об осуществлении (возобновлении) деятельности, в наглядной и доступной форме для сведения потребителей любыми доступными способами. Получатели товаров и услуг организаций (индивидуальных предпринимателей), отсканировав QR-код, смогут ознакомиться с информацией об организации (индивидуальном предпринимателе) в части соблюдения стандарта безопасной деятельности. Организациям (индивидуальным предпринимателям) необходимо обеспечить неукоснительное регулярное соблюдение требований стандарта безопасной деятельности.

Инструкция для направления уведомления об осуществлении (возобновлении) деятельности


Стандарт безопасной деятельности

Уважаемые предприниматели!

В соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13. 03.2020 No121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее – Постановление) разработан порядок, согласно которому организации (индивидуальные предприниматели), на которых не распространяются ограничения и запреты, могут осуществлять или возобновлять свою деятельность с 12.05.2020.

Главным условием является то, что до 18 мая (или до начала деятельности) организации (индивидуальные предприниматели) должны обеспечить принятие локальных актов, утверждающих Стандарт безопасной деятельности. Организации (индивидуальные предприниматели) также должны уведомить Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга через личный кабинет на сайте Санкт‑Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр развития и поддержки предпринимательства» об осуществлении (возобновлении) деятельности с принятым Стандартом безопасности.

Инструкция о подаче уведомления находится на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке: https://cipit. gov.spb.ru/meri-podderzhki-ekonomiki/.


Уважаемые руководители!

    Во исполнение п.8 протокола №10 от 16.03.2020 заседания Правительства Санкт‑Петербурга
в целях информирования сотрудников предприятий и организаций всех форм собственности,
находящихся на территории Московского района Санкт‑Петербурга, о профилактике  заражения
направляем постановление  Правительства Санкт‑Петербурга
от 13 марта 2020 г. №121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)» с внесенными изменениями.

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 № 121 с изменениями от 18.11.2020

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 02.12.2020 №1027 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 13.03.2020 №121»

Также сообщаем, что подробная и актуальная информация о профилактике  заражения новой
коронавирусной инфекцией расположена на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга 
по адресу: https://www. gov.spb.ru/gov/otrasl/press/profilaktika-koronavirusa

По вопросам работы объектов потребительского рынка Московского района  вы можете обратиться в отдел экономического развития администрации Московсокого района Санкт‑Петербурга к главному специалисту Висковой Ольге Степановне по телефону (812) 576-8893


О работе «горячей линии» т. (812) 498 85 01

С 23 марта 2020 года начала работу «горячая линия»по обеспечению продовольственной безопасности и защите прав предпринимателей. По многоканальному телефону «горячей линии» 498 85 01 принимаются обращения жителей Санкт‑Петербурга и организаций, находящихся в кризисной ситуации из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса, о сложностях финансово-хозяйственной деятельности, об отсутствии товаров первой необходимости в магазинах, о росте цен на эти товары и по вопросам защиты прав потребителей.

Минэкономразвития опубликовал проект постановления о субсидиях для малого и среднего бизнеса.  Поддержка будет оказана предприятиям, которые соответствуют критериям, установленным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и осуществляют деятельность, в том числе, в сфере внутреннего и въездного туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания. При этом компании не будут проверять на отсутствие просроченной задолженности перед бюджетной системой РФ.

Минэкономразвития России проводит еженедельный мониторинг текущего состояния отрасли туризма, до пятницы необходимо пройти опросы онлайн

определение малого и среднего бизнеса | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП

Что такое МСП?

Малые и средние предприятия (МСП) определены в рекомендации ЕС 2003/361.

Основными факторами, определяющими, является ли предприятие МСБ, являются:

  1. Количество сотрудников
  2. либо оборот , либо итого баланса
≤ € 43 м

Категория компании

Численность персонала

Оборот

или

Итого по балансу

Средние

<250

≤ 5041 евро

Малый

<50

≤ 10 м

≤ 10 м

Micro

<10

≤ 2 м €

≤ 2 м €

Эти потолки относятся только к цифрам для отдельных фирм. Фирме, которая является частью более крупной группы, может потребоваться включить данные о численности / обороте / балансе персонала из этой группы.

Дополнительная информация включает

Какую помощь могут получить МСП?

Существует 2 основных типа потенциальных выгод для предприятия, если оно соответствует критериям

  • Право на получение поддержки по многим программам поддержки бизнеса ЕС, ориентированным конкретно на МСП: финансирование исследований, финансирование конкурентоспособности и инноваций и аналогичные национальные программы поддержки которые в противном случае могли бы быть запрещены как недобросовестная государственная поддержка («государственная помощь» — см. положение о блочном освобождении)
  • меньше требований или сниженные сборы за соблюдение административных требований ЕС

Мониторинг выполнения определения МСП

Комиссия контролирует выполнение определения малого и среднего бизнеса. В независимом оценочном исследовании, проведенном в 2012 году, сделан вывод об отсутствии необходимости в серьезном пересмотре определения МСП. В окончательном отчете об исследовании (1 МБ) рекомендуется уточнить применение определенных правил в рамках существующей Рекомендации, предоставив руководство или обновив издание 2005 года руководства пользователя по определению МСП.

Вспомогательные документы

Группа Всемирного банка Поддержка малых и средних предприятий (МСП)

Основные выводы настоящего сводного отчета включают следующее:

Что такое МСП — Проблема непоследовательного определения МСП ограничивает то, что мы знаем о поддержке их на основе оценок и исследований, и заслуживает осторожного подхода к интерпретации и получению доказательств того, что работает.

Кредитные линии для МСП — По-прежнему отсутствуют доказательства того, что кредитные линии, ведущий инструмент Группы Всемирного банка для поддержки МСП, являются эффективными и выгодными. Точно так же ограничены данные о преимуществах большинства вмешательств в цепочке добавленной стоимости для МСП. Решение проблемы нехватки данных и сбора МиО (особенно по бенефициарам) приведет к появлению недостающих данных о ключевых подходах к поддержке МСП. Это могло бы помочь привести практику в соответствие с доказательствами того, что работает, почему и для кого.

Развитие бизнеса — Есть важные доказательства преимуществ от хорошо разработанных программ услуг по развитию бизнеса (BDS). В то же время остается ограниченное понимание того, какие механизмы укрепляют управление МСП и предпринимательские способности для стимулирования роста производительности и занятости, что дает возможность для хороших исследований.

Уроки опыта — Некоторые подходы IFC к поддержке МСП, такие как кредитные линии и механизмы распределения рисков, столкнулись с проблемами в их эффективности.Решить эти проблемы можно, изучив атрибуты и контекст успешных проектов и продуктов.

Устойчивое участие — оценки IEG предоставляют доказательства важных преимуществ непрерывного, скоординированного взаимодействия с несколькими инструментами, основанного на аналитической работе, а также об эффективности сочетания инвестиционных и консультационных вмешательств.

Устойчивость и мониторинг — Устойчивость является ключевой проблемой для нескольких инструментов поддержки МСП.Обучение потребует надежных и долгосрочных подходов к мониторингу и оценке.

Критерии размера фирмы — Появляется все больше свидетельств ограниченности размера как критерия для предоставления поддержки предприятиям, в то время как конкурирующие критерии, такие как возраст фирмы, быстрый рост и производительность, привлекают важное внимание. В то же время есть убедительные доказательства неоднородности МСП, которые различаются по многим параметрам, включая размер, сектор, местоположение и формальность, а также по различным характеристикам владельцев, менеджеров и работников.

Задачи МБР — Несмотря на то, что режимы работы и программные детали менялись, оценки родственных многосторонних банков развития (МБР) поднимают некоторые важные и общие проблемы, связанные с их деятельностью по поддержке МСП. К ним относятся отсутствие стратегической и концептуальной основы, непоследовательное или отсутствующее определение, соответствие требованиям и адресность для МСП, отслеживание и мониторинг результатов, а также дополнительность поддержки их МСП.

Поддержка малых и средних предприятий (МСП) | Предприятие и инновации

Правительство поощряет инновационные МСП с помощью налоговых льгот, инновационные кредиты и гранты.

Налоговый кредит для инвестиций в исследования

Налоговые льготы на исследования и разработки для компаний (RDA и WBSO) уменьшить зарплату расходы, связанные с исследованиями и разработками.

Налоговые льготы для инноваций: ящик для инноваций

Предприятия могут получать прибыль от патентов или деятельности, подпадающей под действие Закона об исследованиях и разработках (стимулы) (WBSO). Для целей налогообложения эта прибыль может быть указана в графе «Инновации», к которой применяется более низкая ставка корпоративного налога.

Схема государственных гарантий для кредитов МСП

Предприниматели используют программу государственного финансирования Нидерландов, которая называется «Схема государственных гарантий для ссуд МСП» (BMKB).

Инновационный фонд для МСП (МКБ +)

Инновационный фонд для МСП помогает МСП преобразовывать свои идеи в новые прибыльные продукты, услуги и процессы. Программы начального капитала, фондов фондов и инновационных займов являются частью Инновационного фонда для МСП.

Государственная гарантия на часть кредита МСП

Схема гарантирования кредитов МСП была специально разработана для МСП, которые не имеют достаточного обеспечения — в виде собственности или машин — для банков, чтобы дайте им ссуду. Согласно схеме центральное правительство может выступать в качестве гаранта часть кредита.

Гарантия для предприятий, желающих получить ссуду

Схема гарантий финансирования бизнеса предназначена для средних и крупных предприятий, которые хотят взять ссуду.

Схема кредитных гарантий для банков и инвесторов

The Growth Facility — это схема кредитных гарантий для банкиров и инвесторов, позволяющая им ссужать венчурный капитал предпринимателям.

Микрокредит

Микрокредиты — это ссуды на сумму до 50 000 евро для стартапов и других малых предприятий.

Порядок присуждения госконтракта новой продукции

Программа Small Business Innovation Research (SBIR) — это конкурс для компаний, которые хотят в короткие сроки разработать новые продукты и вывести их на рынок.Правительство просит компании с лучшими предложениями провести технико-экономическое обоснование. Компании с наиболее осуществимыми планами получают контракт на дальнейшую разработку своих продуктов, чтобы правительство могло покупать эти новые продукты в будущем.

Ведение бизнеса за рубежом

Правительство использует следующие схемы поддержки МСП, желающих вести бизнес за рубежом:

Дополнительный план действий по финансированию МСП

Правительство предпринимает дополнительные шаги для содействия финансированию малого и среднего бизнеса.Цель состоит в том, чтобы привлечь около 2,5 млрд евро нового финансирования для МСП. Это изложено в Дополнительном плане действий по финансированию МСП.

Поддержка малого и среднего бизнеса: меньше спешки, больше скорости

Малые и средние предприятия были и будут страдать от пандемии Covid-19. Правительства предприняли решительные, беспрецедентные меры для поддержки малых фирм, но удержание их на плаву — это не просто защита экономики или подготовка пути к выздоровлению. При сдерживании распространения инфекционного заболевания адекватная и немедленная помощь в бизнесе оказывает прямое влияние на успех мер изоляции.

Спасательные пакеты для бизнеса необходимо оценивать не только по размеру, но и по эффективности механизмов доставки. Легкость доступа может отражаться на том, как люди ведут себя, пока они остаются взаперти. Если работникам платят постоянно и предсказуемо, несмотря на перебои в работе, они могут позволить себе оставаться дома. Они могут делать покупки для разумного количества продуктов питания и предметов первой необходимости, ограничивая поездки в магазины. Они могут покупать необходимые им лекарства от легких болезней и избегать госпитализации.Они с меньшей вероятностью будут искать другое жилье, которое, возможно, придется искать тем, кто не в состоянии платить за аренду.

Поддержка расходов домашних хозяйств за счет кредита в банковской системе, в отличие от социальных выплат, облегчает непосредственное фискальное бремя. Однако это также может означать задержки, особенно если кредиторы колеблются.

В Великобритании только 16 624 предприятия успешно взяли займы в рамках схемы кредитования на прерывание бизнеса Corona через месяц после ее запуска. Это составляет всего 0,2% от всех малых и средних предприятий и только около 6% из 300 000 неофициальных запросов, сделанных по поводу программы после того, как о ней было объявлено в конце марта. Чтобы стимулировать кредитование, управляющий Банка Англии Эндрю Бейли предложил, чтобы правительство гарантировало 100% кредитов МСП в рамках инициативы, а не только 80%, как это делается в США и других европейских странах.

Помимо обеспечения полной стоимости ссуд, программа правительства США по защите зарплаты не требует от фирм предоставления залога или личных гарантий. Чтобы стимулировать кредитование малого бизнеса, Федеральная резервная система открыла кредитную линию для банков, которые предоставляют ссуды в рамках ГЧП.Он также издал временное правило, которое по существу устраняет влияние кредитов ГЧП на коэффициенты левериджа банков.

Относительная простота заимствований по схеме США принесла свои плоды. Программа на 349 миллиардов долларов была исчерпана в течение двух недель, при этом почти половина средств пошла в более крупный бизнес. Хотя 74% из 1,7 млн ​​предприятий, получивших ссуды, были небольшими и занимали всего 150 000 долларов или меньше, 152 млрд долларов из имеющихся кредитов были предоставлены более крупным фирмам, которые заимствовали более 1 млн фунтов стерлингов. Вашингтон изо всех сил пытается пополнить ГЧП дополнительными 320 миллиардами долларов, пятая часть которых будет предназначена для более мелких кредиторов после наблюдений, что более крупные банки, похоже, предпочитают более крупные фирмы.

Швейцария быстро предоставила ссуд на 15 млрд швейцарских франков (15,5 млрд долларов) более чем 76 034 малым предприятиям в первую неделю своей «промежуточной программы». Как и в США, первоначально выделенные 20 млрд швейцарских франков (20,6 млрд долларов США) быстро закончились и вскоре были удвоены. Более мелкие ссуды до 500 000 швейцарских франков (515 000 долларов США) полностью обеспечиваются государством. Для более крупных кредитов до 20 млн швейцарских франков (20,6 млн долларов США) государство гарантирует 85%, в то время как банк-кредитор обеспечивает остаток.

Немецкий «Schnellkredit», что буквально переводится как «быстрые кредиты», имеет 100% гарантию и не требует проверки кредитоспособности, если на конец 2019 года у компании-заемщика было хорошее финансовое положение. Как и Великобритания, Франция первоначально гарантировала только часть кредитов МСП, но вскоре после открытия схемы в начале марта она была увеличена до 90% с 70%. 150 000 компаний получили кредиты на сумму более 20 миллиардов евро. Французское правительство также утроило свои прямые выплаты для микробизнеса и самозанятых лиц до 5000 евро с 1500 евро в месяц.

Государственные гарантии всегда связаны с вопросом морального риска, и для получения желаемого результата необходимы правильные стимулы.Например, ГЧП в США будет прощать только задним числом задолженность, которая будет использована для выплаты заработной платы, арендной платы и коммунальных расходов в течение двух месяцев после получения ссуды. В каждой стране будет свой подход, в зависимости от ее собственных финансовых ограничений, прочности банковской системы и уровня бюрократии, к которому она привыкла. Общая цель должна заключаться в оказании поддержки работникам — быстро — перед лицом исключительных и всеобъемлющих сбоев и помощи им в покрытии расходов, связанных с тем, чтобы оставаться дома.

Кэт Усита — заместитель руководителя отдела исследований в OMFIF.

Какая поддержка предоставляется европейским МСП?

В ЕС на 23 миллиона малых и средних предприятий (МСП) приходится примерно 70% рабочих мест и ВВП ЕС, и их гибкость рассматривается как главный двигатель будущих инноваций и создания рабочих мест. Инновации и потенциал роста европейских МСП имеют решающее значение для процветания ЕС в целом. Однако на глобальном рынке МСП становится все труднее создавать и поддерживать конкурентное преимущество.Хорошие бизнес-идеи нуждаются в доступе к множеству бизнес-инструментов и поддержке, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов.

Закон о малом бизнесе, Рамочная программа конкурентоспособности и инноваций и стратегия «Европа 2020» подтвердили приверженность Европейской комиссии поддержке роста МСП, чтобы обеспечить их постоянный вклад в экономическую конкурентоспособность Европы.
Для обеспечения необходимых механизмов поддержки Европейская комиссия разработала обширную сеть углубленных программ и ресурсов, чтобы помочь европейским МСП преуспеть в современной экономике. Независимо от стадии развития вашего МСП, ниже вы найдете помощь по следующим ключевым вопросам.

Справочное руководство по поддержке для малых и средних предприятий

Единое окно

Сеть предприятий Европы
— это крупнейшая сеть пунктов связи, предоставляющих информацию и консультации компаниям ЕС по вопросам ЕС, в частности малым и средним предприятиям (МСП). Созданная в 2008 году Европейской комиссией, это интегрированная сеть, предлагающая «единое окно» для удовлетворения всех информационных потребностей малых и средних предприятий и компаний в Европе.

Европейский портал для МСП обеспечивает единую точку доступа к информации обо всех политиках, программах, проектах, инструментах и ​​услугах Европейского Союза, предназначенных для МСП. Цель состоит в том, чтобы обеспечить легкий доступ к информации обо всех политиках и инициативах Европейского Союза, имеющих отношение к МСП.

Финансирование

Финансирование ЕС для МСП
Помогает МСП определять и подавать заявки на ссуды, поддерживаемые Европейским Союзом. Предоставляет руководство по определению поддерживаемых ЕС кредитов для МСП в рамках Рамочной программы конкурентоспособности и инноваций на 2007-2013 годы (CIP).Фонды CIP используются для гарантирования кредитов МСП, предоставляемых рядом финансовых учреждений, занимающихся кредитованием МСП.

Краткое руководство по финансированию малых и средних предприятий В зависимости от своих потребностей малые и средние предприятия могут иметь право на косвенное финансирование ЕС через финансовых посредников в своей стране или на прямое грантовое финансирование от Европейской комиссии.

Финансовые дни ЕС для МСП
Европейская комиссия организует Финансовый день ЕС для МСП в столице каждого государства-члена, чтобы проинформировать участников о финансовых инструментах ЕС для МСП и местных финансовых посредниках, через которые МСП могут получить доступ к этим инструментам.

Конкурентоспособность

Gate2Growth
Панъевропейский портал для финансирования бизнеса и инноваций. Портал нацелен на поддержку инновационных предпринимателей в Европе, а также на помощь специалистам в области инноваций в повышении их способности помогать предпринимателям путем налаживания контактов и обмена опытом и передовой практикой на европейском уровне.

Рамочная программа конкурентоспособности и инноваций (CIP)
Рамочная программа конкурентоспособности и инноваций направлена ​​на повышение конкурентоспособности европейских МСП.Программа CIP состоит из трех операционных программ: Программа предпринимательства и инноваций, Программа поддержки политики в области информационных коммуникационных технологий и Интеллектуальная энергия в Европе.

Анализ конкурентоспособности
Обсерватория европейских МСП начала свою деятельность в декабре 1992 года с целью улучшения мониторинга экономических показателей малых и средних предприятий (МСП) в Европе. Его задача — предоставлять информацию о МСП политикам, исследователям, экономистам и самим МСП.

Интернет-журнал предприятий и промышленности
Журнал политики предприятий направлен на распространение информации обо всех политиках, действиях и инициативах ЕС, способствующих росту и развитию, с целью повышения конкурентоспособности предприятий ЕС.

Развитие сети

Enterprise Europe Network (EEN)
Enterprise Europe Network помогает малому бизнесу максимально эффективно использовать европейский рынок. Работая через местные бизнес-организации, они помогают МСП развивать бизнес на новых рынках, приобретать или лицензировать новые технологии, а также получать доступ к финансам ЕС и ЕС.В EEN входит более 580 организаций-членов в ЕС и за его пределами, включая торгово-промышленные палаты, технологические центры, университеты и агентства по развитию.

Защита активов

InnovAccess
Консорциум состоит из сети национальных патентных ведомств Европейского Союза, Европейского патентного ведомства и Бюро по гармонизации внутреннего рынка. Основная цель этой сети — предоставить общую информацию о внутренних, иностранных и международных правах интеллектуальной собственности МСП и академическим кругам в Европе.

Служба поддержки IPR
Служба поддержки IPR предоставляет исчерпывающую информацию о правах интеллектуальной собственности (ИС), уделяя особое внимание вопросам ИС в контексте проектов, софинансируемых в рамках Рамочных программ ЕС по исследованиям, технологическому развитию и демонстрационной деятельности (RTD).

EUR-Lex
обеспечивает прямой бесплатный доступ к законодательству Европейского Союза посредством доступа к Официальному журналу Европейского Союза, а также к договорам, законодательству, прецедентному праву и законодательным предложениям.

Соблюдение правил: инструмент торговой политики
Практическое руководство по обеспечению справедливой и неискаженной торговли между компаниями ЕС и компаниями, не входящими в ЕС. Этот сайт, ориентированный на МСП, охватывает конкретные правовые инструменты, в частности «Инструменты защиты торговли» (TDI), а также включает службу поддержки для МСП и ответы на часто задаваемые вопросы.

Налоговый и таможенный союз
Этот сайт дает предприятиям четкое представление обо всех мерах, которые необходимо учитывать при импорте или экспорте товаров.Он включает в себя онлайн-базу данных по таможенным тарифам, которая охватывает все меры, касающиеся тарифного, коммерческого и сельскохозяйственного законодательства, имеющие отношение к импорту или экспорту товаров.

Меры реагирования на COVID-19 в поддержку малого и среднего бизнеса

DfID: Объявил о пакете помощи в размере 46 миллионов фунтов стерлингов для борьбы с новым коронавирусом, включая финансирование экспресс-диагностики и помощь в подготовке систем здравоохранения в уязвимых странах. В настоящее время нет никаких указаний на поддержку МСП.

Европейский центральный банк (ЕЦБ): Объявлены меры по обеспечению того, чтобы банки, находящиеся под прямым контролем, могли продолжать выполнять свою роль в финансировании реальной экономики по мере того, как экономические последствия коронавируса (COVID-19) становятся очевидными. ЕЦБ позволит банкам временно работать ниже уровня капитала, определенного в Руководстве по Компоненту 2, буфера сохранения капитала и коэффициента покрытия ликвидности. ЕЦБ считает, что эти временные меры будут усилены соответствующим ослаблением антициклического буфера капитала национальными макропруденциальными властями.

Европейская комиссия (ЕК): Для немедленной помощи пострадавшим МСП бюджет ЕС будет использовать существующие инструменты для поддержки этих компаний ликвидностью, дополняя меры, принимаемые на национальном уровне. В ближайшие недели 1 миллиард евро будет перенаправлен из бюджета ЕС в качестве гарантии Европейскому инвестиционному фонду, чтобы стимулировать банки предоставлять ликвидность МСП и средним капиталом. Это поможет по меньшей мере 100 000 европейских малых и средних предприятий с финансированием в размере около 8 миллиардов евро.Они также предоставят кредитные каникулы существующим должникам, на которых это отрицательно скажется.

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ): Группа ЕИБ предложила план по привлечению финансирования до 40 миллиардов евро. Это будет направлено на сокращение сроков предоставления кредитов, кредитные каникулы и другие меры, направленные на смягчение ограничений ликвидности и оборотного капитала для МСП и компаний со средней капитализацией. Группа ЕИБ, включая Европейский инвестиционный фонд (ЕИФ), который специализируется на поддержке МСП, будет работать через финансовых посредников в государствах-членах и в партнерстве с национальными рекламными банками.Они предоставят 1) схемы гарантий для банков на основе существующих программ для немедленного развертывания, мобилизуя до 20 миллиардов евро финансирования, 2) линии ликвидности для банков для обеспечения дополнительной поддержки оборотного капитала для МСП и компаний со средней капитализацией в размере 10 миллиардов евро, и специальные программы закупок ценных бумаг, обеспеченных активами (ABS), которые позволяют банкам передавать риски по портфелям кредитов МСП, мобилизуя еще 10 миллиардов евро для поддержки.

IMF: МВФ предоставляет около 50 миллиардов долларов через свои механизмы экстренного финансирования с быстрым выплатой средств для стран с низкими доходами и стран с формирующимся рынком, которые потенциально могут обратиться за поддержкой. Из этой суммы 10 миллиардов долларов доступны под нулевой процент для беднейших членов через механизм быстрого кредитования. Целевой фонд по сдерживанию и ликвидации последствий катастроф (CCRT) может предоставить беднейшим и наиболее пострадавшим странам гранты на выплату долга Фонду, высвобождая жизненно важные ресурсы для сдерживания и смягчения последствий пандемии. МВФ продолжит играть свою роль в центре Глобальной сети финансовой безопасности, содействуя и координируя поддержку со стороны других международных финансовых институтов, региональных финансовых механизмов и двусторонних доноров, а также (при необходимости) между членами с установленным двусторонним свопом. линий.

ООН-женщины : Структура «ООН-женщины» стремится предоставлять самую свежую информацию и анализ того, как и почему гендерные аспекты имеют значение при реагировании на COVID-19. Структура «ООН-женщины» работает с партнерами, чтобы обеспечить учет гендерных различий в последствиях COVID-19 в стратегиях реагирования на страновом, региональном и глобальном уровнях. Это включает в себя поддержку гендерного анализа и сбор данных с разбивкой по полу, чтобы потребности и реальность женщин не попали под откос, даже если мы пытаемся получить больше данных и знаний о COVID-19.Они также уделяют особое внимание программам, которые повышают экономическую устойчивость женщин к нынешним и будущим потрясениям, с тем чтобы у них были ресурсы, в которых они нуждались для себя и своих семей. Например, в Китае структура «ООН-женщины» сосредоточила внимание на решениях по восстановлению экономики для поддержки малого и среднего бизнеса, принадлежащего женщинам, с целью смягчения негативных экономических последствий вспышки. Он также поддерживает информационные кампании по продвижению лидерства женщин и их вклада в борьбу с COVID-19, охватив более 32 миллионов человек.

USAID: Правительство США объявило о выделении 37 миллионов долларов на финансирование из Чрезвычайного резервного фонда для инфекционных инфекционных заболеваний при USAID для 25 стран, затронутых новым коронавирусом COVID-19 или подверженных высокому риску его распространения. Средства будут предоставлены Всемирной организации здравоохранения, другим многосторонним учреждениям и программам, возглавляемым партнерами USAID по реализации. В настоящее время нет указаний на финансирование / поддержку МСП.

МСБ Стол

В. Является ли поддержка малого и среднего бизнеса PwC COVID-19 финансовым грантом?

A: Поддержка малого и среднего бизнеса PwC COVID-19 не является финансовым грантом.Это услуги по поддержке непрерывности бизнеса и общие консультации.

В: Я единственный сотрудник своего бизнеса, могу ли я воспользоваться поддержкой PwC COVID-19 для малого и среднего бизнеса?

A: Программа поддержки МСП в отношении COVID-19 нацелена на МСП со штатом от 5 до 50 сотрудников, которые обязуются сохранить весь свой персонал в течение этого периода.

Q: Я отвечаю заявленным требованиям, и меня интересует, как мне получить доступ к поддержке?

A: Малые и средние предприятия, которые заинтересованы и соответствуют критериям, могут выразить свою заинтересованность, заполнив форму оценки воздействия, доступную на нашей странице службы поддержки малого и среднего бизнеса.

В: Мое МСП не находится в Нигерии, могу ли я подать заявку?

A: Мы любим поддерживать малые предприятия, где бы они ни находились, но эта поддержка предназначена для малых и средних предприятий, базирующихся и действующих в Нигерии.

Q: Немедленная регистрация дает малому бизнесу право на получение поддержки?

A: Нет. Но это важный первый шаг. Предоставленная вами информация поможет нам лучше понять ваш бизнес и возможность получения нашей поддержки. После оценки мы свяжемся со всеми успешными МСП.

В. Как долго PwC будет предоставлять поддержку?

A: Характер и продолжительность поддержки будут зависеть от конкретных потребностей МСП. Об этом будет сообщено в наших последующих взаимодействиях.

Q: Помимо поддержки COVID-19 в каких еще сферах PwC может поддержать мой малый бизнес

A: Помимо поддержки COVID-19, наши специализированные консультанты SME Desk могут предоставить информацию, дать совет и поддержать ваш малый бизнес в областях аудита, финансов и бухгалтерского учета, соблюдения налоговых требований, обучения и общих бизнес-консультаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *