Помощь на дорогах :: КЛЮЧАВТО
Сталкивались ли вы с ситуациями, когда у вас закончился бензин, автомобиль заглох, необходимо поменять пробитое колесо, забыли ключи зажигания в салоне и с другими неприятными ситуациями на дороге? Большинство автомобилистов ответят «да».
А теперь вспомните, как вы справились с данными неприятностями…. Как правило, это на это уходит немало времени, нервов и денег.
Как раз для таких непредвиденных случаев с 1 июня 2016 года вступила в действие обновленная программа технической помощи на дорогах КЛЮЧАВТО Assistance разработанная специально Автохолдингом «КЛЮЧАВТО» совместно с «Российским Автомобильным Товариществом» (РАТ).
Ключевые преимущества Программы КЛЮЧАВТО Assistance:
1. Программа действует для любых авто приобретенных в КЛЮЧАВТО с разрешённой максимальной массой не более 3,5 тонн.
2. Техпомощь на дороге:
- ЗАМЕНА КОЛЕСА, если произошёл прокол;
- ВСКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, если двери заблокировались, а ключи остались внутри;
- ПОДВОЗ ТОПЛИВА, если закончился бензин или дизельное топливо;
- ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, если сел аккумулятор или сгорел предохранитель.
3. Услуга эвакуации автомобиля:
- ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ на авторизованные СТО КЛЮЧАВТО.
4. Услуги аварийного комиссара:
Помощь на месте ДТП:- фиксация повреждений авто;
- помощь на месте ДТП;
- составление акта осмотра, схемы ДТП;
- подготовка документов для страховой компании или суда.
5. Справочная или юридическая помощь: круглосуточно, из любой точки России.
6. Услуга подменного водителя: к Вам приедет подменный водитель, если Вы устали, заболели или употребляли алкогольные напитки.
7. Операторы Единого Диспетчерского Центра:
- Владеют английским языком;
- Имеют профильное техническое образование.
8. Количество обращений по карте: неограничено.
9. Время приезда помощи:
60 минут*. Потому что РАТ использует:
- Специальные схемы движения;
- Машины рассредоточены по разным районам;
- Автомобили оборудованы GPS.
Новые пакеты услуг: карта «Мернис КЛЮЧ», карта «Премиум», карта «Эксклюзив»
География оказания услуг: Абакан, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Георгиевск, Екатеринбург, Ессентуки, Железноводск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Кисловодск, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дому, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.
Зона действия программ КЛЮЧАВТО Assistance:
Москва + 50 км от МКАД
Другие города + 50 км от административной границы города
Внимание! Отказ в предоставлении услуг по карте КЛЮЧАВТО Assistance возможен только в 2-х случаях:
Случай не входит в наполнение программы.
Клиент неоднократно не выполняет рекомендации инженера-механика.
Горячая линия КЛЮЧАВТО Assistance: 8-800-555-10-95 (звонок по России бесплатный).
Активация карт КЛЮЧАВТО Assistance скачать
*Для городов, где есть офисы РАТ.
Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!
Техпомощь в Нижнекамске: техническая помощь водителям на дорогах.
Поломка машины на трассе – это частое явление и не всегда стоит сразу вызывать эвакуатор для перемещения машины в мастерскую, часто помощь можно оказать прямо на месте аварии или поломки автомобиля.
Наша техпомощь
Служба технической помощи на дороге – это простой и быстрый способ решить проблему!
Если Ваш автомобиль (или другой транспорт) находятся в пределах города Нижнекамск или его области, и по каким-то причинам Вы не можете его завести (машина отказывается ехать), то в этом случае не обязательно сразу же переживать за необходимость оплачивать такую не самую дешевую услугу, как эвакуация и транспортировка машины до автомастерской, сперва просто позвоните нам.
Предлагаем широкий спектр ремонтных и диагностических работ в городе Нижнекамск при оказании технической помощи:
- Диагностика, регулировка, ремонт и замена деталей двигателя при помощи современных диагностических средств и необходимого оборудования. Качественные запасные части мы доставим прямо к месту поломки машины.
- Наладка механических и электрических частей транспортного средства.
- Шиномонтажные работы в случае, если Ваша машина получила повреждения колес.
- Вскрытие дверей транспортного средства без повреждения деталей корпуса (с обязательным предъявлением документов на машину).
- Запуск мотора от 12 и 24-вольтной АКБ.
- Подзарядка аккумуляторных батарей.
- Разблокировка автомобиля.
- Подвоз топлива прямо к машине.
- Консультативные услуги, связанные с определением причин поломки.
- Вызов, по просьбе заказчика, представителей экстренных/аварийных служб (ГИБДД, МЧС, скорая помощь и т.д.).
Если же окажется, что оказание техпомощи на дороге недостаточно для ремонта автомобиля, то он будет эвакуирован к месту ремонта.
Почему надо позвонить именно нам?
Помощь предлагают многие, так почему же стоит обратиться именно к нам? Наши преимущества-это:
- Круглосуточная техпомощь на дороге.
- Собственные специалисты и автоэвакуатор на случай невозможности ремонта.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Быстрое прибытие на место и профессиональные сотрудники.
- Невысокие цены.
Как заказать техпомощь на дороге?
Чтобы воспользоваться предлагаемой нами техпомощью в городе Нижнекамске стоит просто набрать наш номер и оставить заказ. Для более эффективной работы стоит сразу сообщить такие данные, как:
- Марка автомобиля;
- Предполагаемая причина неисправности;
- Точное местонахождение автомобиля в данный момент.
Техническая помощь машине прямо на дороге – это оперативное, выгодное и высококачественное решение Ваших проблем!
Техпомощь на дорогах оперативно и качественно, помощь на дороге в Курске в любой ситуации, квалифицированная автопомощь на дороге
Важно! Помощь на дороге
Услуга вытащить автомобиль из грязи, кювета, снега и т.д..
автоэлектрик с выездом по грузовым автомобилям
ремонт грузовых автомобилей с выездом к месту поломки
компьютерная диагностика и ремонт с выездом к месту поломки
выездной шиномонтаж
вскрытие автомобиля
ремонт замка зажигания все марки и модели автомобилей
автоэлектрик курск круглосуточно
помощь на дорогах курск, курская область
Техпомощь на дороге
Автотехпомощь на дороге.Техпомощь с выездом. Диагностика авто. Автоэлектрик с выездом. Помощь на дороге
Сломалась машина? Не можете в неё попасть, потеряли ключи, отказала сигнализация, спустило колесо, закрыли ключи в багажнике, под капотом, сел аккумулятор, кончилось топливо? Вам необходима техпомощь с выездом на место поломки!
Электромеханические работы, компьютерная диагностика, ремонт ЭБУ, слесарный ремонт – почти всё, что не связано с жестяными, малярными работами, не требует капитального ремонта двигателя, громоздкого или узкоспециального оборудования — может быть устранено без эвакуации автомобиля.
Вскрытие автомобиля без повреждений кузова и стекол — не открывается автомобиль, закрыты в нём ключи, дилеры советуют бить стекло — не торопитесь.
Изготовление утерянных ключей в Курске. Ремонт замка зажигания. Заклинил замок зажигания. Вскрытие автомобиля. Ремонт личинки дверных замков. Техпомощь водителям грузовиков. Помощь на дорогах. Техпомощь на дорогах. Автопомощь. Прикурить машиную Подзарядка АКБ от внешнего источника.
Компания Autohelp46 Ваша помощь на дорогах. Правильные действия, при поломке вашего автомобиля, сохранят бюджет, время и нервы.
Телефон в Курске: +7(4712)360-358
Компания основана 1 декабря 2009 года
ОГРИП 309691033500063
ИНН 461300446220
ОКПО 168185970
Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» от Volkswagen в России
В случае если вы не можете устранить неисправность самостоятельно, в том числе следуя инструкциям, полученным при технической консультации по телефону круглосуточной помощи, к вам будет отправлена мобильная группа для оказания технической помощи.
Мобильная техническая группа выезжает круглосуточно, включая выходные и государственные праздничные дни. Для удобства проводится СМС-информирование о статусе процесса оказания технической помощи*.
Ориентировочные сроки** прибытия мобильной группы с момента звонка по телефону круглосуточной помощи 8-800-700-70-11:
В пределах города
(для Москвы — в пределах МКАД)
до 60 минут**До 100 км от административных границ города
(для Москвы — от границ МКАД)
до 2 часов**До 200 км от административных границ города
(для Москвы — от границ МКАД)
до 3 часов**До 300 км от административных границ города
(для Москвы — от границ МКАД)
до 5 часов**
Примеры услуг, оказываемых мобильной группой:
Подзарядка аккумулятора на месте, запуск двигателя.
Вскрытие автомобиля (например, если вы потеряли ключи или случайно закрыли их в автомобиле или если на морозе замёрзли замки).
Замена колеса после прокола или повреждения шины на запасное колесо (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж и обратно (при отсутствии колеса; при этом стоимость работ по ремонту шины/колеса или приобретение шины/колеса вы оплачиваете отдельно).
Подвоз топлива в количестве, необходимом для того, чтобы доехать до ближайшей АЗС (максимальное количество — 10 литров), стоимость топлива оплачивается отдельно.
*Устранение неисправности на месте и эвакуация автомобиля не производятся в следующих случаях: если работы имеют характер регламентных, связанных с регулярным ТО (например, замена тормозных колодок, масла, технических жидкостей и пр.), если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
**Срок прибытия мобильной группы может быть увеличен с учётом пробок.
Помощь на дороге в Москве — техпомощь на дороге и выездной автосервис
Помощь на дороге на YouDo
Пропорционально росту транспортного потока на столичных дорогах, возрастает популярность автосервиса. Подстраиваясь под запросы потребителей, сотрудники фирм, работающих в данной сфере, расширяют перечень предоставляемых услуг. Среди прочих, с недавних пор в Москве стала широко доступной техническая помощь на дороге.
Профессиональная служба техподдержки авто, находящихся в пути
Как и любая другая техника, машины время от времени ломаются, и чаще всего это происходит, когда автомобиль находится на маршруте. Хорошо, если неисправность не слишком серьезная, тогда водитель сможет дотянуть своим ходом до СТО, где ему обеспечат техническую поддержку. В противном случае нужно искать другие пути.
Проще всего в данной ситуации – сделать вызов оперативной бригады, обеспечивающей авто помощь на дороге. Заказать эти услуги в Москве достаточно просто, и цена на них сравнительно невысока. В частности, недорого нанять специалистов, оказывающих помощь на дорогах, можно через сервис YouDo.
Зарегистрированные на сайте мастера работают на высоком профессиональном уровне:
- Сервис сотрудничает только с проверенными людьми, имеющими солидный опыт в своем деле (каждый из них оказывает помощь на дорогах водителям не первый год)
- Прежде чем включить исполнителя в базу данных сайта, администраторы проводят проверку каждого из них (уровень профподготовки, обеспеченность техническими средствами, позволяющими эффективно оказывать тех помощь в дороге)
Квалифицированные специалисты грамотно выполнят диагностику неисправности автомобиля и быстро устранят причину поломки. Кроме того, они дадут рекомендации водителю по поводу последующего техобслуживания машины.
Что предусматривает услуга дорожной помощи?
Безусловно, автомобильная техпомощь на дороге не предполагает капитального ремонта основных узлов и агрегатов машины (справиться с этим можно только в условиях автомастерской). При этом список услуг, которые может предоставить оперативная автомобильная дорожная служба в Москве, достаточно широк. В него входит:
- Диагностика поломки
- Устранение мелких неисправностей (с заменой комплектующих и без)
- Замена пробитых колес
- Другие ремонтные мероприятия, не требующие больших затрат времени
Кроме того, автомобильная помощь на дорогах – это еще и доставка топлива к автомобилю в случае, если тот застрял в пути из-за пустого бензобака.
Как заказать техпомощь на дороге в Москве?
Достаточно оставить на YouDo.com соответствующую заявку, и уже через несколько минут ее автор получит ряд коммерческих предложений от специалистов, готовых обслужить заказ по умеренной цене. Чтобы потенциальный исполнитель мог приблизительно рассчитать стоимость работы, в заявке следует указать:
- Марку транспортного средства
- Характер поломки
- Где находится автомобиль
Сегодня почти каждый мобильный телефон имеет подключение к интернету, поэтому возможность сделать срочный вызов мастера есть у любого водителя, даже он совершил вынужденную остановку на обочине оживленной городской автомагистрали.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о специальном предложении по программе «Продленная помощь на дороге»
03 февраля 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, уделяет особое внимание безопасности и заботе о своих клиентах и объявляет о специальном предложении по участию в программе «Продленная помощь на дороге». Инициатива призвана обеспечить высокий уровень и комфорт обслуживания вне зависимости от возраста и пробега автомобиля.
В рамках акции, начиная с 01 февраля 2021 года, при прохождении технического обслуживания в официальных дилерских центрах Hyundai владельцам автомобилей марки предоставляется возможность продлить услугу «Помощь на дороге» сроком на один год или 15 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. В любом случае условия продления программы «Продленная помощь на дороге» будут идентичны стандартным условиям, действующим для всех новых автомобилей Hyundai.
Программа «Продленная помощь на дороге» распространяется на все автомобили модельного ряда Hyundai любого года выпуска и предлагает водителям в поездках по всей России круглосуточную экстренную поддержку. При обращении в службу специалисты оперативно помогут клиентам, столкнувшимся с самыми разнообразными непредвиденными ситуациями: проведут ремонт, заменят поврежденное колесо, а также эвакуируют или дозаправят автомобиль.
Кроме того, участники программы могут получить юридическую или техническую консультации по телефону. Полный перечень услуг по программе «Помощь на дороге» и ее условия доступны на официальном сайте Hyundai. Чтобы обратиться за квалифицированной помощью на дорогах, достаточно набрать номер телефона 8 800 333-02-33 или нажать кнопку SOS на устройстве «ЭРА-ГЛОНАСС» в своем автомобиле (при наличии).
Подробности об акции, позволяющей продлить услугу «Помощь на дороге» при прохождении технического обслуживания можно получить в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ или по телефону горячей линии клиентской поддержки 8 800 333-71-67.
Программа «Продленная помощь на дороге» не распространяется на автомобили модельного ряда бренда Genesis и Equus.
Оригинал пресс-релизаПомощь на дороге в Улан-Удэ в Бурятии
Предоставляю услуги по перевозке сыпучих грузов, вывоз мусора и буксировка автомобилей. Гарантия 100%….полное описание. | Поднять в ТОПУлан-Удэ
Евгений
📱 +79146378375 Подробнее ❯ | ||
Принимаем заявки на поиск эвакуаторов легковых и грузовых авто, служб по оказанию помощи на дороге (запуск в з…полное описание. | Поднять в ТОПУлан-Удэ
Диспетчерская — прием заявок
📱 8-923-485-6103 Подробнее ❯ |
Услуги аварийно-ремонтной машины
Принимаем заявки на поиск специализированной спецтехники для проведения ремонтных и восстановительных работ на…полное описание. | Наличие генератора: естьНазначение: гражданская продукцияТип: передвижная ремонтная мастерская | Договорная | Поднять в ТОПЗакаменск
Диспетчерская — прием заявок
📱 8-923-485-6103 Подробнее ❯ |
Услуги спецтранспорта для ремонтных и профилактических работ на электросетях, канализационных систем и т.д. По…полное описание. | Наличие генератора: естьНазначение: —Тип: — | Договорная | Поднять в ТОП
Аварийная служба
📱 8-908-304-43.. Подробнее ❯ |
Предоставляем услуги машины техпомощи для аварийно-ремонтных работ. Каждая машина может быть снабжена различны…полное описание. | Наличие генератора: естьНазначение: —Тип: — | Договорная | Поднять в ТОПУлан-Удэ
РемСтрой
📱 8-923-464-93.. Подробнее ❯ |
Посмотреть все объявления ▼
Услуги техпомощи или аварийно-ремонтной машины
Услуги аварийно-ремонтной машины….полное описание. | Наличие генератора: есть | Договорная Безналичный расчет с НДС и без НДС | Поднять в ТОПУлан-Удэ
СПЕЦЗАКАЗ
📱 Подробнее ❯ |
Посмотреть все объявления ▼
Услуги тягача или шасси
Аренда и услуги седельного тягача Камаз. Буксировка техники, полуприцепов. Грузоперевозки….полное описание. | Мощность: 255 л.с.Конструкция: тягач | Договорная | Поднять в ТОП
ИП Бирюков В.А.
📱 8-902-235-16.. Подробнее ❯ |
Услуги седельного тягача, аренда прицепов и полуприцепов. Площадки, рефрижераторы полуприцепы, роспуски….полное описание. | Мощность: 380 л.с.Конструкция: тягач | Договорная Наличный и безналичный расчет с НДС и без НДС | Поднять в ТОПУлан-Удэ
ООО СПЕЦЗАКАЗ
📱 Подробнее ❯ |
Посмотреть все объявления ▼
Услуги эвакуатора
Грузоподъемность, кг: —Ширина борта, м: —Длина борта, м: —Платформа: —КМУ: —Лебедка: — | Договорная | Поднять в ТОПУлан-Удэ
Сергей
📱 +79244565056, 600604 Подробнее ❯ | |
Грузоподъемность, кг: —Ширина борта, м: —Длина борта, м: —Платформа: —КМУ: —Лебедка: — | Договорная | Поднять в ТОПУлан-Удэ
Михаил
📱 8 9243914252 Подробнее ❯ | |
Эвакуация автомобилей, спецтехники массой до 5 тонн, Манипулятором — эвакуатором. Услуги самогруза (воровайка)…полное описание. | Грузоподъемность, кг: —Ширина борта, м: —Длина борта, м: —Платформа: —КМУ: —Лебедка: — | Договорная | Поднять в ТОПУлан-Удэ
Александр Денисов
📱 8 983 435-71-77, 8(3012)357177 Подробнее ❯ |
Посмотреть все объявления ▼
Услуги техники для помощи на дорогах в Улан-Удэ
Дорога всегда сопряжена с опасностью и может произойти поломка, авария или транспортное происшествие. Машина может застрять в грязи или снегу. И если своими силами и подручными средствами не удается решить проблему, то лучше всего на помощь призвать специализированный транспорт или воспользоваться услугами механиков и ремонтников.
В помощь водителям на дорогах входит не только экстренная скорая помощь, но и ремонт, который оказывается непосредственно на месте происшествия. Бригада или мастер приезжают в течение часа и проводят необходимую диагностику, которая оказывает причину поломки.
Куда обратиться за помощью при поломке и неисправности авто?
В разделе представлены круглосуточные службы по ремонту авто с выездом на место поломки. Кроме того, указаны объявления эвакуаторов, которые можно вызвать для эвакуации авто.
Приглашаем компании для помощи на дороге в Улан-Удэ, чтобы в сложной ситуации пострадавшие могли без труда воспользоваться услугами.
Вопрос-Ответ
Какие дополнительные услуги вы предлагаете?
— Существует широкий спектр не только ремонтных, но и диагностических работ, к которым относятся:
- Диагностика, регулировка, ремонт и замена деталей двигателя при помощи современных диагностических средств и необходимого оборудования.
- Наладка механических и электрических частей транспортного средства
- Шиномонтажные работы в случае повреждения колес
- Вскрытие дверей транспортного средства без повреждения деталей корпуса с обязательным предъявлением документов на автомобиль
- Запуск мотора от 12 и 24-вольтной АКБ
- Подзарядка аккумуляторных батарей любых типов
- Разблокировка автомобиля при помощи специальных приспособлений
- Подвоз топлива к автомобилю клиента
- Консультативные услуги, связанные с определением причин поломки
- Вызов по просьбе заказчика представителей экстренных служб (ГИБДД, МЧС, скорая помощь)
— Диспетчерские службы, владельцы эвакуаторов в Улан-Удэ могут разместить объявления. Следует добавить марки автомобилей, типы ТС, характеристики, наличие дополнительного оборудования, стоимость перевозки за 1км. Желательно также сообщить о возможности заключения договора и допустимых формах оплаты. В разделе «Заявки» в личном кабинете необходимо подписаться на получение заявок на грузоперевозку от Заказчиков и клиентов, чтобы оперативно реагировать на их выполнение.
Улан-Удэ, Новая Комушка, Комушка, Октябрьский, Аршан, Аэропорт, Вагжанова, Верхняя Березовка, Восточный, Дивизионная, Загорск, Заречный, Зеленхоз, Исток, Кирзавод, Кумыска, Левый берег, Ленина, Лысая Гора, Матросова, Мостовой, Орешково, Сокол, Солдатский, Стеклозавод, Степной, СТ Тулунжа, Шишковка, Горького, Забайкальский, Зеленый, Солнечный, ДНТ Ургы, Энергетик, Сосновый Бор, СНТ 20 лет Победы, СНТ Сибиряк, СНТ Коммунальник, СТ Черемушник, СТ Сосновй бор, СТ Связист, СНТ Стекольщик, СНТ Весна, СНТ Современник, СНТ Профсоюзник, СНТ Сокол, СНТ Авиатор, СНТ Черемушки, СНТ Судостроитель, СНТ Урожай, СНТ Дружба, СНТ Учитель, СНТ Зенит, СНТ Академик, Днт Дорожник, ДНТ Ласточка, ДНТ Лсточка, ДНТ Радуга, ДНТ Удачное, ДНТ Алтаргана, ДНТ Тамир, ДНТ Простор, ДНТ Зеленый, ДНТ Актер, ДНТ Почтовая тройка, ДНТ Содружество, ДНТ Хвойное, ДНТ Дружба, ДНТ Молодежный, ДНТ Ермак, ДНТ Аршан, ДНТ Березка, КС им Тимирязева, СНТ Багульник, СНТ Пионер-1, ДНТ Кроличья падь, ДНТ Горки, ДНТ Пионер-2, ДНТ Ветеран-1, ДНТ им Мичурина, ДНТ Облепиховый, ДНТ Удинский, ДНТ Энергетик, ДНТ Вишня, ДНТ Долина, СНТ Горлесхоз, СНТ Радуга, СНТ Пищевик, ДНТ Клен, ДНТ Толан, ДНТ Кедр, Тепличный (квартал 15)
Все протестированные нами системы помощи водителю работают без водителя
Автомобиль и водитель
Из сентябрьского 2021 года выпуска Car and Driver .
Большинство новых автомобилей имеют очень похожие возможности помощи водителю. Не то чтобы потребитель знал, учитывая все названия, которые автопроизводители прикрепляют к этим вспомогательным средствам, и различные индикаторы, которые использует каждый из них. Система помощи при удержании полосы движения или центрировании использует одну или несколько камер для обнаружения разметки полосы движения и применяет соответствующие толчки к рулевому управлению, чтобы удерживать транспортное средство между линиями.Адаптивный круиз-контроль в большинстве случаев использует радар для отслеживания движущихся впереди транспортных средств и подстраивает скорость вашего автомобиля в зависимости от транспортного потока. Вместе эти две функции могут управлять автомобилем, ускоряться и тормозить. Лучшие примеры могут даже заставить водителей поверить в то, что компьютеры способны управлять вождением в течение длительного времени. Это ошибка. Нельзя доверять никому, что он будет следить за дорогой и избегать препятствий до такой степени, что водитель не нужен.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хотя технология одного бренда достигает той же цели, что и технология другого, нельзя сказать, что все системы ведут себя одинаково. Они этого не делают. Чтобы продемонстрировать это, мы провели четыре теста на 17 автомобилях, по одному от большинства крупных производителей, чтобы определить, насколько каждый из них ожидает, что водитель будет оставаться вовлеченным и внимательным.
Во-первых, с адаптивным круиз-контролем, установленным на 60 миль в час и активным центрированием полосы движения, мы отстегнули ремень безопасности водителя.Некоторые, например, Subaru, немедленно отменили все средства помощи водителю. Другие, такие как Teslas и Cadillac, пошли еще дальше и остановились. Но большинство протестированных машин в этом сценарии ничего не дало.
Для второго теста, снова с круизом, установленным на 60 и активным центрированием полосы движения, мы сняли руки с руля, чтобы посмотреть, сколько времени прошло до того, как (а) автомобиль выдал предупреждение и (б) система отключилась. Наиболее консервативная группа — Cadillac, Ford, Volvo, Toyota и Lexus — назвала это завершением в течение 21 секунды, в то время как Hyundai отслеживал 91 секунду, покрывая 1.5 миль без рук.
Затем мы повторили второй тест, только на этот раз мы попытались обмануть каждое транспортное средство, заставив думать, что наши руки находятся на руле, накинув груз весом 2,5 фунта на одну из спиц. Это ввело в заблуждение подавляющее большинство современных систем, которые отслеживают крутящий момент на рулевом колесе как показатель взаимодействия с водителем. Но те, которые полагаются на прикосновение, такие как BMW и Mercedes, не могут играть против веса. Прежде чем вы спросите, мы также попытались обмотать эти колеса лентой, а когда это не сработало, завязать молнию.Никаких кубиков.
Нам пришлось скорректировать параметры нашего третьего теста для GM Super Cruise. В настоящее время Super Cruise — единственная система, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук в течение длительного времени. Она использует инфракрасную камеру, направленную на водителя, чтобы определить, достаточно ли внимания уделяется дороге. (Ford запустит аналогичную систему под названием BlueCruise позже в этом году.) Поскольку наши руки уже были от руля, мы проверили возможности Caddy, оторвавшись от дороги. Это отключило нас, но даже самая сложная система сегодняшнего дня не является надежной.Мы обманули его парой очков с кляпом, украшенными глазными яблоками.
Наконец, мы поехали на полную катушку, встали с водительского сиденья и позволили машине постоять за себя [см. Безопасность прежде всего, ниже]. Дайте нам все до последней машины. Большинство из них, когда их обременяют грузом на руле, не обращают внимания на рулевое управление и скорость, пока вы осмеливаетесь. Езда на газонокосилке может обнаружить пропавшего водителя. Почему машины не могут?
В то время как некоторые автомобили отменяют вспомогательные средства водителя, когда ремень безопасности расстегнут, решительный дурак может просто застегнуть ремень на пустом сиденье водителя; ни один автомобиль не заметит разницы.BMW, Mercedes и Cadillac лучше всего справлялись с неправильным использованием водителя: у немцев был сенсорный датчик на рулевом колесе, а Super Cruise Cadillac оставался активным всего 18 секунд, когда за рулем никого не было — если, конечно, вы не поставили манекен в очках на сиденье.
По мере того, как эти системы продолжают расширяться, мы подозреваем, что водители будут все больше поощрять рисковать. Автопроизводителям следует закрыть эти лазейки, чтобы предотвратить будущий идиотизм.
Безопасность прежде всего
Сегодня ни одно транспортное средство не предназначено для того, чтобы водитель мог покинуть свой пост, и это является вопиюще опасным. Вот почему мы проводили все наши испытания на закрытой трассе, в основном на испытательном полигоне Фаулервилль в Мичигане. Хотя на высокой скорости вполне возможно перепрыгнуть с места водителя на место пассажира, непреднамеренный удар рулевого колеса может привести к катастрофе. Таким образом, мы использовали головной автомобиль, чтобы замедлить тестовый автомобиль, который работал с адаптивным круиз-контролем, до полной остановки, прежде чем мы перепрыгнули через консоль.Чтобы тормоза были в пределах досягаемости, мы прикрепили хоккейную клюшку к изготовленному кронштейну, который прикрепили к педали. Это позволяло нам легко и безопасно тормозить в любой момент. Единственным автомобилем, который мы не смогли протестировать на треке Fowlerville, был Cadillac Escalade, потому что Super Cruise работает только на обозначенных шоссе с ограниченным доступом. Итак, мы работали со штатом Индиана, чтобы за пару часов закрыть 1,5-мильный участок шоссе. Приносим свои извинения сбитым с толку и неудобным прохожим.
Как получить помощь на дороге, путешествуя далеко от дома
Christopher Elliott | Специально для США СЕГОДНЯ
Лучшие приложения для помощи на дороге на праздники
Когда миллионы людей отправляются в путь на праздники, какие приложения наиболее полезны для водителей? TC Newman (@PurpleTCNewman) знакомит вас с лучшими приложениями для помощи на дорогах.Видео предоставлено Buzz60
Buzz60
Это худший кошмар каждого путешественника. За несколько мгновений до отъезда в отпуск вы пытаетесь завести машину — и ничего не выходит.
Это недавно случилось со мной в Прово, штат Юта. Необычайно прохладным летним утром я нажал кнопку старта на своей Honda CR-V и услышал слабое жужжание, за которым последовала тишина. Я попробовал еще раз. Нет ответа.
Пора было вызывать помощь на дороге.
► USA TODAY Travel newsletter: Получайте наши последние новости на свой почтовый ящик ежедневно
Но какой именно? Оказывается, у меня был выбор, и у вас тоже.Вы можете связаться с вашим автоклубом, эмитентом кредитной карты или страховой компанией. Иногда помощь на дороге входит в стоимость вашего арендованного автомобиля. Популярность поездок за рулем растет, а в приближающемся сезоне праздничных путешествий пора пересмотреть все варианты, в том числе те, о которых вы, возможно, не знали.
«Водители не всегда думают о помощи на дороге перед отпуском», — говорит Джоан Трач, главный операционный директор Allstate Roadside.
Но есть много компаний и организаций, которые могут помочь, говорит она. Вы можете платить дополнительно 25 долларов в год, например, чтобы добавить помощь на дороге к своему полису Allstate. Если вы арендуете автомобиль через службу каршеринга Avail, помощь на дороге включена в стоимость.
Трач говорит, что прошлым летом они зафиксировали рост количества обращений на дорогах на 11% по сравнению с тем же периодом год назад. По данным компании Agero Insights, занимающейся технологиями вождения, в 2019 году, последнем нормальном году для путешествий, произошло рекордное количество поломок — 69 миллионов.Трач ожидает, что в этом году мы снова достигнем уровня 2019 года, а, возможно, даже превзойдем его.
Кому следует обращаться за помощью на дороге?
Для большинства водителей рефлексивной реакцией на спущенное колесо или разряд аккумулятора является звонок в автомобильный клуб, например AAA. Это то, что я сделал в Юте. Примерно через полчаса появился эвакуатор, установил аккумулятор, и тем же вечером я без происшествий добрался до Лос-Анджелеса.
Но ААА далек от совершенства. Ромео Раабе обнаружил это, когда недавно его фургон Monaco Cayman RV остановился на межштатной автомагистрали 43 недалеко от Кливленда, штат Висконсин.Он позвонил в AAA и попросил о помощи, но представитель сказал, что они не могут приехать до следующего дня. Когда кто-то это сделал, он взял с Раабе 624 доллара за буксировку.
«Оказалось, что два топливных фильтра и один из топливных насосов нуждались в замене», — вспоминает Раабе, специалист по долгосрочному уходу из Грин-Бей, штат Висконсин.
AAA в конце концов вернула Раабе деньги за буксировку, но этот опыт разочаровал его. Он говорит, что AAA отказалась покрывать его расходы, заявив, что недавно изменила свои пределы покрытия.Он поискал другие придорожные сервисы, но после прочтения отзывов пользователей решил придерживаться AAA.
Как получить бесплатную помощь на дороге
Иногда вам не нужно ничего платить за помощь на дороге. Когда трейлер с каяком Элисон Илг и снаряжением для виндсерфинга недавно пробил покрышку недалеко от Форт-Майерс, Флорида, она сделала два звонка — один в AAA, а другой в дорожный патруль рейнджеров. ААА требовала 100 долларов за ответ, но «Дорожные рейнджеры» прибыли на место происшествия быстро.
«Рейнджер был великолепен», — говорит Ильг, консультант по связям с общественностью из Атланты. «Он установил конусы и помог моему мужу сменить шину. У него также были все необходимые инструменты».
Патруль службы дорожных рейнджеров — это бесплатная служба Министерства транспорта Флориды. Большинство штатов предлагают услуги помощи на дорогах. Поищите инструкции по дорожным знакам или узнайте о бесплатном дорожном сервисе в Интернете перед следующей поездкой.
Помощь на дороге иногда входит в комплект вашего автомобиля.
Если вашему автомобилю меньше трех лет или его пробег менее 36 000 миль, помощь на дороге, скорее всего, все же покрывается.Большинство крупных производителей предлагают услугу помощи на дороге в течение ограниченного периода времени, которая включает запуск от аккумуляторной батареи, помощь при спущенном колесе, доставку топлива, блокировки и буксировку.
Когда у Адеодаты Чинк спустило колесо на подъездной дорожке к ее дому в Торонто, она полезла в бардачок и нашла руководство по эксплуатации автомобиля. На первой странице был указан номер ToyotaCare, службы технической помощи производителя на дороге.
«Они точно знали, какая у меня машина — Toyota Corolla — и через полчаса приехали, чтобы починить шину», — говорит Чинк, консультант и гид.
Услуги могут быть ограничены. Например, план Toyota распространяется только на первые два года. Одно из наиболее существенных ограничений: статьи, ограничивающие покрытие дорог с твердым покрытием. Если вы в походе и у вас спустило колесо, возможно, вам не повезло.
Компании по аренде автомобилей и службы совместного использования также включают помощь на дороге. Например, если вы арендуете дом на колесах через RVshare, помощь на дороге включена в стоимость автомобиля. RVshare сотрудничает с Questx Tow Network, чтобы гарантировать, что все ее арендаторы получат помощь с буксировкой, проблемами с шинами, проблемами с аккумулятором и блокировками.
«Это помогает вам обрести душевное спокойствие, зная, что кто-то готов помочь вам вернуться в путь как можно скорее», — говорит пресс-секретарь RVshare Мадди Буржери.
Как обработать запрос помощи на дороге
Я должен был дважды подумать, прежде чем звонить в AAA. Оказалось, что у меня была помощь на дороге через Progressive, мою страховую компанию. Я уже заплатил дополнительно за комплексный план, который включает буксировку, подъем лебедки, доставку топлива и замену спущенных шин.Я мог бы также заплатить фиксированную плату в размере 69,95 долларов за те же услуги через придорожную диспетчерскую службу Visa.
Некоторые туристические кредитные карты, такие как American Express Platinum и Chase Sapphire Reserve, имеют льготы по оказанию помощи на дороге, но могут взиматься дополнительные сборы в зависимости от требуемой услуги, а также ограничений на частоту использования карты
Итак, как лучше всего перебрать все варианты? Что ж, зная, что есть варианты, есть разумный первый шаг.
«Присмотритесь», — говорит Кирстен Рено, консультант Superior Honda в Новом Орлеане.»Заманчиво просто выбрать громкое имя, потому что это самый простой способ, но он не всегда будет самым дешевым или подходящим для вас. Узнайте, какую помощь на дороге уже покрывает ваша страховка, и поищите дополнительное покрытие на основе этой информации, чтобы получить лучшее предложение «.
Тщательная оценка ваших потребностей в поездке может заставить вас пересмотреть свои планы помощи на дороге. Как и Раабе, вы можете придерживаться ААА. Или вы можете обнаружить, что уже получили все необходимое покрытие через свою страховку или кредитную карту, и сэкономите немного денег на этом ежегодном членстве в AAA.В любом случае, стоит присмотреться.
Кристофер Эллиотт — основатель Elliott Advocacy, некоммерческой организации 501 (c) (3), которая помогает потребителям решать их проблемы и помогает тем, кто не может. Взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат автору, а не обязательно отражают те из США СЕГОДНЯ.
Расширенные системы помощи водителю. Что, черт возьми, они вообще есть?
Количество технологий, встроенных в автомобиль, может превратить покупку автомобиля в запутанное занятие.Автопроизводители вложили миллионы долларов в высокотехнологичные системы безопасности, предназначенные для защиты пассажиров транспортных средств, но без универсального соглашения об именах потребители должны просеять котел с алфавитным супом, чтобы понять технологию.
Первым понятием, которое предстоит расшифровать, является ADAS, что означает усовершенствованные системы помощи водителю. Основное определение ADAS — это технология, которая помогает водителю при вождении или парковке. В более широком смысле ADAS повышает безопасность автомобилей и дорожного движения, сводя к минимуму человеческий фактор.Также допустимо называть ADAS передовой технологией безопасности. Передовые технологии безопасности делятся на две категории: активные и пассивные.
Сиденье ремни и подушки безопасности, когда-то являвшиеся инновационными функциями безопасности, попадают в пассивную категория. Эти системы вступают в действие сразу после запроса — часто в момент происходит авария — и не предпринимайте активных действий, чтобы предотвратить столкновение.
И наоборот, системы активной безопасности работают проактивно, чтобы предотвратить столкновения. Некоторые активные технологии безопасности тоже не новы.Электронный контроль устойчивости — помогает водители сохраняют самообладание автомобиля во время экстремального маневрирования — было необходимо на все новые автомобили в США с 2012 года.
Активный системы безопасности работают по-разному, но все они полагаются на датчики (например, радар или светообнаружение LiDAR) для передачи двух важных битов информации: что такое происходящее вне машины и состояние внутри салона. Датчики могут видеть что другие транспортные средства и пешеходы делают на дороге относительно его собственного местоположения а также обнаруживать отвлечение или невнимательность водителя.
«Продвинутая» часть передовых технологий безопасности — это то, где становится сложно. Многие системы автоматизированы и при активации могут создать ощущение, что автомобиль действует независимо от водителя. Усовершенствованные системы помощи водителю также содержат множество новой терминологии. Чтобы усугубить путаницу, большинство автопроизводителей используют названия товарных знаков для своих версий этих технологий, аналогично тому, как они производят свои информационно-развлекательные системы (Toyota Entune, Fiat Chrysler Uconnect).
Эти элементы создают барьер для принятия потребителями, который только время и знакомство могут решать.Однако, вооружившись нужной информацией, покупатели автомобилей могут заработать больше. обоснованные решения о преимуществах этих технологий.
Чтобы ускорить процесс принятия, вот список нескольких распространенных расширенных функций активной безопасности, их функций и их сокращений.
Остаться в переулке
Функция удержания полосы движения автомобиля удерживает центр движения. Фотография: « GettyLane Departure » Предупреждение (LDW) — это пассивная технология, которая ищет окрашенные полосы движения на дорогу и уведомляет водителя, если они переходят дорогу (иногда это называется предупреждением о выезде с полосы движения).Датчики, используемые для LDW, также могут использоваться для Lane Center. Ассистент (LCA) или помощь в удержании полосы движения (LKA). Оба это активные технологии, которые автоматически регулируют рулевое управление, чтобы сохранить транспортное средство находится в центре полосы движения (LCA) или от маркеров пересечения полосы движения (LKA).
Это называется «слепая зона» по какой-то причине
Система помощи при боковом обзоре предотвращает столкновение при смене полосы движения. Фотография: « GettySeeing » позади транспортного средства находится большой компонент передовых технологий безопасности (резервный камеры стали обязательными в новых автомобилях с 2014 года).Монитор слепых зон смотрит для других транспортных средств сбоку или сзади транспортного средства. Оповещения от этого технология может быть звуковой, визуальной или тактильной (вибрация рулевого колеса или подушки сиденья). Предупреждение о перекрестном движении или предупреждение о перекрестном движении сзади является предупреждением который звучит, когда чувствует приближение транспортных средств или объектов сбоку или сзади, когда автомобиль движется задним ходом. Заднее автоматическое экстренное торможение (Задний AEB) автоматически применяет тормоза при обнаружении приближающихся автомобилей или объекты (в том числе пешеходы).Камеры которые отображают 360-градусный обзор всего, что окружает автомобиль, также обычно используется для предотвращения аварий в любом направлении на малых скоростях.
Предотвращение лобовых столкновений
Автоматическая тормозная система замедляет движение транспортного средства. Фотография: GettySystems такие как предупреждение о лобовом столкновении (FCW) смотреть впереди автомобиля, когда вперед путешествие ожидается или произойдет. FCW вычисляет, попадает ли машина слишком близко к другому транспортному средству прямо на его пути и отправить предупреждение водителю.Автоматический Экстренное торможение (AEB) реагирует на автоматическое торможение. Системы AEB может меняться в зависимости от скорости (некоторые работают только на «городских» скоростях, в то время как другие будут работать на скоростях шоссе).
Адаптивный Круиз-контроль (ACC) — еще одна система, которая смотрит в будущее. У ACC много уникальных имен (динамический, радарный или умный круиз-контроль), но все они имеют одинаковую функциональность. Обычный круиз-контроль требует вмешательства водителя регулировать скорость движения; ACC автоматически снижает скорость движения и выдерживает почтительную дистанцию в установленном темпе.Например, если ACC установлен на 60 миль в час, но ведущий автомобиль движется со скоростью 45 миль в час, ACC не будет превышают 45 миль в час.
Драки Усталость водителя
Система «Мерседес-Бенц» обнаруживает, что водитель, возможно, слишком устал, чтобы безопасно управлять транспортным средством. На фото: Mercedes-BenzНемного безопасности системы отслеживают закономерности внутри автомобиля. Следы обнаружения сонливости водителя зрение водителя или движение руля, чтобы определить сонливость, отвлеченное или невнимательное поведение.Некоторые автомобили с LKA или LCA используют датчики в рулевом колесе для определения отсутствия взаимодействия с человеком. Многие системы используйте значок, который загорается на приборной панели, чтобы водитель внимание. Другие используют яркий свет сопровождается тональным сигналом.
Текущие исследования показывают, что такие системы, как ACC и LKA, работают гармонично, чтобы создать более безопасную среду вождения с помощью технической автоматизации. Тем не менее, существует мнение, что у водителей может развиться ложное чувство безопасности из-за чрезмерной зависимости от технологий.Несмотря на нынешнюю шумиху, важно помнить, что современные автомобили не ездят сами. И, как говорится почти в каждом руководстве по эксплуатации, «оператор несет ответственность за безопасную эксплуатацию транспортного средства».
советов путешественникам | Департамент общественной безопасности
Информация о поездках
Путешественники могут ежедневно звонить по телефону 1-800-452-9292 для получения информации о поездках, профессиональной помощи в планировании поездки и информации о чрезвычайных дорожных условиях.
Состояние шоссе
Узнайте, что происходит на дорогах по всему штату.Информация о дорожных условиях предоставляется районами TxDOT, чтобы предупреждать путешественников о текущих дорожных условиях.
Телефон доверия для автомобилистов
Телефон доверия для автомобилистов был разработан, чтобы помогать автомобилистам в разное время.
Позвоните по бесплатному телефону 1-800-525-5555 , если:
- Ваш автомобиль отключен или вы застряли на обочине дороги.
- Вы хотите заявить о пьяном водителе.
Зоны отдыха
В Техасе есть множество остановок для отдыха, которыми автомобилисты могут воспользоваться во время путешествия по нашему огромному штату.Многие из этих объектов имеют такие удобства, как туалеты, торговые автоматы, телефоны, игровые площадки и многое другое. Воспользуйтесь этими ресурсами в следующий раз, когда планируете поездку.
Советы путешественникам
Эти советы путешественникам были разработаны Департаментом общественной безопасности Техаса для помощи автомобилистам, путешествующим по автомагистралям. во время путешествия автомобилистам следует принимать меры для защиты себя и своих транспортных средств. Чтобы снизить риск получения травм и кражи, DPS предлагает следующие советы:
Профилактическое обслуживание
Лучший способ избежать проблем — это попытаться предотвратить их возникновение.Убедитесь, что вы проверили:
- Все жидкости.
- Исправное состояние и давление воздуха в шинах, включая запасные.
- Дворники.
- Газ — держите его заполненным хотя бы наполовину.
- Сообщите другу или члену семьи, каким маршрутом вы собираетесь и когда планируете приехать.
- Периодически проверяйте механику на местной станции техобслуживания или у автомобильного дилера.
Наверх
Советы, как безопасно добраться до автомобиля и выйти из него
- При приближении к автомобилю держите ключи в руках.Вы наиболее уязвимы, когда садитесь в автомобиль, даже если вы оставили его незапертым.
- Проверьте пассажирский салон перед тем, как сесть в автомобиль, даже если вы оставили его запертым.
- Заприте все двери и поднимите окна во время движения.
- Никогда не подбирайте автостопщиков.
- Всегда паркуйтесь в центральном, хорошо освещенном месте, где есть дежурные.
- Если вы заметили, что кто-то слоняется возле вашего автомобиля, не подходите к нему, а обратитесь за помощью или подождите, пока они уйдут.
Наверх
Что делать, если ваш автомобиль сломался.
- Сохраняйте спокойствие.
- Припаркуйтесь как можно дальше от проезжей части шоссе.
- Сделайте ваш автомобиль видимым — включите мигалки.
- Выйдите из автомобиля со стороны пассажира, вдали от движения транспорта.
- Откройте капот автомобиля и оставьте его открытым.
- Привяжите светлую ткань к усикам или дверной ручке.
- Если возможно, оставайтесь с автомобилем до прибытия сотрудников правоохранительных органов, особенно ночью или в плохую погоду.
- Поместите знак «Отправить помощь» в окно, чтобы его видели другие автомобилисты.
- Если кто-то останавливается, чтобы помочь, держите двери запертыми, откройте окно и попросите их вызвать правоохранительные органы за помощью.
- Если вы решили, что должны идти пешком, запишите:
- Ваше имя.
- Дата.
- Время, когда ты ушел.
- Направление, в котором вы собираетесь.
- Регистрационный номер транспортного средства, в котором вы едете.
- Описание автомобиля.
- Имя и описание человека, с которым вы едете.
- Сообщите правоохранительным органам о месте и обстоятельствах, при которых вы оставили свой автомобиль.
Наверх
Что такое угон автомобилей?
Угон автомобиля — это захват чьего-либо транспортного средства.Это может быть сделано под дулом пистолета и может включать физическое нападение.
- Всегда знайте свое окружение. (Знайте, что происходит вокруг вас)
- Прежде чем сесть в автомобиль, вытащите ключи и быстро сядьте в автомобиль.
- Заприте все двери и закройте окна.
- Скрыть все ценности. Держите их под сиденьем или запертыми в багажнике.
- Когда вы остановились на красный свет или знак остановки, оставьте место для маневра вокруг идущего впереди транспортного средства.
- Если кто-то попытается сесть в ваш автомобиль на красный свет или знак остановки, проехать перекресток (безопасно).
- Используйте автомагистрали между штатами или платные дороги, путешествуя по городам. Держитесь подальше от районов с высоким уровнем преступности.
- Если вам нужно остановиться, чтобы заправиться или воспользоваться телефоном, выберите хорошо освещенное и загруженное место.
- Если вас преследуют по подъездной дорожке, оставайтесь в автомобиле, пока не сможете опознать другого водителя. Если вам нужно, подайте звуковой сигнал короткими ровными звуками, чтобы привлечь внимание окружающих.
- Если кто-то врезался в заднюю часть вашей машины на перекрестке или при движении с малой скоростью, не выходите, а сделайте так, чтобы водитель последовал за вами до ближайшего полицейского участка, пожарного депо или другого оживленного, хорошо освещенного объекта. .
- Самое главное, если нет выхода, твоя жизнь дороже денег или машины.
Наверх
Рекомендации для водителей при остановке движения
В случае остановки движения в Техасе автомобилистам предоставляется следующая информация и инструкции.Приведенная ниже информация также содержится в «Справочнике по водителю Texas» .
При остановке правоохранительными органами
Если вас остановили правоохранительные органы, вам предлагается:
- Сбросьте скорость и безопасно переместите автомобиль вправо от дороги.
- Припаркуйте автомобиль как можно дальше справа от полосы движения. Если возможно, припаркуйтесь на правом обочине или, если недоступно, припаркуйтесь на соседней хорошо освещенной улочке или на стоянке вдали от интенсивного движения.
- Установите автомобиль в парковочное положение, включите аварийный тормоз, выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию.
- Если ночью, включите внутренний плафон.
- Оставайтесь в машине, опустите окно водителя, если вы чувствуете себя в безопасности. Держите обе руки четко на рулевом колесе.
- Подождите, пока сотрудник правоохранительных органов даст вам инструкции. Офицер может подойти с любой стороны автомобиля.
- Прежде чем лезть в перчаточный ящик или под сиденьем, чтобы получить свидетельство о страховании или водительские права, сообщите офицеру, где находятся предметы, и следуйте его указаниям.
- Если вас попросят выйти из транспортного средства, проверьте, нет ли проезжающих транспортных средств, чтобы безопасно выйти.
- Посоветуйте пассажирам оставаться в машине, если другие инструкции не даны сотрудником правоохранительных органов.
- После остановки движения подайте соответствующие сигналы и безопасно вернитесь на соответствующую полосу движения, если его отпустит сотрудник правоохранительных органов.
Интервью с 7-ступенчатым нарушителем DPS
Чтобы автомобилисты знали, чего ожидать во время остановки движения, предоставляется следующая информация.
В случае остановки движения, Техасский патруль дорожного патруля обучается следовать ряду процедурных шагов, называемых 7-шаговое интервью с нарушителем .
Интервью 7-шагового нарушителя указано ниже, а также в политике отдела:
Военнослужащие будут следить за семиступенчатым собеседованием с нарушителем, если только не будут обстоятельства, делающие использование посторонним или неприменимым.
Шаги будут использоваться в следующем порядке:
- Приветствие и идентификация агентства
- Заявление о совершенном нарушении
- Идентификация водителя и проверка состояния нарушителя и транспортного средства
- Заявление о необходимых действиях
- Принять меры заявлено
- Объясните, что нарушитель должен сделать
- Выход
Наверх
Обязанности, ответственность, вежливость и безопасность
Закон штата требует, чтобы водитель немедленно останавливался, когда к нему приближается уполномоченная машина экстренной помощи, и вы можете быть арестованы, если не остановитесь немедленно.Если вы считаете, что в этом районе небезопасно останавливаться немедленно или если у вас есть опасения, что автомобиль не является настоящим полицейским автомобилем, вы можете предпринять следующие шаги, чтобы минимизировать риск ареста или предъявления обвинения против вас: включите аварийные огни и езжайте медленно и осторожно со скоростью, не превышающей указанное ограничение скорости; вы можете позвонить в службу 9-1-1 и оставаться на связи с оператором, пока вы останавливаетесь и проверяете личность офицера, и вы можете поехать в близлежащее хорошо освещенное, густонаселенное место для остановки. Важно понимать, что юрисдикции правоохранительных органов частично совпадают, и оператор местного центра обработки вызовов службы 9-1-1 может не иметь возможности сразу определить, какой сотрудник в это время работает в этом районе.Если вы остановитесь в небезопасном месте, например, на мосту или проезжей части с интенсивным движением, офицер может направить вас через громкоговоритель, чтобы переместиться в более безопасное место. Следуйте указаниям офицера.
Офицеры правоохранительных органов, водители и пассажиры должны проявлять вежливость во время остановок движения и других взаимодействий между офицером и гражданином. Водители и пассажиры не должны выходить из транспортного средства, если об этом не попросят. Выход из машины может быть воспринят как агрессивное поведение и угроза безопасности сотрудника.Водители и пассажиры в транспортном средстве не должны пытаться добраться до своих лицензионных или страховых документов, копать или искать их до или во время приближения полицейского. Водителям, которые перевозят пистолеты в своих транспортных средствах, рекомендуется хранить их отдельно от лицензионных и страховых документов. Во время остановки движения водитель и все пассажиры подвергаются следственному задержанию, которое может длиться только в течение разумного периода времени. Пассажиры могут спросить у офицера, могут ли они уйти, и сделать это, если офицер согласен.В это время правоохранительные органы могут задавать вопросы. Вы не можете быть наказаны за отказ отвечать на вопросы; однако по закону водители обязаны предъявить водительские права по требованию офицера. Если вы задержаны или арестованы на законных основаниях, вы также должны указать свое имя, адрес проживания и дату рождения. Водитель или пассажир, сообщающий правоохранительным органам ложные или мошеннические данные или ложные ответы, могут быть арестованы. Вам может быть полезно поговорить с правоохранительными органами, например, чтобы сообщить причину, по которой у вас может возникнуть чрезвычайная ситуация, или чтобы водитель сообщил сотруднику вашего имени, адрес и дату рождения, если у вас нет водительских прав.
Правоохранительные органы также могут запросить согласие на обыск вашего автомобиля или человека. Вы можете удовлетворить или отклонить запрос на поиск; однако, если у офицера есть веские основания полагать, что в вашем автомобиле есть доказательства преступления, его можно обыскать без вашего согласия. Если офицер обоснованно полагает, что у вас есть оружие, он может провести обыск вашего человека и ближайшего окружения, включая участки вашего автомобиля. Физическое сопротивление обыску является незаконным, но вы имеете право уведомить офицера о том, что вы не даете согласия на любой обыск.
Жалобы или опасения
Если вы считаете, что офицер действовал ненадлежащим образом во время остановки движения или другого столкновения, вам следует сообщить о таком поведении начальству офицера и следовать инструкциям агентства по подаче жалоб на сотрудников как можно скорее. Офицеры обычно сообщают свои имена и номера значков по запросу, когда это возможно. Из-за пересечения юрисдикций водители должны убедиться, что они правильно указывают агентство, а также любые идентифицирующие аспекты транспортного средства офицера и правоохранительных органов.
Водители должны воздерживаться от оспаривания действительности обвинения во время остановки движения или задержания. Подписание цитаты не признание вины. Он просто подтверждает ваше обещание оплатить штраф или обратиться в суд. Если вы не согласны с выдвинутым против вас обвинением и хотите его оспорить, вам следует обсудить свое дело перед судьей или потребовать проведения суда присяжных и воспользоваться услугами адвоката, который будет представлять вас.
Дополнительная информация о том, как подать жалобу.
Прочтите полное руководство по эксплуатации Texas Driver .
Пожалуйста, ездите осторожно, Техас!
К началу
Ожидания и понимание передовых систем помощи водителю среди водителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта
Введение
Автомобильные технологии значительно продвинулись вперед за последние 20 лет до такой степени, что теперь автоматизированные системы могут брать на себя различные аспекты управления транспортным средством.Из-за своей сложности важно, чтобы водители понимали свои системы, свою роль и свои функции. К сожалению, многие исследования показали, что водители плохо разбираются в технологиях транспортных средств. Хотя водители играют центральную роль в эффективном и надлежащем использовании этих технологий, эти системы влияют не только на водителей таких транспортных средств. Другие участники дорожного движения, такие как велосипедисты и пешеходы, должны безопасно взаимодействовать с этими транспортными средствами, и поэтому важно изучить их восприятие, понимание и ожидания в отношении этих систем.
Текущий проект, основанный на совместной исследовательской программе между Фондом безопасности дорожного движения AAA и Транспортным центром Университета SAFER-SIM, направлен на изучение восприятия, понимания и ожиданий других участников дорожного движения, включая велосипедистов и пешеходов, в отношении современных передовых технологий. системы помощи водителю (ADAS), такие как адаптивный круиз-контроль (ACC) и система удержания полосы движения (LKA), а также более автоматизированные технологии будущего. В частности, были рассмотрены следующие вопросы:
1.Различаются ли водители и другие участники дорожного движения в своем восприятии и понимании технологии ADAS?
2. Отличаются ли водители и другие участники дорожного движения доверием и ожиданиями от технологии ADAS в конкретных случаях использования?
3. Различаются ли водители и другие участники дорожного движения во взглядах на будущее автоматизированных транспортных средств?
Ключевые выводы
Результаты выявили различия между участниками дорожного движения с точки зрения их понимания, ожиданий, поведения, доверия и восприятия риска.Важно отметить, что различия в воспринимаемых ожиданиях и доверии не всегда сопровождали связанные с ними различия в воспринимаемых рисках и поведенческих реакциях. В некоторых случаях люди, не являющиеся водителями, могут подвергаться большему риску из-за ложных ожиданий в отношении технологии или из-за умышленного настойчивого нормального поведения. Более конкретно:
• Хотя точность понимания респондентами систем была в лучшем случае скромной (точность варьировалась от 50% до 60%), велосипедисты в текущей выборке продемонстрировали более сильное понимание ACC и LKA, чем другие участники дорожного движения, включая водителей.
• Несмотря на такое превосходное знание возможностей и поведения системы, велосипедисты с меньшей вероятностью сообщали о том, что они внесут какие-либо изменения в свои действия для повышения своей безопасности (например, двигаться вправо, ждать, пока проезжает автомобиль) .
• В сценарии с пешеходом группа пешеходов-участников дорожного движения с большей вероятностью поверила (ошибочно), что транспортное средство точно обнаружит пешехода, и с меньшей вероятностью поверила, что транспортное средство продолжит движение без корректировки, по сравнению с другими группами участников дорожного движения.
• Лица, не являющиеся водителями, продемонстрировали меньшее доверие к технологиям транспортных средств, чем водители. Однако оценки риска в группах не различались.
• Как в случае с велосипедистом, так и с пешеходом, водители указали, что они будут больше доверять своим навыкам вождения, чем технологиям.
• Различные группы участников дорожного движения, как правило, указывали на то, что наличие транспортных средств увеличивало риск ДТП, и это увеличение было самым большим для группы водителей (вероятно, из-за их повышенной уверенности (доверия) к своим навыкам вождения).Все группы были склонны доверять водителю с ручным управлением больше, чем автомобилю, управляемому автоматикой.
• Водители, как правило, с большим оптимизмом смотрят на развитие возможностей технологий по сравнению с другими участниками дорожного движения.
В совокупности текущие результаты подчеркивают некоторые важные результаты, особенно касающиеся несоответствия ожиданий пользователей от технологий и их поведения в различных сценариях использования. В некоторых случаях люди, не являющиеся водителями, могут подвергаться большему риску из-за ложных ожиданий от технологии (в случае пешеходов) или из-за преднамеренного настойчивого поведения в отношении нормального поведения (в случае велосипедистов).Более того, были образцы ответов, которые указывали на некоторое несоответствие между воспринимаемым уровнем доверия и предполагаемым риском, а также с потенциальным компенсирующим поведением.
Текущие результаты подчеркивают необходимость лучшего понимания ожиданий всех участников дорожного движения от новых транспортных средств и их поведения, а не только водителей. В то время как некоторые исследования показали, что непосредственный опыт может повысить ожидания людей от технологий автоматизации, необходимо провести дополнительную работу, чтобы понять, как различные источники информации влияют на понимание технологий пользователями.Отсюда следует, что индивидуальные или целевые подходы могут подходить для разных групп участников дорожного движения.
Методология
Опрос был создан в Qualtrics и предназначен для администрирования с компьютера или мобильного устройства. Опрос включал вопросы, касающиеся различных демографических характеристик, привычек использования дорог и доступа к транспортным средствам и технологиям, а также общего понимания респондентами систем ACC и LKA и их функций. Были представлены два различных сценария, в которых автомобиль, оснащенный передовыми технологиями, взаимодействовал с другими участниками дорожного движения.Один сценарий предполагал взаимодействие транспортного средства и велосипеда, а другой — взаимодействие транспортного средства и пешехода. После каждого сценария последовало несколько вопросов, касающихся ожиданий в отношении поведения системы, доверия, предполагаемой безопасности и ответственности за предотвращение сбоев. Кроме того, респондентов попросили указать, как они будут действовать в таком сценарии, будь то водитель или другой участник дорожного движения. В последнем блоке респондентов попросили спрогнозировать, как будут развиваться возможности систем в будущем.
После проверки качества окончательная группа из 1531 человека ответила на запрос онлайн-опроса. В целом респонденты были в возрасте от 18 до 91 года (среднее значение = 39,6 года, стандартное отклонение = 17,7) и несколько различались в зависимости от гендерного баланса, лицензий и доступа к транспортным средствам.
Для более позднего анализа тип участника дорожного движения был определен на основе ответов участников на вопрос: «Каков ваш основной способ добраться до места в обычный будний день? Если вы обычно используете более одного из перечисленных ниже вариантов, выберите тот, который вы используете больше всего.Таким образом, респонденты были классифицированы как водители, велосипедисты, пешеходы или пассажиры общественного транспорта. Дополнительные категории мотоциклистов и водителей скутеров / мопедов были слишком малы для включения в последующий анализ.
AAA обнаруживает, что активные системы помощи водителю меньше помогают водителю и больше мешают
Новое автомобильное инженерное исследование показало, что 73% проблем с производительностью были связаны с центрированием полосы движения
Орландо, Флорида.(6 августа 2020 г.) — Автомобильные исследователи AAA обнаружили, что на протяжении 4000 миль реального вождения автомобили, оснащенные системами активной помощи при вождении, испытывали проблемы в среднем каждые 8 миль. Исследователи отметили случаи, когда системы удерживали тестируемые автомобили на своей полосе движения и подходили слишком близко к другим транспортным средствам или ограждениям. AAA также обнаружило, что активные системы помощи при вождении, сочетающие ускорение автомобиля с торможением и рулевым управлением, часто отключаются без особого уведомления — почти мгновенно передают управление водителю.Опасный сценарий, если водитель отключился от управления автомобилем или стал слишком зависимым от системы. AAA рекомендует производителям увеличить объем тестирования активных систем помощи при вождении и ограничить их развертывание до тех пор, пока их функциональность не будет улучшена, чтобы обеспечить более стабильную и безопасную работу водителя.
Активная помощь при вождении, классифицируемая как автоматизация вождения Уровня 2 по шкале шести (0-5), разработанная SAE International, представляет собой передовые системы помощи водителю (ADAS), которые обеспечивают высочайший уровень автоматизированных транспортных технологий, доступных на сегодняшний день.Это означает, что для большинства водителей их первое или единственное взаимодействие с автоматизацией транспортных средств происходит через эти типы систем, которые, согласно AAA, далеко не на 100% надежны.
«AAA неоднократно обнаруживал, что активные системы помощи при вождении не работают стабильно, особенно в реальных сценариях», — сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии и связям с промышленностью. «Производители должны работать над более надежными технологиями, включая улучшение помощи при удержании полосы движения и предоставление более адекватных предупреждений.”
AAA проверила функциональность активных систем помощи при вождении в реальных условиях и в условиях закрытого маршрута, чтобы определить, насколько хорошо они реагируют на обычные сценарии вождения. На дорогах общего пользования почти три четверти (73%) ошибок связаны с выездом за пределы полосы движения или неправильным расположением полосы движения. Хотя тестирование AAA в закрытом режиме показало, что системы работали в основном так, как ожидалось, они испытывали особые трудности при приближении к моделируемому автомобилю с ограниченными возможностями. При столкновении с этим тестовым сценарием в совокупности столкновения происходили в 66% случаев, а средняя скорость удара составляла 25 миль в час.
«Системы активной помощи при вождении предназначены для помощи водителю и помогают сделать дороги более безопасными, но на самом деле эти системы находятся на ранней стадии разработки», — добавил Брэннон. «Учитывая количество проблем, с которыми мы столкнулись при тестировании, неясно, как эти системы улучшают качество вождения в их нынешнем виде. В конечном итоге неудачный опыт использования нынешних технологий может помешать общественному восприятию более полностью автоматизированных транспортных средств в будущем ».
Автоматизированное исследование транспортных средств, проведенноеAAA в 2020 году, показало, что только один из десяти водителей (12%) доверяет поездке на беспилотном автомобиле.Чтобы повысить доверие потребителей к будущим автоматизированным транспортным средствам, важно, чтобы производители автомобилей в максимально возможной степени совершенствовали функциональность — например, системы активной помощи при вождении, доступные сейчас, — перед их развертыванием в более крупном парке транспортных средств. AAA встретилась с лидерами отрасли, чтобы поделиться своим опытом тестирования и рекомендациями по улучшению. Выводы также делятся с членами AAA и общественностью, чтобы информировать об их опыте вождения и решениях о покупке автомобиля.
Методология
AAA провела тестирование в закрытом режиме и естественное вождение в партнерстве с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии и испытательным полигоном GoMentum в Северной Калифорнии, Неваде и Юте.Используя определенный набор критериев, AAA выбрало для тестирования следующие автомобили: BMW X7 2019 года с «Active Driving Assistant Professional», Cadillac CT6 2019 года с «Super Cruise ™», Ford Edge 2019 года с «Ford Co-Pilot360 ™», 2020 Kia Telluride с функцией помощи при вождении на шоссе и Subaru Outback 2020 года с системой EyeSight®, закупленные у производителя или напрямую у дилеров. Cadillac CT6 2019 года и Ford Edge 2019 года оценивались только в естественных условиях. Чтобы узнать о конкретной методологии тестирования оборудования, сценариях закрытого тестирования и естественных маршрутах, пожалуйста, обратитесь к полному отчету здесь.
О AAA
AAA предоставляет более 60 миллионам членов автомобильные, туристические, страховые и финансовые услуги через свою федерацию, состоящую из 32 автоклубов и почти 1000 филиалов по всей Северной Америке. С 1902 года некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасную мобильность. Водители могут запросить помощь на дороге, узнать близлежащие цены на бензин, найти скидки, забронировать отель или нанести на карту маршрут через мобильное приложение AAA. Чтобы присоединиться, посетите AAA.com.
Условия оказания помощи на дороге | DriversEd.com
California
Signature Motor Club of California, Inc. 3100 Thornton Avenue
Burbank, CA 91504
Мэриленд
Дорожная помощь
7067 Columbia Gateway Drive
Columbia, MD 21046
Миссисипи
Помощь на дороге
Suite 100
578 Highland Colony Parkway
Ridgeland, MS 39157
Невада
Помощь на дороге
Suite 300
2360 Corporate Circle
Henderson, NV 89074
Нью-Мексико
Помощь на дороге
Suite 200
170 N Roadrunner Parkway Las Cruces, NM 88011
Телефон: (575) 532-9930
Оклахома
Дорожная помощь
Suite 200
3600 NW 138th
Oklahoma City, OK 73134
Техас
Помощь на дороге
Suite E5B
8675 Freeport Parkway
Irving, TX 75063
Wisconsin
Roadside Assistance Suite 140
555 South Executive Drive
Brookfield, WI 53005
Вайоминг
Помощь на дороге
Suite 105
3001 E Pershing Boulevard
Cheyenne, WY 82001
Домашний офис
Все остальные штаты:
Помощь на дороге
Suite E2
2775 Sanders Road
Northbrook, IL 60062-61277
Это контракт с мотоклубом.Это не договор страхования автомобильной ответственности или страхование физического ущерба и не соответствует закону о финансовой ответственности. Это не договор страхования.
Последнее обновление: 01/2018
Часто задаваемые вопросы
Мы надеемся, что здесь Вы найдете ответы на свои вопросы о автоклубе Signature.
Где мое членство покрывает меня географически?
Как участник, вы получаете страховое покрытие во время вождения в США и Канаде.
На какие автомобили распространяется членство в мотоклубе?
Моторный клуб предлагает полный спектр услуг по проезду и буксировке всех самоходных четырехколесных транспортных средств, спроектированных, лицензированных и используемых для частных, некоммерческих перевозок по дорогам, включая грузовые автомобили и жилые автофургоны с грузоподъемностью до одной тонны ( 2000 фунтов). Покрытие действительно для любого подходящего автомобиля, которым вы управляете — взятого в аренду, находящегося в собственности, взятого напрокат или взятого напрокат.
Покрываются ли жилые дома на колесах моим членством?
Да, автоклуб Signature предлагает полный спектр услуг по проезду и буксировке автофургонов грузоподъемностью до одной тонны (2000 фунтов).Рекреационным транспортным средствам и грузовикам с более чем 4 колесами или грузоподъемностью более одной тонны (2000 фунтов) может быть предоставлена только услуга запуска и доставки топлива.
На кого распространяется членство в автоклубе Signature?
Автоклуб охватывает любого человека, например, вашего супруга, других членов семьи (включая домашнего партнера) с действующими водительскими правами, проживающих в вашей семье, которым предоставляется уникальный номер, присвоенный Автоклубом, который идентифицирует их как членов и определяет право на получение получить членство в программе Emergency Roadside Assistance.
Кто ваши поставщики услуг?
Моторный клуб Signature заключает контракты с тысячами авторизованных независимых вышек и поставщиков услуг в США и Канаде. Мы продолжаем заключать контракты с новыми авторизованными независимыми вышками и поставщиками услуг, чтобы потребности наших участников в экстренных службах удовлетворялись быстро и легко.
Какие поставщики услуг есть у вас в моем районе?
Автоклуб Signature осуществляет поиск среди тысяч вышек и поставщиков услуг, с которыми заключены контракты, чтобы эффективно удовлетворить ваши потребности в услугах.Если мы не сможем предоставить услуги в вашем регионе, мы возместим вам расходы в пределах лимита, указанного в Условиях.
Каково покрытие буксировки при членстве в автоклубе Signature?
Как участник, вы можете выбрать один из трех (3) вариантов буксировки, перечисленных ниже. Вас могут отбуксировать:
В ремонтную мастерскую авторизованного поставщика услуг в пределах ограничения пробега при отключении БЕСПЛАТНО в соответствии с вашим планом членства.
В пункт назначения, который вы выберете в пределах лимита миль, установленного для отключения, БЕСПЛАТНО в соответствии с вашим тарифным планом.
Согласно вашему тарифному плану, пункт назначения, отличный от объекта авторизованного поставщика услуг, превышает лимит миль в связи с отключением, указанным в Условиях. (Сборы за превышение лимита миль должны быть оплачены вами во время обслуживания и не подлежат возмещению.)
Каковы часы работы буксировщика?
Услуга буксировкиSignature Motor Club доступна 24 часа в сутки, каждый день.
Что покрывает экстренная помощь на дороге?
Служба экстренной помощи на дорогах и буксировке покрывает следующее, в пределах вашего членского плана:
- Буксировка
- Служба блокировки
- Повышение заряда аккумулятора / запуск от внешнего источника
- Обслуживание спущенной шины (заменено с накачанной запчастью)
- Доставка топлива (вы оплачиваете только стоимость топлива)
- Лебедка / застрявший автомобиль
Как мне получить экстренную помощь на дороге?
Если вы являетесь участником, выполните простые шаги, перечисленные ниже.
- Позвоните в службу экстренной помощи по телефону 1-855-520-3691.
- Предоставьте оператору следующие данные:
- Ваше имя и номер участника
- Код зоны и номер телефона, с которого вы звоните.
- Местоположение вашего автомобиля с ограниченными возможностями (город, штат и адрес ближайшего перекрестка)
- Описание автомобиля для инвалидов автомобиль (год, марка, модель, цвет)
- Номерной знак выведенного из строя транспортного средства
- Характер проблемы
- Оператор будет держать вас на линии при обращении к поставщику услуг.
- Мы сообщим вам имя поставщика услуг и примерное время прибытия.
- В целях безопасности будьте рядом с автомобилем, когда приедет поставщик услуг, если это не небезопасно. Оставленные без присмотра автомобили обслуживаться не будут.
- Предъявите поставщику услуг свою членскую карту и водительские права.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — см.