Наталья Прядка подготовила статью, цель которой — донести до владельцев бизнеса задачи и возможности сотрудничества с продюсерами, специализирующимися на продвижении бизнеса: бренда и его продуктов. Если вы — предприниматель, вопрос продвижения и позиционирования бизнеса в интернете для вас открыт, тема экспертного продюсирования будет актуальной.
Чем занимается бизнес продюсер и какова его зона ответственности
Продюсирование бизнеса — что это?
Большинство бизнесов на постсоветском пространстве просто ведет свою деятельность без каких-либо позиционирований. Где их отличительная черта? Только название и идентификационный код. Иногда это же название становится брендом, но чаще всего так и остается продолжением аббревиатуры ООО, ПАО, ЧАО и др.
Продюсерский подход к ведению бизнеса — это определение динамики изменений в предпочтениях Клиента, в возможностях Компании, и как в этой динамике ведет себя Продукт.
Продюсер — это по сути продакт менеджер, в обязанности которого входит организация Продукта в приемлемой и для Продавца, и для Покупателя форме.
И когда выстраивается комплексная система из миссии, ценностей и собственного позиционирования, отличная от простого получения дохода, вот тогда рождается Бренд.
Набор представлений, эмоций, ожиданий клиентов от продукта и есть бренд.
И не важно чей он: эстрадной звезды, обувной фабрики, школы… он становится неотъемлемой частью бизнеса. А бизнес существует для того, чтобы выполняя свои функции, в итоге приносить владельцу доход. Для этого ему просто необходимо развиваться и продвигаться по определенному вектору, иначе: “Нас сложно сбить с пути, нам пофигу куда идти”. Продюсер и является тем человеком, который задает вектор, создает Бренд
Что за фрукт “бизнес продюсер” и насколько он полезен?
Ранее этот “экзотический персонаж” был прерогативой шоу-бизнеса. Сейчас в мире насыщенном конкуренцией и привередливыми клиентами, важен свой личный путь к Известности, которая приносит доход.
Продюсер — это “Иван Сусанин”, от его компетенции зависит куда он приведет бизнес. Его задача определить, просчитать, показать этот путь. А ключевым элементом в этой связке выступает Продукт. Именно посредством него Бренд заявляет Миру о себе, отвечая на вопрос: “Нужен ли Продукт “миру” и сможет ли Бренд удовлетворить его запрос?”.
Например, на базе производства беспилотников, на этих же мощностях, решено производить летательные аппараты для перевозки людей. Продукт интересный и востребованный, но Бизнес не может выполнить ключевое требование клиента — безопасность. Идея отличная, но Бренд не удовлетворяет запрос “мира” к своему Продукту. В данном аспекте продюсер выступает связующим звеном между Идеей и её Реализацией. Это не значит, что в такой ситуации он говорит “нет” — он предоставит весь арсенал возможностей и, что важно, поможет найти те, которые позволят ответить “да” и понять, насколько затея целесообразна.
Кратко это звучит так: анализ спроса и предложения на продукт еще до его запуска.
Выгоды от сотрудничества с продюсером для владельца бизнеса:
- Он вместо вас сделает сложную аналитическую работу по выявлению требований клиента и возможностей производства в их удовлетворении через Продукт.
- Покажет несколько вариантов внедрения Продукта на рынок.
- Составит план действий, которые необходимы для достижения цели.
- Подберет наиболее выгодные варианты выполнения заданий, персоналом, то есть подскажет для каких необходимы штатные сотрудники, а что можно воплотить с помощью фрилансеров.
- Регулярно контролирует все процессы и сможет вовремя предложить новый вариант, исходя из изменившейся ситуации.
- Несет полную ответственность за успешность проекта, при условии выполнения его рекомендаций.
- И наконец, он молниеносно реагирует на изменения поведения клиентов и вовремя предлагает новый алгоритм действий.
Как выбрать бизнес продюсера?
Продюсер желания аудитории не только исполняет, но и предвидит. Поэтому главное качество — это прогнозирование поведения клиентов вашей ниши. Но это качество достаточно сложно идентифицировать с первого общения. Поэтому, выбор продюсера — это риск, но ведь вести бизнес это тоже риск.
- При выборе бизнес продюсера полагайтесь на интуицию, задавайте много вопросов, опишите подробно свою ситуацию. Здорово, если бизнес продюсер глубоко вникает в ситуацию и дает рекомендации по улучшению продукта, опираясь на прошлый опыт, уже на этапе первого “знакомства”.
- Важно знать, ориентируется ли он на западный рынок, потому как в развитии тот опережает рунет.
- Попросите его кейсы. Здесь важен не количественный показатель, а именно качественный.
- Продюсер должен обладать “взглядом со стороны”, находясь внутри проекта.
Как вариант, вы можете заказать тестовую платную консультацию и посмотреть, как продюсер справляется с мелким запросом, насколько вам с ним комфортно в общении, понимаете ли вы друг друга.
И после этого дайте ответ на следующие вопросы о продюсере:
- Что он на самом деле представляет собой?
- Есть ли у него образование?
- Насколько он искренне предан своим партнерам и тем с кем сотрудничает?
- Заинтересован ли он в общей выгоде всех участников проекта, а не только своей?
- Что для него значит его семья?
- Занимается ли он общественной деятельностью?
- Говорит ли: “я сделаю…” или “мы сделаем…”, отвечает за свои действия или перекладывает ответственность на мы?
Подготовительный этап сотрудничества “предприниматель — бизнес продюсер”
Если вы определились с продюсером, то первые месяцы — самый трудозатратный для вас период. Ведь вам придется общаться с ним часто, дать как можно больше информация о вашем бизнесе, продукте, целевой аудитории, пожеланиях. Именно на основании этой собранной информации будет строиться бренд.
Можно сказать так — вы закладываете фундамент, составляете набросок плана, в котором укажете количество комнат, этажность и площадь. А продюсер создаст дом-продукт, привлекательный для жильцов-клиентов, используя все возможности фундамента-компании.
Как проходит сотрудничество
Основополагающими должны быть Доверие и Уважение друг другу.
Надежность продюсера проверяется его заинтересованностью проектом. Безусловно бизнес-отношения подразумевают денежный “интерес”. Но ваш бизнес — это ваш ребенок, которого вы любите и лелеете и отдавать его стоит только в заботливые руки.
Поэтому энтузиазм и бережное отношение к вашему Бренду у продюсера должны быть искренними.
Кому будет полезным сотрудничество с продюсером
Продюсер — это управляющий проектом. Его работа почти незаметна для клиента, и прямого контакта они не имеют. А вот бизнес-процессу продюсер нужен. Он крайне необходим, если вы ощущаете, что необходимо масштабирование или, когда что-то идет не так, у вас ощущение, что необходимо что-то менять…
Потому дабы убрать цепочку метаний и поисков — вам необходимо подключить продюсера.
Сложно сказать есть ли ниша, которая не нуждается в продюсировании. Однако, если вас в вашем бизнесе сегодня все устраивает, процессы налажены и отшлифованы, то с вероятностью почти в 100% в нем уже есть продюсер, просто он занимает должность, которая иначе называется.
Итог:
Продюсер будет говорить “я” и транслировать свою позицию для всей команды, например, “я считаю…” предоставляя факты и аргументы, и своим рвением “за идею” задавать посыл всем остальным.
Наталья Прядка, продюсер бизнеса, таргетолог и сайто-строитель.
About Наталья Прядка
Что на самом деле делает продюсер?
Однажды продюсер на одном из занятий сказал слова которые очень точно показывают, что должен делать настоящий продюсер, можно сказать он раскрыл суть профессии, душу. Долго эти слова крутились в голове и в конечном итоге я их стал применять во всех своих совместных работах.
Где есть команда, там эти слова работают!
Самое главное, что должен сделать продюсер это найти свои слабости и заменить их действительно сильными людьми! Засуньте свое Эго куда подальше и признайте, что вы многое не можете. Если вы чувствуете, что плохо считаете — найдите лучшего математика, если у вас плохо с публичными выступлениями — наймите оратора, если вы плохо разбираетесь в творчестве — найдите лучших и здесь. Ваша задача собрать команду, которая будет вместе делать в тысячи раз больше чем по одиночке! (синергия)
Продюсер это фанатик от действий которого зависит судьба фильма. И стоит запомнить еще одно правило. Чем больше человек который вам нужен заинтересуется вашим проектом, тем меньше ему можно заплатить. ( хоть и цинично, но я сам часто попадался на эту удочку) Так что уговаривайте, заинтересовывайте людей своим проектом и в бюджет вы уложитесь!
Обязанности
Продюсер фильма является ответственным лицом, он отвечает что бы фильм получился интересным, был готов к сроку и вошел в выделенный бюджет. Отвечает за распространение фильма в кинотеатры, взаимодействия со студиями и управляет работой сотен людей.
Вот некоторые из основных обязанностей производителя под этапы производства:
1. Пре-Продакшн (Pre-Production)
3. Пост-Продакшн (Post-Production)
Пре-Продакшн
- Найти материал из книги или сценария.
- Обеспечить финансирование для фильма, если это не делается для студии. Как получить финансирование на фильм
- Выбрать режиссера и другие части творческого коллектива.
- Объявить о кастинге, просмотреть актеров с режиссером. (когда вы доверяете режиссеру, это можно возложить на него)
- Определить где будет сниматься фильм и какой бюджет.
- Определиться с оператором работу и студиями спецэффектов.
- Арендовать оборудование, транспорт, людей. .
- Разработать график съемок.
- Составить подробный план действий для производства.
Производство
- Предлагать творческие предложения режиссеру. (тут важно взаимопонимание)
- Решать проблемы с актерами и творческим коллективом.
- Смотреть и сверять производственное расписание и бюджет.
- Ежедневно просматривать полученный материал.
Пост-Продакшн
- Обсуждение и выбор сцен с режиссером.
- Просмотрите готовый отрезок фильма после его редактирования.
- В некоторых случаях перестроить фильм, убрать или добавить некоторые сцены, создать окончательный монтаж.
- Работа с дистрибьютором, чтобы обеспечить распределение для фильма. Это может включать показ дистрибьюторам окончательный монтаж фильма.
- Запустить с дистрибьютером рекламную кампанию фильма, принимая во внимание его комментарии.
Сайт о том как делать кино тв среда urokikino.ru
Должностная инструкция продюсера телевизионных и кинофильмов
1.1. Продюсер телевизионных и кинофильмов (далее по тексту — «продюсер») относится к категории руководителей.
1.2. На должность продюсера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и стаж работы в области кинопроизводства не менее 3 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и стаж работы в области кинопроизводства не менее 3 лет.
1.3. Продюсер должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области кинематографии и телевидения;
— структуру организации;
— методические и нормативные документы, касающиеся производства, проката и показа аудиовизуальной продукции;
— структуру управления кинематографией и телевидением;
— организацию и технологию кинематографического процесса;
— основы кинорежиссуры, кинодраматургии, кинооператорского мастерства, монтажа и звукового оформления фильмов;
— технологию специальных видов съемок;
— основы материальной культуры, маркетинга и менеджмента;
— основные направления и тенденции творческого, экономического и технического развития отечественного и зарубежного кинематографа, видео- и телевидения;
— функционирование рынка реализации аудиовизуальной продукции;
— порядок заключения и исполнения договоров;
— методы управления персоналом;
— законодательство об авторском праве и смежных правах;
— основы трудового законодательства;
— Правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2. Функции
2.1. Экспертная оценка параметров кинопроекта, выработка концепции фильма (телевизионного, кино-), поиск необходимых ресурсов для реализации проекта фильма.
2.2. Руководство процессом создания фильма.
3. Должностные обязанности
Продюсер исполняет следующие обязанности:
3.1. Осуществляет экспертную оценку художественных достоинств и экономических параметров кинопроекта.
3.2. Вырабатывает вместе с авторами кинопроекта либо привлеченными экспертами художественную концепцию телевизионного или кинофильма, оптимальную тактику его производства и проката.
3.3. Рассматривает и принимает литературный и режиссерский сценарий и постановочный проект фильма.
3.4. Осуществляет поиск необходимых для реализации проекта фильма ресурсов, в том числе денежных, и контроль за их использованием.
3.5. Формирует творческий коллектив и осуществляет подбор производственного персонала фильма, организует его работу.
3.6. Руководит процессом создания фильма.
3.7. Обеспечивает творческий и технологический процессы подготовки съемок, съемки и монтажа фильма.
3.8. Осуществляет контроль за соответствием снимаемого материала принятой художественной концепции фильма, утвержденному литературному и режиссерскому сценарию и постановочному проекту фильма.
3.9. Принимает самостоятельно или с помощью привлеченных экспертов готовый фильм.
3.10. Организует комплекс мероприятий (организационных и коммерческих) по изучению кинорынка, созданию аудиовизуальной продукции с учетом спроса и продвижения готового фильма к потребителю.
3.11. Решает вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим работникам.
3.12. Обеспечивает соблюдение норм действующего авторского права и смежных прав при создании и прокате фильма.
4. Права
Продюсер имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства учреждения (организации).
4.2. Подписывать и визировать документы.
4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам.
4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
4.7. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
4.8. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.
5. Ответственность
5.1. Продюсер привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение ущерба учреждению (организации) — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Сайт о том как делать кино тв среда urokikino.ru
Это интересно «Как получить финансирование на фильм»
Что такое продюсирование (часть II)
ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДЮСИРОВАНИИ: ЧТО? КАК? КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ?
Этап 1: Придумывание и/или формулирование идеи, желания
• Креативные технологии (техники, способствующие развитию воображения, техники поиска и создания уникальных идей)
• Техники использования креативных ресурсов (переосмысление уже существующих идей, работа с
креативными личностями или с креативной командой). Продюсер формирует креативную политику.
• Активное наблюдение за окружающим миром (оценка проектов, фиксация решений, поиск бизнес
идей)
Этап 2: Формирование цели и желаемого результата
• Целеполагание (http://www.hochun.ru/hochu-garantij/celepolaganie)
• Техники, развивающие осознанность
Этап 3: Организация деятельности по достижению результата
• «Проектный менеджмент» в целом
http://www.iteam.ru/publications/project/section_35/article_334/
• Управлением проектами в специфических областях:
– event management http://www.laplabel.ru/about/articles/need_for_event
– управление творческими организациями
Этап 4: Оценка достигнутого результата
• техника оценки эффективности проектов (соответствие результата планам и ожиданиям в конкретных измерениях)
Общие тренинги:
• Техники личностного роста, помогающие укрепить веру в себя и возможность исполнения своих желаний, Лидерские тренинги
• Тайм менеджмент
СЛОВАРЬ ПРОФЕССИИ
В настоящее время продюсерами называются много разных занятий или должностей.
Их характеристики иногда совпадают с основным посылом продюсирования – «проект по моей инициативе и я знаю каким он будет», а иногда является менеджерской, управленческой работой. В основе продюсирования — собственная инициатива продюсера, а управление является комплексом средств для достижения результата. Управление можно рассматривать как составную частью продюсирования.
- Продюсер – человек который инициирует и организует проекты
- Управленец – человек, который проекты реализует
В продюсировании чаще всего встречаются:
- Генеральный продюсер — главная идея, Управление, Поиск средств
- Исполнительный продюсер — Административная работа
- Креативный продюсер — Творческие решения, Управление творческой командой
- Линейный или Проектный продюсер — Конкретный проект или область деятельности
Продюсеры в рекламе
Креативные рекламные агентства
ТВ продюсер — получив бриф от аккаунта и креативной команды, выбирают режиссера и ТВ продакшн, после утверждения готовят и согласовывают смету, координируют процесс съемки рекламных роликов (смета, тайминг, взаимодействие с подрядчиком)
Продюсер (art buyer) – организует подбор и выкуп иллюстраций, изображений. Организует процесс производства полиграфической продукции
Музыкальный продюсер – подбирает схему музыкального решения ролика и координирует процесс (очистка прав, заказ музыки, организация аранжировки и т.д.)
Production house (производство рекламы)
Генеральный продюсер –руководит производством и администрацией,
Линейный продюсер – руководит директорско -административной группой
http://adworker.ru/grow/20/06/2008/61482.shtml
Продюсеры на ТВ
Телеканал
Генеральный продюсер – определяет политику канала,
контролирует управленческую деятельность, продюсирует отдельные
проекты
http://www.1tv.ru/person/job/6 (Константин Эрнст)
Продюсер программы – придумывает темы сюжетов,
договаривается с экспертами, заказыает камеры, ведет спонсоров
– отвечает за программу
http://www.rabota.ru/guide/profportrety/prodjuser_tv_valerija_astahova.html
(продюсер программы на НТВ)
Продюсер сериала – делает сериал
http://www.grevtsovpublisher.ru/catalogues/prodjusirovanie/67/58.html
(книга о продюсировании на телевидении)
Продакшн компания (производство телепередач)
Генеральный – главный управляющий, организация процесса
Исполнительный – администрирование
Линейный – координация персонала
Продюсеры на радио, в Интернете
Радио станция
Главный продюсер – определяет политику, главный управляющий
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/star/22364/bio/ (Михаил Козырев)
Продюсер программы – придумывает темы сюжетов, договаривается с экспертами, ведет спонсоров – отвечает за программу
Интернет
Продюсер проекта — человек , который понимает что он хочет сделать и как в интернет среде (проектом может быть создание сайта, портала, игры и т.д.). Обеспечивает разработку идеи, подбор команды, сбор средств. http://habrahabr.ru/blogs/iproducer/502/
Продюсеры в области культуры
Музыкальный продюсер – создание и продвижение музыкальных исполнителей и коллективов. Придумывание идеи проекта (какой исполнитель), подбор команды, продвижение, поиск средств, реализация
Есть вариация sound producer
В продюсерских центрах бывают также Исполнительный и Линейный продюсер
Театральный продюсер – человек инициирующий или развивающий проект в этой области (постановка спектакля, прокат спектакля, организация фестиваля, организация театра, постановка мюзикла, постановка шоу).
Придумывает идею, собирает команду для реализации, собирает средства, координирует и контролирует проект.
Кинопродюсер – отбирает идеи, работает с режиссером, собирает средства. Функции студийного и не студийного продюсера сильно отличаются.
http://azure-fields.com/content/articles/3%20producer.pdf (справочный материал о кинопродюсировании)
Продюсеры в разных областях
Продюсер в книжном бизнесе – продюсирование книг, фестивалей, специальных проектов
Продюсер проектов в области дизайна – создание объектов и/или коллекций
Продюсер в области современного искусства – в основе проекта могут быть традиционные или новые формы презентации искусства – выставка, аукцион, ярмарка, мультимедийное шоу
Продюсер специальных проектов в глянцевом журнале – организация съемок для журнала
Продюсер специальных проектов – мероприятия, презентации
Продюсер бизнес проектов
Продюсер всего чего угодно
РАБОТА НАД ПРОЕКТАМИ
Разработка идеи проекта
· Выбор приоритетов
• Сфера собственных интересов
• Сфера профессиональных интересов
• Наличие ниши или возможность создать нишу
• Имеющиеся навыки (что умеем делать и в каких областях)
• Уточнение задачи проекта: финансы, репутация, навык
• Проработка идеи
• Поиск аналогов в России и за рубежом
• Обсуждение с экспертами или «авторитетом»
• Оценка реалистичности и финансов
• Оценка собственных ресурсов, необходимых для реализации, эмоциональной вовлеченности в проект
• Формализация идеи — Написание концепции
Презентация / Общая часть
Что: концепция, описание проекта
Краткая информация что именно вы собираетесь предложить
Для кого: ЦА (потребители) проекта
Кто эти люди, как они выглядят, в чем их потребность
Где: площадка проекта, план площадки
Очень важно иметь план площадки (общий вид) и схему площадки, на которой отмечено что где расположено, где что происходит и где какие люди
Когда: при выборе даты проведения нужно смотреть какие мероприятия есть в этот период, погоду
Контент: сценарий и/или описание площадок
Должно быть понятно что происходит, главные компоненты проиллюстрированы
Презентация/Продвижение проекта, реклама
Рекламная компания: платное размещение или распространение рекламных материалов проекта в разных каналах:
· Макеты-анонсы в целевых изданиях
· Баннеры в интернете
· Ролики на радио
· ТВ реклама
· Платное размещение в ТВ программах (новостных, тематических)
· Наружная реклама (щиты, афиши, сити форматы, экраны)
· Размещение плакатов в местах концентрации ЦА (институты, клубы, магазины, кафе, специализированные места)
· Распространение флаеров (директ мейл, через промоутеров, просто раскладка)
· Нестандартные формы рекламы
Промокампания: организация промоакций в поддержку проекта
Презентация / Продвижение проекта, виды PR работ
Информационные партнеры (спонсоры)
Выбираются исходя из целевой аудитории и задач проекта.
Информационный спонсор может быть один в категории СМИ
(ТВ канал, радио станция, журнал/газета, интернет портал).
Информационные партнеры не только размещают анонс и
пост релиз, но и размещают материалы о проекте, могут
разместить ролики, рекламную полосу, сделать дневник
проекта и т.д. Информационные партнёры получают размещение в рекламных
материалах проекта (по аналогии со спонсорами)
Все СМИ
Во все СМИ которые не являются Информационными партнёрами рассылается
анонс и лоббируются публикации.
Можно делать список приоритетных СМИ, в которых выход
материала желателен и всех с кем вы или ваш PR менеджер
будет работать.
Бюджет: что нужно перед началом работы
• Презентация или описание проекта
• План площадки с зонами активности и людьми, которые там находятся
• Предварительный тайминг проекта + занятые люди (сколько времени нужно на этап проработки проекта и какие специалисты в это вовлечены
Источники финансирования / Бизнес
Спонсорство проектов компаниями, которые заинтересованы в продвижении себя или своих торговых марок.
Способ работы: рассылка спонсорского предложения
Принцип подбора спонсоров: совпадение идеи, ценностей, ЦА, имиджа проекта с продвигаемыми ценностями компании или продуктов
Наиболее распространенные ожидания спонсоров от проекта:
— Получение доступа к ЦА через СМИ и во время проекта (отбивка в PR и рекламе, брендинг/интеграция в проект)
— Качество контакта с аудиторией
— Качество аудитории
Сложности:
— Планируют проекты заранее
— Часто имеют уполномоченные агентства для проведения проектов
— Могут активно вмешиваться в проект
Меценатство – безвозмедное инвестирование средств в проект.
Способ работы: рассылка предложения о поддержке
Принцип подбора: поддержка других проектов выбранной области
Наиболее распространенные ожидания от проекта: социальная позиция или работа на имидж мецената вообще
Источники финансирования / Государство
· Управление делами Президента (имеет отдельные бюджеты на поддержку тех или иных проектов)
· Федеральные и московские программы развития той или иной области (культура, спорт, образование, туризм, малое предпринимательство и т.д.)
· Региональные структуры
Особенности взаимодействия с госструктурами:
— Сложный вход (личные контакты)
— Чиновничья психология (не понимание специфики проектов)
— Сложная отчетность
Источники финансирования / Доходы от проекта
• Оплата услуг за организацию, management fee (может быть фиксированной суммой или % от бюджета) или % от прибыли проекта
• Платное участие потребителей
– Билеты
– Платный вход
• Платное участие точек продаж
– Услуги и предметы (дизайнеры, школы, мастерские)
– Еда
• Собственная сувенирная продукция
– Майки, шапки
– Дизайнерские вещи
– Сопутствующие товары
Проверка эффективности проекта
• Продолжаете ли вы хотеть сделать этот проект когда все посчитано
• Оценка стоимости контакта: бюджет проекта «/» на количество участников
• Вероятность нахождения финансов и людей для проекта
• Соотношение прибыли к затратам времени. Уточнение собственных ожиданий от проекта.
где учиться, зарплата, плюсы и минусы
Где учитьсяЗарплата на 20.07.2020Продюсер (от англ. produce — производить) — это человек в индустрии развлечений, управляющий творческим, финансовым, технологическим и др. процессами. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, право и мировая художественная культура (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам). В 2020 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.
Читайте также:
Продюсеры работают в музыкальном бизнесе, в театрах, кино и на телевидении. Эти управленцы часто имеют высшее образование в той области, в которой они ведут свою деятельность. Например, у музыкального продюсера может быть высшее музыкальное образование, у продюсера фильма – режиссерское. Кроме того, в некоторых вузах сейчас существуют специальные факультеты, которые готовят менеджеров в области шоу-бизнеса.
Продюсер должен обладать интуицией, которая помогает ему определить, будет ли популярен тот или иной проект. Не помешают ему и специальные знания в области PR, маркетинга и рекламы.
Музыкальный продюсер
Музыкальный продюсер занимается организацией и раскруткой музыкальных проектов. На начальном этапе он анализирует музыкальный рынок и в соответствии с этим придумывает концепцию проекта (например, альбома), определяет, в каком стиле будет исполняться будущий материал, сколько человек будет задействовано, подбирает материал, находит исполнителей и т.п. Далее он ищет деньги для реализации своих планов. (Обычно спонсорами выступают инвесторы, которые рассчитывают получить финансовую отдачу.) Продюсер выбирает студию для записи музыкального материала, подбирает звукоинженеров, контролирует сам процесс записи. Он же занимается раскруткой артистов, продумывает их имидж, руководит работой фотографов, имиджмейкеров, стилистов, визажистов и т.д. Отдает на радио песни для их ротации, подбирает творческий коллектив для съемки видеоклипов, которые затем будут показываться на телевидении.
Кроме всего этого продюсер занимается организацией концертов и гастролей. Безусловно, на всем протяжении работы он решает финансовые вопросы.
Читайте также:
Был свидетелем нескольких обсуждений в группе Вебсарфан на тему продюсирования. Темы всегда вызывали бурную дискуссию, отклик у экспертов. Одним из инициаторов дискуссии был я, когда рассказал свою историю и опыт продюсирования.
Тогда я получил от 11 экспертов предложения о сотрудничестве. Разные люди с разными проектами. Со всем пообщался, с кем-то даже попытался начать работать. Примерно неделю назад, знакомый продюсер оказался в такой же ситуации: пост на Вебсарафане и много предложений о сотрудничестве. В обоих случая ни одно предложение не конвертировалось в рабочие отношения.
Как уже сказал, это были разные люди, разные проекты. Некоторые идеи очень интересные, с некоторыми людьми на самом деле захотелось поработать. Но… это бизнес. Здесь кроме личной приязни есть ряд условий для эффективной работы.
Читаем также: Кейс: Как специалисту стартовать в инфобизнесе без вложений за одну неделю.
Провел короткий опрос среди знакомых продюсеров: на каких условиях они готовы работать с экспертом.
- С какого момента эксперту есть смысл искать продюсера? Когда он становится интересен для партнерской работы?
- Какой потенциальный уровень дохода (нижняя планка) интересен продюсеру, чтобы начать работать с экспертом?
- Какие варианты условий работы с экспертом продюсер может предложить?
- Должен ли эксперт при работе с продюсером работать (впахивать)? Если да, то за что он платит?
- Какие гарантии дает продюсер?
- Авторские права на труд эксперта – кому принадлежат?
Батима Габбас
https://www.facebook.com/profile.php?id=100005039117708
Редко предлагаю свои услуги продюсера, в основном на консультациях. В этом году, после опыта продвижения проектов нуля, решила, что пора.
Обычно люди, приходят ко мне, когда отчаялись. Эксперты не всегда предприниматели и не всегда маркетологи и тем более слабые продавцы. Поэтому по-хорошему, нужна вся эта команда вместе. Но в жизни все не так. Поэтому берусь за проекты, когда дров наломали уже достаточно.
Для меня это интересно тем, что такая аудитория не капризничает, не строит какие-то иллюзии в отношении своей гениальности (дескать то, что я открыл бизнес-страницу и запустил одну рекламу – что еще надо?). Они понимают, что это большая работа – выстроить систему продаж.
Что касается денег, я не беру сейчас дорого, потому что я еще не супер эксперт уровня Парабеллума. Поэтому моя ставка – $300/месяц. Проекты беру на 3 месяца. Строю всю эту систему и дальше человек идет по наработанной схеме.
Что делаю я?
Изучение конкурирующей среды, целевой аудитории, создание линейки продуктов – от бесплатного до дорогого, – стратегия рекламной кампании, выстраивание доверительных отношений с клиентами и последующая продажа других продуктов. Я не занимаюсь брендированием клиента, но даю советы, как вести личный профильный. Не контактирую с клиентами, но могу помочь со скриптами диалогов.
На всем протяжении правильно выстроенных отношений с экспертом, мы всегда в паре, как партнеры. Я не делаю монтаж видео и фото. Это работа эксперта. Не пишу статьи, но рекламная кампания и тексты для нее всегда на мне
Срок работы совместной работы – 3 месяца. Все. Дальше я покидаю проект и все авторство исключительно на заказчике. Моя задача – выстроить систему так, чтобы эксперт мог легко ее использовать.
Максим Сахно
https://www.facebook.com/mv.sahno
Искать продюсера можно с любого момента. Как говорится “кто же вам запретит искать?” Но результативным поиск может оказаться только в том случае, когда вы обладаете определенными компетенциями, востребованными на рынке, имеете уже практику продаж своих знаний и навыков и ваши знания востребованы. Или вы являетесь медийным лицом с определенной долей известности, обладаете достаточным личным брендом для построения продаж в интернете.
Успешная работа продюсера с экспертом начинается при условии, что эксперт уже имеет стабильные продажи примерно от 100 000 руб в месяц. Продажи должны идти не менее 4-6 месяцев. Это говорит о том, что эксперт востребован, ниша имеет объем. В таком случае продюсер может поднять объемы продаж до 1-3 млн и масштабировать проект дальше. Начинать работу с экспертами не имеющими стабильных продаж в интернете, имеющими всего один продукт – в 95% случаев это оказывается убыточным решением.
Условия работы могут быть любые. От инвестиций денег продюсера на 100% до партнерских отношений, когда инвестиции распределяются в пропорции между экспертов и продюсером. Существуют варианты продюсеров которые работают на деньги эксперта.
Эксперт должен делать все, что говорит продюсер. Конечно в рамках разумного и договора. Выпускать новые продукты, проводить мероприятия, производить контент, работать с учениками и многое другое. К сожалению лежать на диване и ничего не делать – так не получится. Эксперт работает с продюсером больше, чем без продюсера.
Гарантии не может дать никто. Продюсер может гарантировать распределение прибыли или покрытие убытков. Так же как и эксперт не может гарантировать, что он сможет выдавать все время популярные, востребованные на рынке курсы. Каждый должен оценивать свой вклад, свои риски и свой запас прочности перед проектом.
Авторские права. Это договоренности между продюсером и экспертом. Существуют разные варианты. Наиболее оптимальным, если продюсер вкладывает деньги, является передача авторских прав на созданные в это время продукты продюсеру. В случае проблем с экспертом (бросил проект и т.д.) продюсер может получить возможность компенсировать вложенные финансовые средства, путем продажи курса для возмещения убытков. В целом, это вопрос распределения прав, обсуждается в момент подписания договора между продюсером и экспертом.
Яна Окунева
https://www.facebook.com/yana.g.okuneva
Если сразу начать жестко, то приходят много людей, которые называют себя экспертами и хотят сделать проект онлайн. Но, при внимательном рассмотрении, с большинством невозможно работать в принципе.
Есть конкретные точки роста между специалистом, знающим свою работу, и экспертом, чтобы запустить онлайн-проект. Для начала осваивается хотя бы одна сеть и начинается публичное заявление о себе как об эксперте.
Ключевой момент: личность. Чтобы не пихать “только полезненькое, нужненькое”, но через харизму и свою индивидуальность выдавать экспертный контент. Не пытаться “объять необъятное” и понравиться всему миру, а точечно выдавать информацию, не распыляя силы. И только тогда, когда наработана база, есть поклонники и даже уже сделаны какие-то шаги в сторону своего самопродвижения, набиты шишки и слетела корона, – только тогда есть смысл задуматься о продвижении и договоре с продюсером. Когда есть понимание, что онлайн-бизнес – это не просто “говорящая голова в эфире”, а много-много работы. В этом случае можно надеяться, что партнерство состоится.
Для меня интересен эксперт со своей базой. Это не всегда выражается в количестве подписчиков. Это и работа с контентом. Сейчас онлайн-пространство настолько заполнено курсами “счастливого счастья, успешного успеха, и практиками привлечения денег в интернете”, что сложно в потоке рафинированной информации найти именно то, что решает личные проблемы конкретного человека. На этом фоне эксперт и его контент должны выделяться самобытностью.
В моей практике продюсирования есть 2 варианта работы:
- Нанимаю эксперта на работу. Заключаю договор, вкладываю силы, время, затраты на техническую базу, рекламу, изготовление “коробочки”, в которую пакую инфопродукт, несу риски по продвижению . Эксперт в таком случае считается одним из специалистов, взятых на работу. И получает 10-20% от продаж.
- Партнерский договор. Тогда затраты на производство упаковки, рекламу и технические оплаты делятся 50/50, либо, если эксперт пришел с базой, сайтом, системами, все подключено и работает, тогда процентные ставки могут быть пересмотрены. Но чаще получается так, что приходится переделывать, переписывать, переупаковывать, и это оплачивается отдельно. В любом случае, на входе оба партнера показывают деньги и готовность рисковать.
Эти методы работы применяю только к тем экспертам, которые имеют опыт работы онлайн, выросли до партнерства и обладают предпринимательскими навыками. Кому не нужно объяснять, что такое риски, проверка гипотезы, тесты и эксперименты.
Тот, кто хочет попробовать или уже продвигает себя сам, но желает снять все вопросы, связанные с технической стороной онлайн-бизнеса, обращаются ко мне за услугами техподдержки. С ними мы делаем базу под ключ, начиная от анализа ЦА, создания УТП, составления стратегии продвижения, воронки продаж, линейки продуктов, площадок размещения и емейл-маркетинга. Да и просто администрирование, учет заявок и средств. Это не партнерство, это услуги как разового характера или “абонемент”. Но именно после таких пробных “абонементов” мои клиенты понимают, хотят ли они идти дальше самостоятельно или в партнерстве.
Начиная проект, нужно быть готовым впахивать в любом случае. Моя любимая фраза Коко Шанель: “Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали.” В работе с продюсером эксперт будет получать задания, которые будут противны, непонятны, не интересны, абсурдны, но будут вести к общему результату. И тут нужно будет не только умение впахивать, но и умение идти на компромиссы, договариваться. Но пахать придется так, как никогда до этого. И платить за неудобоваримые задачи, за видение слепых пятен, за непривычные действия. За то, что в незнакомом пространстве поведут за руку туда, где эксперт еще никогда не был. У продюсера есть карты и ключи от закрытых дверей.
Продюсер дает гарантии своего труда. В первую очередь, что будет сделано понятное ТЗ эксперту, какие материалы готовить, что будет продаваться.
Продюсер составляет план работ, где прописываются функции каждого из участников процесса, следит за выполнением и осуществлением планов и дедлайнов. Если что-то не работает, – меняет и пробует разные методы продвижения. Если где-то эффективно выстрелило, повторяет процесс, доводит до максимальной эффективности.
Продюсер не может гарантировать, сколько денег принесет проект. Это прежде всего бизнес. Риски есть у обоих участников, они должны быть готовы к ним.
Авторские права оговариваются на берегу, до начала сотрудничества. Если контент делается исключительно автором, даже по совету и указанию продюсера, авторство сохраняется за экспертом. Другое дело, если контент создается при помощи технической базы продюсера (студийные съемки с участием бренда, если привлекаются несколько экспертов в единый проект). В этом случае автор не может использовать эти материалы для самостоятельной продажи.
Заключение
Продюсирование – это не халява для эксперта. Сесть на теплое место спального вагона и не пыльно доехать до станции Счастье – так не получится. Работать, вкладывать личное время и вкладывать деньги – это обязательные условия работы с продюсером. Конкретные условия работы зависят от ваших договоренностей, но приготовьтесь к тяжелому труду, преодолению комплексов и страхов.
Если после прочтения текста холодный душ зашипел по разгоряченному разуму, жар энтузиазма прошел, значит текст выполнил свою задачу. Теперь вы готовы к конструктивному диалогу с продюсером, готовы прочитать условия договора и расписаться кровью.
А статья заслужила Like.
Обработка…
Готово! Вы в списке.
Ой! Невозможно оформить подписку из-за ошибки. Перезагрузите страницу и повторите попытку.
Инфопродюсер и лаунчер цифровых продуктов. Эмпирический digital-маркетолог с немецким основанием (Grundlegend).
Больше 10 лет в digital-маркетинге (с 2008). Специализация: таргетированная реклама в Facebook/Instagram, построение воронок продаж, управление проектами по системе SCRUM.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
управляет сложными медиапроектами, предполагающими многоплатформенность и использование цифровых возможностей производства контента: мобильных приложений, мультимедийных книг, видеоигр, онлайн-курсов, веб-сериалов и др.
Современная медиаиндустрия все больше ориентирована на работу в цифровой среде. Информационные технологии и средства коммуникации, ответственные за трансляцию контента, все больше проникают в медиаструктуры. В результате формируется специфическая цифровая индустрия, в которой производство медиаконтента оказывается частью сложной технологической цепочки производства смыслов и услуг. Как следствие, цифровая медиаиндустрия остро нуждается в специалистах, владеющих новыми цифровыми технологиями и понимающих процессы производства медиапродуктов: от дизайн-стратегии до проектного менеджмента, от фронт-энд программирования до бэк-энд разработки.
Профессия цифрового продюсера востребована в цифровых подразделениях крупных медиахолдингов, социальных медиа, компаниях, специализирующихся на киберразвлечениях и трансмедийных проектах, занимающихся услугами продвижения и маркетинга. В специалистах такого профиля заинтересованы организации, занимающиеся адаптацией традиционного искусства к вызовам цифровой культуры (издательства, музеи, университеты, библиотеки и др.). На портале HeadHunter постоянно существует около двух тысяч вакансий c приставкой digital в сфере медиа и рекламы. Количество сотрудников в средней digital-компании увеличивается в среднем за год на 11%. На российском рынке существует более 10 тыс digital-компаний (веб-студий, продакшенов, рекламных и креативных агенств). Уровень дохода digital-специалистов превышает заработок среднестатистического специалиста в России в 1,8 раза.
Оценки рынка
$100 млрд
в такую сумму оценивается прибыль цифровых медиа в 2017 году. Самыми быстрорастущими сегментами рынка в ближайшие пять лет станут цифровая реклама и видеоигры
Драйверы профессии
- стремительный рост аудитории цифровых медиапродуктов (видео, аудио и игрового контента)
- постоянный запрос на новый контент со стороны потребителей (по содержанию, оформлению, смыслам, практикам потребления)
- активное внедрение цифровых технологий в медиаиндустрии
Какие задачи будет решать специалист
- производство и продюсирование видеоконтента (экранные зрелища, телесериалы), мультимедийных и анимационных продуктов (компьютерные игры, виртуальные путешествия), аудиоконтента (радио, аудиокниги, аудиогиды)
- адаптация накопленных массивов информации в области культуры и искусства к цифровой эпохе (мультимедиа-музеи, научно-популярные и просветительские проекты и др.)
- создание в России полноценной индустрии цифровых медиа, производящей контент мирового уровня
- продвижение на глобальном рынке российской медиапродукции
- создание единого цифрового медийного пространства, объединяющего людей, живущих в разных концах страны
Какие знания и навыки у него будут
- понимание принципов создания аудиовизуального контента в цифровую эпоху
- владение современными приемами и методами, необходимыми для создания цифровой аудиовизуальной продукции
- знание системы форматных требований к аудивиовизуальному контенту
- понимание принципов программирования телевизионного и радиоэфира
- умение писать сценарии для форматных телевизионных и радиопередач
- владение методами презентации аудиовизуального контента на продюсерских питчингах
- умение рассчитывать бюджет программ различных форматов и разделять задачи между участниками творческо-производственных групп
Другие профессии направления «общественные и гуманитарные науки»
Продюсер — это… Что такое Продюсер?
Продю́сер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.
Различают:
Понятие «телепродюсер» / «кинопродюсер» делится на несколько категорий, которые включают в себя следующие обязанности:
- Продюсер — создает условия для создания фильма. Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала разработки до начала проката.
- Исполнительный продюсер — в крупных проектах это обычно представитель или один из руководителей студии, хотя звание могут присвоить и просто крупному инвестору. Наблюдает за финансовыми, административными и творческими аспектами производства, но не участвует в технических. В небольших компаниях или независимых проектах исполнительным продюсером может называться создатель/сценарист.
- Сопродюсер — продюсер, который отчитывается перед исполнительным продюсером и предоставляет деньги для финансирования фильма. Вовлечён в ежедневное производство в большей мере, чем просто продюсер.
- Ассоциированный продюсер — обычно исполняет роль представителя продюсера, который может отвечать за часть его финансовых, творческих или административных функций. Звание зачастую присваивается опытному в делах кинопроизводства человеку, который выступает как консультант, или тому, кто внёс крупный финансовый или творческий вклад в проект.
- Ассистирующий продюсер — обычно работает под управлением ассоциированного продюсера.
- Линейный продюсер — следит за бюджетом фильма и ежедневным производством.
- Административный продюсер — докладывает Совету директоров и нанимает внештатных работников для различных стадий производства.
- Креативный продюсер — отвечает за творческую составляющую проекта: подбор творческой группы (режиссёр-постановщик, художник, сценарист, оператор, композитор и т. д.), художественное руководство проектом.[1]
См. также
Примечания
WordReference Английский-Голландский словарь © 2020:
WordReference Английский-Голландский словарь © 2020:
WordReference Англо-голландский словарь © 2020: Овенкоменде Вермельдинген ван де анд Кант ван Хет Вурденбук
|
Производители Craft |
Этот основной вводный курс описывает основные роли, задачи и препятствия, с которыми сталкиваются продюсеры индустрии развлечений.Темы включают навигацию по студиям, телевизионным сетям и появляющимся СМИ, а также отношения между продюсерами и профсоюзами, гильдиями и агентствами талантов. С точки зрения продюсера студенты обсудят и проанализируют свои текущие проекты в области разработки или производства. Соответствующие события в индустрии развлечений будут представлены и проанализированы. Студенты будут ознакомлены и обучены использованию стандартного программного обеспечения, используемого производителями, Movie Magic Scheduling и Movie Magic Budgeting. |
Направление для продюсеров I |
Эффективные продюсеры создают совместную и творческую среду производства, которая улучшает навыки каждого режиссера и обеспечивает поддержку, необходимую для создания наилучшего проекта.Студенты будут работать в совместных группах, чтобы разработать и снять короткий фильм. Кроме того, каждый студент будет руководить своей индивидуальной мизансценой. Студенты будут изучать основы кинопроизводства и как сотрудничать, чтобы рассказать визуальную, повествовательную историю. Студенты будут изучать стандарты и практики кинопроизводства, работать с основными документами производства, работать с актерами и основами рассказывания истории с помощью камеры. |
Кинематография, освещение и монтаж |
Студенты изучат основы кинематографии в прямом эфире в практической мастерской.Они получат обзор работы с пленочными и видеокамерами, освещения, построения изображения и композиции. Студенты обучаются основным приемам цифрового редактирования. Они изучат основы редактирования кинофильмов и методы пост-продакшн. Они получат обзор нелинейного редактирования, аудио постпроизводства, основных визуальных эффектов и профессионального рабочего процесса постпроизводства. |
Законодательство в сфере развлечений и деловой практики I |
Этот курс представляет собой обзор договорного права и его влияния на индустрию развлечений.Студенты-производители будут изучать правовые вопросы, касающиеся телевидения, фильмов, записей, живых выступлений и других аспектов индустрии развлечений. Темы включают закон об авторском праве, интеллектуальную собственность и представление талантов. Студенты познакомятся с финансовыми, маркетинговыми и распределительными моделями как для студийных, так и для независимых фильмов. |
Введение в сценарий |
Студенты-продюсеры получат из первых рук знания фундаментальных методик написания сценариев и разработают стратегии общения с ключевым соавтором продюсера по разработке истории — сценаристом.Каждый студент разработает и напишет оригинальный сценарий из пяти страниц, который будет подготовлен к курсу «Производство короткометражных фильмов». |
Производство реалити-шоу |
Студенты изучат основы производства для реалити-шоу, а также отношения жанра к другим платформам и форматам на основе анализа существующих успешных программ в реальности.Студенты разработают, создадут и предложат оригинальное телевизионное предложение. |
Производство короткометражных фильмов I |
Студенты-продюсеры будут разрабатывать, готовить и снимать свои собственные короткие фильмы.Студенты получат инструкции в мастерской по основам звукозаписи. Работая в командах, студенты будут работать в качестве съемочной группы друг друга. Сценарии будут разработаны во введении в сценарий и завершены в этом курсе. В начале второй половины семестра студенты будут редактировать и готовить свои проекты для окончательного отбора. |
Звук для продюсеров |
Звук кинофильма часто пропускается и воспринимается как должное.В этом курсе студенты узнают об основах как производственного звука, так и звука после производства и получат представление о том, как звук может улучшить их истории. В студийной среде студенты получат практический опыт работы в качестве звуковых микшеров, а также операторов бонов. Они также получат знания о том, как добавлять звуковые эффекты, музыку и замену диалогов в свои фильмы. |
Производители Craft II |
Этот курс продолжает изучение основных ролей и препятствий, с которыми сталкиваются продюсеры кино и телевидения.Темы включают выбор и разработку материалов, кинофестивали, сети и рейтинги, а также анализ США и международных программ налоговых льгот и скидок. Студенты разрабатывают резюме профессионального уровня, сопроводительные письма и списки литературы. Они разработают план обеспечения стажировки и примут участие в контролируемой стажировке для получения академического кредита. |
Брошюры, бизнес-планы и телешоу Библии |
Посредством примеров в классе студенты знакомятся с эффективными стилями подачи и инструктируются о том, как представить себя инвесторам и руководителям по развитию.Студенты разработают краткую и эффективную подачу материала, который они выберут для презентации на Продюсерском фестивале. Каждый студент будет практиковаться и приобретать критические и фундаментальные навыки качки. Посредством лекций и анализа тематических исследований студенты будут изучать критические навыки для разработки эффективных бизнес-планов художественных фильмов и библий телевизионных шоу. Подробный бизнес-план или библейское телешоу, разработанные в этом курсе, будут представлены на Pitch Fest Producers. |
Производство документальных фильмов |
Этот курс предлагает студентам ознакомительное знакомство с документальным рассказыванием историй и созданием фильмов.Работая в небольших совместных командах, студенты будут создавать, снимать и снимать короткие документальные фильмы. |
Написание ТВ Пилот Лечение |
Студенты будут пересматривать, как телевизионная индустрия работает и как телевизионные программы представлены и развиты.Каждый ученик разработает и напишет оригинальную телевизионную пилотную программу. |
Написание художественного фильма Лечение |
Посредством обучения и критики в классе студенты будут развивать навыки рассказывания историй в рамках стандартного формата обработки фильма.В условиях семинара каждый ученик разработает и напишет подробное описание художественного фильма. Студенты также будут иметь возможность начать процесс написания сценария в последней части этого курса. |
по делам бизнеса |
Студенты анализируют и обсуждают юридические темы, такие как переговоры по контракту, маркетинговые проекты для финансистов и дистрибьюторов, а также аудитория и исследования. |
Производство короткометражных фильмов II |
Студенты будут дальше развивать навыки производства критических линий.Работая со студентами кинопроизводства NYFA, продюсеры будут выпускать фильм «Год первый». |
Промышленный динамик серии |
Эти информационные сессии обсуждают с производителями и другими профессионалами отрасли.Каждое занятие включает вопросы и ответы, предоставляя каждому студенту доступ к непосредственным впечатлениям от реальных обстоятельств, с которыми сталкиваются работающие профессионалы отрасли. |
Семинар по разработке дипломных работ I |
Студенты начинают осмыслять и разрабатывать свои дипломные проекты.Темы включают резюме, лог-лайн, синопсис, развитие сюжета и персонажей, исследование и анализ сопоставимых фильмов или телевизионных шоу и разработку эффективных сравнений. Студенты будут просматривать и критиковать образцы тизеров за творческий стиль и эффективность. Посредством лекций и примеров студенты будут изучать критические навыки для разработки эффективных бизнес-планов художественных фильмов и библий телевизионных шоу. Студенты будут участвовать в контролируемой стажировке для получения академического кредита, получая выгоду от реального применения предложенных ими дипломных проектов. |
Написание особенного сценария |
В условиях семинара каждый ученик разработает и напишет первый набросок сценария.Структура, стиль, развитие персонажа и дуги — вот некоторые из тем, которые будут обсуждаться и применяться на протяжении всего курса. |
Написание сценария для телевизионного пилота |
В условиях совместной мастерской каждый учащийся-разработчик разработает оригинальную экспериментальную драму или ситуативную комедию. |
Производство альтернативных медиа |
Для производителя важно быть в курсе эволюции новых медиа-технологий и множества новых точек распространения, которые постоянно появляются на все более быстрой основе.iPods, веб-трансляции, динамические возможности мультимедийных привязок и Alternate Reality Games, а также устремления к пиратству в цифровой 3D-проекции представляют собой выборку из представленных тем. Через обсуждение в классе и образцы, студенты будут знакомиться с тенденциями в этих областях. На этом курсе студенты будут разбирать, развивать и создавать оригинальные образцы новых медиа. |
Бюджетирование и развлекательный учет |
Этот курс предоставляет обзор функций бюджетирования производства и функций финансового, затратного и управленческого учета, характерных для киноиндустрии, с применением в других областях производства средств массовой информации, включая телевидение.Студенты анализируют методы и процедуры контроля для точной подготовки и представления бюджетов и финансовых отчетов. Темы включают бюджетирование, отчетность о расходах и терминологию учета фильмов. |
Пост для продюсеров |
В этом курсе будет изучен весь процесс постпроизводства для фильмов и цифровых форматов.В дополнение к техническим аспектам физического постпроизводства будут рассмотрены художественные и управленческие аспекты. Будет рассмотрен пост-продакшн для всех текущих выставочных площадок, включая театральные, DVD, спутниковые и потоковые. Студенты также изучат более продвинутые звуковые приемы пост-продакшн для улучшения своих фильмов. |
Кинематография |
Cinema Studies знакомит студентов с эволюцией художественной формы кино в качестве визуального средства повествования историй и киноиндустрии с самого начала.Студентам будет предоставлен полный творческий, технологический и индустриальный взгляд на искусство кинопроизводства. Студенты будут подготовлены к более продвинутым академическим и производственным исследованиям и практике кинопроизводства. Подход исторически развивающий. Студенты поймут, почему фильм творчески работает или не работает и почему. Курс рассматривает в первую очередь развитие американских фильмов, хотя влияние международных кинематографистов должным образом анализируется. |
Диссертация Девелопмент II |
Студенты продолжают совершенствовать и завершать свои дипломные проекты.Кандидаты по варианту А будут готовиться к выпуску зеленых огней, а кандидаты по Варианту Б завершат работу над несколькими компонентами необходимых документов. Студенты будут участвовать в контролируемой стажировке для получения академического кредита, получая выгоду от реального применения предложенных ими дипломных проектов. |
Закон о развлечениях и деловой практике II |
Этот курс предлагает более глубокий анализ договорного права и критических вопросов, поднятых в переговорах по контракту.Закон об авторском праве и защита интеллектуальной собственности подвергаются дальнейшему анализу. Этот курс, сфокусированный на внутренних, международных и независимых финансах, маркетинге и дистрибуции, а также на конкретных примерах реальных кампаний, фокусируется на успешных стратегиях для каждого из этих жизненно важных аспектов производства. |
Усовершенствованная питчинговая мастерская |
Этот курс знакомит студентов с различными успешными стилями и форматами поля в мастерской.Студенты приобретут передовые методы в разработке и выполнении эффективных шагов, и они будут развивать и освоить эффективный письменный шаг. |
Продвинутая Режиссерская Мастерская |
С помощью упражнений в классе студенты смогут глубже понять неотъемлемую творческую роль директора и режиссерское мастерство.В мастерской учащиеся изучают передовые методы работы с камерой, концепции освещения и звучание. Работая с пакетом тезисов «Вариант А» и выполняя серию упражнений, студенты получат более глубокое понимание потребностей кинематографии, освещения и звука и того, как творчески удовлетворить эти потребности. |
Действуя для продюсеров |
В мастерской студенты получат критическое понимание актерского процесса и того, что каждый актер вносит в совместный процесс кинопроизводства. |
Тезис Вариант С |
Посредством изучения в классе и критического анализа студенты MFA завершают заключительную стадию разработки проекта и готовятся к предпроизводственной фазе своих проектов.Темы включают критический обзор подготовки / съемки / почтовые календари; установить и пересмотреть процедуры расходов, необходимую документацию и движение денежных средств; и сценарий, расписание и бюджет блокировки. Посредством упражнений и проверки в классе учащиеся будут активно присутствовать на веб-сайте кинопроизводственной компании, включая обновления проекта. |
Feature Prep |
Посредством независимой работы под наблюдением и проверки в классе студенты MFA проводят кастинг, нанимают съемочную группу, определяют местоположение, готовят и исполняют все соответствующие соглашения, контракты и другую документацию, необходимые для получения зеленого разрешения на съемку своих художественных фильмов.Подконтрольные этапы включают совещание по чтению и производству таблиц с участием всех участников и всех членов экипажа; обзор и обсуждение контрактных переговоров и заключенных сделок; репетиции актеров; отслеживание расходов на этапе подготовки производства; наем и управление рабочим процессом команды для всех отделов. |
Художественное производство |
В течение контролируемого периода производства студенты MFA начинают и заканчивают основную фотографию своих художественных фильмов.Посещая съемочную площадку и проводя консультации, студенты проводят ежедневный график съемок; устранить задержки на съемках; работа с актерами; и поддерживать открытую связь с руководителями отделов в отношении отснятого материала и соблюдения бюджета. |
Функция Пост-продакшн |
Посредством самостоятельной работы под присмотром и проверки в классе студенты проводят и заканчивают пост-продакшн своих художественных фильмов.Результаты постов включают необработанные кадры и два черновых рецензии и обсуждения; Подготовка и завершение ДОПОГ; окончательный микшер, блокировка изображения и коррекция цвета Уровень оценки музыки; и главные и конечные названия. |
Feature Marketing & Distribution |
Посредством примеров и обсуждений в классе студенты готовят и выполняют начальные этапы своей маркетинговой кампании.Маркетинговые результаты включают подробный маркетинговый календарь, включающий сроки проведения фестиваля и сроки подготовки материалов; регулярные загрузки и обновления на сайте компании-производителя фильма. Финансовые результаты для подготовки к распределению включают в себя сверку мелких денежных расходов; пробный баланс с просроченными депозитами; итоговый отчет о расходах с подробным описанием оставшихся сумм, которые еще предстоит потратить. Студенты разработают и создадут готовый для дистрибьюторов перечень производственных элементов, документации и соответствующих документов, включая тщательную сверку всех производственных документов, включая листы вызовов, производственные отчеты, заметки руководителя сценария, служебные записки и выпуски и финансовые документы, перечисленные выше. |